Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Предыдущая
Весь список Следующая
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-007.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
- Снимите правое переднее колесо.
- Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
- Поднимите суппорт вверх.
- Снимите внутреннюю…
- …и наружную тормозные колодки.
- Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.
- Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…
…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.
Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.
- Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
- Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса.
- Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Каталог продукции Где купить
Замена тормозных колодок на Шевроле (Chevrolet Cruze, Lacetti, Lanos) в автотехцентре «Алиан»
Замена тормозных колодок на Шевроле (Chevrolet Cruze, Lacetti, Lanos) в автотехцентре «Алиан»
Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
01
Американские автомобили наш конёк с 1997
02
Свой склад запчастей — цены ниже рыночных
03
Абсолютная гарантия на все виды работ
Цены на замену колодок Chevrolet
В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее…
Записаться на ремонт
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Признаки износившихся тормозных колодок на «Шевроле»
Как и для любого автомобиля, своевременная замена тормозных колодок «Шевроле» –гарантия безопасности водителя и пассажиров. Износ этих деталей существенно удлиняет тормозной путь, не способствует нормальному движению по загруженным дорогам, а также отрицательно влияет на комфорт в виде постоянных писков и вибрации при каждом нажатии на педаль тормоза.
Как определить момент, когда необходима замена колодок Chevrolet?
Для этого нужно ориентироваться на следующие распространенные признаки износа:
- пронзительный металлический писк в ходовой части при нажатии на педаль тормоза;
- существенная потеря эффективности тормозной системы;
- ощутимая вибрация при торможении;
- визуальный осмотр показывает, что толщина накладок составляет менее 3 миллиметров;
- накладки раскрошились или отслоились от основания;
- наблюдается повышенный износ тормозного диска.
Все приведенные признаки указывают на то, что пора обратиться к специалистам для замены тормозных колодок.
Почему тормозные колодки лучше менять в автотехцентре «Алиан»
Данную процедуру выполнить самостоятельно достаточно трудно. Неверная последовательность работ, прикипевшие болты суппорта, перепутанные местами внешние и внутренние колодки, неправильная прокачка системы – часто встречающиеся проблемы, которые могут возникнуть при кустарном ремонте. Непрофессиональная замена тормозных колодок «Шевроле» зачастую приводит к неудовлетворительной эффективности работы системы торможения, снижает уровень безопасности до критичного. Также не следует забывать о непреднамеренной порче дорогостоящих запчастей.
Именно поэтому данную процедуру лучше доверить квалифицированным специалистам нашего автотехцентра. Мы специализируемся на автомобилях американского производства, знаем все нюансы и «слабые места» этой техники, имеем обширный опыт ремонта всей линейки моделей «Шевроле». Обратившись к нам, вы избежите порчи важных узлов автомобиля и получите полностью исправные, эффективные и правильно настроенные тормоза.
Замена тормозных колодок «Шевроле Круз»
Одной из основных особенностей тормозной системы данной модели является специфика работы ABS. При срабатывании антиблокировочной системы на педали тормоза ощущается достаточно жесткая вибрация, которую многие воспринимают как износ колодок или диска. Однако, это не всегда так. Подобные симптомы являются нормой для автомобиля в этом кузове, поэтому замена тормозных колодок «Шевроле Круз» необходима при других симптомах износа, указанных выше.
Замена тормозных колодок «Шевроле Лачетти»
В данной модели установлена стандартная для «Шевроле» тормозная система. При замене колодок можно подобрать как оригинальные комплектующие, так и недорогие, но достаточно качественные аналоги. Замена колодок «Шевроле Лачетти» выполняется по вполне стандартной схеме и обычно проводится нашими мастерами в минимальные сроки.
Замена тормозных колодок «Шевроле Ланос»
Эта модель оснащается стандартной двухконтурной тормозной системой с диагональной схемой соединения. Чтобы определить, требуется ли замена колодок Chevrolet Lanos, также нужно ориентироваться на приведенные выше признаки износа. На нашем складе имеются как оригинальные детали для замены, так и качественные аналоги.
Как выполнить замену тормозных колодок Chevrolet
Если вам требуется быстрая и качественная замена тормозных колодок «Шевроле Каптива», «Ланос», «Круз», «Авео» и других моделей линейки, обратитесь в автотехцентр «Алиан» по указанному номеру телефона или лично по указанному адресу. Наши специалисты помогут вам с подбором деталей, выполнят ремонт, прокачку и настройку тормозной системы вашего автомобиля.
Привозите к нам свой автомобиль, и забудьте о его неисправностях надолго!
Ремонтируем все иномарки
Загрузить еще
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Практическое руководство: замена передних тормозных колодок и роторов
Практическое руководство: замена передних тормозных колодок и дисков
Обзор:
В какой-то момент владения Cruze вам потребуется заменить тормозные колодки и диски.
Многих пугает идея самостоятельно обслуживать тормоза, поскольку они являются критически важными компонентами безопасности. Позвольте мне заверить вас, что процесс прост и понятен, и если немного постараться, работа может быть выполнена за 2-3 часа, если вы не торопитесь. Следуйте инструкциям и проверьте свою работу, и у вас не будет проблем с безопасностью, о которых нужно беспокоиться. Замена тормозов — это не «ракетостроение». Для этого конкретного урока я решил сделать подробные фотографии каждого шага, чтобы вы чувствовали себя достаточно комфортно в процессе обслуживания собственного автомобиля.
Необходимые инструменты:
— Гаечные ключи с головками на 10 мм, 18 мм и 19 мм
— Динамометрический ключ
— Размыкатель — не пытайтесь выполнять эту работу без одного Стандартный гвоздодер
— Пробойник
— ~ 2 фута троса, веревки, электрического провода или чего-либо в этом роде.
— Инструмент для сжатия канала или тормозного поршня
— Домкрат и стойка домкрата
Требуемая деталь:
Тормозные диски и колодки. Я решил пойти с тормозными деталями Centric. Вы можете ознакомиться с моими рассуждениями в следующей ветке: https://www.cruzetalk.com/forum/12-…sion/126562-centric-oe-brake-kit-upgrade.html
Если вы последуете моему выбору компоненты тормоза, вам потребуются следующие номера деталей:
1 x Centric 106.15220 (колодки) — доступны на Amazon.com
Всего должно быть около 150 долларов США (плюс-минус) За все.
Процедура:
Первое, что вам нужно сделать перед заменой тормозов, это потянуть за ручной тормоз. Поднимите одну сторону автомобиля настолько, чтобы колесо оторвалось от земли. Поместите домкрат под автомобиль, затем опустите автомобиль на домкрат. Не держите автомобиль только на домкрате. Домкрат предназначен только для подъема автомобиля, а не для его удержания. Вам нужно поднимать только одну сторону автомобиля за раз.
Используя головку глубиной 19 мм или инструмент для снятия гайки, снимите колесо.
Поднимите тормозную магистраль/втулку из кронштейна за тормозным суппортом.
В задней части суппорта есть два 10-миллиметровых болта направляющих пальцев суппорта. Удалите их обоих.
Если у вас возникли проблемы со снятием верхнего болта из-за зазора, вы можете продеть удлинитель через кронштейн тормозного шланга.
Снимите суппорт, просто подняв его наружу от ступицы.
Подвесьте тормозной суппорт к витку пружины или стойке с помощью проволочной скобы (или аналогичной). Это делается для того, чтобы вы не создавали ненужной нагрузки на тормозную магистраль и не мешали ей, пока вы работаете с остальной частью тормозной системы.
Снимите тормозные колодки с тормозного суппорта. Они будут скользить прямо.
Поверните автомобиль во включенное положение, но не запускайте двигатель, поверните руль в сторону, соответствующую той стороне автомобиля, с которой вы работаете, затем выньте ключ.
За тормозным диском есть два 18-мм болта, удерживающие скобу тормозного суппорта на месте. Удалите их с помощью ломаной планки. Вам нужно будет вложить в это немного мышц, так как они довольно тугие.
После снятия обоих болтов скоба тормозного суппорта сразу же отвалится. Обратите внимание на две металлические прокладки, установленные внутри. Удалите их с помощью плоской отвертки.
Далее нам нужно снять болт torx T30 с тормозного диска. Это может быть немного сложно, так как они, как правило, застревают в северной погоде. Я обнаружил, что лучший способ ослабить его — нанести несколько очень хороших ударов молотком и кернером.
Используйте биту/отвертку T30, чтобы удалить болт T30 Torx. Мне пришлось взяться за отвертку обеими руками, чтобы освободить ее.
Если вы живете в северной части США или Канады, велика вероятность, что ваш ротор прилипнет к втулке. Несколько раз ударьте молотком по задней части ротора, время от времени поворачивая ротор на 1/4 оборота. Если вы ударите его достаточно сильно, он в конечном итоге выскочит. Как только вы ослабите старый ротор, он соскользнет со шпилек.
Поместите новый ротор на ступицу, тщательно совместив отверстие под болт T30. Плотно затяните болт T30 от руки (не обязательно очень туго). Помните, что вам, возможно, придется снять его снова когда-нибудь. В качестве альтернативы, вы можете просто полностью снять болт T30, так как он действительно используется только для целей сборки.
Установите скобу суппорта на место. Затяните болты до 74 фунто-футов, плюс еще 60-75 градусов поворота (примерно от 1/5 до 1/6 оборота).
У вас должны быть 4 металлические прокладки с тормозными колодками. Установите их на кронштейн тормозного суппорта, вдавив их в концы.
Установите тормозные колодки на кронштейн тормозного суппорта. Вы заметите, что колодки немного отличаются. Установите колодку с индикатором малой глубины на внутреннюю часть тормозного диска. Это тормозная колодка, которую я держу справа.
Далее нужно медленно сжать поршень в тормозном суппорте. Правильный способ сделать это — приобрести инструмент для поршневого компрессора тормозного суппорта, но у меня его не было под рукой, поэтому я использовал блокировку каналов. Просто медленно затяните его, и он снова войдет. Это позволит вам надеть суппорт обратно на тормозные колодки.
Установите на место тормозной суппорт, как вы его сняли, и затяните 10-миллиметровые болты с усилием 21 фунт-фут.
Вставьте втулку тормозного шланга обратно в держатель. Дважды проверьте, затянуты ли болты суппорта. Переустановите колесо. Затяните гайки звездообразно с усилием 100 фунт-футов.
Повторить для другой стороны.
После того, как обе стороны будут готовы и машина снова окажется на земле, заведите машину и качайте тормоза, пока снова не почувствуете сопротивление.
1.jpg
130,8 КБ Просмотров: 16 411
2.jpg
90,3 КБ Просмотров: 15 279
3. jpg
105,5 КБ Просмотров: 15 132
4.jpg
103,2 КБ Просмотров: 14 961
5.jpg
113,7 КБ Просмотров: 14 677
6.jpg
123,5 КБ Просмотров: 15 041
7.jpg
90,3 КБ Просмотров: 14 608
8.jpg
133,4 КБ Просмотров: 15 163
9.jpg
113,7 КБ Просмотров: 14 499
10.jpg
97,1 КБ Просмотров: 14 487
11.jpg
108 КБ Просмотров: 14 476
12.jpg
163,5 КБ Просмотров: 14 487
13.jpg
213,4 КБ Просмотров: 14 461
14.jpg
134,8 КБ Просмотров: 14 678
15.jpg
109,2 КБ Просмотров: 14 799
16.jpg
124,2 КБ Просмотров: 14 857
17.jpg
119,7 КБ Просмотров: 14 925
18. jpg
113,1 КБ Просмотров: 14,194
19.jpg
100,5 КБ Просмотров: 14 180
20.jpg
129,7 КБ Просмотров: 15 685
Реакции:
Tronajc , gt_cristian , CRUISE-CRUZE и еще 5JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 42 сообщений
Крузин 6-я передача
·Зарегистрировано
30 унций
·Зарегистрировано
XtremeRevolution
·Администратор
БоутиГай
·Премиум-участник
cruze01
·Зарегистрировано
pL2014
·Зарегистрировано
XtremeRevolution
·Администратор
caoimhin.
smyth ·Зарегистрировано
MP81
·COTM Winner
2014 Cruze Diesel, 2007 Cobalt, 1981 Camaro Z28, 2017 Volt
НикД
·Запрещено
СМКС
·Зарегистрировано
дзен_
·Зарегистрировано
ОсеньCruzeRS
·Зарегистрировано
money_man
·Зарегистрировано
MP81
·COTM Winner
2014 Cruze Diesel, 2007 Cobalt, 1981 Camaro Z28, 2017 Volt
котел01
·Зарегистрировано
штурмовик
·Зарегистрировано
PAChevyCruze
·Зарегистрировано
dhpnet
·Премиум-участник
1 — 20 из 42 сообщений
Верх
Переднее колесо Cruze 2018 | Ослабьте пять зажимных гаек | Расположение передней точки домкрата |
Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго
поколения 2016, 2017, 2018 и 2019 GM Chevrolet Cruze в изменении
колодки переднего дискового тормоза и смазка направляющих суппортов. Владельцы другие автомобили General Motors от Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и Холден, такие как Соник, Спарк, Малибу, Импала, Вольт, Болт, Камаро, Corvette, Trax, Equinox, Blazer, Suburban, Tahoe, Traverse, Colorado, Silverado, Express, TrailBlazer, Encore, Regal TourX, Envision, Enclave, LaCrosse, Cascada, Sierra, Canyon, Acadia, Terrain, Yukon, Savana, XT4, XT5, XT6, Escalade, CT5, CTS-V, XTS, CT6, ATS, Astra и Commodore также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными. Несколько совместимых сменных комплектов новых передние тормозные колодки с номерами деталей следующие: АКДелко 17Д1844Ч , Power Stop Z23-1844 , КФЭ КФЭ1844-104 , ACDelco 14D1844CH и оригинальный OEM GM 84152472 (также известный как 23286272). Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм, трещотка на 3/8 дюйма, ключ на 17 мм, ключ на 9.0004 Хомут «F» и трубка тормозная смазка суппорта. Первые несколько шагов — это управление транспортным средством на ровной поверхности, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание. Включите аварийный/стояночный тормоз и поместите противооткатные упоры на оба стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля. Ключ для гаек или «шиномонтажный инструмент» и напольный домкрат расположен под запасным колесом, расположенным в грузовом отсеке ниже коврик багажника. Слегка ослабьте пять зажимных гаек на переднее колесо, повернув его примерно на 1/4–1/3 оборота против часовой стрелки. направление с монтировкой. | ||
| ||
Поднять переднюю часть автомобиля | Откручивающиеся гайки | 5 Удалены зажимные гайки |
Осторожно поднимите
перед автомобилем с помощью домкрата и надежно подпереть его, по крайней мере,
два домкрата стойки . Пожалуйста, не полагайтесь исключительно на напольный домкрат, чтобы поддерживать автомобиль. Я предпочитаю работать только с одной стороны автомобиля одновременно, чтобы держать три шины на земле для дополнительной безопасности. Отверните пять гаек на против часовой стрелки и отложите их в надежном месте. | ||
Ротор, кронштейн, суппорт | Суппорт переднего тормоза | Установочный винт ротора Torx |
Осторожно снимите
переднее колесо, чтобы показать ротор, кронштейн, суппорт и подвеску. Некоторые домашние механики предпочитают размещать колесо и шина под рамой автомобиля в качестве дополнительной аварийной защиты опорное устройство на случай выхода из строя напольного домкрата и домкрата. Суппорт переднего тормоза удерживается на месте, чтобы кронштейн двумя болтами, расположенными на задней стороне суппорта. Болт Головы обращены в сторону моторного отсека. Если вы планируете заменить роторы, вам нужна отвертка Torx T30 для снимите единственный установочный винт на внешней стороне ротора. | ||
Ослабьте нижний болт | Ослабьте верхний болт | Откручивающийся нижний болт |
Ослабьте дно
болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть со стороны
снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и трещоткой на 3/8 дюйма. Затем ослабьте верхний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля, глядя к ротору) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8 дюйма. | ||
Откручивающийся верхний болт | Два болта суппорта | Поднимите тормозной суппорт |
Раскрутить два
болты суппорта докрутите вручную и отложите в сейф
место. Осторожно поднимите передний тормоз суппорт из кронштейна и от старых колодок. | ||
Опорный суппорт на роторе | Два V-образных пружинных зажима | Нижний зажим удален |
Осторожно положите
суппорт на роторе или подвесить его к пружине подвески с помощью банджи
шнур или какая-нибудь веревка. Старайтесь избегать перекручивание, изгиб, скручивание, вытягивание или напряжение резиновой тормозной жидкости шланг. Имеются две «зажимы для уменьшения тормозного сопротивления» или «растягивающие пружины», прикрепленные к внешнему краю старых тормозных колодок. Потяните два пружинных зажима в форме буквы «V» или «U». снимите старые колодки и отложите их для повторной установки позже. Ваш комплект новых колодок может также включать новые пружинные клипсы. | ||
Снимите верхний зажим | Пружинные зажимы удалены | Внутренняя прокладка верхней части износостойкой дуги |
Вытащите старый внутренний
и внешние тормозные колодки из кронштейна. Запомните, где находится индикатор износа. бар или «визг бар» был расположен на старых колодках. На этом Cruze LT 2018 года полоса индикатора износа был расположен в верхней части внутренней тормозной колодки. | ||
Удалить старую внешнюю прокладку | Зажим абатмента Pad | Замена зажимов абатмента |
Если ваш новый набор
колодки включают в себя сумку сменного тормозного оборудования, потяните две старые колодки
абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части брекета. Очистите ротор, суппорт, скобу и проушину. шпильки с помощью спрея для очистки деталей тормозов. Избегайте вдыхания тормозной пыли или очищающий спрей, так как они могут быть канцерогенными. Нанесите немного синтетического высокотемпературного тормоза Детали смазкой смажьте верх и низ новой накладки опорными зажимами где они будут соприкасаться с новыми колодками и кронштейном. Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна. Убедитесь, что зажимы полностью вошли в скобка. | ||
Штифты ползуна суппорта | Смажьте и замените штифты | Прикрепите F-образный зажим |
Для того, чтобы суппорт работают плавно, два штифта ползуна суппорта или «направляющие болты» должны быть хорошо смазанный. Не перепутайте верх и низ ползунковые пальцы суппорта. Они немного отличаются. Вытягивайте по одному штифту из его резиновый пыльник. Нанесите тонкий слой тормозной суппорта смазать гладкую часть штифта. Втолкните булавку обратно в пыль ботинок. Повторите процесс для другого штырь. Для того, чтобы суппорт подходил над более толстыми новыми тормозными колодками поршень суппорта необходимо протолкнуть или «сжатая» спина. Прикрепите F-образный зажим к суппорта и используйте заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление на поршень. | ||
Правый задний моторный отсек | Крышка тормозной жидкости Twist Off | Сжать поршень суппорта |
Сдвинуть вправо
задняя (водительская) часть моторного отсека. Найдите бачок тормозной жидкости, расположенный возле черного пластикового кожуха у лобового стекла. Открутить крышку бачка тормозной жидкости в направлении против часовой стрелки. Отложите колпачок в безопасное место. Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы вдавить поршень обратно в суппорт. Повторно проверьте уровень жидкости в расширительный бачок, чтобы убедиться, что он не переполняется. Продолжайте сжимать поршень суппорта пока он не окажется на одном уровне с окружающим его резиновым пылезащитным чехлом. | ||
| ||
Заменить крышку резервуара | Установите новую внешнюю прокладку | Изнашиваемая планка, верхняя внутренняя накладка |
Заменить
крышку бачка как можно скорее, так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает
влага из воздуха). Разрешение Тормозная жидкость, находящаяся на открытом воздухе слишком долго, может привести к снижению эффективность торможения из-за того, что вода из воздуха поглощается жидкостью. Поверните колпачок по часовой стрелке. Если ваш Cruze начал дрожать, тряска или вибрации в передней части при торможении, старые OEM-диски могут быть деформированы и должны быть заменены новыми передними дисками. Для замены передних роторов снимите Torx установочный винт Т-30, отверните два болта кронштейна 21 мм, снимите кронштейн, снимите старый ротор и вставьте новый ротор на место. Заменить кронштейн, два болта кронштейна и замените установочный винт Torx. Спецификация крутящего момента в сервисе руководство для болтов передней скобы 21 мм составляет 74 lb-ft крутящего момента (или 100 Нм) для первого прохода, а затем еще на 20–30 градусов больше, чем для первого прохода. «последний проход». Cruze оснащен болтами кронштейна TTY (момент до текучести). которые General Motors рекомендует не использовать повторно. Оригинальный передний ротор General Motors OEM Номер детали: ACDelco 18A2822A . Индикатор износа должен располагаться на верхней части новой внутренней тормозной колодки. Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн. Я рекомендую покупать оригинальный OEM . ACDelco 17D1844CH профессиональный керамические тормозные колодки. Керамические тормозные колодки работают намного тише, производят меньше тормозной пыли, меньше выцветают при высоких температурах и вызывают меньше повреждение роторов. | ||
Прижимные пластины к ротору | Повторно установите пружинные зажимы | V-образные и U-образные зажимы с фиксацией |
Нажмите на две прокладки
вместе, пока они не будут заподлицо с ротором. Если ваши новые колодки имеют отверстия на внешние края для пружинных зажимов, снова прикрепите две буквы «V» или «U» металлические пружинные зажимы к новым колодкам. | ||
Нижний суппорт над колодками | Верхний болт суппорта Spin In | Замените нижний болт |
Осторожно опустите
суппорт над новыми колодками и в кронштейн. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейна. Вверните два болта суппорта на несколько оборотов рукой в направлении против часовой стрелки, чтобы предотвратить их с поперечной резьбой. | ||
Затяните верхний болт | Затяните нижний болт | Резиновый колпачок клапана |
Затяните два
болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (как видно
снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8″.
пока они не станут плотными. Если у вас динамометрический ключ , руководство по эксплуатации Спецификация для болтов суппорта составляет 21 фунт-фут крутящего момента (или 28 Нм). Если ваша педаль тормоза кажется мягкой или губчатой, тормозная жидкость в линии могут содержать пузырьки воздуха или влагу. Лучше всего истекать кровью тормозную жидкость в это время и замените ее свежей жидкостью.Я рекомендую использовать Allstar Бутылка для прокачки Performance , так как она позволяет прокачивать тормозные магистрали. легкая работа для одного человека. Зацените мою Акуру MDX Brake Line Bleeding Guide для получения дополнительной информации по этой теме и как пользоваться бутылочкой для прокачки. Клапан прокачки тормозной жидкости расположен на задняя сторона суппорта чуть ниже верхнего болта суппорта. Вам понадобится стандартный ключ на 10 мм, чтобы открыть и закрыть краны выпуска тормозной жидкости. | ||
Клапан выпуска тормозной жидкости | Заменить переднее колесо | Накрутите пять гаек |
Дважды проверьте, что
два болта суппорта, два болта кронштейна и штуцер для прокачки тормозной жидкости
клапан герметичен, прежде чем переходить к следующим шагам. Осторожно толкните переднее колесо и шину назад над пятью шпильками. Закрутите вручную пять гаек на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрещивание резьбовой. Слегка затянуть гайки крепления шины гладить по часовой стрелке узором «крест-накрест» или «звезда». | ||
Опустите автомобиль с подставок | Затяните гайки с пятью выступами | Передние колодки заменены |
Осторожно опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата. Продолжайте затягивать гайки крест-накрест или звездообразной формы примерно от 1/16 до 1/8 оборота после затяжки вручную. Лучше всего использовать динамометрический ключ, чтобы затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 100 lb-ft из крутящий момент. |