Дакар 2020 — гибридный грузовик Renault показал класс (фото) – Автоцентр.ua
АвтоцентрНовости Событие Дакар 2020 — гибридный грузовик Renault показал класс (фото)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
- 10 мая
- 11 мая
- 12 мая
- 13 мая
- 14 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Тест-драйв Renault Duster Dakar — Kolesa.kz || Почитать
Что нам делать в Турции, если не размягчать тело на лежаке? All inclusive в обшарпанном средиземноморском отеле — наше всё! Мы привыкли так смело отдыхать там, что возвращаемся домой уставшими. Горячий тур в Турцию — это надо ещё пережить! Но в этот раз я посетил берег турецкий отчаянно нетрадиционно.
У нас c Renault Duster Dakar маршрут протяжённостью в тысячу километров, чтобы привыкнуть к новому яркому окрасу «оранжевая Аризона», так как в плане техники это уже знакомый многим казахстанцам Duster.
Итак, «Аризона». Подобный цвет можно встретить на кузовных панелях Renault Kaptur, но на «дуське» рыжий играет совершенно другим настроением — более насыщенным, ярким.
На продуктовых фото разница в игре цвета вроде незаметна. Вживую костюм колора «оранжевая Аризона» смотрится на «Дастере» более выигрышноЕсть вопрос: зачем шильдики известного ралли-марафона вешать на автомобили, которые своё внедорожье видят больше по дороге на дачу? С точки зрения маркетинга вывод на рынок новой версии уже знакомой машины немного продлевает жизненный цикл модели. Ну и, конечно, о самом спортивном состязании — ралли «Дакар», по нашему опыту, известно максимум десяти процентам населения страны. Тот, кто любит и ценит ралли-рейды, машину с наклейками Dakar скорее не купит. Но это не мешает рассказать о том, что же кроется за стикерами с изображением бедуина на гражданской технике французского производителя.
Что даёт шильдик Dakar? Немного. Ралли-рейды вряд ли вы осилите на такой машине!Что нам делать в Турции?
Прилетели в аэропорт Кайсери — и сразу за руль. Мы сегодня ночуем в самой Каппадокии. Тут нет моря… Да! НЕТ тут моря! Что тут делать? — спросит моя жена. Смысл лететь в Турцию как не в Турцию?
Каппадокия в первую очередь знаменита своей исторической составляющей. Грубо говоря, если пометить наклейками все те места, что входят в список наследия ЮНЕСКО, то вы бы решили, что ЮНЕСКО — турецкий лидер нации. Ландшафты вулканического происхождения, подземные города, пещерные монастыри, истоки христианской веры… Забавно, как приезжие делятся мнениями: «Я тут ощущаю спокойствие», «кажется, здесь я ближе к богу», «здесь мой дом», ну и прочие возвышенные комменты. Меня не вставило, я привык, что Турция — ночи напролет шумно, сланцы/шорты/караоке. Больше впечатлила возможность почувствовать себя дроном (это я про полёты на воздушном шаре круглый год).
Наша тусовка отзывается хэштегом #dusterskychallenge, и это означает, что ранним утром мы оставляем «дастеры» на парковке и поднимаемся в небо на воздушном шаре. «1 100 метров!» — говорит кэп, а я смотрю вниз, и яркие «дуськи» будто божьи коровки — оранжевые точки там, внизу. Главное, чтобы погода была подходящая и Анкара дала добро перед вылетом. В районе двухсот евро на человека за час полёта в лукошке воздушного шара. Ощущения? Ну реально как картинка с квадрокоптера. Одновременно в воздухе, может, тридцать, а может, и все сто воздушных шаров. Посчитайте сами. Это реально круто. Рекомендую.
Где-то там, километром ниже, припаркованы наши оранжевые «дуськи», но рассмотреть их нет никакой возможности. Даже просто потому, что всё внимание отбирают воздушные суда шарообразной формыКогда садишься за руль в Турции, понимаешь: что-то тут не то. Едешь положенные 120 по трассе и — бах! — знак «50». К этому можно привыкнуть, но что поражает — турки этих «полтинников» словно не видят. «Сергеков» на них не хватает! На второй день сам начинаю их пропускать. Гаишникам абсолютно фиолетово на эти нарушения, да и камеры вряд ли пришлют штрафы в российское представительство Renault. Судя по смелым прохватам под соточку, турки вряд ли получают «письма счастья», просто любой трезвый казахстанец за рулём первое время тут будет не в своей тарелке. При этом за тысячу километров передвижения по дорогам и внедорогам Турции мы не зарегистрировали ни одной аварии! Была мелкая бамперная стычка у местных мужиков, но это всё!
