Renault megane i рестайлинг: Купить Renault Megane | 431 объявление о продаже на av.by

Содержание

Тюнинг Renault Megane 3 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Renault Megane 3 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Обновлённый Renault Megane II стал ещё экономичнее и безопаснее — ДРАЙВ

Влад Клепач,

Внешность и без того успешного Megane II осталась почти без изменений. Основные отличия — внутри.

Один из самых провокационных автомобилей, Renault Megane II, подвёргся модернизации. Правда, глядя на фотографии, заподозрить компанию Renault в рестайлинге сложно — внешних изменений почти нет. Чтобы найти новые штрихи к нонконформисткому портрету новой машины, надо быть либо владельцем «старой», либо маньяком.

Новая оптика в современном стиле, чуть изменённые бампера, «нос» с эмблемой Renault — вот и все отличия. Так что владельцы Megane могут не спешить продавать свои машины, ведь на улице никто и не узнает, что у них «старый», а не новый автомобиль. А, кроме того, большинство новинок, появившихся на Megane, до России не доберутся.

Самое заметное отличие «новинки» от «старой» модели — новые фонари.

Гордость инжернеров Renault — новый двухлитровый дизельный мотор, который, по заверению создателей, будет эталоном в своём классе. Заявленные характеристики и впрямь неплохи — 150 л.с. при 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 об/мин. При этом этот мотор грозится быть самым экологически чистым и экономичным — заявленный расход топлива — всего 6.4 л на сотню в смешанном цикле. Помимо этого, достижения Renault на дизельном фронте будут отстаивать модернизированный мотор объёмом 1.9 литра, развивающий теперь 130 л.с., и сверхэкономичный 1.5 (80 л.с., 4.7 л/100 км). Но нас это волновать не должно — дизельные версии в Россию не поставляются.

В отличие от седана, хэтчбэк Megane II у нас не очень популярен. А в Европе — всё наоборот.

Линейка же бензиновых моторов осталась той же. Эти двигатели объёмом от 1. 4 до 2.0 литров обещают Megane неплохую динамику — даже самый простенький 1.4 имеет 100 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 12,5 секунд. А вот на что способен 225-сильный «горячий хэтч» Megane Sport с турбомотором, совершенно неважно… ведь в Россию эта замечательная машина тоже не поставляется. Для нашего рынка самым мощным мотором будет двухлитровый атмосферник со своими 135 л.с. — тоже неплохо, но всё же 9,2 секунды «до сотни» — это не 6,5. Да и вариантов кузовов нам предлагают всего два — седан и пятидверный хэтчбэк. Ни трёхдверного хэтчбэка, ни купе-кабриолета пока не предвидится.

Внешне отличить обновлённые машины сложно, зато «начинка» претерпела изменения. Основные новшества — новые дизельные двигатели и электроника.

Помимо новых двигателей, в Megane добавили ещё кучу разной полезной электроники, львиная часть которой призвана улучшить пассивную безопасность и помочь водителю избежать аварии. Все обновлённые машины получат ABS от Bosch последнего поколения, систему распределения тормозных усилий (EBD), помогающую сохранять стабильность траектории при торможении в любых условиях, а также brake assist. И, конечно же, есть traction control, страхующий водителя от ошибок в поворотах. Ну, а если авария не дай бог случится, Megane сделает всё возможное, чтобы защитить своих пассажиров.

И без того один из самых безопасных в своём классе автомобиль (и первый, заработавший в рейтинге EuroNCAP 5 звёзд) стал ещё безопаснее. Защищено всё, что только можно — теперь Megane может иметь до 10 подушек безопасности.

Навигационная система в Россию поставляться не будет. А вот остальное — пожалуйста.

Но даже если вы никогда не попадёте в аварию на новом Megane, вашу поездку сделают приятнее такие электронные мелочи, как автоматически включающиеся «дворники» и ближний свет, климат-контроль и автоматическая фильтрация поступающего в салон воздуха. А если вы к тому же живёте в Европе, то оцените ещё и новую улучшенную навигационную систему Carminant Navigation II, которая в спецификации для российского рынка, само собой отсутствует.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Renault Mégane может получить второй рестайлинг Знаете почему.

..?

Электрификация автомобильного сектора и внедорожников заставляет бренды действовать вслепую . До сих пор логика была очень проста: если модель хорошо продавалась, ее баловали, чтобы публика не переставала в нее верить. Однако мода изменилась, и мы видим, как производители приспосабливаются, как могут. Таким образом, модели, которые когда-то были суперпродажами, оказались на грани срыва. Один из самых заметных — 9.0005 Рено Меган .

Помнишь, когда галлы выпустили на рынок первое поколение? А второй? Его все больше всего критиковали, но он также оказался тем, что продал больше всего единиц. Ну, с нынешним дела обстоят иначе, но вотум доверия дать могли. Да потому, что кажется, что парадный дом будет доделывать дизайн второго рестайлинга, чтобы сохранить его молодым . Вы можете себе представить причину этого? Ну, это очень просто. Мы объясняем это вам.

Renault Mégane может сосуществовать с электрическим Megane E-Tech еще несколько лет, чтобы завершить переход на электротягу…

Как известно, сегмент компактных автомобилей

является одним из самых продаваемых сегментов в секторе . И не только это, Renault зависит почти исключительно от Mégane, поскольку Talisman и Scénic были вынуждены покинуть рынок. Следовательно, хотя электроэнергия нового поколения уже существует, им необходимо немного удлинить свой жизненный цикл, чтобы не допустить бегства основной массы потребителей. И самое главное, что они в конечном итоге покупают любого из своих конкурентов…

так что кажется, что нынешний Renault Mégane останется на рынке еще несколько лет . Это был бы лучший способ, чтобы переход на чисто электрическую мобильность не закончился падением продаж. В любом случае это не было бы самоубийством, ведь есть бренды, которые одновременно продают две модели, занимающие одинаковые позиции. И не только это, но Mégane и Megane (у электромобиля уже нет акцента) дополняют друг друга по позиционированию.

Подпишитесь на наш Youtube канал

Статья по теме:

Renault Palencia уже произвела 5 миллионов единиц Mégane

Главным образом потому, что с рестайлингом, который они применили пару лет назад, они представили «простую» гибридизацию и подключаемый модуль PHEV . Кроме того, он также поддерживает в гамме интересную дизельную и бензиновую механику, которые, хотя и не любят в этом признаваться, по-прежнему пользуются повышенным спросом. Наконец, технологический уровень улучшен новой информационно-развлекательной системой и более полными функциями. Это не говоря уже о любимой нами спортивной версии RS.

Поэтому Рено было бы неразумно еще немного поторопить свою компактную звезду Ну не похоже, что он собирается потратить ни копейки на создание нового поколения с нуля. В любом случае, пока не подтвердят и не официально, лучше оставить на карантине, да…?

Источник — Авто Мото


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

Это может вас заинтересовать

Рено Меган I Рестайлинг 1999

Дизель
Автомат 1.9 (102 лс) МКПП 1.9 (98 лс)
Бензин
Автомат 1.6 (107 лс) МКПП 1.6 (107 лс) МКПП 2.0 (140 лс) МКПП 2.0 (150 лс) Руководство 1.4 (95 hp)

Basic information

Brand country

France

Car class

C

Number of doors

2

Number of seats

5

Dimensions

Length

3967

Width

1698

Высота

1366

Колесная база

2468

Зазор

120

Размер колеса

185/60/R15

Объем и масса

.0050

luggage space volume min / max

290

Fuel tank capacity

60

Curb weight

1180

Full mass

1550

Transmission

Type transmission

automatic

Number of gears

4

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Полунезависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

барабан

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

189

Ускорение до 100 км/ч

11,2

COUNSPARE COUNTSION/HIGHLAY/H

9000. 2

COUNPARE COUNTREARE/HIGHLAY/H

9000.2

. 4,7/6.

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Дизель

Расположение двигателя Переднее

0003

Смещение

1870

Тип нагрузки

Турбонаддува

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

2

Diage Diage Diage Diage Diage. × 93

Основная информация

Страна марки

Франция

Класс автомобиля

C

Количество дверей

2

Количество мест

5

Размеры

Длина

3967

Ширина

1698

Высота

1366

2468

.

12003

2468

.

290

Емкость топливного бака

60

Снаряженная масса

1065

Полная масса

9 150020003

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматическая

Количество передач

4

ДВИВЕТА

FWD

Подвеска и тормоза

ТИП СМИ

Независимая

ТИП

SEMI-INDI-INDI-INDI-INDI-INDI-IIND 3. Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

191

Ускорение до 100 км/ч

11,9

Потребление топлива Город/Шоу -шоссе/смешанный

9,6/5,5/7

Класс окружающей среды

.

Бензин

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

1598

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

Встроенная

Номер цилиндров 9000

.0003

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и ход -поршневой 2

Количество сидений

5

Размеры

Длина

3967

Ширина

1698

Высота

1366

Колеса

.0003

2468

Зазор

120

Размер колеса

185/60/R15

Объем и масса

Объем места для багажа MIN/MAX

290

емкость топливного бака

60

60

60

60

. 1060

Полная масса

1505

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

5

5

Трансмиссия

4 WD

3Подвеска и тормоза

Передняя подвеска тип

Независимый

Задняя подвеска тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемые диск

Задние тормоза

Рабочие индикаторы

Максимум

9003 9003

9003 9003

. Разгон до 100 км/ч

9,6

Расход топлива город/трасса/смешанный

Экологический класс

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1598

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of цилиндры

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

79,5 × 80,5

Основная информация

Brand country

France

Car class

C

Number of doors

2

Number of seats

5

Dimensions

Length

3967

Width

1698

Height

1366

Колесная база

2468

Клиренс

120

Размер колес

195/50/R16

Объем и масса багажника 90 мин.

0003

290

Fuel tank capacity

60

Curb weight

1135

Full mass

1555

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

барабан

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

213

Ускорение до 100 км/ч

8,6

Потребление топлива Сити/Хай -пути/смешанный

. Потребление топлива. Город/Хайв.

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем

1998

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

Встроенные

Количество цилиндров

4

Номер клапанов

Diameter Cylind информация

Марка страны

Франция

Класс автомобиля

C

Количество дверей

2

Количество мест

5

Dimensions

Length

3967

Width

1698

Height

1366

Wheelbase

2468

Clearance

120

Wheel size

195/50/R16

Volume and mass

объем багажного отделения мин. /макс.

290

Емкость топливного бака

60

Собственная масса

1095

Полная масса

1575

0050

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Барабанные

Индикаторы работы

Максимальная скорость

215

Разгон до 100 км/ч

8,6

Потребление топлива Город/шоссе/смешанный

Класс окружающей среды

Выбросы CO2

Двигатель

ТИП

ДВИГАТЕЛЬ

Передний двигатель

Двигатель.

1998

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

2

Диаметр Цилиндр и поршень инсульта

Основная информация

Бренд Страна

Франция

Класс

C

Количество Dords

2

Количество сиденья

9000 5

9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000.

Длина

3967

Ширина

1698

Высота

1366

Колесная база

2468

120

Размер колеса

175/65/R14 185/55/R15

объем и масса

Объем места для багажа MIN/MAX

290

Вместимость топливного бака

60

Вес вальва MASS

1490

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

ДВИВЕТА

FWD

Приостановка и тормоза

0003

Independent

Задняя подвеска тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Барабан

Операционные индикаторы

Maximum Speed ​​

187 9000 9000

Acceleration

187 9000 9000

. 11.4

Расход топлива город/трасса/смешанный

9.4/5.4/6.

Экологический класс

Выбросы CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1390

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of клапаны на цилиндре

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

Основная информация

Страна-производитель

Франция

Car class

C

Number of doors

2

Number of seats

5

Dimensions

Length

3967

Width

1698

Height

1366

Wheelbase

2468

Клиренс

120

Размер колес

170/65/R14

Объем и масса

Объем багажного отделения мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *