Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 1.6 (JM)
Технические характеристики Renault Scenic II 1.6
Renault Scenic II 1.6
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели — более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
12.05.2009
asdom tyu poi
Оценка автора
Объективность
Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…
-
30. 05.2008
Станислав
Оценка автора
Объективность
Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…
подробнее -
31.03.2008
Скоробогатый Владимир Михайлович
Оценка автора
Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 2.0 (JM)
Технические характеристики Renault Scenic II 2.0
Renault Scenic II 2.
0-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
12.05.2009
asdom tyu poi
Оценка автора
Объективность
Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу. При эт…
-
30.05.2008
Станислав
Оценка автора
Объективность
Своим Рено RX4 с полным приводом 2,0 литра (150 л/с) я доволен по уши. У меня это уже 8 машина за 35 лет вождения, кон что в машинах понимаю. Приобрел ее новенькой в салоне в ноябре 2003 г. и за все это время (75300 км.) ни разу не подвела. Езжу не только по городу и на дачу, но и по трассам ездил в Сибирь и на Кавказ. Комфортный (есть все, кроме кожи), удобный, экономичный и надежный вседорожник. И в обслуге (в сервисе и запчасти) очень даже не дорогая. По пути на рыбалку или с рыбалки по снегу и по грязи вытаскивал друзей на РАФ4, Хонде СRV и на ВАЗах. Сам от туда вылазил…
подробнее -
31.03.2008
Скоробогатый Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.
подробнее
Renault Scenic — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик
Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.
Размеры Renault Scenic
Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Технические характеристики Renault Scenic
Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Renault Scenic 1 — технические характеристики, фотографии и обзор
Компактвэн «Scenic» 1-го поколения был представлен в 1996 году под маркой Renault, но изначально он носил название «Megane Scenic», что говорило о его принадлежности к этому семейству автомобилей отдельным типом кузова. В результате модернизации, проведенной в 1999-м, автомобиль обзавелся обновленным дизайном, иными моторами, а также «отпочковался от Меганов» – он стал «просто Рено Сценик».
Всего до 2003 года было выпущено порядка 2,8 миллионов компактвэнов, после чего появилась модель 2-ой генерации.
Первый «Scenic» относится к классу компактвэнов, а его габаритные размеры таковы: 4168 мм в длину, 1609 мм в высоту и 1719 мм в ширину. Передняя ось расположена на удалении 2580 мм от задней оси, а под днищем у автомобиля виднеется 120-миллиметровый дорожный просвет.
На «Сценик» 1-ой генерации изначально устанавливались бензиновые «атмосферники» объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, производящие 75, 90 и 115 «лошадей» соответственно, а также 1.9-литровый дизельный агрегат, мощность которого варьируется от 65 до 99 сил в зависимости от модификации. В тандем к ним предлагались «механика» на пять передач или 4-ступенчатый «автомат».
После рестайлинга 1999-го Рено Сценику достались более мощные 16-клапанные двигатели, которые пришли на смену 8-клапанным. Силовая линейка автомобиля стала включать в себя агрегаты объемом 1.4-2.0 литров с отдачей от 95 до 140 «лошадей». Дизельная часть пополнилась 1.9-литровым двигателем, генерирующим 102 силы.
На передней оси «первого Сценика» задействована независимая подвеска со стойками McPherson, на задней – полунезависимая схема с торсионной балкой. Дисковые тормозные механизмы установлены на каждом из колес (на передних – с вентиляцией).
Этот французский компактвэн первого поколения имеет ряд достоинств, среди которых экономичные двигатели, надежность, недорогое обслуживание, вместительный салон, хорошие показатели трансформации салона, высокая посадка, большой багажный отсек и уверенное поведение на дороге.
Но без недостатков у Renault Scenic не обошлось – жестковатая подвеска, удовлетворительная шумоизоляция, дешевые материалы отделки интерьера и долгий прогрев салона в морозные дни.
Renault Grand Scenic: цена Рено Гранд Сценик, технические характеристики Рено Гранд Сценик, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Grand Scenic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Renault Grand Scenic
Renault Grand Scenic, 2009 г
Это мой 5-й автомобиль. Renault до него у меня небыло. До этого были два «немца» Ауди, Опель и два «француза» Пежо. Renault Grand Scenic решился купить не сразу, думал, выбирал. Потом определился, что буду пригонять из Франции. 3 месяца искал, выбирал и наконец, наткнулся на этот автомобиль, пригнал, прошел таможню и понеслась. Машина понравилась комплектацией и всеми ее системами. Высокая посадка и удобное рулевое управление Renault Grand Scenic очень мне по душе, как на дальних, так и на коротких дистанциях. Из Франции до Белоруссии добралась своим ходом без проблем. Доволен тем, что имеется 7 сидений, изначально хотел только Renault Grand Scenic и, причем семиместного. Двигатель 1,5 л очень резвый для дизеля, в общем, меня этот автомобиль устраивает, о его преимуществах можно писать и говорить часами.
Достоинства: 7-местный салон, высокая посадка, комфорт, управляемость.
Недостатки: серьезных нет.
Евгений, Гомель
Renault Grand Scenic, 2010 г
Автомобиль редкий. Двигатель 1.4 TCe, что означает наличие турбины. Приобретался Renault Grand Scenic в Германии. Покупали с другом сразу 2 такие машины, отличие только в годах. Друг выбрал — бежевый 2009 год, я — черный 2010. После дизельной «Зафиры» расход опустошительный, примерно 9 литров по трассе и 11 в городе, это притом, что стоит 6-ступенчатая механика. Едем дальше, комплектация: панорамная крыша, навигация, парктроники по кругу, диски, круиз, климат раздельный, 6 подушек, курсовая стабилизация, ЭУР, ну и по мелочи. Машина достаточно комфортная и немножко непонятная. Не знаю чем, но что-то тут есть такое, чего я не знаю. С места динамика у Renault Grand Scenic хороша. На 130 «лошадей» потянет, но по трассе после 100 км/ч, увы — не очень. От Renault Grand Scenic только приятные ощущения. Очень удобна функция «свободные руки», она подразумевает то удобство, что не нужно доставать карту и нажимать кнопку для открытия и закрытия машина. Подходишь, она сама открывается, садишься, жмешь «старт» и она заводится (карта по-прежнему в кармане). Выходишь — так же сама закрывается и складывает зеркала. Немного разобрался с трансформацией салона. Не сказал, что бы очень удобно. В «Зафире» с этим было попроще. Ходовая пока в порядке, а потому и не шумит, комфортно сидеть, проезжая по ямкам. Шумоизоляция на 4 из 5 баллов. Постоянно езжу с панорамой, очень светло в салоне, что очень радует. Музыка играет неплохо, но могло быть и лучше. Навигация в России не работает, но меня это и не волнует, смотрю иногда фотографии там только. Очень нравится посадка и сиденья. Багажник у Renault Grand Scenic вместителен, но не настолько, чтобы возить тёщу, урожай, стройматериалы и т.д.
Достоинства: посадка, комфорт в салоне.
Недостатки: плохая динамика после 100 км/час.
Александр, Псков
Технические характеристики Renault Scenic
Описание автомобиля Renault Scenic
Актуальный вариант минивэна Renault Scenic был запущен в серийное производство в 2012 году. Автомобиль имеет яркий, стильный облик, на некоторые элементы кузова нанесены хромированные элементы. В носовой части выделяются крупные, растянутые по плоскости крыльев фары, привлекательные обводы капота, оригинальное исполнение боковых ниш. На корме установлены L-образные задние фонари, кормовые арки колес заступают на плоскость бампера.
В салоне наибольший интерес привлекает необычная компоновка приборного щитка. Он вынесен к лобовому стеклу, накрыт глубоким козырьком, стойка селектора трансмиссии и блоки консоли оформлены декоративными вставками серебристого цвета. В состав начальных опций вошла система страт-стоп, бортовой компьютер, штатный автозвук, электрический привод передних стеклоподъемников, центральный замок и множество других нужных для безопасной комфортной эксплуатации транспорта устройств.
Экстерьер
Высокие передний стойки Renault имеют угол наклона, способствующий увеличению площади лобового стекла Scenic. Радиус закругления капота возрастает по мере приближения к носовой части, стреловидные фары вытянуты по поверхности передних крыльев. Компактной радиаторной решетке придана V-образная форма, центр радиатора пересекает узкая хромированная полоса, разделенная попал логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под заметным отрицательным углом, его боковые плоскости выделены под компоновку ниш отделанных декоративными вставками и LED-огнями головного света. Над порогами простирается узкая хромированная полоса, задние колесные арки расширены, крыша наклонена под 20-градусным углом. Всю поверхность кормовых стоек занимают L-образные фонари, на дверь багажника нанесены декоративные элементы и фирменные атрибуты. Габаритные размеры кузова составляют 4344/1845/1637 мм, база колес – 2703 мм. Под багажник выделен объем в 470 литров, полный вес автомобиля – 1877 кг, снаряженная масса – 1395 кг.
Интерьер
Отделка салона Renault выполнена в темных оттенках, передние сиденья Scenic оборудованы широкими стойками поддержки и подколенными подушками. Задний диван приподнят, что способствует образованию более лучшего обзора для пассажиров на дорожную обстановку через лобовое стекло. В нижней части дверей сформированы глубокие ниши, между передними местами смонтированы крепления ремней безопасности, «ручник» с кнопкой фиксации. К центру передней панели примыкает высокая площадка с селектором трансмиссии отделанная светлыми декоративными накладками. С левой стороны передней панели возле лобового стекла установлен приборный щиток, необходимые водителю данные отображаются на дисплее в цифровых выражениях. Под приборным щитком размещаются воздуховоды, пространство ниже занято средствами управления автозвуком и климатическим оборудованием.
Технические характеристики
В максимальной комплектации под капотом Рено Сценик устанавливается 138-сильный агрегат, объемом 1997 см3. Он развивает максимальный крутящий момент до 190 Нм, время разгона – 10,6 секунды, средний расход топлива – 7,9 литров, крейсерская скорость – 190 км/час. Базовая модификация машины оснащается 110-сильным двигателем с крутящим моментом 151 Нм, объемом 598 см3. Его время разгона составляет 12,6 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,4 литров, крейсерская скорость – 185 Км/час.
Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe
Renault Scenic 1 поколение Минивэн технические характеристики
Renault Scenic 2 поколение Минивэн 5-дв.
технические характеристикиRenault Scenic 2 поколение Grand минивэн 5-дв. технические характеристики
Renault Scenic 3 поколение Минивэн технические характеристики
Renault Scenic 3 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики
Renault Scenic 1 поколение [рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики
Renault Scenic 1 поколение [рестайлинг] RX4 минивэн 5-дв. технические характеристики
Renault Scenic 3 поколение [2-й рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики
Renault Scenic 3 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Renault Scenic 2 поколение [рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики
Renault Scenic 2 поколение [рестайлинг] Grand минивэн 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Renault Scenic (Рено Сценик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Scenic: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Renault Scenic: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики RenaultНашли Renault Scenic своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Renault Scenic: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль
HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного кузова, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще…
Электромобиль 2021 года: Renault Zoe
RENAULT ZOE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Zoe, возможно, существует уже какое-то время, но это все еще блестящая упаковка и заслуженный победитель первого …
Новый Renault Scenic Diesel 1.5T Privilege dCi (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Объем двигателя
1,461 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный с турбонаддувом
Степень сжатия
неизвестно
Диаметр цилиндра x ход поршня
неизвестно
Тип топлива
Дизель
Мощность
82 кВт (110 л. с.)
Крутящий момент
260 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
12.4 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
184 км / ч
Расход топлива
25 км / л
Выбросы CO2
104 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
7-ступенчатая (A) EDC
Тип привода
Передний привод
Тип
Хэтчбек
Размеры (Д x Ш x В)
(4,407 x 1866 x 1,645) мм
Колесная база
2734 мм
Мин. Радиус поворота
5,590 мм
Снаряженная масса
1,501 кг
Емкость топливного бака
53 л
Объем багажного отделения
572 л
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (зад)
Диск
Подвеска (передняя)
Pseudo MacPherson
Подвеска (задняя)
Полужесткая ось
1.2 TCE 130 Dynamique Nav 5dr | 11,40 сек | 190 миль / ч | 129 г / км | 48,70 миль на галлон | £ 22 745 |
1. 2 TCE 130 Dynamique Nav 5dr | 11,40 сек | 118 миль / ч | 140 г / км | 45.60 миль на галлон | £ 20 655 |
1.2 TCE 130 Dynamique S Nav 5dr | 11,40 сек | 190 миль / ч | 129 г / км | 48,70 миль на галлон | 24 245 фунтов стерлингов |
1.2 TCE 130 Limited Nav 5dr | 11,40 сек | 118 миль / ч | 140 г / км | 45,60 миль на галлон | £ 21 155 |
1.2 TCE 130 Подпись Nav 5dr | 11,40 сек | 190 миль / ч | 129 г / км | 48.70 миль на галлон | 25 745 фунтов стерлингов |
1.2 TCE Dynamique Nav 5dr | 12.30сек | 185 миль / ч | 129 г / км | 48,70 миль на галлон | 22 245 фунтов стерлингов |
1.2 TCE Expression + 5dr | 12.30сек | 185 миль / ч | 129 г / км | 48,70 миль на галлон | 20 745 фунтов стерлингов |
1. 2 TCE Limited Nav 5dr | 11,70 сек | 112 миль / ч | 140 г / км | 45.60 миль на галлон | £ 20 805 |
1.3 TCE 140 Iconic 5dr | 10,10сек | 121 миль / ч | 135 г / км | 41,50 миль на галлон | £ 23 025 |
1.3 TCE 140 Iconic 5dr Авто | 9.60 сек | 125 миль / ч | 131 г / км | 40,90 миль на галлон | £ 24 525 |
1.3 TCE 140 Play 5dr | 10,10сек | 121 миль / ч | 135 г / км | 41.50 миль на галлон | £ 21 725 |
1.3 TCE 140 Play 5dr Auto | 9.60 сек | 125 миль / ч | 131 г / км | 40,90 миль на галлон | 23 225 фунтов стерлингов |
1.3 TCE 140 Подпись 5dr | 10,10сек | 121 миль / ч | 135 г / км | 41,50 миль на галлон | £ 24 625 |
1. 3 TCE 140 Подпись 5dr Авто | 9.60 сек | 125 миль / ч | 131 г / км | 40.90 миль на галлон | £ 26 125 |
1,5 dCi Dynamique Nav 5dr | 12,50 сек | 112 миль / ч | 105 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 21 275 |
1.5 dCi Dynamique Nav 5dr Auto | 13,40 сек | 112 миль / ч | 114г / км | 64.20 миль на галлон | £ 22 375 |
1,5 dCi Dynamique S Nav 5dr | 12,40 секунды | 183 миль / ч | 100 г / км | 72.40 миль на галлон | 24 745 фунтов стерлингов |
1.5 dCi Dynamique S Nav 5dr Авто | 12,40 секунды | 183 миль / ч | 104г / км | 70,60 миль на галлон | 26 245 фунтов стерлингов |
1.5 dCi Expression + 5dr | 12,40 секунды | 183 миль / ч | 100 г / км | 72,40 миль на галлон | £ 21 745 |
1,5 dCi Expression + 5dr Авто | 12,40 секунды | 183 миль / ч | 104г / км | 70. 60 миль на галлон | 23 245 фунтов стерлингов |
1.5 dCi гибридный ассистент Dynamique Nav 5dr | 92г / км | 80,70 миль на галлон | 24 245 фунтов стерлингов | ||
1.5 dCi Hybrid Assist Dynamique S Nav 5dr | 92г / км | 80,70 миль на галлон | 25 745 фунтов стерлингов | ||
1.5 dCi Hybrid Assist Signature Nav 5dr | 92г / км | 80.70 миль на галлон | 27 245 фунтов стерлингов | ||
1.5 dCi Limited Nav 5dr | 12,50 сек | 112 миль / ч | 105 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 21 775 |
1.5 dCi Limited Nav 5dr авто | 13,40 сек | 112 миль / ч | 114г / км | 64.20 миль на галлон | £ 22 875 |
1.5 dCi подпись Nav 5dr | 12,40 секунды | 183 миль / ч | 100 г / км | 72. 40 миль на галлон | 26 245 фунтов стерлингов |
1.5 dCi Signature Nav 5dr Авто | 12,40 секунды | 183 миль / ч | 104г / км | 70,60 миль на галлон | 27 745 фунтов стерлингов |
1.6 dCi 160 Dynamique S Nav 5dr Auto | 10,70 сек | 200 миль / ч | 118 г / км | 62,80 миль на галлон | £ 28 445 |
1,6 dCi 160 Signature Nav 5dr Авто | 10.70 секунд | 200 миль / ч | 118 г / км | 62,80 миль на галлон | £ 29 945 |
1,6 dCi Dynamique Nav 5dr | 10.30сек | 121 миль / ч | 114г / км | 64.20 миль на галлон | £ 22 375 |
1,6 dCi Dynamique S Nav 5dr | 11,40 сек | 190 миль / ч | 116 г / км | 62,80 миль на галлон | 25 945 фунтов стерлингов |
1.6 dCi Limited Nav 5dr | 10. 30сек | 121 миль / ч | 114г / км | 64.20 миль на галлон | £ 22 875 |
1.6 dCi Подпись Nav 5dr | 11,40 сек | 190 миль / ч | 116 г / км | 62.80 миль на галлон | 27 445 фунтов стерлингов |
1,7 синий dCi 120 Iconic 5dr | 11,10сек | 121 миль / ч | 126 г / км | 57,70 миль на галлон | £ 24 865 |
1.7 Синий dCi 120 Iconic 5dr Auto | 135 г / км | 26 650 фунтов стерлингов | |||
1.7 Синий dCi 120 Play 5dr | 11,10сек | 121 миль / ч | 126 г / км | 57.70 миль на галлон | £ 23 975 |
1.7 Синий dCi 120 Play 5dr Auto | 135 г / км | £ 25 760 | |||
1. 7 Синий dCi 120 Signature 5dr | 11,10сек | 121 миль / ч | 126 г / км | 57,70 миль на галлон | £ 26 465 |
1.7 Синий dCi 120 Signature 5dr Auto | 135 г / км | £ 28 250 |
Новые Renault Scenic и Grand Scenic: цены и характеристики
В преддверии открытия заказов в Великобритании 1 декабря этого года были объявлены полные цены и технические характеристики новеньких пассажирских авиалайнеров Renault Scenic и Renault Grand Scenic.
Цены начинаются от 21 445 фунтов стерлингов за пятиместный Scenic, а семиместный Grand Scenic оценивается от 23 375 фунтов стерлингов. Модельный ряд будет оснащаться знакомой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, а также новой моделью «Hybrid Assist» для большей экономичности и снижения выбросов CO2.
Оба автомобиля будут доступны в четырех уровнях отделки салона — Expression +, Dynamique Nav, Dynamique S Nav и Signature Nav — с более стандартным комплектом безопасности, доступным во всем диапазоне, чем предыдущие версии.
Когда первые новые Scenics прибудут в Великобританию в начале 2017 года, им будут противостоять такие конкуренты, как Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Grand Picasso, Vauxhall Zafira Tourer, Ford C-MAX и Ford S-MAX.
Комплектация и оборудование для новых Renault Scenic и Grand Scenic
Вы можете выбрать Scenic или Grand Scenic в одном из четырех уровней отделки салона. Ассортимент начинается с Expression +, за ним следуют Dynamique Nav и Dynamique S Nav, а затем заканчиваются Signature Nav.
Все модели, включая Expression + начального уровня (по цене от 21 445 фунтов стерлингов за Scenic и 23 375 фунтов стерлингов за Grand Scenic), поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим экстренным торможением (AEB) и предупреждением о выезде с полосы движения. . Эти автомобили также оснащены системой распознавания дорожных знаков и фарами, которые автоматически переключаются между дальним и ближним светом, чтобы не ослеплять других водителей, а также светодиодными дневными ходовыми огнями, цифровым радио DAB и возможностью подключения телефона по Bluetooth.
Двухзонный климат-контроль также входит в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль и ограничитель скорости.Все версии также получают информационно-развлекательную систему, управляемую с семидюймового сенсорного экрана на приборной панели, в то время как более крупная модель Grand Scenic поставляется с рейлингами на крыше в стандартной комплектации.
Поднимитесь на Dynamique Nav (от 22 945 фунтов стерлингов для Scenic; 24 875 фунтов стерлингов для Grand Scenic), и вы получите спутниковую навигацию в стандартной комплектации. Также есть улучшенная аудиосистема, вход и выход без ключа, четыре порта USB и 13 дополнительных литров места для хранения вещей в салоне автомобиля, а также раскладные столики на спинках передних сидений.Также есть электропривод складывания задних сидений, которым можно управлять либо с помощью информационно-развлекательной системы R-Link 2 на семидюймовом сенсорном экране, либо с помощью кнопок в багажнике.
Scenics в этом уровне отделки салона также оснащены светодиодными лампами для чтения для пассажиров сзади, солнцезащитными шторками, передними и задними датчиками парковки и подстаканниками. Также в стандартной комплектации установлено «освещение лужи», установленное на дверном зеркале, которое освещает землю, когда вы открываете дверь, чтобы помочь вам избежать неприятностей, когда вы выходите из машины ночью.
Кроме того, Dynamique Nav имеет систему выбора режима движения Renault Multi-Sense. Это позволяет вам выбирать между режимами Neutral, Comfort, Eco, Perso и Sport, каждый из которых изменяет реакцию педали акселератора и двигателя, вес рулевого управления, внутреннее освещение и звук двигателя. Снаружи автомобили Dynamique Nav получают дополнительную хромированную внешнюю отделку под линией окон, вокруг передней решетки и на задней двери.
Далее идет Dynamique S Nav, цена которого начинается с 24 945 фунтов стерлингов для Scenic и 26 875 фунтов стерлингов для Grand Scenic.При выборе этой спецификации добавляется проекционный дисплей, отображающий информацию на ветровом стекле, чтобы не отвлекаться от дороги, камера заднего вида и панорамный люк на крыше с электрическими жалюзи. Также имеется дополнительная тонировка для задних окон и заднего экрана, а также 8,7-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией, на котором размещена информационно-развлекательная система R-Link 2. Если вы выберете самую мощную дизельную модель с автоматической коробкой передач, вы также получите стереосистему BOSE с 11 динамиками в стандартной комплектации.
Возглавляет ассортимент отделка Signature Nav, которая стоит от 26 445 фунтов стерлингов для Scenic и 28 375 фунтов стерлингов для Grand Scenic.Это добавляет черную кожаную обивку сидений, кожаное рулевое колесо Napa, передние сиденья с электроприводом, полностью светодиодные фары и передние противотуманные фары.
Дизайн
Понятно, что новый Scenic является частью последней волны моделей Renault с сильным влиянием внедорожника Kadjar, включая аналогичную переднюю часть со смелым ромбовидным значком на решетке радиатора и гладкими фарами со светодиодами, в то время как ниспадающая линия крыши, изогнутая линия окон и глянцевые черные элементы отделки в нижней части дверей напоминают кроссовер Captur.
Черная пластиковая облицовка днища автомобиля — еще один намек на влияние внедорожника Scenic, а также повышенный дорожный просвет, более длинная колесная база (расстояние между передними и задними колесами) и передний и задний свесы — кузов за колесными арками — были уменьшены. Все модели также оснащены большими легкосплавными дисками с 20-дюймовыми дисками, доступными для всех моделей Scenic и Grand Scenic.
Лоренс ван ден Акер, руководитель отдела дизайна Renault, сказал: «Это более привлекательный и современный подход к MPV, который несет в себе выдающуюся модульность, которая имела первостепенное значение для успеха трех предыдущих поколений.»
Тенденция к персонализации поразила новый Scenic, и, как покупатели кроссовера Captur, вы сможете украсить свой Scenic и Grand Scenic контрастной черной крышей и зеркалами.
Неудивительно, что Grand Scenic длиннее , шире, выше и имеет больший дорожный просвет, чем пятиместный стандартный Scenic, а передний и задний свесы тоже немного длиннее
Фактические изменения стиля Grand Scenic по сравнению со стандартным Scenic минимальны.Передняя часть практически не изменилась, в то время как глубокие зубчатые бока также были перенесены из меньшего автомобиля. Самые большие изменения в задней части, с большими световыми кластерами, которые простираются до задней стойки крепи и перепрофилировано окно задней двери.
Интерьер
И Scenic, и Grand Scenic во многом имеют общий дизайн интерьера с последним Renault Megane, хотя и с добавленной практичностью. Присутствует новейший 8,7-дюймовый сенсорный экран R-Link 2 с портретной ориентацией для информационно-развлекательной системы, который можно настроить аналогично домашнему экрану вашего смартфона, в то время как 12-месячная подписка на обновления TomTom Traffic доступна для автомобилей, оснащенных системой спутниковой связи. навигация
Renault утверждает, что интерьер новых автомобилей больше ориентирован на водителя, чем раньше, благодаря комбинации приборов, расположенной прямо перед вами, а не по центру приборной панели, в то время как подвижный модуль центральной консоли / подлокотника можно сдвигать назад и вперед. сделать машину более открытой или более похожей на традиционный седан.
Практичность
Отличным MPV является его способность без проблем размещать пассажиров и багаж, и Renault утверждает, что Scenic сочетает в себе комфорт и простор с «лучшими в своем классе местом для хранения вещей и интеллектуальным оборудованием».
Багажник нового Scenic (пятиместный) имеет объем 572 литра, что является лучшим показателем в классе малых MPV, в то время как задние сиденья в каждой версии (включая модели Grand Scenic) разделены 60:40 и сдвигаются назад и нападающие индивидуально. На моделях с более высокими характеристиками переключатель в багажнике или на сенсорной системе R-Link 2 складывает сиденья вниз, в то время как сиденье переднего пассажира также складывается, образуя стол на некоторых моделях.
Семиместная модель Grand Scenic располагает впечатляющими 765 литрами багажного отделения, которое можно увеличить, сдвинув передние сиденья вперед до упора.Второй ряд сидений можно сложить одним нажатием кнопки, чтобы получить почти полностью плоский грузовой отсек. Renault также значительно увеличила колесную базу Grand Scenic по сравнению с Scenic, что означает значительно больше внутреннего пространства, чем у меньшей модели.
Оба автомобиля имеют выдвижную центральную консоль объемом 13 литров, в которой находится освещенное место для хранения вещей со сдвижной крышкой, подлокотник, а также точки зарядки и подключения электрических устройств. У пассажиров на заднем сиденье также будут USB-порты, розетка для наушников и розетка на 12 В.
Вместо обычного перчаточного ящика у пассажиров на переднем сиденье есть ящик — Renault называет его ящиком Easy Life — который больше среднего перчаточного ящика и также охлаждается, в то время как в остальной части есть много других мест для хранения вещей. интерьер.
Двигатели
Поскольку новый Scenic делит механическую основу с Megane, он получает аналогичный диапазон бензиновых и дизельных двигателей.
На выбор будут дизели мощностью 108, 128 и 158 л.с., а также бензиновые с турбонаддувом мощностью 113 и 128 л.с.Два самых мощных дизеля доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC от Renault. Наименее мощный дизель — это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, отдающий 72,4 миль на галлон для Scenic и 70,6 миль на галлон в более крупном Grand Scenic. Это соответствует 100 и 104 г / км CO2 соответственно, что дает им обоим ежегодный налоговый счет в размере 20 фунтов стерлингов (если они зарегистрированы до апреля 2017 года, когда изменятся правила ЖНВЛП).
Дизели мощностью 128 и 158 л.с. — это 1,6-литровые двигатели, а первый управляет 62,8 и 61,4 миль на галлон в Scenic и Grand Scenic соответственно.Это означает, что выбросы CO2 составляют 116 и 119 г / км, что приводит к оплате дорожного налога в размере 30 фунтов стерлингов каждый год (опять же, если они были куплены до апреля 2017 года).
Дизель мощностью 158 л.с. доступен только в комплектации Signature Nav высшего класса и в стандартной комплектации также поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC. В Scenic он будет делать 62,8 миль на галлон, а в Grand Scenic — только 60,1 миль на галлон. Это означает более высокие выбросы CO2 на 118 г / км в Scenic и 122 г / км в Grand Scenic, что соответствует годовым счетам дорожного налога в размере 30 и 110 фунтов стерлингов (при условии, что автомобиль зарегистрирован до апреля 2017 года).Тем не менее, это самая быстрая модель в линейке, которая разгоняется до 100 км / ч за 10,7 секунды.
Весной 2017 года появится то, что Renault называет моделью «Hybrid Assist», которая работает от 48-вольтовой батареи, соединенной с электродвигателем, который поддерживает обычный дизельный двигатель. Это дает 108-сильному дизелю более сильное ускорение с низких скоростей, но также снижает расход топлива. Он должен возвращать около 80 миль на галлон независимо от того, в какой версии автомобиля он используется. Это соответствует выбросам CO2 всего 92 г / км, что в соответствии с новым режимом дорожного налога (большинство из них не прибудет, пока он не вступит в силу) будет означать первый -годовая налоговая ставка в размере 120 фунтов стерлингов и 140 фунтов стерлингов в последующий год.
Scénic | MPG (NEDC Comb) | CO2 (г / км) | 9018 9018 | 9018 9018 | VED (диапазон) | Цена (OTR) | ||||||||
Expression + TCe 115 | 48. 7 721 445 фунтов стерлингов | |||||||||||||
Expression + dCi 110 | 72.4 | 100 | 20 | A | £ 22,445 | |||||||||
Expression + dCi 110 EDC Auto 70197 | 9196 | B | £ 23,945 | |||||||||||
Dynamique Nav TCe 115 | 48,7 | 129 | 22 | 48.7 | 129 | 22 | D | £ 23,445 | ||||||
Dynamique Nav dCi 110 3 | 9018 72,4 A | £ 23,945 | ||||||||||||
Dynamique Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 92 | A | Dynamique Nav dCi 110 EDC Auto | 70.6 | 104 | 20 | B | £ 25,445 | |||||
Dynamique Nav dCi 130 3 | 116 | 62,8 C | £ 25,145 | |||||||||||
Dynamique S Nav TCe 130 | 48,7 | 129 | 22 | Dynamique S Nav dCi 110 | 72. 4 | 100 | 20 | A | £ 25,445 | |||||
Dynamique S Nav dCi 110 9019 | Hybrid Assist | A | 26,445 фунтов стерлингов | |||||||||||
Dynamique S Nav dCi 110 EDC Auto | 70,6 | 104 | 9018 104 | |||||||||||
Dynamique S Nav dCi 130 | 62.8 | 116 | 23 | C | £ 26,645 | |||||||||
Dynamique S Nav dCi 160 EDC Auto 118 | C | £ 29,145 | ||||||||||||
Подпись Nav TCe 130 | 48,7 | 129 | D | |||||||||||
Подпись Nav dCi 110 | 72.4 | 100 | 20 | A | £ 26,945 | |||||||||
Подпись Nav dCi 110 3 | A | £ 27,945 | ||||||||||||
Подпись Nav dCi 110 EDC Auto | 70.6 | 104 | 7 | |||||||||||
Подпись Nav dCi 130 | 62.8 | 116 | 23 | C | £ 28,145 | |||||||||
Подпись Nav dCi 160 EDC Auto | 118 9196 908C | £ 30 645 |
Grand Scénic | MPG км3 (MPG 9 Comb6) | БИК (диапазон%) | ВЭД (диапазон) | Цена | |||||||||||
3 | 136 | 24 | E | £ 23,375 | |||||||||||
Выражение + dCi 110 | 104 B | £ 24,245 | |||||||||||||
Expression + dCi 110 EDC Auto | 70,6 | 104 | 20 | 9018 20 | Dynamique Nav TCe 115 | 46. 3 | 136 | 24 | E | £ 24,875 | |||||
Dynamique Nav TCe 130 | 46.3 E | £ 25,375 | |||||||||||||
Dynamique Nav dCi 110 | 70,6 | 104 | 20 | 9018 Dynamique Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80.7 | 92 | 18 | A | £ 26,745 | ||||||
Dynamique Nav dCi 110 9018 9018 | 908 | B | £ 27,245 | ||||||||||||
Dynamique Nav dCi 130 | 61,4 | 119 | 23 Dynamique S Nav TCe 130 46.3 136 24 E £ 26,875 | ||||||||||||
Dynamique S Nav dCi 110 | 9018 9018 | B | £ 27,245 | ||||||||||||
Dynamique S Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 92 | 7 | ||||||||||||
Dynamique S Nav dCi 110 EDC Auto | 70.6 | 104 | 20 | B | £ 28,745 | ||||||||||
Dynamique S Nav dCi 130 | 61 | C | £ 28,445 | ||||||||||||
Dynamique S Nav dCi 160 EDC Auto | 60,1 | 122 | 3 | ||||||||||||
Подпись Nav TCe 130 | 46. 3 | 136 | 24 | E | £ 28,375 | ||||||||||
Подпись Nav dCi 110 3 | £ 28,745 | ||||||||||||||
Signature Nav dCi 110 Hybrid Assist | 80,7 | 92 | 18 | AПодпись Nav dCi 110 EDC Auto | 70.6 | 104 | 20 | B | £ 30,245 | ||||||
Подпись Nav dCi 130 | 61,4 C | £ 29,945 | |||||||||||||
Подпись Nav dCi 160 EDC Auto | 60,1 | 122 | 24 | 24 |
Безопасность
Безопасность является ключевым фактором для семейных покупателей, поэтому новый Scenic будет поставляться с активной системой экстренного торможения (AEBS) с функцией обнаружения пешеходов в стандартной комплектации.Также будет помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение усталости и различные системы парковки. Euro NCAP уже присвоил обеим машинам пятизвездочный рейтинг безопасности.
Цена и дата поступления в продажу
Все версии нового Scenic, кроме модели Hybrid Assist, поступят в продажу 1 декабря 2016 года, а первые автомобили будут доставлены до конца года. Версия Hybrid Assist поступит в продажу весной 2017 года.
Пятиместный Scenic стоит от 21 445 до 30 645 фунтов стерлингов, в то время как более крупный Grand Scenic стоит от 23 375 до 32 445 фунтов стерлингов.
Renault Scenic II 2.0 T 165 л.с.
Технические характеристики Renault Scenic II 2.0 T 165 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 16%
Удельная мощность ˜ 0,39 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 214,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 17 бар
Среднее эффективное давление ˜ 15.8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 63%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1998 см³ 16 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 165 л.с. (121 кВт / 163 л.с.) при 5000 об / мин (Макс.об / мин 6000 об / мин)
Renault Scenic II 2.0 T 165 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1506-renault-scenic-ii-2-0-t.htm 83.220.238.226
Крутящий момент: 270 Нм ( 27,5 мкг / 199 фунт-футов) при 3250 об / мин (~ 125 л.с.)
Передаточные числа: 83 л.с. / л (61 кВт / л) — 135 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины : 205/60/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (300 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (270 мм)
Размеры: 167.7 x 71,1 x 63,8 дюйма
Колесная база: 105,7 дюйма — Колея: Передняя 59,3 дюйма / Задняя 59,3 дюйма
Заявленная масса: 1425 кг / 3142 фунта (DIN) 1500 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1589 кг / 3503 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 9,6 кг / л.с. = 21,5 фунт / л.с. = 76 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 170 Нм / т
Расход топлива: экономия 8,1 Л / 100 (29 миль на галлон) — спорт 11,2 л / 100 (21 миль на галлон)
Отказ CO²: 194 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 25 650 евро (~ 31 100 евро актуелей)
Год выпуска 2004, 2005, конец 2006 г. производства
Renault Scenic 2.0 T имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 270 Нм, доступный при 3250 об / мин, и максимальную выходную мощность 165 л. с., доступную при 5000 об / мин, передаваемую на 16-дюймовые передние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
производительность Renault Scenic II 2.0 T 165 PS
5 результатов, возвращенных из 1 Источник: Auto Plus
Максимальная реальная скорость
Заявлено 206 км / ч
204 км / ч
1 значение
Ускорения
19 км 487 с. заявлены
1, 0‚8, 0,1,1с.
1 значение
Заявлено от 0 до 100 км / ч:
8,6 с.
Гибкость
От 80 до 120 дюймов 4
5,6, 7, 0,9,5 с.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,9‚7, 1,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 6
5,1 ‡‚4, 1,5 сек.
1 значение
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Технические характеристикиRenault Scenic 1.8 16v | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Scenic 1.8 16v — это автомобиль от Renault с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным универсальным кузовом. Четырехцилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,8 литра. Для этой модели он развивает показатели мощности и крутящего момента 113 л.с. (115 л.с. / 84 кВт) при 5750 об / мин и 164 Нм (121 фунт-фут / 16.7 кгм) при 3750 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1325 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 189 км / ч (117 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 10,8 / 6,4 / 8,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа — 180,0 г / км.
Renault Scenic 1.8 16v технические характеристики
Советы по автострахованию Renault
Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Основные факты
Renault Живописный 1.8 16v
краткие сведенияКакой телосложение? | 5-дверный многоцелевой автомобиль с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4169 мм |
Насколько тяжелый? | 1325 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1783 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 115 л.с. /113 л.с. /84 кВт при 5750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 164 Нм /121 фут.фунт / 16,7 кгм при 3750 об / мин |
8 16v accelerate?»> Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,8 с |
Как быстро? | 189 км / ч , 117 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,8 / 6,4 / 8,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 180,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный многоцелевой | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2564 мм | 100.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1450 мм | 57. 1 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1471 мм | 57.9 дюймов | |
Длина | 4169 мм | 164,1 дюймы | |
Ширина | 1719 мм | 67.7 дюймов | |
Высота | 1675 мм | 65.9 дюймов | |
Дорожный просвет | 120 мм | 4,7 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,63 | ||
Снаряженная масса | 1325 кг | 2921 фунтов | |
Распределение веса | |||
емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1. 8 литров 1783 куб.см (108,805 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82,7 × 83 мм 3,26 × 3,27 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 115 л.с. (113 л.с. ) (84 кВт ) при 5750 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 63.4 л.с. / литр 1,04 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 164 Нм (121 фут-фунт ) (16,7 кгм ) при 3750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 91,98 Нм / литр 1,11 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9.8: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1155,9 кПа (167,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | ед.445,75 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.8 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 189 км / ч (117 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 86,47 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 63,6 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 85,28 л.с. / тонна (1000 кг ) 85,28 л.с. / кг 0,04 л. с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 15,72 кг / кВт 26,27 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,8 / 6,4 / 8,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 10.8 / 6,4 / 8,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,3 / 15,6 / 12,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 26,2 / 44,1 / 35,3 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 21,8 / 36,8 / 29,4 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 180,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 185.60 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 10. 70 м | ||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6.0J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6.0J x 15 | ||
Шина передняя | 185/65 15 | рэнд||
Шины задние | 185/65 15 | рэнд||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,07 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 101959 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,0 | ||
Классификация по страхованию | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
Рено Сценик 1.8 16v , добавлен 12.11.2002. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
ОбзорRenault Grand Scenic | Auto Express
У Renault Scenic богатая история. Это был автомобиль, который положил начало малому классу MPV, но хотя оригинал появился в 1996 году, семиместный Grand Scenic был представлен только тогда, когда модель Mk2 появилась в 2003 году.С тех пор это помогло Scenic оставаться на вершине класса MPV, сменив Espace в Великобритании как крупнейшего автоперевозчика Renault.
Последний Grand Scenic Mk4 прибыл в 2016 году и придерживался той же формулы, что и предыдущие модели, предлагая семь сидений в немного более длинном кузове и колесной базе, сохраняя при этом ту же ширину, что и пятиместный Scenic. Как и эта модель, Grand Scenic получает радикально новый облик 2016 года. Есть элементы дизайна, общие с такими моделями, как последний хэтчбек Megane и кроссовер Kadjar, в то время как слегка увеличенный дорожный просвет и большие колеса по всему модельному ряду усиливают ощущение кроссовера. .К счастью, этот новый стиль не повлиял на внутреннее пространство, которое по-прежнему остается одним из лучших в своем классе.
Доступно пять вариантов двигателей: бензиновый 1,2 TCe с турбонаддувом в вариантах 110 или 130, дизель 1,5 dCi 110 и дизель 1,6 dCi в вариантах 130 и 160. Вы получаете пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как Renault EDC с двойным сцеплением предлагается в качестве опции для 1.5 dCi и входит в стандартную комплектацию для 1.6 dCi 160. Кроме того, Renault предлагает гибридную модель mld. Кроме того, эта модель Hybrid Assist оснащена 48-вольтовой батареей, которая восстанавливает энергию торможения для повышения ускорения и экономии.Он доступен с дизельным двигателем 1.5 dCi и шестиступенчатой механической коробкой передач, и добавляет Scenic наценку чуть менее 1000 фунтов стерлингов.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Grand Scenic поставляется в четырех комплектациях. Expression + начального уровня имеет 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, функцию разблокировки ключевой карты без помощи рук, а также активное экстренное торможение, помощь при трогании с горы, круиз-контроль и систему с семидюймовым сенсорным экраном с радио DAB и Bluetooth. Dynamique Nav добавляет 8,7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, передним и задним парктрониками, селектором режима движения, окружающим освещением и предупреждением об усталости.
• Лучшие минивэны для покупки
Переходите к Dynamique S Nav, и вы добавляете проекционный дисплей, заднюю парковочную камеру, контрастный цвет внешней крыши и панорамный стеклянный люк на крыше, а топовые версии Signature Nav включают светодиодные фары, электрические кожаные сиденья с функцией памяти, столики для пикника сзади и кожаное рулевое колесо.
Что касается цены, Grand Scenic имеет надбавку в размере около 2000 фунтов стерлингов по сравнению с пятиместной моделью с ценами от 23 500 до 33 000 фунтов стерлингов, но тогда вы получаете дополнительное пространство для багажника, а также дополнительные сиденья.
Если вы можете оправдать дополнительные затраты на задние сиденья, то вам нужно взвесить конкурентов Grand Scenic. Есть обычные MPV, такие как Citroen Grand C4 Picasso, Ford S-MAX и Galaxy и SEAT Alhambra, в то время как Volkswagen Touran и Kia Carens немного меньше, если вам нужны только шестое и седьмое места.Рост семиместного внедорожника с такими моделями, как Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail, означает, что у Grand Scenic есть еще больше соперников.
Renault Grand Scenic 2017 года демонстрирует, что современный MPV не должен жертвовать стилем и желанностью во имя практичности. В то время как сектор теряет продажи внедорожникам, стройный корпус семиместного Scenic и влияние дизайна кроссовера дают ему возможность возродить интерес к пассажирским автомобилям.
Привлекательность не только поверхностная.Интерьер Grand Scenic такой же престижный, как и у других недавних моделей Renault, таких как Megane и Kadjar, при этом в нем есть пространство и практичные элементы, необходимые для большой семьи. Комплектаций предостаточно, а двигатели мощные и экономичные. Renault отдает предпочтение управляемости с последним Scenic, но эти большие колеса означают, что стиль предпочтительнее комфорта, поэтому Citroen C4 Grand Picasso более плавный на неровностях и более изысканный на дороге.
Grand Scenic хорошо управляется для MPV, и диапазон двигателей приличный, но не хватает комфорта и утонченности езды
Renault не собирается останавливать покупателей, переходящих на внедорожники только с хорошей внешностью, поэтому впечатления от вождения Grand Scenic должны быть быть на высоте.В дизайне чувствуется влияние кроссовера, но клиренс остается низким, а это означает, что Renault не нужно устанавливать жесткую подвеску, чтобы контролировать крен кузова.
Он основан на той же платформе, что и последний Megane, что является хорошим предзнаменованием для езды и управляемости Grand Scenic. Тем не менее, Renault решила оснастить минивэн 20-дюймовыми колесами во имя стиля — и не только на топовых моделях, но и во всем модельном ряду. Нет и возможности разместить что-то меньшее. Инженеры утверждают, что боковины шины специально разработаны для компенсации больших колес.
Несмотря на это, поездка не так удобна, как у лучших семиместных MPV, особенно на сверхмягком Citroen Grand C4 Picasso. Это совсем не сложно, но он редко оседает на чем-либо, кроме гладких дорог, и серия больших неровностей может врезаться в кабину сильнее, чем у лучших соперников. Что еще хуже, количество шума дороги и подвески на неровных или разбитых поверхностях слишком легко найти в Великобритании.
Это обидно, потому что Grand Scenic более эффективен в поворотах, чем вы могли ожидать.Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, кузов не сильно перекатывается, и кажется, что он достаточно маневренный. Только резкое ручное переключение передач подводит его. На автостраде поездка на Grand Scenic плавная и не вызывает беспокойства, хотя слышен шум ветра от тонких стоек ветрового стекла.
Двигатели
При запуске вы можете выбрать один бензиновый двигатель в двух состояниях настройки и один дизельный двигатель в трех состояниях настройки. Все они практически не отличаются от других моделей линейки Renault.
Самый дешевый из доступных двигателей — это 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Вы можете получить это в комплектации Expression + с 114 л.с., хотя мы рекомендуем перейти на блок со 128 л.с., что является разумным показателем благодаря 205 Нм крутящего момента. Однако, если вы регулярно возите много пассажиров и багажа, это не будет самым энергичным в дороге.
Как и в семиместных соперниках Grand Scenic, дизели являются более подходящим выбором. Запуск диапазона сжигания масла — почтенный 1.5-литровый агрегат Renault использует уже много лет. Вырабатывая всего 109 л.с., но при этом полезный крутящий момент 260 Нм, это достойный агрегат для таких автомобилей, как Megane, хотя он может бороться с массой семиместного MPV. Он доступен с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач EDC.
• Лучшие дизельные автомобили
1,6-литровый дизель мощностью 128 л.с., вероятно, будет самым продаваемым, и мы бы выбрали именно его. Обладая крутящим моментом 320 Нм, он предлагает более чем достаточную производительность для большинства, в то же время он более совершенный, чем 1.5. Жаль, что это недоступно с автоматической коробкой передач.
Если вам нужен автомобиль, лучше всего выбрать самый мощный 1,6-литровый дизель мощностью 158 л.с. Он развивает крутящий момент 360 Нм и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 10,7 секунды. Как таковой, он не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинге, но обеспечивает достаточную тяговую мощность для полностью загруженного пассажирского автопоезда.
Grand Scenic более экономичен, чем многие семиместные внедорожники, хотя он не самый дешевый в эксплуатации из своего типа.
Одна из причин выбрать Grand Scenic вместо семиместного внедорожника — это экономия топлива.Его более аэродинамическая форма, а также меньший вес и отсутствие системы полного привода означают, что он должен оказаться дешевле в эксплуатации.
Оба варианта 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом заявляют идентичный комбинированный показатель экономии топлива 46,3 миль на галлон. Хотя это более экономно, чем базовый бензин Skoda Kodiaq, другие минивэны, такие как Citroen Grand C4 Picasso, на бумаге намного лучше. Выбросы CO2 в 136 г / км являются средними для этого класса.
Показатели для дизельных вариантов более конкурентоспособны.Базовый dCi 110 показывает приличный комбинированный показатель 70,6 миль на галлон, а автоматическая версия в этом отношении не хуже, чем руководство. Выбросы CO2 104 г / км — это хорошо.
Расход топлива dCi 130 снизился до 61,4 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличились до 119 г / км. Для сравнения, dCi 160, предназначенный только для автомобилей, выглядит хорошо, так как экономия падает только до 60,1 миль на галлон, а выбросы CO2 возрастают до 122 г / км.
Страховые группы
Страхование Grand Scenic должно оказаться достаточно дешевым. Он начинается с группы 12, что является низким показателем для семиместного автомобиля, и поднимается до группы 24 для моделей высшего класса.Этим цифрам в первую очередь способствуют множество систем безопасности автомобиля и пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.
Амортизация
Традиционно крупные Renaults не очень хорошо удерживают свою стоимость, и сектор универсальных автомобилей в данный момент тоже страдает. К сожалению, острый внешний вид Scenic не помог его остаточным характеристикам, которые находятся в 30-процентном диапазоне, но уступают Citroen Grand C4 Picasso.
Характерный экстерьер Grand Scenic выделяет его среди унылых семейных автомобилей, в то время как интерьер высококлассный и достаточно универсальный.
То, что раньше было случайным наблюдением, стало основным предметом разговоров о Scenic и семиместном Grand Scenic.Руководитель отдела дизайна Лоренс Ван Ден Акер может многое сказать о том, что смелый, угловатый новый дизайн потенциально может стать последним ура традиционным людям в том виде, в каком мы их знаем. Фактически, он официально заявил, что дизайн новой модели должен «заставить людей снова влюбиться» в MPV, и, если он не будет продаваться, сектор «заслуживает смерти».
Выпуклая передняя часть — это увеличенная версия семейного лица, которое можно найти на Kadjar и Megane. Ветровое стекло также имеет крутой наклон, а изгибы и складки придают ему действительно характерную форму.Сзади форма гораздо менее пышная, чем у пятиместного Scenic, с острым углом линии крыши и более громоздким свесом, необходимым для двух дополнительных сидений. Однако внешний вид в результате не сильно пострадал.
Есть некоторые влияния кроссовера на увеличенный клиренс и облицовку нижней части кузова, но более широкая стойка и эти огромные 20-дюймовые колеса — большая часть того, что делает Grand Scenic таким стильным. Они того же размера, что и в Bentley Mulsanne, и имеют несколько дизайнов и вставок, которые можно снять и заменить.
Внутри дизайн не столь революционен, как внешний вид — фактически, он во многом похож на Megane, с некоторыми практическими штрихами для MPV. Большая часть пластика темная, но дизайн элегантный, и он выглядит значительно лучше, чем предыдущая модель. Топовые модели Grand Scenic также очень хорошо оснащены такими вещами, как кожаные сиденья с электроприводом памяти, аудиосистема Bose, проекционный дисплей и панорамная стеклянная крыша.
Renault также решила отказаться от старого спидометра, установленного по центру, и использовать цифровые инструменты в обычном месте за рулем.Это предназначено для улучшения контроля водителя над автомобилем, но это означает, что место на нижней панели теряется. Общий дизайн — определенное улучшение, но ему не хватает воздушности интерьера Citroen Grand C4 Picasso.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все версии Grand Scenic в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, расположенным под портретным углом. Expression + trim использует простую семидюймовую систему с DAB и Bluetooth, в то время как модели Dynamique Nav и выше оснащены более продвинутой мультимедийной системой R-Link 2.
Система R-Link отличается не только большим экраном (8,7 дюйма), но и трехмерной спутниковой навигацией с сервисами TomTom Live, связанными с дорожным движением и погодой, голосовым управлением и различными автомобильными приложениями. К сожалению, подключение к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto будет доступно не раньше, чем в этом году. Тем не менее, это многофункциональный дисплей, который достаточно отзывчив, хотя может испытывать раздражающую задержку между меню.
Не самый практичный минивэн в этом классе, но большой багажник и хорошее место для хранения превосходят многие внедорожники.
Забудьте на минуту о стиле и управляемости — чтобы быть настоящим MPV, Renault Grand Scenic все равно должен отличаться как полноценный пассажирский транспорт.Это тоже в значительной степени обеспечивает. Во-первых, он длиннее и шире, чем предыдущая модель, что увеличивает пассажирское пространство и дает семиместному автомобилю похвально большой багажник.
Фасад Grand Scenic очень гостеприимный. Как и в обычной модели, здесь достаточно места для головы и ног, а приличная площадь остекления означает хорошую видимость. У Renault также есть довольно внедорожное положение вождения, которое понравится тем, кто не может выбирать между двумя классами. Однако это означает, что он не такой яркий и воздушный, как Citroen Grand C4 Picasso, и что здесь нет электрической подставки для ног.
Сзади место приличное, но не лучшее в своем классе. Тем не менее, здесь есть много места для хранения вещей: умная центральная консоль, вмещающая 13 литров пространства, выдвигается вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или открыть дополнительные отсеки для хранения и слоты USB. Есть также отделения под передними и задними сиденьями, а также перчаточный ящик, который выдвигается наружу, как шкаф для документов. Дополнительные изящные штрихи включают небольшие второстепенные солнцезащитные козырьки, которые выдвигаются, чтобы заблокировать маленькую часть окна, которое обычно пропускает солнце.
Механизм складывания двух задних рядов сидений прост в использовании, а в качестве опции — Grand Scenic. пять задних кресел можно сложить электрически, либо с помощью кнопок в багажнике, либо через меню на центральном сенсорном экране.
Размер
Grand Scenic имеет длину 4,63 м, ширину 2,12 м, высоту чуть более 1,65 м и колесную базу 2,8 м. Эти цифры могут ничего не значить для вас, но они действительно означают, что Grand Scenic во всех отношениях больше, чем автомобиль, который он заменяет. Кроме того, он на 228 мм длиннее пятиместного Scenic, что позволяет разместить дополнительный ряд стульев. Однако он лишь ненамного выше и выглядит более мускулистым и похожим на внедорожник из-за этого и более широкой колеи.
Пространство для ног, пространство для головы и место для пассажира
Grand Scenic предлагает достаточно места для головы и ног пассажиров, несмотря на то, что топ-модели оснащены панорамным стеклянным люком на крыше.Он кажется более просторным для длинных ножек в среднем ряду стульев, чем пятиместный Scenic, хотя и не самый удобный семиместный. По крайней мере, есть три подходящих сиденья, обеспечивающих приличное пространство для плеч для пассажиров и подходящие точки крепления ISOFIX для детских сидений. Самые задние кресла, как и в большинстве MPV, предназначены в первую очередь для детей — туда могут поместиться взрослые, но только для коротких поездок.
Boot
В то время как пятиместный Scenic предлагает лучший в классе размер багажника, Grand Scenic не является самым просторным семиместным автомобилем на рынке.Тем не менее, 765 литров со сложенными задними сиденьями — это достаточно для большинства семей, в то время как есть даже 233 литра при поднятых всех семи сиденьях — лучше, чем ботинки на некоторых городских автомобилях. Сложите все два ряда задних сидений вниз, и вы увидите огромное пространство — хотя Renault не указывает полный объем багажника.
Grand Scenic имеет высокие оценки безопасности Euro NCAP, а четырехлетняя гарантия — полезное покрытие для
. Как мы и ожидали от Renault, Grand Scenic — один из самых безопасных людей в мире.Под обшивкой находится новая усиленная стальная конструкция, способная выдержать огромное давление. Кроме того, каждый Grand Scenic имеет в стандартной комплектации семь подушек безопасности, что обеспечивает 90-процентную оценку Euro NCAP по защите взрослых пассажиров.
Как мы уже привыкли, существует множество систем активной безопасности, которые играют определенную роль в пятизвездочном рейтинге Scenic. Renault утверждает, что это единственный пассажирский перевозчик в сегменте, предлагающий активное экстренное торможение с защитой пешеходов в стандартной комплектации.Есть также знакомые системы, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и обнаружение усталости.
В то время как безопасность — это измеримый плюс, надежность совершенно новой модели — что-то неизвестное. Историческая репутация Renault в этой области невелика, но за последние несколько лет французская компания добилась больших успехов в вопросах качества и надежности. Фактически, бренд занял очень сильное восьмое место в нашем обзоре Driver Power 2016 года.
Гарантия
Renault дает покупателям повышенное доверие, предлагая свою схему 4+, которая покрывает расходы на обслуживание и предлагает четырехлетнюю гарантию защиты в течение четырех лет и 100 000 миль. Он также включает покрытие аварийной ситуации за этот период.
Общий пакет не так силен, как тот, который предлагается такими производителями, как Hyundai или Kia, но выглядит довольно неплохим комплексным предложением на фоне трехлетней защиты, предлагаемой рядом других производителей.
Обслуживание
Каждому Grand Scenic требуется основное обслуживание каждые 18 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Четырехлетний план обслуживания на 40000 миль стоит от 499 фунтов стерлингов, а трехлетний контракт — от 299 фунтов стерлингов.