Приспособление для вдавливания тормозных суппортов своими руками: Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов — как сделать своими руками, из старых тормозных колодок

Содержание

Набор для вдавливания поршней суппорта в категории «Инструмент»

Комплект для замены тормозных колодок 35 шт. M57693 Marpol

На складе

Доставка по Украине

1 700 грн

1 493 грн

Купить

HOME EXPERT

Набор инструмента для вдавливания поршней тормозного цилиндра (21предмет)HASKYY®

Доставка по Украине

1 065 грн/комплект

Купить

HASKYY

Комплект для замены тормозных колодок 13 шт. M57690A Marpol

Под заказ

Доставка по Украине

566 грн

446 грн

Купить

HOME EXPERT

Комплект для замены тормозной жидкости Marpol (M57697)

Доставка по Украине

800 грн

676 грн

Купить

HOME EXPERT

Набор ударных головок 3/4 19-30MM 5PCS BJC M58277

Доставка по Украине

1 012 грн

840 грн

Купить

HOME EXPERT

Комплект для замены тормозных колодок 22 эл. M57692A Marpol

Доставка по Украине

950 грн

700 грн

Купить

HOME EXPERT

Инструмент для сжатия тормозных цилиндров суппорта G02539

Доставка по Украине

500 грн

Купить

VITATOOLS

Приспособление для разжима тормозных суппортов HOGERT HT8G372

Заканчивается

Доставка по Украине

500 грн

Купить

24tools. com.ua

Набор для задавливания тормозных цилиндров 18 ед 2 штока

Доставка по Украине

850 грн

Купить

PAN TOOLS

Набор для снятия поршней тормозного суппорта на мотоцикле(расширительные адаптеры:Ø19-30мм. 14 предметов)в

Заканчивается

Доставка по Украине

по 1 965 грн

от 2 продавцов

1 965 грн

Купить

АвтоMеханик. Работаем с НДС. Профессиональный инструмент для СТО и Автосервиса.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК MARPOL M57692 (21ЭЛ.)

Доставка из г. Львов

1 000 грн

Купить

Інтернет-магазин «DomTehno» ЗАВЖДИ НИЗЬКІ ЦІНИ

Клещи для установки стяжных пружин барабанных тормозов TOPTUL JDAL0133

Доставка из г. Киев

433.44 — 434 грн

от 2 продавцов

434 грн

Купить

ИнструментПоставка

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров TOPTUL 2 ед. JGAR0202

Доставка из г. Киев

1 276 грн

Купить

ИнструментПоставка

Инструмент для развода поршней тормозных цилиндров TOPTUL 20-35мм 2 штифта JEBY0235

Доставка из г. Киев

644 грн

Купить

ИнструментПоставка

Приспособление для разведения тормозных цилиндров TOPTUL (правая и левая резьба) JGAR0402

Доставка из г. Киев

1 208 грн

Купить

ИнструментПоставка

Смотрите также

Приспособление для тормозных цилиндров (правая и левая резьба) (ХЗСО) BCR0302

Доставка из г. Киев

830.7 — 1 570 грн

от 27 продавцов

1 481 грн

Купить

ИнструментПоставка

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров TOPTUL 18 ед. (два винта) JGAI1801

Доставка из г. Харьков

2 906.7 — 3 115 грн

от 24 продавцов

2 908 грн

Купить

ToptulOnline

Инструмент для развода поршней тормозных цилиндров TOPTUL 20-35мм 2 штифта JEBY0235

Доставка из г. Харьков

641.7 — 689 грн

от 34 продавцов

643 грн

Купить

ToptulOnline

Инструмент для развода поршней тормозных цилиндров TOPTUL JEAF0107

Доставка из г. Харьков

1 697.28 — 1 894 грн

от 35 продавцов

1 768 грн

Купить

ToptulOnline

Набор инструмента для ремонта тормозной системы TOPTUL JGAI1201

Доставка из г. Харьков

2 416.7 — 2 591 грн

от 24 продавцов

2 418 грн

Купить

ToptulOnline

Набор инструмента для ремонта суппорта TOPTUL 6ед. JGAI0601

Доставка из г. Харьков

2 742.7 — 2 940 грн

от 35 продавцов

2 744 грн

Купить

ToptulOnline

Приспособление для тормозных цилиндров TOPTUL 20-35мм 3 штифта JEBY0335

Доставка из г. Харьков

686.7 — 737 грн

от 31 продавца

688 грн

Купить

ToptulOnline

Клещи для установки стяжных пружин барабанных тормозов TOPTUL JDAL0133

Доставка из г. Харьков

415.68 — 464 грн

от 33 продавцов

433 грн

Купить

ToptulOnline

Приспособление для разведения тормозных цилиндров TOPTUL (винтовой тип, правая резьба) JGAR0304

Доставка из г. Харьков

746.7 — 802 грн

от 22 продавцов

748 грн

Купить

ToptulOnline

Приспособление для разведения тормозных цилиндров TOPTUL (правая и левая резьба) JGAR0402

Доставка из г. Харьков

1 206.7 — 1 294 грн

от 32 продавцов

1 208 грн

Купить

ToptulOnline

Комплект для обслуживания тормозных цилиндров TOPTUL 2 ед. JGAR0202

Доставка из г. Харьков

1 274.7 — 1 367 грн

от 32 продавцов

1 276 грн

Купить

ToptulOnline

Приспособление для разведения тормозных цилиндров пневматическое TOPTUL JEBF0226E

Доставка из г. Харьков

2 204.16 — 2 460 грн

от 35 продавцов

2 296 грн

Купить

ToptulOnline

Набір Інструментів для Розведення Поршнів Гальмівних Супортів

Под заказ

Доставка по Украине

2 060 грн

Купить

sigma-market.com.ua

Набор для снятия поршней тормозного суппорта на мотоцикле 14 предметов в кейсе RF-913Y02 Rock Force

Недоступен

2 161.98 грн

Смотреть

Инструменталлика

Как вдавить поршень суппорта

      Во время ремонта суппортов или при замене тормозных колодок автомобиля, чтобы установить суппорт на место, необходимо вдавить в него поршень. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза под действием давления тормозной жидкости поршень выходит из корпуса суппорта, давит на колодку, в результате чего автомобиль тормозит. Так вот, когда суппорт снимается с тормозного диска, он остаётся в выдавленном положении, и установить его назад на диск после замены колодок не получится, так как поршень мешает. Деталь надо вдавить обратно, только тогда конструкция встанет на место.

 

   Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.

   Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.

 

   Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.

 

   Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.

 

  Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.

 

   Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

 

 


[СОВЕТЫ]Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента?

by Pittalks

Как известно, тормозные поршни находятся в тормозных суппортах. Они играют очень важную роль в тормозной системе вашего автомобиля. Тормозные поршни в вашем автомобиле помогают тормозным колодкам соприкасаться с тормозными дисками, что позволяет снизить скорость автомобиля. Существуют различные материалы, такие как алюминий, резина или сталь, используемые для изготовления тормозных поршней. Из-за конструкции тормозных поршней у них есть специальные инструменты для их перемещения назад, чтобы упростить замену тормозных колодок.


Однако иногда вы можете оказаться в затруднительном положении, когда у вас нет специальных инструментов, чтобы отодвинуть тормозные поршни. Так что же вы будете делать, если столкнетесь с такой бедой?


Не беспокойтесь, потому что различные инструменты, кроме специализированных, могут помочь вам протолкнуть тормозные поршни назад, такие как отвертка, старый канальный замок, С-образный зажим или даже пистолет для герметика.


Как отодвинуть поршень тормозного суппорта без соответствующего инструмента?

Если вы не знаете, как протолкнуть тормозные поршни без инструмента, вы получите подробное руководство, как это сделать. Различные методы могут помочь вам завершить этот процесс. Вы узнаете, как работать, используя обычную отвертку, С-образный зажим, старые замки канала и пистолет для известняка с гладким стержнем на двадцать девять унций. Каждый метод будет иметь четкую процедуру, которая поможет вам отодвинуть тормозные поршни вашего автомобиля с помощью простых инструментов. Несмотря на то, что эти методы полезны во многих отношениях, с ними связаны риски. Эти инструменты не предназначены для работы. По этой причине каждый метод будет иметь свои плюсы и минусы.

Способ 1. С помощью обычной отвертки.

Стержень отвертки изготовлен из прочной стали с закаленным наконечником для минимизации скорости износа. Ручка изготавливается из пластика, дерева или металла. Этот инструмент может очень помочь вам отодвинуть тормозной поршень, поэтому не стоит недооценивать его силу.

Необходимые действия

При отталкивании тормозных поршней автомобиля с помощью отвертки необходимо выполнить следующие действия: шлифовка.

  • Поднимите автомобиль с земли и установите подставку для безопасности.
  • Вставьте отвертку с плоским лезвием между ротором и тормозной колодкой. Обратите внимание, что суппорт все это время должен оставаться на месте.
  •  После того, как появится небольшой зазор, снимите подкладку.
  • С помощью отвертки отодвиньте поршни и оставьте тормозные колодки надетыми, в то время как вы вставляете пальцы между ротором и тормозом до тех пор, пока поршни полностью не сожмутся.
  • После сжатия поршней установите тормозную колодку обратно. Используйте отвертку против колодки, чтобы одновременно нажать на цилиндры.
  • Профессионалы
    • Отвертка — это основной инструмент, поэтому найти ее не составит труда.
    • Вы можете самостоятельно отодвинуть поршни без посторонней помощи.
    • Это простая процедура.
    Минусы
    • Вы можете легко повредить поверхности ротора, если приложите слишком большое усилие.
    • Иногда можно безуспешно пытаться отодвинуть поршни.

    Метод 2: Использование старых замков с каналом

    Старый замок с каналом представляет собой набор плоскогубцев с изогнутой головкой, при этом одна из его ручек регулирует размер отверстия, чтобы захватывать или зажимать, не нарушая расстояние между ручками. Регулируя блокировку канала, вы можете использовать разные размеры, чтобы зафиксировать их в нужном положении. Старые канальные замки имеют простые функции, но они могут помочь вам отодвинуть поршни вашего автомобиля.

    Шаги, которые необходимо выполнить

    Если у вас есть проблемы с другими методами отталкивания поршней вашего автомобиля, выполните следующие шаги, чтобы узнать, как эффективно использовать замки каналов.

    • Снимите ножницы с машины.
    • Поместите тормозную колодку рядом с поршнем.
    • Отрегулируйте блокировку каналов, чтобы заблокировать оба конца.
    • Сожмите замки каналов против поршней, чтобы вернуть поршень обратно.
    Pros
    • Это простой процесс.
    • Швеллерные замки регулируются для разных размеров в разных типах транспортных средств.
    Минусы
    • Канальные замки могут прокручиваться
    • Иногда требуется больше усилий.

    Способ 3. Использование С-образного хомута

    Обычно С-образные хомуты изготавливаются из металла. В верхней части этого инструмента имеется плоская кромка, а в нижней части инструмент имеет резьбовое отверстие, через которое выступает длинный винт. С-образный зажим можно втягивать или выдвигать, чтобы уменьшить или увеличить размер отверстия. В основном вы найдете этот инструмент в столярных работах. Однако разные производители рекомендуют его для нескольких задач.

    В основном используется для привинчивания нижней части предмета до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое состояние выпуска или давления. С-образный хомут также эффективно толкает поршни вашего автомобиля. Размер суппорта позволяет хорошо установить С-образный зажим.

    Необходимые действия

    Если вы хотите узнать, как задвигать поршни без инструмента, вам помогут следующие советы:

    • Возьмите большой С-образный хомут для вашего применения. Лучше всего подойдет 6-дюймовый С-образный зажим.
    • Вставьте С-образный зажим в нужное положение и убедитесь, что он касается тормозной колодки.
    • Затем найдите хорошую плоскую поверхность на задней стороне штангенциркуля, чтобы предотвратить движения во время процесса.
    • Постепенно затягивайте С-образный хомут, пока не увидите зазор между колодкой и суппортом. Продолжайте затягивать С-образный хомут до тех пор, пока поршни не окажутся в желаемом положении.
    • Если ваши колодки изношены, вам нужно будет сжать их сильнее.
    Pros
    • Вам не потребуется много усилий, чтобы отодвинуть поршни.
    • Этот метод хорошо работает даже с изношенными колодками.
    • Некоторые С-образные зажимы могут открываться до 8 дюймов, что делает их гибкими.
    • Это один из самых быстрых, менее дорогих и наиболее эффективных методов.
    Минусы
    • Иногда это может быть сложно использовать; Вы должны получить плоскую поверхность на задней стороне суппорта.
    • Если вы не будете осторожны, вы можете незаметно переместить поршни в нежелательное положение.

     Метод 4. Использование пистолета для герметика с гладким стержнем на двадцать девять унций

    Точно так же, как герметик используется для сжатия предметов, вы можете использовать его для отодвигания поршней вашего автомобиля.

    Шаги, которые нужно выполнить

    Вот простые шаги, которые необходимо выполнить при отталкивании поршней с помощью пистолета для герметика с гладким стержнем на 29 унций:

    • Достаньте пистолет для герметика с гладким стержнем на 29 унций и поместите его так, чтобы касается тормозной колодки.
    • Нажмите на спусковой крючок, чтобы вернуть поршни на место.
    • Продолжайте нажимать на спусковой крючок, пока поршни не окажутся в нужном положении.
    Плюсы
    • Это более дешевый инструмент.
    • Это более простой метод, чем использование С-образного зажима.
    Минусы
    • Может быть неэффективным в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему я не могу отодвинуть поршень суппорта назад?

    Ниже приведены некоторые причины, по которым вам трудно толкать поршень суппорта назад:

    1. Повреждены крепежные болты

    Салазки болтов суппорта нуждаются в регулярной смазке. Чтобы обеспечить длительный срок службы смазки, суппорт имеет резиновые защитные чехлы. При фиксации тормозных колодок механик может неправильно обращаться с пыльниками. Это приводит к износу защитного чехла, препятствующего сжатию поршня суппорта.

    2. Неисправные поршни

    В процессе приложения давления на педали тормоза тормозной поршень испытывает некоторую деформацию. Когда водитель сбрасывает давление, транспортное средство движется в свободном режиме из-за раскручивания тормозов и сжатия поршней. В случае, если поршни не скользят полностью, уплотнение блокирует сжатие тормозного поршня.

    3. Автомобиль в нерабочем состоянии

    Если ваш автомобиль не использовался в течение длительного времени, у него может возникнуть такая проблема. Тормозной поршень может заржаветь, что приведет к коррозии суппорта автомобиля. Коррозия препятствует втягиванию автомобиля. В результате ваш автомобиль не может иметь плавный ход.

    Можете ли вы освободить заклинивший поршень суппорта?

    Основной причиной этой проблемы является коррозия. Если поршень застрял в суппорте, есть вероятность, что на тормозах вашего автомобиля накопилось много ржавчины. Это приводит к отказам тормозов, так как поршень прилипает к суппортам.

    Вы можете легко освободить заклинивший поршень суппорта с помощью специального инструмента . Тем не менее, вы можете использовать обычный С-образный хомут, чтобы освободить заклинивший поршень суппорта. Также решить эту проблему может баллончик со сжатым воздухом.

    Может ли суппорт разблокироваться?

    Иногда суппорт может сместиться. Если вы удачливый автомобилист, то при энергичном нажатии на педаль автомобиля поршень может сместиться сам. Это обеспечит отделение колодок от ротора. Несмотря на то, что все это возможно, ущерб уже есть. Вы должны искать другие способы сохранить свои суппорты.

    Тормозная система вашего автомобиля является очень важной частью вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание тормозной системы поможет вам избежать неприятностей в будущем

    Поршень суппорта не сжимается — распространенные причины (и что делать)

    Возникли ли у вас проблемы с заменой тормозов автомобиля или автомобиль тянет в одну сторону и изнашиваются тормозные колодки, возможно, вы имеете дело с суппортом поршень, который не сжимается. Что вызывает эту ситуацию, и что вы можете с этим поделать?

    В этом руководстве мы подробно рассмотрим, что вызывает заедание поршней суппорта. Мы также покажем вам несколько способов сжатия проблемного поршня суппорта. Наконец, мы изучим стоимость замены заклинившего суппорта.

    Причины, по которым поршень тормозного суппорта не сжимается

    Если поршень тормозного суппорта не сжимается, это, вероятно, связано с ржавчиной или коррозией поршня суппорта, вызванным плохим пыльником поршня. Если это поршень заднего суппорта, рассмотрите вероятность того, что используется неправильная процедура отвода назад. 1. Коррозия поврежден пыльник поршня суппорта. Тормозные суппорты не могут работать должным образом, если речь идет о коррозии или ржавчине. Любой уровень ржавчины может повлиять на способность поршней суппорта сжиматься.

    Если вы регулярно пользуетесь своим автомобилем, то, скорее всего, с вами этого не произойдет. Однако бездействие и езда по дождливым или засоленным дорогам часто может привести к коррозии, если пыльник слегка поврежден.

    СВЯЗАННЫЕ: Заедание тормозного суппорта (причины и способы его предотвращения)

    2. Изношенный пыльник или уплотнения

    Со временем уплотнения поршня изнашиваются. В конце концов, уплотнения полностью выходят из строя, в результате чего поршень остается заклиненным.

    Это также может быть связано с резиновым чехлом на поршне, который защищает его и обеспечивает его смазку. Когда резина рвется или повреждается, вода попадает в поршень, что приводит к его заклиниванию.

    3. Деформация тормозного шланга

    Частой причиной заклинивания тормозного суппорта является шланг. Если шланг начинает рваться или трескаться, тормозная жидкость течет на поршень. Поскольку он не может вернуться к главному цилиндру, где ему и место, суппорт заклинит.

    Однако бывают случаи, когда сам суппорт на самом деле не застревает. В некоторых случаях ситуация с порванным шлангом просто заставляет тормоза чувствовать себя одинаково. Проведите осмотр, чтобы выяснить, в чем проблема.

    4. Неправильная процедура обратного хода

    Если проблема возникает с задним суппортом, возможно, вы не следуете указаниям процедуры обслуживания. Помните, что задние суппорты работают иначе, чем передние. Вы должны использовать правильные шаги, чтобы сжать их.

    Задние суппорты нельзя просто вставить обратно. Сначала их нужно повернуть и вдавить одновременно. Вы можете использовать инструмент для обратного хода, чтобы с легкостью управлять поршнями заднего суппорта.

    Если у вас электрический стояночный тормоз, вам может понадобиться диагностический прибор для перемотки стояночного тормоза.

    СВЯЗАННЫЕ С: Как заменить тормозные колодки с электрическим стояночным тормозом

    Как сжать застрявшие поршни суппорта

    поршень. Сверху есть винт, который нужно правильно отрегулировать. Вы захотите использовать дерево, чтобы защитить поверхность поршня от повреждений.

    Когда вы поворачиваете винт, давление увеличивается, что позволяет сжать поршень. Затягивайте его до тех пор, пока суппорт не сожмется там, где вам это нужно.

    2. Канальные замки

    С канальными замками вы можете выполнять те же действия, что и с С-образным зажимом. Поместите замки каналов так, чтобы один конец находился за суппортом, а другой — за колодкой. Вы хотите, чтобы суппорт и тормозная колодка располагались между ручками.

    Сожмите замки каналов, чтобы поршень также сжался. Вы хотите начать осторожно и увеличить давление по мере необходимости.

    СВЯЗАННЫЕ: Признаки неисправного тормозного суппорта

    3. Инструмент для сжатия поршней

    Если у вас есть специальный инструмент для сжатия поршней, ваша работа будет проще. Начните с того, что убедитесь, что компрессор правильно отрегулирован для работы. Вы не хотите, чтобы толкатель болтался.

    Поместите компрессор суппорта рядом с суппортом перед колодкой. Накачивайте инструмент компрессора вниз, в то время как толкатель оказывает давление на тормозную колодку. Это действие должно привести к тому, что колодка вдавится в поршень, чтобы он мог втянуться.

    4. Отвертка

    Часто для сжатия поршня суппорта не нужны никакие причудливые инструменты. На самом деле, ваша стандартная отвертка может хорошо закончить работу.

    Вставьте отвертку в окно суппорта. Вы должны крепко держаться за него, пока вставляете его в отверстия. Отвертка должна погружаться до тех пор, пока не будет равного баланса сил. Тяговое движение должно привести к тому, что поршень тормоза немного потянется назад.

    Когда отвертка окажется на месте, слегка потяните ее назад. Вы хотите, чтобы давление на подушечку было твердым при движении наружу. Теперь вы можете вставить отвертку между поршнем и тормозной колодкой. Отсюда вы должны быть в состоянии протолкнуть поршень назад легким движением.

    Стоимость ремонта заевшего суппорта

    Если вы можете сжать суппорт с помощью одной из наших насадок, возможно, вам не придется его заменять.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *