Рено каптур обзор российской версии: сравниваем разные версии нового кроссовера Renault российской сборки — Авторевю

Тест-драйвы Renault Kaptur (Рено рено каптур) от «За рулем»

Я проехал на Каптюре 83 000 км — честный (!) отзыв

Наш читатель Олег Шишков рассказывает о трехлетнем опыте эксплуатации Renault Kaptur. И опыт этот был не особо щадящим.

12862

Renault Kaptur с пробегом: плюсы, минусы и болячки

Каптюр на вторичке на 100-150 тысяч дороже Дастера. А лучше ли? Это выяснил эксперт «За рулем».

23625

Таких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать

И это, как оказалось, самое массовое предложение — таких Каптюров очень и очень много.

216161

5 популярных кроссоверов с проблемными моторами

Если хочется купить на вторичке одну из этих машин, лучше подобрать версию с более благополучными агрегатами.

951559

Тест-драйв самого неординарного кроссовера — честно обо всех достоинствах и недостатках

Renault Kaptur — самый яркий среди недорогих кроссоверов. Он динамично едет и экономичен благодаря турбомотору и вариатору, а большой дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта. Он аккуратно собран и славится надежностью. Неужели у него нет минусов? Конечно, мы их нашли.

391343

Новый Duster или Kaptur — что выбрать?

В новом поколении Duster избавился от былой аскезы, но и в цене прибавил: теперь он немногим дешевле Каптюра. Как теперь ранжировать эти машины?

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

-45 °C и ниже: жесткая проверка Arkana и Kaptur в Якутии

Ночь с Наташей, двойные стекла на скотче, стелющийся выхлоп, противотуманки всегда — теперь мы знаем, как люди и машины выживают на Колыме. Тут так холодно, что даже УАЗы не ржавеют!

814286

Новый Kaptur или Arkana: какой Renault вам нужен

И кроссовер, и кросс-купе — в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом. Но отличаются не только типом кузова!

5436810

Renault Arkana и новый Kaptur: 5 главных отличий

Технически Каптюр и Аркана очень похожи, но это два совершенно разных кроссовера, собранных из одинаковых агрегатов.

111225

Renault Kaptur 2020: тест-драйв и все изменения

Под кроссовер подкатили платформу Арканы, поставили вариатор вместо классического автомата и турбомотор вместо атмосферника. В общем цена выросла.

278953

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

После четырех конвейерных лет под кроссовер Renault Kaptur подкатили платформу Арканы. Вариатор вместо классического автомата, турбомотор вместо атмосферника и цены выше.

8971070

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов

Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.

3866231

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

10415

Renault Arkana, Duster, Kaptur: тест-драйв в цифрах

Стоит ли новейшая Arkana своих денег и чем принципиально отличается от Дастера и Каптюра — вот главные вопросы, ответы на которые выяснили эксперты «за рулем».

252204

Renault Arkana, Duster, Kaptur: большой тест кроссоверов

На сокращающемся российском рынке Renault выводит практически в одну нишу уже третью модель! Неужели они настолько разные? «За рулем» собрал троицу вместе и выяснил, в чем «фишка» каждого автомобиля.

25499355

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Обзор авто Рено Каптур — описание Renault Kaptur с фотографиями и видео на Autospot.ru

Элегантный городской кроссовер с широкими возможностями

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2016 – н. в., I поколение
  • Бензиновый 1.6 л, 114 л.с. / 2.0 л, 143 л.с.
  • Средний расход 7.8 л / 9.9 л / 6.6 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (4 ступеней) / ВариаторМеханика (5 ступеней) / Механика (6 ступеней)
  • Передний / Полный привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Renault Kaptur

2016-н. в • I
2 MT • Renault Kaptur

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…

2016-н.в • I
Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

2016-н.в • I
Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно.

Отличия есть, как вн…

2016-н.в • I
Renault Kaptur

Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

2016-н.в • I
Renault Kaptur

Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Читать все отзывы о Renault Kaptur

Обзоры модели

Обзор Renault Kaptur

Смотреть Renault Kaptur в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 250 000 Р.

Скидки до 650 000 Р.

Скидки до 1 050 000 Р.

Скидки до 100 000 Р.

Элегантный кроссовер Рено Каптур от французского производителя

Продажи модели были запущены в 2016 году, однако стоит отметить, что европейская версия авто отличается от российской. Главное отличие состоит в том, что модификация для отечественного рынка спроектирована на архитектуре B0 из семейства Logan вместо дорогостоящего Clio. На качестве это существенно не сказалось, однако позволило сделать цену более доступной. Удлиненная колесная база предоставляет дополнительное пространство, что дает возможность установить третий ряд сидений. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены электрогидроусилитель руля и функция регулировки высоты водительского кресла. Просторный салон не сковывает движения пассажиров на заднем сиденье и позволяет чувствовать комфорт даже в длительном путешествии.

Renault Kaptur – полноприводный автомобиль для российских реалий

Комплектации Life, Drive, Style, Extreme и Play оснащены бензиновыми двигателями на 1,6-2 литра с распределенным впрыском топлива. Передний или полный привод сочетается с автоматической или механической трансмиссией, также есть модификации с вариатором.

Среди основных преимуществ этой модели автолюбители акцентируют внимание на:

  • наличии всех необходимых систем активной и пассивной безопасности, среди которых – контроль курсовой устойчивости, ассистент парковки и усилитель экстренного торможения;
  • вместительном багажнике на 387 литров, он может расширяться до 1200 литров за счет складываемого второго ряда сидений;
  • энергоемкой подвеске, позволяющей без лишней тряски передвигаться по дорогам любого качества.

На сайте Autospot собраны предложения от проверенных продавцов, что позволяет покупателям Каптур стать участниками выгодных программ кредитования и страхования.

Информация о модели Renault Kaptur 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Рено Каптур в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Renault Kaptur с пробегом Дилеры Все дилеры Renault Kaptur Сравнение с конкурентами Рено Дастер или Рено Каптур Рено Каптур или Хендай Крета Chevrolet Niva или Renault Kaptur

Представлен Renault Kaptur: Более длинный и широкий Captur только для России


Derek Fung

12:3431 Март 2016 г. едет на колесной базе 2674 мм.

Это означает, что он на 211 мм длиннее, на 35 мм шире, на 46 мм выше и имеет колесную базу на 68 мм больше, чем Captur, который имеет длину 4122 мм, ширину 1778 мм, высоту 1567 мм и колесную базу 2606 мм.

Большая часть увеличения высоты может быть связана с улучшенным дорожным просветом Kaptur, который теперь составляет 204 мм по сравнению со 163 мм. Все это, наряду с усиленной подвеской и системой полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, было разработано для работы на неровных дорогах, характерных для крупных городов России.



Внешне Kaptur отличается более длинными задними дверями и расширенной версией третьего бокового окна. Впереди более широкая решетка радиатора и более широкий капот с дополнительными ребрами. Нижняя панель также имеет С-образные светодиодные фары дальнего света, по крайней мере, на моделях высокого класса.

Задние фонари украшены новой графикой с концентрическими С-образными светодиодными трубками. С поднятыми задними сиденьями объем багажника (387 литров) у Captur увеличивается на 10 литров. Если сложить задний диван, объем багажника увеличится до 1200 литров.

Приборная панель Captur, по-видимому, практически не изменилась, а информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном доступна в топовых версиях Kaptur. Другие выдающиеся характеристики включают дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла.



Производство начнется в середине года на московском заводе Renault и будет ориентировано на участников Содружества Независимых Государств, в которые входят многие страны бывшего СССР, включая Россию, Армению, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан и Узбекистан.

Австралия

Эмили Фадеев, менеджер по корпоративным коммуникациям Renault Australia, говорит, что не планирует привозить новый Kaptur в Австралию.



ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Все последние новости и обзоры Renault Captur


ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Фотографии Renault Kaptur

8 Изображения

1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7 /8 8/8

БОЛЬШЕ:Автосалон Renault

БОЛЬШЕ:Новости Renault

БОЛЬШЕ:Обзоры Renault

БОЛЬШЕ:Автосалон Renault Captur

БОЛЬШЕ:Renault Captur Новости

БОЛЬШЕ:Renault Captur Обзоры

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Renault Captur для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Renault для продажи

БОЛЬШЕ:Renault Showroom

7 БОЛЬШЕ

Новости 900enault Новости 900enault БОЛЬШЕ:Renault Showroom

Новости :Renault Reviews

БОЛЬШЕ:Renault Captur Showroom

БОЛЬШЕ:Renault Captur News

БОЛЬШЕ:Renault Captur Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Renault Captur для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Renault для продажи

Подробнее о Дереке Фунге

Горячий новый компактный внедорожник!

Долгожданный компактный внедорожник Renault Captur был представлен, и я получил его в свои руки во время поездки по пышному зеленому Гоа. Это позволило мне сочетать узкие и узкие проселочные дороги, пробки с интенсивным движением, извилистые холмистые участки и, да, неровные разбитые дороги. Captur наконец-то появился в Индии и доступен с 1,5-литровым дизельным и бензиновым двигателем. Моторный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновый — с 5-ступенчатой. К сожалению, ни на одном из них нет автоматической коробки передач — большой промах в моей книге, особенно с учетом того, что Renault представляет нам этот автомобиль как обладающий премиальной, утонченной и высококлассной привлекательностью. (Но я вернусь к этому позже.) 

Читайте также: Renault Captur запущен в Индии, начиная с рупий. 9,99 лакха

Читайте также: Renault Captur — все, что вам нужно знать

Теперь, если какие-либо из этих разговоров о премиальном позиционировании звучат знакомо, это потому, что подобное предложение было сделано с Duster — самым продаваемым автомобилем Renault. Captur разделяет платформу M0 с. В отличие от Captur, продаваемого в Европе, это более крупная машина, и, хотя она похожа на бразильскую и российскую, наша гораздо более престижная. И это сделано намеренно, так как в Renault пытаются позиционировать машину немного по-другому. Основная причина в том, что компания считает, что индийский потребитель именно туда и идет, а также в том, чтобы сохранить четкое различие между Duster и этим автомобилем. Таким образом, только в Индии Renault будет продавать автомобиль в топовом варианте Platine. Да, и если вам интересно, почему наш не называется Kaptur, как российский? Что ж, в Renault считают, что Captur будет легче произносить в Индии. На рынке с такими продуктами, как KUV, где K означает «Kool», я не думаю, что Kaptur был бы натяжкой! Иди разберись! Renault также заявляет, что должна следовать глобальному мандату наименования для этого семейства моделей. Получается, что Renault Россия вышла из-под контроля, не так ли? Или, может быть, это было просто культурным явлением. Оставим это!

Renault Captur доступен в Индии в версии Platine

Captur Platine — это то, на чем я ездил, и в нем есть все, о чем вы только можете подумать, включая специально разработанные стеганые сиденья из кожзаменителя, как и в моделях премиум-класса. Топовая комплектация получает светодиодные фары, а крыша имеет контрастную двухцветную отделку.

Размеры Рено Каптур
Длина 4329 мм
Колесная база 2673 мм
Ширина 1813мм
Высота 1619 мм
Размер шины 215/60 Р17
Загрузочный том 392 литра (расширяется до 1352 литров)
Дорожный просвет 210 мм
Топливный бак 50 литров

Светодиодные дневные ходовые огни, плавающие передние указатели поворота (а-ля Audi), черная обшивка, 17-дюймовые легкосплавные диски, задние фонари с волнистым эффектом и даже такие функции безопасности, как двойные подушки безопасности, ABS и EBD, входят в стандартную комплектацию. Должен добавить, что детские кресла Isofix тоже есть.

Renault Captur получает светодиодные ДХО

Сиденье со стороны водителя регулируется вручную по высоте, но сидит почти слишком высоко – я обнаружил, что самое низкое положение ощущается так, как будто оно полностью поднято – так что не берите в голову самое высокое! Так что Renault нужно обратить внимание и, возможно, изменить высоту передних сидений. Центральная консоль и вентиляционные отверстия отделаны «золото-белой» рамкой — мне она больше казалась бронзовой и хромированной! Это только в топовой комплектации. На консоли есть сенсорный экран со звуком и навигацией — очень похожий на тот, что можно увидеть в Duster, Lodgy и даже Kwid. Интерфейс также похож, и, к сожалению, нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Renault India говорит, что работает над тем, чтобы в ближайшее время установить их на свои автомобили. Автомобиль все равно синхронизирует ваш телефон через Bluetooth, и только для музыки отлично подойдет USB-плагин. На рулевом колесе есть элементы управления для телефона и т. д., но для аудио вам нужно получить доступ к стеку за рулевым управлением — как в Duster и предыдущих Renault. Работает нормально, но нужно привыкнуть.

Renault Captur поставляется с Apple CarPlay и Android Auto

Места для ног задних пассажиров не так много, но вы не будете сильно разочарованы. Тем не менее, место для коленей хорошее, и есть вентиляционное отверстие сзади (рециркуляционный вентилятор, как в Scala/Duster). Я думаю, что если Renault предложит нам «убийственную» цену, то нехватку места можно простить довольно легко (вспомните Compass!). Тем не менее, спинка сиденья очень удобна, а дополнительная высота посадки также заставляет вас сидеть выше, обеспечивая хороший угол наклона коленей и поддержку под бедрами. Renault заявляет, что потратила дополнительные средства на то, чтобы сделать сиденья индийской версии более удобными! Это показывает. Загрузочное место 392 литра, а со сложенным вторым рядом увеличивается до 1352 литров. Сразу за задним сиденьем с левой стороны находится зарядное устройство, к которому легко добраться, так как оно расположено высоко рядом с лотком для посылок.

У нас есть только дизельная версия Captur

Хорошо, тогда давайте перейдем к драйву? Напомню, сегодня тестирую только дизель. Блок K9K слишком знаком, и я имею в виду буквально! Он ведет себя и работает почти так же, как и его состояние в Duster. Даже характеристики в значительной степени идентичны. Итак, хорошая новость заключается в том, что у вас не будет никаких сюрпризов на машине. Он работает почти одинаково! У двигателя есть отставание в нижней части, и как только вы достигаете 2000 оборотов в минуту, он летит как ракета. Средний диапазон хорош, и вы обнаружите, что коробка передач хорошо сочетается с ним — прямо как (вы уже догадались!) в Дастере! 6-ступенчатая — хороший выбор, поскольку она хорошо передает максимальный крутящий момент на колеса. Пиковый крутящий момент достигается при 1800 об/мин, поэтому вы также получаете хорошую маневренность в городском потоке. Рев двигателя проникает в салон, но не мешает и не раздражает. Звучит здорово и гортанно, машина готова к действию. В целом звукоизоляция лучше, чем у Дастера. И в этом главное отличие — как будто они взяли все самое лучшее от Duster и добавили ему еще больше изысканности. Учитывая успех и популярность Duster, сейчас это неплохо, не так ли? Конечно, когда вы выберете этот маршрут, помните, что детали, которых не хватало на Дастере, также появились в поездке. Это с точки зрения производительности и динамики, конечно. По интерьеру и габаритным материалам и отделке Captur однозначно впереди.

K9K 1,5 dci Дизель  
Рабочий объем 1461cc
Макс. Мощность 107,8 л.с. при 4000 об/мин
Пиковый крутящий момент 260 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая

Управляемость на удивление хорошая, должен сказать. Я говорю «удивительно», потому что я беспокоился, что довольно большой дорожный просвет в 210 мм вызовет ощущение шаткости или тяжелого верха. Это ни то, ни другое. Автомобиль хорошо проходит повороты, хотя я бы не стал называть его очень спортивным. Опять же – вспомните Дастер! Таким образом, он держит намеченную линию, а рулевое управление достаточно жесткое с приличной обратной связью. Ходовые качества также отсортированы, а настройка подвески действительно такая же, как у Duster. Так что это гибкая поездка, способная проглотить практически все. Но у Captur нет полного привода, так как Renault считает, что покупатель в этом сегменте на самом деле не хочет ездить по бездорожью. И если они есть, то Duster в любом случае для них. Мне удалось ненадолго сойти с дороги – хотя ничего особенного. Но машина справилась с этим очень хорошо. Теперь клиренс конечно помог! Renault говорит, что из всех итераций Captur по всему миру у индийской версии самый высокий клиренс. На 5 мм выше российского Каптура и нашего Дастера!

Индийская версия Captur имеет самый высокий дорожный просвет в 210 мм

А теперь о несоответствии утверждения Renault. С одной стороны, Renault говорит, что этот автомобиль предназначен для искушенных, мобильных горожан, которым не нужны 4X4. С другой стороны, он не предлагает тому же клиенту автоматическую опцию! Нет, это не сходится. Вы видите, что платформа M0 с дизельным K9K не предлагается с автоматической коробкой ни в одной из его продуктовых линеек. Даже Европа не брала автомат (Dacia) Duster дизель, помните? Вот почему Renault занялась собственной доморощенной АМТ на дизельном Дастере в Индии. И AMT, конечно же, не будет работать со всем премиальным позиционированием Captur, не так ли? Введите вариатор на бензиновой стороне — и здесь я надеюсь, что Renault выпустит вариатор Captur достаточно скоро. Поскольку около 30% рынка стоимостью 10-18 тысяч рупий приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, Renault не может позволить себе не предлагать этот набор для покупателей. Пища для размышлений тогда для французской компании.

Captur будет премиальным предложением Renault в Индии

Итак, в целом Captur является долгожданным дополнением к рынку? Да наверняка. Он стильный, предлагает уникальный стиль и во многом отличается от другого продукта. Тот факт, что Renault идет в город с вариантами персонализации, также великолепен. Они охватывают все: от чрезмерных (!) хромированных надстроек до тематических наклеек, даже множество накладок на крышу и классное хромированное украшение для передней решетки (что-то напоминает мне ромбовидную решетку A-класса). Теперь к ценам, которые начинаются с рупий. 90,99 лакха за бензин и все до рупий. 13,88 лакха (бывший выставочный зал Дели) за топовую дизельную модель. Автомобиль будет конкурировать в пространстве C-SUV (компактный внедорожник), и в настоящее время в нем представлены такие продукты, как Creta, Compass и т. д. Все, что я знаю, это то, что я был бы удивлен, если бы Renault оценила автомобиль по более высокой цене. нынешние цены очень агрессивны – ведь это тоже соперник Дастера. Предлагается всего три варианта, и базовый вариант RXe поставляется с большим количеством оборудования, как я уже указывал ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *