Renault sr что это такое: Рено sr что это — Блог любителя автомобилей

Содержание

Рено Логан комплектации: базовая, престиж, SR

15243 Просмотров 11.Фев.2015

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

 

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Из года в год комплектация улучшается, а все варианты модели и выгодные предложения для приобретения можно узнать на kingautosales.ru.

SR

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рено логан sr 2007

Это правильная расшифровка или где есть более подробно? Скиньте ссылку, заранее спасибо!

— Sделано в Rоссии
— SR — все просто Street Racer! 1.6 турбокомплект!

А если серьёзно, то :

Расшифровка VIN
Например X7LLSRAHH5H000000
X7L – международный код завода изготовителя
L – тип кузова (седан)
SR – внутризаводское обозначение модели автомобиля
А – Подушка безопасности водителя (4 – без подушки)
HH – Двигатель 1,6 (GH — Двигатель 1,4)
5 – Код модельного года выпуска автомобиля*
H000000 – Серийный номер кузова.

Модельный год – это период, в среднем равный календарному году, в течении которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Коды модельного года выпуска для Logan’а:
5 – 01.07.2004-30.06.2005
6 — 01.07.2005-30.06.2006
7 — 01.07.2006-30.06.2007
8 — 01.07.2007-30.06.2008
9 — 01.07.2008-30.06.2009
А — 01.07.2009-30.06.2010

Взято из книги Renault Logan, издательства Третий Рим.
Источник: Яндекс, Гугл и прочая чушь

«Изменения в строке 2 паспорта транспортного средства (ПТС) на RENAULT LOGAN

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание, что с 15 октября 2008 г. вступило в силу новое Одобрение типа транспортного средства на RENAULT LOGAN — РОСС RU. MT 02. Е05496Р1.
В соответствии с требования нормативно-правовых актов МВД РФ, регламентирующих деятельность организаций — изготовителей, в паспорта транспортных средств на выпущенные автомобили с 15 октября 2008 г. внесены соответствующие изменения, а именно в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» будет указано RENAULT SR, а не RENAULT LOGAN (SR).
Согласно вышеуказанного Одобрения LOGAN, считается коммерческим наименованием транспортного средства марки RENAULT и в паспорте транспортного средства указываться не будет.
SR – буквенное обозначение транспортного средства, приведенное в Одобрении, идентифицирует LOGAN.
Оформление ПТС согласованно с органами ГИБДД и органами по сертификации механических транспортных средств.
С уважением,

отдела контроля, учета, хранения
специальной продукции ГИБДД

ОАО «Автофрамос» «

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Сегодня 22.05.2017 — 10 лет, как я эксплуатирую Рено Логан. Общий пробег за 10 лет составил — 182 000 км.

В 2006-2007 годах, когда ещё не было автомобилей-конкурентов, Рено Логан считался первым «народным автомобилем», с ценой 10 000 долларов.
Данный автомобиль сразу купить было невозможно, из-за повышенного спроса — заказанный автомобиль люди ждали по 3-4 месяца.
Записался на очередь в начале декабря 2006 года — внеся предоплату, а получил автомобиль только 22 мая 2007 года, в то время расчёты за автомобиль брали в долларах, в итоге из-за скачка курса удалось немного даже сэкономить. Позже расчеты перевели в рубли.

Заказанная комплектация была «Экспрешен» — с ГУР, кондиционером, центральным замком, передними стеклоподьёмниками, CD-ресивер. Двигатель: К7JА710, 1.4 (75 л.с)

Заводская гарантия на автомобиль составляла на тот момент — 2 года.
По гарантии дилеры поменяли на ТО-15, при пробеге 14429 км. — сальник К.В. и соответственно ремень ГРМ, на тот момент была указание, устранять конструкторскую недоработку.

Что касается автомобиля — то он надежный и простой в эксплуатации.
В основном за 10 лет менял расходники:
Двигатель:
— моторные масла Эльф 5w30/40;
— масляный и воздушный фильтр;
— Антифриз;
— свечи зажигания;
— замена жидкости ГУР;
— замена ремня ГРМ и доп.оборудования;
— замена АКБ;
— чистка ДЗ и регулятора ХХ.
Заменил высоковольтные провода и катушку зажигания на Bosch.
Заменил уравнительный бачок, т.к. антифриз разъел его и от времени в нём плавал пластик.

Ходовая часть
-Передние амортизаторы;
-Рулевые наконечники;
-Шаровые опоры;
-Подшипники ступиц;
-Втулки и подушки стабилизатора;
-Сайлентблоки.

Заменил комплект летней резины на 6-й год, зимней на 9-й год.

Тормозная система
— Замена тормозных дисков;
— Замена тормозных колодок;
— Замена тормозной жидкости

Каких либо серьёзных поломок за 10 лет эксплуатации не было, если не считать только обрыв ремня ГРМ, из-за установки поддельного ремня ГРМ в заводской коробке. Погнуло впускные и выпускные клапана 3 и 4 цилиндров.
По кузову местами появляются маленькие рыжики, которые стараюсь зачищать и подкрашивать.

Renault Logan Stepway, SR (2018-н.в.) / Logan / Renault / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Renault Logan Stepway, SR, 2018 (Рено Логан Степвей, SR, 2018) – псевдовнедорожная версия Renault Logan, SR, 2018, рестайлинговой версии второго поколения субкомпактной (по европейской классификации В класса) модели, разработанной специалистами франко-японского машиностроительного холдинга Renault-Nissan-Mitsubishi.

Renault Logan Stepway, SR, 2018 – краткая история

Рено Логан, SR, 2018, обновленная версия второго поколения, в Российской Федерации собирается начиная с 2018 года в Тольятти (на сборочной линии называемой B0) российской автомобилестроительной компанией АО «АвтоВАЗ». По совокупному объему реализации на первичном рынке Renault Logan, SR, 2018 и его псевдовнедорожная модификация Renault Logan Stepway, SR, 2018 постоянно входят в десятку самых продаваемых в России субкомпактных моделей. Немного хуже обстоят дела на вторичном рынке, но тоже результаты вполне достойные.

Такая популярность, а также период и условия эксплуатации обуславливают востребованность таких услуг как техническое обслуживание (далее будем использовать термин ТО), восстановление работоспособности (ремонт) и техосмотр внедорожной версии четырехдверного седана Renault Logan Stepway, SR, 2018.

Речь о модели, которая выпускается и продается в России начиная с 2018 года. Российская премьера Рено Логан Степвей, SR, 2018 состоялась в России летом 2018 года в Москве с 29 августа по 8 сентября на международной автомобильной выставке. По своей сути это псевдовнедорожная модификация рестайлинговой версии второго поколения такого популярного четырехдверного седана как Renault Logan, SR, 2018, как уже отмечали выше. Поэтому обе модификации представили одновременно вместе с другой моделью, речь о Renault Sandero, SR, 2018, отличия от Renault Logan, SR, 2018 в типе кузова, это пятидверный хэтчбек, а не четырехдверный седан.

Одновременно представили и Renault Sandero Stepway, SR, 2018, псевдовнедорожную модификацию этой модели. Напомним что именно с Рено Сандеро Степвей начиналась история серии Stepway в России. Сейчас эта серия насчитывает на отечественном рынке четыре модификации автомобилей – Renault Logan Stepway City, SR, 2018/Renault Logan Stepway, SR, 2018, а также Renault Sandero Stepway, SR , 2018/Renault Sandero Stepway City, SR, 2018.

Если говорить подробнее, то впервые такое название как Рено Логан Степвей автолюбители услышали и увидели внедорожную версию популярного хэтчбека 7 мая 2009 года, в Испании, на международной автомобильной выставке в Барселоне. Правда если быть уж совсем точным, то это была модель известная как Dacia Sandero Stepway (в Европе французский автопроизводитель ни за что не станет продавать свои бюджетные модели с ромбом на борту).

Ровно через год первое поколение Рено Сандеро Степвей стали продавать и в России. В 2012 году после смены поколений на рынке стало доступно второе поколение этого псевдовнедорожного хэтчбека. Его премьера состоялась во Франции на проходившей в Париже с 19 сентября по 14 октября 2012 года международной автомобильной выставке. Через два года уже в России, на проходившей на сей раз в Москве с 29 августа по 7 сентября 2014 года международной автомобильной выставке, состоялась российская премьера. С ноября 2014 года автомобиль был уже доступен на российском рынке.

Через четыре года, в 2016 году, там же во Франции, на проходившей в Париже с 1 по 16 октября международной автомобильной выставке представили рестайлинговую версию второго поколения внедорожной версии субкомпактного бюджетного пятидверного хэтчбека Dacia Sandero.

А уже в 2018 году после обновления российской версии второго поколения к псевдовнедорожной версии пятидверного хэтчбека Renault Sandero Stepway, SR, 2018 добавилась такая же, но четырехдверного седана Logan Stepway, SR, 2018. Чуть позже, но в том же 2018 году стали предлагать и стоящие особняком Renault Logan Stepway City, SR, 2018/Renault Sandero Stepway City, SR, 2018 (отличия в технической части и комплектации).

Не знаете к кому обратиться в Казани если потребуется для Рено Логан Степвей ремонт, техобслуживание (в том числе плановая на Рено Логан Степвей замена жидкостей, фильтров и расходных деталей), техосмотр, оформить ОСАГО? Воспользуйтесь услугами технического центра «Гвардейский»!

Рено Логан Степвей, SR, 2018 – оказываемые услуги

Наш автосервис оказывает свои услуги в столице Татарстана (Советском районе города по адресу Гвардейская 53). Предлагаем воспользоваться всем комплексом работ, связанных с поддержанием в рабочем состоянии Рено Логан Степвей, SR, 2018 (обновленной версии второго поколения). Речь о таком типе несущего кузова как четырехдверный седан.

Занимаемся обслуживанием этой же модели, но в другом типе несущего кузова (речь о пятидверном хэтчбеке, продаваемом как Renault Sandero, в том числе тоже во псевдовнедорожном варианте Renault Sandero Stepway). Помимо базовых модификаций Renault Logan/Renault Sandero и их псевдовнедорожных версий Renault Logan Stepway/ Renault Sandero Stepway обслуживаем и такие уникальные модификации как Renault Logan Stepway City/ Renault Sandero Stepway City.

Учитывая что у российской версии внедорожной модификации субкомпактного четырехдверного седана есть зарубежные аналоги, в том числе Dacia Logan Stepway (четырехдверный седан), Dacia Logan MCV Stepway (пятидверный универсал), оказываем услуги и по обслуживанию этих моделей, которые завозятся порой как «серый» импорт.

Помимо обновленной версии второго поколения как Renault Logan и его внедорожной версии Renault Logan Stepway/ Stepway City выполняем весь комплекс операций по обслуживанию других моделей, построенных на платформе B0 и ее модификациях, выпускаемых в Тольятти и Москве. Речь о таких моделях легковых машин как Renault Duster, Renault Kaptur, LADA XRAY, Renault Arkana, LADA Largus и ряде других.

Прайс-лист на запчасти от 18.10.2021

Renault Logan Stepway, SR, 2018 – оказываемые услуги

Наш автосервис предоставляет услуги по комплексному, всестороннему техобслуживанию Рено Логан Степвей, SR, 2018. С целью предоставления услуг максимально качественно, в оптимально сжатые сроки, по доступной стоимости и с гарантией в нашем техцентре трудятся высококвалифицированные мастера с весомым опытом практической работы. У нас создана соответствующая полностью поставленным задачам диагностическая, а также и ремонтная база. Базовые направления оказания нашими специалистами услуг:

  • техническое обслуживание (сокращенно ТО, плановое (регламентированное), по сезону и внеочередное) Renault Logan Stepway, SR, в таком типе кузова как седан (четырехдверный), находящего в производстве с 2018 года, в том числе по такому направлению как на Рено Логан Степвей замена фильтров, жидкостей и расходных деталей;
  • комплексный Рено Логан Степвей ремонт, обновленной версии второго поколения в псевдовнедорожной модификации субкомпактного седана, любого уровня сложности и объема, в том числе речь о таких операциях как текущий и капитальный ремонт двигателя, осуществляемые в современном, хорошо оснащенном моторном центре «Гвардейский»;
  • технический осмотр (сокращенное наименование услуги – техосмотр Рено Логан Степвей), в специально для этих целей укомплектованном ПТО, в соответствии с действующей на данный момент лицензией (по категории M1), с последующим оформлением диагностической карты;
  • продажа деталей (в том числе и расходных), узлов, технических жидкостей, агрегатов, аксессуаров, потребных при предоставлении таких разновидностей услуг как техобслуживание, ремонт Рено Логан Степвей, SR, 2018 и при устранении недочетов, выявленных при техосмотре, в нашем магазине предлагаем выбрать, оформить доставку под заказ и приобрести запчасти Рено Логан Степвей, SR, 2018, как оригинальные, так и неоригинальные, но высокого качества и по выгодным ценам;
  • оформление полисов (договоров) автострахования (как добровольного, так и обязательного) в офисах (представительствах) страховщиков, деловых компаньонов нашего автосервиса, не покидая его территории, в частности, у нас можно оформить ОСАГО на вторую по счету генерацию (в обновленной, рестайлинговой версии) российской субкомпактной модели в ее псевдовнедорожной модификации Степвей и иные разновидности страховых полисов.

Отметим что в рамках ТО нашим персоналом осуществляются такие операции на Рено Логан Степвей, SR, 2018 как комплексная, всесторонняя оценка состояния, диагностика (с активным применением различных методик), регламентированная (плановая) замена жидкостей, запасных частей, принадлежащих к категории расходных, и фильтров, довольно-таки широкий спектр разнообразных сервисных операций.

Ремонт Рено Логан Степвей, SR, 2018 предполагает выполнение таких операций как восстановление (если это невозможно замена) деталей, узлов и агрегатов, регулировка их работы и иные операции исходя из особенностей решаемых задач. Специфика оказываемых услуг предопределяется конструкционными особенностями субкомпактного псевдовнедорожного хэтчбека. Об основных далее.

Рено Логан Степвей, SR, 2018 – особенности предоставления услуг

Особенности оказания нашими специалистами услуг по таким базовым направлениям как техобслуживание (ТО), восстановление рабочего состояния (речь о ремонте) и техосмотр Рено Логан Степвей, с заводским обозначением SR, второго поколения, во многом обусловлены спецификой российской версии (она имеет определенные отличия) и местом фактического производства (речь о тольяттинской сборке). Имеем в виду компоновку, особенности конструкции субкомпактной (В класса) модели и отличия внедорожной модификации. Вот об этих критериях кратко.

Отличия Рено Логан Степвей, SR, 2018 от Рено Логан, SR, 2018 в экстерьере, интерьере и комплектации

В своей работе специалисты нашего техцентра учитывают прежде всего отличия Renault Logan Stepway от гражданского субкомпактного четырехдверного седана Renault Logan и второй достаточно интересной модификации Renault Logan Stepway City. В чем они выражаются? Об этом кратко.

Итак, в первую очередь разговор об обслуживании кузова. Главные отличительные черты Рено Логан Степвей – пластиковый обвес по всему периметру кузова (на арках, порогах и бамперах, кстати, бамперы тоже другие). Плюс фальшрешетка радиатора иного, черного цвета, с хромированными элементами, серебристыми накладками на бамперах (как переднем, так и заднем). Немного поменяли переднюю оптику. В ней устанавливаются С-образной формы так называемые дневные ходовые огни (ДХО). А в переднем бампере предусмотрена установка противотуманных фар (противотуманок). Под днищем предусмотрительно разместили дополнительно стальную защиту картера двигателя. А на порогах, видимо исходя из предполагаемых условий эксплуатации, поставили защитные накладки. На передних дверях, как водительской, так и пассажирской, разместили надписи «Stepway», чтобы эту модификацию с другими нельзя было попутать видимо. Это и предопределяет особенности выполняемых работ.

Специфика оказываемых нашими мастерами услуг предопределяется и незначительными изменениями в интерьере. Они выражаются в несколько видоизмененном рулевом колесе, обновленной центральной консоли, небольших отличиях приборной панели, дополнительных хромированных компонентах декоративной отделки салона, иной обивке сидений с уникальной прострочкой, установленной сзади розетке, напряжением в 12 В и информационно-развлекательной системе Media Nav 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном.

В своей работе, связанной с обслуживанием и ремонтом Renault Logan Stepway, SR, 2018, учитываем и тот факт что французские и русские инженеры позаботились об адаптации этой модификации популярного субкомпактного французского седана к отечественным условиям эксплуатации. Разговор о наличии систем обогрева ветрового стекла, подогрева передних сидений, дистанционного запуска двигателя, аккумуляторной батарее повышенной емкости, которые тоже требуют обслуживания и время от времени ремонта. Берем во внимание что и технические жидкости, заменяемые при плановом, сезонном и внеочередном обслуживании псевдовнедорожной модификации субкомпактного четырехдверного седана, относящегося к серии Степвей, нашими специалистами тоже используются несколько иные.

Среди отличий комплектации наличие дисков диаметром 16-ть дюймов (тип покрышек 205/55 R16, на базовой версии пятнадцатая резина с размером шин 185/88 R15). Это непосредственным образом сказалось на дорожном просвете. Он больше на 40 мм (195 мм против 155 мм). Отличия и в других размерах. Так от базовой версии седана внедорожная Степвей длиннее на 9 мм (сказывается то, что форма бамперов немного видоизменена), шире на 28 мм (колесные арки немного другие, расширенные) и выше на 59 мм, что естественно из-за увеличенного клиренса и немного видоизмененной ходовой части, ее подвески.

Отличия Renault Logan Stepway, SR, 2018 от Renault Logan, SR, 2018 в технической части

Раз уж речь зашла о технических отличиях, то о них кратко. Начнем с ходовой части и ее подвески. Платформа у гражданской и псевдовнедорожной версии одна и та же B0 (правда немного модернизированная Dacia M0). А это значит что передняя подвеска независимая (стойки МакФерсон), а задняя полунезависимая (торсионная балка).

Увеличение клиренса достигнуто не только за счет колесных дисков большего диаметра. Наши мастера учитывают что устанавливаются другие пружины (витков одинаковое количество, но длина витка у обычной версии 120 мм, а псевдовнедорожной 130 мм). Это же обуславливает и использование других амортизаторов.

Пришлось ставить и иную пятиступенчатую механическую коробку переключения передач JR5, а у гражданской Jh4. Отличия в типе привода, у JR5 он тросовый, а у Jh4 при помощи жесткой тяги, да и привод сцепления у JR5 гидравлический, а у Jh4 тросовый. Это определяет специфику обслуживания и ремонта коробки передач Рено Логан Степвей нашими специалистами. В целом то коробка переключения передач JR5 довольна надежная, но все зависит от условий ее эксплуатации. Иногда возникают проблемы с подтеканием трансмиссионного масла, но я этим легко справляются наши мастера. И еще одно. В Регламенте не обозначено, но рекомендуем проводить замену смазки через каждые 50-60 тысяч пробега. Будет нужно порядка двух литров Elf Tranself NFJ 75W-80 – обращайтесь.

Отметим сразу что занимаемся также обслуживанием комплектаций Renault Logan Stepway, SR, 2018 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2. Речь о необходимости рекомендуемой замены в этой коробке трансмиссионной жидкости раз в 50-60 тысяч пробега. Понадобится порядка 4 литров Elf Renaultmatic D3 SYN или аналога (всего в агрегате 6,5 литра жидкости) и желательно заменить одновременно фильтр, хотя его можно менять или промывать через каждые 100 тысяч пробега.

А если у Вас Renault Logan Stepway City – обращайтесь, поможем и с обслуживанием вариатора X-Tronic (Jatco JF015E.). Причем более низкая установка вариатора «съела» все преимущества Степвейев в клиренсе (те же 40 мм).

Отличия между JR5 и Jh4 обуславливают и тот факт, что привод разный, у JR5 23 шлица, а у Jh4 всего 21. Это нужно учитывать при покупке соответствующих запчастей. Из-за разного привода отличаются ступицы передних колес, а соответственно и ступичные подшипники. Хотя привод что у гражданской, что у псевдовнедорожной версии только передний.

Уделяем внимание и особенностям тормозной системы, особенно ее тормозных механизмов. Среди отличий Рено Логан Степвей отметим другие, уже вентилируемые, передние тормозные диски (у гражданской версии могут быть и невентилируемые), плюс другой формы тормозные суппорта и скобы (что удивительно тормозные колодки взаимозаменяемы). Сразу отметим что задние тормозные механизмы барабанные, а ручной тормоз механический. Это тоже предопределяет специфику работ, связанных с обслуживанием и ремонтом тормозной системы.

Рулевое управление практически не отличается, такое же реечное, схема «шестерня-рейка» с гидроусилителем руля, но если потребуется, то поможем разобраться и с электроусилителем (он используется на Рено Логан Степвей Сити и работает в паре с вариатором).

Следующий важный параметр, определяющий специфику ремонта и обслуживания, – тип устанавливаемого двигателя. Их ставилось несколько, все рядные, работают на бензине, обычные атмосферные, четырехцилиндровые, объемом 1598 см³.

Пара из них французские, отличаются распределенным типом впрыска, ременным ГРМ, верхневальным расположением распредвалов. Речь о следующих моторах. Один с восьмью клапанами K7M, мощностью общей 60,5 кВт (82 л.с.), без гидрокомпенсаторов (зазоры регулируются при помощи винтов), с одним распредвалом (SOHC). Второй с шестнадцатью клапанами K4M, мощностью общей 75 кВт (102 л.с.), с гидрокомпенсаторами (нужно регулярное обслуживание узла, регулировка зазоров не требуется) и двумя распредвалами (DOHC). Достаточно надежные и проверенные моторы.

И еще предлагаются комплектации с японским мотором HR16DE (у французов он h5M). Обслуживание и ремонт этого мотора мощностью 83 кВт (113 л.с.) имеет свои особенности. Все дело в том что привод ГРМ у этого двигателя цепной, а не ременной, клапанов шестнадцать (распредвала два, схема DOHC) и нет гидрокомпенсаторов (регулировка температурных зазоров путем подбора толкателей, стаканчики сложно подобрать по размеру и купить нужные, поможем справиться с этой проблемой). Плюс этот мотор алюминиевый, что сказывается на особенностях ремонта, особенно капитального. В этом плане К4М и К7М с чугунным блоком выглядят предпочтительней.

Потребуются в Казани для Рено Логан Степвей ремонт, техосмотр, запчасти, техническое обслуживание (в том числе на Рено Логан Степвей замена расходных запчастей, технических жидкостей и фильтров), автостраховка (например, понадобится оформить ОСАГО) – ждем в техцентре «Гвардейский». Услуги оказываем 7 дней в неделю (работаем без выходных), начиная с 9:00, заканчиваем работу в 21:00. Обращайтесь!

Всё о RENAULT Logan

Renault sr,. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault Logan Писать много не умею, букв будет по минимуму :), передний привод, Красноярск, бензин, расход Ranault SR, механика
  • Видео
  • Похожие статьи
  • — Sделано в Rоссии — SR — все просто Street Racer! 1.6 турбокомплект! А если серьёзно, то: Расшифровка VIN Например.

    Полная информация об автомобиле Renault Logan. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Автомобиль RENAULT LOGAN SR давольно не плохой автомобиль.  Автомобиль Рено Логан, хороший выносливый автомобиль.

    Отличный автомобиль для наших российских дорог. Not recommended on shared computers. Обогревом оснащается и сидение водителя. И такие сообщения, по большому счету нужно удалять.

    Renault Logan SR |

    Старая добрая пятнашка доживала свой век и на семейном совете решили, что наступил момент, когда вливания уже не оправданы. И вот она вечная проблема выбора. В городе — цивилизация и особь мужского полу в виде мужа, в деревне — покой, уют, детский садик и «любимая» работа. Чтобы оперативно осуществлять передислокацию из пункта А в… На мой взгляд это эталон бюджетных автомобилей, который обладает лучшими чертами данного сегиента.


    Не имея ничего лишнего. Я уже писал о бюджетном седане Chevrolet Aveo… До этого долго думала какую купить. Сначала склонялись купить отечественную с салона, но подумав, решили что пора бы и на иномарке… До этого была десятка, хундай гетц. Наконец то в логане чуть чуть облагородили салон и внешность, потому и купил, раньше не…

    Сторговались, и хотя хотели купить более дорогую, остановились на этой модели. Как говорится — синица всегда лучше Что… Renault logan — отличный автомобиль, который по соотношению цена-качество вполне соответствует требованиям взыскательных автомобилистов. В первую очередь, поражает воображение огромный салон, в котором могут разместиться пятеро крепких мужиков в том числе трое на заднем… Недостатки: Минимум комфорта, косяк с багажником, жесткая подвеска, не очень качественный сервис.

    Купили из-за доступной цены — со всеми наворотами комплектация «престиж» — бортовой компьютер, подогрев зеркал, ABS и пр. Но на деле сильно… Покупали в автосалене «Автомир» г. Признаться честно, за этим авто специально не ехали сам я из Североуральска , но после… В процессе эксплуатации выяснилось, что данный автомобиль дороговат салон необходимо сделать более комфортабельным , но по техническим параметрам Renault Logan себя оправдывает полностью согласно рекламных проспектов : А.

    Немного о первом Логане… Долго выбирал какой автомобиль лучше выбрасть. Автомобиль RENAULT LOGAN SR давольно не плохой автомобиль. На нём можно и на рыбалку и на море вместе с семьёй и на работу не стыдно подехать. Принципе очень достойное колымага! Советую всем можно ездить!!!… Часто приходилось использовать его в условиях бездорожья и практически никогда он меня не подводил.

    Сначала на фотке она показалась страшной и ужасной. Я же девушка, мне важен внешний вид. Но так как средств было немного, согласились на эту и… Достоинства: простота , отличная подвеска ,распространенность легко найти нужную зап часть Рено Логан, что же это за автомобиль такой, скажу сразу, я очень хорошо знаком с автомобилями. Так что можно сказать… Для города и ближайшего пригорода машинка подходит идеально.

    Даже поребрики, небольшие снежные накаты и прочие особенности городского рельефа — не помеха. Машине на плохой дороге гремит Машина выглядит более менее стильно, но она жесткая во всех отношениях. Во первых жесткая подвеска, во вторых жесткий пластмассовый салон. При езде на плохой дороге гремит как жигули. К достоинствам этой машины можно отнести малый… В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript. Практичная машина без распальцовок.

    Прыгучий трандескоп, но уже хорошо, что не таз-пром. Бюджетный автомобиль для всей семьи. Отличный автомобиль для наших российских дорог. Автомобиль Рено Логан , хороший выносливый автомобиль. Удобная и практичная машинка для города и небольших пикничков.

    Renault Clio RS en circuito — Prueba UNICYCLERACE.RU / Análisis / Test / Review en español

    Renault sr седан 1.4 технические характеристики 2010г. Блог, авто новинки, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Renault Logan 1.4 технические характеристики: размеры, мощность, расход топлива, разгон км/ч
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полные технические характеристики. ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям). Параметры. Модель двигателя.  Тип кузова. Седан. Количество мест. 5.

    Технические характеристики Renault Logan 1. 4.  4/5. Тип кузова. Седан. Снаряженная масса, кг.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Технические характеристики автомобиля Renault 19 II седан 1. 4 i AT ( Рено 19 II седан 1. 4 i AT) с подробным описанием, расходом топлива, габаритами (годы выпуска: c 1991 -.

    Новый УАЗ похож на Nissan Navara. Спасибо, что сообщили нам об ошибке. Сравнение Сандеро и Сандеро Степвей. Расположение основных узлов и агрегатов.

    Технические характеристики Рено Логан: старый кузов — Реномания

    Renault Logan — это классический семейный седан. Идея наружного дизайна — прочность и качество — выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона — это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.


    Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.

    Продажа подержанных автомобилей Renault Logan. Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan. Единственное появился скрип в замке водительской двери и до запуска двигателя слышны негромкие щелчки из под капота как от тикающих часов,но на работу двигателя это никак не влияет, машина заводится и работает тьфу-тьфу нормально. В общем меня все устраивает, машина стоит своих денег.

    Получается такая не «навязчивая» гарантия. Для сравнения, на других сертифицированных станциях тоже само… Renault Logan получил в России версию Active с мощ… АвтоВАЗ будет поставлять кузова Renault в Алжир. Renault Logan переедет в Тольятти. Renault обновила кроссовер Captur. Возрожденная Alpine показала первую новую модель. Alpine показала сверхлегкие кресла нового купе. Отправить уточнение или указать на ошибку. Спасибо, что сообщили нам об ошибке. Вместе мы сделаем портал лучше!

    Сообщение Вход в Личный кабинет. Войти Я забыл пароль Регистрация. Проверить не занят ли email.

    Замена топливного насоса- Replacement of the fuel pump

    Renault Twingo против соперников | Auto Express

    Ежегодно более 2,5 миллионов британских автомобилей проезжают через порт Дувр по пути во Францию. И до сих пор поездка через Ла-Манш была единственным случаем, когда можно было заметить Renault Twingo.

    Открытая в 1993 году французская фирма продала 2,4 миллиона симпатичных городских автомобилей, но она не была сделана с правым рулем, поэтому так и не попала в Великобританию. Однако выпуск модели второго поколения изменил это, и Twingo наконец-то «пришвартовался» в Великобритании.Доступный по цене 8 375 фунтов стерлингов за 1.2 Dynamique или 9 995 фунтов стерлингов за опробованный здесь 1.2 GT, новинка стремится стать крупным игроком в сегменте городских автомобилей. Так может ли Twingo повлиять на эти берега?

    Конкуренция, которую мы составили, определенно жесткая. Citroen C2 — его главный отечественный конкурент, популярный в Великобритании. Citroen недавно сделал свой 1,6-литровый дизельный двигатель HDi мощностью 110 л.с., доступный с отделкой VTS, и именно эту модель мы тестируем. Однако цена в 13 400 фунтов стерлингов делает его самым дорогим C2 в линейке.

    За значительно меньшую цену вы можете выбрать Toyota Yaris SR. Первоначально доступный только с 1,8-литровым двигателем, отделка SR теперь предлагается с 1,3-литровым агрегатом мощностью 85 л.с. Так что читайте дальше, чтобы узнать, какой из этих городских автомобилей со спортивным характером окажется лучшим.

    Вердикт

    Хотя новый Renault Twingo — способный городской автомобиль, он не приносит на рынок ничего нового, и есть более опытные конкуренты, доступные за те же деньги.Да, он дешевый и имеет приличное стандартное оборудование, но вариант GT далек от спортивного стиля и, похоже, не соответствует предполагаемой городской привлекательности модели. Что еще хуже, качество сборки ниже номинала, а Twingo не хватает доработки, поэтому здесь он занимает третье место.

    Citroen славится своими сделками с кэшбэком, поэтому снижение цены C2 — которая кажется высокой для этой компании — не должно быть проблемой. Двигатель — лучший из тестируемых, а VTS — забавная малолитражка, несмотря на наши опасения по поводу его сборки и отделки.Таким образом, Toyota Yaris SR занимает первое место. Это доказывает, что вы можете купить элитный, хорошо построенный и развлекательный супермини, не нарушая при этом денег. Хотя 1,3-литровому двигателю не хватает скорости, в целом это отличный пакет.

    СЛИЯНИЯ: AMO SR одобрила слияние предприятия RENAULT RETAIL GROUP и части предприятия KESTLER, spol. s r. о.

    5 февраля 2019 года Антимонопольное управление Словацкой Республики (далее «Офис») одобрило слияние, которое, согласно уведомлению о слиянии, основано на приобретении косвенного исключительного контроля компанией RENAULT RETAIL. GROUP, France (далее «RRG») над частью активов предприятия KESTLER, spol.s r. о., Братислава (далее «Кестлер»).

    Предприятие RRG принадлежит экономической группе Renault (далее «Группа Renault»). Компании Группы Renault в основном занимаются проектированием, производством, распространением и продажей легковых и легких коммерческих автомобилей, производством, распространением и продажей оригинальных автомобильных компонентов и аксессуаров, а также оказанием финансовых услуг, связанных с продажей автомобилей.

    Часть предприятия Kestler, которое будет приобретено, состоит из активов (точно определенных в документации), которые необходимы для работы автосалонов.

    Обе стороны слияния занимаются розничной продажей новых автомобилей. При оценке этого горизонтального перекрытия Бюро приняло во внимание тот факт, что Renault Group работает на территории Словацкой Республики только в определенной части рынка розничной продажи автомобилей, а компания Kestler обслуживает эту часть лишь в небольшой степени. При этом ведомство учло позицию бренда Renault в продаже автомобилей всех торговых марок. На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу, что горизонтальное перекрытие, возникшее в результате слияния, не вызывает опасений по поводу конкуренции.Что касается оптовой продажи новых автомобилей, из представленной в Управление документации выяснилось, что стороны слияния не работают на одном уровне оптового рынка.

    Между участниками слияния существует вертикальная взаимосвязь в поставках новых автомобилей марок Renault и Dacia, а также оригинальных запчастей для этих автомобилей. В частности, что касается того факта, что Renault Group на территории Словацкой Республики, за исключением компании Kestler, заключила договор с другими 10 розничными торговцами, большинство из которых работают в другом географическом регионе, также в отношении доли оптовых закупок компании Kestler в общих продажах дистрибьютора Renault Group, а также в отношении доли компании Kestler в продажах новых автомобилей указанных марок с учетом внутрибрендовой конкуренции данная вертикальная связь не соответствует вызывают опасения по поводу конкуренции с точки зрения ограничения доступа к входам или ограничения доступа к клиентам.

    После оценки документации и информации, полученных Управлением в ходе административных разбирательств, он пришел к выводу, что рассматриваемое слияние соответствует положениям пункта 1 статьи 12 Закона о защите конкуренции, поскольку оно не будет существенно препятствуют эффективной конкуренции на соответствующем рынке, в частности, в результате создания или усиления доминирующего положения.

    Решение вступило в силу 21 февраля 2019 года.

    Renault RS в радужной заменяющей пленке: радужное великолепие Далее!

    При 70% прогрессе наша команда Renault RS почти готова к дороге! Часть прошлой недели мы потратили на создание совершенно нового внешнего вида нашего Renault, который дебютирует на треке в 2017 году!

    Эта пленка для замены краски нового поколения построена совершенно иначе, чем другие пленки, представленные в настоящее время на рынке.Используя настоящие твердые частицы краски во время его изготовления, он предлагает превосходный реализм! В нем используются различные металлические твердые тела, чтобы придать этот разноцветный эффект. Уникальные и неповторимые, мы надеемся, что на трассе повернут головы!

    Наш подход к совершенству ручной работы будет продемонстрирован на машине команды, поскольку мы индивидуально измеряем и разрезаем каждый лист пленки на каждую панель кузова. Аксессуары снимаются, чтобы завершить установку и обеспечить целостность внешнего вида.В отличие от предварительно вырезанных шаблонов, этот подход обеспечивает покрытие каждого дюйма панели. Это не только обеспечивает максимальную защиту, но и снижает накопление грязи, мусора и воды, которые могут вызвать отслаивание большинства других пленок.

    Мы почти на месте, так что загляните снова, чтобы увидеть финальную презентацию нашего командного автомобиля Renault RS 2017 года!

    Для получения дополнительной информации о наших пленках для замены краски, пожалуйста, свяжитесь с AutoDetailer Studio в WhatsApp: + 6012-5878-961 или, если вы хотите поговорить с нашим дружелюбным обслуживающим персоналом, любезно позвоните нам по телефону 03-7960-7940.

    Для полного погружения в мир мы находимся по адресу:

    AutoDetailer Studio
    35-A LG2, Block J, Jaya One,
    No. 72A Jalan Universiti,
    46200 Petaling Jaya,
    Selangor, Malaysia.
    GPS: 3.117805,101.635680

    Ссылка на Waze: https://goo.gl/RktwFF
    Карты Google: https://goo.gl/6YXH52

    #renault #renaultmalaysia # rs250 #renaultsport #prism #prismatic #prismaticgunmetal #paintreplacementfilm #wraps #vinylwraps #carwrap #carwrap #vehiclewrap #vehiclewrapped #wrapped #wrapping #wrapeverything

    У вас нет права оставлять комментарии

    Сравните Peugeot 405 1.6 SR 1987 против Renault 19 I 1.4 Energy TS / GTS 1988

    Тип двигателя — Количество цилиндров

    Карбюратор Solex 34-34 Z1

    Одноточечный впрыск — SPI

    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

    1580 см3 / 96,4 куб. Дюймов

    1390 см3 / 84,8 куб. Дюймов

    83,0 мм / 3,27 дюйма

    75,8 мм / 2,95 дюйма

    73,0 мм / 2,87 дюйма

    77,0 мм / 3,03 дюйма

    Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

    Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

    Максимальная мощность — Выходная мощность —

    лошадиных сил

    92 л.с. / 91 л.с. / 68 кВт

    80 л.с. / 79 л.с. / 59 кВт

    Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

    132 Нм / 97 фунтов.фут

    106 Нм / 78 фунт-фут

    Количество электродвигателей

    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

    Размер, габариты, аэродинамика и вес

    267,0 см / 105,12 дюйма

    254,0 см / 100 дюймов

    441,0 см / 173,62 дюйма

    416,0 см / 163,78 дюйма

    171,0 см / 67,32 дюйма

    169,0 см / 66,54 дюйма

    141.0 см / 55,51 дюйма

    142,0 см / 55,91 дюйма

    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

    Передние тормоза — Размер диска

    Задние тормоза — Dics размеры

    Передние шины — Размер колесных дисков

    Задние шины — размеры дисков

    987 кг / 2176 фунтов

    920 кг / 2028 фунтов

    Максимум. Буксирная масса

    Соотношение масса-выходная мощность

    10,73 кг / л. С.

    11.5 кг / л.с.

    кг / л.с.

    Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

    Ось торсионная. стабилизатор поперечной устойчивости

    177 км / ч / 110 миль / ч

    173 км / ч / 108 миль / ч

    Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

    Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

    Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

    7.2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон UK

    6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон UK

    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

    5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон UK

    Расход топлива — Экономичный — Трасса

    6,9 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 41 миль на галлон Великобритании

    Расход топлива — Эконом — Город

    9,0 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон Великобритании

    Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

    Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

    Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

    972 км / 604 миль

    846 км / 525 миль

    Среднее потребление энергии

    Среднее потребление энергии WLTP

    70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

    55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании

    172 г / км (оценка)

    155 г / км (оценка)

    sylvie-renault — SR Design

    sylvie-renault — SR Design

    Home
    960 1 1

    Внештатный сотрудник — Дизайнер креативных концепций

    Моя работа всегда интроспективна, неожиданна и эмоционально заряжена.

    У меня большой опыт управления производством в сфере моды, издательского дела и информационных технологий.

    Я консультирую Fashion ShenZhen Show (Китай) в качестве скаута модных талантов.

    Сияние ценностей и идентичности на эксклюзивном визуальном языке — мое призвание.

    Солидная история успеха в художественном руководстве фото- и видеосъемкой на съемочной площадке и обеспечении соответствия стандартам производительности, качества и обслуживания клиентов.

    Продемонстрированный опыт в управлении процессом ретуширования, разработке макетов и подготовке творческого инструментария для выполнения пост-продакшн разработки кампании.

    Сильное чувство фотографии

    Глубокие знания и понимание мира моды с сильным чувством фотографии, видео, шрифтов и дизайна рекламных макетов.

    Имеет опыт управления фото- и видеопроизводством, которое включает внешние и внутренние корпоративные коммуникации, потребительский маркетинг, корпоративные коммуникации и обслуживание клиентов.

    BEYONDall
    Elegant Kids
    Feroce
    Flanelle
    Imirage
    Kaltblut
    Malvie
    Opalus
    902

    Renault с 2017 по 2021 год | Половни автомобили

    Прикажи само гласе на фотографии

    Прикажи и глаза без цени

    Тестовая вожня

    Прикажи воззвала из иностранства

    oglase fizičkih licaoglase auto-placevaoglase auto salonaoglase lizing kuća

    у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

    Половна и новая возила

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

    ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

    Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaAutomatski / poluautomatski

    2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

    Леви волан

    Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

    BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

    Nije registrovan10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.02.2022.03.2022.04.2022.05.2022.06.2022.07.2022.08.2022.09.2022.10.2022.

    SrbijaCrna GoraBosna я HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaAustrijaBugarskaČeškaDanskaHrvatskaIrskaLitvanijaLuksemburgMađarskaMakedonijaPortugalRumunijaSlovačkaSlovenijaŠpanijaŠvedskaPoljskaNorveškaOstale zemlje

    Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМедоневедия

    ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

    CrnaBežSmeđaSivaDruga

    Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

    Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
    Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
    Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

    «Води» на продажуНе «Води» для продажи »

    BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

    Оштечен — у возном станю

    Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

    сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

    Renault Megane GT

    Отзывы | Наше мнение

    Обзор

    ВО По крайней мере, в одном случае Renault Megane GT был непреодолимой силой на рынке с момента его появления в конце 2016 года. Хэтчбек с теплым к горячему не сравнял с конкурентами по объемам продаж менее 40 000 долларов. , но у него не было возможности автоматически останавливаться до того, как произошла авария.

    К счастью, в середине 2017 года французский бренд обновил свой флагманский хэтчбек — пока не появится Sriracha-hot Megane RS — автономным экстренным торможением (AEB) плюс адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое включение / выключение дальнего света. из которых были сделаны стандартными.

    В Megane GT наконец-то появился комплект активной безопасности, соответствующий его спортивной чванливости, что является особенно хорошим ходом для этой «универсальной» модели. Renault обещает, что GT может быть комфортным, но веселым, доступным, но функциональным, быстрым и экономичным — а теперь и безопасным, и стильным.

    Итак, это Megane стал соблазнять покупателей от других спортивных небольших автомобилей?

    Цена и оборудование

    Несмотря на добавление AEB, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивного круиз-контроля и автоматического включения дальнего света, Megane GT стоит всего на 500 долларов дороже, чем раньше, при цене 38 990 долларов плюс дорожные расходы.И все же внутри он также модернизируется с 7,0-дюймового до ранее опционального 8,7-дюймового цветного сенсорного экрана с портретной ориентацией.

    Хотя цифровое радио и интегрированная спутниковая навигационная система уже были стандартными, большой экран раньше входил в дополнительный пакет Premium Pack, стоимость которого теперь снижается на 500 долларов до 1490 долларов. Он по-прежнему добавляет светодиодные фары и аудиосистему Bose с 12 динамиками, заменяя блок с восемью динамиками.

    Единственный другой вариант — панорамный люк за дополнительную плату в 1990 долларов.Добавьте оба элемента, и Megane станет предложением за 42 790 долларов — Volkswagen Golf GTI стоит 43 990 долларов с автомобилем. Тем не менее, GT к этому моменту будет более детализированным, с люком на крыше, адаптивным круизом, автоматическим дальним светом, премиальным звуком, автоматическим реверсом при парковке, цифровым радио и сиденьями с подогревом, затмевающими GTI.

    Двухзонный климат-контроль, кондиционер, автоматический вход без ключа с кнопкой запуска и 18-дюймовые легкосплавные диски также входят в стандартную комплектацию Megane и Golf.

    Интерьер

    Если Megane GT хорошо продает свой спортивный шик снаружи — и это, безусловно, делает благодаря резким линиям, серебристым деталям и двойным раздельным выхлопам — то этот характер одинаково хорошо проявляется внутри салон самолета.Темные тона мягкого пластика красиво сочетаются с синим цветом торговой марки Renault Sport, который используется для текстур на рулевом колесе и приборной панели со стороны пассажира, для боковых сторон передних спортивных сидений с отделкой алькантарой, а также с мягкой декоративной подсветкой по всей салон самолета.

    7,0-дюймовый дисплей водителя также освещается четкой графикой, которая даже затмевает цветной дисплей водителя Golf, который имеет низкое разрешение по сравнению с его центральным экраном с высоким разрешением. В Renault все наоборот: 8.7-дюймовому центральному экрану не хватает четкости, но это неудобно с точки зрения эргономики из-за климатического меню, в котором требуется, чтобы палец «смахивал» вверх от нижних миллиметров экрана.

    Голосовое управление работает плохо, отсутствует дублирование смартфона Apple CarPlay / Android Auto, но включение цифрового радио и великолепно звучащий звук Bose более чем компенсирует.

    Однако, когда Megane удобно устроился на великолепно укрепленном и прекрасно поддерживающем сиденье водителя и держится за великолепное рулевое колесо с плоским дном, недостаток места для хранения вещей будет раздражать в меньшей степени.Задняя часть также ограничена местом для ног, но, с другой стороны, она имеет вентиляционные отверстия — плюс универсал GT стоит дополнительно 1000 долларов, а его более длинная колесная база в любом случае добавляет пространство на заднем сиденье.

    Инженеры Renault явно отдали предпочтение багажному отделению над пространством для пассажиров сзади, при этом объем багажника составляет 434 литра, что, по всей видимости, является самым вместительным в классе. А повозка? 580л.

    Двигатель и трансмиссия

    В наши дни 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться недоедающим по цене около 40 000 долларов.Забудьте о сравнении с 2,0-литровым двигателем Golf GTI с турбонаддувом мощностью 162 кВт / 350 Нм, потому что с мощностью 151 кВт при 6000 об / мин и 280 Нм при 2400 об / мин мощность GT совпадает с мощностью Holden Astra RS (147 кВт / 300 Нм) и Hyundai i30 SR (150 кВт / 265 Н · м). такой же объем двигателя.

    За исключением того, что верхний RS-V стоит 31 740 долларов, в то время как флагманский SR Premium требует затрат 33 950 долларов.

    Поначалу, по крайней мере, Megane может ощущать задержку при старте с места, но на холостом ходу стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением удивительно хорошо работает с двигателем.Мы говорим «удивительно», потому что авто, получившее название Efficient Dual Clutch (EDC), звучит плохо в легком хот-хэтче Clio, хотя он и имеет шесть передач. Здесь семиступенчатая коробка передач работает быстро и интуитивно.

    И при всех других обстоятельствах комбинация Renault turbo и EDC выглядит послушно оживленной, удивительно характерной, энергично вознаграждающей и достаточно экономичной — расход в 8,3 литра на 100 км на тестах был на 2,3 литра выше заявленного — несмотря на внушительный вес в 1392 кг. масса.

    Ходовые качества и управляемость

    Причин, по которым Megane GT такой тяжелый, может быть несколько, самая очевидная из них — это то, что он включает в себя рулевое управление всеми колесами — получившее название 4Control — в стандартной комплектации.Эта уникальная особенность сегмента слегка перемещает задние колеса в направлении, противоположном передним, на низких скоростях, чтобы повысить маневренность, и одинаково переключает все колеса на более высоких скоростях для обеспечения устойчивости.

    В сочетании с четким и стабильно средневзвешенным рулевым управлением, он также работает приятно. Этот Renault преодолевает крутые повороты с непосредственностью боксера и бойца, при этом чувствуя себя цепким и собранным, и в основном избегая недостаточной поворачиваемости.

    Это, безусловно, веселее и целеустремленнее, чем Astra RS-V или i30 SR Premium, а также обеспечивает рулевое управление, которое с комфортом затмевает таковое в Golf GTI.

    Магия инженерной мысли Renault Sport также ощущается вшитой в подвеску этого Megane, которая отличается строгой дисциплиной, но впечатляюще округлой почти в любой ситуации, но особенно в городе.

    Только на неровных дорогах GT демонстрирует себя немного мягче, чем (намного выше) среднего GTI, но сочетание умеренных и сильных характеристик прекрасно сочетается с этой настройкой шасси.

    Безопасность и обслуживание

    Шесть подушек безопасности (включая двойную переднюю, переднюю и боковую защиту), АБС, электронный контроль устойчивости (ESC), камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение (AEB) входит в стандартную стоимость проезда.

    ANCAP не тестировал Renault Megane.

    Обслуживание Renault по фиксированной цене стоит 299 долларов за каждое из первых трех ежегодных или 15 000 км услуг, что является весьма конкурентоспособным для этого класса.

    Вердикт

    Renault заслуживает похвалы за обновление спецификации Megane GT без существенного повышения его ценовой категории. Теперь с конкурентоспособной спецификацией активной безопасности он просто кажется более полным, связным и убедительным, чем когда-либо.

    Можно утверждать, что Astra RS-V или i30 SR Premium не кажутся достаточно особенными и недостаточно динамично вознаграждаются, несмотря на то, что они впечатляют в обоих отношениях по цене.

    Стоит ли Megane GT стоить от 5000 до 7000 долларов дороже, сомнительно. Но будучи на 5000 долларов доступнее, чем Golf GTI, Renault имеет больше смысла.

    Мало того, что он находится между вышеуказанной когортой с точки зрения цен, французский хэтчбек действительно оказался таким сбалансированным предложением во всех других отношениях, от качества кабины и функций до производительности и экономичности, до управляемость и динамика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *