Рено логан и сандеро сравнить: Logan против Sandero. Что выбрать?

Содержание

Сравнение MINI Hatch Cooper SD и Renault Logan по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

1.6 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

170 л.с.

113 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

8

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

7.3 с

11.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.2 л

6.8 л

Минимальный объем багажника

278 л

510 л

Максимальный объем багажника

941 л

510 л

Дорожный просвет

146 мм

195 мм

Снаряженная масса

1295 кг

1102 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Седан Stepway

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

Великобритания

Франция

Размеры

Длина

4005 мм

4368 мм

Ширина

1727 мм

1761 мм

Высота

1425 мм

1571 мм

Колесная база

2567 мм

2634 мм

Передняя колея

1485 мм

1486 мм

Задняя колея

1485 мм

1482 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1295 кг

1102 кг

Полная масса

1770 кг

1546 кг

Минимальный объем багажника

278 л

510 л

Максимальный объем багажника

941 л

510 л

Объем топливного бака

44 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1995 куб.см

1598 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

170 л.с.

113 л.с.

Максимальный крутящий момент

360 Н*м

152 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

16.5

10.7

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.0×90.0

78.0×83.44

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

223 км/ч

172 км/ч

Пробег на полном баке

1048 км

735 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 5

Выбросы CO2

110 г/км

158 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Что лучше выбрать Рено Логан или Рено Сандеро: сравнение и отличия

Некоторые люди очень основательно подходят к покупке нового автомобиля. Да и, скорее всего, это очень верное решение, так как хочется получить транспортное средство довольно качественное, с удовлетворяющим уровнем комфорта, недорогим сервисом, а также, чтобы служил верой и правдой. Учитывая реальные экономические проблемы нашего государства, не каждый человек может позволить купить себе дорогой автомобиль. Поэтому очень часто люди предпочитают покупать новый, но недорогой автомобиль. Для кого-то этот автомобиль станет важным приобретением, а кто-то будет использовать его в качестве обычного средства передвижения. Так или иначе, иметь автомобиль сегодня хотелось бы каждому человеку, проживающему в нашем государстве.

Автомобильный рынок настолько велик, что находится много разных источников информации о тех или иных моделях. Кто-то предпочитает немецкие бренды машин, кто-то очень сильно любит японское качество, а для кого-то нужно транспортное средство пригодное на каждый день. По ценообразованию наиболее приятными выглядят китайские автомобильные бренды. Однако качество их далеко не дотягивает ни до корейского производителя, ни, тем более, до японских и немецких брендов. Тем не менее, имеется марка европейского качества и по разумной цене.

В последнее время автомобили Renault стали притягивать владельцев своими привлекательными машинами, стоимость которых находится в пределах разумного. Сегодня среди недорогих таких моделей можно выделить Renault Logan и Renault Sandero.

Стильный Renault Logan

Первые модели Логан, честно говоря, не отличались выдающимся внешним дизайном, а также роскошным интерьером. Однако в последних моделях этого автомобиля, в народе стали говорить, что дизайнеры компании Renault вышли из отпуска и сделали, действительно красивую и недорогую машину. Новый вид сложно назвать выдающиеся среди бизнес седанов. Однако он очень импонирует молодым людям, кто ценят свои деньги.

Внешне автомобиль смотрится привлекательно, имеет широкую радиаторную решетку, выразительные фары, а также большой логотип компании Renault. Придали немного агрессии и задней части автомобиля. Значительно переработана отделка внутри салона.

Характеристики машины, следующие:

  • Длина — 4346 мм.
  • Ширина — 1994 мм.
  • Высота — 1517 мм.
  • Колесная база — 2634 мм.
  • Клиренс — 145 мм.
  • Тип ведущего привода: передний
  • Объем багажника — 510 л.

Что касается силового агрегата, в новых моделях этой машины, инженеры компании Renault отказались от использования двигателя 1.4, так как он был слабоват для этой машины, а уровень потребляемого топлива — очень велико.

На сегодняшний день можно выбрать двигатель с бензиновым мотором:

  1. 0i (73 л.с.)
  2. 2i (75 л.с.)
  3. 6 (102 л.с.)
  4. 6i (113 л.с.)

А для любителей дизельных моторов, присутствует и такой двигатель 1.5dCi (90 л.с.). Также в Renault решили использовать в новой линейке машин бензиновый турбированный двигатель 0.9 IG-T (90 л.с.), с потрясающе низким смешанным расходом бензина в 5 л на 100 км. При этом динамические качества машины находятся чуть ниже чем двигатель 1.6i.

Renault Sandero — автомобиль для всех!

Недорогая цена хэтчбека от французского бренда также не стоит в стороне. Это машина получила отличный рестайлинг, также имеет выразительную переднюю часть машины, стильный зад. Немного переработан и интерьер машины. Теперь здесь появились средства мультимедиа, однако эта опция за дополнительную плату и в более дорогих комплектациях. Очень заметным в интерьере машины стала новая обивка салона. Материалы стали более приятными и качественными. Правда наиболее существенное изменение стал дизайн нового рулевого колеса. Сам автомобиль преобразился, он стал более выразительным, более агрессивным и не напоминает больше унылый хэтчбек класса “B”.

Характеристики:

  • Длина — 4057 мм.
  • Ширина — 1994 мм.
  • Высота — 1523 мм.
  • Колесная база — 2589 мм.
  • Клиренс — 147 мм.
  • Тип ведущего привода: передний.
  • Объем багажника, л: 320.

Двигатель в этой машине можно выбирать точно такой же, как и в случае покупки Renault Logan.

Конфигурации силовых агрегатов идентичны:

  1. 0i (73 л.с.)
  2. 2i (75 л.с.)
  3. 6 (102 л.с.)
  4. 6i (113 л.с.)
  5. 9 IG-T (90 л.с.)
  6. 5dCi (90 л.с.).

Сходство и различие двух моделей

Обе машины построены на одной и той же базе. Обе машины имеют одинаковые силовые агрегаты, одинаковые ходовые характеристики, практически идентичны салоны интерьера, а также передняя часть автомобиля. Однако в задней части машины, похожими остаются только фары. Ввиду того, что Сандеро — это хэтчбек, а не седан, как Логан, то взглянув на характеристики машин, можно заметить невооруженным взглядом, что седан длиннее хэтчбека. На первый взгляд кажется, что у седана больше багажник. На самом деле так оно и есть. Однако преимущество второй модели, да собственно всех хэтчбеков, заключается в возможности увеличения багажного отделения путем сложения задних сидений.

Масса автомобилей также, приблизительно, равна. Динамические характеристики разгона при одинаковых двигателях, расход топлива, тоже равен. Остается выбор за каждым, что именно для него подходит более всего.

Так что же выбрать?

Молодые люди считают седан более представительским, так как форма багажного отделения придает ему особенный вид. Уменьшенный в длине на 30 см Renault Sandero имеет некое преимущество в многолюдном городе, в условиях интенсивного движения. Эти 30 см очень сильно скажутся на маневренности автомобиля, на удобстве парковки в лучшую сторону. Однако уменьшенные размеры не подойдут людям с высоким ростом — салон меньше. Если рост человека более, чем 180 сантиметров, то сидеть в Сандеро за водителем уже не так комфортно, как в Логане.

Таким образом, если вам требуется автомобиль небольшой, недорогой, маневренный, имеющий привлекательный вид или вы человек, нуждающийся в транспортном средстве для повседневного передвижения по городу, в условиях постоянных пробок, то идеальным вариантом будет Renault Sandero. Также этот автомобиль можно рекомендовать людям, кто предпочитает посещать рыбалки, ездить на дачу, при этом в салоне станут находиться не более 2 человек. В этом случае багажное отделение можно увеличить за счёт раскладывания задних сидений. В случае, когда вы человек семейный и уже имеете одного или двух детей, предпочтительнее в таком варианте покупать, в качестве семейного автомобиля, Renault Logan, за счет более просторного салона.

Дорога на юг и сравнение Рено Логан и Ваз 2114.. Путешествие Renault Логан (Рено Логан) 2011

17,07,12 были на юге, соответственно ездили на своем Рено Логан. 2600 км туда и обратно, никаких проблем с авто, без аварий и поломок, все гут. В машине ехать одно удовольствие, но с одним маленьким «но»: не превышать по тахометру 3000 об/мин, это около 120 км/ч, иначе можно сойти с ума от этого орущего мотора. А орет он ой как неприятно.

 В целом посадка за водительским местом удобна, спина не болела и зад не гудел. В отличии от  Ваз 2114, где у меня болела поясница, затекали ноги и ломил зад на расстоянии более меньшем (Тула-Казань — 980км), где было съедено 2 таблетки анальгина. Я, конечно, был поражен удобству в седлах Логана (Тула-Анапа). Всю дорогу  боялся, что вот-вот это произойдет и у меня будет ломить зад и спину. О чудо!!! Этого не произошло. Свет светил, печка грела (ночью было прохладно), магнитола играла, жена заглядывала в карту, а я в навигатор, которому нельзя доверять на 100% и какой бы он стоимости не был. Днем жара 36, совсем не жарко, кондея нет. Знакомые пугали, что от жары изнывать будем без кондея. Наверно, цвет машины повлиял (бежевый). По дороге делали небольшие остановки, чтоб растрясти свой зад и сходить в туалет. Сравнивая бывший Ваз, я останавливался на отдых по пути и просто вываливался с водительского места, после чего пошатываясь из стороны в сторону, словно пьяный, доходил до  туалета.

Делались и довольно длинные остановки на ночь, часа на 3. Увы, заснуть так и не смог, так как остановились недалеко от дороги (кемпинги), шум проходящих фур досаждал очень сильно, словно фура едет в метре от меня и я забыл закрыть окна. Убедившись, что все закрыто, я сделал вывод, что в Логане шумка отстой, надо ехать в лес и спать там. На ходу по шумке Логан лучше, но не превышать 120км/ч, ветерок смягчает все. Шум колес средний. Дорогу держит нормально, не надо забывать, что вы на бюджетном авто. Ваз дорогу держит так же, может  хуже, может лучше, смотря где и в каких ситуациях. Двигатель на логане 1,6 совсем не едет, особенно по серпантинам. Создается впечатление груженого авто или авто с двигателем 1 л. Тахометр скачет вверх резво, а вот машина не тянет. Часто замечал очень резкие скачки спидометра от 90-120 км/ч, словно на тахометре стрелка скакала  как сайгак. Что это было я так и не понял.

Добравшись до места — Анапа (п Витязево) и отдохнув денька три, мы решили посмотреть местные красоты и отправились на Логане в путь. Ездили в дельфинарий. По дороге куча экипажей ДПС. Жена советовала не превышать скорость. Заметил  такую особенность, что стрелка спидометра врет ровно на 10 км/ч, а именно завышает скорость. Тут я подумал, что это сделано специально, чтоб не превышать.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел11 (B/C37)1212 Variable14 (121)1516 (115)1718 (134)18 Variable (135)19 Europa19 I (B/C53)19 I Cabriolet (D53)19 I Chamade (L53)19 II (B/C53)19 II Cabriolet (D53)19 II Chamade (L53)20 (127)21 (B48)21 Kombi (K48)21 Stufenheck (L48)25 (B29)30 (127)59 (L42)AvantimeCapturClio I (B/C57,5/357)Clio II (B/C/SB0)Clio IIIClio III EstateClio IVClio Renaultsport 197 (III)Clio Sport Coupe (II)Clio SymbolDusterEspace 2 (J63)Espace 4Espace I (J11/13)Espace III (JE)Espace VEstafetteFluenceFuego (136)Grand Espace 3Grand Espace 4Grand ScenicGrand Scenic 3KadjarKangoo Express (FC_)Kangoo PassengerKangoo Passenger (KC)KoleosLaguna 1Laguna 2Laguna 3Laguna CoupeLaguna Grandtour 1Laguna Grandtour 2Laguna Grandtour 3LatitudeLoganMeganeMegane 2Megane 3Megane 4Megane Cabriolet (EA)Megane CC 2Megane Classic (LA)Megane Classic 2Megane Coach (DA)Megane Coach 2Megane CoupeMegane GrandtourMegane Grandtour 2Megane Grandtour 3ModusRapidrenault-4Rodeo 4Rodeo 5Rodeo 6Safrane I (B54)Safrane II (B54)SanderoSandero StepwayScenic 1 (JA)Scenic 2Scenic 3Scenic RX (JA)Sport SpiderSuper 5 (B/C40)SymbolSymbol 2TalismanTalisman GrandtourTwingo (C06)Twingo 2Twingo 3TwizyVel SatisWind

    Избери модификация1.9 dTi (98 Hp)2.0 (JE) (114 Hp)2.0 i 16V (140 Hp)2.2 12V TD (JE) (113 Hp)2.2 dCi (130 Hp)3.0 (JE) (167 Hp)3.0 V6 24V (190 Hp)

    Renault 2.2 dCi (130 Hp)

    • 4
    • 4
    • 290/1750 Nm/обороти
    • DOHC
    • Дизел Common rail
    • Дизелово гориво
    • 87 мм
    • 130 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 4000
    • 2188 см3
    • Отпред, напречно
    • Редови
    • 17.9
    • 92 мм

    Renault 2.2 dCi (130 Hp)

    • 5
    • 7
    • 1690 мм
    • 4517 мм
    • 1540 мм
    • 2850 л
    • 2702 мм
    • 275 л
    • 1534 мм
    • 110 мм
    • Миниван
    • 1810 мм

    Renault 2.2 dCi (130 Hp)

    • Надлъжен лост
    • Амортисьори

    Renault 2.2 dCi (130 Hp)

    • 12.4 c
    • 185 км/ч
    • 2510 кг
    • 80 л
    • 225/55 R16
    • 7.1 л/100км
    • 6.1 л/100км
    • 1737 кг

    Renault 2.2 dCi (130 Hp)

    • Да
    • Дискове
    • Вентилирани дискове

    Renault 2.2 dCi (130 Hp)

    • Хидроусилвател
    • Червячно предаване
  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел1000121 I (DA)121 II (DB)121 III (JASM,JBSM)13003 III3 III Sedan323 C IV (BG)323 C V (BA)323 F IV (BG)323 F V (BA)323 F VI (BJ)323 I (FA)323 I Station Wagon (FA)323 II (BD)323 II Hatchback (BD)323 III (BF)323 III Hatchbac (BF)323 III Station Wagon (BW)323 P VI (BJ)323 S IV (BG)323 S V (BA)323 S VI (BJ)616626 I (CB)626 II (GC)626 II Hatchback (GC)626 III (GD)626 III Coupe (GD)626 III Hatchbac (GD)626 III Station Wagon (GV)626 IV (GE)626 IV Hatchbac (GE)626 IV Station Wagon626 V (GF)626 V Hatchback (GF)626 V Station Wagon (GF,GW)818 Kombi929 I (LA)929 II (HB)929 II Coupe (HB)929 II Station Wagon (HV)929 III (HC)AtenzaAtenza SportAtenza Sport WagonAxelaAz-1Az-offroadAz-wagon IIBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBongo SK82VBT-50BusinessCapellaCapella CoupeCapella HatchbackCapella WagonCarolCarol IIClef (GE)Cronos (GE8P)CX-3CX-5CX-7CX-9Demio (DW)Demio (DY)E 1600Eunos 500Eunos 800Eunos CosmoFamiliaFamilia HatchbackFamilia WagonLantis (CBA8P)LaputaLevante (FT)Mazda 2 — 2003Mazda 2 — 2007Mazda 2 — 2014Mazda 3 — 2003Mazda 3 — 2009Mazda 3 IIMazda 3 II SedanMazda 3 Saloon — 2003Mazda 3 Saloon — 2009Mazda 5Mazda 5 — 2010Mazda 6 Sedan (GG,GY)Mazda 6 — 2012Mazda 6 HatchbackMazda 6 SedanMazda 6 Sport (GG,GY)Mazda 6 Sport WagonMazda 6 Sport Wagon (GG,GY)Millenia (TA221)MPV I (LV)MPV II (LW)Mx-3 (EC)Mx-5 (III)Mx-5 I (NA)Mx-5 II (NB)MX-5 IVMx-6 (GE6)NavajoPremacy (CP)ProtegeProtege HatchbackProtege WagonRevueRoadster (NB)Roadster (NCEC)RustlerRX 7 I (SA)RX 7 II (FC)RX 7 III (FD)RX 7 IVRX-8Scrum (ED)Sentia (HC)Spiano (F21)TributeTribute HybridVantrendVerisa LXedos 6 (CA)Xedos 9 (TA)

    Избери модификация1.9 (100 Hp)1.9 (114 Hp)2.0 16V (131 Hp)2.0 TD (101 Hp)2.0 TD (90 Hp)

    Mazda 2.0 TD (101 Hp)

    • 4
    • 4
    • 230/2000 Nm/обороти
    • DOHC
    • Дизел Common rail
    • Дизелово гориво
    • 86 мм
    • 101 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 4000
    • 1998 см3
    • Отпред, напречно
    • Редови
    • 18.8
    • 86 мм

    Mazda 2.0 TD (101 Hp)

    • 5
    • 5
    • 1570 мм
    • 4340 мм
    • 1480 мм
    • 1848 л
    • 2670 мм
    • 420 л
    • 1475 мм
    • 150 мм
    • Миниван
    • 1710 мм

    Mazda 2.0 TD (101 Hp)

    • Пружина
    • Пружина

    Mazda 2.0 TD (101 Hp)

    • 11.6 c
    • 170 км/ч
    • 1845 кг
    • 58 л
    • 195/55 R15
    • 7.8 л/100км
    • 5.6 л/100км
    • 1380 кг
    • 6.4 л/100км

    Mazda 2.0 TD (101 Hp)

    • Да
    • Дискове
    • Вентилирани дискове

    Mazda 2.0 TD (101 Hp)

    • Хидроусилвател
    • Червячно предаване
  • Добави
    автомобил

    Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел

    Избери модификация

    • Не е избран автомобил

 

 

 

Dacia Logan MCV Stepway Estate (2017-2021)

Dacia Logan MCV Stepway, состоящий из четырех компонентов, нуждается в очень кратком представлении, прежде чем мы сможем сказать вам, хорош он или нет.

Построенный Dacia, принадлежащей Renault, стандартный Logan MCV (автомобиль максимальной вместимости) является родственником хэтчбека Dacia Sandero и предлагает потенциальным покупателям Fiat Tipo Estate и Skoda Fabia Estate еще более доступную альтернативу.

Так же, как это было с версией Stepway хэтчбека Sandero, Dacia усилила Logan MCV, чтобы создать Logan MCV Stepway.Расширяя колесные арки, устанавливая более жесткие черные пластиковые бамперы и боковые пороги, а также увеличивая дорожный просвет, Dacia привнесла элементы стиля внедорожника в универсал Logan MCV, опираясь на успех Sandero Stepway.

Практичность не изменилась, поэтому вы получаете огромный 573-литровый багажник и место для пяти взрослых, что делает Logan MCV одним из самых недорогих автомобилей, которые можно купить за деньги, если пространство является вашим приоритетом. Для сравнения: Skoda Octavia Estate из вышеупомянутого класса имеет багажник объемом 610 литров, но стоит примерно на 7000 фунтов стерлингов дороже.

Это подводит нас к одному различию, которое действительно существует между стандартным Logan MCV и версией Stepway: цена.

Поскольку он доступен только в комплектации Comfort с высокими техническими характеристиками и с лучшими двигателями из линейки Logan, Logan MCV Stepway примерно на 4 000 фунтов стерлингов дороже, чем самый дешевый стандартный Logan. Из-за дополнительного оборудования и более хороших двигателей это достаточно разумная сделка, но это означает, что Logan MCV Stepway не может предложить потрясающее соотношение цены и качества, которое он предлагает своим стандартным товарищам по конюшне.

Dacia предлагает три двигателя с Logan MCV Stepway: бензиновый с турбонаддувом мощностью 89 л.с., двухтопливный бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 94 л.с. Все модели поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и разгон от 0 до 100 км / ч занимает около 12 секунд. Дизель официально получает 60,1 миль на галлон, в то время как бензин дешевле покупать, но менее эффективен, возвращаясь около 45-47 миль на галлон.

Дизель также имеет более прямую тяговую мощность — особенно ниже в диапазоне оборотов, поэтому, если вы планируете использовать Logan MCV в качестве автомобиля максимальной грузоподъемности, для которого он был разработан, вы, вероятно, будете благодарны дизелю за дополнительную тягу. .Только не ожидайте захватывающих впечатлений от вождения: хотя Logan достаточно удобен на отдельных ухабах, он немного прыгает на неровных проселочных дорогах, но это достаточно компетентный круизер по автомагистралям.

Несмотря на то, что Logan MCV Stepway относительно без излишеств внутри, а качество интерьера — от прочного, а не от плюшевого, оборудования достаточно, чтобы порадовать себя, включая спутниковую навигацию и датчики заднего хода.

Хорошая экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы

The 1.5-литровый дизельный двигатель Blue dCi — лучший выбор для водителей с большим пробегом, он демонстрирует впечатляющую официальную экономичность в 60,1 миль на галлон и выбросы CO2 в 124 г / км.

Бензиновые версии Logan MCV Stepway менее эффективны, с турбированным TCe 90, способным развивать скорость до 45,6 миль на галлон и выбросами 139 г / км. TCe 100 Bi-Fuel — достойная альтернатива для тех, кто не проезжает достаточно миль, чтобы оправдать использование дизельного топлива, с экономией топлива 47,1 миль на галлон и выбросами 134 г / км при работе на бензине. Запустите его на сжиженном нефтяном газе, и вы можете ожидать до 38.2 мили на галлон с выбросами, падающими до 121 г / км.

Дорожный налог будет фиксированным в размере 150 фунтов стерлингов в год для обеих моделей, и если вам предложат Logan MCV Stepway в качестве служебного автомобиля, ожидайте, что все модели будут иметь средний рейтинг Benefit-in-Kind (BiK).

Обслуживание Dacia с фиксированной ценой доступно по цене: трехлетний договор на 30 000 миль стоимостью 350 фунтов стерлингов.

Ни в коем случае не динамичный, но достаточно удобный

Logan MCV Stepway был разработан, чтобы предложить привлекательный внешний вид, соотношение цены и качества и высокую практичность — и он отвечает этим трем параметрам.

Но это не водительская машина. Благодаря мягкой подвеске и повышенному дорожному просвету Logan MCV Stepway достаточно хорошо гладит отдельные выбоины, но имеет тенденцию подпрыгивать по холмистым дорогам, которые довольно распространены в Великобритании.

Мягкое движение по таким дорогам в значительной степени решает эту проблему, а при вождении с непринужденным складом ума также максимально используется природа дизельного двигателя, поскольку он достаточно тихий при обычном использовании, но немного громкий при резком увеличении оборотов.

Оба файла 0.9-литровый трехцилиндровый двигатель TCe 90 с турбонаддувом и двухтопливные бензиновые / газовые двигатели TCe 100 в целом являются достаточно приличными исполнителями: разгон от 0 до 62 миль в час занимает 12,4 секунды. Более мощный двухтопливный двигатель предлагает немного улучшенную тяговую мощность в нижнем диапазоне оборотов, но оба двигателя, вероятно, будут испытывать некоторые затруднения, если автомобиль полностью загружен.

Если ваш годовой пробег и привычки вождения оправдывают это, вам лучше выбрать 1,5-литровый дизель. Хотя это немного медленнее, занимает 12.За 6 секунд до разгона до 100 км / ч он лучше подходит для буксировки тяжелых грузов, для перевозки которых был разработан Logan MCV.

Простой, непритязательный дизайн с несколькими элементами Stepway

Dacia обновила стандартный Logan MCV одновременно с выпуском Logan MCV Stepway, так что последний получил преимущества от новейшего рулевого колеса компании и некоторых улучшенных материалов. Внутри он по-прежнему относительно утилитарный, с царапинами из пластика и заурядным стилем, но все работает стандартно, и к качеству сборки как таковому мало претензий.

Как относительно дорогой автомобиль в линейке Logan, комплектация Stepway in Comfort поставляется с 16-дюймовыми колесами, задними датчиками парковки, круиз-контролем, кондиционером, спутниковой навигацией, семидюймовым информационно-развлекательным экраном (с Android Auto и Apple CarPlay), радио DAB и электрические стеклоподъемники со всех сторон, а также значок Stepway на сиденьях. Для дополнительной роскоши клиенты могут перейти на кожаную обивку (500 фунтов стерлингов) или добавить камеру заднего вида за 200 фунтов стерлингов. Мы также рекомендуем дополнительное запасное колесо стоимостью 150 фунтов стерлингов.

SE Twenty spec cars получает набор из 16-дюймовых легкосплавных дисков для конкретной модели, модернизированную обивку с синей сеткой и заднюю парковочную камеру.

Смысл существования Logan MCV Stepway

Dacia настолько заинтересована в том, чтобы подчеркнуть статус Logan как автомобиля максимальной вместимости, что добавила инициалы MCV к своему названию — и это им соответствует.

Передние и задние пассажиры получают приличное количество места, и, хотя среднее заднее сиденье тесное, это характерно для многих автомобилей этого и выше класса.

Открытие багажника (операция, требующая ключа) обнаруживает огромную грузовую зону объемом 573 литра, которая затмевает конкурентов и заставляет многих соперников посрамиться. Для сравнения: Ford Focus Estate почти на 100 литров меньше, чем Dacia.

При опускании задних сидений грузовое пространство Logan MCV Stepway увеличивается почти втрое — до 1518 литров, и даже если задние сиденья не лежат полностью горизонтально в сложенном виде, это требует больших усилий.

Неутешительные заголовки результатов, но копните глубже, и картина станет немного радужнее

Во-первых, плохие новости: Dacia заняла последнее место из 30 производителей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года.Стандартный Logan MCV также получил довольно скучную оценку надежности в три звезды (из пяти) при тестировании Euro NCAP.

Во многом плохие результаты Dacia в нашем опросе Driver Power были связаны с плохими оценками двигателей, которые владельцы находили шумными и грубыми. Точно так же и комфорт езды, обеспечиваемый подвеской Dacias, был неудовлетворительным. Но с точки зрения абсолютной надежности только 17,2% владельцев сообщили о неисправности своих Dacia в прошлом году.

Результаты Euro NCAP труднее оправдать, поскольку испытатели отмечают, что пассажирский салон Logan MCV претерпел сильную деформацию и явно не выдержал дальнейшей нагрузки.Тем не менее, по крайней мере, Logan MCV предлагает «хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира» и набрал 75% за защиту детей, при этом максимальные баллы присуждаются «за защиту манекена на 1,5 года».

Logan MCV Stepway выглядит очень выгодно, пока вы не рассмотрите стандартный Logan

. Учитывая, что Logan MCV Stepway начинается с менее чем 12000 фунтов стерлингов, тот факт, что он поставляется со спутниковой навигацией, датчиками заднего хода и кондиционером в стандартной комплектации, впечатляет — особенно когда автомобили стоимостью на несколько тысяч фунтов больше оборудования меньше.

Смотрел рядом со стандартным Logan MCV, однако Stepway стоит дорого. Конечно, Stepway может быть всего на 1000 фунтов стерлингов дороже, чем Laureate Logan с аналогичным оснащением и тем же бензиновым двигателем мощностью 89 л.с., но огромная часть привлекательности линейки Logan заключается в том, что она начинается с чуть более 7000 фунтов стерлингов, что намного меньше, чем у Dacia. просит Logan MCV Stepway.

Список опций ограничен, но включает кожаные сиденья и металлическую краску, оба из которых стоят около 500 фунтов стерлингов.

Dacia Logan MCV Stepway Обзор 2021 года

Dacia Logan MCV Stepway является альтернативой таким автомобилям, как Skoda Fabia Estate и Fiat Tipo Estate.В настоящее время он продается с одной доступной комплектацией — Comfort — и очень привлекательной стартовой ценой всего в 12500 фунтов стерлингов.

Купите новый или подержанный Dacia Logan MCV Stepway по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 12 110–15 165 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Dacia Logan MCV Stepway — хорошая машина?

На бумаге Dacia Logan Stepway поставляется с очень щедрым набором функций безопасности, включая систему помощи при трогании с подъема, которая удерживает педаль тормоза при нажатии на педаль газа — круиз-контроль, задние датчики парковки, ограничитель скорости и подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности.Также имеется система экстренного торможения, которая автоматически замедляет автомобиль, если вы попадаете в аварию на низкой скорости.

Информационно-развлекательная система состоит из 7,0-дюймового сенсорного дисплея, который в стандартной комплектации имеет цифровое радио DAB, встроенную спутниковую навигацию и совместимость с Apple CarPlay / Android Auto. Таким образом, это впечатляющий список оборудования — вам нужно будет купить первоклассный Tipo, чтобы конкурировать с ним, стоимость которого начинается от 19850 фунтов стерлингов.

Для Stepway может быть только одна отделка салона, но по своим характеристикам он не уступает первоклассному Tipo.

Несмотря на то, что существует только один вариант Logan MCV Stepway, у автомобиля есть два варианта двигателя: 0,9-литровый бензиновый 90 л.с. и 1,5-литровый 95-сильный дизельный. Оба двигателя экономичны, но последний вариант лучше, если вы часто едете по автомагистрали, так как он даст лучшую экономию топлива. Тем не менее, бензин немного быстрее от 0 до 62 миль в час (12,4 секунды против 12,6 секунды у дизеля).

Нам еще предстоит проехать на Dacia Logan MCV Stepway, но у нас появятся впечатления от вождения, как только они появятся.

Сравнить Dacia Sandero 2021 TCe 100 Bi-Fuel 2021 с Renault Clio 5 TCe 100 Bi-Fuel 2020

Тип двигателя — Количество цилиндров

Бензин или СНГ

Бензин или СНГ

Многоточечный впрыск

Многоточечный впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

999 см3 / 61 у.е.

999 см3 / 61 у.е.

Турбо интеркулер

Турбо интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

101 л.с. / 100 л.с. / 74 кВт

100 л.с. / 99 л.с. / 74 кВт

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

170 Нм / 125 фунтов.фут

160 Нм / 118 фунт фут

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

101 л.с. / 100 л.с. / 74 кВт

100 л.с. / 99 л.с. / 74 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

170 Нм / 125 фунт-футов

160 Нм / 118 фунт-футов

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

260.4 см / 102,52 дюйма

258,3 см / 101,69 дюйма

408,8 см / 160,94 дюйма

405,0 см / 159,45 дюйма

184,8 см / 72,76 дюйма

179,8 см / 70,79 дюйма

149,9 см / 59,02 дюйма

144,0 см / 56,69 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1082 кг / 2385 фунтов

1112 кг / 2452 фунтов

Максимум.Буксирная масса

1100 кг / 2425,08 фунтов

900 кг / 1984,16 фунтов

Соотношение масса-выходная мощность

10,71 кг / л.с.

11,12 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимые крестовины. Винтовые пружины.

Независимые крестовины. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

183 км / ч / 114 миль / ч

187 км / ч / 116 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

6.5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон UK

5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритании

4,7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

8,1 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 35 миль на галлон Великобритании

7,3 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

769 км / 478 миль

561 км / 348 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

50 литров / 13.2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

32 литра / 8,5 галлона США / 7 галлонов Великобритании

102 г / км (Dacia)

93 г / км (Renault)

Renault Logan против Swift Dzire против Tata Indigo

Обзор

Думаете перейти на седан? Вы предпочитаете дизельное топливо? На данный момент выбор ограничен этими тремя автомобилями. Все они представляют собой компромисс по внешнему виду, производительности, экономичности и полезности. Но какой из них обеспечивает лучший баланс?

Логический шаг вперед для владельца хэтчбека — седан.И не зря, потому что по мере того, как семья растет, а зарплата растет, статус и практичность преобладают над простым удобством преодоления загруженных городских дорог и крошечных парковочных мест — изюминкой небольших автомобилей.

Производители тоже это понимают и поэтому в конечном итоге создают загруженные версии своих популярных люков. Тата сделала это с Индиго, а совсем недавно Марути Сузуки присоединилась к битве с Дзире. Что касается Renault, то здесь сначала был представлен седан в виде Logan, но теперь он готов с Sandero, более умным хэтчбеком последнего.

Внешний вид и интерьер

Logan хорошо собран внутри, но его дизайн скучен, а внешний вид граничит с дешевизной. Часы легко читаются, хотя

Надлежащий внешний вид седана сводится на нет традиционной философией дизайна, у Логана нет настоящего дизайнерского характера

Реальным недостатком крепления багажника к существующей конструкции люка является отсутствие однородности в конструкции люка. дизайн. Индиго и, в большей степени, Дзире — типичные случаи необычности в этом отношении.Для сравнения, Logan с самого начала выигрывает от того, что он седан. Но то, что он выигрывает в пропорциях, ему серьезно не хватает стиля — в нем едва ли есть какие-либо линии дизайна, о которых можно было бы говорить. И хотя Renault изменил решетку радиатора для Индии, чтобы сделать ее более привлекательной, это, пожалуй, самый скучный автомобиль в тройке.

Седан при рождении имеет свои преимущества — у Logan самый большой багажник, а также высочайшее удобство использования. Отверстие широкое, а проникновение внутрь не мешает багажному отделению.У Dzire наименьшее место для загрузки на бумаге, но благодаря более высокому дизайну загрузки по сравнению с Indigo, он может вместить больше. Тем не менее, Indigo страдает из-за задней подвески, которая сильно уводит от погрузочной площадки. Это единственный автомобиль со складывающимися задними сиденьями, но, опять же, использование всего пространства — огромная проблема. У Dzire есть и свои недостатки: петли багажника настолько глубокие, что в закрытом состоянии требуется хорошее управление пространством, чтобы закрыть багажник с загруженным багажом.

Dzire отличается самым престижным интерьером и также предлагает лучшую посадку для водителя в этой тройке.Только машина, в которой тоже есть рулевое управление

Это не лучше. На самом деле Dzire выглядит даже более странно, чем Indigo. Его багажник тоже немного коренастый.

Внутри, похоже, что у Logan больше всего места, и благодаря своим большим окнам он кажется самым просторным. К примеру, место для плеч значительно больше, а это значит, что сидеть втроем сзади — не проблема. Кроме того, сиденье спроектировано таким образом, что обеспечивает почти одинаковый комфорт для трех пассажиров.

Indigo идет следующим, но предлагает такое же удобное пространство для коленей сзади, как и Dzire, плюс-минус один сантиметр. По высоте тоже более-менее идентично. Но ему удается разместить троих сзади с относительно большим комфортом, чем в Maruti. Последний является самым узким внутри, с наименьшим пространством для плеч и сиденьями, не имеющими реальной поддержки, о которых стоит говорить, странной опорой для среднего пассажира и, конечно же, наличием подлокотника, лучше всего избегать пятого пассажира. .

Положение водителя очень странное, рулевое управление установлено слишком высоко, как и педали, из-за которых болят лодыжки.

Это не самый красивый седан, особенно в профиль. Грабли капота просто не подходят для высоких ботинок.

Хотя Dzire выигрывает у конкурентов, так это в том, как он выглядит и ощущается внутри. Два других — самые узкие внутри, с наименьшим пространством для плеч и сиденьями, не имеющими реальной поддержки, о которых можно было бы говорить, странной опорой для среднего пассажира и, конечно же, наличием подлокотника, лучше всего избегать пятого пассажира. .Но чем Dzire превосходит конкурентов, так это тем, как он выглядит и ощущается внутри. Два других при сравнении кажутся созданными по определенной цене. Более того, Tata по качеству накладок, подгонке и отделке и даже по работе различных ручек и кнопок несопоставима с двумя другими.

Уровень оборудования Dzire, предлагаемого в стандартной комплектации, также намного лучше. На самом деле, лучшее место для сидения в Maruti — это передние сиденья. Передние сиденья наиболее удобны в этой группе и имеют настоящую возможность регулировки.Эргономика снова на высшем уровне, и это также единственный автомобиль, который имеет рулевое управление для стерео. Кроме того, он оснащен речной и пассажирской подушками безопасности, что является исключением в своем сегменте.

Двигатель и коробка передач

Mahindra Renault Logan Двигатель Renault вялый, но чрезвычайно эффективный

Indigo также является наименее экономичным из трех автомобилей. И это довольно неожиданно, учитывая, что это самый последний из разработанных здесь двигателей. Следующим идет Maruti с Fiat 1.3 Multijet с таким же двигателем. Но именно Logan намного опережает конкурентов в этом отношении. К тому же это самая экологически чистая машина здесь. Добавьте к уравнению 50-литровый топливный бак, самый большой здесь, и Renault станет отличным спутником на дальних дистанциях.

Но, с точки зрения производительности, он идет на задний план. Это самый медленный разгоняющийся автомобиль с отрывом, и про ходовые качества, особенно на шоссе, при обгонах нет ничего особенного.Indigo не так уж и далеко впереди в автомобильном плане (ужасно много времени занимает катание на пятой передаче благодаря высокой пятой передаче), но за чистое ускорение он выдерживает достойную борьбу с Dzire менее чем за секунду, разделяющую два.

Maruti Suzuki Swift Dzire 1.3 Multijet, безусловно, лучший из трех

Dzire также является лучшим управляемым автомобилем здесь — он хорошо сбалансирован и любит агрессивно бросаться в повороты. Сравнительно более мягкая настройка, чем у Swift, приводит к более выраженному крену кузова, что может вызвать некоторый дискомфорт для задних пассажиров.Но для водителя, благодаря быстрому и отзывчивому рулевому управлению и удобной посадке, это восхитительно, особенно в этой компании. Logan тоже неплохой управляемый, у него почти такое же сцепление на поворотах, как у Maruti, но он не так увлекателен для езды, слишком большая передача веса на поворотах, и он также чувствует себя немного плавным. Рулевое управление тоже немного оторвано.

Tata Indigo Indigo 1.4 Dicor наименее экономичен в этой группе

Интересно отметить, что оба автомобиля используют одинаковую подвеску и одинаковые шины, но разница в их настройке.В сравнении с этим Renault настроен на комфорт и едет превосходно, изолируя своих пассажиров с такой утонченностью, что в это можно поверить.

Indigo тем временем находится где-то посередине, он не справляется так же хорошо, и качество езды, хотя и хорошее, но не на том же уровне, что и на двух других.

Размеры

Dacia Sandero — самый дешевый автомобиль в Великобритании. Но разве это выгодная сделка?

► Это самый дешевый новый автомобиль в Великобритании
► Но никто не покупает новые автомобили за наличные
► Мы подберем для вас цифры

Сделка немного похожа на порнографию.Трудно описать, но вы это знаете, когда видите.

Sandero выглядит примерно вправо. Это, как известно, самая дешевая новая машина в Великобритании. И 7995 фунтов стерлингов — это гроши, учитывая, что самый дешевый Ford Fiesta, который вы можете купить, более чем вдвое превышает стоимость 16640 фунтов стерлингов.

Это не может быть так просто, правда? Покопайтесь в цифрах, выборе спецификаций и финансах, и на удивление, Sandero все еще остается выгодной сделкой.

Как убедиться, что вы получаете выгодную сделку?

Модель стоимостью 7995 фунтов стерлингов называется Access.Здесь не обойтись без легкосплавных дисков, кондиционера, окрашенных в цвет кузова бамперов и даже стеклоподъемников.

Самая дешевая Fiesta, Trend, вполне может стоить вдвое дороже, но есть Apple CarPlay и Android Auto, легкосплавные диски и система помощи при удержании полосы движения.

Для этого уровня комплекта вам необходимо перейти на уровень комфорта для Sandero. Начиная с 11595 фунтов стерлингов, это все еще более чем на 5 тысяч фунтов стерлингов дешевле, чем Fiesta.

Вот где становится интересно. Для предыдущей модели Sandero комплектация Essential средней комплектации составила 70% продаж.На модели Access пришлось менее 10% продаж.

Таким образом, большинство людей не влюбляются просто в лозунг «самый дешевый автомобиль в Британии», а обновляются, чтобы получить действительно некоторые звоночки, если не все свистки.

Номера

Даже с привлекательной годовой ставкой 6,9% покупка модели Comfort напрямую по 48-месячному контракту будет стоить всего 13 696 фунтов стерлингов.

Это все еще меньше, чем у самой дешевой Fiesta, несмотря на то, что Ford предлагает привлекательную сделку с нулевой процентной ставкой.

Как Dacia делает это так дешево? Sandero делит платформу с Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения.

Выхлоп Clio длиннее. Действительно дешевый Sanderos избавится от экранов информационно-развлекательной системы. Он обходится 16-дюймовыми колесами, чтобы удешевить колесные арки.

Dacia не говорит о прибыли. Но очевидно, что одна из причин, по которой Dacia дешевле, заключается в том, что на ней Renault и Nissan проделали тяжелую работу. Juke и Clio получили первые фишки на габбинах, в то время как Sandero пронесся по платформе, как измученный жаждой и неуклюжий студент, занимающийся тралением мин на СУ.

Дело закрыто

Около 90% продаж новых автомобилей финансируются, а не покупаются за наличные. А финансовые сделки Dacia долгое время были чепухой.

Текущие сделки PCP (Personal Contract Purchase), где вы можете решить, покупать ли автомобиль сразу в конце, обременены огромной годовой процентной ставкой 6,9%.

Тогда нанесите данк. Легко увидеть, как Dacia зарабатывает деньги. Благодаря своей изобретательности он делает тяжелую работу, делая Sandero как можно более дешевым. Тогда не нужно получать прибыль на машинах, только на финансах.

Тогда это выгодная сделка. Но если вы хотите купить сразу, сделайте это с помощью банковского кредита.

Renault Sandero, Logan y Stepway ¿cuál es el más seguro?

Tres modelos de la misma marca que, aunque se vean iguales, ofrecen protección diferente en impacto lateral.

Según Latin NCAP en su último resultado de las pruebas de seguridad el Renault New Sandero / Logan / Stepway, fabricado en Colombia, ofrece mejor protección ante impacto lateral que la fabricada en Mercosur.

Para el organizationador de estas pruebas, existen tres Principalales diferencias que explican los отличительные нивелес-де-протекционер рецидивов por cada país de origen de los tres modelos antes mencionados: intrusión estructural en la protección de la protección de l’estructura, как противоструктурное воздействие, латентное воздействие tamaño y la forma de las bolsas de aire laterales de cabeza-tórax.

Según Latin NCAP, la bolsa de aire de la versión producida en Colombia (volumen de 22 litros y área de cobertura mayor), ofrece protección más robusta en compareción con las bolsas de las versiones producidas en de la mercosur (volumen de las versiones producidas en de 18 litros área de cobertura más restringida).

Los vehículos fabricados en Colombia mostraron una intrusión estructural ligeramente menor en la prueba de choque de impacto lateral que los autos fabricados en Mercosur. Es вероятно que las razones sean por diferencias de materiales y / o diferencias en los процесы производства.

La versión fabricada en Colombia tiene una estructura diferente de los asientos delanteros que aparentan ofrecer más robustez que los vehículos fabricados en Mercosur.

Estas tres diferencias se traducen en una mejor protección contra impactos laterales e impactos laterales de poste de la versión colombiana sobre la versión Mercosur.

Los vehículos fabricados en Colombia ofrecen una copia de los sistemas de retención de Impacto lateral del Modelo europeo (Dacia), mientras que los sistemas de retención de impacto lateral de los vehículos fabricados en Mercosur son mod Protección.Латинский NCAP cuestiona la necesidad de Renault de traer una estructura diferente y un desarrollo de sistema de retención a los autos producidos en Mercosur cuando eran Sovientes que la versión de los vehículos fabricados en Colombia ha demostrado proteccisón para retención.

Para la calificación de estrellas seauceraron los resultados de la versión de Mercosur como el peor escenario. De todas formas, la calificación de estrellas para adoles no podría haber sido mayor a tres estrellas ya que el vehículo no cuenta con Aviso de Uso de Cinturón de Seguridad (SBR) en el pasajero delantero y el niveilód de Electr ESC) есть по дебажу де лос волюмены де латиноамериканского NCAP.

Revista Turbo

2013 Новости и информация о Dacia Logan


Спустя восемь лет после запуска Logan, который по-прежнему остается символом возрождения бренда, Dacia готовится отказаться от новой Dacia Логан и новая Dacia Sandero на автосалоне в Париже 2012 года.
Новый, более напористый и подчеркивающий статус стиль


Новые Dacia Logan и New Dacia Sandero знаменуют собой введение на Dacia новых, более напористых и подчеркивающих статус элементов дизайна.

Внешний вид: больше самобытности:
Новый стиль Dacia производит впечатление качества и силы во всем мире.

Гармоничные линии передней части, общие для обеих новых моделей, подчеркивают логотип Dacia, который отчетливо виден на решетке радиатора. Внешний вид передней части автомобиля стал еще выразительнее за счет формы широких фар и решетки радиатора.

При взгляде сбоку гармоничные пропорции панелей кузова по сравнению с остекленными поверхностями усиливают впечатление прочности, создаваемое рельефной линией талии, более выступающими колесными арками и зазубринами по бокам, которые являются отличительными чертами всей линейки.

Более привлекательный интерьер

Обе новые модели открывают новую темно-угольную или двухцветную хорошо оборудованную современную приборную панель (в зависимости от модели и версии) с хромированными скосами инструментов и особенно функциональными элементами управления последнего поколения.

Окружение вентиляционных отверстий, логотип на рулевом колесе и ручка рычага переключения передач выбраны из хрома (в зависимости от уровня комплектации), а нижний край центральной панели имеет цветную окантовку (в зависимости от отделки), которая гармонирует с дверные ручки и декоративная вставка в рулевое колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *