Тест-драйв Renault Duster Ultramarine: что скрывается за красивым названием кроссовера? (видео)
Renault Duster на украинском рынке кроссовер не только известный, но и один из бестселлеров рынка. Но все же повод для очередной встречи с этим автомобилем нашелся – это его специальная версия Ultramarine.
Утилитарный, неприхотливый, с простой, проверенной временем конструкцией и хорошим набором потребительских качеств за свои деньги – все это как раз про Duster. Во втором поколении к этому добавили еще и изрядную порцию дизайна, так что кроссовер заметно похорошел и снаружи и внутри. Но как и прежде он остается одним из самых доступных кроссоверов на нашем рынке, продолжая привлекать немало покупателей.
И вот спецверсия Ultramarine – чем она интересна? В первую очередь цветом, который сразу обращает на себя внимание. Насыщенный синий играет всеми оттенками на солнце, а при вечернем освещении становится темно-синим. Кстати, фирменное название такой окраски – синий неон.
Но Ultramarine это не только про цвет, но и про комплектацию. По сути, это почти максимальный уровень оснащения Duster, а если взглянуть на прайс-лист, то это будет четвертая комплектация из пяти возможных для кроссовера на украинском рынке.
Главная особенность версии Ultramarine заключается в том, что многие опции идут в ней уже стандартно, в то время как в комплектации Zen (это третья из пяти) они предлагаются за доплату. При этом если более детально сравнить опции и цены третьей и четвертой комплектации, то окажется, что цена на автомобиль отличается минимально. Более того, для некоторых модификаций, а именно дизельных, Ultramarine окажется даже выгоднее!
Цены и комплектации Renault Duster
К примеру, тестовый Renault Duster с дизельным двигателем 1.5 dCi (110 л.с.) и преселективной коробкой EDC-6 в комплектации Ultramarine оценивается в 641 800 грн. (акционная цена – 609 700 грн., по программе Renault Бонус – 569 700 грн.) А в комплектации Zen в 642 000 грн, 609 900 грн. и 569 900 грн. соответственно.
Такая же тенденция сохраняется, если выбрать дизель 1.5 с 6-ступенчатой “механикой” или же с полным приводом. Отмечу, что как и прежде, версии Duster 4×4 комплектуются только механической КПП. Таким образом, получается, что с версией Ultramarine получаешь больше, а платишь меньше!
Правда для бензинового двигателя 1.6 (115 л.с.) закономерность немного другая, и для него комплектация Ultramarine будет чуть дороже, нежели Zen.
Вообще, модификаций и комплектаций для Renault Duster предлагается довольно много, а с учетом специальных предложений, скидок на автомобили 2020 года (да-да, их еще немного осталось) и программы Renault Бонус только один их перечень с ценами занимает целую страницу. Поэтому перечислять все здесь не буду – удобнее ознакомиться с ними на сайте любого официального дилера – отмечу лишь ключевые моменты.
Так, для бензиновых версий, как моно- так и полноприводных, предложена установка ГБО BRC с сохранением гарантии. Автоматическая коробка передач, упомянутый выше “робот” с двумя сцеплениями EDC-6 доступен только для дизельной версии и только с колесной формулой 4×2. Как раз такая машина и попала к нам на тест-драйв. В целом диапазон регулярных цен на Renault Duster составляет примерно от 15 500$ до 24 900$ (цены по состоянию на апрель).
Что же получаем в версии Ultramarine?
Самые главные козыри, которыми может прихвастнуть Duster Ultramarine есть как снаружи, так и в салоне кроссовера. Кроме упомянутого красивого синего цвета кузова это также 17” колесные диски с оригинальным рисунком (размерности 215/60 R17), черные глянцевые зеркала заднего вида, принт на средних стойках и серебристые вставки на рейлингах и бамперах. В общем смотрится симпатично и не бюджетно.
Еще одна классная функция – это ключ-карта “свободные руки”. Достаточно чтобы она просто лежала в кармане и автомобиль будет сам открываться, когда вы к нему подходите (это типично) и сам закрываться, когда удаляетесь от него (а вот это уже оригинально). Причем чтобы автомобиль закрылся достаточно просто немного от него отойти – нажимать на сенсор на ручке двери нет необходимости, о запирании свидетельствует короткий сигнал.
В салоне версия Ultramarine отличается синими стилистическими акцентами на тканевой обивке сидений и дверных картах. И это замечу здорово оживило интерьер, выполненный в черных тонах. Из важных опций, про которые речь шла выше, здесь уже в стандарте есть подогрев передних сидений и климат-контроль, а также задний парк-троник. Также порадовало наличие мультимедийной системы MediaNav Evolution c цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, навигацией и поддержкой Apple CarPlay. В качестве завершающего аккорда – тканевые коврики с синей прострочкой.
В остальном это хорошо знакомый нам Renault Duster c его дизайном интерьера, эргономикой плюсами и минусами, и об этом мы уже рассказывали:
Единственное, что хочется добавить – про багажное отделение, которое у моноприводной версии заметно больше и составляет 478 литров. В то время как у полноприводной 376 литров за счет поднятого пола багажника.
Как едет Renault Duster Ultramarine?
Неприхотливость и готовность к нашим дорогам – вот тут кроссовер готов дать фору многим! Хотя замечу, что на качестве дизтоплива для 1.5 K9K экономить не стоит – так и топливная аппаратура (здесь установлен Continental), и сам двигатель дольше не потребуют ремонта. Пик крутящего момента в 260 Нм доступен уже к 2 тысячам оборотов и в этом диапазоне кроссовер порадует хорошим приливом тяги. А благодаря турбине с изменяемой геометрией и хорошему переключению передач разгоны получаются ровными и вполне уверенными. Конечно, о спринте речь не идет, ведь разгон до первой “сотни” не конек Дастера, но тяга дизельного двигателя позволяет уверенно чувствовать себя в потоке.
Но если вы вдруг почувствуете себя ущемленным в динамике, советую взглянуть на показания борт-компьютера. Так, на полном баке Renault Duster может легко проехать и тысячу километров, а средний расход в городском ритме даже с учетом пробок держится в районе 6 литров на 100 км. И это, напомню, с “автоматом”.
К плохим дорогам Дастер готов, скажем так, еще с первого поколения. Клиренс в 210 мм, малые свесы, стальная защита картера и хорошая защита днища в целом (здесь специальная силовая “лыжа”, которая будет первой встречаться с препятствием) позволят даже на моноприводной машине выезжать на легкое бездорожье. На пикник, рыбалку и за грибами – уж точно запросто! Так что сохранив все свои качества, сейчас Renault Duster привлекает покупателя и своей спецверсией Ultramarine.
1.6 л. 2WD | |||||||||||
Access 114 л.с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 114 | 912 000 ₽ | 310 000 | 602 000 ₽ | Trade-in | В кредит | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация Access 2WD 114 л.с, 5 MT ×Дизайн
Интерьер
Комфорт
Освещение
Управление
Безопасность
Адаптация к российским условиям
Дополнительные опции
| |||||||||||
Life 114 л.с, 5 MT | Механика (5 MT) | 1.6 | 114 | 1 047 000 ₽ | 310 000 | 737 000 ₽ | Trade-in | В кредит | |||
Комплектация Life 2WD 114 л.с, 5 MT Дизайн
Интерьер
Комфорт
Освещение
Управление
Безопасность
Адаптация к российским условиям
Дополнительные опции
| |||||||||||
1.6 л. 4WD | |||||||||||
Life 114 л.с, 6 MT | Механика (6 MT) | 1.6 | 114 | 1 111 000 ₽ | 310 000 | 801 000 ₽ | Trade-in | В кредит | |||
Комплектация Life 4WD 114 л.с, 6 MT ×Дизайн
Интерьер
Комфорт
Освещение
Управление
Безопасность
Адаптация к российским условиям
Дополнительные опции
| |||||||||||
2.0 л. 4WD | |||||||||||
Life 143 л.с, 6 MT | Механика (6 MT) | 2.0 | 143 | 1 171 000 ₽ | 310 000 | 861 000 ₽ | Trade-in | В кредит | |||
Комплектация Life 4WD 143 л.с, 6 MT ×Дизайн
Интерьер
Комфорт
Освещение
Управление
Безопасность
Адаптация к российским условиям
Дополнительные опции
| |||||||||||
Drive Plus 143 л.с, 6 MT | Механика (6 MT) | 2.0 | 143 | 1 252 000 ₽ | 310 000 | 942 000 ₽ | Trade-in | В кредит | |||
Комплектация Drive Plus 4WD 143 л.с, 6 MT ×Дизайн
Интерьер
Комфорт
Освещение
Управление
Безопасность
Адаптация к российским условиям
Дополнительные опции
| |||||||||||
1.5 л. 4WD | |||||||||||
Life Diesel 109 л.с, 6 MT | Механика (6 MT) | 1.5 | 109 | 1 211 000 ₽ | 310 000 | 901 000 ₽ | Trade-in | В кредит | |||
Комплектация Life Diesel 4WD 109 л.с, 6 MT ×Дизайн
Интерьер
Комфорт
Освещение
Управление
Безопасность
Адаптация к российским условиям
Дополнительные опции
| |||||||||||
Drive Plus Diesel 109 л.с, 6 MT | Механика (6 MT) | 1.5 | 109 | 1 292 000 ₽ | 310 000 | 982 000 ₽ | Trade-in | В кредит | |||
Комплектация Drive Plus Diesel 4WD 109 л.с, 6 MT ×Дизайн
Интерьер
Комфорт
Освещение
Управление
Безопасность
Адаптация к российским условиям
Дополнительные опции
| |||||||||||
2.0 л. 4WD | |||||||||||
Drive Plus 143 л.с, 4 AT | Автомат (4 AT) | 2.0 | 143 | 1 302 000 ₽ | 310 000 | 992 000 ₽ | Trade-in | В кредит | |||
Комплектация Drive Plus 4WD 143 л.с, 4 AT ×Дизайн
Интерьер
Комфорт
Освещение
Управление
Безопасность
Адаптация к российским условиям
Дополнительные опции
| |||||||||||
Чехлы из ромба на Рено Дастер (2011-2014), цвет Черный + Синий
Компания «Автопилот» — лидер среди российских компаний, занимающихся пошивом авточехлов из экокожи. Купить готовые чехлы или оформить заказ на пошив изделия по индивидуальным параметрам можно в интернет-магазине «Мир чехлов».
Экокожа – что это
Экологичная кожа – материал, в основе которого лежит ткань, а поверхность покрыта полиуретаном. При производстве полотна не используются пластификаторы, которые выделяют неприятный запах и со временем улетучиваются, что делает изделие грубым.
За счет полиуретановой пропитки экокожа по всей поверхности имеет микропоры, через которые проходит воздухообмен. Благодаря этому свойству материал не впитывает воду и «дышит». По внешнему виду экокожа ничем не уступает натуральной коже, но ее стоимость меньше.
Особенности продукции «Автопилот»
Чехлы из экокожи с дизайном ромб изготавливаются из импортного материала «Аригон» с толщиной в 1,2 мм. Эластичность и мягкость покрытий для сидений авто увеличивается за счет поролона. Прочность усиливается использованием в нижней части изделий армированной прокладки из хлопка.
Гладкий «Аригон» применяется для пошива боковых и тыльных элементов чехлов на автомобиль Рено Дастер (2011-2014). Для изготовления центральной части с рисунком ромб применяется велюр, перфорированная экологическая кожа или алькантара.
Пошив чехлов на машины в компании «Автопилот» проводится по заводским лекалам. При правильном их выборе с учетом марки автомобиля и года выпуска установка не вызывает сложностей. К другим преимуществам авточехлов из экокожи относят:
- Морозоустойчивость;
- Прочность к растяжению и воздействию острых предметов;
- Гитпоаллергенность – экокожа не выделяет запахи и не приводит к аллергическим реакциям;
- Идентичность внешней структуры с натуральной кожей;
- Воздухопроницаемость;
- Разнообразие окраски.
С авточехлов легко при помощи влажных салфеток удаляются пятна. При сильных загрязнениях можно использовать подходящие по составу пятновыводители.
Как сделать заказ
Чтобы купить чехлы с ромбом для Рено Дастер (2011-2014) седан необходимо ознакомиться с каталогом, выбрать модель и оформить заявку. Менеджер по телефону уточнит информацию, объяснит условия оплаты и доставки. Цена зависит от комплектации и тех материалов, которые в чехлах используются вместе с экокожей. Если нужных изделий на сайте нет, то можно оформить индивидуальный заказ, в том числе и на пошив изделий на автокресло.
Renault Duster EDC 2017: в партнёрстве с «роботом»
Обзор Renault Duster EDC 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер EDC 2017 года!Обзор Renault Duster EDC 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер EDC 2017 года!
Содержание обзора:
Рестайлинг версия Renault Duster появилась в России летом 2015 года. Несмотря на проведённый рестайлинг, автомобиль практически не изменился внешне, получив лишь слегка подкорректированную внешность, незначительные изменения в интерьере и мелкие доработки по технической части. Это значит, что перед нами все тот же надёжный и неприхотливый внедорожник, обладающий отменной проходимостью, которой могут позавидовать многие более дорогие и технологичные конкуренты.
На российском рынке автомобиль предлагается как с механической, так и с полностью автоматической трансмиссией, которая доступна исключительно для автомобилей с бензиновым двигателем.
В 2017 году в компании решили несколько изменить правила игры, представив Renault Duster EDC 2017, оборудованный современной роботизированной КПП на 6 скоростей, которая, к сожалению, доступна исключительно в паре с передним приводом. Как ведёт себя автомобиль с такой коробкой передач и какие дополнительные плюшки предлагает внедорожник в данном исполнении, разберём в ходе нашего обзора.
Внешний вид Renault Duster EDC 2017
Как отмечалось ранее, обновление внедорожника прошло без глобальных изменений во внешности. Производитель слегка подкорректировал фронтальную часть кузова, где появилась новая фальшрадиаторная решётка, получившая ячеистую структуру и пару хромированных планок, а также перелицованная головная оптика и передний бампер, радующий глаз большой прорезью воздухозаборника, внедорожной накладкой и парой аккуратных противотуманок.
Профиль автомобиля остался прежним, выставляя на всеобщее обозрение массивные колёсные арки, крупные боковые двери и хромированные накладки на порогах и рейлингах.
Корма Рено Дастер сохранила общую стилистику, при этом обновились задние габаритные огни, получившие оригинальную графику и светодиодное наполнение, и задний бампер, украшенный массивной пластиковой накладкой и парой задних противотуманных огней (доступны в качестве опции). На дорогу внедорожник опирается колесами R16, получившими новый дизайн легкосплавных дисков.
Габариты авто прогнозируемо не изменились:
- Длина – 4,315 м;
- Ширина – 1,822 м;
- Высота – 1,625 м.
На колёсную базу отведено 2,673 м, а высота дорожного просвета составляет внушительные 205 мм. Выбирая внедорожник Renault Duster EDC, покупатель может заказать одну из 10 вариантов расцветки кузова, среди которых особенно выделяется цвет «коричневый турмалин» и «синий космос».
Внутреннее оформление Рено Дастер ЕДС 2017
В ходе обновления руководством компании было принято решение не менять архитектуру передней торпедо, при этом слегка обновился её дизайн. В частности, автомобиль получил новую комбинацию приборов, перекочевавшую на Renault Duster от седана Renault Logan и представленную тремя неглубокими колодцами. Кроме этого, теперь водителю предлагается новый мультифункциональный руль, имеющий комфортные размеры и обеспечивающий удобный хват.
В верхней части центральной торпедо расположена пара воздушных дефлекторов, а прямо под ними может находится новый мультимедийный блок с 7” ёмкостным монитором. Ещё ниже установлены три крутилки климатической системы, обладающие лаконичным дизайном и интуитивно понятным управлением. Качество материалов по большому счёту осталось прежним (читай бюджетное), исключение составляют лишь панели боковых дверей, где изменения видны невооружённым глазом.
Салон Renault Duster EDC 2017 имеет пятиместную компоновку. Передние кресла получили улучшенный профиль и имеют достаточное количество регулировок. Тут же отметим, что даже в крайнем нижнем положении сиденья, водитель сохраняет хорошую обзорность, что положительно сказывается на управлении внедорожником в городе.
Задний ряд способен вместить троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства впритык. Поэтому если хочется получить максимально возможный уровень комфорта, на заднем диване лучше передвигаться вдвоём.
Объем багажника в переднеприводном исполнении, а именно с таким предлагается Рено Дастер ЕДС, составляет 475 литров. С опущенными сидениями второго ряда пользователь может рассчитывать на 1636 литров, что позволяет вместить даже небольшой холодильник.
В сравнении с обычным Duster, версия с роботизированной КПП предлагается с более широким перечнем стандартного оснащения, что нивелирует отсутствие возможности выбора версии с полным приводом.
Технические характеристики Renault Duster EDC 2017
Так уж сложилось, что Renault Duster EDC 2017 предлагается исключительно с 1,5-литровым дизельным двигателем и мощностью в 110 «лошадей», которые передаются исключительно на переднюю ось. Такое решение обусловлено тем, что в городе такая связка обеспечивает максимально комфортное и экономичное управление, а тот, кто планирует выбираться на серьёзное бездорожье, выберет полный привод и механическую трансмиссию.
С предлагаемым полуторалитровым дизелем автомобиль обладает следующими динамическими характеристиками: разгон от 0 до 100 требует чуть более 14 секунд, а максимальная скорость равняется 169 км/ч. Да, динамика не впечатляет, но с другой стороны внедорожник позволяет существенно экономить на горючем, так как расход топлива в комбинированном цикле варьируется в пределах 4,8-5 литров – показатель, не доступный большинству автомобилей данного класса.
Построен автомобиль на хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя платформе «Nissan В0», представленной стойками МакФерсон на прямоугольных рычагах и стабилизатором поперечной стойкости на передней оси, а также скручиваемой балкой – на задней. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают передние дисковые блины с вентиляцией и задние тормоза барабанного типа.
Несмотря на наличие только переднего привода, автомобиль позволяет осуществлять редкие вылазки на природу, чему способствует высокий клиренс и отличная геометрическая проходимость. А вот выезжать на серьёзное и даже среднее бездорожье на моноприводном Дастер не стоит, там вытащить 1,8 тонный внедорожник будет не так-то просто.
Безопасность Дастер EDC 2017
В последнее время все автопроизводители особое внимание уделяют безопасности, предлагая широкий набор систем активной, а также пассивной безопасности уже в стандартном исполнении, и рестайлинговый Рено Дастер ЕДС не стал исключением. Так, уже в базе автомобиль предлагает:
- Антиблокировочную систему с системой помощи водителю при экстренном замедлении;
- Фронтальные эирбеги для передних седоков;
- Крепления ISOFIX на заднем диване;
- Центральный замок с поддержкой дистанционного управления и автоматической блокировкой дверей во время езды;
- Гидроусилитель рулевого колеса;
- Боковые эирбеги спереди;
- Систему курсовой устойчивости;
- Технологию «Старт & Стоп»;
- Датчики напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности.
В качестве опции системы могут быть расширены за счёт установки:
- Системы электронного контроля устойчивости;
- Системы ESP;
- Передних противотуманок;
- Круиз-контроля;
- Заднего парктроника и камеры заднего обзора.
Помимо этого, производитель акцентирует внимание на наличии укреплённого кузова и специальных зон деформации, предназначенных для снижения силы удара при ДТП.
Комплектация и стоимость Рено Дастер EDC 2017 года
На текущий момент Renault Duster EDC в России официально не представлен, но автомобиль успешно продаётся на Украине, где его цена начинается с отметки в 18,06 тыс. долларов. Список стандартного оснащения имеет следующий вид:
- Система стабилизации и ABS;
- Пара фронтальных эирбегов для передних седоков;
- Три подголовника сзади;
- Система курсовой устойчивости;
- Иммобилайзер;
- Замок на крышке бензобака;
- Дополнительная анти-гравийная и защита картера;
- Гидроусилитель;
- Электрические стеклоподъёмники спереди;
- Центральный замок, дополненный системой ДУ;
- Диски R16 из стали;
- Рейлинги на крыше;
- Боковые эйрбеги для передних пассажиров;
- Система «Старт & Стоп»;
- Датчики напоминания о не пристёгнутых ремнях;
- Крепления для детских кресел ISO-FIX;
- Аудиопроигрыватель с FM-радио и подрулевым управлением.
В качестве опции внедорожник может быть доукомплектован:
- Круиз-контролем;
- Противотуманными фарами;
- Защитой колёсных арок и молдингов;
- Системой подогрева кресел переднего ряда;
- Мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем и навигацией;
- Задним парктроником, а также камерой обзорности назад;
- Кожаной отделкой руля и сидений;
- Задними электростеклоподъемниками.
Цена топовой комплектации Renault Duster EDC составляет 18,77 тыс. долларов, при этом базовый список оборудования дополняется:
- Бортовым компьютером;
- Импульсными электростеклоподъемниками;
- Электроприводом и обогревом боковых зеркал;
- Обогревом кресел первого ряда;
- Противотуманками;
- Продвинутым мультимедийным комплексом с Bluetooth и навигацией.
Заключение
Renault Duster EDC — надёжный и достаточно неприхотливый «народный» автомобиль, обладающий неплохими как для городского авто ездовыми качествами, а также отличной, как для бюджетника, проходимостью (даже несмотря на передний привод).
В сравнении с предшественником, автомобиль получил более строгую и темпераментную внешность, модернизированный салон и заметно расширенный список базового и дополнительного оборудования, где особенно стоит выделить наличие современных систем безопасности и роботизированную КПП, обеспечивающую комфортную и плавную езду в городской толкучке.
Видео обзор Renault Duster EDC 2017:
Renault
Dacia Duster получает новые голубые двигатели dCi с большей мощностью
Если вы были среди первых, кто купил Duster второго поколения с дизельным двигателем, мы боимся, что у нас есть плохие новости, поскольку вы пропустили новый Синие силовые агрегаты dCi. Бюджетный внедорожник от Dacia уже получает довольно важное обновление под капотом, где знакомый четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизельный двигатель был модифицирован для обеспечения дополнительной мощности.
Повышенная мощность наблюдается для обеих версий дизельного двигателя, что означает, что старый dCi 90 продвигается к названию dCi 95, в то время как более сильный dCi 110 теперь будет известен как dCi 115, с добавлением » Синий »аффикс.Есть и другие хорошие новости, поскольку меньшая версия дизеля предлагает дополнительные 30 Нм (22 фунт-фута), что в сумме дает 240 Нм (177 фунт-фут) крутящего момента при 1750 об / мин. Более мощный из двух дизелей будет иметь крутящий момент в 260 Нм (192 фунт-фут).
Подробнее о Duster:
Дизельный Duster с любым из двух агрегатов Blue dCi теперь быстрее разгоняется до 100 км / ч более чем на секунду. Выберите меньший из двух дизелей, и ему понадобится 12.6 секунд на выполнение задачи (по сравнению с 13,8 с), в то время как более мощный выполнит пробег за 10,5 секунд (по сравнению с 11,8 с). Максимальная скорость также немного увеличилась: с 158 до 167 км / ч (от 98 до 104 миль / ч) в случае первого и со 171 до 179 км / ч (от 106 до 111 миль / ч) для последнего.
Помимо увеличения мощности, пара 1,5-литровых дизельных двигателей оснащена новейшими технологиями, предназначенными для сокращения выбросов загрязняющих веществ. Таким образом, каталитический нейтрализатор окисления, расположенный в выхлопной линии, теперь использует технологию избирательного каталитического восстановления (SCR).Он работает с AdBlue, чтобы избавиться от большего количества выбросов диоксида азота (NOx), одновременно повышая производительность и эффективность двигателя.
Расход топлива не изменился по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения, оба они потребляли 4,4 л / 100 км, что соответствует выбросам CO 2 в 115 г / км согласно NEDC.
Dacia заявляет, что в ближайшие недели представит пару двигателей Blue dCi для всей своей линейки.
Источник: Dacia
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
Новые двигатели Blue dCi для Dacia Duster
Dacia Duster запускает новые дизельные двигатели Blue dCi 95 и 115
Подробнее удовольствие от вождения и стабильный расход топлива
Dacia Duster Blue dCi поступит в продажу во Франции с 7 июня 2018 г. по цене от 14 350 евро, включая НДС
Булонь-Бийанкур, 7 июня 2018 г. Dacia представляет новое поколение своих дизельных двигателей на Duster, которые оснащены новейшими системами для снижения выбросов загрязняющих веществ. Эти новые двигатели, названные по этому случаю «Blue dCi», гарантируют повышенную производительность и оптимизированный расход топлива по непревзойденной цене.
В дополнение к системе «селективного каталитического восстановления» (SCR), dCi 95 и 115 работают с новым воздушно-водяным теплообменником, более высоким давлением впрыска (2000 бар) и новыми передаточными числами коробки передач.Таким образом, эти изменения обеспечивают повышенное удовольствие от вождения за счет:
— увеличения мощности на 5 л.с.
— 30 Нм (при 1750 об / мин) дополнительного крутящего момента для Blue dCi 95
— ускорения от 0 до 100 км / ч с ускорением более 1 секунды. обе версии
Расход и выбросы этих двух двигателей остаются контролируемыми на уровне 115 г CO 2 (NEDC BT) и 4,4 л в смешанном цикле (данные в процессе сертификации).
Blue dCi будет представлен на всей линейке автомобилей Dacia в ближайшие несколько недель (включая полноприводный Duster).Стремясь предложить лучшее соотношение цена / качество / оснащение, Dacia Duster Blue dCi будет продаваться во Франции с 7 июня 2018 года.
DUSTER Blue dCi 95 4×2 | 14 350 € | |
ESSENTIEL Blue dCi 95 4×2 | 16200 € | |
ESSENTIEL Blue dCi 115 4×2 | 16800 € | 982217900 € |
PRESTIGE Blue dCi 115 4×2 | 19 000 € |
Renault Duster Цена в Индии — Фото и отзывы
Самый продаваемый автомобиль Renault, Duster, оказал огромное влияние на автомобильный рынок Индии, когда дебютировал в 2012 году.Этот внедорожник был первый в своем сегменте, по крайней мере, в ценовой категории, которая была намного доступнее.
Качество салона на Дастере достойное. Это не феноменально, но надежность стоит своих денег. Даже внутренняя часть была спроектирована эргономично. Черные и бежевые интерьеры выглядят хорошо и превосходно, так как большинство индийцев считают, что бежевый цвет превосходит черный или серый.
В переднем ряду много места, и Дастеру не тесно.Сиденья немного низкие, но обзор хороший, как и общая видимость. машина хорошая. Сиденья обеспечивают поддержку спины и бедер. Переместитесь во второй ряд, и разочарования не будет. место для колена и головы. Пространство огромно, как и опора для бедер. Даже багажник большой для багажа 4 человек. Дастер поставляется с дилерский вариант установки двух дополнительных сидений, образующих третий ряд.
Поскольку Duster является компактным внедорожником, большинство покупателей предпочтут 85-сильный 1.Дизель 5 литров. Этот двигатель обладает хорошей управляемостью и достаточным крутящий момент возиться по городу. Турбо-лага тоже нет, и это действительно хорошая покупка. Это четырехцилиндровый двигатель, который раньше приводился в действие. Логан. Он идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Уровни NVH довольно улучшены, а двигатель не шумный. Два других предлагаемых двигателя бензиновый 1,6 л и дизель 1,5 л мощностью 108 л.с. Ходовые качества и управляемость тоже хороши для своего размера.
Варианты:
Бензин:
1) Дастер RxE
2) Дастер RxL
Дизель:
1) Дастер 85 PS RxE
2) Duster 85 PS RxE Adventure
3) Дастер 85 PS RxL
4) Дастер 85 PS RxL Plus
5) Дастер 110 PS RxL
6) Опция Duster 85 PS RxL
7) Дастер 110 PS RxZ
8) Дастер 110 PS RxZ Plus
9) Дастер 110 PS RxL AWD
10) Duster 110 PS RxZ Option
11) Дастер 110 PS RxZ AWD
Рено Дастер фейслифтинг нового небесно-голубого цвета дразнил
Сегмент внедорожников среднего размерав настоящее время является наиболее агрессивным со стороны автопроизводителей, и за последние 12 месяцев мы увидели несколько новых запусков.Новые продукты, такие как Harrier, недавно выпущенный MG Hector и готовящийся к выпуску Kia Seltos, вызвали огромный интерес среди автолюбителей, а старые внедорожники буквально забываются людьми. Учитывая эти стремительно развивающиеся тенденции и чтобы поддерживать актуальность своей продукции на рынке, Renault скоро приступит к обновлению своего внедорожника Duster.
Как видно из шпионских снимков, рестайлинг Renault Duster претерпел различные изменения в его экстерьере. Некоторые из них явно очевидны, тогда как другие выполнены тонко.Обновления экстерьера включают переработанный передний бампер, новый скульптурный капот, искусственные защитные пластины спереди и сзади, переработанные легкосплавные диски и переработанную заднюю дверь с пластиковой облицовкой. Линия капота также была увеличена, что соответствует нормам защиты пешеходов. Duster также получил новую хромированную решетку радиатора и проекторные фары.
Интерьертакже был обновлен, в нем появилось новое рулевое колесо и обновленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto.Другие ключевые изменения включают широкое использование хромированных и алюминиевых вставок и прямоугольных вентиляционных отверстий на центральной консоли. Тизер подтяжки лица Duster показал новый синий цвет, который придает внедорожнику глубокий, величественный вид.
Варианты двигателядля фейслифтинга Duster, как ожидается, будут такими же, как и ранее. 1,5-литровый бензиновый агрегат развивает мощность 106 л.с. при 5600 об / мин и крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. Двигатель соединяется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 1,5-литровый дизельный агрегат развивает мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и 245 Нм при 1750 об / мин.Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опция AMT может быть доступна с фейслифтингом Duster.
Однако после вступления в силу норм выбросов BS-VI Renault может прекратить выпуск дизельных агрегатов. Переход на BS-VI сделает Duster слишком дорогим для потребителей. Однако в настоящее время Renault тестирует свой дизельный агрегат K9K с новой технологией Lean NOx Trap, чтобы сделать его совместимым с BS-VI. В случае успеха Renault продолжит предлагать автомобили с дизельным двигателем, поскольку Lean NOx Trap — это экономичная технология.
Запуск рестайлинга Renault Duster будет предшествовать запуску 7-местного Triber. Он будет запущен 8 июля 2019 года. Стоимость обновления Duster будет агрессивной, чтобы повысить его конкурентоспособность по сравнению с конкурентами. В настоящее время Duster продается по цене 7,99–12,09 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
1.5Blue dCi — последнее поколение бессмертного двигателя — DUSTER II
Немного о двигателе в целом
Знаменитый 1.5dCi находится на рынке 18 лет. Сегодня восьмое поколение. Это будет иметь мало общего с оригинальным K9K 2001 года выпуска. Первоначально проклятый двигатель, страдавший от множества болей механического характера, даже в области впрыска, сегодня он буквально стал дизельной жемчужиной предложения, в которое попал даже Mercedes. люблю с. В Renault он удивляет широким спектром применения.Вы можете найти его в бюджетном Логане / Сандере, а до недавнего времени даже в великом Талисмане.
Восьмое поколение больше всего отличается от всех версий. Это самая большая революция за всю долгую разработку устройства K9K. Это не просто обновление существующего движка. Есть совсем другая голова — недавно разработанная. Среди прочего, он полностью закрыл форсунки, включая рампу Common Rail, что проявляется в общей сложности. Новый 1.5Blue dCi — один из самых тихих и культурных дизелей.Если вы думали, что предыдущее седьмое поколение Euro 6c уже было очень тихим, то это новое еще тише. И дело не только в тишине. Двигатель, наверное, чудесным образом экономичен благодаря использованию Ad-Blue. Он потребляет даже меньше, чем хваленый K9K предыдущего поколения, что казалось практически невозможным.
Новое поколение усилилось во всех версиях. Крутящий момент никогда не опускается ниже 200 Нм, а самая мощная версия может предложить даже так называемое усиление.Таким образом, вместо 115k и 260NM он может обеспечить кратковременный срок еще на 5k и 25NM дополнительных. Этот костыль очень помогает воспринимаемой динамике, когда вы чувствуете, что ни одно поколение K9K никогда не было таким проворным в истории. Один из основных принципов WLTP заключается в том, чтобы двигатели не перегружались и горели как можно чаще в эффективном диапазоне. Вот почему 1.5Blue dCi попал в такие большие автомобили, как Talisman, Scenic, где он был заменен базовой 120-тысячной версией 1.7Blue dCi.
Заменяет | 1.5dCi K9K 110k |
Код двигателя | K9K |
Конфигурация | R4 / 8V |
Привод ГРМ | Ремень |
/ материал головки 900 железо / алюминий | |
Редукторы | 5MT JR5 6MT TL4 / TL6 / TL8 7EDC DW5 |
Эмиссионные системы | Катализатор + FAP + SCR (adblue) |
Прямой, 2000 бар | |
Объем (см3) | 1461 |
Сверление x ход | 76 × 80.5 |
Степень сжатия | 15,5: 1 |
Характеристики (k) | 75, 95, 115 |
Крутящий момент (Нм) | 200, 240, 260 |
Доступно в | Renault: Clio V, Captur II, Megane, Kadjar, Kangoo Dacia: все ← 2020 Модели Nissan: Micra, Juke, Qashqai Mercedes: A, B, Citan |
Основные нововведения 1.5 Синий dCi:
- Управление турбокомпрессором через электропривод
- новая головка 8V, это не модификация существующей, а действительно новая конструкция
- водяной интеркулер + короткое всасывание
- будет предлагаться в целом с 7EDC (пока есть был K9K с 7EDC только в одном случае — Scenic IV)
- Селективное каталитическое восстановление AdBlue
- overboost, обеспечивающий 115k кратковременный 120k и 285NM
- новые форсунки, работающие с давлением 2000 бар
- Широкое использование материала DLC для уменьшения внутреннее трение
График хода:
Дизельный двигатель К9К3 ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССКак он работает в Дастере 2?
К9К 1.5 BLUE DCI ON DUSTER IIВ Дастере очень мало того, что можно услышать, но благодаря более экономичной звукоизоляции, чем в Renault, их все же немного слышно. К счастью, он обычно не производит клепки дизеля, но зато неплохо звучит. Он определенно удивит очень хорошей установкой двигателя в кузове, которому он поэтому почти не передает вибрации. Кратковременное преобразование предыдущего 1.5dCi 4 × 4 теперь немного длиннее для 1.5Blue dCi. Номер один уже не так уж и короток, а шестерка, наконец, достаточно длинна на шоссе.Вращается около 2700 оборотов в минуту. (Предшественник вращался около 3000 об / мин.). Благодаря короткому воздухозаборнику (водяной промежуточный охладитель) двигатель быстро реагирует на газ и, следовательно, является отличным помощником в труднопроходимой местности для внедорожной версии 4 × 4.
Мне читатели пишут, что с новым Duster 1.5Blue dCi обычно ездят диаметром до 5,5 л даже в версиях с полным приводом. Я не набрал больше 6,4 л на тестовой трассе, что бы я ни делал. Я водил его по трассе, тестировал разгон с нуля, обгонял его на участках и толком не перевалил за 6.В среднем 4 л. Невидимый. Расход действительно из области грез. Даже коробчатый Дастер 2 4 × 4 с небольшими усилиями дойдет до среднего, начиная с четырех.
Понравилось:
+ тихая и отточенная работа
+ двигатель практически не передает вибрации на кузов
+ реально низкий расход, без лишних усилий около 5л даже на Дастере 4х4 и 4,5л с включенным ECO (3 люди внутри 6+ багажников) и кондиционер для моего 4х2
+ более разумная трансмиссия, чем до
+ двигатель действительно приятно мощный.
В моей версии Duster 4 × 2 он будет предлагать только на 0,1 с худшее ускорение на 100 км / ч, чем 1,3TCe 150k → 10,3 секунды, измеренное модулем производительности из программного обеспечения medianav 9.1.4.
DUSTER 1.5 BLUE DCI 4 × 2 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 0-100 Что можно улучшить?
— шумоизоляция салона на более высоком уровне с Renault, вы действительно не знаете о 1.5Blue dCi при нормальной езде
— Насос Ad-Blue, расположенный в баке в задней части автомобиля, немного слышен на холостом ходу Duster .Для этого потребуется привычка — хотя передача длиннее, чем раньше, к более коротким и двойкам (Duster 4×4) все же нужно привыкать.
— строгие нормы выбросов удешевляют двигатель на +2 000 евро по сравнению с его предшественником (Duster) и по сравнению с 1.6 16V.
— против предшественника сейчас не существует Дастера с EDC.
Только у Renault, с другой стороны, он сочетается с превосходным семикачечным EDC.
СвязанныеОцените этот удивительный Renault Duster, переделанный в пикап!
Это Dacia Duster — или Renault Duster (то же самое) — который был модифицирован в внедорожный пикап с одной кабиной, и мы думаем, что он выглядит абсолютно круто, особенно в этом ярком оттенке синего.Renault Duster — чрезвычайно популярный внедорожник в Индии, который заслужил свою репутацию на справедливых основаниях. Многие из вас могут не знать, что Renault Duster на самом деле продается как Dacia Duster на многих международных рынках, таких как Европа и Великобритания. Фактически, бренд Dacia является полностью румынской дочерней компанией французского автопроизводителя Renault. Как ни странно, мы не видели много хороших примеров модифицированных Дастеров здесь, в Индии, но за рубежом это не совсем так.
Это Dacia Duster — или Renault Duster — переделанный в внедорожный одноцилиндровый пикап.В 2014 году Dacia и Romturingia, румынский производитель кузовов, объединились для создания одноцилиндровой версии пикапа Duster, эксклюзивно для OMV Petrom Group. Пикап Dacia Duster был выпущен в очень ограниченном количестве, и это была довольно прочная машина. То, что мы имеем здесь, не совсем результат этого сотрудничества, а модифицированный Dacia Duster — или, скажем, Renault Duster, — вдохновленный тем же самым.
Он оснащен специальной подвеской Bilstein и 2-дюймовым подъемным комплектом от H&R.Этот конкретный Dacia Duster был переделан во внедорожный пикап, и мы уверены, что он действительно будет способным. Он оснащен нестандартной подвеской Bilstein и 2-дюймовым подъемным комплектом от H&R. Стандартные бамперы были заменены на нестандартные модели от Mudster, и он поставляется в комплекте со штангой и электрической лебедкой спереди, а также буксирным крюком сзади. Бамперы выглядят довольно прочными, как и дуги кровати, встроенные в каркас безопасности, который уже был частью серийного автомобиля.
Бамперы изготовлены на заказ от Mudster и укомплектованы штангой и электрической лебедкой спереди, а также буксирным крюком сзади.Также читайте: Mahindra XUV300 Цена снижена до 87000 рупий — дешевле, чем Tata Nexon
При взгляде на заднюю часть видно не обычную заднюю дверь, а изготовленный на заказ блок только в виде железных прутьев, который также поставляется с запасное колесо. Фактически, черные полосы по всему автомобилю придают этому модифицированному Duster чрезвычайно мощный и прочный вид.Он даже оснащен трубкой. В то время как фары по-прежнему являются стандартными, задние фонари представляют собой новые светодиодные фонари, изготовленные по индивидуальному заказу. Боковая часть автомобиля также покрыта винилом с дизайном, напоминающим компас, и надписью «Duster», выделенной между колесными арками. Нам также очень нравится синий цвет внедорожника, который хорошо контрастирует с черным в других местах.
Этот доработанный Рено Дастер даже поставляется с задней дверью каркаса безопасности с запасным колесом.Также читайте: Выпущена особая серия Ford Freestyle Flair — цена и подробности!
Наконец, этот модифицированный Duster был обут на 16-дюймовые колесные диски с шинами повышенной проходимости BF Goodrich, которые действительно должны улучшить его внедорожные качества.Он также оснащен светодиодной дополнительной световой полосой на крыше для улучшения видимости в ночное время. Однако мы не уверены, были ли какие-либо механические модификации под капотом этого внедорожника. Традиционно на специальных рынках Dacia Duster оснащается 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем. Двигатель развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 240 Нм и комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач с системой полного привода.
Рестайлинг Renault Duster запущен в Индии по стартовой цене 7 рупий.99 лакх
Сегодня Renault India запустила рестайлинг Duster по начальной цене 7,99 рупий (бывший выставочный зал). Помимо свежих вариантов окраски кузова Caspian Blue и Mahogany Brown, рестайлинг Renault Duster получил 25 новых функций.
Обновленный Renault Duster имеет новую трехстворчатую полностью хромированную решетку радиатора, двухцветный передний бампер (с защитной пластиной) и фирменные прожекторные фары со светодиодными ДХО. Есть 16-дюймовые легкосплавные диски Everest с алмазной огранкой и рейлинги Kayak.Среди других особенностей — ORVM в цвет кузова, матовый черный элемент украшения задней двери и светодиодные задние фонари с водопадом.
Renault Duster получил фейслифтинг фирменные прожекторные фары со светодиодными ДХО.
Рестайлинг Renault Duster получил интерьер Midnight Black. Салон, как всегда, просторный, с сиденьями премиум-класса с голубым остеклением. Совершенно новое многофункциональное рулевое колесо. Внедорожник поставляется с голубой графической комбинацией приборов с мультиинформационным дисплеем. Центральная консоль теперь имеет двухцветную отделку.
Рестайлинг Renault Duster поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками Everest с алмазной огранкой.
Обновленный Duster оснащен сенсорным экраном MediaNAV Evolution диагональю 17,64 см и совместим с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Он также получил звуковую систему Arkamys с четырьмя динамиками и двумя передними твитерами. Фейслифтинг получил такие функции, как автоматический климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и охлаждаемый перчаточный ящик.
В обновленном Дастере 17.Система MediaNAV Evolution с сенсорным экраном 64 см.
Рестайлинг Renault Duster доступен с двумя вариантами двигателя — 1,5-литровым 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем h5K и 1,5-литровым 4-цилиндровым рядным дизельным двигателем dci. Бензиновый мотор развивает 106 л.с. и пиковый крутящий момент 142 Нм. Предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором X-tronic. У клиентов будет несколько вариантов выбора дизельной мельницы — 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента и 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Вариант 110 л.с. идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и опциональной AMT.Вариант мощностью 85 л.с. имеет только 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, более мощный из двух дизельных вариантов также получает функцию полного привода.
Что касается функций безопасности, рестайлинг Renault Duster соответствует нормам BNCAP при фронтальных, боковых и пешеходных столкновениях, а также нормативам индийских властей. В стандартную комплектацию входят такие функции, как антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, задние датчики парковки, напоминание о ремне безопасности и предупреждение о скорости.Более высокие модели также получают камеру парковки заднего вида, электронную программу стабилизации (ESP) и систему помощи при трогании с места (HSA).
У обновленного Дастера клиренс 205 мм, а у полноприводного варианта на 5 мм лучше — 210 мм. Также у внедорожника имеется 475-литровый багажник. У Duster AWD багажник чуть меньше — 410 литров. Ниже представлены данные о рестайлинге Renault Duster по разным ценам (без автосалона).
— RxE Petrol — 7,99 рупий
— RxS Petrol — 9,19 рупий
— Вариант RxS Petrol CVT — 9 рупий.99 лакх
— RxE 85 л.с. Дизель — 9,29 рупий
— RxS 85 л.с. Дизель — 9,99 рупий
— RxS 110 л.с. Дизельный двигатель мощностью 110 л.с. AMT — 12,49 рупий
— опция RxS Дизельный привод 110 л.