Рено дастер википедия: Renault duster — Википедия

Содержание

Renault Duster — это… Что такое Renault Duster?

Renault Duster

Общие данные

Годы пр-ва:2010—настоящее время
Иные обозначения:Dacia Duster

1,5 л. dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 102 л.с. (Россия)
2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 л. dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 л. 4-цил. 16-кл. бензиновый 138 л.с. (Бразилия)

4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина:1822/2000 мм
Масса:1205—1377 кг

На рынке

Другое

Объём бака:50 л
Дизайнер:Renault Design Central Europe
Renault Design Technocentre

Renault Duster (произносится: Рено́ Дасте́р, Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года[1]. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог[2].

Описание

Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника по сравнению с седаном у моноприводной версии автомобиля сокращен до 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений[3]. У полноприводного варианта объём багажника меньше. Рено дастер имеет защиту картера двигателя и короткие свесы (угол въезда — 30°, съезда — 35°).

Стоимость разработки составила €290 млн, 70 % компонентов заимствованы у существующих автомобилей[4]: передние двери и интерьер — у Sandero, схема полного привода — у Nissan[1]. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4×4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4×2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Безопасность

Duster оборудован ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения EBA. Версия dCi 105 л.с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR.[5] В зависимости от рынка комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

[1]

Двигатели и технические характеристики

В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП

Renault Duster
Рабочий объемТип
КПП
Колесная
формула
Мощность
(л.с.)
Число
цилиндров/клапанов
Вид топливаТип задней
подвески
1.6 16V K4MМКП54х21024/16БензинПолунезависимая,
пружинная
1.6 16V K4MМКП64х41024/16БензинНезависимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
2.0 16V F4RАКП44х21354/16БензинПолунезависимая,
пружинная
2.0 16V F4RМКП64х41354/16БензинНезависимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ
1.5 8V K9KМКП64х4904/8Дизельное топливоНезависимая,
многорычажная,
пружинная,
с СПУ

Продажи

Появление автомобиля в Европе, Турции, Алжире и Марокко запланировано на весну 2010 года, с июня 2010 года Duster будет доступен на Украине, в Израиле, Иордании, Сирии, Египте, Ливане и некоторых африканских странах. В 2011 году он будет распространен в государствах Персидского залива, Бразилии, Аргентине, Мексике и Чили. Позже начнется производство Duster на заводе Автофрамос[1].

На рынках России и Латинской Америки представлен улучшенный вариант отделки салона, двухлитровые моторы и автоматическая коробка передач.[4] В России планируется производство также семиместного варианта Duster под названием Kanjara[6].

В Европе цена на внедорожник стартует от €15 000.[7] По другой информации в Германии автомобиль в базовой комплектации с бензиновым двигателем стоит €13 000. Дизельная версия дороже примерно на €3 000. Ориентировочная цена на полноприводный Duster — €17 000.

[8]

В зависимости от специфики рынка по примеру Логана и Сандеро представлен под марками Renault или Dacia.

Автоспорт

Гоночный Duster на трассе Grandvalira

Гоночный прототип Dacia Duster, оснащенный трехлитровым двигателем V6 мощностью 350 л.с.[9] с Аленом Простом за рулем участвует в зимней серии Trophee Andros. Технически гоночный автомобиль не имеет ничего общего с серийным Дастером: шасси этой машины — пространственная рама из труб круглого сечения, двигатель установлен продольно перед задней осью, все панели кузова пластмассовые, но близко повторяющие форму серийных.[10]

Концепт-кар

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объемом 2000 л, куда помещается велосипед.

[11]

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки.[12]

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии.[13] Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров.

Duster в прошлом

В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.[13]

Duster в России

Производство Renault Duster в модификации предназначенной для продажи на территории России и стран СНГ организовано на московском заводе «Автофрамос», в цехах бывшего АЗЛК. Максимальная производительность — около 80 тыс. кроссоверов в год. Это почти половина максимальной мощности Автофрамоса, где кроме Duster производят ещё четыре модели: Logan, Sandero, Fluence и Megane. Но на начальном этапе лишь 5 % производственной программы за Duster. Производство товарных машин началось в конце 2011 года, а продажи стартовали в начале 2012. Конструктивные особенности «российского» Duster: бачок омывателя стекол увеличенного до 5 л объёма, аккумулятор и генератор большей мощности, стальная защита низа силового агрегата, отсутствие сажевого фильтра для модификации с дизельным двигателем, улучшенный интерьер. Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач.

Комплектации

  • Authentique — базовая
  • Expression
  • Privilege
  • Luxe Privilege

Примечания

Ссылки

Renault Duster — описание модели

Renault Duster – пятиместный компактный кроссовер, который выпускается с 2010 года. Производством Дастера под маркой Renault занимается московский завод «Автофрамос», а под брендом Dacia (для рынка Европы) машину выпускают на румынском предприятии в Миовени. Кроссовер Duster – разработка компании Dacia, дочернего подразделения фирмы Renault.

Появление кроссовера Duster – свидетельство динамичного развития бюджетных моделей Dacia и Renault. Казалось бы, совсем недавно в линейке производителя была только одна модель –Logan. Однако позже к ней добавился универсал Logan MCV, а затем хэтчбек Sandero и несколько других модификаций Логана.

Прототип кроссовера Duster, созданный бухарестской студией Renault Design Central Europe, дебютировал в 2009 году в Женеве. Представив кроссовер Duster, автопроизводитель заявил о намерении расширить свой модельный ряд до девяти моделей, чем сейчас успешно и занимается.

Dacia Duster создал ажиотаж еще до своего официального дебюта. Рынок с энтузиазмом воспринял новость о разработке вместительного кроссовера на доказавшей свою надежность платформе B0 (платформа Dacia Logan). Интерес подогревало и то, что компания пообещала установить на Duster конкурентные для этого сегмента цены.

По дизайну Duster не похож на другие модели Dacia. Это, в основном, заслуга Эрде Тунга, специалиста из Студии дизайна экстерьера Renault, разработавшего внешность новинки. В конструкции кроссовера использовались всего 30% новых компонентов, остальные 70% перешли от других моделей: от Sandero (двери), Logan (двигатели) и Nissan X-Trail (полноприводная трансмиссия). За счет этого бюджет, затраченный на разработку новинки, не превысил 290 млн. евро (для сравнения, на разработку нового Mercedes-Benz GLA было направлено 600 млн евро).

Производство Duster в России началось в конце 2011 года на заводе «Автофрамос», предприятие выпускает модель по полному циклу и поставляет на российский рынок. Для организации сборки Renault инвестировал в завод свыше 100 млн. евро.

Технические особенности

Колесная база у кроссовера Duster на 40 мм длиннее, чем у его «прародителя» Логана. Автомобиль существует на рынке в передне- и полноприводном вариантах. На полноприводных машинах водитель может выбирать один из трех режимов: автоматически подключаемый полный привод, привод 4×4 с заблокированной межосевой муфтой и только передний привод, при котором уменьшается расход горючего.

Renault Duster ‑ автомобиль с простыми и надежными узлами и агрегатами и с доступной ценой. Запуская Duster в России, компания Renault максимально адаптировала модель к российским дорожным и климатическим условиям. Российский Дастер, в отличие от румынского, имеет более крупные стеклоочистители, увеличенный бачок для стеклоомывающей жидкости (5 литров), улучшенный обогрев салона, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, дополнительную защиту картера, двигателя и глушителя, а также оптимизированную систему впрыска топлива. С ноября 2012 года на автомобиль серийно устанавливают систему курсовой устойчивости.

Достоинства и недостатки

Особенности кроссовера определены его позиционированием в сегменте бюджетных моделей: на деле это выразилось в компромиссе между ценой, качеством сборки и уровнем оснащенности. Однако Дастеру есть чем похвалиться, в том числе, и наличием автоматической КПП, позволяющей модели охватить широкий круг покупателей (правда, «автомат» устанавливается пока на переднеприводные версии модели).

Недостатки Дастера обусловлены особенностью российской сборки. В отзывах владельцев встречаются нарекания по качеству лакокрасочного покрытия, сварки, а также жалобы на высокий расход топлива и масла, недолговечность резиновых уплотнителей, неудовлетворительную работу воздушного фильтра, которая грозит износом поршневой группы мотора. Многочисленные упреки в недостаточной жесткости кузова заставили автопроизводителя внести изменения в конструкцию модели (усиление боковин и крыши, удлинение сварного шва в проеме двери багажника).

Главный конкурент Renault Duster на российском рынке – проверенная временем Chevrolet Niva. Обе модели привлекают покупателей своей стоимостью. Но цена Дастера растет, весьма высока и стоимость владения этим автомобилем, так что «бюджетность» модели становится все менее заметной. Стоит добавить и тот факт, что самую доступную комплектацию кроссовера в автоцентрах просто не найти. Ажиотаж на Renault Duster пока еще держится, так что желающим приобрести дешевый кроссовер стоит запастись терпением.

Интересные факты

Renault Duster стал востребованным еще до поступления в продажу: российским покупателям, оформившим предзаказ на Duster, приходилось ждать свой автомобиль год и более.

Имя Duster (в дословном переводе – «пыльник», по смыслу название модели можно перевести как «автомобиль для пыльных дорог») ранее уже использовалось в истории автомобилестроения. В ряде европейских стран кроссовер известен как Dacia Duster. Примечательно, что в конце двадцатого века в Европе уже продавалась машина, известная как Дачия Дастер. В России на вторичном рынке изредка можно встретить предложения о продаже румынского джипа АРО 10, который и является «дедушкой» популярной ныне новинки от Renault.

Индийские тюнеры из ателье DC Design за 5 тысяч евро предлагают превратить Дастер в автомобиль премиум-сегмента. За эти деньги кроссовер получает матовую окраску кузова и полностью переработанный интерьер с отделкой из кожи и дорогого дерева. Вместо заднего дивана устанавливаются два отдельных кресла, а на спинках передних сидений крепятся откидные столики и LCD-экраны.

Прототип Dacia Duster, оснащенный 3.0-литровым 350-сильным двигателем V6, участвует в зимней гоночной серии Trophee Andros. C технической точки зрения этот автомобиль не имеет почти ничего общего с серийным вариантом кроссовера. Так, например, двигатель у него расположен продольно перед задней осью, а все кузовные панели выполнены из пластика для уменьшения массы автомобиля. Пилот этого авто – француз Ален Прост.

Награды и цифры

В 2012 году Dacia Duster получила титул «Лучшего внедорожника Франции». В 2011 году кроссовер стал «Автомобилем года» в Хорватии.

Немецкий журнал Auto Bild совместно с компанией Schwacke, которая специализируется на оценке автомобилей, внесли Duster в список лучших автомобилей для перепродажи. По словам экспертов, машина в процессе эксплуатации теряет в цене меньше, чем другие компактные кроссоверы.

В начале 2013 года Рено Дастер получил престижную премию «Автомобиль года в России».

Renault Duster вышел на российский рынок в марте 2012 года. В этот период завод «Автофрамос» выпускал 125 экземпляров Duster в сутки. За 2012 год в России было реализовано 47 344 Duster, что составляет 23% от всех проданных на нашем рынке Renault.

На глобальном рынке Duster имеет еще более прочные позиции. В 2012 году руководство румынского завода решило увеличить производство Duster с 260 000 до 460 000 автомобилей в год по причине высокого спроса на эту модель. В феврале 2013 года завод марки в Миовени отметил выпуск 400-тысячного Дастера. Duster занимает 45% от всех автомобилей, выпускаемых на заводе в Миовени. При этом до 95% внедорожников идет на экспорт, преимущественно, в страны Восточной Европы. В 2012 году завод отправил на экспортные рынки 135 189 единиц Dacia Duster. Всего же на мировом продажи Dacia Duster по итогам 2012 года выросли до 360 000 единиц.

NewNiva.ru « Страница 106 из 341 « Технические характеристики, видео, фото и подробности о Ниве

Типы шарниров равных угловых скоростей Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно: Сухариковые или кулачковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы под обозначением «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках, так как при высоких скоростях вращения вала склонны к перегреву; Кулачково-дисковые — Урал-375Д[1] и Урал-4320, КрАЗ-255[2]; часть… Читать

Ремонт сузуки гранд витара: автоматическая коробка передач (4 a/t) suzuki grand vitara. описание, схемы, фото Руководства по ремонту Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в. Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) Автоматическая коробка передач (4 A/T) Общее описание Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной… Читать

4motion Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически. Система состоит из следующих элементов: дифференциал передней оси; раздатка; кардан заднего привода; муфта; главная передача; заднеосевой дифференциал.… Читать

✅ как работает полный привод на сузуки гранд витара — newniva.ru « Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. Именно тогда компания Suzuki «поймала ветер», осознав, что рынок остро нуждается в компактном внедорожнике с легковым кузовом. Вот только нашего сегодняшнего героя вряд ли можно назвать настоящим внедорожником.… Читать

Xl-7 на бездорожье здравствуйте! сам являюсь ШНивоводом, но на будущее присматриваюсь к XL-7, всем Шнивка хороша, но уж очень маленькая внутри(( прошу тех, кто в курсе, ответить мне на ряд ламерских вопросов: подскажите, есть ли у кого опыт более — менее серьезного использования XL-7 на бездорожье? как она, сравнительно, например,… Читать

Обзор комплектаций и цен Полноприводный внедорожник Renault Duster имеет широкий выбор комплектаций. Начнем с самой недорогой — Access 4х4 1.6 МКП6. Сюда входят: подушка безопасности водителя; ABS AFU; два задних подголовника; ручки дверей черного цвета; наружные зеркала черного цвета; стальные колесные диски 16 дюймов; тканевая обивка сидений TRACK; гидроусилитель руля;… Читать

О редукторе заднего моста. Здравствуйте, уважаемые! Сегодня утром при выезде со стоянки скоропостижно скончался задний мост. Симптомы — гул звуки стучаще-трещащего характера. Предыстория: 1. В феврале 2006 из-за ошибки криворукого придурка в частном сервисе сломался тормозной механизм в барабане правого заднего колеса (выпала распорка, которая автокомпенсирует износ колодок) вследствие чего… Читать

Органы управления suzuki grand vitara | издательство монолит 2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ВНИМАНИЕВо избежание травм не переключайте органы управления через рулевое колесо. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬ, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Замок зажигания имеет следующие четыре положения. LOCK Это нормальное положение при парковке — единственное, при котором ключ… Читать

Интересные разновидности пикапов Все известные пикапы условно подразделяются, впрочем, как и различные авто, на размерные группы, а также обладают одной специфической особенностью. В зависимости от размера кабины, они представлены одинарными, полуторными или сдвоенными видами. PickUp из легковых автомобилей основаны на обычных малолитражных «легковушках». К таковым стоит отнести Fiat Strada, Dacia… Читать

3-d нсгв — полный привод самоблокирующийся дифференциал aledsp написал(а): Решил сделать отдельную тему по этим вопросам, чтобы не терялась важная и нужная информация в разных топиках. Заранее хочу сказать, что вся информация, которая будет здесь дана, обсуждена и критически проработана Zip’ом. Итак, на 3-д: 1) на 3д есть дифференциал (… Читать

sandero 2011 Easy Link: персонализация профиля клиента

Персонализируйте свой профиль в мультимедийной системе EASY LINK всего за несколько минут. Настройте название, аватар профиля и список доступных приложений, а также все, что вам необходимо в поездке.
Индивидуально настроенный профиль – это очень удобно, если вы управляете новым Renault ARKANA с кем-то из родных.

sandero 2011 Easy Link: персонализация профиля клиента

2 Likes2 Dislikes
608 views views9.47K followers
Cars & Vehicles Upload TimePublished on 14 Jul 2019

Related keywords

sandero 2012,sandero 2013,дастер цена в украине,renault duster essence,sandero 2017,sandero 2019,sandero rs 2019,рено дастер обзор,мультимедиа холдинг,рено дастер,рено аркана фото,sandero gt line,sandero stepway 2012,sandero stepway 2013,sandero stepway 2010,sandero stepway 2011,sandero rs 2020,дастер 2019 цена,clio kill cover cushion,мультимедиа арт музей выставки,сандеро рс,clioquinol,дастер рено купить,clio toothbrush,renault duster prix neuf,meganerv e,clio meaning,сандеро или логан,сандеро фото,latitude nyc,meganewton,рено кенго,renault clio,clio kill cover concealer,мультимедиа арт музей,sandero 2010,latitude 7390,renault captur,meganeura,clio mad velvet tint,рено аркана,latitude and longitude map,мультимедиа в машину,сандеро характеристики,рено каптюр,renault duster fiche technique,сандеро рено отзывы,fluence 2011,clione,fluence 2014,fluence 2013,дастер тюнинг,мультимедиа это,сандеро купить,fluence 2015,latitude vs longitude,fluence 2018,мультимедиа аудиоконтроллер драйвер,fluence 2017,рено украина,renault talisman,fluence 2019,мультимедиа арт музей москва,fluence olx,мультимедиа шкода октавия а7,renault megane,мультимедиа шкода октавия а5,рено дастер технические характеристики,сандеро степвей,megane meaning,сандеро степвей клиренс,arkanaut ironclad,sandero stepway 2019,мультимедиа проигрыватель ps4,сандеро цена,fluence 2012 ficha tecnica,мультимедиа технологии,fluence 2020,renault duster russie,сандеро клиренс,сандеро степвей фото,fluence opiniones,renault duster neuf,renault duster automatique,рено трафик,renault duster occasion le bon coin,renault zoe,arkana en france,arkana dimensions,рено дастер 2019,clio makeup,рено дастер 2018,clio awards,сандеро степвей купить,clio goddess,renault duster prix,arkana 2019,рено каптур,renault duster bresil,мультимедиа арт музей метро,clio philippines,latitude definition,renault scenic,renault duster 2,meganerv,мультимедиа черновцы,сандеро степвей 2019,latitude and longitude,мультимедиа сити,рено дастер отзывы,рено логан,renault duster 2018,meganebu,рено сандеро,сандеро степвей 2,renault duster 2019,renault duster loa,latitude 33,megane one punch man,сандеро 2019,сандеро степвей цена,дастер салон,arkana duel links,реноватор,arkana rs,renault kangoo,мультимедиа в образовании,дастер в кредит,рено дастер комплектации,latitude 38,sandero stepway,meganet vpn,latitudes orlando,renault alpine,рено дастер купить бу,renault duster oroch,рено дастер купить,latitude 45,latitude 42,latitude 43,arkanaut frigate,latitude 41,рено дастер дизель,мультимедиа для авто,renault trafic,дастер клуб,renault f1,renault master,сандеро 2020,renault duster wikipedia,clio rouge heel velvet,arkana renault,сандеро степвей отзывы,дастер цена,рено дастер дизель отзывы,дастер клиренс,сандеро отзывы,fluence renault 2012,renault duster india,clio mad matte tint,дастер новий,arkanaut company,renault fiat,sandero expression,рено сценик,сандеро 2,renault twizy,megane anime,дастер отзывы,renault duster occasion,sandero precio,рено дастер характеристики,рено дастер фото,sandero rs,дастер олх,renault occasion,clio kill cover glow cushion,arkana yugioh,meganeuropsis permiana,renault kadjar,мультимедиа плеер,megane shoujo,meganerv 1000,meganerv generic name,рено дастер бу,megane rs,renault duster coffre,fluence renault precio,дастер 2015,дастер 2017,latitude 5490,дастер 2019,рено меган,renault twingo,clion,arkana interieur,дастер клуб украина,дастер бу,рено дастер украина,дастер пикап,arkana prix,sandero stepway precio,fluence ze,clio lipstick,рено дастер википедия,реновация,мультимедиа музей,дастер рст,рено дастер цена,arkana keny,renault trucks,clio cosmetics,рено флюенс,рено минск,мультимедиа в авто,meganerv 300,latitude margaritaville,latitude 7490,fluence renault,meganerv 300 vitamins,meganekko,arkanan,рено степвей,fluence privilege,рено дастер 2018 цена,latitude 7480,arkana dacia,fluence privilege 2012,renault espace,latitudes key west,fluence privilege 2014,renault duster 4×4,clio korea,рено аркана цена,clio cushion,рено дастер дакар,renault clio 5,мультимедиа арт музей вакансии,arkana signification,рено дастер расход топлива,meganeko,latitude lines,meganet,рено дастер в кредит,fluence latin ncap,influencer,arkane 3000,renault bourse,renault duster avis,latitude apartments,arkana les mondes engloutis,clio eyeliner,рено лагуна,arkane studio,sandero privilege,рено колеос,дастер рено,arkana rap,meganerv fa,

Тест-драйв Renault Kadjar: стильный галстук мой

Пока в России концерн Renault-Nissan делится опытом производства неубиваемых бюджетников с АВТОВАЗом и подумывает о возрождении марки Москвич, в Европе Renault переживает этап перезагрузки. Вместо унылых практичных повозок на арену выходят яркие имиджевые модели. Мы отыскали новейший кроссовер Renault Kadjar в европейской спецификации и выяснили, настолько ли он хорош в деле, как эффектен на картинке.

Знаете, какой раньше был слоган у Renault? «Voitures à Vivre», «Автомобили для жизни». «Ну правда, что еще нужно для жизни кроме крепкой подвески, надежных моторов и практичного салона?» – думают покупатели самого скучного автомобиля на свете – Renault Logan. И если их еще понять можно, то вот за что брали единственную в мире «болеющую сколиозом» машину по имени Renault Koleos, для меня загадка. Renault выводила на наш рынок все новые модели, которые были в общем-то неплохи, но явно страдали недостатком эмоций в облике. Оттого (вкупе с ценами на уровне конкурентов и даже выше) спрос на них оставался скромным.

Теперь все иначе. Мы здесь, в России, лишившись изрядной доли модельного ряда и оставшись в обнимку с логановским семейством, этого не ощущаем. А тем временем в Европе… Черт знает что там творится. «Passion for life», «Страсть к жизни», – так звучит новый реношный слоган, и он оправдан в полной мере. Вы видели Renault Captur? Если пропустили его тест на Kolesa.ru, обязательно прочтите – машина медленная, тряская, но – притягивает к себе! А новый Espace? До него мы еще не добрались, но этот минивэн-кроссовер просто сражает наповал. И вот дерзкий Renault Kadjar. Дерзкий по отношению даже не к конкурентам, а, скорее, к соплатформеннику.

Я и мой брат Кашкай


Да-да, Nissan Qashqai и Renault Kadjar построены на модульной «тележке» CMF (Common Module Family), которая лежит в основе целого ряда современных моделей Renault-Nissan. И пусть они разделяют одну платформу, но отличаются, как сухое Каберне от ароматного портвейна, – да что там, Кашкай просто теряется на фоне агрессивного французского собрата.



Визуально может показаться, что Каджар больше Кашкая и вообще конкурент X-Trail. Отчасти это так – Рено на 70 мм шире и на 30 мм длиннее Ниссана. Но невооруженным глазом это вряд ли можно заметить, только измерить с помощью рулетки. Оптическая иллюзия вызвана прежде всего дизайнерскими решениями. Крупная решетка, раздутые арки, рельефный капот – всё это играет в пользу Рено. Чудо как хороша опционная оптика LED Pure Vision – помимо того что она делает автомобиль похожим на космический корабль, она умеет еще и самостоятельно переключаться с ближнего на дальний и наоборот. Кажется, что времена, когда такая «фишка» была доступна лишь премиум-седанам с немецкой пропиской, были только вчера.



Еще одна полезная штука – система контроля рядности, которая сообщает водителю о непреднамеренном смещении. Правда, к ее принципу работы надо привыкнуть. Дело в самом оповещении о смене полосы без использования поворотника. Система не заставляет руль вибрировать, нет и назойливых зуммеров. Басовитый хрип из динамиков – вот как Каджар информирует о пересечении разметки. Передать словами это сложно, но представьте себе взбесившуюся чихуахуа, которая рычит с той стороны, куда вы перестраиваетесь. Аррр, нельзя!



Французы, они такие – не интересно им делать, как все. Поэтому кнопки активации круиз-контроля находятся здесь не на руле или под ним, а на центральном тоннеле – между водителем и пассажиром. Поклонник Рено может возразить, мол, а что здесь непривычного, если у меня фактически так же? В том-то и дело! Что для владельцев Renault норма, для других – нонсенс. Сохранился тут и фирменный реношный джойстик управления «музыкой» под рулем. Одни его ненавидят, другие обожают. Попытавшись остаться над схваткой, вынужден констатировать: если забыть прежний опыт и начать пользоваться им, то привыкаешь быстро, и даже находишь весьма удобным. Что ж, слава богу, что клаксон у Каджара в центре руля, а не в торце подрулевого рычажка… И стеклоподъемники – на дверях, а не где-нибудь между креслами или в багажнике.



Много ли общего внутри с Кашкаем? Определенные сходства есть. Например, дверные ручки и схожий блок климат-контроля. Качество пластика приблизительно одинаковое – сверху он мягче, а внизу тверже. Но вот набивка в креслах «француза» неожиданно плотнее, чем в «японце», а боковая поддержка развита сильнее.



Сзади, как и в Кашкае, хватит пространства для троих, но комфортно будет двоим. Багажник вмещает 472 «виртуальных» литра (у Кашкая – 430). Если уложить задний ряд – 1 478 литров. К слову, откинуть спинки кресел заднего ряда можно со стороны багажного отделения с помощью специальных кнопок – это удобно. А еще приятно, что сам багажник двухэтажный и может быть разделен на секции. Парадокс, но даже в топовой комплектации невозможно заказать электропривод пятой двери. И еще парадоксальней это выглядит, если отметить, что опционально модель оснащается выдвижным фаркопом с электроприводом! Но это маркетинговый промах не Renault, а концерна в целом – электрического доводчика нет и в списке оборудования Кашкая.



Эко логично

В соответствии с последними трендами, Каджар внимателен к экологии. Без этого сейчас в Европе никак – обзоры в прессе непременно содержат сведения о выбросах СО2 и прочую информацию, вызывающую у российского потребителя приступ зевоты или злобного скепсиса. Если в дороге скучно, можно «поиграть в эколога». Едете накатом – на приборной панели «вырастает» деревцо, давите на газ – оно уменьшается. Не знаете, как добиться хороших эко-результатов? Советы и подсказки Driving eco2 в помощь – прямо как у водителей-дальнобойщиков, экономящих казенные литры солярки для работодателей.



Но есть и еще одна «фишка» – измеритель уровня загрязненности воздуха в салоне с удалителем запахов! Будет чем заняться в пробке… А если станет совсем скучно, то можно настроить под себя темы 7-дюймового экрана R-Link 2 даже темы оформления циферблатов на щитке приборов. Баловство, думаете? А вспомните-ка самые продаваемые в России седаны Solaris и Rio – там невыносимая подсветка, у одного синяя, у другого – красная. Многих бесит, между прочим. А на Каджаре – зашел в меню, поменял, и все – нет раздражителя.



А есть такой же, но с «автоматом» и полным приводом?

Renault Kadjar предлагается с тремя моторами – одним бензиновым и двумя турбодизелями. Бензиновый агрегат объемом 1,2 литра развивает 130 л.с. и доступен с механической или роботизированной коробкой с двойным сцеплением EDC. Привод – только передний. Сугубо моноприводным является и вариант с полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил. Выбор КПП – как у бензинового. Полный привод возможен только со 130-сильным турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра. Но в данном случае нет выбора КПП – только «ручка». Мда, перед выводом модели на рынок французам стоит исправить это недоразумение. «Автомат» и полный привод – только такой набор может иметь кроссовер в России, даже если возможности 4х4 хозяин никогда не использует.



К нам на тест попала модификация со 110-сильным дизельным мотором, сопряженным с «роботом» EDC. Напомню, «двоюродный» Кашкай с двумя педалями оснащается вариатором. По заводским данным, Kadjar Energy dCi 110 потребляет в смешанном цикле всего 3,9 литра на 100 километров. У меня в режиме «город-трасса» никак не получилось опуститься ниже 5,5 литров – что, впрочем, тоже весьма неплохой показатель. Возможно, если следовать эко-подсказкам, можно добиться и заявленного расхода, но, думаю, разве что на немецком автобане и с дизелем стандарта Евро-6 в баке.



По динамике разгона 110-сильного турбодизеля в целом хватает. Автомобиль не воспринимается вялым, чем обязан высокому крутящему моменту (260 Нм) и хорошей тяге в широком диапазоне оборотов. Хотя по паспорту всё довольно скучно – 11,7 с до 100 км/ч. Более мощный турбодизель обеспечивает динамику на уровне 10-10,5 секунд, в зависимости от типа привода. Базовый же бензиновый мотор разгоняет машину до сотни за 10,1 секунды.



По чувствительности и остроте рулевого управления Renault Kadjar тяготеет к легковому хэтчбеку. Автомобиль послушно прописывает повороты. Кренится, само собой, – куда без этого. Подвеска у Каджара не такая валкая, как, например, у Koleos, но всё же достаточно комфортная. Особенно если сравнивать с младшим по классу Captur, у которого она просто зубодробительна. Выбоины на асфальте и горбы на пересеченной местности для Kadjar и его пассажиров – не проблема. В помощь 190-миллиметровый клиренс (у Кашкая – 200 мм).



А вот свесы для бездорожья не самые подходящие. Чтобы было понятнее, у Дастера углы въезда и съезда – 30 и 35 градусов. Тогда как у Каджара – 18 и 25 градусов соответственно. Вывод: на тротуар заберешься, на отвесную гору – нет. Можно устроить вылазку на лесную поляну, тогда боковые накладки защитят нижнюю часть кузова от гравия и веток. Но ездить по принципу «смотри, как я умею» явно не стоит. Высок риск оборвать брызговики, бамперы или просто сесть на пороги. Полный привод All Mode 4×4-I здесь, скорее, ради имиджа и более уверенной управляемости на покрытых снегом и льдом дорогах.



Бон аппети!

Ну что ж, новое «каджаристое» французское блюдо пусть и приправлено специфическими «прованскими травами», но хотя бы выглядит так, что его хочется съесть. Европейские цены на Kadjar – вполне на уровне соплатформенника Qashqai, по стоимости автомобили явно решили не разводить. Появится ли новинка у нас? Очень может быть. Говорят, что планы на возрождение Москвича связаны с тем, что марку Renault хотят избавить от налета бюджетности и скучной практичности. Мол, Логан и Дастер – это не про нас, это вообще Dacia, Lada, ну или Москвич… А Renault – это вот Captur, Kadjar и прочие Espace. Как вам такая перспектива? Делитесь мнениями в голосовании и комментариях.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9125579/»>Купили бы вы новый Renault Kadjar?</a>


Читайте также:

Land cruiser перевод с английского

land cruiser

— вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Land Cruiser выпускается дольше всех других автомобилей Toyota.

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году, автомобиль представлял подобие гражданского джипа. Land Cruiser производился как кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик. Надежность и долговечность автомобиля привела к его огромной популярности, особенно в Австралии, благодаря несущей раме и приводу на все четыре колеса. Toyota тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считая, что это одно из самых сложных условий эксплуатации, благодаря местному рельефу и температуре. Основными конкурентами считаются автомобили Range Rover, Land Rover Discovery, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. В Японии Land Cruiser продается только через дилерскую сеть под названием Toyota Store.

На 2014 год Toyota Land Cruiser J200 доступен на всех рынках, за исключением Канады, Северной Кореи и Южной Кореи.

Land Cruiser — Toyota Land Cruiser: Modell J45 Toyota Land Cruiser Station: Modell HDJ100 … Deutsch Wikipedia

land cruiser — noun see land battleship … Useful english dictionary

Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser … Википедия

Toyota Land Cruiser — Infobox Automobile name = Toyota Land Cruiser manufacturer = Toyota production = 1951–present >Wikipedia

Toyota Land Cruiser — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1951 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Pickup Vorgängermodell: kei … Deutsch Wikipedia

Toyota Land Cruiser — Otros nombres Lexus LX Fabricante Toyota … Wikipedia Español

Toyota Land Cruiser — Une Toyota Land Cruiser Série 9 Les Toyota Land Cruiser sont des véhicules à quatre roues motrices conçus et distribués par Toyota. C est un véritable symbole sur le marché du tout terrain. Ce véhicule a été la première voiture particulière… … Wikipédia en Français

Toyota Land Cruiser 200 — Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruis … Википедия

Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado … Википедия

Toyota Land Cruiser Prado — Infobox Automobile boxcolor = darkgreen name = Land Cruiser Prado manufacturer = Toyota production = 1984 present >Wikipedia

Studebaker Land Cruiser — The Studebaker Land Cruiser was an automobile produced by the Studebaker Corporation of South Bend, Indiana (USA) from 1934 until 1954. The Land Cruiser debuted at the World s Fair alongs >Wikipedia

Перевод по словам

adjective: земельный, наземный, сухопутный

noun: земля, страна, суша, почва, государство, земельная собственность, материк, поверхность земли, поместья, мощная военная держава

verb: приземляться, высаживать, высаживаться, попасть, приземлять, прибывать, делать посадку, причаливать, вытащить на берег, высаживать на берег

дастер цена Renault KAPTUR PLAY

Встречайте Renault KAPTUR PLAY в уникальном красном цвете с новыми элементами персонализации интерьера и мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто.
https://bit.ly/2mB5FOI

дастер цена Renault KAPTUR PLAY

63 Likes63 Dislikes
24,874 views views9.47K followers
Cars & Vehicles Upload TimePublished on 31 Jul 2018

Related keywords

duster rimworld,меган маркл инстаграм,дастер цена в украине,renault duster essence,дастер клиренс,рено дастер дизель отзывы,меган маркл принц гарри,duster band philippines,рено дастер обзор,сандеро отзывы,fluence renault 2012,renault duster india,меган маркл беременна,меган маркл новости,дастер 2019 цена,duster in tagalog,дастер новий,сандеро рс,duster cleaning,меган маркл рост,меган маркл свадьба,дастер рено купить,renault duster prix neuf,meganerv e,сандеро 2,megane anime,дастер отзывы,renault duster occasion,рено дастер характеристики,рено дастер фото,сандеро или логан,сандеро фото,duster band,дастер олх,duster dress,latitude nyc,duster car,meganewton,меган фокс фото,meganeuropsis permiana,меган маркл,duster pambahay,megane shoujo,меган маркл биография,latitude 7390,meganerv 1000,meganerv generic name,рено дастер бу,meganeura,megane rs,renault duster coffre,дастер 2015,fluence renault precio,latitude and longitude map,дастер 2017,сандеро характеристики,latitude 5490,дастер 2019,duster mother 3,меган и гарри,renault duster fiche technique,сандеро рено отзывы,меган маркл родители,fluence 2011,fluence 2014,дастер тюнинг,fluence 2013,сандеро купить,fluence 2015,latitude vs longitude,fluence 2018,меган маркл мама,fluence 2017,fluence 2019,дастер клуб украина,fluence olx,дастер бу,дастер пикап,рено дастер украина,рено дастер технические характеристики,сандеро степвей,megane meaning,fluence ze,duster uses,сандеро степвей клиренс,рено дастер википедия,сандеро цена,fluence 2012 ficha tecnica,renault duster russie,fluence 2020,сандеро клиренс,сандеро степвей фото,дастер рст,рено дастер цена,renault duster neuf,fluence opiniones,меган родила,renault duster automatique,duster vs duster,renault duster occasion le bon coin,meganerv 300,latitude margaritaville,рено дастер 2019,рено дастер 2018,меган маркл википедия,latitude 7490,сандеро степвей купить,fluence renault,renault duster prix,meganerv 300 vitamins,meganekko,renault duster bresil,меган фокс,latitude definition,fluence privilege,duster cleaning meaning,меган рено,рено дастер 2018 цена,renault duster 2,latitude 7480,meganerv,сандеро степвей 2019,duster clothing,latitude and longitude,duster dress images,fluence privilege 2012,рено дастер отзывы,latitudes key west,fluence privilege 2014,duster coat,renault duster 2018,renault duster 4×4,меган ливи,сандеро степвей 2,renault duster 2019,meganebu,renault duster loa,latitude 33,megane one punch man,сандеро 2019,сандеро степвей цена,меган маркъл,duster brush,дастер салон,рено дастер дакар,duster meaning,дастер в кредит,рено дастер расход топлива,рено дастер комплектации,meganeko,latitude 38,latitude lines,meganet vpn,meganet,рено дастер в кредит,fluence latin ncap,influencer,меганом кино,latitudes orlando,рено дастер купить бу,dusters and rugs,renault duster oroch,рено дастер купить,renault duster avis,latitude apartments,latitude 45,latitude 42,latitude 43,latitude 41,duster cleaner,рено дастер дизель,меган маркл фото,дастер клуб,сандеро 2020,дастер рено,duster jacket,renault duster wikipedia,meganerv fa,сандеро степвей отзывы,

Dacia duster — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Dacia duster».


Busca Dacia duster en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотики)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Dacia duster» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Dacia duster».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обволакивает «Dacia duster».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Dacia — Википедия, свободная энциклопедия

En la geografía Antigua, según las fuentes de la Antigua Roma, Dacia era la tierrahabitada por los dacios y getas, las ramas del Norte-Danubio de los tracios. Dacia se hallaba en medio de los Cárpatos y installation delimitada:

  • al sur, aproximadamente, por el Danubio ( Danubius e Istros en fuentes griegas), o, más probablemente, por el monte Hemo (en los Balcanes). Mesia (Dobrogea), una región al sur del Danubio, fue el área central de Habitacion de los getas y su interactuación con los antiguos griegos.
  • al oeste, por el río Tisza ( Tisa ), pero a veces se includes áreas entre el Tisza y el Danubio medio.

Пор ло танто, соответствует лос паисес модернос де Румыния и Молдавия, así como a pequeñas partes de Bulgaria, Serbia, Hungría y Ucrania.

Los dacios y getas eran tribus tracias del norte. [1] Las tribus dacias habían tenido encuentros tanto pacíficos como militares con otras tribus vecinas, tales como los celtas, antiguos germánicos, sármatas y escitas, pero su mayor influencia fueron los antiguos griegos y roman. Estos últimos finalmente habrían conquistado, y asimilado lingüística yulturalmente a los dacios.Existió un reino dacio de tamaño variable desde el 82 a. C. hasta la conquista romana en el 106 d. C .. La capital de la Dacia, Sarmizegetusa, ubicada en la actual Rumanía, fue destruida por los romanos, pero su nombre fue añadido al de la nueva ciudad (Ulpia Traiana Sarmizegetusa) construida por estos últimos para servir de capital de la provincia romanos де Дачия.

Población de Dacia [редактор]

Estaba poblada por getas o dacios y las tribus Tyra y tauriscos, supuestamente de etnia tracia.Tucídides dice que ya vivían a mediados del siglo VI a. C., durante la Expedición de Darío I de Persia, y más tarde siguieron a Sitalces, jefe de la confederación tribal tracia de los odrisios.

Los dacios o getas pertenecían a la familia iliriotracia. Las tribus dacias tenían relaciones pacíficas y belicosas con otros pueblos vecinos, como los celtas, los antiguos germanos, los sármatas y los escitas, pero fueron mucho más influenciadas por los antiguos griegos y romanos. Estos últimos, finalmente, conquistaron y asimilaron lingüísticamente yulturalmente a los dacios.

Su población era alrededor de 2.000.000 жильцов, cálculo dado por las fuentes contemporáneas acerca de los 200.000 efectivos reunidos en la movilización total de su ejército. Normalmente, el número de tropas equivalía a un 1/10 del total de la población.

Религия христианского мира. Así, poséía todo un panteón de dioses que se Identificaban con algún elemento del medio natural. Zamolxys era el dios supremo y de toda la tierra, era, además, la divinidad de los vivos y los muertos, del mundo subterráneo y de la vida después de la muerte.Gebeleizis era el dios del fuego, de la guerra y de la lluvia, y se piensa que es el homólogo del dios nórdico Thor. Derzis era el dios de la salud. Bendis era la diosa del campo, vinculada a la magia, al amor y a la maternidad. Finalmente, la diosa Kotys era la reina madre de la mitología dacia.

Periodo macedonio [редактор]

Durante la Expedición de Filipo II de Macedonia en Tracia, los tribales ocupaban las regiones entre el Danubio y los Balcanes. Habían sido desplazados recientemente por los kelt, que вероятноmente eran un pueblo celta, y ellos habían expulsado a los getas hacia el otro lado del río.Алехандро Маньо, el 335 а. C., encontró a los getas al otro lado del Ister, con unos diez mil guerreros y cuatro mil caballeros. Алехандро Крусо Эль Рио де ноче и Пор сорпреза, Лос Дерроту и Конкисто Су столица.

Лисимако де Трасиа [редактор]

Эль 292 а. C. Lisímaco de Tracia, en una guerra agresiva contra los getas, entró hasta el corazón del país, pero en las llanuras de Besarabia se le cortó la retirada y tuvo que rendirse. Lisímaco conservó la vida y la libertad por la generosidad del rey Dromíketes, que obtuvo un botín importante del saqueo del campmento griego y del rescate de los prisioneros (en los años 1545 y 1566 se encontraron depósitos de monedas en Turda).

Durante la invasión de los galos (celtas), los getas estuvieron en guerra con ellos, pero fueron derrotados y miles de getas fueron vendidos como esclavos en Atenas (en esa época se documentan muchos esclavos con los nombacus de Dava o Da) . Después, parece que los getas desaparecen y surgen los dacios.

Рейнадо де Буребиста [редактор]

Imagen del pueblo llano dacio, que recibía el nombre de «comati».

No está clro porque pasaron de llamarse getas a llamarse dacios.Estrabón dice que eran dos pueblos Diferentes y que los getas vivían a orillas del Euxino y los dacios en la parte occidental, en las fuentes del Ister. En el siglo I a. C., los romanos llamaban a la región Dacia y todo hace pensar que eran un solo pueblo en el que la tribu de dacios había alcanzado la hegemonía y la de los getas lo había perdido.

Sin embargo, el príncipe nativo Berebistas, contemporáneo de Julio César, es llamado rey de los getas. Este rey atravesó el Ister, atacó a los boyos y a los tauriscos y los exterminó, y los getas causaron espanto a los romanos.Эль 10 а. C. Augusto envió a Léntulo contra ellos, que entonces created dirigidos por Cotis o Cotiso. Los romanos parece que avanzaron por el valle del Mureș, pero la Expedición no tuvo resultados.

Getas, dacios y romanos [editar]

En este periodo, los dacios se enfrentaron a menudo con los romanos sin resultados decisivos para ninguna de las dos partes, hasta que los dacios, bajo el rey Decébalo, derrotaron al emperador Domiciano y le Obligaron a weakociar, incl la paz en condiciones el pago de un tributo anual a Dacia (véase Decébalo).

Los romanos prepararon la venganza, que llevó a cabo Trajano: el año 101 salió de Roma, pasó por Panonia, atravesó el Tisa y siguió el curso del río Mureș hasta Transilvania. La primera gran batalla contra los dacios aconteció cerca de Turda, en un lugar que aún ahora se llama Prado de Trajano (Пратум Траяно). El ejército de Decébalo fue derrotado en la Batalla de Tapae y este se rindió al año siguiente. Decébalo pudo renegociar las condiciones de la paz en 104, pero se convirtió en tributario de Roma, y ​​una guarnición romana se estableció en su capital, Sarmizegetusa, dirigida por Longinus.Траяно Томо эль-Титуло де «Дасико».

Decébalo [редактор]

Decébalo utilizó la paz para rearmarse. Atacó a los yacigios, que eran aliados de los romanos, recibió desertores romanos y, finalmente, arrestó a Longinus e hizo saber que no lo liberaría hasta la evacuación romana del país y lapensación por los gastos militares. Longinus se suicidó con veneno y el senado romano declaró la guerra a Decébalo.

Durante esta segunda guerra dacia (105), Trajano cruzó el Danubio por el lugar llamado Puertas de Hierro, donde hizo construir el célebre puente flotante (iniciado hacia el 103), y dirigió una parte del hacia el 103), y dirigió una parte del hacia del ejé del valrcito él mismo dirigía el resto desde Dierna y marchaba directamente contra Sarmizegetusa, la capital de Decébalo, que los dacios no pudieron defender luego que los romanos destruyeran las tuberías de cerámica que le suministraban agua e incendiaras antes de moncendiaras de moncendiaras de moncendiaras de moncendiaras de moncendiaras de moncendiaras de moncendiaras de moncendiaras de montes de montes.Decébalo y otros nobles se suicidaron para evitar caer en poder de los romanos (según otras versiones, fue capturado, y otros aún afirman que escapó y finalmente fue atrapado y muerto). Trajano entró en la capital en 106.

Conquista romana [редактор]

La Dacia se convirtió en provincia romana en el año 107 (llamada Dacia Trajana o simplemente Dacia), con unos límites Definidos: al oeste, el río Tysia (Tisa), que separaba el país del de los iazigos metanastes; аль-норте, лас-монтаньяс-де-лос-Карпатос; al este, el Hierasus hasta la confluencia con el Ister; y al sur quedaba separada de Moesia por el Danubio.

El puente construido en las Puertas de Hierro aseguraba la comunicación con las tierras del sur, pero fue destruido por orden de Aureliano el 271 para previr las incursiones de los bárbaros en Tracia. También se construyeron calzadas, basicmente tres, conectadas con la vía Trajana, que pasaba por el sur del Danubio. En 108 se fundó la nueva capital de la provincia romana, con el nombre de Ulpia Traiana Augusta Dacica Sarmizegetusa, cerca de la antigua capital de los dacios.

Provincia romana [редактор]

La provincia de Dacia fue poblada con romanos de muchas procdencias (la leyenda dice que Trajano hizo matar a todos los парижские мужчины-дель-паис, pero se sabe que en muchas regiones aún vivían dacios durante la ocupación romanos). La nueva provincia era consular y era administrada por legados. Dos legiones fueron estacionadas en el país.

El 129 los romanos decidieron fraccionar en dos partes, llamadas Dacia Inferior и Dacia Superior.Марко Аурелио (161–180) la dividió en tres provincias, llamadas respectivamente Dacia Porolissensis (por la ciudad de Porolissum), Dacia Apulensis (por la ciudad de Apulum) и Dacia Malvensis (por la ciudad — де-Мальдесваконок) Capital y una asamblea comunes, pero cada una con su procurador, subordinado a un gobernador de rango consular (procónsul).

Entre 180 y 190 el gobernador Sabinianus consiguió la libertad de doce mil esclavos dacios de todo el Imperio Romano y los restableció en tierras del país, de donde habían salido sus abuelos o bisabuelos cien años antes.

Dacia permaneció en posesión de Roma hasta el reinado de Aureliano (270–275), que en 271 ordenó la retirada al otro lado del Danubio, dejando Dacia a los godos. Los Colonos romanos fueron reinstalados al sur del río, entre la alta y la baja Mesia, en un distrito conocido como Dacia Aureliana, que luego se dividió en dos provincias: la Dacia Ripensis (a orillas del Danubio, con capital en Retiaria) y la Dacia Mediterránea (со столицей в Сердике), las cuales, junto con tres provincias más formaron la diócesis de la Dacia.

Las relaciones comerciales entre los dos lados del río continaron y la lengua latina siguió subsistiendo en el norte. Aunque la diffusión del cristianismo favoreció los contactos y lacontinidadultural, bajo los godos la civilización romana y, en, в частности, la vida urbana, desaparecieron. Ульпия Траяна Сармизегетуса, antes una ciudad romana con todos los elementos Habituales (teatro, baños, foro), ya createda deshabitada en 279.

La Dacia después de los romanos [редактор]

Mapa de Dacia y de la región de los Balcanes, 1886 год.

Los victufales, taifalos y tervingios son las tribus mencionadas por haber poséído la abandonada provincia romana de Dacia en 350. Las Evidencias arqueológicas sugieren que los gépidosan disputando Transilvania con los taifalos y los tervingios. Los taifalos, ya independientes de Gothia se hicieron federati de los romanos, de quienes obtenían el derecho para instalarse en Oltenia.

En 376 la región fue conquistada por los hunos, que la mantuvieron hasta la muerte de Atila en 453.El pueblo de los gépidos, dirigido por Ardarico, erigió allí su reino, que subsistió hasta que el 566 fue destruido por los lombardos. Estos Abandonaron el país antes y llegaron los ávaros (segunda mitad del siglo VI), que dominaron la región durante unos 230 años, hasta que su reino fue destruido por Carlomagno en 791.

Al mismo tiempo, empezaron a llegar eslavos, que se establecían pacíficamente. Eran considerados la clase baja y servil y se les Разрешение el asentamiento para favorecer la producción agrícola.Poco a poco se establecieron en todo y se fusionaron con otros grupos quehaban la región, como los celtas, los getas o los mismos romanos.

Destruido el reino ávaro, su lugar fue ocupado por los magiares (húngaros), que en el siglo IX entraron en la Dacia y sólo encontraron campesinos organizationados en clanes y sin ningún poder central. Estos eran los valacos o vlakhs (ellos se denominaban rumunii), que constituían una mezcla de eslavos, celtas, getas, romanos y otros, y que habían estado viviendo en las montañas o en lugares alejados.

El 976 el príncipe búlgaro David fue asesinado por un vlakh o valaco. Болгария cayó en poder de Bizancio en 1019 y los valacos pasaron a ser aliados de los bizantinos y sirvieron a su ejército, pero durante el siglo XI las incursiones de los pechenegos o patzinak (finalmente establecidos de los pechenegos o patzinak (finalmente establecidos en el noreste de la provración) valacos y sobre todo de los dacoromanos del sur del Danubio. Las Guerras con Hungría y las incursiones de los Uzès, una tribu turca, hacia el 1100, favorecieron aún más esta migración.

Estos emigrantes se dividieron en differentes grupos: unos se fueron hacia el oeste, donde originaron las comunidades arumanas de Dalmacia (morlaco o Mavrovlakhs, que quiere decir valacos negros) e Istria (истророманос, исландское происхождение), otroromanos origin que viven hoy en Grecia, Болгария, Македония и Албания, y donde originaron las ramas de los kutzovalacs (Греция), los wolohs y los vlakhs (en Bulgaria), los chobanos o farseroti (en Albania) y los meglenorumanos en Macedonia.En Serbia, los arumanos originaron comunidades de cultura común conocidos hoy los nombres de timok vlakh, torlacos o tribales. Los que emigraron al norte originaron los dacoromanos (los rumanos actuales), los macedoromanos (arumanos de Rumanía), вероятно, сын эмигрантского происхождения.

Lista de reyes de Dacia [редактор]

Geografía de Dacia [редактор]

Ciudades de Dacia [редактор]

Lista de ciudades y fortalezas de Dacia en la antigüedad:

Риос-де-Дасия [редактор]

De oeste a este, los afluentes del Danubio que regaban Dacia, tenían los siguientes nombres en la antigüedad:

  • Tisianus o Tysia, con sus afluentes Gerasus o Grissia y Marisus
  • Тибискус
  • Gifil
  • Алута
  • Hierasus (вероятно, el río nombrado por Heródoto con los nombres de Poras o Poretos)

Véase también [editar]

Список литературы [редактор]

Библиография [редактор]

  • Ходдинотт, Ральф Ф., Фракийцы , 1981.
  • Хервиг Вольфрам. История готов. Томас Дж. Данлэп, пер. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1988.
  • Мюссе, Люсьен. Les Invasions: Les Vague Germaniques. Париж: Presses Universitaires de France, 1965.
  • Томпсон, Э. А. Вестготы во времена Ульфилы. Oxford: Oxford University Press, 1966.

Enlaces externos [editar]

Nissan — Википедия, свободная энциклопедия

No debe confundirse con nisán, mes del calendario hebreo.
Este artículo o sección tiene referencias, pero necesita más para complementar su verificabilidad.

Este aviso fue puesto el 2 de octubre de 2019.

Nissan
Ниссан Мотор Ко., Лтд.

Типо Pública
(TYO: 7201
NASDAQ: NSANY)
ISIN JP3672400003
Индустрия Индустрия автомотриз
Forma Legal kabushiki gaisha
Fundación 26 декабря 1933 г.
Fundador Kenjiro Den
Sede Иокогама, Япония
Президенте Макото Учида
Продукты Автомобили
Моторес
Ingresos 11 375 207 000 000 йен, 11 720 041 000 000 йен, 12 189 519 000 000 йен, 10 482 520 000 000 йен, 8 737 320 000 000 йен й 11 951 169 000 000 йен
Beneficio neto 700 518 000 000 йен, 552 793 000 000 йен, 763 657 000 000 йен йен 4220000000
Activos 18 421 008 000 000 йен, 17 373 643 000 000 йен, 17 045 659 000 000 йен, 14 703 403 000 000 йен, 12 442 337 000 000 йен йен 18 746 901 000 000 йен
Propietario Рено-Ниссан-Митсубиси
Empleados 300657
Матриз Renault y Renault-Nissan-Mitsubishi
Подразделения Nismo
Miembro de Ассоциация CHAdeMO и Wi-Fi Alliance
Filiales Datsun
Infiniti
Venucia
Coordenadas 35 ° 27′49 ″ N 139 ° 37′34 ″ E / 35.46348333, 139.62614444
Веб-сайт nissan.com
Логотип Nissan Motor Corporation, использованный 15 июля 2020 г.

Nissan Motor Co., Ltd. (на японском языке: 日 産 自動 車 株式会社, Nissan Jidōsha kabushiki gaisha ) — это японское производство автомобилей, базирующееся в Йокогаме. Su nombre común, Nissan, es un acrónimo de «Nippon Sangyo». Está entre las Principalales compañías automotrices en términos de producción anual de vehículos.С 1999 года от части Alianza Renault-Nissan-Mitsubishi с контролем Renault 43,4% Nissan и 15% Renault в составе 34% Mitsubishi и 100% -й завод-изготовитель Lada, manteniendo su autonomía.

En 2018, Nissan se convirtió en el mayor fabricante de vehículos eléctricos a nivel mundial, habiendo vendido más de 320,000 unidades [1] . El vehículo más vendido de su gama eléctrica es el Nissan LEAF [2] .

Los años de la preguerra [редактор]

Nissan заменил на Kawaishinsha Co., una fábrica de automóviles fundada por Masujiro Hashimoto en el distrito de Azabu-Hiroo, Tokio en 1911. Hashimoto era un pionero en la industry del automóvil de Japón desde sus comienzos. В 1914 году un pequeño coche de pasajeros fue desarrollado basándose en su propio disño, y en el año siguiente el coche hizo su debut en el mercado bajo el nombre de Dat. Это представляет собой примитивные летописи апеллидос-де-лос-трёх основных сопортес Хашимото: Kenjiro Den, Rokuro Aoyama y Meitaro Takeuchi..

Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., отро-предшественник Nissan, fue establecida en Osaka en 1919 para fabricar los vehículos Gorham de tres ruedas, разработчики американских инженеров Уильяма Р. Горхэма. Las herramientas, los components y los materiales fueron importados por la compañía de los Estados Unidos, convirtiéndola en una de las más modernas de aquellos tiempos. El primer coche de pasajeros de tamaño pequeño Datsun salió de la planta de Yokohama en abril de 1935, y las exportaciones del vehículo a Australia también fueron lanzadas el mismo anño.

Los coches Datsun simbolizaron los avances rápidos de Japón en la industrialización moderna, según lo Evidenciaba el eslogan de esos días, «El sol naciente como bandera y el Datsun como el coche Favorito».

Postguerra [редактор]

En un movimiento para recuperarse del vacío tecnológico de los años de la Segunda Guerra Mundial, Nissan реализовал унаследованный от Austin Motor Co. Ltd. дель Reino Unido в 1952 году, и первый Austin salió de la línea tarde año más.Nissan fue el primer constructor Japonés en recibir el premio Deming a la excelencia de ingeniería en 1960. En este período, Nissan enfatizaba en lograr unaorganación fuerte para apoyar la siguiente etapa de expansión de la compañía.

Motorización [редактор]

Эль-Блюберд 1959 г-эль-Седрик 1960-й год на японских компрадоресах. В 1966 году Nissan se fusionó con Prince Motor Co. Ltd., объединяет модели Skyline и Gloria с использованием линий продуктов, e incorporó является личным исключительным изобретением, которое непрерывно работает с превосходными традициями де лас compañías aéreas de Nakajima, y ​​de Tachikik. que previamente fabricaban prestigiosos motores de aviación.

El avance de la motorización dio lugar a accidentes de tráfico y contribuyó al problem de la contaminación atmosférica. Nissan desarrolló su primer vehículo Experiment de seguridad (ESV) в 1971 году принял экстенсивную программу безопасности en sus vehículos a través de los anños. Для предотвращения загрязнения атмосферы, Япония hizo cumplir los más altos estándares de emisión de газов. Es por lo que Nissan desarrolló el sistema de convertidor catalítico de tres vías, la tecnología más prometedora disponible en aquella época.

Globalización y presente [редактор]

Nissan comenzó по поиску производственных материалов в Японии, в 1959 году в г. Юлон, Мексика в 1961 году. en Estados Unidos. y Nissan Motor Manufacturing en el Reino Unido. En la actualidad, hay plantas de fabricación y ensamblaje de Nissan en 17 países alrededor del mundo.

Mirando al mercado japonés, Nissan, открытие в 1975 году на плантации Кюсю, реконструкция в 1992 году с использованием новых технологий. Адемас, в 1994 году вступил в эксплуатацию на заводе Иваки для изготовления новых двигателей V6. Nissan también inició actividades relacionadas con el desarrollo de vehículos eléctricos, otras fuentes de energía limpias, y el reciclado.

Debido a problemas financieros a lo largo de los años 1990, la marca francesa Renault compró gran parte de las acciones de Nissan (44%) и элево а ла президентская а Карлос Госн, el primer «gaijin» («no japonés») que ha presidido una compañía automovilística japonesa.

Entre 1932 г. и 1983 г., Nissan también empleó la marca Datsun , de la cual cabe destacar el automóvil deportivo Datsun 280ZX.

Nissan tiene Concebido un plan for la realización de un nuevo coche movido por electricidad; incluso algunos de sus components utilizan energía proviente de celdas fotovoltaicas. В 2006 году, ha aparecido un modelo híbrido, el Nissan Altima.

Control de Renault: En 1999, открытие последних азиатских кризисов в Токио, французская торговая марка автомобильных компаний Renault una alianza con la Japonesa Nissan; Adquiriendo un 44,4% de acciones en Nissan (с правом голоса), y a su vez Nissan adquirió un 15% de las acciones de Renault (sin derecho a voto).Renault y Nissan актуальная форма «una alianza», que se distingue de otras uniones entre empresas del сектор automotor en que ambas marcas tienen elcommoniso de mantener su independencia, aunque compare components y tecnologías para el uso de ambos fabricantes, varios modelos de autos de Renault que son vendidos como Nissan en ciertos países, y al revés (como por ejemplo el Renault Logan que en México es vendido como Nissan Aprio, or el Nissan Almera que en Colombia y Mexico es vendido como Renault Scala), no obstante en Colombia, Ниссан мантуво-эль-Ниссан Альмера, как модель жизнеспособности транспортных средств, вы можете использовать аналогичные автомобили на Рено Скала эль Ниссан Альмера супер – якобы ан вентас на «первых франках»; el Renault Scala, Expertos en la materia señalaron que el éxito del Nissan Almera a compare del Renault Scala se debe a qué el auto de Nissan en Colombia fue vendido en 3 versiones con different equipamientos y motorizaciónes, (версия SG 1.6 sin aire acondicionado y con aire acondicionado, y otra versión con mayor equipamiento; XG-L 1.8 больше, чем оснащено альмерами, и находится в одиночной системе Renault Scala в Колумбии, а также в версии 1.6, установленной с мэром оборудования и на панели инструментов по сравнению с Almera XG-L.

Presidentes [редактор]

Лос-президентов или генеральных директоров Nissan han sido los siguientes:

Автомовилизм [редактор]

Nissan GT-R del Super GT Japonés 2010 г. Nissan GT-R GT3 на 12 часах в Батерсте 2015 Основное изделие: Nismo

Nismo (Nissan Motorsports) es la división deportiva del fabricante de automóviles japonés Nissan .

В Японии, Nissan участвовал в соревнованиях по японским спортивным прототипам и Super GT Japonés.

Участие в 24 часах Ле-Мана в Кампонеонато Мундиаль-де-Ресистенция в период с 1986 года. Оставшееся время пребывания в 1990 году на Nissan R90CP и на последнем месте в 1998 году на Nissan R390 GT1, en ambos casos con tripulaciones japonesas.

En Estados Unidos, Nissan ganó el Campeonato IMSA GT 1989, 1990 г. и 1991 г. с пилотом Джеффа Брэбэма, y logró triunfos en las 24 Horas de Daytona de 1992 г. и 1994 г. и 12 лет 12 Horas de Sebring de 1989, 1990, 1991 г. 1994 г.Desde 1999 hasta 2002 compitió en la IndyCar Series, Donde Eddie Cheever fue tercero en 2000.

Участник 2009 года, Нисмо соревнуется с Nissan GT-R на Мундиаль-де-Кампонеон-де-GT1 и Blancpain Endurance Series, в рамках национальных соревнований по туризму.

Nissan compitió en Rally en las décadas de 1960-1980, logrando victorias en el Rally Safari y el Rally de Costa de Marfil. En las décadas de 1990 y 2000 compitió oficialmente en el Rally Dakar, aunque nunca pudo ganar.

En turismos, Nissan ganó el Gran Premio de Macao de 1990, las 24 Horas de Spa de 1991, el Campeonato Australiano de Turismos de 1991 y 1992, y los 1000 km de Bathurst de 1991 y 1992 con el Nissan Skyline GT-R . Luego ganó el Campeonato Británico de Turismos de 1999 y 2000 con el Nissan Primera del Equipo RML Group.

Centros de Nissan Motor Company

[3] [editar]

I + D + I [редактор]

Fábricas [редактор]

Turismos [редактор]

Звукосниматели [редактор]

Todoterrenos [редактор]

Vehículos Industriales [редактор]

Nissan Atleon 2013 в Берлине, рядом с Buddy Bear antes de la Embajada de Malasia

Prototipos de Competición [editar]

Véase también [редактор]

Список литературы [редактор]

Enlaces externos [редактор]

Ratgeber, Hilfe, Anleitungen & Daten zum Dacia Duster I и II

Dacia Duster: Ratgeber, Hilfe, Anleitungen и Daten zum Dacia Duster I и II

Wir nutzen Cookies на веб-сайте.Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.

Alle akzeptieren

Speichern

Individualuelle Datenschutzeinstellungen

Cookie-Подробности Datenschutzerklärung Impressum

Datenschutzeinstellungen

Hier finden Sie eine Übersicht über all verwendeten Cookies.Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Имя Borlabs Cookie
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Cookie Laufzeit 1 Jahr

идиом по The Free Dictionary

Dacia продала 10 000 новых Dusters в Великобритании, что доказывает, что есть еще много людей, более заинтересованных в цене, чем значок премиум-класса Flash.На открытой дороге Duster обманчиво быстр. Дешевый и веселый — это мантра бренда с момента его запуска в Великобритании в 2013 году, поэтому неудивительно, что вы можете купить Duster всего за 10 995 фунтов стерлингов — невероятно дорого. вдвое дешевле, чем у многих его конкурентов на чрезвычайно конкурентном рынке компактных внедорожников. Таким образом, хотя большинство дешевых автомобилей кажутся дешевыми, Duster — нет. Запущенный во Франции 30 июля 2019 года TCe 100 будет доступен в Access и Базовые уровни отделки салона Duster от 12 490 евро, включая НДС.Просторность, доступность и внедорожные возможности Duster уже давно признаны сильными сторонами модели, и все новые модели по-прежнему несут эти желанные атрибуты. Обновленный Duster будет по-прежнему оснащаться тем же комплектом 1,5-литрового бензина и дизеля. Двигатели, но обновлены для соответствия нормам BSIV. Новый дизельный двигатель соответствует последним стандартам выбросов и доступен с механической коробкой передач для всех трех уровней отделки салона Duster, максимальная цена составляет 18 695 PS для версии Prestige с высокими техническими характеристиками.Компания Gulf Advantage Automobiles (GAA), импортер автомобилей Renault в Саудовской Аравии, запустила кампанию для нового Renault Duster, которая дает клиентам в Королевстве возможность приобрести Duster 2019 года по «непревзойденным» ценам, а также множество преимуществ. Мы покупали их тысячами, привлеченные простой привлекательностью Duster — предложить разумный автомобиль за разумные деньги. Возможно, это не самое захватывающее название для автомобиля, но Dacia Duster, безусловно, запоминается. Новая линейка Duster, которая была запущена летом, имеет те же характеристики бездорожья, что и предыдущая модель, с дорожным просветом более восьми дюймов и углами въезда и съезда 30 и 33 градуса.Автор: DACIA DUSTER COMFORT SCE 115 4X4 Питер Кинан Рено Оман из компании Suhail Bahwan Automobiles (SBA) представила в Омане совершенно новый Duster в своем выставочном зале Qurm. Абсолютно новый Renault Duster отличается совершенно новым внешним видом. , обеспечивающий заметно выразительный и надежный внешний вид, а также повышение воспринимаемого качества с полностью переработанным интерьером для комфортного и удобного вождения.

Карпресс

Lançado в 2010 году в Европе, или Renault Duster — это многообещающий товарный знак, отправившийся на продажу в 100 раз и более 3,2 миллиона единиц.

Lançado no mercado brasileiro em 2011, o veículo foi um dos pioneiros do seu segmento no país. Desde o lançamento, mais de 280 mil unidades já foram comercializadas no brasil para clientes que procuram um SUV ascessível, robusto, confiável, com amplo espaço interno, além do maior porta-malas e altura do solo da category.

Em 2014, três anos após o lançamento do veículo no Brasil, o Duster passou por um facelift e alcançou a marca de 1 milhão de unidades fabricadas em todo o mundo.O milionésimo veículo foi produzido na Curitiba Veículos de Passeio (CVP), em Curitiba, onde já foram fabricados mais de 385 mil unidades do veículo desde o início da produção.

Há nove anos no mercado brasileiro, o Duster já Recebeu diversas séries limitadas de sucesso. Примейра делас на Tech Road, que trazia mais tecnologia ao veículo com presença do Media NAV. Posteriormente vieram as versões Dakar, em homenagem ao rali mais famoso do mundo, e Recentemente, em 2018, parceria com a GoPro, para quem gosta de registrar seus momentos de aventura.

No Brasil, Renault conta atualmente com 7 500 наименований прямых и 25 миллионов независимых друг от друга. Possui uma rede comercial com cerca de 300 pontos de venda e, em 2019, comercializou cerca de 239 mil veículos, registrando uma Participação de mercado record de 9%. De forma Concutiva e Sustentável, Marca Cresce Em Participação de Mercado Desde 2010.

Renault está localizada em São José dos Pinhais (PR), onde fica o Complexo Ayrton Senna, que reúne as quatro fábricas da marca no Brasil: Currency de Passeio (CVP) onde são produzidos Kwid, Sandero, também em sua versão R.S. 2.0, Stepway, Logan, Duster e Captur; Curitiba Veículos Utilitários (CVU) que produz o Master e Duster Oroch; компания Curitiba Motores (CMO), производящая моторы 1.6 SCe и 1.0 SCe; a Curitiba Injeção de Alumínio (CIA), inaugurada em 2018, responseável pela produção dos blocos e cabeçotes do motor 1.6 SCe.

Нет Complexo Ayrton Senna локализован для Renault Tecnologia Américas (RTA), но не содержит 1.000 машин. Instalado em 2007, este centro tem o Objetivo de desenvolver produtos voltados às needsidades e ao perfil do consumidor latino-americano.

No Brasil, автомобиль Renault, расположенный в центре дизайна Renault в Сан-Паулу. É o primeiro e único estúdio de design da marca no continente americano, que colocou o Brasil no seleto grupo de países escolhidos pela Renault.

Насколько надежна Dacia? — OSV

  • Дачия ненадежна?
  • Почему Dacia надежна?
  • Насколько надежны отчеты и опросы потребителей?
  • Общие проблемы Dacia, на которые следует обратить внимание
  • Dacia vs.Peugeot против Renault

Dacia, возвращающийся ребенок автомобильного мира. Когда-то компания Dacia принадлежала коммунистическому государству, а теперь она находится в собственности Renault и процветает, но насколько надежна Dacia?

Возможно, вы заметили, сколько Dacia сейчас в пути, кажется, с каждым днем ​​их становится все больше и больше. Они становятся все более заметным объектом дорожной сети Великобритании, и не зря. Их автомобили доступны по цене, теперь они хорошо построены и надежны.

Это слово; надежный.Надежность или ненадежность преследует Dacia с тех пор, как они принадлежали государству, и нередко можно увидеть, как водители ремонтируют свои машины на обочине дороги. И хотя это было давно, а Румыния больше не является коммунистической страной, ярлык ненадежности, похоже, прижился.

Но так ли это до сих пор? Неужели Dacia по-прежнему ненадежна, как когда-то?

В этой статье мы рассмотрим все, что связано с надежностью и Dacia, включая сравнение с некоторыми из ее основных конкурентов.

Дачия ненадежна?

Вопреки распространенному мнению, Dacia довольно надежны. На самом деле они очень надежны. Обзор AutoExpress Driver Power в 2016 году поставил Dacia на третье место по надежности с оценкой 96,17 из 100. Это выше, чем у Toyota и Honda. Единственные два, кто превзошел его, были Tesla и Lexus. Для марки бюджетных автомобилей это очень впечатляет. Отзывы владельцев так же хороши. И Duster, и Sandero получают в среднем 87,83% на AutoExpress, а надежность — наивысший рейтинг.Отзывы о carbuyer в основном положительные, но есть и несколько отрицательных. Но в целом гонщики, похоже, очень довольны своей Dacia. Однако несколько лет назад поступали сообщения о ржавчине. От клиентов поступали сообщения о проблемах с ржавчиной на Dacia Dusters. В ответ Dacia инициировала исправление и предложила осмотр и бесплатный ремонт поврежденных автомобилей.

Ходили слухи, что Dacia перенесла производство из Индии в Румынию, где уже производили автомобили с левым рулем.Однако «Дачия» заявила, что это не так и было чистой случайностью. Тем не менее, несколько лет назад возникла проблема с ржавчиной. Тем не менее, похоже, что это прояснилось, и в настоящее время Dacia находится на вершине своей игры, когда дело доходит до надежности.

Почему Dacia надежна?

Эти результаты могут шокировать некоторых, поскольку многие считают, что Dacia производит ненадежные автомобили.

Одна из причин, по которой Dacia считалась ненадежной, заключается в том, что в какой-то момент их истории они были такими.Но, как мы упоминали ранее, это было в коммунистической Румынии, стране, которая была изолирована от остального Запада и, следовательно, не имела технологий и еще не разработала свои собственные технологии для улучшения своих автомобилей. По сути, именно поэтому они были такими ненадежными. Но Румыния не была коммунистической со времен революции 1989 года, так почему же люди до сих пор думают, что Dacia ненадежна?

Возможно, потому что они такие дешевые. Dacia производит одни из самых дешевых автомобилей на рынке и, безусловно, производит самые дешевые внедорожники.Фактически, некоторые из их внедорожников стоят меньше, чем многие городские автомобили. Поэтому люди считают, что дешево = ненадежно. Тем не менее, это несколько раз опровергалось в отношении нескольких разных вещей, особенно в отношении автомобилей. Предполагается, что чем качественнее и дороже машина, тем надежнее. Когда это совсем не так. И одна из причин, по которой это не так, — это количество технологий, которые используются в этих автомобилях. Хотя эта дополнительная технология отлично подходит для водителей и делает машину более привлекательной, она не всегда надежна.Многие связывают ненадежность с увеличением количества сложных технологий, склонных к возникновению проблем. Ищете недорогой внедорожник? Посмотрите наш подробный обзор Dacia Duster, чтобы узнать больше о современном и надежном внедорожнике.

А Дачия? Что ж, у Dacia этого нет. Dacia стремится снизить затраты, а это означает, что вы не получите много сложных технологий. Водители знают это, и поэтому люди выбирают Dacia. Но это означает, что нет никаких проблем, потому что нет сложной технологии, которая могла бы пойти не так.Нельзя сказать, что на борту Dacia нет технологий, просто он не такой продвинутый, как технологии, которые можно увидеть в Audi или Mercedes. А это просто означает, что они более надежны.

Не только это, они еще и дешевы в ремонте. Детали распространены и их легко найти, а это значит, что вам не придется тратить целое состояние на ремонт.

Итак, Dacia надежна по нескольким причинам. Хотите приобрести Dacia Sandero? Ознакомьтесь с нашим полным обзором на Youtube, чтобы узнать больше о прочном, но удобном хэтчбеке.

Насколько надежны отчеты и опросы потребителей?

Именно на этом этапе статьи мы обосновываем использование отчетов потребителей и опросов для определения надежности.

Опросы потребителей точны, потому что это отзывы владельцев. Это означает, что те, кто водит машину каждый день, могут дать обратную связь о том, насколько надежна или ненадежна их машина. Мы также используем отчеты таких организаций, как WarrantyDirect, которые предоставляют расширенные гарантии для многих марок и моделей.Когда кто-то предъявляет претензию, они могут это записать. Затем они используют эти данные, чтобы прийти к обоснованному выводу о том, какие марки и модели являются наиболее надежными, а какие — нет.

Единственная проблема, связанная с опросами клиентов, заключается в том, что вы не можете узнать долговечность новенького автомобиля. Следовательно, вы не получите абсолютно точного суждения, пока машине не исполнится несколько лет. Многие, такие как J.D Power, используют прогнозируемую надежность, которая обычно довольно точна.

В целом опросы потребителей — хороший и беспристрастный способ узнать, насколько надежен автомобиль.

Распространенные проблемы Dacia, на которые следует обратить внимание

Когда вы смотрите на автомобиль, особенно подержанный, есть вещи, на которые следует обратить внимание. Некоторые из распространенных проблем для Dacia:

  • Неисправности каталитического нейтрализатора
  • Проблемы с системами управления двигателем
    • Они не слишком распространены, но о некоторых сообщалось.
  • Ржавчина
    • Как мы упоминали ранее, ржавчина была проблемой для Dacia.Если вы смотрите на подержанную Dacia, обязательно внимательно проверьте, нет ли признаков ржавчины.

Если вы смотрите на подержанную Dacia, то стоит спросить продавца, были ли у него эти проблемы.

Dacia против Peugeot против Renault

Трудно решить, с кем сравнивать Dacia с точки зрения соперников. В этом разделе статьи мы выбрали бренды, которые производят автомобили, похожие на Duster, а не по цене.

И Renault, и Peugeot также неплохо демонстрируют надежность. Однако в опросе, который поставил Dacia на третье место, Renault и Peugeot оказались немного ниже в списке. Renault заняла 11-е место с результатом 93,72, а Peugeot — 13-м с результатом 93,09. В любом случае это неплохие результаты, и они намного лучше, чем у многих люксовых брендов, но они не совсем соответствуют третьему месту Dacia. Однако в исследовании Motoring Research Peugeot заняла 5-е место с 92 проблемами на 100 автомобилей.Для сравнения: Renault занял 14-е место с 116 проблемами на 100 автомобилей. А Дачия? Что ж, Dacia вообще не очень хорошо выступила в этом опросе, заняв 23-е место с 174 проблемами на 100 автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *