Новый Renault Logan будут выпускать под маркой Lada — журнал За рулем
Седан третьей генерации, наряду с кроссовером Duster, станет еще одной французской моделью, сменившей бренд и получившей прописку в Тольятти.
Эксперт: 4 возможных модели на заводе «Москвич» (бывший Renault)
Предприятие, известное в последние годы как «Рено Россия», сменило собственника и название — перешедший на баланс Москвы завод «Москвич» готовится к выпуску автомобилей под возрожденным отечественным брендом. Старт производства, по официальным данным, должен произойти до конца года.
Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что это могут быть за автомобили — а кроме того, обозначил планы другого завода, тольяттинского АВТОВАЗа, по отношению к некоторым моделям Renault.
Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
Нынешний Duster будут выпускать на АВТОВАЗе — вполне возможно, что на заводе «Лада Запад Тольятти», это бывший GM-АВТОВАЗ, производство, которое было законсервировано.И новый Logan тоже будет выпускаться с эмблемой Lada», — сообщил Максим Кадаков на канале «За рулем» в Яндекс.Дзэн.
16 мая стало известно о том, что Renault Group продает весь имеющийся у группы пакет акций АВТОВАЗа (а именно — 67,69%), новым обладателем становится Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП НАМИ.
На европейских рынках Renault Logan третьего поколения с 2020 года представлен под брендом Dacia, принадлежащем Renault
Renault Duster будут выпускать в России под брендом Lada
До мая 2022 года на АВТОВАЗе выпускались автомобили Renault Logan и Sandero текущего поколения. А под маркой Lada (см. выше) теперь планируют выпускать следующую генерацию, которая ранее готовилась к локализации в Тольятти, но под брендом Renault.
- Сейчас АВТОВАЗ находится в режиме простоя, предприятия в Тольятти и Ижевске не запустились после майских праздников.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.
Фото: Renault Group
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
3984
Оцените материал:
Безымянный
Renault Logan 2010/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров…
Написать отзыв
Где собирают Рено Логан — Автомобильный портал Avto Gurman
Содержание
- О модели
- Особенности и характеристики «француза»
- Двигатель
О модели
По количеству выпускаемых машин в мире французский концерн Renault занимает почетное четвертое место. Автомобили этой марки славятся своим высоким качеством и хорошим соотношением цена/качество. Такой популярности марке удалось достичь благодаря своему партнеру Nissan. Сегодня французы имеют свой холдинг Renault-Nissan, транспортные средства с логотипом фирмы собирают во всех уголках вселенной. Но, российского покупателя, больше всего интересует вопрос: где собирают Рено Логан для нашого рынка? Производство этой модели в России стартовало еще в 2005 году. На территории России функционирует не одно предприятие, на которых собирают эту модель авто.
К тому же, у нас работает один из самых крупных заводов – «Автофрамос»
так он назывался до текущего года, а в 2015 компанию переименовали на «Рено-Россия». Фирма имеет отдельное предприятие, где собирают новые авто Рено Логан. Также, «француза» собирают на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Стоит упомянуть, что компания Рено является владелицей 25% акций АвтоВАЗа. Благодаря тому, что Логан собирают у нас на родине, многие поклонники марки могут по выгодной цене купить себе транспортное средство. Качество сборки модели находится на высоком уровне, поскольку, за процессом производства наблюдают специалисты из основного отделения компании.
?????????????????????????????Где еще выпускают Renault Logan? Автомобили Рено Логан на разных рынках можно встретить под разными именами: Ниссан Логан или Дачиа Логан. С экономической точки зрения, выпуск автомобилей Рено Логан в разных странах является выгодным. Машины, которые собираются и продаются для конкретного рынка стоят на порядок дешевле, в связи с чем, растет спрос на транспорт. Теперь о том, где производят Renault Logan еще:
в Румынии ( г.Питешти)
в Марокко (г. Касабланка)
в Индии (г.Насик)
в Бразилии (г.Юритиба)
в Иране (г. Тегеран)
в России (г. Тольятти, Москва)
в Колумбии (г. Энвигадо).
На нашем рынке можно приобрести, как заморскую модификацию Рено Логан, так и отечественную. Так как за процессом сборки машин наблюдают французские специалисты, с конвейерной линии сходят качественные и надежные транспортные средства. Поэтому, отечественный «француз» не уступает по качеству зарубежному автомобилю. Российский Рено Логан на тестах Euro NCAP набрал из шестнадцати возможных баллов — двенадцать. А Дачия Логан румынского производства лишь восемь баллов.
Особенности и характеристики «француза»
Авто Renault Logan прекрасно себя показывает и в условиях городской езды, и далеко за пределами города. Машина отлично сбалансирована и легко управляемая, имеет хорошие технические характеристики, невысокую себестоимость и удачный экстерьер. Сначала машину проектировали под цену в пять тысяч евро. Все особенности конструкции «француза» и его принципы сборки были сосредоточены на снижение цены. Для выпуска авто использовали простые детали: стекла малой кривизны, недорогостоящий цельнолитые элементы из пластика. Получается, не важно, где выпускают Рено Логан, так как качество сборки практически идентичное.
Двигатель
Авто Логан конструировалось с учетом эксплуатации на дорогах России и Украины. В связи с чем, конструкторы сделали большой дорожный просвет (155 мм), подвеску повышенной прочности и энергоемкости и надежную защиту для тормозных магистралей. На российском рынке предлагают Рено Логан с восьми- и шестнадцати клапанными бензиновыми агрегатами (объем от 988 см3 до 1598 см3 ), выдающими от 75 до 102 л.с мощи. Моторы, произведены в РФ соответствуют требованиям Евро-3 и Евро-4. В зависимости от условий эксплуатации и силовой установки, Рено Логан может «жрать» от пяти до десяти литров горючего. Разгон авто до первой сотни займет от десяти до пятнадцати секунд, а максималка варьируется от 158 км/час до 180 км/час.
Качество российской сборки
На российских предприятиях используют улучшенную технологию сварки кузова, поэтому, машины выпускают с повышенным уровнем безопасности и надежности.
Кроме этого, на российских заводах, преимущественно, используют человеческую силу, то есть – ручную сборку. Работники заводов лично красят кузов, собирают мелкие детали и производят обкатку готовых транспортных средств. Как только выходит новая партия машин, в случайном порядке выбирают один автомобиль и проверяют его на безопасность, герметичность и качество сварки. Вот почему, владельцы Рено Логан отечественной сборки практически не предъявляют претензий к качеству производства машин. Хотя, есть одно но, из-за того, что эта модель Рено является недорогой по себестоимости, страдает качество материалов там, где собирают Рено Логан.
«Француз» не может стать лидером стиля и комфортабельности, по той причине, что производитель использует дешевый пластик для отделки салона, простую электронику и экономит на качестве покраски.
ФРАНЦИЯ: Renault открывает завод по сборке Logan CKD в России
Председатель правления и главный исполнительный директор Renault Луи Швейцер во вторник открыл в Москве завод российской дочерней компании «Автофрамос», которая строит Logan, разработанный Dacia.
Новый автомобиль будет продаваться в России как Renault с конца лета 2005 года.
Завод стоит 230 миллионов евро и может производить 60 000 автомобилей в год с использованием инструментов и методов «Пути производства Renault», который считается одним из одной из самых эффективных автомобильных производственных систем в мире.
Автофрамос находится в совместной собственности Renault (76%) и Правительства Москвы (24%).
Renault заявила, что Logan, разработанный для широкой клиентской базы начинающих владельцев автомобилей в развивающихся странах, «особенно подходит» для России, где автомобили стоимостью менее 8000 евро занимают 80% рынка.
Открытие завода «Автофрамос» знаменует собой первый этап международной программы Logan. Выпускаемый с 2004 года на заводе Dacia в Питешти в Румынии, он также будет производиться в течение 2005 года в Марокко и Колумбии, за которыми последуют Иран в 2006 году и Индия в 2007 году9.0003
Одновременно с этим в этом году маркетинговые усилия охватят более 30 стран, включая Центральную и Восточную Европу, Африку, Ближний Восток и Латинскую Америку, а с июня 2005 года в дополнение к Западной Европе. более 1 миллиона автомобилей Logan в год к 2010 году.
Коммерческий успех на быстрорастущем российском рынке, Renault за пять лет увеличил продажи на нем в десять раз и продал 16 126 автомобилей в 2004 году, что на 42% больше, чем в 2003 году. доля рынка иностранных брендов, Renault является ведущим европейским автопроизводителем в России.
На Mégane приходилось почти половина (47%) продаж Renault в стране по состоянию на конец февраля 2005 года. Symbol, трехобъемная версия седана Clio, занимала второе место, на его долю приходилось 39% продаж бренда.
Renault создала разветвленную дистрибьюторскую сеть, насчитывающую 60 дилерских центров и 81 магазин в 41 городе; он уже охватывает почти каждый город страны с населением более 500 000 человек. Целью Renault на втором этапе проникновения на рынок является присутствие во всех городах с населением более 300 000 человек.
Сеть поддерживается ресурсами учебного центра Renault. С момента открытия в 1999 году в центре прошли обучение более 1800 сотрудников.
Дилеры могут заказать запчасти с круглосуточной доставкой с центрального склада запчастей. Программа помощи на дорогах Renault Assistance действует в России с 2001 года.
В стране с населением 142 миллиона человек и количеством автомобилей Российский автомобильный рынок, насчитывающий всего 167 автомобилей на тысячу жителей, обладает значительным потенциалом роста. Это очень динамичный рынок, о чем свидетельствует его расширение на 30% в период с 2000 по 2004 год, что намного больше, чем на развитых рынках Западной Европы, Японии и США.
В 2004 году автомобильный рынок России насчитывал 1 382 872 легковых и легких коммерческих автомобиля в трех категориях.
Первое место заняли автомобили российских марок, произведенные в России, продажи которых в прошлом году составили около 1 028 000 единиц. За ними последовали импортные иностранные марки, которые в 2004 г. насчитывали почти 280 000 единиц, и в 2005 г. их доля на рынке должна немного увеличиться. на рынке: в 2004 г. было продано 70 000 единиц.
На структуру рынка повлияли два фактора: ограниченный бюджет большинства потребителей, ограничивающий их выбор, и высокий спрос на иномарки.
Учитывая, что 80% автомобилей, продаваемых в России, стоят менее 8000 евро, Logan отражает главную стратегическую цель Renault. Как продукт группы начального уровня для этого рынка, Logan представляет собой уникальное предложение, которое позволит Renault привлечь более широкую клиентскую базу.
Инвестиции в размере 230 млн евро в завод «Автофрамос» являются на сегодняшний день крупнейшими инвестициями европейского автопроизводителя в России.
Завод в Москве также одним из первых применил процесс полной сборки (CKD). Детали производятся либо в России местными поставщиками (20% для начала с постепенным увеличением местного содержания), либо на заводе Dacia в Питешти, Румыния, где они хранятся на центральном складе запчастей рядом с заводом и отправляются в Россию автомобильным транспортом. груз.
Завод имеет три основных цеха: кузовной цех, где кузовные панели свариваются между собой; покрасочный цех; и окончательная сборка. Производительность завода составляет 12 автомобилей в час.
В настоящее время переговоры с поставщиками автомобильных систем достигли продвинутой стадии, чтобы они могли сопровождать Renault в России в форме местного партнерства с местными компаниями.
Renault уже подписала соглашения с пятью российскими поставщиками: ЗИЛ, на штамповки; Интеркос IV, производитель штамповочного пресса для ЗИЛа; Борский стекольный завод, поставщик всего остекления Логана; Elast Technologies (брызговики) и Sotex (пена для сидений).
В настоящее время на заводе «Автофрамос» работает 800 человек, из них 540 на производственных должностях. Средний возраст сотрудников составляет 32 года, и женщины составляют 30% найма. Вся контрольная группа (менеджеры цехов и руководители основных рабочих групп) прошла обучение продолжительностью от одной недели до нескольких месяцев на заводах Renault во Франции, Турции и Румынии. К концу марта 2005 года персонал завода прошел обучение в объеме 112 000 часов.
Завод проводит интенсивную кампанию по найму производственных рабочих, техников, кладовщиков и операторов вилочных погрузчиков, чтобы удовлетворить кадровые потребности производственных операций.
Всего в течение 2005 г. будет нанято 1000 человек, в том числе 850 производственных рабочих.
Когда завод выйдет на полную мощность в конце 2006 г., общая численность персонала «Автофрамоса» составит 2000 человек.
Прогнозы указывают на 6-процентный рост российского автомобильного рынка в 2005 г. , что означает продажи более 1,4 млн автомобилей, треть из которых будет носить знак международного бренда.
В ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост со значительным увеличением доли импортных автомобилей и иностранных автомобилей местного производства. Суммарный объем продаж этих двух категорий может составить 600 000 единиц в 2008 году.
В связи с этим Renault поставила перед собой цель к 2008 году продавать в России 100 000 автомобилей в год, включая 60 000 автомобилей Logan, произведенных на заводе «Автофрамос».
В настоящее время изучается возможность удвоения мощности завода до 120 000 автомобилей в год в среднесрочной перспективе.
Renault
FOR IMMEDIATE PUBLICATION 694 WORDS
MONDAY 27TH OCTOBER 2008
RENAULT IN RUSSIA: A WINNING STRATEGY FOR GROWTH
Компания Renault может извлечь выгоду из потенциала роста российского рынка благодаря дочерней компании и новому промышленному партнерству:
- Автофрамос продает полный модельный ряд импортных автомобилей Renault и производит Logan, самый продаваемый иностранный седан в своем сегменте
- АвтоВАЗ (в котором Renault Российский рынок
Тенденции российского авторынка
Российский авторынок продемонстрировал феноменальный рост: 2,7 млн автомобилей в 2007 году при прогнозе на 2,1 млн автомобилей на 3,2 млн и на 4,2 млн автомобилей в 2020 году. Россия, несмотря на нынешние экономические трудности, готова стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе.
В 2008 г. на долю иностранных автопроизводителей приходилось около 75% продаж новых автомобилей в России, и этот показатель неуклонно растет в течение последних 8 лет.
В свете этих тенденций, стратегия Renault в России состоит из трех частей:
в России Renault извлекает выгоду из экономических преимуществ местного производства. Благодаря огромному успеху Logan (было построено более 200 000 единиц) эта мощность в настоящее время удваивается до 160 000 к концу 2009 года.. В это же время завод начнет выпуск Sandero — хэтчбека, построенного на платформе Logan. Сеть продаж Renault в России (в настоящее время 74 дилерских центра и 94 точки продаж) расширяется, чтобы обеспечить сильный рост бренда Renault в России, с целью присутствия в каждом городе с населением не менее 100 000 человек.
2. Реализация импортных автомобилей Renault
Как производитель автомобилей иностранного производства, импортирующий модельный ряд Renault в Россию с 1998, Renault выиграла от растущего спроса на иностранные автомобили по мере роста располагаемых доходов. Renault продает полный спектр автомобилей, импортируемых в Россию, включая недавно выпущенные Laguna, Laguna Sport Tourer, Koleos и, начиная с ноября, новый Renault Symbol.
3. Партнерство с АвтоВАЗом
Это партнерство является частью проекта правительства России по превращению автомобильной промышленности в глобального игрока. Как стратегический партнер АВТОВАЗа, доминирующего российского автопроизводителя, Renault поможет обновить модельный ряд Lada, что приведет к увеличению объемов и доли рынка. Партнерство между АВТОВАЗом и Renault, начатое в феврале 2008 года, было построено по принципу взаимовыгодной стратегии.
- АвтоВАЗ будет использовать автомобильные платформы и силовые агрегаты Renault, чтобы обеспечить свою продукцию технологиями, необходимыми для улучшения имиджа бренда Lada.
- АвтоВАЗ выиграет от синергии с Закупочной организацией Renault Nissan, чтобы добиться более высокого качества от своих поставщиков.
- Несколько руководителей Renault были назначены на ключевые посты, чтобы помочь российскому бренду улучшить производственный план, инженерные процессы и качество.
Для Renault целью этого партнерства является создание стоимости:
- АвтоВАЗ — прибыльная компания с операционной рентабельностью 4,7% (на конец 2007 г.)
- Большая часть производственного оборудования уже амортизирована и имеет потенциал для увеличения до 1,5 млн автомобилей к 2015 году, если это необходимо, эти инвестиции позволят извлечь выгоду из существующих ресурсов для получения оптимальной прибыли.
- Первые две лицензии были проданы АвтоВАЗу за 220 миллионов евро. Будущие лицензии также могут быть проданы АвтоВАЗу, что увеличит денежный поток Renault в краткосрочной перспективе и экономию за счет масштаба в среднесрочной перспективе.
По мере того, как АвтоВАЗ укрепляет свои позиции и финансовое положение, Renault выиграет от консолидации продаж и увеличения стоимости 25% акций АвтоВАЗа, которые были приобретены за 1 млрд долларов США.
Талант Renault в развитии успешных международных отношений был наглядно продемонстрирован через:
- Альянс Renault-Nissan (преобразование Nissan в 1998 г.) при полном уважении идентичности брендов друг друга.
- Возрождение Dacia (Румыния) в 1999 году со 100% внедрением стандартов Renault, что привело к созданию международной базы для программы Logan.
- создание Renault Samsung Motors (Корея) в 2000 году.
Благодаря этим трем очень разным опытам Renault приобрела уникальную компетенцию в плане стратегического партнерства. Ключом к успеху стало уважение к личности партнера, понимание местных клиентов и рынков, стандартизация производственных систем в соответствии с передовыми методами обеспечения качества, а также развитие синергии закупок и инженерно-технического обеспечения для снижения затрат.
Концы
Пресс -запросы: . Связаться с Джереми Таунсендом по номеру 01923 697 592, STELLA Pitt Pitt Pitt 019. Пресс-служба. Электронная почта: имя.фамилия@renault.co.uk.
Приложения
9 Автофрамос 088
Организационно-правовой статус и распределение уставного капитала:
Открытое акционерное общество, 94,1% принадлежит Renault и 0,5,9% Моссовету.
Director: Jean-Michel Jalinier
Workforce : 2,300 employees on December 31, 2007
Activity : production and sales
Предыстория :
1916: Создание Société Anonyme Русский Renault в Санкт-Петербурге.
1966: Подписание ряда договоров на проектирование, поставку и строительство объектов.
Некоторые из крупных договоров, подписанных с 1966 по 1983 год: Москвич (автомобили), Камаз (грузовики), Харьков (тракторы), Александрия (контакторы) и Псков (сварочные машины).
1968: Открытие Представительства.
1998: Создание «Автофрамос», российской компании по российскому законодательству с первоначальным уставным капиталом 124 млн рублей (4,6 млн евро). Автофрамос, принадлежащий Renault и городу Москве в равных долях, производит и продает автомобили Renault в России.
2000: Увеличение уставного капитала «Автофрамос» до 90 миллионов евро, при этом город Москва предоставляет здания и землю, а Renault — денежные средства.
2003: Объявление об инвестициях в размере 230 миллионов евро для производства и продаж Logan.
2004: Строительство завода «Автофрамос» и подготовка запуска Логана.
Renault увеличивает свою долю до 76% в «Автофрамосе».
2005: Открытие завода «Автофрамос».
Старт продаж Логана.
2006: Открытие Центра послепродажного обслуживания в Москве.
Renault увеличивает свою долю до 94,1% в «Автофрамосе».
Дилерская сеть:
74 дилерских центра в России и 94 точки продаж
Реализуемые автомобили
Renault: Logan, Vel Satis, Espace, Laguna II, Scénic II, Mégane II Sport Saloon и 5-дверный хэтчбек, Clio III, Clio седан, Kangoo, Kangoo Express , Трафик и Мастер.
Производственная площадка
Вид деятельности: Кузовные работы и сборка
Производственные линии: 1
Уровень местной интеграции: 50% в конце 2007 года Logan 05, 9 апреля
Продукция:
03
Production capacity: 80,000 unites per year in 2008
Production (units)
| 2005 | 2006 | 2007 |
ЛОГАН 9077 | 50 665 | 72 756 |
Конец
9007.
Результаты продаж Renault (в шт.) в России:
3
0379
2004
2005
2006
2007
End
September 2008
Автомобили TIV + LCV
1 382 872
1 563 396
83 1 883 670
2 583 606
2 273 936
TIV Russian brands
1 028 665
1 001 395
923 706
938 065
662 096
TIV Foreign brands
354 207
562 001
959 964
1 645 541
1 611 840
Renault cars + LCVs
16 126
29 177
72 484
101 166
83 940
% Renault TIV
1,1%
1,9%
3,8%
3,9%
3,7%
% Renault /Foreign brands
4,5%
5,2%
7,6%
5,2%
Россия является 8-м по величине рынком для Renault.
AvtoVAZ
AvtoVAZ, a totally integrated industrial complex in Togliatti directly employing 105,000 people, was created in 1967. AvtoVAZ has many strengths:
- a production capacity of 1 million vehicles
- a обширная сеть продаж, охватывающая всю территорию России, а также ее соседей по СНГ
- собственное производство большей части собственного технического оборудования (т. е. роботов), стали, алюминия, пластика, электричества, силовых передач и запчастей
- хорошо развитая база местных поставщиков
- 300 километров производственных линий
На своих четырех сборочных линиях компания производит 14 моделей в шести сегментах.
Автомобили Lada продаются в 40 странах мира.
29 февраля 2008 г. Renault и АвтоВАЗ подписали Меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым Renault заплатила 1 миллиард долларов США за 25% + 1 акцию АвтоВАЗа.