Рено логан дачия универсал: Купить Dacia Logan с пробегом: продажа автомобилей Дачия Логан б/у

Содержание

Dacia — все модели Дачия 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Dacia 2021 года: модельный ряд автомобилей Дачия, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dacia, история марки Дачия, обзор моделей Dacia, архив моделей Дачия. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Dacia.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Dacia. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дачия из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Dacia в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

Румыния

Год: 2010

От

Седан

Румыния

Год: 2008

От

Хэтчбек

Румыния

Год: 2009


Архив моделей марки Dacia


История марки Dacia / Дачия

Румынская автомобильная компания Dacia организована в 1967 году с помощью французской фирмы Renault.

Заводы «Дачия» находятся в Румынии около города Питешти. В 1968 году с конвейера Dacia сходит модель Renault R12 с расположением двигателя в задней части автомобиля, известная в Румынии как Dacia 1100. В 1969 году появляется модель Dacia 1300, имеющая передний привод и кузов в виде седана. Базирующийся на Dacia 1300 универсал 1300 Break, выпускается в 1972 году. В 1979 году универсал 1300 Break подвергся модернизации и стал продаваться под именем Dacia 1310, у которого были установлены четыре круглые фары. В этом же году появляется внедорожник ARO 10, этот автомобиль производился у себя на родине вплоть до 2006 года.

Партийное руководство Румынии в начале 80-х годов передвигалось на собираемых в Dacia седанах Renault R18 и хэтчбеках R20. Однотонные пикапы для коммерческих целей типа 1304-1309 производятся с 1981 года. Купе Sport 1410 выпускается мелкими сериями с 1983 года. Пятидверный хэтчбек 1320 сходит с конвейера в 1985 году, проходит рестайлинг в 1990 году и продается под именем 1325 Liberta.

После модернизации всех моделей в 1989 году появляется серия CN1. Серия автомобилей фирмы CN2 рождается в 1993 году, серия CN3 — в 1995 году, и серия CN4 увидела свет в 1998 году. Легковые автомобили на платформе R12 фирма закончила выпускать в 2004 году.

На базе Peugeot 309 в 1994 году фирма «Дачия» начинает выпуск модели Nova в кузове хэтчбек. После рестайлинга в 2000 году автомобиль стал продаваться под именем SuperNova. С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza. Взяв за основу автомобиль Renault X90, компания осваивает в 2004 году седан Logan, который известен в России как Renault Logan. До 2005 г. компания Dacia произвела около 2500000 различных автомобилей. Logan MCV в кузове универсал сошел с конвейера в 2006 году. В 2007 году появляется фургон Logan VAN и в следующем году рождается пикап Logan Pickup. На женевском автошоу 2010 компания Dacia представила свой первый внедорожник Duster. В 2014-м фирма расширяет модельный ряд компактвэном Lodgy и построенным с ним на одной базе фургоном Dokker.


Новый Dacia Logan будет трехмоторным и лишится сцепления

Седан Dacia Logan нового поколения получит гибридную силовую установку E-Tech.

Актуальное поколение Dacia Logan

Специалисты газеты L`Argus предполагают, что новое поколение Logan будет построено на архитектуре CMF-B, которая уже используется в актуальном Renault Clio. Кроме того, модель должна получить 140-сильную гибридную силовую установку E-Tech, которая построена на базе 1,6-литрового атмосферного двигателя, двух электромоторов и трёхвальной коробки передач без сцепления и синхронизаторов.

Актуальное поколение Dacia Logan

Аккумуляторная батарея емкостью 1,2 кВт*ч позволит двигаться на электротяге не более 1–2 километров без подключения ДВС, но при этом стоит отметить, что новый

Logan не нужно будет подзаряжать от розетки. Последовательно-параллельная система E-Tech может приспосабливаться к режиму движения, что позволяет ей уменьшать рывки при переключениях, а также повысить экономичность и экологичность автомобиля.

Рендеры Dacia Logan Изображение: l`argus.fr 

Появление гибридной системы E-Tech для Logan состоится не раньше 2023 года. Изначально автомобиль предложат с турбомотором 1.0 TCe в двух вариантах форсировки и турбодизелем 1.5 dCi. Автопроизводитель может оснастить 48-вольтовой умеренно-гибридной системой даже базовые версии, что позволит избежать штрафов за превышение среднего по модельному ряду уровня выбросов CO₂.

Актуальное поколение Dacia Logan

Новое поколение

Logan будет весьма инновационным, поскольку в компании решили отказаться от угловатых форм кузова и аскетичного интерьера. В салоне ожидается появление мультимедийного комплекса с вертикальной ориентацией тачскрина. Также стало известно, что Dacia решила отказаться от выпуска универсала Logan MCV, а на его место придет микровэн Lodgy.

Актуальное поколение Dacia Logan

Специалисты предполагают, что премьера нового седана Dacia Logan состоится до конца этого года, а продажи на европейском рынке начнутся весной 2021 года. Новое поколение Logan также появится в России, однако автомобиль будет серьезно отличаться в техническом плане. Вероятнее всего, для нашего рынка будет предлагаться версия на модернизированной платформе B0, а в моторной гамме будут присутствовать атмосферные агрегаты без гибридных надстроек.

Отзывы, технические характеристики и история Dacia Logan


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Dacia Logan


Dacia Logan — первая модель компании Dacia, разработанная инженерами группы Renault на общей корпоративной платформе Renault-Nissan. Габариты Logan, выступающего в сегменте С, равны 4,17х1,64х1,44 м.

Сперва Dacia Logan выпускался с кузовом типа «седан», который обладает вместительным 5-местный салоном и большим багажником объемом 510 л. Конструкция автомобиля отличается простотой и логичностью, однако она создана с учетом норм Евросоюза по безопасности и экологичности.  

Автомобиль оснащается надежными и экономичными моторами Renault серии К7 объемом 1,4 и 1,6 л. Двигатели компонуются 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH. Со временем будет налажен выпуск Logan с кузовами других типов, так же будет расширена линейка двигателей. 

Dacia Logan обладает всеми основными качествами современной машины, с техническими характеристиками и безопасностью на уровне европейских стандартов, а также с привлекательным дизайном. Обладая техникой Renault-Nissan, Dacia Logan разработан с использованием лучших технологий группы Renault. По своему происхождению это 100%-ный продукт Renault (дизайн, технология, проектирование, ходовая часть и двигатели).

Мировой рынок: высокая концентрация продаж В 2003 г. в мире было продано порядка 57 миллионов автомобилей. Наиболее развитые рынки — Соединенные Штаты, Западная Европа, Япония и Южная Корея — поглотили 80% машин, в то время как на них приходится лишь 20% мирового населения. 

«Следовательно, большие неосвоенные резервы есть в других регионах, чей устойчивый экономический рост делает автомобильный рынок более активным», — уточняет Жорж Дуэн, заместитель генерального директора, начальник главного управления планирования, производства и международных операций Renault.

Интересующие Renault рынки имеют очень разные условия и экономические характеристики. Так, на Украине доход на душу населения в год составляет около 1000 долларов, в России и Турции — 2300, а в Словении он достигает порядка 11.000 долларов. Тем не менее, даже при такой диверсификации, у этих рынков имеется сильный потенциал развития. 

В Турции на тысячу жителей приходится примерно 70 автомобилей. Тот же показатель для Украины составляет 160, а для Чешской Республики — 350 автомобилей. Следовательно, эти страны обладают немалыми резервами роста. На самом деле, предоставляемые этими странами возможности еще более значительны, если учесть, что на автомобили, продаваемые по близким к Logan ценам, приходится самая большая часть рынка (в России 90% новых автомобилей продаются дешевле 10 тыс. евро). 

Для сравнения, если среднюю базовую цену нового автомобиля во Франции в 2002 г. принять за 100, то в Испании цена составит 92, в Венгрии — 69, 68 в Чешской Республике и 54 в Польше. Эти отклонения показывают важность цены как критерия покупки в странах, где будет продаваться Dacia Logan.

Ответ Renault: программа Х90 Программа Х90 не имеет аналогов в истории Renault. «Мы начали с чистого листа и постоянно руководствовались проектной ценой от 5 тыс. евро, установленной еще в 1998 г. президентом и генеральным директором Renault Луи Швейцером», — указывает директор программы Х90 Жан-Мари Гюртиже.
В результате четырех лет работы, к которой было привлечено все ноу-хау альянса Renault-Nissan, появился седан, названный Logan.

Dacia Logan поступил в продажу в конце 2004 г. В начале 2007 г. Появятся модификации модели на той же платформе с другими кузовами — универсал и фургон. Это предложение предназначено для более полного удовлетворенияпотребности клиентов в персональном и рабочем автомобиле. Был четко определен круг покупателей Logan с разбивкой на группы. В основной группе частных лиц на семьи должно приходиться более 3 покупок из 4. Эта группа клиентов относительно молода, от 35 до 49 лет, согласно исследованиям, проведенным во всех странах, где будет продаваться Logan.

Другая характеристика состоит в том, что для каждого четвертого клиента Logan станет первой покупкой нового автомобиля. То же соотношение будет справедливо для владения вторым автомобилем. Кроме того, Dacia Logan будет предлагаться профессиональной клиентуре, в частности, в качестве такси. Что касается критериев покупки, результаты однозначны: фактор цены занимает первое место во всех странах коммерциализации Logan, на втором месте – надежность, и на третьем – низкие затраты на эксплуатацию. Исходя из этих критериев, были сформированы цели проекта Х90: надежность, долговечность и доступная цена в сочетании с лучшими технологическими достижениями альянса Renault-Nissan.
Программа Х 90: все лучшее, что есть у Renault — Nissan

Принятие концепций «design to cost» для проектирования автомобиля, и «carryover» для оптимизации его надежности и себестоимости, а также использование цифрового проектирования, облегчили контроль над начальными издержками, сумма которых была установлена при запуске проекта. Это — подвиг опытных инженеров и техников, работающих в Техноцентре Renault под Парижем, мобилизованных для достижения оптимального соотношения между качеством и ценой, постоянно учитываемого при принятии решений по проекту Х90. В итоге бюджет на разработку модели Logan составил 360 млн. евро. При этом инвестиции в развертывание производства Logan на заводе Dacia составили 205 млн. евро, и это без учета инвестиций в модернизацию завода.
Оптимизация проектных издержек Концепция » design to cost » и оптимизация проектирования. Концепция «design to cost» была впервые применена Renault в 1992 г. При проектировании революционной модели Renault Twingo, отличающейся суперрациональной компоновкой. С запуском программы Х90 концепция «design to cost» стала решительно развиваться. Большой вклад в это внесла Одиль Пантиатичи, технический руководитель проекта X90, занимавшаяся в начале 90-х разработкой компоновкии концепции «design to cost» при создании Twingo. Идея «design to cost» состоит в том, чтобы сориентировать весь процесс проектирования на достижение надежности и технологичности, используя хорошо зарекомендовавшие себя решения. Методология включает элементы анализа продукта и технологического процесса. В качестве параметров выступает выполнимость, потенциальный выигрыш, местные возможности и главный критерий — надежность. Так, было решено использовать обычные марки стали, которые можно закупать на местах, хорошо приспособленные к технологии и средствам производства, имеющимся на тех заводах, где планируется производить Logan. В дизайне Dacia Logan также с самого начала были учтены сложности, которые могут возникнуть при штамповке: для облегчения создания производственного инструмента, повышения надежности штамповки и кузовных работ и снижения стоимости этих операций было ограничено наличие ребер кузова. Малая кривизна стекол, в частности, заднего стекла, снижает стоимость оснастки. По другим направлениям значительный выигрыш был получен благодаря заводской формовке тормозных магистралей, его защите лонжеронами без дополнительных деталей.

Еще один ключевой элемент экономического успеха Logan — унифицированная передняя подвеска Clio нового поколения, и задняя усиленная подвеска от платформы B альянса Renault-Nissan. Кроме того, чтобы ограничить инвестиции в оснастку и упростить сборку, зеркала заднего вида и молдинги были спроектированы таким образом, что их можно устанавливать как с левой, так и с правой стороны. Наконец, сплошное стекло на задних дверях позволяет сэкономить на дополнительном угловом стекле.

Использование одних и тех же элементов в нескольких моделях является гарантией надежности для клиентов и залогом экономии для автомобильной марки. Эта логика, полностью оправдавшая себя на самых эффективных японских и южнокорейских фирмах, прослеживается на всех уровнях проектирования Х90.

Новая Dacia — первая модель румынской компании, разработанная непосредственно под контролем Renault и на корпоративной платформе альянса Renault-Nissan.
Платформа В – детище Казумаса Като, вице-президента по проектированию альянса Renault-Nissan, 30 лет занимавшегося техническими разработками на Nissan. Logan делит платформу с Renault Clio 3, Renault Modus и Nissan Micra. Правда, платформа эта увеличилась в размерах, что позволило Dacia Logan выступать в классе С. Длина его базы, например, на 11,5 см больше, чем у VW Bora.

Общность платформ позволила ограничить расходы по проектированию ходовой части и разработке технологии, а также стоимость производственной оснастки.
Модуль обогрева Dacia Logan аналогичен примененному на Renault Modus. Его моноблочная конструкция делает установку очень надежной и позволяет добиться экономии на этапе проектирования без ущерба для эффективности работы обогревателя, лучшего в этой категории.

Dacia Logan имеет аналогичные с Clio двигатели, переднюю подвеску (модифицированную), рулевое управление и задние тормоза, а также панель приборов с ЖКИ-дисплеем, дверные ручки, рулевое колесо и подрулевые переключатели. Отдельные элементы, например, вентиляторы и рукоятка рычага скоростей, уже использовались на Renault Espace.

Проект Х90 стал пилотной программой для использования новой технологии цифрового моделирования Renault для проектирования автомобилей. Расчеты по вибрации и акустике, проведенные на цифровых макетах, позволили предсказать уровни шума в автомобиле, не прибегая к физическому макету. Преимущество цифровой технологии состоит в том, что, например, определение и проектирование структуры кузова с помощью цифровых расчетов позволило обойтись без использования дорогостоящих прототипов и многочисленных физических операций, в частности, без создания прототипов и оборудования к ним. В итоге полученная на проектировании экономия оценивается почти в 20 млн. евро.

Основную часть потенциальных покупателей Dacia Logan — очень часто имеющих только одну машину — составляют семьи. Но Logan также может заинтересовать профессиональных пользователей, в частности, водителей такси. Конструкторы не поскупились на размеры, благодаря чему эта новая модель обладает великолепной вместимостью. Обладая длиной 4250 мм (на 22 см больше, чем у седана ”Лада-Калина”, предлагаемого по схожейцене), шириной 1735 мм (на 25 мм больше, чем у Toyota Corolla), и высотой 1525 мм (на 85 мм больше, чем у VW Bora), Dacia Logan не имеет аналогов в своем ценовом сегменте. По своим параметрам Logan в полной мере соответствует нормам класса С, а по некоторым даже превосходит их. Так, по длине базы Dacia Logan на 3 см больше, чем Toyota Corolla и на 11,5 см больше, чем VW Bora. Внутренняя вместимость также является одной из сильных сторон Logan. Особое внимание было уделено задним креслам. Три пассажира очень высокого роста (более 1 м 90 см) могут с комфортом разместиться на задних местах с просветом до потолка в 25 мм. Щедро отмеряно и пространство для ног — 420 мм в ширину. Покупатели из стран «большого холода» легко уместят там громоздкие сапоги. Ширина дивана между задними колесными арками— 1420 мм, почти как у Renault Vel Satis. Наконец, удобство посадки в Logan — в буквальном смысле на высшем уровне, благодаря высоким дверным проемам и линии крыши. Аналоги Dacia Logan по цене и по размерам не могут предложить багажника объемом 510 л. Багажники Toyota Corolla и VW Bora имеют объем 418 и 455л соответственно. Лишь два седана, кроме Dacia Logan могут похвастаться 510-литровым багажником: это “родственники” Logan — Renault Symbol и Renault Megane Sedan. Геометрическая форма багажника Logan позволяет перевозить предметы самой разной конфигурации.

Изначальная цель проекта Х90 — ответить на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины. В странах, на которые в основном нацелен Logan, средний пробег автомобиля составляет 20 тыс. км в год. Первый владелец держит машину от 5 до 6 лет, а в отдельных странах — свыше 8 лет. Поэтому приоритетами являются прочность, надежность и экономичность в эксплуатации. Работавший над проектом Х90 коллектив инженеров стремился к бескомпромиссной надежности и долговечности машины. Это учитывалось во всех технических решениях, простота которых являлась важным критерием проектирования. Моторы 1,4 и 1,6 л с 8 клапанами (семейство Renault К) и коробка передач Renault JH успели хорошо зарекомендовать себя на машинах Renault, в частности, на крупных экспортных рынках.
Инженеры Renault также наладили тесное сотрудничество с поставщиками: для новой модели была введена ежедневная процедура подтверждения соответствия деталей требованиям Renault.

Dacia Logan прошел самые суровые испытания, в ходе которых воспроизводились самые разнообразные условия эксплуатации. Надежность Logan подтвердила стандартная тестовая программа Renault. Испытания проходили жестких климатических условиях: в Финляндии, за Полярным кругом, в африканских пустынях, а также в средней полосе – на полигонах Renault в Обевойе и Ларди во Франции.

На одном только полигоне Grand Export Технического центра Renault в Обевойе (Нормандия) инженеры наездили 470 тыс.км. Особенность этого полигона состоит в том, что машина стареет в три раза быстрее, чем при эксплуатации на обычных европейских дорогах. И Logan там не сильно жалели: ему вдоволь досталось и пыли, и камней, и дорожных выбоин. Он даже преодолевал вброд водные препятствия…
Срок гарантии Dacia Logan против коррозии составляет 6 лет. Стальные листы защищены благодаря заполнению полостей воском, систематической герметизации внешних швов салона и усиленной противогравийной защите днища.

Dacia Logan конкурентоспособен и экономичен в эксплуатации. Особое внимание было уделено стоимости технического обслуживания. Технология Renault позволила инженерам предусмотреть большие промежутки между ТО. Так, на некоторых рынках смена масла, замена свечей и воздушного фильтра может производиться каждые 30 тыс. км. Предпочтение отдавалось простым и практичным решениям. Например, легкий доступ к лампам фар через моторный отсек позволяет пользователю самому менять их.
Модель с международным характером

«Logan будет ездить на всех континентах. В Латинской Америке и в Азии, в Европе и в Африке – везде он должен соответствовать самым разнообразным и очень требовательным условиям эксплуатации. Поэтому в конструкции автомобиля были учтены ожидания клиентуры из стран самыми жесткими условиями эксплуатации и самыми разными климатическими условиями, от самых теплых до самых холодных», — уточняет Люк-Александр Менар, начальник управления международных операций Renault и председатель правления Dacia.

Перед тем, как отправиться для испытаний самой жизнью к Полярному кругу и в жаркие страны, Dacia Logan успешно выдержал самые суровые термические тесты на климатических испытательных стендах Технических центров Renault в Обевойе и Ларди. Параметры системы климатизации соответствуют экстремальным климатическим условиям и России, и стран Персидского залива. Термический комфорт Logan характеризует равномерность, в том числе на задних местах.

Впереди короткие воздуховоды обеспечивают идеальное распределение температуры у ног. Сзади термический комфорт такой же, как на передних местах, а в распределительной системе учтены требования стран с холодными зимами. Система имеет выход с двойным патрубком, как на Renault Megane. Dacia Logan приспособлен к сложным дорожным условиям. Его дорожный просвет равен 155 мм — это на 20 мм больше, чем у среднего автомобиля, предназначенного для эксплуатации в Западной Европе.

Кроме того, Logan приспособлен для езды по плохим дорогам, а на умеренной скорости — по грунтовым дорогам и по пересеченной местности. Механическая часть, кондиционер и люки спроектированы для работы в условиях постоянной запыленности. Уже в базовое оснащение Dacia Logan входит металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей. Двигатели Dacia Logan могут работать на горючем очень разного качества. Основным топливом является бензин с октановым числом 92, но моторы Logan также пригодны для на бензине с октановым числом от 87. Наконец, в ходе целого ряда испытаний было установлено, что двигатели заводятся нормально при температуре -30°, что оценят водители в северных регионах. Несмотря на низкую октановую потребность бензиновых моторов Dacia Logan, они соответствуют экологическим нормам Евро-4. Dacia Logan также выдерживает европейские нормы по безопасности при лобовом и боковом ударе. В отдельных случаях в техническом задании учитывались более жесткие требования местного законодательства. Это касается Саудовской Аравии, где эти требования особенно высоки по удару сзади. Что касается внешнего шума, показатели Dacia Logan ниже предусмотренного европейской директивой порога (74 дБа).
В этом новая модель соответствует обязательству, принятому Renault при выпуске Laguna второго поколения: обеспечивать уровень шума ниже предусмотренного регламентацией предела. Также была принята во внимание утилизация материалов. На 95% своей массы Logan подлежит повторному использованию, как того требуют нормы Европейского союза.

Дизайном Dacia Logan занимался парижский Центр стиля Renault под руководством шеф-дизайнера Патрика ле Кемана, который считает Logan своей самой сложной и самой удачной разработкой. По словам ле Кемана, одного из самых авторитетных дизайнеров Европы, создать такой дизайн и выйти на заявленную себестоимость представлялось нереальным. «Однако мы все-таки сумели этого достичь. Мы очень гордимся этим автомобилем», — добавляет Патрик ле Кеман, создавший такие коммерчески успешные дизайны, как Renault Megane, Scenic и Laguna. Задача дизайнеров состояла в том, чтобы нарисовать современный и элегантный автомобиль. Также он должен соответствовать сложившимся в целевых странах эстетическим приверженностям клиентов, а издержки его производства — не превышать заданного уровня.

Выбор кузова седан был сделан сразу, потому что в странах с высокими темпами роста экономики он воспринимается как очень престижный и свидетельствует о высоком социальном статусе владельца. Своей эффектной современной внешностью Dacia Logan выгодно выделяется среди автомобилей, предлагаемых в этом ценовом диапазоне – а это, как правило, заведомо устаревшие конструкции с низкой технической культурой. Стиль Logan выражает прочность, качество и гармоничность. Основные черты внешности – рельефный капот, четко очерченные круглые колесные арки, напряженные боковины и широкие покатые задние стойки крыши. Запоминающееся решение передней части машины выражает новое «лицо» марки Dacia. На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер передней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.

Внутреннее убранство автомобиля было продумано с особой тщательностью. Интерьер имеет современный дизайн: прямолинейная компоновка торпедо с круглыми дефлекторами системы вентиляции, легкодоступные органы управления. Передняя панель выполнена моноблочной,благодаря чему были устранены стыковочные зазоры, что гарантирует исключительно долгий срок ее службы. «Над проектом работали квалифицированные дизайнеры, серьезные познания которых в области автомобильной техники сочетались с творческим подходом, что позволило им найти правильные пути для достижения поставленных целей», — подчеркивает Кен Мельвиль, начальник управления дизайна ряда Renault среднего класса и Dacia.

Dacia Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью соответственно 75 и 90 л.с. В 2005 г. это предложение дополнят турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л.с., оснащенный системой впрыска common rail, а так же 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16v – самый мощный в гамме Dacia Logan. «Решения по двигателям принимались, исходя из нескольких определяющих критериев: стоимости, надежности, универсальности и простоты технического обслуживания», — объясняет Ален Пикар, ответственный за проектирование моторных групп проекта. Моторы с 8 клапанами (семейство К7) успели хорошо зарекомендовать себя на многих машинах Renault, а сейчас еще и на Symbol и Kangoo. У них высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый в широком диапазоне об./мин — с 3 до 4,5 тыс. Двигатель 1,4 л 75 л.с. развивает мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об./мин. и крутящий момент 112 Нм при З000 об./мин. Двигатель 1,6 л 90 л.с. достигает мощности 64 кВт (90 л.с.) при 5500 об./мин. и крутящего момента 128 Нм при З000 об./мин.

В модификациях 1,4 л 75 л.с. и 1,6 л 90 л.с. первые три передачи — короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1,6 л 90 л.с. Dacia Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,5 с.

Несмотря на большие размеры, Logan следит за своим весом. Его базовая модификация весит всего 975 кг. Это благоприятное соотношение выводит Dacia Logan в лидеры по экономичности в своем классе. С двигателем 1,4 л 75 л.с. автомобиль расходует 6,8 л топлива на 100 км в смешанном цикле.

Удовольствие от вождения обусловлено четкостью поведения автомобиля, точностью управления и эргономичностью водительского места. Базовые модификации Dacia Logan имеют механическое рулевое управление, а более высокие — рулевое управление с гидроусилителем. Рулевой механизм сконструирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный компромисс между комфортом и точностью вождения. Рулевое управление с гидравлическим усилителем вместе с установленным на раму передним стабилизатором поперечной устойчивости создает дополнительный комфорт при вождении и повышает маневренность автомобиля. Диаметр разворота Logan столь же мал, как у Megane II – всего 10,5 м. Dacia Logan имеет переднюю подвеску типа Pseudo-McPherson с треугольным рычагом, производную от подвески Clio. Задняя подвеска, усиленная версия примененной на Renault Modus, состоит из Н-образной оси с программируемой деформацией, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Просветы подвески увеличены по сравнению с просветами автомобилей, предназначенных для эксплуатации в Западной Европе. Передние и задние пружины с правильно подобранной жесткостью ограничивают движения кузова, в частности, поперечное раскачивание, чья амплитуда эквивалентна модели Clio.

Передние тормозные механизмы Dacia Logan – дисковые, задние – барабанные, что повышает не только ресурс и долговечность тормозной системы в целом, но и способствует лучшей ремонтопригодности. В более продвинутых модификациях устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительного комфорта и более четкого поведения при активном вождении на высоких скоростях. В этом случае Dacia Logan оборудован 15-дюймовыми литыми дисками, системами ABS и EBV, а так же полным пакетом оснащения.

Эргономика построена так же, как у других моделей этой платформы
Renault-Nissan. Водитель располагается строго по оси руля и блока педалей, выигрывая таким образом в плане комфортабельности вождения. В зависимости от комплектации, Dacia Logan оснащается антиблокировочной системой тормозов ABS Bosch 8.0, системой электронного распределения тормозных усилий EBV, фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом, 15-дюймовыми литыми дисками, центральным замком с иммобилайзером, бортовым компьютером, стереосистемой, в том числе с CD-проигрывателем.

Кузов был спроектирован с применением цифровой технологии. Многочисленные расчеты по вибрации и акустике позволили снизить уровень шумов в автомобиле. На всем протяжении проектно-конструкторских работ особое внимание обращалось на механические шумы. Работа с высокочастотными шумами была направлена на то, чтобы снизить шумы и сделать их как можно более однородными. Акустические характеристики вентиляционной системы Dacia Logan являются одними из лучших на сегменте – 49 дБа.

Признанный авторитет Renault в области безопасности распространяется и на Dacia Logan. Инженеры по безопасности Renault постарались найти решения, отличные от обычно используемых в «традиционных» проектах с тем, чтобы добиться практически тех же показателей, что у автомобилей Renault последнего поколения. «Цифровое» проектирование позволило обойтись без многих физических этапов отработки безопасности Logan. ”Использование новых технологий проектирования дало возможность определить показатели безопасности и снять риски на самой ранней стадии разработки. Виртуальные результаты подтвердились при краш- тестах ходовых образцов, Logan вполне может взять высшие баллы по EuroNCAP” — говорит Жан-Марк Дюбуа, инженер по безопасности. При ударе структура автомобиля деформируется для рассеивания кинетической энергии удара. При лобовом ударе компоновка моторного отделения способствует сцеплению механических элементов друг с другом. В верхней части усилия передаются через стойки крыши, саму крышу и двери. По средней линии усилия принимает на себя передняя силовой элемент кузова перед панелью приборов. В дополнение к этому, усилия также проходят по нижней части автомобиля, через подмоторную раму, крепящуюся к лонжерону в 6 точках. Передняя панель (т.н. торпедо) также является важным защитным элементом при лобовом ударе. Ее сотовая структура из полипропилена — материала с высокими ударопоглощающими свойствами — при столкновении смягчает последствия удара коленей сидящих спереди. Изогнутая нижняя часть принимают форму больших берцовыхкостей при распределении усилий по голеням и лодыжкам. Структура кресел удерживает таз в положении, оптимальном при ударе. Уплотненные панели пола под ногами водителя и пассажира предохраняют их ноги. Основную часть бокового удара принимают центральные стойки кузова, дополняя работу на боковое сопротивление кресел и дверных панелей. Такое же внимание было уделено удару сзади. Бензобак размещается под полом, в отдалении от задней подвески, что ограничивает попадание в салон элементов днища или ходовой части. Расположенный за спинкой заднего дивана силовой элемент ограничивает риск проникновения в салон предметов из багажника при ударе сзади.

Основная система пассивной безопасности автомобиля — ремни безопасности. Согласно проведенным исследованиям, повсеместное использование ремней безопасности в Европе сберегает от 8 до 10 тыс. жизней в год. На Dacia Logan система удержания состоит из трехточечных ремней и подголовников на всех креслах, как передних, так и задних, в зависимости от модификаций. Передние ремни безопасности регулируются по высоте соответственно телосложению водителя и пассажира. Автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, адаптирующимися к силе удара. Эти подушки безопасности имеют отдушину, которая регулирует внутреннее давление в мешке и ограничивает приложенную к водителю и пассажиру силу удержания. Dacia Logan обеспечивает безопасность пассажиров любого роста и возраста: универсальные детские сидения могут устанавливаться на трех задних креслах и на переднем кресле пассажира. Расположенный на приборной доске выключатель позволяет отключить подушку безопасности, а сигнальная лампа в этом случае напоминает о том, что подушка отключена.

Тормозная система Dacia Logan может быть оснащена, в зависимости от модификации, системой антиблокировки тормозов ABS компании Bosch восьмого поколения с электронной системой распределения тормозного усилия EBV, полностью использующей тормозной потенциал задней подвески. Эта же система используется на Megane II.

Программой Х90 предусматривается заводская сборка автомобиля при очень конкурентоспособных издержках. Модернизация завода Dacia в Питешти также благотворно отразилась на механической части. Многие механические детали обрабатываются на месте: защитный кожух головки блока цилиндров, промежуточные опоры, кронштейны двигателя, масляные картеры, двигатели и коробки передач будут полностью собираться на месте.

Система начала применяться в 1998 г., и сейчас промышленные объекты группы Renault являются самыми эффективными в мире. SPR объединяет участников промышленной цепочки — покупателей и поставщиков, снабженцев, инженеров и производственников – вокруг поставленных целей и общих правил, регулирующих их действия.
В SPR учтена практика Nissan, когда рабочее место поставлено в центр промышленной организации, а используемые на каждом рабочем месте жесты подвергнуты глубокой стандартизации. Такая организация позволяет оптимизировать производительность завода, качество продукции и эргономику рабочих мест. “Моей главной задачей было изменить мнение о качестве Dacia” – говорит Наойя Хасегава, вице-президент по качеству альянса Renault-Nissan. “Новый завод, новый автомобиль – думаю, что наши усилия увенчаются успехом. Ведь Dacia Logan – это 100%-ный продукт Renault-Nissan.”

В программе Х90 участвуют 143 поставщика 1 ранга, из них 43 находятся в Румынии, 9 в Турции, 5 в странах Центральной и Восточной Европы и 10 в Западной Европе. Для поддержки поставщиков в каждом конкретном случае были разработаны мероприятия, объединенные в три группы: укрепление юридической структуры поставщика и анализ его финансового положения; введение оптимальной организации и системы управления; предоставление поставщику экспертов в области техники, качества, технологии, снабжения и закупок. Для развертывания производственного этапа программы Х90 на международном уровне была принята стратегия, в которой сочетаются поставки сборочных комплектов CKD (Complete Knock Down) из Румынии с деталями, получаемыми от местных поставщиков. На этом этапе в полной мере реализуется выигрыш от работы совместнойзакупочной организации RNPO (Renault-Nissan Purchasing Organization).

«Чтобы подробно разобраться в ожиданиях будущих покупателей, я не ограничился сбором исследований, а с самого начала проекта поехал в страны, где будет продаваться Logan, чтобы лучше понять образ жизни их населения», — доверительно сообщает Пьер-Эдуард Сорель, начальник производственной части проекта X90.
В итоге, в Dacia Logan сочетаются преимущества, чья сумма a priori считалась недостижимой: не имеющее аналогов на рынке соотношение между ценой и вместимостью, технические характеристики, в плане надежности и прочности в точности соответствующие местным особенностям эксплуатации, современная конструкция и привлекательный эффектный дизайн.

Выступая в классе C по цене сегмента B-Entry, Logan представляет собой максимально выгодное и универсальное предложение. C салоном, в котором с комфортом могут разместиться пять взрослых, с большим 510-литровым багажником Dacia Logan идеально подходит для поездок как в городских условиях, так и в сельской местности, по любым дорогам, и для работы, и для отдыха.

По своему происхождению Dacia Logan — 100%-й продукт Renault (технология, проектирование, ходовая часть, силовой агрегат и производственные стандарты), чрезвычайно хорошо адаптированный к требованиям целевых рынков.

Глобальный промышленный проект «Программа Х90 вписывается в стратегию международного развития группы Renault, цель которой — к 2010 г. производить более 700 тыс. автомобилей этой модели в год», — подчеркивает Жерар Детурбе, начальник международной части программы Х90. Выполнение программы началось в 2004 г. с выпуском Logan на заводе Dacia Питешти (Румыния) и продолжится в 2005 г. в России. Далее в 2005 г. программой будут охвачены Марокко и Колумбия, а с 2006 г. — Иран. Сборка Logan в России, Марокко и Иране будет производиться с использованием сборочных комплектов CKD, поставляемых пилотным заводом в Питешти, а отдельные механические узлы будут поставляться с промышленных площадок Renault. Помимо стран, в которых развернется программа Х90, перед ней открываются также и другие перспективы международного развития.

Прагматическаяи адаптированная к рынкам коммерческая стратегия Применение марки Dacia для новой модели, являющейся по сути, моделью Renault, позволит завоевать новую целевую клиентуру. У Dacia – новый имидж современной и целеустремленной компании с новым лицом и новым фирменным знаком, под этой маркой будут продаваться современные, прочные, надежные и доступные по цене автомобили.

Dacia Logan займет место на сегменте открывающих модельные ряды автомобилей, на который в такой стране, как Польша, приходится 30% авторынка. В других странах, например, в Иране, учет такого разделения рынка на сегменты менее важен. Характеристики этих рынков (доходы, количество автомобилей на тысячу жителей, предложение местных автомобилестроителей) откровенно делают Logan ударной моделью для их завоевания, адресованную широкой клиентуре, впервые приобретающей автомобиль.

В Беларуси финансовые услуги, в частности условия кредитования при покупке Dacia Logan, аналогичны условиям, по которым приобретаются автомобили Renault в салонах Автопромсервис. Автопромсервис, официальный дилер концерна Renault и официальный дилер компании Dacia, является общепризнанным лидером рынка Беларуси в области кредитования. Преимущество Автопромсервис в кредитовании позволит еще больше приблизить для белорусcких покупателей возможность покупки нового современного европейского автомобиля, а так же упрочить лидирующие позиции концерна Renault на рынке Беларуси.

Что касается послепродажного обслуживания, новый единый центр снабжения запасными частями Dacia, Renault и Nissan в г. Дьер (Венгрия) покроет все рынки Logan. Центр начинает работу с 2005 г. и займется снабжением фирменными запасными частями и аксессуарами марки Dacia.

Для программы Х90 Румыния имеет особо важное значение. Завод Dacia в Питешти — первооснова программы, ее пилот, в который были сделаны крупные капиталовложения. С момента покупки румынского предприятия концерном Renault, завод Dacia выведен на уровень лучших международных стандартов, и именно в Румынии начались первые продажи Logan. Инвестиции объемом 489 млн . евро. Помимо начальных издержек по Logan, до конца 2004 г. инвестиции Renault составили 489 млн. евро, в основном в обновление промышленного оборудования Dacia. С тех пор, как в сентябре 1999 г. за 50 млн. долларов был приобретен 51% ее уставного капитала, путем неоднократного увеличения уставного капитала компания Renault постепенно довела свою долю в Dacia до 99,3%. Таким образом, румынская компания стала полноправным отделение группы Renault. Отныне Dacia располагает полным промышленным комплексом. Завод в Питешти занимает порядка 2,9 млн. кв. м, из них 623 тыс. кв. м — крытые сооружения. «Основная часть инвестиций была направлена на модернизацию промышленного потенциала завода в Питешти, производительность которого будет доведена к 2005 г. до 200 тыс. автомобилей в год и 150 тыс. сборочных комплектов CKD для других заводов, участвующих в выпуске Logan», — уточняет Франсуа Фурмон, генеральный директор Dacia. В штамповочном цехе было обновлено шесть пресс-линий — всего 30 прессов (по 5 прессов на каждой линии). Был полностью перестроен кузовной цех, и производственные потоки организованы более рационально. В области механообработки были полностью модернизированы цех алюминиевого литья и цех механической обработки деталей двигателей и коробок передач. После модернизации заводу в Питешти была передана сборка атмосферного дизеля Renault 1,9 л, который до конца 2003 г. выпускался в Клеоне (Франция). Что касается ходовой части, в Питешти обосновалось дочернее предприятие Renault ACI (Auto Chassis International). Полностью новый завод открылся 25 марта 2004 г. Окрасочный цех пополнился новыми установками — установкой поверхностной обработки и катафорезной установкой. Были поставлены сушильные печи, соответствующие самым современным стандартам, принятым на заводах Renault. В сборочном цехе финишный участок производства был дополнен стендом для проверки развала-схождения колес, обкаточным стендом, тормозным стендом и боксом для проверки герметичности.

Все перечисленные выше мероприятия позволили довести к 2004 г. производительность завода до 32 автомобилей в час. Производственная программа будет изменена с переходом в 2005 г. с двух- на трехсменный режим работы. Это вызвано постоянно растущим спросом на Dacia Logan в странах Центральной Европы, а так же выходом на рынки Западной Европы и началом поставок комплектов CKD. Промышленный потенциал и организация Dacia совершенствовались, проверялись и утверждались по мере их модернизации. Для проектного и производственного отделов, отделов

Универсал Dacia Logan MCV Stepway

Новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года будет официально представлен в марте 2017 года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового внедорожого универсала Дачия/Рено Логан с кроссоверным обвесом. В продажу на европейском рынке Дачия Логан МСВ Степвей поступит сразу же после Женевской премьеры по цене от 11 900 евро. По ценнику сразу можно понять, что это бюджетный автомобиль европейского D-класса.

Новый пятидверный универсал Dacia Logan MCV Stepway с кроссоверным обвесом, богатым оснащением, легкосплавными 16-ти дюймовыми колесными дисками и увеличенным на 50 мм дорожным просветом по сравнению с обычным универсалом Dacia Logan MCV, расширил линейку Stepway, куда также входит хэтчбек Sandero Stepway, компактвэн Dacia Dokker Stepway и минивэн Dacia Lodgy Stepway. Кстати данная троица также предлагается с логотипом Renault.

Внешность нового универсала демонстрирует массивные бампера, пластиковые накладки на колесных арках, крупные противотуманные фары, хромированные корпуса зеркал заднего вида, рейлинги на крыше и надпись Stepway на передних дверях. Дорожный просвет универсала при полной загрузке составляет 195 мм, если же в салоне находится только водитель, то клиренс увеличивается до 205 мм. Вот, пожалуй, и все чем отличается новый универсал от обычного.

Габаритные размеры нового универсала Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года в длину составляют 4500 мм с колесной базой 2634 мм в ширину 1733 мм и в высоту 1570 мм.
Также новинка может похвастать двумя новыми цветами эмали: Mink – цвет меха норки и Azurite Blue – насыщенный синий.

В пятиместном салоне Степвей комфортные сидения обтянутые тканью с 3D-плетением, отделка салона пластиковыми деталями с 3D-фактурой и богатое оснащение.
Также в наличии новый мультифункциональный руль с надписью Stepway, информативная приборная панель, 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы MediaNav Evolution (Bluetooth, USB, навигация), кондиционер, датчики парковки, электрический стеклоподъемник с функцией Auto на водительской двери, регулируемый подлокотник между сидениями первого ряда и розетка 12 V в задней части салона.
В качестве опции можно заказать кожаную отделку салона и камеру заднего вида.
Багажное отделение для представителей европейского B-класса обладает внушительным объемом от 573 до 1518 литров.

Технические характеристики Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года. Под капотом вседорожного универсала на выбор устанавливается один из двух моторов: трехцилиндровый 0,9-литровый бензиновый турбо-мотор TCe (90 лс) или четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный турбо-мотор dCi (90 лс), которые комплектуются 5 МКПП. Средний расход топлива у бензинового мотора 5,1 литр у дизельного 3,9 литра на 100 км пути. Привод исключительно на передние колеса.


Глушители Дача (Dacia) : цена, Глушитель ЗП

Код товара: 200-385

ABS: No

Кросс-номера: 77. 00.539.322, 77.00.551.689, 77.00.579.506, 77.00.579.508, 77.00.590.745, 77.00.647.580, 77.00.647.680, 77.01.366.405, 7700539322, 7700551689, 7700579506, 7700579508, 7700590745, 7700647580, 7700647680, 7701366405, 7700539322, 7700551689, 7700579506, 7700590745, 7700647680

Модификация авто: 1.3 (1170), 1.3 (1177), 1.3 TS (1177, 1337), 1.4 (1340), 1.4 (1350)

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Код двигателя: 810-02/97, 810.02, 810.05, 810.06, 847 720, 847 722

Мощность (кВт): 37, 40, 44, 47

Мощность (л. с.): 50, 54, 60, 64

Тип привода: Привод на передние колеса

Марка: RENAULT, DACIA

Модель: 12, 12 Variable, 18, 18 Variable

Тип кузова: седан, универсал

Объем двигателя: 1.3, 1.4

Год выпуска: 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

Топливо: бензин

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 — 3 дня

Показать все

Универсал Dacia Logan mcv 2-го поколения

Dacia Logan mcv 2-го поколения

Подразделение Renault из Румынии демонстрирует в Женеве обновленный формат Логан. Рассматривается пятиместный универсал стандарта Dacia MCV. Производитель отмечает свой проект, как семейный бюджетный авто повышенной вместимости.

Экономия топлива здесь впечатляет — должно привлечь покупателей. Дачия Логан обладает множеством преимуществ: здесь доступная цена, исполнение весьма современное, двигатели экономичные, салон, багажник вместительные. Автомобиль способен выступить конкурентом для Лады Ларгус.

Салон Dacia Logan mcv 2-го поколения

Изменились внешние данные в машине, сделан шаг к идеалам автодизайна современности. Линии кузовной части фиксируют черты 2-го поколения Renault Logan. Есть в экстерьере авто и свои, характерные контуры. Вообще, внешность Logan MCV не броская, весьма приятная. В длину Dacia стала 4490 миллиметров. Крышу снабдили специальным рельефом, рейлингами прочными (для грузов габаритных). Вместительный багажник выдерживает 573 литров. Когда заднее сидение сложено, получается отсек в 1518 литров. Длина «помещения» уже составит 2,7 метра. Салон оформлен качественно, отделка интерьера достойная.

Добротно выглядит бюджетный универсал: неровных швов нет, отсутствуют большие зазоры и прилепленные детали салона. Изделия надежно закреплены, привинчены компоненты. Logan MCV просторный, это заметно во 2-м ряду сидений.

Салон Dacia Logan mcv 2-го поколения

Простая передняя панель, никаких дизайнерских излишков, все в духе европейском. На дорогих авто установлены хромированные окантовки. Колонка руля настраивается по высоте, на рулевом колесе удобные кнопки управления.

Рассмотрим технические параметры.

Под новый Логан MCV рассчитано 4 силовых агрегата: есть 2 бензиновых и 2 дизельных. Данные установки успешно протестированы на Рено Logan, Sandero. За основной выступает турбированный агрегат (три цилиндра), с объемом 0,9 литров. Такой мотор разгоняет 90 «лошадей» и крутящим момент 135 Нм. Преимущество «движка» — специальный эко-режим действия, который снижает расход горючего. Поэтому на сто километров тратится 5 литров топлива.

Другой бензиновый мотор — 4-цилиндровый рабочим объёмом 1.2 литра мощностью 75 л.с. с максимальным крутящим моментом 110 Нм, имеющий два распредвала.

Турбодизельный 1.5-литровый агрегат выдаёт 90 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Будет и Dacia Logan MCV 1.5 dCi с дефорсированным до 75 л.с. движком.

Базовое оснащение начальной комплектации: подушки безопасности (передние), наличие ABS, ESP, рулевой гидроусилитель, у дверей электростеклоподъемники, заднее стекло с обогревом, начальная аудиоподготовка, крепеж под кресла детские ISOFIX.

Если комплектация подороже, выставлен кондиционер, мультимедийная система сенсорная, климат-контроль, навигатор, есть парктроник, электропакет полный, круиз-контроль.

«ВАЗ, ЗАЗ, «китайцы» или Logan?» Отзыв владельца Dacia Logan MCV

Logan MCV у меня уже три года – когда покупал, они еще продавались под маркой Dacia. Почему выбрал именно Logan MCV? Я хотел хороший, но недорогой новый автомобиль в кузове «универсал» – для жизни в поселке возможностей седана маловато. У меня два маленьких ребенка, соответственно, две коляски. Так вот, обе коляски легко входят в багажник, причем их даже не нужно складывать. Грузоподъемность у универсала тоже выше – в хозяйстве пригодится. Седан, конечно, идет немного мягче – я брал его на тест-драйв у дилера перед покупкой. А универсал, если пустой, чуть жестче. Проехал больше 40 тысяч километров — полет отличный. Никаких поломок — только плановое обслуживание, и все.

Денег было в притык, поэтому взял самую дешевую комплектацию с бензиновым мотором 1.6. Думал дозаказать кондиционер – дилер предлагал установить на своем сервисе, но потом передумал – слишком дорого. Вместо этого поставил «газ». ABS нет, подушек безопасности тоже – но они мне и не нужны за такие деньги. Мне вообще «нравится» подход европейских компаний – базовые комплектации совсем пустые, а хочешь нормальную комплектацию – добавляй еще 2-3 тысячи долларов. Что касается гарантии, то сразу решил, что буду обслуживать машину сам. Поставил сигнализацию и ГБО, техобслуживание делаю сам – так гораздо дешевле.

Chevrolet Aveo против «Лада-112» против Logan MCV

До Logan я ездил на разных бэушных машинах: была «Таврия», потом Chevrolet Aveo первого поколения, потом хэтчбек «Лада 112».

Aveo был очень низкий, на наших дорогах постоянно цеплялся бампером и днищем. Подвеска на «первом» слишком мягкая, машина реально болтается на ухабах. На «Ладе-112» подвеска более упругая. Подвеска Logan мне понравилась больше всего: я бы не сказал, что она мягкая – на плохой дороге машина не раскачивается, как мой прежний Aveo. Logan едет, как упругий мячик – не подпрыгивает, не гремит, легко «глотает» все ямы. У Logan самый большой просвет, поэтому по проселкам я ездить не боюсь. На зиму ставил шипованную резину с более высоким профилем, так машина стала еще чуть выше. Еще заметил, что на зимней резине машина мягче идет по бруковке.

По салону самой тесной машиной была «112-ая». Aveo чуть попросторнее, а Logan – вообще самый просторный из этих трех. Что по ширине, что по высоте – места очень много, чувствуешь себя свободно. Зато сиденья самые удобные были именно в «Ладе». На Aveo и Logan набивка гораздо более плотная. Не скажу, что хуже, но в «Ладе» мне было комфортнее всего. Заметил, что в иномарках в основном ставят жесткие сиденья. В Aveo не нравилось, что правое колено упирается в жесткий выступ на консоли. Пока ехал в Крым, синяк себе набил. В целом, Logan мне кажется самым удобным. Да и задним пассажирам тоже – места много, потолок высокий. В Aveo и 112 сзади было теснее.

Когда едешь по брусчатке, самый «гремучий» салон был в «Ладе». Потому что пластик очень жесткий, сборка тоже плохая. У нас некоторые делают на «Ладах» дополнительную шумоизоляцию, иначе не машина, а погремушка. Aveo и Logan по шуму примерно одинаковые, да и качество пластика тоже. Мы снимали переднюю панель в Logan, когда ставили сигнализацию – понравилось, как там все придумано. По стыкам идет какой-то мягкий уплотнитель вроде пластилина, плюс крепления-защелки хорошо держат панель на месте. В Aveo я такого не видел.

Мотор – бензиновый 1. 6. Коробка передач – механика. Удобная, короткоходная. Средний расход — 9 литров, но я езжу в основном по поселку, больше 60 км/ч не разгоняюсь. На трассе – не быстрее 100 км/ч. Бензин можно лить 92-й, но я лью только 95-й. Потому что сейчас на украинских заправках качество 92-го резко упало. Раньше возили из Беларуси – тот был отличного качества. Теперь, к сожалению, не возят. Говорят, 92-й весь кременчугский. Поэтому лью 95-й.

Да и по деньгам получается одно и то же. Я проверял и на Aveo, и на «Ладе», и на Logan – на 95-м все они расходуют примерно на 0,5-1 литр меньше. И разгоняется машина на этом бензине гораздо лучше. Поэтому 92-й никогда не заливал и не буду. И вообще я поставил себе ГБО – у нас тут давно на него мода. Мне как раз предложили с хорошей скидкой установку 4-го поколения – поставил, доволен. Расход газа – 10 литров на 100 км. Зимой машина заводится легко.

Конструкция подвески у Logan надежная – я изучил немного. Понравилось – все очень просто, ремонтировать будет легко, когда придет время. Да и по отзывам владельцев, каких-то особых нареканий на подвеску Logan нет. Помню, что в Aveo быстро выходили из строя сайлент-блоки – приходилось их менять каждый год.

«Лада-112» была вообще беда. То ли мне такая машина попалась, то ли она действительно такая «развалюха». На 25 тысячах километров поменяли сцепление. Потом «полетели» опорные подшипники, потом потек радиатор «печки». Сейчас на этой машине ездит брат. Пробег – 50 тысяч км. К этому времени еще один раз поменяли сцепление и опорные подшипники, поменял все датчики в двигателе, но все равно не нравится, как он работает.

Lanos, Sens, «китайцы» и «ВАЗ»: размышления на тему

Lanos и Sens, которые собирают у нас – нормальные машины за свои деньги, хотя мне они тоже не очень нравятся. Они уже «отходят», люди понемногу пересаживаются на нормальные автомобили. Ведь раньше как говорили: новый Lanos лучше «десятки», подвеска хорошая, мотор 1.5 «опелевский». Да, действительно подвеска более крепкая, чем на «Ладах». Но дорожный просвет все равно маловат. Sens с мелитопольским мотором 1.3 тоже, в принципе, нормальный. Мотор слабоват, но надежный – у одного из знакомых таксистов уже 400 тысяч километров прошел. Зато расход на Lanos – 9 литров, как не крути. А на Sens – 6-7 литров. Еще кузов на Lanos и Sens крепкий. Если не был битый, то не ржавеет, нормально ходит.

«Китайцы». Их на Украине покупают все больше и больше. Козыри – низкие цены и богатые комплектации. Гидроусилитель, кондиционер, электропакет – все уже в «базе». Приятно. Недавно на ЗАЗе начали выпускать новую модель – Forza. Говорят, что это тоже «китаец». Я бы может тоже взял новый китайский автомобиль, но они не делают универсалов. Я считаю, что сейчас лучше купить нового «китайца», чем «Ладу». Уже прошло несколько лет, как у нас продают китайские автомобили, и по отзывам владельцев они вполне надежные. Гораздо более надежные, чем «Лады». У одного знакомого седан Geely CK уже года четыре. Наездил 90 тысяч км, и ничего не поломалось. Так, подвеску немного подремонтировал, и все.

У другого знакомого «Приора» — полная ерунда. Половина комплектующих в ней – из Китая. Когда забирал машину у дилера, предупредили: «Не вздумай активировать сигнализацию!» Забыл, активировал. Теперь постоянно глючит, сколько он ее не ремонтировал. Мотор 1.4 16-клапанный вообще не едет. Пробег 30 тысяч км, а она уже гремит громче, чем моя бывшая 112-ая. Недавно панель передняя отвалилась прямо на ходу…

А цена! «Приора» с кондиционером у нас стоит столько же, сколько Logan. Это нормально? А моторы «вазовские» новые, 16-клапанные – кто их вообще разрабатывал? Как-то разбирались с таким мотором – конструкция ужасная. Ни свечи поменять, ни форсунки прочистить. Чуть что нужно сделать – разбирай треть мотора. «Калина» — то же самое, вид в профиль. Тесная, динамики никакой. Допотопный ВАЗ 2104 у нас до сих пор продают за 50 тысяч гривен. Добавить еще 10 тысяч, и можно взять новый упакованный хэтчбек Geely CK20. Так это же небо и земля! Нет, ребята, на «ВАЗ» я больше никогда не пересяду.

Мое мнение такое – новые «Лады» не стоят того, что за них просят. Лучше добавить еще немного денег и купить тот же Logan. Я машиной доволен, буду ездить до тех пор, пока не развалится. Надеюсь, что случится это еще очень не скоро.

P.S. Технические характеристики, комплектации и цены Renault Logan MCV — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!