Какая машина лучше: Лада Веста или Рено Логан?
Передняя подвеска Лада Веста
В руководстве АвтоВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе
Схема передней подвески Весты: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — поворотный кулак; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — пружина; 7 — передний подрамник; 8 — продольная балка переднего подрамника.
Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см.
С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет). При поворотах на неровной дороге вибрации на руль практически не приходят. Руль не вырывается из рук, сохраняется надежная обратная связь.
Вопрос АвтоВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?
Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.
↑ Renault Logan: плюсы и минусы
Данный автомобиль разрабатывали специально для широкого круга людей, желающих приобрести авто. Большинство покупателей хотят видеть в машине, прежде всего, надежность, практичность и экономичность. В Рено Логан последней версии все эти параметры есть. Отмечают некоторые преимущества модели:
- дорожный просвет позволяет автомобилю с легкостью преодолевать небольшие препятствия: неровная дорога, небольшие бордюры и ямы;
- днище Логана усиленное и хорошо защищает тормозные магистрали;
- усиленная подвеска;
- двигатель на 8 клапанов может работать на топливе более низкого качества;
- авто маневренное и обладает хорошей проходимостью;
- простота конструкции, благодаря которой машина легко ремонтируется самостоятельно;
- запчасти найти несложно;
- отличная оптика;
- хороший круиз и климат контроль;
- высокая посадка;
- приспособлен к российскому климату и не боится морозов, в салоне зимой не холодно.
Минусами французской машины считаются:
- подушки безопасности в единственном количестве;
- нет ограничителей усилий;
- ремни безопасности без преднатяжителей;
- медленно разгоняется, а первые 4 передачи коробки короткие;
- слабая аудиосистема;
- авто грешит задней передачей – плохо включается;
- шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при повышенной скорости 100 км/ч;
- дуги в багажнике мешают удобному расположению груза;
- работа печки после 4-го деления шумная;
- передние брызговики слишком узкие и грязь в плохую погоду попадает на двери автомобиля.
Передняя подвеска Лада Веста
Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе
Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.
Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.
Отличия в подвеске универсала Лада Веста:
- Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
- Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.
На наш взгляд АвтоВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.
Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
↑ Престиж и кузов
Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене. Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше.
Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.
Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.
Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.
↑ Экстерьер
Внешний вид Весты выполнен в агрессивной манере, где-то похожей на Ford Fiesta. Передок автомобиля – образ хищного зверя с прищуренным взглядом, в виде прямоугольных фар. Ford Fiesta и Renault Logan, поступившие в продажу задолго до Весты, уже приелись. Лада, как глоток свежего воздуха, своим появлением взбудоражило публику.
Узнайте больше о новом Логан
ЭФВ 1203.1109080 Ливны фильтр воздушный LADA Vesta LADA X-Ray RENAULT Logan II MCV II
ЭФВ 1203.1109080 Ливны фильтр воздушный LADA Vesta LADA X-Ray RENAULT Logan II MCV II — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой 347.60 руб 316 руб
Заказать в 1 клик
Размеры:
A = 272,6
B = 123,6
H = 77
Аналог MANN C27 030
- Полезные ссылки
Вседорожный седан Renault Logan 2021 показан на рендерах
У морально устаревающей модели «АвтоВАЗа» может появиться альтернатива от французов.
Рендер кросс-седана Renault Logan 2021, источник: Driver-News.ruВседорожный седан Renault Logan 2021 может «вызвать на поединок» LADA Vesta Cross в ближайшие пару лет. Анонса «убийцы» тольяттинской модели еще не было, но редакция портала Driver-News показала, какой будет внешность машинки. Также создано небольшое видео с вероятной цветовой палитрой и работой фар.
Почему он нужен россиянам?
Текущее поколение седана Renault Logan имеет версию Stepway с обвесом как у кроссовера, более грубым дизайном и завышенным клиренсом. Французы могут сделать такую модификацию и для «Логана» 2021 года. Эта машина имеет шансы стать популярнее предшественника, ведь она по размерам и вместительности увеличилась до параметров LADA Vesta Cross. Коль последняя «приелась» на рынке, похорошевший «Логан» может выступить ее полноценной заменой.
Недочёты
В силовой линейке Dacia Logan 2021 нет мощных моторов. Самый могучий из них выдает 100 л. с. Если Renault не сделает для России более эффективный «Логан», ему придется считаться с LADA Vesta, располагающей 122-сильным двигателем.
Плюсы
Новый Logan стал лучше и в плане практичности, получив больше пространства в салоне, и в плане дизайна.
С кросс-обвесом автомобиль выглядит еще ярче, что может сделать его привлекательнее для молодых водителей, и это увеличит продажи машины.
Конкуренция — это всегда хорошо
Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге
Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических…
Француз станет новым игроком в нише кросс-седанов на российском рынке, задав новую «планку» для соперников.Рено Логан или Лада Веста что лучше
Данное сравнение призвано помочь разобраться потенциальным покупателям, что лучше: француз Рено Логан или же русская Лада Веста. Сразу хочется отметить, что в РФ очень любят модель из Франции Логан, но и отечественная марка предлагает своим покупателям отличный комфорт и комплектации, не менее, богатые, чем у конкурента. Каждый сам решит, что лучше, но есть некоторые факты, которые способны выделить сразу лидера.
Попробуем определить лидера
Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.
Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм. Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.
Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.
Сравнить Рено Сандеро Степвей и Хендай Солярис
Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы.
Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента. Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил. Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.
Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.
Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.
Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.
Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана. Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.
Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии.
В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.
Подведем итоги
Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.
Что лучше Рено Сандеро или Киа Рио
Тюнинг Рено Сандеро фото
19893 Гайка ЛАДА Vesta RENAULT Logan (04-) ступицы задней FEBI — 19893 7703034250
19893 Гайка ЛАДА Vesta RENAULT Logan (04-) ступицы задней FEBI — 19893 7703034250 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
Применяется: ВАЗ, DACIA, NISSAN, RENAULTАртикул: 19893еще, артикулы доп.: 7703034250скрыть
Код для заказа: 632316
Есть в наличии Доступно для заказа — 5 шт.Сейчас в 7 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.07.2021 в 20:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 22 Июля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 21 Июля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 22:07
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Возможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 632316 Артикулы 19893, 7703034250 Производитель FEBI Внутренняя резьба [мм] M20 x 1,5 Качество / класс 8 Ширина зева гаечного ключа 30 Профиль головки болта Внешний шестигранник Сторона установки Задний мост Вес [кг] 0,076Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.07.2021 20:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
68cbb72a56068199cbe20068b9df83d1
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВнедорожный универсал Renault Logan 2021 показан на рендерах
Французы вполне могли бы выпускать кроссовый «вагон» на «АвтоВАЗе».
Рендер кросс-универсала Renault Logan 2021, источник: Pokatim.ru«Вседорожный» универсал Renault Logan 2021 сможет заменить «поднадоевшую» LADA Vesta SW Cross через несколько лет. Автомобиль еще не анонсирован, однако его внешность и перспективы можно оценить уже сейчас благодаря рендерам портала Pokatim.
Мотивы создания прототипа
LADA Vesta SW Cross уже три года продается в России, остается универсалом № 1 в стране, однако совсем не обновляется, и нужна альтернатива. Мы представили ее в лице Renault Logan, а в основу прототипа взяли седан Dacia Logan 2021, который существенно преобразился.
Недостатки
Новое поколение «Логана» получило слабые моторы отдачей до 100 л. с. Коль французы решатся на универсал, динамики в нем ждать не придется, он будет слабее LADA Vesta SW Cross, у которой есть 122-сильный двигатель 1.8.
Рендер кросс-универсала Renault Logan 2021, источник: Pokatim.ruДостоинства
В новом поколении модели Logan французы поработали над дизайном экстерьера и интерьера. С увеличенными габаритами и салоном автомобиль выглядит привлекательнее, а в кузове универсал будет смотреться еще лучше.
Демонстрация кросс-универсала Renault Logan 2021 с работающими световыми приборамиТретье поколение седана имеет багажник на 528 л. Виртуальный прототип кросс-универсала Renault Logan 2021 имеет еще больший багажник, чем выигрывает у LADA Vesta SW Cross, что в реальной жизни положительно сказалось бы на продажах «француза».
Заключение
Если рассматривать «вседорожный» Renault Logan 2021 как нового игрока на рынке универсалов в России, то его перспективы неоспоримы, ведь он представляет собой практичный семейный автомобиль повышенной проходимости, и все это в рамках бюджетной машины.
Колпак ступицы Лада Веста Ларгус Рено Логан ХРОМ ГрандРиал doktormobil.ru
бренд: ГрандРиал
наличие временно отсутствует |
|
страна производства РОССИЯ |
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
самовывоз в Новосибирске
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Dacia Logan или Lada Vesta. Что выглядит лучше?
Dacia Logan и Lada Vesta ведут войну седанов на востоке. Но у кого из них больше шансов на победу?
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Новый Dacia Logan также прибудет в Россию, где на рынке объемных седанов Lada Vesta принимает закон. Но есть ли шанс у российской модели? Стартовая цена Logan III на румынском рынке составляет 8 400 евро. В базовую комплектацию входят дневные ходовые огни со светодиодной технологией и Y-образной световой подписью, держатель для мобильного телефона, расположенный рядом с рулевым колесом, и кондиционер с ручной регулировкой.
ВладельцыFuture Logan также получат современные системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение на скоростях от 7 до 170 км / ч. Эта система обязательна для всех новых автомобилей, продаваемых в государствах-членах Европейского Союза. Автомобиль также оборудован кнопкой набора номера службы экстренной помощи.
Что есть у Lada Vesta помимо Dacia Logan?
В Румынии Lada Vesta начинается с 9800 евро. Седан доступен с одним двигателем, бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, который развивает 106 лошадиных сил.
В базовую комплектацию Comfort входят система кондиционирования воздуха с ручной регулировкой, датчик давления в шинах, электрические зеркала с подогревом и подлокотник между двумя передними сиденьями. Штанги и ручки окрашены в цвет корпуса. Версия нового Dacia Logan начального уровня, оснащенная оборудованием Access, будет иметь пластиковые планки спереди и сзади.
Жилет также оснащен подогревом передних сидений, что хорошо подходит для холодной России.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Два седана имеют относительно схожие пропорции.Dacia Logan имеет длину 4396 миллиметров, высоту 1848 миллиметров и высоту 1499 миллиметров. Дорожный просвет составляет 133 миллиметра, а объем багажника составляет 528 литров.
Lada Vesta имеет длину 4410 миллиметров, ширину 1764 миллиметра и высоту 1497 миллиметров. Однако клиренс находится на уровне компактного внедорожника: 178 миллиметров.
Источник: Промотор по www.promotor.ro.
* Статья переведена на основе содержания Промотора с сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Lada Vesta 1.6 против Dacia Logan 1.2 16v
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 4-дверный седан и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Lada, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 106 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 75-сильного двигателя, разработанного Renault.
БезопасностьТот факт, что Dacia прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не является преимуществом, так как он получил плохую трехзвездочную оценку.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, учитывая массу снаряженного автомобиля как важный фактор, российский автомобиль предлагает значительную разницу — на 26% больше металла.
НадежностьПроизводители создают свою репутацию надежности на протяжении десятилетий, и, вообще говоря, кажется, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Lada со средним рейтингом 4,2, а модели под значком Dacia — с 4,0 из 5. По результатам независимых исследований, Vesta имеет среднюю надежность, а Logan — более или менее. Кроме того, водители автомобилей с таким же двигателем, что и российский автомобиль, оценивают его в среднем 4,8 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,3 балла из 5.
Производительность и экономия топливаLada намного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.На 3 секунды меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 175 километров в час, что на 13 километров в час больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать румынский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 5,8 литра топлива на 100 километров (49 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 19% по сравнению с российской машиной.
ВердиктЛада кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительная.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. Однако в данном случае кажется, что обе машины вместе демонстрируют одинаковый уровень защиты пассажиров, так что это не повредит. Но одна вещь, которая на самом деле могла бы, — это производительность, когда Lada опережает своего соперника в любой возможной ситуации, что делает ее лучшим выбором для гонщиков-мальчиков. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если мне нужно, я бы сказал, что Dacia.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.
Привет Лада Веста. Представлено третье поколение Dacia Logan — Российская газета
Компания Dacia представила новое поколение седана Logan.Как и ожидалось, «бюджетник» отказался от архаичной платформы B0 и перешел на новую, более современную — CMF-B.
Колесная база выросла с 2634 мм до 2649 мм, длина седана прибавила 50 мм — до 4396 мм. Новый Dacia Logan стал заметно шире: этот параметр увеличился с 1733 до 1848 мм (значение без учета зеркал заднего вида).
Из модельного ряда двигателей убрали 1,5-литровый турбодизель. Dacia Logan будет доступен с трехцилиндровыми двигателями мощностью 65 л.с.в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач мощностью 90 л.с., имеющей вариатор и механическую «шестиступенчатую» на выбор. Самая мощная версия выдает 100 л.с., с завода может работать на газе (резервуар устанавливается на место «запаски») и будет предлагаться только с 6-ступенчатой «механикой». Система старт-стоп доступна для всех силовых агрегатов.
Переход на новую платформу позволил повысить жесткость кузова, существенно перерисовать дизайн Dacia Logan и внедрить светодиодную оптику и фары, а также расширить список опций за счет электронных тормозных систем, предупреждающих об объектах. в «слепой» зоне, помощь при парковке, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В более простых конфигурациях держатель для смартфона крепится к экрану головного устройства. И да, для нового Логана доступны откидные столики на спинках передних сидений — вариант практически из люксового сегмента!
Фото: пресс-служба «Дачии».
Продажи нового Dacia Logan начнутся в Европе в ближайшие месяцы, цена пока не объявлена.
В перспективе «Логан» на платформе CMF-B может начать выпускаться на АвтоВАЗе: ранее прототипы Renault Clio, которые также создавались на этой архитектуре, видели на территории научно-технического центра завода.И в этом случае Logan выйдет из тени и на равных будет конкурировать с Lada Vesta и другими моделями сегмента.
Фото: пресс-служба «Дачии».
.
Amenințarea din Rusia care vine pentru Dacia. Care e mai tare, Logan sau Lada Vesta?
на 2020 год, Dacia a făcut o figură frumoasă cu noile modele. Dintre toate, Logan e un sedan ceva mai modern decât până acum. Dar e singura mașină ieftină de luat? Ну чиар.
n 2019, Renault a avut pentru piaa din Rusia o mașină ceva mai specială. Chiar dacă era fix ca un Logan Stepway, era însă mai mult decât ce-ai fi putut cumpăra in România. Renault Logan Stepway дебютирует в России, до 8000 евро.
О альтернативном сюрпризе и о том, что Stepway в России — это моторное питание по бензину, от 1,6 литра, с ценами на поездку: 82, 102 и 113 CP. E disponibilă i-o versiune numită Logan Stepway City — caroserie vopsită într-o nuanță de roșu (113 CP și de o transmisie CVT).
в 2020 году, Logan concurează direct cu Lada Vesta i ar putea fi un concurent redutabil pentru sedanul românesc care nu se mai vinde în Vest.
Care e mai bună, Dacia sau Lada?
в Румынии, Lada Vesta pornește de la 9.800 евро. Седанул, доступный для одиночного двигателя: 1,6 литра 106 CP. De cealaltă parte, Logan ncepe de la 8.400 de euro, dar cu un motor mult mai slab. N fapt, Logan nu va avea un motor la fel de puternic.Dacă te interesează doar asta, Lada câștigă.
O veste bună pentru Logan e că, в echiparea de bază, proprietarii vor avea și sisteme de siguranță cruciale, cum ar fi frânarea automata de urgență la viteze cuprinse între 7 și 170 км / ч. Acest sistem este Obligatoriu la toate mașinile noi care se comercializează в государственном члене Uniunii Europene, după cum notează Promotor . Mașina este echipată i cu buton de apelare a numărului de urgență în caz de аварии.
Abia в версии Comfort Dacia — это система кондиционирования воздуха в ручном режиме, датчик давления в конверте, нажмите на кнопку, чтобы узнать, где вы находитесь, чтобы найти место в помещении.Lada Vesta продается без цензуры. Размеры, Vesta e mai scurtă, dar mai înaltă: 17,8 см против 15 см la Logan.
O alegere simple nu există, dar poți alege în funcție de puterea motorului. I la acest capitol Vesta chiar e o amenințare pentru Dacia Logan. Dacă un Sedan e ce te interesează. Если вы хотите, чтобы Sandero Stepway получил больше информации, Logan sau decât Vesta.
Lada Vesta 1.6 против Dacia Logan 1.2 16v
Општи предварительноPa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma sločna automotivebila! Овде су детали ти коди би могли одлучити. Ako uzmemo u obzir da oba podstavljaju mali porodični automotive i koriste Oblik karoserije limuzina sa 4 vrata uz prednji pogon, sve se svodi na konkretne agregate, pokretane benzinom, koji su u njih ugrađivani. Ispod haube prvog se nalazi motor koji je razvio Lada, 4-cilindrični agregat sa 16 vent i 106ks, dok je other 4-cilindrični agregat sa 16 vent and 75ks koji potpisuje Renault.
БезбедностьČinjenica da je Dacia dostavljen na Euro NCAP (European New Car Assessment Program) testiranje, za razliku od konkurenta, prestavlja tek utešnu nagradu, s obzirom na 3 razočaravajuće zvezdice za bezbednost dojene koje. Imajući to na umu, hajde da uzmemo u obzir i neke druge aspekte koji utiču na bezbednost. Oba vozila представлена mali porodični automotivebil, što u Principu znači neku osrednju poziciju po pitanju bezbednosti, ali ta činjenica ne ističe ni jedan od ova dva autobila.Povrh toga, ukoliko govorimo o masi vozila — podatku koji ne možemo isklučiti iz priče, ruski automotive nudi popriličnu razliku od 26% vise metala.
ПоузданостNe volim da generalizujem stvari kada je pouzdanost u pitanju, mada izgleda da oba ova brenda imaju sločne rezultate, ako posmatramo sve modele zajedno. К результатам неких независимых истраживаний, докам нашег портала поузданост рынка Lada, али и Dacia, вредную истом просечном месте: 4.1 из 5. Независимая истраживаня на таком показала да е модель Веста просечан это так поузданости время, при этом модель Логан исто ту негде.Осим тога, возвращай разные автомобили у коеки е автомобильный проезд на моторном автомобиле. zaslužuje ocenu 4.7, dok je onaj ispod haube konkurenta ostvario ocenu 4.4 od 5.
Производительность и экономичностьLada je daleko agilniji automobil i dostiže 100km / h za 3.3 секунды манже од свог конкурса. Pritom ubrzava sve do 175 km / h, 13km / h više nego što to čini konkurentski automotive. Kada pričamo ostedljivosti pobednik je svakako rumunski automotive, trošeći u proseku 5.8 litara goriva na 100 kilometara (49 milja po galonu), u kombinovanom režimu vožnje. Не может быть проигнорировано разлику с 19% выше горы, которую можно было бы использовать для автомобилей.
ЗаключакLada deluje nešto malo pouzdanije, mada je razlika marginalna.Ipak, najvažnija stvar prilikom izbora automobila bi trebalo da bude bezbednost, kako aktivna tako i pasivna. У конкретном случаю изгледа да обе автомобильной пружины приближно еднак ниво заштите путника, па к свакако нече мочи да одлучи победника. Ipak, nešto što bi moglo je osećaj u vožnji, jer Lada ostavlja konkurenta u oblaku prašine, nametnuvši se na taj način svakom entuzijasti. To ipak ima svoju cenu, a to je potrošnja goriva … Zaista teška odluka na samom kraju, ali ako bih morao da se odlučim za jedan od ova dva autombila, bio bi to Dacia.У svakom slučaju to je moje lično mišljenje izgrađeno na osnovu podataka kojima raspolažem. Оно što bi na kraju ipak trebalo da odluči je Vaš lični osećaj, a ja se nadam da će Vam u tome pomoći i moje smernice. Takođe, imate priliku da za samo dva minuta saznate koji bi to automotive, kada se sve uzme u obzir, za Vas odabrao Virtuelni savetnik ™ , измeню више от 12.000 различных, колико наша садрж база тренутно.
