Замена двигателя Renault Koleos II в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Рано или поздно владельцам автомобилей Renault Koleos II приходится делать сложный выбор — капремонт или замена двигателя. Определить оптимальный вариант порой довольно сложно.
Отремонтировать можно практически любой движок, с критическим износом и повреждениями, хотя это не всегда экономически оправдано. Затраты на детали, подлежащие замене в совокупности со стоимостью работ, увеличивают расходы. В отдельных случаях они могут превышать остаточную стоимость авто.
Случается, что владельцы уникальных авто осознано идут на переборку и восстановление мотора. Несмотря на цену. Такое — скорее исключение.
Когда нужно менять ДВС?
Ответ на данный вопрос довольно прост – когда траты на ремонт значительно больше трат на приобретение и монтаж более свежего.
Чтобы понять в какие деньги обойдется капремонт — можно провести диагностику двигателя. Она поможет выявить степень изношенности шатунно-поршневой группы, ГБЦ, состояние отдельных узлов и агрегатов. На основании полученных данных — наши мастера составят калькуляцию. Сформированная в результате сумма покажет, что выгоднее.
Расценка на замену двигателя Renault Koleos II не фиксированная и зависит от результатов дефектовки.
Учитывайте всегда, что итоговая цена, в процессе работы может несколько измениться. Невозможно, при первичной диагностике, без снятия двигателя и его разбора с точностью до копейки, сделать расчет.
Что еще нужно учесть?
Самый беспроигрышный и самый приемлемый вариант — заменить двигатель на другой, полностью соответствующий характеристикам «родного».
Почему это важно? Потому что, тогда не придется ничего переделывать, подгонять или докупать необходимые запчасти. Оформлять множество разрешительных документов для постановки на учет в ГИБДД. Достаточно просто приехать на осмотр, сотрудники инспекции внесут изменения в учетную запись.
Но и в этом случае иногда возникают «сюрпризы» в виде несовпадающих по размеру разъемов, сочленений или фишек проводов. Дело в том, что производители часто вносят мелкие не конструктивные изменения. Поэтому у автомобилей Renault Koleos II за годы выпуска возможны изменения в крепеже и отдельных комплектующих.
Так же при демонтаже выявляются скрытые неисправности. Такие как:
- выработанные опоры двигателя и КПП;
- «высохшие» топливопроводы и разъемы проводов;
- задубевшие патрубки и т. д.
Появившиеся в после осмотра дополнительные потребности в запчастях или крепеже мы закроем самостоятельно, предварительно согласуем их установку с заказчиком. Для этого мы имеем свой склад и снабжение.
Хотите избежать необязательных расходов?
Что бы не оплачивать лишние, неоправданные затраты соблюдайте простые правила:
Специалисты Eurorepar Авто Премиум заменят любой силовой агрегат. У нас есть технологическое оборудование и опытные механики. Классные диагносты и мотористы.
- Не покупайте «у кого-то» по знакомству и подешевле. Только у компании, профессионально занимающейся поставками контрактных моторов.
Это обезопасит от покупки «хлама», будет гарантия. Вам дадут все необходимые бумаги: договора, счета, декларации и пр.
- Не меняйте движок в гараже самостоятельно или у соседа. Набегаетесь, потеряете «кучу» времени. Никакой выгоды не будет, только переживания и недоверие.
- Обращайтесь только в проверенные, с хорошей репутацией лицензированные автоцентры. Если возникнут поломки, есть кому предъявить претензии и получить квалифицированную помощь. Спокойствие на дороге и уверенность в том, что машина не подведет стоят того.
Фото отчет по шумоизоляции Renault Koleos II (Рено Колеос 2)
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
8
Renault Koleos II
За 9 часов
В вашем присутствии
65.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Renault Koleos II. Второе поколение французского кроссовера Koleos, кажется, существенно подтолкнуло продажи — это автомобили сразу же замелькали на Российских дорогах, чего не скажешь о первом поколении. Это немудрено — автомобиль существенно прибавил по части экстерьера и на момент старта продаж в 2017 году выглядит настоящим красавчиком. Однако, любую, даже хорошую машину можно сделать еще лучше. Так решил и наш клиент, который загнал Рено Колеос на полную шумоизоляцию салона, чтобы по окончании работ наслаждаться автомобилем и комфортом в салоне в полной мере. Наша работа продлится примерно 9 часов, владелец будет находиться с нами, для этого у нас предусмотрены удобные диванчики и клиентская зона прямо напротив автомобилей.
Перед приездом каждого автомобиля к нам по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию и кладем ее разогреваться в специальные печки до температуры 50 градусов. Это позволяет нам не тратить ни силы ни время на нагрев каждого листа (поверьте, разогревая листы феном тратится огромное количество времени так, что за день это сделать невозможно).
Ежедневно в нашем просторном боксе находится на звукоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. Машины заехали, а мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!
Обработку капота Koleos II производим вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а так же ППЭ или ППУ (по месту), который наносим на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обивки.
Шумоизоляция потолка Koleos II. На данном автомобиле в комплектации присутствует панорамная крыша, которая занимает значительную часть площади. Конечно, в этом случае обработка потолка не имеет особого смысла, поскольку будет обработана лишь задняя часть крыши. В комплектациях без люка ситуация позволяет обработать крышу целиком.
На металл потолка наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 и прикатываем каждый его дециметр специальным инструментом.
Роль поглотителя звука выполнит плотный войлок Comfort mat Felton, который является идеальной ловушкой для отраженного в пустотах потолка звука и шума.
Шумоизоляцию дверей Koleos II начинаем с аккуратного и бережного демонтажа обшивок дверей так, чтобы не оставить ни единого зацепа и не сломать ни единого пистона. Перед началом обработки дверей мы обезжириваем их.
Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносим на внешний металл двери, после чего прикатываем. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы прикатать материал качественно даже в самых укромных уголках дверей.
Далее мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6мм., которая является отличным звукоизолятором. Критически важно, чтобы материал на внешней стенке двери на 100% выполнял требования влагостойкости. Поскольку Vision состоит из пенополиуретана (ППУ), то требования влагостойкости выполняются на 100%.
Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы производим его все тем же Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя материалов. На этом этапе внутри двери создается жесткий закрытый объем, что способствует более приятной работе штатной акустики.
Слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 защитит салон от проникновения шума, поглотив значительную его часть. Более того, этот вязкоэластичный материал от Comfort mat позволит обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и другого дребезга. Между прочим, мы даем на это гарантию.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Koleos II начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям окончены. Это самый важный этап работы, поскольку привнесет наибольший вклад от работы в целом. Для обеспечения полного покрытия площади мы извлекаем из салона все, что может нам мешать: сидения, консоль, полы, обшивки и приступаем к обезжириванию пола и арок.
Ровно один час спустя мы завершили демпфирование пола и багажника. Напомним, что у нас заранее нарезана и разогрета вся виброизоялция, поэтому мы не тратим драгоценное время и силы на нагрев каждого листа, а просто подходим к печке и берем необходимый и равномерно прогретый до 50% лист вибродемпфера, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. На полу и колесных арках вы можете увидеть мощнейший демпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.
Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это толстый, легкий и невероятно мощный вибродемпфер, который укладывается на пол и арки в горячем состоянии. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере и постоянно модифицируется, включая в себя все новые и новые химические соединения, позволяющие максимально эффективно гасить энергию вибраций.
Пол под задним сидением, а так же задние крылья мы обработали Comfort mat Dark D3.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем Comfort mat ProLock 6 мм. га полу в салоне и …
… и Comfort mat Lock 4 на остальных рельефных поверхностях. Но, на этом укладка шумоизоляции на пол не окончена.
Чтобы закрепить и преумножить эффективность шумопоглотителя, необходимо «накрыть» его плотной и тяжелой звукоизоляционной мембраной. Мы используем Comfort mat Блокатор, который специально для нас завод Comfort mat изготавливает в толщине +25% к обычным розничным образцам.
Блокатор мы так же наносим на участки колесных арок там, где это не помешает сборке (все плотно), а так же на выштамповку запасного колеса.
Забыли про пятую дверь? Ни в коем случае! Обрабатываем металл вибродемпфером, а обшивку шумопоглощающими «пирамидками».
Все поверхности надежно обработаны и мы приступаем к обратной сборке салона. Каждая обшивка, заглушка, пистон — все будут именно на тех местах, которые предназначены заводом изготовителем.
После сборки салона мы протрем его, а так же проверим работоспособность всех электронных узлов. После нашей работы каждый клиент получает нашу фирменную гарантию на то, что салон будет собран в полном соответствии с заводскими предписаниями, а так же не будет скрипов, сверчков, сломанных пистонов, щелей и прочих неприятностей.
Максимальная шумоизоляция салона Рено Колеос второго поколения завершена. На работу у нас ушло примерно 9 часов напряженно, но слаженной работы. За нами наблюдал владелец автомобиля на протяжении всего времени и на 100% остался доволен нашей командой и нашим подходом к своей любимой работе. Что изменилось? Во-первых, автомобиль потяжелел на 52 килограмма самых актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Во-вторых, теперь в салоне не нужно повышать голос на средних скоростях, музыка играет гораздо интереснее, салон стал боле теплоизолирован, и самое главное, появилось ощущение автомобиля классом выше, шум от дороги и соседних машин уходит на второй план, а голова водителя и пассажиров теперь не перегружается от обилия звуков и шумов в дороге.
2016 Renault Koleos II 2.5 (171 лс) 4×4 CVT
2016 Renault Koleos II 2.5 (171 лс) 4×4 CVT | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Renault >> Koleos >> 2016 Koleos II >> 2.5 (171 лс) 4×4 CVT
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Renault Renault Koleos 2016 Koleos II 2,5 (171 л.
Какой тип кузова, Renault Koleos II? | Внедорожник, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива у Renault Koleos II 2.5 (171 л.с.) 4×4 CVT? | 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон (США) 34,03 миль на галлон (Великобритания) 12,05 км/л |
Насколько экономично работает автомобиль Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) 4×4 CVT? | 192 г/км CO 2 Евро 5 |
Насколько быстр автомобиль, 2016 Koleos II 2.5 (171 Hp) 4×4 CVT? | 199 км/ч | 123,65 миль/ч 0-100 км/ч: 9,8 сек 0-60 миль/ч: 9,3 сек |
Какая мощность у внедорожника Renault Koleos 2016 2.5 (171 лс) 4×4 CVT? | 171 л.![]() 171,85 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Renault Koleos SUV 2016 2.5 (171 лс) 4×4 CVT? | 2,5 л 2488 см 3 151,83 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2016 Renault 2.5 (171 Hp) 4×4 CVT? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия у внедорожника Renault Koleos II 2016 2.5 (171 лс) 4×4 CVT? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. |
Какой длины этот автомобиль, внедорожник Renault Koleos 2016 года выпуска? | 4672 мм 183,94 дюйма |
Насколько широк автомобиль, внедорожник Renault Koleos 2016 года выпуска? | 1843 мм 72,56 дюйма |
Какая снаряженная масса Renault Koleos II 2.5 (171 л.с.) 4×4 CVT 2016 г.? | 1607 кг 3542,83 фунта. |
Какая полная масса Renault Koleos II 2016 2.5 (171 лс) 4×4 CVT? | 4755,37 фунта. |
Сколько места в багажнике внедорожника Renault Koleos 2016? | 538 — 1690 л 19 — 59,68 куб. ![]() |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2016 Renault Koleos II 2.5 (171 Hp) 4×4 CVT? | 0, automatic transmission CVT X-Tronic |
- Renault
- Renault Koleos
- 2016 Koleos II
- 2.5 (171 Hp) 4×4 CVT
- 2.0 dCi (175 Hp) CVT
- 2.0 dCi (175 л.с.) 4×4 CVT
- 2.0 dCi (175 л.с.) 4×4
- 2.0 (144 л.с.) 4×4 CVT
- 1.6 dCi (130 Hp) CVT
- 1.6 dCi (130 Hp)
- 2016 Koleos II
- Renault Koleos
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | |||
---|---|---|---|
Brand | Renault | ||
Model | Koleos | ||
Поколение | Колеос II | ||
Модификация (Двигатель) | 2.5 (171 л.с.) 4×4 CVT | ||
Начало производства | 2016 year | ||
End of production | 2019 year | ||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | ||
Body type | SUV | ||
Seats | 5 | ||
Doors | 5 | ||
Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — городской | 10,7 л/100 км
21,98 миль на галлон США 26,4 миль на галлон Великобритании 9,35 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,9 л/100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон Великобритании 14,49 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,3 л/100 км
28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон Великобритании 12,05 км/л | ||
CO 2 выбросы | 192 г/км | ||
Тип топлива | 0018 | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 9,8 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 9.![]() | ||
ACCELARET 0 — 6019. нетто) | 9,3 с | ||
Максимальная скорость | 199 км/ч 123,65 миль/ч | ||
Стандарт выбросов | Евро 5 | ||
Отношение веса к мощности | 9,4 кг/л.с., 106,4 л.с./тонна | ||
Соотношение веса к турке | 6,9 кг/нм, 145 нм/тонна | ||
Спецификации двигателей | 9Двигатели. об/мин. | ||
Мощность на литр | 68,7 л.с./л | ||
Крутящий момент | 233 Нм при 4400 об/мин. 171,85 фунт-фут. при 4400 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Модель/код двигателя | 2TR707 | ||
Объем двигателя | 2488 см 3 151,83 куб. in. | ||
Number of cylinders | 4 | ||
Position of cylinders | Inline | ||
Compression ratio | 10 | ||
Number of valves per cylinder | 4 | ||
Fuel System | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | ||
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть.![]() | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 1607 кг 3542,83 фунта. | ||
Макс. вес | 2157 кг 4755,37 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 550 кг 1212,54 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 538 л 19 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1690 л 59,68 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлона США | 13,2 галлона Великобритании | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1650 кг 3637,63 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 4672 мм 183,94 дюйма | ||
Ширина | 1843 мм 72,56 дюйма | ||
Ширина со сложенными зеркалами | 1864 мм 73,39 дюйма | ||
Ширина, включая зеркала | 2063 мм 81,22 дюйма | ||
Высота | 1673 мм 65,87 дюйма | ||
Колесная база | 2705 мм 106,5 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1591 мм 62,64 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1586 мм 62,44 дюйма | ||
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 210 мм 8,27 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,353 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м
37,4 фута.![]() | ||
Спецификации для тормозов и подвески | |||
Приводное колесо | Все колесо (4×4) | ||
Номер передач и тип Gear Box | |||
Номер передач и тип Gear Box | |||
.0020 | |||
Передняя подвеска | Независимый, тип McPherson с пружиной катушки и борьбой против роллов | ||
Задняя подвеска | Независимая многопользовательская пружина с помощью стабилизатора | ||
Передние брейки | 202020 2 | ||
. | |||
Задние тормоза | Диск, 292 мм | ||
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | ||
Размер шин | 225/65 R17; 225/60 R18 | ||
Размер колесных дисков | 7J x 17; 7J x 18 | ||
Renault Koleos II 2016 — сейчас Внедорожник 5 дверей :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ
Renault Koleos Франция модель J класса. Этот автомобиль представлен с дизельным и бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет двигатель 2.0 (177 лс) дизель с 0 передачами.
С этим двигателем расход дизеля составляет 6,1 литра на сто километров по городу, по трассе — 5,7 литра, в смешанном режиме — 5 литров. Емкость топливного бака составляет 60 литров. Рено Колеос имеет вес 2280 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость Renault Koleos составляет 201 км/ч. Дизельный двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних.
