Рено коробка передач: Коробки передач Рено — полный список моделей

Содержание

Механическая коробка передач Рено Симбол

Механическая коробка передач: 1 — хвостовик полуосевой шестерни; 2 — датчик скорости; 3 — картер сцепления; 4 — первичный вал; 5 — подшипник выключения сцепления; 6 — вилка выключения сцепления; 7 — упор оболочки троса привода выключения сцепления; 8 — задняя крышка; 9 — картер коробки передач; 10 — пробка маслоналивного отверстия; 11 — пробка маслосливного отверстия; 12 — механизм переключения передач; 13 — сальник хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала

Рис. 4.14. Вид механической коробки передач в разрезе


ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР МКПП
Табличка с идентификационным номером (1) расположена на картере коробки, см.
рисунок.

Идентификационные данные коробки передач: 1 — тип коробки передач; 2 — модификация коробки передач; 3 — порядковый номер коробки передач; 4 — код завода-изготовителя

Механическая коробка передач модели JB1 пятиступенчатая, все передачи переднего хода синхронизированы. Главная передача и механизм дифференциала встроены в коробку передач.

Спецификация КПП
Заправочная емкость…….3,4 литра
Уровень масла…….под обрез заливного отверстия

Тип трансмиссионного масла………..TRX 75W, 80W
Детали одноразового применения:
— Сальники.
— Резиновые уплотнительные кольца.
— Направляющие упорного подшипника.
— Гайки крепления первичного и вторичного валов.
— Вал и шестерня привода спидометра.
— Направпяющие штифты.

Таблица. Передаточные отношения.
Двигатель Дифференциал Привод спидометра Передача Задней ход
1-я 2-я 3-я 4-я 5-я
K4J 15/61 21/19 11/37 22/41 28/37
34/35
39/31 11/39
K7J 14/63 21/19 11/41 21/43 28/37 30/29 41/31 11/39

Таблица. Смазки, герметики и клеи.
Наименование Назначение
MOLYKOTE BR2 Смазка шлицев солнечной шестерни. Смазка компонентов сцепления.
LOCTITE 518 Уплотнение корпуса КПП
RHODORSEAL 5661 Уппотнение пробок и выключателя. Уплотнение крышек подшипников.
LOCTITE FRENBLOC Фиксация гаек первичного и вторичного валов. Фиксация ступицы 5-й передачи. Фиксация шпилек привода бпокировки дифференциала.

КАРТЕРЫ И КРЫШКИ КПП

Шестерни коробки передач. 1 — Маслоотражатель, 2 — Роликовый подшипник, 3 — Ролик, 4 — Пружина ролика, 5 — Шестерня 1-ой передачи, б — Вторичный вал, 7 — Шайба с прорезью, 8 — Шестерня второй передачи, 9 — Стопорное кольцо, 10 — Ступица и скользящая муфта 3-ей и 4-ой передачи, 11 — Шайба, 12 — Стопорное кольцо шестерни 5-ой передачи, 13 — Шайба с буртиком, 14- Стопорный болт и шайба, 15 — Наконечник шестерни 5-ой передачи, расположенный на вторичном валу, 16 — Опорная шайба, 17 — Шестерня 5-ой передачи (вторичный вал), 18 — Шариковый подшипник, 19 — Первичный вал, 20 — Стопорное кольцо, 21 — Шайба, 22 — Шестерня 4-ой передачи, 23 — Блокирующее кольцо синхронизатора, 24 — Шестерня 3-ей передачи, 25 — Шестерня заднего хода в сборе с осью, 26 — Шестерня 1-ой передачи, 27 — Гайка шестерни 5-ой передачи, 28 — Ступица и скользящая муфта 5-ой передачи, 29 — Втулка шестерни 5-ой передачи, 30 — Шестерня 5-ой передачи (первичный вал), 31 — Игольчатый подшипник, 32 — Втулка шестерни 5-ой передачи, 33 — Шайба.

Дифференциал, выполненный на шариковых подшипниках.

1 — Опорная шайба, 2 — Пружина, 3 — Зубчатый венец датчика спидометра, 4 — Шайбы сателлитов, 5 — Сателлиты, 6 — Полуосевая шестерня с хвостовиком, 7 — Ось сателлитов, 8 — Упругий штифт, 9 — Полуосевая шестерня трехшипового шарнира, 10 — Толщина прокладки, 11 — пружинное стопорное кольцо, 12 — Распорная втулка, 13 — Дифференциал, 14 — Пружинная шайба, 15 — Шариковый подшипник, 16 — Ведущая шестерня привода спидометра, 17 — Стопорное кольцо подшипника, 18 — Шариковый подшипник, 19 — Стопорное кольцо полуосевой шестерни с хвостовиком, 20 — Уплотнительная манжета, 21 — Уплотнительное кольцо.

Дифференциал, выполненный на роликовых подшипниках. 1 — Дифференциал, 2 — Полуосевая шестерня с хвостовиком, 3 — Шайбы сателлитов, 4 — Сателлиты, 5 — Распорная втулка, 6 — Упругий штифт, 7 — Полуосевая шестерня трехшипового шарнира, 8 — Толщина прокладки, 9 — Пружинное стопорное кольцо, 10 — Ось сателлитов, 11 — Конический подшипник, 12 — Ведущая шестерня привода спидометра, 13 — Конический подшипник, 14 — Регулировочная шайба, 15 — Гайка дифференциала, 16 — Уплотнительная манжета, 17 — Уплотнительное кольцо.

