Рено дастер передняя подвеска схема: Renault Duster Передняя подвеска Рено Дастер

Подвеска Рено Дастер (передняя и задняя)

Подвеска (передняя и задняя) Рено Дастер (Renault Duster)

 Передняя подвеска Рено Дастер независимая типа Мак-Ферсон. В подвеске применены стойки с газонаполненным амортизаторами, которые имеют лучшие характеристики по сравнению с масляными.  К подрамнику крепится два рычага треугольной формы, которые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком. Поворотный кулак через кронштейн крепится к стойке. Стойка установлена в брызговике кузова и гасит удары на подвеску за счет свойств амортизатора и пружины, установленной на ней.

Передняя подвеска Рено Дастер (общий вид и детали) 1 – подрамник; 2 – рычаг подвески с сайлент блоками и шаровой опорой; 3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 – амортизаторная стойка; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Рено Дастер в зависимости от типа привода имеет разное исполнение. Так с приводом 4*2 задняя подвеска представляет собой полузависимую раму.

Задняя подвеска 4*2 Рено Дастер: 1- кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 – балка; 3 – кронштейн рычага; 4 – рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 – буфер хода сжатия; 7 – подушки и шайбы крепления штока амортизатора; 8 – болт крепления амортизатора; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – пружина; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – тормозной механизам; 13 – цапфа заднего колеса; 14 – барабан с подшипником; 15 – колпачок; 16 – гайка подшипника; 17 – сайлент блок; 18- болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну.

В случае если машина имеет привод 4*4, то задняя подвеска машины также как и передняя независима, что улучшает ее поведение на асфальтовой дороге, но снижает эксплуатационные характеристики при движении по бездорожью.

Задняя подвеска 4*4 Рено Дастер: 1- ступица заднего колеса; 2 – кулак; 3 – амортизаторная стойка; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 –подрамник; 7 – передний поперечный рычаг; 8 – задний поперечный рычаг; 9 – кронштейн кузова; 10 – продольный рычаг.

 Неисправностью подшипника колеса является посторонний шум, скрип, увеличенный люфт колеса. Посторонние шумы могут усиливаться при увеличении частоты вращения колеса.  Конструктивной особенностью подшипника заднего колеса Рено Дастре с приводом 4*2 является то, что подшипник запрессован в тормозной барабан. Поэтому подшипник меняется не на машине, а при снятом тормозном барабане.

 Данная стойка установлена между амортизаторной стойкой и штангой стабилизатора. Снятие и замена стойки производится в случае появления люфта, механического повреждения элементов стойки.
 На ресурс стойки в значительной мере влияет целостность резиновых грязезащитных чехлов. При их повреждении, шарниры «пальцев» изнашиваются значительно быстрее, из-за попадание в шарнирное соединение грязи и песка.

 Штанга поперечной устойчивости способна проработать в течение всего срока службы автомобиля.  Ее замена требуется лишь в случае ее повреждения, например при ДТП. Также работы, производимые со штангой поперечной устойчивости, могут быть связаны с резиновыми подушками, которые в случае чрезмерного износа не будут удерживать штангу  на месте, из-за чего возможны стуки и шумы в передней подвеске автомобиля. Штанга поперечной устойчивости обеспечивает некоторую зависимость между левой и правой стойкой автомобиля, что придает машине лучшую устойчивость и управляемость при движении. 
 В этой статье мы поговорим об операциях замены подушек на балке поперечной устойчивости, а также о процедуре снятия самой балки с автомобиля.

 Передняя амортизаторная стойка представляет собой собранную сборку амортизатора и пружины. Такая сборка обеспечивает эффективное гашение колебаний кузова,  при движении  по неровной дороги. Также стойка обеспечивает устойчивость при маневрировании из стороны в сторону и в поворотах. Именно поэтому исправности амортизаторной стойки стоит уделять особое внимание.

 В данной статье мы расскажем о процессе снятия передней амортизаторной стойки  с Рено Дастер, а также приведем операции  фотографиями по ее разборке.

 Рычаг на Рено Дастер меняется в случае его повреждения. Шаровая опора меняется при появлении значительных люфтов и появлении стука в передней подвески автомобиля. Первоначально, с завода, рычаг и шаровая опора собраны посредством неразборных соединений – заклепок. Рычаг можно поменять как вместе с шаровой опорой, так и отдельно шаровую опору. Так ремонтный комплект шаровой опоры имеет в своем составе крепеж (болты и гайки), которые устанавливаются на место заклепок. Прежде, чем установить ремонтную шаровую опору необходимо высверлить заклепки шаровой опоры установленной на заводе. Лучше это делать на снятом рычаге подвески. В этой статье мы расскажем о снятии рычага передней подвески Рено Дастер, а также о замене на нем заводской шаровой опоры.

  Поворотный кулак Рено Дастер снимается в случае его повреждения, а также при замене подшипника на его ступице. В этой статье мы расскажем о процессе снятия поворотного кулака и замене подшипника на ступице.
 Неисправности подшипника могут проявляться в шумах,  при качении колеса и будут зависеть от частоты его вращения.

 Амортизаторы снимаются с автомобиля Рено Дастер в случае потери их эксплуатационных характеристик. Так при снижении эксплуатационных характеристик возможно излишнее раскачивание машины во время поездки, ухудшение управляемости и устойчивости.  Замену амортизаторов лучше всего производить комплектно, то есть для левой и правой стороны, но при этом нельзя снимать два амортизатора одновременно при вывешенном задке. Дело в том, что амортизаторы удерживают заднюю балку от провисания и в случае снятия двух амортизаторов балка может просесть и тем самым повредить тормозные шланги идущие до тормозных цилиндров.

 Прижины Рено Дастер меняются в случае значительного проседания машины. Просевшие пружины можно диагностировать даже при проезде неровностей, так в этом случае подвеска будет более жесткой и менее комфортной.
 В этой статье мы расскажем о замене пружин на Рено Дастер с приводом 2*4. Пружины в этом случае установлены между задней балкой и чашкой в кузове. Замена пружин производится только комплектом, менять пружины только лишь с одной стороны нельзя. Такая замена может привести к крену кузова и в итоге, к потере управляемости на дороге.

 Стойка и штанга поперечной устойчивости на задней подвеске Рено Дастер имеется только у машин с приводом 4*4. Это связано с тем, что у данных машин подвеска независимая. Некую зависимость, по аналогии с передней подвеской, выполняет стойка и штанга поперечной устойчивости.

  Задняя амортизаторная стойка снимается с автомобиля Рено Дастер в случае замены амортизаторов, пружины или опоры стойки.  Пружины и амортизаторы меняются только парно. В этой статье мы расскажем о снятии и разборке амортизаторной стойки Рено Дастер с приводом 4*4. Особенностью стойки Рено Дастер с приводом 4*4 является то, что она имеет кронштейн, в отличии от стойки устанавливаемой на автомобиль 4*2. Данный кронштейн крепится к кулаку задней подвески. Также стойка устанавливаемая на автомобиль Рено Дастер с приводом 4*4 имеет кронштейн для соединения с штангой поперечной устойчивостью. Вообще, по своей конструкции задняя стойка устанавливаемая на автомобиль Рено Дастер (привод 4*4) очень похожа на переднюю стойку, но все же они невзаимозаменяемые.

Руководство по ремонту Рено Дастер

Ремонт и эксплуатация автомобилей.

             
































         
Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.

 

На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам.

Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей.

Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.

Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia. Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.

Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д.

Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.

                        

                                                       
                                         
 
                                                           

                                         

                                                      
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

Замена передней подвески Рено Дастер

Передняя подвеска независимая, рычажно-рычажная типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Передняя подвеска: 1 — подрамник, 2 — рычаг подвески, 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником, 4 — стойка амортизатора, 5 — стабилизатор поперечной устойчивости, 6 — подушка стабилизатора, 7 — стабилизатор поперечной устойчивости

Основными элементами передней подвески являются телескопические амортизаторные стойки, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и элемента демпфирования вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Стойки амортизаторов в сборе с винтовыми пружинами, буферами сжатия с защитными кожухами и верхними опорами с подпятниками.

Нагрузка на кузов автомобиля передается через верхнюю опору.

Стойка амортизатора соединяется с рычагом подвески через поворотный кулак с шаровым шарниром.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с подрамником передней подвески двумя кронштейнами через резиновые подушки, а со стойками амортизаторов — стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рычаги подвески крепятся к подрамнику передней подвески с помощью резинометаллических шарниров.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипниках.

Снятие подрамника рассмотрено в статье — Снятие подрамника автомобиля Рено Дастер

Замена подшипника ступицы переднего колеса рассмотрено в статье — Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Дастер.

Рассмотрим замену остальных узлов подвески.

Стойку стабилизатора снимаем и заменяем при деформации ее штока, появлении люфта в шаровых опорах, повреждении защитных кожухов шарниров и при ремонте других элементов подвески.

Выполняем работы на ровном участке.

Вывешиваем перед автомобиля — оба передних колеса, т.к. при вывешивании только одного колеса стабилизатор прижимает элементы подвески вверх, что препятствует демонтажу.

Снимите колесо.

Ключом на 16 отвернуть гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора, удерживая шестигранник 5 от проворачивания

Убираем палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки

Таким же образом откручиваем гайку крепления шкворня нижнего шарнира стойки к стабилизатору поперечной устойчивости

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости

Установите стойку в обратном порядке. Затяните гайки шкворней стойки стабилизатора с моментом 35 Н·м.

Замена накладок стабилизатора поперечной устойчивости

Резиновые накладки крепления тяги к подрамнику передней подвески меняем при их поломке и значительном износе, в результате чего возникает люфт в соединении деталей.

Выполняем работы на ровном участке.

Вывешиваем перед автомобиля — оба передних колеса, т.к. при вывешивании только одного колеса стабилизатор прижимает элементы подвески вверх, что препятствует демонтажу.

Работа показана на левой подушке стабилизатора поперечной устойчивости, правую подушку снимаем аналогично.

Снимите колесо.

Снимаем брызговик моторного отсека (статья — Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер)

Головкой на 13 отверните два болта крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

Снимите кронштейн и подушку стабилизатора поперечной устойчивости

Установите подушку и кронштейн стабилизатора в обратном порядке.

При установке обратите внимание, что прорезь на подушке должна быть направлена ​​вперед (по ходу движения автомобиля).

Затяните болты крепления кронштейна моментом 25 Нм.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости на замену, если он деформирован или сломан.

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоедините стойки стабилизатора от тяги и снимите подушки тяги, как описано выше.

Отведите штангу в сторону

Снятие штанги

Установите штангу в обратном порядке.

Снятие амортизатора и его разборка

Снимаем и разбираем амортизатор при необходимости замены его пружины, верхней опоры, опорного подшипника, буфера такта сжатия с защитным кожухом или амортизатора.

Снимите амортизаторную стойку на ровной площадке.

Вскрываем наружным шестигранником капот и высокую головку на 21 (или, взявшись трубчатым ключом за наружную поверхность головки), ослабляем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.

Снимите колесо и закрепите автомобиль на подставке.

Головкой на 10 отвернуть болт крепления держателя провода датчика скорости колеса

Снимаем держатель со жгутом проводов со стойки

Отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки как описано выше

Головкой на 18 откручиваем гайку болта верхнего крепления рейку к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания

Также откручиваем гайку нижнего болта крепления стойки. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой.

Снимите рейку с поворотного кулака.

Удерживая стойку от падения, окончательно отвернуть гайку ее верхнего крепления

Снять амортизаторную стойку

Снять резинометаллическую опорную шайбу верхней опоры амортизатора

Обжать пружина на завязках

Сжав пружину, ключом на 27 открутить гайку крепления верхней опоры, удерживая шток шестигранником 6

Снять опору стойки

Снять подшипник верхней опоры

Снять верхнюю чашку пружины

Снять буфер хода сжатия с защитным кожухом

Снять корпус пружины

9 0002 Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратный порядок.

Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины, приваренной к корпусу стойки

И так, чтобы верхний виток упирался в штамповку верхней чашки пружины.

Затяните гайку верхней опоры с моментом 62 Н·м.

Снятие рычага и шаровой опоры

Снимаем рычаг для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле или повреждении сайлентблоков рычага (разрыв, отслоение из каучука).

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля — оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости препятствует демонтажу рычага, толкая вверх элементы подвески.

Снимите переднее колесо.

Ключом на 18 отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры до упора в корпус наружного шарнира привода колес.

Подставляем регулируемый упор под поворотный кулак.

Монтажным шпателем отжимаем рычаг шаровой опорой вниз, одновременно ударяя молотком через проставку по проушине поворотного кулака, выдавливая палец шаровой опоры из проушины.

Затем, как выйдет штифт шаровой опоры из проушины поворотного кулака, откручиваем гайку.

Вынуть палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Накидным ключом на 21 отвернуть гайку болта передней опоры рычага, удерживая болт головкой на 21.

Снять болт или выбить его оправкой.

Также откручиваем гайку болта заднего крепления рычага и снимаем болт

Снимите рычаг подвески

Установите рычаг в обратном порядке.

Окончательно затягиваем гайки болтов крепления рычага к подрамнику моментом 62 Нм.

Рычаг подвески: 1 — шаровая опора, 2 — защитный кожух, 3 — рычаг, 4 — сайлентблоки

Шаровая опора отдельно изготовителем в запчасти не поставляется и заменяется вместе с рычагом.

Однако ее можно снять с рычага и заменить на аналогичную опору других производителей.

Для этого высверливаем головки заклепок, крепящих корпус шаровой опоры, и скрепляем болтами с гайками.

Starke Renault (Duster) Шаровая опора подвески 1 компл. — Королевство запчастей

Содержание Купить онлайн The Best Starke Renault (Duster) Шаровая опора подвески 1 компл.
  • Оригинальный
  • Старке
  • Идеальная посадка
  • Деталь № — 453351
  • Пункты: 20
  • Количество нетто: 2 шт. (1 комплект)
  • Дата MFG. : 11/2018
  • ППМ. RS: 1100.00 (включая все налоги)
  • Произведено по:
  • Название компании: Siyaram Brothers.
  • Адрес компании: B-76, G.T. Карнал Роуд, Индиана, Дели 33
  • Служба поддержки клиентов компании: +91 11 64771557
  • Электронная почта компании: [email protected]
Купить онлайн The Best Rane Toyota (Etios) Передние тормозные колодки 1 компл.
  • ДИСКОВАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ PCV/MUV/SCV
  • Из лидера фрикционных материалов
  • Оригинальные запчасти
  • Крупнейший производитель фрикционных материалов в Индии
  • Отличительные особенности 
  • Первый выбор механиков
  • Высокая производительность
  • Лучшее качество
  • Широкий ассортимент товаров
  • Высокая надежность
  • ППМ. рупий 1284,00 (включая все налоги)
  • Количество нетто: 4 шт. (1 комплект)
  • Очки: 10
  • Дата изготовления и упаковки: 12/2018
  • Производитель:
  • Название компании: Rane Brake Lining Limited, Pondy  
  • Адрес компании: рег. Офис: «Малтри», 132, Кафедральная дорога, Ченнаи 600 086.
  • Служба поддержки: К. Шанкар, старший инженер,
  • Название компании: Rane Brake Lining Limited,
  • Адрес компании: 48, 49 и 50 Саньясикуппам, коммуна Маннадипет, пост Тирубуванал, Пудучерри — 605 107.
  • Номер компании: Номер телефона: 0413-2640177 / 2640178
  • Электронная почта компании: [email protected]
Купить онлайн The Best Rane Hyundai (Santro) Передние тормозные колодки 1 компл.
  • ДИСКОВАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ PCV/MUV/SCV
  • Из лидера фрикционных материалов
  • Оригинальные запчасти
  • Крупнейший производитель фрикционных материалов в Индии
  • Отличительные особенности 
  • Первый выбор механиков
  • Высокая производительность
  • Лучшее качество
  • Широкий ассортимент товаров
  • Высокая надежность
  • ППМ. рупий 656,00 (включая все налоги)
  • Количество нетто: 4 шт. (1 комплект)
  • Комплектация: 1U (4N) MVP/DP
  • Очки: 10
  • С-№. — 28387832
  • Дата изготовления и упаковки: февраль 2018 г.
  • Производитель:
  • Название компании: Rane Brake Lining Limited, Pondy  
  • Адрес компании: рег. Офис: «Малтри», 132, Кафедральная дорога, Ченнаи 600 086.
  • Служба поддержки: К. Шанкар, старший инженер,
  • Название компании: Rane Brake Lining Limited,  
  • Адрес компании: 48, 49 и 50 Саньясикуппам, коммуна Маннадипет, пост Тирубуванал, Пудучерри — 605 107.
  • Номер компании: Номер телефона: 0413-2640177 / 2640178
  • Электронная почта компании: [email protected]
Купить онлайн The Best Rane Maruti (Esteem) Передние тормозные колодки 1 компл.
  • ДИСКОВАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ PCV/MUV/SCV
  • От лидера фрикционных материалов
  • Оригинальные запчасти
  • Крупнейший производитель фрикционных материалов в Индии
  • Отличительные особенности 
  • Первый выбор механиков
  • Высокая производительность
  • Лучшее качество
  • Широкий ассортимент товаров
  • Высокая надежность
  • ППМ. рупий 577,00 (включая все налоги)
  • Количество нетто: 4 шт. (1 комплект)
  • Пункты: 10
  • Изготовлено и упаковано: 10/2018
  • Производитель:
  • Название компании: Rane Brake Lining Limited, Pondy  
  • Адрес компании: рег. Офис: «Малтри», 132, Кафедральная дорога, Ченнаи 600 086.
  • Служба поддержки: К. Шанкар, старший инженер,
  • Название компании: Rane Brake Lining Limited,  
  • Адрес компании: 48, 49 и 50 Саньясикуппам, коммуна Маннадипет, пост Тирубуванал, Пудучерри — 605 107.
  • Номер компании: Номер телефона: 0413-2640177 / 2640178
  • Электронная почта компании: [email protected]
Купить онлайн Лучшие передние тормозные колодки Hyundai (i10) 1 компл.
  • КОМПЛЕКТ КОЛОДОК — ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
  • Оригинальные детали
  • ППМ. рупий 1200,00 (включая все налоги)
  • Количество нетто: 4 шт.
  • Мфд. Дт.- 10/2019
  • Страна происхождения: ИНДИЯ
  • Изготовлено и упаковано:
  • Название компании: Mobis India Limited
  • Адрес компании: G1-G4, промышленный парк Сипкот, Иррунгаттукоттай, округ Канчипурам. Тамил Наду, PIN-602117.
  • В случае жалоб потребителей обращайтесь в компанию Mobis India Ltd. по указанному выше адресу.
  • Номер компании: Номер телефона: 044 67101453
  • Электронная почта компании: [электронная почта защищена]
Купить в интернет-магазине Best Hyundai (Verna Fludic) Передние тормозные колодки 1 компл.
  • КОМПЛЕКТ КОЛОДОК — ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
  • Оригинальные запчасти
  • ППМ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.