Подлокотник вставной Renault Duster, Nissan Terrano
Артикул:1353-11478
К сравнению
В избранное
Написать отзыв
Производитель:Оригинал
Модель автомобиля:Рено Дастер (до 2015 г.в.), Рено Дастер (после 2015 г.в.), Ниссан Террано
Вес:3 кг
черный
В наличии
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
3 100 ₽
Способ доставки
Описание
Характеристики
Отзывы
Обновленная серия подлокотника для автомобилей Renault Duster (всех годов выпуска) и Nissan Terrano.
Крепкое основание подлокотника позволяет выдерживать большие нагрузки. Подлокотник имеет бокс для хранения небольших вещей (кошелек, документы, мобильный телефон).
Сам подлокотник можно откидывать вверх.
Установка производится в штатное место заднего подстаканника на туннеле пола.
Производитель
Оригинал
Модель автомобиля
Рено Дастер (до 2015 г.в.), Рено Дастер (после 2015 г. в.), Ниссан Террано
черный
общий рейтинг
Категории: Подлокотники, Рено Дастер (Renault Duster), Nissan Terrano (Ниссан Терано)
Теги: подлокотник рено дастер, подлокотник renault duster, подлокотники амстер, купить подлокотник renault, вставной подлокотник Дастер, вставной подлокотник Ниссан Террано, вставной подлокотник Duster
Поделиться в соцсетях:
Лыжное автомобильное крепление «SKI 3», алюминий
Артикул:1619-12034
Алюминиевое лыжное крепление с замками. Крепление рассчитано на перевозку трех пар лыж. Простая установка на квадратные и аэродинамические поперечины.
2 950 ₽
Смазка проникающая универсальная WD-40
Смазка проникающая универсальная, WD-40 (оригинал). Объем 100 мл. Отличное решение в быту и ремонте. Имеет множество применений. Очищает и полирует колесные диски. Помогает без труда открутить ржавые и тугие гайки. Помогает запустить даже влажный двигатель.
Защищает и предохраняет кузов от коррозии.350 ₽
Блок согласования (коннектор) Smart Сonnect PRO для фаркопов
Артикул:1503-11850
Блок согласования работы электрики для фаркопов Smart Connect PRO-версия. Данный блок, с проводкой и подключением необходим для автомобилей с CAN-шиной и другими системами электроники. Подходит на автомобили Lada Vesta, Lada XRAY, Renault Duster и другие автомобили с современными системами контроля целостности ламп и проводки. Блок согласования фаркопа необходимо устанавливать, если ваш автомобиль оборудован блоком контроля целостности ламп, задними светодиодными фонарями, CAN шиной. Задача данного блока состоит в том, чтобы снять нагрузку со штатной питающей электроцепи заднего фонаря при подключении к автомобилю прицепа.
3 499 ₽
Антифриз CoolStream NRC для автомобилей Lada, Renault, Nissan
Это сертифицированный продукт, допущенный к использованию на автомобилях Лада Ларгус, Рено Логан/Сандеро/Дастер, а так же схожих с ними автомобилей. Данный концентрированный антифриз обычно используют в пропорции 50 на 50, но возможны и другие соотношения для получения нужной температуры использования. Используется при первоначальной заправке на автозаводе АВТОФРАМОС в автомобилях Renault Duster, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Logan I, II, Nissan Terrano, а также на автозаводе АВТОВАЗ в автомобилях с двигателями RENAULT
420 ₽
Новинка
Антенна на крышу автомобиля «Плавник» крашенная
Антенна автомобильная «Плавник». Предлагаем три цвета на выбор: белый, черный и серый. Антенна устанавливается на двухсторонний скотч фирмы 3М на крышу автомобиля. Отличный внешний вид, небольшие габариты. В комплекте: установочный комплект скотча, пластиковый «плавник» с антенной, шайба для установки
650 ₽
Ограничитель груза на поперечины
Ограничители груза для установки на поперечины (багажник). Надежно удерживают груз от «сползания», выставляют границы габаритов. В комплекте два ограничителя.
1 200 ₽
Обогревы передних сидений Lada Largus, автомобилей Renault
Артикул:1421-11700
Оригинальные (штатные) обогревы сиденья. В комплекте обогрев спинки и подушки сиденья. Данный комплект рассчитан на ДВА сиденья. Кнопки входят в комплектацию.
3 800 ₽
Бескаркасные щетки Лада Ларгус, Рено Логан (Сандеро, Дастер)
Бескаркасные щетки стеклоочистителя для автомобилей Лада Ларгус (LADA Largus), автомобилей семейства Рено (Рено Логан, Сандеро, Дастер). Хорошее соотношение цена/качество.
от 500 ₽
Жабо Рено Дастер, Ниссан Террано (цельное, без скотча)
Артикул:973-1951
Последняя версия жабо. Крепится без использования двухстороннего скотча, в штатные отверстия и крепится резиновым кантом. Пластиковое жабо для автомобиля Рено Дастер и Ниссан Террано. Простая установка и высококачественный пластик АБС. Данный пластик не выгорает на солнце. Благодаря эластичности пластика его тяжело повредить, даже уронив что-то на него.
2 200 ₽2 500 ₽
Накладка на порожек багажника Рено Дастер (Renault Duster)
Накладка на порожек багажника для Рено Дастер — это необходимая удобная и эстетически красивая деталь. Простая в установке деталь, надежно и аккуратно закрывает металлическую часть порога багажника. Не нужно переживать за царапины или сколы, которые могли бы остаться при погрузке вещей в багажник. А если у вас уже есть дефекты на заднем пороге в багажнике, то пластиковая накладка скроет их и защитит от появления новых.
950 ₽
Брызговики передние «Гард» Рено Дастер, Ниссан Террано
Брызговики увеличенного размера для защиты порогов Рено Дастер и Ниссан Террано. Лучшие и заслуженно популярные у владельцев автомобилей брызговики фирмы «Гард». Брызговики на Renault Duster и Nissan Terrano имеют отличия по форме, указывайте желаемые брызговики при покупке.
1 300 ₽
Очечник салона для Лада Гранта (Лада Калина)
Артикул:892-1905
Очечник для Лада Калина и Лада Гранта. Один вариант крепежа — над зеркалом заднего вида, другой к потолку со стороны водителя.