Технические характеристики
1673
1843
2705
4672
210
Дизель
Вариатор 1.6 (130 л.с.) МКПП 1.6 (130 лс) Вариатор 2.0 (177 л.с.)Бензин
Вариатор 2.0 (144 л.с.) CVT 2,5 (171 л.с.)Основная информация
Brand Country
Франция
Класс автомобиля
J
Номер дверей
5
Количество мест
5
Dimensions
. 0013
Length
4672
Width
1843
Height
1673
Wheelbase
2705
Clearance
210
Wheel size
225/65/R17 225/60/R18 225/55/ R19
объем и масса
Объем места для багажа мин / макс
538
емкостью топливного бака
60
Вес с варбкой
1599
Полная масса
2168
.0013
Type transmission
CVT
Number of gears
—
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Тормоза задние
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
165
Разгон до 100 км/ч
13,3
Расход топлива город/трасса/смешанный
5,7/5,3/5.
Environmental class
—
Emissions CO2
142
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
1598
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
Рядный
Число цилиндров
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
80 × 79. 5
Basic information
Brand country
France
Car class
J
Number of doors
5
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4672
Ширина
1843
Высота
1673
Колесная база
2705
0003Клиран
210
Размер колеса
225/65/R17 225/60/R18 225/55/R19
Объем и масса
ОБЛАСТИМАЯ МИНА/МАКС
538
. 60
Весовой вес
1540
Полная масса
2149
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
6
DriveTrain
FWD
0012 Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимые
Тип задней подвески
Независимые
Передние тормоза
Вентиляция
Задние тормоза
Диск
Обычные индикаторы
Скорость
185118
9003.

11,4
Расход топлива город/трасса/смешанный
5,1/4,2/4.
Класс окружающей среды
—
выбросы CO2
120
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Фронт
Дизель
Тип
.4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
80 × 79,5
Основная информация
Brand country
France
Car class
J
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4672
Width
1843
Height
1673
Колесная база
2705
Клиренс
210
Размер колес
225/60/R18
Объем и масса багажника 90 мин.0003
538
Fuel tank capacity
60
Curb weight
1600
Full mass
2140
Transmission
Type transmission
CVT
Number of gears
—
Drivetrain
AWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
187
Ускорение до 100 км/ч
11,3
Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/Смешание
9,4/6. 4/7.
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
174
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
0003
Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
Встроенная
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и инсульт Piston
–
Диаметр диаметра и инсульта
–
. Марка страна
Франция
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Габариты
Длина
4672
Ширина
1843
Высота
1673
Колесная база
2705
.
210
225/60/R18
9000.GUGEGAGE1 ВОЛОС. мин./макс.
538
Емкость топливного бака
60
Снаряженная масса
1607
Полная масса
2157
3 Трансмиссия0003
CVT
Количество передач
—
Drivetther
AWD
Подвеска и тормоза
Type Type
Independing
Type
Independ
Front Brakes
Type
Independ
Front Brakes
DIST
DIST DIST
DIST
DIST
.
Диск
Рабочие показатели
Максимальная скорость
199
Разгон до 100 км/ч
9,8
Расход топлива город/трасса/смешанный
10.7/6.9/8
Environmental class
—
Emissions CO2
192
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
2488
Type supercharging
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Basic information
Brand country
France
Car class
J
Number of doors
5
Number of seats
5
Dimensions
Length
4672
Width
1843
Высота
1673
Колесная база
2705
Зазор
208
Размер колеса
225/60/R18
Объем и масса
/60/R18
и масса0013
luggage space volume min / max
538
Fuel tank capacity
60
Curb weight
1742
Full mass
2280
Transmission
Type transmission
CVT
Number of gears
—
Трансмиссия
Полный привод
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
201
Ука 5,7/5.
Экологический класс
Евро 5
Выбросы CO2
153
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1995
Тип наддува
Турбонаддува
Расположение цилиндров
in-line
Количество цилиндров
4
Номер клапанов на цилиндре
4
.84 × 90
Аналогичные автомобили
Акура РДС
1373
ТАТА Сумо Гранде
1466
Ленд Ровер Фрилендер
1603
Полезная информация
Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по паре предопределенных параметров, включая размер автомобиля, общую производительность.