Механизм переключения передач. 1 — Уплотнительная втулка, 2 — Рычаг переключения передач, 3 — Сухарь замка штока 1-ой и 2-ой передач, 3-ей и 4-ой передач, 4 — Вилка переключения, 5 — Сухарь замка штока 1-ой и 2-ой передач, 6 — Стопорный палец штока 1-ой и 2-ой передач и заднего хода, 7 — Шток 1-ой и 2-ой передач, 8 — Вилка переключения 3-ей и 4-ой передач, 9 — Шток 3-ей и 4-ой передач, 10 — Шток 5-ой передачи (пятиступенчатая коробка передач), 11 — Вилка включения 5-ой передачи (пятиступенчатая коробка передач), 12 — U-образный держатель фиксатора заднего хода, 13 — Упор 5-ой передачи (пятиступенчатая коробка передач), 14 — Регулировочная шайба упора 5-ой передачи, 15 — Упор 5-ой передачи (пятиступенчатая коробка передач),
16 — Нарезной упор, 17 — Сухарь замка штока 5-ой передачи (пятиступенчатая коробка передач), 18 — Стопорное кольцо, 19 — Опора тяги, 20 — Первичный вал, 21 — Тяга.

Коробка передач установлена в моторном отсеке поперечно продольной оси двигателя и прикреплена к нему болтами. Преимущество такого расположения заключается в обеспечении наиболее короткого (из возможных) пути передачи крутящего момента к передним колесам. Кроме того, это позволяет оптимизировать охлаждение благодаря тому, что коробка передач расположена в потоке воздуха, движущегося через моторный отсек.
Крутящий момент от коленчатого вала через сцепление передается на первичный вал коробки передач.

Привод управления механической коробкой передач: 1 — хомут крепления тяги привода управления коробкой передач; 2 — тяга привода управления коробкой передач; 3 — рычаг управления коробкой передач; 4, 6 — гайки; 5 — кулиса рычага управления коробкой передач; 7 — шайба

Привод переключения передач предназначен для управления коробкой передач водителем из салона автомобиля.
Выбор передачи осуществляется с помощью рычага переключения передач, установленного на полу салона, который связан с коробкой передач тягой включения передач. Тяга приводит в действие ряд вилок, расположенных внутри коробки передач, которые установлены в вырезах скользящих муфт синхронизаторов. Муфты заблокированы на валах коробки передач, но могут скользить по ним в осевом направлении благодаря наличию шлифованных ступиц, прижимающихся к блокирующим кольцам, вводя их в контакт с соответствующими шестернями. Коническая поверхность блокирующего кольца и шестерни играет роль фрикционной муфты, которая постепенно уравнивает скорость скользящей муфты синхронизатора (и, следовательно, вала коробки передач) и скорость шестерни. Блокирующий палец, входящий в фигурный вырез блокирующего кольца, препятствует зацеплению кольца муфты синхронизатора с шестерней до тех пор, пока их скорости не станут равными. Это обеспечивает плавность переключения передач и уменьшает шум и износ, вызываемый быстрыми переключениями передач. Крутящий момент передается на ведомую шестерню главной передачи, которая передает вращение через сателлиты планетарной передачи на шестерни дифференциала и приводные валы. Вращение сателлитов на их осях позволяет внутреннему колесу автомобиля при движении в повороте вращаться с меньшей скоростью, чем внешнее. Главная передача и дифференциал установлены в одном картере таким образом, что разборка одного узла неизбежно ведет к нарушению функционирования другого узла. Регулировка и ремонт главной передачи требуют применения ряда специальных инструментов и приспособлений.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КПП

Коробка передач на Рено Аркана: механика, вариатор

С учетом перехода автомобилей от механики к автоматическим трансмиссиям многие автовладельцы задаются вопросом, какая коробка лучше на Renault Arkana? Производитель «Renault» из всех сил старается создать вариатор или автомат с идеальным переключением передач, чтобы механическая система навечно ушла в прошлое. На сегодняшний день такого механизма не создано, поэтому каждый водитель сам определяет для себя, какую лучше покупать модель кроссовера. Разберем все КПП на Рено Аркана: механика, вариатор, автомат и робот.

Надежная и проверенная МКПП

На Рено Аркана стоит привычная от компании «Renault» механическая коробка: надежна, недорога, а также долговечна. Инженеры не стали перерабатывать для новенького кроссовера, да и такие манипуляции были бы напрасными. Улучшать МКПП практически некуда, поэтому с такой трансмиссией можно проехать не одну тысячу километров.

Несмотря на высокую оценку от водителей система имеет некоторые особенности в работе. Преимущества становятся не столь выраженными, если механика эксплуатируется в СНГ, где дороги постоянно «подбрасывают» ямы.

Недостатки механической коробки передач:

  • постоянные манипуляции со стороны водителя в условиях ям и других препятствий, которые встречаются на каждом километре маршрута;
  • часть ответственности за долговечность механизма ложиться на плечи водителя, ведь ему приходится вовремя находить нужную передачу;
  • сцепление изнашивается быстрее, а ремонтные работы по данному вопросу в будущем становятся все чаще.

Преимущества МКПП на Рено Аркана:

  • такая трансмиссия стоит дешевле, что снижает цену кроссовера;
  • недорогие ремонтные и восстановительные работы на СТО;
  • хорошо приспособлена к российским условиям эксплуатации;
  • буксирование грузов на любые расстояния;
  • КПД соответствует расходу топлива.

Читайте также

Полный привод на Рено Аркана: плюсы и минусы 4WD
Renault Arkana ворвался на рынок стремительно с неплохими показателями вместительности и полным приводом.Наши дороги не…

 

Россия остается страной, где механика незаменима: часто приходится выезжать на бездорожье. Дополнительно только такая трансмиссия удешевляет стоимость кроссовера.

Экономичный вариатор

Вариатор позволяет эффективно распределять передаточное отношение от двигателя к редуктору, снижая затраты топлива на выработку этой самой силы. Бесступенчатое переключение происходит автоматически, оставляя свободу действий за водителем. На длительных поездках получается больше отдохнуть, чем на аналогичной МКПП. Кроссовер в свою очередь разгоняется плавно без рывков, сохраняя лучшую динамику ускорения.

Выделяют два преимущества вариатора:

  1. Оптимальная мощность мотора при низком расходе топлива.
  2. Работа выполняется бесступенчато и автоматически.

Выявленные замечания к CVT:

  • агрегат в случаи поломки заменяется полностью без возможностей смены одного элемента конструкции;
  • вариатор состоит из недолговечных элементов, которые в любой момент могут выйти из строя;
  • подобные трансмиссии не приспособлены к ускорениям и буксированию, что указывает на плохую работу с мощными двигателями;
  • агрегат сильно греется в условиях бездорожья.

Вариатор остается главным конкурентом МКПП, если его продолжат усовершенствовать стремительными темпами. Возлагаем надежды на революцию в данной сфере машиностроения.

Читайте также

Подробные технические характеристики Рено Аркана
Премьера нового Renault Arkana можно сказать удалась. Сразу после открытия предзаказов более 100 человек успели обзавестись…

 

Вариатор или автомат, что лучше на Аркана?

Сразу хочется отметить, что у каждого производителя вариаторы и автоматы получаются со своими особенностями. Пока нет единого экземпляра в качестве эталона элемента для кроссоверов. «Renault» в этом плане преуспевает, но совершенства пока достигнуть не удалось.

Вариаторы со свойственным им перегревом и шумностью работы будут оставаться элементами с сомнительными преимуществами на наших дорогах. Дополнительно автовладельцам «влетает в копейку» замена всего элемента, когда в очередной раз что-то незначительное вышло из строя. Совсем другая ситуация заграницей, где дороги лучше и зарплаты выше.

Автоматы продолжают оставаться неэкономичными и «дерганными» на дороге. Многих напрягает отсутствие плавного старта. Хотя в СНГ подобная трансмиссия получает все большее признание за счет повышенной надежности, чего нет в вариаторах. Автомат легче ремонтировать и дешевле содержать в хорошем состоянии. На бездорожье чувствуешь себя как в «своей тарелке» без необходимости срочного поиска трассы. Читайте Тест-драйв Renault Arkana 2019: первые впечатления

Окончательный вывод следующий – автоматов на данный момент нет на Рено Аркана. Дилерами предлагаются модели с вариаторами CVT X-Tronic и МКПП5-6. Даже при желании купить кроссовер с другой трансмиссией ничего не получится. Отсюда прослеживается один плюс, что покупателю трудно запутаться с версией Арканы: поклонники надежности выберут МКПП, а экономии – вариатор.

Механическая коробка переключения передач Рено Логан

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Механическая коробка переключения передач Рено Логан


На автомобили Рено Логан устанавливаются механические коробки переключения передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — Jh2, с двигателем К7М объемом 1,6 л — КПП Jh4. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач.

По конструкции коробки передач Jh4 и Jh2 идентичны и различаются только размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые.

Рис.15. Коробка переключения передач Jh4 автомобиля Рено Логан

1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач КПП Renault Logan; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода
выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия

Коробка передач МКПП Рено Логан (риc. 15) — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

КПП Jh4 Renault Logan конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач.

Картер сцепления и картер коробки переключения передач Рено Логан отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами.

При сборке между ними наносят бензо маслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.

Шестерни 1–4 передач КПП Рено Логан выполнены заодно c первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи.

Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач.

Шестерня пятой передачи МКПП Jh4 Рено Логан установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки — шариковый.

Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник 4, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки.

На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник.

Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала.

С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический роликовый подшипник.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.

Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса Рено Логан.

По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом.

Во избежание утечек масла из КПП Jh4 Рено Логан соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки.

Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса.

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач Рено Логан.

Рис.16. Механизм управления МКПП Jh4 Рено Логан

1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма

Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач.

На рычаге переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором.

К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления.

Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Рис.17. Тяга управления КПП Рено Логан

1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги

В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля.

Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом.

Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка сливного отверстия уплотняется медной шайбой.

Снятие рычага КПП Renault Logan

Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе при выходе из строя шаровой опоры механизма управления. Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления.

В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения передач. Снимаем с рычага декоративный чехол.

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП Jh4, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме управления) и вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.

Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

Снятие и установка коробки передач Рено Логан

Снимаем КПП Рено Логан для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводы колес.

Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач.

Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля. Снимаем шланг сапуна со штуцера картера МКПП Рено Логан.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к картеру МКПП Jh4 наконечников «массовых» проводов.

Разжимаем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления.

Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (показано на снятом силовом агрегате).

Головкой отворачиваем гайку и два болта крепления коробки передач к блоку цилиндров. Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим КПП Jh4 от двигателя автомобиля Renault Logan, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.

Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки на шлицевой конец первичного вала.

Вводим первичный вал МКПП Рено Логан в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндрови шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Особенности коробки передач Renault Duster

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач

Пятиступенчатая коробка передач JR5, и шестиступенчатая коробка передач TL 8.

Коробка передач JR5 устанавливается с двигателем K4M. А коробка TL 8 может устанавливаться как с двигателем K4M, так и с двигателем F4R.

Все коробки передач имеют модификацию для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере.

Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).

Механическая коробка передач TL 8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции.

Разница в наличии шестой передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также литой задней крышке вместо штампованной.

Коробка передач TL 8

Коробка передач — механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач.

При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположены на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу.

Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.

На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи.

Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.

Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, крепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес.

Коробка дифференциала вращаются на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробке дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления.

Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач.

Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.

Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи.

После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.

Трос включения и трос выбора передач — невзаимозаменяемые.

Трос выбора передач можно отрегулировать по длине.

Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой 3 поджать пружину 2.

После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6.

Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.

Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимый опыт и специальный инструмент.

Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями.

При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Возможные неисправности механической коробки передач и способы исправления

— Причина неисправности

Способ устранения

Вибрация, шум в коробке передач:

— Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя и коробки передач

Затяните крепление или замените опоры

— Износ или повреждение шестерен и подшипников

Отремонтируйте коробку передач на сервисе

— Залито масло несоответствующей марки

Залейте кондиционное масло

— Недостаточный уровень масла

Долейте масло до уровня

Утечка масла:

— Разрушение, повреждение сальника или уплотнительных колец

Замените поврежденные детали

Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении:

— Неполное выключение сцепления

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления

— Неисправность тросов привода переключения передач

Замените тросы привода переключения передач на сервисе

— Износ синхронизаторов

Отремонтируйте коробку, замените синхронизаторы

Самопроизвольное выключение передач:

— Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов

Отремонтируйте коробку передач, замените неисправные детали

— Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице

Отремонтируйте коробку передач.

Передаточные числа механических коробок передач

Передача

КПП JR5

Модификация КПП TL8

001

0,14

I

3,73

4,45

4,45

II

2,05

2,59

2,59

III

1,32

1,74

1,69

IV

0,97

1,30

1,17

V

0,82

1,02

0,87

VI

0,81

0,67а

Передача

заднего хода

3,55

3,55

3,55

Главная

передача

4,92/4,86*

4,92/4,86*

4,86

* Для автомобиля 4WD

Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Компания Рено много лет производит самые разные коробки, от классической «механики» до продвинутых «роботов» и вариаторов. Сегодня рассмотрим популярные модели МКПП. 

Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.

 

МКПП Jh2, 5 ст.

Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно Jh2 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.

Трансмиссия Jh2 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач. Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.

Все, конечно, упирается в стиль вождения и обслуживание. Если исправно менять масло этой «необслуживаемой» коробки раз в 60 тысяч, можно существенно продлить ей жизнь.

МКПП Jh4, 5 ст.

Конструктивно это старая добрая Jh2: два вала, один из которых ведомый, управление на жесткой тяге, привод сцепления – тросик. Отличие в том, что Jh4 усилена и устанавливается на «старшие» двигатели с большим крутящим моментом. Скажем, в Renault Logan мотору 1,4 в пару предназначена будет Jh2, а 1,6-литровый агрегат агрегатируется уже Jh4.

Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит Jh4 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.

МКПП JR5, 5 ст.

Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой Jh4. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.

Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в Jh4.

Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .

МКПП TL4, 6 ст.

Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.

Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.

Вместе с конструктивными фишками, модель потеряла в ресурсе по сравнению с «ветеранами» среди коробок Рено. Сервисмены оценивают приблизительный срок беспроблемной службы TL4 в 200 тысяч км.

К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.

Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.

МКПП TL8, 6 ст.

Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

 

Рено Дастер МКПП, механическая коробка передач Renault Duster, трансмиссия МКПП 6 ст. и МКПП 5 ст.

Кроссовер Рено Дастер имеет два типа механических коробок передач, вот об этих МКПП и пойдет сегодня речь. Сразу скажем полноприводная трансмиссия и монопривод имеют разные по конструкции КПП.

Так для переднего привода производитель предлагает 5-ступенчатую механику. Схематичное фото этой коробки переключения передач Рено Дастер 4х2 далее.

Собственно это обычная механическая 5-ступенчатая коробка передач, которая конструктивно мало чем отличается от любой коробки переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Коробка обеспечивает кроссоверу неплохую динамику и хорошую скорость на трассе. Сама КПП имеет заводское обозначение JR5. Привод переключения передач с помощью рычагов. в итоге на рычаг переключения передач в салоне может передаваться некоторая вибрация от силового агрегата.

6-ступенчатая трансмиссия Рено Дастер в отличие от 5-ступенчатого механического собрата имеет тросовый привод переключения передач, в итоге это обеспечивает меньшую вибрацию на рычаге КПП. Сама МКПП6 имеет обозначение TL8 и имеет более сложную конструкцию. Ведь, кроме того, что коробка выполняет свои прямые функции перемены передач, этой трансмиссии еще необходимо передавать крутящий момент на задние колеса, через карданный вал. На фото можно увидеть этот механизм своими глазами.

То есть вал вращается постоянно, но самой интересное, что до задних колес этот крутящий момент может и не доходить. Причина тому электромагнитная муфта, которая находится в заднем редукторе и либо передает, либо нет энергию вращения. Это зависит от режима работы, который установил водитель.

Передаточные числа 6 ступенчатой МКПП Рено Дастер

  • I — 4,46
  • II — 2,59
  • III — 1,74
  • IV — 1,29
  • V — 1,03
  • VI — 0,81
  • задний ход 3,09
  • главная передача 4,86

Как таковой раздатки в трансмиссии Renault Duster нет. Роль пониженной передачи, которая используется для сложных условий бездорожья, в МКПП6 возложена на первую. То есть в нормальных условиях можете даже трогаться со второй. А вот если уже застряли по уши в грязи, то трогаясь с первой передачи, передаточное число которое настроено на бездорожье, вы можете легко выехать.

Коробка передач рено премиум, Первичный вал 7420790787 7420483498 7420771702 7420760515 7408171737 7420760512

Магазин запчасти на коробку передач рено премиум, кпп Рено премиум, Первичный вал, корпус коробки передач, кожух сцепления, синхронизаторы на  Рено премиум  7420790787 7420483498 7420771702  7420760515  7408171737 7420760512   7420776783

Номер 

Наименование

фото

цена

7420790787 корпус коробки передач 
7420483498 корпус сцепления 
7420778541 крышка
7420547687 крышка
7420483506 картер на выходе кпп
7420771702
102.448
88530634
первичный вал ATO2512C, ATO2612D, AT2412C, AT2412D, AT2512C *42)
7401654088
2.32827
137.230
98530289
игольчатый подшипник 
7403192193 подшипник кпп
7420776783
145.782 
2.32772
88530535
88530616
88530617
шестерня кпп пост.зацепления z=31 VT, VTO2214B, VT2514B

Конус

109.355
109.833
7420760515
1673541
88530503
2.32569
88530660
T18263

Конус синхронизатора

Комплект синхронизатора, синхронизатор в сборе (88530503+88530504+88530524) VT,VTO2014-2514    
к/т 88530631

7408171737
119.186
2.32566
88530504
T18081

Конус синхронизатора

Кольцо синхронизатора, синхронизатор в сборе (88530503+88530504+88530524) VT,VTO2014-2514    
к/т 88530631

160246
7420766774


Штифт кпп, плунжер 

7420845477 Приужина кпп 
7420760512
88530524
88530659
154.311
154.463
2.3265
Муфта синхронизатора, муфта включения 3-й передачи, кольцо синхронизатора 

RENAULT, PSA DEVELOP АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПАРИЖ — Renault и PSA / Peugeot-Citroen совместно разработали автоматическую коробку передач, которая заменит агрегаты, которые сейчас закупаются у независимых поставщиков.

Автоматическая коробка передач DP0 появится на Renault Megane, Peugeot 406 и Citroen Xantia в начале следующего года. Другие модели появятся в продаже в течение года.

Только топовые модели, оснащенные двигателями V-6, по-прежнему будут использовать автоматику производства ZF или Aisin.

Четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением появляется через год после двигателя V-6, разработанного двумя автопроизводителями вместе.Теперь этот двигатель установлен на Renault Laguna, Peugeot 406 и 605, а также на Citroen Xantia и XM.

Renault была техническим лидером по программе автоматических трансмиссий. PSA возглавил проект V-6.

Новая трансмиссия будет производиться на двух заводах в северной Франции: дочернем предприятии Renault Societe Transmissions Automatiques (STA) и Unite Mecanique de Valenciennes компании PSA.

Каждый завод будет иметь мощность 800 единиц в день, что соответствует совокупной годовой производительности 320 000 единиц.

В прошлом году STA произвела в общей сложности 60 000 автоматов для Peugeot и Renault.

Ожидается, что рынок автоматики в Европе будет расти.

«Мы думаем, что доля рынка может достичь 10 процентов в 2000 году по сравнению с 8 процентами сегодня», — сказал председатель PSA Жак Кальве. «Это означает увеличение объема на 35 процентов».

С новыми мощностями обе компании планируют увеличить продажи автоматических трансмиссий.

«Риск был взят, поэтому за ним должны последовать маркетинговые усилия», — сказал Реми Деконинк, менеджер по планированию продукции Renault.Renault и PSA инвестировали 2,8 млрд французских франков (480 млн долларов) в программу трансмиссии.

«Стоимость была снижена на 40 процентов по сравнению с предыдущим поколением», — сказал инженер Renault Гай Пови, руководивший проектом. Ожидается, что коробка передач DP0 будет стоить около 5000 франков (860 долларов).

Пови объяснил экономию «новым дизайном с меньшим количеством компонентов, экономией на производственном процессе и упорной работой с поставщиками».

Над проектом работало до 350 инженеров.

Новая коробка передач будет производиться на двух заводах, потому что «мы хотим приобрести промышленное ноу-хау в производстве автоматических трансмиссий», — сказал Анри Сентиньи, менеджер по проектированию и проектированию PSA.«Мы хотим быть готовы удовлетворить всплеск спроса, когда он произойдет».

Продажи автоматики французскими автопроизводителями начинаются с низкого уровня.

В 1996 году Renault продал всего 36 500 легковых автомобилей с автоматикой, или 2,8 процента от общего объема продаж в Европе. PSA продала всего 29 000 единиц.

PSA и Renault продают в основном в таких странах, как Франция, Италия и Испания, где немногие автомобили оснащены автоматикой. Они также продают гораздо больше автомобилей малого и среднего размера, чем модели высшего класса.

Автомат ZF будет по-прежнему использоваться в Renault Laguna и Espace, Peugeot 406 и 605, Citroen Xantia и XM.Aisin будет поставлять Renault Safrane с четырех- и пятицилиндровыми двигателями Volvo.

Айсин прогнозирует рост рынка автоматических товаров. См. Стр. 13

Новости — New Clio R.S. 200 EDC: двигатель с турбонаддувом и автоматическая коробка передач EDC

Комбинация бензинового двигателя 1.6 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением уникальна для New Clio R.S. 200 EDC. Его 200 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента можно полностью использовать за счет идеально подобранного передаточного числа, которое можно выбирать автоматически или вручную.

Сочетание этого двигателя с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением лежит в основе кропотливой разработки Renault Sport Technologies. Помимо специальных работ по настройке, предпринятых для нового Renault Clio R.S. 200 EDC, двигатель извлекает выгоду из детальной настройки воздухозаборника, распределителя, дроссельной заслонки и турбонаддува.

Ключевыми целями являются увеличение крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов для улучшения управляемости и мощности, а также больший вылет в верхней части диапазона оборотов, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Ощутимые результаты — это живой отклик благодаря максимальному крутящему моменту 240 Нм при 1750 об / мин и значительно более высокая чувствительность в широком диапазоне мощности, а также особенно динамичный характер.

для всех New Clio R.S. 200 EDC является отличительной чертой универсальности, он сохраняет поразительные характеристики, если судить по секундомеру: разгон 0-100 км / ч занимает всего 6,7 секунды, он может преодолеть 1000 метров всего за 27,1 секунды со старта с места, а на гоночной трассе он способен развивать максимальную скорость. 230 км / ч (143 миль / ч): Новый Renault Clio R.S. 200 EDC — настоящий Renault Sport, но скрывается в очень цивилизованном Clio.

Рено Ханц (лидер по управляемым силовым агрегатам, Renault Sport Technologies): «Нашей целью было максимально использовать потенциал двигателя с непосредственным впрыском, соединенного с трансмиссией с двойным сцеплением. Однако, помимо высочайшей производительности, мы упорно работали над тем, чтобы автомобилем было приятно управлять и чтобы он давал хорошие отзывы. Три его режима («Нормальный», «Спорт» и «Гонка») соответствуют требованиям любого водителя, в том числе самого спортивного.Это новая технология для наших клиентов, доступная, практичная и легко узнаваемая ».

Renault Sport Megane лишился механической коробки передач

Обновленная версия Megane RS300 поступила в продажу в Великобритании, но вы можете получить ее только с автоматической коробкой передач EDC

Обновленный Renault Sport Megane, впервые представленный в начале этого года, теперь продается в Великобритании, но есть одна загвоздка — руководство отошло на второй план.

Две производные от более популярного Megane (о них мы скоро поговорим) доступны только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch) Renault. Renault UK подтвердил, когда его спросили, руководство теперь исчезло со всех рынков, и повторное внедрение в более позднее время кажется маловероятным.

Наряду с руководством, базовая «280» версия RS Megane’s 1.8-литровый турбомотор был заменен 296-сильным RS300. Для базового автомобиля также не существует более жесткого шасси Cup — если вы этого хотите, вы должны приобрести RS300 Trophy. С этим изменением мы не будем спорить — учитывая дополнительное снаряжение, которое Trophy включает в свою стандартную спецификацию, оно всегда имеет гораздо больше смысла, чем старый 280 с установленным пакетом Cup.

Хотите купить Рено? Ознакомьтесь с последними предложениями прямо сейчас на BuyaCar.com

Хотя хот-хэтч Renault может выглядеть почти так же снаружи, он получил незначительные изменения.Новое светодиодное освещение спереди и сзади, обновленная решетка радиатора и освещение дверных ручек.

Интерьер также претерпел значительные изменения, включая новую 10-дюймовую цифровую приборную панель 9.3-дюймовая информационно-развлекательная система и роскошные материалы для сидений, рулевого колеса и центральной консоли.

Вы ищете 32 995 фунтов стерлингов за RS300 или 36 995 фунтов стерлингов за RS300 Trophy.Опции включают 19-дюймовые колеса Interlagos (800 фунтов стерлингов для RS300, стандарт для Trophy), панорамный люк (1000 фунтов стерлингов на обоих) и спортивные сиденья Recaro (1600 фунтов стерлингов, только Trophy). Для сравнения, новый VW Golf GTI стоит от 33 460 фунтов стерлингов за версию с механической коробкой передач и стоит 34 960 фунтов стерлингов с семиступенчатым автоматом DSG с двойным сцеплением.

Найти подержанные и восстановленные коробки передач Renault

Подержанные коробки передач Renault

Все бывшие в употреблении коробки передач Renault, перечисленные на Breakeryard.com протестированы, оригинальные (OEM) детали производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Список подержанных автомобильных запчастей для Renault на сайте Breakeryard.com поступает от заводов премиум-класса по всей Великобритании, что позволяет сэкономить до 80% по сравнению с ценами основных дилеров.

О коробках передач

Система трансмиссии автомобиля передает мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач, приводного вала, универсальных шарниров, заднего моста и колеса. Есть два типа коробки передач; ручной и автоматический.

Механическая коробка передач Renault <модель> вступает в игру, позволяя водителю выбирать правильную передачу в зависимости от скорости движения автомобиля, обеспечивая максимально эффективную работу двигателя. В механической коробке передач водитель управляет передачами вручную, отпуская педаль акселератора, одновременно нажимая педаль сцепления и включая передачу, соответствующую условиям движения и скорости. Затем сцепление отпускается, и давление на акселератор снова подается.Правильная передача выбирается вручную с помощью рычага переключения передач, который приводит в действие рычаг переключения передач (ряд рычагов и тяг), позволяя включить правильную передачу. Водитель автомобиля с механической коробкой передач обычно может выбрать от четырех до шести передач переднего хода, одну передачу заднего хода и нейтральное положение. Коробка передач с механической коробкой передач Renault <модель> обычно крепится болтами к задней части двигателя, рядом со сцеплением. Коробка передач Renault <модель> с механической коробкой передач имеет тенденцию быть более экономичной, чем коробки передач с автоматической или бесступенчатой ​​коробкой передач.

С другой стороны, автоматическая коробка передач Renault <модель> использует как механическую, так и гидравлическую систему для автоматического переключения передач в автомобиле. Коробка передач автоматической коробки передач Renault <модель> крепится к гидротрансформатору, который крепится непосредственно к двигателю автомобиля. Автоматическая коробка передач Renault <модель> вступает в игру, когда водитель прикладывает или сбрасывает давление на акселератор, автоматически выбирая и переключая передачи для водителя.Автоматическая коробка передач Renault выбирает правильную передачу для скорости, на которой движется автомобиль, соответствующим образом регулируя скорость автомобиля, обеспечивая при этом максимально эффективную работу двигателя. Все это позволяет водителю сосредоточиться на вождении без необходимости вручную переключать передачи. Обычно автоматические трансмиссии имеют 4 передачи: ведущую, первую, вторую, парковочную, реверсивную и нейтральную. Автоматическая коробка передач Renault <модель> имеет тенденцию быть менее экономичной, чем коробка передач с механической коробкой передач, но предлагает водителю плавную езду и простоту переключения передач вручную.

Коробка передач, хотя и сконструирована так, чтобы служить долго и проста в обслуживании при надлежащем уходе и внимании, со временем потребует замены из-за повреждений, вызванных нагревом и трением. В коробке передач с механической коробкой передач неосторожное вождение, например, ошибочный выбор неправильной передачи, может ускорить износ и вызвать повреждение трансмиссии коробки передач. Если у вас возникли проблемы при переключении передач, важно, чтобы система трансмиссии вашего автомобиля осмотрела профессионал, и вам может потребоваться замена коробки передач Renault <модель>.

Рено мелочи

  • Правительству Франции по-прежнему принадлежит 15% акций компании Renault!
  • Николь? Папа? Реклама Renault, которая показывалась до 1991 года, сделала актрису Эстель Скроник более узнаваемой, чем премьер-министр Джон Мейджор и телеведущий Крис Эванс, а финал рекламы стал самой просматриваемой рекламой всех времен (23 миллиона британцев настроились посмотреть ее).
  • Renault, очевидно, хорошо известны своими успехами в автоспорте, но знаете ли вы, что их ранние новаторские работы по математическому моделированию кузова автомобилей были одной из отправных точек для современной компьютерной графики?
  • Renault RS01 получил прозвище «желтый паровой двигатель» после того, как стал первым в мире автомобилем F1 с турбонаддувом.Машина была ненадежной, но, безусловно, быстрой!
  • Самый быстрый из когда-либо созданных Renault — это Alpine A443 1978 года. Он участвовал в гонках в Ле-Мане, и даже с менее чем устрашающим 2,1-литровым двигателем V6 он все еще разгонялся до невероятных 236 миль в час.

Увеличьте коробку передач Renault Master

Выпускаемая с 1980 года коробка передач Renault Master — беспроигрышный вариант для профессионалов, но не только. Однако со временем могут появиться признаки износа. Вы можете услышать шум Gearbox Master 2.5 dci .Тяга Gearbox Master 3 может больше не работать. Возможно, что количества масла Gearbox Master 2.5 dci недостаточно из-за утечки. Коробка передач Master 2.2 dci или Master 2.8 dti коробка передач может переключаться, а может и не переключаться. Возможны разные симптомы, и они могут касаться коробок передач Master всех поколений и всех двигателей. Однако не стоит паниковать, решение есть всегда.

Различные типы редукторов Master

Мастер существует в бесконечном количестве версий, а это значит, что не все коробки передач одинаковы.В случае ошибки запасная часть будет несовместима с вашей утилитой. Вот почему вам следует заранее убедиться, что вы получили правильную информацию.

Когда он официально представлен на рынке, Master поставляется с бензиновыми двигателями 2.0 (80 л.с.) и 2.2 (97 л.с.). В дизельном исполнении двигатели 2.1 D, 2.4 D, 2.5 D и 2.5 TD развивают мощность от 61 до 94 лошадиных сил. Это поколение оснащено 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вы ищете трансмиссию Master t35d , T35TD или T35, вам придется искать детали, совместимые с этим первым поколением внедорожника.

1997 год знаменует собой выход на пенсию первых выпускников магистратуры. Новые модели оснащены дизельным двигателем. Коробка передач Master 2.8 tdi мощностью 115 лошадиных сил имеет 5 скоростей. Кроме того, коробка передач Master 2.5d gear мощностью 76 л.с. и другие двигатели того же года выпуска поставляются с механической коробкой передач.

С 2005 года Renault Master 2.5 dci 120 л.с. коробка передач также доступна в 5-ступенчатой ​​автоматической версии.В следующем году коробка передач Gearbox Master 2.5 dci 100 остается верной своим 5 передачам, но коробки передач Master 2 .5 dci 120, 2.5 dci 150 и 3.0 dci 140 имеют 6 передач.

Регулярные разработки продолжаются, и Master 3 поступит в производство с 2010 года. Механическая или автоматическая, коробка передач Renault Master 2.2 dci 90 CV , коробка передач Renault Master 2.3 dci , коробка передач Renault Master 2.5 d и любые другие Коробка передач Renault Master 3 6-ступенчатая.

Артикулы сильно различаются в зависимости от двигателя вашего мастера, но также и от его поколения или даже года выпуска. Поэтому необходимо проверить код, проштампованный на коробке, чтобы избежать недоразумений. Вы можете использовать эти несколько примеров, чтобы получить представление о коробке, которую нужно искать. Код 13 обычно подходит для автомобилей Masters, произведенных в 2007 году. Коробки под каталожным номером PK6018 подходят для некоторых автомобилей Masters с 2002 по 2004 год. Код PF6006 подходит для большого количества коробок передач на фургонах, произведенных в период с 2005 по 2011 год.Это только примеры. Если вы не можете расшифровать перфоратор, обратитесь за советом в свой гараж или к специалисту по коробкам передач.

Как поменять коробку передач Рено Мастер?

Казалось бы, удалить Gearbox Master 3 и коробки, присутствующие на предыдущих поколениях внедорожников Renault, несложно. Не заблуждайтесь! Это операция, которая требует точности, строгости, современных инструментов и особенно глубоких знаний в области механики.

A Шум в коробке передач Renault Master 3 или другого поколения, например, может иметь несколько причин.Если причиной скрипа является плохая смазка, подойдет заправка Gearbox Master 2.5 dci или замена масла Gearbox Master 2.5 dci (или другой двигатель). Необходимо учитывать мощность коробки передач Master 2.5 dci и любого другого типа коробки передач . Если речь идет о креплениях, решение придется соответствующим образом адаптировать. Также следует отметить, что автоматическая и механическая коробки передач работают по-разному. В случае автоматической коробки передач датчики должны быть отрегулированы и перепрограммированы, причем все это должно выполняться без какой-либо погрешности.

Если слышен шум Gearbox Master 3 , 2 или первое поколение; если ваш Gearbox Master 3l больше не работает; Если Gearbox Master 2.5 dci pk6 выходит из строя во время движения или если вы столкнулись с другими проблемами с другими ссылками, такими как Renault Master 2.8 dti с коробкой передач или Gearbox Renault Master 2.2 dci 90hp , обратитесь к профессионалу . Действительно, предпочтительнее запрашивать тщательную диагностику, чтобы определить действие.Кроме того, профессионалы дают вам гарантию на свою работу, а благодаря их ноу-хау ваша коробка передач будет быстро отремонтирована / заменена.

Где я могу купить подержанную коробку передач или в обмен на стандартную?

Не обязательно доверить покупку вашего Gearbox Master 2.5 d , Gearbox Master 2.2 dci 90 или другого типа вашему гаражу. Вы можете оформить заказ самостоятельно. Однако важно, чтобы вы совершали покупку у специалиста в этой области.Это единственная гарантия вашей надежности!

Вас наверняка волнует цена в стандартной обменной коробке Master . Если вас интересует подержанная коробка передач Renault Master 2.5 dci , подержанная коробка передач Коробка передач Renault Master t35d , подержанная коробка передач Gearbox Master 2.8 dti или подержанная коробка передач Gearbox Master 2.8 , вы, вероятно, задаетесь вопросом о качестве. В EDEN BOITES мы заверяем вас, что вам не о чем беспокоиться.Какой бы ни была ссылка, будь то подержанная коробка или стандартная замена, лучшее качество гарантировано для Gearbox Master по непревзойденной цене . Каждый продукт проходит обязательную фазу тестирования, чтобы его работоспособность была подтверждена экспертами. Это означает, что у вас есть доступ только к надежным деталям, которые будут с вами еще долгое время.

Вы искали, но нужного артикула нет в наличии? EDEN BOITES может предложить вам альтернативные варианты, чтобы сократить время ожидания.В частности, можно полностью отремонтировать коробку передач Master 2 , коробку передач Master 3 , а также коробку передач первого поколения . Мы приглашаем вас заполнить нашу онлайн-форму или позвонить в наш отдел продаж напрямую, чтобы сообщить нам о ваших потребностях. Бесплатное и полностью адаптированное ценовое предложение будет отправлено вам в кратчайшие сроки.

В зависимости от ваших предпочтений, ваш Gearbox Master б / у или в стандартном обмене может быть отправлен к вам домой или в гараж, где будет выполняться демонтаж Gearbox Master 2.5 dci (или другой справочник) или специалист, который обычно занимается заменой масла Gearbox Master 3 (и другие версии). Обеспечиваем доставку по всей Европе!

Да, проблема может возникнуть в Gearbox Master 3 , Master 2 или Master 1. Однако вариант есть обязательно. Если ремонт невозможен, у вас всегда есть возможность заказать подержанную коробку передач Renault Master или стандартную замену у лидера рынка. Не забывайте о регулярных проверках и обслуживании, например, о замене масла Gearbox Master 3 .

Renault запускает производство коробок передач в Тебризе

Парижская компания открыла завод в сотрудничестве с крупнейшим в Иране производителем автомобилей Iran Khodro (IKCO) и Организацией промышленного развития и ремонта Ирана.

Основным акционером Чархешгарского завода является Iran Khodro Diesel.

Компания является дочерней компанией IKCO и производит коммерческие автомобили, в том числе несколько моделей грузовиков и тракторов Mercedes-Benz по лицензии компании, сообщил 1 ноября на местном автомобильном веб-сайте Asre Khodro.

Доля Чархешгара на местном рынке коммерческих автомобилей составляет почти 70%.

Изначально производственная площадка была предназначена для совместного производства коробок передач для автомобилей Renault Tondar 90 (Dacia Logan) и IKCO, но этот план был приостановлен из-за санкций, введенных США.

В рамках нового совместного предприятия Renault и IDRO производственная линия была переоборудована для производства трансмиссий Renault JHQ. Новая линия позволит заводу в Чархешгаре производить все коробки передач Renault серии J в рамках планов компании по расширению операций в Исламской Республике.

Французская компания утверждает, что в ее коробках передач J-серии используются самые современные технологии. Таким образом, помимо удовлетворения потребностей иранских автопроизводителей, совместный продукт на заводе в Тебризе может также стать базой для экспорта на Кавказ и в Турцию.

Коробка передач будет использоваться в недавно выпущенном Sandero Stepway, выпускаемом совместным предприятием Renault-IDRO.

Renault инвестировала 1,5 миллиона евро в производственный завод в Чархешгаре, что составляет 50% необходимого капитала, а остальную часть предоставил иранский партнер.

Обладая годовой производственной мощностью 300 000 единиц, Иран станет третьей страной в мире, производящей редукторы JHQ, что даст стране более выгодные рычаги для продажи продукта на международном рынке.

Передача технологий должна быть завершена через два года. Это будет первый раз, когда технология производства редукторов в таком масштабе будет перенесена в страну.

Одно из первых условий для вновь образованных совместных предприятий — это привезти в Иран технологические ноу-хау иностранных компаний, а также их продажи и послепродажное обслуживание.

Создание производственного предприятия в Чархешгаре стало первым шагом Renault в выполнении своих юридических обязательств по передаче технологий.

В рамках сделки Renault и IDRO в стране будет создан новый завод исключительно по производству продукции Renault для моделей Symbol и Duster.

На пресс-конференции в иранской столице 17 октября Пейман Каргар, генеральный директор Renault Pars и вице-президент компании по Африке, Ближнему Востоку, Ирану и Индии, сказал: «В странах-стратегических партнерах производственная политика Renault предусматривает, что местные производители производят продукцию. 60-80% каждой детали автомобиля.”

В последние несколько лет завод в Чархешгаре был в центре внимания: ZF Friedrichshafen AG заплатила около 10 миллионов евро (11,3 миллиона долларов) за приобретение 16,66% акций иранского производителя трансмиссий. Чархешгар начал сотрудничество с ZF по коммерческим автомобилям в 1985 году.

New Twingo теперь доступен с коробкой передач EDC

Среднее количество часов, проведенных автомобилистами в своих автомобилях в первой десятке городов мира с наибольшей загруженностью в прошлом году.От Лос-Анджелеса и Боготы до Парижа, Стамбула и Бангкока городские водители слишком хорошо знакомы с тем, как застревать в пробках или останавливаться на каждом красном светофоре.

Этот вид вождения включает в себя бесконечное ускорение, замедление и переключение передач. Сколько раз в день на светофоре, перекрестке или при приближении к другому автомобилю вы обязаны переключать передачу?

Одна из целей группы — облегчить автомобильное движение, в том числе в городских районах.И New Twingo идеально подходит для этой среды!

Новая коробка передач TWINGO + EDC = больше никаких проблем

Twingo — известный городской автомобиль Группы Renault. Он произвел революцию в вождении благодаря малому радиусу поворота 4,30 метра, что делает развороты легкими!

И чтобы сделать городские поездки еще более приятными, модели Twingo с двигателем TCe 95 л.с. теперь доступны с автоматической коробкой передач EDC.

Как видно из названия (EDC — сокращение от Efficient Dual Clutch), коробка передач EDC состоит из двух сцеплений, которые работают вместе, чтобы подготовиться к следующему переключению передач, обеспечивая более плавное и приятное вождение.Коробка передач EDC, которая широко известна в модельном ряду Renault с 2010 , является уникальной для модели в сегменте Twingo. Технология EDC также помогает ограничить расход топлива и выбросы CO2.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с новым цифровым пресс-китом Renault TWINGO

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *