Рено дастер интерьер: Renault Duster 2022: фото в новом кузове

Содержание

Рено дастер интерьер (84 фото)

1

Renault Duster 2021 салон


2

Рено Дастер 2017 года салон


3

Renault Duster 2013 салон


4

Renault Duster 2021 белый салон


5

Duster 1 салон


6

Renault Duster 2017 салон


7

Renault Duster 2015 салон


8

Dacia Duster 2011 салон


9

Renault Duster 2020


10

Рено Дастер автомат 2017


11

Рено Дастер 2012 салон


12

Duster 2014 салон


13

Renault Duster 2010 салон


14

Renault Duster 2015 салон


15

Рено Дастер 2017 салон


16

Дастер первого поколения интерьер


17

Renault Duster 2012 салон


18

Renault Duster 2021


19

Интерьер Рено Дастер 2016 г


20

Рено Дастер 2019 салон


21

Рено Дастер 1 Рестайлинг салон


22

Renault Duster 2021 салон


23

Renault Duster 2010 салон


24

Duster Dacia салон 2016


25

Новый Рено Дастер 2021 салон


26

Рено Дастер 1 Рестайлинг интерьер


27

Renault Duster салон


28

Duster 2022 интерьер


29

Renault Duster 2014 салон


30

Рено Дастер 2017 салон


31

Рено Дастер 2012 салон


32

Рено Дастер 1 поколения салон


33

Renault Duster 2019 салон


34

Рено Дастер 2 салон


35

Renault Duster Interior


36

Renault Duster 2015 салон


37

Рено Дастер комплектация expression


38

Dacia Duster 2 салон


39

Renault Duster 2021 салон


40

Рено Дастер 2017 салон


41

Renault Duster 2015 салон


42

Рено Дастер 2016 салон


43

Renault Duster 2021 интерьер


44

Renault Duster 2017 интерьер


45

Рено Дастер 2021 салон


46

Новый Рено Дастер салон


47

Renault Duster 2016 салон


48

Новый Рено Дастер 2021


49

Renault Duster 2022 интерьер


50

Renault Duster 2016 салон


51

Renault Duster 2012 внутри


52

Renault Duster 2015 салон


53

Renault Duster 2015 Interior


54

Renault Duster салон


55

Renault Duster 2014 салон


56

Рено Дастер 2018 салон


57

Renault Duster салон


58

Рено Duster 2015 салон


59

Renault Duster 2017 салон


60

Renault Duster 2014 салон


61

Рено Дастер 2017 салон


62

Duster 2020 интерьер


63

Рено Дастер 2015 салон


64

Renault Duster 2015 салон


65

Renault Duster Life салон


66

Рено Дастер 2015 года салон


67

Dacia Duster 2015 салон


68

Салон Террано и Дастер


69

Renault Duster 2018 салон


70

Dacia Logan MCV 2009 салон


71

Renault Duster 2017 салон


72

Renault Duster салон


73

Renault Duster 2013 салон


74

Новый Renault Duster 2021


75

Торпеда Рено Дастер 2014


76

Renault Duster 2021 салон


77

Рено Дастер 2017 салон автомат


78

Renault Duster 2019 салон


79

Renault Duster 2016 салон


80
81
82
83
84

Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг

Новый Рено Дастер — 2021

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2021-го модельного года внешне получил следующие изменения:

  • обновлена решетка радиатора, на которой красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault выполненная в виде ромба;
  • фары головного света стали большего размера и лучшего качества, в которых встроены тройные блоки светодиодных ходовых огней дневного света;
  • новые задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, получили квадратную форму;
  • антенна перенесена с передней части крыши на заднюю часть;
  • на креплениях обновленных алюминиевых рейлингов нанесена надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.

Начало продаж в России обновленной модели Рено Дастер 2 поколения в новом кузове — 2021 год. В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2021 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2021 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока — под брендом Renault. Дизайн нового кроссовера показан ниже на фото.

Вид спереди

Вид сзади

Вид сбоку

Новый кузов автомобиля более аэродинамичный и немного длинней кузова предыдущей модели. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.

Комфортабельность

Салон Рено Дастер 2021 года это комфортность поездки, которая в несколько раз выше, чем была у предшественника. Первое на что акцентируется внимание, после изучения фотографий внутри Дастера, новые кресла с улучшенным рельефным профилем и тканевым покрытием, оптимально подобранными размерами и удобными подлокотниками.

Теперь боковая поддержка обеспечивает надежность от «выпадения» и смещения водителя и пассажиров при прохождения даже самых крутых поворотов и резком маневрировании.

Нельзя не обойти и габариты Рено Дастер 2021 года, особенно по длине и ширине. Увеличение поперечного размера дает возможность без проблем перевозить на заднем ряду троих человек. Также, наличие большого количество бардачков и ящичков сделают поездку для водителя более удобной.

Фото салона

Инженерами компании Renault новая модель Дастера была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.

Ее управление выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.

В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.

Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей

Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.

Интерьер

В салоне нового Рено Дастер произошло много изменений. Новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и опции, которых не было раньше.

Приборная панель оснащена круглыми циферблатами спидометра и тахометра, между ними находится бортовой компьютер. Кнопка управления электрозеркалами теперь расположена на приборной панели. В Дастере первого поколения эта кнопка находилась под рычагом ручного тормоза.

На центральной части под небольшим углом к водителю расположился дисплей мультимедийной системы. Такое расположение дисплея уменьшает блики и улучшает читаемость информации. Размер сенсорного дисплея — 8 дюймов. В нем появилась функция Multi-touch, позволяющая управлять системами автомобиля.

В навигационной системе встроен голосовой помощник от Яндекса. Он управляет навигацией сам, не отвлекая водителя от вождения. Мультимедийная система обновляется сама, необязательно ездить за обновлениями к официальному дилеру.

В отличие от Рено Дастер первого поколения, у нового кроссовера появился полноценный климат-контроль. Регуляторы климат-контроля расположены под экраном мультимедийной системы. Каждый регулятор оснащен собственным жидкокристаллическим дисплеем.

В передних и задних сидениях изменилась конструкция каркаса, а также набивка. Для отделки стали использоваться более качественные материалы. К водительскому сиденью добавили удобный откидной подлокотник и возможность регулировки поясного подпора.

Объем багажника незначительно уменьшился и составил 376 литров. Дно багажника накрыто тканевой панелью, под которой располагается запасное колесо и небольшие контейнеры для хранения вспомогательного оборудования. Багажник оснащен автоматической подсветкой, срабатывающей при открытии задней двери.

На какие еще изменения стоит обратить внимание:

  • Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.
  • Воздушные рефлекторы на торпеде приобрели прямоугольную форму.
  • Появились опции, такие как кнопочный безключевой доступ, парктроники по кругу, камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах и система помощи управления на спуске.
  • Под сиденьем переднего пассажира установлен выдвижной органайзер.
  • На задних сиденьях справа расположено гнездо (12 вольт) для подключения всевозможных гаджетов.

Двигатели

На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.

Бензиновый двигатель h5M

Бензиновый силовой агрегат h5M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.).

Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Инжекторный бензиновый мотор F4R — это проверенный временем атмосферный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, работающий на бензине АИ-92/95/98 экологического стандарта Евро-5.

Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.

Бензиновый двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).

Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.

Дизельный двигатель К9К

Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.

Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.

ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ТРАНСМИССИЯ

За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):

  • с полным приводом
    – независимая многорычажная;
  • с передним приводом
    – торсионная полунезависимая балка.

Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза — дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Передняя подвескаНезависимая пружинная
Задняя подвескаНезависимая пружинная
Шины и диски215/65 R16 или 215/60 R17
Передние тормозаДисковые с ABS
Задние тормозаБарабанные
Рулевое управлениеРейка — шестерня с электрическим гидроусилителем
ПриводПолный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2)
Коробка передачмеханическая, либо автоматическая

В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.

Первая модель Дастера

Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше — более тонкие алюминиевые рейлинги.

Вид спереди

Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.

Вид сзади

Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.

РАЗМЕРЫ, ГАБАРИТЫ И МАССА

Высота автомобиля (мм)1693
Ширина автомобиля (мм)1804
Клиренс (мм)210
Колесная база (мм)2674
Угол съезда (в градусах)33
Угол въезда (в градусах)30
Количество посадочных мест5
Расстояние до педалей от кресла (мм)350-560
Ширина салона (мм)1400
Количество дверей5
Снаряженная масса автомобиля (кг)1351
Полная масса автомобиля (кг)1840
Грузоподъемность (кг)540
Багажный отсек модели 2wd (л)445
Багажный отсек модели 4wd (л)376
Примечание

При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом — до 1636 л, у модели с полным приводом — до 1570 л).

Рестайлинг Renault Duster 2015 года

Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила: а) новую решетку радиатора, б) новые бамперы, в) новые фары и задние светодиодные фонари, г) усиленные рейлинги на крыше.

Вид спереди

Вид сзади

Бездорожье

В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива

Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.

Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.

Рестайлинг первой версии

В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:

  • резвая с бензиновым двигателем;
  • тяговая с дизельным.

В России пользуется спросом полноприводная версия с автоматической коробкой передач.

Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.


Duster рестайлинг 2015

Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.


duster вид сзади

Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.


размер нового Дастер

Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.


багажное отделение

Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.

Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.


Media Nav

На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.


на руле сигнал и кнопка круиз-контроль

Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.

Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.


Renault Start


кнопка подогрев лобового стекла под экраном

В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями. В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.

Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.


двигатель 1,6


двигатель 2,0

Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4

У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.


тяговый дизельный двигатель

Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.


Authentique внешний вид


Authentique салон


Expression внешний вид


Expression салон

В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.


duster privelege внешний вид


duster privelege салон

В 2021, 2021, 2021 году в России выпускается и продается рестайлинговая версия первого кроссовера Дастер.

Renault Duster Изображения — Интерьер и экстерьер Duster Фото и галерея

Посмотреть галерею изображений Renault Duster. Дастер имеет 35 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Duster. Также Renault Duster доступен в 7 цветах.

Рено Дастер

рупий. 8,49 — 14,25 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

КУПИТЬ Б/У

Жемчужно-белый

Duster Изображения интерьера и экстерьера

Внешний вид Duster

Внешний вид Duster

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти Dream Car

Show Me Best Car

AD

360º View of Renault Duster

Virtual 360º Expelic Duster RXS 85PS BSIVТекущий просмотр

9,29,9,90 рупий * EMI: 20,19 рупий0

19,87 Kmplmanual

    • Duster RXE BSIVCurryly. , 59 000 * EMI: 18,346 рупий

      16,42 кмплмуал

    • Duster RXS BSIVRURYVING Просмотр

      Rs.9,29 000 * EMI: Rs.19,815

      13.9.9.9.9.0051
    • Duster RXCURRYLY Просмотр

      Rs. 986,050 * EMI: 21 024

      16,42 Kmplmanual

    • Duster RXZCURROURYVERINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGINGIPLINGIPLINGINGINGIPLY EMERI. kmplManual

    • Duster RXE TurboCurrently Viewing

      Rs.1,127,050 * EMI: Rs.24,834

      16.42 kmplManual

    • Duster RXS TurboCurrently Viewing

      Rs.1,205,050 * EMI: 26 556 рупий

      16,42 Kmplmanual

    • Duster RXZ Turbocurry Turbocurry. 1,365,050 * EMI: 30,035 рупий

      16,42 кмплаутоматика

    • Duster RXZ Turbo CVTCurry EMI: Rs.3131392 292929292929292929292929292929292929292.292929292929292.9000 292929292929292929292929292.9000 9000 9000 9000 * EMI. 0003

    Варианты Duster

    Взгляды Пользователи отзывы Renault Duster

    4,2/5

    на основе 218 Пользовательских отзывов

    • Все (218)
    • Взгляды (30)
    • Interior (218)
    • (30)
    • (218)
    • .
    • Сиденье (8)
    • Experience (29)
    • Стиль (6)
    • Багажник (26)
    • Подробнее… Внедорожник с вариатором по низкой цене. Никакие другие транспортные средства не могут быть приобретены. Ездовые качества пригородные. Нет задней камеры даже в топовой комплектации. Это ф…Подробнее

    • Превосходное качество езды Лучше, чем у всех внедорожников, доступных в Индии №…

      Хорошая машина. Отличное качество езды даже на самых плохих дорогах нашего штата Махараштра. Эргономику нужно улучшать. Огромный багажник. В целом, если вы ищете r…Подробнее

    • DUSTER Сначала все внедорожники

      Мне нравится Duster из-за его качества сборки, потрясающего внешнего вида, лучшего дорожного просвета, 475-литрового багажника и популярного внедорожника в Индии

    • Хороший опыт.

      Очень хорошая машина. Стоит купить. Искал внедорожник в пределах моего бюджета, и этот был лучшим вариантом, не жалею.

    • Эта машина — моя любимая машина

      Эта машина — хорошая машина. Эти взгляды очень красивы. как красавица. Эта машина моя любимая машина. Renault Duster

    • Один из лучших автомобилей в этом ценовом диапазоне.

      По цене это один из лучших внедорожников. Выглядит превосходно. Одна вещь, которую я хочу предложить. она должна быть и в дизельном варианте.

    • Фантастический автомобиль, очень доступный

      Фантастический автомобиль по доступной цене, с нетерпением жду модель 2020 года, стиль выдающийся, выглядит слишком хорошо и спортивно.

    • Лучший автомобиль в своем сегменте.

      Лучший автомобиль в своем сегменте с точки зрения производительности, практичности, внешнего вида и дизайна, а также, конечно, цены.

    • Посмотреть все Внешний вид Duster Отзывы

    Внешний вид Duster Отзывы

    Вы запутались?

    Задайте вопрос и получите ответ в течение 48 часов

    Design DUSTER – фотогалерея интерьера и экстерьера – Renault

    • Найти дилера
    • Свяжитесь с нами
    • Запросить брошюру.
    • Заказать тест-драйв

    Внешний дизайн

    Новый Renault Duster, созданный для приключений, обладает неповторимым стилем. Тон задают агрессивные линии и хромированная окантовка решетки радиатора, а также приподнятая линия талии и мощная С-образная световая подпись.

    Внедорожный дизайн

    У нового DUSTER новый фасад, а также современные и мощные линии. Его стиль сочетает в себе силу и бездорожье благодаря увеличенному дорожному просвету, решетке радиатора с хромированными колпаками и системе управления на спуске. Теперь все дороги открыты для вас.

    Подлинная подпись

    Простая светлая деталь имеет все значение. Новый DUSTER выделяется благодаря новой C-образной светодиодной передней фаре. Легкая подпись работала с утонченностью, которая делает всю индивидуальность нового DUSTER.

    Прочные рейлинги на крыше

    Легкий на всех поверхностях, новый DUSTER имеет рейлинги на крыше, которые удовлетворят ваши самые высокие требования к прочности. Таким образом, во время вашего отдыха с друзьями ваше снаряжение для отдыха, такое как доска для серфинга или лыжи, будет в безопасности.


    Дизайн интерьера

    Новый интерьер, удобный, эргономичный и исключительно качественный

    Функция «разделить-сложить»

    Чтобы адаптировать модульную компоновку салона нового Renault Duster к вашим нуждам или требованиям, требуется всего несколько секунд: многоместное заднее сиденье можно сложить в пропорции 1/3–2/3.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *