Рено логан глохнет при движении почему – Почему глохнет на ходу рено логан

Содержание

Почему глохнет на ходу рено логан

Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины, +видео

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Глохнет сразу после запуска

Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

  1. Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

    На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

  2. Требуется промывка дроссельной заслонки.

    Чистый дроссель (дроссельный узел)

  3. Замена датчика дроссельной заслонки.
  4. Замена датчика температуры.

    Новый датчик температуры

  5. Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)

    Воздушный фильтр 7701069365

  6. Требуется замена прошивки.
  7. Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
  8. Требуется ремонт или замена топливного фильтра.

Подробнее о:

Глохнет при нажатии на педаль газа

Выводы

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Источник: http://carfrance.ru/reno-logan-na-xolodnuyu-zavoditsya-i-gloxnet-na-xodu-chto-delat/

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится ~ VESKO-TRANS.RU

Почему глохнет машина на ходу, позже заводится? Причины, устранение неполадок

Случается, что автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда двигатель их автомобиля без какой-либо причины глохнет прямо во время движения. (Заводится на-ура и глохнет)! На ходу не не глохнет.

Потом при старте прогретой тоже. Причиной такого явления могут быть несколько факторов.

Для того, чтобы в дальнейшем минимизировать риск оказаться в такой ситуации, в этой статье подробно изложены основные неполадки систем мотора и способы их устранения.

Двигатель глохнет: причины

Как уже было отмечено, их может быть более чем достаточно. Заводится с полуоборота, но тут же глохнет диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и. Если рассматривать по порядку, можно определить несколько наиболее распространенных.

  • Топливо низкого качества или его полное отсутствие. Как правило, если ранее проблем с мотором не случалось, водители первым делом думают именно о горючем. В том случае, если топливо в баке имеется, решать этот вопрос нужно следующим образом: заменить горючее и топливный фильтр.
  • Некачественные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания. При этом машина дергается и глохнет на ходу, двигатель детонирует и плохо запускается. Проблема устраняется проверкой свечей, а при необходимости полной их заменой.
  • Состояние топливного фильтра. Если он долгое время не менялся или при использовании низкокачественного горючего сильно засорился и имеет низкую пропускную способность. Это может служить причиной перебоев в подаче топлива и способствовать остановке двигателя. Данная неисправность устраняется заменой фильтрующего элемента.
  • Фильтр воздушный. Засорение его приводит к недостаточной подаче воздуха для образования качественной топливо-воздушной смеси. Без оптимального количества кислорода процесс сгорания топлива в цилиндрах ухудшается, и двигатель попросту «давится». Как правило, с таким видом неисправности мотор глохнет в основном на холостых оборотах. Следовательно, необходимо заменить воздушный фильтр — и причина будет устранена.
  • Не качает бензонасос. Если это случается, то жидкость из бака не поступает к двигателю. Бывает, что насос работает с периодическими перебоями, вот почему машина заводится, а потом глохнет либо сразу, либо через некоторое время. Когда насос не качает вообще – двигатель запустить невозможно. В том случае, если причина кроется именно в насосе, его следует отремонтировать или заменить новым.
  • Аккумуляторная батарея. Наличие засорений и окисления выводных клемм АКБ также может послужить причиной того, почему глохнет машина на ходу. Перебои с электропитанием в системе двигателя могут послужить причиной его остановки. Важно содержать клеммы АКБ чистыми.
  • Неисправность генератора. При выходе из строя генератора автомобиля все электронные системы начинают питаться исключительно от аккумулятора, что приводит к его быстрой разрядке. В результате глохнет машина на ходу, потом заводится через определенное время, когда АКБ частично восстанавливает свой заряд. Рено логан на холодную заводится и глохнет на ходу…. Как правило, это может повторяться несколько раз, пока ресурс батареи полностью не иссякнет. При такой поломке генератор необходимо продиагностировать и отремонтировать.
  • Выход из строя дополнительных датчиков контроля и управления системами двигателя. В том случае, если вышеперечисленные детали и системы не имеют отношения к работоспособности мотора, то причиной поломки могут служить различные датчики. В основном таковые устанавливаются на более современных автомобилях. Если же определить, какой именно имеет неисправность или сбои в работе, не представляется возможным в домашних условиях, нужно воспользоваться услугами специалиста.

Мотор глохнет при переходе на «нейтралку»

Причины того, что двигатель глохнет на холостых оборотах могут быть идентичны тем, что и при движении автомобиля. Логан- клуб глохнет на ходу. Добавлено: пн 23 апр, а потом просто ррраз Но есть и присущие только работе мотора вхолостую.

Часто встречаемая неполадка – это нарушение исправности датчика холостого хода, имеющего непосредственное отношение к действию силового агрегата в данном режиме. Пойду пачитаю что само рено пишет по этому поводу. На горячую заводится с большим трудом. Самостоятельно проверить состояние датчика можно следующим образом.

Если в момент запуска мотор не заводится, нужно несколько раз качнуть педалью газа. Когда агрегат запустился, следует убрать ногу с педали и проконтролировать обороты двигателя. Если они будут нестабильны и хаотично «плавать», вероятность того, что проблема кроется именно в датчике, очень велика.

Решается такой вид неисправности промывкой датчика с помощью обычной WD-40 или установкой нового.

Ко второй причине можно отнести засорение дроссельной заслонки, которую просто необходимо промыть.

Особое внимание следует обратить и на датчик положения дроссельной заслонки. Это также может способствовать тому, что глохнет машина на ходу, потом заводится.

Осуществить устранение этой поломки довольно просто, достаточно лишь заменить датчик, что можно сделать самостоятельно.

Погодные условия

К причине неустойчивой работы мотора на холостых оборотах также относятся и погодные условия. Очень часто силовой агрегат глохнет при попытке прогрева машины в мороз, что существенно затрудняет выполнение данного процесса.

Так, к примеру, машина на газу глохнет на холостом ходу по причине перемерзания газа в редукторе. Это происходит, если прогревать двигатель не на бензине, а сразу на газе. двигатель заводится и глохнет или в сервис рено. Или глохнет на холостом ходу. Газовый редуктор оснащен обогревом и подключен к системе охлаждения.

Так как сам агрегат еще холодный, а поступающий в редуктор газ имеет свойство охлаждаться при изменении давления, происходит обледенение и закупорка элементов газопровода и деталей редуктора. Распространённая проблема, когда рено логан на холодную глохнет сразу после запуска, также рассмотрены случаи когда двигатель глохнет в движении и на холостых оборотах.

Именно этот фактор и не позволяет работать двигателю на холостых оборотах устойчиво и без остановки.

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия холостых.

Renault master глохнет на ходу

ошибка DF053по obd2- p0089. fuel pressure regulation function. давление реальное отличается от давления требуемого.

Для предотвращения обмерзания и беспроблемного прогрева двигатель нужно греть на бензине до повышения температуры охлаждающей жидкости. Народные умельцы приспособились перед пуском мотора прогревать газовый редуктор горячей водой из чайника. Это препятствует преждевременному обмерзанию элементов газового оборудования до момента, когда двигатель уже прогреется.

Неполадки в карбюраторе авто

Бывает, двигатель легко запускается и некоторое время работает стабильно на всех режимах, но через определенное время глохнет. Неверно отрегулированный привод заслонки карбюратора приводит к чрезмерному увеличению количества поступаемого топлива. Поэтому глохнет машина на ходу, потом заводится. Карбюратор подает в камеру сгорания слишком обогащенную смесь, которая не воспламеняется.

Превышение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора тоже может повлиять на работу мотора. В основном это разрегулировка уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или же его износ. При ремонте карбюратора не рекомендуется производить замену лишь отдельных его элементов, а полностью установить новый ремонтный комплект с последующей регулировкой карбюратора.

Существует еще одна причина, почему глохнет машина на ходу (ВАЗ в том числе) – это состояние электромагнитного клапана карбюратора.

Проверить его пригодность довольно просто: необходимо включить зажигание, затем снять клемму с клапана и подсоединить ее обратно. Если клапан исправен, в момент подключения клеммы будет слышен характерный щелчок в корпусе клапана.

Глохнет двигатель на ходу, потом заводится. Когда же щелчка не последовало, попробуйте установить на карбюратор другой клапан.

Инжекторный двигатель

Если машина глохнет на холостом ходу, инжектор тоже может быть причиной поломки. Не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу -. Зачастую этому способствует нарушение нормального топливного смесеобразования, нарушение разряжения и подсос воздуха во впускном коллекторе после датчика потребления воздуха.

Изменение оптимального положения дросселя и неисправность кислородного датчика. Засорение топливных форсунок и недостаточное давление поступаемого топлива, а также нарушение работы топливного насоса, засорение фильтра топлива, поломанный регулятор давления могут влиять на тот факт, что машина глохнет на ходу.

Причины могут скрываться и в системе охлаждения двигателя, а точнее, в термостате. Если он неисправен, возможен недостаточный прогрев мотора до рабочей температуры. Впрочем, это касается всех двигателей.

Вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости может неверно информировать бортовой компьютер о температурном состоянии ОЖ и при этом нарушить нормальный режим работы силового агрегата.

Блок управления системами

Существует вероятность того, что двигатель останавливается из-за неполадок в электронном блоке управления.

Неправильная установка программы или же ее сбой в процессе эксплуатации приводит к неполадкам в различных системах управления двигателем.

При этом проблема может возникать с определенной периодичностью или при изменении эксплуатационных режимов при езде. Вот почему глохнет машина на ходу даже при исправной механике.

Катализатор

Засоренный и неисправный катализатор тоже может влиять на работу мотора. Определить, засорен катализатор или нет, довольно просто.

Для этого нужно хорошо прогреть двигатель, желательно на повышенных оборотах.

Затем из смотровой канавы осмотреть устройство без применения дополнительного освещения – если таковой будет светиться, это означает, что он имеет загрязнение и плохо пропускает отработанные газы.

Когда глохнет машина на ходу, потом заводится («Приора», например) — неполадки могут скрываться в клапане рециркуляции выхлопных газов (ошибка Р1406).

В случае если клапан выхлопных газов заклинит в приоткрытом положении, двигатель не будет развивать полную мощность, а на низких оборотах может глохнуть.

Когда, наоборот, он все время закрыт, то на повышенных оборотах мотор будет работать неустойчиво и детонировать.

Датчик абсолютного давления

Его неисправность может подавать на компьютер показатели, не соответствующие режиму работы двигателя.

Датчик давления измеряет разряжение в коллекторе, используемое блоком управления для определения нагрузочных характеристик на силовую установку, и уже затем компьютер регулирует оптимальное смесеобразование.

И когда машина глохнет на ходу, причины могут крыться в недостаточном или избыточном количестве топливной смеси, необходимой для нормальной работы во время различных нагрузок и режимов.

Двигатель глохнет периодически

Это явление может быть связано с неполадками в системе зажигания. При движении возможны хаотичные перебои с искрообразованием на свечах зажигания, при этом как на какой-то определенной, так и на всех одновременно. Отсутствие искры с большой вероятностью приведет к остановке агрегата.

Если глохнет машина на ходу, потом заводится (2112-й ВАЗ в том числе), то к самым распространенным причинам можно отнести следующие: неисправность и наличие влаги в катушке зажигания, повреждение датчика положения коленвала и модуля зажигания, выход из строя предохранительных элементов систем управления датчиков. При этом следует обратить внимание на состояние электропроводов и их соединений, которые могут способствовать перебоям в электроснабжении.

Очень редко глохнет машина на ходу, потом заводится из-за неисправного датчика скорости движения автомобиля.

Дополнительное оборудование

Как правило, на стабильные обороты мотора большинства машин влияет включение в работу компрессора кондиционера. Очень часто это происходит на низких и холостых оборотах.

Так как кондиционер потребляет немалое количество энергии, блок управления отдает сигнал системе питания увеличить объем подачи топливной смеси для повышения оборотов на холостом ходу для компенсации потери мощности, потребляемой кондиционером.

Но когда импульс о включении в работу кондиционера не поступает в электронный блок ввиду сбоя связи между компьютером и модулем устройства, то управляющий блок не способен оценить обстановку и добавить топлива. В результате этого стабильность оборотов на холостом ходу нарушается вплоть до момента, когда мотор и вовсе глохнет.

Диагностика неисправностей

Определять причины того, почему глохнет машина на холостом ходу, потом заводится, нужно поэтапно, рассматривая возможность наличия повреждений и сбоев в определенных системах и узлах автомобиля. Намного проще это сделать, если проблема очевидна или уже знакома.

Важно пользоваться подсказками, которые может дать бортовой компьютер в виде кодов ошибок в работе определенных систем. Как поменять передние и задние амортизаторы рено логан стоек на рено логан.

Когда проблема незначительна и кроется в механической части, ее можно устранить в домашних условиях, заменив непригодные элементы.

В тот момент, когда сбои происходят именно по части электроники и отремонтировать самостоятельно не представляется возможным, нужно провести диагностику на специальных стендах на станциях автообслуживания.

Источник: http://vesko-trans.ru/reno-logan-glohnet-na-hodu-potom-zavoditsja/

Рено Логан Заводится И Сразу Глохнет Причины ~ AUTOINTERLINE.RU

Почему Рено Логан заводится и сходу глохнет

После нескольких неудачных лет, которые прошли не только лишь без получения прибыли, да и со значительными убытками, концерн Рено вышел на рынок с целым набором новых моделей в различных классах. Многие из их стали реальными блокбастерами и приглянулись автовладельцам, как в нашей стране, так и на Западе. Заводится и глохнет.

(решено) заводится сразу, глохнет тоже. Бензин нормальный. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некого времени обладатели увидели одну особенность Логан заводится и глохнет практически сразу. Рено логан заводится и сразу глохнет.

Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.

Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Основные причины почему не заводится рено логан: фото и. Глохнет двигатель на renault logan: причины и способы. Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться.

Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. Рено логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.

Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке.

Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет.

Устанавливаем фаркоп на рено логан своими руками, инструкция и видео присутствует. Заводится и сразу глохнет opel astra В рено логан установлены блок-фары, в них содержится лампа указателя поворота, ближнего и дальнего света, а также габаритных огней.

Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия холостых.

Двигатель заводится и глохнет. причины

Присоединяйтесь к нашему канала и будьте в курсе у кого что болит ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ НО СРАЗУ ГЛОХНЕТ,.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу причины плохой рено логан глохнет и. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Рено логан плохо заводится — форум wroom.ru.

Заводится с полуоборота, но тут же глохнет диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и гаснет через секунду после. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине.

Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.

Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Почему рено логан заводится и сразу глохнет? Рассмотрим причины этого.

Причины почему не заводится рено логан. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя.

Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.

Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера.

Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы.

Не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д.

Распространённая проблема, когда рено логан на холодную глохнет сразу после запуска, также рассмотрены случаи когда двигатель глохнет в движении и на холостых оборотах. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.

Источник: http://autointerline.ru/reno-logan-zavoditsja-i-srazu-glohnet-prichiny/

Когда Рено Логан заглох на ходу

1 Тема от informer 2015.07.29 00:43

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

2 Ответ от informer 2015.07.29 12:53

Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

3 Ответ от informer 2015.07.29 13:11

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается, поэтому для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали.

То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

4 Ответ от informer 2015.07.29 13:16

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения.

5 Ответ от informer 2015.07.29 13:22

Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на комбинацию приборов. Если сигнальная лампа резервного остатка топлива не горит, а указатель показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

6 Ответ от informer 2015.07.29 13:28

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу и убедитесь, что нет потеков бензина.

7 Ответ от informer 2015.07.29 13:37

Если на Логане подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость.

Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.

Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

8 Ответ от informer 2015.07.29 13:49

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность его последующего пуска может вызвать отказ датчика верхней мертвой точки или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Источник: https://moyhomemaster.ru/t624-kogda-reno-logan-zaglokh-na-khodu.html

Причины почему не заводится Рено Логан

Когда не заводится Рено Логан

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки.

Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания.

В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок .
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала .
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание.

    Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение.

    Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.

  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей.

    Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

  1. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.

Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.

  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей .

Заключение

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

http://portalmashin.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/93923-prichiny-pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan

kip-pribor.ru

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится ~ VESKO-TRANS.RU

Почему глохнет машина на ходу, позже заводится? Причины, устранение неполадок

Случается, что автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда двигатель их автомобиля без какой-либо причины глохнет прямо во время движения. (Заводится на-ура и глохнет)! На ходу не не глохнет. Потом при старте прогретой тоже. Причиной такого явления могут быть несколько факторов. Для того, чтобы в дальнейшем минимизировать риск оказаться в такой ситуации, в этой статье подробно изложены основные неполадки систем мотора и способы их устранения.

Двигатель глохнет: причины

Как уже было отмечено, их может быть более чем достаточно. Заводится с полуоборота, но тут же глохнет диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и. Если рассматривать по порядку, можно определить несколько наиболее распространенных.

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом ЗаводитсяРено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится
  • Топливо низкого качества или его полное отсутствие. Как правило, если ранее проблем с мотором не случалось, водители первым делом думают именно о горючем. В том случае, если топливо в баке имеется, решать этот вопрос нужно следующим образом: заменить горючее и топливный фильтр.
  • Некачественные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания. При этом машина дергается и глохнет на ходу, двигатель детонирует и плохо запускается. Проблема устраняется проверкой свечей, а при необходимости полной их заменой.
  • Состояние топливного фильтра. Если он долгое время не менялся или при использовании низкокачественного горючего сильно засорился и имеет низкую пропускную способность. Это может служить причиной перебоев в подаче топлива и способствовать остановке двигателя. Данная неисправность устраняется заменой фильтрующего элемента.
  • Фильтр воздушный. Засорение его приводит к недостаточной подаче воздуха для образования качественной топливо-воздушной смеси. Без оптимального количества кислорода процесс сгорания топлива в цилиндрах ухудшается, и двигатель попросту «давится». Как правило, с таким видом неисправности мотор глохнет в основном на холостых оборотах. Следовательно, необходимо заменить воздушный фильтр — и причина будет устранена.
  • Не качает бензонасос. Если это случается, то жидкость из бака не поступает к двигателю. Бывает, что насос работает с периодическими перебоями, вот почему машина заводится, а потом глохнет либо сразу, либо через некоторое время. Когда насос не качает вообще – двигатель запустить невозможно. В том случае, если причина кроется именно в насосе, его следует отремонтировать или заменить новым.
  • Аккумуляторная батарея. Наличие засорений и окисления выводных клемм АКБ также может послужить причиной того, почему глохнет машина на ходу. Перебои с электропитанием в системе двигателя могут послужить причиной его остановки. Важно содержать клеммы АКБ чистыми.
  • Неисправность генератора. При выходе из строя генератора автомобиля все электронные системы начинают питаться исключительно от аккумулятора, что приводит к его быстрой разрядке. В результате глохнет машина на ходу, потом заводится через определенное время, когда АКБ частично восстанавливает свой заряд. Рено логан на холодную заводится и глохнет на ходу…. Как правило, это может повторяться несколько раз, пока ресурс батареи полностью не иссякнет. При такой поломке генератор необходимо продиагностировать и отремонтировать.
  • Выход из строя дополнительных датчиков контроля и управления системами двигателя. В том случае, если вышеперечисленные детали и системы не имеют отношения к работоспособности мотора, то причиной поломки могут служить различные датчики. В основном таковые устанавливаются на более современных автомобилях. Если же определить, какой именно имеет неисправность или сбои в работе, не представляется возможным в домашних условиях, нужно воспользоваться услугами специалиста.

Мотор глохнет при переходе на «нейтралку»

Причины того, что двигатель глохнет на холостых оборотах могут быть идентичны тем, что и при движении автомобиля. Логан- клуб глохнет на ходу. Добавлено: пн 23 апр, а потом просто ррраз Но есть и присущие только работе мотора вхолостую.

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом ЗаводитсяРено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

Часто встречаемая неполадка – это нарушение исправности датчика холостого хода, имеющего непосредственное отношение к действию силового агрегата в данном режиме. Пойду пачитаю что само рено пишет по этому поводу. На горячую заводится с большим трудом. Самостоятельно проверить состояние датчика можно следующим образом. Если в момент запуска мотор не заводится, нужно несколько раз качнуть педалью газа. Когда агрегат запустился, следует убрать ногу с педали и проконтролировать обороты двигателя. Если они будут нестабильны и хаотично «плавать», вероятность того, что проблема кроется именно в датчике, очень велика. Решается такой вид неисправности промывкой датчика с помощью обычной WD-40 или установкой нового.

Ко второй причине можно отнести засорение дроссельной заслонки, которую просто необходимо промыть.

Особое внимание следует обратить и на датчик положения дроссельной заслонки. Это также может способствовать тому, что глохнет машина на ходу, потом заводится.

Осуществить устранение этой поломки довольно просто, достаточно лишь заменить датчик, что можно сделать самостоятельно.

Погодные условия

К причине неустойчивой работы мотора на холостых оборотах также относятся и погодные условия. Очень часто силовой агрегат глохнет при попытке прогрева машины в мороз, что существенно затрудняет выполнение данного процесса.

Так, к примеру, машина на газу глохнет на холостом ходу по причине перемерзания газа в редукторе. Это происходит, если прогревать двигатель не на бензине, а сразу на газе. двигатель заводится и глохнет или в сервис рено. Или глохнет на холостом ходу. Газовый редуктор оснащен обогревом и подключен к системе охлаждения. Так как сам агрегат еще холодный, а поступающий в редуктор газ имеет свойство охлаждаться при изменении давления, происходит обледенение и закупорка элементов газопровода и деталей редуктора. Распространённая проблема, когда рено логан на холодную глохнет сразу после запуска, также рассмотрены случаи когда двигатель глохнет в движении и на холостых оборотах. Именно этот фактор и не позволяет работать двигателю на холостых оборотах устойчиво и без остановки.

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение! В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия холостых.

Renault master глохнет на ходу

ошибка DF053по obd2- p0089. fuel pressure regulation function. давление реальное отличается от давления требуемого.

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом ЗаводитсяРено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

Для предотвращения обмерзания и беспроблемного прогрева двигатель нужно греть на бензине до повышения температуры охлаждающей жидкости. Народные умельцы приспособились перед пуском мотора прогревать газовый редуктор горячей водой из чайника. Это препятствует преждевременному обмерзанию элементов газового оборудования до момента, когда двигатель уже прогреется.

Неполадки в карбюраторе авто

Бывает, двигатель легко запускается и некоторое время работает стабильно на всех режимах, но через определенное время глохнет. Неверно отрегулированный привод заслонки карбюратора приводит к чрезмерному увеличению количества поступаемого топлива. Поэтому глохнет машина на ходу, потом заводится. Карбюратор подает в камеру сгорания слишком обогащенную смесь, которая не воспламеняется.

Превышение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора тоже может повлиять на работу мотора. В основном это разрегулировка уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или же его износ. При ремонте карбюратора не рекомендуется производить замену лишь отдельных его элементов, а полностью установить новый ремонтный комплект с последующей регулировкой карбюратора.

Существует еще одна причина, почему глохнет машина на ходу (ВАЗ в том числе) – это состояние электромагнитного клапана карбюратора. Проверить его пригодность довольно просто: необходимо включить зажигание, затем снять клемму с клапана и подсоединить ее обратно. Если клапан исправен, в момент подключения клеммы будет слышен характерный щелчок в корпусе клапана. Глохнет двигатель на ходу, потом заводится. Когда же щелчка не последовало, попробуйте установить на карбюратор другой клапан.

Инжекторный двигатель

Если машина глохнет на холостом ходу, инжектор тоже может быть причиной поломки. Не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу -. Зачастую этому способствует нарушение нормального топливного смесеобразования, нарушение разряжения и подсос воздуха во впускном коллекторе после датчика потребления воздуха.

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом ЗаводитсяРено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

Изменение оптимального положения дросселя и неисправность кислородного датчика. Засорение топливных форсунок и недостаточное давление поступаемого топлива, а также нарушение работы топливного насоса, засорение фильтра топлива, поломанный регулятор давления могут влиять на тот факт, что машина глохнет на ходу. Причины могут скрываться и в системе охлаждения двигателя, а точнее, в термостате. Если он неисправен, возможен недостаточный прогрев мотора до рабочей температуры. Впрочем, это касается всех двигателей. Вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости может неверно информировать бортовой компьютер о температурном состоянии ОЖ и при этом нарушить нормальный режим работы силового агрегата.

Блок управления системами

Существует вероятность того, что двигатель останавливается из-за неполадок в электронном блоке управления. Неправильная установка программы или же ее сбой в процессе эксплуатации приводит к неполадкам в различных системах управления двигателем. При этом проблема может возникать с определенной периодичностью или при изменении эксплуатационных режимов при езде. Вот почему глохнет машина на ходу даже при исправной механике.

Катализатор

Засоренный и неисправный катализатор тоже может влиять на работу мотора. Определить, засорен катализатор или нет, довольно просто. Для этого нужно хорошо прогреть двигатель, желательно на повышенных оборотах. Затем из смотровой канавы осмотреть устройство без применения дополнительного освещения – если таковой будет светиться, это означает, что он имеет загрязнение и плохо пропускает отработанные газы.

Когда глохнет машина на ходу, потом заводится («Приора», например) — неполадки могут скрываться в клапане рециркуляции выхлопных газов (ошибка Р1406). В случае если клапан выхлопных газов заклинит в приоткрытом положении, двигатель не будет развивать полную мощность, а на низких оборотах может глохнуть. Когда, наоборот, он все время закрыт, то на повышенных оборотах мотор будет работать неустойчиво и детонировать.

Датчик абсолютного давления

Его неисправность может подавать на компьютер показатели, не соответствующие режиму работы двигателя. Датчик давления измеряет разряжение в коллекторе, используемое блоком управления для определения нагрузочных характеристик на силовую установку, и уже затем компьютер регулирует оптимальное смесеобразование. И когда машина глохнет на ходу, причины могут крыться в недостаточном или избыточном количестве топливной смеси, необходимой для нормальной работы во время различных нагрузок и режимов.

Двигатель глохнет периодически

Это явление может быть связано с неполадками в системе зажигания. При движении возможны хаотичные перебои с искрообразованием на свечах зажигания, при этом как на какой-то определенной, так и на всех одновременно. Отсутствие искры с большой вероятностью приведет к остановке агрегата.

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом ЗаводитсяРено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

Если глохнет машина на ходу, потом заводится (2112-й ВАЗ в том числе), то к самым распространенным причинам можно отнести следующие: неисправность и наличие влаги в катушке зажигания, повреждение датчика положения коленвала и модуля зажигания, выход из строя предохранительных элементов систем управления датчиков. При этом следует обратить внимание на состояние электропроводов и их соединений, которые могут способствовать перебоям в электроснабжении.

Очень редко глохнет машина на ходу, потом заводится из-за неисправного датчика скорости движения автомобиля.

Дополнительное оборудование

Как правило, на стабильные обороты мотора большинства машин влияет включение в работу компрессора кондиционера. Очень часто это происходит на низких и холостых оборотах. Так как кондиционер потребляет немалое количество энергии, блок управления отдает сигнал системе питания увеличить объем подачи топливной смеси для повышения оборотов на холостом ходу для компенсации потери мощности, потребляемой кондиционером.

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом ЗаводитсяРено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

Но когда импульс о включении в работу кондиционера не поступает в электронный блок ввиду сбоя связи между компьютером и модулем устройства, то управляющий блок не способен оценить обстановку и добавить топлива. В результате этого стабильность оборотов на холостом ходу нарушается вплоть до момента, когда мотор и вовсе глохнет.

Диагностика неисправностей

Определять причины того, почему глохнет машина на холостом ходу, потом заводится, нужно поэтапно, рассматривая возможность наличия повреждений и сбоев в определенных системах и узлах автомобиля. Намного проще это сделать, если проблема очевидна или уже знакома.

Рено Логан Глохнет На Ходу Потом ЗаводитсяРено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

Важно пользоваться подсказками, которые может дать бортовой компьютер в виде кодов ошибок в работе определенных систем. Как поменять передние и задние амортизаторы рено логан стоек на рено логан. Когда проблема незначительна и кроется в механической части, ее можно устранить в домашних условиях, заменив непригодные элементы. В тот момент, когда сбои происходят именно по части электроники и отремонтировать самостоятельно не представляется возможным, нужно провести диагностику на специальных стендах на станциях автообслуживания.

Источник

vesko-trans.ru

Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины, +видео

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

  1. Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

    На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

  2. Требуется промывка дроссельной заслонки.

    Чистый дроссель (дроссельный узел)

  3. Замена датчика дроссельной заслонки.
  4. Замена датчика температуры.

    Новый датчик температуры

  5. Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)

    Воздушный фильтр 7701069365

  6. Требуется замена прошивки.
  7. Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
  8. Требуется ремонт или замена топливного фильтра.

Подробнее о:

Глохнет при нажатии на педаль газа

Выводы

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

carfrance.ru

Заглохла машина, другой случай | ЛоганМашина

Случай, когда заглохла машина и запуска нет…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. В рубрики авто эксплуатации ремонта я уже написал как поступить, если на дороге заглохла машина, чтобы не замерзнуть зимой и добраться своим ходом до дома. Сегодня я хочу поговорить с вами о других случаях. Алгоритм поиска неисправностей там описан достаточно понятно, если двигатель не заводится при температуре свыше -10 градусов, то имея диагностические приборы на СТО, определить, почему машина внезапно заглохла, нетрудно.

Видео


Ситуация кардинально меняется, если подобное случилось на дороге движок машины не желает заводиться или же заглох сразу после работы запустившись. Когда же температура на улице ниже чем –15 градусов, условия для запуска только ухудшаются. Воспользоваться диагностическими приборами невозможно, да их попросту нет у ВАС, тут приходится искать неисправность электрооборудования своими силами, когда заглохли на дороге.

Особенно непростая ситуация, когда минуту назад мотор запускался и, стало быть, никаких, проблем с электронным управлением возникнуть не могло. Несколько, на мой взгляд, полезных советов, которые смогут помочь автолюбителям выйти из ситуации, когда двигатель заглох… В отдельных случаях не рекомендуется нажимать на педаль акселератора, что не всегда оправдано если заглохли.

Скажем при отказе шагового мотора или неисправностях цепи его управления, складывается ситуация, когда байпасный клапан будет закрыт вместо открытия неисправным шаговым двигателем, и машина заглохнет при выключении передачи или же при движении накатом. Во время пока дроссельная заслонка закрыта, движок не работает. При включении стартера необходимо немного нажать на педаль газа, отверстие клапана откроется, машина заведется. Для того, чтобы мотор не заглох, нужно поддерживать обороты машины с помощью дроссельной заслонки все время подовая газу.

Поддерживая, таким образом, искусственно обороты движка машины, не давая заглохнуть, можно добраться до станции техобслуживания, где уже детально выяснить, причину поломки. Либо это виноват сам шаговый мотор, либо неполадки цепи его управления. — Ситуация, когда заглохла машина, и запуск холодного движка сопровождается повторяющимися редкими вспышками, но пуска как такового нет.

Режим продувки, при полностью открытой дроссельной заслонке (подача топлива через форсунки, в этом случае, отсутствует) – не дает результатов. Около 80% таких проблем неудача с запуском машины, связана с неудовлетворительным состоянием свечей зажигания. В этом случае можно выполнить чередование режима пуска с режимом продувки.

Нажав полностью на педаль газа, включаете стартер, если участятся вспышки, заслонку прикройте, далее резко начните подкачивать дроссельной заслонкой, поддерживая при этом обороты стартером, ожидая запуска двигателя. Суть этого приема заключается в чередовании наполнения цилиндров движка попеременно, то богатой то бедной смесью, что часто помогает в условиях плохого зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

В случае, когда инжекторный двигатель не так давно заводился и аккумулятор, и стартер заведомо исправны, то поиск неисправности можно разбить на следующие шаги: проверяется питание системы электронного управления, что легко сделать с помощью тестера. С блока управления должно приходить питание, а тепловое состояние двигателя должно правильно отражаться датчиком температуры.

В момент доворота ключа в положение «зажигание» должен быть слышен щелчок срабатывания реле бензонасоса и главного реле. По истечении 3-5 секунд, последует характерный щелчок выключения бензонасоса.

Когда же выключить замок зажигания, то через определенный промежуток времени последует щелчок, свидетельствующий об отключении главного реле, что говорит об обесточивании системы управления. Наличие всех этих щелчков, в описанной последовательности говорит о том, что система управления, получая необходимое питание, правильно готовит двигатель к запуску.

БЕНЗОНАСОС – ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Главное реле ЭСУД включается после включения зажигания, одновременно включается и реле бензонасоса при этом должно прослушиваться характерное «жужжание» работающего насоса. Если же по какой то, причине не возможно четко прослушать работу насоса (тихая работа насоса или громкие посторонние звуки), то открыв заднее сидение, можно легко добраться до лючка бензобака.

Здесь работу бензонасоса просто невозможно не услышать. Более точно проверить работу бензонасоса можно по замеру давления в топливной планке, имея под рукой манометр МТА-2. Как правило, у большинства автолюбителей такого манометра нет, тогда поступить можно следующим образом. На топливной планке (рампе) необходимо снять колпачок со штуцера для подключения манометра, затем нужно нажать на запорный клапан.

При работающем насосе топливо под давлением сделает характерный выброс, что говорит о его наличие в топливной планке. Давление быстро падает, если насос выключен. Сбросив давление с помощью клапана, вновь включите зажигание, на десять сек. Если все исправно, то через клапан будет вновь выброс топлива под давлением. Это говорит об исправном бензонасосе.

При отсутствии же давления в топливной рампе, необходимо разобраться с работой регулятора давления, находящегося на рампе также работой бензонасоса. Неисправность может быть в самих трубопроводах: утечка топлива, перегиб шлангов, трубок, либо замену топливного фильтра произвели не вовремя (довольно частая неисправность, учитывая качество нашего бензина). Тут существует свой алгоритм поиска, вероятность этих неисправностей исключать нельзя, но необходимо принять во внимание, что такая неисправность не может в этих случаях произойти сразу.

Обычно подобные неисправности дают о себе знать заранее. Это может быть запах бензина, повышенный расход топлива, ухудшившаяся динамика, нестабильная работа двигателя, неожиданно заглох двигатель машины и т.д. Факт того, что вы слышите звук включенного насоса, не всегда говорит о его работоспособности, кстати, как и наличие питания на клеммах насоса не дает полной гарантии исправности всей электрической цепи.

Может быть плохой контакт в клеммном соединении у предохранителя, контакт в цепи, некачественное заземление на массу. Также может быть неисправно реле бензонасоса или главного реле, что так или иначе препятствует работе бензонасоса, который может быть полностью исправен. Для работы насосу необходимо напряжение с величиной тока до 7А, а сопротивление катушек электродвигателя исправного бензонасоса должно быть в пределах 1.2 Ом.

При прокручивании двигателя стартером проверяется наличие синхронизации. Когда стартер начинает прокручивать двигатель, то по импульсам, идущим от датчика коленвала, система управления определяет вращение двигателя. Первая доза топлива подается как раз в этот момент (асинхронная подача бензина).

Количество топлива будет зависеть от теплового режима двигателя, основываясь на показаниях температурного датчика. Теперь система начинает пытаться синхронизировать работу двигателя с собственной работой. Для этих целей служит спец-диск, устанавливаемый на коленвалу, у которого пропущено два зуба (соответствующие двум импульсам).

Пропущенные зубья служат ориентиром для системы для определения ВМТ (НМТ) первого цилиндра мотора. Для запуска и работы двигателя системе необходимо рассчитать параметры зажигания и топливоподачи, опираясь на устойчивую работу датчика коленвала и спецдиска.

Следы топлива на свече зажигания и наличие искры на исправной свече, будут являться гарантией синхронной работы системы управления при прокручивании стартером. Сбой в работе синхронизации двигателя может быть связан с неквалифицированной заменой или установкой ремня газораспределения. Также возможен проворот спец-диска по внутреннему соединению, что препятствует запуску мотора свидетельствуя об отсутствии синхронизации.

ПРОВЕРКА ЗАЖИГАНИЯ

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей в системах, оснащенных ЭСУД, являются неисправные свечи зажигания. Особенно это проявляется при отрицательных температурах, когда испарение топлива минимальное и условия для запуска самые неблагоприятные. Отрицательная температура не отражается на исправной системе и рабочих свечах зажигания и проблем с запуском обычно не существует и машина заглохнуть не сможет.

Двигатели Нивы 2121, как свидетельствует статистика, в холодную погоду запускаются гораздо хуже, чем двигатели ВАЗ 2111. Уже ниже 18 градусов в зимний период двигатели Нивы 2121 бывает невозможно запустить, для большинства владельцев этих движков температура – 22 градуса является критической. Двигатели не заводятся. На моеймашине Рено Логан автомат такой проблемы нет. Причиной является топливоподача, которая при низких значениях температур, просто заливает камеру сгорания при пропусках вспышек в цилиндрах. Это связано с программным обеспечением блоков управления двигателей.

Как правило, в памяти блока управления «зашиты» таблицы температуры охлаждающей жидкости, по которым система рассчитывает подачу топлива при пуске, а не ориентируется на показания расходомера воздуха. Здесь прослеживается явная недоработка программистами моментов, связанных с обеднением смеси при попытках длительного запуска.

Таким образом, повторная попытка запуска движка, при неисправном модуле или свечах, менее продуктивна, так как свечи уже залиты бензином и препятствуют воспламенению топлива в цилиндре. В этом случае можно вывернуть свечи, прокалить их, а камеру сгорания продуть путем прокручивания стартером без свечей нажав при этом педаль акселератора (газа) до поли-ка и вновь повторить попытку завестись.

Российские модули зажигания имеют склонность к замерзанию. Когда же модуль начинает прогреваться после работы мотора, то вносит свои коррективы в работу мотора – пропуски воспламенения. В более серьезный мороз модуль может вообще заблокировать запуск. Для проверки этой цепи имеются в продаже спец пробники для высоковольтной части.

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

Фирмы изготовители форсунок для автомобилей, такие как BOSCH, SIMENS и GM, являются гарантами их производства. После продолжительной эксплуатации могут изменяться расходные характеристики форсунок Рено Логан, чему в основном причиной является грязное топливо.

Здесь возможно два варианта, либо производительность форсунок уменьшается, либо увеличивается (форсунка льет). Для определения баланса форсунок существует тестер ДСТ-6Т, с помощью которого можно определить допустимые величины расходной характеристики для каждой из них.

Специальные средства промывки, путем добавки их в топливный бак, порой имеют негативные последствия, забивая топливную систему отслоившейся грязью. Хотя среди этих препаратов встречаются по настоящему, действенные средства. Качественную же очистку форсунок можно выполнить только с использованием специально оснащенного оборудования.

Демонтаж форсунок не вызывает особых сложностей и может быть выполнен любым автолюбителем. На слух к тому же можно довольно легко определить срабатывание клапана форсунки. Отказ сразу всех форсунок маловероятен, если заглох мотор, то необходимо произвести проверку цепей управления.

заглохла машина рено логан Заглохла машина, другой случай

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Замена свечи зажигания

Совет как выбрать автомобиль

Как масло менять в двигателе

Сборка передней ступицы автомобиля

Фотографии здесь

Топливные присадки для бензиновых двигателей

Комплектация Renault Logan Prestige

Производим замену дворников

www.aauhadullin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *