Тюнинг Renault Megane 3 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Renault Megane 3 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Обновлённый Renault Megane II стал ещё экономичнее и безопаснее — ДРАЙВ
Влад Клепач, 000Z»>2 декабря 2005. Фото Renault | |
Внешность и без того успешного Megane II осталась почти без изменений. Основные отличия — внутри. |
Один из самых провокационных автомобилей, Renault Megane II, подвёргся модернизации. Правда, глядя на фотографии, заподозрить компанию Renault в рестайлинге сложно — внешних изменений почти нет. Чтобы найти новые штрихи к нонконформисткому портрету новой машины, надо быть либо владельцем «старой», либо маньяком.
Новая оптика в современном стиле, чуть изменённые бампера, «нос» с эмблемой Renault — вот и все отличия. Так что владельцы Megane могут не спешить продавать свои машины, ведь на улице никто и не узнает, что у них «старый», а не новый автомобиль. А, кроме того, большинство новинок, появившихся на Megane, до России не доберутся.
Самое заметное отличие «новинки» от «старой» модели — новые фонари.
Гордость инжернеров Renault — новый двухлитровый дизельный мотор, который, по заверению создателей, будет эталоном в своём классе. Заявленные характеристики и впрямь неплохи — 150 л.с. при 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 об/мин. При этом этот мотор грозится быть самым экологически чистым и экономичным — заявленный расход топлива — всего 6.4 л на сотню в смешанном цикле. Помимо этого, достижения Renault на дизельном фронте будут отстаивать модернизированный мотор объёмом 1.9 литра, развивающий теперь 130 л.с., и сверхэкономичный 1.5 (80 л.с., 4.7 л/100 км). Но нас это волновать не должно — дизельные версии в Россию не поставляются.
В отличие от седана, хэтчбэк Megane II у нас не очень популярен. А в Европе — всё наоборот.
Линейка же бензиновых моторов осталась той же. Эти двигатели объёмом от 1. 4 до 2.0 литров обещают Megane неплохую динамику — даже самый простенький 1.4 имеет 100 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 12,5 секунд. А вот на что способен 225-сильный «горячий хэтч» Megane Sport с турбомотором, совершенно неважно… ведь в Россию эта замечательная машина тоже не поставляется. Для нашего рынка самым мощным мотором будет двухлитровый атмосферник со своими 135 л.с. — тоже неплохо, но всё же 9,2 секунды «до сотни» — это не 6,5. Да и вариантов кузовов нам предлагают всего два — седан и пятидверный хэтчбэк. Ни трёхдверного хэтчбэка, ни купе-кабриолета пока не предвидится.
Внешне отличить обновлённые машины сложно, зато «начинка» претерпела изменения. Основные новшества — новые дизельные двигатели и электроника.
Помимо новых двигателей, в Megane добавили ещё кучу разной полезной электроники, львиная часть которой призвана улучшить пассивную безопасность и помочь водителю избежать аварии. Все обновлённые машины получат ABS от Bosch последнего поколения, систему распределения тормозных усилий (EBD), помогающую сохранять стабильность траектории при торможении в любых условиях, а также brake assist. И, конечно же, есть traction control, страхующий водителя от ошибок в поворотах. Ну, а если авария не дай бог случится, Megane сделает всё возможное, чтобы защитить своих пассажиров.
И без того один из самых безопасных в своём классе автомобиль (и первый, заработавший в рейтинге EuroNCAP 5 звёзд) стал ещё безопаснее. Защищено всё, что только можно — теперь Megane может иметь до 10 подушек безопасности.Навигационная система в Россию поставляться не будет. А вот остальное — пожалуйста.
Но даже если вы никогда не попадёте в аварию на новом Megane, вашу поездку сделают приятнее такие электронные мелочи, как автоматически включающиеся «дворники» и ближний свет, климат-контроль и автоматическая фильтрация поступающего в салон воздуха. А если вы к тому же живёте в Европе, то оцените ещё и новую улучшенную навигационную систему Carminant Navigation II, которая в спецификации для российского рынка, само собой отсутствует.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Renault Mégane может получить второй рестайлинг Знаете почему.
..?Электрификация автомобильного сектора и внедорожников заставляет бренды действовать вслепую . До сих пор логика была очень проста: если модель хорошо продавалась, ее баловали, чтобы публика не переставала в нее верить. Однако мода изменилась, и мы видим, как производители приспосабливаются, как могут. Таким образом, модели, которые когда-то были суперпродажами, оказались на грани срыва. Один из самых заметных — 9.0005 Рено Меган .
Помнишь, когда галлы выпустили на рынок первое поколение? А второй? Его все больше всего критиковали, но он также оказался тем, что продал больше всего единиц. Ну, с нынешним дела обстоят иначе, но вотум доверия дать могли. Да потому, что кажется, что парадный дом будет доделывать дизайн второго рестайлинга, чтобы сохранить его молодым . Вы можете себе представить причину этого? Ну, это очень просто. Мы объясняем это вам.
Renault Mégane может сосуществовать с электрическим Megane E-Tech еще несколько лет, чтобы завершить переход на электротягу…
Как известно, сегмент компактных автомобилей является одним из самых продаваемых сегментов в секторе . И не только это, Renault зависит почти исключительно от Mégane, поскольку Talisman и Scénic были вынуждены покинуть рынок. Следовательно, хотя электроэнергия нового поколения уже существует, им необходимо немного удлинить свой жизненный цикл, чтобы не допустить бегства основной массы потребителей. И самое главное, что они в конечном итоге покупают любого из своих конкурентов…
так что кажется, что нынешний Renault Mégane останется на рынке еще несколько лет . Это был бы лучший способ, чтобы переход на чисто электрическую мобильность не закончился падением продаж. В любом случае это не было бы самоубийством, ведь есть бренды, которые одновременно продают две модели, занимающие одинаковые позиции. И не только это, но Mégane и Megane (у электромобиля уже нет акцента) дополняют друг друга по позиционированию.
Подпишитесь на наш Youtube канал
Статья по теме:
Renault Palencia уже произвела 5 миллионов единиц Mégane
Главным образом потому, что с рестайлингом, который они применили пару лет назад, они представили «простую» гибридизацию и подключаемый модуль PHEV . Кроме того, он также поддерживает в гамме интересную дизельную и бензиновую механику, которые, хотя и не любят в этом признаваться, по-прежнему пользуются повышенным спросом. Наконец, технологический уровень улучшен новой информационно-развлекательной системой и более полными функциями. Это не говоря уже о любимой нами спортивной версии RS.
Поэтому Рено было бы неразумно еще немного поторопить свою компактную звезду Ну не похоже, что он собирается потратить ни копейки на создание нового поколения с нуля. В любом случае, пока не подтвердят и не официально, лучше оставить на карантине, да…?
Источник — Авто Мото
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля
Это может вас заинтересовать
Рено Меган I Рестайлинг 1999
Дизель
Автомат 1.9 (102 лс) МКПП 1.9 (98 лс)Бензин
Автомат 1.6 (107 лс) МКПП 1.6 (107 лс) МКПП 2.0 (140 лс) МКПП 2.0 (150 лс) Руководство 1.4 (95 hp)Basic information
Brand country
France
Car class
C
Number of doors
2
Number of seats
5
Dimensions
Length
3967
Width
1698
Высота
1366
Колесная база
2468
Зазор
120
Размер колеса
185/60/R15
Объем и масса
.0050luggage space volume min / max
290
Fuel tank capacity
60
Curb weight
1180
Full mass
1550
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
4
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Полунезависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
барабан
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
189
Ускорение до 100 км/ч
11,2
COUNSPARE COUNTSION/HIGHLAY/H
9000. 2
COUNPARE COUNTREARE/HIGHLAY/H
9000.2
. 4,7/6.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя Переднее
0003
Смещение
1870
Тип нагрузки
Турбонаддува
Расположение цилиндров
Встроенная
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
2
Diage Diage Diage Diage Diage. × 93Основная информация
Страна марки
Франция
Класс автомобиля
C
Количество дверей
2
Количество мест
5
Размеры
Длина
3967
Ширина
1698
Высота
1366
2468
.
12003
2468
.
290
Емкость топливного бака
60
Снаряженная масса
1065
Полная масса
9 150020003Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
4
ДВИВЕТА
FWD
Подвеска и тормоза
ТИП СМИ
Независимая
ТИП
SEMI-INDI-INDI-INDI-INDI-INDI-IIND 3. Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
191
Ускорение до 100 км/ч
11,9
Потребление топлива Город/Шоу -шоссе/смешанный
9,6/5,5/7
Класс окружающей среды
—
.
Бензин
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1598
Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
Встроенная
Номер цилиндров 9000
.0003
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и ход -поршневой 2
Количество сидений
5
Размеры
Длина
3967
Ширина
1698
Высота
1366
Колеса
.0003
2468
Зазор
120
Размер колеса
185/60/R15
Объем и масса
Объем места для багажа MIN/MAX
290
емкость топливного бака
60
60
60
60
. 1060
Полная масса
1505
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
5
Трансмиссия
4 WD
3Подвеска и тормоза
Передняя подвеска тип
Независимый
Задняя подвеска тип
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемые диск
Задние тормоза
Рабочие индикаторы
Максимум
9003 9003 9003 9003. Разгон до 100 км/ч
9,6
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1598
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of цилиндры
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
79,5 × 80,5
Основная информация
Brand country
France
Car class
C
Number of doors
2
Number of seats
5
Dimensions
Length
3967
Width
1698
Height
1366
Колесная база
2468
Клиренс
120
Размер колес
195/50/R16
Объем и масса багажника 90 мин.
0003290
Fuel tank capacity
60
Curb weight
1135
Full mass
1555
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
барабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
213
Ускорение до 100 км/ч
8,6
Потребление топлива Сити/Хай -пути/смешанный
—. Потребление топлива. Город/Хайв.
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1998
Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
Встроенные
Количество цилиндров
4
Номер клапанов
Diameter Cylind информация
Марка страны
Франция
Класс автомобиля
C
Количество дверей
2
Количество мест
5
Dimensions
Length
3967
Width
1698
Height
1366
Wheelbase
2468
Clearance
120
Wheel size
195/50/R16
Volume and mass
объем багажного отделения мин. /макс.
290
Емкость топливного бака
60
Собственная масса
1095
Полная масса
1575
0050
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Semi-independent suspension
Front brakes
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
215
Разгон до 100 км/ч
8,6
Потребление топлива Город/шоссе/смешанный
—
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
ТИП
ДВИГАТЕЛЬ
Передний двигатель
Двигатель.
1998
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр Цилиндр и поршень инсульта
—
Основная информация
Бренд Страна
Франция
Класс
C
Количество Dords
2
Количество сиденья
9000 5 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000.Длина
3967
Ширина
1698
Высота
1366
Колесная база
2468
120
Размер колеса
175/65/R14 185/55/R15
объем и масса
Объем места для багажа MIN/MAX
290
Вместимость топливного бака
60
Вес вальва MASS
1490
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТА
FWD
Приостановка и тормоза
0003
Independent
Задняя подвеска тип
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Барабан
Операционные индикаторы
Maximum Speed
187 9000 9000
Acceleration
187 9000 9000
. 11.4
Расход топлива город/трасса/смешанный
9.4/5.4/6.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1390
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of клапаны на цилиндре
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
—
Основная информация
Страна-производитель
Франция
Car class
C
Number of doors
2
Number of seats
5
Dimensions
Length
3967
Width
1698
Height
1366
Wheelbase
2468
Клиренс
120
Размер колес
170/65/R14
Объем и масса
Объем багажного отделения мин.