Рено клио 2: купить, продать и обменять машину

Содержание

Renault Clio, II поколение рестайлинг (2001 — 2005)

Рено Клио – знаменитый французский хэтчбек. Производится с 1990 года. С 1991 по 1996 годы удерживал пальму первенства, как самый продаваемый автомобиль во Франции. Дважды – в 1991 и 2006 годах был признан «Автомобилем года в Европе».

В июне 1990 года 5-дверный хэтчбек был официально представлен в Париже, в качестве преемника модели Renault 5. Сразу же после презентации, Renault Clio поступил в свободную продажу во Франции. В ноябре того же года на рынке появилась 3-х дверная версия хэтчбека Рено Клио.

В конце девяностых годов Клио стал машиной, символизировавшей экономичность эксплуатации, комфорт управления, новейшие достижения в области электроники, собранные в одном автомобиле. Почти два десятилетия компания Рено являлась официальным поставщиком служебных автомобилей на базе Рено Клио. В числе заказчиков были французская жандармерия, Почтовая служба, телекоммуникационный концерн France Telecom, EDF – фирма, владеющая всеми энергогенерирующими компаниями Франции.

В 1994 и 1996 годах Рено Клио провели рестайлинг. В 1998 на смену первому поколению пришел Renault Clio II. Рено Клио 2 (внутризаводской индекс Х65) появился в свободной продаже в марте 1998 года. Вторая генерация хэтчбека получила не только кардинальные перемены в экстерьере, но и базировалась на совершенно новой автомобильной платформе. На второе поколение Рено Клио в 1990 году цена составляла около 8 тысяч евро.

Обновленный Renault Clio 2, так же как и предшественник, стал невероятно популярен в Западной Европе. Он возглавлял рейтинг самых продаваемых автомобилей Франции пять раз – в 1998, 1999, 2000, 2002 и 2003 годах. Конструкторам удалось совместить повышенную мощность, комфорт, безопасность и экологичность.

В модельной линейке второго поколения Рено Клио выпускалась спортивная версия, отличающаяся от базовой модели необычной двойной оптикой и мощным 16-клапанным двигателем.

В линейке силовых агрегатов второго поколения Renault Clio были восемь бензиновых моторов объемом от 1,1 литра до 3,0 литров, мощностью от 60 до 250 лошадиных сил соответственно и два 65-ти и 80-сильных дизельных двигателя объемом 1,9 литров.

К услугам клиентов предоставлялось пять стандартных комплектаций:

• RT (начальный уровень)

• RTA

• RTE (среднего класса)

• RXE

• RXT (высококлассные)

• плюс ограниченная версия Renault Clio Sport.

В 2001 году Clio II провели рестайлинг. Закругленные линии передних фар Renault Clio 2001 модельного года заменили треугольными, радиаторная решетка увеличилась и приобрела дополнительные грани, изменился блок задних фонарей и внешний вид приборной панели. На Рено Клио 2001 года цена в зависимости от укомплектованности и силового агрегата составляла от 11 тысяч 300 евро до 16 тысяч евро.

В 2004 году модель получила очередные усовершенствования. В отличие от Рено Клио 2002 года, изменения претерпело торпедо – в частности, аналоговые датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости заменили современными цифровыми дисплеями. В линейке двигателей, которыми оборудовались Renault Clio 2002, добавились три 1,5-литровых дизеля мощностью 65, 80 и 100 лошадиных сил.

В 2005 году в продажу поступил хэтчбек Renault Clio III. Параллельно с обновленным хэтчбеком третьей генерации Рено Клио II в 2005 провели очередной фейслифтинг. Второе поколение Рено Клио 2004 модельного ряда получило новый передний бампер, новый дизайн задней части, на которой номерной знак крепился к бамперу. Фейслифтинговая версия на базе серийной модели второго поколения Рено Клио 2003 года сборки получила собственное имя «Campus» и по сей день считается наиболее успешной. Она собирается и продается до сих пор. Покупатель может выбрать автомобиль в одном из вариантов комплектации и отделки: Authentique, Dynamique или специальную версию Renault Clio Sport Way.

В 2009 году Renault Clio Campus провели очередной незначительный рестайлинг, в результате которого радиаторная решетка окончательно меняет свою форму, характерную для стиля Renault начала 2000. Модель получает новые зеркала, заимствованные от Twingo II и обновленные противотуманные фары. Линейка двигателей не изменилась, причем для рынков Южной Америки оставили двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра, не используемые более в Европе. На сегодняшний день Renault Clio II доступен в вариантах комплектации Authentique, Dynamique и Campus.

В честь четырнадцатилетия со дня выпуска Renault Clio II была выпущена небольшая партия хэтчбека под названием «Bye Bye». Автомобили специальной серии, раскупленные коллекционерами еще до официального старта продаж, оснащаются 1,2-литровым 16-клапанным (16V) бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил, зеркальной крышей, специально разработанными под этот проект колпаками Dark Metal и уникальными черными фарами.

Renault Clio II: цена Рено Клио II, технические характеристики Рено Клио II, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Clio II

Модельный год1998
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3773
Ширина, мм1640
Высота, мм1417
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л255-1035
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Clio II

Renault Clio II 1.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность,
л.с. / оборотах
60/5250
Момент, Н·м / оборотах93/2500
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.2 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31149
Мощность, л. с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах105/3500
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.

4 MT
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек
15
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31461
Мощность, л. с. / оборотах65/4000
Момент, Н·м / оборотах160/2000
Расход комби, л на 100 км4.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.5 dCi MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах100/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1900
Расход комби, л на 100 км4.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.

5 dCi MT 80 hp
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах185/2000
Расход комби, л на 100 км4.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах110/5750
Момент, Н·м / оборотах148/3750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Привод
Передний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5750
Момент, Н·м / оборотах148/3750
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio II 1.

9 dTi MT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч,
сек
15
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах80/4000
Момент, Н·м / оборотах160/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек7.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.
с. / оборотах
172/6250
Момент, Н·м / оборотах200/5400
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio II 2.0 MT 182 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах182/6500
Момент, Н·м / оборотах
200/5250
Расход комби, л на 100 км8. 1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Clio II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Clio II

Renault Clio II, 2002 г

Двигатель у Renault Clio II очень тихий (свойство большинства «французов»). Думал поначалу, что 1,2 л слабоват — нет, как оказалось, шустрый очень. Гидроусилитель — вообще отлично, руль мягкий, управляемость хорошая, отзывается на малейшие качения в сторону. Расход не может не радовать: 7-8 л/100км — город с пробками, 5л/100км — трасса при скорости 90-120 км/час. Салон Renault Clio II приятный, велюровый. Кресла передние — отдельная тема, сидишь действительно как в кресле, прямо утопаешь. Очень удобно управлять. Опять же до всех переключателей достаешь без проблем.

Мягкая МКПП. В общем, всё простенько, но эргономично. Обзорность отличная стойки не мешают. Снаружи Renault Clio II кажется маленькой, но внутри места хватает на 4 человека. Багажный отсек, относительно машин этого класса, достаточно вместительный, конечно спинки сидений складываются. Возил даже ковер свернутый и матрас, свернутый в ней. В походы — отличная вещь: из любого песка вылезает, ручьи — без проблем. Для города машинка самое то. Шустрая в городе. Хотя и по трассе 120 легко идет. Сидит на дороге, как влитая. Хотите в лес — не вопрос — проедет, по сугробам — без проблем.

   Достоинства: надёжность. Безопасность. Дизайн. Эргономика салона. Экономичность.

   Недостатки: жесткость подвески. Простенькие комплектации.

  Александр, Брянск


Renault Clio II, 2004 г

Вот и приобрел очередное авто. Искали что-нибудь недорогое на автомате для жены, не старше 2002 года и с пробегом до 100000км, долго выбирали, машин много, но в основном «корейцы». Случайно увидел Renault Clio II, почитал отзывы, сравнил комплектации, жене понравилась сразу. Все, что должно быть в машине, все есть, единственное, что настораживало, — «француз» (в семье был уже Пежо 406). Поехали смотреть на известные всем авторынки, нашли 4 варианта, состояние плохое. Так получилось, что знакомая моего руководителя сдавала нам на продажу именно этот автомобиль в максимальной комплектации, 2004г, с пробегом 53000км, на автомате за 250000р (с 2-мя комплектами резины, хорошей музыкой, парктроником, сигнализацией и замком на коробке). Тут же забрал его. Жена ликовала. Поменял масло, ГРМ, колодки и все. Ездим, наслаждаемся, подвеска Renault Clio II в меру жесткая, поначалу не мог привыкнуть к электроусилителю руля, но сейчас нормально. Шумоизоляция нормальная, двигателя вполне хватает, 1.4 л 98 л.с., а расход на автомате по трассе 5.7-6.7 л. По городу максимум с кондиционером 10 л 95-го. За свои деньги машина просто супер, маленькая, юркая, с очень хорошей комплектацией: 4 подушки, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер, регулировка по высоте, кондиционер, противотуманные фары, электростекла (задние на веслах), мягкая торпеда. Ну, о чем женщина еще может мечтать (хотя время покажет).

   Достоинства: юркая, маленькая снаружи — большая внутри.

   Недостатки: клиренс, спорный дизайн.

  Павел, Москва


Renault Clio II, 2005 г

Не могу не написать о своей машинке — Renault Clio II. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей «Рено». Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя «старушка» меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в Renault Clio II, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь. Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. В движении нареканий на Renault Clio II нет. Ход мягкий, плавный, небольшие ямы и «полицейские» просто проглатывает. Приемистая.

   Достоинства: просторный салон. Мягкость хода. Отличный обзор. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.

  Полина, Иваново

 

Обои рабочего стола Renault Clio II

 

Обои Renault Clio II

 

Объявления о продаже Renault Clio II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Этот супер-редкий Renault Clio V6 Phase 2 только что продан за дурацкие деньги

Автор Роберт Мур

Когда это один из 18 автомобилей в мире, шестизначная цена кажется оправданной, даже для Renault

.

Clio V-6 вообще уникальная и известная машина. Было не так много автомобилей, которые последовали его примеру, но он изменил представление о том, каким может быть хэтчбек, включая расположение двигателя посередине. Renault Sport сделала все возможное в разработке Clio V-6, и это большая часть того, что делает его знаменитым. 3,0-литровый безнаддувный V-6 в модели Phase 2, такой как тот, что вы видите здесь, был хорош для 255 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. При снаряженной массе всего 1400 кг он имел впечатляющее отношение мощности к массе 182 лошадиных силы на тонну и мог разогнаться до 62 миль в час всего за 5,8 секунды. Это, наряду с расположением двигателя посередине, сделало Renault Clio V-6 особенным, но не по этой причине эта конкретная модель была продана за рекордные 9 фунтов стерлингов.0 000 или около 120 000 долларов США по текущему обменному курсу.

В то время как Renault Sport изо всех сил старался создать хэтчбек со средним расположением двигателя, который бросал вызов всякой логике, у людей, покупавших эти вещи, был приличный список вариантов на выбор. И это часть того, что сделало этот конкретный Clio V-6 таким ценным для тех, кто его купил. Считается, что это всего лишь один из 18 существующих в мире, оснащенный полным кожаным пакетом. Этот дополнительный пакет стоил 3900 фунтов стерлингов или около 5221 доллара США и включал в себя кожаные дверные карты Nappa, кожаный переключатель передач, кожаный ручной тормоз, кожаный руль и кожаную крышку двигателя. Также на хедлайнер и передние стойки была нанесена легкая отличная алькантара.

Так что да, это делает его довольно редким, но на этом история не заканчивается. Яркая кислотно-желтая отделка этой модели была нанесена только на 21 автомобиль с завода, и только восемь из них были с правым рулем, как модель, о которой мы говорим сегодня. Итак, этот Clio V-6 является буквально одним из восьми в мире — и это при условии, что остальные семь действительно имели полный кожаный пакет.

Помимо этого, он также принадлежал одному и тому же лицу в течение последних 16 лет, а до этого он принадлежал не кому иному, как Renault UK. Согласно Коллекционирование автомобилей , эта конкретная модель также использовалась в качестве автомобиля безопасности для поддержки серии Clio Cup 2005 года в рамках рекламной кампании, и она даже была запущена в гору на фестивале скорости в Гудвуде бывшим гонщиком F1 Патриком. Тамбай. Учитывая редкость автомобиля и его историю, вы бы сказали, что он стоит 120 000 долларов? Кто-то точно это сделал, и я должен признать, что не могу их винить. Это уникальная часть истории Renault, и со всех сторон она чертовски крута.

Renault Clio V6 Технические характеристики

Clio V6 Mk1

Clio V6 Mk2

Engine

2946cc V6

2946cc V6

Max power

230bhp @ 6000 об / мин

255BHP @ 7150RPM

MAX TORUTE

221LB FT @ 3750RPM

221LB FT @ 3750RPM

2211LB FT @ 3750RPM

221LB FT @ 3750RPM

221LB FT @ 3750RPM

221LB FT @ 3750RPM0003

Weight

1335kg

1400kg

Power-to-weight

175bhp/ton

182bhp/ton

0- 62 миль в час

6,4SEC (заявлено)

5,8 секунды (заявлено)

Top Speed ​​

147MPH (заявили)

147mph (заявили)

0043

153 миль в час (заявлено)

16 изображений

Похожие темы

  • Автомобили
  • хэтчбек
  • спортивные автомобили
  • Рено
  • Рено Клио

Об авторе

Роберт всю жизнь увлекался автомобилями. Он начал работать с автомобилями в молодом возрасте, обучаясь основам у своего отца в домашнем гараже по выходным. Со временем Роберт все больше и больше интересовался автомобилями и убедил отца научить его водить машину, когда ему было всего 13 лет. Роберт продолжал работать над автомобилями в свободное время и узнавал все, что мог, о двигателях, трансмиссиях и автомобильных электрических системах, что только больше подпитывало его любопытство и в конечном итоге привело к получению степени бакалавра в области автомобильных технологий. ремонт двигателя и трансмиссии.

Renault Clio V6 Renault Sport Market

2002 Рено Клио V6 Фаза 1

31 578 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Vale of White Horse, GBR

33 250 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams Аукцион

12 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Рено Клио V6 Фаза 1

39 467 км (24 524 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Feistritz am Wechsel, AUT

€39 950

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

2 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Рено Клио V6 Фаза 2

1531 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Merthyr Tydfil, GBR

75 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

1 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Рено Клио V6

50 322 км (31 269 миль) · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Richelieu, QC, CAN

82 000 канадских долларов

ПРОДАЛ

ШифтГейт Аукцион

29 ноября 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Рено Клио V6 255 Фаза 2

13 250 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бирмингем, Великобритания

92 250 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

12 ноября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Рено Клио Лютеция V6

334 км (208 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Млада-Болеслав, Чехия

60 000 евро

ПРОДАЛ

Автомобиль Аукцион

3 ноября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Renault Clio V6 (Этап 1)

11 634 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Vale of White Horse, GBR

38 750 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams Аукцион

24 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Renault Clio V6 (Этап 1)

11 634 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Vale of White Horse, GBR

40 250 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams Аукцион

11 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Рено Клио V6

55 000 миль · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный

Buxton, GBR

НЕ ПРОДАНО

Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион

27 июля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Рено Клио V6 Фаза 1

43 492 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Nuneaton and Bedworth, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

27 июля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Рено Клио V6 Фаза II

8 615 км (5 353 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Ле-Ман, FRA

76 288 евро

ПРОДАЛ

Арткуриал (ЕС) Аукцион

2 июля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Рено Клио V6 Фаза 1

90 283 км (56 099 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Houten, NLD

37 750 евро

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

1 июля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Рено Клио V6 Фаза 1

26 555 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Касл-Пойнт, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

23 июня 2022 г. 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Renaultsport Clio V6 (230) Фаза 1

45 200 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Северный Нортгемптоншир, Великобритания

36 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

28 мая 2022 г. 10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Рено Клио V6 Фаза 2

99,879 км (62 062 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные

London, GBR

44 400 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

18 мая 2022 г. 10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Рено Клио V6 Фаза 1

30 000 км · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Harrogate, GBR

26 138 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

10 апреля 2022 г. 11 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 Рено Клио V6 Фаза 2

35 768 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Somerset, GBR

42 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

8 апр. 2022 г. 11 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Рено Клио V6 Фаза 2

13 880 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Cardiff, GBR

56 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

25 марта 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Рено Клио V6 Фаза 2

8 092 км (5 028 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Северный Брабант, NLD

71 900 евро

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

22 марта 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 Рено Клио V6 Фаза 2

14 963 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Warwickshire, GBR

87 654 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

13 марта 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Рено Клио V6 Фаза 2

17 270 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Chippenham, GBR

90 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

1 марта 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Рено Клио V6 Фаза 1

53 053 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лестершир, Великобритания

28 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

23 февраля 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Рено Клио V6 Фаза 1

21 999 км (13 670 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Ланкашир, Великобритания

32 500 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей Аукцион

11 февраля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.