Alfa Romeo 156 Sportwagon фото — 14 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Alfa Romeo
- 156 Sportwagon
Фотогалерея Alfa Romeo 156 Sportwagon насчитывает 14 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
69кб. 1024 x 768
74
5кб. 200 x 133
55
16кб. 350 x 231
54
177кб. 1600 x 1200
55
155кб. 1600 x 1200
54
137кб. 1600 x 1200
55
69кб. 1024 x 768
74
71кб. 1024 x 768
54
55кб. 1024 x 768
55
50кб. 1024 x 768
54
46кб. 1024 x 768
26
47кб. 1024 x 768
27
47кб. 1024 x 768
93кб. 1024 x 768
38
110кб. 1024 x 768
28
Оригинальная модель
Alfa Romeo 156
Варианты 156
Alfa Romeo 156 Crosswagon 57
Alfa Romeo 156 GTA 29
Alfa Romeo 156 GTA Autodelta 13
Alfa Romeo 156 Sportwagon 14
Если у вас есть интересные фото Alfa Romeo 156 Sportwagon, вы можете разместить их в фотофоруме.
Alfa Romeo
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark (модель 1997 года)
156 1997 2.0 spark twin
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
155 л.с.
Скорость
208 км/час
Вес
1250 кг
Объем двигателя
2 литра
Расход топлива
11. 7
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 155 л.с. (115.6 кВт) при 6400 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 187 Нм (19.1 кГм ) при 3500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8. 1 секунд |
Максимальная скорость | 208 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4430 мм |
Снаряженная масса | 1250 кг |
Объем двигателя | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 11. 7 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 6.6 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.5 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4430 мм | |
Ширина | 1745 мм | |
Высота | 1415 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2595 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 71 | |
Колея колес | передних | 1511 мм |
задних | ||
Снаряженная масса | 1250 кг | |
Объем топливного бака | 63 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Alfa Romeo | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1970 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 91 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0. 91 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 155 л.с. (115.6 кВт) при 6400 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 187 Нм (19. 1 кГм) при 3500 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8.1 секунд | |
Максимальная скорость | 208 км/час | |
Мощность на единицу массы | 124.1 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 11. 7 л/100 км |
за городом | 6.6 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.5 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 205/60 VR 15 |
задних | 205/60 VR 15 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.95 | |
Передаточное число главной передачи | 3. 56 |
предыдущее авто следующее авто
Alfa Romeo 156 фото — Фотогалерея с 44 фото
- Фотографии
- Альфа Ромео
- 156
Посмотрите нашу фотогалерею Alfa Romeo 156. с 44 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 156 было в пятницу, 1 августа 2003 г. с 44 новыми фотографиями.
1 2 3
1600 х 1200 98 2. 4 ПТД
1600 х 1200 96 2.4 ПТД
1600 х 1200 95 2.4 ПТД
1600 х 1200 90 2.4 ПТД
1600 х 1200 93 2. 4 ПТД
1600 х 1200 97 2.4 ПТД
1600 х 1200 93 2.4 ПТД
1600 х 1200 90 2.4 ПТД
1600 х 1200 97 2. 4 ПТД
1600 х 1200 43 2.4 ПТД
1600 х 1200 45 2.4 ПТД
1600 х 1200 44 2.4 ПТД
1600 х 1200 50 2. 4 ПТД
1600 х 1200 46 2.4 ПТД
1600 х 1200 51 2.4 ПТД
1 2 3
Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 155
Новости
Субкомпактный кроссовер Alfa Romeo готов к 2024 году Alfa Romeo разработает и выпустит новый субкомпактный электрический кроссовер в 2024 году Подробнее 2022-02-15
Alfa Romeo готовит мини-кроссовер Alfa Romeo запланировала разработку и последующий выпуск самого маленького кроссовера Подробнее 2021-11-09
Внедорожник Alfa Romeo Tonale попал на тесты Папарацци удалось зафиксировать в объективе камеры новейший кросс-кантри Alfa Romeo Tonale. Подробнее 2021-08-10
Volkswagen может купить Alfa Romeo Итальянский бренд может стать полноправным членом Volkswagen Подробнее 2021-06-22
Стала известна дата дебюта нового компактного внедорожника от Alfa Romeo 2021 Alfa Romeo в 2021 году представит товарную версию компактного кроссовера Tonale Подробнее 2021-01-05
Alfa Romeo Giulietta прекращает производство Alfa Romeo объявила о скором завершении производства хэтча Giulietta. Подробнее 2020-04-02
Мы выбираем только большие размеры alfa romeo 156 фото для нашей фотогалереи.
2003 Alfa Romeo 156 2.
0 JTS Sportwagon обзор | Обзоры автомобилейСтильный универсал больше не является нишевым продуктом. Большинство поместий теперь продаются покупателю, у которого есть жизнь, а не просто стремления к жизни. Подавляющему большинству из нас часто требуется использование автомобиля с большей, чем средняя, грузоподъемностью; будь то принадлежности для водных видов спорта или костюмы для вертепа ваших малышей. Так же хорошо, что так много автопроизводителей выпускают стильные 9Практичные автомобили 0090 и , такие как Alfa Romeo 156 Sportwagon, рассмотрены здесь.