Местами мы топчем пыль заповедной Каппадокии, потом снова на автобан, после обкупываем кузова в речках. Не скучно, и главное — машина отрабатывает на все свои деньги. Вообще «Рено» любит устраивать подобные активности — то мы дубасим по Кольскому полуострову самой что ни на есть зимой, берём горы Грузии штурмом, плывём по пескам марокканской пустыни, то ещё чёрт знает где оказываемся на этих кониках «дастерах». И в этот раз маршрут был выбран таким образом, чтобы журналисты не только кайфанули и выдохнули: «Вот это sky, вот это challenge!» после того, как шар благополучно приземлился на турецкую землю, но и чтобы Duster’у было где размяться. И с этим проблем не возникло.
Duster Arctic Challenge, Dakar Challenge, Sahara и в этот раз Sky Challenge.
Производитель проводит выезды на «дастерах» в самые неожиданные места с нормальной такой долей внедорожья — от России до Африки. Последний раз наш главред искал пределы возможностей машины в Марокко.
На что способна эта машина? Видите ли, я дважды использовал Renault Duster по своей инициативе в качестве пресс-кара на ралли «Шёлковый путь» позапрошлого и прошлого года. Проехал 13 и 15 тысяч километров за два сезона без единой серьёзной поломки, которая могла бы обездвижить автомобиль. Машина использовалась в суровых условиях. Трасса — около 1 000 км в сутки и, конечно, бездорожье, так как мы c оператором искали лучшие места для съёмок боевых экипажей. Внедорожные способности этого автомобиля можно сравнить с Lada 4×4. И это были стандартные неподготовленные автомобили.
Silk Way Rally 2016-2017. Абсолютно гражданские Renault Duster выступили пресс-карами команды Astana Motorsports под нашим управлением в двух сезонах ралли-рейда. Дальше Dakar? Почему нет, если команде откроют финансирование
В 2015 году пришло обновление «Дастера», и мы поехали дубасить восточноевропейское внедорожье. Тогда казалось, что этот малыш проползёт Румынию напрямик, дай только координаты. В этот раз в Турции было полегче. Лайт-внедорожье, горные склоны, много асфальта — для машины это практически курортный режим. На выбор нам доступны два мотора: 1.5 — дизель и 2 литра — бензин. Обе модификации полноприводные, обе с механикой на шесть ступеней. Есть один общий момент, который не красит бензиновый мотор, — бак, те же 50 литров, что и у дизеля. Но на дизеле проехать можно чуть ли не тысячу километров, автономность же второго — плюс-минус 500 километров.
Геометрическая проходимость в «дакаровской» версии не изменилась, это всё тот же умелый борец с внедорожьем. Никаких блокировок, но короткая база, клиренс и полный привод позволяют пошалить. Это всё тот же «проходимец» с нашего теста дорестайлинговой версии в 2011 году. Ездовая презентация обновлённой модели также не обошлась без нашего участия.
За рулём мне не хватает центрального подлокотника. В дальней дороге и в пробке это, конечно, недостаток. Вопрос решаем — оригинальный подлокотник-аксессуар обойдётся в 62 000 тенге. Но больше всего меня раздражает козырёк. Опускаешь его и видишь своё отражение. Зеркало ничем не прикрыто и частенько бликует в лицо водителю. Нет, правда, неужели так дорого обошлась бы установка закрывашки зеркала? Ведь можно было сэкономить на каком-нибудь элементе органайзера багажника, к примеру, но не на активной безопасности. Тут поможет разве что непрозрачный скотч…
Эргономика интерьера не на высоте. Дисплей мультимедиа расположен низковато и имеет чересчур вертикальный угол установки. Руль не регулируется на себя/от себя. Блок регулировки зеркал «припаркован» под ручником
Сажусь за руль после коллеги и не всегда успеваю отрегулировать зеркала под себя перед очередным выездом. Так вот, набираю свои положенные 110 км/ч и понимаю, что нужно зеркала под свой рост малость опустить. Где барашек регулировки? Правильно, аккурат под палкой ручника. Пару раз чуть механически не затянул стояночный тормоз на ходу, чтобы добраться до регулировки. Я даже готов простить регулировку рулевого колеса в одной плоскости, но не это.
Перебираюсь на пассажирское место и принимаю чуть ли не горизонтальное положение. Здесь реально удобно вздремнуть. Вытягиваешь ноги в небольшое углубление за перчаточным ящиком. Просовываешь и просовываешь ноги, пока полностью не вытянешься. Не знаю, откуда там взялась эта потусторонняя галактика дополнительного места, но я лежу в «Дастере». Лежу в «Дастере» на переднем сиденье!
Что входит в Dakar?
Как уже говорилось, технику лимитированная серия не трогает. Это больше интерьерный и экстерьерный «улучшайзинг», который, впрочем, неплохо украшает Duster. Агрессивный малыш вездеход теперь барахтается по великому казахстанскому внедорожью с гордыми стикерами Dakar. Что ещё? Конечно, оранжевая окраска кузова. Расширители колёсных арок (неокрашенный пластик), легкосплавные диски R16 в чёрной окраске дизайна Black Thema, накладка на задний бампер. В отличие от предыдущей версии Dakar, на дверях теперь развитые защитные молдинги, ранее была лишь дакаровская наклейка по нижней плоскости дверей. Зеркала в чёрном. И ещё один контрастный штрих — чёрные центральные стойки, как у брата-близнеца Nissan Terrano.
Консоль с чёрными элементами в салоне, рукоятки дверей в таком же исполнении (следы от прикосновений на таком покрытии заметны крайне), обивка сидений с вышивкой Dakar и резиновые коврики с соответствующим повествованием.
Штрихи новой лимитированной версии. Обратите внимание на развитые молдинги на дверях. Такие не боятся контакта со столбиками при неаккуратном открытии двери на АЗС
Дакаровская серия доступна исключительно в полноприводном исполнении на машинах с бензиновыми моторами 1.6 л (114 сил) и 2 л (143 силы). Турбодизель 1.5 в Казахстане недоступен, а жаль, 240 ньютонов — это лучшее, что есть в семье «дастеров». Все вышеперечисленные версии оснащены механикой на шесть ступеней. Двухлитровому мотору также доступен четырёхдиапазонный автомат.
Новый Duster
Местный парень случайно заехал на гостиничную парковку на «Дастере» второго поколения — на Dacia Duster. Мы его, конечно, облепили. Машина изменилась значительно и лишилась практически всех минусов текущей генерации. Руль получил регулировку по вылету, регулировка зеркал теперь не прячется под ручником, а находится на панели слева от руля, центральный монитор установлен выше и под правильным углом. Но всё это нас пока не касается. У нас, в СНГ, своя модельная линейка, включающая в себя новый купеобразный кроссовер С-класса, который дебютировал шоу-каром на Московском автосалоне в августе.
Второе поколение «Дастера» на парковке отеля. Машина лишилась практически всех эргономических минусов первой генерации. Жаль, но к нам такая машина пока не приедетСколько стоит «Дакар»?
Свой собственный «Дакар» можно приобрести в Казахстане от 5 907 000 тенге за бензиновый мотор 1.6 литра (114 сил), полный привод и шестиступенчатую механику. Двухлитровая версия на МКП обойдётся в 6 131 000, версия с автоматом — в 6 383 000 тенге. За окраску металлик попросят доплатить 114 тысяч, система «ЭРА-ГЛОНАСС» — это ещё обязательные 72 тысячи, система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи при трогании на подъёме — ещё 108 000 тенге. Парктроники, камера заднего вида также относятся к опционному оборудованию.
Стоит ли?
Если вы собрались покупать Duster, берите смело! Разница в цене между просто «Дастером» и лимитированной серией Dakar Edition минимальна — пара десятков тысяч тенге в сопоставимой комплектации. Вдохните раллийного духа, глядя на наклейки. Ну и при перепродаже такой «Дастер» будет стоить чуть дороже. Это тоже повод.
Конкуренты
Renault Duster Dakar только в полноприводном исполнении, и, конечно, это сказывается на сузившемся списке конкурентов на казахстанском рынке. Большинство моноприводных «китайцев» покидают этот список. У Lifan немало моделей от переднеприводного X50 до заднеприводного Myway, но привода на четыре колеса нет. То же касается и переднеприводного Jac S3. Дилеры Hyundai представляют лишь переднеприводные кроссоверы Creta 1.6 с автоматом — от 6 690 000 тенге, полноприводные версии доступны для заказа, но стоят других тенге. По большому счёту, у «Дастера» лишь один конкурент — его брат, практически близнец, Nissan Terrano. Доступен по специальной цене от 6 172 000 тенге за полноприводную версию с бензиновым мотором 1.6 литра и механической коробкой передач. Полный привод, 2 литра, автомат — от 6 998 000 тенге.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Renault Duster |
Производство | Россия |
Год выпуска | 2018 |
Кузов | несущий |
Тип | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | ||
Модификация | 2. 0 МКП6 | 1.5 МКП6 |
Модель | F4R | K9K |
Тип | бензиновый, рядный, атмосферный | дизельный, рядный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди поперечно | |
Система питания | распределённый впрыск | |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/8 |
Рабочий объём, см куб. | 1 998 | 1 461 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 143 (105)/5 750 | 109 (80)/400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 195/4 000 | 240/1 750 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 | 13.2 |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | механическая 6-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая пружинная, McPherson |
Задняя | независимая многорычажная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | барабанные |
Размеры и вес | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | 210 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 315/1 822/1 625 | |
Колёсная база, мм | 2 673 | |
Размерность шин | 215/65R16 | |
Снаряжённая масса, кг | 1 370–1 395 | 1 390–1 415 |
Полная масса, кг | 1 870 | 1 890 |
Объём багажника, л | 408 |
Расход топлива | ||
Городской, л/100 км | 10. 1 | 5.9 |
Загородный, л/100 км | 6.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.8 | 5.3 |
Объём топливного бака, л | 50 |
Фотографии
Фильтры:
Чемпионат Событие Водитель Команда Фотограф Расположение Лучшие фотографии
Очистить все фильтры
Презентация команды Рено Дастер
Загрузка. ..
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Все фотографии
Лучшие фотографии
Все фото
Презентация команды Renault Duster
F1 против IndyCar: что быстрее, мощность, количество передач и многое другое в сравнении
1
Что такое DRS в F1, как он работает и работает ли он автоматически?
2
Результаты NASCAR Cup Dover: Эллиот выиграл
3
Комментаторы F1: кто будет командой комментаторов ESPN Sky Sports на 2023 год?
4
Гроза отложила гонку Dover NASCAR Cup до понедельника
5
Renault Dakar Rally Racing Truck – Стоковое редакционное фото © philipus #124894584
Renault Dakar Rally Racing Truck – Стоковое редакционное фото © philipus #124894584Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Образец
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членствеПолучать информационные бюллетени и специальные предложения
Ганновер, Германия — 23 сентября 2016 г. : гоночный спортивный грузовик Renault Dakar Rally на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, Германия
— Фото автора philipus
- Найти подобные изображения
- 124894584
- 0070
Та же серия:
Исторический грузовик VOLVO 1929 года на 65-й ярмарке коммерческих автомобилей IAA 2014 в Ганновер, ГерманияГанновер, Германия — 23 сентября 2016 г.: Гоночный спортивный грузовик Renault Dakar Rally на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияВнедорожник Bimobil на выставке Caravan Salon 2012 27 августа 2012 г. в Дюссельдорфе, ГерманияHANNOVER — SEP 20: New Грузовик TITAN 8060 на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября 2012 г. в Ганновере, Германия Гоночный грузовик IVECO Dakar на 65-й выставке коммерческих автомобилей IAA 2014 в Ганновере, Германия Грузовик Scania R730 V8 на 65-й выставке коммерческих автомобилей IAA 2014 в Ганновере, Германия Ганновер, Германия — 23 сентября 2016 г. : Пожарная машина Volvo FL 4×4 на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияГанновер, Германия — 23 сентября 2016 г.: WABCO Smart Truck на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, ГерманияMercedes Benz Unimog на 65-й выставке IAA Коммерческие автомобили 2014 в Ганновере, Германия Грузовик Scania R730 V8 на 65-й выставке коммерческих автомобилей IAA 2014 в Ганновере, Германия 2016: Выставочный зал со стендом компании на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, Германия. Исторический фургон Ford Taunus Transit Van от 1960-е годы на 65-й выставке коммерческих автомобилей IAA 2014 в Ганновере, ГерманияHANNOVER — SEP 20: Renault Racing Truck на Международном автосалоне коммерческих автомобилей 20 сентября 2012 года в Ганновере, Германия Международный автосалон коммерческих автомобилей 20 сентября 2012 г. в Ганновере Шасси немецкого грузовика TGS 44.480 на 65-й выставке коммерческих автомобилей IAA 2014 в Ганновере, Германия Гоночный автомобиль NISSAN GT3 Nismo на 65-й выставке коммерческих автомобилей IAA 2014 в ГанновереUsage Information
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Rally Racing Truck Renault Dakar» в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией.