Рено флюенс какого класса: Renault Fluence I поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Renault Fluence, где купить

Содержание

Моторное масло для двигателя 1.6, 2.0 Renault Fluence когда, сколько и какого заливать

Renault Fluence – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 по 2017 год. Представляет собой четырехместный седан, построенный на платформе Renault-Nissan C, на которой также основаны Megane и Scenic. В Восточной Европе данная модель заменила Renault Megane. Объем колесной базы у седана в сравнении с хэтчбеком увеличился на 60 мм, а в остальном обе модели были идентичны – как технически, так и с точки зрения дизайна. Прообразом серийной модели изначально было концептуальное купе, представленное Парижском автосалоне еще в 2004 году. Серийный Fluence в 2012 году был модернизирован, что позволило продлить актуальность модели на пять лет.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Рено Флюенс

Производитель автомобиля Рено Флюэнс рекомендует менять моторное масло ежегодно или каждые 10 тыс. км. Более точный регламент зависит от состояния смазочного материала, а также климатических и дорожных факторов, которые воздействуют на автомобиль большую часть эксплуатации. Например, на срок службы масла негативно влияют агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью, передвижение по слякотной и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. В таких условиях масло меняют каждые 6-7 тыс. км, не дожидаясь признаков ухудшения качества жидкости (обычно это помутнение масла, наличие в нем продуктов износа в виде осадка, запах гари и т. д.).

Сколько масла заливать в двигатель Рено Флюенс

Первое поколение L30, 2009-2017

Разработанный для восточной Европы Renault Fluence является идеологическим преемником хэтчбека Megane второго поколения. Машину выпускали в Турции и Аргентине, а в Корее продавали переименованную модель Samsung SM3. Версию для российского рынка начали выпускать с 2010 года на московском заводе: изначально крупноузловым методом, а потом вместе со сваркой и покраской кузовов (по полному циклу). Ради удешевления производства в конструкции Fluence использовались узлы и агрегаты не только от третьего, но и второго поколения Megane. При этом седан получил весьма оригинальный кузов с просторным салоном по меркам гольф-класса. В России машину продавали с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л. с. После рестайлинга 2013 г. стал доступен ниссановский мотор 1.6 (114 л. с.), агрегатированный с вариатором.

Бензиновые двигатели 2010-2017
  • 1.6 106 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 114 л. с. (h5M), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 137 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 5w-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Рено Флюенс

Оригинальное

Владельцы автомобилей Renault Fluence обычно заливают фирменное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-30. Что касается вязкости, данный параметр определяется значением SAE и подбирается в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой подойдет вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а в жаркое время года следует остановить выбор на «летнем» масле 20W-40 или 25w-50. При использовании автомобиля круглый год рекомендуется всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы седанов Renault Fluence с достаточно большим пробегом предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди таких можно выделить Shell, Mannol, Valvoline, Kixx, Mobil, Liqui Moly, Castrol и другие. Кроме того, не менее важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр необходимо подбирать в зависимости от того, когда был выпущен автомобиль и каким типом ДВС он оснащен. Например, для бензинового Renault Fluence 2009 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для моделей поздних лет выпуска, например, 2012 г., можно использовать API-SM. Ниже приведены примеры лучших моторных масел-аналогов для Renault Fluence.

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Motul X-Cess 8100 5W-40
  • Shell Helix HX8 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40.

Другие статьи:

Седан Renault Megane окажется просторней Флюенса — ДРАЙВ

В маскировке передней части особой нужды нет: едва ли нос седана будет отличаться от пятидверки.

Компания Renault вскоре пополнит семейство Megane. Вслед за хэтчбеком и универсалом должен выйти седан. Замаскированный образец на днях впервые удалось сфотографировать со всех сторон. Интересно, что в первом и втором поколениях Мегана четырёхдверный вариант у него был, и назывался он Меганом Classic, но в третьей генерации его не оказалось. Вместо него был создан седан Fluence. Автомобилю дали собственное имя, так как он сильно отличался от хэтчбека. А теперь не исключён возврат к шильдику Megane. Ещё один возможный шаг — полностью новое наименование модели.

Не так важно, как будет зваться седан — Fluence или Megane. Главное, салон станет просторнее. Почти наверняка автомобиль получит колёсную базу как у нынешнего универсала (2712 мм), а это на 9 мм больше, чем у Флюенса. У новейшего хэтчбека Megane, напомним, база скромнее — 2669 мм.

Фонари седана должны быть похожи на те, что у хэтчбека. Но ещё можно сказать, что французы нарисовали уменьшенный Talisman.

Моторная гамма четырёхдверки будет повторять гамму собратьев с другими типами кузовов. Напомним, в распоряжении модели сейчас три дизеля Energy dCi: 1.5 на 90 л.с. (220 Н•м) или 110 л.с. (260 Н•м) плюс 1.6 на 130 л.с. (320 Н•м). Доступны и бензиновые агрегаты Energy TCe: 1.2 на 100 л.с. (175 Н•м) или 130 л.с. (205 Н•м), а также 1.6 на 205 л.с. (280 Н•м). В будущем не исключён электрический вариант. Французы не раскрывают сроков появления автомобиля, но мы полагаем, что для премьеры идеально подойдёт Парижский автосалон в октябре.

клиренс, описание, технические характеристики и отзывы


Renault Fluence — это седан C-класса, который выпущен французскими дизайнерами и инженерами. Он заменил своего собрата — Megane 2. По сравнению со своим старым аналогом он вырос в размерах, очень значительно, поэтому стал популярным. В Российской Федерации продажи начались в начале 2010 года. Однако сборка и производство производилось в Турции. По данным СМИ на разработку было потрачено более 110 миллионов евро.

Интерьер

Простор в салоне — огромное преимущество машины. А дополняет комфорт еще и очень качественные и дорогие материалы отделки салона. Плавные линии — фишка французской марки. Стоит отметить, что при покупке можно выбирать цвет всего интерьера. Либо белый, либо черный. Однако первый колер будет стоить вам несколько дороже, однако, это оправданно: в салоне вы будете чувствовать себя очень комфортно, уютно, и самое главное — престижно. Также в этой модификации будет предусмотрено некое количество алюминиевых вставок, которые подчеркивают дороговизну всего автомобиля в целом. Клиренс «Рено-Флюенс» — 160 миллиметров.

Обзор

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто — огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями — под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций. Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне — этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной.

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс «Рено-Флюенс» дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно — пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

Подвеска

Французская машина Reanult Fluence имеет переднюю подвеску со своим стабилизатором диаметром 23 миллиметра, задняя же представляет собой балку, которая содержит в себе запрограммированную информацию. Стоит отметить, что машина достаточно жесткая, однако, это идет в плюс, так как при этом она может становиться более комфортной и мягкой. А происходит это по нажатию одной кнопки, которая переключает режим.

Подчеркнем очень важный плюс — вентилируемые тормозные диски. Благодаря этому ваш тормозной путь со 100 километров в час будет составлять всего-навсего 40 метров. Это очень хороший результат, и в этом французская машина выигрывает у своих конкурентов. Клиренс «Рено-Флюенс» достаточен для того, чтобы безболезненно преодолевать неровности городских дорог.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм)4622
Ширина (мм)1808
Высота (мм)1479
Колесная база (мм)2703
Колея передних/задних колес (мм)1545/1563
Свес передний/задний (мм)911/1010
Дорожный просвет158
Объем багажника (л)530
Снаряженная масса (кг)1280
Максимальная масса (кг)1747
Объем топливного бака (л)60
Шины205/65R15
Диски6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17


Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Опции

Есть функции, которые очень характерны для машин более высокого класса. Из них — доступ без ключа, зажигание кнопкой, система навигации, хорошая аудиосистема, функция Bluetooth для вашего мобильного телефона. Всего этого нет в машинах-конкурентах, и здесь французская марка действительно одерживает победу. А также стоит отметить, что здесь есть и климат-контроль, однако это уже не ново для машин C-класса. Клиренс «Рено-Флюенс» некоторых модификаций составляет 170 миллиметров (всего лишь девять моделей), что не мешает популярности машинам с дорожным просветом 160 мм.

Дополнительные функции

Активация дополнительных функций во многом упрощает эксплуатацию автомобиля. К примеру: возиться зимой с замершим замком на багажнике никому не нравится, поэтому установка кнопки открывания в салоне исключает определенные проблемы. Когда в машине нет пассажиров, для водителя становится удобным открытие только одной двери.

Дополнительные функции:

  • линейность топливного датчика;
  • импульсные поворотники;
  • открытие багажника из салона.

Посмотрите описание дополнительных опций в «Рено».

Системы

Электронных вспомогательных опций хватает с головой: ABS, EBA, ESC. Все они помогают комфортно и безопасно двигаться в любое время года. Также для того чтобы все пассажиры и водитель выжили при дорожно-транспортном происшествии, в машине предусмотрено шесть подушек безопасности. Они-то и помогут вам в экстренной ситуации. Стоит отметить, что можно добавить еще парочку за дополнительную плату. Стоит отметить дорожный клиренс «Рено-Флюенс» — он составляет 160 — 170 миллиметров у разныхмоделей, что, по отзывам автовладельцев, является преимуществом этой машины.

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

Набор функций:

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU (распределяющая тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

Рестайлинг

Пять лет назад, а именно в 2013 году, модель Fluence обновилась. Показ состоялся в автосалоне в городе Стамбуле. О том, что переделали в авто, поговорим далее в статье. Стоит отметить, что первые продажи состоялись в турецком городе Бура. Дорожный просвет (клиренс) «Рено-Флюенс» позволяет при парковке не задевать бордюр, чем довольны многие водители.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Изменения в машине

Визуально автомобиль был переделан почти полностью. Особенно это было заметно тогда, когда владелец сравнивал со старыми рестайлинг-машинами. Они почти не отличались друг от друга, и поэтому разница была минимальной. В случае с Reno Fluence — все иначе. Дизайнеры решили очень сильно изменить дух и визуальную составляющую французской машины.

Теперь на решетке радиатора у нее красуется не белый, а черный логотип . Также авто стало намного другим, форма и цвет получился более привлекательным. Бампер и новые фары — также новшества рестайлинга Reno Fluence, без этого машина бы не стала выглядеть лучше. Стоит отметить, ранее в рестайлинг-моделях менялись лишь бамперы, но они были похожи на старые авто Renault. В новом автомобиле все стало лучше, особенно, если обратить внимание на то, какой клиренс у «Рено-Флюенс». Он увеличился на 10 см.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Диски

Самая лучшая комплектация французского автомобиля предлагает при покупке свои 16-дюймовые диски. Это очень красиво и особенно хорошо смотрится с высоким клиренсом «Рено-Флюенс». Также у машины есть и задний парктроник, дополнение противотуманных фар к бамперу, а также полно мелочей, таких как датчики дождя и света, подлокотника и шторок. В общем, все необходимое будет доступно, если вы купите самую максимальную комплектацию этого автомобиля.

Renault Fluence 2013 — 2017 (Рено Флюенс) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Рено Флуенс красивый седан в европейском стиле

Renault Fluence – просторный седан от известного европейского производителя. Яркий запоминающийся автомобиль для перемещений по городу и семьи.

Основными конкурентами в классе для Рено Флуенс являются Toyota Corolla, Kia Cerato, Fiat Linea, Nissan Sentra, Opel Astra J Sedan.

Рено Флюенс появился на автомобильном рынке в 2009 году. Имеет общую платформу с Renault Megane. Колесная база, кстати, 2,7 метра и от этого автомобиль очень просторный, хотя и относится по классификации европейцев к компактным автомобилям.

В 2012 году автомобиль пережил первый рестайлинг и нужно сказать, что голландцу Лоренсу ванн ден Акеру он блестяще удался. Было добавлено всего несколько штрихов, однако автомобиль, ходивший до этого в золушках, заблистал неожиданной и вполне зрелой красотой.

Собственно в ходе первого рестайлинга изменения действительно были минимальны – эмблема Рено увеличилась в размере, изменился рисунок решетки радиатора, на которой эмблема и расположена, на решетке появились хромированные полосы, выше противотуманных фар добавили секции светодиодов. Фактически это все. Однако машина, которая до этого особой красотой похвастаться не могла, буквально преобразилась.

В 2015 году прошел второй рестайлинг кузова. На этот раз он в основном коснулся задней части автомобиля. Задние фонари стали светодиодными. Посмотрите на фото Рено Флуэнс, узнать в этой красавице первый достаточно блеклый на вид выпуск автомобиля практически невозможно.

Естественно не все перемены коснулись только внешнего вида машины. Были доведены до ума системы вызвавшие вопросы при эксплуатации первых автомобилей (посмотрите технические характеристики Renault Fluence в таблице). Были изменения и в салоне. Материалы, использованные при его отделке, стали более качественными, объем и качество оборудования улучшились.

Семидюймовый цветной сенсорный экран информационно — развлекательной системы позволяет получить доступ к навигации, аудио, связи и другим системам. Жаль, что конечно эта система является опцией, то есть за ее установку нужно доплатить, но и базовые модели неплохо оснащены. Посмотрите таблицы комплектаций на сайте импортера.

Торпеда Нового Флуенс тоже преобразилась. На панели приборов появился очень информативный цифровой спидометр. Прежний был неудобен и получал не самые лестные отзывы покупателей.

Кроме того произошли серьезные изменения и в основных системах автомобиля. Флуенс избавился от явно неудачной четырехступенчатой механической коробки передач, и появилась возможность выбрать комплектации с японским вариатором.

Автомобиль реально преобразился и отзывы о Рено Флуенс прекрасны.

Основные достоинства:

  • Стильный динамичный кузов;
  • Просторный вместительный салон.

Относительные недостатки:

  • Ряд параметров у конкурентов лучше;
  • Трансмиссия, построенная на вариаторе, недостаточно динамична.

Изучаем автомобиль: отличный автомобиль с красивым кузовом и приличным оборудованием

Двигатель: в зависимости от предпочтений Рено Флуенс предлагает бензиновый мотор или дизель

В зависимости от комплектации автомобиля, когда Вы решили купить Рено Флуенс, можно выбрать автомобиль на бензиновой или дизельной тяге.

Мотора предлагается два. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Дизельный двигатель при объеме 1,5 литра имеет мощность 115 лошадиных сил.

Какими либо особо выдающимися качествами, судя по отзывам, моторы Рено не обладают, но и особых нареканий на них не поступает. Однако разработчики сообщили, что моторы стали более экономичными, расход топлива удалось сократить на целый литр при пробеге 100 километров.

Подвеска и трансмиссия:есть из чего выбирать

Коробок передач Флуенс предлагает целых три. Можно выбрать пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку и шестиступенчатый автомат.

Автоматическая коробка это японский вариатор X-Tronic CVT. Коробки такого типа в отличие от классических многодисковых автоматических коробок передач работают на гидравлике. За счет такого устройства мощность вырабатываемая мотором используется максимально полно, что в свою очередь серьезно снижает расход топлива.

Однако есть в вариаторах и недостаток между моментом надавливания на педаль газа и моментом ускорения существует достаточно ощутимый временной зазор. Спортивные обгоны и перестроения на такой коробке затруднены. Водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, на нее жалуются. Впрочем, они жалуются практически на любую автоматическую коробку.

Механические коробки передач Флуенс работают четко и нареканий не вызывают.

Подвеска автомобиля достаточно тихая. Пять тысяч километров намотали испытатели Рено на тестовых автомобилях, чтобы устранить различные скрипы. Кроме того автомобиль получил более толстый слой поглощающего шум материала. В результате Флуенс стал на 25% тише.

Кузов и салон: просторный салон в красивом кузове

Экстерьер: рестайлинги буквально преобразили Флуенс

Большая хромированная эмблема Рено, сходящиеся к ней сияющие хромом полосы решетки радиатора все это сразу выделяет Флуенс из ряда других машин.

Добавьте к этому довольно крупные каплевидные фары, придающие облику машины вдумчивое выражение. Красивые литые диски. Реснички светодиодных секций над противотуманными фарами. Задние светодиодные фонари. Плавные обтекаемые линии кузова.

Да, Рено Флуенс несомненно красив. Впрочем, лучше один раз увидеть. Вот просто зайдите в автосалон и посмотрите.

Интерьер: салон Renault Fluence просторен и качественно отделан

Интерьер автомобиля изменился достаточно радикально. Материалы явно улучшили качество и стали приятными не только на вид, но и на ощупь. Подгонка материалов в стыках выполнена очень качественно.

Сменилась панель приборов, теперь ее украшает удобный и легкочитаемый цифровой спидометр.

Отлично смотрится панель информационно-развлекательной системы. Система R-Link поставляется в качестве опции. В нее входят навигация с обновляемыми картами, высококачественная аудиосистема с Bluetooth и USB. Экран системы цветной, семидюймовый красивый и удобный.

Кстати в Рено вообще много различных приятных и полезных вещей, которые могут быть приобретены как опция. Внимательно читайте спецификации импортера.

Колесная база Флуенс составляет 2,7 метра. Естественно на просторе салона это сказалось самым положительным образом. Простора достаточно не только в длину, но и в высоту и ширину. Третьему пассажиру на заднем сидении тесно не будет, но сидящему в середине будет мешать довольно крупный тоннель под ногами.

Цена Рено Флуенс 2016 года в Украине стартует от 15 300$. Сейчас проходит акция и цена снижена на 24 000 гривен. Подобные акции, кстати, Рено проводит регулярно.

Выводы:

Renault Fluence – стильный и просторный седан с отлично отделанным салоном. Его стоит купить всем, кто подбирает семейный автомобиль. Цены на Рено Флуенс находятся на среднем по классу уровне. Однако Рено регулярно проводит различные очень приятные с финансовой точки зрения акции.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Fluence по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Renault Fluence, Volkswagen Jetta или же Nissan Sentra?

25.10.2016

Аренда автомобилей без водителя поможет нам выбрать наиболее подходящий седан. Renault Fluence, Volkswagen Jetta или Nissan Sentra – давайте выясним!

Каждый из этих представителей класса С широко популярен среди потребителя и имеет обширную армию поклонников. Но какой из них наиболее сбалансирован с точки зрения потребительских качеств?

Выяснить нам поможет аренда автомобилей без водителя.

Внешний вид

Французский «Рено Флюенс» привлекает внимание своими хаотичными формами кузова и нестандартным оформлением «передка» – мощный «нос» из округлых фар, узкой прорези радиаторного отверстия и массивного бампера выглядит по-своему грозно и агрессивно. Корма смотрится менее эффектно, но и ее разработчики постарались сделать легковесной и стремительной.

«Ниссан Сентра» также неплоха с точки зрения дизайна. Интересный вид японскому седану придает светодиодная оптика головного освещения, хромированная решетка радиатора и выпуклый, мощный капот.

«Фольксваген Джетта» на фоне своих оппонентов выглядит словно классический костюм – без броских элементов во внешности, зато ладно скроенный и добротный. Нестареющие, чуть прямоугольные формы кузова со строгими линиямии зауженные фонари производят впечатление респектабельности. А потому дизайн экстерьера немецкого седана можно назвать нейтральным, который придется по вкусу человеку любого возраста и пола.

Внутреннее убранство

С точки зрения оформления интерьера «Рено» кажется более интересным из всей троицы. Это стало возможным благодаря цифровому спидометру приборной панели и возвышающемуся над центральной консолью экрану мультимедийного комплекса. «Фольксваген» подкупает лаконичной центральной консолью, информативными приборами и отделкой черным лакированными пластиком. Что касается «Ниссана», то в квартете у него самый скромный салон – серебристая консоль выглядит гостем из прошлого, а рычаг стояночного тормоза слишком громоздкий.

Сидеть водителю удобнее всего в «Джетте» – кресло радует выверенным профилем и широким диапазоном регулировок, в то время как «Сентра» и «Флюенс» предлагают излишне аморфные сиденья со слабой боковой поддержкой. На заднем ряду комфортно во всех трех авто – места достаточно по всем направлениям, а конфигурации диванов удачные.

По части объема багажника и удобства пользования им лидирует «Рено Флюенс» – 530 литров и правильная форма погрузочной площадки. За французским седаном следует «Фольксваген Джета». У немецкого авто в прокат багажный отсек равен 510 литрам, однако использовать его также удобно. Погрузочный отсек «Сентры» больше, чем и «Джетты», – 511 литров, но выпуклые стенки багажника затрудняют поклажу габаритных вещей.

Ходовые качества

«Ниссан Сентра» оснащается:

  • Мотором 1.6 литра. Мощность равна 117 л.с.
  • Вариатором.

«Рено Флюенс» агрегатируется:

  • Двигателем 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 114 л.с.
  • Бесступенчатой коробкой вариатор.

«Фольксваген Джетта» в своем арсенале имеет:

  • Турбомотор 1.4 литра. Отдача – 122 л.с.
  • Семиступенчатую роботизированную КПП.

В плане удовольствия от вождения пальма первенства достается «Фольксвагену». Эластичный и тяговитый турбированный двигатель в паре с «роботом» DSG наделяет этот седан отличной динамикой. Управляемость примечательна информативным рулем и небольшими кренами в поворотах.

«Ниссану» достается второе место. В городе возможностей силового агрегата хватает с головой, а вариатор работает быстро и синхронно. Рулевое здесь даже управление чувствительней, чем у «немца», но раскачка отбивает желание быстро проходить виражи.

«Рено Флюенс» – не поклонник быстрой езды. Двигатель страдает недостатком тяги и не любит высоких оборотов, причем ситуацию не способен исправить даже отличный вариатор. В поворотах стоит отметить большие крены и выраженную недостаточную поворачиваемость, которые отбивают желание активного перемещения в пространстве.

Зато французский седан оказался самым предпочтительным по плавности хода – она высокая даже на крупных выбоинах. «Ниссан» уверенно отрабатывает только мелкие неровности, а на высоких случаются пробои. «Фольксваген Джетта» может похвастаться самой энергоемкой подвеской, но она же и самая жесткая в троице, поэтому трясет даже на незначительных ухабах.

Какой автомобиль предпочесть?

Какой седан выбрать? Золотой серединой является «Ниссан Сентра» – это машина в меру комфортна, динамична и вместительна, хотя несколько архаичный салон кого-то может отпугнуть. «Фольксваген Джетта» способен доставить удовольствие от вождения и подкупает респектабельной внешностью, но низкая плавность хода утомляет в дальней дороге. «Рено Флюенс» подойдет лишь спокойным людям, ценящим высокий комфорт в движении и практичность, но активные водители французский седан не оценят.

Ссылки по теме:


Renault Fluence – описание модели

Renault Fluence – седан с переднемоторной компоновкой и передним приводом. В модельном ряду компании Fluence заменил Megane. Модель с 2009 года производится на заводе компании в Турции, а с 2010 года — на предприятии Автофрамос в Москве. В Корее автомобиль продается под именем Samsung SM3.

История создания модели

В первый раз концепт Флюенс был представлен еще в 2004 году на Парижском автосалоне. Этот выставочный образец был создан под руководством Патрика ле Кемана, известного на весь мир разработкой модели Ford Sierra.

За внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров Mazda. Видимо, поэтому экстерьер Fluence так выделяется среди других моделей Renault

Прошло пять лет, и на базе этого концепта появились две самостоятельные модели Renault — Laguna и Fluence. Тем не менее, большинство узлов Флюенс получил от своего родственника – модели Меган. К примеру, интерьер новой модели практически идентичен салону Меган последнего поколения. А вот в экстерьере Fluence, в форме крышки багажника или задних фонарях, проглядывают черты моделей Mazda. Этому есть логическое объяснение: за внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров японской компании. Видимо, поэтому облик  Fluence так выделяется среди других моделей Renault.

Технические особенности

Задняя многорычажная подвеска и трансмиссия были позаимствованы у Nissan. Французский производитель заявляет, что японский вариатор, устанавливающийся на автомобиль, настроен таким образом, чтобы двигатель выдавал оптимальный крутящий момент на средних оборотах и до отметки в 80 км/ч. Коробка передач имеет функцию ручного переключения скоростей. Тем не менее, раскручивать двигатель до стрелки в красной зоне не получится – автоматически включается режим защиты и коробка переходит на следующую скорость.

Renault Fluence 2009

Схематично подвеска осталась такой же, как и на последнем Megane: МакФерсон с треугольными нижними рычагами спереди и полузависимая балка сзади. Но французский производитель подчёркивает: при боковом ускорении 1 м/с² Флюенс кренится всего на 0,42°, тогда как средний показатель у конкурентов — 0,45°. Тем удивительнее, что при управлении автомобилем подвеска кажется довольно мягкой.

Автомобиль может оснащаться системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Ключ-карту можно оставить в кармане: дернул за ручку — двери открылись, нажал кнопку Start — двигатель запустился. А для того чтобы запереть Fluence, и вовсе делать ничего не нужно. Достаточно просто отойти от машины на несколько метров.

Одно из отличий от предшественника Megane – цифровой спидометр на приборной панели. Тахометр при этом остался все же аналоговым.

Fluence обходит конкурентов по объему багажного отделения – 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом

Удачной оказалась используемая навигационная система компании Tom-Tom с пультом дистанционного управления и возможностью корректирования навигационных карт.

В отличие от большинства предыдущих моделей французской компании, рулевую колонку Fluence оснастили механизмом регулировки в двух положения.

Отличия от конкурентов

Модель обходит основных конкурентов в классе, к примеру, Ford Focus или Chevrolet Cruze, по габаритам. Длина Renault Fluence составляет 4618 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, а колесная база – 2702 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения – у Флюенса  — 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом.

Renault Fluence 2012

Если на счет управляемости модели мнения владельцев и автомобильных журналистов расходятся, то по качеству шумоизоляции салона Флюенс ушел от конкурентов далеко вперед.

Интересный факт

Французский производитель представил электрический Flunce ZE на мотор-шоу во Франкфурте в 2009 году. Fluence ZE приводится в движение благодаря литий-ионному аккумулятору, который позволяет проехать 160 километров без подзарядки. Максимальная скорость модификации составляет 135 км/ч.

В Рено утверждали, что этот концепт должен стать первым серийным электромобилем, для которого предусмотрены сменные батареи. Компания планировала строить сеть специальных станций, сначала в Израиле, а затем и по всему миру, на которых можно не только подзарядить батарею, но и заменить севший аккумулятор на заряженный.

Цифры и награды

В 2011 году электрическая модификация Renault Fluence прошла краш-тест по методике EuroNCAP. Машина получила 4 «звезды» из 5, так как подушка безопасности не уберегла голову манекена от удара о руль. Представители Renault тут же заявили, что начали расследование этого дефекта.  

За 2011 год в России было продано всего 17.5 тысяч автомобилей этой модели. Конечно, назвать Флюенс лидером сегмента вряд ли можно. Форд Фокус покупают примерно в пять раз чаще. Одна из причин — не самый оптимальный выбор двигателей. Цена на Флюенс с 2-литровым мотором для С-класса довольно высокая. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле выглядит некоторым компромиссом.

Автомобильные лампы для Renault Fluence Ближний свет Лампы H7



Fluence — седан С-класса от компании Renault. Элегантный дизайн Fluence отличается утонченностью линий и законченностью силуэта. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Пухлые арки и длинный капот усиливают статусный характер Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля. Такие элементы как подоконные молдинги, окантовка багажника, хромированные ободки противотуманных фар и ручки дверей, блестящие черные накладки средних стоек и боковые накладки в цвет кузова подчеркивают статусность автомобиля.

Простор салона – один из главных козырей машины. Ширина на уровне плеч равна 1420 мм, на уровне локтей — 1480 мм. Дизайн и отделка интерьера радуют плавными линиями, хорошо подобранными, приятными на глаз и на ощупь материалами. На выбор покупателя предлагается элегантная светлая отделка салона, создающая ощущение уюта, или строгая темная цветовая гамма с умеренным количеством металлических вставок, придающая салону одновременно и благородную строгость, и несколько игривое изящество. Обзорность на самом высоком уровне. Лобовое стекло – поистине гигантское, света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне. Качеству материалов и стыков также было уделено большое внимание. Водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой.

Серия: Выберите серию автомобиля Fluence (Renault) 1.5 dCi 70kW built 07.2014 with halogen headlampFluence (Renault) 1.5 dCi 70kW built 07.2014 with xenon headlightsFluence (Renault) 1.5 dCi (L30A) 63kW built 02.2010 with halogen headlampFluence (Renault) 1.5 dCi (L30B) 78kW built 02.2010 with halogen headlampFluence (Renault) 1.5 dCi (L30A) 63kW built 02.2010 with xenon headlightsFluence (Renault) 1.5 dCi (L30B) 78kW built 02.2010 with xenon headlightsFluence (Renault) 1.5 dCi (L30D, L30L) 81kW built 02.2010 with xenon headlightsFluence (Renault) 1.5 dCi (L30D, L30L) 81kW built 02.2010 with halogen headlampFluence (Renault) 1.5 dCi (L30S) 66kW built 02.2010 with halogen headlampFluence (Renault) 1.5 dCi (L30S) 66kW built 02.2010 with xenon headlightsFluence (Renault) 1.6 85kW built 10.2012 with halogen headlampFluence (Renault) 1.6 85kW built 10.2012 with xenon headlightsFluence (Renault) 1.6 80kW built 05.2013 with halogen headlampFluence (Renault) 1.6 80kW built 05.2013 with xenon headlightsFluence (Renault) 1.6 16V 82kW built 02.2010 with halogen headlampFluence (Renault) 1.6 16V 82kW built 02.2010 with xenon headlightsFluence (Renault) 1.6 16V 78kW built 02.2010 with halogen headlampFluence (Renault) 1.6 16V 78kW built 02.2010 with xenon headlightsFluence (Renault) 1.6 16V (L301, L30F, L30P, L30R) 81kW built 02.2010 with halogen headlampFluence (Renault) 1.6 16V (L301, L30F, L30P, L30R) 81kW built 02.2010 with xenon headlightsFluence (Renault) 1.6 dCi 96kW built 07.2014 with halogen headlampFluence (Renault) 1.6 dCi 96kW built 07.2014 with xenon headlightsFluence (Renault) 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) 103kW built 02.2010 with halogen headlampFluence (Renault) 2.0 16V (L30C, L30G, L30T, L30V) 103kW built 02.2010 with xenon headlightsFluence (Renault) Z.E. 70kW built 02.2012 with halogen headlampFluence (Renault) Z.E. 70kW built 02.2012 with xenon headlights(обязательно!)

Сравните Mercedes-Benz A-class [1997-2021] и Renault Fluence [2009-2021]

Сравнение Mercedes-Benz A-класса с Renault Fluence может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен. Мы придумали 9 идей для Mercedes-Benz A-класса — согласно аргументам, он обгоняет Renault Fluence. Renault Fluence все же показывает 7 идей купить его вместо Mercedes-Benz A-класса. Можно назвать важные варианты Mercedes-Benz A-класса и Renault Fluence, которые были учтены при сравнении.Поэтому наши специалисты предлагают вам сравнить две машины и выяснить, какой из них вы бы хотели приобрести. Тем не менее Renault не отстает и предлагает свои новые технологии во Fluence. Подробный обзор не вызовет сомнений в выборе автомобиля.

Сравнение Mercedes-Benz A-класса с Renault Fluence может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен. Мы придумали 9 идей для Mercedes-Benz A-класса — согласно аргументам, он обгоняет Renault Fluence.Renault Fluence все же показывает 7 идей купить его вместо Mercedes-Benz A-класса. Можно назвать важные варианты Mercedes-Benz A-класса и Renault Fluence, которые были учтены при сравнении. Поэтому наши специалисты предлагают вам сравнить две машины и выяснить, какой из них вы бы хотели приобрести. Тем не менее Renault не отстает и предлагает свои новые технологии во Fluence. Подробный обзор не вызовет сомнений в выборе автомобиля.

Сравнение Mercedes-Benz A-класса и Renault Fluence: выводы и мнения

Когда водители берут Mercedes-Benz A-класса и Renault Fluence и думают обо всех особенностях, сложно сделать мгновенный вывод.Это сравнение даст больше информации и может упростить вашу покупку. Мы сгруппировали факты о Renault Fluence и Mercedes-Benz A-class в таблицы, которые удобно читать и сравнивать.

Общий обзор Mercedes-Benz A-класса и Renault Fluence

Важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективнее. Многие поддерживают автомобили Mercedes-Benz, в том числе A-класса. Довольно часто автомобилисты все же покупали Fluence производства Renault.Соотношение габаритов автомобилей — интересный фактор для сравнения. Renault Fluence имеет высоту 1479 мм, ширину 1809 мм и длину 4622 мм. Что касается колесной базы, то Mercedes-Benz A-class имеет 2729 мм, а Renault Fluence — 2702 мм.

А теперь пора рассмотреть двигатели. Плюс Mercedes-Benz A-класса — мотор, выдающий 306 л.с. при 5800 об / мин. и имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 110 л.с. @ 4000 об. / Мин. мощности находятся под капотом Renault Fluence.Если у вас есть Renault Fluence, вы разгонитесь до 60 миль в час за 11,3 секунды, а Mercedes-Benz A-класса справится с этой скоростью за 4,6 секунды. На Fluence невозможно ехать со скоростью более 185 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 250 км / ч для A-класса.

Безопасность Mercedes-Benz A-класса по сравнению с Renault Fluence

Активная и пассивная безопасность у обоих автомобилей на хорошем уровне. Новая технология Mercedes-Benz защищает автомобилистов и пассажиров Mercedes-Benz A-класса. Вот почему A-класс занимает лидирующие позиции во многих списках безопасности.Безопасность человека — главная привилегия Renault Fluence. Он включает в себя все передовые возможности, реализованные Renault, и был отмечен во многих обзорах. Эффективная система торможения и рулевого управления Fluence повышает его безопасность.

Заключение и отзывы

Нельзя определиться на 100%, намного ли Mercedes-Benz A-class лучше Renault Fluence. Есть много покупателей, которые готовы отдать деньги за эти автомобили. Рассмотрите A-класс через 9 очевидных привилегий для его покупки, но помните о 7 преимуществах Fluence.Беспристрастно думайте о плюсах и минусах Mercedes-Benz и Renault. Сравнение

Renault Fluence и Mercedes-Benz CLA: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Fluence и Mercedes-Benz CLA: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Fluence Vs CLA на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Fluence против CLA — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего в выставочном зале бензинового Mercedes-Benz CLA в Нью-Дели начинается с 35,99 лакха. Базовая версия Mercedes-Benz CLA с дизельным двигателем стоит 31 фунт стерлингов.72 лакха, в то время как топовый Mercedes-Benz CLA Diesel стоит 36,99 фунтов стерлингов.

Сводка Renault Fluence Mercedes-Benz CLA
Цена ₹ 13,62 Lakh ₹ 31,72 Lakh
Производитель Renault Mercedes-Benz
Тип кузова Седан Седан
Пробег 20.40 км / л 17,90 км / л
Мощность 108 л.с. 134 л.с.
Двигатель 1461 CC 2143 CC
Тип топлива Дизель Дизель

Fluence против CLA — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz CLA дает отдачу 15 км / л, тогда как базовый дизель — 18 км / л.

Fluence против CLA — у чего двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Mercedes-Benz CLA получает бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. и дизельный двигатель мощностью 134 л.с.

Renault Fluence Продажи в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Renault Fluence в Европе.

Renault Fluence продается в Европе как отдельная модель, но его можно рассматривать как версию Megane с четырехдверным седаном. Это переименованный Samsung SM3, произведенный в Турции. Fluence продается не во всех европейских странах, так как четырехдверные компактные автомобили в основном популярны в южных странах, тогда как на севере Европы покупатели автомобилей предпочитают трех- или пятидверные хэтчбеки или универсалы.

Полностью электрическая версия Renault Fluence с нулевым уровнем выбросов также продается в Европе, но в отличие от других электромобилей Renault, таких как малолитражка Zoe, квадрицикл Twizy и фургон Kangoo Cargo Van, Fluence Z.E. не был очень успешным. Ограниченное пространство в багажнике из-за размещения аккумуляторной батареи и отсутствие возможности быстрой зарядки не помогли модели, равно как и прекращение проекта Better Place, в котором пилотировались станции смены аккумуляторов. На этих станциях водители Renault Fluence смогут за несколько минут заменить почти разряженную батарею на полностью заряженную, что позволит преодолеть отсутствие быстрой зарядки для Fluence. У Better Place были европейские пилоты, которые работали в Дании и Нидерландах, последние с такси в аэропорту Амстердама Схипхол.К сожалению, пилотный проект был прерван, когда материнская компания объявила о банкротстве и. По иронии судьбы, в аэропорту Схипхол в Амстердаме в качестве официальных такси используется парк из 167 полностью электрических седанов Tesla Model S.

Рено
Fluence
2016
Рено
Fluence
2017
Рено
Fluence
2018
Январь 541 135 1
Февраль 512 49
марта 535 14
Апрель 398 2
Май 324 1
июнь 395 1
июль 452
август 310
сентябрь 211
Октябрь 75
Ноябрь 91
декабрь 18
Рено
Fluence
2018 1
2017 202
2016 3.862
2015 5,081
2014 5,465
2013 6,681
2012 10,526
2011 13,755
2010 15,623
2009 1,584

Европейские продажи Renault Fluence Z.E. полный электромобиль:

Renault Fluence Z.E.
2011 536
2012 1,407
2013 350
2014 98

Сравните продажи Renault Fluence с другими моделями компактного сегмента.

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Рено
Fluence
2016
Рено
Fluence
2017
Рено
Fluence
2018
Январь 541 135 1
Февраль 512 49
марта 535 14
Апрель 398 2
Май 324 1
июнь 395 1
июль 452
август 310
сентябрь 211
Октябрь 75
Ноябрь 91
декабрь 18
Рено
Fluence
2018 1
2017 202
2016 3.862
2015 5,081
2014 5,465
2013 6,681
2012 10,526
2011 13,755
2010 15,623
2009 1,584

Renault Fluence с меткой «Mercedes B Class E-Celi»

Фильтровать по: Все Renault FluenceAdaptorAudi A3 E-TronAudi A3 Sportback E-TronAudi е-Tron QuattroAudi е-Tron SportbackAudi Q7 E-TronAudi R8 E-TronBMW 225xeBMW 225xe iPerformance Активный TourerBMW 330eBMW 330E iPerformanceBMW 530E iPerformanceBMW 740eBMW i3BMW i3 Диапазон ExtenderBMW i3sBMW i3s Диапазон ExtenderBMW i8BMW iX3BMW X5 XDRIVE 40EChevrolet SparkChevrolet VoltCitroen C-ZeroУдлинительный кабельFord Focus ElectricДомашняя линейкаHyundai IONIQ ElectricHyundai IONIQ Plug-inHyundai Kona Electric 40 кВтчHyundai Kona Electric 64 кВтhi8Jaguar I-Pace Jaguar I-PaceKIA NIROKIA PHKia Niro Mid-Range ПлагинKia Optima SportswagonKia Soul EVlet SparkLucid AirMercedes B Class E-CeliMercedes B Class ElectricMercedes C 350e Plug-In EstateMercedes C 350e Plug-In SaloonMercedes E 350e Plug-InMercedes EQCMercedes GLE 500e Plug-InMercedes S500 PHEVMercedes Vanito SLS EV ElectricMercedes S500 PHEVMercedes Vanito SLS EV Electric Фургон Mini Countryman Cooper SE ALL4, Mitsubishi Outlander, PHEV, Mitsubishi -I MievMode 2 зарядные кабелиNissan e-NV200 CombiNissan LeafNissan Leaf 2012-2017 Nissan Leaf 2018Nissan NV200 SE VanPeugeot IonPorsche Mission EPorsche Panamera 4 E-HybridPorsche Panamera S PHEV Fortwo CoupeTata Indica Vista EVTesla Model 3Tesla Model 3 Long RangeTesla Model STesla Model S 100DTesla Model S 75DTesla Model S P100DTesla Model X 100DTesla Model X 75DTesla Model X P100DToyota PriusToyota Prius Plug-in Hybrid-Up Volkswagen E-Pepe-AmperaVolkswagen ePepe 2Volaux epe-AmperaVolkswagen ePower-Type 1Volaux epe-AmperaVolauxhall epe-Type 1Volaux epexVolauxhall Гольф GTE Volkswagen I.D. Volkswagen Passat GTE Volkswagen Passat GTE EstateVolvo V60 D5 AWDVolvo V60 D6 AWDVolvo V60 PHEVVolvo XC-90 T8 с двумя двигателямиVolvo XC90 T8Настенный

Сортировать по: РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит: A-ZАлфавит: Z-APЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой Дата: от новых к старым Дата: от старых к новым

В Renault Fluence используется кабель типа 1 — типа 2.

WallPod: Зарядное устройство для электромобилей | Розетка типа 2 | 16/32 ампер (3,6 / 7,2 кВт) | IP65 |

270,00 фунтов стерлингов

Простое и доступное по цене домашнее / коммерческое зарядное устройство, идеально подходящее для зарядки всех транспортных средств, совместимых с типом 1 и 2.Простой и экономичный режим 3, 16 ампер или доступный 32-амперный, специально разработанный для зарядки …

Посмотреть полную информацию о продукте


Совершенно новый Renault Fluence с использованием Megane Cues

Недавно мы прочитали сообщение о том, что совершенно новый Megane тайно запущен в производство на заводе Palencia в Испании.Это тот же завод, который собирает Captur и некоторое время назад стал приютом для компактных хэтчбеков. Поскольку мы не особенно любим Kadjar, отзывы о котором были несколько неоднозначными, мы ожидаем, что Megane 4 станет автомобилем, который изменит корпоративный имидж Renault к лучшему. После невообразимой модели Mk3 французы выпустили все оружие и установили лучшие в своем классе функции.

Несмотря на то, что технологии — большая часть привлекательности Megane 2016 года, все они упакованы в красивую упаковку, которая делает Golf 7 похожим на тостер.

Как вы все знаете, седан Megane был заменен сделанной на заказ моделью Fluence в 2009 году. Мы подозреваем, что дизайнерская трансформация бренда Renault коснется и этой «модели среднего класса».

Сейчас многие европейские компании выпускают дешевые просторные седаны. Так что Renault, вероятно, бросит в этот проект все, кроме кухонной мойки. Вот несколько изображений, которые могут дать вам хорошее представление о том, как может выглядеть новый Fluence.

Теофил Чин создал их с ограниченным бюджетом и множеством элементов дизайна от Megane.Светодиодные фары — слишком много, чтобы просить в этом сегменте? Нет, незаметное обновление дало SEAT Toledo эту функцию.

А как насчет модели производительности? Что ж, мы можем не получить модель Fluence RS, но она нам не понадобится, если они откажутся от трансмиссии Megane GT. Он сочетает в себе 1,6-литровый турбонаддув мощностью 205 лошадиных сил с коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы создать теплый люк, который не воспламенит ваши штаны, но при этом будет их аккуратно прокипятить, чтобы сохранить аромат.

Конечно, большинству покупателей Renault Fluence нужны дизельные двигатели, подобные модели 1.5 и 1,6 дКи. Тем не менее, французский автопроизводитель добился огромных успехов в создании более эффективных бензиновых двигателей меньшего размера, так что Fluence будет работать с чем-то вроде 1.2 TCe мощностью 100 и 130 л.с.

Renault Fluence Z.E. против Nissan Leaf | Групповые тесты |

Если у вас зеленая совесть или вы просто устали от взлетных цен на топливо, есть альтернатива. В прошлом году Nissan представил полностью электрический семейный автомобиль Leaf, и теперь у него появился конкурент в лице дочерней компании Renault Fluence Z.E.

Хотя у этих производителей есть тесные связи, Fluence — не простой клон Leaf. Вместо того, чтобы получить специальную платформу, он фактически основан на основе седана Mégane, а его электродвигатель не выдает такой же мощности, как у Nissan. Но если вы думаете, что это ставит Renault в невыгодное положение, не списывайте со счетов это прямо сейчас, потому что он дешевле, чем его футуристически выглядящий собрат.

Вы сдаете аккумуляторы в аренду за дополнительную ежемесячную плату, но даже с учетом этого Fluence все равно дешевле.Он поставляется в двух комплектациях, и мы противопоставили первоклассный Dynamique Leaf. Renault стоит 18 395 фунтов стерлингов, включая правительственный грант в размере 5000 фунтов стерлингов, но оправдает ли он вложенные средства?

Вердикт

Это исторический момент для Auto Express, поскольку мы впервые столкнули пару электромобилей друг с другом. Критики будут утверждать, что наши соперники слишком дороги, что электричество не экологичнее бензина или дизельного топлива или что их ограниченный диапазон делает их неактуальными, но им есть место в Великобритании.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

В качестве средства сокращения загрязнения в наших городах и сокращения счетов за электроэнергию Fluence Z.E. и Leaf следует аплодировать — они первые в своем роде. Оба делают упор на простоту, удобство использования и комфорт, а не на управление, производительность и удовольствие, поэтому выбор между ними не сводится к тому, как они водят. Nissan быстрее Renault, но этого недостаточно, чтобы гарантировать победу.

Что отличает их друг от друга, так это то, как они расположены — и именно здесь мы думаем, что у Leaf есть преимущество. Он подкрепляет свою более высокую цену более смелым дизайном и более заманчивым предложением владения. В отличие от этого, Renault выглядит устаревшим и кажется, будто его построили по цене.

Более дешевый Fluence Z.E. понравится корпоративному миру, где нужно учитывать каждую копейку, дешевле только через год-три, и мы думаем, что взыскательные покупатели частных и служебных автомобилей предпочли бы подключить Leaf к другому концу своих зарядных кабелей.

WinnerNissan Leaf ★★★

Оригинальный полностью электрический семейный люк по-прежнему остается лучшим. Стоящий 25 990 фунтов стерлингов (включая правительственный грант в размере 5000 фунтов стерлингов), Leaf, безусловно, не из дешевых, но эта цена покрывает стоимость аккумуляторов и дает вам автомобиль, который действительно соответствует обещаниям своей высокотехнологичной основы. Если вы хотите чувствовать, что каждый день едете в будущее, Nissan остается лучшим выбором.

2-я Renault Fluence Z.E. ★★

На бумаге у Renault много чего, но у Fluence Z.Э. здесь сильно избили. Его заурядная кабина Megane изобилует высокотехнологичной трансмиссией под капотом, а аккумуляторная батарея занимает много места в багажнике. Мы думаем, что Leaf сейчас делает гораздо лучшую попытку ответить на вопрос об электромобиле.

% PDF-1.5 % 302 0 объект > эндобдж xref 302 125 0000000016 00000 н. 0000002852 00000 н. 0000004434 00000 н. 0000005298 00000 н. 0000005325 00000 н. 0000005387 00000 н. 0000005414 00000 н. 0000005455 00000 н. 0000005482 00000 н. 0000005509 00000 н. 0000005536 00000 н. 0000005558 00000 н. 0000006584 00000 н. 0000006606 00000 н. 0000007566 00000 н. 0000007588 00000 н. 0000008527 00000 н. 0000008549 00000 н. 0000009453 00000 п. 0000009475 00000 н. 0000010445 00000 п. 0000010467 00000 п. 0000010527 00000 п. 0000011158 00000 п. 0000011449 00000 п. 0000012334 00000 п. 0000012356 00000 п. 0000013187 00000 п. 0000013209 00000 п. 0000034600 00000 п. 0000034816 00000 п. 0000035274 00000 п. 0000426676 00000 н. 0000427387 00000 н. 0000427478 00000 н. 0000427571 00000 н. 0000427665 00000 н. 0000427797 00000 н. 0000427922 00000 н. 0000428055 00000 н. 0000428184 00000 п. 0000428301 00000 п. 0000428424 00000 н. 0000428557 00000 н. 0000428686 00000 н. 0000429136 00000 п. 0000429538 00000 п. 0000429922 00000 н. 0000430150 00000 н. 0000430338 00000 п. 0000430467 00000 н. 0000435764 00000 н. 0000435993 00000 п. 0000436302 00000 п. 0000436616 00000 н. 0000436788 00000 н. 0000436917 00000 н. 0000437040 00000 п. 0000437163 00000 п. 0000437298 00000 п. 0000437435 00000 п. 0000437563 00000 н. 0000437756 00000 п. 0000437885 00000 н. 0000438018 00000 н. 0000438139 00000 п. 0000438291 00000 п. 0000438420 00000 н. 0000438546 00000 н. 0000438681 00000 п. 0000438809 00000 п. 0000438962 00000 н. 0000439091 00000 н. 0000439217 00000 н. 0000439334 00000 п. 0000439487 00000 н. 0000439616 00000 н. 0000439739 00000 н. 0000439866 00000 н. 0000439999 00000 н. 0000440128 00000 н. 0000440253 00000 н. 0000440385 00000 п. 0000440514 00000 н. 0000440640 00000 п. 0000440765 00000 н. 0000440918 00000 п. 0000441047 00000 н. 0000443725 00000 н. 0000446121 00000 н. 0000448790 00000 н. 0000448929 00000 н. 0000449056 00000 н. 0000449184 00000 н. 0000449313 00000 н. 0000449466 00000 н. 0000449627 00000 н. 0000449784 00000 н. 0000450009 00000 н. 0000450277 00000 н. 0000450505 00000 н. 0000450657 00000 н. 0000450818 00000 н. 0000450965 00000 н. 0000451303 00000 н. 0000451416 00000 н. 0000451577 00000 н. 0000451721 00000 н. 0000452027 00000 н. 0000452140 00000 н. 0000452301 00000 п. 0000452462 00000 н. 0000452579 00000 п. 0000452711 00000 н. 0000452847 00000 н. 0000452980 00000 н. 0000453153 00000 н. 0000453314 00000 н. 0000453463 00000 н. 0000477533 00000 н. 0000477577 00000 н. 0000478072 00000 н. 0000478207 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.