Клуб Renault VelSatis — Главная страница
Новости
Общие сведения Общие сведения о модификациях и комплектации. Статьи, обзоры и сравнения. | 260 Сообщений | Последний ответ от Buk | |
Техническая документация Руководства по эксплуатации и ремонту автомобиля. | 1 039 Сообщений | Последний ответ от Vladimirr | |
Обсуждение модели Обсуждаем всё, что касается моделей автомобиля | 727 Сообщений | Последний ответ от kvmor | |
Сравнения и советы по выбору модели, отзывы. Сравнения, советы и отзывы владельцев и не только. | 1 438 Сообщений | Последний ответ от ckostik | |
Видеоматериалы | 26 Сообщений | Последний ответ от dr03d | |
Двигатель и топливная система Обсуждение проблем связанных с неисправностями двигателя и навесного оборудования. | 2 243 Сообщений | Последний ответ от GAHCTEP | |
Подразделы: 2.0T, 3.5v6, 2.0dCi, 2.2dCi, 3.0dCi | |||
Коробка переключения передач Ремонт и обслуживание коробки передач. | 64 Сообщений | Последний ответ от vitys | |
Подразделы: МКПП, АКПП | |||
Трансмиссия Неисправности сцепления, маховика и деталей привода колёс | 1 209 Сообщений | Последний ответ от creatix | |
Подвеска Ремонт передней и задней подвески | 2 791 Сообщений | Последний ответ от кирилл корба | |
Тормозная система Вопросы связанные с неисправностями тормозной системы | 1 844 Сообщений | Последний ответ от Buk | |
Рулевое управление Неисправности и ремонт узлов рулевого управления | 1 094 Сообщений | Последний ответ от _eagle_ | |
Электрооборудование Проводим диагностику и ремонтируем электрооборудование | 5 033 Сообщений | Последний ответ от kvmor | |
Подразделы: Аудиосистема, Бортовой компьютер, Световое оборудование, Подсветка приборов и блоков управления, Система электропитания, Чип-карта, функция «Свободные руки», сигнализация | |||
Система кондиционирования и отопления Устраняем неисправности кондиционера и системы отопления салона | 1 804 Сообщений | Последний ответ от makar_chudra | |
Салон и кузов Решение проблем по кузову и салону автомобиля | 3 331 Сообщений | Последний ответ от sash | |
Навигация Система навигации автомобиля, GPS-карты | 1 279 Сообщений | Последний ответ от Rodriguez | |
Полезные советы Полезные советы от клуба Renault Vel Satis | 1 630 Сообщений | Последний ответ от Vadyus 22.Март.2020, 10:04:45 | |
Агротюнинг авто Делимся опытом как «улучшить» свой авто и при этом сэкономить | 1 335 Сообщений | Последний ответ от kvmor | |
Двигатель и топливная система | 66 Сообщений | Последний ответ от andrei 101 | |
КПП и АКПП, трансмиссия | 9 Сообщений | Последний ответ от Gerik | |
Подвеска, тормозная система, рулевое управление | 35 Сообщений | Последний ответ от sash | |
Электрооборудование, система кондиционирования, салон и кузов. | 78 Сообщений | Последний ответ от bobr2.by | |
Дополнительное оборудование | 8 Сообщений | Последний ответ от sash | |
- Нет новых сообщений
- Переадресование
Клуб Renault VelSatis — Информационный центр
Подразделы: 2. 0T, 3.5v6, 2.0dCi, 2.2dCi, 3.0dCi | ||
Коробка переключения передач | ||
Подразделы: МКПП, АКПП | ||
Трансмиссия | ||
Подразделы: Аудиосистема, Бортовой компьютер, Световое оборудование, Подсветка приборов и блоков управления, Система электропитания, Чип-карта, функция «Свободные руки», сигнализация | ||
Система кондиционирования и отопления |
Renault
- Парк из 10 электромобилей доступен для аренды в окрестностях Сент-Эндрюса
- Полностью электрические хэтчбеки ZOE и Kangoo Z.E. микроавтобусы доступны на почасовой или ежедневной основе
- Цель состоит в том, чтобы сократить заторы и снизить загрязнение воздуха -электрический Kangoo Van Z.E. для своего первого запуска в Шотландии.
E-Car Club открывается в Сент-Эндрюсе в партнерстве с Сент-Эндрюсским университетом и Transport Scotland.
Его парк из 10 автомобилей Renault будет расположен по всему городу, известному своим гольф-клубом и университетом, и будет доступен для аренды на почасовой или ежедневной основе.
E-Car Club выбрал ZOE Dynamique и Kangoo Z.E. Maxi, поскольку он нашел их надежными и чрезвычайно популярными среди своих членов в других местах по всей Великобритании.
Бен Флетчер, менеджер по продукции для электромобилей Renault в Великобритании, сказал: «Эта сделка подтверждает статус Renault как крупного игрока на рынке электромобилей. Мы ценим важность совместного использования электромобилей для уменьшения заторов и улучшения качества воздуха в наших городах.
«Теперь как местные жители, так и туристы могут воспользоваться этими схемами, зная, что они приносят пользу окружающей среде и одновременно экономят деньги».
E-Car Club представляет собой позитивный шаг в сокращении выбросов углекислого газа в городах и в достижении цели Университета Сент-Эндрюс стать первым в Великобритании углеродно-нейтральным университетом. Целью схемы является улучшение местной мобильности, а также сокращение проблем с парковкой и заторов экологически безопасным и доступным способом.
Ставки аренды в Сент-Эндрюсе чрезвычайно конкурентоспособны: всего 4,50 фунтов стерлингов в час или 35 фунтов стерлингов в день (24 часа) для Renault ZOE и 6,50 фунтов стерлингов в час или 50 фунтов стерлингов в день для Kangoo Van Z.E. В стоимость входит мощность и страховка.
E-Car Club — это первый в Великобритании полностью электрический автомобильный клуб, работающий в нескольких местах по всей стране с целью снижения необходимости владения частным автомобилем и повышения социальной мобильности экономически эффективным и экологически безопасным способом.
Крис Моррис, управляющий директор E-Car Club, сказал: «Я рад официально объявить об открытии E-Car Club в Сент-Эндрюсе. Это особенно важно для нас, так как наша первая схема в Шотландии, где когда-то проживали многие из команды E-Car, включая меня, и наше самое большое разовое развертывание транспортных средств на сегодняшний день.
«Сент-Эндрюс имеет активную программу устойчивого развития в сочетании с некоторыми сложными потребностями в мобильности. Поскольку это относительно удаленное общественное владение автомобилем, многие, естественно, считают его необходимым, однако его историческая планировка и компактный размер привели к постоянному увеличению заторов и давления на парковку.
«Электронный автомобиль — это недорогой, гибкий и экологически безопасный вид транспорта, который, как мы уверены, станет популярным среди местного населения, студентов университетов и туристов».
ZOE — это полностью электрический пятидверный семейный хэтчбек, доступный в трех комплектациях и обладающий очень высоким уровнем стандартной комплектации, несмотря на конкурентоспособную цену, которая начинается от 13 443 фунтов стерлингов после выпуска модели Government Plug-in Car. Грант. В стандартную комплектацию входят такие элементы, как климат-контроль и спутниковая навигация.
ZOE доступен с рядом функций, которые обеспечивают беспрепятственное владение электромобилем, включая удаленный мониторинг аккумулятора и предварительный обогрев салона с помощью вашего смартфона, а также зарядное устройство Chameleon™, которое позволяет ZOE максимально использовать самый широкий ассортимент. источников питания, что означает отличное время зарядки в реальном мире. Розничные покупатели ZOE также могут бесплатно установить настенную коробку с быстрой зарядкой дома.
ZOE получила титул What Car? 2015 «Лучший электромобиль менее чем за 20 000 фунтов стерлингов», что делает его двумя What Car? наград за два года за полностью электрический хэтчбек.
Renault Kangoo Van Z.E. — это первый в мире полностью электрический фургон, произведенный непосредственно производителем автомобилей для массового рынка. Официальный запас хода в 105 миль означает, что подавляющее большинство пользователей фургонов ежедневно могут совершать поездки на одной зарядке.
Продажи электромобилей Renault, в которые входят ZOE, Twizy и Kangoo Van Z.E, выросли на 90% в 2014 году по сравнению с предыдущим годом.
КОНЕЦ
Avantime: опережая время или «Эдсел» Renault?
Вернуться к новостям
Ретроавто
Автор: Дэвид Баррелл, 14 сентября 2021 г.
Прошло 20 лет с тех пор, как Renault выпустила визуально поляризующий автомобиль Avantime.
Название означает «раньше времени», и Renault продала чуть более 8500 автомобилей за три года, прежде чем они были сняты с продажи. Это был один из крупнейших провалов продаж в истории автомобилестроения.
Итак, что такое Avantime?
Это была попытка Renault изобрести новый вид автомобиля: роскошное/спортивное купе с высокой посадкой для тех, кто хотел «выделиться».
Если вы хотите выделиться, Avantime — это автомобиль для вас. Дерзкий, чувственный, поразительный, вдохновляющий и новаторский — так описывается автомобиль в брошюре Renault. ©Группа Renault, 2021.
Идея Avantime возникла в компании Matra Automotive, дочерней компании аэрокосмического конгломерата. Matra и Renault совместно разработали успешный минивэн Espace 1984 года. Завод Matra выпускал Espace первой, второй и третьей серий.
Запутанный процесс, в результате которого Matra и Renault фактически создали Espace, который был первоначально разработан Chrysler в Великобритании в конце 1970-х годов, мог произойти только в автомобильной промышленности или как произведение художественной литературы. По иронии судьбы Renault выпустила свой Espace 19 июля.84, через восемь месяцев после того, как председатель Chrysler Ли Якокка поднялся на подиум, чтобы объявить о запуске минивэна Chrysler в США и заявить о своем праве хвастаться тем, что он «изобрел» современный минивэн.
Espace был построен в Matra Automotive и лег в основу Avantime. ©Renault Group 2021.
Примерно в то время, когда в 1996 году разрабатывалась серия Espace III, Matra представила Renault идею Avantime. Матра утверждал, что как только семьи владельцев Espace вырастут, эти «пустые гнезда» будут искать автомобиль, сочетающий в себе преимущества минивэна, продуманный стиль, опыт кабриолета под открытым небом и роскошь в традициях гранд-туринга / спорта. .
В своей автобиографической книге Design: Between the Line s главный дизайнер Renault Патрик Ле Кеман написал, что Avantime был «совершенно новым видом и первым в истории кроссовером». Он добавил, что его миссия заключалась в том, чтобы стать «ответом тем, кто ищет автомобиль для удовольствия».
Но действительно ли кто-то задавал вопрос?
То, что они, казалось, заново изобретали, было увеличенной версией американского «личного автомобиля» — Thunderbird, Buick Riviera, Chevrolet Monte Carlo и Pontiac Grand Prix.
Учитывая, что более практичные, четырехдверные, роскошные X5 и полноприводные полноприводные автомобили BMW и Mercedes уже были на рынке и продавались в больших количествах, планировщикам продукции Renault должно было прийти в голову, что покупатели предпочитают этот тип упаковки и Avantime в лучшем случае заполнили бы небольшую нишу.
Главный европейский конкурент Avantime в сегменте роскошных автомобилей с высокой посадкой: BMW X5 и Mercedes ML320. ©BMW 2021 и ©Mercedes 2021.
Renault впервые продемонстрировала эту идею в виде концепции Coupéspace на автосалонах в 1999. Концепт превратился в дорожный автомобиль с большей частью неповрежденной формы, что является редкостью в автомобильном мире.
Тем временем Renault решила перенести производство еще не выпущенного Espace IV на собственные нужды, что оставило Matra без основного источника дохода. Чтобы компенсировать эту потерю, Renault заключила с Matra контракт на создание Avantime на платформе Espace серии III.
Концепт Coupéspace впервые был показан в 1999 году в Лувре в Париже, а затем на автосалоне в Женеве и получил положительные отзывы. ©Группа Renault, 2021.
В своей книге Патрик Ле Кеман написал, что стиль Coupéspace и Avantime «вдохновлен концепт-каром Vel Satis». Он сказал, что «Vel Satis был, по сути, купе с одним кузовом, низким и очень роскошным, с дизайном задней части, который представлял собой вертикальное полукруглое заднее стекло, которое позже было перенято на Megane II, а Scenic II был хорошо как Avantime и Espace IV».
Дизайн для проезда на дисплее. Сравните концепт Vel Statis с Avantime. ©Группа Renault, 2021.
Учитывая печальную историю продаж Avantime, возможно, Renault следовало бы развить концепт Vel Statis в виде двухдверного спортивного купе с низкой посадкой, а не громоздкого двухдверного внедорожника. ©Renault Group 2021.
Тьерри Метроз, которому также приписывают форму автомобиля, сказал, что команда дизайнеров хотела, чтобы те, кто ходит рядом с автомобилем, постоянно удивлялись.
Что ж, они определенно достигли этого KPI.
Форма, особенно полукруглое заднее стекло и «турист», вызвала споры.
Некоторые автомобильные СМИ приветствовали Avantime как дизайнерское открытие. Журнал Car and Driver был менее добрым. Они назвали это шоу уродов, предложив сравнение с Pontiac Aztek.
Вскоре стало очевидно, что у автомобиля много недостатков.
Не лучший ракурс Avantime. ©Renault Group 2021.
Несмотря на свой рост и происхождение от минивэна, Avantime был всего лишь четырехместным автомобилем. И это был не совсем минивэн. Это был переднеприводный двухдверный внедорожник без опции полного привода.
Длинные двери имели двойной шарнирный механизм, который предположительно обеспечивал легкий доступ на тесных парковочных местах. Проблема заключалась в том, что двухдверная компоновка затрудняла посадку и высадку на задние сиденья. Двери весили 56 кг, и городская легенда гласит, что если вы припарковались на крутом холме, их было почти невозможно открыть.
Задние пассажиры сидели на сиденьях, которые были приподняты над передними пассажирами. После того, как они пробились к отведенным им «тронам» через длинные тяжелые двери, пассажиры обнаружили, что места для ног сзади не слишком много.
Двойные распашные двери в теории звучали великолепно, но потребовалось много времени и денег, чтобы привести их в действие. И даже тогда были проблемы. ©Renault Group 2021.
Единственная кнопка позволяла водителю опустить все окна и убрать люк в крыше, чтобы создать ощущение открытого воздуха, как в кабриолете. Эта особенность компенсировалась одной из неизбежных проблем бесколонной конструкции — герметизацией безрамных окон от проникновения ветра и воды. Le Quement писал: «Было почти невыполнимой миссией усовершенствовать эти двери и все другие сложные связанные с ними проблемы, чтобы обеспечить плавную функциональность и воспринимаемое качество, которые являются обязательными для первоклассных продуктов».
Интерьер был сенсационно футуристичным и все еще выглядит современным в 2021 году, но подгонка и отделка ранних моделей не особенно вдохновляли. Репутация низкого качества просочилась в СМИ.
Интерьер по-прежнему современный, несмотря на то, что он был разработан 20 лет назад. Угол обзора камеры и настройки передних сидений обманывают взгляд на количество места для ног задних пассажиров. ©Renault Group 2021.
Первоначальное предложение двигателей ограничивалось трехлитровым двигателем V6 мощностью 200 л.с., соединенным болтами с механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже к ним присоединились 2,2-литровый турбодизель и двухлитровый бензиновый мотор.
Задержки с разработкой автомобиля отодвинули его выпуск на 12 месяцев. Он появился на рынке примерно в то же время, что и новый флагман Renault, более мощный четырехдверный роскошный хэтчбек-лимузин с высокой посадкой, названный, как ни странно, Vel Satis. К несчастью для Renault, стиль Vel Statis был осмеян, как и его управляемость.
В Renault заявили, что Vel Statis предназначен для покупателей «нонконформистов», которые хотят чего-то другого, кроме традиционного седана. Все это звучит знакомо? Да, Avantime и Vel Statis, по сути, были нацелены на один и тот же потребительский сегмент, если предположить, что такой рынок вообще существовал.
Продажи Avantime были жалко низкими, а Vel Satis едва ли добился большего. Le Quement резюмировал ситуацию: «Avantime, вне времени, перевернул всю нашу запланированную стратегию в отношении больших автомобилей с ног на голову — это была катастрофа».
Комментарий Le Quement о Vel Statis и Avantime — «это была катастрофа» — является честной оценкой результатов запуска двух автомобилей с противоречивым стилем в одинаковых сегментах рынка почти в одно и то же время. ©Renault Group 2021.
Неудачные продажи привели к финансовым потерям Matra Automotive. Renault прекратила производство в 2003 году. Это решение привело Matra к банкротству, и многие рабочие потеряли работу. По иронии судьбы, рейтинг Avantime был ниже нуля на Top Gear Cool Wall.
Существует множество мнений о его неудаче. Можно сказать, что это была комбинация поляризующей формы (также известной как уродливая), двухдверного неудобства, плохого использования пространства, плохого планирования продукта, ранних проблем с качеством, отсутствия возможностей полного привода и конкуренции на рынке со стороны BMW X5 и Mercedes ML320. привело к тому, что покупатели избегали его.
Тема дизайна «суетры» Renault не использовалась другими автопроизводителями. ©Renault Group 2021.
Я считаю, что никто толком не знал, что делать с этим неуклюжим купе, поэтому вряд ли кто-то его купил. Avantime не смог ответить на вопрос потенциального покупателя: «Что в этом для меня?» Если вы хотели стройную фигуру, то этот автомобиль был не для вас. Если вы хотели роскоши и практичности, другие автомобили предлагали лучшую альтернативу.
Опередил ли Avantime свое время, как следует из его названия? Нет. Jeep Super Wagoneer и Range Rover опередили Renault на рынке роскошных внедорожников на десятилетия.
Оригинальный полноприводной полноприводный внедорожник класса люкс — это Jeep Super Wagoneer 1966 года выпуска. ©Stellantis 2021.
Так много потенциальных покупателей сделали то, что делает этот джентльмен на опубликованной Renault фотографии Avantime для СМИ. Они прошли мимо. ©Renault Group 2021.
Когда я жил в Лондоне в 2004–2006 годах, я ходил на одном из них по пути на местный железнодорожный вокзал и обратно.