Отзывы владельцев Renault Koleos I
Отзывы владельцев Renault Koleos I- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Koleos I
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Renault Koleos I — фото 1
Renault Koleos I — фото 2
Renault Koleos I — фото 3
Renault Koleos I — фото 4
Renault Koleos I — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Renault Koleos I
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4520 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1695 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450-1380 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Koleos I
Renault Koleos I 2.
0 CVT 4×2Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Koleos I 2.0 dci AT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л. с. / оборотах | 173/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Renault Koleos I 2.5 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Renault Koleos I 2.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 171/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Koleos I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Koleos I
Renault Koleos I, 2010 г
Сначала Renault Koleos I купили мои знакомые. Потом купил и я. Машина очень комфортная и мягкая, с хорошей (по моему мнению) динамикой. Салон просторный, использованы достаточно качественные материалы для отделки. Очень богатые опции в оснащении. Музыка BOSE (есть усилитель и сабвуфер) установлена на заводе. Машина очень надежная, всегда заводилась с первого раза, даже в 30 градусные морозы. Renault Koleos I практически не интересует угонщиков, но оснащена надежной системой охраны (тоже заводской установки). Основной принцип езды: сел и спокойно с большим комфортом поехал. В максимальной комплектации Renault Koleos I даст фору любому премиум-классу. Доступ без ключа с любой двери и багажника. Запуск с кнопки. Смарт-ключ размером с кредитную карту, лежит среди кредиток в кошельке и идентифицирует Вас, как владельца авто. Лучшее сочетание цены, качества, экономичности, комфортности и надёжности. Удивлен, почему эта машина до сих пор не завоевала российский рынок, но по ощущениям это вскоре произойдёт.
Достоинства: надёжность, комфортность, недорогая эксплуатация, премиум комплектация, лёгкость управления.
Недостатки: спорный дизайн, вариатор.
Леонид, Москва
Renault Koleos I, 2011 г
Мне нравится ездить на Renault Koleos I! Просто настоящее удовольствие получаю от вождения. На днях состоялась поездка по горам, такая грязь была страшная, а я включил себе спокойно полный привод и просто молча ехал. В плане расхода, то могу сказать, что аппетиты у Renault Koleos I вполне нормальные и адекватные, ну, например, по городу я расходую от 7,3 до 8,0 литров топлива на «сотку», а на шоссе автомобиль расходует от 5,8 до 6,5 литров. А так вообще никаких проблем не возникало с этим автомобилем. Если вы сомневаетесь, брать или не брать Renault Koleos I, то я говорю вам с полной уверенностью брать, потому как, учитывая соотношение цены и качества, то авто по праву можно назвать идеальным. Разумеется, автомобиль не немецкого производства, но всё-таки не менее привлекателен.
Достоинства: комфортная подвеска, приятный салон, много опций.
Недостатки: аудиосистема, невыразительный дизайн.
Михаил, Тверь
Renault Koleos I, 2012 г
У Renault Koleos I очень хорошая подвеска и плавная езда, главное, что очень резвый и грамотно настроенный под работу с вариаторной КПП мотор. Мне достаточно места в салоне, очень удобно 4 пассажирам. Думаю, что с учетом стоимости машины у «Колеоса» одна из самых полных комплектаций, есть би-ксенон, нормальная панорамная крыша, штатная аудиосистема Bose, кожаный салон. На дороге очень устойчивая, управляемость как у простой легковушки. Зимой выезжали в деревню к родственникам, приятно порадовала проходимость машины, нужно было только подключить полный привод и выключить ESP. Правда, главное подобрать хорошую резину. В салоне Renault Koleos I очень приятный на ощупь и мягкий пластик, никаких скрипов и дребезжаний, шумоизоляция у двигателя хорошая, работа мотора в салоне практически не слышна, но вот шумка колесных арок и днища машины подкачала. Не нравится, что у багажника двойная крышка, так что вещи загружать неудобно.
Достоинства: отличный автомобиль во всем.
Недостатки: пока не заметил.
Сергей, Псков
Renault Koleos I, 2014 г
Коротко обо всем. По проходимости. В особые грязи не лазил, так просто обычная подмосковная дорога на дачу. Едет Renault Koleos I спокойно. Скажем так, на переднеприводном седане я бы по такой дороге не поехал. А этот даже в режиме автомат едет и даже не чихнет. Клиренс 180 мм (у дизеля).
Достоинства: экономичность. Не дорогое ТО. Проходимость.
Недостатки: шум. Задняя дверь. Эко-кожа.
Александр, Москва
Renault Koleos I, 2014 г
В целом оценил бы Renault Koleos I на твердую четверку. Салон мне нравится, музыка качественная, динамика достойная для машины, которая весит 1,7 тонны. На природу пока не выезжал и оценить проходимость не возьмусь, но думаю, что переднеприводному «Дастеру» Renault Koleos I не уступит, а может и обойдет. Углы свесов хорошие, клиренс 206 мм тоже вполне хорош. Вариатор в этом плане конечно слабоват, но легкое бездорожье осилить должен. Из недостатков наверно бы отметил расход бензина. Сейчас он установился в районе 14 литров. Можно и меньше делать, но надо об этом постоянно думать и почти не давить на газ. Общее впечатление могло бы быть и получше, но за 2 месяца вылезли 2 проблемы по подвеске. Правый передний амортизатор и левый ступичный подшипник в сборе (именно он был причиной появляющегося гула) были заменены по гарантии. Кто-то скажет ерунда, может быть, а меня это напрягло немного. Считаю, что на машине такого класса при общем пробеге 27000 км, такого быть не должно. А гарантия потихоньку подходит к концу. Так что есть небольшой осадок.
Достоинства: мощный двигатель. Нормальный багажник. Хороший клиренс. Качественный салон.
Недостатки: маловато места для задних пассажиров (ноги могут упираться в переднее сиденье).
Сергей, Волгоград
Обои рабочего стола Renault Koleos I
Обои Renault Koleos I
Объявления о продаже Renault Koleos I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Renault Koleos I — обзор автомобиля
Renault Koleos I / Рено Колеос I
Среднеразмерный кроссовер Renault Koleos I в компании подвергли рестайлингу в 2011 году. На российском рынке модель стала доступной для продажи в декабре этого года. Renault Koleos может «похвастаться» усовершенствованным экстерьером с повышенной функциональностью. Косметические изменения получила передняя часть автомобиля: радиаторная решетка приобрела классический вид, изменился стиль оптики, бамперов. Сзади модель осталась практически такой же по дизайну, как и предшественник. Интерьер нового Рено Колеос дизайнеры постарались сделать максимально эргономичным и понятным в функциональном плане. Кроссовер отличается вместительностью и комфортом. По части техники Renault Koleos I существенных изменений не получил. Как и предыдущая версия, рестайлинговый Колеос имеет богатое базовое оснащение.
В России предлагается несколько модификаций Renault Koleos I. Для модели доступны 3 силовые установки: дизельный мотор dCi, объемом 2.0 л и мощностью 173 л.с., а также 2 бензиновые версии, объемом 2 литра (140 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.). Модификация с бензиновым двигателем предлагается покупателям как с МКПП, так и с вариатором. Осенью 2013 года компания Renault представила 2-й рестайлинг первого поколения Koleos. Автомобиль слегка преобразился и стал более современным. В 2015-м году на российском рынке стала доступной переднеприводная версия кроссовера.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Отзывы владельцев: Рено Колеос — идеальное решение для города
Автомобиль Renault Koleos впервые был представлен в 2006 году. Производители показали на автосалоне компактный кроссовер, который отличался стильным дизайном и хорошими техническими показателями. Все это способствовало тому, что отзывы владельцев «Рено Колеос» столь восторженные.
Особенности автомобиля
Renault Koleos — это первое в линейке «Рено» авто, представляющее собой кроссовер и сочетающее в себе технологии полного привода машины Nissan. Кроме того, модель отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Отличные показатели маневренности, эргономичности и продуманность дизайна вызвали положительные отзывы владельцев «Рено Колеос». Эта машина станет идеальным решением для городских условий и загородных трасс, кроме того, хорошо справится и с проселочной дорогой. Все это достигается за счет того, что она имеет возможности полноприводного авто.
Второе, что отмечают владельцы этой модели — это внушительный дорожный просвет. Это важное свойство позволяет эксплуатировать авто практически в любых дорожных и природных условиях. Благодаря современным решениям, управлять машиной очень просто. Так, наличие интеллектуальной системы полного привода и системы, которая поддерживает курсовую устойчивость, способствует оптимальному сцеплению колес с дорожным полотном. Соответственно, в процессе эксплуатации вряд ли возникнут трудности даже у начинающего водителя. Кстати, в самых тяжелых условиях работает система 4WD Lock, распределяющая крутящий момент одинаково на переднюю и заднюю оси. А это сказывается на максимальной проходимости.
Комфортабельный и функциональный
Отзывы владельцев «Рено Колеос» говорят также о том, что дизайн автомобиля радует своим спортивным стилем. При этом производители большое внимание уделили комфортности внутри салона, а также хорошей оснащенности авто. Неслучайно автомобили марки Renault во всем мире считаются эталонами качества и надежности. Внутри салона много места, поэтому его можно трансформировать в нужном ракурсе. Багажное отделение широкое и глубокое, а потому машина хорошо подойдет и для семейных поездок за город с множеством вещей.
Модификации и комплектации «Рено Колеос»
За восемь лет своего существования «Колеос» был несколько раз подвергнут изменениям, а в этом году планируется выпуск еще одной модифицированной модели. Однако пока самым современным остается «Рено Колеос» 2013. Отзывы говорят о том, что в своей в общем-то не самой низкой ценовой категории автомобиль полностью отвечает требованиям своих владельцев. Эта модель на сегодняшний день самая популярная. Однако производители заявили о том, что в 2014 году выйдет обновленный Renault Koleos.
Что касается новой модели, то это будет кроссовер с бензиновым или дизельным двигателем объемом 2,0/2,5 л и мощностью 171/173 л. с. Если учесть отзывы владельцев «Рено Колеос» выпуска 2013 года, в новом авто, по сравнению с ним, мало что будет подвержено изменениям. Однако, как и любая новинка, автолюбителями она очень ожидаема. К тому же производители наверняка не откажутся от сюрпризов. Какими они будут, покажет время.
Renault Koleos Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность 2020 обзор комфортный интерьер и конкурентоспособные эксплуатационные расходы»
by Carbuyer team
26 окт. 2018
26 окт. 2018
- 1
0003
- 3
Engines, drive & performance
- 4
Interior & comfort
- 5
Practicality & boot space
- 6
Reliability & safety
Reviews
Owner Reviews
5 out из 5
4 из 5
3 из 5
2 из 5
1 из 5
Обычные проблемы
. 0053
Review 1 of 0
Continue reading
- 1
Verdict
- 2
MPG, running costs & CO2
- 3
Engines, drive & performance
- 4
Interior & comfort
- 5
Практичность и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Самые популярные
Лучшие предложения на новые автомобили 2022 года: лучшие предложения на автомобили этой недели
Предложения
21 окт. 2022
21 окт. 2022
Лучшие предложения по новым автомобилям 2022 года: лучшие автомобильные предложения на этой неделе
Советы и рекомендации
17 окт. 2022 г.
17 окт.
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и советы
11 октября 2022
11 октября 2022
Автомобильная панель инструментов. Советы и рекомендации
11 окт. 2022 г.
11 окт. 2022 г.
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноября 2021 г.
5 ноября 2021 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022 г.
20 июн 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
View All
Top 10 Best Car Interiors 2022
Лучшие автомобили
25 Jun 2021
25 Jun 2021
Top 10 Interior
Лучшие автомобили
12 июл 2022
12 июл 2022
10 лучших электромобилей 2022
10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 2022
Лучшие автомобили
19 октября 2022 г.
19 октября 2022
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым входом 2022
Топ 10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2022
Hot Hatches
24 Jun 2022
24 JUN 2022
24 JUN 2022
9000 224 Jun 2022
24 JUN 2022 9000.
24 июня 2022
Топ-10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2022
Перейти к основному содержанию0008
Окончательный отчет: Наш Renault Koleos оставляет нас нерешенными после смешанной восьми месяцев службы
от: Otis Clay
14 января 2019 г.
14 января 2019
. Это было жестко. вынесите окончательный вердикт Koleos, потому что его хорошие и плохие стороны висят на волоске. Он стильный и простой в управлении, но его собственный вес и коробка передач снижают производительность и эксплуатационные расходы.
Пробег: 10 168 Эконом: 36,0 миль на галлон
В лучшие времена мне не нужно много времени, чтобы сбить меня с толку, и вдобавок ко всему, я могу быть крайне нерешительным. Так что необходимость подводить итоги времени, проведенного с нашим Renault Koleos, и решать, понравилось мне это или нет, заставляет меня рвать на себе волосы.
Вообще я люблю французские машины; то, как они водят, их характерный характер и то, как французские производители ставят стиль на первое место, даже несмотря на то, что иногда эта гладкая внешность может мешать практичности, производительности или тому и другому – все это действительно привлекает меня.
• Лучшие внедорожники и внедорожники
Но когда я впервые получил ключи от нашего Колеоса, я не сразу в него влюбился. Это стало большим сюрпризом, и хотя я понимаю, что иногда вам просто нужно немного времени на притирку, чтобы оценить новую машину, по прошествии нескольких месяцев я почувствовал, что, возможно, это будет, наконец, та французская модель, которую я только что хотел. не ладить.
К счастью, у этой истории счастливый конец. Что-то вроде. На это ушло пару месяцев, но, в конце концов, я начал получать удовольствие от вождения внедорожника, а его просторный салон очень помог мне в течение напряженного периода, когда я фотографировал всевозможные новые модели для Auto Express. Однако недостатком в большом 579-литровый багажник заключается в том, что нет возможности ничего пристегнуть, поэтому Renault может чувствовать себя гигантской маракой в поворотах.
More reviews
Car group tests
- Renault Koleos vs Skoda Kodiaq vs Ford Kuga
In-depth reviews
- Renault Koleos review
Road tests
- Renault Koleos Initiale Paris review
- Новый Рено Колеос 2017 обзор
- Рено Колеос 2. 0 dCi
- Renault Koleos 2.0 dCi Privilege
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Renault Koleos (Mk2, 2017-дата)
Несмотря на отсутствие чувствительности и обратной связи, мне нравится управление. Это медленная стойка, но она соответствует более мягкому подходу автомобиля — Koleos не является спортивным внедорожником и не имеет таких устремлений — и обладает плавностью, которая делает управление им вполне удовлетворительным. За руль приятно держаться.
Меня также порадовало, что Renault в целом ехал хорошо, что помогало мне оставаться за рулем расслабленным. Удобные сиденья тоже помогли в этом отношении, и только в самых дальних поездках мне хотелось чего-то с немного большей поддержкой, потому что большую часть времени я хорошо устраивался в них.
Они также пригодились, когда я приехал на фотосессию пораньше, как я часто делаю, потому что я мог откинуть спинку сиденья и немного поспать, пока ждал, когда мои коллеги прибудут на место.
Одна вещь, к которой я так и не привык и которая меня постоянно раздражала, — это коробка передач CVT Renault. Поскольку у него нет передач как таковых, а вместо этого он автоматически выбирает передаточное число и удерживает его столько времени, сколько необходимо, его использование не кажется естественным. Когда вам нужно ускориться с какой-либо срочностью, коробка запускает обороты двигателя, сопровождаемые громким гудящим звуком из-под капота.
Именно из-за этого, а также изрядного снаряженного веса в 1829 кг ходовые качества автомобиля на открытой дороге кажутся немного тусклыми. Его 2,0-литровый дизельный двигатель имеет мощность 173 л.с. и крутящий момент 380 Нм, но, к сожалению, даже этого было недостаточно. Вождение в более медленном темпе означало, что мне приходилось работать больше, чем обычно, чтобы мои поездки проходили гладко, и плохая экономия топлива тоже не помогала.
Еще одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что двери багажника, двери водителя и пассажира довольно тяжелые, и их неудобно открывать и закрывать. В частности, кажется, что багажник может быть связан с питанием, особенно если вы припарковались на склоне.
Автоматическая задняя дверь доступна на Koleos, но она не была установлена на нашем тестовом автомобиле Dynamique S Nav. Он входит в стандартную комплектацию GT Line, которая теперь является выбором с более высокими характеристиками в линейке из двух автомобилей, пересмотренной после того, как мы получили поставку в мае 2018 года. альтернатива нашему Колеосу. В версии 4×4 он весит 29 495 фунтов стерлингов, что меньше, чем 32 730 фунтов стерлингов, которые наша новая модель стоила.
Он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, что на дюйм больше, чем у нашего автомобиля, но в остальном список характеристик очень похож. Есть семидюймовый дисплей для спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы, включая Apple CarPlay и Android Auto, а также климат-контроль, бесключевой доступ, AEB и камера заднего вида с передними и задними датчиками — все это установлено на наша модель тоже.
Таким образом, за восемь месяцев эксплуатации Koleos стал более привлекательным, потому что реструктурированный модельный ряд означает, что вы получаете больше за свои деньги.
Третий отчет: Renault Koleos
Наш большой внедорожник Renault доказывает, что он не великолепен для семерки офис в центре Лондона на этой неделе.
Поскольку Koleos является большим внедорожником, он находится в одном классе с такими автомобилями, как Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq. Но, в отличие от всех этих моделей, он вообще не доступен с семью сиденьями. Даже недавнее изменение модельного ряда (наша модель Dynamique S Nav больше не доступна, поскольку новая комплектация начального уровня называется Iconic) не могло решить эту проблему. Таким образом, с полной партией, которую нужно было нести, два человека должны были организовать альтернативную поездку.
Итак, ситуация на нашей основной картинке вряд ли будет происходить очень часто. Тем не менее, это то, чего не хватает Koleos. Возможность перевозить двух дополнительных пассажиров — это то, чего хотят многие покупатели в этом секторе, даже если они вряд ли будут использовать самые задние сиденья большую часть времени.
Даже с точки зрения загрузочного пространства особой выгоды нет. Багажное отделение Koleos составляет 579 литров, чего более чем достаточно для всей моей громоздкой камеры. Тем не менее, Skoda Kodiaq имеет до 765 литров багажного отделения при сложенных задних сиденьях.
В задней части Koleos много места, но это подводит меня к главному: это также верно, например, для Renault Mégane. На самом деле, хэтчбек фирмы также лучше управляется, более экономичен, дешевле и, как мне кажется, красивее, чем внедорожник Koleos, а Mégane даже не находится на вершине своего собственного класса семейных хэтчбеков.
Я до сих пор не влюбился во всеобщее увлечение внедорожниками, и время, проведенное с Koleos, не изменило моего мнения. Тем более, что он не предлагает такой универсальности, как его конкуренты.
Второй отчет: Renault Koleos
Наш человек охотится за производительностью внедорожника Renault Koleos
Пробег: 5564 Экономичность: 37,0 миль на галлон
Когда вы впервые садитесь в любую машину определенное количество времени, чтобы найти, где все живет, будь то кнопки маршрутного компьютера, открытие капота или климат-контроль (тем более, что некоторые производители, такие как Renault, прячут их в различных подменю).
Со всеми этими вещами обычно разбираешься без особого труда и относительно быстро. Но проблема с нашим Renault Koleos заключается в том, что даже после того, как я сижу за рулем, я все еще не понимаю, где вся сила, когда я нажимаю педаль газа.
• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили для покупки
Технические характеристики автомобиля не очень помогают, потому что на бумаге мой Koleos кажется достаточно мощным. 2,0-литровый дизель dCi мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 380 Нм должен быть довольно пробивным, не так ли?
Но на дороге, когда мне нужно немного поворчать, например, когда я выруливаю на кольцевую развязку или мне нужно сделать обгон на автостраде, я в конечном итоге веду машину так, как будто я в маленьком городе автомобиль с крошечными показателями мощности и крутящего момента.
Так почему же? Я сузил его, и хотя отчасти виноват огромный собственный вес в 1829 кг, на самом деле виновата автоматическая коробка передач Renault X-Tronic.
Как правило, он подходит для поездок, если вам не нужно быстро двигаться, потому что он поддерживает низкие обороты. Но если вы когда-нибудь потребуете от этой бесступенчатой трансмиссии (CVT) более плавного хода, вы пожалеете об этом.
Нажатие на педаль газа приводит к повышению оборотов и дребезжащему дизелю, который издает много шума, но без особого прогресса. Я бы определенно предпочел ручную версию, если бы выбирал; Мало того, что вариатор истощает мощность, он также вредит изысканности.
Как и в случае с любым другим автомобилем, как только вы привыкнете к коробке передач, вас перестанут волновать незначительные недостатки ходовых качеств, пластика салона или любых других деталей, которые могут вас раскритиковать, когда вы только начинаете с ней работать.
Вот как я отношусь к большинству своих первоначальных претензий к Koleos; они не идеальны, и, несмотря на это, я привязан к машине. Но теперь, когда я миновал период медового месяца и вошел в свои отношения с нашей французской фантазией, в большинстве поездок меня все еще раздражает плохая коробка передач.
Несмотря на эту довольно сильную боль, я начинаю ценить некоторые достоинства Renault. Качество езды (в основном) хорошее, что не только гарантирует, что я спокойно добираюсь до места фотосессии, но и помогает, когда я сижу сзади и делаю снимки с отслеживанием.
Там также много места для меня, чтобы сидеть там, и много места для хранения всех фотонаборов и инструментов для чистки автомобилей, которые я использую каждый день.
Как и большинство вещей с другой стороны Ла-Манша, у Renault есть очарование, которое помогает повысить его повседневную привлекательность. Его внутренний дизайн великолепен, и хотя есть несколько жестких пластиков, я действительно не возражаю против них.
Мне также нравится типично французский внешний вид Koleos, и хотя я обычно не в восторге от того, как выглядят внедорожники, я начал относиться к нему с симпатией.
Однако, кроме разочаровывающей трансмиссии, есть еще несколько недостатков. Кондиционер издает легкий тикающий звук на полной мощности, что немного раздражает, но я сталкивался с этим только при использовании системы в последние жаркие месяцы. Больше беспокоит экономия топлива на 37 миль на галлон. Это нормально, но далеко от заявленных 47,9.цифра миль на галлон. Для тех, кто проезжает много миль, как я, счета за топливо накапливаются. Я твердо придерживаюсь мнения, что если у вас большой пробег, внедорожник вам не подходит; они просто слишком большие и тяжелые, чтобы обеспечить приличную экономию топлива, и этот вес также явно снижает производительность.
Первый отчет: Renault Koleos
Флагманский внедорожник Renault Koleos еще не проехал много миль, но произвел большое впечатление
Пробег: 1646 Economy: N/A
Характер моей работы в Auto Express таков, что я редко сижу в одной машине подолгу. Когда я снимаю дорожные тесты и первые поездки для журнала, мне часто приходится привозить эти модели на наши фотоплощадки.
Я говорю это, потому что, несмотря на то, что этот Renault Koleos является последним автомобилем, которым я пользуюсь в парке, я еще не провел слишком много времени за рулем.
Недавно я был в других моделях, поэтому некоторые из моих коллег используют Koleos — в основном для поездок в аэропорт. Поэтому было вполне уместно, что, когда мне его вернули, я поехал на внедорожнике прямо на одну из долгосрочных парковок Хитроу.
Неудивительно, что Koleos отлично справляется с такими поездками. Я нашел поездку очень удобной, а просторный салон означает, что за рулем не будет тесно.
Точно так же передние сиденья действительно поддерживают, и они оснащены подогревом в стандартной комплектации нашей машины. Это действительно важно для меня, потому что я много езжу по автомагистралям; Чтобы попасть на одну из наших фотосессий, часто нужно рано выехать и проехать более 100 миль.
Я также большой поклонник стиля интерьера Renault; все материалы, используемые в салоне, хорошего качества, а также есть некоторые приятные дизайнерские штрихи.
Наш Koleos — это 2,0-литровая дизельная модель в комплектации Dynamique S Nav, что означает множество стандартных комплектаций. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным люком на крыше, климат-контролем, быстро складывающимися задними сиденьями и новейшей информационно-развлекательной системой Renault R-Link 2.
Семидюймовый сенсорный дисплей хорошо смотрится в приборной панели, но пользоваться им не так просто, как хотелось бы. Слишком много подменю и недостаточно четких маршрутов между различными функциями, такими как спутниковая навигация и радио.
Снаружи Koleos выглядит современно, и я большой поклонник большого значка Renault и отличительных световых подписей спереди и сзади, потому что они действительно помогают французскому внедорожнику выделяться из толпы.
Из-за руля Koleos кажется больше, чем он есть, благодаря толстым передним стойкам и плохой обзорности сзади. Но высокая посадка означает, что вы можете чувствовать себя достаточно уверенно в ограниченном пространстве. Кроме того, поскольку внешний вид такой большой, внутри этого флагманского внедорожника Renault также достаточно места.
В отличие от многих своих конкурентов, он не доступен с семью сиденьями, но предлагает много места для головы и ног сзади, а также имеет достаточно большой багажник, чтобы с комфортом разместить все мои фотографии и принадлежности для уборки автомобиля. С поднятыми сиденьями в грузовом отсеке 579 литров, а со сложенными — 1795 литров, что достаточно для моих нужд.
2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель моего Renault мощностью 175 л. Если вы едете в обычном режиме, он будет стараться поддерживать низкие обороты, но сильно ускоряться и будет резко повышать их. Если бы я сам переключал передачи, я бы держал его на низких оборотах и вместо этого использовал крутящий момент, но здесь нет возможности сделать это. Все-таки коробка от Рено — один из лучших вариаторов, что я пробовал, потому что обороты держит не слишком долго.
Еще одна вещь, которая начала раздражать, — это защелка на затворе рычага переключения передач. Например, когда вы переключаетесь между передним и задним ходом, он заедает и отказывается менять передаточные числа. Это небольшое раздражение, когда вы находитесь на подъездной дорожке или на автостоянке, но еще хуже, когда вы делаете трехочковый поворот с кем-то, ожидающим, чтобы пройти мимо.
Я с нетерпением жду возможности увидеть, как Koleos поживает во время своего пребывания в нашем парке. У меня еще не было возможности вычислить показатель экономии топлива, но его официальный расход составляет 47,9.