Renault Logan Stepway— прочный седан, которого мы не ожидали
Небольшой седан Dacia Logan без излишеств продается в некоторых частях мира под знаком своей материнской компании Renault.Одним из примеров может быть Россия, где модельный ряд недавно был расширен за счет включения защищенной версии из семейства Stepway. Новый Logan Stepway присоединяется к супермини Sandero и фургону Dokker, которые некоторое время доступны в России, где, похоже, универсал Logan MCV Stepway не предлагается.
По сравнению с обычным Logan, который, кстати, выглядит немного иначе, чем эквивалентная модель под маркой Dacia, новая отделка Stepway имеет увеличенный клиренс, идеально подходящий для езды по труднопроходимой местности.Это далеко не Volvo S60 Cross Country, поэтому не утруждайтесь поиском полного привода в технических характеристиках, поскольку Logan Stepway должен соответствовать принципам работы Dacia по продаже дешевых автомобилей, даже несмотря на то, что на нем есть ромбовидный логотип Renault. .
Вентилятор Dacia ?:
Как и другие модели Stepway, новый Logan Stepway имеет дополнительную пластиковую облицовку кузова, заметную на бамперах и колесных арках. Передний бампер выглядит значительно иначе, чем у обычного Logan, и оснащен защитной пластиной серебристого цвета.Dacia Renault также изменила переднюю решетку радиатора, чтобы привести ее в соответствие с моделями Sandero и Dokker Stepway, а также установила новый комплект колес.
Что касается оборудования, седан на ходулях может похвастаться подогревом сидений, датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Мощность исходит от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 82 л.с., а также 102 и 113 л.с., соединенного с механической коробкой передач. Самая мощная версия двигателя может быть подключена к вариатору в варианте Logan Stepway City, который выделяется красной краской.Те, кто ищет дизель, могут получить знакомый 1,5-литровый dCi с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Можно подумать, что у Logan Stepway российского производства нет конкурентов в своем сегменте, но Lada Vesta Cross — это также седан с высокой посадкой и более жестким внешним видом. Renault представит новый автомобиль в конце этого месяца во время Московского автосалона, а продажи начнутся осенью этого года.
Источник: Renault Россия
Dacia Logan sau Lada Vesta.Care arată mai bine?
Dacia Logan și Lada Vesta duc războiul sedanurilor din est. Dar care dintre ele are anse mai mari să câștige?
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Noua Dacia Logan va ajunge și in Rusia, acolo unde, pe piața sedanurilor de volum, Lada Vesta face legea. Dar mai are vreo șansă modelulul rușilor? Logan III — это порнография на 8,400 евро за ночь в Румынии. En echiparea de bază intră luminile de zi cu tehnologie LED i semnătură luminoasă în forma literei Y, un support pentru telefonul mobil ampasat lângă volan i aer condiționat cu reglare manuală.
Посетите логан в первую очередь с системой актуальных сигнатур, вместе с другими автоматами, живущими на улице 7 в 170 км / ч. Acest sistem este Obligatoriu la toate mașinile noi care se comercializează в государственном члене Uniunii Europene. Mașina este echipată i cu buton de apelare a numărului de urgență în caz de аварии.
Ce — это Лада Веста в плюс дачия Логан?
в Румынии, Lada Vesta pornește de la 9.800 евро. Седанул имеет доступ к двигателю с единичным двигателем, или 1,6 литра бензина, уход за двигателем 106 часов.
en echiparea de bază, Comfort, intră sistem de aer condiționat cu reglare manuală, sensor de presiune in anvelope, glinzi electrice i ncălzite i cotieră între cele două locuri din faă. Barele și mânerele sunt vopsite în culoarea caroseriei. Versiunea начального уровня в Dacia Logan, без покрытия Access, в основном из чистого пластика в воде.
Vesta mai are în plus scaunele față încălzite, o dotare care prinde bine în friguroasa Rusie.
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Cele două sedanuri au proporții relativ asemănătoare.Dacia Logan более 4,396 миллиметра в лунке, 1,848 миллиметра в исходном состоянии или 1,499 миллиметра в исходном состоянии. Garda la sol este de 133 milimetri, iar portbagajul oferă un volum de 528 de litri.
Lada Vesta măsoară 4.410 миллиметра в прямом эфире, 1.764 миллиметра в длину или 1.497 миллиметра в исходном состоянии. Garda la sol este însă, la nivel de SUV compact: 178 миль.
.