Рено дастер отзывы на дизель: Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев.

Содержание

Отзыв владельца Renault Duster дизель 1.5. DCI 90 / РЕНО ДАСТЕР 4X4 отзывы владельцев

Отзыв владельца Дастер: Кирилла

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастер станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Разница есть, два разных автомобиля. Вообщем своей покупкой доволен. Хватит лирики, теперь о машине.

Хочу сказать спасибо дилеру, автомобиль был доставлен в оговоренный срок, прождал почти 2 месяца, позвонили что могу забирать. Допы в автосалоне не устанавливал. Коврики купил сам, сигнализацию установил. Приехал в автосалон и забрал свой Duster. Цвет Дастер к сожалению выбрать не смог, брал что было в наличии. Хотел купить синий Дастер, но с дизельным двигателем был только белый, иначе ждать 4 месяца машину надо было.

К цвету машины уже привык, только пачкается быстро.

Первая тысяча с дизелем. За месяц я накатал свою первую 1000 км, вообщем прошел обкатку. Двигатель больше  2500 оборотов не крутил, да и смысла в этом не вижу. Рено Дастер тянет до 2000 и там как провал, особенность дизеля. Обкатка моего дизельного Дастера шла до первых 700 км, до них любые нажатия на педаль газа машина реагировало вяло, а после поехала.

Ручной тормоз начинает работать когда вытянешь на максимум, хотя контрольная лампа загорается сразу после того как потянешь за него вверх даже немного. Надо будет сказать на ТО чтоб отрегулировали ручник.

Что касается пространство внутри для пассажиров его достаточно, он огромный, включая место в багажнике. Место хватит для всего, для дедей, друзей, поездок на рыбалку, дачу и по магазинам, проверено на личном опыте. На рейлингах есть багажник, пока еще ничего не возил, сказать по этому поводу пока ничего не могу. Порадовали сиденья, комфортные и удобные.

Подвеска проглатывает все неровности дороги, это здорово. Есть маленький крен, но подвеска компинсирует этот минус. Такое ощущение что Дастер делали для наших дорог, в нем безопасно и комфортно для ежедневных поездок домой и на работу, по городу и за городом. Рено сделало автомобиль для России. Шины купил зимние кордиант, без загонов, так как летняя резина и с передним приводом не лучший вариант для зимы.

Хоть мой Дастер почти в базовой комлектации но мне лично хватает функционала, единственное хотелось бы двигатель помощнее не 90 а 110 л.с. иногда для обгона мощности не хватает. Клиренс меня устраивает, ездил на рыбалку, думал не проеду, но проехал. Если выбирать сейчай какой купить Рено Дастер, то выбрал бы с полным приводом 4х4, иногда не хватает.

Порадовал расход топлива, 6-7 литров по городу. Бак вмещает 50 литров, с таким расходом топлива залил и забыл. С кондиционером расход на литр больше. Как писал раньше, для города мощности дизельного двигателя хватает, а вот при обгонах приходится расчитывать успешь или нет.

К сцеплению привыкал, с точкой входа и выхода.

В целом машина проехала уже почти 10 000 тысяч, машиной доволен, пока всё работает и едит, сверчков нет, скоро ТО, обязательно напишу сколько выйдет. Дизельный Дастер дело привычки. Если спросить меня купил бы я Дастер сегодня, отвечу да. Своих денег он стоит. Вот на этом и закончу свой отзыв о моем Рено Дастер с дизельным двигателем.

Оставить свой отзыв

Отзывы владельцев Рено Дастер с дизелем: 1.5, 4х4.

Ни для кого не секрет, что дизельные моторы более тяговиты и экономичны, чем близкие по характеристикам бензиновые силовые агрегаты. Вот только в производстве и обслуживании они сложнее, а значит, дороже. Есть даже такое выражение, что работающие на солярке моторы не экономят деньги, а дают в долг.

Стоит ли удивляться, что отзывы реальных владельцев Renault Duster с дизельным двигателем довольно противоречивы? У популярных внедорожников, выпускаемых в таком варианте комплектации, есть как противники, так и поклонники.

Экспертные оценки важны, но они дают лишь общую картину. Окончательно разобраться, в чём причина такого разного отношения к модели, выпускаемой французской компанией, дают возможность оценки людей, имеющих дизельные Рено Дастер в личном пользовании. Ведь ошибки производителя автовладельцы чувствуют, что называется, на собственной шкуре, оплачивая ремонт из своего кармана.

Артур, Ставрополь, Renault Duster в комплектации Privilege, 1.5 дизель, 4

WD, МКПП

Модификацию с дизельным двигателем я выбрал, привлечённый низким расходом топлива. Побывав на тест-драйве, я заранее смирился со слабыми динамическими характеристиками внедорожника, но всё же не до конца представлял, какие сюрпризы преподнесёт мне автомобиль. Между тем, этих сюрпризов оказалось немало. Благоприятное впечатление произвели:

  • Внешний вид. На мой взгляд, выглядит Рено Дастер брутально, мужественно. Но только снаружи. К сожалению, безликий интерьер салона сильно портит первое впечатление. Но об этом потом.
  • Тихая, довольно мягкая работа дизеля K9K. Нет у этого мотора сильных вибраций, подрыкивания и дребезжания, свойственного многим дизельным двигателям малого литража. Это, безусловно, плюс.
  • Мягкая подвеска. Обладающая хорошей энергоёмкостью, она позволяет не замечать мелкие неровности и уверенно справляется с более серьёзными препятствиями. Слухи о неубиваемости подвески Renault Duster преувеличены, но конструкция обладает солидным запасом прочности. Даже если случаются поломки, ремонт обходится недорого, а в оригинальных и неоригинальных запчастях нет недостатка.
  • Проходимость. Не УАЗ, конечно, но в сельской местности машина чувствует себя уверенно. Она явно создавалась не для ровного асфальта, а для просёлочных дорог. В условиях бездорожья дизель, с его высоким крутящим моментом, и МКПП с короткими передачами, становятся хорошим подспорьем для водителя.

Что до расхода горючего, то он оказался примерно таким, как и ожидалось. Порадовало топливное оборудование Siemens/Continental, лояльно относящееся к качеству солярки. Вместе с тем, есть вещи, которые явно стоило бы улучшить:

  • Как уже писал выше, интерьер у Дастера очень бедный. Это касается как дизайна, так и отделочных материалов. Оправдать использование бюджетного пластика в конструкции бюджетного авто ещё можно. Но есть огрехи в эргономике, некоторые из которых не лезут ни в какие ворота. В частности, очень неудачно размещены кнопки подогрева сидений. Их приходится постоянно нащупывать, а никакой индикации, дающей возможность узнать, включён ли подогрев сидений, нет.
  • Отсутствует указатель температуры двигателя. Есть лишь контрольная лампа. Для долго набирающего рабочую температуру дизеля этого явно недостаточно.
  • Шумоизоляция – одно название. В этом можно убедиться, заглянув в нишу, где хранятся домкрат и баллонный ключ. Как следствие, посторонние шумы проникают в салон, создавая во время езды раздражающий звуковой фон.

Словом, автомобиль далёк от идеала. Однако, с учётом стоимости, ему просто нет достойной альтернативы.


Виталий, Уфа,

Renault Duster в комплектации Life, 1.5 дизель, 4WD, МКПП

Возможно, кто-то и верит СМИ, пишущим о том, что большая часть автомобилистов Башкирии удовлетворена качеством дорог. Но я к этим людям не отношусь. Внедорожник в наших краях не пустая прихоть. Поэтому, когда встал вопрос о покупке автомобиля, я посчитал имеющиеся деньги, сходил на несколько тест-драйвов, и остановил выбор на дизельном Рено Дастер.

За несколько лет эксплуатации машины испытывал разные эмоции – как положительные, так и отрицательные. Но положительных было больше. Мне понравились:

  • Вместительный салон. Он куда удобнее, чем на длиннобазной, а тем более короткобазной Ниве. Плюс к нему прилагается довольно вместительный багажник, а не то недоразумение, которое именуют этим словом в ВАЗ-2121.
  • Тяговитый, несмотря на свой небольшой объём, движок, при мощности 109 л.
    с. выдающий 240 Нм крутящего момента. Реализовать его возможности на трассе не позволяют специфически подобранные передаточные числа трансмиссии. Но стоит оказаться на просёлочной дороге, как всё сразу встаёт на свои места. Машина хорошо справляется с не слишком экстремальным бездорожьем. Становится ясно, для чего нужна короткая первая передача.
  • Надёжная подвеска, способная справляться не только с мелкими выбоинами, но и со значительными неровностями. Даже когда возникает необходимость в ремонте, расходы на запчасти и посещение мастерской не сильно обременяют бюджет.
  • Слаженная работа системы полного привода, благодаря которой Дастер ощущается как полноценный внедорожник. Машина уверенно движется по грязи, песку, рыхлому снегу. Разумеется, многое зависит от водителя. В условиях бездорожья шестиступенчатая МКПП, воспринимая некоторыми автовладельцами как анахронизм, даёт дополнительные преимущества.

Однако было бы сильным преувеличением сказать, что Renault Duster идеален.

Об отделке и эргономике салона разве что самый ленивый не писал, поэтому расскажу про другие, тоже важные моменты:

  • В скоростных поворотах машину сильно кренит. Это доставляет неудобства как водителю, так и пассажирам. Приходится постоянно помнить об этом и заблаговременно сбрасывать скорость.
  • Конструкция штатных брызговиков продумана плохо. Летящая из-под передних колёс грязь попадает на пороги. Долгое время постоянно пачкал брюки. Затем прислушался к совету, данному посетителем одного из форумов, посвящённых Дастеру, и установил брызговики пошире. Проблема оказалась решена.
  • Отсутствует замок не только на люке, но и на крышке бензобака. Чтобы не вводить в искушение воров, желающих слить топливо и поживиться за чужой счёт, пришлось потратиться на покупку крышки с замком.
  • Фары, и без того светящие не слишком ярко, постоянно потеют. Скопление влаги становится причиной частого перегорания лампочек. Противоядия пока не найдено.

Настораживают разговоры о том, что дизель K9K склонен к проворачиванию вкладышей. Чтобы избежать проблем, лью хорошее масло, производя его замену каждые 10 тыс. км. Надеюсь, что это поможет.


Борис, Астрахань, Renault Duster в комплектации Luxe Privilege, 1.5 дизель, 4WD, МКПП

Да, этот автомобиль дешевле, чем KIA Seltos или Hyundai Creta, и обладает лучшей, чем упомянутые модели, проходимостью. Но прежде чем решаться на покупку Рено Дастер, тем более с дизельным двигателем, подумайте, так ли уж вам необходим полноценный внедорожник. Вполне возможно, что вам лучше подойдёт более комфортабельный и динамичный кроссовер?

После нескольких лет владения Renault Duster у меня нет точного ответа на мучающие меня вопросы. Всё очень неоднозначно. Да, став обладателем популярной модели от компании Renault, вы получите в своё распоряжение транспортное средство:

  • Способное передвигаться по бездорожью. Причём под словом «бездорожье» подразумевается не несколько километров просёлочной дороги, отделяющей ваш садовый участок от асфальтированного шоссе, а песчаные отвалы, рыхлый снег, раскисшая глина.
  • Экономно расходующее топливо (это если речь идёт о дизеле), и требующее небольших затрат на техническое обслуживание и ремонт.
  • Достаточно надёжное, чтобы не приходилось регулярно посещать мастерские и магазины, торгующие запасными частями.

В плане практичности к Рено Дастер претензий нет. Но нужно быть готовым к тому, что:

  • Выражение «хорошие динамические характеристики» к этому автомобилю не применимо. Если на трассе вялый разгон ещё можно пережить, то в городе езда с постоянным переключением передач начинает быстро надоедать. Может, всё было бы не так плохо, будь у машины вариант с передним приводом и АКПП. Но дизельный Renault Duster комплектуется только трансмиссией 4×4 и механической коробкой передач.
  • Люди, проектировавшие салон внедорожника, не заботились об эргономике. Об этом со всей очевидностью свидетельствуют и не слишком удобные сидения, и где попало размещённые органы управления.
  • Не слишком заботились создатели модели и о комфорте водителя или пассажиров. В результате, совершая поездки на короткие и дальние расстояния, приходится наслаждаться какофонией посторонних звуков, легко преодолевающих имитацию шумоизоляции.

Скорее всего, когда в обозримом будущем настанет время менять машину, я сделаю выбор в пользу пусть и не такого проходимого, но более динамичного и удобного кроссовера.

Надеемся, что эта информация окажется кому-то полезной. Отзывы реальных владельцев Renault Duster наглядно демонстрируют, что модификация с дизельным силовым агрегатом – достаточно противоречивый автомобиль, у которого есть и достоинства, и недостатки. Ну а чего в действительности больше, решать вам.

Обзоры Renault Duster — (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ) 218 ​​Отзывы пользователей Duster

Renault Duster

0 Поделиться

Rs. 8.49 — 14,25 Lakh *

Эта модель автомобиля истек

Рейтинг Renault Duster

4,2/5

на основе 226 Пользовательских отзывов

Renault Duster Reviews

  • Duster. Большой опыт вождения

    Я пользуюсь Renault Duster последние семь лет. Я влюблен в стиль и производительность. Я люблю покупать его снова за его приемистость, скорость, обслуживание, все идеально. Отрицательные отзывы никогда не могут понизить качество драгоценного камня. Я люблю дальние поездки и даже после 10 часов. Я не чувствую усталости, это уровень …Подробнее

    • 7 отметок «Нравится»
    • 1 комментарий
  • Производительность хорошая

    По-прежнему лучший внедорожник в сегменте внедорожников. Creta, Seltos и Hector.Подробнее

    • 3 «Нравится»
    • Написать комментарий
  • Само по себе красиво

    Дизайнеры отлично поработали над Duster. Его прекрасный дизайн способствует плавному вождению, идеальная сборка.

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Лучший автомобиль

    Мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом и беспроблемная автоматическая система запуска/остановки — основные преимущества этого автомобиля. В нем есть все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль, конечно, в нем отсутствуют роскошные функции, такие как люк на крыше и т. Д., Но для людей, которые не хотят плохой автомобиль, это лучший вариант, доступный по номинальной цене.Читать Еще

    • 7 Нравится
    • Написать комментарий
  • Потрясающая машина

    Потрясающая машина, соотношение цены и качества. Лучшее качество привода, лучшее пространство для сидения и багажника. Высокая производительность турбо CVT. Должен купить.

    • 0 Likes
    • Написать комментарий
  • Пожалуйста, не покупайте Duster

    Пожалуйста, не покупайте Duster. Я только что продал 5-летнюю машину за 4 лакха. Проблема с инжектором. Замена 2 форсунок на 60тыс. наконец-то купил Suzuki SL6. Пожалуйста, не покупайте Duster.Подробнее

    • 3 «Нравится»
    • 3 Комментария
  • Неприятный опыт

    Это плохая машина. У меня Дастер RXZ бензин. Пробег 8-9кмпл, жалкий пикап, выше 90 адски шумит, не достроен 1 год и ломался 4 раза, просто ужас, пришлось поднять до 3 уровня.Подробнее

    • 4 Likes
    • 1 Комментарий
  • Неудачный опыт

    Купил Duster в феврале 2020 года. Проблемы со сцеплением и коробкой передач проявляются вместе с автомобилем. Через шесть месяцев. Проблема еще не решена. У меня был очень плохой опыт с Рено. Подумайте, прежде чем покупать автомобиль RenaultПодробнее

    • 0 Likes
    • Написать комментарий
  • Duster CVT Отзыв спустя 3 года

    Приобрел Duster CVT в январе 2019. CVT Внедорожник по низкой цене. Никакие другие транспортные средства не могут быть приобретены. Ездовые качества пригородные. Нет задней камеры даже в топовой комплектации. Это французская машина? Через 6 месяцев сломался кондиционер. Благо отремонтировали бесплатно. Приемистость и производительность вариатора просто фантастические. Проехал 900 км за 12 часов непрерывной …Подробнее

    • 1 Likes
    • Написать комментарий
  • Не стоит своих денег

    Очень дорогое обслуживание. Не стоит денег. Диски сцепления. Изношенный. Вышел всего за 2 года. Все еще проблемы

    • 0 Likes
    • Написать комментарий
  • Превосходное качество езды Лучше, чем у всех внедорожников, доступных в Индии №…

    Хорошая машина. Отличное качество езды даже на самых плохих дорогах нашего штата Махараштра. Эргономику нужно улучшать. Огромный багажник. В целом, если вы ищете качество езды и комфорт, вы можете пойти на это. На этом автомобиле можно ездить долгие часы без усталости по сравнению с другими так называемыми компактными и субкомпактными внедорожниками в этом сегменте. Цена я…Подробнее

    • 6 Likes
    • Написать комментарий
  • У меня есть Renault Duster Абсолютно никогда не сталкивался с какими-либо проблемами 8,5 лет. Я использую в основном на шоссе, но несколько раз использовал его вне дорог. Абсолютно ни разу не сталкивался с проблемой. Я менял резину один раз на 60к км и два раза аккумулятор. Я поменял диск сцепления, задние амортизаторы и тормозные башмаки через один лакх км. Я…Подробнее

    • 12 лайков
    • Написать комментарий
  • Проблема с пикапом очень плохая

    Пробег очень короткий. Пикап очень плохой. Очень плохая производительность моей машины Duster 1.5 Rxz бензин

    • 1 Likes
    • Написать комментарий
  • . Я обнаружил, что выбор Дастера был самой большой ошибкой. Столкнулся с проблемой кондиционера, после ремонта появилась проблема со звуком компрессора кондиционера и подтеканием компрессора.

    Интерьер автомобиля Duster самый ужасный. Очень высокий звук в салоне. Такое ощущение, что я…Подробнее

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Отлично подходит для езды по бездорожью

    Отличный автомобиль для езды по бездорожью и комфорт для длительного вождения с большим багажником большие колеса.

    • 0 Likes
    • Написать комментарий
  • Плохое качество сборки, дорогие запчасти Читая статью одного из участников о любой временной гарантии, выдаваемой Duster, я плачу 30 тысяч каждый год в течение последних двух лет компании по программе ATW. Однако, когда проблема с форсункой действительно обнаружилась, компания отвергла претензию, заявив, что топливо …Подробнее

    • 0 Likes
    • Написать комментарий
  • DUSTER Batter Then All SUV

    Мне нравится Duster из-за его качества сборки, потрясающего внешнего вида, лучшего дорожного просвета, вместительности и 475-литрового внедорожника

    • 2 Likes
    • Написать комментарий
  • Задний дефлектор Не дано

    Задний дефлектор не дан что так. Это так шокирует, но в других более дешевых автомобилях, таких как Kiger, есть все. Я думаю, что Kiger намного лучше, чем Duster.Подробнее

    • 0 «Нравится»
    • Написать комментарий
  • Хорошая машина, дорогое обслуживание — не стоит своих денег

    Duster — хороший автомобиль, пока он работает. Есть две проблемы с машиной. Во-первых, мало сервисных центров с хорошо обученными механиками для устранения неполадок. Второй вопрос важнее. Запчасти для автомобиля ужасно дорогие, и это то, что компания скрывает, пока вы не купите машину. Запчасти в л…Подробнее

    • 11 лайков
    • 2 комментария
  • Худший опыт Никогда не берите Duster

    Худший опыт в течение 20 дней возникла проблема с двигателем, который сломался. Техническое обслуживание слишком дорого минимум 20 тысяч, качество сборки не на должном уровне, есть проблемы с переключением передач, а сцепление слишком сложное для езды в городеПодробнее Хорошая машина

    У этого автомобиля очень мощный двигатель, и комфортный, а потому очень мощный автомобиль Renault Duster счастливая семья

    • 2 Нравится
    • Написать комментарий
  • Плохие характеристики и безопасность

    6

    6 Очень хорошие характеристики и безопасность. Но стоимость обслуживания слишком высока

    • 3 Likes
    • Написать комментарий
  • Измени дизайн салона

    Duster одна из лучших машин, но дизайн салона очень плохой. Компания, пожалуйста, улучшите дизайн вашего интерьера.

    • 3 Likes
    • Написать комментарий
  • Самый недооцененный автомобиль!

    Самый недооцененный автомобиль! Плюсы: No не может сравниться с Duster по внедорожным качествам, Performer King!, Цена, Turbo Engine — гвоздь! Минусы: Устаревший салон, Отсутствует отсутствие оборудования. Сеть продаж и обслуживания Renault. В целом: если вам нужен настоящий внедорожник для бездорожья. Никто не может сравниться с DusterПодробнее

    • 28 «Нравится»
    • 1 Комментарий
  • RXE Дизель.

     В целом хорошая машина. Стоимость услуги немного высока. Если бы обслуживание не было дорогим, это была бы лучшая машина в Индии.

    • 2 Likes
    • 2 комментария
  • Хороший автомобиль

    Хороший автомобиль для езды. Мощная производительность, но дорогое обслуживание, культиватор очень сложный, но в целом лучший автомобиль для вождения.

    • 2 лайки
    • 1 Комментарий
  • Одержима этим.

    Ездил в течение последних нескольких лет. На самом деле, я проехал на машине более 1 лакха км по лучшим и худшим дорогам по пересеченной местности. Езда по высоким холмам, бездорожью, грязи, снегу, высоким склонам, а также по заболоченным дорогам или тропам в Гималаях. Лучший опыт, который я нашел, — это Duster. Следующим автомобилем будет Дастер только для…Подробнее

    • 10 лайков
    • Написать комментарий
  • Одурачивание клиента при продаже AMT

    Худшая производительность у AMT 110 DIESEL, проблемы с диском сцепления, нажимным диском и т. д. Менял 2 раза за 45000 км и снова такая же проблема с 50000 км, компания отказ в бесплатной замене, поскольку он изнашивается и рвется на части. Будет ли кто-нибудь делать ремонт 40000 на 15000км для диска сцепления. Худшее обращение и реакция. При обслуживании авт…Подробнее

    • 10 Likes
    • Написать комментарий
  • Жалкий автомобиль

    У меня есть топовый вариант Renault Duster, который я купил в 2017 году. Сразу после одного года покупки у автомобиля начались проблемы. Я попросил Renault India заменить мой автомобиль, но они остались глухи. Поэтому мне пришлось отправить его на ремонт в сервисный центр, который находится примерно в 220 км от моего города. СТО исключил…Подробнее

    • 107 лайков
    • 2 комментария
  • Хороший опыт

    Хороший автомобиль с отличной управляемостью и устойчивостью. Достойное качество сборки и функции не обновляются в соответствии с текущими конкурентами.

    • 2 Likes
    • Написать комментарий

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

  • Duster RXE BSIVПросматривается в данный момент

    8,49 рупий,000 * EMI: Rs. 18,133

    13.9 kmplManual

  • Duster RXECurrently Viewing

    Rs.8,59,000 * EMI: Rs.18,346

    16.42 kmplManual

  • Duster RXS BSIVCurrently Viewing

    9 29 000 рупий * EMI: 19,815 рупий

    13,9 Kmplmanual

  • Duster RX -Curryly Pureing

    RS.9,86,050 * EMI: Rs.21 024

    110 *

    1111329.
  • 292929292929293921392921392139213921392139213921392139213921392139292929292931313921313921321329132132132913213291321132 2
  • 2 0.0002 Duster RXZCURRYVERIPLY Просмотр

    Rs.999,990 * EMI: 21 308 рупий

    16,42 KMPLMAUL

  • Duster RXE Turbocurroupruprupryly.

  • Duster RXS Turbocururry Просмотр

    Rs.12,05,050 * EMI: 26 556 рупий

    16,42 KMPLmanual

  • Duster RXZ Turbocurrully Views

    656 40024

    Duster Rxz Turbocurrly.0010 * EMI: Rs.27,863

    16. 42 kmplManual

  • Duster RXS Turbo CVTCurrently Viewing

    Rs.1,365,050 * EMI: Rs.30,035

    16.42 kmplAutomatic

  • Duster RXZ Turbo CVTCurrently Viewing

    Rs .14,25,050 * EMI: 31,342 рупий

    16,42 kmplАвтоматическая

Варианты Duster

Вы запутались?

Задайте любой вопрос и получите ответ в течение 48 часов

Ad

Trending Renault Cars

  • KWID Price

    Rs.4.70 — 6.33 Lakh *

  • Triber Price

    Rs.6.33 — 8.97 Lakh *

  • Kiger Price

    Rs .6.50 — 11,23 лакх *

Renault Cars

  • Arkana

    Rs. 20 Lakhestimated Цена

    Ожидаемый запуск: октябрь 05, 2023

  • DASTER 20249 9000

    .0003

    Rs.10 Lakhestimated Price

    Ожидаемый запуск: 15 октября 2024 г.

Предстоящие автомобили Renault

Популярные автомобильные компании

  • IFFCO TOKIO
  • BHARTI AXA
  • ICICI LOMB LOMB
  • .JICA
  • .JICA
  • 924.
  • TATA AIG
  • National
  • Sbi
  • Kotak
  • New India
  • United India
  • Universal Sompo

Все страховые компании

ГлавнаяНовые автомобилиRenault CarsRenault DusterОтзывы

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault Duster Отзывы и рейтинги

Renault Duster Отзывы и рейтинги — CarWale

Ищете Рено Дастер? Вот отзывы и оценки владельцев Дастеров со всей страны.

92 Рейтинг

5 звезд

4 звезды

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Версия

Все версии

3,035

Last recorded price

Select Your Version

Categories (out of 5)

  • 4.1Exterior
  • 4.2Comfort
  • 4.2Performance
  • 3.7Fuel Economy
  • 3.9Value for Money

All Renault Duster Отзывы

 (50)

Сортировать по:

Самые полезныеПоследние

Сортировать по:

Самые полезныеПоследние

  • Лучшая машина, которой легко управлять

    23 90. Мне очень выгодно заниматься автомобильным бизнесом, потому что каждый клиент имеет комфортную поездку, не скучая, а будучи водителем/владельцем, я экономлю много денег.

    Подробнее

    5 месяцев назад | Tushar

  • Renault Duster хорош в использовании

    В Renault Duster все прекрасно. Никаких проблем, и это не вызовет у вас головной боли … сначала я подумал, что это не так уж хорошо, но после того, как я испытал это, это было так хорошо.

    Подробнее

    11 месяцев назад | Joana rosanes

  • Автомобиль для покупки, но сравните перед покупкой

    Качество салона можно улучшить, используется более твердый пластик. Ездовые качества великолепны, и люди полюбят его за практичность и удобство использования. Рекомендую для дальних поездок, а не для поездок по городу.

    Подробнее

    1 год назад | Ashish Jagtap

  • Хороший и мощный автомобиль

    Опыт покупки очень хороший. Очень удобно в дальних поездках. Выглядит солидно и крупно в своем сегменте. Очень благовидно. большой багажник, как у мини-грузовика. Обслуживание не очень дорогое. Минусы .Тухватый руль. экономия топлива не очень хорошая. 10 км в городе и 12 в дальней дороге. Хороший мощный автомобиль ощущается как автомобиль за 25 лакхов. вопрос только в пробеге.

    Подробнее

    1 год назад | Индийская мраморная компания

  • Highway Lovebird

    Я думаю, что получил хорошее обслуживание, а также помощь. Покупка была легкой, начиная от следования до бронирования и доставки ко мне домой. Вежливый. Все детали были соблюдены, и автомобиль был в пути в ту минуту, когда он был доставлен. Без спусков для фитингов и т.п.

    Подробнее

    1 год назад | Swarna Vairam

  • Renault Duster

    Renault Duster вызывает восторг у водителей. Вещь, которая тянет тяжелее, чем любой автомобиль в этом сегменте, — это стабильность на высоких скоростях, что очень хорошо. Но держать его ниже 160 безопаснее. Renault Duster не имеет большой крен кузова по сравнению с Hyundai Creta или Kia Sonet.

    Подробнее

    1 год назад | Манты

  • Дастер отзыв

    Был замечательный опыт общения с дилерами Рено. Садясь за руль Дастера, вы чувствуете себя уверенно в любых дорожных условиях благодаря самому мощному двигателю в своем сегменте. У него высокий дорожный просвет, хороший обзор вокруг и потрясающая подвеска. Внешне пыльник имеет вневременной вид, хотя автомобилю уже десять лет. Дастер — настоящий водительский внедорожник, очень подходящий для дальних поездок и повседневного использования. Единственным разочарованием стало то, что в новом пыльнике отсутствует опция полного привода. Надеюсь, Рено вернет его.

    Подробнее

    1 год назад | K PAUL

  • Жалкий опыт с пробегом!

    Жалкий внедорожник! Горько-сладкий опыт. Мне нравится мой RXS CVT Duster 2017 года, но пробег ужасен — 5,5 км/л по городу. Я редко езжу в дальние поездки, и эта машина меня высасывает до нитки. Так жалко. Каждую неделю я теряю много денег на топливе. Жаль, что у нас не было хорошего обслуживания Renault в Димапуре.

    Подробнее

    1 год назад | Rolland

  • Хорошая машина

    В целом машина хорошая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *