Топливные баки на RENAULT Trucks T — цены и характеристики
Топливные баки на RENAULT Trucks T — цены и характеристики — Завод Баков КМЗПерейти к содержимому
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
- Россия, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, проезд Тизлек, 32 - +7 (800) 100 77 34
- +7 (8552) 44-33-29
- [email protected]
- О компании
- Доставка и оплата
- Акции
- Новости
- Каталог продукции
- Баки на заказ
- Услуги
- Условия для дилеров
- Политика конфиденциальности
Обратная связь
Name
Закрыть меню
Грузовик RENAULT TRUCKS T 520T PUS
Филиалы сети BigCar
Список
На карте
Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 52/4 (рядом с «Катюшей»)
Краснодар, ул. Уральская, 99. Угол ул. Симферопольская и ул. Новороссийская
Новороссийск, ул. Золотая рыбка, 22а. Район гипермаркета МЕТРО
Тимашевск, ул. Гибридная 35а (рядом с СТО)
Белореченск, ул. Первомайская 176. Трасса Усть-Лабинск — Майкоп (Стелла «Белореченск»)
Невинномысск, ул. Менделеева 64а. Трасса М29 Кавказ
Краснодар, п. Новознаменский, ул. Андреевская, 2. Трасса М-4 Дон (1334км)
Славянск-на-Кубани, Пересечение Трассы Р251 и ул. Маевское шоссе. 250 метров в сторону промзоны по Маевскому шоссе.
ст. Холмская, ул. Элеваторная, 17, Трасса Краснодар — Новороссийск
ст. Динская, ул. Крайняя, 1. Район АГЗС
Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 26
Кропоткин, ул. Шоссейная, 12а. Трасса М29 Кавказ
ст. Каневская, ул. Широкая, 232. (пересечение с трассой Р268).
Туапсе, ул. М. Бондаренко, 23а. Трасса Джубга-Сочи
Сочи, ул. Транспортная, 69. Территория авторынка «Хайвэй»
Крымск, 6-й пер. Шевченко, 12. Мкр. Надежда
Армавир, с. Заветное. Трасса М29 Кавказ. Пост ГИБДД
п. Афипский, ул. Магистральная 14. (а/д А146) рядом с Техцентром MAN.
ст. Пластуновская, ул. Казачья, д.11 Трасса М-4 Дон, (1302км)
Тимашевск, ул. Баварская, д.3 Трасса Краснодар-Ейск (объездная Тимашевска)
Краснодар, пос. Индустриальный, ул. имени И.В. Безуленко, д. 4, Трасса М4-Дон Восточный обход
ст. Воронежская, ул. Садовая, 233/а. Трасса Усть-Лабинск — Краснодар.
Темрюк, ул. Калинина, 243
Анапа, хутор Воскресенский, ул. Северная 5А
Адыгейск, трасса м-4 «Дон» 1353км
Республика Адыгея г. Майкоп ул. Транспортная 15 В
Симферополь, ул. Объездная дорога 2
Поселок Ильский ул. Мира 236 Б, Трасса Краснодар-Новороссийск
Симферополь, ул. Глинки 80
ст. Полтавская, п. Мясокомбинат, д.33
Электрогрузовики Renault Trucks серий E-Tech T и C доступны для предварительного заказа
Речь идет о совершенно новых моделях, представленных в марте 2022 года и адресованных соответственно региональному транспорту (Т) и городскому строительству (С). Эти новые 44-тонные электрические грузовики будут производиться на заводе Renault Trucks в Бур-ан-Брессе. Производство должно начаться к концу 2023 года.
Электрические грузовики Renault Trucks E-Tech серии T и C можно официально предварительно заказать. Речь идет о совершенно новых моделях, представленных в марте 2022 года и адресованных соответственно региональному транспорту (Т) и городскому строительству (С). Эти новые 44-тонные электрические грузовики будут производиться на заводе Renault Trucks в Бур-ан-Брессе. Производство должно начаться к концу 2023 года.
Электрогрузовики Renault Trucks E-Tech T и C доступны с двумя или тремя электродвигателями, обеспечивающими общую мощность до 490 кВт.
Грузовики могут быть оснащены четырьмя-шестью литий-ионными аккумуляторными батареями мощностью от 390 до 540 кВтч. Аккумуляторы можно полностью заряжать от сети переменного тока мощностью до 43 кВт или от сети постоянного тока мощностью до 250 кВт. Эти грузовики смогут проезжать до 300 км на одной зарядке и до 500 км с часовой промежуточной быстрой зарядкой (250 кВт) .Большегрузные автомобили Renault Trucks E-Tech: дополнительные функции
Батареи и модули будут поставляться Samsung SDI и собираться в Генте, Бельгия, на заводе Volvo Group. Дополнительно Renault Trucks E-Tech T и C могут быть оснащены тремя типами коробки отбора мощности (ВОМ), электрической, электромеханической или на коробке передач. Грузовики можно заказать как тягачи с колесной формулой 4×2 и 6×2, с длинной кабиной и колесной базой 3900 мм. В жесткой версии они доступны в трехколесных формулах 4×2, 6×2 и 8×4, с короткой или длинной кабиной и на выбор из одиннадцати колесных баз, начиная с 3,900 до 6700 мм.
Потреббе интереса
Стратегия электрификации, предложенная Renault Trucks, включает в себя адаптацию производственных процессов, строго технологическую разработку электрической трансмиссии, расширение диапазона, а также поддержку клиентов не только в финансовом плане, но и в плане зарядки…
Renault Trucks E-Tech T и C являются неотъемлемой частью целостной экосистемы (вот интересное интервью с Франсуа Савойе) для декарбонизации транспорта, предлагаемой производителем, которая состоит из индивидуальной поддержки перевозчиков при переходе от изучение и анализ их потребностей в мониторинге внедрения и операций
Основные моменты
Вместе с нашей партнерской платформой Sustainable Bus мы организуем веб-мероприятие, чтобы получить четкое представление о текущей и будущей политике ЕС по сокращению выбросов коммерческих автомобилей. Не пропустите 17 апреля в 15:00 по московскому времени. Вот ссылка для подписки.
Norwegian Hydrogen присоединилась к альянсу Clean Transportation Alliance, созданному QUANTRON, и станет предпочтительным поставщиком водорода для QUANTRON в скандинавских странах, поставляя экологически чистый водород через свои производственные мощности. Автозаправочные станции h3 будут эксплуатироваться вновь созданной компанией…
По данным HVS, новый грузовик будет иметь запас хода до 600 км, а время дозаправки составит всего 15-20 минут. В трансмиссии автомобиля используется система топливных элементов и система накопления энергии для подачи электроэнергии на электродвигатель для передачи мощности на колеса.
Статьи по теме
Дорожные испытания: Renault Range T High 520
Компания Renault обновила свои модели Range T в 2021 году — их первые изменения с момента появления в 2013 году. действительно серьезный случай захватить один из этих грузовиков…
Задержки с заказами на новые грузовики коснулись всех производителей коммерческих автомобилей; но некоторые, такие как Renault и Iveco, выиграли от нехватки запасов других брендов. Он выставил их на витрине; и хотя некоторые операторы, возможно, были вынуждены искать альтернативные бренды, потому что их предпочтительный выбор не может поставлять новые грузовики в течение года или около того, некоторые также обнаруживают, что альтернативы им нравятся больше, чем они, возможно, ожидали.
Грузовик под нашим микроскопом для этого Driven — это Renault Range T High 520. Говоря невероятно упрощенно, у него есть популярная, надежная и безотказная (Volvo) трансмиссия, но с другой кабиной.
Кабина Renault имеет серьезную флагманскую привлекательность. Кто-то может возразить, что он мог бы быть более мощным, но если в Гётеборге не произойдет радикального изменения взглядов, мы не увидим, чтобы 16-литровый двигатель Volvo когда-либо предлагался под кабиной большого француза. Маловероятно, что Renault предложит что-то выше этой мощности без настройки 12,8-литровой рядной шестерки, и уж точно не в диапазоне 580-620 л.с. в ближайшее время.
Но на самом деле это не проблема, потому что вам не нужно 520 л. с. для большинства работ, которые будет выполнять этот тип грузовика. Он также доступен с мощностью 440 или 480 л.с., причем последняя на самом деле чертовски хороша — и мы говорим по опыту.
Range T High предлагает ровный пол и большое внутреннее пространство, которое в наши дни становится все более популярным. На самом деле, это только один из трех таких грузовиков, доступных на рынке — альтернативой им являются Scania S-серия и Mercedes GigaSpace.
Испытываемый нами грузовик представляет собой стандартный тягач с колесной формулой 6×2 с неуправляемой толкающей осью среднего подъема впереди ведущей оси. Он оснащен 12,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем DTI 13 мощностью 512 л.с. при 1430-1800 об/мин. Крутящий момент составляет 2550 Нм в диапазоне 1000-1430 об/мин. Вы можете использовать этот грузовик как с задней подъемной осью 6×2 или с небольшим средним подъемником — плюс, конечно, как 4×2.
Технический обзор
Этот модельный ряд T High оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливной рампой, верхним распределительным валом и соответствует нормам выбросов Евро 6 благодаря селективной каталитической переработке (SCR). Он оснащен однодисковым сцеплением диаметром 430 мм и коробкой передач Optidriver AT 2612F с 12 передаточными числами и тремя передачами заднего хода. Диапазон соотношения составляет 14,94-1. Установлен тормоз-замедлитель Optibrake+, который сочетает в себе выхлопной тормоз и торможение компрессионным клапаном в сочетании с рабочим тормозом.
Колесная база грузовика составляет 3900 мм, передняя ось рассчитана на 8000 кг, средняя — на 7500 кг, а ведущая ось — на 11500 кг. Передаточное отношение задней оси составляет 2,47:1. Установлены алюминиевые диски Alcoa Dura-Bright, обутые в шины 385/55 на передних двух осях и 315/70 на задних.
Кабина с высоким спальным местом. Он был запущен одновременно с Range T в 2013 году, но изначально был доступен только с левым рулем, что означало, что продажи в Великобритании были небольшими. Затем, вслед за более четким разделением продуктов Volvo, около трех лет назад он был предложен с правым рулем — и справедливо сказать, что он оказался довольно популярным.
В прошлом году Range T (высокий и «нормальный») претерпел незначительные изменения, в том числе заметно изменились фары, хотя тот же базовый корпус был сохранен. Интерьер также был освежен и улучшен.
Внешний вид
Прежде чем мы сядем в кабину, давайте посмотрим на внешний вид. Есть два больших внешних рундука, дополненных двумя меньшими, более мелкими рундуками под ними. Последние, очевидно, доступны только снаружи, но очень полезны для хранения некоторых грязных вещей, таких как перчатки, ремни и тому подобное, когда они вам не нужны.
Доступ к одному из больших внешних рундуков можно получить изнутри, а в кабине также есть два вместительных ящика под койками. В средней секции под койкой есть место для выдвижного ящика холодильника.
Над ветровым стеклом расположены четыре основных вещевых отсека с дверцами, одна из которых имеет замок. Солнцезащитные шторки на лобовом стекле приводятся в действие электрически, а на двух боковых окнах — вручную. Крышный люк с электроприводом может управляться с органов управления как на створке, так и на койке.
Плоский пол означает, что кабина действительно очень высокая, поэтому водителям придется подняться на четыре ступеньки, чтобы попасть внутрь. Как мы часто говорили, если вы выполняете работу на дальние расстояния и не обязательно часто садитесь и выходите из грузовика, хлопоты с четырехступенчатым входом являются приемлемым компромиссом для дополнительного места в кабине.
Но если вы часто садитесь в кабину и выходите из нее, то это становится чем-то вроде боли. Это особенно актуально в начале смены, когда вы загружаете свои вещи в кабину или несете фляжку (или, что еще хуже, чашку с горячим напитком на вынос). Но если вам нужен ровный пол, вам придется карабкаться, чтобы войти и выйти. Это компромисс и уж точно не критика дизайна Renault.
В кабине приятно работать или жить. Как скоро узнают многие производители, новая кабина DAF XG — и особенно XG+ — превосходит любого конкурента по чистоте пространства, но у Renault, безусловно, места полно.
Renault по-прежнему имеет только зеркала, но намекнул на замену цифровых камер когда-нибудь «в ближайшее время». Когда это будет, можно только гадать.
В любом случае, высокая кабина обеспечивает отличный обзор дороги впереди. Зеркала довольно хорошие, так что задний обзор в порядке. Нет действительно плохих слепых зон.
У Renault есть новый алкотестер, в который вам нужно дунуть, прежде чем вы сможете завести грузовик. Превышение предельного значения приведет к выведению автомобиля из строя. На наш взгляд, это отличная функция, которой должны быть оснащены все грузовики!
На дороге
Наши первые впечатления внутри нашего тестового автомобиля Range T High: сиденье водителя слишком жесткое; но, тем не менее, на самом деле это не делало вождение неудобным. Сиденья имеют подлокотники, что всегда является плюсом. Приборная панель неплохая, но не потрясающая — уж точно не такая хорошая, как у большинства конкурентов. Но пока это не выдающееся, это не плохо. Это достаточно ясно, хотя и немного устарело по сравнению с конкурентами.
Грузовик тянул очень хорошо, как и следовало ожидать, имея доступную мощность 512 л.с. и груз чуть менее 44 тонн. Одна вещь, которую мы заметили, это то, насколько хорошо грузовик управляется. В высокой кабине не было раскачивания, но внутри был небольшой шум ветра, который был очень навязчивым. Он был намного шумнее, чем другие грузовики, на которых мы ездили в этом году.
Недавно мы разговаривали с бродягой, чьим новым грузовиком был Range T High 520, и он очень хвалил его. Действительно, его единственная критика заключалась в том, что внутреннее хранилище могло быть немного лучше, но он оценил комфорт, пространство, управляемость на бездорожье (что особенно важно для него, поскольку он занимается лесозаготовками в шотландских лесах), тягу, мощность и коробку передач. как очень даже хорошо.
Мы совершили круговую поездку на грузовике по дорогам Уорикшира, чтобы объехать все типы дорог, и это было очень приятное путешествие. Range T High был приятным и легким в управлении, а торможение было очень хорошим.
У Renault все еще могут быть некоторые проблемы с восприятием, но мы склонны обнаруживать, что те водители, с которыми мы общались, которые управляли Range T (будь то время от времени или как их обычные грузовики), как правило, любят их. И мы понимаем, почему. Есть некоторые раздражающие придирки — например, подстаканник недостаточно близко к водителю — но есть раздражающие придирки на каждой марке.
Прейскурантная цена этого Range T High составляла 108 000 фунтов стерлингов, и с некоторыми скидками вы могли бы получить пятизначную сумму. Однако, учитывая общую нехватку грузовиков, скидка на новые грузовики сейчас не в интересах ни одного дилера.
Предположим, вы платите 108 000 фунтов стерлингов за этот первоклассный трактор с большой кабиной 6×2. Ну, на самом деле вы получаете чертовски много грузовиков за свои деньги. Единственным производителем, который приблизился бы к такой цене (для спецификации), был бы Iveco или, возможно, MAN.
И помните, вы получаете трансмиссию Volvo, но не по цене Volvo. На самом деле Range T High больше, чем достойный соперник FH Globetrotter. Возможно, это не решающий фактор, но Range T High — один из лучших грузовиков для покраски. Эта масса гладкого фасада идеально подходит для хорошей ливреи; или если вам нравится аэрография, это отличный чистый холст. Если вам важен имидж, то у этого грузовика он есть.
Еще одной особенностью, которая понравится операторам, является собственная масса 8623 кг. Это очень впечатляет для такой крупной машины с высокими техническими характеристиками, самой большой кабиной и как минимум на полтонны легче, чем у некоторых аналогичных автомобилей. Вы можете сэкономить еще больше веса, если вы выберете небольшой «облегченный» промежуточный подъемник, который, по словам Renault, снижает общую массу на 250–450 кг.
Для водителя, если он не сноб со значками, Range T High — исключительно хороший грузовик. Для эксплуатанта это выгодное экономическое обоснование: достойная первоначальная цена покупки, большой потенциал заработка, а двигатель Volvo исключительно экономичен в плане расхода топлива при хорошем управлении.
Ввиду задержек с поставкой новых грузовиков, проверка Range T High может быть хорошим шагом, чтобы ваши колеса продолжали двигаться. Это также может позволить вам оценить, какой скрытой жемчужиной является этот грузовик.
We like
+ Lots of power
+ Handles well
+ Imposing flagship
+ Superb business case
+ Underrated
We don’t like
– A bit too шумно
— планировка кабины может быть лучше
Спецификация
Модель: Renault Trucks Drange T High 520
Design GCW: 44 000 кг
Chassis: 3900 Mm.