Новый Renault Clio 2019-2020 года, фото, видео Рено Клио, характеристики и цена в России
Главная » Обзоры » Новый Renault Clio 2019 — пятое поколение популярного хэтчаАвтор: Андрей СеменовЯнварь 30, 2019 Нет комментариев
Премьера нового хэтча Renault Clio 2019-2020 пятой генерации незаметно превратилось в двухактный шоу-спектакль. Сначала рассекретили интерьер, через день показали внешний вид. Но то, что было обнародовано, у многих экспертов и поклонников модели вызвало немало вопросов, главный из которых – новая ли это модель? Экстерьер Рено Клио 2019-2020 практически остался таким же, как и у предшественника. Обновление поколения больше похоже на обычный рестайлинг.
Однако производитель уверяет, что пятая генерация, это полностью новый автомобиль, состоящий из деталей на 100 процентов новых. Сходство внешности же с четвёртым поколением обусловлено тем, что покупателям такой экстерьер нравится. Не просто же так Clio более пяти лет в тройке лидеров по продажам на европейском рынке, уступая лишь Volkswagen Golf.
Цена нового Clio
Новое поколение Renault Clio станет доступен на рынке Европы к лету текущего года. Цена Рено Клио будет составлять 13 тысяч евро в начальном варианте. Это ненамного превышает ценник предыдущего поколения, который продаётся по цене 12.3 тысячи евро. Что касается российского рынка, то, увы, официальных продаж в РФ Renault Clio не планируется. Ни нового поколения, ни предыдущего. Тем не менее, машина весьма интересная, и привозить её покупатели будут в страну, поэтому поверхностный обзор Renault Clio 2019-2020 будет интересен.
Техническая начинка, характеристики
Моторная гамма Рено Клио пятой генерации включает бензиновые турбомоторы с тремя и четырьмя горшками (цилиндрами), а также дизельный турбированный агрегат с тремя цилиндрами. Что касается последнего, то это будет 90-сильный турбированный dCi объёмом полтора литра, агрегирующийся с механической коробкой на пять ступеней. С бензиновыми ситуация следующая:
- 100-сильный литровый ТСе агрегируется с механической коробкой на пять ступеней. Также доступен вариатор Xtronic;
- 117-сильный литровый ТСе агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней;
- Двигатель Energy TCe объёмом 1.3 литра предстанет в трёх вариантах отдачи – 115 лошадей, 140, а также 160 сил. Агрегироваться двигатель будет с механической шестиступкой, а мощные варианты также получат роботизированную коробку EDC на семь ступеней.
Поскольку Clio является реальным бестселлером в Европе, то новое поколение должно, как минимум зайти покупателям не хуже четвёртого поколения. Производитель заверяет, что новый Клио – это революционная модель с массой новшеств и приятных сюрпризов.
- Начать с того, что Clio пятой генерации первым примерил модульную платформу CMF-B. Кстати, именно эта тележка в скором времени ляжет в основу многих моделей нового поколения, среди которых Nissan Juke, а также Mitsubishi ASX, не говоря уже о бюджетниках для Европы типа Dacia Logan.
- Далее, дизайн экстерьера только чуть осовременили. Но он остался именно таким, каким модель взорвала европейский рынок. Лучшее враг хорошего.
- Третья причина будущего успеха – продвинутый интерьер по технологии Smart Cockpit. Оснащение просто набито высокими технологиями, множество нового оборудования, прекрасная эргономика, премиальные материалы отделки.
- Кроме того, новейший высокотехнологичный движок Energy TCe, который Рено разрабатывать помогали спецы Mercedes-Benz, уже успел проявить себя на моделях A-Class от Mercedes, как на хэтчах, так и на седанах. Также двигатель стоит на паркетнике Nissan Qashqai, и Kadjar от Рено.
Габариты
Размеры кузова (или внешние габариты) машины составляют 4.5 метра в длину, 1.8 метра в ширину, 1.44 метра в высоту, колёсная база 2.6 метра. Если сравнивать с предыдущим поколением, то на лицо стремление к компактности, 14 миллиметров потеряно в длине, 8 в высоте, однако ширина стала больше, что на устойчивости машины скажется благоприятным образом.
Внешность нового Renault Clio 5 генерации
И действительно, новый Клио смотрится отлично: мощная морда, головная оптика на светодиодах. Причём опция стала стандартной для всех комплектаций. Решётка радиатора стала чуть компактнее, мощный мускулистый бампер с широким воздухозаборником и противотуманками (кстати, тоже светодиодными). Профиль Clio демонстрирует просто идеальные для своего класса пропорции, венчает переднюю часть аккуратный капот. Вырезы арок большие, сделаны как циркулем, крыша машины куполообразная, довольно солидная корма и стильный кузовной обвес.
Сзади бросаются в глаза выступающие крылья, интересный дизайн габаритных фонарей, снова светодиодных, крышка багажника (пятая дверь?) довольно компактная, а задний бампер массивный и солидно выглядящий, пластика бампера оригинальная. Что касается качества сборки, производитель утверждает, что зазоры у кузова меньше, чем у большинства автомобилей премиального класса.
Комплектации новинки
Новый Clio будет доступен в трёх комплектациях:
- Базовая;
- Комплектация RS Line, для которой подготовлен специальный аэродинамический обвес и катки на 17 дюймов, спортивные коконы-кресла, а также спортивная декоративная отделка салона;
- Топовая комплектация Initiale Paris, где будет много хрома в отделке, полностью кожаный салон, расширенный перечень всевозможного оборудования и опций.
Интерьер, что изменилось
Если экстерьер нового Клио сильно перекликается с таковым предшественника, то интерьер новинки получился новым и революционным. По словам производителя, Smart Cockpit понравится всем покупателям, поскольку это удобно, эргономично, это масса продвинутых технологий и оборудования, призванного сделать вождение максимально комфортным и приятным.
Обращает на себя внимание мультифункциональный руль, оригинальная панель приборов, полностью виртуальная, анимированная на дисплее 10”. Продвинутая медийно-информационная система получила дисплей 9.3 дюйма, удобные органы управления дополнительными функциями, эргономичная панель управления климатом. Стильный селектор коробки и шайба стояночного тормоза. Возможности персонализации интерьера очень широкие, покупателю доступны восемь вариантов и схем оформления салона. Кстати, багажное отделение имеет объём почти 400 литров.
Загрузка…Похожие материалы:
Renault Clio 2019 года, обзор. Премиальный подход ⋆ I Love My Car
Долгожданный новый городской автомобиль Renault Clio 2019 года наконец-то показал свое лицо. В стремлении перейти к премиальному спектру сегмента городских автомобилей (мы знаем, где давно прописаны Ауди A1 и Mini), новый Renault Clio получил многие дизайнерские черты от последней линейки автомобилей Renault, таких как седан Talisman и хэтчбек Меган. Он показал свое лицо перед предстоящим показом на Женевском автосалоне в марте этого года, и это принципиально лучший автомобиль, чем раньше.
Renault Clio 2019 года полностью обновлен и оснащен гибридной силовой установкой. Но позже
Тем не менее, с новой платформой, новыми двигателями, новым интерьером и новыми размерами также появилось новое мышление. Новый Clio на самом деле короче по сравнению с предшественником. И даже ниже. Но просторнее внутри. Каким-то образом инженеры Renault достигли эффекта Тардиса с новым Renault Clio, и мы разберемся, как они это сделали. Обо всем по порядку. Но какого черта он выглядит так похоже на своего предшественника?
Новый Рено Клио 2019. Новый дизайн?
Новый Clio пятого поколения — это первый Renault, построенный на платформе CMF-B. Эта платформа позволила инженерам подготовить гибрид, снизить вес и настроить конструкцию таким образом, что раньше этого добиться было невозможно. Да, новая машина очень похожа на старую, но на это есть очень веская причина. Продажи Renault Clio IV росли с каждым годом с момента его появления в 2012 году. На самом деле у Renault не было никаких стимулов для его значительного изменения, но даже если внешний вид новой модели выглядит похоже на дореформенный Рено Клио 4, давайте внимательно посмотрим и отметим некоторые существенные различия.
Прежде всего, новый Renault Clio V 2019 года на 12 мм короче, чем раньше, и, в зависимости от комплектации, более чем на 25 мм ниже. И, кроме того, Renault удалось сократить колесную базу ровно на 6 мм. Что-то странное, не так ли?
Мы прекрасно помним, что городские компактные машины росли в геометрической прогрессии еще с девяностых, и тут на самом деле сложно не поддержать дизайнеров и инженеров Renault, которым удалось контролировать длину Clio и не дать ему перерасти в машину классом выше. Дизайн явно напоминает новые Талисман и Меган. На самом деле, новый Clio немного напоминает уменьшенную версию Megane. Это хорошо, поскольку он сохранил основную форму благодаря задним дверям Clio IV со спрятанными ручками и классическому французскому шарму. Особенно с комплектацией Initiale Paris. Это как линия Luxury в модельном ряду BMW.
Renault действительно хочет перенести Clio в высшие эшелоны, сделать его более премиальным. Это должно быть сделано, поскольку автомобиль привлекает все более богатых клиентов в демонстрационных залах. RS Line и Initiale Paris четко доказывают эти намерения.
«Главной причиной, по которой покупатели выбирают Clio, всегда остается дизайн», — сказал Винсент Дуброка, менеджер по линейке Clio. «Намного больше, чем в других сегментах рынка, но это и помогает бороться хэтчу с его прямыми конкурентами».
Основные, наглядные изменения включают в себя интеграцию новых фар и задних фонарей в соответствие с остальной частью линейки Renault. Две разные версии — RS Line и Initiale Paris — представляют собой самое лучшее, что Renault может предложить клиентам Clio на сегодняшний момент, и эти комплектации действительно выглядят как бизнес-класс. Все со специальными 17-дюймовыми колесами и уникальными стилистическими деталями — хромированными элементами для Initiale Paris или карбоновыми вставками для RS Line. Еще одна штука, которая подкупит даже небогатого покупателя — светодиодные фары даже в базовой комплектации.
Габариты автомобиля:
- Длина 4,048 мм;
- Ширина 1,798 мм;
- Высота 1,440 мм.
Интерьер нового Рено Клио 2019
«Комбинация приборов Clio 4 была богата на украшения, но не на информацию», — сказал Лорен Ван ден Акер, генеральный директор Renault. Он добавил, что «дизайнерам нравится идея избавления от кнопок, потому что Apple забирает кнопки. Но в смартфоне вы концентрируетесь, а в машине можете ехать 120 км/ч, отвлекаться на кнопки нежелательно». Самая важная новинка, как нам кажется, это возврат правильных кнопок управления климатической системой под массивным центральным экраном на консоли. Кстати, Тойота сделала то же самое с новыми ручками управления кондиционером на новой RAV4 2019 года.
Помимо этого простого, но эффективного и полезного изменения, новый Clio получил самый большой экран мультимедийки, когда-либо установленный в автомобиле Renault. 9,3-дюймовый тачскрин является центральным элементом так называемой Smart Cockpit в новом Clio. Он наклонен к водителю и установлен в портретной ориентации. В сочетании с массивным 7-дюймовым или 10-дюймовым цифровым дисплеем вместо приборной панели, Clio предлагает самые большие дисплеи в своем сегменте. Неудивительно, что Renault оснастил его новейшими подключенными системами Easy Link. Это новая технология Renault, представленная в 2017 году с 5 опорами инноваций:
- Создание беспроводного соединения между смартфоном и автомобилем для быстрого доступа к онлайн-контенту и услугам на большом экране.
- Облегчение взаимодействия между водителем, его автомобилем и Renault с приложением MY Renault.
- Создание более разумного взаимодействия между подключенным автомобилем и любым домашним устройством.
- Адаптация автомобиля к дороге и городскому трафику для более комфортного и безопасного путешествия.
- Соединение всех подключенных автомобилей с ведущими дилерскими центрами, СТО, дорожными службами и другими автомобилями.
Новый Clio обладает всеми этими улучшениями, которые были на самом деле доступны ранее с установкой Easy Link только в Talisman и Megane. Теперь, кроме важной новой технологии, Renault значительно улучшил эргономику в целом. И это происходит несмотря на то, что у автомобиля более короткая колесная база и более короткая длина. Более тонкое переднее сиденье, а также полностью переработанная панель приборов освободили достаточно места в салоне как спереди, так и на заднем диване. У пассажиров сзади теперь есть сантиметр или два больше для их коленей по сравнению с Clio IV. Все внутри, однако, наслаждаются гораздо большим чувством роскоши. Жесткий пластик приборной панели (основной недостаток Clio IV) был полностью заменен мягкими на ощупь материалами. Дверные панели также имеют мягкое покрытие, но только в качестве опции. Здесь нужно признать, что разница между комплектациями начального уровня и моделями более высокого уровня будет значительной.
Персонализация также важна для Clio. Дизайнеры Renault серьезно задумывались над этим, поскольку новый автомобиль предлагает серьезные варианты настройки центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников. Кроме того, есть возможность выбрать между несколькими различными цветами салонного освещения, восемью различными схемами оформления салона и даже цветом отделки дефлекторов отопителя.
Технические характеристики Renault Clio 2019 пятого поколения
Один взгляд на новый Clio не покажет масштаб изменений, которые Renault внесла в него. Хотя он действительно похож на своего предшественника, это принципиально другой автомобиль. Это автомобиль, который ниже, почти на 23 кг легче, и к 2020 году он будет иметь сверхъестественную гибридную силовую установку. Найдите еще одну маленькую городскую машину с гибридной силовой установкой. Конечно, кроме Тойоты Ярис. Возможно, что Suzuki Swift Hybrid может конкурировать с ним, хотя у него есть только «мягкая» гибридная установка. Гибрид, однако, сейчас пока недоступен.
Основой гибридной установки для Clio будет небольшой бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 89 лошадиных сил и электродвигатель, который вырабатывает дополнительно 40 лошадиных сил.
Благодаря батарее 1,2 кВт, гибридная установка будет работать почти всегда. Это именно то, что предлагают представители Renault, хотя пока сложно понять, как такая маленькая батарея может обеспечить достаточное количество энергии, чтобы Clio мог работать как электромобиль. В предыдущих отчетах предполагалось, что у Clio дальность полета EV будет чуть больше 5 км. Это не его сильная сторона все же. Электродвигатель позволяет сократить расход топлива на 40 процентов. Расход топлива пока не объявлен. По всей вероятности, это 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель Nissan. В совокупности 40-сильный электрический двигатель и 1,6-литровый двигатель развивают 128 лошадиных сил.
Но для старта продаж Рено предложила шесть моторов для нового Clio 2019 года:
- 1,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель с мощностью 65 лошадиных сил;
- 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил;
- 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 лошадиных сил;
- 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 129 лошадиных сил;
- 1,5-литровый турбодизельный двигатель с 84 лошадиными силами;
- 1,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 114 лошадиных сил.
Кроме этого, для более дорогих комплектаций Clio GT и Clio R.S. будет предложено еще два мотора:
- 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 150 лошадиных сил для Clio GT;
- 1.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил для Clio R.S.
Конкуренты и преимущества нового Renault Clio 2019
Этого вполне достаточно, чтобы на равных сражаться с конкурентами. А их хватает. Во-первых, это Ford Fiesta. Она имеет 1,6-литровый 16-клапанный рядный мотор с турбонаддувом, с DOHC, прямым впрыском и TI-VCT. Во-вторых, Volkswagen Polo. Последняя версия Polo не так хороша, как некоторые могут этого пожелать, но она оснащена современным двигателем с турбонаддувом, его можно получить с великолепной новой трансмиссией DSG, а самый накачанный Поло оснащен 2.0-литровым двигателем TSI мощностью 200 лошадиных сил. Наряду со Skoda Fabia и Peugeot 208, это самый прямой и самый честный конкурент нового Clio.
С момента продажи первого Clio в начале девяностых годов было продано 15 миллионов машин, и Renault определенно перешел на сторону премиум-класса. Особенно с новым, который имеет такие преимущества:
- Гибридный вариант в перспективе.
- Крупнейшие цифровые дисплеи и информационно-развлекательные экраны в своем классе.
- Многочисленные варианты персонализации.
- Стандартные светодиодные фары.
- Шикарный дизайн экстерьера таких высококлассных комплектаций, как Initiale Paris и R.S. Line.
В общем, новый Clio, возможно, не совсем абсолютно новая модель, но это действительно так, и только заглянуть внутрь, или взяв машину на тест-драйв можно ощутить всю степень произошедших перемен.
265
Поделитесь с друзьями!
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Рено Клио Рс) фотографий машины Renault Clio RS в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Renault
Хэтчбек Renault Clio 2019
29 января этого года произошло официальное представление нового хэтчбека Renault Clio (Рено Клио) пятого поколения. А в марте 2019 года состоится его мировая премьера Geneva International Motor Show. В обзоре нового Renault Clio 2019-2020 года – цена и фото, новости и видео, и, конечно же, технические характеристики.
Продажа на европейских рынках хэтчбека Renault Clio планируется на начало лета текущего года. Цена французского хэтчбека Рено Клио пятого поколения будет от 1300 евро. Официальных продаж нового Renault Clio в России не будет. Впрочем, модели предыдущего поколения также официально в России не продавались.
Новый французский хэтчбек Рено Клио 5 поколения является настоящим бестселлером европейского рынка. Его производители обещают автолюбителям немало приятных сюрпризов.
Хэтчбек Рено Клио самый первый, кто примерял новую модельную тележку CMF-B. Именно на ней в ближайшем будущем планируется создание новых генераций кроссоверов Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Renault Captur. Также на ней будут созданы и бюджетники европейских производителей — Dacia Sandero и Dacia Logan.
Если готовить о дизайне экстерьера кузова обновленного Рено Клио, то он был сделан в стиле Renault Megane.
Новинка имеет революционный интерьер Smart Cockpit, где есть самое продвинутое оборудование, отличная эргономика, а для отделки был использован материал высшего качества.
У Renault Clio пятого поколения самый новый турбо мотор на бензине объемом 1,3 л, мощностью 115, 140 и 160 лошадиных сил. Такой двигатель – это совместная разработка компаний Renault и Mercedes-Benz. Он есть у седанов Mercedes-Benz A-Class L Sedan и Mercedes-Benz A-Class, кроссоверов Renault Kadjar, Dacia Duster и Nissan Qashqai.
Обновленный французский хэтчбек Рено Клио пятого поколения выглядит очень привлекательно. Мощная передняя кузовная часть имеет светодиодные фары головного света и компактную фальшрадиаторную решетку. Имеется солидный бампер, который отлично дополняет широкая улыбка нижнего воздухозаборника и светодиодные противотуманки.
Сбоку кузов хэтчбека щеголяет идеальными пропорциями с аккуратным капотом. Большие циркульные вырезы колесных арок, стильные поверхности навесных панелей, купеобразная крыша и солидная корма делаю автомобиль солидным и привлекательным.
Задняя кузовная часть хэтчбека покоряет автолюбителей пышными формами мощно раздутых крыльев, компактной крышкой багажника, мощным бампером с оригинальной пластикой, а также красивыми плафонами габаритных светодиодных фонарей.
Кузов Renault Clio 2019-2020 года имеет длину 4048 мм, ширина у него 1798 мм, колесная база — 2590 мм. Если сравнивать новый авто с его предшественником, но он стал компактнее – в длину на 14 мм, а в высоту на 8 мм. Но ширина кузова у обновленного хэтчбека увеличилась на 67 мм. На 1 мм увеличилось расстояние между осями.
Обновленный хэтчбек Renault Clio имеет три исполнения – стандартная версия, спортивная версия RS Line и роскошная версия Initiale Paris. Спортивная версия RS Line оснащена аэродинамическим обвесом по периметру кузова, имеет колеса 17 дюймов большого размера и кресла спортивного типа. Роскошная версия Initiale Paris щеголяет обилием деталей из хрома, отделкой из кожи и полным набором дорогих опций.
Салон новинки оснащен самым современным и продвинутым оборудованием. В салоне имеется мультимедийная система Easy Link с 7-дюймовым или 9,3-дюймовым дисплеем, который установлен вертикально; понятный блок управления климатической установкой с ручками крупного размера; спортивный мультифункциональный руль; виртуальная приборная панель с дисплеем, диагональ которого семь или десять дюймов. Салон хэтчбека оснащен удобными кнопками управления вспомогательными функциями, которые расположились в один ряд, а также аккуратным приливом центрального тоннеля с компактным селектором КПП и кнопкой стояночного тормоза.
Салон оснащен новыми удобными креслами – водительским и для переднего пассажира. Благодаря тонким спинкам этих кресел, место для ног задних пассажиров увеличилось. На картах дверей авто и передней панели имеются мягкие накладки. Отделка сделана из материалов высокого качества. Есть возможность персонализации салона. Для оформления интерьера салона могут предложить восемь дизайнерских схем. Кроме того, предлагаются варианты контурной светодиодной подсветки салона и аудиосистема премиум-класса Bose.
Багажник обновленного французского хэтчбека Рено Клио может разместить до 390 л грузового объема. Причем, раздельная спинка задних сидений будет находиться в стандартном положении.
Технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года.
Для обновленного хэтчбека Renault Clio пятого поколения предусмотрены турбодвигатели на бензине трех и четырех цилиндровые. Также имеется турбированный дизельный двигатель трехцилиндровый.
Дизельный французский хэтчбек Рено Клио будет оснащен турбодизелем 1.5 dCi, мощность 90 лошадиных сил в сочетании с 5 МКПП.
А теперь двигатели на бензине для обновленного Renault Clio:
1. Двигатель 1.0 ТСе, мощностью 100 лошадиных сил в паре с 5 МКПП или вариатором Xtronic.
2. Бензиновый двигатель 1.0 ТСе, мощностью 117 лошадиных сил с 6 МКПП.
3. 1.3 Energy TCe в трех видах мощности – 115, 140 и 160 лошадиных сил в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатым «роботом» EDC – это для очень мощных двигателей.
Рено Клио 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова
Технические характеристики
Хэтчбек построен на общей платформе «B» альянса Renault-Nissan. Была увеличена колесная база и ширина колеи, снижен вес на 100 кг. Что значительно улучшило технические характеристики Рено Клио: точность управления с пониженным уровнем шума и вибрации, стабильность и сцепление с дорогой.
Renault Clio машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 300 литров. На выбор доступно 2 турбобензиновых двигателя TCE 0,9 – 90 л.с., TCE 1,2 – 120 л.с. и дизельный 1,5 – 90 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Тормозная система оснащена ESC, ASR контролем тяги, ABS и помощь при экстренном торможении. Объем топливного бака 45 литров. Вес авто от 1071 кг
Кузов Clio ориентирован на максимально возможный уровень активной и пассивной безопасности, он надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 5 звезд из 5.
Характеристики Клио для двигателя 1.2 — 75 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 833 км по трассе. Максимальная скорость машины — 167 км/ч, разгон до 100 — 14,2 секунд для МКПП.
Характеристики Клио для двигателя TCE 0.9 — 90 л.с.: расход топлива город/трасса — 4,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1 000 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 12,2 секунд для МКПП.
Характеристики Клио для двигателя TCE 1.2 — 120 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 865 км по трассе. Максимальная скорость машины — 199 км/ч, разгон до 100 — 8,6 секунд для CVT.
Характеристики Клио для дизельного двигателя dCi 1.5 — 90 л.с.: расход топлива город/трасса — 3,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1406 км по трассе. Максимальная скорость машины — 181 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.
Представлен абсолютно новый Renault Clio
Демонстрация нового Renault Clio, претендующего на звание европейского бестселлера в своем классе, происходит по частям: накануне французы распространили некоторое количество изображений интерьера, а сейчас опубликовали фотографии кузова новинки и немного технических данных.
Хэтчбек оказался весьма похожим на предыдущее поколение, хотя, как утверждают в Renault, на 100% состоит из новых (в том числе и кузовных) деталей. При этом габариты его, вопреки трендам, даже слегка уменьшились – Clio стал короче на 14 мм (до 4 048 мм) и ближе к покрытию на 30 мм. Хэтчбеку разработали новые аэродинамические элементы, полностью светодиодную оптику (она будет доступна уже в базовой комплектации), а также новый дизайн колесных дисков и сразу три цвета кузова.
По части интерьера Renault Clio, как утверждает производитель, очень многое позаимствовал у старших моделей – включая конструкцию сидений и два огромных монитора. В топовых комплектациях роль приборной панели хэтчбека играет 10-дюймовый экран, а мультимедийная система снабжается вертикальным 9,3-дюймовым монитором, и в Renault называют это рекордом класса. А новые кресла, несмотря на уменьшение внешних габаритов, позволили сделать просторнее и салон, и багажник – он вырос до 391 л.
Кроме того, стало известно и о двух новых модификациях хэтчбека. Версия под названием RS Line придет на смену прежней GT Line и получит более агрессивный экстерьер, спортивные кресла и руль в салоне, а также отделку интерьера карбоном и алюминием. Версия Initiale Paris станет «дизайнерской» модификацией с уникальными решениями для экстерьера и особо роскошной отделкой салона.
Между тем, в Renault пока предпочитают акцентировать внимание на новом этапе развития модельного ряда, начало которому должен положить новый Clio. C него начнется, например, тотальная электрификация марки: в какой-то период времени Clio будет оснащаться некоей революционно новой гибридной установкой. На хэтчбеке уже реализованы некоторые новейшие (и пока тайные) решения, позволяющие ему оставаться онлайн – а к 2022 году такими должны стать все модели Renault.
Наконец, хэтчбеку предстоит стать пионером в области технологий автономного вождения. Пока не уточняется, какие именно системы получит Clio: в Renault обещают лишь, что они впервые появятся на массовой модели. А все к тому же 2022 году компания обещает вывести на рынок сразу 15 моделей с системами автономного управления.
Официальный дебют нового поколения Renault Clio на публике состоится в марте в рамках Женевского автосалона.
Что изменится в новом Renault Clio 5 (Рено Клио): обзор характеристик
Renault Clio (Рено Клио) — один из лидеров европейского рынка в классе супермини, выпускаемый с 1990 года французским концерном Renault. О том, что в компании Рено работают над обновлением модели Клио, стало известно еще в начале прошлого года — в сети время от времени появлялись инсайдерские фото авто в камуфляже, но без каких-либо подробностей. В конце января текущего года в рамках Женевского автошоу было представлено пятое поколение данной модели, в ходе которого производитель не только показал внешний облик новинки, но и озвучил технические характеристики автомобиля.
Экстерьер Renault Clio 5 (2019-2020)
Внешне новый Renault Clio мало чем отличается от своего предшественника, из-за чего создается впечатление, что это глубокая модернизация модели, а не смена поколений, но производитель всех уверяет в обратном. Визуальное сходство между предыдущей генерацией и этой представители компании объясняют — фирменной стилистической линией марки и желанием угодить клиентам, которые неоднократно заявляли, что им по душе именно этот дизайн Клио. Подтверждают их слова и внушительные объемы продаж (в 2018 году было продано 450000 экземпляров). Я, пожалуй, соглашусь с теми людьми, которые считают дизайн кузова оптимальным, так как автомобиль действительно выглядит здорово и менять в нем что-то особого смысла нет.
Из изменений в передней части автомобиля можно выделить компактную V-образную радиаторную решетку, увеличившийся в размерах капот с выраженными линиями и новую LED оптику, дополненную дневными ходовыми огнями С-образной формы. Также здесь можно выделить массивный бампер с противотуманками и широкой трапециевидной прорезью воздухозаборника, визуально напоминающей широкую улыбку.
Профиль новинки выделяется идеальными пропорциями, круглыми колесными арками, литыми дисками с измененным дизайном, крышей купеобразной формы, оригинальными выштамповками на дверях и обрамленными хромом окнами с восходящей к корме линией подоконников. Дополняют боковую часть авто черные глянцевые стойки окон, стильные зеркала и хромированные накладки в нижней части дверей с надписью CLIO.
Корма Renault Clio 5, помимо увеличившихся форм за счет раздутых крыльев и бампера внушительных размеров, может похвастаться объемным спойлером, расположенным над компактной крышкой багажника, который является логическим продолжением крыши и придает авто спортивных ноток. Из прочих изменений стоит выделить привлекательные светодиодные задние фонари, выполненные в соответствии со стилистикой кузова и противотуманные плафоны, установленные в нижней части бампера, здесь же расположился и патрубок выхлопной системы.
В ходе презентации новинки представителями компании Renault особый акцент делался на том, что зазоры между деталями кузова значительно уменьшились и являются самыми маленькими не только в данном классе автомобилей, но и среди моделей более дорогого сегмента C и D. Больше всего минимизирован зазор между крышкой багажника и задним бампером. Еще одной особенностью пятого поколения Клио стала внушительная цветовая палитра окраса кузова, состоящая из одиннадцати вариантов, включая Celadon Blue и Valencia Orange.
Предусмотрена и заряженная версия авто (RS Line), которая будет отличаться от обычной спортивным обвесом кузова как у болидов из Формулы-1, иным дизайном решетки радиатора и колесных дисков, а также более динамичным видом задней части кузова.
Интерьер
В отличие от экстерьера, салон нового Renault Clio был изменен кардинально. Дизайн, в котором выполнен интерьер, получил название Smart Cockpit («умная» кабина). Помимо оригинального исполнения в дорогих комплектациях салон может похвастаться топовыми материалами отделки, наличием большого количества продвинутого и современного оборудования. Но основной целью, которая ставилась перед разработчиками интерьера, было улучшение эргономики. Благодаря изменению архитектуры передней панели удалось освободить немного места не только для водителя и переднего пассажира, но и для внедрения нового оборудования. Также увеличения полезного пространства удалось добиться, заменив ручной стояночный тормоз с громоздким рычагом на электронный, который приводится в действие маленькой кнопкой.
Изюминкой салона стали цифровая приборная панель, диагональ которой, в зависимости от комплектации, составит от 7 до 10 дюймов и ориентированный на водителя 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы, установленный на центральной консоли. Ниже дисплея мультимедиа расположились блок управления дополнительными системами и органы управления климатической системой. На укороченном центральном тоннеле разместился небольшой рычаг переключения передач и кнопка активации электронного стояночного тормоза. Коснулись изменения и рулевого колеса, в который запихнули компактную подушку безопасности, благодаря чему удалось не только придать ему элегантности, но и существенно улучшить обзор панели приборов.
Renault Clio 5 оснастили стильными эргономичными сидениями с ярко выраженной боковой поддержкой, тонкими спинками и подголовниками в форме запятой, которые не закрывают обзор задним пассажирам. В независимости от комплектации передние кресла оснастят механической регулировкой положений и системой подогрева. Из прочих плюшек стоит отметить большое количество всевозможных кармашков и ниш, включая зону беспроводной зарядки смартфонов. Объем багажника новинки в штатном состоянии составляет 390 литров, что на 90 литров больше чем у предыдущей версии авто. На выбор покупателей будет предложено восемь вариантов отделки салона и столько же оттенков фоновой подсветки. Стоит отметить, что цветные вставки, помимо стандартных мест — передняя панель, консоли и карты дверей, установят и на вентиляционных дефлекторах, расположившихся по всей ширине панели.
Технические характеристики
В основе Renault Clio 5 лежит адаптированная под это авто модульная платформа CMF-B, благодаря которой удалось незначительно снизить вес автомобиля (на 22 кг) и уменьшились габариты кузова. Длина новинки стала меньше на 14 мм и составляет 4048 мм, высота – на 8 мм (1440 мм). А вот ширина хэтчбека и колесная база увеличились на 67 мм (до 1798 мм), и 1 мм (2590 мм) соответственно. Высота дорожного просвета осталась без изменений — 120 мм. Вес автомобиля в зависимости от модификации составит от 980 до 1071 кг.
В линейку силовых агрегатов войдут хорошо известные по другим моделям бензиновый литровый мотор ТСе выдающий 100 и 117 л.с. (применялся на Nissan Micra) и 1.3-литровый движок Energy TCe от Renault Kadjar разной степени форсировки (115, 140 и 160 л.с.). Также предусмотрена и дизельная 90-сильная установка dCi объемом 1.5 литра. Благодаря применению новой платформы в 2020 году Клио станет первым авто в классе, которое оснастят гибридной силовой установкой E-Tech. Одновременно с гибридом на рынке появится и электрическая модификация автомобиля. Дополнят силовые агрегаты 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, вариатор Xtronic и 7-ступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением.
Более подробно об комплектациях, ценах и дате старта продаж будет объявлено на официальной презентации модели, которая состоится в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года.
С уважением, редакция АвтоАвеню