Технология изготовления сырья для кованых дисков.
Часто клиенты спрашивают, почему диски называются коваными, ведь молотом и наковальней мы их не куём, верно? Решили написать развернутую статью на эту тему, уверены что она многим будет интересна.
В чем отличие литых дисков от кованых? Литые производятся методом заливания расплавленного металла в предварительно изготовленные формы, затем следует их обработка и тд. Тонкостей в этом деле много, мы посвятим этому отдельную запись блоге.
Кованые начинаются с отливания огромных длинных цилиндров из самого прочного сплава алюминия с легирующими добавками магния и кремния, 6061-Т6. Из него изготавливаются детали для авиакосмической отрасли. Кстати, Т6 — маркировка термической обработки. Она означает, что данный сплав находится в состоянии после закалки и искусственного старения.
Потом эти алюминиевые «столбы» нарезаются на короткие болванки и отправляются под пресс.
«Блинчики» разогреваются до 430С и с помощью предварительного штампа (который разогрет до 350С) превращают в форму «кастрюли», которые следом отправляют на конвейер и транспортируют к прессу с финальным штампом.Он продавливает алюминиевые болванки в заранее подготовленную форму и придает им вид, в котором мы привыкли их видеть. Этот процесс называется горячая штамповка.
Многие думают, что в этих этапах и есть главная разница ковки и литья, но впереди нас ждет одна из важнейших стадий — термообработка. Несколько часов заготовки равномерно прогревают до температуры 515С и сразу остужают, погружая в холодную воду. Но этого не достаточно для обретения необходимых механических и физических свойств. После закалки их нужно состарить — подождать, пока выровняется структура, убрать внутренние механические напряжения.
В обычных условиях на это может уйти не один месяц, но для ускорения процесса это делается быстрее в заводских условиях. Их выдерживают в печи 12-14 часов при температуре примерно 150С, после чего медленно охлаждают.Предлагаем посмотреть на эту подробную схему. Уверен, многое станет понятно.
Затем подвергают токарной обработке, во время которой удаляется лишний припуск металла и формируется идеально ровная поверхность, полностью готовая к работе.
Такие заготовки затем поступают на предприятия. Производство кованых дисков из готовых “бланков” в России налажено на нескольких предприятиях. Очень много больших фабрик расположено в Китае, Тайване, Японии, США и Европе.
SKILL Forged Wheels – Производство кованых дисков под заказ с любымим параметрами
-
Дизайн
На этом этапе мы начинаем воплощать идею будущего диска. Адаптируем набросок дизайна под технические характеристики автомобиля. Наши технологии позволяют производить диски с экстремальными дизайнами и параметрами без потери стиля и безопасности.
Универсальность и креативность дизайнерских идей мы сочетаем с повсеместным технологическим развитием и постоянным контактом с клиентом. Такой подход позволяет не только гарантировать эксклюзивность дизайна и надёжность, но ещё и в процессе производства убедиться в том, что клиент получит именно те диски, которые себе представлял.
-
Проектирование
Создание макета диска начинается с анализа параметров автомобиля и фиксации предельных величин, допустимых при производстве. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что диски SKILL способны не только украсить автомобиль, но и улучшить характеристики подвески.
На данном этапе производится полный анализ методом конечных элементов (FEA) с учётом веса в снаряженном состоянии, динамической усталости при прохождении поворотов, динамической радиальной усталости и имитируемых испытаний на удар в соответствии со стандартами SAE, JWL и VIA. После проверки нашими инженерами, окончательная модель диска отправляется на согласование клиенту и на программирование для фрезерования на станках.
-
Инженерия
Для того, чтобы гарантировать максимально возможное качество, прочность и долговечность дисков, мы используем последние разработки в области компьютерного проектирования и тестирования. Детальная визуализация, где можно увидеть распределение напряжений и смещений диска, позволяет улучшать и оптимизировать макеты до того, как начнётся производство.
Мы никогда не идем на компромисс в отношении качества, каждый наш проект соответствует строгим испытаниям признанного в отрасли стандарта JWL. Для обнаружения даже самых незначительных дефектов наши колеса помещаются под давлением в специально разработанный резервуар с водой и сканируются на наличие скрытых дефектов с помощью рентгеновских лучей. Все эти процессы гарантируют то, что мы предоставляем нашим клиентам продукцию высочайшего качества.
-
Сплав
Для производства кованых дисков используется сплав 6061-T6 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Именно такой сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности. После того, как заготовки становятся коваными, они подвергаются многократной термообработке.
-
Пресс
Чтобы добиться максимальной степени плотности материала и снижения веса, наши заготовки дополнительно улучшаются в сложном процессе ковки.
Нагретая заготовка проходит процесс ковки в два этапа: при давлении 8000 и 10000 тонн. В результате этих процессов достигается оптимальная структура металла. Элементы диска теперь могут быть меньшей толщины, и, следовательно, диск может быть значительно легче. -
Заготовка
Каждая заготовка проходит несколько операций прессования, после чего из неё формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий.
Наши заготовки гарантируют высочайшее качество, долговечность, надежность и являются отличной основой будущего диска, отвечающей самым высоким стандартам TUV и AS9100-C.
-
Термообработка
Термообработка значительно увеличивает прочность диска. В результате диски становятся идеальными для мощных спортивных автомобилей и автомобилей с увеличенной снаряженной массой.
-
Первичная обработка
Далее кованая необработанная заготовка помещается в токарный станок, на котором снимается верхний слой металла. Как только достигается идеальный профиль, диск передается на станок ЧПУ.
-
Фрезеровка
Заготовка отправляется на фрезерный станок ЧПУ, где фрезеруется лицевой дизайн и крепёжные отверстия. Работы длятся около 12 часов. Весь металл, не имеющий отношения к стабильности диска, удаляется. Мы используем станки высочайшего качества, доступные на сегодняшний день в отрасли, мы можем достичь чрезвычайно жёстких допусков, исключая дефекты поверхности.
-
Контроль качества
Все наши колёса превосходят стандарты SAE-J2530 на усталость, сопротивление качению и стандарты коррозионного тестирования CASS.
Каждый кованый диск SKILL подвергается физическим испытаниям в соответствии со стандартами SAE и TUV. Баланс и измерение округлости колеса являются наиболее важными этапами проверки. Разрабатывая диски, мы используем многоступенчатый контроль на всех этапах проектирования и производства для соответствия требованиям качества и безопасности.
-
Ручная обработка
Перед этапом покраски каждый диск осматривается и подготавливается вручную. Колеса с брашированием и полированной отделкой подвергаются дополнительной ручной обработке, при этом создаётся уникальный кастомный вид.
-
Покраска
На этом этапе диски обретают свой конечный вид и начинают в полной мере соответствовать представлениям клиента.
Наша команда использует жидкие и полимерные покрытия для достижения особого, а зачастую и уникального вида кованых дисков. Мы всегда находимся в процессе изобретения и исследования новых цветов или их сочетаний и комбинаций, чтобы предложить нашим клиентам что-то действительно уникальное.
Покраска дисков
В любой цвет и текстуру
Наша команда использует жидкие и полимерные покрытия для достижения особого, а зачастую и уникального вида кованых дисков. Мы всегда находимся в процессе изобретения и исследования новых цветов или их сочетаний и комбинаций, чтобы предложить нашим клиентам что-то действительно уникальное.
Подробнее про покраску
Запрос на покупку
- Ваше имя *
- Эл.почта *
- Телефон
- Примечание к заказу
- Товар
- Даю согласие на обработку персональной информации
- * — обязательные поля для заполнения
Пожалуйста заполните все обязательные поля, и примите соглашение
Задать вопрос
- Ваше имя *
- Эл.почта *
- Телефон
- Сообщение
- Товар
- Даю согласие на обработку персональной информации
- * — обязательные поля для заполнения
Пожалуйста заполните все обязательные поля, и примите соглашение
Запрос отправлен
Ваше сообщение успешно отправлено!
В ближайшее время,
мы с вами свяжемся.
Закрыть сообщение
Литые, кованые и литьевые диски • СОСТОЯНИЕ СКОРОСТИ
Взгляд на современные методы производства колес
Автомобиль: Volkswagen GTI MK7.5Колеса: MOMO RF10S Flow Form Wheel
Посмотрим правде в глаза, когда придет время выбирать нестандартные колеса для наших автомобилей, большинство из нас заботятся только о цене и стиле. В то время как правильный комплект колес может улучшить внешний вид и производительность вашего автомобиля, использование неправильных колес может быть совершенно опасным. Каждый раз, когда вы увеличиваете внешний диаметр колес/шин, вы предъявляете повышенные требования к тормозам и рулевому управлению. Это также влияет на ваше ускорение. Больший общий диаметр может привести к перенапряжению компонентов трансмиссии до точки отказа. Производственные процессы, такие как литье, ковка и литье, — это еще одна вещь, которую следует учитывать. Проведя небольшое исследование, вы сможете выбрать колесо, которое не только отлично выглядит, но и действительно улучшит ваш автомобиль.
Материалы Колеса: Литые диски Black Rhino RumbleШины: Nankang AT5
Колеса вторичного рынка изначально изготавливались из магния, отсюда и название «Mag». В настоящее время они изготавливаются из нескольких материалов, включая сталь, алюминий, экзотические сплавы, углеродное волокно; даже пластик. Мы сосредоточимся на алюминии, так как большинство колес послепродажного обслуживания изготовлены из алюминиевого сплава. В процессе выбора изучите вес понравившихся вам колес и то, как они сделаны. Если вы гоняете по асфальту, вам, вероятно, нужны самые легкие колеса. Свет прост, но прочен и требует больше усилий, и вы будете платить за дополнительную заботу и материалы. Вас может соблазнить дешевое большое тяжелое колесо. Это может показаться безопасным, но это не всегда так.
Стандарты Автомобиль: Chevy SilveradoКолеса: Метод 305 | NV
Шины: Milestar Patagonia M/Ts
Дешевые, тяжелые колеса, изготовленные с использованием некачественных методов или по несуществующим стандартам, могут быть менее дорогими, но не являются выгодной сделкой. Правильно сконструированные колеса будут работать намного лучше. Используемые процессы и внимание к деталям могут увеличить затраты, но имеют решающее значение для получения качественного конечного продукта. Ищите колеса, которые прошли испытания на соответствие принятым стандартам и были сертифицированы по качеству. SAE (Общество автомобильных инженеров), TÜV (Немецкое регулирующее агентство), ISO (Международная организация по стандартизации) и JWL (Японский стандарт легкосплавных дисков) имеют стандарты для колес вторичного рынка. Вы хотите, чтобы прочность ваших колес была подтверждена в лаборатории, а не на дорогах общего пользования или сложных трассах.
Колеса: Метод 305 | NVШины: Milestar Patagonia M/Ts Techniques Колеса: литые диски American Racing Torq Thruster
Алюминиевые колеса могут быть изготовлены несколькими различными способами. Наиболее распространены литье, ковка и штамповка. Литье и ковка уникальны. Формирование потока использует комбинацию обоих. Литые колеса имеют плохую репутацию из-за предельной прочности, но эта репутация была заработана некачественными колесами от некачественных поставщиков. Литые колеса могут быть достаточно прочными, если используются качественные материалы и соблюдаются надлежащие технологии производства.
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
Колеса: литые диски Mambaжидкость. Затем жидкий алюминий заливают, впрыскивают или втягивают в форму с помощью вакуума. Одним из преимуществ литья является то, что каждая деталь является точной копией формы. Соблюдаются жесткие допуски и однородность. Литая деталь будет иметь лишний материал (называемый заусенцем), который все еще необходимо удалить, но в целом поверхность гладкая. Готовое колесо можно отполировать или оставить как есть. Благодаря процессу литья алюминиевый материал имеет случайную зернистую структуру.
Ковка Колеса: Кованые диски Volk TE37Шины: Nankang NS2R
В процессе ковки алюминиевых колес используются тепло и давление для формирования детали. В отличие от литой детали, поверхность может быть неровной, и для ее гладкости требуется процесс механической обработки. Горячая ковка распространена на более крупных и толстых деталях, которые требуют большего движения материала. Для ковки сложной детали может потребоваться несколько операций с прогрессивными штампами для достижения желаемой формы. Каждый дополнительный шаг увеличивает стоимость производства. Процесс горячей ковки начинается с алюминиевой заготовки, которую нагревают до тех пор, пока она не станет гибкой. Затем заготовку помещают в кузнечный пресс, и она либо ударяется (механический пресс), либо сжимается (гидравлический пресс) в формованную матрицу.
Колеса: HRE P104 Кованые дискиШины: Milestar MS932XP+
Деталь выходит по форме штампа. Эти кузнечные прессы создают невероятные силы для перемещения материала и имеют огромные размеры. Механические прессы могут быть трехэтажными, при этом более половины пресса находится под землей. Здание должно строиться вокруг прессы. Большим преимуществом кованых деталей является создаваемая ими зернистая структура. Поскольку материал сформирован, структура зерна длинная и непрерывная. Кованая деталь прочнее, поэтому деталь можно сделать тоньше, а значит, и легче.
Колеса: Weld S71 Forged Wheels«[Flow Forming] использует меньше материала, но прочнее и легче; все по более низкой цене». Шон Кляйншустер, технический менеджер, Method Race Wheels
Колеса: MOMO RF5C Flow Formed WheelШины: Milestar MS932XP+ Flow Forming
Flow Forming имеет преимущества как литья, так и ковки. . Колесо начинает приобретать форму отливки. Поверхность колеса отливается с гладкой поверхностью, что делает литье точным и экономичным. Затем отливку нагревают и помещают на токарную форму. Пока деталь вращается, инструмент с гидравлическим управлением оказывает давление на деталь, вытягивая материал в форме бочки. Это позволяет сделать секцию обода тонкой для легкого веса, но при этом иметь прочность поковки.
Транспортное средство: Nissan 370ZКолеса: MOMO RF5C Flow Formed Wheel
Шины: Milestar MS932XP+
«Общественность как никогда осведомлена о Flow Forming, поэтому они просят об этом», — говорит Шон Кляйншустер, технический руководитель Method Race Wheels. «В нем используется меньше материала, но он прочнее и легче; все по более низкой цене. Мы используем запатентованную термообработку наших колес, которая превышает отраслевые стандарты. Мы получаем свойства материала из литых материалов, которые приближаются к свойствам поковки. Мы не только используем компьютерный анализ конечных элементов, но и проводим обширные испытания в условиях гонки. Наша компания начинала с гонок, и именно там мы подтверждаем некоторые из наших идей. Это хороший маркетинг, но мы также используем его для исследований и разработок. Технология, которую мы разрабатываем с раллийными гонщиками и лучшими гонщиками Trophy Truck, используется в тех же колесах, которые вы можете купить в готовом виде. У нас нет отдельного отдела гоночных рулей. Мы используем одни и те же материалы и процессы при изготовлении каждого колеса».
Колеса: Enkei RPF1 Flow Formed WheelsШины: Milestar MS932XP+
Благодаря новейшим технологиям производства у вас может быть комплект колес, которые работают так же великолепно, как и выглядят. Благодаря струйной формовке вы можете получить прочность гоночного качества и малый вес по доступной цене.
Колеса: MOMO RF10S Flow Form Колеса: BBS CI-R Flow Formed WheelsКак изготавливаются кованые колеса (из средств индивидуальной защиты)
Производственный процесс
Ковка
Начиная с алюминиевой круглой заготовки аэрокосмического качества и штамповкой с использованием тысяч тонн давления с подходящими ковочными штампами для преобразования алюминиевого сплава в компактную зернистую структуру. Этот процесс обеспечивает устранение дефектов материала, таких как микротрещины и выбоины внутри твердого тела.
Кузнечно-прессовое формование / литье под давлением
Обод колеса формуется в тонкостенную структуру путем вращения под высоким давлением на специальной оправке. Гидравлические ролики катятся по оправке и создают форму и желаемую ширину обода. Это еще больше уплотняет зернистую структуру материала, образуя высокопрочный корпус обода 9.0006
Термическая обработка/старение
Эти кованые и пряденые грубые заготовки отправляются в печь для термической обработки, известной как отпуск, с образованием твердого тела черного цвета. Это необходимо для дальнейшего улучшения их свойств материала, таких как прочность, твердость и пределы выносливости, а также для повышения сопротивления деформации.
PPE Wheels CNC Work
分享
整個頻道此影片
搜尋影片…
現在播放中
PPE Wheel Blank Turning
00:05
現在播放中
PPE Track Star V10 Front Milling
00:20
現在播放中
V10 Extreme задний фрезерный фрезер
00:12
現在 播放 中
Колпак для колеса PPE Diamond Cut
00:39. круглая и гладкая поверхность, образующая профилированную заготовку. Профиль колеса заготовки обрабатывается в соответствии с конкретными требованиями заказчика, такими как конкретный вогнутый или плоский рисунок, а также обозначенное смещение/грань ET.
Фрезерование передней поверхности с ЧПУ
Точеные заготовки колес отправляются в фрезерные центры с ЧПУ для вырезания рисунков передней поверхности, окон и спиц. этот процесс может занять несколько дней, в зависимости от рисунка колеса.
Обратное фрезерование с ЧПУ
Уникальный процесс, разработанный PPE. Чтобы добиться дополнительной экономии веса руля на некоторых конкретных моделях, таких как серия «Extreme», на задней части руля применяется запатентованный инженерный процесс, образующий характерные карманы для снижения веса в форме трехмерной звезды.
Фрезерование с ЧПУ со стороны спицы
В некоторых конкретных сериях «Extreme» передовой процесс обработки, разработанный PPE с использованием многоосевой технологии ЧПУ с использованием запатентованных наименьший весовой вклад.
Снятие напряжения, удаление острых кромок и окончательная отделка
Все колеса PPE проходят уникальный процесс, который снимает все напряжения, устраняет зазоры и острые кромки с помощью запатентованного автоматизированного процесса упрочнения и полировки. этот процесс не только снимает все растягивающие напряжения, возникающие во время механической обработки, но также снимает все внутренние напряжения в процессе ковки, тем самым повышая усталостную прочность (увеличивая срок службы) колеса. Поскольку этот процесс выполняется после всех основных работ по механической обработке, полученный в результате этого процесс круг представляет собой очень стабильный объект без возможности дальнейшего механического искажения. Затем колесо отправляется на окончательную чистовую токарную обработку для получения идеальной округлости и центрирования ступицы.
Дробеструйная очистка/обработка
Для повышения усталостной прочности колес все колеса проходят пескоструйную обработку и упрочнение.