Замена мотора печки Renault Fluence
Рубрика: Рено
Содержание
- Первым делом диагностика
- Тест моторчика
- Как снять моторчик печки
- Советы напоследок
Печка – неотъемлемая часть комфорта любого автомобиля. Французский производитель автомобилей Renault знает толк в этом. Отопление автомобилей семейства Флюенс в целом надежное, но сбои все же случаются. Водители отмечают отсутствие работы печки уже в начале холодов. Подозрение обычно падает на моторчик печки. По многочисленным просьбам читателей мы предоставили подробную инструкцию по его замене.
Замена моторчика печки Рено Флюенс.
Первым делом диагностика
Перед заменой вентилятора отопителя необходимо провести диагностику системы в целом.
- Неправильный подбор или ошибки в правилах смешивания антифриза. Для этого автомобиля требуется красная охлаждающая жидкость марки G12+/G12++. В качестве временного решения разрешается заливать желтый антифриз №13. А вот синих и зеленых сортов заливать запрещается.
- Утечка охлаждающей жидкости. Они возникают из-за трещин в подающих трубах. Если проблема очень быстрая, полностью виноват радиатор в сборе. Автомобилисты склонны не ремонтировать радиатор, а заменять его целиком за счет силы тяжести.
- Остаточные отложения жидкости. Еще одна крупная ошибка. Каждый антифриз имеет определенный срок годности. После окончания его свойства меняются. Антифриз мутнеет, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, затрудняя доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной такого сценария является некачественная жидкость с тротуара.
- Возможен выход из строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
- И банальная невнимательность водителя закрывает стол. Часто автолюбители просто забывают обновить или долить антифриз до приемлемого уровня.
Если контроллер исправен, но печка не работает, нужно проверить мотор. Диагностика состоит из нескольких этапов: разборка, чистка, оценка состояния. Дальше есть два варианта: поврежденные детали меняются вместе с обновлением смазки, затем производится повторная сборка и установка. А во втором случае двигатель приходит в негодность и его меняют. Рассмотрим все по порядку.
Тест моторчика
- Если в комплектации есть салонный фильтр, проверьте его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 000 км пробега. И если в нем обнаруживается дырка от острого камня, его тут же меняют. Здесь уже снимают мотор с печки и удаляют мешающие работе частицы.
- Далее на повестке дня система предохранителей и резисторов, работающих в разных режимах. Деталь расположена на монтажном блоке с левой стороны. Обычно есть место водителя. Наличие следов нагара, нарушение изоляции проводов свидетельствует о коротком замыкании. Перегоревший предохранитель и резисторы заменяются новыми. Если все в порядке, ищем проблему дальше. Пришло время снять двигатель.
Как снять моторчик печки
Для работы вам понадобятся отвертки разных размеров, налобный фонарь, щетки и запасной крепеж на всякий случай. В первую очередь нужно разобрать бардачок. Этот шаг обычно не представляет сложности. Также необходимо отключить контакты обдува переднего пассажирского сиденья, крыши бардачка, его вентиляционного патрубка. На следующем этапе нужно опустить и откинуть спинку того же пассажирского сиденья. Необходимо расположиться так, чтобы голова находилась внутри торпеды под подушкой безопасности пассажира. Воздуховод необходимо удалить. Глаз водителя оснащен моторным блоком с амортизатором и решеткой воздухозаборника. Слегка подденьте отверткой, чтобы отсоединить электродвигатель заслонки рециркуляции, затем отсоедините фишку. Как результат».
Теперь пришло время открутить эти винты и снять решетку. Цель достигнута: моторчик печки достается легко. Два винта, удерживающие его за крыльчаткой, необходимо удалить с помощью магнитной отмычки. В противном случае они попадут в воздушный фильтр, откуда их будет непросто удалить. Вам просто нужно вынуть эту часть и получить доступ к крыльчатке. Двумя руками поверните его по часовой стрелке до упора. Процедура завершена. После снятия мотора его очищают от грязи и промывают диффузор и заслонку рециркуляции. Но из-за необъективной конструкции на чистку уходит много сил, поэтому многие водители просто выбрасывают старый грязный двигатель и устанавливают новый. Сборка нового мотора отопителя производится в обратном порядке.
Советы напоследок
Техническое обслуживание и замена вентилятора отопителя запланированы на выходной или выходной день. У неопытного водителя простая операция может занять целый день. Первое время делайте работу под руководством опытного друга или квалифицированного мастера. Но по мере накопления знаний и развития навыков эта процедура уже не будет занимать много времени. И каждый раз при замене думайте о своих близких, которые оценят ваши старания по обеспечению комфортных зимних поездок.
0 28 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Промывка радиатора печки
Промывка радиатора печки в Омске без снятия
Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
Процесс промывки радиатора печки автомобиля
Промывка печки без снятия
- Промывка радиатора печки в Омске без снятия
- Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
- Процесс промывки радиатора печки автомобиля
- Промывка печки без снятия
Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.
Причины засорения радиатора
Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева. Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.
Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.
Чистка радиатора
Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.
Чем промывают радиатор печки
Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных известными производителями автохимии. Они могут быть:
- нейтральными;
- кислотными;
- щелочными;
- двухкомпонентными.
Особой популярностью пользуется последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема, то необходимо обратиться в автосервис для промывки радиатора печки.
Мастера по промывке радиатора в Омске
В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости.
Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.Renault Fluence ZE седан (2012-2013)
Подробные обзоры
- Главная
- Renault
«Renault Fluence Z.E. — первый полностью электрический седан, но это не делает его владельцем практично».
by Carbuyer
20 декабря 2013
20 декабря 2013
Рейтинг Carbuyer
1,5 из 5
ers Рейтинг
5.0 из 5
Читать отзывы владельцев
Плюсы
- Доступный электродвигатель
- Тихая и плавная езда
- Низкие эксплуатационные расходы
Минусы
- Ограниченный запас хода
- Неудобная езда 900 05 Неуклюжий внешний вид
Renault Fluence ZE — полностью электрический четырехдверный автомобиль. седан, который предлагает практичность и удобство использования стандартного семейного автомобиля, поэтому представляет собой попытку сделать владение EV (электрическим транспортным средством) более привлекательным для покупателей новых автомобилей. Вы платите ежемесячную плату за аренду дорогих аккумуляторов прямо у Renault, что снижает прейскурантную цену и риск высоких затрат на техническое обслуживание и ремонт. Конечно, он имеет право на правительственный грант в размере 5000 фунтов стерлингов, который снижает цену Fluence, чтобы конкурировать с бензиновым или дизельным двигателем Volkswagen Passat. 9Электродвигатель мощностью 5 л.с. обеспечивает приличную производительность, а мгновенная мощность означает, что Fluence чувствует себя быстрее, чем предполагает его время 0-62 миль в час за 13,4 секунды — с большим немедленным ускорением, доступным от электродвигателя. Однако его дальность действия ограничена примерно 100 милями, что снижает его использование на больших расстояниях. Тем не менее, Renault Fluence ZE очень удобен в управлении, и если он вам нужен только для коротких поездок, то это действительно привлекательная комплектация. Fluence ZE выпускается в двух спецификациях: Expression+ начального уровня и Dynamique высшего класса.
В качестве электромобиля у Fluence много преимуществ, позволяющих сэкономить деньги.
Пора доставать калькулятор. Если ваши регулярные расходы на топливо меньше, чем стоимость ежемесячной аренды аккумулятора, то Fluence может быть автомобилем для вас. Стоит помнить, что не нужно платить ежегодный дорожный налог, а расходы на страхование и обслуживание сравнительно низки. Существует также дополнительный бонус в виде освобождения от платы за въезд, который сэкономит водителям в центре Лондона дополнительные 10 фунтов стерлингов в день. И это здорово, если вы не против тратить 1000 фунтов стерлингов в год на аренду батареи.
Электроэнергия обеспечивает плавный и бесшумный ход
Количество звезд указывает на отсутствие у Fluence запаса хода и удовольствия от вождения. Если цель состоит в том, чтобы соответствовать стандартному автомобилю, то она не достигает цели. Но, если брать с его точки зрения, то бесшумный электродвигатель и одноступенчатая коробка передач делают управление им очень легким. Это также очень успокаивает, без вибрации или резкого шума двигателя, которые беспокоят пассажиров. В городе он кажется достаточно быстрым, и у него достаточно мощности, если вам нужно обогнать, несмотря на относительно медленное время разгона до 100 км/ч за 13 секунд. Управление стабильное, хотя и неинтересное, и, честно говоря, не очень веселое.
Управлять автомобилем очень приятно, но подвеска могла бы быть и получше
Плюс – он такой тихий, на самом деле бесшумный, а одноступенчатая коробка передач придает Fluence многие качества роскошного дорогого автомобиля за небольшую сумму. Но плохо то, что подвеска слишком жесткая, поэтому езда жесткая и имеет тенденцию стучать по выбоинам, из-за чего пассажиры внутри немного трясутся. Интерьер какой-то футуристический, с синими значками и внешней отделкой, но, опять же, не очень захватывающий. Все элементы управления хорошо сложены, но определенно функциональны, а использование мягкого на ощупь пластика было мудрым шагом.
Вместительный багажник, но неудобная форма
Fluence имеет удлиненные размеры, чтобы предотвратить потерю багажного отделения, которая обычно происходит в электромобилях из-за необходимости где-то прятать аккумуляторы. Эта дополнительная длина означает, что вы можете разместить трех взрослых сзади с относительным комфортом, сохраняя при этом 317 литров багажного отделения, которые доступны в стандартной модели (доступно только в континентальной Европе). Тем не менее, форма багажника несколько неудобна, потому что он довольно глубокий, но не очень длинный, что затрудняет загрузку и переноску громоздких предметов. И если вы планируете ездить на большие расстояния на регулярной основе, вам, вероятно, следует искать в другом месте, потому что Fluence ZE заявляет, что имеет запас хода всего 115 миль, но на самом деле это может быть всего лишь 50 миль.
Технологии новые, но надежность Renault растет
Благодаря гораздо меньшему количеству движущихся частей, чем в бензиновых или дизельных автомобилях, электромобили по умолчанию более надежны. Тем не менее, покупатели должны арендовать батареи Fluence ежемесячно, но эта арендная плата, по крайней мере, включает в себя восстановление после поломки и разрядку, а также обещание заменить батарею, если она быстро выйдет из строя. Изворотливая репутация Renault в отношении надежности также недавно улучшилась: французский производитель фактически поднялся в рейтинге производителей по опросу удовлетворенности клиентов Driver Power 2013 года. Заняв 21-е место из 32, Renault находится на правильном пути, если он сможет продолжать совершенствоваться. Добавьте к этому более простую конструкцию электродвигателя, и Fluence должен быть достаточно надежным, хотя сам автомобиль слишком редкий, чтобы претендовать на участие в опросе на его собственных условиях.
Стандартный комплект включает спутниковую навигацию и кондиционер
Fluence ZE, на первый взгляд, кажется более выгодным, чем другие аналогичные электромобили, но это потому, что батареи не включены в прейскурантную цену. Но вам все равно придется платить ежемесячную арендную плату в размере 81 фунта стерлингов, которая со временем действительно увеличивается. Fluence действительно имеет право на получение государственного гранта в размере 5000 фунтов стерлингов, что еще больше снижает цену, но, в конце концов, любые деньги, которые вы сэкономите заранее, быстро уравновешиваются арендой батареи. Зарядка, бесспорно, недорогая, но опять же, у вас должны быть батареи для зарядки. Базовая модель Expression+ поставляется с круиз-контролем, спутниковой навигацией, кондиционером, автоматическими фарами и стеклоочистителями в стандартной комплектации.
Renault Fluence Z.E. (2012 — 2014) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Энди Энрайт
Введение
Вы должны передать это Renault. Французская компания, кажется, не знает, что значит «подождем и посмотрим». Если он может что-то сделать, есть вероятность, что он это сделает. Не все эти предприятия были успешными. На каждый Scenic или Espace приходился Sport Spider, Avantime или Vel Satis, и у каждого были провалы продаж. Тем не менее, если вы хотите получить одну из самых интересных вакансий в автомобильной промышленности, специалист по планированию продукции Renault будет как раз там.
Прыжок в постель с Nissan позволил Renault получить доступ ко всем ноу-хау японской компании в области электромобилей, и французы взяли этот мяч и побежали с ним. Их электромобили Twizy, ZOE и Kangoo предлагались вместе с чем-то более крупным и зрелым — Fluence Z.E. Здесь мы посмотрим, имеет ли смысл покупать этот забытый автомобиль.
Модели
Седан 4dr (Electric Vehicle [Dynamique])
История
В 2012 году компания Renault находилась в постоянном движении. Ей удалось пережить рецессию, но в ее портфолио был раздутый модельный ряд, заполненный автомобилями. которые просто не выступали. Более того, ему нужны были автомобили, которые показывали бы, что он может больше, чем производить горячие Clios и Megane, которые так любили журнальные журналисты. Fluence Z.E. был одним из способов заставить людей говорить.
Fluence, семейный хэтчбек на базе Megane, был незнаком британским покупателям на момент запуска этого автомобиля в 2012 году. Renault решила не предлагать модель в обычной форме в Великобритании — и никогда не делала этого. Тем не менее, эта версия Z.E. Это было зрелое предложение, которое не кричало о своих электрических качествах с дурацким стилем или эффектным маркетингом. На самом деле, сдержанное введение могло быть просто его падением. Короче говоря, мало кто знал Fluence Z.E. существовали, и продажи были медленными.
Несмотря на это, когда в конце 2012 года Renault уволила половину своих дилеров и исключила модели Wind, пассажирские Kangoo, Laguna, Modus и Grand Modus и даже Espace, Fluence Z.E. пережил отбор. На самом деле, он прожил еще пару лет, прежде чем бренд незаметно снял его с продажи в конце 2014 года. Fluence довольно красив в общих чертах, как если бы Renault взяла дизайн каждого седана среднего класса, загрузила эти формы в часть программного обеспечения и попросила вывести среднее значение. Конечно, найдутся те, кто увидит в этом плюс, кому надоели хлипкие электромобили, и они жаждут чего-то менее самодовольного. В связи с этим Fluence Z.E. — это определенно зрелый дизайн и еще один показатель того, что электромобиль продвинулся вперед.
Интерьер очень хорошо сложен, везде мягкий пластик и одни из самых удобных сидений для автомобиля среднего класса.
Три циферблата с хромированными кольцами на нактоузе приборов не слишком помогают рассеять тревогу по поводу дальности, постоянно напоминая вам, сколько энергии у вас есть, пока вы не остановитесь. Индикаторы тик-так тоже немного возбудимы. Трудно жаловаться на количество места внутри, пассажиры на заднем сиденье получают приличное пространство для головы и ног. 317 литров пространства в багажнике также повышают универсальность Fluence. Первоначальная версия для запуска называлась «Prime Time» и поставлялась с разумным уровнем оборудования, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль, интеллектуальную спутниковую навигацию ecoMeter и Carminat TomTom Live, а также розетки для зарядки на обоих передних крыльях.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обращать внимание
Убедитесь, что Fluence аккуратно трогается с места и что батареи держат приемлемый уровень заряда. Расширенный тест-драйв является обязательным, так как вы захотите проехать на машине несколько миль, чтобы получить представление о его реальном диапазоне. Технология, которая управляет вещами, на самом деле очень надежна, и с системой привода не так уж много проблем. Материалы салона местами могут выглядеть немного колючими. Схема аренды аккумуляторов — это то, что отталкивает многих покупателей от Fluence Z.E. но, как покупателю подержанного, важно знать, что батарея на самом деле не ваша проблема. Если с ним возникнет какая-либо серьезная проблема, Renault заменит его.
Запасные части
(на основе Fluence ZE Dynamique 2013 года выпуска — без НДС) Вам потребуется выделить около 130 фунтов стерлингов за поворот на шины, в то время как передние тормозные колодки стоят 45 фунтов стерлингов за комплект, а задние — около 35 фунтов стерлингов.
В дороге
Этот Z.E. Модель была немного растянута по сравнению с дизайном для континентального рынка, на котором она была основана, чтобы вместить 250-килограммовую литий-ионную батарею, которая находится за задними сиденьями. Генерируя эквивалент 94 л.с., электродвигатель также развивает респектабельный крутящий момент 226 Нм, передаваемый через односкоростную коробку передач. Это означает, что вождение — это сама простота. Нет никакого гула трансмиссии, только довольно жуткая тишина, когда вы трогаетесь с места. Это если вы достаточно плавно работаете с дроссельной заслонкой. По-настоящему совершите рывок с места, а крутящего момента электродвигателя более чем достаточно, чтобы раскрутить передние колеса. Регенерация батареи довольно сильна, когда вы отпускаете газ, автомобиль чувствует себя немного «липким» при замедлении, но вы сэкономите тормоза в процессе. Просто имейте в виду, что это замедление без включения стоп-сигналов может грубо разбудить следующих водителей.
Управляемость настолько хороша, насколько это возможно для автомобиля с таким низким центром тяжести, а снаряженная масса ограничена разумными 1453 кг. Renault заявляет, что запас хода от батарей составляет 115 миль, но это основано на довольно оптимистичной статистике NEDC. Положитесь на три четверти этого, и вы не должны быть разочарованы. Их можно зарядить примерно за шесть-восемь часов от домашнего источника питания или, если у вас есть доступ к трехфазному источнику быстрой зарядки, за тридцать минут.
Комбинезон
Этот электрический Renault Fluence представляет собой интересный пример. Низкая запрашиваемая цена за такой новый и определенно современный автомобиль может привлечь некоторых, но тот факт, что существует постоянное обязательство по аренде аккумулятора, также отпугнет многих, кто думал о выгодных покупках. Fluence Z.E. имеет смысл, если вы будете регулярно проезжать на машине от сорока до шестидесяти миль в день, когда математика начинает колебаться в вашу пользу, особенно если вы можете учитывать плату за пробки в сделке.