Слово «практичность» может не ассоциироваться с маркой Alfa Romeo, и это правильно; Итальянская марка является синонимом гонок и полнокровной средиземноморской страсти, по крайней мере, так хочет заставить нас поверить родитель Fiat. Справедливости ради следует отметить, что нынешнее поколение Alfas делает достойный шаг, предлагая покупателю итальянскую спортивность по хорошей цене. В последние годы Alfa нацелилась на традиционных покупателей BMW и Audi, особенно на оригинальную Alfa Romeo 156. Несмотря на то, что она не устарела, природа рынка подтолкнула Alfa к быстрому обновлению всего за несколько лет до запуска надлежащей замены. . Вопрос, который мы задали себе, был таков: сохраняет ли обновленная Alfa 156 очарование оригинала, при этом борясь с немецкими марками?
Фотографии обновленного 156 мы получили задолго до того, как увидели машину в металле. Первые впечатления были смешанными; чувствовалось, что часть простой красоты была потеряна. Взгляните на заднюю часть: между световыми блоками есть лишняя полоса, которая совершенно не нужна, разве что для того, чтобы отличить новую машину от старой. Хотя лично мне нравится нос новой машины; он удачно сочетает в себе удивительно вызывающую воспоминания решетку радиатора Alfa с четким современным дизайном фар и агрессивной позицией. Много шума вызывает вклад Джорджетто Джуджаро (кстати, недавно признанный дизайнером года) со значками на боках. Новый стиль особенно подходит тестируемой здесь версии Sportwagon — вероятно, потому, что в нем нет изменений в дизайне задней двери.
Alfa Romeo впервые придумала название Sportwagon для модели 33 в конце восьмидесятых. Нет ничего сложного в том, чтобы догадаться, что 156 Sportwagon не намного больше автомобиля, чем седан, на котором он основан. К счастью, в универсалах Alfa Romeo форма всегда важнее функциональности, и Sportwagon, возможно, по крайней мере так же хорош, как и седан.
Вы можете быть уверены, что Sportwagon управляется так же, как и седан. Однако этот фейслифтинг не сопровождался значительными изменениями шасси. Тестируемым автомобилем был 2.0 JTS Veloce, который в стандартной комплектации оснащен спортивной подвеской. Мы были немного разочарованы этим; он не был ни спортивным, ни особенно гибким. Я не говорю, что шасси — лимон; он собран и стабилен, когда его толкают, и это удобный автомобиль, чтобы проехать много миль. С другой стороны, между премьер-министром Италии Берлускони и лидером Германии Герхардом Шредером общение лучше, чем у этого автомобиля и его водителя, особенно на мокрая дорога, где вам это нужно больше всего. Для восторженного водителя все не так уж и плохо: рулевое управление восхитительно точное и дает ощущение, хотя руль BMW 3-й серии находится в другой лиге. Коробка с пятью скоростями гладкая, а передаточные числа хорошо разнесены, как и педали.
Другие элементы управления будут знакомы обычным водителям Alfa, включая подрулевые переключатели и центральную консоль. Под задницей водителя и пассажира удобные, поддерживающие сиденья. Как показано на фотографии, салон был отделан бежевым велюровым материалом под названием «Альфатекс». Я признаю, что на фотографиях это выглядит хорошо, но после двух дней дождя нога водителя промокла от того, что он просто садился и выходил. Это непрактичный цвет для ковров, и я не думаю, что многие опытные родители выберут этот цвет.
Не то чтобы вы отказывались перевозить своих близких в 156-м. Все модели обновленного модельного ряда оснащены шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми и оконными), ABS с EBD, противобуксовочной системой, системой стабилизации и системой помощи при экстренном торможении. Что, возможно, немного грустно с точки зрения энтузиаста вождения, так это то, что версия 156 с двигателем 2.0 JTS мало что делает для того, чтобы вам понадобились такие системы, как ABS или контроль тяги, только в аварийной ситуации. 2,0-литровый двигатель обладает достаточной мощностью, хотя вам нужно поддерживать его выше его пикового крутящего момента (3250 об / мин). Он также звучит приятно роково, как и положено Alfa Romeo. Показатели производительности тоже неплохие. Тем не менее, преобладающее чувство состоит в том, что вас не поощряют настаивать; для этого вам понадобится фантастическая версия GTA, которая не подвергалась фейслифтингу (в этом не было необходимости).
Другие стильные универсалы в той же категории включают BMW 318iES Touring (20 750) и Audi A4 2.0 (20 715), хотя более увлеченный водитель может выбрать 5-дверный Subaru Impreza 2.0 WRX, который продается за 19 995 долларов США. -дорога в Великобритании. С такими соперниками очаровательная итальянская сторона Alfa 156 должна выйти на первый план и сбить покупателей с ног.