Рено клуб вел сатис: Клуб Renault VelSatis — Главная страница

Клуб Renault VelSatis — Главная страница

Новости

Общие сведения

Общие сведения о модификациях и комплектации. Статьи, обзоры и сравнения.

260 Сообщений
16 Тем

Последний ответ от Buk
в Re: Моделька VelSatis 1:…
14.Ноябрь.2018, 14:58:13

Техническая документация

Руководства по эксплуатации и ремонту автомобиля.

1 039 Сообщений
34 Тем

Последний ответ от Vladimirr
в Re: Номер детали по ката…
22.Декабрь.2020, 11:00:22

Обсуждение модели

Обсуждаем всё, что касается моделей автомобиля

727 Сообщений

25 Тем

Последний ответ от kvmor
в Re: Особенности бесключе. ..
23.Февраль.2023, 10:57:35

Сравнения и советы по выбору модели, отзывы.

Сравнения, советы и отзывы владельцев и не только.

1 438 Сообщений
40 Тем

Последний ответ от ckostik
в Re: Проверка истории авт…
25.Ноябрь.2018, 10:52:44

Видеоматериалы

26 Сообщений
8 Тем

Последний ответ от dr03d
в Оригинальное видео по Ve…
29.Декабрь.2017, 15:01:43

Двигатель и топливная система

Обсуждение проблем связанных с неисправностями двигателя и навесного оборудования.

2 243 Сообщений
135 Тем

Последний ответ от GAHCTEP
в Re: Турбина
03.Октябрь.2022, 09:42:08

Подразделы: 2.0T, 3.5v6, 2.0dCi, 2.2dCi, 3.0dCi
Коробка переключения передач

Ремонт и обслуживание коробки передач.

64 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от vitys
в Re: После замены маховик…
27.Ноябрь.2022, 19:00:05

Подразделы: МКПП, АКПП
Трансмиссия

Неисправности сцепления, маховика и деталей привода колёс

1 209 Сообщений
64 Тем

Последний ответ от creatix
в Re: Правый привод , внут. ..
09.Февраль.2022, 23:33:02

Подвеска

Ремонт передней и задней подвески

2 791 Сообщений
102 Тем

Последний ответ от кирилл корба
в Re: идетификация датчика
05.Февраль.2023, 00:04:57

Тормозная система

Вопросы связанные с неисправностями тормозной системы

1 844 Сообщений
69 Тем

Последний ответ от Buk
в Re: Автоматический стоян…
30.Октябрь.2020, 08:21:06

Рулевое управление

Неисправности и ремонт узлов рулевого управления

1 094 Сообщений
59 Тем

Последний ответ от _eagle_
в Re: Проблема с положение. ..
14.Октябрь.2021, 21:20:55

Электрооборудование

Проводим диагностику и ремонтируем электрооборудование

5 033 Сообщений

316 Тем

Последний ответ от kvmor
в Re: Опознать разъемы меж…
23.Февраль.2023, 11:00:58

Подразделы: Аудиосистема, Бортовой компьютер, Световое оборудование, Подсветка приборов и блоков управления, Система электропитания, Чип-карта, функция «Свободные руки», сигнализация
Система кондиционирования и отопления

Устраняем неисправности кондиционера и системы отопления салона

1 804 Сообщений
114 Тем

Последний ответ от makar_chudra
в Re: Замена двигателя кли. ..
18.Ноябрь.2021, 23:47:32

Салон и кузов

Решение проблем по кузову и салону автомобиля

3 331 Сообщений
210 Тем

Последний ответ от sash
в Re: Взаимозаменяемость р…
10.Декабрь.2022, 13:06:00

Навигация

Система навигации автомобиля, GPS-карты

1 279 Сообщений
37 Тем

Последний ответ от Rodriguez
в Re: Перепрошифка языка К…
03.Июль.2019, 20:12:48

Полезные советы

Полезные советы от клуба Renault Vel Satis

1 630 Сообщений
70 Тем

Последний ответ от Vadyus
в Re: Какие запчасти подх.

..
22.Март.2020, 10:04:45

Агротюнинг авто

Делимся опытом как «улучшить» свой авто и при этом сэкономить

1 335 Сообщений
20 Тем

Последний ответ от kvmor
в Re: Подогрев задних сиде…
07.Май.2022, 10:09:07

Двигатель и топливная система

66 Сообщений
19 Тем

Последний ответ от andrei 101
в Re: ГБЦ мотора V4Y 3.5V6
16.Февраль.2014, 17:41:09

КПП и АКПП, трансмиссия

9 Сообщений
4 Тем

Последний ответ от Gerik
в Re: Фото по снятию КПП . ..
04.Март.2014, 11:30:43

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

35 Сообщений
10 Тем

Последний ответ от sash
в Re: Замена задних пружин
29.Январь.2014, 23:00:21

Электрооборудование, система кондиционирования, салон и кузов.