Принято считать, что вариант с креплением над зеркалом заднего вида — для Лады Калины (такие очечники действительно устанавливаются в люксовых версиях Лада Калины).
Второй вариант — с креплением в районе водителя — для Лады Гранты. Этот вариант устанавливается с завода на люксовых автомобилях Лада Гранта.
По-сути и тот и другой вариант можно установить как в Ладу Калину, так и в Ладу Гранту. Поэтому вы можете выбрать наиболее понравившейся вам способ установки.
600 ₽
Дефлекторы окон для Рено Сандеро / Рено Логан
Комфортный автомобиль — это не только высокая проходимость и кондиционер. Комфорт складывается из разных параметров.
В том числе акустический комфорт, внешний вид автомобиля и индивидуальный образ. Дефлекторы боковых окон для Рено Сандеро и Рено Логан как раз то, что поможет выделить ваш автомобиль. А езда в дождь станет более комфортной, т.к. даже при приоткрытом окне капли дождя не будут попадать в салон, а окна не будут запотевать.900 ₽
Коврик багажника Lada Largus резиновый
Качественный резиновый (что важно!) коврик в багажник. Специально разработан как для 5-ти местного, так и 7-ми местного Лада Ларгус. Даже если у вас семиместный Лада Ларгус и вы переодически снимаете или откидываете третий ряд сидений — наш коврик удачно ляжет на пол и никакие жидкости или грязь не испортят коврового покрытия.
Обратите внимание — мы предлагаем именно резиновый коврик, а не ППУ (пенополиуретановый). Коврики из пенополиуретана легкие и менее стойкие к истеранию. Резина всегда крепче и не трескается от миносовых температур. Выбирайте качество за разумные деньги.
1 450 ₽
Коврики салона резиновые Lada Largus
Коврики резиновые в салон для автомобиля Лада Ларгус фургон, Лада Ларгус 5-ти местный и Лада Ларгус 7-ми местный.
Резиновые коврики специально разработаны для автомобиля Lada Largus и точно повторяют рельеф пола автомобиля. Имеется отверстия для закрепления коврика к полу.
Коврики выполнены из качественной износостойкой резины. По периметрам ковриков сделаны «борта» для удержания грязи и влаги.
1 450 ₽
Фильтр масляный двигателя Lada, Renault, Nissan
Оригинальный фильтр масленый для двигателя. Подходит на автомобили: Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дастер, автомобили семейства Ниссан (Альмера, Террано)
360 ₽
Ниссан Террано 2016-2017 в новом кузове
Каждый новый автомобиль обязательно проверяется на безопасность водителя и пассажиров. Этот тест создает условия для аварии и при помощи съемок скоростной камерой, выясняют что происходит в это время с машиной и манекенами, изображающие водителя и пассажиров.
Для проведения фронтального краш теста Ниссан Террано, разгоняют при помощи специальной лебедки до определенной скорости. Набрав эту скорость машина врезается в неподвижное препятствие, то есть автомашина, буквально, разбивается о бетонную стену. Манекен сидящий вместо водителя, имеет на себе разные датчики, которые позволяют оценить степень ущерба и воздействия на тело человека. Какие травмы он мог бы получить попав в такую ситуацию и смог бы выжить. Проверки на манекене проводятся когда он пристегнут ремнями и когда нет.
Если бы не прошел Nissan Terrano краш тест, то он не до пустился бы до серийного выпуска, пока не были исправлены все недостатки в безопасности человека, сидящего в машине. Для прохождения машины этого теста, нужно набрать определенное количество баллов по выработанной системе. Основными тестами являются фронтальное столкновение и боковое. При фронтальном, машина разгоняется до скорости в пятьдесят километров в час и ударяется о препятствие передней частью. При боковом испытании, удар наносится машине сбоку, конструкцией в полтонны и скоростью пятьдесят километров в час. После этих испытаний, делается анализ данных видео и с датчиков, находившихся на манекенах в момент теста.
Многие производители, не один десяток лет, пытаются достигнуть максимальной защиты от столкновения. Но это не всем удается, хотя над безопасностью работает огромное количество инженеров, создавая все более надежные подушки безопасности, укрепляя дверные проемы, улучшая надежность ремней.
Что нового?
В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2020. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:
- кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
- новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
- В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
- Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
- Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
- Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
- Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
- Клаксон переехал на руль.
Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2020 в новом кузове.
В грязи и дебри? Легко!
По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины. С новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не нужно. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура. Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.
Машина забавная и очень способная. Её можно даже порекомендовать, как замену квадроциклам. Чтобы посоревноваться, поразвлекаться, поездить вчетвером в экипаже. В плане внедорожного веселья он совсем немного уступает квадроциклу. Он, конечно, не вывезет какие-то очень серьезные грязи и дебри, но дороги, на которые владельцы «пузотёрок» боятся выезжать, этой машине по плечу.
Есть практика, что бампера слетают с клипс, но без проблем становятся обратно. Страдает не железо, а пластик.
Полный видео тест драйв Nissan Terrano 2020 вы можете посмотреть в конце статьи.
Фантастическая подвеска
Кнопку дистанционного пуска двигателя я нажал, не дойдя до машины метров пятьдесят, - и он ожил. Полезная в нашем холодном климате функция, как и обогрев ветрового стекла. Сделать бы его нити менее заметными, чтобы не так сильно раздражали при ночной езде.
У передних сидений удлинили подушку, что сделало их удобнее. У передних сидений удлинили подушку, что сделало их удобнее. | Заменили обивку на более износостойкую. Заменили обивку на более износостойкую. |
Вывод
Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.
Достаточно большой расход топлива на 2020 год — 12 литров.
Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.
Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.
Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.
В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.
Отзывы владельцев
Покупатели нового Террано уже успели оценить его преимущества и недостатки и даже оставить отзывы об автомобиле:
- Андрей, Москва: Машина достаточно комфортная и экономичная. Много отличий от Рено Дастер – хотя внешнее сходство можно заметить. Особенно понравилось наличие полноразмерной запаски и объём багажного отсека.
- Сергей, Курск: Удобное и недорогое авто. Комплектация не совсем устраивает – нет ни штатного подлокотника, ни датчиков дождя. Однако за такую сумму купить машину лучше вряд ли получится. Особенно, с учётом наличия штатной магнитолы, обогрева переднего стекла и хорошей подвески.
- Александр, Тверь: Приценивался к автомобилю в прошлом году, но решил подождать – и получил уже новый кузов после рестайлинга. Могу сказать одно – цена вполне адекватная, электроника надежная, оптика светит ярко. Хотя минусы тоже есть – маленькие зеркала, туго нажимающаяся на морозе кнопка багажного отделения и небольшой бардачок.
Видео
(5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Ниссан Террано Тест Драйв 2020
Nissan Terrano 2020 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.
Nissan Terrano сейчас можно назвать дешевым понтом, так как есть заметно более недорогой аналог. да, речь идет.
САМЫЙ ДОРОГОЙ DUSTER — NISSAN TERRANO 2016
Подписка на канал — https://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Что изменилось в обновленном автомобиле NISSAN TERRANO 2020.
«Новый» Nissan Terrano Обзор.Anton Avtoman.
https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) https://www.facebook. com/anton.vorotnikov Ещё Компакт Кроссоверы .
Тест-драйв Nissan Terrano (2016). Новый мотор + АТ
Обзор Ниссан Террано 2020 снимался в жестких условиях. Крепкому внедорожнику крепко досталось: Глубокие.
Ниссан Террано лучше без грязи.. обзор от Энергетика
В этом видео вы увидите обзор потребительских качеств автомобиля Ниссан Террано, а так же его возможности.
Обзор Ниссан Террано 2.0 АТ 4WD
Обзор Ниссан Террано 2,0 АТ 4WD.
Внедорожный тест-драйв Nissan Terrano и Renault Duster
Я провожу тест-драйв нового Ниссан Террано. Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster. Отличия в дизайне, сравнение цен.
Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano
Хотите знать, что выбрать? Я покажу наглядно все достоинства и недостатки Ниссан Террано 2020 в сравнении.
Обновленный Nissan Terrano 2020: прежнее железо, новые опции.
Nissan Terrano обновляется ежегодно. Серьезно! В прошлый раз мы встречались с ним ровно год назад. Тогда Ниссан.
Тест драйв Nissan Terrano 2017
https://www.vashdrugavto.ru/choosefriend/item/938-test_draiv_nissan_terrano_mkpp.html Наша группа вконтакте https://vk.com/vashdrugavto.
Тестдрайв Ниссан Террано 2017
Тест-драйв обновленного Ниссан Террано в Екатеринбурге. Nissan Terrano testdrive от Автопродикс Екатеринбург.
Новый Nissan Terrano 2016
Nissan Terrano 2020 2017.
#8 Автообзор Nissan Terrano( Ниссан Террано) СПУСТЯ ГОД :недостатки и достоинства!
И снова здравствуйте!!Решили сделать ВИДЕОДНЕВНИК по Nissan Terrano( Ниссан Террано) -так что подписывайтесь и.
ИДЕАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ!
NISSAN TERRANO ИЛИ ЛУЧШЕ DUSTER? Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Поддержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631 Наша .
Тест-драйв — Nissan Terrano — Наши тесты — АВТО ПЛЮС
Тест-драйв — Nissan Terrano — Наши тесты Подписывайся на свежие тест-драйвы — https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv.
Тест-Драйв: Nissan Terrano/он вам не Дастер.
За что такие деньги?? Ниссан Террано 2018
Есть за что, круче дастера, лучше шевроле нивы и тем более лады 4×4. Новый Ниссан Террано, обзор, тест драйв.
Ниссан Террано тест драйв
Ниссан Террано 2020 года.2.0 АТ мощность 143 л.с.
тест драйв по снегу Ниссан Террано
Ниссан террано тест драйв
Nissan Terrano обновляется ежегодно. Машина для дачников?
Внедорожник Nissan Terrano (Ниссан Террано).
Внедорожник Nissan Terrano (Ниссан Террано) из Англии. Пригон авто из Литвы, авто из Европы под заказ, подбор авто.
Тест-драйв Nissan Terrano 2020: Сколько в нем внедорожника?
Ниссан Террано никакой не внедорожник, но нам же никто не запрещает поискать грань его возможностей, особен.
Nissan Terrano 2020 Тест драйв
Производство автомобилей в Японии стало полноценной отраслью в прошлом веке. Трудолюбивые инженеры, конст.
Nissan Terrano — по трассе и проселку (4k)
13:33 — безмолвная езда 16:15 — проселок.
Рено Дастер/Каптюр и Ниссан Террано.
Ниссан Террано Обзор машины. Машина Иоганна — Nissan Terrano
Поддержать канал Вебмани WMZ Z878722914165 WMR R812257301000 QIWI Кошелек 79778958510 https://www.donationalerts.ru/r/iogann Ниссан .
Террано 2020 первая поездка по мокрому снегу)
4wd lock с отключеной esp(пробег 500км) К сожалению дальше ехать было стремно из-за переметов снега до70-80см. газов.
Nissan Terrano 2020, кто его покупает?
Nissan Terrano обновился в этом 2017-м году. Изменения можно пересчитать по пальцам, а по факту авто остался копией.
Nissan Terrano — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Ниссан Террано
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: https://btdrive.ru/ | Twitter: https://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://google.com/+stillavinpro.
Nissan Terrano — ночной обзор, куда же без Полиции?
Оставим в сторону скандальный контент и сегодня рассмотрим эффективность света.
Nissan Terrano Обзор,цена,тест по городу.
Наши тесты. Вып.899. Nissan Terrano
Terrano – легендарная модель японского автопроизводителя давно ставшая историей, не так давно, благодаря.
Nissan Terrano 2.0 АТ. Отзыв от владельца!
Отвлечёмся от олдскула)) Глянем что там, на современном фронте) Видео снято сходу, без малейшей подготовки.
Тест-драйв Nissan Terrano
Машина для дачников? ✓ Подписывайтесь на мой канал! ▻ https://goo.gl/ja2K5i *Я В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ* ✓ БЛОГ В ЖЖ ▻ https://ma.
NISSAN TERRANO — комплектации Comfort и Elegance — декабрь 2018.
В видео NISSAN TERRANO в комплектациях Comfort и Elegance по состоянию на декабрь 2020 года, информация актуальна в момент.
2019 Nissan Terrano. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2019 Nissan Terrano. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю.
Тестдрайв: Nissan Terrano 2.0AT, 2016my
Видео снято творческим дуэтом видеографов C&B — https://cb2. by То, с чего снимали Nissan в движении: Mercedes-Benz W124 E500 in Motion.
Nissan Terrano: обновление 2016
Обновленный Nissan Terrano посвежел совсем незаметно. Изменения не затронули кузов. Все новшества и плоды модерни.
Проверено на себе. Тест-драйв обновленного Ниссан Террано
Стал ли лучше Nissan Terrano после обновления?
Тестируем обновленный Ниссан Террано. Хотите увидеть больше автомобилей на тестах, подписывайтесь на драй.
Самый главный вопрос
У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.
Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.
К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.
За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.
Nissan Terrano › Бортжурнал › Вопросы к тест-драйву террано
Неделю назад мне написал zizis и поведал, что компания Ниссан позвала его тестдрайвить новый Ниссан террано. Поскольку я недостаточно крут, чтобы меня туда звали, но имею некоторый опыт эксплуатации сего пепелаца (жалкие 8000 км за полтора месяца я гордо именую опытом, ага), то мне осталось только попросить его утопить тестовый террано в болоте задать вопросы, которые всплыли в моей голове по итогам использования автомобиля.
Вопросы «каквымоглигады
«, и «
чемтерраноотличаетсяотдастеракромецены
» он задаст и без моей помощи, поэтому перехожу к сути дела:
— Повесили ли за яйца сотрудника, отвечавшего за размещение кнопок стеклоподъемника? Тянуться к ним крайне неудобно из-за ручки двери, чей больной ум это придумал, я не знаю. С размещением кнопок в автомобиле есть еще несколько вопросов (особенно про регулировку зеркал под рычагом стояночного тормоза), но их можно опустить.
— Есть ли (или планируется ли выпуск) шноркель на ниссан террано (рено дастер) в продаже? Найти шноркель не получилось, из-за чего для преодоления водных преград приходится строить всякую порнографию шноркель из гофры от волги и продукции отдела «сантехника», либо искать их за рубежом, что связано с различными трудностями в части оплаты и доставки. На картинке, кстати, официальный шноркель, а не самопал *facepalm*
— Есть ли (или планируется ли выпуск) готовые комплекты установки лебедки на ниссан террано? На рено дастер существует неплохой вариант установки лебедки под ключ от «Стократ». Насколько данная схема, связанная с изменением конструкции бампера (вырезание части бампера с заменой листа зашиты картера), подходит для ниссан террано, и есть ли другие решения.
— Есть ли (или планируется ли выпуск) комплекты дюймовых фаркопов (американский квадрат) для ниссан террано спереди и сзади (спереди с установкой дополнительной поперечной балки) для использования дополнительного оборудования и более равномерного распределения нагрузки при использовании лебедки/эвакуации автомобиля?
— Почему конструкция задних сидений не позволяет сложить их, образуя ровный пол в багажнике? Почему не была использована система от рено дастер, где возможен подъем подушки заднего сиденья с опусканием на его место спинки заднего сиденья?
— Какой принцип действия эко-режима на автомобилях, оборудованных механической коробкой передач? Влияет ли данный режим на управление автомобилем кроме индикации о переключении передач на более низких оборотах, а также «затупливании» электронной педали газа? Насколько его использование по данным компании ниссан позволяет экономить топливо? По данным пользователей терранофорума и личному опыту данный режим никак не влияет на расход топлива (особенно в лучшую сторону).
— Какова глубина преодалеваемого брода, предусмотренная для ниссан террано? Предусмотрена ли конструкцией возможность вывода сапунов редукторов и коробки передач? Насколько при преодолении водных преград защищено сцепление механической коробки передач, а также размещенная под капотом электроника?
— почему были сделаны такие короткие 3-4-5 передачи на механической коробке. С учетом того, что первая считается «пониженной» (что здорово и круто) и используется только при езде с грузом и/или на рельефе, троганье с места происходит на второй передаче. Третью можно включать с 25 км/ч, четвертую — с 35-40 км/ч, пятую — с 50 км/ч, шестую с 60-65 км/ч. По факту на 2.0 механике или дизеле при интенсивном разгоне можно использовать только четные передачи. Как следствие, шестой передаче достается весь диапазон скоростей от 65км/ч и выше, при скорости 120 км/ч количество оборотов достигает 3000, почему нельзя было немного расширить диапазон для каждой передачи, чтобы выход на шестую был на 90 км/ч, а 3000 оборотов достигались примерно на 140 км/ч? Это бы существенно снизило расход топлива на трассе, а также благотворно влияло на среду обитания белых медведей и прочих пингвинов (мы же за экологию, да?)
— Почему бортовой компьютер выдает индикацию заправки при наличии в баке еще около 15 литров топлива (около 150 км пробега при среднем расходе в смешаном цикле), что, с учетом объема бака в 50 л, ограничивает пробег от полного бака до индикации заправки 400 км? Не то, что это очень мешает, мы все знакомы с математикой и можем производить в уме все четыре арифметических действия с двухзначными числами (надеюсь), но на нервы это действует.
п.с. с удовольствием послушаю еще вопросы от террановодов. Вчера я получил ответы на эти вопросы по версии Zizis , думаю, что примерно тоже самое ответит и компания Ниссан (только более уныло и официально). п.п.с. фотографии нагло натырены с яндекс-картинок (почти все).
Внешний вид
Сходства кроссоверов начинаются именно во внешности. Их сложно не рассмотреть. Но в этом параметре сравнения имеются и различия, делающие каждый автомобиль по-своему неповторимым и запоминающимся.
Если говорить о деталях, то принципиальными отличиями можно назвать задние и передние фары, бампера, колесные диски и радиаторные решетки. Все остальное правильно будет назвать не изменениями, а рестайлингом. Но именно сочетание мелких различий создает неповторимый облик каждого кроссовера.
Ниссан Террано выглядит более «солидным и уверенным». Рено Дастер в – откровенный бюджетный вариант крупного автомобиля. Особого статуса своему владельцу не добавляет. Поэтому в споре за лидерство вперед с небольшим отрывом выходит не столько Ниссан Террано, сколько дизайнерские решения японских разработчиков.
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster
Производство Terrano началось на московском осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.
Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!
Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2. 0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».
Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.
Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.
Comparison — Nissan Terrano XV Premium 2016 — vs — Renault Duster 2015
Suv one:
Nissan Terrano XV Premium 2016
General
Other Names:
Also called:
Nissan Mistral,Ford Maverick
Также называется:
com/embed/iK5GXOBtybY?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Обзор тест-драйва Nissan Terrano — Автопортал
Обзор и тест-драйв Nissan Terrano
2015 Nissan Terrano | Реальный обзор
Nissan Terrano AMT | 5 лучших функций
Ниссан Террано АМТ | 5 лучших характеристик
2015 Nissan Terrano | Обзор из реальной жизни
Nissan Terrano Обзор и тест-драйв
Nissan Terrano Обзор тест-драйва — Autoportal
Renault Duster Видео обзор первой поездки
Renault Duster Easy-R AMT, Первая поездка, Обзор
2015 Renault Duster Facelift Подробный обзор: цены, интерьер, конкуренты0003
Подробный обзор новой Dacia Duster: дешевая машина, хорошая машина?
Renault Duster First Drive Video Review
Renault Duster 2016 4×4 — Trilha off-road — BlogAuto
Make:
Nissan
Renault
Model:
Terrano
Duster
Average Price:
20,390
конвертировано из индийской рупии
Обновлено:
3 января 2017 г.
19 039
конвертировано из индийской рупии
Обновлено:
29 декабря 2016 г.
Тип автомобиля:
Тип привода:
Передний привод
Передний привод переднего колеса
Год:
Всего сидения:
Трансмиссия:
6-let. 4-ступенчатая автоматическая
Bluetooth:
Подогрев сидений:
Навигация:
Двери:
Объем топливного бака:
13,21 гал
2 13,21 гал.
2 13,21 гал.0003
Color:
STERLING GREY
#4D5F6A
BRONZE GREY
#574E4A
SAPPHIRE BLACK
#0F1B27
PEARL WHITE
#C3C3C3
BLADE SILVER
#BFC4CA
FIRE RED
#B82934
Цвет:
Cayenne Orange
#C9240A
Комета серый
#595959
Amazon Green
#424C21
Silver
#89 #424C21
Moonlight
#89 #424C21
Moonlight
#89 #424C21
Moonlight
#898989
Woodland Brown
#8E4F20
Galaxy Black
#171717
Pearl White
#ECECEC
Fuel
Fuel Type:
Diesel
Premium Unleaded
Fuel Economy City USA:
31. 00 миль на галлон
Экономия топлива HWY:
41,00 миль на галлон
Тип двигателя:
Дизель
Бензин/Газ
Двигатель и производительность
Клапаны: 9 цилиндров
3
30003 Inline
Engine Size/Displacement:
Torque:
182ft-lbs
at 2 250rpm
143ft-lbs
at 3 750rpm
Horsepower:
at 3 900rpm
at 5 550rpm
Тип кулачка:
Двойной верхний распредвал (DOHC)
Двойной верхний распредвал (DOHC)
Круг поворота:
34,12 фута
Комфорт
Круиз-контроль: 0
9 карманов 9:00020002 стакана: Overh Heald Console:
Хранение спинка сиденья:
Рулевое управление:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопное руль. вид Камера:
На рулевом колесе:
Электрогидравлический усилитель
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Дополнительные удобства:
Декоративная серебристая боковая вставка на рулевом колесе
Кожаное рулевое колесо
Внешние размеры
Длина:
170,51 дюйма
169,88 дюйма
Ширина:
71. 73in
78,74IN
12121212121212.72.72.9000.INININININININ 9000.7 : 8.07in
8.00IN
Передняя дорожка:
61.50in
60.63in
Задняя дорожка:
61.60in
60.63in
Валовый базовый0003
105.24IN
105.24IN
Веса и конденсаты
Максимальная мощность буксировки Un-Break:
1410LBS
Инструменты
Дисплей температуры:
Часы:
Trip Computer:
:
. :
Дополнительные инструменты:
Компьютер привода (расстояние до порожнего, средняя скорость, средний расход топлива, запас хода, счетчик пробега)
Телематика
Силовые характеристики
Электрические стеклоподъемники:
Двери с дистанционным управлением без ключа:
Дополнительные функции Power:
Аналоговая комбинация приборов с 3 циферблатами и белой подсветкой зеркала заднего вида
Сиденья
Заднее сиденье Складное:
Передние сиденья Особенности:
Тканевая обивка сидений (черный/бежевый)
Розетка 12 В спереди
Поясничная опора и регулировка высоты сиденья
Сиденья с тканью
Особенности задних сидений:
Кожаная обивка сидений (бежевая)
Розетка 12 В для заднего пассажира
Регулируемый подлокотник с чашкой заднего сиденья 02 Подголовники заднего сиденья (наружу) Держатели (два)
Складная спинка заднего сиденья
Складные задние сиденья
Подвеска
Передняя подвеска:
Независимая стойка McPherson со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Торсионная лучевая ось с катушками и анти-рулонной стержней
Comfort
Внутренняя воздушная фильтрация:
Климат-контроль:
Подробнее о комфорте:
Сигарета светлее
. Folper
Задний воздух. Кондиционер с независимым управлением (2 скорости)
Кондиционер с ручным управлением
Пепельница
Прикуриватель
Кондиционер
CLIMATRONIC с электронной регулировкой,
Развлечения
DVD-плеер:
AM/FM-радио:
Спутниковое радио:
Видеомонитор:
Дополнительные развлечения:
Динамики (4 шт.)
Аудио AM/FM) с USB, Aux-in и Bluetooth
ЖК-дисплей
Количество динамиков 4
Проигрыватель компакт-дисков
Внешние элементы
Люк в крыше:
Обогрев заднего стекла:
Потолочный фонарь: больше в 90 стекле и
Предупреждающий индикатор
Индикатор переключения передач
Экономичный режим
Лампа освещения багажного отделения
Лампы для чтения для задних пассажиров (по 1 с каждой стороны)
Передние габаритные фонари (со стороны водителя и пассажира)
Передний центральный потолочный светильник с таймером
900 ( Со стороны пассажира)
Держатель билетов на солнцезащитном козырьке со стороны водителя
Лоток для посылок
Подстаканники на напольной консоли
Тонированные окна
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Легкосплавные диски:
Размер колеса:
Колеса Подробнее:
лоток для посылок
Размеры колеса:
Ширина:
215. 00Millimeters
Сторонний коэффициент:
Диаметр:
:
15.00Milterters.
Диаметр:
Элементы безопасности
Передние подушки безопасности:
Задние подушки безопасности:
Двойные передние боковые подушки безопасности:
Система экстренного торможения:
Контроль тяги:
Якоря детского сиденья:
Передние тормоза:
Передние дисковые тормоза
Управление стабильностью:
Задние тормоза:
Задние барабанные тормоза
Задняя дверь.
Иммобилайзер двигателя:
Передние противотуманные фары:
Фары с датчиком сумерек:
Автоматическая задержка выключения фар:
Передние подголовники:
Задние подголовники:
Контроль давления в шинах:
Дополнительные функции безопасности:
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Автоматический замок с датчиком удара
Стоп-сигнал с высоким креплением
Задний двухточечный центральный ремень безопасности и сзади)
Датчики парковки задним ходом
Предупреждение о приоткрытой двери
Напоминание о непристегнутом ремне водителя
Центральный замок
EBD с BA
Система помощи при трогании на подъеме
(Ремень безопасности водителя с сигналом разблокировки (визуальным и звуковым) — подробнее на: http://www. motoraty.com/2015/renault/duster/suv/2.0-l/2wd/2015-renault-duster-suv- 2.0-l-2wd/review#ExpertReview
Система крепления ISOFIX для детских сидений (по бокам заднего сиденья) — подробнее на: http://www.motoraty.com/2015/renault/duster/suv/2.0-l/ 2wd/2015-renault-duster-suv-2.0-l-2wd/review#ExpertReview
Сигнал разблокировки (визуальный и звуковой) ремня безопасности переднего пассажира. Подробнее см. на сайте: http://www.motoraty.com/2015/renault /duster/suv/2.0-l/2wd/2015-renault-duster-suv-2.0-l-2wd/review#ExpertReview
Регулировка высоты на передних ремнях сиденья
Передние ремни безопасности (3-очковые x 2
Варианты
ВЫХОДИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ:
Черные бамперы
Черные продольные рельсы на крыше
Черные дверные ручки
Варианты интерьера:
Текстовые пол. коврики передние и задние
Центральный замок
Усилитель руля
Внедорожник два:
Renault Duster 2015
Рекомендуемые:
Renault Duster против Nissan Terrano против Ford EcoSport
Более 82 голосов пользователей, которые помогут вам сравнить Duster, Terrano и EcoSport.
В настоящее время наиболее обсуждаемыми компактными внедорожниками на автомобильном рынке Индии являются Renault Duster, Ford EcoSport и недавно выпущенный Nissan Terrano. Фактически, ожидается, что эти кроссоверы составят серьезную конкуренцию друг другу. С момента запуска EcoSport в июне Renault потерпела серьезный удар. И автомобильные эксперты ожидают серьезных изменений в рыночных тенденциях, как только Terrano появится на дорогах Индии. Давайте посмотрим, что предлагают эти ведущие внедорожники первоклассных компаний.
Последнее обновление 09.12.2017
Идет загрузка…
Duster vs Terrano vs EcoSport – Внешний вид:
Renault придал Duster мужественный и агрессивный вид. Этот внедорожник отличается расширенными колесными арками и спортивными рейлингами на крыше. У него хромированная решетка спереди с довольно мягкими фарами. Duster также может похвастаться роскошным интерьером с небольшой изогнутой приборной панелью и центральной консолью. У него удобные сиденья и большой багажник.
Terrano выглядит лучше, чем Duster и EcoSport. Его аэродинамический вид имеет множество кривых и изгибов. У него агрессивные фары, а рейлинги на крыше придают автомобилю спортивный вид. Его высокий легкосплавный диск выглядит прилично с 12 спицами. В своем интерьере Nissan добавил красивую обивку, яркую приборную панель и приборную панель с показаниями расстояния до пустого и режима Eco.
В EcoSport доминирует шестиугольная решетка радиатора с большим количеством хрома на передней части. Если говорить о боковом профиле, то задний свес комично короткий. Тем не менее, легкосплавные диски выглядят очень хорошо. Сзади вы найдете запасное колесо, а по обе стороны от него задние фонари. Общий дизайн EcoSport очень интересен. Что касается интерьера, то он полностью черный с серебристыми вставками, как и большинство других автомобилей Ford.
Duster vs Terrano vs EcoSport – Performance:
Renault Duster выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а дизельный двигатель снова доступен в двух вариантах. Первый оснащен бензиновым двигателем 1.6 16V объемом 1598 куб.см мощностью 75 кВт при 5750 об/мин в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, дизель имеет 1,5-литровый двигатель CRDi, который предлагает 85 л.с. и 200 Нм и 110 л.с. и 228 Нм для двух разных вариантов соответственно. Если говорить о топливной экономичности, Duster предлагает сертифицированный ARAI пробег 20,46 км/ч и 19 км/ч.кмпл соответственно.
09-10-2013 Nissan выпустил свой мини-внедорожник Terrano в линейке Renault Duster. Nissan Terrano также доступен в бензиновой и дизельной версиях. Это 1598-кубовый дизельный двигатель, который развивает максимальную мощность 108,5 л.с. при 3900 об/мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об/мин, тогда как бензиновый двигатель предлагает максимальную мощность 100,5 л. с. при 5850 об/мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин соответственно. Первый имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, а второй — 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он доступен в 5 вариантах по цене от 9 рупий.0,58 лакха за базовую бензиновую модель и до 12,44 лакха за дизельную модель премиум-класса.
Следуя примеру Duster, Ford EcoSport также доступен в бензиновом и дизельном вариантах. Бензиновый двигатель объемом 1,0 л развивает максимальную мощность 92 кВт при 6000 об/мин, а дизельная версия с 1,5-литровым TDCi обеспечивает мощность 67 кВт при 3750 об/мин. С точки зрения топливной экономичности лидирует EcoSport с 22 км/ч, затем Duster с дизельным двигателем с 20,45 км/ч и, наконец, Nissan Terrano с 17-19 км/ч (для дизельных вариантов).
Duster vs Terrano vs EcoSport – Уникальные особенности:
EcoSport может похвастаться программным обеспечением Microsoft под названием SYNC, которое следует вашим инструкциям и выполняет поручения. Он имеет механизм голосового управления, который позволяет совершать и принимать звонки. Кроссовер также оснащен задним парктроником и камерой и системой бесключевого доступа.
Renault оснастил Duster уникальным тормозным механизмом с гидравлическим управлением, то же самое относится и к его рулевому управлению. Он также оснащен системой бесключевого доступа. Его интерьер состоит из удобных сидений и черной обивки.
Duster vs Terrano vs EcoSport – Технические характеристики:
90 Рено Дастер Ниссан Террано Форд Экоспорт Двигатель Тип двигателя
1,5-литровый 108,5 л. с. 16V K9К дизельный двигатель Дизельный двигатель объемом 1598 куб.см 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель DV5 мощностью 89,8 л.с. Рабочий объем 1461 см3 1598 см3 1498 см3 Мощность 108,5 л.с. при 3900 об/мин 108,5 л.с. при 3900 об/мин 89,8 л.с. при 3750 об/мин Момент затяжки 248 Нм при 2250 об/мин 248 Нм при 2250 об/мин 204 Нм при 2000–2750 об/мин Количество цилиндров 4 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 – 0 Тип привода ПЕРЕДНИЙ – ПЕРЕДНИЙ Система подачи топлива Система прямого впрыска топлива Common Rail – Система прямого впрыска топлива Common Rail Топливная зона Тип топлива Дизель Дизель Дизель Запас топлива 50 литров 50 литров 52 литра Пробег 19. 01 кмпл 19,61 Кмпл 22,7 кмпл Трансмиссия Тип Руководство Руководство / AMT
Руководство Коробка передач 6 скоростей 6 скоростей 5 скоростей Размеры Снаряженная масса 1235 кг 1787 кг – ДлинаxШиринаxВысота 4315x1822x1695 мм 4331x1822x1671 мм 3999x1765x1708 мм Колесная база 2673 мм 2673 мм 2520 мм Дорожный просвет 205 мм 205 мм 200 мм Безопасность Передние тормоза Вентилируемый диск Диск Вентилируемый диск Задние тормоза Барабан Барабан Барабан Передняя подвеска Независимая стойка McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая стойка McPherson со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Ось с торсионной балкой со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Ось с торсионной балкой со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Полунезависимая поворотная балка со сдвоенными газо-масляными амортизаторами Шины Тип шины Бескамерный Бескамерный Бескамерный Размер шин 215/65 R16 215/65 R16 205/60R16 Колеса Тип Сталь Сплав Сплав Размер колеса 16 дюймов 16 дюймов 16 дюймов Вместимость Количество мест 5 5 5 Загрузочное пространство 475 литров 475 литров 340 литров Рулевое управление Тип рулевого управления Электрогидравлический усилитель – Электронный усилитель руля Радиус поворота 5,2 метра 5,2 метра 5,3 метра Прочие Цвета - Вудленд Браун
- Жемчужно-белый
- Лунное серебро
- Галактика Черный
- Серая комета
- Зеленая амазонка
- Кайенский оранжевый
- Аутбэк Бронзовый
- Шиферно-серый
- Песчаник коричневый
- Серая бронза
- Черный сапфир
- Лезвие Серебро
- Жемчужно-белый
- Огненно-красный.
- Красный Марс
- Алмазно-белый
- Кинетический синий
- Лунная пыль, серебро
- Черная пантера
- Серый дым
- Золотая бронза.
Цена после НДС Цена на условиях самовывоза Нью-Дели (все варианты)
8,29–13,46 лакха
9,45 – 14,12 лакха
7,17–10,78 лакха
Duster vs Terrano vs EcoSport – Цена после НДС:
Название модели
Тип топлива
Экс-выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС
Рено Дастер RXE
Бензин
рупий. 8.29 лакхов
Рено Дастер RXL
Бензин
рупий. 9.07 лакхов
Renault Duster 85 PS Base 4×2 MT
Дизель
рупий. 9.22 лакха
Renault Duster 85 PS RXE 4×2 MT
Дизель
рупий. 9.41 лакхов
Рено Дастер RXS вариатор
Бензин
рупий. 9,99 лакха
Renault Duster 85 PS RXS 4×2 MT
Дизель
рупий. 10.47 лакхов
Renault Duster 85 PS RXZ 4×2 MT
Дизель
рупий. 11.36 лакхов
Рено Дастер 110 PS RXZ 4×2 МТ
Дизель
рупий. 12.19 лакхов
Renault Duster 110 PS RXZ 4×2 A MT
Дизель
рупий. 12,78 лакха
Рено Дастер 110 PS RXZ 4×4 MT
Дизель
рупий. 13.46 лакхов
- Прайс-лист Nissan Terrano после НДС:
Название модели
Тип топлива
Экс-выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС
Ниссан Террано XL (P)
Бензин
рупий. 9,45 лакха
Ниссан Террано ХЕ (О)
Дизель
рупий. 9,88 лакха
Ниссан Террано XL O (D)
Дизель
рупий. 11,88 лакха
Nissan Terrano XV Perimum D
Дизель
рупий. 13,53 лакха
Ниссан Террано XV Премиум Авто Драйв
Дизель
рупий. 14.12 лакхов
- Ford EcoSport Прайс-лист после НДС:
Название модели
Тип топлива
Экс-выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС
Ford EcoSport Ambiente 1. 5L Ti-VCT
Бензин
рупий. 7.17 лакхов
Ford EcoSport Ambiente 1. 5л T
3
3
3 Д Изель
рупий. 7,88 лакха
Ford Figo Trend 1. 5L Ti-VCT
Бензин
рупий. 7,91 лакха
Ford EcoSport T Rend 1.5 L TDCi
Д Изель
рупий. 8,57 лакха
Ford EcoSport T Rend + 1. 0L EcoBoost
Бензин
рупий. 8,64 лакха
Ford EcoSport T Rend + 1. 0 л EcoBoost Black Edition
Бензин
рупий. 8,96 лакха
Ford EcoSport T Rend + 1. 5L TDCi
Д Изель
рупий. 8,97 лакха
Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT
Бензин
рупий. 9.04 лакха
Ford EcoSport Titanium 1. 5L Ti-VCT Black Edition
Бензин
рупий. 9.15 лакхов
Ford EcoSport T rend+ 1. 5L T DCi Black Edition
4 Д Изель
рупий. 9,29 лакха
Ford EcoSport Титан 1. 5 л TDCi
Д Изель
рупий. 9,72 лакха
Ford EcoSport Titanium 1. 5L T DCi Black Edition
Д Изель
рупий. 9,83 лакха
Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT AT
Бензин
рупий. 9,92 лакха
Ford EcoSport Титан + EcoBoost
Бензин
рупий. 9,95 лакха
Ford EcoSport Титан + 1,5 л TDCi
Дизель
рупий. 9,99 лакха
Ford EcoSport Titanium 1. 5L Ti-VCT Black Edition AT
Бензин
рупий. 10.03 лакхов
Ford EcoSport Титан + 1. 0 L EcoBoost Black Edition
44 Бензин
рупий. 10.06 лакхов
Ford EcoSport Титан + 1. 5 л TDCi Black Edition
Д Изель
рупий. 10.40 лакхов
Форд ЭкоСпорт Платиновое издание Бензин
Бензин
рупий. 10,45 лакха
Форд Экоспорт Платиновая версия Дизель
Д Изель
рупий. 10,78 лакха
Duster vs Terrano vs EcoSport – Вердикт:
Если рассматривать внешний вид, Ford EcoSport и Nissan Terrano намного лучше, чем Renault Duster.
Тип двигателя
- Вудленд Браун
- Жемчужно-белый
- Лунное серебро
- Галактика Черный
- Серая комета
- Зеленая амазонка
- Кайенский оранжевый
- Аутбэк Бронзовый
- Шиферно-серый
- Песчаник коричневый
- Серая бронза
- Черный сапфир
- Лезвие Серебро
- Жемчужно-белый
- Огненно-красный.
- Красный Марс
- Алмазно-белый
- Кинетический синий
- Лунная пыль, серебро
- Черная пантера
- Серый дым
- Золотая бронза.
Название модели
Тип топлива
Экс-выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС
Рено Дастер RXE
Бензин
рупий. 8.29 лакхов
Рено Дастер RXL
Бензин
рупий. 9.07 лакхов
Renault Duster 85 PS Base 4×2 MT
Дизель
рупий. 9.22 лакха
Renault Duster 85 PS RXE 4×2 MT
Дизель
рупий. 9.41 лакхов
Рено Дастер RXS вариатор
Бензин
рупий. 9,99 лакха
Renault Duster 85 PS RXS 4×2 MT
Дизель
рупий. 10.47 лакхов
Renault Duster 85 PS RXZ 4×2 MT
Дизель
рупий. 11.36 лакхов
Рено Дастер 110 PS RXZ 4×2 МТ
Дизель
рупий. 12.19 лакхов
Renault Duster 110 PS RXZ 4×2 A MT
Дизель
рупий. 12,78 лакха
Рено Дастер 110 PS RXZ 4×4 MT
Дизель
рупий. 13.46 лакхов
Название модели
Тип топлива
Экс-выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС
Ниссан Террано XL (P)
Бензин
рупий. 9,45 лакха
Ниссан Террано ХЕ (О)
Дизель
рупий. 9,88 лакха
Ниссан Террано XL O (D)
Дизель
рупий. 11,88 лакха
Nissan Terrano XV Perimum D
Дизель
рупий. 13,53 лакха
Ниссан Террано XV Премиум Авто Драйв
Дизель
рупий. 14.12 лакхов
Название модели
Тип топлива
Экс-выставочный зал Нью-Дели Цена после НДС
Ford EcoSport Ambiente 1. 5L Ti-VCT
Бензин
рупий. 7.17 лакхов
Ford EcoSport Ambiente 1. 5л T
3
3
Д Изель
рупий. 7,88 лакха
Ford Figo Trend 1. 5L Ti-VCT
Бензин
рупий. 7,91 лакха
Ford EcoSport T Rend 1.5 L TDCi
Д Изель
рупий. 8,57 лакха
Ford EcoSport T Rend + 1. 0L EcoBoost
Бензин
рупий. 8,64 лакха
Ford EcoSport T Rend + 1. 0 л EcoBoost Black Edition
Бензин
рупий. 8,96 лакха
Ford EcoSport T Rend + 1. 5L TDCi
Д Изель
рупий. 8,97 лакха
Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT
Бензин
рупий. 9.04 лакха
Ford EcoSport Titanium 1. 5L Ti-VCT Black Edition
Бензин
рупий. 9.15 лакхов
Ford EcoSport T rend+ 1. 5L T DCi Black Edition
Д Изель
рупий. 9,29 лакха
Ford EcoSport Титан 1. 5 л TDCi
Д Изель
рупий. 9,72 лакха
Ford EcoSport Titanium 1. 5L T DCi Black Edition
Д Изель
рупий. 9,83 лакха
Ford EcoSport Титан 1. 5L Ti-VCT AT
Бензин
рупий. 9,92 лакха
Ford EcoSport Титан + EcoBoost
Бензин
рупий. 9,95 лакха
Ford EcoSport Титан + 1,5 л TDCi
Дизель
рупий. 9,99 лакха
Ford EcoSport Titanium 1. 5L Ti-VCT Black Edition AT
Бензин
рупий. 10.03 лакхов
Ford EcoSport Титан + 1. 0 L EcoBoost Black Edition
Бензин
рупий. 10.06 лакхов
Ford EcoSport Титан + 1. 5 л TDCi Black Edition
Д Изель
рупий. 10.40 лакхов
Форд ЭкоСпорт Платиновое издание Бензин
Бензин
рупий. 10,45 лакха
Форд Экоспорт Платиновая версия Дизель
Д Изель
рупий. 10,78 лакха