Renault Clio, II поколение рестайлинг (2001 — 2005)
Рено Клио – знаменитый французский хэтчбек. Производится с 1990 года. С 1991 по 1996 годы удерживал пальму первенства, как самый продаваемый автомобиль во Франции. Дважды – в 1991 и 2006 годах был признан «Автомобилем года в Европе».
В июне 1990 года 5-дверный хэтчбек был официально представлен в Париже, в качестве преемника модели Renault 5. Сразу же после презентации, Renault Clio поступил в свободную продажу во Франции. В ноябре того же года на рынке появилась 3-х дверная версия хэтчбека Рено Клио.
В конце девяностых годов Клио стал машиной, символизировавшей экономичность эксплуатации, комфорт управления, новейшие достижения в области электроники, собранные в одном автомобиле. Почти два десятилетия компания Рено являлась официальным поставщиком служебных автомобилей на базе Рено Клио. В числе заказчиков были французская жандармерия, Почтовая служба, телекоммуникационный концерн France Telecom, EDF – фирма, владеющая всеми энергогенерирующими компаниями Франции.
В 1994 и 1996 годах Рено Клио провели рестайлинг. В 1998 на смену первому поколению пришел Renault Clio II. Рено Клио 2 (внутризаводской индекс Х65) появился в свободной продаже в марте 1998 года. Вторая генерация хэтчбека получила не только кардинальные перемены в экстерьере, но и базировалась на совершенно новой автомобильной платформе. На второе поколение Рено Клио в 1990 году цена составляла около 8 тысяч евро.
Обновленный Renault Clio 2, так же как и предшественник, стал невероятно популярен в Западной Европе. Он возглавлял рейтинг самых продаваемых автомобилей Франции пять раз – в 1998, 1999, 2000, 2002 и 2003 годах. Конструкторам удалось совместить повышенную мощность, комфорт, безопасность и экологичность.
В модельной линейке второго поколения Рено Клио выпускалась спортивная версия, отличающаяся от базовой модели необычной двойной оптикой и мощным 16-клапанным двигателем.
В линейке силовых агрегатов второго поколения Renault Clio были восемь бензиновых моторов объемом от 1,1 литра до 3,0 литров, мощностью от 60 до 250 лошадиных сил соответственно и два 65-ти и 80-сильных дизельных двигателя объемом 1,9 литров.
К услугам клиентов предоставлялось пять стандартных комплектаций:
• RT (начальный уровень)
• RTA
• RTE (среднего класса)
• RXE
• RXT (высококлассные)
• плюс ограниченная версия Renault Clio Sport.
В 2001 году Clio II провели рестайлинг. Закругленные линии передних фар Renault Clio 2001 модельного года заменили треугольными, радиаторная решетка увеличилась и приобрела дополнительные грани, изменился блок задних фонарей и внешний вид приборной панели. На Рено Клио 2001 года цена в зависимости от укомплектованности и силового агрегата составляла от 11 тысяч 300 евро до 16 тысяч евро.
В 2004 году модель получила очередные усовершенствования. В отличие от Рено Клио 2002 года, изменения претерпело торпедо – в частности, аналоговые датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости заменили современными цифровыми дисплеями. В линейке двигателей, которыми оборудовались Renault Clio 2002, добавились три 1,5-литровых дизеля мощностью 65, 80 и 100 лошадиных сил.
В 2005 году в продажу поступил хэтчбек Renault Clio III. Параллельно с обновленным хэтчбеком третьей генерации Рено Клио II в 2005 провели очередной фейслифтинг. Второе поколение Рено Клио 2004 модельного ряда получило новый передний бампер, новый дизайн задней части, на которой номерной знак крепился к бамперу. Фейслифтинговая версия на базе серийной модели второго поколения Рено Клио 2003 года сборки получила собственное имя «Campus» и по сей день считается наиболее успешной. Она собирается и продается до сих пор. Покупатель может выбрать автомобиль в одном из вариантов комплектации и отделки: Authentique, Dynamique или специальную версию Renault Clio Sport Way.
В 2009 году Renault Clio Campus провели очередной незначительный рестайлинг, в результате которого радиаторная решетка окончательно меняет свою форму, характерную для стиля Renault начала 2000. Модель получает новые зеркала, заимствованные от Twingo II и обновленные противотуманные фары. Линейка двигателей не изменилась, причем для рынков Южной Америки оставили двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра, не используемые более в Европе. На сегодняшний день Renault Clio II доступен в вариантах комплектации Authentique, Dynamique и Campus.
В честь четырнадцатилетия со дня выпуска Renault Clio II была выпущена небольшая партия хэтчбека под названием «Bye Bye». Автомобили специальной серии, раскупленные коллекционерами еще до официального старта продаж, оснащаются 1,2-литровым 16-клапанным (16V) бензиновым двигателем мощностью 75 лошадиных сил, зеркальной крышей, специально разработанными под этот проект колпаками Dark Metal и уникальными черными фарами.
Renault Clio II: цена Рено Клио II, технические характеристики Рено Клио II, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Clio II
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3773 |
Ширина, мм | 1640 |
Высота, мм | 1417 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 255-1035 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Clio II
Renault Clio II 1.
2 MTМаксимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, | 60/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.2 MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Renault Clio II 1.
4 MTМаксимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л. с. / оборотах | 65/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.5 dCi MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.
5 dCi MT 80 hpМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 110/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3750 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 1.
9 dTi MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. | 172/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Clio II 2.0 MT 182 hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/5250 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Clio II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Clio II
Renault Clio II, 2002 г
Двигатель у Renault Clio II очень тихий (свойство большинства «французов»). Думал поначалу, что 1,2 л слабоват — нет, как оказалось, шустрый очень. Гидроусилитель — вообще отлично, руль мягкий, управляемость хорошая, отзывается на малейшие качения в сторону. Расход не может не радовать: 7-8 л/100км — город с пробками, 5л/100км — трасса при скорости 90-120 км/час. Салон Renault Clio II приятный, велюровый. Кресла передние — отдельная тема, сидишь действительно как в кресле, прямо утопаешь. Очень удобно управлять. Опять же до всех переключателей достаешь без проблем.
Достоинства: надёжность. Безопасность. Дизайн. Эргономика салона. Экономичность.
Недостатки: жесткость подвески. Простенькие комплектации.
Александр, Брянск
Renault Clio II, 2004 г
Вот и приобрел очередное авто. Искали что-нибудь недорогое на автомате для жены, не старше 2002 года и с пробегом до 100000км, долго выбирали, машин много, но в основном «корейцы». Случайно увидел Renault Clio II, почитал отзывы, сравнил комплектации, жене понравилась сразу. Все, что должно быть в машине, все есть, единственное, что настораживало, — «француз» (в семье был уже Пежо 406). Поехали смотреть на известные всем авторынки, нашли 4 варианта, состояние плохое. Так получилось, что знакомая моего руководителя сдавала нам на продажу именно этот автомобиль в максимальной комплектации, 2004г, с пробегом 53000км, на автомате за 250000р (с 2-мя комплектами резины, хорошей музыкой, парктроником, сигнализацией и замком на коробке). Тут же забрал его. Жена ликовала. Поменял масло, ГРМ, колодки и все. Ездим, наслаждаемся, подвеска Renault Clio II в меру жесткая, поначалу не мог привыкнуть к электроусилителю руля, но сейчас нормально. Шумоизоляция нормальная, двигателя вполне хватает, 1.4 л 98 л.с., а расход на автомате по трассе 5.7-6.7 л. По городу максимум с кондиционером 10 л 95-го. За свои деньги машина просто супер, маленькая, юркая, с очень хорошей комплектацией: 4 подушки, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер, регулировка по высоте, кондиционер, противотуманные фары, электростекла (задние на веслах), мягкая торпеда. Ну, о чем женщина еще может мечтать (хотя время покажет).
Достоинства: юркая, маленькая снаружи — большая внутри.
Недостатки: клиренс, спорный дизайн.
Павел, Москва
Renault Clio II, 2005 г
Не могу не написать о своей машинке — Renault Clio II. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей «Рено». Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя «старушка» меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в Renault Clio II, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь. Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. В движении нареканий на Renault Clio II нет. Ход мягкий, плавный, небольшие ямы и «полицейские» просто проглатывает. Приемистая.
Достоинства: просторный салон. Мягкость хода. Отличный обзор. Недорогое обслуживание.
Недостатки: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.
Полина, Иваново
Обои рабочего стола Renault Clio II
Обои Renault Clio II
Объявления о продаже Renault Clio II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Этот супер-редкий Renault Clio V6 Phase 2 только что продан за дурацкие деньги
Автор Роберт Мур
Когда это один из 18 автомобилей в мире, шестизначная цена кажется оправданной, даже для Renault
.Clio V-6 вообще уникальная и известная машина. Было не так много автомобилей, которые последовали его примеру, но он изменил представление о том, каким может быть хэтчбек, включая расположение двигателя посередине. Renault Sport сделала все возможное в разработке Clio V-6, и это большая часть того, что делает его знаменитым. 3,0-литровый безнаддувный V-6 в модели Phase 2, такой как тот, что вы видите здесь, был хорош для 255 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. При снаряженной массе всего 1400 кг он имел впечатляющее отношение мощности к массе 182 лошадиных силы на тонну и мог разогнаться до 62 миль в час всего за 5,8 секунды. Это, наряду с расположением двигателя посередине, сделало Renault Clio V-6 особенным, но не по этой причине эта конкретная модель была продана за рекордные 9 фунтов стерлингов.0 000 или около 120 000 долларов США по текущему обменному курсу.
В то время как Renault Sport изо всех сил старался создать хэтчбек со средним расположением двигателя, который бросал вызов всякой логике, у людей, покупавших эти вещи, был приличный список вариантов на выбор. И это часть того, что сделало этот конкретный Clio V-6 таким ценным для тех, кто его купил. Считается, что это всего лишь один из 18 существующих в мире, оснащенный полным кожаным пакетом. Этот дополнительный пакет стоил 3900 фунтов стерлингов или около 5221 доллара США и включал в себя кожаные дверные карты Nappa, кожаный переключатель передач, кожаный ручной тормоз, кожаный руль и кожаную крышку двигателя. Также на хедлайнер и передние стойки была нанесена легкая отличная алькантара.
Так что да, это делает его довольно редким, но на этом история не заканчивается. Яркая кислотно-желтая отделка этой модели была нанесена только на 21 автомобиль с завода, и только восемь из них были с правым рулем, как модель, о которой мы говорим сегодня. Итак, этот Clio V-6 является буквально одним из восьми в мире — и это при условии, что остальные семь действительно имели полный кожаный пакет.
Помимо этого, он также принадлежал одному и тому же лицу в течение последних 16 лет, а до этого он принадлежал не кому иному, как Renault UK. Согласно Коллекционирование автомобилей , эта конкретная модель также использовалась в качестве автомобиля безопасности для поддержки серии Clio Cup 2005 года в рамках рекламной кампании, и она даже была запущена в гору на фестивале скорости в Гудвуде бывшим гонщиком F1 Патриком. Тамбай. Учитывая редкость автомобиля и его историю, вы бы сказали, что он стоит 120 000 долларов? Кто-то точно это сделал, и я должен признать, что не могу их винить. Это уникальная часть истории Renault, и со всех сторон она чертовски крута.
Renault Clio V6 Технические характеристики
Clio V6 Mk1 | Clio V6 Mk2 | Engine | 2946cc V6 | 2946cc V6 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Max power | 230bhp @ 6000 об / мин | 255BHP @ 7150RPM | ||||
MAX TORUTE | 221LB FT @ 3750RPM | 221LB FT @ 3750RPM | 2211LB FT @ 3750RPM | 221LB FT @ 3750RPM | 221LB FT @ 3750RPM | 221LB FT @ 3750RPM0003 |
Weight | 1335kg | 1400kg | ||||
Power-to-weight | 175bhp/ton | 182bhp/ton | ||||
0- 62 миль в час | 6,4SEC (заявлено) | 5,8 секунды (заявлено) | ||||
Top Speed | 147MPH (заявили) | 147mph (заявили) 0043 | 153 миль в час (заявлено) |
16 изображений
Похожие темы
- Автомобили
- хэтчбек
- спортивные автомобили
- Рено
- Рено Клио
Об авторе
Роберт всю жизнь увлекался автомобилями. Он начал работать с автомобилями в молодом возрасте, обучаясь основам у своего отца в домашнем гараже по выходным. Со временем Роберт все больше и больше интересовался автомобилями и убедил отца научить его водить машину, когда ему было всего 13 лет. Роберт продолжал работать над автомобилями в свободное время и узнавал все, что мог, о двигателях, трансмиссиях и автомобильных электрических системах, что только больше подпитывало его любопытство и в конечном итоге привело к получению степени бакалавра в области автомобильных технологий. ремонт двигателя и трансмиссии.
2002 Рено Клио V6 Фаза 131 578 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Vale of White Horse, GBR | 33 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 12 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Рено Клио V6 Фаза 139 467 км (24 524 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Feistritz am Wechsel, AUT | €39 950 ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 2 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Рено Клио V6 Фаза 21531 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Merthyr Tydfil, GBR | 75 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 1 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Рено Клио V650 322 км (31 269 миль) · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Richelieu, QC, CAN | 82 000 канадских долларов ПРОДАЛ | ШифтГейт Аукцион | 29 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Рено Клио V6 255 Фаза 213 250 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Бирмингем, Великобритания | 92 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 12 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Рено Клио Лютеция V6334 км (208 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Млада-Болеслав, Чехия | 60 000 евро ПРОДАЛ | Автомобиль Аукцион | 3 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Renault Clio V6 (Этап 1)11 634 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный Vale of White Horse, GBR | 38 750 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 24 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Renault Clio V6 (Этап 1)11 634 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный Vale of White Horse, GBR | 40 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 11 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Рено Клио V655 000 миль · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный Buxton, GBR | НЕ ПРОДАНО | Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион | 27 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Рено Клио V6 Фаза 143 492 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Nuneaton and Bedworth, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 27 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Рено Клио V6 Фаза II8 615 км (5 353 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Ле-Ман, FRA | 76 288 евро ПРОДАЛ | Арткуриал (ЕС) Аукцион | 2 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Рено Клио V6 Фаза 190 283 км (56 099 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Houten, NLD | 37 750 евро ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 1 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Рено Клио V6 Фаза 126 555 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Касл-Пойнт, Великобритания | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 23 июня 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Renaultsport Clio V6 (230) Фаза 145 200 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Северный Нортгемптоншир, Великобритания | 36 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 28 мая 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Рено Клио V6 Фаза 299,879 км (62 062 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные London, GBR | 44 400 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 18 мая 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Рено Клио V6 Фаза 130 000 км · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Harrogate, GBR | 26 138 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 10 апреля 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Рено Клио V6 Фаза 235 768 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Somerset, GBR | 42 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 8 апр. 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Рено Клио V6 Фаза 213 880 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Cardiff, GBR | 56 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 25 марта 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Рено Клио V6 Фаза 28 092 км (5 028 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Северный Брабант, NLD | 71 900 евро ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 22 марта 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Рено Клио V6 Фаза 214 963 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Warwickshire, GBR | 87 654 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 13 марта 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Рено Клио V6 Фаза 217 270 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Chippenham, GBR | 90 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 1 марта 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Рено Клио V6 Фаза 153 053 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лестершир, Великобритания | 28 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 23 февраля 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Рено Клио V6 Фаза 121 999 км (13 670 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Ланкашир, Великобритания | 32 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 11 февраля 2022 г. |