Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2019 года ( II Рестайлинг ): Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером.
Комплектация включает Кондиционер, подогревы сидух, магнитола, подогревы зеркал, туманки, две подушки безопасности, задняя сидуха 60/40, штампы под литьё, на фото ниже, регулируемая сидуха во все стороны.
Цена вопроса 735 000 р, сразу скажу почему не купил 113 л.с., ответа два,
—цена 765 000 р
—механическая коробка портит всё.
Кто то скажет 30 000 р и будет тебе мощь, так и есть, но я и на саму машину занял много и рад, что не Гранта.
Понравилось в машине почти всё, кроме коробки передач. Первая передачи только для того, что бы тронуться, вторая для того, что бы вам сильно не сигнали за тупость, а вот начиная с третей по пятую это уже ходовые передачи. В городе для скорости 60 км/ч это минимум четвёртая передача.
Авто не для больших городов и не для трассы.
Расход по трассе 6.7 литра по бортовому компьютеру, город 8 литров.
Подвеска жёсткая, но исправил ситуацию купив колёса на зиму 195/65/р15, так как родная 205/55/р16, но я совершил ошибку тем, что внешний вид ухудшился (колёса стали визуально уже), но подвеска стала очень мягкой, так же купил колпаки, красивые, но хрупкие.
Да и штампы брал с 40 вым вылетом, а родные с 37мым, считал, что 3 мм видны не будут, но ошибся колёса провалились в арки, но и в этом плюс есть, грязь не летит на кузов вообще.
В общем машиной доволен очень сильно, клиренс огромный, чувствуешь себя как в кроссовере, кондей есть, магнитола есть, сидухи удобные, руль красивый, вообще всё огонь. Считаю цену в комплектации Лайф оправданной.
Так же смотрел за 732 000 р Ладу Весту Комфорт Имидж, начинка конечно шикарная и шумка там классная, вот только когда сидишь за рулём ощущение китайского ширпотреба, а это очень много значило. Это как носить туфли из кожи или кож зама.
Короче машину советую, очень крутая внешне и в меру комфортная внутри.
Добавлю, прошёл ровно год, пробег 11609 км, пробег не о чём, машина потребовала ехать на ТО, изначально загорелся ключик, а затем загорелась пила в прямоугольнике, паники было море так как пила означает пиздец электрике, но факту это была пила предупреждение о том, что пора ехать к дилеру, взял масло Эльф, фильтр масленый и шайбу на сливную пробку, отдал за ТО 5000 р это с фильтром салона и воздушным. С начало подумал не дорого так как везде по в районе 11000 р, короче сразу к итогу
Итог: Поменяли масло
поменяли фильтр салона, воздушный и масляный.
подключили к компу и проверили ошибки
Это всё сделали за минут 20, остальные 1ч 30мин, машина стояла с открытым капотом, ничего больше не смотрели, ради штампа и не слёта с гарантии моё мнение оно того не стоит. Не знаю как у других, но если другие тоже ничего не смотрят, то лучше 5000, а не 11000 р.
Проехав 11600 км на машине, заменили два раза масло, рад как конь в надёжности НОВОЙ машины, конечно на 100000 пробега будет видна реальная картина, но пока устраивает её состояние.
Спустя год машина наскучила, удовольствия не приносит в прямом смысле никакого, чисто поджопник, с таким же рвением можно было купить Гранту с усилителем руля.
Купил эко чехлы за 7000 р, смотрелись круто первый месяц, на данный момент водительское всё замято, моё мнение не берите это говно, сразу на счёт попа греев, работают охеренно, жарят даже через такие толстые чехлы.
По поводу КОНДИЦИОНЕРА, опишу одним словом ГОВНО, начиная с +27 С, ХОРОШО холодит только при оборотах выше 2500 и на 4й скорости вентилятора (шум вентилятора очень сильный и бесячий на 3 и 4 скорости), до работы ехать 15 км, если ехать на 2й скорости вентилятора по пробкам при холостых оборотах. смысла от кондея нет (на 4й скорости вентилятора перебивает музыку в машине, а музыка хоть чуть чуть успокаивает и отвлекает от такой жизни). Моё мнение не переплачивайте за кондей, он только для галочки, не более, если считаете, что это у меня херовый это не так, просто присядьте в авто другого класса и поймёте. Сразу по поводу мощности, 82 л.с совсем мало для такой огромной машины, а с кондеем только неспешное передвижение.
Мультимедиа. Научился пользоваться, рад как ребёнок, очень понравилась подключение телефона, да и качество звука и поиск радиостанций отличный (в любом лесу ловит отлично)
Рено логан степвей 2019 багажник
Новый Рено Сандеро был представлен еще в рамках выставки ММАС-2014 года. Это второе поколение, более подготовленное в первую очередь к российским условиям. Кстати, с выпуском модели не спешили, ведь по большому счету конкурентов у этой марки на отечественном рынке попросту нет. Некоторые сейчас утверждают, что конкуренцию может составить Веста Кросс, но давайте будем реалистами, куда Весте до Рено. Даже несмотря на то, что это один концерн сейчас, «чистокровный француз» гораздо качественней.
Посмотрим, что привнёс рестайлинг помимо изменённого дизайна, возможно, произошли изменения в технической части. Обзор и представленные для Рено Сандеро Степвей последние отзывы, помогут понять, что это за «зверь» и «с чем его едят».
Содержание
Дизайн
Не сказать, что Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года кардинально преобразился внешне, но определённые поползновения в этом направлении были. Во всяком случае, от своего предшественника, модель отличается довольно-таки существенно.
Габариты, размеры Рено Сандеро Степвей, все это остаётся без изменений, основное, что было затронуто — это обвес и различные накладки, в том числе на оптику. Как раз они и меняют представление о машине. Благодаря, так называемому внедорожному обвесу, автомобиль стал восприниматься, как лёгкий, но всё-таки кроссовер.
Экстерьер
Рено Сандеро Степвей по фото оценить можно, конечно, но не в полной мере, все же лучше рассматривать машину в реальности. Как уже говорили, габариты не изменились, но при этом детали кузова стали намного выразительней и привлекательней.
В первую очередь рассмотрим «передок», где заметны новые оковы для противотуманок, новая эмблема марки, другая решётка радиатора. Кстати, строение зоны воздухозаборников, бамперов пережили не меньше преобразований.
В боковой части бросается в глаза идеально построенный экстерьер в плане переходной модели, от хэтчбека до небольшого кроссовера. Подходящая длина, фактура скоса крыши, наклоны стоек, рельефность дверей, арок, порогов, все это фиксирует новый виток в фамильном стиле Рено.
Сзади Рено Сандеро Степвей 2019 новый кузов в комплектации с обвесом смотрится не менее экстравагантно. Большие фонари, дополнительные отражатели, довольно-таки увесистая дверь багажника, широкий бампер с алюминиевой накладкой, смотрится без преувеличения прекрасно. Единственный недостаток, на наш взгляд, это спойлер на крышке багажника, выглядит ужасно.
Интерьер
Renault Sandero Stepway по фото салона, представляет классический фамильный прообраз всех последних Рено. Здесь нет ничего уникального и касающегося конкретно этой модели. Построение приборной консоли, оформление центрального блока, все это прекрасно знакомо по таким моделям, как второй «Логан» и «Дастер».
По сути, интерьер просто «слизан» с так называемой гражданской версии Сандеро, где все по-простому и без излишеств.
Что говорить, если отделка выполнялась простецким и не слишком качественным твёрдым пластиком, с редкими вставками из мягких вкраплений пластмассы. Все довольно грубо и неказисто, но при этом чувствуется отличие от предшественника, который и вовсе был убогим в этом плане.
Больше всего удивили размерами салона. Как мы помним, габариты автомобиля не увеличились ни на дюйм, но в салоне стало просторней. С чем это связано, даже сам производитель не может толком пояснить, ведь кресла, обшивка дверей, идентичная. Даже багажный отсек несмотря на свои внешне небольшие размеры, похвастается 330 литрами полезного объёма. А при сложенных задних сиденьях, все 1200 литров обеспечены.
Комплектации и цены
Рено Сандеро Степвей 2019 года представлен в России только в двух вариантах оснащения, что, в общем-то, традиционно, для «французов». Renault Sandero Stepway 2019 в комплектации Comfort, обойдётся по цене 570 000 р. В список оснащения базы внесены:
- «галогенки»;
- дневные огни;
- передние стеклоподъемники;
- «печка»;
- зеркала с регулировкой и обогревом;
- иммобилайзер;
- регулировка рулевого колеса;
- подогрев передних кресел;
- регулировка водительского сиденья по высоте и т. д.
В 2019 комплектации и цены в максимальном оснащении, обойдутся в минимальные 650 000 р. Сюда добавляется:
- кондиционер;
- аудиоподготовка;
- подогрев лобового стекла.
Кроме того, топовая версия щеголяет с 102-сильным мотором, против 82-сильного в «базе». Отсюда и такая существенная «накрутка» с ценами.
Технические характеристики
У Рено Сандеро Степвей обновлённые технические характеристики выразились только в описания подвески, да и то, относительно. Строение идентичное «гражданской» версии, тем более что «тележка» используется старая, даже без доработок. Единственное удалось каким-то образом повысить жёсткость подвески, что благоприятно сказывается при эксплуатации в российских условиях. Оформление спереди на «базе» стоек МакФерсон, сзади торсионная балка со стабилизатором, в общем, ничего нового.
В связи с чем возможный ремонт вашего Renault Sandero Stepway не будет чем-то сложным. Полно запчастей как б/у, так и новых, с учётом того, что машина собирается в РФ, на мощностях АвтоВаза.
Кстати, хотелось уточнить такой момент, дорожный просвет по-прежнему достигает 195 мм, что просто невообразимо для такого класса.
Новый автомобиль Renault Sandero Stepway представлен с выбором двух моторов (двигателя):
- Базовый для модели Степвей, с объёмом 1.6 литра и генерируемой мощностью в 82 л. с.
- Топовый с аналогичным объёмом, но мощностью уже в 102 л. с.
Для обоих моторов представлена 5-ступенчатая «механика», а также «робот». В максимальной версии, с топовым мотором устанавливается 4-ступенчатая АКПП (автоматическая). Расход в зависимости от трансмиссии отличается, но в среднем не превышает 8 литров на «сотню».
Отзывы и тест драйв
Для Рено Сандеро Степвей мнения, отзывы владельцев можно найти не только положительного характера, но и негативного. Всё-таки не бывает идеальных автомобилей, у каждого есть свои недостатки.
Например, часть пользователей отмечает слабое лакокрасочное покрытие на арках, бамперах, маломощные аккумуляторы и генераторы, поставляемые с завода. Что интересно, новый «автомат», появившийся только в 2015 году, нареканий не вызывает, главное, правильно и во время обслуживать его.
Традиционно в конце обзора предоставляем тест-драйв, где можете подробней изучить техническую составляющую и оформление интерьера и экстерьера.
Технические характеристики Рено Логан: габариты, ТТХ Рено Логан | Авто центр SPB
Преображение подобного автомобиля является излюбленным занятием многих владельцев данной модели. Их установка дает возможность для предотвращения поломок и неисправностей, возникающих в результате езды по неблагоприятным дорогам и улучшения рено логан. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом.
Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Эффект, поверьте, будет сногсшибательным. При желании улучшения рено логан оптика и подсветка может быть оснащена специальными контроллерами.
Тюнинг машины Рено Логан
Они станут изменять в автоматическом режиме силу света, которые выдают фары, цветовую улучшения рено логан, периодичность включения осветительной техники. Такая оптика станет гарантией того, что вашу машину, мчащуюся по ночным дорогам, заметит и высоко оценит.
Главное в данном случае не перестараться. Ведь безграмотно подобранная оптика способна ухудшить внешний вид автомобиля, сделать его безвкусным и кричащим.
Всегда продумывайте эстетику светового улучшения рено логан Логана. И тогда альтернативная оптика подарит вашему авто безупречно красивый облик. Важный момент!
Технические характеристики Рено Логан
На машины года редко монтируется необычная кормовая оптика. Задние фары автомобиля выглядят вполне презентабельно.
Полностью менять их нет смысла. А значит, у любителей тюнинга появляется реальная возможность усовершенствовать салон машины, руководствуясь личными предпочтениями. Интерьер Логана г модернизируют комплексно либо по нескольким отдельным направлениям.
Почему на «Рено» загорается значок иммобилайзера
Вы можете произвести своими руками следующие изменения в салоне: Усовершенствованная панель приборов Допускается установка своими руками улучшения рено логан другого оборудования, которое сделает любую поездку более удобной и интересной.
Завести двигатель в таком случае тоже будет невозможно.
Улучшения рено логан решить проблемы с иммобилайзером Основные неисправности системы иммо делятся на две большие группы — аппаратные вышла из строя микросхема и. И те, и другие неисправности устраняются только профессионалами, потому что требуют высокой квалификации и специального оборудования. При рестайлинге колесной группы чаще всего прибегают к замене дисков.
Световой тюнинг Световой рестайлинг модели обычно ограничивают улучшения рено логан ксенона би-ксенонадополнительных светодиодов, самодельных ходовых огней. Кормовой оптики световой тюнинг Логана касается редко. Популярна при рестайлинге подсветка днища, колесных дисков, салона.
Наиболее эффектно выглядит комбинированная подсветка улучшения рено логан, добавляющая к перечисленным подсветкам Renault Logan внутреннее освещение LED-лентой решетки фальшрадиатора, воздухозаборника переднего бампера.
Комбинированная подсветка функциональна улучшения рено логан заметна ночьюдекоративна. Продуманная эстетика может включать использование контроллеров, автоматически меняющих цветовую гамму, силу света, периодичность включения подсветки. Перекраска автомобиля, аэрографические работы Для перекраски наиболее пригоден белый, базовый цвет бюджетных моделей.
Это идеальный выбор для людей, которые не хотят часами сидеть улучшения рено логан гараже и дорабатывать различные детали своими руками. Аэродинамический обвес сделан из композиционных материалов высокого качества. Компания предлагает также все составляющие обвеса по отдельности.
Суммарная стоимость достигает 17,5 тыс.
какие характеристики автомобиля, ремонт и обслуживание, особенности эксплуатации
Рено Логан относится к одной из наиболее распространённых машин среднего класса, что обусловлено его низкой стоимостью и приемлемыми техническими характеристиками. Автомобиль выпускается уже на протяжении 5 лет и имеет множество модификаций. Он не отличается значительной динамикой или отличной управляемостью, однако прекрасно подходит для эксплуатации как семейное авто.
Габаритные размеры Рено Логан
Одним из основных параметров при выборе автомобиля являются его размеры, поскольку от этого зависит сложность управления авто, особенно в городе, а также безопасность при вождении. Чем меньше габариты автомобиля, тем проще с ним сможет справиться даже неопытный водитель.
Знаете ли вы? Начало истории компании «Рено» датируется 1998 годом, когда французский автопроизводитель приобрёл румынскую компанию автомобилестроения.
Размеры кузова определяют три такие основные величины:- Длинна. Её измеряют от наиболее выдающегося вперёд участка переднего бампера до наиболее удалённого места заднего бампера.
- Ширина. Этот размер меряют в наиболее широком месте, чаще всего по стойке между передней и задней дверью.
- Высота. Определяется от земли до крыши авто без учёта высоты рейлингов.
Габаритные размеры самой новой версии Renault Logan рестайлинг 2018 года, седан, 2 поколение составляют 4359 см (длинна) × 1733 см (ширина) × 1517 см (высота). Однако в зависимости от поколения и года производства размеры Рено Логан будут значительно отличаться. Так, Renault Logan 2014 года, седан, 2 поколение имеет габариты 4346 см × 1733 см × 1517 см, Renault Logan рестайлинг 2009 года седан, 1 поколение — 4288 см × 1740 см × 1534 см, а Renault Logan 2004 года, седан, 1 поколение — 4250 см × 1740 см × 1534 см.
Сколько весит
Двигатели
Объём двигателя является одной из основных характеристик автомобиля, поскольку от него зависит мощность машины. Он измеряется в кубических сантиметрах или в литрах. Зачастую на более габаритные и престижные автомобили ставят двигатели с большим объёмом двигателя. Однако от этой характеристики также напрямую зависит расход бензина, поэтому в автомобили эконом класса непрактично ставить слишком мощные моторы. Объём двигателя Рено Логан составляет от 1,4 л до 1,6 л, а его мощность — от 75 до 113 лошадиных силы.
Динамика
Динамика определяется временем разгона до 100 км автомобиля. Это важный и наглядный показатель мощности авто. Быстрее чем за 10 секунд от 0 до 100 км разгоняются только единичные машины с определёнными особенностями строения мотора. Время разгона до 100 км/час для Рено Логан составляет от 10,5 до 13,9 секунды.Важно! Динамика машины зависит не только от её мотора, но и от используемого топлива, поэтому для улучшения показателей авто в него лучше лить качественный бензин.
Ходовая часть
Ходовая система автомобиля Рено Логан отличается простотой, но несмотря на это, заслуживающая доверия. Машина устойчива при плавных поворотах, однако не отличается высокой управляемостью при резких движениях, но тормоза при этом надёжные.
Подвеска
В поперечные рычаги Рено Логан, закреплённые на подрамнике кузова через сайлентблоки, упираются нижние концы амортизаторных стоек. Таким образом схема подвески имеет классическую структуру под названием макферсон.
В подвеску авто также добавлен П-образный стабилизатор поперечной устойчивости, который способствует лучшей управляемости на высоких скоростях при резких поворотах. Задняя подвеска имеет телескопические амортизаторы и цилиндрические пружины, при этом она полузависимая, поскольку продольные рычаги связанные поперечной балкой.
Рулевое управление
Автомобиль Renault Logan не отличается управляемостью на резких поворотах при высоких скоростях. Это связанно с тем, что машина бюджетная, тем не менее она оснащена усилителем рейки и достаточно управляемая при плавных поворотах и размеренной езде.
Тормоза
Тормозная система Рено Логан имеет привычную конструкцию. Передние колёса оснащены дисками и суппортами, а задние — барабанами. Кроме этого, установлены вакуумные усилители тормозов. Такие тормоза простые, однако их система надёжная и проверена годами.
Знаете ли вы? Первый автомобиль Renault Logan сошёл с конвейера в июне 2014 года в румынском городе Питешти.
Ремонт и обслуживание
Техническое обслуживание и ремонт Renault Logan достаточно трудоёмкий процесс, который требует значительных финансовых затрат. Проводить его своими руками не представляется возможным, поскольку большинство агрегатов автомобиля находятся в труднодоступных местах и для их снятия или установки необходимо мастерство профессионального слесаря.
Тонкости технического обслуживания
Техническое обслуживание Рено Логан подразумевает выполнение таких операций:
- замена фильтров: масляного, салонного, воздушного;
- замещение всех технических жидкостей: масло мотора, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, трансмиссивное масло;
- замена расходных запчастей, куда относят свечи зажигания, ремни двигателя, ремень генератора, водяная помпа, тормозные колодки и диски, лампочки ближнего света и габариты, а также опорные подшипники;
- регулировка троса стояночного тормоза;
- замена или регулировка троса сцепления;
- регулирование тепловых зазоров клапанов двигателя.
Техническое обслуживание Рено Логан необходимо проводить через каждые 15 тысяч пробега или раз в год. Необходимость проводить ТО раньше преимущественно обусловлена тяжёлыми условиями эксплуатации.
Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются
Ремонт авто Renault Logan лучше доверить автослесарям в специализированных центрах, поскольку данная машина имеет достаточно специфические особенности конструирования. При необходимости можно провести замену своими руками основных фильтров авто и технических жидкостей. В случае поломки на дороге в виде пробитого колеса необходимо будет провести его замену на запасное.
Рекомендуем для прочтения:Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации
Рено Логан относиться к недорогим автомобилям среднего класса. Несмотря на это данная техника отличается высокой надёжностью, приспособлена к непростым условиям и неприхотливая в эксплуатации. Летом основным недостатком авто является отсутствие кондиционера, поэтому при возможности его стоит установить. В зимнее время существует некоторые нюансы при обогреве сидений, поскольку кнопку обогрева необходимо нажимать каждые 12 минут, а в противном случае нагревание выключится.
В Renault Logan существует ряд звуковых оповещений, которые сигнализируют о невыключенных приборах освещения, незакрытых дверях и включённом указатели поворота. Рено Логан является достаточно простым автомобилем со стандартными для среднего класса техническими характеристиками. Это достаточно прочное и неприхотливое в эксплуатации авто, которое, благодаря низкой цене, доступно каждому.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Dacia |
Модель | Logan |
Поколение | Logan II (рестайлинг 2016) |
Модификация (Двигатель) | 0.9 TCe (90 Hp) |
Начало производства | 2019 год |
Окончание производства | Сентябрь 2020 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Комбинированный расход топлива (WLTP) 9001 1 | 5.9-6,6 л / 100 км
39,87 — 35,64 миль на галлон США 47,88 — 42,8 миль на галлон Великобритании 16,95 — 15,15 км / л |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 133-150 г / км |
Расход топлива (экономия) — в городе (NEDC) | 6.3 л / 100 км
37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон в Великобритании 15,87 км / л |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.6 л / 100 км
51.13 US mpg 61,41 UK mpg 21,74 км / л |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5,3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании 18,87 км / л |
CO 2 Выбросы (NEDC) | 120 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 11,1 с |
Время разгона 0 — 62 км / ч | 11.1 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 сек |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 6d-TEMP |
Отношение массы к мощности | 12,1 кг / л.с., 82,7 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 7,8 кг / Нм, 128,7 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 90 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 100,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 140 Нм @ 2250 об. / Мин. 103,26 фунт-фут. @ 2250 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 898 см 3 54,8 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Турбокомпрессор |
Системы двигателя | Система запуска и остановки |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1088 кг 2398.63 фунта. |
Макс. вес | 1533 кг 3379,69 фунтов. |
Макс нагрузка | 445 кг 981,06 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 510 л 18.01 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1257 л 44,39 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1090 кг 2403,04 фунта. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 540 кг 1190,5 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4346 мм 171,1 дюйма |
Ширина | 1733 мм 68,23 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1994 мм 78.5 дюймов |
Высота | 1517 мм 59,72 дюйма |
Колесная база | 2634 мм 103,7 дюйма |
Колея передняя | 1497 мм 58,94 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1486 мм 58,5 дюйма |
Передний свес | 827 мм 32,56 дюйма |
Задний свес | 885 мм 34.84 дюйма |
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) | 130 мм 5,12 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 258×22 мм |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер колесных дисков | 6J x 15 |
Dacia Logan MCV Stepway TCe 90 Performance | |||
90 Скорость: | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.4 с | ||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 34,2 с | ||
Dacia Logan MCV Stepway TCe 90 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов Поместье | |||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 263.5 см или 103,74 дюйма | ||
Длина: | 450,1 см или 177,2 дюйма | ||
Ширина: | 173,3 см или 68,23 дюйма | ||
Высота: | — см или — дюймы | ||
Num. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (258 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Ширина передних колес: | 6,0 « | ||
Ширина задних колес: | 6,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1090 кг ИЛИ 2403 фунта | ||
12.1 кг / л. | Стойки МакФерсон. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Renault Logan MCV 2017 — характеристики, цена, фото
Описание Renault Logan MCV 2017
Renault Logan MCV 2017 — переднеприводная малолитражка.Двигатель имеет поперечное расположение в передней части корпуса. Четырехдверная модель имеет пять мест в салоне. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля поможет получить более полное представление об автомобиле.
РАЗМЕРЫ
Габариты модели Renault Logan MCV 2017 указаны в таблице.
Длина | 4346 мм |
Ширина | 1733 мм |
Высота | 1517 мм |
Масса | 1106-1545 кг (снаряженная, полная) |
Клиренс | 155 мм |
База: | 2634 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Под капотом модели Renault Logan MCV 2017 находятся бензиновые силовые агрегаты АИ-95.Автомобиль имеет пятиступенчатую механическую или автоматическую (в зависимости от модификации) коробку передач. Передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Установлены дисковые и барабанные тормоза соответственно.
полная скорость | 172 км / ч |
Число оборотов | 134 Нм |
Мощность, л.с. | 82 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 5, От 8 до 9,8 л / 100 км. |
ОБОРУДОВАНИЕ
Французский автомобиль очень хорошо прижился в России.По экстерьеру обращает на себя внимание однотонная окраска автомобиля, широкий багажник. Салон отличается качественной обивкой и удобными сиденьями. Оборудование направлено на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров, подходит для семейных поездок по городу и за его пределами.
Renault Logan MCV 2017
На фото ниже представлена новая модель Renault Logan MKV 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.
F.A.Q.
✔️ Какая максимальная скорость у Renault Logan MCV 2017?
Максимальная скорость в Renault Logan MCV 2017 — 172 км / ч
✔️ Какая мощность двигателя у Renault Logan MCV 2017?
Мощность двигателя в Renault Logan MCV 2017 составляет 82 л.с.
✔️ Какой расход топлива у Renault Logan MCV 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Logan MCV 2017 — от 5,8 до 9,8 л / 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Renault Logan MCV 2017
.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-388274141.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-388274141 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-388274141 .rt-detail i, # rt-tpg-container-388274141 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-388274141 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-388274141 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-388274141 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-388274141 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-388274141 .layout15 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-388274141 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-388274141 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-388274141 .layout16 .rt-holder h4 , # rt-tpg-container-388274141.isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-388274141 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-388274141 .read-more a {border -radius: px}]]>
Обновляйте Renault Logan в год. Обновленные Renault Logan и Sandero для России: первые изображения
Новый Renault Logan 2017 года, фото которого все чаще попадают в мировую сеть, станет третьим по счету рестайлингом этого популярного автомобиля. Большинство специалистов считают, что серьезных изменений ждать не стоит.Ведь буквально несколько лет назад бюджетный «француз» уже получил обновленный внешний вид и интерьер. По тому же стилисту Renault Logan 2017 будет выполнен в новом кузове. Поэтому все нововведения будут точечными и направленными на улучшение автомобиля и дополнение его новыми функциями.
Внешний вид новинок
Начнем, как обычно, с экстерьера. Смотрим фото и видим, что передняя часть получила сразу несколько изменений. Это и более удлиненная оптика, и обновленная решетка фальшрадиатора с двумя узкими хромированными полосами и специальной решеткой, одновременно защищающей нижний воздухозаборник и выполняющей эстетическую функцию.Передние фары теперь имеют две секции, а также уже знакомые всем моделям Renault ДХО в виде бумеранги.
Подлежит рестайлингу и задняя оптика. На фото он отличается более интересной формой и большими стоп-сигналами, внутри которых размещены квадратные блоки с указателями поворотов и заднего хода. Кроме того, разработчики нового Рено Логан 2017 года пообещали, что уйдут от версий автомобиля, в которых дверные ручки, бампер и боковые зеркала заднего вида не были окрашены в цвет кузова.Это несомненно улучшит внешний вид компактного и бюджетного седана.
Внешний вид
Автомобиль всегда отличался просторным салоном. Это достоинство автомобиля, естественно, сохранится и у седана в новом кузове. При этом разработчики обещают больший комфорт для водителя и пассажиров. Это будет сделано за счет сидений, получивших иную архитектуру, материалы обивки и новый набор цветовых решений.
Самые свежие фото подтверждают, что во внутреннем убранстве нового Рено Логан 2017 по-прежнему будет царить простота и аскетичность.Как и в прошлом модельном ряду, приборная панель с 3-мя «колодцами», круглые дефлекторы с хромированной окантовкой и почти вертикальная центральная консоль. Качество пластика не изменится — он все равно жесткий, местами «скрипучий».
Старт продаж легендарного Renault Logan 2019 2020 в салонах России был запланирован на осень этого года. Покупатели смогут приобрести автомобиль в совершенно новом дизайне. Особенно преобразилась передняя часть. Именно она претерпела самое кардинальное изменение.
Новый облик
Узнаваемыми остались лишь некоторые общие черты автомобиля. В остальном экстерьер седана в корне сменил стилист. Внешний вид новичка насыщен плавными простыми переходами, объемными элементами, крупными деталями. Обращает на себя внимание сильно скатанное лобовое стекло автомобиля, значительно увеличившее его площадь.
Renault Logan обновленного модельного года получил крупные фары со слегка вытянутыми углами и светодиодным наполнением.Решетка радиатора выглядит миниатюрной, стильно. Его главным украшением является большой хромированный логотип компании и два одинаковых луча, расходящихся от него в разные стороны.
Передний бампер седана Renault был полностью переработан. Он немного вперед, тем самым придав машине еще больше мужественности. Нижняя часть бампера отдана под широкий трапециевидный воздухозаборник. Он сделан из пластика черного цвета, а в качестве украшения установлен хромированный пластик, соединяющий хромированные ячейки автомобиля под противотуманными фарами.
На фото обновленной версии Рено Логан 2019-2020 года отчетливо можно рассмотреть новые боковины. Стильно, привлекательно смотрится куполообразный верх крыши со слегка срезанным верхом. Линия окон седана абсолютно плавная, открывая хороший обзор.
Двери у седана массивные, большие, но без пост-подвижных переходов. Боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов стали совершенно новыми. И спереди, и сзади машина выглядит в современном духе более дорогого собрата Renault.
Фото:
Внутренняя стоимость оптики
Logan Reno
новый кузов отечественного седана Рено Логан 2019-2020 выглядит величественно. Хорошее впечатление производит укороченный массивный бампер с высокой четкой кромкой по краю. Большие фонари имеют две секции, разделенные хромированной окантовкой.
В длину автомобиль «вырос» до 4346 мм. В остальном габариты новичка Рено Логан 2019-2020 года изменились так же. Высота седана составила 1517 мм, а ширина — 1733 мм.Это означает, что автомобиль стал уже немного ниже предшественника.
Красивая интерьерная модель
Салон Седана кардинально изменился. Помимо новых материалов, хочу отметить совершенно новую переднюю панель. По сравнению с предшественником он стал намного привлекательнее. Изменения произошли в щитке приборов. Помимо нового дизайна, расположение техники имеет автомобиль. Каждый из трех циферблатов превращается в хромированное кольцо. Козырька, прикрывающего приборы, уже стало много.
Трехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват, а в топовой версии — многофункциональное. Отдельного внимания заслуживает центральная консоль. Новая модель отечественного седана Renault Logan 2019 2020 года имеет алюминиевую окантовку и немного другое расположение опций. Так в новой версии дефлекторы ставятся сверху.
Под 7-дюймовым сенсорным дисплеем отведено среднее консольное отделение. Кнопки системы климат-контроля, штатная магнитола расположены в самом низу.За счет узкого переднего туннеля увеличилось свободное пространство для передних пассажиров.
ВНИМАНИЕ Привлекают новые автокресла, в которых, однако, есть один недостаток — слабая боковая поддержка. Но настройки полный. Задний диван наконец-то можно сложить в соотношении 60/40. Объем багажного отделения тоже стал немного больше, 510 литров, против 480.
Перечень базовой комплектации седана очень скудный:
- защита картера;
- стальных дисков;
- тканевая обивка салона;
- дневные ходовые огни;
- ручная регулировка боковых зеркал;
- подушка безопасности водителя;
- полная розетка.
Улучшенные технические характеристики
Теперь о технических характеристиках обновленного седана Renault Logan 2018-2019 года. Вопреки прогнозам, слухам, предположениям автомобиль получит только одну версию мотора, но уже в двух вариантах. Это будет силовая установка на 8 и 16 клапанов. Будет работать на бензине. О появлении дизельных версий пока не сообщается.
Трансмиссиябудет 5-ступенчатой механической. Чуть позже автомобиль оснастят еще одной 5-ступенчатой роботизированной механикой, а также 4-хдазонным «автоматом».
По результатам тест-драйва последнего поколения Renault Logan 2019 2020, которые представлены на видео, автомобиль значительно улучшил ходовые качества. На порядок выше стала безопасность. Правда, оценить ее смогут только обладатели топовых версий.
Официальный дилер Renault Logan 2019 2020 предлагает четыре основных комплектаций, по новой цене за базовую 430000 рублей. Это будет Access, Confort, Privilege, Luxe Privilege.Среднее оборудование получит:
- передние электростеклоподъемники;
- хромированная отделка передней панели;
- гидроусилитель руля;
- подсветка багажника;
- регулировка рулевой колонки по высоте;
- центральный замок;
- систем aBS + EBD.
Такая версия будет стоить от 490 000 до 570 000 рублей. Цена на максимальную комплектацию Рено Логан 2019-2020 года составит примерно 600000 рублей.
Сильные соперники седан
А теперь сравните Renault Logan 2019 с его потенциальными конкурентами.Для этих целей возьму Форд Фиеста и Киа Рио. Привлекательный дизайн кузова Форда будет иметь отношение ко многим. Автомобиль имеет свой особенный стиль, который не спутаешь ни с каким другим.
Ford Fiesta отличается просторным салоном, эргономичным салоном. Передняя часть автомобиля четкая, удобная, информативная. У седана хорошая динамика разгона, достойная управляемость, эффективная тормозная система.
Разочарованием для многих владельцев стал небольшой багажник автомобиля, объем которого составляет всего 276 литров.Как и рестайлинговый седан Renault Logan 2019 2020 Fiesta отличается плохой шумоизоляцией. В салоне со временем начинают появляться экраны «сверчки».
На заднем сиденье Форда тесновато, неудобно. Водительское кресло имеет недостаточный перечень регулировок. Механизм освещения светотехникой и дворником к автомобилю не до конца продуман. Да и сама штатная оптика оставляет желать лучшего. Плюс большой расход топлива, вялый разгон динамика.
Киа Риообладает приятной харизматичной внешностью.Автомобиль находится в современных руках Elegance. Салон просторный, хотя сзади свободного места маловато. Хорошее впечатление производит перечень базовой комплектации автомобиля. С точки зрения безопасности KIA хорошо оснащена.
Большой плюс — доступная цена автомобиля, в обслуживании которой страдает большинство наших соотечественников. Но вас разочарует слишком жесткая подвеска, склонность к кренам, уход от траектории, подсвеченный до конца алгоритм работы АКПП.Шумоизоляция в Киа Рио практически отсутствует, а рулевая рейка имеет привычку очень часто ломаться.
Преимущества и недостатки
По отзывам владельцев о хороших и плохих качествах в Рено Логан 2019 2020 поровна. Основными достоинствами седана отечественного производства можно назвать:
- просторный багажник;
- высокий клиренс;
- хорошая обзорность;
- эффективная тормозная система;
- приемлемый расход топлива;
- низкая цена.
К недостаткам Рено седан я считаю:
- плохая внутренняя отделка;
- отвратительная эргономика водительского сиденья;
- плохая шумоизоляция;
- такая ускоренная динамика;
- повышенная чувствительность к боковому ветру;
- слабая устойчивость на скользком покрытии;
- нечеткое переключение передач на механической коробке передач.
Также смотрите наш обзор и.
➖ Шумоизоляция
➖ Качество Цвет корпуса
плюсы
➕ Подвеска
➕ Большой клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник.
Обзоры
Плюсы и минусы Рено Логан в новом кузове определены на основании отзывов реальных владельцев. Более подробно о преимуществах и недостатках Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой вы можете узнать из рассказов ниже:
Моя машина уже 1.2, так что уже можно делать предварительные выводы. Для меня главным критерием при выборе была надежность, и моя машина до сих пор полностью оправдала мои ожидания.
В целом по машине нареканий нет. Не прожорлив по расходу топлива. Да, на холостом ходу скачки бывают, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошла эта стоимость 5 300 руб.
Машина довольно резкая. Короткие передачи вначале напрягали, но потом привыкли. С 1 на 2 надо сразу сразу переключать на 3, третьего довольствуется резинкой, он может крутить двигатель в широком диапазоне, проезжая перекресток, и преодолевать мелкие неровности в виде лежачих ментов, но на трассе не хватает передачи 5.По трассе едет шустро, 140 для нее не предел (уже не разгоняется).
Отзыв на Рено Логан 1.6 на 2016 Механика
Видеоотзыв
Отличная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не выкупаете выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери достаточно открываются. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, задние — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник.За 2 года такой эксплуатации поменял 2 шаровых опоры и 4 рулевых наконечника — больше ничего не сломалось. Многофункциональная машина. Соответствует цене-качеству!
Евгений Рудин, отзыв о Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MCPP 2014
Пару раз были глюки с электроникой. Когда-то серьезно. Машина просто не ехала, загорелась лампа АБС. Он остановился, застрял, начал снова. Машина поехала, свет загорелся. Еще раз остановился. Лампочка перестала гореть.Проверил АБС — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем, начну с недоработок, степень критичности определите сами.
1) Русская сборка. Руки тольяттинских коллекционеров «растут из задницы» — это факт. P
2) Короткая первая передача (многие жалуются на короткие первые 4 передачи). Буквально только на ощупь. Машина незаметно заводится со второй.
3) Штатная аудиосистема не переваривает басы. Нисколько.
4) Подлокотник сначала реально мешает работать с ручником.Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник по грязи пропел, вскрыть, не пачкать руки, практически невозможно.
6) задняя передача очень плохая. Приходится повторно выжать сцепление и включить его. Это постоянная проблема.
7) Пока к коробке не привыкнешь, есть риск при переключении с 5-й на 4-ю нечаянно втапливать зад.
8) Хотя во всех рекламных проспектах и сладких словах дилера дилер говорил об улучшенной шумоизоляции, но это актуально только для летних условий на скорости до 100 км / ч.За уже слышно двигатель. Зимой шум от шин с шипами в салоне при движении по асфальту слышен даже на малых скоростях.
9) часто приходится долго крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, багажные дуги очень мешают. Также при укладке задних сидений образуется огромная сцена, что значительно снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимого груза составляет всего 1,90 метра.Я ожидал большего.
11) В сильный мороз машина начинает жрать бензин даже на трассе. Пластик начинает скрипеть и по всему салону.
12) Ситуация с подогревом лобовухи не очень понятна. Включается только при максимальном обдуве стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда сначала прогревайте машину на пару минут, а потом только включайте подогрев лобуги.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») не работают вместе.Режим «на себя» берет на себя львиную долю потока, практически не давая потока воздуха на лобовое стекло или под ноги. Приходится идти с режимом «Лобовуху» + «под ноги». Так что даже меньше.
14) В сильные морозы салон на трассе не очень хорошо греется. К тому же салон очень быстро остывает, если выключить печку (да еще при слабых морозах).
15) Печка очень шумная. Допуск к 3-му, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета.А поскольку подогрев лобовухи доступен только при максимальном обдуве, это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовухе нужно прогреться в процессе движения.
16) Вибрация рычага КПП почти как на моей бывшей 2114. Если честно, то меня неприятно удивил этот факт.
17) пространство под задним стеклом, скрытая крышка багажника, летом это мусороуборочный комбайн, а зимой место образования льда.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от вылета передних колес.На входных дверях очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И никакой температуры двигателя. Только индикация превышения.
20) Парусный спорт на машине выше среднего. На большой скорости и сильном ветре надо постоянно давать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).Теперь естественно плюсы Логана 2.
1) подвеска. Свободный, довольно удобный.
2) климат. Очень хорошо, хоть и один-единственный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Подогрев лобокухи и зеркал. Несмотря на отсутствие подогрева лобовухи, это все равно очень большой плюс для любой машины.
5) Лично мне очень нравятся боковые зеркала заднего вида, настроено так, что слепых зон практически нет.
6) Неплохая оптика. И Средний и Дальний Свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая посадка для седана.Автомобиль действительно выглядит существенно выше своего бюджетного и не только собрата.Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.
Где купить?
Новый Рено Логан2017 забрал в апреле. Отзыв не сразу написал, чтобы хорошо проверить. За апрель-июль проехали 20 00 км. Из плюсов отмечу:
1. Подвеска мягкая, дорогу держит, простая и надежная
2. Багажник огромный!
3.По салону на семью из 5 человек хватает, не тесноватоНедостатки (минусы) Renault Logan 2:
1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца полетели три маленьких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Звук радио тихий, микрофон очень слабенький — по Bluetooth не общаешься нормально, хотя есть такая опция.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, вам нужно увидеть машину и находиться полностью рядом с ней.Так что лучше поставить автозапуск самостоятельно.Какая еще выемка. Двигатель — новый цепной двигатель 1,6 л на 113 л.с. Заварите его, т.к. цепь надежнее ГРМ. Для города мотор указывал отлично. Быстрый разгон, уверенно езжу в потоке. Единственный минус — короткая передача.
На трассе картина другая. После 70 км / ч машина очень медленно разгоняется, каждые 10 км — настоящая победа! Я знаю, что многих интересует текучесть кадров с разной скоростью.У меня так:
90 км / ч — 2 500, расход 5 л.
100 км / ч — 2900, расход 6,5 л.
110 км / ч — 3 500, расход 8 л.
150 км / ч — 4400, расход 11,5 л.Специально написал про 150 км / ч. По трассам езжу часто, машина едет хорошо, шума нет. Но разогнать его до 150 сложно, очень медленно набирает скорость.
Владелец переходит на Рено Логан 2 2017 Мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП
Простота в управлении.Шума практически нет. Думаю просторно для меня. Но металл у машины «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель водительской двери. В ход поступает холодный воздух. Машина прошла 16000 км, выбив заднюю подвеску. Больше всего стук проявляется в выбоинах. Видимо сказывается сборка автомобиля специалистами в России …
Александр Титов, Renault Logan 1.6 (82 л.с.) Автома 2013
Хорошая шумоизоляция. Шикарная не переливающаяся автоматическая коробка.Прекрасный климат. Машина актуальная цена на сегодня. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 литров. Неудобные брызговики для струйных принтеров. На АКП нет подогрева лобовой, только обдув.
Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) на 2015 год
В принципе машина неплохая, проходимость впечатляет! По передним боковым окнам есть очень серьезные минусы: если задымить половину бокового стекла и закрыть двери, ощущение, что оно разбивается, то есть болтается, можно пойти и продемонстрировать это в салонах автомобилей.
Пороги не широко защищены от пыли, т.е. пыль присутствует всегда (пылеуловитель). Также не устраивают дворники лобового стекла, сильно шумят, царапины на лобовом стекле царапины, при поездке по мокрому снегу они просто уходят и даже парный обогрев лобового стекла не помогает …
Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 г.
Auto для плавной размеренной езды. На перекрестке у Трогана на зеленый сигнал светофора машина отстает от других.Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с. — Величе, по городу более 10 литров, по трассе — 6 литров. В салоне при скорости 100 км / ч слышно на улице, шумоизоляция желает всего наилучшего.
Александр Петров, Reno Logan 1.6 (82 л.с.) MT 2014
Логан (не путать с росомахой, популярным героем комиксов) служит человеком верой и правдой на протяжении всего периода своей эксплуатации. Этот автомобиль, выпущенный французами для остальных мировых рынков, является бюджетным транспортным средством, оправдывающим каждую копейку, вложенную в его покупку.Renault Logan будет обновлен в следующем 2017 году, это будет третье воплощение. Изменения есть, и их нельзя назвать незначительными. Из самого главного — новая оптика, решетка радиатора и новый турбомотор.
Краткая информация о модели
В целом модель Logan появилась на рынке в 2004 году, то есть более 10 лет назад. В Россию автомобиль был доставлен только в 2005 году. Во многих странах с момента и до настоящего времени, когда автомобиль приобрел определенную популярность среди водителей, его называют по-разному.Например: Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio и даже Mahindra Verito, если вас интересует индийский рынок. Впрочем, здесь можно найти логана и в качестве логана. Интересно, что в России автомобиль, позиционирующийся в первую очередь как бюджетный для продаж на мировых рынках, которые постепенно развиваются, можно купить под оригинальным названием. То есть: Спереди на машине будет установлена иконка французского бренда, как и положено.
Внешний вид
Практически для всех мировых рынков, на которых сегодня продается Логан, актуально, что его сборка осуществляется в Румынии, где сосредоточены мощности заводов Dacia.С 2012 года его российская версия собирается в Тольятти (АвтоВАЗ), пока до первого поколения; до конца 2015го) машина собиралась в столицу (автофрамос).
Renault Logan третьего поколения, по слухам, поступит в продажу в 2017 году. В сети уже давно есть фотографии, которые дают представление о том, каким будет внешний вид популярного в мире бюджетного автомобиля в ближайшие несколько лет. Например, видно, что оптика обновилась, ну и жалко сленга, в частности.
Стоит отметить, что кузов седана существенно преобразился. У новинки и модели Sandero сейчас много общего, по крайней мере, внешне. Также изменения позволили уменьшить габариты автомобиля, несмотря на то, что свободное пространство внутри салона при этом осталось, а возможно, наоборот, увеличилось пусть и немного. Не в последнюю очередь на это повлияла Платформа, установленная для производства третьего поколения, которая, естественно, вытеснила старую.В этом аспекте сравнение обновленного Логана и последней версии CLIO не имеет смысла.
В 2017 выйдет и ожидаемая машина от Renault —
Интерьер Рено Логан 2017
Модель Renault Logan вроде бы стремится стать полноценным представителем так называемого семейства замечательных автомобилей, сочетающих в себе бюджет, компактность и функциональность.
Основное внимание на момент выхода новинки, как всегда, сосредоточено вокруг седана.Также, помимо исполнения внешнего вида автомобиля в заданном варианте конструкции кузова, он также выпускается и в виде универсала, и как минивэн, а также как пикап. Словом, в сегменте B Logan занимает первые позиции, разделяя их с конкурентами не в последнюю очередь за счет различных вариантов комплектации.
Говорят, что внутри новинки помимо увеличенного свободного пространства есть место для установки сенсорного экрана, причем большого.К сожалению, кроме нового руля в салоне ничего не изменилось. Не появилась даже обещанная регулировка руля. Эта же встроенная климатическая установка сможет обеспечить поддержку включения автоматического регулирования температуры.
Для третьего поколения французы представили совершенно новый заводской пластик на центральной консоли и на дверных ручках.
Технические характеристики обновленного седана модели
Проверенных Рено Логан 2017 похожи на те, что были у предшественника.Новый Logan будет предлагаться с совершенно новым турбонаддувом 1.0 мощностью 75 л.с. Все остальные моторы остались без изменений: 90-сильный 1.0 с турбиной и дизель на 1,5 л. Самым мощным моторам предлагается роботизированная коробка Easy-R, призванная обеспечить больший комфорт во время путешествия и наслаждение процессом поездки.
Автомобильные конкуренты: Volkswagen Polo, Opel Corsa, Ravon Nexia, Datsun on-do, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo Sedan, Chevrolet Cobalt, Hyundai Accent, Kia Spectra, Nissan Almera, Fiat Albea, Ford Fiesta.
Начало продаж в России и цена нового
Renault Logan обещают привезти в Россию одновременно со стартом продаж на территории основных мировых рынков, и произойдет это не ранее 2017 года. Перечисленное в тексте изменение, похоже, способно воодушевить человека, который знаком с Логаном (не путать с Росомахой), чтобы не превосходить, откладывать свои денежные сбережения и ожидать продаж. При этом учтите, что цена, установленная на новое поколение , не изменит .
Посмотреть видео С новой машиной:
В открытом реестре Роспатента появились фотографии рестайлинговых моделей Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. В Европе он дебютировал почти год назад под маркой Dacia, а в январе такие же автомобили отправились на рынки Турции и Украины. Однако российские Logan и Sandero второго поколения изначально отличаются от тех, что производятся в Европе, поэтому их модернизация откладывается и идет по несколько иному сценарию.
Интересно, что Логан прописан в Роспатансе сразу в двух вариантах. Оба имеют одинаковую переднюю часть с новым бампером и решеткой радиатора. Впрочем, корма первой версии ничем не отличается от нынешнего седана, а вот второй вариант изменил задние фонари, бампер, а также новую крышку багажника, на которой переместилась ниша для номерного знака. Такое же решение было применено к Logan для Турции и Украины.
ХэтчбекиSandero и Sandero Stepway также имеют измененное выражение лица, но корма осталась нетронутой.И напрашивается мысль, что Логан после обновления сохранит текущий дизайн задней части с номерным знаком на бампере.
Кстати, в базе Росстандарта так давно появилось новое одобрение типа транспортного средства, которое включает в себя весь модельный ряд автомобилей Renault на платформе B0 и вступает в силу 25 сентября. В нем есть два любопытных момента. Во-первых, помимо двойного названия Sandero Stepway вписано отдельное название stepway: не исключено, что внедорожная модификация хэтчбека отделилась от Sandero и приобрела формальную самостоятельность.
А во-вторых, новый ОТТС не подтверждает прежнюю информацию о том, что обновленный Logan / Sandero будет оснащаться двигателями ВАЗ. В списке возможных моторов — только агрегаты Renault, уже известные по текущим моделям. Источник автомобилей на АвтоВАЗе, где производят Logan и Sandero для России, подтвердил, что испытания прототипов с двигателями ВАЗов не проводятся.
По информации, автомобили, обновленные седаны и хэтчбеки должны появиться на российском рынке в начале следующего года.Сейчас Renault Logan стоит минимум 479 тысяч рублей, цены на Sandero начинаются с 490 тысяч, а за Sandero Stepway нужно отдать минимум 640 тысяч.
Dacia Logan векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Чертежи Dacia Logan
Шаблоны Dacia Logan
Чертежи Dacia Logan в САПР
Чертежи Dacia Logan
Линейные чертежи Dacia Logan
Чертежи подписчиков Dacia Logan
Виниловые шаблоны Dacia Logan
Картинки Dacia Logan
Dacia Logan виниловые графики
Шаблон Dacia Logan из фольги
Dacia Logan, бестикеринг
Dacia Logan belettering
Dacia Logan autobelettering
Dacia Logan fahrzeugbeschriftung
Dacia Logan autobeschriftung
Dacia Logan werbegrafik
Dacia Logan werbebeschriftung
Dacia Logan faze
Dacia Logan enseigne cars
Dacia Logan marquages cars
Dacia Logan enseignes
Dacia Logan autocollant
Dacia Logan création publicitaire
Dacia Logan sinalizao
Dacia Logan comunicação Visual Personalized
Dacia Logan comunicação Visual
Dacia Logan comunicação visual
Dacia Logan
Dacia Logan — персонализированная версия
Dacia Logan envelopamento de veículos
Dacia Logan letreiros
Dacia Logan serigrafia
Dacia Logan rotulacion
Dacia Logan letreros
Dacia Logan señaleticas
Dacia baccadelas
Внешний вид автомобиля Dacia Logan
Внешний вид Dacia Logan
Signelements Dacia Logan
Dacia Logan vecteezy
Dacia Logan mr clipart
Dacia Logan ccvision
Художественная станция Dacia Logan
Dacia Duster 2022 Мы протестировали внедорожник на любую аудиторию
С больше 1.С момента своего запуска в 2010 году было продано 9 миллионов единиц , как раз во время бума внедорожников, Dacia Duster открыла нишу на большинстве из 44 рынков, на которых продается , являясь европейским лидером по продажам частным лицам. в своей категории с 2019 года. Одним из основных аргументов является то, что модель имеет более низкую цену, чем конкурирующие модели в сегменте B , предлагая размеры, очень близкие к моделям следующей категории, а с возможность иметь версии, оснащенные всеми -колесный привод , что обычно не очень распространено среди конкурирующих моделей.
Через четыре года после запуска третьего поколения он подвергается рестайлингу, обновляющему его имидж и улучшающему позиционирование, поскольку он предлагается с 15 000 евро отделки Essential, достигая 18 000 евро в наиболее полной комплектации, называемой Престиж.
2022 Dacia Duster Обновленное изображение
Изменения, внесенные в Duster, не радикальны, но новая хромированная передняя решетка с дневными ходовыми огнями в форме буквы «Y», а также задние фонари выделяются.Энергоэффективное постоянное освещение, новый дизайн заднего спойлера и более аэродинамические 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски способствуют снижению выбросов CO2 на до 5,8 г / км .
Внутри установлена левая подножка , передний подлокотник с внутренней выемкой — объемом более одного литра — со сдвижной крышкой , новые подголовники, а также две версии мультимедийных систем с 8-дюймовый сенсорный экран . Конструкция сидений не нова, но у них более прочный пенопласт и новое обивочное покрытие , что делает их более комфортными при проведении большего количества часов на борту.
В дополнение к аудиооборудованию Radio Plug & Dacia (радио, MP3, USB и Bluetooth) новый 8-дюймовый центральный сенсорный экран доступен в двух версиях: Media Display, с аудиооборудованием и возможностью подключения к Apple CarPlay. и Android Auto через кабель. и Media Nav с браузером и беспроводным подключением к смартфону. Используя элементы управления на рулевом колесе, вы можете активировать распознавание голоса и запрашивать функции с помощью iOS или Google Ассистента на своем смартфоне.
В случае версий 4 × 4 вкладка «Автомобиль» предлагает информации о конкретном вождении по бездорожью (высотомер, инклинометр, компас и т. Д.)), а также заднюю камеру с направляющими, а также переднюю, заднюю и заднюю камеры. сторона для вождения в сложных условиях движения по бездорожью. Именно по этому типу местности Dacia Duster 4 × 4 легко передвигается, так как у него высокий кузов и специализированные шины M + S .
Они не изменяют размеры шасси или подвески, хотя рулевое управление получило корректировку в калибровке помощи, чтобы обеспечить большую точность и управление на средней и высокой скорости.Его внедорожные габариты очень интересны: клиренс составляет 217 мм в версиях 4X2 и 214 мм в версиях 4X4 ; угол входа 30 °, угол вентральной части 21 ° и угол выхода 34 ° в версиях 4X2 и 33 ° в версиях 4X4.
Что касается систем безопасности и вспомогательных средств вождения, то в дополнение к дополнительному ограничителю / регулятору скорости с элементами управления на рулевом колесе он предлагает различные вспомогательные средства вождения, такие как активный детектор слепых зон на скорости от 30 до 140 км / ч. h , система помощи при парковке , система помощи при трогании с горы помощник, адаптивное управление спуском от 5 до 30 км / ч в версиях 4 × 4 и т. д.
Обновление механики
Линейка двигателей также была обновлена, теперь она предлагается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC на TCe 150 в версии Prestige 4X2 и 6-ступенчатой ECO-G 100 версии теперь есть бак для сжиженного газа на 50 литров.
С дизельным двигателем предлагается dCi 115 в версиях 4X2 или 4×4 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а с бензиновым двигателем — это версии TCe 90 и TCe 130 с передними колесами. привод и 6-ступенчатая МКПП , и уже упомянутый TCe 150 4X2 с 6-ступенчатой АКПП EDC.Полноприводная система имеет повышение цены на 2400 евро , в то время как версия LPG увеличивает цену только на на 400 евро . Кроме того, необходимо принять во внимание, что топливная карта включена, чтобы пользоваться 300 евро сжиженного нефтяного газа, поэтому реальное увеличение представляет собой только дополнительные 100 евро.
Версия ECO-G на 100 CV имеет маркировку ECO DGT . Когда он циркулирует со сжиженным нефтяным газом, он выделяет примерно на 9,5% меньше CO 2 , чем с бензином, и предлагает дальность действия в 1235 километров благодаря двум бакам, которые имеют емкость около 100 литров: 50 литров бензина и 50 литров бензина. СУГ.Полезный объем LPG увеличивается на 16,2 литра по сравнению с предыдущим поколением Duster LPG, увеличивая автономность более чем на 250 километров .
Переход с одного вида топлива на другой происходит мгновенно и незаметно. Водитель может в любой момент вручную включить переключатель бензин-сжиженный газ. . Переход на бензин происходит автоматически, когда баллон сжиженного газа пуст, а индикатор расхода на 3,5-дюймовом TFT-экране бортового компьютера предоставляет информацию об уровне топлива в обоих баках .
Duster Extreme, новая лимитированная серия
Специальная лимитированная серия будет запущена в 2022 году. , она заменит серии 15, Techroad и Black Collector. Он будет предлагаться в шести цветах кузова: Glacier White, Pearl Black, Comet Grey, Iron Blue, Arizona Orange и Urban Grey, с оранжевыми акцентными вставками снаружи (передняя решетка, корпус зеркала, дуги на крыше, дверь багажника) и внутри ( воздухозаборники, межкомнатные двери, центральная консоль).
Он также будет иметь обивку из ткани TEP с оранжевой строчкой и эксклюзивные черные алюминиевые диски .Что касается оборудования, то эта ограниченная серия будет близка к комплектации в комплектации Prestige с автоматическим климат-контролем, мультимедийной системой Media Nav с 8-дюймовым сенсорным экраном , браузером и возможностью беспроводной связи, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. По поводу цены этой специальной серии пока ничего не сообщается.
Faut-il acheter une Dacia Sandero neuve ou une Renault Clio d’occasion?
Le Trouble-fête Dacia
Neuf ou повод? Cette question fait partie de celles que se posent le plus souvent les automotiveistes. Généralement, c’est la secondde main qui s’impose come le meilleur choix car le moins coûteux . Chaque année, en France, il se vend d’ailleurs trois fois plus de voitures d’occasions que de voitures neuves. Mais chez Dacia, самый лучший сувенир из нового и бюджетного конюжеров. C’est sur cette promesse que surfe le roumain depuis une quinzaine d’années, non sans succès. Au fil des ans, ses Sandero, Duster et Logan ne cessent de progresser, au point de ne rien unwir à envier à des concurrents a priori plus capés .Chez les citadines, la question mérite donc d’être posée: faut-il acheter une Sandero neuve ou une Clio d’occasion?
A lire aussi: tous nos essais de Dacia Sandero
Sandero actuelle VS ancienne Clio
Pour qu’il y ait hésitation, il faut qu’il y ait un alignement sur les tarifs. Nous avons donc choisi un budget autour de 12 000/13 000 € 900 10. Соответствует стандарту Sandero en finition intermédiaire Essentiel avec trois options : климатизация, регулирование ограничения жизни и навигация.Бесполезный вызов по окончании Access vraiment dépouillée. Моторизация должна соответствовать 1.0 TCe 100 ou le Blue dCi 75 . L’entrée de gamme se fait avec le SCe 75, mais ce 3-cylindres atmosphérique essence est à viter.
En Face, pour la même somme, il faut évidemment se tourner vers l’ancienne Clio 4 , car la Clio 5 est en core тропе для современного австралийского дня на Sandero. Mais peu import qu’il s’agisse de l’ancienne Clio puisque ses prestations et sa plastique sont toujours dans le coup. При случае, залить окружающей средой 12 000 €, vous aurez du choix: Essence TCe 90 или 120 et Diesel dCi 90 или 110 . Après un Rapide Pass en revue des annonces, le compteur affiche généralement entre 15 000 и 30 000 км, autrement dit un kilométrage faible.
Performance et consommations
Pour contenir ses prix, la Sandero doit forcément faire une croix sur le 1.3 TCe 130 qui équipe notamment le Duster en raison de sa carcasse plus lourde. Résultat, la petite roumaine n’est pas un foudre de guerre.Mais compte tenu de son poids Assez léger, elle ne démérite pas non plus. Le TCe 100 est sans doute le moteur qui lui convient le mieux, faisant jeu égal au chrono face au TCe 90 de la Clio 4 , avec dans les deux cas entre de 12,5 и 13 секунд на расстоянии от 0 до 100 км / час Forcément, à ce petit jeu, la Clio TCe 120 s’en sort mieux avec 10,6 секунд на память об учебном процессе. Même constat en reprise, où ce dernier fait parler son coffre et sa puissance supérieurs.
Côté consommations, là encore, les chiffres enregistrés sur notre base d’essai sont proches. La Clio, возвращаемый в мою очередь, 6,9 л / 100 км для TCe 90 и 7,3 л / 100 км для TCe 120. En face, la Sandero TCe 90 “avale” en moyenne 7,2 / 100 км . Nous n’avons pas pu chiffrer les consos du TCe 100 mais elles sont identity voire un peu meilleures. С дизельным двигателем, 2 л / 100 км и запасы окружающей среды 5,5 / 100 км.
D’une manière générale, la Clio 4 surpasse légèrement la Sandero grâce à un meilleur rapport performances / consompting.Mais à l’usage, il n’y aura aucune différence de budget selon que vous choisissez une Dacia neuve ou une Renault d’occasion . Il n’y que si vous cherchez la plus Performante des deux qu’il faut Obligatoirement preférez la Clio puisque le TCe 120 fait vraiment la différence au chrono.
Вердикт: больше возможностей Clio для различных доступных двигателей
Prestations Routières
Sur les cartes d’identité, les Sandero 2 et Clio 4 ont le même âge puisqu’elles sont toutes deux nées 2012.La roumaine été restylée в 2016 году и оставьте его в обновлении à la fin de cette année tandis que la Clio в déjà passé la main. Mais en réalité, l’écart d’âge est nettement plus élevé puisque la Sandero repose en réalité sur un châssis dérivé de la Clio 2 de 1998. Il n’empêche, avec des Sussions qui travaillent très bien et des roues souvent plus petites (15 или 16 пакетов) que les jantes modernes, le confort n’y est pas moins bon qu’à bord de la Clio 4 . C’est même plutôt le contraire.Cette dernière est cependant un poil plus efficace, mais pas de quoi creuser un écart monmental. Dans les deux cas, peu importe les conditions, le comportement est sûr. Определенные предварительные требования к электронно-гидравлической помощи Sandero au ressenti плюс fidèle que celui offert par la Clio.
Вердикт: авангард Clio
Vie à bord et Habitabilité
C’est peut-être là que la différence est la plus notoire entre les deux citadines. Вылейте proposer des tarifs canon, la Dacia doit forcément être pragmatique côté finition. Les Plastiques sont durs et la planche de bord basique . Cependant, l’assemblage est plutôt bien réalisé et l’ergonomie grandement simpleifiée en raison du côté dépouillé de cet intérieur qui va à l’essentiel. L’écran Tactile 7 pouces (опция на le rappelle) manque de réactivité et ses graphismes sont un peu datés mais il assure l’essentiel. En s’installant à bord de la Clio 4, l’ambiance est un peu plus chaleureuse, même si la qualité de factory n’était clairement pas le point fort de cette génération .Les matériaux sont plus varés et le dessin de la planche de bord amène un peu plus de vie. Sur cette dernière, l’écran du système multimédia y était placé en hauteur et Favorisait donc la lecture.
En revanche, la roumaine s’impose côtéhabilité. Nous avons pu le vérifier mètre à l’appui, la largeur aux coudes et aux épaules y est meilleure qu’à bord de la Clio, ce devantcom derrière . De même, le coffre de la Dacia est plus accueillant et sa visibilité bien meilleure.
Вердикт: высокая Dacia для жизни и простоты.
Entretien et fiabilité
Concrètement, une Dacia n’est ni moins chère à entretenir ni moins fiable quune Renault. Все простые комплекты деталей сувенирных изделий . Ici, некоторые moteurs sont donc les mêmes et les preconisations d’entretien… идентифицирует . Tout com les tarifs de main d’œuvre, en moyenne de 72,5 € de l’heure en France.
En revanche, il est évident que l’achat neuf d’une Dacia vous met à l’abri de l’imprévu mécanique qui peut parfois прибывает по случаю , même si vous faites l’achat chez un garagiste certifié.Prenez garde si vous souhaitez vous tourner vers le TCe 120 de la Clio, dont la fiabilité n’est pas vraiment avérée. Une Sandero neuve, assortie de sa garantie constructeur de 3 ans, met d’emblée en confiance, même si sa fiabilité n’est pas irréprochable non plus.
A lire aussi: la fiabilité des Dacia Sandero en plusieurs points
Вердикт: avantage Dacia pour la sécurité du neuf
Côté финансы?
Financièrement, l’achat neuf n’est jamais le meilleur plan, puisque la décote subie par une voiture la première année tourne entre 20 и 25% от стоимости номера .Une grosse claque que permet normalement d’éviter l’achat d’une Clio 4 d’occasion qui, avec entre 20 000 et 30 000 km au compteur et dans un bon état, déjà perdu 50% de sa valeur. Sauf que, dans le cas de Dacia, les modèles tiennent plutôt bien la cote et la baisse est moins Signative que pour d’autres marques . Au bout du compte, la perte d’argent sera sans doute moindre avec la Clio, mais cela предположим, что qu’aucun pépin ne vienne perturber la mécanique. Sans compter qu’à la revente, une Sandero peu kilométrée partira bien plus aisément qu’une Clio en 3eme main .
Вердикт: égalité, bon investissement dans les deux cas
Bilan
Difficile de tyrer un net bilan de ce compare car l’achat d’une voiture répond aussi à une envie. Mais s’il faut être synthétique et objectif, l’hésitation entre une Sandero neuve et une Clio 4 d’occasion, для бюджета в размере 10 000 и 15 000 евро, est légitime . La Dacia предлагает новый стиль вождения, ce qui n’est pas donné à toutes les bourses, et présente l’avantage d’une garantie et d’une vraieće au moment de la revente.