Шевроле круз замена передних колодок: Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Предыдущая

Весь список Следующая

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-007.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

  1. Снимите правое переднее колесо.
  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
  1. Поднимите суппорт вверх.
  1. Снимите внутреннюю…
  1. …и наружную тормозные колодки.
  1. Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

  1. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
  2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса.
  3. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Каталог продукции Где купить

Замена тормозных колодок на Шевроле (Chevrolet Cruze, Lacetti, Lanos) в автотехцентре «Алиан»

Замена тормозных колодок на Шевроле (Chevrolet Cruze, Lacetti, Lanos) в автотехцентре «Алиан»

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Американские автомобили наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Цены на замену колодок Chevrolet

В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее…

Записаться на ремонт

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Признаки износившихся тормозных колодок на «Шевроле»


Как и для любого автомобиля, своевременная замена тормозных колодок «Шевроле» –гарантия безопасности водителя и пассажиров. Износ этих деталей существенно удлиняет тормозной путь, не способствует нормальному движению по загруженным дорогам, а также отрицательно влияет на комфорт в виде постоянных писков и вибрации при каждом нажатии на педаль тормоза.

Как определить момент, когда необходима замена колодок Chevrolet?

Для этого нужно ориентироваться на следующие распространенные признаки износа:

  • пронзительный металлический писк в ходовой части при нажатии на педаль тормоза;
  • существенная потеря эффективности тормозной системы;
  • ощутимая вибрация при торможении;
  • визуальный осмотр показывает, что толщина накладок составляет менее 3 миллиметров;
  • накладки раскрошились или отслоились от основания;
  • наблюдается повышенный износ тормозного диска.

Все приведенные признаки указывают на то, что пора обратиться к специалистам для замены тормозных колодок.

Почему тормозные колодки лучше менять в автотехцентре «Алиан»

Данную процедуру выполнить самостоятельно достаточно трудно. Неверная последовательность работ, прикипевшие болты суппорта, перепутанные местами внешние и внутренние колодки, неправильная прокачка системы – часто встречающиеся проблемы, которые могут возникнуть при кустарном ремонте. Непрофессиональная замена тормозных колодок «Шевроле» зачастую приводит к неудовлетворительной эффективности работы системы торможения, снижает уровень безопасности до критичного. Также не следует забывать о непреднамеренной порче дорогостоящих запчастей.

Именно поэтому данную процедуру лучше доверить квалифицированным специалистам нашего автотехцентра. Мы специализируемся на автомобилях американского производства, знаем все нюансы и «слабые места» этой техники, имеем обширный опыт ремонта всей линейки моделей «Шевроле». Обратившись к нам, вы избежите порчи важных узлов автомобиля и получите полностью исправные, эффективные и правильно настроенные тормоза.

Замена тормозных колодок «Шевроле Круз»

Одной из основных особенностей тормозной системы данной модели является специфика работы ABS. При срабатывании антиблокировочной системы на педали тормоза ощущается достаточно жесткая вибрация, которую многие воспринимают как износ колодок или диска. Однако, это не всегда так. Подобные симптомы являются нормой для автомобиля в этом кузове, поэтому замена тормозных колодок «Шевроле Круз» необходима при других симптомах износа, указанных выше.

Замена тормозных колодок «Шевроле Лачетти»

В данной модели установлена стандартная для «Шевроле» тормозная система. При замене колодок можно подобрать как оригинальные комплектующие, так и недорогие, но достаточно качественные аналоги. Замена колодок «Шевроле Лачетти» выполняется по вполне стандартной схеме и обычно проводится нашими мастерами в минимальные сроки.

Замена тормозных колодок «Шевроле Ланос»

Эта модель оснащается стандартной двухконтурной тормозной системой с диагональной схемой соединения. Чтобы определить, требуется ли замена колодок Chevrolet Lanos, также нужно ориентироваться на приведенные выше признаки износа. На нашем складе имеются как оригинальные детали для замены, так и качественные аналоги.

Как выполнить замену тормозных колодок Chevrolet

Если вам требуется быстрая и качественная замена тормозных колодок «Шевроле Каптива», «Ланос», «Круз», «Авео» и других моделей линейки, обратитесь в автотехцентр «Алиан» по указанному номеру телефона или лично по указанному адресу. Наши специалисты помогут вам с подбором деталей, выполнят ремонт, прокачку и настройку тормозной системы вашего автомобиля.

Привозите к нам свой автомобиль, и забудьте о его неисправностях надолго!

Ремонтируем все иномарки


Загрузить еще

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Практическое руководство: замена передних тормозных колодок и роторов

Практическое руководство: замена передних тормозных колодок и дисков

Обзор:
В какой-то момент владения Cruze вам потребуется заменить тормозные колодки и диски.

В моем случае роторы нужно было заменить раньше колодок из-за неравномерного износа (примечание: роторы не коробятся). Это была первая работа, которую я выполнял на первом автомобиле, который у меня когда-либо был, поэтому было бы уместно предоставить руководство для других, особенно учитывая, что эта услуга гарантированно потребуется всем.

Многих пугает идея самостоятельно обслуживать тормоза, поскольку они являются критически важными компонентами безопасности. Позвольте мне заверить вас, что процесс прост и понятен, и если немного постараться, работа может быть выполнена за 2-3 часа, если вы не торопитесь. Следуйте инструкциям и проверьте свою работу, и у вас не будет проблем с безопасностью, о которых нужно беспокоиться. Замена тормозов — это не «ракетостроение». Для этого конкретного урока я решил сделать подробные фотографии каждого шага, чтобы вы чувствовали себя достаточно комфортно в процессе обслуживания собственного автомобиля.

Необходимые инструменты:
— Гаечные ключи с головками на 10 мм, 18 мм и 19 мм
— Динамометрический ключ
— Размыкатель — не пытайтесь выполнять эту работу без одного Стандартный гвоздодер
— Пробойник
— ~ 2 фута троса, веревки, электрического провода или чего-либо в этом роде.
— Инструмент для сжатия канала или тормозного поршня
— Домкрат и стойка домкрата

Требуемая деталь:
Тормозные диски и колодки. Я решил пойти с тормозными деталями Centric. Вы можете ознакомиться с моими рассуждениями в следующей ветке: https://www.cruzetalk.com/forum/12-…sion/126562-centric-oe-brake-kit-upgrade.html

Если вы последуете моему выбору компоненты тормоза, вам потребуются следующие номера деталей:

2 x Centric 120.62130 (роторы) — доступны на Amazon.com
1 x Centric 106.15220 (колодки) — доступны на Amazon.com
Всего должно быть около 150 долларов США (плюс-минус) За все.

Процедура:
Первое, что вам нужно сделать перед заменой тормозов, это потянуть за ручной тормоз. Поднимите одну сторону автомобиля настолько, чтобы колесо оторвалось от земли. Поместите домкрат под автомобиль, затем опустите автомобиль на домкрат. Не держите автомобиль только на домкрате. Домкрат предназначен только для подъема автомобиля, а не для его удержания. Вам нужно поднимать только одну сторону автомобиля за раз.

Используя головку глубиной 19 мм или инструмент для снятия гайки, снимите колесо.

Поднимите тормозную магистраль/втулку из кронштейна за тормозным суппортом.

В задней части суппорта есть два 10-миллиметровых болта направляющих пальцев суппорта. Удалите их обоих.


Если у вас возникли проблемы со снятием верхнего болта из-за зазора, вы можете продеть удлинитель через кронштейн тормозного шланга.

Снимите суппорт, просто подняв его наружу от ступицы.

Подвесьте тормозной суппорт к витку пружины или стойке с помощью проволочной скобы (или аналогичной). Это делается для того, чтобы вы не создавали ненужной нагрузки на тормозную магистраль и не мешали ей, пока вы работаете с остальной частью тормозной системы.

Снимите тормозные колодки с тормозного суппорта. Они будут скользить прямо.

Поверните автомобиль во включенное положение, но не запускайте двигатель, поверните руль в сторону, соответствующую той стороне автомобиля, с которой вы работаете, затем выньте ключ.

За тормозным диском есть два 18-мм болта, удерживающие скобу тормозного суппорта на месте. Удалите их с помощью ломаной планки. Вам нужно будет вложить в это немного мышц, так как они довольно тугие.


После снятия обоих болтов скоба тормозного суппорта сразу же отвалится. Обратите внимание на две металлические прокладки, установленные внутри. Удалите их с помощью плоской отвертки.

Далее нам нужно снять болт torx T30 с тормозного диска. Это может быть немного сложно, так как они, как правило, застревают в северной погоде. Я обнаружил, что лучший способ ослабить его — нанести несколько очень хороших ударов молотком и кернером.



Используйте биту/отвертку T30, чтобы удалить болт T30 Torx. Мне пришлось взяться за отвертку обеими руками, чтобы освободить ее.

Если вы живете в северной части США или Канады, велика вероятность, что ваш ротор прилипнет к втулке. Несколько раз ударьте молотком по задней части ротора, время от времени поворачивая ротор на 1/4 оборота. Если вы ударите его достаточно сильно, он в конечном итоге выскочит. Как только вы ослабите старый ротор, он соскользнет со шпилек.

Поместите новый ротор на ступицу, тщательно совместив отверстие под болт T30. Плотно затяните болт T30 от руки (не обязательно очень туго). Помните, что вам, возможно, придется снять его снова когда-нибудь. В качестве альтернативы, вы можете просто полностью снять болт T30, так как он действительно используется только для целей сборки.

Установите скобу суппорта на место. Затяните болты до 74 фунто-футов, плюс еще 60-75 градусов поворота (примерно от 1/5 до 1/6 оборота).

У вас должны быть 4 металлические прокладки с тормозными колодками. Установите их на кронштейн тормозного суппорта, вдавив их в концы.

Установите тормозные колодки на кронштейн тормозного суппорта. Вы заметите, что колодки немного отличаются. Установите колодку с индикатором малой глубины на внутреннюю часть тормозного диска. Это тормозная колодка, которую я держу справа.


Далее нужно медленно сжать поршень в тормозном суппорте. Правильный способ сделать это — приобрести инструмент для поршневого компрессора тормозного суппорта, но у меня его не было под рукой, поэтому я использовал блокировку каналов. Просто медленно затяните его, и он снова войдет. Это позволит вам надеть суппорт обратно на тормозные колодки.


Установите на место тормозной суппорт, как вы его сняли, и затяните 10-миллиметровые болты с усилием 21 фунт-фут.

Вставьте втулку тормозного шланга обратно в держатель. Дважды проверьте, затянуты ли болты суппорта. Переустановите колесо. Затяните гайки звездообразно с усилием 100 фунт-футов.

Повторить для другой стороны.

После того, как обе стороны будут готовы и машина снова окажется на земле, заведите машину и качайте тормоза, пока снова не почувствуете сопротивление.

  • 1.jpg

    130,8 КБ Просмотров: 16 411

  • 2.jpg

    90,3 КБ Просмотров: 15 279

  • 3. jpg

    105,5 КБ Просмотров: 15 132

  • 4.jpg

    103,2 КБ Просмотров: 14 961

  • 5.jpg

    113,7 КБ Просмотров: 14 677

  • 6.jpg

    123,5 КБ Просмотров: 15 041

  • 7.jpg

    90,3 КБ Просмотров: 14 608

  • 8.jpg

    133,4 КБ Просмотров: 15 163

  • 9.jpg

    113,7 КБ Просмотров: 14 499

  • 10.jpg

    97,1 КБ Просмотров: 14 487

  • 11.jpg

    108 КБ Просмотров: 14 476

  • 12.jpg

    163,5 КБ Просмотров: 14 487

  • 13.jpg

    213,4 КБ Просмотров: 14 461

  • 14.jpg

    134,8 КБ Просмотров: 14 678

  • 15.jpg

    109,2 КБ Просмотров: 14 799

  • 16.jpg

    124,2 КБ Просмотров: 14 857

  • 17.jpg

    119,7 КБ Просмотров: 14 925

  • 18. jpg

    113,1 КБ Просмотров: 14,194

  • 19.jpg

    100,5 КБ Просмотров: 14 180

  • 20.jpg

    129,7 КБ Просмотров: 15 685