ROVER отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 8 926
Товарных групп 43
www.landrover.com
Бренд принадлежит концерну Tata Motors.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Land Rover, Rover, Jaguar.
Rover – британская компания, получившая известность благодаря производству автотранспорта с исключительными техническими характеристиками. Автомобили марки Rover и Land Rover можно встретить на дорогах разных стран мира. Первый экземпляр Rover был обычным экипажем, с мотором 8 л.с. Далее модель совершенствовалась, менялся дизайн, поскольку компания ставила целью производить продукцию среднего класса и выше. Однако в 1994 году была поглощена концерном BMW . Результатом стало полное обновление модельного ряда. Мир увидел новые авто серий 200 и 400. Самая популярная современная модель – Rover 75.
Land Rover является дочерним предприятие Rover. Land Rover задумывался как универсальный автотранспорт. Первый экземпляр имел весьма незатейливый внешний вид. Но шли годы, и марка обрела иные качества. На протяжении своей истории бренд переходил от одной компании к другой. Сегодня Land Rover, также как и Rover, принадлежат индийской корпорации Tata Motors.
Для того, чтобы выявить поддельные запчасти Rover достаточно знать простые правила. Для защиты оригинальной продукции на упаковки с деталями компания наносит ультрафиолетовый логотип. Если под ультрафиолетом не видны надписи Rover и original, это свидетельствует о подделке. На упаковках с подделками меньше надписей. У масляных фильтров отсутствует полоса с клеем.
Сравнение Rover с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Rover | LUB100350 | Сальник клапана для rover 25, 45, 75, 100, 200, 400, freelander, mg zr, zs, mgf, coupe | {0}»>В наличии | 6,84 | Показать | ||
MG | LUB100350 | Сальник клапана mg mg350 | Завтра | 1,89 | Показать | ||
Land Rover | LUB100350 | Сальник клапана | {0}»>В наличии | 8,19 | Показать | ||
Premium | PR2089 | Сальник клапана premium | В наличии | 1,21 | Показать |
Запчасти Rover Ровер
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) системы охлажденияЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Корпус термостатаВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения
Автохимия — масла — краски
- Гидравлическое масло (жидкость)
Рулевое управление
- Тяга рулевая центральная задняяЖидкость ГУРШаровая опора рулевой сошки
Амортизаторы — пружины — опоры
- Пружина передняяОпора амортизатора заднегоАмортизатор кабины (TRUCK)Блок клапанов регулируемой подвески заднийПодшипник опорный амортизатора переднего
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Ресивер-осушитель кондиционераКран печки (отопителя)
Блок — поршневая группа
- Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.
![](/800/600/http/i.gaw.to/content/photos/23/88/238870_Test_Drive-2016_Range_Rover_HSE_Td6.jpg?1024x640)
Топливная группа — контроль впуска
- Ролик натяжителя ремня ТНВДТопливный насос электрический погружнойПрокладка датчика уровня топлива /топливного насоса (топливный бак)Элемент-турбинка топливного насосаНасос топливный высокого давления (ТНВД)Топливный перепускной клапан (болт банджо)Насос/форсункаФорсунка впрыска топлива
Тормозная система
- Шланг тормозной заднийШланг тормозной переднийТрос ручного тормоза задний левыйСуппорт тормозной задний правыйСуппорт тормозной задний левыйШланг тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний правыйЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийШланг тормозной передний правыйБарабан тормозной заднийЦилиндр тормозной главный
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Натяжитель цепи ГРМ распреддваловЦепь ГРМ верхняя
Задний мост — подвеска
- Стойка стабилизатора заднего праваяСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Болт крепления заднего развального рычага, наружныйШаровая опора задней подвески нижняяСтойка стабилизатора заднего леваяПодшипник ступицы заднейСайлентблок шарнира УаттаПолуось задняяГайка заднего развального рычагаБолт крепления заднего верхнего рычага, наружныйБолт крепления заднего развального рычага, внутреннийНасос муфты HaldexКрестовина карданного вала заднегоСтабилизатор заднийШайба болта крепления заднего нижнего рычага, наружнаяПривод блокировки дифференциала заднего моста
Привод — полуоси — ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйШРУС наружный заднийШайба пружинная
Сцепление
- Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр сцепления главныйКорзина сцепления
Бампер передний и компоненты
- Бампер переднийЗаглушка бампера буксировочного крюка передняя
Брызговики — подкрылки
- Брызговики передние, комплект
Прокладки — сальники — уплотнения
- Сальник распредвала двигателя заднийСальник распредвала двигателя переднийСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на моторКомплект прокладок двигателя верхнийПрокладка поддона картера двигателяКомплект прокладок двигателя нижнийПрокладка впускного коллектора нижняяПрокладка турбины выхлопных газов, впускСальник коленвала двигателя переднийПрокладка коллектора впускного/выпускного совмещеннаяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая
Передний мост — балка — подвеска
- Сальник хвостовика редуктора переднего мостаКолесный болтСальник полуоси переднего моста правойСальник полуоси переднего мостаСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок тяги торсионаСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Сальник полуоси переднего моста левойХомут крепления втулки стабилизатора переднегоШайба болта крепления переднего рычага, нижнего
Остекление — стелоклоподъемники
- Молдинг лобового стекла верхнийСтекло двери задней правой
Двери — ручки — компоненты
- Замок двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника багажника (двери 3/5-й задней)Замок двери передней правойАмортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)Механизм стеклоподъемника двери передней правойКнопка привода замка крышки багажника (двери 3/5-й (ляды)
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик давления маслаДатчик уровня охлаждающей жидкости в бачке
Система очистки окон, фар
- Насос-мотор омывателя стекла переднего
Капот — решетка — эмблемы
- Замок капотаАмортизатор капотаРешетка радиатора
Парктроник — камеры
- Датчик сигнализации парковки (парктроник) заднийДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний
Оптика — лампы — зеркала
- Зеркальный элемент зеркала заднего вида правогоФонарь задний левыйФара праваяФара противотуманная леваяФара леваяФара противотуманная праваяКатафот (отражатель) заднего бампера левыйЗеркало заднего вида левоеКатафот (отражатель) заднего бампера правыйФонарь задний правыйПовторитель поворота на крылеФара противотуманная левая/праваяУказатель поворота левыйЗеркало заднего вида правое
Зажигание — приборы
- Датчик давления во впускном коллекторе, MAPКрышка распределителя зажигания (трамблера)Бегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблера
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик давления воздуха в шинахДатчик уровня положения кузова задний левыйДатчик включения фонарей заднего хода
Выпуск — выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислородаКлапан EGR рециркуляции газовПодушка крепления глушителяГлушитель, задняя частьГлушитель, центральная частьПрокладка холодильника EGR системы рециркуляции газовПрокладка EGR-клапана рециркуляцииПрокладка катализатора передняяЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
Коробка передач — раздатка
- Сальник раздаточной коробки задний выходнойСальник штока переключения коробки передачВал карданный к переднему мостуКрестовина карданного вала переднегоСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Прокладка поддона АКПП/МКПППодшипник КПП
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя верхняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя левая/правая
AIR BAG — круиз контроль — безопасность
- Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля
Кузовщина — крылья — панели
- Крыло переднее правоеКрыло переднее левое
Вкладыши моторные
- Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
Шины — диски — колпаки
- Колпак колесного диска
Ремни — ролики — натяжители
- Ремень балансировочного валаЦепь ГРМ
Турбонагнетатель
- ТурбинаПрокладка шланга отвода масла от турбины
Бампер задний и компоненты
- Бампер задний
Модули, электронные блоки
- Модуль управления (ЭБУ) выравнивания задней подвески
Интерьер — части салона — консоль
- Коврики передние + задние, комплект
Экстерьер — молдинги — накладки
- Накладка (молдинг) порога наружная леваяНакладка (молдинг) порога наружная правая
Официальные дилеры
В каком году основана компания ровер.
![](/800/600/http/s.auto.drom.ru/i24207/c/photos/fullsize/land_rover/range_rover/land_rover_range_rover_695565.jpg)
«Ровер» (Rover), английская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и «джипов» (марки «ровер» и «лендровер»).
В 1887 Джон Кемп Старли и Уилльям Саттон основали велосипедный завод, на котором в 1889 начали изготавливать автомобили. Поначалу это были простые экипажи с моторами мощностью 8 л.с., такие как Rover 8 («Ровер 8»), которые очень хорошо продавались благодаря своим исключительным техническим данным (реечное рулевое управление, рычаг переключения передач на рулевой колонке). Компании удалось выйти на рынок автомобилей среднего класса, производя внешне привлекательные и усовершенствованные модели, такие как седан Rover Twelve («Ровер 12»), представленный в 1911. При мощности двигателя 28 л.с. автомобиль развивал скорость 80 км.
В 1918 году компания возвращается на рынок с обновленной версией Rover 12, вышедшей под индексом Rover 14. Потерявший популярность Rover 8 заменяется в 1924 новой моделью Rover 9/20, которая также не имела особого успеха. Rover 14 тоже уже давно нуждался в замене и приглашенный норвежский конструктор Питер Поппе разрабатывает новую модель Rover 14/45 с революционным верхневальным мотором с полусферической камерой сгорания, но в 1925 году эта модель была замена новой с индексом 16/50, на которую ставился обновленный мотор с увеличенным до 2,4 литров объемом. В 1928 году не очень удачная модель 9/20 также была обновлена и вкупе с более мощным двигателем получила новое название: Rover Ten.
В том же 1928 году миру явилась легендарная модель Rover 16hp Light Six, оснащенная новым 6-цилиндровым двигателем, разработанным все тем Питером Поппе. На этот раз двигатель однозначно удался, и именно этой машине удалось опередить Голубой Экспресс — легендарный скоростной поезд, курсировавший в те времена через всю Францию: от Лазурного Берега до Ла-Манша. Ровер наслаждался славой!
В 30-е годы фирма на некоторое время пыталась выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. В 1932 дебютировал скоростной Rover 14 Speed, развивающий почти 130 км. /ч. Эта стильная модель с мягким кожаным салоном, вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой заложила основу репутации компании как производителя быстрых и элегантных машин с роскошным интерьером. В 1934 году модельный ряд был обновлен. Модели 10, 12 и 14 получили обновленные двигатели (1.4, 1.5 и 1.6 литра соответственно) и новый дизайн, выполненный в едином стиле, войдя в таком варианте в историю как серия P1.
Начиная с 1939 года, производственные мощности компании были переориентированы на военные нужды. Во время Второй Мировой Войны компания поставляла двигатели и алюминиевые крылья для авиации и силовые установки для английской армии, а также отличилась поставками авиационных реактивных турбин для британских истребителей Gloster.
После войны Rover запускает в производство модель P2, разработанную еще до войны. Чтобы выжить в критический послевоенный период, пришлось впервые в истории компании выпустить леворульный P2. В итоге в 1946 году почти 50% всех произведенных автомобилей ушло на экспорт, а в следующем — доля экспорта возросла до 75%.
К концу 40-х Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Новая модель P3 получила, наконец-то, полностью металлический кузов и независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, только передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель, был как раз таким, который был нужен в те времена. Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: это были Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца 1949 года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел.
В 1949 году в Европе Rover оказался лидером в области автомобильного дизайна. Этому способствовал вышедший Rover P4, облик которого разработал штатный дизайнер Ровер — Морис Вилкс. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.
В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой. Rover P4 выпускался до 1964 года, заслужив за 15 лет производства славу очень тихой, технически совершенной, стильной и надежной модели.
Когда в 1958 году появился Rover P5, всем было понятно, что это ответ фирме Jaguar, с ее успешным Mk VIII. Автором дизайна P5 стал Дэвид Бач и, надо отдать ему должное, автомобиль выглядел очень стильно. Стихией роскошного P5 были длительные поездки на высокой скорости и без потери комфорта, а не езда в «рваном» ритме. В 1962 году дебютировала версия P5 Coupe. В 1963 мощность мотора возрастает уже до 134 л.с, а в 1966 году модель в очередной раз обновили. Когда же в 1968 появился P5 с лицензионным мотором Buick V8, все были по-настоящему шокированы. Этот мотор в раз решил все малейшие проблемы с динамикой! Модификация P5B (B — от Buick) со 160-сильным монстром под капотом легко демонстрировала свою потрясающе стильную корму любому из тогдашних Jaguar. В целом модель оказалась настолько успешной, что ее выпуск прекратили лишь в 1973 году, успев произвести почти 70000 машин. Еще одним доказательством высочайшего уровня автомобиля служит тот факт, что модель прочно обосновалась в Королевском гараже и активно использовалась самими Королевой и Королевой матерью.
Прототип Rover Jet 1 с турбиной, установленной на шасси от P4, тестировал сам Питер Вилкс, сумевший развить на шоссе скорость под 240 км/ч, просто побоявшись нажать на акселератор сильнее. Машины марки Rover с подобными двигателями достигли больших успехов в автоспорте, так, в 1963 году, великие Грэхем Хилл и Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM установили рекорд средней скорости в легендарной гонке «24-часа Ле-Мана», а в 1965 году повторили свое достижение. В 1961 на автосалоне публике представили газотурбинный прототип T4, в котором явно угадывался будущий серийный P6.
Новый Rover P6 был представлен публике в 1963 году. Удачное сочетание продуманной конструкции и высокого качества сборки сделало эту модель образцом компактного автомобиля «представительского» класса. Публика и пресса были в восторге от машины, и уже в год своего дебюта автомобиль завоевывает первое место на впервые состоявшемся конкурсе «Автомобиль Года». Внешне Rover P6 3500S (так обозначили версию с мотором V8, который решили установить на P6 в 1971 году) отличали тормозные диски увеличенного диаметра и более широкая резина.
В 1966 Rover произошло слияние с Leyland («Лейланд»). Образовавшаяся компания вскоре стала государственным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).
Rover SD1, заменивший на конвейере сразу две модели (Rover P5 и Rover P6), с дизайном, навеянным агрессивным обликом Ferrari Daytona, предстал публике в 1976 году в виде непривычного хэтчбека с 155-сильным 3,5 литровым V8 под капотом. Смелый дизайн, стильный современный салон и отличное поведение на дороге позволили новинке выиграть в 1977 титул «Автомобиля Года» в Европе. В том же году появились версии SD1 с двумя 6-цилиндровыми моторами, объемом 2,4 или 2,6 литра.
Для «Ровер» Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г.
Изменившийся в 1983 году технический регламент британского кузовного чемпионата вынудил спортивное подразделение Rover подготовить новую версию машины, которая оказалась невероятно быстрой, одержав уже в первый год несколько побед, а чемпионат 1984 года новый Rover выиграл «в одни ворота». Также уверенно Rover победил в немецком чемпионате DTM 1986 года, разгромив BMW и Mercedes на их собственном поле. Для того, чтобы новый «болид» прошел омологацию, компании пришлось выпустить «заряженную» модификацию Rover SD1 Vitesse. Машина стала менее комфортной, но отличалась превосходным поведением на дороге, и катапультировала ездоков до 100 км/ч за 7,5 секунд!
В 1984 году появился первый плод сотрудничества с компанией Honda — компактный переднеприводной Rover 200, являвший собой перелицованную модель Honda Civic. Программа сотрудничества предполагала также и совместную разработку привычного для Ровер большего седана, и им стал выпущенный в 1986 году Rover 800, оснащавшийся как 2,0 литровым мотором Rover, так и V6 производства Honda. В 1989 году Rover 200 был обновлен, а также начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.
К 80-м годам относится также создание другой довольно известной модели: удивительной Rover Metro 6R4, полноприводной, с двигателем V-образной шестеркой, установленным посередине. В 1986 на автомобильной выставке в Турине была представлена версия с турбодвигателем объемом 2,4 литра, позволяющим развивать скорость 152 км.
В 1992 году стартовало 2-е поколение Rover 800, двумя годами позже появилась версия Coupe.
Появившийся в 1993 году Rover 600 заполнил пустующую нишу между Rover 400 и Rover 800.
Попав в 1994 году под контроль BMW, Ровер полностью обновил модельный ряд: были выпущены новые модели 200-й и 400-й серии, а флагман компании получил в 1996 году взамен не соответствующего имиджу высокооборотного хондовского V6, тяговитый 2,5 литровый мотор K-серии.
В конце 1998 миру предстал Rover 75.
Rover Company — бывшая британская компания-производитель автомобиля, основанная как Starley & Sutton Co. of Coventry в 1878. Это — прямой предок современного Ленд Ровер, которая является филиалом Jaguar Land Rover, принадлежащего Tata Group. Весь модельный ряд Ровер .
История
В 1888 году Джон Старли сделал электромобиль, но он никогда не выпускался серийно. В 1899 году Старли приобрёл с целью изучения конструкции одни из первых французских мотоциклов Пежо. Он пытался адаптировать двигатель от мотоцикла к одному из его велосипедов Ровер.
Через три года после смерти Джона Старли в 1901 году, и поглощения предпринимателем Х. Дж. Лоусоном, компания Rover начала производить двухместные автомобили. Представленная в 1912 году машина 12hp была настолько успешной, что некоторое время Rover выпускал только эту модель. Во время Первой мировой войны, компания выпускала мотоциклы и проектировала грузовики для других производителей.
В 1931 году был выпущен Rover Scarab имевший V -образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. В это же время появился Rover 10/25, с кузовом, выпущенным Pressed Steel Company. Аналогичный кузов поставлялся на Hillman Minx, машину компании Rootes Group. До этого времени Rover был большим сторонником деревянных, обтянутых тканью кузовов, которые к тому времени вышли из моды.
После Второй мировой войны компания оставила Хелен-Стрит и купила две теневые фабрики. Акокс Грин продолжил некоторое время, делая двигатели Метеора для баков, и Солихалл стал новым центром транспортных средств с производством, возобновленному к 1947 году. В этом году Ровер произвел Rover 12 Sport Tourer.
К 1949, компания разработала автомобильную газовую турбину, которая развивала 55000 об/мин и более чем 100 лошадиных сил. В марте 1950 Ровер показал прототип JET1, первый автомобиль, приведенный в действие с газотурбинным двигателем, общественности. JET1, открытый двухместный туристский автомобиль в одном из тестов развил рекордную для тех времён скорость 240 км/ч. В настоящее время этот автомобиль можно увидеть в лондонском Музее наук.
Золотой период
В конце 60-х Ровер работал в ряде инновационных проектов. Купив компанию Alvis в 1965 Ровер начал работу над суперкаром с двигателем V8, чтобы продать под брендом Alvis. Прототип, был назван P6BS. Ровер также работал над проектом P8, которым намеревался заменить существующий большой седан P5 чем-то более современным, наподобие несколько увеличенного P6.
Когда Leyland Motors British Motor Holdings, Rover и Jaguar стали корпоративными партнерами, эти проекты были отменены, чтобы предотвратить внутреннее соревнование с продуктами Ягуара. Проект P8 был отменен в очень поздней стадии подготовки — Ровер уже заказал оборудование для изготовления кузовов.
Ровер разрабатывал свой проект «100-дюймовый Универсал», который стал впоследствии инновационным Range Rover, выпущенным в 1970. На модели также использовался двигатель ex-Buick V8, а также инновационный дизайн конструкции кузова и такие особенности от P6, как постоянный полный привод и дисковые тормоза на всех колёсах. Рендж Ровер был первоначально разработан как транспортное средство, которое могло сочетать проходимость Land Rover и комфорт легкового автомобиля.
Спад
В 1967 Ровер куплен Leyland Motor Corporation, которая уже владела Triumph. В следующем году LMC объединился с British Motor Holdings, чтобы стать British Leyland Motor Corporation (BLMC). Это было началом конца для независимой Rover Company. Примерно в это время Leyland Cars выпускает Rover-Triumph, и Jaguar Rover Triumph.
British Leyland продал часть акций с Honda Motor Corporation и это дало возможность появиться целому поколению транспортных средств под брендом Rover, содержащих в себе конструктивные решения Honda и помогшие продержаться на плаву компании и ее приемникам до середины 1990-х.
В 1988 бизнес был продан британским правительством Бритиш Аэроспейс (БЭЙ), и, вскоре после того название изменено на Rover Group. В 1994 году Аэроспейс продали бизнес BMW. При этом Хонда, владевшая 20%-й акций, вышла из бизнеса.
BMW не смогла достичь успеха в своих первоначальных попытках сохранить компанию целиком, решила оставить себе только предприятие в Cowley по производству MINI. Ленд Ровер был продана Форду. В 1999 году был выпущен совместный проект Rover и BMW .
Производство в Лонгбридже, наряду с Rover и подразделением Morris Garages, были приобретены бывшим руководителем Ровера Джоном Тауэрсом в апреле 2000 года. Однако к апрелю 2005 года, он тоже объявил о неплатежеспособности и бизнес был снова продан, на этот раз Nanjing Automobile, которая переместила производство в Китай.
Rover представляет собой английскую компанию, чье производство направлено на легковые автомобили и внедорожники. Больший успех модели этой компании смогли завоевать за счет простого управления и практичности в использовании.
Основана компания «Ровер» в 1887 году, а ее создателями стали Джон Кемп и Уильям Саттон, которые изначально занимались производством велосипедов.
Первым автомобилем компании был Rover 8, который вышел в свет почти спустя двадцать лет после основания.
Автомобиль имел успех среди пользователей, так как цена у него была вполне доступная, но особым комфортом он не отличался, ведь у него не было задней подвески. Через год инженеры скорректировали свои ошибки и в 1905 году выпустили обновленную модель под цифрой «6».
В 1906 году компания официально стала именоваться как Rover Company Ltd, а через год она обрела успех, благодаря победе в гонке представленной двадцатой модели.
В 1911 году была выпущена 12 модель Twelve, имеющая кузов-седан и 4-цилиндровый двигатель, объемом 2, 3 литра. Вплоть до 1914 года этот автомобиль являлся единственным на конвейере, но в 1918 году уже выпустили обновленную версию 12 модели, которая получила форсированный двигатель.
Норвежский инженер в компании стал…
Rover представляет собойанглийскую компанию, чье производство направлено на легковые автомобили ивнедорожники. Больший успех модели этой компании смогли завоевать за счетпростого управления и практичности в использовании.
Основана компания «Ровер»в 1887 году, а ее создателями стали Джон Кемп и Уильям Саттон, которыеизначально занимались производством велосипедов.
Первым автомобилем компаниибыл Rover 8, который вышел в свет почти спустя двадцать лет после основания.Модель имела 1, 3 литровый мотор с восемью силами, который мог разгоняться до45 километров в час.
Автомобиль имел успех средипользователей, так как цена у него была вполне доступная, но особым комфортомон не отличался, ведь у него не было задней подвески. Через год инженерыскорректировали свои ошибки и в 1905 году выпустили обновленную модель подцифрой «6».
В 1906 году компанияофициально стала именоваться как Rover Company Ltd, а через год она обрелауспех, благодаря победе в гонке представленной двадцатой модели.
В 1911 году была выпущена 12модель Twelve, имеющая кузов-седан и 4-цилиндровый двигатель, объемом 2, 3литра. Вплоть до 1914 года этот автомобиль являлся единственным на конвейере,но в 1918 году уже выпустили обновленную версию 12 модели, которая получилафорсированный двигатель.
Норвежский инженер в компаниистал работать над обновленной версией 14 модели в начале двадцатых, только напрактике автомобиль не пользовался успехом и ему на смену пришел Ровер 15 с 2,4-литровым двигателем.
В начале тридцатых инженерПитер Поппе порадовал компанию моделью 16hp Light Six, которая одержала победув гонке Continental Express. И уже через пару лет свет увидел новую разработку14 Speed, которая отличалась еще более мощной скоростью, так как развивала еедо 130 км/ч. Эта модель прямым образом поспособствовала авторитету компании,которая славилась уже как автопроизводитель «быстрых и элегантных»машин.
Экспортные продажи пришлись напослевоенное время, что создавало сложнейшие условия для деятельности. А вконце сороковых компания направила основные силы на производство моделейвысшего-среднего класса.
В 1978 году был представленхэтчбек SD1, который сменил своих предшественников Р5 и Р6. Новинка имела 3,5-литровый мотор V8 со 155 силами. Именно эта модель завоевала статус»Автомобиля года» в 1977 году.
Середина девяностых стала длякомпании переменной, так как она попала под контроль концерна БМВ, в связи счем был обновлен модельный ряд. А вот в период 2000-2005 года оказался дляРовера неудачным, из-за чего от него отказался концерн БМВ.
Сегодня компания принадлежиткитайской государственной компании SIAC.
Британская автомобильная компания Land Rover, специализацией которой является выпуск премиальных автомобилей повышенной проходимости, появилась на свет в 1948 году. Основателями предприятия стали братья Уилкс. Морис Уилкс в то время занимал должность главного дизайнера, а Спенсер Уилкс являлся исполнительным директором британского автопроизводителя Rover. По замыслу ведущих менеджеров, проект Ленд Ровер должен был помочь Роверу пережить сложные времена, выпавшие на долю компании. Но со временем предприятие заняло свою отдельную уверенную нишу на рынке мирового автопрома.
С 2008 года компания компания Ланд Ровер принадлежит Tata Group, владеющей индийским производителем автомобилей Tata Motors.
За основу первого автомобиля Ланд Ровер был взят американский военный джип Willys. В послевоенной Великобритании сложилась тяжелая ситуация с металлом, но алюминия было в изобилии, как впрочем и запасных частей от самолетов. Братьям Уилкс удалось получить от правительства мощности завода Meteor Works и одобрение проекта по выпуску простых полноприводных автомобилей с кузовом из алюминия.
Еще до официальной даты регистрации компании Land Rover в 1947 году был готов предсерийный образец нового авто с именем Centre Steer. Автомобиль имел раму лестничного типа, мотор и трансмиссию от легкового Ровер, кузов окрашенный в зеленый цвет краской от военных самолетов. Изготовив 25 опытных образцов новой машины и переименовав новинку в Land Rover, создатели представили свой внедорожник на автомобильной выставке в Амстердаме. Где автомобиль, как отмечает история компании Ленд Ровер, пользовался огромным интересом среди специалистов и рядовых автолюбителей.
В первый год выпуска (1948) количество выпущенных внедорожников Land Rover равнялось всем легковым седанам Ровер сошедшим с конвейера.
В 1950 году первенец Land Rover подвергся модернизации. Усовершенствовали систему полного привода (водитель мог рычагом выбирать между полным и задним приводом), увеличился рабочий объем мотора, появились версии с различными по длине колесными базами.
В 1957 году на Ланд Ровер стали устанавливать дизельный 2-ух литровый мотор, а годом позже появился бензиновый агрегат на 2,3 литра.
В 1959 году выпуск внедорожников перевалил за 250 тыс. экземпляров, автомобиль по достоинству оценили пожарные и спасатели, военные и гражданские службы.
В 1965 году выпущен полумиллионый автомобиль Ленд Ровер, линейка устанавливаемых на авто моторов расширилась за счет шестицилиндровых двигателей.
В 1968 году у британского внедорожника появился V8, новая система полного привода и дисковые тормоза. Компания Ленд Ровер вошла в состав корпорации British Leyland Motor.
![](/800/600/http/etrp-crmp.ru/wp-content/uploads/6/3/1/6313ae1bf3f899c4cc16e684128ce2c3.jpeg)
В течении 70-80 годов 20 века Land Rover и Range Rover постоянно подвергаются доработкам и усовершенствованиям, автомобили компании принимают участие в ралли-рейде Париж-Дакар и специально созданном экстремальном состязании для внедорожников Ланд Ровер и Рендж Ровер — Camel Trophy (1980-2000).
В 1989 году появилась третья модель — Land Rover Discovery.
1990 — классический Land Rover получает новое имя Defender.
Год 1994-й, появляется второе поколение Range Rover, премиальный внедорожник становится роскошнее и дороже.
В 1997 создана очередная новинка Ленд Ровер, первая модель компании с несущим кузовом — Land Rover Freelander. Данный автомобиль открывает эпоху кроссоверов. Land Rover Defender 90 с восемью пассажирами смог подняться на высочайшую гору Европы — Эльбрус (5642 метра), тем самым доказав свои неординарные внедорожные способности.
В 1998 году Land Rover Defender подвергается значительной модернизации и обновлению, старт продаж Land Rover Discovery 2 поколения.
В 2000 году Land Rover перешел в собственность Ford Motor Company. К слову, такая же судьба постигла Lincoln, Volvo, Aston Martin и Jaguar.
В 2001 с конвейера сошел 3-миллионный внедорожник Ленд Ровер, Land Rover Discovery 2 признан лучшим авто с полным приводом 4×4 по версии журнала Auto Express и состоялась премьера нового 3-тьего поколения Range Rover.
В 2004 на Нью-Йоркском автосалоне организован премьерный показ Land Rover Discovery3.
В 2005 году после модернизации и рестайлинга появилась вторая версия внедорожника с укороченным кузовом — Range Rover Sport.
Год 2007-ой — старт продаж Freelander 3.
В 2009 появилось четвертое поколение Rover Discovery.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DgxQiEvXkAEP8al.jpg)
В 2011 году в линейке пополнение — в лице компактного люксового кроссовера Range Rover Evoque.
В настоящее время внедорожники Land Rover и Range Rover представлены в России и странах СНГ всеми выпускаемыми моделями: Defender 90, Defender 110, Freelander 2, Discovery4, Evoque, Range Rover и Sport Range Rover.
Производство внедорожников Land Rover и Range Rover осуществляется на предприятиях Великобритании в городах Солихалл и Халвуд. Третий Freelander помимо Великобритании производится в Акаба (Иордания) и Пуна (Индия).
Все модели Rover 2019 года: модельный ряд автомобилей Ровер , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Rover, история марки Ровер, обзор моделей Rover, видео тест драйвы, архив моделей Ровер. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Rover.
Архив моделей марки Rover
История марки Rover / Ровер
Английская компания Rover была создана в 1896 году Джоном Кэмпом Старли, и первоначально она занималась выпуском велосипедов. В 1904 году поступает в продажу автомобиль Rover 8, рассчитанный на двух человек и имеющий одноцилиндровый двигатель с мощностью в 8 л.с. Модель Rover 6 выпускается в 1905 году и уже имеет задние рессоры. В этом же году разрабатываются модели 16/20 и 10/12, на которые устанавливаются четырехцилиндровые двигатели. В 1907 году автомобиль Rover 20 завоевывает первый приз в автогонках Tourist Trophy на острове Мэн. В 1912 году появляется модель Rover 12, которая снабжается масляным насосом. С началом Первой мировой войны компания переходит на конвейерную сборку своих автомобилей. Широкий успех марке принесла легкая модель Rover 8, за 6 лет производства было выпущено 17 тыс. таких авто.
После Второй мировой войны появляется в продаже автомобиль P2. Для поставок на экспорт Р2 выпускается с левым рулем. В 1947 доля экспорта компании увеличилась до 75%. В 1953 году создаются автомобили P4 60 и Р4 90, первый имеет двигатель с четырьмя цилиндрами, а второй — с шестью. В 1956 году на машины фирмы устанавливаются усилители тормозов. Сошедшая в этом же году модель P4 105 уже имеет автоматическую коробку передач, которая была впервые установлена фирмой. В 1958 году рождается автомобиль Rover P5, который имел хорошую управляемость, так как комплектовался спереди торсионной подвеской, а сзади — рессорной. По дизайну P5 напоминал модели Jaguar того времени. В 1963-м выпускается Rover P6 с несущим кузовом и надежными дисковыми тормозами. 4-цилиндровый мотор с усовершенствованной конструкцией разгонял этот седан до 100 км/час всего за 14 с.
В 1984 году в результате сотрудничества с японской фирмой Honda рождается компактный Rover 200 с приводом на переднюю ось, базой этого автомобиля послужила легкая модель Honda Civic. Большой седан Rover 800, получивший хондовский двигатель V6, поступает в продажу в 1986 году. В 1989 году сходит с конвейера Rover 400, который является модернизацией автомобилей 200-й серии. В 1992 году дебютирует второе поколение Rover 800, а в 1994 году разрабатывается модель с кузовом купе. В 1993 году рождается автомобиль Rover 600 – эта модель заняла на рынке сегмент между Rover 400 и Rover 800. Годом позже компанию Rover приобретает баварский концерн BMW . Результатом этого события стало полное обновление модельной линейки марки. В начале 2000-х Rover переживает не лучшие времена. В 2005-м британская фирма признана банкротом, ее активы проданы китайскому концерну SAIC Motors, а права на торговую марку компании Ford. В настоящее время владельцем Rover является индийский автогигант TATA Motors.
Специальные операции с транспортными средствами | Производительный диск
НЕПОВТОРИМОЕ ЧУВСТВО
Вот уже более 70 лет компания Land Rover бросает вызов возможному. В Special Vehicle Operations мы расширяем границы еще дальше. Здесь мы усиливаем наше инженерное мастерство и культовое мастерство, чтобы создать самые уникальные выражения роскоши и производительности Land Rover.
Материалы. Опыт вождения. Статус. С запуском Range Rover SV элегантный керамический медальон ручной работы символизирует видение, цель и страсть, лежащие в основе всех автомобилей марки SV.
ЛУЧШАЯ ОТДЕЛКА И МАТЕРИАЛЫ
Скрупулёзный в деталях, одержимый совершенством. Использование изысканных материалов, цветов и отделки является ключевым отличием SV. Возьмите керамические детали интерьера и экстерьера Range Rover SV. Символизируя наше выражение современной роскоши, это чистый, но прочный материал с гладкой, прохладной и тактильной отделкой, который чаще всего можно увидеть в мире роскошных часов и ювелирных изделий.
СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕМ И МАШИНОЙ
Технический центр по эксплуатации специальных транспортных средств представляет собой специально построенный центр передового опыта площадью 20 000 квадратных метров. Эта ультрасовременная операция, разделенная на четыре ключевые зоны: VIP-комплекс, производственный цех, покрасочный цех и технический цех в стиле F1, позволяет создавать специальные автомобили с непревзойденной индивидуальностью и роскошью.
ПОРТФОЛИО НАШЕЙ ПОСЛЕДНЕЙ ПРОДУКЦИИ SV
Ознакомьтесь с последними творениями подразделения Land Rover Special Vehicle Operations.
Изысканная интерпретация роскоши и индивидуальности Range Rover.
ИЗУЧИТЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ
СВЯЖИТЕСЬ С СПЕЦИАЛИСТОМ SV
Наши региональные специализированные центры SV — это место, где вы можете лично изучить автомобиль SV своей мечты.
НАЙТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР SV
Найдите ближайший к вам специализированный центр SV
СОЗДАЙ САМ
Используйте конфигуратор для создания идеального автомобиля
ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
Получите персональное предложение от Land Rover Financial Services
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Будьте первыми, кто узнает последние новости Land Rover
НАЙТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР SV
СОЗДАЙ САМ
ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Достижения и инновации – выше и выше
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
1947 год. Мужчина рисует силуэт автомобиля на песке валлийского пляжа. Эта машина — Ленд Ровер. Жесткий, бесстрашный, он продолжает менять историю, осваивая все виды местности и покоряя сердца людей по всему миру.
Десятилетия инноваций подняли нас выше и дальше. Мы путешествовали по неизведанной территории, твердо понимая, с чего начали — уникальное сочетание возможностей и самообладания, которое отличает каждый автомобиль со значком Land Rover.
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
Создавая автомобиль, который внушал полную уверенность на любой местности, мы возвестили новое поколение искателей приключений.
НАШЕ МАСТЕРСТВО
Загляните за кулисы, чтобы увидеть, как наши искусные мастера — как технологические, так и традиционные — восхищаются деталями и воплощают в жизнь Land Rover.
НАШИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Наши рекордные экспедиции доказывают, что если вы едете в неизвестность, вам подойдет только Land Rover.
НАШЕ БУДУЩЕЕ
Путешествие по неизведанным землям всегда увлекательно, и будущее не исключение. Мы рассматриваем инновации как способ картографирования местности завтрашнего дня.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ
Морис Уилкс был первым изобретателем Land Rover. Его сын рассказывает о своем наследии
НАШЕ НАСЛЕДИЕ
НЕВОЗМОЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Что-то в Land Rover делает приключенческую попытку невозможной. Следуйте за смельчаками из Первой сухопутной экспедиции 1955 года из Лондона в Сингапур.
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ
PERFECT SETTING
Terrain Response® отслеживает условия вождения и автоматически оптимизирует настройки автомобиля в соответствии с местностью. Итак, теперь вы знаете, почему мы так хорошо приспособлены.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА СВЕТЛЕ
Сила не обязательно должна быть тяжелой. Мы лидируем в производстве более эффективных автомобилей с алюминиевым кузовом, потому что считаем, что просвещенные идеи всегда самые долговечные.
ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА
Land Rover давно ассоциируется с природой, но мы также одержимы ощущениями внутри наших автомобилей. Подойдут только лучшие натуральные материалы и самые искусные мастера.
МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Наши двигатели являются продуктом их окружающей среды. Загляните под капот Land Rover, в эпицентр опыта, который питает каждый из наших автомобилей.
CAVE EXPLORERS
Наши трехмерные изображения пещер и наборы виртуальной реальности позволяют дизайнерам заходить внутрь транспортных средств задолго до того, как они будут построены.
ТЕХНОЛОГИИ LAND ROVER E-CAPABILITY TECHNOLOGIES
Компания Land Rover стремится сделать наши автомобили максимально эффективными. У нас есть богатая история эффективных технологий: от активного занижения подвески до интеллектуальных систем «стоп-старт».
Наши нынешние автомобили продолжают этот путь благодаря инновационным технологиям, включая легкое рулевое управление с электронным усилителем, алюминиевые конструкции кузова и наши новые двигатели Ingenium.
Чтобы идентифицировать новые эффективные модели E-Capability, мы предлагаем новые технические характеристики E-Capability, обозначенные синими буквами на задней части автомобиля. Предлагает низкие эксплуатационные расходы и лучший в своем классе CO 2 — Range Rover Evoque от 109 г/км и Discovery Sport от 123 г/км.
ВНЕЗАПНО ВСЕ ЧИСТО
Представляем прозрачную крышку. Наглая попытка привлечь на свою сторону технофилов? Вы видели нас насквозь.
ПИОНЕРЫ НА ЗЕМЛЕ И В КОСМОСЕ
Land Rover и Virgin Galactic: два бренда, известные тем, что раздвигают границы.
ПРОЛОЖИТЕ СЛЕД
Усовершенствованные фары с лазерным сканированием местности не просто освещают, они рассчитывают наилучший возможный маршрут и включают систему Terrain Response®, чтобы вы могли безопасно объезжать препятствия, преодолевать пропасти и преодолевать бездорожье.