в России от 30.790 долларов :: Autonews
Первый раз Европейские покупатели увидели Mitsubishi Grandis на Франкфуртском автосалоне осенью 2003 года. На его примере дизайнерам и инженерам Mitsubishi Motors удалось показать, что минивэн не обязательно должен быть угловатым и неповоротливым.
Mitsubishi Grandis продажи которого начинаются в Россиив мае, практически одновременно с остальными европейскими рынками появился вслед за Outlander, Lancer Sedan, Lancer Station Wagon, Lancer Evolution VIII став пятым
автомобилем, представленным с начала 2003 г.
Автомобили класса MPV стали популярны во всем мире в конце 80-х годов в основном благодаря своей исключительной функциональности. Тогда же за минивэнами закрепился исключительно семейный имидж. Не всем такое позиционирование было по душе. Это и послужило толчком к росту интереса к
более модным паркетным внедорожникам и спортуниверсалам.
для этого класса вместительность и универсальность.
Grandis не является прямой заменой Mitsubishi Space Wagon, поскольку имидж,концепция и позиционирование этих автомобилей существенно различаются.
Mitsubishi Grandis выполнен в новый корпоративном стиле, разработанном командой дизайнеров под руководством Оливье Буле. Он не похож на обычные минивены. Сохранив традиционную для этого класса функциональность, Grandis
является свежей интерпретацией этой темы.
Прототипами Grandis стали два концепт кара: шикарный MPV Space Liner и зажигательный «однообъемник» CZ3 Tarmac. У них он позаимствовал присущий первому высочайший уровень комфорта и эмоциональный спортивный характер второго.
Grandis ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм).
Благодаря такому сочетанию Grandis имеет изящные пропорции, что выгодно выделяет его в потокемашин, и позволяет перешагнуть границы класса SUV становясь альтернативой традиционным седанам бизнес-класса.
Сначала покупателям будет предложена только наиболее комфортабельная и высокооснащенная версия Intense с 6 раздельными креслами, а с июня к ней добавится 7-местные варианты с цельным сиденьем третьего ряда рассчитанным
на троих пассажиров. При этом вне зависимости от версии второй ряд имеет огромное количество трансформаций для наиболее рационального использования внутреннего пространства:в 7-местном варианте сиденье складывается в пропорции 40/60, для раздельных кресел предусмотрены откидывающиеся, подлокотники, Relax Mode позволяет менять наклон подушки сиденья для того, чтобы принять максимально расслабленную позу, сиденья передвигаются вперед — назад по направляющим, салон можно превратить в удобную двуспальную кровать.
На Grandis применена фирменная система «Hide & Seat» благодаря которой сиденья третьего ряда складываются в специальные ниши, образуя большой
багажный отсек с ровным полом. Таким образом, при необходимости перевозки больших предметов сиденья третьего ряда не нужно снимать и хранить отдельно.
Особое внимание при проектировании Mitsubishi Grandis было уделено пассивной безопасности. Новая платформа создавалась с таким расчетом, чтобы получить оценку не менее чем в шесть звезд на тестах на безопасность по методике J —
NCAP. Такой результат обеспечивается применением в конструкции силовой структуры кузова технологии «RISE» («Reinforced Impact Safety Evolution» — усиленная защита при ударе). Она позволяет во время удара контролировать
взаимное расположение силовых элементов кузова, обеспечивая активную защиту обитателей салона во время серьезной аварии. Эту систему дополняют
ограничивающие продольное перемещение тела при лобовом столкновении, каркасы сидений и подголовники, предохраняющие от повреждения шею при обратном движении, травмобезопасный педальный узел и специальное крепление детских
сидений стандарта ISO — FIX.
В списке оборудования так же появятся полностью автоматический кондиционер для передних пассажиров и кондиционер для задней части салона с функцией дополнительного подогрева, чтобы сразу после холодного пуска прогреть салон, пылевой фильтр с дезодорирующим эффектом, материалы обивки, поглощающие неприятные запахи и сигаретный дым, а так же система контролирующая проникновение в салон солнечного света, попутно защищающая от ультрафиолетового излучения.
Имея архитектуру минивэна Grandis обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую панорамную обзорность. Такое положение, во-первых, повышает
безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает процесс входа — выхода. В то же время благодаря низкому положению центра тяжести на дороге автомобиль ведет себя как обычный седан. Водителю не нужно долго привыкать, поскольку и посадка и наклон рулевой колонки практически соответствуют аналогичным
параметрам в традиционных седанах. Grandis имеет независимые подвески передних и задних колес, причем на задней оси применена схема,
минимизирующая влияние загрузки автомобиля на управляемость и устойчивость. На всех колесах установлены 16-дюймовые дисковые тормоза (вентилируемые спереди и цельные сзади). В стандартную комплектацию всех моделей входит АБС
Control» — активная противобуксовочная система) и MASC («Mitsubishi Active Stability Control» — фирменная система динамической стабилизации) которые позволяют сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. На
всех исполнениях кроме Comfort в стандартную комплектацию включены 17-дюймовых легкосплавных колесные диски.
Mitsubishi Grandis оснащаться новым 4-цилиндровым, 16-клапанным мотором рабочим объемом 2,4 литра. Он развивает максимальную мощность в 165 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 217 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель, который осенью 2003 года появится на Mitsubishi Outlander оснащен
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control system). Эта система отслеживает обороты двигателя и включает в работу
кулачки с различным профилем (либо для высоких, либо для низких оборотов) которые приводят впускные клапаны на каждом из цилиндров. Такая схема позволяет получить высокую эластичность мотора и хорошие тяговые и экономические показатели в широком диапазоне оборотов двигателя. Позже в гамме появится современный турбодизель.
В паре с двигателем 2.4 предлагаться как 5-ступенчатая мехническая трансмиссия с рычагом — джойстиком на панели приборов так и 4-ступенчатый
адаптивный автомат INVECS II Sports Mode с возможностью ручного переключения передач.
Даже в самой доступной версии Invite, которая предлагается только с 7-местным салоном и механичекой коробкой передач, Grandis имеет очень
большой список оборудования, который включает подвеску с увеличенным клиренсом, 16-дюймовые дисковые тормоза на всех колесах, АБС с системой
окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, корректор фар, противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, задние светодиодные фонари, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом,
климат контроль, задний отопитель салона, противопылевой антиаллергенный фильтр салона, 6 подушек безопасности, крепления детского сиденья ISO-FIX, подогрев передних сидений, подлокотники сидений первого и второго рядов, центральный многофункциональный дисплей, аудиосистема состоящая из CD-ресивера и 4 динамиков, центральный замок, шторка багажного отделения.
Следующая по уровню оснащения версия Instyle которая также имеет 7-местный салон предлагается как с механической, так и с автоматической коробками передач. В отличие от Invite на нее устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и тонированные стекла. Салон Instyle отличается серебристыми дверными ручками и накладками на центральной консоли и дверях,
обтянутым кожей рулевым колесом и рукояткой коробки передач, сиденьями с велюровой отделкой.
Самая дорогая версия Intense поставляется только в 6-местном варианте и только с автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. На нее
устанавливаются электронные системы MASC и MATC. Внешне она отличается от версии Instyle хромированными дверными ручками, двумя люками и рейлингами на крыше. Вместо серебристых вставок в салоне применяются накладки «под дерево», а также комбинированное (дерево/кожа) рулевое колесо. Для задних пассажиров установлен отдельный климат-контроль.
Тюнинг Mitsubishi Grandis
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Grandis
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Обзор Mitsubishi Grandis, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Размер колеса
- Цена и характеристики
- Размеры
- Потребление топлива
- Буксировочная способность
- Новости
Mitsubishi Grandis Отзывы
expertguide
Mitsubishi Grandis BA 2004 обзор
Команда C. arsGuide — 11 ноября 2004 г.
expertguide
Mitsubishi Grandis 2004 обзор
Команда C.arsGuide — 6 ноября 2004 г.
expertguide
Mitsubishi Grandis 2004 обзор: снимок
Команда C.arsGuide — 23 августа 2004 г.
Просмотреть все отзывы о Mitsubishi Grandis
Размер колес Mitsubishi Grandis
Для Mitsubishi Grandis предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 215×55 R17 для Wagon 2010 года с размером колес от 17×7 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Вагон | 215×55 R17 | 17×7 дюймов | 215×55 R17 | 17×7 дюймов | |
2009 | Вагон | 215×60 R16 | 16×6,5 дюймов | 215×60 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2008 | Вагон | 215×60 R16 | 16×6,5 дюймов | 215×60 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2007 | Вагон | 215×60 R16 | 16×6,5 дюймов | 215×60 R16 | 16×6,5 дюймов | |
2006 | Вагон | 215×60 R16 | 16×6,5 дюймов | 215×60 R16 | 16×6,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Mitsubishi Grandis
Модели Mitsubishi Grandis Цена и характеристики
Диапазон цен на Mitsubishi Grandis зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 8 360 долларов и до 11 770 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2010 | Вагон | 2,4 л, ULP, 4 СП АВТО | 8 360 долларов США | 11 770 долларов | |
2009 | Вагон | 2,4 л, ULP, 4 СП АВТО | 7 260 долларов США | 11 330 долларов США | |
2008 | Вагон | 2,4 л, ULP, 4 СП АВТО | 7 260 долларов США | 11 000 долларов США | |
2007 | Вагон | 2,4 л, ULP, 4 СП АВТО | 6710 долларов | 10 340 долларов США | |
2006 | Вагон | 2,4 л, ULP, 4 СП АВТО | 5830 долларов | 9 240 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Mitsubishi Grandis
Самые просматриваемые в новостях
Хотите знать, почему доставка вашего нового автомобиля, внедорожника или внедорожника занимает месяцы или годы? Это потому, что они кишат семенами, улитками и жуками!
Новая Tesla Model Y появится в 2024 году, чтобы встряхнуть рынок электромобилей Австралии – сообщает
Бюджетный гибридный конкурент Toyota RAV4? Большой внедорожник Chery Tiggo 9 2023 года представлен как подключаемый гибридный автомобиль, получит ли его Австралия?
Амортизатор для Toyota 86 и Subaru BRZ! Гибридный двигатель уменьшенного размера появится для героев с двойной производительностью, поскольку GR становится зеленым — отчет
V8 или подождать? Стоит ли тратиться на Nissan Patrol сейчас или дождаться совершенно новой модели Y63 (с меньшим объемом двигателя.
..)
Размеры Mitsubishi Grandis
Размеры Mitsubishi Grandis Wagon различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2010 | Вагон | 1655x1795x4760 мм | 155 мм | |
2009 | Вагон | 1655x1795x4760 мм | 155 мм | |
2008 | Вагон | 1655x1795x4760 мм | 155 мм | |
2007 | Вагон | 1655x1795x4760 мм | 155 мм | |
2006 | Вагон | 1655x1795x4760 мм | 155 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все Mitsubishi Grandis Размеры
Mitsubishi Grandis Расход топлива
Mitsubishi Grandis доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на типе(ах) топлива ULP. Расчетный расход топлива составляет от 10,4 л/100 км для Wagon/ULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Вагон | 10,4 л/100 км | 2,4 л | УЛП | 4 СП АВТО | |
2009 | Вагон | 10,4 л/100 км | 2,4 л | УЛП | 4 СП АВТО | |
2008 | Вагон | 10,4 л/100 км | 2,4 л | УЛП | 4 СП АВТО | |
2007 | Вагон | 10,4 л/100 км | 2,4 л | УЛП | 4 СП АВТО | |
2006 | Вагон | 10,4 л/100 км | 2,4 л | УЛП | 4 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Mitsubishi Grandis на 2010 год
Мицубиси Грандис Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Mitsubishi Grandis составляет 1800 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2010 | Вагон | 1800 кг | 1800 кг | |
2009 | Вагон | 1800 кг | 1800 кг | |
2008 | Вагон | 1800 кг | 1800 кг | |
2007 | Вагон | 1800 кг | 1800 кг | |
2006 | Вагон | 1800 кг | 1800 кг |
См. все Тяговое усилие для Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Grandis Новости
Сила движения людей
Т. Ревор Сеймур — 16 января 2006 г.
Вход Grandis
Команда C.arsGuide — 25 сентября 2004 г.
Movers and Shakers
Автор команды C.arsGuide — 21 августа 2004 г.
Все новости Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Grandis Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Очень практичный, привлекательный, семиместный
Неисправности:
Перегорела лампа салона.
В нем курильщик.
Изношенные щетки стеклоочистителя.
Общие комментарии:
Я купил этот автомобиль, чтобы удовлетворить потребности нашей молодой семьи, и был очень доволен им по большинству параметров. Наш предыдущий универсал немного устарел, и мы искали бронетранспортер и полностью увлеклись современным, стремительным стилем Grandis. Должен сказать, что, будучи пожизненным бензиновым энтузиастом, я никогда не думал, что когда-нибудь увлекусь чем-то подобным — может быть, это зрелость настигает меня? Тем не менее, он очень плавный в управлении, в нем достаточно места для семьи, и что меня действительно привлекло, так это заднее сиденье с разделением 50/50, которое очень удобно для больших грузов или встречи с родственниками, сохраняя при этом более чем достаточно места. комната для 5 или 6, если на среднем сиденье трое в ряд. Средние сиденья складываются в вертикальное положение и могут сдвигаться вперед, образуя огромное, почти плоское заднее грузовое пространство.
Плюс очки есть.
* Удобные регулируемые сиденья по периметру
* Множество крытых отсеков для хранения вещей
* 7 внутренних ламп, а также подсветка пространства для ног и дверей
* Хорошая блокировка рулевого управления
* Выдающееся положение водителя
* Тонировка задние окна, со шторками
* Плавный и тихий ход
Отрицательные стороны:
* 25 – 26 миль на галлон, вероятно потому, что он весит 1660 кг пустой
* 4-ступенчатая только автоматическая коробка передач
* автокондиционер слишком умен, чтобы быть полезным
Единственным другим транспортным средством, с которым я серьезно сравнивал этот автомобиль, был Mazda MPV, и Mazda выглядела намного более старой машиной по сравнению с ним. У Honda Odyssey плохая репутация из-за проблем с трансмиссией, поэтому их исключили.
В общем, мне нравится!
Год выпуска | 2003 |
Первый год владения | 2011 |
Последний год владения | 2011 |
Двигатель и трансмиссия | 2.4 бензин Автомат |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 10 / 10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 8.3 / 10 |
Distance when acquired | 129000 kilometres |
Most recent distance | 130000 kilometres |
Previous car | Honda Accord |
Would you buy another car from this manufacturer? Да
Дата пересмотра: 24 апреля 2011 г.
Резюме:
Хороший семейный автомобиль
Неисправности:
Перестал работать механизм сдвига левого пассажирского сиденья 2-го ряда. Исправлено в сервисе.
Заменены передние шины.
Общие комментарии:
Этот автомобиль у нас уже больше года, и он зарекомендовал себя как очень надежный и удобный, а также хорошо сохранивший свой внешний вид. Эта машина совершила несколько загородных поездок и иногда очень хорошо перевозила семь человек.
Автомобиль работает потрясающе, если вы переключите коробку передач в ручной режим, что очень легко сделать, переместив рычаг переключения передач вправо.
Это также выявило довольно неожиданную проблему, заключающуюся в том, что при переключении с первой на вторую двигатель будет изо всех сил пытаться подняться в диапазон крутящего момента (максимальный крутящий момент развивается при 4000 об / мин), поэтому секрет заключается в том, чтобы удерживать первую чуть меньше измените точку вверх, а затем, когда вы будете рядом с вершиной крутого холма, используйте ручной режим и переключитесь на секунду. Хорошо зарекомендовал себя в стране Снежных гор, так как не дает работать двигателю, что, в свою очередь, снижает экономию топлива. Имейте в виду, я использую полностью автоматический режим только для медленной работы; ручное переключение передач намного проще в использовании и отлично подходит, если вы предпочитаете ручное управление, что трудно найти в этом сегменте.
Тормоза отличные, системы ABS и EBD работают очень хорошо. Я использовал их в настоящих аварийных условиях, и машина выехала прямо без драмы.
Интерьер по-прежнему великолепен даже спустя год владения.
Наконец-то проблема с фарами будет решена благодаря установке неоригинальных фар. Дальний свет плохой, и я буду устанавливать новые глобусы.
Кроме того, этот автомобиль прекрасен, он делает то, что от него требуется, и все еще очень удобны.
Я хотел бы установить дополнительное снаряжение; четыре скорости иногда заставляют вас хотеть дополнительную передачу, но я без колебаний рекомендую этот автомобиль.