78 Сообщений
27 Тем

Последний ответ от bobr2.by
в Re: Ремонт замка правой …

09.Апрель.2016, 12:41:41

Дополнительное оборудование

8 Сообщений
3 Тем

Последний ответ от sash
в Re: Камера заднего вида . ..
25.Апрель.2015, 19:39:26

  • Нет новых сообщений
  • Переадресование

Клуб Renault VelSatis — Информационный центр

Клуб рено вел сатис — Авто Брянск

Содержание

  • 1 Новости:
    • 1.1 Новости
    • 1.2 Клуб Renault VelSatis — Информационный центр
      • 1.2.1 Статистика форума
      • 1.2.2 Пользователи Online
  • 2 Салон Рено Вел Сатис
  • 3 Ходовая часть Renault Vel Satis
  • 4 Двигатель Renault Vel Satis

Представительский хэтчбэк Vel Satis был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2001 году, модель пришла на смену бизнес-седану Safrane. Платформу Vel Satis делит с Renault Laguna и Espace (производство этих автомобилей так же было налажено на одном заводе во Франции), а название является аббревиатурой слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение).

Кузов автомобиля отличался высотой (на 13 см большей, чем у Safrane), что позволило увеличить салон, но невыгодно сказалось на внешних пропорциях автомобиля. К слову, появление этого автомобиля на рынке вызвало немало споров. Прежде всего, это был вызов тем, кто считал, что в данном классе могут фигурировать исключительно седаны. При этом двухобъемник от Renault на общем фоне выглядел вполне достойным соперником. Он имеет по-настоящему флагманский уровень оснащения, мощные двигатели (2,0-3,5 литра), вместительный салон с продуманной трансформацией. Однако главной причиной невысокой популярности Vel Satis стал именно дизайн в духе экстравагантного Renault Avantime. В итоге автомобиль, переживший в 2005 году модернизацию, но не соответствующий сложившимся представлениям о верхнем среднем классе, так и не смог добиться серьезных успехов в продажах.

Интерьер Renault Vel Satis способен вызвать только самые положительные эмоции. Прежде всего, автомобиль имеет очень просторный салон, особенно будет вольготно пассажирам заднего ряда. Конструкция спинок передних сидений хэтчбека достаточно непривычна — они очень широкие и почти прямоугольные, но весьма удобные, при этом спинки их состоят из двух частей, благодаря чему можно гибко настраивать форму (естественно, с помощью электропривода). Как положено классу, в топовой комплектации автомобиль оснащен 18 дюймовыми легкосплавными дисками (в более простой — 17-дюймовыми), кожаным салоном, передними сиденьями с электроприводом, подогревом и памятью для водителя, электроприводом рулевой колонки, доводчиком двери багажника, аудиосистемой с СD-чейнджером, ключ-картой Renault Card и кнопкой «старт/стоп», солнцезащитными шторками и наружными зеркалами с электрохромным покрытием. Особо стоит отметить очень высокий уровень шумоизоляции, высококачественное исполнение салона, при отделке которого использованы только лучшие материалы.

На российском рынке Renault Vel Satis 2005—2009 был представлен в двух модификациях. Начальная оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым турбомотором F4Rt, выдающим максимальную мощность 170 л. с. (при 5000 об/мин) и максимальный крутящий момент 270 Нм (при 3250 об/мин). С такими показателями двигатель способен разогнать премиум-хэтчбек массой 1660 кг до максимальной скорости 205 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 10 секунд. Верхняя модификация оснащена ниссановской V-образной «шестеркой» VQ35DE объемом 3,5 л. Этот двигатель выдает максимальные 245 «сил» (при 5000 об/мин) и 330 Нм (при 3600 об/мин). При массе машины 1720 кг он обеспечивает мощный старт с места и уверенный разгон до «сотни» — за 8,3 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. В качестве трансмиссии служит адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы «Aisin». Расход бензина АИ-95 для младшей версии составляет 14,3 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км за городом. Для 3,5-литрового мотора эти же показатели — 16,8 л/100 км и 8,5 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.

Renault Vel Satis имеет переднюю независимую подвеску (амортизационная стойка типа МакФерсон) с подрамником, закрепленным через демпфирующие опоры и заднюю подвеску довольно сложной (и запатентованной) конструкции: выполненная по трехрычажной схеме, она очень компактна и обладает подруливающим эффектом. Ходовая часть и рулевое управление имеют оптимальные настройки, чтобы обеспечить максимальные удобства в поездке. Из-за длинного хода задней подвески (230 мм) у Vel Satis при торможении заметны клевки, однако при этом повороты автомобиль проходит вполне уверенно. Габаритные размеры Renault Vel Satis: длина кузова — 4860 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1577 мм. Автомобиль комплектуется колесами размером 225/55R17 или 245/45R18. Колесная база — 2840 мм. Диаметр разворота — 11,3 м. Клиренс (высота дорожного просвета) — 120 мм. Багажное отделение имеет объем 460 литров.

В плане безопасности Renault Vel Satis отлично подготовлен. В базовую комплектацию машины включены системы ABS, BA, ASR, ESP, 6 подушек безопасности, автоматический стояночный тормоз, задние датчики парковки, датчики дождя и света, ксеноновые фары. Ремни и замки безопасности интегрированы в сиденья и оснащены преднатяжителями и ограничителями давления, имеются активные подголовники, детские крепления. В краш-тесте EuroNCAP 2005 автомобиль получил 5 звезд.

Многие владельцы считают Renault Vel Satis сильно недооцененным. В числе его положительных сторон называют роскошность внутреннего убранства, очень выгодное соотношение цена/качество, отличные ходовые и динамические характеристики. Недостатки традиционны для многих «французов»: сложная электроника, проблемы с квалифицированным обслуживанием вне фирменных сервисных станций, значительное падение цены.

Новости:

Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.

Новости

  • Форум работает в режиме предварительной модерации сообщений. При регистрации нового пользователя, строка с действующим номером телефона обязательна к заполнению.

Общие сведения о модификациях и комплектации. Статьи, обзоры и сравнения.

260 Сообщений

16 Тем

Последний ответ от Buk
в Re: Моделька VelSatis 1.
14.Ноябрь. 2018, 14:58:13

Руководства по эксплуатации и ремонту автомобиля.

1 038 Сообщений
34 Тем

Последний ответ от Ёжик в тумане)
в Re: Мануалы по ремонту и.
14.Июль.2019, 15:15:04

Обсуждаем всё, что касается моделей автомобиля

716 Сообщений
24 Тем

Последний ответ от Steel
в Re: Помогите с интересны.
10.Октябрь.2019, 14:26:11

Сравнения, советы и отзывы владельцев и не только.

1 438 Сообщений
40 Тем

Последний ответ от ckostik
в Re: Проверка истории авт.
25.Ноябрь.2018, 10:52:44

26 Сообщений
8 Тем

Последний ответ от dr03d
в Оригинальное видео по Ve.
29.Декабрь.2017, 15:01:43

Обсуждение проблем связанных с неисправностями двигателя и навесного оборудования.

2 240 Сообщений
134 Тем

Последний ответ от Nik
в Re: Подскажите , что за .
17.Сентябрь.2019, 16:32:29

Ремонт и обслуживание коробки передач.

64 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от Санёк31
в Re: Коробка автомат
13.Сентябрь.2019, 12:30:19

Неисправности сцепления, маховика и деталей привода колёс

1 203 Сообщений
63 Тем

Последний ответ от Nik
в Re: Внутренний пыльник п.
25.Ноябрь.2018, 19:04:11

Ремонт передней и задней подвески

2 756 Сообщений
96 Тем

Последний ответ от Женя
в Замена сайлентблоков в з.
05.Июль.2019, 17:28:57

Вопросы связанные с неисправностями тормозной системы

1 841 Сообщений
69 Тем

Неисправности и ремонт узлов рулевого управления

1 091 Сообщений
58 Тем

Последний ответ от H@rley
в Re: Проблема с блокировк.
05.Июль.2019, 10:38:53

Проводим диагностику и ремонтируем электрооборудование

4 989 Сообщений
308 Тем

Последний ответ от Cooper
в Re: Не работает электроп.
01.Октябрь.2019, 11:15:10

Устраняем неисправности кондиционера и системы отопления салона

1 803 Сообщений
114 Тем

Последний ответ от Buk
в Re: Проблема с климат-ко.
23.Сентябрь.2019, 14:03:34

Решение проблем по кузову и салону автомобиля

3 315 Сообщений
206 Тем

Последний ответ от Svendi
в Водительское сиденье
02.Октябрь.2019, 00:03:48

Система навигации автомобиля, GPS-карты

1 279 Сообщений
37 Тем

Последний ответ от Rodriguez
в Re: Перепрошифка языка К.
03.Июль.2019, 20:12:48

Полезные советы от клуба Renault Vel Satis

1 628 Сообщений
70 Тем

Последний ответ от Пашок
в Re: какая резина/диски с.
24.Декабрь.2017, 22:57:02

Делимся опытом как «улучшить» свой авто и при этом сэкономить

1 332 Сообщений
19 Тем

Последний ответ от dr03d
в Re: Замена расширительно.
06.Сентябрь.2019, 08:58:06

66 Сообщений
19 Тем

Последний ответ от andrei 101
в Re: ГБЦ мотора V4Y 3.5V6
16.Февраль.2014, 17:41:09

9 Сообщений
4 Тем

Последний ответ от Gerik
в Re: Фото по снятию КПП .
04.Март.2014, 11:30:43

35 Сообщений
10 Тем

Последний ответ от sash
в Re: Замена задних пружин
29.Январь.2014, 23:00:21

78 Сообщений
27 Тем

Последний ответ от bobr2.by
в Re: Ремонт замка правой .
09.Апрель.2016, 12:41:41

8 Сообщений
3 Тем

Последний ответ от sash
в Re: Камера заднего вида .
25.Апрель.2015, 19:39:26

  • Нет новых сообщений
  • Переадресование

Клуб Renault VelSatis — Информационный центр

Статистика форума

113 831 Сообщений в 5 036 Тем от 2 593 Пользователей. Последний пользователь: Pavloserz
Последнее сообщение: «Re: Помогите с интересны. « ( 10.Октябрь.2019, 14:26:11 )
Последние сообщения на форуме.
[Подробная статистика]

Пользователи Online

23 Гостей, 0 Пользователей (3 Пауков)

Пользователи за последние 10 минут:
Google (3)

Максимум онлайн сегодня: 34. Максимум онлайн за все время: 146 (06.Июль.2012, 20:53:51)

Говоря об авто под названием Renault Vel Satis, первое, что нужно отметить, так это оригинальный дизайн машины, который включает в себя целый ряд составляющих, в том числе вертикальные фары больших размеров, качественные хромированные модинги некоторые другие составляющие, подчеркивающие сущность этого авто как машины уникальный как раз в плане дизайна.

Несмотря даже на то, что само авто сделано из алюминия (двери и капот), а крыша из термопластика, оно все же весит весьма прилично как для машины такого типа, то есть больше 1600 килограммов.
Отметить нужно также и хорошие двери авто, которые открываются реально очень легко и бесшумно, а передние панели, центральная консоль и другие составляющие репрезентируют авто как машину высокого класса и значительной комфортабельности. Ну а что касается других особенностей, то нужно отметить ярко выраженную асимметричность сидений машины и других ее составляющих, подчеркивающих неординарную сущность авто.

Салон Рено Вел Сатис

В том случае, если мы будем говорить о внутренней наполненности авто, то следует отметить то, что, по сравнению с оригинальным дизайнерским решением, она вполне стандартная. И об этом свидетельствует также и то, что эти составляющие принадлежат к комбинации приборов модели под названием Laguna II, в которую включены такие компоненты как климат-контроль, навигационная система, взятая у другого авто, кнопка «старт/стоп» и много других опций. Электрофиксаторы и ремень безопасности на сиденьях заслуживают всяческих похвал в связи с тем, что они просто прекрасно интегрированы в саму структуру авто, а это значит, что руль авто просто потрясает своей невообразимой эргономичностью. Кроме того он реально удобен в использовании и на обе стороны регулируется, что позволяет почувствовать себя более чем хорошо за баранкой такого руля. Кроме того и расстояние до потолка машины позволяет чувствовать себя очень хорошо на месте водителя. И потому в такую машину можно садится с уверенностью, и даже не поднимая головы.

Ходовая часть Renault Vel Satis

То же самое касается и подвески авто, которая работает также максимально четко и при езде на нее практически не действуют даже малейшие неполадки. В том числе это касается хода задней подвески, отличающегося большей продолжительностью хода, составляющей 230 милиметров, то есть даже больше, чем у некоторых типов внедорожников, намного более мощных чем машины такого типа. Авто четко реагирует на все команды водителя, о чем свидительствует плавный ход машины и отрегулированные повороты. А это уже поозволяет даже в процессе повышенной маневренности машины чувствовать ее ход и чувствовать себя полностью уверенно за рулем.

О руле можно говорить безконечно и только комплименты, ведь он не только не острый и прекрасно контролируется водителем, но еще и легкий и малоинформативный. Машина маневренная и отлично реагирует даже на разного рода выбоины и неровности на дороге. Это стало возможно благодаря тому, что сама машина габаритная и потому ее можно нормально чувствовать непосредственно с помощью рулевого управления. Порывы ветра почти что не действуют на передвижение машины и потому заметить их практически невозможно, и значит это то, что такое авто может передвигаться даже в условиях повышенного шума, например на оживленных магистралях.

Двигатель Renault Vel Satis

Касаемо мотора авто, то нужно сказать о том, что он невероятно бесшумный и прекрасно адаптирован почти что под любые условия, в том числе и под условия повышенной скорости передвижения машины. Что же касается технических характеристик двигателя и его можностей, то здесь дело обстоит тоже весьма неплохо, потому что прообразом его был вариант двигателя марки Nissan. Его емкость составляет значительные 3,5 литра. Если говорить о старте машины с места, то дела в этом отношении состоят таким образом, что с места машина стартует чуть ли не мгновенно, а вот что касается работы двигателя и насколько сильно он шумит, то здесь обязательно не обходимо отметить о бесшумности его работы, чего, кстати, нет в некоторых моделях аналогичного типа вышедших в последнее время на мировой автомобильный рынок.

Турбодизель под названием Isuzu, емкость которого составляет 3,0 литра, удачно адаптирован для данной машины, отличающуюся значительными габаритами. Он на высшем уровне взаимодействует со скоростными режимами машины, ну а сама Renault Vel Satis, оснащенный автоматической коробки передач и на дизельном топливе, работает не так напористо как его бензиновый аналог, а это означает, что машина держится на ходу уверенно и не воспринимает мелкие препятствия, о чем уже говорилось ранее. Работу дизеля почти не слышно, если не брать к вниманию лишь незначительный шумок, который пробирается в салон. Это стало возможным благодаря тому, что в машине есть многослойное демпфирующее покрытие, которое как раз и отвечает за столь удачную шумоизоляцию.

Говоря по поводу наличия других версий авто Renault Vel Satis, то он, кроме всего прочего, оснащен и еще двумя четырехцилиндровыми двигателями, причем эти двигатели разрабатывались исключительно указанной выше французской фирмой с мировым именем. Один из них – это турбодизель, и мощность этого агрегата составляет, в двух версиях, 150 лошадиных сил и 115, а вот бензиновая версия авто все же более мощная, а именно ее показатель – 165 лошадиных сил при емкости двигателя 2,0 литра. Кстати модели Vel Satis V6 будут оснащены в будущем автоматическими коробками передач, а не дизельными, и это поднимает уровень управления этой моделью на качественно новый, продвинутый уровень. 5-ступенчатые коробки передач, изготовителем которых выступает фирма Aisin, размещенная в Японии, демонстрируют все эти составляющие в полной мере.

Наличие стояночного тормоза, электропривода, и еще отсутствие необходимости переключения режимов, потому как автоматический тип управления просто не предвидит такого действия. Как трансмиссия, так и двигатель, взаимодействуют между собой почти идеально, о чем можно судить по плавности хода авто. Безопасность авто определяется тем, что, при выключения зажигания, система автоматически блокирует задние тормозные механизмы, тем самым пресекая все возможности овладения автомобилем со стороны злоумышленников. Причем и разблокировать систему авто достаточно просто, ведь она так же автоматически разблокируется, когда вы стартуете в места. И наиболее удачно и удобно делать это при оснащении машины именно механической коробкой передач. Ну а прекрасная аудиосистема, позволяющая получать удовольствие от поездки, и еще аварийная рукоятка с тросом, еще раз подтверждают, что перед нами машина екстракласса, полностью отвечающая запросам водителей, пожелавшими иметь в своем гараже машину стильную, техничную и дорогую, и отвечающую техническим и скоростным характеристикам модели Renault Vel Satis.

Подразделы: 2. 0T, 3.5v6, 2.0dCi, 2.2dCi, 3.0dCi
Коробка переключения передач
Подразделы: МКПП, АКПП
Трансмиссия
Подразделы: Аудиосистема, Бортовой компьютер, Световое оборудование, Подсветка приборов и блоков управления, Система электропитания, Чип-карта, функция «Свободные руки», сигнализация
Система кондиционирования и отопления

Renault

  • Парк из 10 электромобилей доступен для аренды в окрестностях Сент-Эндрюса
  • Полностью электрические хэтчбеки ZOE и Kangoo Z.E. микроавтобусы доступны на почасовой или ежедневной основе
  • Цель состоит в том, чтобы сократить заторы и снизить загрязнение воздуха -электрический Kangoo Van Z.E. для своего первого запуска в Шотландии.

    E-Car Club открывается в Сент-Эндрюсе в партнерстве с Сент-Эндрюсским университетом и Transport Scotland.

    Его парк из 10 автомобилей Renault будет расположен по всему городу, известному своим гольф-клубом и университетом, и будет доступен для аренды на почасовой или ежедневной основе.

    E-Car Club выбрал ZOE Dynamique и Kangoo Z.E. Maxi, поскольку он нашел их надежными и чрезвычайно популярными среди своих членов в других местах по всей Великобритании.

    Бен Флетчер, менеджер по продукции для электромобилей Renault в Великобритании, сказал: «Эта сделка подтверждает статус Renault как крупного игрока на рынке электромобилей. Мы ценим важность совместного использования электромобилей для уменьшения заторов и улучшения качества воздуха в наших городах.

    «Теперь как местные жители, так и туристы могут воспользоваться этими схемами, зная, что они приносят пользу окружающей среде и одновременно экономят деньги».

    E-Car Club представляет собой позитивный шаг в сокращении выбросов углекислого газа в городах и в достижении цели Университета Сент-Эндрюс стать первым в Великобритании углеродно-нейтральным университетом. Целью схемы является улучшение местной мобильности, а также сокращение проблем с парковкой и заторов экологически безопасным и доступным способом.

    Ставки аренды в Сент-Эндрюсе чрезвычайно конкурентоспособны: всего 4,50 фунтов стерлингов в час или 35 фунтов стерлингов в день (24 часа) для Renault ZOE и 6,50 фунтов стерлингов в час или 50 фунтов стерлингов в день для Kangoo Van Z.E. В стоимость входит мощность и страховка.

    E-Car Club — это первый в Великобритании полностью электрический автомобильный клуб, работающий в нескольких местах по всей стране с целью снижения необходимости владения частным автомобилем и повышения социальной мобильности экономически эффективным и экологически безопасным способом.

    Крис Моррис, управляющий директор E-Car Club, сказал: «Я рад официально объявить об открытии E-Car Club в Сент-Эндрюсе. Это особенно важно для нас, так как наша первая схема в Шотландии, где когда-то проживали многие из команды E-Car, включая меня, и наше самое большое разовое развертывание транспортных средств на сегодняшний день.

    «Сент-Эндрюс имеет активную программу устойчивого развития в сочетании с некоторыми сложными потребностями в мобильности. Поскольку это относительно удаленное общественное владение автомобилем, многие, естественно, считают его необходимым, однако его историческая планировка и компактный размер привели к постоянному увеличению заторов и давления на парковку.

    «Электронный автомобиль — это недорогой, гибкий и экологически безопасный вид транспорта, который, как мы уверены, станет популярным среди местного населения, студентов университетов и туристов».

    ZOE — это полностью электрический пятидверный семейный хэтчбек, доступный в трех комплектациях и обладающий очень высоким уровнем стандартной комплектации, несмотря на конкурентоспособную цену, которая начинается от 13 443 фунтов стерлингов после выпуска модели Government Plug-in Car. Грант. В стандартную комплектацию входят такие элементы, как климат-контроль и спутниковая навигация.

    ZOE доступен с рядом функций, которые обеспечивают беспрепятственное владение электромобилем, включая удаленный мониторинг аккумулятора и предварительный обогрев салона с помощью вашего смартфона, а также зарядное устройство Chameleon™, которое позволяет ZOE максимально использовать самый широкий ассортимент. источников питания, что означает отличное время зарядки в реальном мире. Розничные покупатели ZOE также могут бесплатно установить настенную коробку с быстрой зарядкой дома.

    ZOE получила титул What Car? 2015 «Лучший электромобиль менее чем за 20 000 фунтов стерлингов», что делает его двумя What Car? наград за два года за полностью электрический хэтчбек.

    Renault Kangoo Van Z.E. — это первый в мире полностью электрический фургон, произведенный непосредственно производителем автомобилей для массового рынка. Официальный запас хода в 105 миль означает, что подавляющее большинство пользователей фургонов ежедневно могут совершать поездки на одной зарядке.

    Продажи электромобилей Renault, в которые входят ZOE, Twizy и Kangoo Van Z.E, выросли на 90% в 2014 году по сравнению с предыдущим годом.

     

    КОНЕЦ

    Avantime: опережая время или «Эдсел» Renault?

    Вернуться к новостям

    Ретроавто

    Автор: Дэвид Баррелл, 14 сентября 2021 г.

    Прошло 20 лет с тех пор, как Renault выпустила визуально поляризующий автомобиль Avantime.

    Название означает «раньше времени», и Renault продала чуть более 8500 автомобилей за три года, прежде чем они были сняты с продажи. Это был один из крупнейших провалов продаж в истории автомобилестроения.

    Итак, что такое Avantime?

    Это была попытка Renault изобрести новый вид автомобиля: роскошное/спортивное купе с высокой посадкой для тех, кто хотел «выделиться».

    Если вы хотите выделиться, Avantime — это автомобиль для вас. Дерзкий, чувственный, поразительный, вдохновляющий и новаторский — так описывается автомобиль в брошюре Renault. ©Группа Renault, 2021.

    Идея Avantime возникла в компании Matra Automotive, дочерней компании аэрокосмического конгломерата. Matra и Renault совместно разработали успешный минивэн Espace 1984 года. Завод Matra выпускал Espace первой, второй и третьей серий.

    Запутанный процесс, в результате которого Matra и Renault фактически создали Espace, который был первоначально разработан Chrysler в Великобритании в конце 1970-х годов, мог произойти только в автомобильной промышленности или как произведение художественной литературы. По иронии судьбы Renault выпустила свой Espace 19 июля.84, через восемь месяцев после того, как председатель Chrysler Ли Якокка поднялся на подиум, чтобы объявить о запуске минивэна Chrysler в США и заявить о своем праве хвастаться тем, что он «изобрел» современный минивэн.

    Espace был построен в Matra Automotive и лег в основу Avantime. ©Renault Group 2021.

    Примерно в то время, когда в 1996 году разрабатывалась серия Espace III, Matra представила Renault идею Avantime. Матра утверждал, что как только семьи владельцев Espace вырастут, эти «пустые гнезда» будут искать автомобиль, сочетающий в себе преимущества минивэна, продуманный стиль, опыт кабриолета под открытым небом и роскошь в традициях гранд-туринга / спорта. .

    В своей автобиографической книге Design: Between the Line s главный дизайнер Renault Патрик Ле Кеман написал, что Avantime был «совершенно новым видом и первым в истории кроссовером». Он добавил, что его миссия заключалась в том, чтобы стать «ответом тем, кто ищет автомобиль для удовольствия».

    Но действительно ли кто-то задавал вопрос?

    То, что они, казалось, заново изобретали, было увеличенной версией американского «личного автомобиля» — Thunderbird, Buick Riviera, Chevrolet Monte Carlo и Pontiac Grand Prix.

    Учитывая, что более практичные, четырехдверные, роскошные X5 и полноприводные полноприводные автомобили BMW и Mercedes уже были на рынке и продавались в больших количествах, планировщикам продукции Renault должно было прийти в голову, что покупатели предпочитают этот тип упаковки и Avantime в лучшем случае заполнили бы небольшую нишу.

    Главный европейский конкурент Avantime в сегменте роскошных автомобилей с высокой посадкой: BMW X5 и Mercedes ML320. ©BMW 2021 и ©Mercedes 2021.

    Renault впервые продемонстрировала эту идею в виде концепции Coupéspace на автосалонах в 1999. Концепт превратился в дорожный автомобиль с большей частью неповрежденной формы, что является редкостью в автомобильном мире.

    Тем временем Renault решила перенести производство еще не выпущенного Espace IV на собственные нужды, что оставило Matra без основного источника дохода. Чтобы компенсировать эту потерю, Renault заключила с Matra контракт на создание Avantime на платформе Espace серии III.

    Концепт Coupéspace впервые был показан в 1999 году в Лувре в Париже, а затем на автосалоне в Женеве и получил положительные отзывы. ©Группа Renault, 2021.

    В своей книге Патрик Ле Кеман написал, что стиль Coupéspace и Avantime «вдохновлен концепт-каром Vel Satis». Он сказал, что «Vel Satis был, по сути, купе с одним кузовом, низким и очень роскошным, с дизайном задней части, который представлял собой вертикальное полукруглое заднее стекло, которое позже было перенято на Megane II, а Scenic II был хорошо как Avantime и Espace IV».

    Дизайн для проезда на дисплее. Сравните концепт Vel Statis с Avantime. ©Группа Renault, 2021.

    Учитывая печальную историю продаж Avantime, возможно, Renault следовало бы развить концепт Vel Statis в виде двухдверного спортивного купе с низкой посадкой, а не громоздкого двухдверного внедорожника. ©Renault Group 2021.

    Тьерри Метроз, которому также приписывают форму автомобиля, сказал, что команда дизайнеров хотела, чтобы те, кто ходит рядом с автомобилем, постоянно удивлялись.

    Что ж, они определенно достигли этого KPI.

    Форма, особенно полукруглое заднее стекло и «турист», вызвала споры.

    Некоторые автомобильные СМИ приветствовали Avantime как дизайнерское открытие. Журнал Car and Driver был менее добрым. Они назвали это шоу уродов, предложив сравнение с Pontiac Aztek.

    Вскоре стало очевидно, что у автомобиля много недостатков.

    Не лучший ракурс Avantime. ©Renault Group 2021.

    Несмотря на свой рост и происхождение от минивэна, Avantime был всего лишь четырехместным автомобилем. И это был не совсем минивэн. Это был переднеприводный двухдверный внедорожник без опции полного привода.

    Длинные двери имели двойной шарнирный механизм, который предположительно обеспечивал легкий доступ на тесных парковочных местах. Проблема заключалась в том, что двухдверная компоновка затрудняла посадку и высадку на задние сиденья. Двери весили 56 кг, и городская легенда гласит, что если вы припарковались на крутом холме, их было почти невозможно открыть.

    Задние пассажиры сидели на сиденьях, которые были приподняты над передними пассажирами. После того, как они пробились к отведенным им «тронам» через длинные тяжелые двери, пассажиры обнаружили, что места для ног сзади не слишком много.

    Двойные распашные двери в теории звучали великолепно, но потребовалось много времени и денег, чтобы привести их в действие. И даже тогда были проблемы. ©Renault Group 2021.

    Единственная кнопка позволяла водителю опустить все окна и убрать люк в крыше, чтобы создать ощущение открытого воздуха, как в кабриолете. Эта особенность компенсировалась одной из неизбежных проблем бесколонной конструкции — герметизацией безрамных окон от проникновения ветра и воды. Le Quement писал: «Было почти невыполнимой миссией усовершенствовать эти двери и все другие сложные связанные с ними проблемы, чтобы обеспечить плавную функциональность и воспринимаемое качество, которые являются обязательными для первоклассных продуктов».

    Интерьер был сенсационно футуристичным и все еще выглядит современным в 2021 году, но подгонка и отделка ранних моделей не особенно вдохновляли. Репутация низкого качества просочилась в СМИ.

    Интерьер по-прежнему современный, несмотря на то, что он был разработан 20 лет назад. Угол обзора камеры и настройки передних сидений обманывают взгляд на количество места для ног задних пассажиров. ©Renault Group 2021.

    Первоначальное предложение двигателей ограничивалось трехлитровым двигателем V6 мощностью 200 л.с., соединенным болтами с механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Позже к ним присоединились 2,2-литровый турбодизель и двухлитровый бензиновый мотор.

    Задержки с разработкой автомобиля отодвинули его выпуск на 12 месяцев. Он появился на рынке примерно в то же время, что и новый флагман Renault, более мощный четырехдверный роскошный хэтчбек-лимузин с высокой посадкой, названный, как ни странно, Vel Satis. К несчастью для Renault, стиль Vel Statis был осмеян, как и его управляемость.

    В Renault заявили, что Vel Statis предназначен для покупателей «нонконформистов», которые хотят чего-то другого, кроме традиционного седана. Все это звучит знакомо? Да, Avantime и Vel Statis, по сути, были нацелены на один и тот же потребительский сегмент, если предположить, что такой рынок вообще существовал.

    Продажи Avantime были жалко низкими, а Vel Satis едва ли добился большего. Le Quement резюмировал ситуацию: «Avantime, вне времени, перевернул всю нашу запланированную стратегию в отношении больших автомобилей с ног на голову — это была катастрофа».

    Комментарий Le Quement о Vel Statis и Avantime — «это была катастрофа» — является честной оценкой результатов запуска двух автомобилей с противоречивым стилем в одинаковых сегментах рынка почти в одно и то же время. ©Renault Group 2021.

    Неудачные продажи привели к финансовым потерям Matra Automotive. Renault прекратила производство в 2003 году. Это решение привело Matra к банкротству, и многие рабочие потеряли работу. По иронии судьбы, рейтинг Avantime был ниже нуля на Top Gear Cool Wall.

    Существует множество мнений о его неудаче. Можно сказать, что это была комбинация поляризующей формы (также известной как уродливая), двухдверного неудобства, плохого использования пространства, плохого планирования продукта, ранних проблем с качеством, отсутствия возможностей полного привода и конкуренции на рынке со стороны BMW X5 и Mercedes ML320. привело к тому, что покупатели избегали его.

    Тема дизайна «суетры» Renault не использовалась другими автопроизводителями. ©Renault Group 2021.

    Я считаю, что никто толком не знал, что делать с этим неуклюжим купе, поэтому вряд ли кто-то его купил. Avantime не смог ответить на вопрос потенциального покупателя: «Что в этом для меня?» Если вы хотели стройную фигуру, то этот автомобиль был не для вас. Если вы хотели роскоши и практичности, другие автомобили предлагали лучшую альтернативу.

    Опередил ли Avantime свое время, как следует из его названия? Нет. Jeep Super Wagoneer и Range Rover опередили Renault на рынке роскошных внедорожников на десятилетия.

    Оригинальный полноприводной полноприводный внедорожник класса люкс — это Jeep Super Wagoneer 1966 года выпуска. ©Stellantis 2021.

    Так много потенциальных покупателей сделали то, что делает этот джентльмен на опубликованной Renault фотографии Avantime для СМИ. Они прошли мимо. ©Renault Group 2021.

    Когда я жил в Лондоне в 2004–2006 годах, я ходил на одном из них по пути на местный железнодорожный вокзал и обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *