Лобовые стекла pilkington: Pilkington (Пилкингтон) | Купить лобовое стекло Pilkington на официальном сайте Мобискар®

Содержание

Официальный сайт Pilkington Россия. Мировой производитель стекла в России

Мировой лидер в технологии производства флоат-стекла

Стекло


для окон
  • Pilkington Suncool®
  • Pilkington Lifeglass®
  • Pilkington Optiwhite®
  • Pilkington Optitherm® S3
  • Pilkington Activ®

Каталог продукции

Архитектурные


решения
  • Pilkington Suncool®
  • Pilkington Optitherm® S3
  • Pilkington Optiwhite®
  • Pilkington Activ®

Каталог продукции

Специальное


применение
  • Pilkington Mirropane® Chrome
  • Pilkington Optishower®
  • Pilkington OptiView®
  • Pilkington Optifloat® Clear
  • Pilkington Optiwhite®
  • Pilkington Mirroview®
  • Pilkington Galleria®

Каталог продукции

Специальное применение

  • Pilkington Mirropane® Chrome
  • Pilkington Optishower®
  • Pilkington OptiView®
  • Pilkington Optifloat® Clear
  • Pilkington Galleria®
  • Pilkington Mirroview®
  • Pilkington SaniTise®

Каталог продукции

Архитектурные объекты

  • ЖК «Краснодар»

    Pilkington Lifeglass

    ® Clear

    Краснодар

    ЖК «Краснодар»

    Pilkington Lifeglass® Clear

    Краснодар

  • Green Mall

    Pilkington Suncool® 66/33 Pro T

    Нур-Султан

    Green Mall

    Pilkington Suncool® 66/33 Pro T

    Нур-Султан

  • Nuevos Horizontes Business Center

    Pilkington Suncool®

    40/22 Pro T

    Сан-Педро-Сула

    Nuevos Horizontes Business Center

    Pilkington Suncool® 40/22 Pro T

    Сан-Педро-Сула

  • Greek National Gallery of Art

    Pilkington Suncool

    ® 70/35 Pro T

    Афины

    Greek National Gallery of Art

    Pilkington Suncool® 70/35 Pro T

    Афины

  • Insurgentes Capital Business Center

    Pilkington Suncool

    ® 40/22 Pro T

    Мехико

    Insurgentes Capital Business Center

    Pilkington Suncool® 40/22 Pro T

    Мехико

  • DEWA Moro Data Hub

    Pilkington Suncool

    ® 40/22 Pro T

    Дубай

    DEWA Moro Data Hub

    Pilkington Suncool® 40/22 Pro T

    Дубай

  • Бизнес-центр DM Tower

    Pilkington Suncool® 70/40 Pro T

    Москва

    Бизнес-центр DM Tower

    Pilkington Suncool® 70/40 Pro T

    Москва

  • Дворец водных видов спорта

    Pilkington Suncool®-R Blue 50/25 Pro T

    Душанбе

    Дворец водных видов спорта

    Pilkington Suncool®-R Blue 50/25 Pro T

    Душанбе

Больше проектов

Нам доверяют клиенты


по всему миру

4 000 проектов


на 5 континентах

  • 48 стран мира

    География поставок

  • 850 тонн стекла в сутки

    Производительность печи

  • 30 видов стекол с покрытием

    Продуктовая линейка

  • 10 млн м2 стекла с покрытием в год

    Производительность коатера

Pilkington Glass Russia

Предприятия Pilkington работают в 29 странах мира. В 2006 году завод Pilkington открылся в России и стал 49-м по счёту. Сегодня производительность печи Pilkington Glass Russia составляет 800 тонн стекла в сутки (или 300 тыс. тонн в год). 

Ежегодно компания выпускает 10 млн кв. м стекла с покрытием для архитектурного и оконного рынков. Флагманские продукты Pilkington Glass Russia – стёкла с магнетронным нанонапылением, выполненным по технологии Double Silver®

55 000 кв. м 
площадь склада

У нашего завода один из самых больших складов стекла в России

И в нем созданы идеальные условия для хранения готовой продукции: склад представляет собой сухое, хорошо проветриваемое помещение с относительной влажностью воздуха не выше 65% и с t° не ниже 15ºС

850 тонн/сутки
производительность печи

Много это или мало?

Для остекления двух небоскребов высотой до 250 метров требуется 780 000 тонн стекла или 80 000 м2 . Наш завод производит такой объем за 1 сутки!

почти 40%
стекла отправляется на экспорт 

Почему наше стекло востребовано за рубежом?

Наш завод производит качественное высокоселективное стекло, которое полностью соответствует требованиями Европейских стандартов. Мы заботимся об экологии и производим безопасные для здоровья продукты, а сырьевые компоненты в их составе позволяют перерабатывать 100% стекла, не загрязняя окружающую среду.

Давайте превратим возможности


в выдающиеся проекты

Чем бы Вы ни занимались – от проектирования небоскребов до реновации жилых домов, от создания музейных витрин до конструирования лифтов будущего, – наша команда готова помочь Вам достичь большего.

Каталог продуктов

Портфолио проектов

Связаться с менеджером

Вебинар: «Особенности остекления коттеджей: линзование и слипание стекол»

19 сентября 2022 г.

Как правильно подобрать толщину стекол и ширину рамок, чтобы избежать слипания и уменьшить линзу? Как визуально уменьшить оптические искажения на больших стеклопакетах? Чем отличаются нормальные оптические эффекты от дефектов стеклопакетов и как говорить об этом с заказчиком?

Стекло Pilkington 70/35 Pro T в Esentai City Offices (Алматы)

23 июля 2022 г.

Безопасность, высокое светопропускание, солнцезащита, теплозащита – лучшие стороны стекол Pilkington в простом, но роскошном минимализме в стиле лофт.

Подтвердили надежность: Pilkington Glass успешно прошел ресертификацию по ISO 9001:2015

14 июля 2022 г.

Аудит засвидетельствовал высокую конкурентоспособность, исключительную надежность и соответствие мировым требованиям в системе менеджмента качества компании.

Pilkington Suncool в ЖК Скандинавия

27 июня 2022 г.

Северная сдержанность и минимализм. Стильный ЖК «Скандинавия» от крупнейшего столичного девелопера Группы компаний «А101» начали возводить в границах Новой Москвы 4 года назад. Проектом предусмотрено строительство 40 корпусов переменной этажности – от 7 до 16.

Загрузить еще

PILKINGTON отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 18 749

Товарных групп 3

www.pilkington.com

Бренд принадлежит концерну NSG Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Pilkington.

Компания Pilkington – один самых старых поставщиков автомобильных стекол в мире. В свое время, основателем компании была разработана собственная технология производства листового стекла с высокими оптическими характеристиками и устойчивостью к механическим воздействиям. Оригинальная разработка позволила компании стать одним из лидеров в своей сфере. До настоящего времени стекла Pilkington считаются стандартом отрасли. Сегодня продукция выпускается на 80 заводах, расположенных в 26 странах мира, и продается в 130 странах мира. Выбор автомобильного стекла в настоящее время достаточно широк, однако благодаря высоким стандартам качества, компании удается удерживать прочное лидерство на рынке. 

Стекла Pilkington выпускаются для автотранспорта десятков производителей, среди которых BMW, Audi , MAN, DAF, Opel, Iveco, Scania, Range Rover, Mercedes, Volkswagen и другие известные марки. Компания предлагает стекла каленого и ламинированного типа. Для получения высоких оптических характеристик применяется технология давления и нагрева, с целью удаления из массы стекла пузырьков воздуха. При дорожно-транспортных происшествиях стекла Pilkington не распадаются на осколки, что снижает травмы. Отзывы покупателей самые благожелательные, подтверждающие высокое качество продукта.  

Сравнение Pilkington с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Volvo31217879Скло вітрове xc90 08-14 ch -658147475.12Показать
Pilkington8831AGSBLMVW1RЛобовое стеклоВ наличии153.65Показать
FPSGS7202D11AСкло автомобільне(вітрове)166.61Показать
Sekurit8831AGSBLMVZ1RСклоСегодня146.54Показать
Glaspo8831AGSBLMVZ1RCкло лобове glaspo (польща) volvo xc 90 (кросовер) (2002-2014) (oe — 8662549)98.01Показать
AGCST406417Стекло лобовое (ветровое) ( oe — 31217879 )В наличии134.27Показать
XYGAB70928AСкло автомобільне лобове95.55Показать
China31217879Стекло лобовое (ветровое) ( xinyi )Сегодня127.15Показать

Запчасти Pilkington

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло лобовое Стекло двери передней правойСтекло двери передней левойМолдинг лобового стеклаМолдинг лобового стекла верхнийСтекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)Стекло двери задней правойСтекло двери задней левойУплотнитель лобового стеклаСтекло заднееСтекло-форточка двери задней левойСтекло-форточка двери задней правойМолдинг лобового стекла правыйСтекло двери багажной распашной левойСтекло кузова (багажного отсека) левоеУплотнитель лобового стекла верхнийСтекло двери багажной распашной правойСтекло кузова (багажного отсека) правоеСтекло-форточка двери передней правойМолдинг стекла заднегоМолдинг стекла заднего верхнийМолдинг лобового стекла левыйУплотнитель заднего стеклаСтекло-форточка двери передней левойСтекло двери боковой сдвижной левой

Экстерьер — молдинги — накладки

    Пистон (клип) крепления молдинга лобового стеклаМолдинг лобового стекла нижний

Брызговики — подкрылки

    Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крыла

Официальные дилеры

Часто задаваемые вопросы

Существует несколько очень важных причин безопасности, по которым необходимо как можно скорее заменить разбитое ветровое стекло. Промедление с заменой разбитого лобового стекла не только ухудшит видимость для водителя, но и может сказаться на общей целостности автомобиля. Структурная целостность автомобиля и его конструктивные характеристики в случае аварии зависят от прочности ветрового стекла. Хотя не существует федерального постановления, требующего замены разбитого лобового стекла, в нескольких штатах действуют разные законы, касающиеся критериев замены. В целом, безопасность вас и ваших пассажиров стоит во много раз больше, чем стоимость замены разбитого лобового стекла.

Успешный ремонт повреждений, вызванных камнем, будет зависеть от размера и местоположения разрыва. Некоторые повреждения могут быть устранены с получением удовлетворительного конечного результата, позволяющего ветровому стеклу работать в соответствии с первоначальным проектом. Однако некоторые поломки трудно исправить, и они могут привести к дальнейшему повреждению или в конечном итоге стать трещинами. Рекомендуемая практика заключается в том, что ремонт никогда не должен выполняться в остром участке ветрового стекла. Острая зона расположена прямо перед водителем над рулем. Имейте в виду, что разбитое лобовое стекло всегда разбито даже после успешного ремонта и что его общая работоспособность во время аварии может быть непредсказуемой. Если вы сомневаетесь в пригодности разбитого лобового стекла к ремонту, безопаснее заменить его.

Царапины обычно микроскопичны по сравнению с общей толщиной ветрового стекла. Царапины чаще мешают видимости, чем являются фактором риска, который может привести к дальнейшему повреждению или поломке. Важность четкого зрения играет значительную роль в безопасности вас самих и окружающих вас людей. Если их не устранить, царапины могут накапливаться, вызывая ненужный блеск в глазах водителя. Некоторое профилактическое обслуживание и уход могут предотвратить накопление царапин. Регулярная очистка как ветрового стекла, так и стеклоочистителей сведет к минимуму количество мелких частиц грязи, которые часто вызывают появление царапин. Помните, что никогда не используйте дворники на сухом ветровом стекле. Небольшие царапины со стекла можно удалить с помощью полировочного средства, такого как Bon-Ami. Глубокие царапины часто необходимо полировать промышленным оборудованием и такими материалами, как оксид церия. Однако удаление глубокой царапины в концентрированном месте может привести к деформации поверхности ветрового стекла и стать неровной. Это может привести к другим проблемам, таким как оптические искажения, вызывающие зрительное напряжение водителя и плохую видимость.

Все стекло обязано своим происхождением одному и тому же сырью, в основном песку. Тип песка, используемого вместе с остальным сырьем, придаст основные физические характеристики производимому стеклу. Есть много типов стекла, которое мы используем каждый день для питья, приготовления пищи, в окнах наших домов, офисов и в наших автомобилях. Каждый тип стекла производится немного по-разному в зависимости от конечного применения.

Основные различия в автомобильном стекле достигаются после того, как стекло произведено на этапе, который в промышленности называется стадией изготовления. Во время изготовления автомобильное стекло проходит ряд этапов, в ходе которых его режут по размеру, изгибают для придания формы и добавляют все необходимые компоненты для получения конечного продукта. В случае ветрового стекла два куска стекла вырезаются по отдельности и формируются, а затем соединяются вместе со слоем пластика (ПВБ) между кусочками стекла, образуя ламинированное изделие. Окончательная прочность ветрового стекла имеет много преимуществ, которых нельзя было бы достичь при использовании только одного слоя стекла.

В отрасли существует несколько десятков производителей автомобильных стекол, и нет двух одинаковых. Эти производители используют различные производственные процессы для производства конечного продукта. Продукт, который производится с помощью различных процессов, зависит от используемого оборудования и процедур обеспечения качества. В то время как два ветровых стекла могут выглядеть очень похожими и оба могут соответствовать проему автомобиля, могут быть очень разные физические характеристики, которые могут повлиять на конечные характеристики ветрового стекла после его установки в ваш автомобиль.

Компания Pilkington широко известна как технологический лидер в разработке систем остекления для автомобилей. Примерно каждый третий автомобиль в мире оснащен стеклом Pilkington. Группа имеет автомобильные подразделения на всех основных рынках и все чаще выходит на развивающиеся рынки для поддержки наших клиентов, занимающихся производством оригинального оборудования.

Практически все, что касается ветрового стекла, подвержено влиянию процесса. Такие характеристики, как искажение, форма и размер, являются очевидными особенностями. Если производственный процесс тщательно не контролируется на каждом этапе, ветровые стекла могут иметь ужасные оптические качества, которые будут легко заметны водителю, или могут быть изогнуты и не входить в проем автомобиля должным образом. Могут быть затронуты другие характеристики, такие как внутреннее напряжение, прочность и ламинирование, которые не так легко обнаружить, если они изготовлены неправильно. Недостатки любой из этих характеристик могут привести к тому, что ветровое стекло не будет работать должным образом.

Ветровое стекло должно разбиться. Когда ветровое стекло разбивается, стекло должно оставаться приклеенным к ПВХ, чтобы свести к минимуму любые порезы, которые могут произойти, если пассажир соприкоснется с ветровым стеклом. Ветровое стекло должно растягиваться, поглощая энергию удара. Вот почему между двумя кусками стекла зажат слой мягкого гибкого пластика. Лобовое стекло также должно удерживать вас в машине на протяжении всей аварии. Ветровое стекло не должно позволять вашей голове проникать через стекло. Наконец, ветровое стекло должно оставаться прикрепленным к проему автомобиля. Ветровые стекла играют значительную роль и очень важны как при лобовом столкновении, так и при опрокидывании.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) установила требования к стеклу, используемому в транспортных средствах, в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств (FMVSS) 205. Этот стандарт определяет основные характеристики, которым должно соответствовать стекло для использования в любом транспортном средстве, эксплуатируемом в течение шоссе в США или Канаде. Тем не менее, готовый стеклянный продукт может физически пройти необходимые испытания и быть одобрен для использования в автомобильной промышленности, но он может не работать так, как предполагалось в исходной конструкции автомобиля. Только поставщик оригинального оборудования (OE) и производитель транспортных средств действительно знают, как и почему стекло предназначено для конкретных нужд автомобиля.

OEM — это аббревиатура от производителя оригинального оборудования. В автомобильной промышленности OEM обозначает тех производителей, которые поставляют продукцию, используемую при производстве автомобиля, непосредственно производителям автомобилей. В случае со стеклом OEM-поставщик, такой как Pilkington, продает стекло напрямую производителям автомобилей, таким как General Motors, Ford, Chrysler, BMW, Honda, Toyota и многим другим.

OEM-производители часто используют новейшие технологии производства стекла для промышленности. Использование стекла в автомобильной промышленности сегодня играет более важную роль в конструкции автомобиля, чем когда-либо в истории. Способность идти в ногу с современными технологиями гарантирует производителям стекла, что они смогут создать автомобильную деталь, которая будет функционировать так, как задумано. OEM-производители сотрудничают с производителями автомобилей в течение многих лет, прежде чем производить автомобили, чтобы разработать стекло, которое будет соответствовать конструкции автомобиля. Любые изменения, которые могут потребоваться после запуска автомобиля в производство, вносятся быстро, чтобы обеспечить целостность конструкции и общую удовлетворенность клиентов.

У потребителей есть выбор в отношении установочной мастерской и продукта, который используется для замены разбитого лобового стекла. В целях безопасности и целостности автомобиля настаивайте на том, чтобы магазин использовал стекло качества OEM. Задавайте вопросы о процессе и продукте, который будет использоваться в процедуре замены.

Чтобы обеспечить безопасность вашей семьи и надежность OEM вашего автомобиля, в следующий раз, когда вам понадобится стекло для автомобиля, попросите продукцию Pilkington! Это гарантирует, что вы получите автомобильное стекло оригинального качества.

Часто задаваемые вопросы OEM-производителей сменных автомобильных стекол

Ветровое стекло состоит из двух листов стекла, между которыми помещен поливинилбутрил. Этот виниловый лист является прочностью и поддержкой лобового стекла, а также придает стеклу цвет и защиту от солнца. После завершения этого процесса стекло превращается в многослойное безопасное стекло. Если что-то должно было ударить ваше лобовое стекло; этот виниловый лист будет препятствовать проникновению объекта через стекло, подвергая вашу жизнь опасности. Кроме того, это одна из удерживающих систем автомобиля, которая удерживает вас внутри автомобиля в случае аварии.

Ветровые стекла должны соответствовать всем Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) или превосходить их. Все ветровые стекла должны изготавливаться в соответствии со специфическими спецификациями, которые могут выдерживать строгие требования к испытаниям. Это означает, что стеклянные и виниловые листы ветрового стекла должны быть изготовлены с толщиной, которая регулируется федеральными нормами для данной модели. Кроме того, все производители должны размещать информацию о своем заводе на лобовом стекле. Это регулируется федеральным законодательством, чтобы обезопасить вас и вашу семью в случае автомобильной аварии. Таким образом, все ветровые стекла производятся по одним и тем же оригинальным спецификациям производителя, независимо от производителя. Фактически, большинство производителей получают сырье для производства ветровых стекол из одних и тех же источников.

Итак, если у вас есть грузовик Ford F150 2000 года выпуска, первоначальным производителем будет Carlite с номером детали NAGS (Национальные спецификации автомобильных стекол) DW1099. Таким образом, если впоследствии вам пришлось заменить ветровое стекло на деталь не OEM, не Carlite, независимо от марки, она должна быть изготовлена ​​с той же толщиной, плоскостностью, кривизной и размером в пределах регламентированного и допустимого отклонения. Отличие заключается в фирменном знаке, выгравированном на стекле, шаблоне, используемом для изготовления, и стандартах качества производителя.

OEM-производители, такие как Pilkington (LOF, LN, Libby Nippon), Guardian, Mopar, PGW (PPG) и Carlite и многие другие, производят сменные автомобильные стекла для таких производителей автомобилей, как Ford, Chevrolet, Toyota, Dodge, и Лексус. Каждая отдельная деталь автостекла может быть изготовлена ​​разными производителями. Например, лобовое стекло для Chevrolet может быть изготовлено Pilkington, а дверное стекло, боковые стекла и заднее стекло того же автомобиля — PGW. Кроме того, Pilkington мог быть производителем пикапов Chevrolet между 19 и 19 годами.95-1999, и теперь PPG является их предпочтительным производителем.

Что значит быть OEM-производителем? Это означает, что OEM-производителю были предоставлены эксклюзивные права на замену автостекла для конкретной детали автопроизводителем в течение определенного периода времени. OEM-производителю был предоставлен оригинальный шаблон с точными спецификациями для производства. Это означает, что OEM-производители имеют исходный шаблон оболочки (ширина, длина, кривизна) конкретного продукта. Толщина стекла и винила лобового стекла является общедоступной информацией. Кроме того, автопроизводители могут требовать от OEM-производителей более высоких стандартов качества.

Имея эксклюзивные права, OEM-производители сменных автомобильных стекол могут изготавливать стекла с «знаком дилера» и отправлять их обратно на заводы-изготовители и в дилерские центры по всему миру. Производители автомобилей, такие как Lexus, будут устанавливать ветровые стекла на заводе или перепродавать их населению через дилерские центры со своим логотипом. Это будет считаться дилером или заводским стеклом. OEM-производителям не разрешается перепродавать лобовое стекло обратно населению с символикой дилера, за исключением Ford и Dodge/Chrysler. Однако они могут использовать тот же самый шаблон и перепродавать его с собственным логотипом. Так что, по сути, это такое же стекло без логотипа дилера. Например, Pilkington является основным производителем ветровых стекол для Lexus. Так, прямо у Lexus можно приобрести лобовое стекло с логотипом «Lexus», изготовленное компанией Pilkington. Или они могут приобрести идентичное ветровое стекло производства Pilkington по тому же оригинальному шаблону с логотипом Pilkington на нем. Разница в стоимости составляет около 1000 долларов США.

Детали Ford (производство Carlite) и Dodge/Chrysler (производство Mopar) изготавливаются и поставляются местным OEM-производителям, поэтому они всегда доступны, но по более высокой цене. Таким образом, мы можем получить часть дилера/завода с той же эмблемой дилера, но по более высокой цене.

В настоящее время вторичное стекло представляет собой ветровое стекло, которое изготавливается в точном соответствии с рекомендациями производителя (тот же цвет, толщина) без «оригинального» шаблона заводской формы. Спецификации шаблона воссозданы с использованием заводского ветрового стекла с помощью реверс-инжиниринга. Это означает, что шаблон воссоздан по размерам ветрового стекла, а не по исходному шаблону, предоставленному автопроизводителем. Благодаря современным технологиям этот метод дает очень точные результаты, а прочность и толщина стекла (наиболее важный фактор) регулируются FMVSS.

Чтобы добавить путаницы, большинство OEM-производителей также производят стекла вторичного рынка, чтобы оставаться конкурентоспособными на современном рынке. Таким образом, Pilkington может владеть шаблоном для одной части, а также продавать часть, на которую у них нет прав. Таким образом, они являются OEM-производителем, продающим вторичное стекло. Кроме того, OEM-производители выводят свои заводы за пределы страны, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке послепродажного обслуживания. Таким образом, часть OEM или дилера/завода может быть произведена в Мексике или Китае.

Как узнать, кто изготовил мое автомобильное стекло? Если это оригинальная деталь, вы можете посмотреть на лобовое стекло и найти номер Департамента транспорта (DOT). По правилам все ветровые стекла должны иметь номер DOT. В большинстве случаев, если у вас есть оригинальное лобовое стекло в вашем автомобиле, на нем все еще будет знак отличия дилера. Пример; на стекле будет выгравирован логотип Lexus, GMC или Honda. Номер DOT будет расположен в нижней части лобового стекла в монограмме. Как только вы найдете номер, перейдите в эту базу данных DOT для получения подробной информации о производителе.

Итак, если вы являетесь покупателем и хотите установить оригинальное стекло на свой Chevrolet Pickup 2000 года выпуска, но у вас больше нет оригинального ветрового стекла; будет трудно узнать, кто был производителем для этого конкретного года. К сожалению, большинство OEM-производителей не публикуют эту информацию. Кроме того, по истечении определенного периода времени первоначальный OEM-производитель больше не имеет исключительных прав. Единственными производителями автомобилей, которые остались последовательными, являются Ford с Carlite, Dodge и Chrysler с Mopar, а в настоящее время Lexus и Toyota с Pilkington. PGW, Pilkington и Guardian были ведущими производителями линейки продуктов GM, в том числе; Шевроле, Олдсмобиль, GMC,

В заключение, OEM-производители, такие как Pilkington, Guardian, Mopar, PPG и Carlite, производят стекла для дилеров или заводов со знаками различия дилеров (Ford, Chevrolet, Toyota, Dodge и Lexus).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *