Рено дастер 4х2 1 6 по бездорожью отзывы владельцев: плюсы и минусы Renault Duster

Содержание

Технологии полного привода Нового Renault DUSTER

Duster предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.

 

Максимально широкая линейка двигателей

Новый турбированный двигатель ТСе 150

Главная новинка Duster — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Уникальный дизельный двигатель dCi

Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте.

Этот двигатель — отличный выбор Duster именно для бездорожья.

  • Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
  • Чугунный блок цилиндров

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

 

Базовый бензиновый двигатель 1,6

Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом  получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:

  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л. с.)
Атмосферный бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Duster с Июня 2021 года.

  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Duster как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.

Электронные помощники на бездорожье

Владельцу Duster не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.

Ассистент спуска с горы

Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/

Электронная имитация блокировки дифференциалов

Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.

на главную

Вверх

Выбери свой Duster
Записаться на тест-драйв
Авто в наличии
Заявка на кредит
Trade-in

Видео тест-драйв Рено Дастер дизель от автоплюс — АСТ партнер

Дастер тест драйв автоплюс

Канал «Автоплюс» сделал видео-обзор бюджетного французского кроссовера с дизельным силовым агрегатом — Renault Duster 1. 5 dCi. В этом видео ведущий Александр Гусаров подробно останавливается на интерьере и эргономике в салоне, а также на динамических и шумоизоляционных характеристиках автомобиля. По ровным и качественным дорогам Азербайджана автомобиль едет хорошо и уверенно, даже без помощи шестой передачи. А также автомобиль покажет себя в действии на лёгком, но всё-таки бездорожье в этой стране, а ведущий продемонстрирует, как Renault Duster 1.5 dCi способен выбраться из самых непростых дорожных ситуаций.

А также автомобиль покажет себя в действии на лёгком, но всё-таки бездорожье в этой стране, а ведущий продемонстрирует, как Renault Duster 1.

My-renault-duster. ru

03.05.2020 7:39:13

2020-05-03 07:39:13

Источники:

Https://my-renault-duster. ru/test-drajvy-i-obzory/video-test-drajv-dizel-avtopljus/

Видео тест-драйва Рено Дастер » /> » /> .keyword { color: red; }

Дастер тест драйв автоплюс

Рено Дастер видео 1.

6 обзор и тест-драйв Renault Duster с базовым мотором

Рено Дастер видео 1.6. После нехитрых манипуляций в Ютубе удалось найти обзор и тест-драйв Renault Duster с базовым бензиновым двигателем 1.6 литра. Напомню, что до реатйлинга этот движок выдавал 102 л. с. при 145 Нм крутящего момента. После обновления под капотом Дастера 1.6 появился более современный мотор с цепным приводом мощностью 114 л. с. при крутящем моменте 156 Нм.

Стоит отметить, что версия компактного кроссовера с движком 1.6 литра может иметь как передний 4х2. так и полный привод 4х4. В первом случае ставят 5-ступенчатую механическую КПП, во втором стоит уже 6-ступенчатая КПП, где первая передача выполняет роль понижающей на бездорожье.

Нашелся замечательный ролик Рено Дастер видео 1.6, где владелец показывает реальный расход топлива. При этом для достижения максимально эффективного расхода бензина владелец своего кроссовера ехал по трассе не более 90 км/ч.

Как работает новый двигатель Рено Дастер 1. 6 без обкатки? Ответ на этот вопрос в следующем видео. Кроме шумной работы, новые движки дорестайлингового Duster еще и увеличенным расходом славятся. Но как только обкатка в несколько сотен километров пройдет, работает мотор тише и кушает значительно меньше.

Видео обзор нового Рено Дастер. Довольно подробное видео от лица водителя, который осваивает обновленный салон кроссовера.

Старый и новый двигатели Renault Duster принципиально различаются по конструкции. Если старенький агрегат Renault K4M имеет тяжелый чугунный блок, ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы, то новый мотор h5M 1.6 идет с легким алюминиевым блоком цилиндров, цепью ГРМ, но у него нет гидрокомпенсаторов. Кроме того более современный движок Дастер 1.6 имеет систему смены фаз газораспределения, что делает его более приемистым на разных режимах работы.

Тест драйв Рено Дастер (видео)

Прошедший год принёс фанатам Renault рестайлинговую модель Duster. Надо сказать, что конструкторы французского автоконцерна изрядно потрудились, придав новинки множество новых черт, как внутри, так и снаружи авто.

Давайте вкратце осмотрим, что же новое мы видим в облике Duster, после состоявшегося рестайлинга. Прежде всего, снаружи. По нашему мнению, произошли серьёзные изменения, и внешне авто стало значительно привлекательнее. Обновили радиаторную решётку, появились сдвоенные оптические приборы, новые рейлинги выглядят очень стильно, появилось больше фар позади, очень эффективен круизный контроль, колёсные диски из лёгких сплавов 16”диаметром. Таково краткое описание внешнего вида нового Renault Duster. Увеличилось и количество цветов, в которые окрашивается автомобиль.

Нельзя не отметить, что дизайнеры отлично поработали, добавив несколько очень современных оттенков. И невзирая на резкое повышение стоимости в конце 14-го года, из числа внедорожных моделей, Duster продолжает оставаться одним из самых доступных и популярных авто в России. И одним из самых практичных, чему свидетельство, увеличение объёма багажника, было ранее 408 л, со сложенными сиденьями 1570л, теперь стало 475л и 1636л. Но это мы осмотрели вкратце, теперь давайте поподробней.

Фото-обзор Renault Duster 2015

Самый главный элемент, который обращает на себя внимание – это радиаторная решётка. У неё изменены планки, и добавлены участки по форме напоминающие соты. Эти детали добавляют стильности общему виду, как решётки, так и авто в целом. Ну, а изменения в конструкции, также достаточно внушительны. Устройство стало сложнее, добавлены разные функции. Есть радарное устройство сзади, с которым парковаться стало намного легче. Оптимизирована приборная доска, обогреваются передние кресла, есть круиз-контроль.

Салон нового Renault Duster 2015

Сильно изменены прежние варианты обивки кресел, появились кожаные чехлы из натуральных материалов. Авто стало более приспособленным, в результате, для длительных путешествий. Помимо этого, в самых «навороченных» вариантах комплектаций мы увидим на приборной панели дисплей 7”, имеющий GPS-навигацию. И теперь авто обладает гораздо большими звукоизоляционными характеристиками. Набор скорости внутри салона будет почти незаметным явлением в отношении шума.

Технические данные кроссовера

Перейдём к техническим новинкам, здесь мы видим превосходное сочетание обновлений с проверенными техническими решениями, которые продолжают работать, и потому, нет особого смысла менять то, что и так прекрасно работает. Именно по этой причине рестайлинговую модель поместили на ту же традиционную платформу В0

Габариты нового кроссовера Renault Duster

Двигатель Рено Дастер

Линейка моторов. Для покупателей будут представлены три разновидности силовых агрегатов. Из тех, которые будут работать на бензине – это 1,6 МКП 5-6 с 102 л. с., 2.0 АКП 4-6 с 135 л. с. Третий же двигатель дизельный1.5МКП6 с 90 л. с. Во всех случаях, когда речь идёт о бензиновых моделях, то здесь мы имеем шестнадцатиклапанные двигатели, и все двигатели четырёхцилиндровые. 1.5МКП6 – это восьмиклапанный двигатель. К достоинствам всех моторов можно отнести тот факт, что все они уже проверены установками на модели Dacia, все достаточно обкатаны и все достаточно надёжны.

Обращает на себя внимание то обстоятельство, что руководство французской компании пошло на присутствие в конструкции коробки-автомата на моделях, представленных на российском авторынке.

Тест-драйв (видео) Рено Дастер в новом кузове

Поблагодарим всех причастных к созданию этого ролика! Здесь для демонстрации неслучайно выбрана модель с коробкой-автоматом, ибо эта модель является наиболее популярной среди российских автолюбителей.

Стоимость и варианты комплектаций

Естественно, что обновлённые варианты комплектаций стали заметно лучше, от них не отстают и цены, особенно после указанного выше конца 2014-го года.

Управлять автомобилем становится всё легче и легче, поскольку увеличивается такой показатель, как информативность, повышается надёжность авто. И благодаря увеличению тяги двигателей уже нет особой разницы, по какой поверхности перемещаться, то ли по дороге, то ли по бездорожью. Имея различные варианты объёма двигателей, различные показатели расхода топливных ресурсов, каждый потребитель сможет подобрать себе модель по вкусу. И в своей базовой комплектации Renault Duster, невзирая на возросшую стоимость, стал значительно лучше. ознакомиться с новыми типами комплектаций и новыми ценами вы сможете в таблице ниже.

Чуть более детально о типах комплектаций

Из 4-х новых комплектаций, три Renault Duster 2015 будут иметь те же двигатели, что и у прежней модификации. А это бензиновые, имеющие объём 1,6 л и мощность 102 л. с. и 2,0 л, 135 л. с. Есть также дизель 1,5 л и мощность 90 л. с. И есть ещё новый вариант силового агрегата, объём которого 1,2 л., мощность 90 л. с. Новый двигатель турбированный, и модификация Duster, которой он оборудован пока продаётся только в европейских странах.

Базовая комплектация также укомплектована необходимым набором подушек безопасности, центральным замком, гидравлическим усилителем руля. Передние стёкла имеют электрический привод. Водительское кресло регулируемо по высоте.

Есть также тонировка тыльного стекла, превосходно предохраняющая салон от палящих лучей в летнее время. Премиальные комплектации могут предусматривать наличие хромированных деталей внутри салона, кожаную отделку (натуральную). Есть устройство-помощник при парковочных мероприятиях.

Отличительной чертой для полноприводной модели Renault Duster 2015, укомплектованной коробкой-автоматом, является способность достичь скорости в 100 км/ч в течение 11, 25 сек. И есть то, что можно в определенных условиях считать недостатком конструкции. Коробка-автомат является 4-ступенчатой. Но этот недостаток не мешает автомобилю превосходно показывать себя в экстремальных условиях, типа, грунтовых дорог после дождя и т. д.

Варианты цветового исполнения кузовов

Разновидности цветов, которые предусмотрены производителем для новой рестайлинговой модификации Renault Duster 2015 имеют следующие варианты. Это может быть, так называемый, «белый лёд», «синий минеральный», «чёрный жемчужный», «коричневый ореховый», «серый платиновый», «тёмно-каштановый», «хаки». Ниже вы сможете посмотреть все варианты полной представленной цветовой гаммы на фото.

Тест-драйв Рено Дастер

Группа Рено и тест драйв Рено Дастер распространились в более чем 120 странах. Компания Рено занимается проектированием, изготовлением и реализацией легковых и коммерческих автомобилей под 3-мя логотипами: Renault, Dacia, RSM.

Концерн Renault успешно выпускает бюджетную модель. На сегодняшний день центром обозрения стал кроссовер Renault Duster. Эта свежая модель привлекает любителей авто по многим причинам. Изначально уже стало понятно, что основным достоинством этого автомобиля является стоимость. Так как изобилие Дастеров на дорогах стало увеличиваться с каждым днем, поэтому мы решили провести небольшой тест драйв Рено Дастер: будет рассмотрен интерьер салона, внешнее оформление, некоторые технические параметры, а также цена и видео Рено Дастер.

Тест драйв Renault Duster

Передняя часть Дастера похожа на вид Фольксваген Tyaper. Это можно заметить разглядывая авто в фронтальном ракурсе. Кажется, у дизайнеров Duster не было даже и мысли копировать немцев, но тем не менее результат оказался весьма успешным.

Быть может, такое сходство с популярным внедорожником французу оказалось на руку.

Достаточно мощный вид передка не может не привлечь взгляды прохожих. Он прикреплен арками, профилем и кормой, где есть логотип DUSTER на багажной двери. Чтобы еще больше привлечь внимание покупателей России, изготовители переделали внешность отечественной версии и внесли чуть агрессивности, с помощью хромированной решетки радиатора, и затененной оптике фар. Также добавляют красок рейлинги на крыше и высокий клиренс. Поэтому внедорожник выглядит стильно, по «внедорожному».

Для того, чтобы подробнее узнать о преимуществах и недостатках данной модели, прочтите отзывы о нём в данной статье. А все о вариантах тюнинга этого авто — здесь.

Интерьер салона

Если к внешнему виду никаких вопросов, тогда что же находится внутри салона. Интерьер Дастера имеет отличия от интерьера Логан и Сандеро. Салон европейского качества и представлен в более темных оттенках. В европейском образце перекрасили дешевую бороду с кнопками от Логана. В российском варианте этот компонент заменили, теперь это удобная и стильная по дизайну приборная панель.

Иначе теперь выглядит комбинация приборов. Жесткий пластик торпедо раскрывает карты о бюджетности этого проекта. Хромовые декоративные накладки для ручек дверей, отсутствует механизм сворачивания шторки, в багажном отделе круглые воздуховоды от Логана в климатической установке. Между прочим, чтобы поместить авто на другой рынок, фирме пришлось перебрать 30% деталей, выполнить перенастройку и адаптацию.

Румынская фирма в 1970-х годах спроектировала компактный внедорожник ARO-10, который был выпущен с «движком» 1.3 и 1.9 литров, а в начале 1980-х годов модель экспортировалась в Англию под названием DaciaDuster. Название «duster» звучит как «пыльник».

Конструкция и описание Renault Duster

Бюджетный кроссовер подходит для зимних дорог и для дорог без твердого покрытия. На нем установлен емкостный аккумулятор, генератор высокой мощности, стальная защита для двигателя, топливная система, коробка передач. При этом изменен метод функционирования блока управления двигателем, до пяти литров увеличен объем бачка омывателя. Инженеры увеличили область очистки лобового стекла, отрегулировали настройку. Водительское место достаточно удобное и имеет продольную регулировку, спинка регулируется по высоте.

Довольно жесткими смотрятся подушки сидений, материалы комфортабельные. У Рено Дастер широкие подлокотники, локти располагаются удобно, обеспечивая практичность во время движения на длинные дистанции. Рулевая колонка этого кроссовера может настраиваться только по высоте, поэтому более крупным водителям будет не совсем комфортно, нужно будет сидеть, вытянув руки или согнув ноги в коленях, что крайне неудобно в длительных поездках. Вполне комфортным покажется место переднего пассажира. Если сравнить Дастер с Логаном, то первый не сильно проигрывает второму, буквально в несколько сантиметров. Задний ряд в общей сложности способен поместить трех пассажиров. Но бытовой арсенал обустроен несколько хуже, чем стандарт водителя и пассажира спереди: в дверях нет карманов для личных вещей, ниши для бутылок, подстаканников нет в наличии. Посмотрев видео видео reno duster, вы сможете своими глазами оценить все преимущества салона этого француза.

Параметры вместимости багажника поражают своей величиной. Объем у переднеприводного авто 475 литров. Багажный отсек полноприводного кроссовера на шестьдесят литров меньше.

Для того, чтобы убедиться в правдивости всех представленных характеристик, лучше всего позволяет тест драйв Рено Дастер.

У полноприводной версии Renault Duster двухлитровый двигатель мощностью в сто тридцать пять лошадиных сил, коробка передачи механическая на шесть ступеней, легко продвигается в гору, быстро набирает обороты и мгновенно разгоняется, несмотря на огромный вес (1,5 тонны) автомобиля. Уменьшена 1-я передача авто, на асфальтированной дороге она нужна, чтобы тронуться, далее идет переключение. Такая регулировка авто позволяет ему двигаться со скоростью менее 6 км/ч. Всего лишь 3,2 оборота руля до упора и кроссовер с легкостью откликается на него, совершая маневренные повороты. Отлично ходит в коробке рычаг переключения передач, спутать передачи очень трудно.

Обзорность у Duster тоже неплоха. Средних размеров зеркала заднего вида. Рено Дастер оснащен парктроником. Отсюда следует, что совершая повороты в незнакомых местах, всегда имеешь представление по периметру, куда двигаешься. Энергоемкость подвески позволяет не тормозить перед изъянами на асфальте. Шумоизоляция у Дастера в разы лучше, чем у младших моделей. На панели управления есть круглая шайба, которая формирует режим функционирования привода. Дастер с легкостью справляется с препятствиями в режиме авто. Также хочется отметить, что за время тестирования авто по карьеру, где большое количество булыжников, чиркнуть днищем по камням так и не получилось, а это весьма заслуженный плюс. Дорожный просвет у авто 210 мм. Приятным моментом также стали короткие свесы кроссовера. В итоге угол склона составляет впереди 30 градусов.

Итоги обзора

Ну, а для завершения представления об этом замечательном бюджетном авто предлагаем посмотреть видео Renault Duster с его тест-драйва.

Видео тест-драйва Рено Дастер

Вы сейчас здесь: Главная » Тест-драйвы » Тест-драйв Рено Дастер — Renault Duster (видео)

Тест-драйв Рено Дастер — Renault Duster (видео)

Duster — компактный кроссовер длиной менее 4. 315 метров и шириной 1.822. Автомобиль выпускается либо с передним, либо с полным приводом и оснащается бензиновым или дизельным двигателями.

Renault Duster является новинкой 2012 года для российского рынка, однако в Европе он продается уже год под маркой Dacia Duster. Но та версия, которая продается в России, отличается от европейской.

Например, европейцам недоступна комбинация с двухлитровым движком. Внешне российская версия Duster отличается большим количеством хромированных деталей, передними фарами с темной окантовкой, новой панелью, порогами и рейлингами во всех комплектациях.

Автомобиль имеет клиренс 21 см, хорошие углы въезда и съезда и очень энергоемкую подвеску, которая отлично справляется с дорожными неровностями.

Багажник скромный – от 408 до 475 литров (в зависимости от комплектации). Это размер багажника обычного универсала или седана.

Тест Renault Duster 2012 от Автоплюс

На сегодняшнем рынке нет ни одного европейского кроссовера с ценой до $21 тыс. Рено Дастер собирается в России.

Эргономика передних кресел хромает из-за коротких подушек. Но хороший профиль спинки.
Нет регулировке руля по вылету, есть только по углу наклона.
Задний ряд действительно трехместный, просторный.

Звукоизоляция хорошая, мотор и колеса слышно слабо. Главный шум идет от передних стоек, которые на ветру буквально поют.

Тест-драйв от Motordrive

Duster простой механически. Внутри машина больше, чем кажется снаружи.
Габариты хорошо чувствуются, но размеры боковых зеркал маловаты.
Все отмечают короткую первую передачу. Конструкторы специально предусмотрели это решение для бездорожья.

При выключенном свете невозможно понять регулировки кондиционера и печки.

Рено Дастер видео 1.6. После нехитрых манипуляций в Ютубе удалось найти обзор и тест-драйв Renault Duster с базовым бензиновым двигателем 1.6 литра. Напомню, что до реатйлинга этот движок выдавал 102 л. с. при 145 Нм крутящего момента. После обновления под капотом Дастера 1.6 появился более современный мотор с цепным приводом мощностью 114 л. с. при крутящем моменте 156 Нм.

Стоит отметить, что версия компактного кроссовера с движком 1.6 литра может иметь как передний 4х2. так и полный привод 4х4. В первом случае ставят 5-ступенчатую механическую КПП, во втором стоит уже 6-ступенчатая КПП, где первая передача выполняет роль понижающей на бездорожье.

Нашелся замечательный ролик Рено Дастер видео 1.6, где владелец показывает реальный расход топлива. При этом для достижения максимально эффективного расхода бензина владелец своего кроссовера ехал по трассе не более 90 км/ч.

Как работает новый двигатель Рено Дастер 1.6 без обкатки? Ответ на этот вопрос в следующем видео. Кроме шумной работы, новые движки дорестайлингового Duster еще и увеличенным расходом славятся. Но как только обкатка в несколько сотен километров пройдет, работает мотор тише и кушает значительно меньше.

Видео обзор нового Рено Дастер. Довольно подробное видео от лица водителя, который осваивает обновленный салон кроссовера.

Старый и новый двигатели Renault Duster принципиально различаются по конструкции. Если старенький агрегат Renault K4M имеет тяжелый чугунный блок, ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы, то новый мотор h5M 1.6 идет с легким алюминиевым блоком цилиндров, цепью ГРМ, но у него нет гидрокомпенсаторов. Кроме того более современный движок Дастер 1.6 имеет систему смены фаз газораспределения, что делает его более приемистым на разных режимах работы.

И есть ещё новый вариант силового агрегата, объём которого 1,2 л.

Smotri-dtp. ru

07.05.2019 15:05:06

2019-05-07 15:05:06

Источники:

Https://smotri-dtp. ru/test-drajv/video-test-drajva-reno-daster. html

Тест-драйв Renault Duster -, АвтоПлюс » /> » /> .keyword { color: red; }

Дастер тест драйв автоплюс

Первый полноценный тест-драйв нового компактного внедорожника Рено Дастер, собранного в России на заводе «Автофрамос» в Москве.

Видео-обзор теста подготовлен изданием MotorLive. Ru, также добавлена версия от телеканала АвтоПлюс (Наши тесты).

Кроссовер на «логановской» платформе появится в продаже на нашем рынке ближе к весне 2012 года, и хотя для России данный автомобиль является новинкой, на конец 2011 года таких «Дастеров» во всем мире продано уже 220 тысяч экземпляров. Российский же «Дастер» будет несколько отличаться от своих собратьев, предназначенных для рынков других стран. Производитель обещает для нашей страны более элегантную внешность, да и оснащение салона станет чуть побогаче. Очевидно французы из Renault знают, что мы любим, когда любимая вещь выглядит дорого. Ну и самое главное — новый двухлитровый двигатель мощностью 135 сил также предназначен исключительно для российского рынка.

Первый полноценный тест-драйв нового компактного внедорожника Рено Дастер, собранного в России на заводе «Автофрамос» в Москве. Видео-обзор теста подготовлен изданием MotorLive. Ru, также добавлена версия от телеканала АвтоПлюс (Наши тесты).

Видео-обзор теста подготовлен изданием MotorLive.

Www. race-masters. ru

17.07.2020 18:59:39

2020-07-17 18:59:39

Источники:

Http://www. race-masters. ru/2012/01/test-drive-renault-duster-renault. html

Dacia Duster Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность Модели настолько дороги »

Бена Ходжеса

27 апреля 2022

27 апреля 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, расходы и CO2

  • 3
  • 2

    MPG.0016 Двигатели, привод и производительность

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг Carbuyer

3,5 Out из 5 9003

Rating

3,5 Out из 5 9003

Rating

3,5 Out из 5 9003

Rateer

3,5 Out of 5 9003

666666666666 3

3,5 Out of 5 9003

-orpater

3

3,5 Out of 5 9003

-orption. из 5

Цена

13 435 — 22 554 фунтов стерлингов

Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отзывы

Отзывы владельцев
  • 9 из 50003

  • 4 из 5

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Обычные проблемы
  • Другое (1 Casen) 9008 BRAPE Электрика, двигатель (1 кейс)

Обзор 1 из 8

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, эксплуатационные расходы и CO2

  • 3 Двигатель0008
  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

Recommended

MG ZS EV SUV review

In-depth reviews

28 Oct 2022

28 окт. 2022

Обзор внедорожника MG ZS EV

Alfa Romeo Giulia и Stelvio представили технологии на 2023 год

Новости

27 окт. 0003

Alfa Romeo Giulia and Stelvio turn up the tech for 2023

Kia Ceed hatchback review

In-depth reviews

26 Oct 2022

26 Oct 2022

Kia ​​Ceed hatchback review

New Lotus Eletre SUV Получен 593 л.с. за 89 500 фунтов

News

26 октября 2022 г.

26 октября 2022

Новый лотос Eletre Suv получает 593 л.с.0003

Советы и советы

11 октября 2022

11 октября 2022

Автомобильная панель инструментов.

10 лучших электрических внедорожников 2022 года

Курс повышения скорости: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти его онлайн?

Советы и рекомендации

17 окт. 2022

17 окт. 2022

Курс повышения квалификации: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?

Советы и консультации

Просмотр всех

. Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

5 ноября 2021 г.

5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и советы

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г.

Камеры средней скорости: как они работают?

Best Cars

View All

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 Jun 2021

25 Jun 2021

Top 10 Best Car Interiors 2029217

Top 10203.

Лучшие автомобили

12 июл 2022

12 июл 2022

10 лучших электромобилей 2022

10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 2022

Лучшие автомобили

19 октября 2022 г.

19 октября 2022

Топ 10 лучших автомобилей с дешевым входом 2022

Топ 10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2022

Hot Hatches

24 Jun 2022

  • 24 Jun 2022

  • 24 JUN 2022

    9000 2

    24 JUN 2022

  • 24 Jun 2022

  • 24 июня 2022

    10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2022

    Перейти к основному содержанию

    Renault Duster 4×2 1.

    6 (механическая коробка передач): народный внедорожник

    Один из самых доступных современных внедорожников, Renault Duster предлагает массу практичности и функциональные внедорожные способности даже в его самом простом переднеприводном варианте. Представляя реальную ценность для покупателей с ограниченным бюджетом, Duster больше ориентирован на достижимость, чем на стремление. Он разработан как прочный, но удобный, просторный, удобный и экономичный внедорожник, которым легко управлять и маневрировать.

    Впервые выпущенный в 2009 году, обновленный в 2014 году и якобы замененный более нарядным преемником модели 2019 года, старый Duster остается актуальным.

     

    Прочный внешний вид

     

    Либо все еще доступный как текущая модель, либо как непроданный на других рынках, старый Duster имеет те же технические и дизайнерские основы, что и будущая модель. Прочный на вид, но безобидный по дизайну, оригинальный Duster обладает приятной непритязательностью и несколько игривым шармом. С его мускулистыми выпуклыми колесными арками, длинным капотом, контурной поверхностью, дерзкой задней частью, передней защитной пластиной, массивными рейлингами на крыше, большими бровями и обрамленными фарами и решеткой радиатора, Duster выглядит очень крепким внедорожником, но не создает властного или иногда неприятного образа. другие гораздо более крупные и дорогие внедорожники.

    Ценность, возможности и практичность, лежащие в основе его очарования, Duster спроектирован так, чтобы быть экономически выгодным для Renault, бренда Dacia, разработавшего Duster, и для потребителей, и, таким образом, использует базовую платформу с другими родственными моделями Renault и дочерними моделями Dacia. . Просторный внутри со сравнительно длинной колесной базой, но относительно небольшой снаружи, Duster имеет длину чуть более 4,3 м, ширину 1,8 м и высоту 1,6 м и обладает высокой маневренностью на узких городских улицах и на парковках, а также на самых узких дорогах. — дорожные тропы, где большие внедорожники едут более неуклюже.

     

    Правильная инженерия

     

    Разработанный для обеспечения надежности и экономичности, Duster начального уровня оснащен знакомым 1,6-литровым атмосферным 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. коробка передач, чтобы максимально использовать его мощность и максимально эффективно использовать топливо. Производя 103 л. при ограниченном использовании на бездорожье. Между тем, расход топлива в смешанном цикле 7,6 л/100 км хорош для внедорожника, особенно на шоссе.

    Плавная работа и поступательный ход, управляемый Duster разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 165 км/ч, что означает, что он без проблем справляется с различными дорожными условиями. Уверенный, хотя и не особенно быстрый, Duster достаточно отзывчив и гибок для своего класса, но нужно в полной мере использовать полную мощность и выходной крутящий момент Duster на более высоких оборотах, чтобы поддерживать хороший темп на крутых склонах или для более высокой скорости при выполнении маневров. . Тем не менее, 5-ступенчатая механическая коробка передач Duster приятнее и привлекательнее, чем автомат, и сочетается с легкой и удобной педалью сцепления.

     

    Комфортабельный

     

    Доступный в полноприводной версии для более экстенсивного бездорожья и низкого сцепления с дорогой, Duster, тем не менее, значительно более способен, чем ожидалось, в переднеприводной версии. Легче, чем версия 4×4, и с весом двигателя, давящим на передние колеса, Duster 4×2 обладает теми же широкими углами въезда 29,3 градуса, рампы 23 градуса и углами съезда 34,9 градуса, а также почти идентичным дорожным просветом 205 мм. преодоления галечных, пыльных и колейных склонов, а его компактные размеры позволяют хорошо маневрировать как на узких тропах, так и на дорогах. Duster также оказался довольно удобным и способным преодолевать более быстрые, но все еще разбитые грунтовые дороги.

    Удобный, способный поглощать колеи грунтовых дорог или потрескавшиеся и ухабистые участки шоссе, Duster гибок и легко преодолевает такие недостатки и, кажется, скользит по некоторым лежачим полицейским. Уравновешенный и отточенный на скорости для небольшого и доступного внедорожника Duster удобен на дальние расстояния с хорошей курсовой устойчивостью. На извилистых дорогах Duster 4×2 ведет себя аккуратно в поворотах, цепкий и обнадеживающий, несмотря на некоторую наклонность кузова. Благодаря менее сложной задней подвеске с торсионной балкой по сравнению с многорычажной установкой версии 4×4, Duster 4×2, тем не менее, чувствует себя компетентным, маневренным, стабильным и плавным.

     

    Просторный и маневренный

     

    Созданный для удобной предсказуемости, Duster настроен на недостаточную поворачиваемость, а не на избыточную поворачиваемость при слишком сильном толчке, и обеспечивает уверенную цепкость сзади, а не маневренность. легко щелкать и регулировать, как маленький хэтчбек, несмотря на узкие углы шпильки. Его рулевое управление поначалу ощущается слегка, но в поворотах гидравлическая помощь вскоре кажется более естественной, более взвешенной и текстурированной, чем более быстрые более современные и искусственные системы. При этом шины 215/65R16 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, комфорт при езде, точность рулевого управления и долговечность. Посадка водителя хорошо регулируется и удобна, но хотелось бы более жесткой поясничной опоры и регулировки вылета руля.

    Относительно длинная колесная база Duster обеспечивает просторный салон с хорошим пространством для ног и над головой, особенно при движении без люка на крыше. Практичный семейный автомобиль, способный вместить пять пассажиров и большой багаж в 475-литровом багажнике, Duster может быть увеличен до 1636 литров со сложенными задними сиденьями. Между тем доступ к задним сиденьям удобен благодаря длинным и широким распашным дверям, а видимость при вождении хороша для маневрирования и парковки. Достаточно хорошо оборудованный салон Duster имеет удобную планировку и прочную, хотя и не особенно роскошную, пластиковую и тканевую обивку.

    Технические характеристики

    • Двигатель: 1,6-литровый, поперечные 4-цилиндры
    • BORE x Strck , передний привод
    • Мощность, л.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *