Обзор Oppo Reno 2 и Reno 2Z
Перед презентацией линейки Oppo Reno 2 (модели Reno 2 и Reno 2Z) многие думали, что она станет логичным продолжением флагманского модельного ряда Reno 10x Zoom, но все оказалось совсем не так. Новые смартфоны дешевле флагманов, но практически не уступают им по характеристикам. Как это получилось? Разберемся в нашей статье.
ДИЗАЙН
В плане внешности Oppo не сделали никаких открытий для своих девайсов, а наоборот – последовали за трендами. Обе модели – это моноблоки с безрамочными экранами и скругленными углами и гранями. Первые отличия между ними обнаруживаются в выборе материалов корпуса: у просто «двойки» это стекло и пластик, а вот у «зедки» уже стекло и металл. В целом оба смартфона приятно держать в руках, хоть без чехла они и кажутся немного скользкими.
Кнопки управления разнесены на разные грани: «качели» громкости – где обычно, справа, а вот блокировка/включение – слева. Это немного непривычно, но вполне удобно, пальцы привыкают быстро. Сканер отпечатка у обеих моделей встроен в дисплей.
А вот привычной «челки» или даже «капельки» для фронтальной камеры мы не увидим. Даже выреза на экране под нее нет. Где же она? Отвечаем: спрятана в корпусе и выдвигается сама, когда это необходимо. У модели Reno 2 этот механизм выполнен в виде «плавника», поэтому объектив смещен от центра к правому краю. А у Reno 2Z – это «перископ», выскакивающий четко посередине верхнего торца. Конструктивное решение очень интересное, но с небольшим недостатком: если носить телефон в кармане, то в отсек с камерой попадают пыль и мелкий мусор, и объектив через раз выдвигается грязным.
ЭКРАН
К чему претензий нет и быть не может. так это к дисплеям новых смартфонов. У обеих моделей они почти идентичны: 6,5-дюймовые AMOLED-матрицы на 16 млн цветов с разрешением 2400×1080 (у Reno 2) и 2340×1080 (Reno 2z) пикселей. У младшей модели попроще и защита стекла: Corning Gorilla Glass 5 вместо Corning Gorilla Glass 6.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Вся серия Reno позиционируется как игровая, и «двойки» не стали исключением. Благодаря шустрому процессору Qualcomm Snapdragon 730 и 8 Гб оперативной памяти старшая модель без проблем запускает на высоких настройках P.U.B. G. Mobile и сопоставимые по «прожорливости» проекты. Помогает ей в этом программная оптимизация, например Game Boost 2.0, отвечающая за быструю обработку кадров и высокий fps. Reno 2Z получил процессор поскромнее (Mediatek Helio P90), но игры, хоть и не на максималках, все равно тянет без лагов.
Оба смартфона располагают солидной встроенной памятью (256 Гб у Reno 2 и 128 у 2Z). А вот в плане поддержки карт никаких фееричных терабайтов: и тот, и другой смартфон читают флешки максимум на 256 Гб, что, впрочем, тоже не мало.
КАМЕРЫ
Интересное мы оставили на десерт: самое флагманское в линейке Reno 2 – это, конечно, квадрокамера.Четыре объектива расположились в ряд друг под другом и как бы продолжают собой полоску с логотипом бренда. В основе фотомодуля – давно знакомый универсальный 48-мегапиксельный объектив Sony IMX586. Именно он отвечает за высокую детализацию фото, диапазон контрастности и ночную съемку. У него же имеется и оптическая стабилизация, избавляющая от необходимости снимать в темноте со штатива.
13-мегапиксельный (8 Мп у 2Z) телеобъектив курирует панорамные снимки. Он дополнен двукратным оптическим зумом, что позволяет приближать объекты без потери качества. Да и в гибридном режиме четкость снимков не страдает за счет особых алгоритмов обработки фото.
8-мегапиксельный (2 Мп у 2Z) «ширик» служит для макросъемки, позволяя запечатлевать объекты с расстояния от 2 см.
Последний двухмегапиксельный модуль одинаков у обеих моделей и отвечает за портретную съемку. Именно благодаря ему лица на фото приобретают объем, а задний фон – глубину.
Как и заведено в смартфонах последних поколений, за обработку изображений в обоих девайсах отвечает искусственный интеллект. Он сам выбирает оптимальный режим, выдержку, экспозицию и прочие параметры. Вам остается только нажать на спуск.
ПИТАНИЕ
Еще одна фишка линейки – высокая автономность. Модели получили одинаковые аккумуляторы на 4000 мАч. На полном заряде с ними можно 12 часов без перерыва смотреть видео или 2,5 суток слушать музыку.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Oppo Reno 2 олицетворяет собой новые тренды на рынке мобильной техники. Мы (покупатели) устали переплачивать за бренды, устали гоняться за одним-двумя лишними мегапикселями или гигабайтами оперативной памяти. Поэтому вот нам мощный, красивый, с хорошей камерой смартфон по очень адекватной цене. Почему бы и нет?
Обзор смартфона OPPO Reno 2: золотая середина
13.01.20
OPPO Reno 2 – ещё один долгожданный новичок на украинском рынке, который хотелось протестировать. Почти одновременно с ним у нас начал продаваться конкурент от Vivo (да, это единая бизнес-группа, но конкуренция между ними не наигранная). Поэтому составить впечатление обо всех участниках новой волны брендов на нашем рынке было тем более интересно.
Сразу отметим, что если Vivo NEX 3 – смартфон флагманского уровня, то OPPO Reno 2 классифицируется не так определённо. В нем используется «разогнанный» Snapdragon 730G и камера, которая интересна по возможностям, но не настолько передовая, как это заявлено для другой модели — OPPO Reno 10x Zoom. То есть Reno 2 это представитель среднего-высокого класса, который, тем не менее, позиционируется отчасти так, как решит сам пользователь.
Внешность
Линейка смартфонов OPPO рассчитана на молодежь и это проявляется не только в брендированных станциях метро с выходом к институтам ;), но и дизайне. Модель Reno 2 выглядит интересно и свежо за счет абсолютно чистого от вырезов и камер дисплея, переливающегося на свету покрытия корпуса и по эргономике в целом. Дактилоскопический сенсор спрятали под экран. Он нигде не занимает места и исправно срабатывает в доли секунды. Говорится о разнице в десятых при включенном и выключенном дисплее. Мы в процессе эксплуатации особой разницы не заметили – быстродействие отменное.
У нас не было возможности поработать с первым поколением OPPO Reno, но, по отзывам, второе полнее стало своего рода работой над ошибками с точечными апгрейдами. Оно во многих моментах перекликается с первым. В том числе, компания сохранила дизайнерский штрих в виде керамического пузырька в тыльной части. Он нужен для того, чтобы стекло объективов не царапалось о поверхность. Все четыре объектива камеры вровень с задней стороной, поэтому решение необычное, но полезное. Вообще, смартфон оставляет впечатление флагманского и продуманного устройства, в нем много интересных деталей.
Можно сказать, что образ у смартфона элегантный. С обеих сторон закалённое стекло. Задняя часть скругляется по бокам, что с одной стороны положительно для эргономики, но с другой стороны заставляет беспокоиться о случайном выпадении из рук. Глянцевое покрытие, безусловно, красивое, но маркое и вынудит использовать чехол. Отметим, что комплектный выполнен добротно и имеет покрытие имитирующее кожу.
Помимо упомянутого выступа, скажем о красивом «сиянии» вокруг полоски с логотипом на задней части, зеленых акцентах на кнопке питания и в лотке SIM-карты.
Разъем для наушников и USB Type-C на нижней грани выставлены по одной линии с динамиком и разговорным микрофоном.
Кнопка питания расположена напротив кнопок регулировок громкости – пальцы удобно ложатся и легко находят её вслепую. Лоток для карточек справа только виден, тактильно он никак не сбивает с толку.
Селфи камера, которой нет нигде снаружи, прячется в выдвигающейся уголком конструкции сверху. В ее корпусе есть отверстие микрофона, который используется и во время звонков, и записи видео. Несмотря на прячущуюся конструкцию, заметное количество пыли все-таки попадает вовнутрь.
Если смартфон с активированной фронтальной камерой начнет падать, она автоматически спрячется. Проверили над подушками – одной заявленной секунды на скрывание хватает, чтобы безопасно пролететь полтора метра. А вот даже от минимальной влаги смартфон не защищен, никаких стандартов IP здесь нет.
Казалось бы, это всё мелочи при вполне привычном на сегодня дизайне, но по итогу OPPO Reno 2 можно назвать приятным и интересным смартфоном.
Дисплей и производительность
Последними исследованиями установлено, что молодое поколение, прежде всего, обращает в устройствах внимание на внешний вид, производительность и автономность. Эти приоритеты могут немного смещаться в зависимости от категории устройств, но сама тройка лидирующих качеств не меняется. И можем сказать, что в этой модели их тоже придерживаются.
Дисплей при диагонали 6,3 дюйма имеет разрешение 2400×1080, что означает плотность в 401 ppi. На практике, этого достаточно, просмотр видео и интернет-контента абсолютно комфортен. Уровня яркости подсветки дисплея хватает для большинства условий, в том числе солнечной погоды, которая выдалась таковой даже в декабре-январе.
В настройках дисплея можно изменить размер шрифтов, выставить фильтр синего, настроить цветовую температуру и выбрать между режимами оттенков: «яркий» (расширенное цветовое пространство) и «нежный» (пространство sRGB). На практике, это означает незначительное, но ощутимое изменение цветов. Нет больших перепадов как в других смартфонах с AMOLED. Оттенки меняются ровно настолько, насколько это нужно пользователю. Дополнительно дисплей позволяет вывести часы и уведомления на выключенном экране.
Как уже упоминалось, распознавание отпечатка пальцев происходит быстро. На экране выводится анимация, которую также можно настраивать. Сканер может запрашивать идентификацию для выбранных приложений и папок данными. Кроме него, разблокировать смартфон можно при помощи распознавания лица с фронтальной камеры.
Что касается работы всех систем и интерфейса, то нареканий нет. Несмотря на не самый топовый чип Qualcomm Snapdragon 730G, лагов и тормозов нет от слова «совсем». У него два ядра Kryo 470 Gold с частотой 2,2 ГГц и шесть ядер Kryo 470 Silver с частотой работы 1,8 ГГц. Оперативной памяти установлено 8 ГБ, чего предостаточно на все современные задачи и игры. Смартфон поставляется с Android 9 Pie, но о будущих обновлениях, информации нет. Локализация на украинском языке неплохого качества, пропущенных или слишком замысловато переведённых пунктов нет.
Накопитель в нашем случае имеет объем 256 ГБ. Это достаточный и даже приятный показатель, который, вряд ли станет поводом добавлять карту памяти вместо второй nano-SIM. Работает смартфон в сетях 3G, LTE, имеет поддержку навигации Европы и Азии, Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5.
А вот беспроводной зарядки нет. Зато для восполнения аккумулятора на 4000 мА·ч используется система быстрой 20-ваттной зарядки VOOC 3.0, которая почти за полтора часа даёт все 100 %. В сочетании с дисплеем диагональю 6,5 дюйма и неплохой аппаратной платформой смартфон позволяет рассчитывать на сутки автономной работы.
Набор заводских программ не излишен, визуально оболочка вроде и не перегружена, но меню настроек кажется перегруженным. Есть возможность переключаться между режимом просмотра со списком приложений (как в стоковом Android) и без него (как на iOS). На все, что двигается в интерфейсе, есть несколько вариантов анимации – перелистывание рабочих столов, скорость запуска и закрывании программ, анимашка дактилоскопического сенсора, темы и макеты значков. Все, до чего может дотянуться взгляд – можно персонализировать. Вроде также реализовано и в других устройствах, но здесь такая гибкость кажется чрезмерной.
Камеры
В Oppo Reno 2 установлена основная камера с четырьмя модулями. Основная, и привычная на сегодня, 48-Мпикс Sony IMX586 с объективом светосилой ƒ/1,7 и эквивалентным фокусным расстоянием 26 мм. Отметим, что в ней есть оптическая стабилизация, которой в первом поколении смартфона не было.
Второй модуль – широкоугольный, на 8-Мпикс с 13-мм оптикой и светосилой ƒ/2,2, без автофокуса. Для двукратного оптического зума используется 13- Мпикс камера с объективом светосилой ƒ/2,4.
Все три камеры вместе обеспечивают фактический трехкратный оптический зум. Но в приложении камеры опционально предлагается дополнительный, гибридный зум — в сумме получается пятикратный относительно стандартного фокусного расстояния. Смартфон может снимать видео в 4К с частотой до 30 fps или в Full HD с частотой до 60 fps.
Любопытно, что при разных условиях и сочетаниях режимов съемки можно получить соответственно очень разные кадры. Это касается как условий недостаточной освещённости, когда на всё воля случая, например, успел ли модуль сфокусироваться, а пользователь нажать на спуск. Любопытно, что широкоугольный модуль, который обычно может давать зашумленные фото, неплохо себя проявляет и в темноте.
А что объединяет все эти модули, так это не очевидно принимающий значение баланс белого и цветопередача в зависимости от выбранного модуля. К слову HDR полезен всегда и его можно не выключать. А вот фирменная опция «сияющие цвета» должна по идее добавлять акцентов, балансируя цвета между передним и задним планом, но на деле у нас чаще получилась перенасыщенность, а иногда эффект и вовсе не был виден.
Ночной режим стал большим делом в мобильных камерах последних поколений, некоторые производители даже добавляют его программно с обновлением системы. Reno 2 с этим режимом делает три снимка подряд, которые затем составляются в один с заметно увеличенной яркостью, расширенным динамическим диапазоном и максимально возможной программной детализацией. То есть, иногда мы получаем на удивление неплохие ночные объекты, а иногда крайне неудачные продукты программной обработки. Им на смену вполне может прийти автоматический режим с HDR, который умеренно «вытянет» детали.
Фронтальная камера по большей части интересна конструктивно, о чем мы рассказали выше. В плане фото и видео-возможностей она привычна. Модуль имеет 16 Мпикс, светосилу ƒ/2,0, без автофокуса и вспышку. В сочетании с программными алгоритмами, автопортреты получаются хорошо в темной обстановке и отличными при хорошем освещении.
Как же выбрать?
Смартфон OPPO Reno 2 получился самобытным и с изюминкой. У него интересный дизайн и приятная эргономика. В очевидных плюсах – стиль, хорошо откалиброванный дисплей, аккумулятор большой ёмкости.
Кажется, что результаты бенчмарков все перечеркивают, но нет. Как мы неоднократно отмечали в других тестах, современный уровень производительности смартфонов уже давно превысил достаточные цифры для пользователя.
Наращивание попугаев сменилось необходимостью повысить качество восприятия от устройства. И это понимают многие производители, поэтому рассматриваемому Reno 2 будет сложно среди конкурентов. Он во многом успешен, а в чем-то отстает. К сожалению, ему досталось не так уж много killer-фич и при своей стоимости, выбрать его на полке магазина может быть сложно. Но это не означает, что запуск нового бренда случился с запозданием. Конкуренция творит чудеса и думается, что одна из будущих моделей OPPO может стать беспрецедентной;)
Характеристики OPPO Reno 2 (CPh2907) | |
ОС: | Android 9 с ColorOS 6.1 |
Экран: | 6,5”, 1080 x 2400, AMOLED |
Процессор: | Qualcomm Snapdragon 730G, 8 ядер |
Графический ускоритель: | Adreno 618 |
Память ОЗУ+ПЗУ: | 8 + 256 ГБ |
MicroSD | да |
Основная камера: | 48 Мпикс, f/1. 7 13 Мпикс, f/2.4 8 Мпикс, f/2.2 2 Мпикс, f/2.4 ч/б |
Фронтальная камера: | 16 Мпикс, f/2.0 |
Слот для SIM: | 2xNano-SIM |
Коммуникации, навигация: | Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 5.0, USB Type-C, аудио 3,5 мм, A-GPS, GPS, ГЛОНАСС, Beidou, ГАЛИЛЕО |
Влагозащита: | нет |
Аккумулятор: | 4000 мА·ч + быстрая зарядка (20 Вт) |
Габариты: | 160×74,3×9,5 мм |
Вес: | 189 г |
Поставщик: | Предст-во Oppo в Украине |
Цена: | $600 |
Оценка:
+ дизайн
+ дисплей
+ оснащение
-скользкий корпус
Читайте также
Автомобили рено, официальный дилер Renault в Вологде
«Прайм Моторс» – единственный официальный дилер Renault по Вологодской области
Компания «Прайм Моторс» уже более 10 лет является одним из признанных лидеров в сфере продаж автотранспортных средств на территории Вологодской области. За это время было продано более 20 000,00 автомобилей. С 2019 года компания «Прайм Моторс» является официальным дилером марки Renault по Вологодской области. Главный девиз компании – это лояльность, надежность, платежеспособность — вот 3 основных составляющих успешного ведения бизнеса.
Спектр предоставляемых услуг
- профессиональное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся приобретения и эксплуатации автомобиля;
- ежегодное техническое обслуживание всего модельного ряда –плановое и сезонное;
- профессиональный ремонт автомобилей с использованием оригинальных запасных частей и профессионального оборудования согласно регламенту Renault Россия;
- продажа аксессуаров, дополнительных опций и запчастей на автомобили;
- услуги кредитования и страхования;
- обмен Вашего автомобиля любой марки на новый Renault за 1 час;
- рассрочка на услуги и запчасти отдела сервиса.
Мы гарантируем каждому клиенту первоклассный сервис и индивидуальный подход.
Плюсы покупки автомобиля Renault в автосалоне «Прайм Моторс»
- Экономия. В салонах дилерской сети автомобили продаются по ценам, которые рекомендованы заводом-производителем Renault. Действует прозрачная система продажи, нет необоснованных платежей и накруток.
- Доступны все виды комплектаций на авто. Официальный дилер имеет право устанавливать любые дополнительные опции, тем самым придавая автотранспорту эксклюзивность.
- Все виды ремонта. Наш Дилерский центр предлагает полноценный сервис по проведению диагностики, устранению выявленных неисправностей с учетом установленных стандартов автопроизводителя.
- Сервис. В течение периода эксплуатации автомобиля предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также льготные условия сотрудничества.
Главные преимущества обслуживания автомобиля у официального дилера:
∙Современное технологическое оборудование.
∙ Квалифицированный персонал.
∙ Выполнение ремонта любой сложности.
∙ Использование оригинальных запасных частей и смазочных материалов.
∙ Гарантия на все выполненные работы и приобретенные запасные части оформляется документально.
∙ Наличие собственного склада запасных частей для автомобилей . ∙Проверка автомобилей на наличие отзывных компаний, даже в постгарантийный период.
∙ Бесплатная комплексная мойка и применение защитных средств салона автомобиля на время каждого ремонта: чехлы на сиденья, руль, КПП, коврики на пол.
∙ Информация о сервисном обслуживании будет внесена в электронную сервисную книжку, что позволит сохранить историю обслуживания автомобиля без рисков ее утраты. Данные об обслуживании а/м будут доступны любому официальному дилеру, что даст Вам преимущество при обращении в сервис в любой точке мира. Также это увеличит стоимость вашего автомобиля на вторичном рынке в среднем на 10%.
∙ Возможность видеонаблюдения за ремонтом своего автомобиля. ∙ Вызов эвакуатора БЕСПЛАТНО, через программу «Помощь на дорогах». ∙ Хранение шин. ∙ Предоставление автомобиля на время ремонта.
∙ Комфортные условия ожидания: клиентская зона с TV, Wi-Fi, чай/кофе.
Клиентам оказывается полноценная информационная поддержка сотрудниками компании «Прайм Моторс». Звоните нам по номерам телефонов, представленным на сайте, записывайтесь на тест-драйв в удобное время и оцените достоинства автомобилей и нашего сервиса.
Renault Duster II Edition One 1.3T/150 CVT 4WD за 1 784 000 руб. Артикул #1330608 | Major Auto
Duster
Внедорожник
АКПП
Бензиновый
1.3 л.
150 л. с.
 
Стандартное оснащение:
- 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
- 3 задних подголовника
- ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий + AFU система помощи при экстренном торможении
- Cеребристая накладка на передний и задний бамперы
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) + TPMS (система контроля давления в шинах) + ASR (противобуксовочная система) + TCS (система контроля тяги)
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Ассистент спуска с горы (Hill Descent Control)
- Аудиосистема Radio Connect R&GO с 4-мя динамиками (AUX, USB, Bluetooth, подрулевой джойстик)
- Боковые молдинги дверей черного цвета
- Боковые молдинги дверей черного цвета с надписью DUSTER
- Боковые подушки безопасности
- Бортовой компьютер с монохромным экраном
- Датчики дождя и света
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Задние светодиодные ходовые огни
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Зеркала заднего вида серебристого цвета
- Иммобилайзер
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- Индикатор переключения передач
- Карманы в спинках передних сидений
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе
- Крючок для пакетов в багажнике
- Легкая тонировка стекол
- Легкосплавные колесные диски 16″ Cyclade full black черного цвета
- Места для хранения в передних и задних дверях
- Набор автомобилиста
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
- Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя
- Отделка передних дверей эко-кожей
- Передние и задние брызговики
- Передние и задние электростеклоподъемники, импульсный со стороны водителя
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние электростеклоподъемники
- Пластиковая защита задних колесных арок
- Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
- Подогрев рулевого колеса
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Полка багажника
- Полноразмерное запасное колесо (16-дюймовое)
- Поясничная поддержка на водительском сидении
- Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
- Продольные рейлинги серебристого цвета
- Противотуманные фары
- Расширители колесных арок черного цвета
- Регулировка водительского сидения по высоте
- Регулировка руля по высоте и по вылету
- Режим Eco
- Ручки дверей в цвет кузова
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Сиденья с тканевой обивкой, надписью DUSTER и оранжевой строчкой, оранжевые элементы на передней панели и центральной консоли
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
- Солнцезащитные козырьки с зеркалом для водителя и пассажира
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
- Стальная защита картера и топливной системы
- Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
- Хромированная накладка на выхлопную трубу
- Центральная консоль с двумя подстаканниками, розеткой 12В и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
- Центральное освещение салона
- Центральный электрозамок с дистанционным управлением
- Черная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
- Черные пороги дверей
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
Показать еще Скрыть
Дополнительное оборудование
- Двухступенчатый подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB
- Оранжевый металлик Orange Atakama
Матрица | 48 мегапикселей | 48 мегапикселей |
Разрешение фото | 8000 x 6000 | 8000 x 6000 |
Зум | Цифровой, 2x | Оптический, 5x |
Вспышка | Dual LED | Dual LED |
Стабилизация | Оптическая | Оптическая |
Запись 8K видео | Нет | Нет |
Запись 4K видео | До 30 кадров/c | До 60 кадров/c |
Запись 1080p видео | До 60 кадров/c | До 240 кадров/c |
Замедленная съемка | 480 кадров/c (720p) | 480 кадров/c (720p) |
Угол широкоугольного объектива | 116° | 120° |
Количество объективов | 4 (48 МП + 0 МП + 8 МП + 2 МП) | 3 (48 МП + 13 МП + 8 МП) |
Основной объектив | — 48 МП — Апертура: f/1. 7 — Фокусное расстояние: 26 мм — Размер пикселя: 1.6 микрон — Сенсор: 1/2.0″, Sony IMX586 (BSI CMOS) — Фазовый автофокус — Оптическая стабилизация | — 48 МП — Апертура: f/1.7 — Фокусное расстояние: 26 мм — Размер пикселя: 0.8 микрон — Сенсор: 1/2.0″, Sony IMX586 (Exmor-RS CMOS) — Оптическая стабилизация |
Телефото объектив | — Апертура: f/2.4 — Размер пикселя: 1 микрон — Сенсор: 1/3.4″ (CMOS) — Фазовый автофокус | — 13 МП — Апертура: f/3.0 — Фокусное расстояние: 130 мм — Фазовый автофокус — Оптическая стабилизация |
Сверхширокоугольный объектив | — 8 МП — Апертура: f/2.2 — Фокусное расстояние: 13 мм — Размер пикселя: 1.4 микрон — Сенсор: 1/4″ (CMOS) | — 8 МП — Апертура: f/2.2 — Фокусное расстояние: 16 мм |
Монохромный объектив | — 2 МП — Апертура: f/2. 4 — Размер пикселя: 1.75 микрон — Сенсор: 1/5″ (CMOS) | — |
Особенности | — Эффект «боке» — Режим «Pro» | — Эффект «боке» — Режим «Pro» — Поддержка RAW |
Примеры | — | Примеры фото Oppo Reno 10x zoom от DxOMark |
безрамочный экран, топовый дизайн и камера-плавник
Компания Oppo год назад запустила серию Reno. Первый смартфон модельного ряда получился довольно удачным за счет узнаваемого дизайна, которому способствовали: безрамочный экран и фронтальная камера с выдвижным механизмом. Второе поколение устройства получило вполне логичное развитие, сохранившее знакомые черты в сочетании с обновленной начинкой.
Что внутри
Сразу предлагаю закрыть вопрос технических характеристик смартфона. За быстроту и производительность Oppo Reno2 отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 730G, который отлично демонстрирует свою мощь в тяжелых играх, к слову, Call of Duty: Mobile запускается на максималках и ведет себя более, чем адекватно. В самых ожесточенных схватках смартфон держится уверенно, никаких фризов и подлагиваний, также отмечу, что просадок FPS я тоже не обнаружил, даже спустя часовой игровой сессии.
С графикой процессору помогает Adreno 618. Reno2 может похвастаться вполне флагманским объемом оперативной памяти — 8 ГБ, а емкость накопителя 256 ГБ не даст и намека на мысль о нехватки памяти. Для любителей носить с собой музыкальную библиотеку на несколько сотен гигабайт имеется поддержка карт. Естественно, стоит напомнить о наличии такого редкого зверя для флагманов 2019 года, как 3,5 мм разъем для подключения наушников.
Автономную работу смартфона обеспечивает аккумулятор емкостью 4000 мАч. К этому параметру нет никаких претензий. Сканер отпечатка пальца спрятан под экран и срабатывает довольно шустро, для этого, скорее всего, используется ультразвуковая технология. Также имеется возможность разблокировки устройства с помощью лица. За этот метод отвечает фронтальная камера, а безопасность подобных решений у меня вызывает сомнения. Не обошлось без NFC-модуля, а это означает, что Reno2 можно будет использовать в качестве платежного инструмента в сочетании с сервисом Google Pay. Из минусов отмечу отсутствие защиты от воды.
Экстерьер
После сухих спецификаций настало время обсудить дизайн, с которым у этого красавца все в полном порядке. Модельный ряд Reno стал одним из первых, кто смог похвастаться достойной реализацией выдвижного механизма селфи-камеры. Форма акульего плавника уже стала фирменной и узнаваемой фишкой, как три полоски Adidas или челка iPhone. К слову, не так часто китайские смартфоны становятся источником заимствования идей. Вслед за Oppo, идею с выдвижной фронталкой подхватили Xiaomi и OnePlus.
Отдельная деталь работы дизайнеров, которую хочется похвалить — модуль камеры с четырьмя объективами, он встроен в спинку Reno 2 заподлицо. Глубокий темный градиент корпуса притягивает взгляд, и отбивает желание прятать смартфон в чехол. Задняя поверхность покрыта стеклом Corning Gorilla Glass 5 с достойным олеофобным покрытием, а фронтальная сторона закрыта шестой версией Gorilla Glass.
6,5-дюймовый AMOLED-экран с разрешением 2400 × 1080 точек и плотностью пикселей 401 ppi растянулся почти во всю переднюю сторону. Несмотря на это, смартфон получился довольно легким, дисплей радует сочной картинкой и не хочется выпускать его из рук. При таком раскладе, чувствуется, что это, действительно, флагманское устройство, а не очередной проходной середнячок.
Камеры
В качестве основной камеры Oppo Reno 2 — система из четырех модулей с основным Sony IMX586 на 48 Мп со светосилой f/1.7. Он делает достойные снимки с хорошей детализацией и довольно широким динамическим диапазоном, а также и за ночной режим. В целом качество съемки вполне на флагманском уровне. Снимать ночью можно с рук без необходимости в штативе. Для этого имеется оптическая стабилизация.
Квадрокамера также датчиком с двукратным оптическим и пятикратным гибридным зумом, который здесь, скорее всего для баловства, поскольку при таком увеличении детализация заметно снижается.
Съемка на фронталку превращается в отдельный ритуал. Выезд «плавника» сопровождается специальным звуком, который можно настроить. Из минусов такого решения — пыль, она скапливается в щели и иногда приходится перед съемкой протереть модуль. Со своей основной задачей селфи-камера отлично справляется, при дневном освещении к ней нет никаких вопросов. Снимки получаются с хорошими цветопередачей и уровнем детализации.
Фото с камеры Oppo Reno2
Вместо вывода
Oppo допилила фирменную оболочку, теперь по концепции она напоминает One UI от Samsung, появился узнаваемый визуальный стиль во всех элементах пользовательского интерфейса. Решение с выдвижной камерой-плавником смотрится очень эффектно, но, к сожалению не очень практично. Как продукт, Reno 2 — отличный сбалансированный смартфон с качественными камерами и хорошей производительностью. Именно так должно выглядеть вполне логичное продолжение интересного модельного ряда устройств. На российском сегменте рынка смартфону придется конкурировать с Xiaomi и Huawei, а для российского пользователя эти бренды привычнее с точки зрения узнаваемости. Определенно, Reno 2 заслуживает внимания, но у него есть шансы попасть в категорию недооцененных моделей.iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Renault Мощный двухтактный рядный двухтактный двигатель объемом 730 куб.
См.Французская компания Renault применяет другой подход к созданию более эффективных, доступных и экологически чистых дизельных двигателей для легковых и легких грузовиков. В рамках проекта Powerful (Powertrain for Future Light-duty cars) изучается возможность использования технологии двухтактных дизельных двигателей (которые обычно используются для больших океанских судов) в пассажирских транспортных средствах.
Основанная на популярных четырехцилиндровых двигателях Renault объемом 1,5 л, используемых в Европе, эта двухцилиндровая двухтактная силовая установка объемом 730 куб. См значительно легче, меньше и дешевле, чем обычный четырехтактный дизель.И все это при выработке 67 л.с. и 107 фунт-фут крутящего момента всего при 1500 об / мин при объеме рабочего объема менее одного литра — и Renault говорит, что это лишь предварительные данные о мощности.
Посмотреть все 2 фотографииПомимо турбонаддува, в двигателе также используется нагнетатель для постоянного нагнетания в цилиндры, работающие непрерывно. Renault заявляет, что это обеспечивает КПД около 50 процентов по сравнению с 35 процентами для четырехтактных двигателей, которые в настоящее время используются в автомобилях.Помимо того, что этот двухтактный двигатель на 50 процентов меньше, чем двигатель с вдвое большим количеством цилиндров, он на 88 фунтов меньше, чем 1,5-литровый четырехцилиндровый Renault dCi 110, который весит целых 320 фунтов.
Renault сообщает, что наряду с улучшенным расходом топлива и снижением выбросов CO2, двухтактная конструкция лучше работает с системами контроля выбросов, такими как фильтры твердых частиц и система улавливания NOx. Также говорят, что двигатель конкурирует по цене с обычным бензиновым двигателем благодаря сокращению количества компонентов, что может сделать автомобили с дизельным двигателем более конкурентоспособными по стоимости.В качестве дополнительного бонуса, по словам Реанулта, двухтактный двухцилиндровый двигатель издает такой же приятный звук, как и стандартный четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами.
Двигатель: Renault «Мощный» двухтактный дизельный
Рабочий объем: 730cc (45ci)
Компоновка: Рядный двухцилиндровый
Диаметр цилиндра X: 2,99 x 3,17 дюйма (76 x 80,5 мм)
Клапанный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
Индукция: Нагнетатель и турбокомпрессор
Мощность: 67 л.с.
Крутящий момент: 107 фунт-фут
Материал блока: Чугун
Материал головки: Алюминиевый сплав
Вес: 232 фунтов
Двигатель: Renault K9K dCi 110, четырехтактный дизельный
Рабочий объем: 1.5L (89ci)
Компоновка: Рядный четырехцилиндровый
Диаметр цилиндра X: 2,99 x 3,17 дюйма (76 x 80,5 мм)
Клапанный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
Индукция: Турбонагнетатель с переменной геометрией
Мощность: 67 л. с.
Крутящий момент: 107 фунт-футов
Материал блока: Чугун
Материал головки: Алюминиевый сплав
Вес: 320 фунтов
RENAULT Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault является 4-м по величине автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan .Компания была создана энтузиастом-энтузиастом по имени Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он заботился о «механике». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел и позже запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.
Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным всему миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей. Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.
Компания быстро открыла магазин на берегу Сены. В модельном ряду теперь было несколько моделей, в том числе первый седан в 1902 году. В том же году Луи разработал свой первый двигатель — четырехцилиндровый, который выдавал 24 л.с.
В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов участвовать в гонках за Renault. Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.
По мере того, как разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные заводы в 1922 году.
Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не была исключением.Компания была вынуждена сократить расходы, сократить персонал и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем. Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели — все это теперь выходило с завода Renault.
В связи с забастовками рабочих, охватившими всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколько лет назад.Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.
4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию Saviem, полностью посвященную производству грузовиков.
По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель — Dauphine, появившаяся в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.
Renault начала 70-е годы с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности. .Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности. Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.
Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.
Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынке была выпущена совершенно новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.
Также в 90-е годы Renault вернулась в гонки Формулы 1 и, тем не менее, добилась успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не принесет выгоды в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.
После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государство владеет 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).
Вы можете купить Renault 5 Turbo 2, самый крутой раллийный люк со средним расположением двигателя из когда-либо созданных — Новости — Автомобиль и водитель
Принесите трейлер и перфорацию3 / YouTube
Renault 5 Turbo 2 — это все, что вы могли когда-либо пожелать в автомобиле: это французский хэтчбек со средним расположением двигателя 80-х годов с огромными крыльями и настоящим раллийным наследием. Он идеально подходит для серьезно обеспокоенных автомобильных фанатов, но, к сожалению, в США они очень редки.С., а те немногие, что здесь, стоят очень дорого. Но, может быть, кто-то из вас купит это, чтобы мы могли жить через вас?
Принесите трейлер и перфорацию3 / YouTube
В настоящее время он выставлен на аукцион на любимом устройстве для траты времени каждого автолюбителя, Bring a Trailer , со ставкой до 35 000 долларов на момент публикации. Учитывая, что он был выставлен на продажу в прошлом году по запрашиваемой цене 79 000 долларов, этот автомобиль не будет продаваться по дешевке.
Принесите трейлер и перфорацию3 / YouTube
Этот экземпляр 1983 года был привезен в США в качестве импорта на сером рынке где-то в 1980-х годах, и за время своего существования он проехал всего 63000 миль (102000 километров). Все оригинально, за исключением вторичного выхлопа и новых колес Minilite, которые позволяют использовать больше вариантов шин, чем оригинальные метрические колеса, которые поставлялись с автомобилем.
Принесите трейлер и перфорацию3 / YouTube
Интерьер выглядит в очень хорошем состоянии, но некоторые лакокрасочные покрытия снаружи оставляют желать лучшего.Его 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом считается оригинальным и передает 185 лошадиных сил на задние колеса через пятиступенчатую коробку передач. R5 Turbo 2 с двигателем там, где раньше находились задние сиденья, и передним багажником, заполненным запасным колесом и прочей механикой, уступает в некоторой степени практичности по сравнению со стандартным R5. Тебе, вероятно, будет все равно, потому что это специальный омологация для раллийных автомобилей с центральным расположением двигателя.
Принесите трейлер и перфорацию3 / YouTube
Это не понравится всем, но для настоящих ботаников-автолюбителей лучше не найти R5 Turbo 2.Если вы еще не уверены, посмотрите это видео от предыдущего владельца:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эта история впервые появилась на Road & Track.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Начало продажавтомобилей Renault сокращает разрыв с 2019 годом, Dacia показывает рост
ПАРИЖ, 16 июля (Рейтер) — Французский автопроизводитель Renault (RENA.PA) в пятницу сообщил о росте продаж автомобилей в первом полугодии на 18,7%, хотя он оставался ниже уровня до COVID- 19 кризисных уровней.
Группа, как и ее коллеги по всему миру, под руководством генерального директора Луки де Мео продвигает электромобили, сокращая при этом затраты, в том числе сосредоточивая внимание на меньшем, но более прибыльном ассортименте.
Компания сообщила, что эта стратегия начинает приносить плоды на фоне восстановления спроса, хотя последние данные отражают продажи только по объему.
«В условиях, по-прежнему нарушенных пандемией COVID-19, Renault Group продала 1422600 автомобилей в первой половине 2021 года, что на 18,7% больше, чем в 2020 году, но на 24,2% меньше, чем в первой половине 2019 года», — говорится в сообщении группы. утверждение.
Продажи автомобилей всех марок в 2020 году упали на 21,3%.
Логотип автопроизводителя Renault изображен в автосалоне в Верту, недалеко от Нанта, Франция, 13 января 2021 года.REUTERS / Stephane Mahe
Подробнее
Фабрис Камболив, глава отдела продаж бренда Renault, сказал, что такие модели, как гибридные версии Clio, хорошо продавались, что позволило группе подняться в цене.
Продажи марки Renault выросли на 18,5% до 901 500 единиц в течение первых шести месяцев года.
Камболив сказал, что пока трудно оценить влияние глобального дефицита полупроводников на продажи автомобилей в этом году.
«Мы можем играть с акциями, трудно увидеть (влияние) на продажи», — сказал он журналистам.
Бренд группы Dacia увеличил продажи на 24,5% до 262 814 единиц, в то время как Lada продала 200 219 автомобилей, увеличившись на 51%.
Renault должна сообщить полные результаты за первое полугодие 30 июля.
Отчет Бенуа Ван Оверстратена; редактирование Сары Уайт и Джейсона Нили
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Новые грузовики Renault серии T представлены в Euro Truck Simulator 2
В поджанре симуляторов вождения грузовиков продукты SCS Software — бесспорные короли. Euro Truck Simulator 2 В частности, за долгие годы завоевал большой авторитет. Уважение к SCS и ее работе теперь ясно видно, когда студия сотрудничает с реальным производителем грузовиков Renault, чтобы представить свои новые грузовики в Euro Truck Simulator 2 . После того, как последние несколько дней мы дразнили грузовиками, покрытыми виртуальными занавесками, новые модели были представлены как Renault Trucks T Evolution и T-High Evolution.
Эти новые грузовики теперь доступны каждому владельцу Euro Truck Simulator 2 , который, конечно же, можно купить у внутриигрового дилера Renault за игровые деньги.Даже если вам, возможно, придется продать свой нынешний грузовик, чтобы заплатить за это, это стоит того, учитывая, что это совершенно новые современные грузовики.
Никогда прежде производитель грузовиков не делал ничего подобного, так что это важный этап для мира симуляторов грузовиков и, безусловно, один для Euro Truck Simulator 2 . Конечно, помогает то, что это открытие произошло после недавнего выпуска обновления 1. 40, в котором был представлен великолепный новый движок освещения, благодаря которому эти грузовики выглядят еще более зверски.
Renault звонит в сообщество (время конкурса!)
SCS и Renault также обращаются к членам сообщества, чтобы действительно заключить сделку по этому событию. Они приглашают фанатов создать индивидуальный дизайн для модели T High Evolution; дизайн, который будет представлен как в Euro Truck Simulator 2 , так и в реальном мире. Конкурс продлится с 7 по 25 апреля 2021 года. Дизайн можно создавать любыми способами; разрешены даже его рисунки на загружаемых изображениях.Но обязательно ознакомьтесь со всеми правилами и инструкциями, прежде чем напрягать свои артистические пальцы.
После того, как пыль от ластиков для карандашей уляжется, пять финалистов сойдутся друг против друга в голосовании сообщества в период с 30 апреля по 2 мая. На этом этапе каждый из этих финалистов получит руль и педали Thrustmaster T150; идеальное периферийное устройство для симуляторов грузовиков, а также симуляторов гонок.