высота, ширина и длина Рено Duster , габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1625 x 1804 x 4315 до 1682 x 1822 x 4341, вес автомобиля: 1899 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Размеры Renault Duster 2021 – н.в., II, компактный кроссовер
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Access | 4341x1804x1682 |
Drive | 4341x1804x1682 |
Edition One | |
Life | 4341x1804x1682 |
Style | 4341x1804x1682 |
Смотреть 3 авто |
Размеры Renault Duster 2015 – 2021, I Рестайлинг, компактный кроссовер
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
Access | 4315x1822x1625 |
Adventure | 4315x1822x1625 |
Authentique | 4315x1822x1625 |
Dakar Edition | 4315x1822x1625 |
Drive | 4315x1822x1625 |
Drive Plus | 4315x1822x1625 |
Expression | 4315x1822x1625 |
Life | 4315x1822x1625 |
Luxe Privilege | 4315x1822x1625 |
Privilege | 4315x1822x1625 |
Размеры Renault Duster 2010 – 2015, I, внедорожник
Комплектация | Габариты, мм |
---|
Размеры Renault Duster 2010 – 2015, I, среднеразмерный внедорожник
Комплектация | Габариты, мм |
---|
Другие характеристики Renault Duster
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Размеры Arkana Размеры Kaptur Размеры Logan Размеры Master Размеры Sandero
Габариты Рено Дастер 2022: размеры шин, дисков, багажника
Кузов
Изменения в кузове нового Duster могут показаться незначительными. Но на самом деле, абсолютно все кузовные панели другие. По своим размерам новый Дастер полностью соответствует среднему классу автомобилей. Габаритные размеры указаны в следующей таблице:
Длина | 4341 мм |
Ширина | 1693 мм |
Высота | 1804 мм |
Клиренс | 210 мм |
Угол съезда | 33 градусов |
Угол въезда | 30 градусов |
Колесная база | 2674 мм |
Колея спереди/сзади | 1560/1567 мм |
На параметры автомобиля может повлиять размер используемых колес. На Дастере используется два размера:
- 215/65R16
- 215/60R17
Но как видно из профиля, клиренс машины при разных конфигурациях дисков не меняется. Дорожного просвета, тем не менее, хватает для преодоления легкого бездорожья. Машина хорошо справляется с городскими бордюрами, но имеет все шансы быстро сесть на «брюхо». Поэтому опытные владельцы Дастеров рекомендуют преодолевать препятствия сходу, чтобы избежать закапывания автомобиля.
Новый Рено Дастер по своим размерам и габаритам соответствует следующим автомобилям:
- Hyundai Creta;
- Maruti S-Cross;
- Ford Ecosport;
Для России доступна только версия кроссовера с 5-ти дверным кузовом. Но за рубежом успешно пользуются спросом и пикапы Renault Duster Oroch. Габариты и размеры его представлены в таблице ниже:
Длина | 4700 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1640 |
Клиренс | 210 |
Размеры грузовой платформы | 1350×1175 |
Все остальные параметры пикапа практически полностью соответствуют параметрам стандартного Дастера. Автомобиль построен на удлиненной версии платформы B0.
Все кузова Рено Дастер II оснащаются рейлингами на крыше для крепления дополнительных багажников. Дополнительный багажник увеличивает высоту автомобиля и влияет на аэродинамику.
Тест-драйв дизельного Рено Дастер
На бездорожье версия Рено Дастера с дизелем ощущает себя вполне комфортно, хоть и не буквально на всех участках.
В качестве эксперимента на развилке проселочной дороги авто было направлено вверх, на покрытый травой холм. По тому, как натужно ползет машина, сразу стало понятно, что здесь работать дизелю стало уже немного труднее. Однако он с блеском выдержал и это испытание – уже две минуты спустя Дастер оказался на покоренной вершине.
Отметим, что на загородных трассах и в поселках, где местность покрыта растительностью – вот здесь дизельный кроссовер Рено Дастер, на удивление, выглядит гораздо органичнее, чем в городе.
Если же усложнить машине так называемую «внедорожную» задачу, то Duster ведет себя уже не настолько уверенно. Например, если отправиться покататься по трассе для квадрациклов, дорожный просвет быстро заканчивается. Но волноваться особо не о чем, ведь поддон у дизельного Duster полностью плоский. Геометрия коротких бамперов также радует – даже чрезмерно крутые спуски и подъемы, Рено Дастер дизель проезжал, не собирая комками почву.
Наиболее труднопреодолимым для этого французского кроссовера стал большой участок болота. Иначе говоря – огромная лужа и только начавший подсыхать рядом грунт. Застряв ровно посредине этого препятствия, машина начала буксовать. Выбраться удалось только посредством способа – раскачка туда-обратно. Выскочить из своеобразной трясины получилось, только создав разгонную полосу.
Весь последующий тест-драйв по грунтовым дорогам окончательно позволил удостовериться в точности изначальных впечатлений – тяги Рено Дастеру с дизелем однозначно недостаточно, даже после переключения на вторую передачу. Основные преграды приходится преодолевать на первой. Планка крутящего момента довольно узка и чувствуется, что располагается она существенно выше, чем утверждают в ТТХ(1750 оборотов). Подхват мгновенно прекращается, даже не успев толком начаться. Если обратиться к техническим параметрам, дизель на 1,5 литра ничем не превосходит двухлитровый обычный мотор.
Достаточно времени проездив по местности без любых дорог в принципе, становится проще понять основной плюс дизеля Рено Дастер в качестве именно внедорожника – его особо и не жалко.
Дело в том, что любой более дорогой автомобиль может быть смог преодолеть те же самые препятствия, в виде холмов, болот и заросших растительностью участков. Но водитель вряд ли сознательно повел бы туда машину – не хочется сломать что-нибудь, исцарапать или даже банально запачкать. С другой стороны – Рено Дастер. В самой конструкции этого полноприводного авто сделан крупный акцент на адаптацию к загородной местности. У него есть «бронебойная» подвеска и отсутствуют излишние «навороты».
Благодаря этому Рено Дастер словно сам дает понять, что на обычном бездорожье за его целостность можно не волноваться.
В городе и на трассе
Сначала немного о том, как Рено Дастер с дизелем ведет себя на городских дорогах. Ездить на нем, прежде всего, не очень удобно – нет подхвата, а также сказывается общий минус тяги по причине небольшого объема движка на каждой ступени «коробки».
Скорость дидельный Duster набирает слабо. Ситуация становится лучше только после переключения на четвертую скорость. Только тогда, с поддержанием нужного количества оборотов, получается удерживаться в потоке других машин. Однако со временем такой спокойный ритм движения приходится по вкусу даже больше, чем постоянная суматоха.
Что касается загородных трасс, здесь у дизельного Duster уже больше преимуществ. Можно удерживать вполне комфортную сотню на спидометре, при этом, не утомляясь маневрированием.
Как и было заявлено, дизель у Рено Дастер оказался экономичным.
Цифры затраченного литража колеблются, в среднем, на показателе до 5,4 л на каждую сотню километров пробега.
Расход дизеля на 100 км
Вывод таков, что, в сравнении с тем же конкурентом на 136 л. с., этот кроссовер с дизельным движком не менее удобен на трассе, но проигрывает на городских дорогах.
Параметры багажника
Размеры багажников Дастеров всех поколений на сегодняшний день одинаковы. Разница заключается лишь в модификациях с полным приводом и с передним. Подробно все параметры рассмотрены в таблице ниже:
Стандартный объем (4WD)/ Со сложенным задним рядом | 408/ 1570 л |
Стандартный объем(2WD)/ Со сложенным задним рядом | 475/ 1636 л |
Расстояние от багажника до земли | 770 мм |
Высота проема | 740 мм |
Ширина проема | 975 мм |
Диагональ багажника | 1170 |
Параметры багажника соответствуют размерам многих автомобилей с кузовом универсал. Этих размеров с головой хватает для решения многих повседневных задач. Если сложить задний ряд сидений, то Дастер превращается в полноценный фургон, так как возможности багажника становятся намного шире.
Погрузка в багажник усложнена высоким клиренсом, но бортик минимальный. Перекидывать груз в багажное отделение не придется. При этом бортик присутствует только в версии с передним приводом. На полноприводных вариантах кроссовера при открытии багажника образуется ровный пол без бортика, что упрощает загрузку, но уменьшает объем отделения.
Плюсы и минусы дизеля
Достоинства (плюсы)
- Экономичность — дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
- Хорошая тяга — на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном — достаточно сильнее нажать на педаль газа.
- Отличная шумоизоляция — в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
- Экологичность — у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.
Недостатки (минусы)
- На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
- Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели — через каждые 15 000 км, дизельной — через каждые 10 000 км.
- На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
- Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.
Размеры салона
Салон Renault Duster 2022 года существенно отличается о своих предшественников. Это уже не рестайлинг, а полностью другая панель от Рено Арканы. Изменениям подверглось все – даже сидения и центральный тоннель. Вполне нормально, то изменились и внутренние характеристики. Они указаны в таблице ниже:
Ширина салона | 1400 мм |
Расстояние от кресла до педалей | 350-560 мм |
Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади | 1387/1400 мм |
Высота | 1020 мм |
Расстояние от нижней части задних сидений до крыши | 935 мм |
Расстояние от передних до задних кресел | 150-380 мм |
Высота посадки на водительском сидении | 270-300 мм |
Расстояние от переднего кресла до крыши | 950-980 мм |
Если говорить о комфортабельности салона, то салон Рено Дастер не выделяется какими-то выдающимися характеристиками. Спереди места более, чем достаточно, но пассажирам большого роста будет крайне неудобно. Также отмечается, что на заднем ряду тоже очень мало места.
Виды двигателей
Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)
- Рабочий объем: 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/8
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
- Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
- Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия: 15,2
Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
- Рабочий объем: 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 78 мм
- Ход поршня: 83,6 мм
- Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
- Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
- Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия: 10,7
Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
- Рабочий объем: 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 82,7 мм
- Ход поршня: 93 мм
- Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
- Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
- Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия: 11,1
Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)
- Рабочий объем: 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/8
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
- Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
- Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
- Система питания двигателя: Common Rail
- Степень сжатия: 15,2
- Модель двигателя: K9K
Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
- Рабочий объем: 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 79,5 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
- Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
- Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия: 9,8
- Модель двигателя: K4M
Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
- Рабочий объем: 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/16
- Диаметр цилиндра: 82,7 мм
- Ход поршня: 93 мм
- Мощность л. с.: 135/5500 об. в мин.
- Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
- Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия: 11,05
- Модель двигателя: F4R
Более подробно о двигателях.
Автомобили Renault
DUSTER
- https://prorenault2. ru/tehnicheskie-harakteristiki-renault-duster/
- https://otoba.ru/auto/renault/duster-tehnicheskie-harakteristiki.html
- https://autonissancar.ru/renault/duster/duster-1/obzor-reno-daster-dizel-plyus-otzyvy
- https://NewDuster.ru/renault/diesel
- https://www.DusterOk.ru/raznoe/dizelnyj-reno-daster-i-ego-harakteristiki
- https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/tehnicheskie-harakteristiki-dizel.html
- https://expertrenault.ru/dvigatel/tehnicheskie-harakteristiki-dizelnogo-motora-reno-daster-otzyvy
- https://my-renault-duster.ru/tehnicheskie-harakteristiki/obzor-diesel/
KOLEOS
ARKANA
KAPTUR
OROCH
ALASKAN
LOGAN
SANDERO
STEPWAY
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Источники
[свернуть]
Какие габариты Рено Дастер?
Какие размеры Рено Дастер? | Часто задаваемые вопросы по ДастеруПопулярные запросы
Размеры Renault Duster составляют 4360 мм в длину, 1822 мм в ширину и 1695 мм в высоту. Вы также можете проверить размеры в см, дюймах и футах.
Размеры | мм | см | дюймов | футов |
---|---|---|---|---|
Длина | 4360 | 436 | 171 | 14 | 9 0023
Ширина | 1822 | 182 | 71 | 5 |
Высота | 1695 | 169 | 66 | 5 |
Проверьте похожие детали автомобиля:
- Каковы размеры MG Astor?
- Какие размеры у Hyundai Creta?
₹ 10,82 — 18,69 лакхов
Ср.
Цена на условиях самовывозаПроверить — Каковы размеры MG Astor?
Сравните с Дастером. Хендай Крета₹ 10,87 — 19,20 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы размеры Hyundai Creta?
Сравните с Дастером. Киа Селтос₹ 10,89 — 19,65 лакхов
Средн. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы размеры Kia Seltos?
Сравните с Дастером. Шкода Кушак₹ 11,59 — 19,69 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы размеры Skoda Kushaq?
Сравните с Дастером. Марути Сузуки Сиаз₹ 9.30 — 12.45 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы размеры Maruti Suzuki Ciaz?
Сравните с Дастером. Фольксваген Тайгун₹ 11,62 — 19,06 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Какие размеры у Volkswagen Taigun?
₹ 11. 52 — 16.00 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы размеры Honda New City?
Сравните с Дастером. Тойота Урбан Крузер Хайридер₹ 10,73 — 19,74 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы размеры Toyota Urban Cruiser Hyryder?
Сравните с Дастером. Марути Сузуки Гранд Витара₹ 10,70 — 19,90 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы размеры Maruti Suzuki Grand Vitara?
Сравните с Дастером.Технические характеристики Renault Duster
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
ТормозаСтояночный тормоз
Руководство 9 0003
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные тормоза
ПодвескаПружина передняя
Катушка
90 002 Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска, задняя
Независимая
Да
Размеры и вес
Внешний видДлина
4315 – 4341 мм
Ширина
1804 – 1822 мм
Ширина, с зеркалами
2052 мм
Высота
1682 – 1695 — 1693 – 1695 мм
Гусеница, передняя
1560 – 1563 мм
Гусеница задняя
1567 – 1580–1567 – 1570 мм
Колесная база
2673–2676 мм
Свес, передний
841–842–842 мм
Свес, задний
824 – 826 — 826 мм
Поворотный круг
10,14 м
Дорожный просвет
210 мм
ИнтерьерПространство над головой спереди
900 мм
Пространство над головой сзади
892 мм
Плечевой отсек, передний
1403 мм
Плечевой отсек, Задняя часть
1 416 мм
МассаСобственная масса
1179 – 1394 — 1179 – 1420 кг
Полная масса
1712 – 1 899 кг
Макс.