Рено или логан – Рено Логан второго поколения — плюсы, минусы, стоимость владения

Содержание

Сравниваем Renault Logan II с предшественником — журнал За рулем

Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами — непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.

RENAULT LOGAN II (L52) — PHASE 1 — ADAPTATION RUSSIE

Внешность

Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.

Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.

LOCAN-004

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает — он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус солидности. В целом, если раньше «француз» вчистую проигрывал по убранству салона, скажем, седану «Поло», то нынче у него есть все основания чуть ли не претендовать в подобном споре на победу.

New Logan tets-drive (40)

На фото вверху — Renault Logan 2014 года, внизу — образца 2004–2009 гг.

LOCAN-396

А вот и другая радость: кнопка клаксона с торца подрулевого рычага переехала, наконец, в недра ступицы. Клавиши передних стеклоподъемников заняли положенное им место на подлокотниках. Кнопки управления задними стеклами, правда, поместились на центральной консоли, однако это все же лучше, чем в ногах обитателей дивана, как было раньше.

При вытянувшейся всего на 4 мм базе места для ног прибавилось куда больше, особенно сзади. Этому в значительной мере поспособствовала конструкция кресел, спинки которых практически без сопротивления продавливаются на пару сантиметров. Крыша чуть ниже нависла над макушками обитателей дивана, но запаса воздуха над головами предостаточно. То же самое можно сказать и о ширине «галерки» — она стала уже, но втроем там разместиться по-прежнему реально.

Некоторые нарекания вызывает тольяттинская сборка. Внутренняя ручка крышки багажника, например, отвалилась при первой же попытке использовать ее по назначению. Однако хорошо уже и то, что она в принципе существует.

1

Динамика и экономичность

Изобилием силовых агрегатов «Логан», как и раньше, похвастаться не может. Правда, до 2013 года в России продавались модификации с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но затем их с производства сняли. Новый автомобиль также пока не предлагается в двухпедальной ве

www.zr.ru

Рено Логан или Рено Логан 2: выбор профессионалов

3230 Просмотров

В последнее время Рено Логан можно встретить на дорогах нашей страны куда чаще любого другого автомобиля зарубежного производства. Удивляться здесь нечему, феноменальная простота исполнения, недорогие запчасти и солидный объем багажника сделали этот автомобиль народным в течение всего пары лет после начала выпуска, и его популярность растет с каждым годом. Не секрет, что эта машина используется не только для семейных поездок, но и широко применяется в такси и службах доставки. О том, какое из двух поколений данного автомобиля выбирают профессионалы, читайте ниже.

Основные критерии

Чтобы понять, какое поколение лучше подходит для профессионального использования, стоит ответить на закономерный вопрос: в чем особенности профессионального владения автомобилем? Какие узлы должны лучше переносить нагрузки, чтобы доставлять владельцу небольшого бизнеса как можно меньше неудобств?

Renault Logan фаза 1

Renault Logan фаза 1

Очевидно, что машина, которая работает в службе доставки, такси, и перевозит ежедневно большое количество пассажиров и вещей, должна отличаться от обычных семейных легковушек некоторыми качествами. В первую очередь, это устойчивость к большим нагрузкам и длительным пробегам.

Такие требования предъявляются к двигателю, который должен обладать высоким ресурсом и не требовать вмешательства и капитального ремонта дольше других. Также для такого автомобиля крайне желательно, чтобы замена масла производилась реже, а к применению допускались моторные масла для профессионального использования, замена которых производится раз в 30 тысяч километров.

Еще одно требование предъявляется к подвеске машины. С одной стороны, ее конструкция должна быть максимально простой, чтобы в случае ремонта потребовать как можно меньшие суммы на запасные части и комплектующие. С другой стороны, сами детали должны обладать большой прочностью и надежностью, чтобы сам ремонт происходил как можно реже.

С этой целью на большинстве авто для профессионального использования сзади применяется рессорная система или торсионная балка, которые представляют собой достаточно жесткие механизмы, но значительно реже выходят из строя и практически не подвергаются поломкам, а также имеют ряд аргументов против применения многорычажных систем.

Кузов машины, которая рассчитана на большие пробеги, должен быть устойчив к коррозии и преждевременному ржавлению, поэтому производитель нередко применяет заводское антикоррозийное покрытие днища, которое отлично защищает от коррозии арки и пороги. Слой цинка, содержащийся под лакокрасочным покрытием, также выполняет роль отличного консерванта и гарантирует отсутствие сквозных дыр в течение 8-10 лет.

Объективный взгляд

Как известно, уже в 2013 году на рынок поступило второе поколение седана, которое произвело настоящий фурор в сегменте бюджетных автомобилей и, по заверению самого производителя, имеет целый ряд преимуществ против первого поколения, которое считается морально устаревшим.

Действительно, новый автомобиль во многом лучше своего предшественника. Так, инженерам удалось многократно повысить комфорт от поездок. В салоне стало значительно тише, трясет намного меньше, да и крены в поворотах стали куда менее заметны, чем раньше. Более того, еще одним аргументом против покупки первого поколения являются комплектации, которые, начиная с 2013 года, стали в разы богаче и интереснее. Также здесь, помимо классического 4-ступенчатого автомата, стал применяться вариатор, который многократно улучшил комфорт при езде.

Но взгляд с практической точки зрения способен в корне изменить взгляд на сравнение этих двух седанов. В первую очередь, следует отметить стоимость обслуживания самой машины, чтобы отмести экономический фактор. Двигатели здесь остались те же самые — это моторы объемом 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами и системой распределенного впрыска топлива. Стало быть, цена обслуживания здесь останется прежней, а расход топлива останется на том же уровне.

А вот ремонт вариатора владельцу обойдется куда дороже, чем в случае с классическим автоматом. Впрочем, покупка версии с механикой, которая имеет весомые аргументы против АКПП, решает и эту проблему.

Еще одним критерием является антикоррозийная защита кузова.

Так, первое поколение покрыто цинком всего на 60 процентов, и оставшиеся 40 все также подвержены коррозии и быстро придут в негодность при эксплуатации в агрессивной среде. А вот второе поколение покрыто цинком более чем на 90 процентов, и о состоянии металла здесь беспокоиться не стоит.

Рено Логан 2

Рено Логан 2

Резюме

Renault Logan 1 и 2 поколения одинаково достойны звания лучшего автомобиля для профессионального использования, когда-либо существовавшего на российском рынке. Впрочем, ответа на вопрос, кто лучше, не существует. Наряду с дешевизной обслуживания первого поколения, вопросы вызывает плохая защита кузова от коррозии, когда как более дорогая новая версия полностью решает эту проблему.

portalmashin.ru

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Габариты Симбола и Логана

Renault Logan

Габариты Рено Логан (сравнение с Симбол)

Renault Symbol

Габариты Рено Симбол (сравнение с Логан) 

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

modtop.ru

Что выбрать Рено Логан или Фиат Альбео? Renault Logan

Что выбрать Рено Логан или Фиат Альбео?

Бюджетные автомобили в России представлены достаточно широко. Сборка их на территории страны позволила многим компаниям сделать авто доступным для широкой публики и адаптировать для условий и потребностей внутреннего рынка. Давайте с вами разберёмся, что лучше Рено Логан или Фиат Альбеа? Если говорить о Логане, то ему можно присвоить почетное звание лидера продаж в 2009 году. А вот автомобилей Альбеа было продано значительно меньше.

Характеристики Фиат Альбеа

Если перейти к итальянскому Альбеа, то можно отметить качественную работу дизайнеров. Экстерьер автомобиля привлекает внимание и не смотрится скучно в городском потоке.

Альбеа является модернизацией таких моделей как Палео, Сиена, Фиат Уно. Все эти модели имеют узнаваемые черты, переходящие от модели к модели, но с незначительными доработками.

Сегодня дизайн Альбеа был спроектирован известным дизайнером Джуджаро. Именно его заслугой можно считать столь изящные линии фар и измененную переднюю часть.

Салон Фиат продуман, эргономичен. В процессе эксплуатации пластик торпеды и дефлекторы не приобретают характерных для многих бюджетных автомобилей скрипов. Кнопки расположены в удобных, доступных местах, не требуют привыкания, нажатие четкое. Перчаточный ящик Альбеа оснащен подсветкой. Наличие бортового компьютера позволяет следить на дорогах за допустимым скоростным режимом.

Передние сиденья Альбеа имеют жесткую подушку сиденья, но при этом удобную боковую поддержку и мягкую спинку. Подголовники на задних сиденьях в стандартной и средней комплектации отсутствуют. Кроме того, стоит отметить, что задние сиденья, по мнению разработчиков, рассчитаны только на двоих пассажиров, так как предоставляемое количество подголовников и ремней безопасности всего два.

Характеристики Рено Логан

Рассмотрим подробнее основные характеристики Рено Логан.

Простые, незамысловатые формы надежного народного автомобиля не покоряют с первого взгляда, но если присмотреться, то выглядит данный автомобиль вполне достойно. Как известно, Рено Логан не имеет предшественников и создавался компанией Dacia с нуля.

Интерьер Логана в сравнении с его экстерьером имеет более плавные и приятные линии. Однако в целом выглядит бюджетно и минималистично. Пластик торпеды очень жесткий.

Эргономика интерьера подвела. Кнопки стеклоподъемника расположены на центральной консоли, а блок управления климатом также расположен крайне неудобно – низко. Владельцу потребуется время на то, чтобы привыкнуть к подобному расположению кнопок.

Если говорить о передних сиденьях Логана, то они жесткие, боковая поддержка полностью отсутствует, набор регулировок минимален.

Задний диван Логана очень просторный. Количество ремней безопасности – три. Однако среднему пассажиру не будет особенно удобно сидеть из-за центральной тоннели. По комфорту – сиденья жесткие.Что выбрать Рено Логан или Фиат Альбео?

Сравнительный анализ Рено Логан и Фиат Альбеа

Сравнивая данные автомобили между собой, первое, с чего хочется начать – это их внешний вид. Экстерьер рассматриваемых седанов выглядит прямо противоположно. Плавные линии Фиат Альбеа противопоставлены угловатым чертам Рено Логана. При этом преимуществом простоты последнего является дешевизна кузовных работ, во многих случая сводящийся к простой рихтовке.

Интерьер

Говоря об интерьере, стоит отметить, что в процессе эксплуатации, в отличие от торпеды Альбеа у Логана за счет низкого качества пластика в салоне появляются посторонние звуки. Таким образом можно сделать, что Логан в процессе эксплуатации будет шумнее его побратима.

Багажник

Багажные отделения обоих автомобилей запираются на ключ. Однако в рестайлинговой версии Логана появилась специальная кнопка для открывания.

Объем багажного отделения у обоих практически одинаковый. В цифрах объем багажника Логана составляет 510 литров, Альбеа на 5 литров больше. Однако у Логана значительный объем будет съедатся петлями крышки. Кроме того, крайне неудобно раскладывать задние кресла. Для этого потребуется воспользоваться инструментом и открутить болты. Фиат при этом уже в средней комплектации оснащен раздельными спинками. Без труда складываются задняя спинка и в стандартной комплектации. При закрывании багажника петли багажника не создадут дискомфорта, багаж не придется компактно размещать в багажнике.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики надо отметить, что силовой агрегат Фиат представлен только в одной модификации – 1.4 л. Французский Рено может похвастаться еще и объемом 1.6 л. Причем последний позволит машине быть более мощной и тяговитой. В плане экономичности двигатель Рено явно выигрывает у Альбеа.

Цена ремонта и ремонтопригодность

Стоит отметить, что во время эксплуатации в случае необходимости ремонт Рено не вызовет у владельца больших проблем. Комплектующих на рынке представлено огромное количество: от дешевых до качественных оригиналов.

С учетом меньшей распространенности Фиата, комплектующие в основном продаются оригинальные. Однако согласно отзывам владельцев во время эксплуатации автомобиль не вызывает больших нареканий, поэтому прибегать к ремонтным работам приходится крайне редко.

Управляемость и поведение автомобиля на дороге

Оба рассматриваемых автомобиля могут похвастаться хорошей управляемостью. Подвеска итальянского автомобиля съедает практически все неровности дороги. Да и шумоизоляция Альбеа во многом превосходит Логан. Однако срок службы подвески француза значительно выше в сравнении с Фиат. Минусами обоих автомобилей является вибрация от двигателя, которая у Логана передается на КПП, а у Фиат – на рулевое колесо.

Адаптированность к Российскому климату

Адаптация Фиат и Логана к российскому климату можно назвать достойной. Они оснащены аккумулятором повышенной емкости и качественной печкой.Что выбрать Рено Логан или Фиат Альбео?

Подведём итоги сравнения

Выбирая между данными моделями владельцу нужно определиться, чего он хочет. Если владельцу нужен неприхотливый седан без значительных вложений в процессе эксплуатации, то стоит рассматривать Логан. Таким образом как уже было сказано выше, за счет большого количества запасных частей, данный автомобиль лидирует по такому показателю как ремонтопригодность.

Фиат – это качественный, но тем не менее весьма распространенный на рынке автомобиль. Посещать автомастерские владельцам приходится крайне редко. Конструктив и надежность агрегатов за счет большого количества доработок отточены до превосходства. Как показывает статистика, владельцы не спешат расставаться с данным автомобилем.

В плане дизайна и комфорта, получаемого от езды, выбор не очевиден и остается субъективной точкой зрения.

Если у вас остались какие-то вопросы, то вы всегда можете задать свой вопрос на нашем форуме посвященному автомобилю Рено Логан.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

renaultlogan2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *