Рено каптур обзор российской версии: сравниваем разные версии нового кроссовера Renault российской сборки — Авторевю

Тест-драйвы Renault Kaptur (Рено рено каптур) от «За рулем»

Я проехал на Каптюре 83 000 км — честный (!) отзыв

Наш читатель Олег Шишков рассказывает о трехлетнем опыте эксплуатации Renault Kaptur. И опыт этот был не особо щадящим.

12862

Renault Kaptur с пробегом: плюсы, минусы и болячки

Каптюр на вторичке на 100-150 тысяч дороже Дастера. А лучше ли? Это выяснил эксперт «За рулем».

23625

Таких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать

И это, как оказалось, самое массовое предложение — таких Каптюров очень и очень много.

216161

5 популярных кроссоверов с проблемными моторами

Если хочется купить на вторичке одну из этих машин, лучше подобрать версию с более благополучными агрегатами.

951559

Тест-драйв самого неординарного кроссовера — честно обо всех достоинствах и недостатках

Renault Kaptur — самый яркий среди недорогих кроссоверов. Он динамично едет и экономичен благодаря турбомотору и вариатору, а большой дорожный просвет позволяет смело съезжать с асфальта. Он аккуратно собран и славится надежностью. Неужели у него нет минусов? Конечно, мы их нашли.

391343

Новый Duster или Kaptur — что выбрать?

В новом поколении Duster избавился от былой аскезы, но и в цене прибавил: теперь он немногим дешевле Каптюра. Как теперь ранжировать эти машины?

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

-45 °C и ниже: жесткая проверка Arkana и Kaptur в Якутии

Ночь с Наташей, двойные стекла на скотче, стелющийся выхлоп, противотуманки всегда — теперь мы знаем, как люди и машины выживают на Колыме. Тут так холодно, что даже УАЗы не ржавеют!

814286

Новый Kaptur или Arkana: какой Renault вам нужен

И кроссовер, и кросс-купе — в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом. Но отличаются не только типом кузова!

5436810

Renault Arkana и новый Kaptur: 5 главных отличий

Технически Каптюр и Аркана очень похожи, но это два совершенно разных кроссовера, собранных из одинаковых агрегатов.

111225

Renault Kaptur 2020: тест-драйв и все изменения

Под кроссовер подкатили платформу Арканы, поставили вариатор вместо классического автомата и турбомотор вместо атмосферника. В общем цена выросла.

278953

9 неудобных вопросов к обновленному Renault Kaptur

После четырех конвейерных лет под кроссовер Renault Kaptur подкатили платформу Арканы. Вариатор вместо классического автомата, турбомотор вместо атмосферника и цены выше.

8971070

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов

Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.

3866231

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов и подготовили подробный технический справочник по ним.

10415

Renault Arkana, Duster, Kaptur: тест-драйв в цифрах

Стоит ли новейшая Arkana своих денег и чем принципиально отличается от Дастера и Каптюра — вот главные вопросы, ответы на которые выяснили эксперты «за рулем».

252204

Renault Arkana, Duster, Kaptur: большой тест кроссоверов

На сокращающемся российском рынке Renault выводит практически в одну нишу уже третью модель! Неужели они настолько разные? «За рулем» собрал троицу вместе и выяснил, в чем «фишка» каждого автомобиля.

25499355

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Обзор авто Рено Каптур — описание Renault Kaptur с фотографиями и видео на Autospot.ru

Элегантный городской кроссовер с широкими возможностями

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2016 – н. в., I поколение
  • Бензиновый 1.6 л, 114 л.с. / 2.0 л, 143 л.с.
  • Средний расход 7.8 л / 9.9 л / 6.6 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (4 ступеней) / ВариаторМеханика (5 ступеней) / Механика (6 ступеней)
  • Передний / Полный привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Renault Kaptur

2016-н. в • I
2 MT • Renault Kaptur

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. «Шикарная машина». Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса — с…

2016-н.в • I
Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

2016-н.в • I
Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно.

Отличия есть, как вн…

2016-н.в • I
Renault Kaptur

Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

2016-н.в • I
Renault Kaptur

Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Читать все отзывы о Renault Kaptur

Обзоры модели

Читайте также: Renault Captur — все, что вам нужно знать

Теперь, если какие-либо из этих разговоров о премиальном позиционировании звучат знакомо, это потому, что подобное предложение было сделано с Duster — самым продаваемым автомобилем Renault. Captur разделяет платформу M0 с. В отличие от Captur, продаваемого в Европе, это более крупная машина, и, хотя она похожа на бразильскую и российскую, наша гораздо более престижная. И это сделано намеренно, так как в Renault пытаются позиционировать машину немного по-другому. Основная причина в том, что компания считает, что индийский потребитель именно туда и идет, а также в том, чтобы сохранить четкое различие между Duster и этим автомобилем. Таким образом, только в Индии Renault будет продавать автомобиль в топовом варианте Platine. Да, и если вам интересно, почему наш не называется Kaptur, как российский? Что ж, в Renault считают, что Captur будет легче произносить в Индии. На рынке с такими продуктами, как KUV, где K означает «Kool», я не думаю, что Kaptur был бы натяжкой! Иди разберись! Renault также заявляет, что должна следовать глобальному мандату наименования для этого семейства моделей. Получается, что Renault Россия вышла из-под контроля, не так ли? Или, может быть, это было просто культурным явлением. Оставим это!

Renault Captur доступен в Индии в версии Platine

Captur Platine — это то, на чем я ездил, и в нем есть все, о чем вы только можете подумать, включая специально разработанные стеганые сиденья из кожзаменителя, как и в моделях премиум-класса. Топовая комплектация получает светодиодные фары, а крыша имеет контрастную двухцветную отделку.

Размеры Рено Каптур
Длина 4329 мм
Колесная база 2673 мм
Ширина 1813мм
Высота 1619 мм
Размер шины 215/60 Р17
Загрузочный том 392 литра (расширяется до 1352 литров)
Дорожный просвет 210 мм
Топливный бак 50 литров

Светодиодные дневные ходовые огни, плавающие передние указатели поворота (а-ля Audi), черная обшивка, 17-дюймовые легкосплавные диски, задние фонари с волнистым эффектом и даже такие функции безопасности, как двойные подушки безопасности, ABS и EBD, входят в стандартную комплектацию. Должен добавить, что детские кресла Isofix тоже есть.

Renault Captur получает светодиодные ДХО

Сиденье со стороны водителя регулируется вручную по высоте, но сидит почти слишком высоко – я обнаружил, что самое низкое положение ощущается так, как будто оно полностью поднято – так что не берите в голову самое высокое! Так что Renault нужно обратить внимание и, возможно, изменить высоту передних сидений. Центральная консоль и вентиляционные отверстия отделаны «золото-белой» рамкой — мне она больше казалась бронзовой и хромированной! Это только в топовой комплектации. На консоли есть сенсорный экран со звуком и навигацией — очень похожий на тот, что можно увидеть в Duster, Lodgy и даже Kwid. Интерфейс также похож, и, к сожалению, нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Renault India говорит, что работает над тем, чтобы в ближайшее время установить их на свои автомобили. Автомобиль все равно синхронизирует ваш телефон через Bluetooth, и только для музыки отлично подойдет USB-плагин. На рулевом колесе есть элементы управления для телефона и т. д., но для аудио вам нужно получить доступ к стеку за рулевым управлением — как в Duster и предыдущих Renault. Работает нормально, но нужно привыкнуть.

Renault Captur поставляется с Apple CarPlay и Android Auto

Места для ног задних пассажиров не так много, но вы не будете сильно разочарованы. Тем не менее, место для коленей хорошее, и есть вентиляционное отверстие сзади (рециркуляционный вентилятор, как в Scala/Duster). Я думаю, что если Renault предложит нам «убийственную» цену, то нехватку места можно простить довольно легко (вспомните Compass!). Тем не менее, спинка сиденья очень удобна, а дополнительная высота посадки также заставляет вас сидеть выше, обеспечивая хороший угол наклона коленей и поддержку под бедрами. Renault заявляет, что потратила дополнительные средства на то, чтобы сделать сиденья индийской версии более удобными! Это показывает. Загрузочное место 392 литра, а со сложенным вторым рядом увеличивается до 1352 литров. Сразу за задним сиденьем с левой стороны находится зарядное устройство, к которому легко добраться, так как оно расположено высоко рядом с лотком для посылок.

У нас есть только дизельная версия Captur

Хорошо, тогда давайте перейдем к драйву? Напомню, сегодня тестирую только дизель. Блок K9K слишком знаком, и я имею в виду буквально! Он ведет себя и работает почти так же, как и его состояние в Duster. Даже характеристики в значительной степени идентичны. Итак, хорошая новость заключается в том, что у вас не будет никаких сюрпризов на машине. Он работает почти одинаково! У двигателя есть отставание в нижней части, и как только вы достигаете 2000 оборотов в минуту, он летит как ракета. Средний диапазон хорош, и вы обнаружите, что коробка передач хорошо сочетается с ним — прямо как (вы уже догадались!) в Дастере! 6-ступенчатая — хороший выбор, поскольку она хорошо передает максимальный крутящий момент на колеса. Пиковый крутящий момент достигается при 1800 об/мин, поэтому вы также получаете хорошую маневренность в городском потоке. Рев двигателя проникает в салон, но не мешает и не раздражает. Звучит здорово и гортанно, машина готова к действию. В целом звукоизоляция лучше, чем у Дастера. И в этом главное отличие — как будто они взяли все самое лучшее от Duster и добавили ему еще больше изысканности. Учитывая успех и популярность Duster, сейчас это неплохо, не так ли? Конечно, когда вы выберете этот маршрут, помните, что детали, которых не хватало на Дастере, также появились в поездке. Это с точки зрения производительности и динамики, конечно. По интерьеру и габаритным материалам и отделке Captur однозначно впереди.

K9K 1,5 dci Дизель  
Рабочий объем 1461cc
Макс. Мощность 107,8 л.с. при 4000 об/мин
Пиковый крутящий момент 260 Нм при 1750 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая

Управляемость на удивление хорошая, должен сказать. Я говорю «удивительно», потому что я беспокоился, что довольно большой дорожный просвет в 210 мм вызовет ощущение шаткости или тяжелого верха. Это ни то, ни другое. Автомобиль хорошо проходит повороты, хотя я бы не стал называть его очень спортивным. Опять же – вспомните Дастер! Таким образом, он держит намеченную линию, а рулевое управление достаточно жесткое с приличной обратной связью. Ходовые качества также отсортированы, а настройка подвески действительно такая же, как у Duster. Так что это гибкая поездка, способная проглотить практически все. Но у Captur нет полного привода, так как Renault считает, что покупатель в этом сегменте на самом деле не хочет ездить по бездорожью. И если они есть, то Duster в любом случае для них. Мне удалось ненадолго сойти с дороги – хотя ничего особенного. Но машина справилась с этим очень хорошо. Теперь клиренс конечно помог! Renault говорит, что из всех итераций Captur по всему миру у индийской версии самый высокий клиренс. На 5 мм выше российского Каптура и нашего Дастера!

Индийская версия Captur имеет самый высокий дорожный просвет в 210 мм

А теперь о несоответствии утверждения Renault. С одной стороны, Renault говорит, что этот автомобиль предназначен для искушенных, мобильных горожан, которым не нужны 4X4. С другой стороны, он не предлагает тому же клиенту автоматическую опцию! Нет, это не сходится. Вы видите, что платформа M0 с дизельным K9K не предлагается с автоматической коробкой ни в одной из его продуктовых линеек. Даже Европа не брала автомат (Dacia) Duster дизель, помните? Вот почему Renault занялась собственной доморощенной АМТ на дизельном Дастере в Индии. И AMT, конечно же, не будет работать со всем премиальным позиционированием Captur, не так ли? Введите вариатор на бензиновой стороне — и здесь я надеюсь, что Renault выпустит вариатор Captur достаточно скоро. Поскольку около 30% рынка стоимостью 10-18 тысяч рупий приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, Renault не может позволить себе не предлагать этот набор для покупателей. Пища для размышлений тогда для французской компании.

Captur будет премиальным предложением Renault в Индии

Итак, в целом Captur является долгожданным дополнением к рынку? Да наверняка. Он стильный, предлагает уникальный стиль и во многом отличается от другого продукта. Тот факт, что Renault идет в город с вариантами персонализации, также великолепен. Они охватывают все: от чрезмерных (!) хромированных надстроек до тематических наклеек, даже множество накладок на крышу и классное хромированное украшение для передней решетки (что-то напоминает мне ромбовидную решетку A-класса). Теперь к ценам, которые начинаются с рупий. 90,99 лакха за бензин и все до рупий. 13,88 лакха (бывший выставочный зал Дели) за топовую дизельную модель. Автомобиль будет конкурировать в пространстве C-SUV (компактный внедорожник), и в настоящее время в нем представлены такие продукты, как Creta, Compass и т. д. Все, что я знаю, это то, что я был бы удивлен, если бы Renault оценила автомобиль по более высокой цене. нынешние цены очень агрессивны – ведь это тоже соперник Дастера. Предлагается всего три варианта, и базовый вариант RXe поставляется с большим количеством оборудования, как я уже указывал ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *