Рено логан комфорт комплектация и цена: Комплектации и цены Рено Логан у официального дилера в Москве

Содержание

Комплектации и цены RENAULT Logan

Access

2021, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AC2016K5RB

Access

2020, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AC1916K5RB

Life

2021, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AU2016K5RB

Life

2020, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AU1916M5RB

Life

2021, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AU2016M5RB

Drive

2021, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

EX2016K5RB

Life

2020, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

AU1916K5RB

Life

2021, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

AU2016PA5RB

Drive

2021, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

EX2016M5RB

Drive

2020, 1.6 (82), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

EX1916K5RB

Life

2020, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

AU1916PA5RB

Drive

2020, 1.6 (113), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

EX1916M5RB

Drive

2021, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

EX2016PA5RB

Drive

2020, 1.6 (102), Бензиновый, AT4, 5 мест, Передний

EX1916PA5RB

Цены и комплектации рено Логан stepway, официальный дилер Renault

Купить Renault LOGAN Stepway у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

 

Универсальным решением для тех, кто желает иметь седан с расширенными возможностями, является автомобиль LOGAN Stepway от французского концерна Renault. Это универсальный кросс-седан, который предлагает своим автовладельцам непередаваемые ощущения от управления, даря яркие эмоции и радость, что обуславливается отличными скоростными характеристиками. Вся линейка французских автомобилей Stepway запроектирована и сконструирована с учетом особенностей российского климата, поэтому отличается высокой надежностью.

Отличное технологическое оснащение авто LOGAN Stepway

Логан Степвей — уникальная модель, представляющая собой гибрид, сочетающий в себе экономичность легкового автомобиля и проходимость компактного кроссовера, что делает его универсальным в практической эксплуатации. Внушительный дорожный просвет (195 мм) гарантирует свободу передвижения не только по гладкому асфальту, но и в условиях грунтовых дорог. Из ключевых характеристик, делающих авто LOGAN Stepway эксклюзивным, можно выделить:

  • Надежный бензиновый мотор, представленный в одном из следующих комплектаций: 1,4 л (82 л.с.), 1,6 л. (102 л.с.) и 1,6 л. (113 л.с.).
  • Возможность выбрать модель как с МКПП, так и с АКПП что очень удобно
  • Эффектно выполненный экстерьер, что подчеркивается темным обвесом с великолепными защитными функциями
  • Современный внутренний интерьер: эргономичное расположение приборов управления, оригинальная обшивка сидений,
  • Хорошая техническая оснащенность: климат-контроль, обогрев руля, удаленный запуск.

Особое внимание в LOGAN Stepway уделено безопасности, что проявляется не только в наличии 4-х AirBag, но также системе курсовой стабилизации, а также антиблокировочной системе с распределением тормозных усилий.

Выгодное приобретение LOGAN Stepway за наличный расчет или в кредит по сниженной ставке

Если вы мечтаете о приобретении LOGAN Stepway, то вам необходимо обратиться в единственный официальный дилер Renault по Вологодской области «Прайм Моторс», который много лет является официальным представителем этого бренда. У нас в наличии имеются автомобили разных комплектаций, модификаций и цветовых решений, что позволяет выбрать для себя наиболее подходящий вариант, исходя из личных предпочтений.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2634

Размер колёс

185/65/R15

Ширина задней колеи

1486

Ширина передней колеи

1497

Объем багажника мин/макс, л

510

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1600

1545

Снаряженная масса, кг

1156

1106

Количество передач

4

5

Коробка передач

автомат

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

171

163

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.7

13.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10.9/6.7/8.4

9.4/5.7/7.1

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79.5 × 80.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

102 / 75 при 5750

82 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

145 при 3750

134 при 2800

Объем двигателя, см³

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.8

9.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2021 Dacia Sandero и Logan с современными технологиями комфорта и безопасности

После предварительного просмотра, проведенного в начале этого месяца, наконец-то появились Dacia Sandero и Logan следующего поколения. Sandero Stepway присоединяется к действию с увеличенным дорожным просветом, чтобы угодить толпе кроссоверов. Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, но и сумел избавиться от недорогой атмосферы, присущей старым моделям, приняв полностью современный дизайн.

Трио перешло на платформу CMF, используемую в последней версии Renault Clio, открыв широкий спектр функций комфорта и безопасности. Возьмем, к примеру, электроусилитель руля и светодиодные фары, которые увеличивают длину луча на 37 процентов и ширину на 9 процентов по сравнению с галогенными фарами, используемыми в моделях предыдущего поколения. Дополнительные соответствующие примеры включают систему экстренного торможения, предупреждение о слепых зонах, систему помощи при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида) и даже помощь при трогании с места.

26 Фото

Что касается двигателей, то многие удивятся, узнав, что турбодизельный двигатель был удален из модельного ряда. Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями. Начального уровня будет 1,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 65 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но только для обычных Sandero и Logan.Прочный Sandero Stepway не будет продаваться с этой базовой трансмиссией.

Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач. Затем есть более мощный TCe на 100 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Интересно, что самый мощный из трех на самом деле является двухтопливным двигателем, поскольку он может работать на сжиженном нефтяном газе. 50-литровый бак для сжиженного нефтяного газа расположен там, где обычно находится запасное колесо, и вместе с 50-литровым бензобаком Sandero может проехать более 1300 километров (808 миль).Версия для сжиженного нефтяного газа также чище: в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем у эквивалентной модели TCe.

28 Фото

Дальнейшее снижение расхода топлива и выбросов — это система остановки / запуска для всех трех трансмиссий и вышеупомянутый вариатор. Последнее является улучшением по сравнению со старым автоматическим руководством Easy R и обеспечивает более плавное переключение передач и лучшее ускорение, согласно Dacia.

Сам по себе дизайн — беспощадная распродажа: новые Sandero и Logan намного сложнее, чем устаревшие модели, которые они заменяют. Это особенно верно, когда вы виртуально запрыгиваете внутрь, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленному салону. Автомобили с более низкими характеристиками получают удаленную мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной подставкой для смартфонов, в то время как более дорогие имеют сенсорный экран в стиле планшета размером восемь дюймов.

19 Фото

Надлежащая информационно-развлекательная система носит название Media Display и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Поднимитесь на Media Nav, и вы получите не только навигацию, как следует из названия системы, но даже беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В зависимости от информационно-развлекательной системы автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов. Bluetooth и USB-соединение являются стандартным оборудованием для всей линейки.

Несмотря на то, что новые модели останутся недорогими автомобилями, Dacia подготовила широкий спектр функций.Следующие компоненты будут доступны в стандартной или дополнительной комплектации, в зависимости от рынка: вход без ключа, подогрев передних сидений, автоматический кондиционер (с цифровым дисплеем), камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. Модели Sandero также будут доступны с электрическим стеклянным люком на крыше Dacia.

Говоря о багажнике, Sandero может вместить до 328 литров (11,58 кубических футов) в грузовом отсеке, в то время как форма седана Logan составляет 528 литров (18.6 кубических футов) багажное отделение. Для дополнительной гибкости имеется регулируемый по высоте грузовой пол и дополнительный 21 литр (0,7 кубических фута) грузового пространства с учетом дверных карманов и центрального подлокотника.

Стоит отметить, что у Sandero Stepway внушительный дорожный просвет — 174 миллиметра (6,8 дюйма), что на 41 миллиметр (1,6 дюйма) больше, чем у обычного супермини. Он получил обычную пластиковую обшивку кузова и рейлинги на крыше, чтобы имитировать кроссовер, а также более мощные крылья и боковые молдинги для улучшения внешнего вида.Они могут выглядеть как легкосплавные диски, но на самом деле они стальные и имеют размер 16 дюймов. В случае Stepway есть дополнительный комплект с бриллиантовой огранкой.

Logan на 3,6 сантиметра (1,4 дюйма) длиннее, чем раньше, и поставляется с регулируемыми столиками для подносов в стиле самолета с подстаканниками. Еще один козырь в рукаве седана — съемный органайзер багажника, который разделяет груз на четыре разных размера. Сам багажник стал более доступным, чем раньше после того, как Dacia опустила порог на 19 миллиметров (0.7 дюймов).

Кроме того, под обновленным скином есть улучшения. Переход на архитектуру CMF Clio позволил Dacia увеличить прочность и жесткость кузова. В нижней части моторного отсека и салона установлены новые лонжероны и крепления, а также установленные на дверях датчики давления, которые срабатывают шторку и боковые подушки безопасности в случае удара. Боковое примечание: сами дверные ручки наконец отказались от установки верхних петель в пользу более современной конфигурации.

Dacia обещает, что новые модели останутся лучшим вариантом для ваших вложений в B-сегменте после того, как Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.

Dacia Logan MCV estate — Интерьер и комфорт 2020 обзор

Неровные дороги могут выбить из колеи Dacia Logan MCV, но в целом автомобиль неплохо впитывает недостатки и на большинстве дорог едет довольно плавно. Интерьер не особо привлекателен, но мы считаем, что это можно простить в свете его невысокой цены.Однако пластиковый руль и рычаг переключения передач не особо приятны на ощупь.

Dacia действительно страдает от шума ветра и дороги на высоких скоростях, а шум двигателя может стать немного громоздким, особенно на дизелях.

Приборная панель Dacia Logan

Несмотря на то, что в нем используется распределительное устройство материнской компании Renault, которое не было разработано для автомобилей Dacia, интерьер Logan MCV прост в использовании. Все кажется хорошо скрепленным, даже если это не роскошно.

В топовых версиях Comfort и Stepway Dacia оснащена спутниковой навигацией и стереосистемой с сенсорным экраном, и приятно удивить, что она лучше, чем системы, установленные на некоторых гораздо более дорогих конкурирующих автомобилях. В целом Logan MCV действительно выглядит дешевым внутри, но скорее функционально, чем неприятно.

Оснащение

Стандартный Logan MCV доступен в трех комплектациях: начального уровня Access, среднего уровня Essential и высшего класса Comfort.

Dacia Logan Access очень редко оборудован.Он поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, рейлингами на крыше, электронным контролем устойчивости и креплениями ISOFIX для детских сидений на обоих крайних задних сиденьях. Все окна поднимаются и опускаются вручную, стерео нет.

Переходя на Dacia Logan Essential, вы получаете такие дополнительные возможности, как хромированные элементы внутри, обновленная обивка, электрические передние окна, кондиционер, дистанционный центральный замок и стереосистема с цифровым радио DAB и возможностью подключения телефона по Bluetooth.

Выбирая топовую модель Dacia Logan Comfort, вы получаете автомобиль, который не так громко кричит «бюджет», как более дешевые версии.Стандартные функции включают семидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, кожаную ручку переключения передач, круиз-контроль, задние датчики парковки, зеркала заднего вида с подогревом, передние противотуманные фары и кондиционер.

Если вы хотите больше походить на внедорожник, рассмотрите Logan MCV Stepway, который основан на отделке Comfort. Он стоит на слегка приподнятой подвеске, имеет рейлинги на крыше, расширители колесных арок и серебристые защитные пластины, которые имеют большее значение для его внешнего вида, чем вы думаете.

Внутри главное отличие — текстурированная ткань сиденья с примесью неопренового гидрокостюма и яркая эмблема Stepway, вышитая на подголовнике. Рулевое колесо с его мягким ощущением и другим логотипом Stepway кажется намного приятнее, чем в меньших моделях.

Опции

Покупателям базовой модели Access доступно не так много опций, но владельцы Laureate могут выбрать из 15-дюймовых легкосплавных дисков (300 фунтов стерлингов), камеры заднего вида (200 фунтов стерлингов) и переднего подлокотника (75 фунтов стерлингов). ).Также стоит подумать о дополнительном запасном колесе (150 фунтов стерлингов) и обновлении карты Западной Европы (90 фунтов стерлингов), в то время как пакет Comfort добавляет кожаное рулевое колесо и электрические задние окна за 100 фунтов стерлингов. Пакет регулировки высоты для отделки салона Ambiance позволяет регулировать передние ремни безопасности, сиденье водителя и рулевое колесо для большего комфорта.

Dacia Logan (2021 г.) — фотографии, информация и характеристики

Совершенно новый Dacia Logan — культовая модель — это семейный седан Dacia, который изменил автомобильный рынок в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для широких масс.Спустя 15 лет и по-прежнему соответствует своим первоначальным ценностям, последняя модель этой линейки обеспечивает еще больший комфорт и беспрецедентную вместительность.

Совершенно новый дизайн нового Dacia Logan стал более гладким, с общим увеличением на 3,6 см в длину, более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну.Некоторые функции аналогичны характеристикам нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

Совершенно новый Dacia Logan — семейный автомобиль, созданный для заботы о тех, кто находится на его борту. Коленное пространство пассажиров на заднем сиденье увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в классе. За новыми передними сиденьями можно по мере необходимости складывать и раскладывать подносный столик в виде самолета с подстаканником.Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.

Багажник нового Dacia Logan — один из самых больших в сегменте B-седанов, его общая вместимость составляет 528 литров, что на 18 литров больше, чем у нового Sandero. Порог для груза был опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.

Совершенно новый Logan предлагает дистанционный центральный замок, а также разблокировку и открывание багажника в качестве стандартной функции на всех уровнях отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи.Багажник закрывается вручную.

Багажник совершенно нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, которые позволяют разделить багажник на четыре отдельных пространства разного размера для удовлетворения любых потребностей. Этот аксессуар обеспечивает более легкий доступ к предметам и удерживает их на месте в области багажника во время ежедневного вождения (например, для ноутбука, когда собираетесь на работу). Этот органайзер также можно снять, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Logan.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три задних сиденья, каждое из которых может вместить трех взрослых, заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии) и багажник для всей семьи.Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулируемой высотой пола в 2 положениях в зависимости от версии. Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.

Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, особенно потому, что он предлагает лучшее место для ног задних пассажиров с дополнительными 42 мм для нового Sandero и совершенно нового Logan.

Объем хранения может достигать 21 литра (увеличение на 2,5 л) с местом для хранения под центральным подлокотником (1.4 л), в передних и задних дверях и на спинке передних сидений.

Элитная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, включая регулируемые по высоте подголовники. Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водители могут отрегулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2,1 ° и +/- 25 мм соответственно) и выбрать одну из индивидуальный или центральный подлокотник в качестве опции. Рычаг переключения передач стал короче.Полностью электрическое рулевое управление с усилителем обеспечивает больший комфорт вождения, особенно при резком маневрировании и парковке (требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущей модели Sandero).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В Dacia мы считаем, что современные автомобили не должны быть наполнены несущественными функциями. Dacia разработала новые характеристики совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с основными ожиданиями клиентов.

В стандартную комплектацию входят держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, рулевое колесо с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях.Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле, обеспечивая комфорт и безопасность.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 года), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические дворники — все это доступно в стандартной комплектации. функция или вариант в зависимости от рынка.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОТВЕТА КАЖДОГО ПОТРЕБНОСТИ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различных мультимедийных системы: Media Control, Media Display и Media Nav.

С помощью Media Control смартфон можно разместить на удобной съемной подставке для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB. Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android. Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.Если смартфон не подключен к Media Control, доступны радио и воспроизведение файлов через порт USB.

Оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Display консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху. В салоне установлено четыре динамика. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности.Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» предоставляет доступ к определенным настройкам ADAS.

С Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и возможность беспроводного подключения для Apple CarPlay и Android Auto. В аудиосистеме установлено не менее шести динамиков.

ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, в которых используется модульная платформа CMF.Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Была усилена конструкция моторного отсека (новые лонжероны и крепления в нижней части) и салона. Новые датчики давления в двери и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, что позволяет новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены стандартными автоматическими фарами и, в зависимости от уровня отделки салона, автоматическими дворниками. Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.

Системы помощи водителю (ADAS)

В дополнение к ограничителю скорости и новейшей ESP в стандартной комплектации и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опция в зависимости от уровня отделки салона), совершенно новый Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены современными системами помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения: он активен на скорости от 7 до 170 км / ч (от 4 до 106 миль / ч). Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося).Датчик включает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, прежде чем:
    • увеличить тормозное усилие, если водитель нажал на тормоз, но риск столкновения все еще существует;
    • автоматически активирует или усиливает тормозную систему, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активно на скорости от 30 км / ч (19 миль / ч) до 140 км / ч (87 миль / ч) и предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом или позади него во время смены полосы движения. маневры.Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Система помощи при парковке: эта система включает четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Система помощи при трогании с места препятствует скатыванию автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

ПЛАТФОРМА

Новая модульная платформа CMF, используемая на совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую прочность и жесткость с меньшим весом. Он снижает выбросы загрязняющих веществ, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю загрязнения.

ВОЖДЕНИЕ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и лучшее рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была улучшена, чтобы свести к минимуму вибрации в салоне.

АССОРТИМЕНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D-FULL

Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.

  • SCe 65: 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня без наддува в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • ECO-G 100: новый 1-литровый трехцилиндровый агрегат с двойным топливом, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

БЕНЗИН И СЖИЖЕННОЕ ТОПЛИВО С DACIA ECO-G

Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий сжиженный нефтяной газ и бензин на двухтопливном топливе для всего ассортимента легковых автомобилей с маркировкой ECO-G.Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, затраты на обслуживание, частота и объем багажника такие же, как у бензиновой версии (баллон для сжиженного газа находится там, где могло бы быть запасное колесо). Новый Sandero ECO-G, работающий на сжиженном нефтяном газе, выделяет в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также имеет рабочий диапазон более 1300 км с двумя баками: 50 литров для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше, чем у предыдущего поколения сжиженного нефтяного газа Sandero (емкость ограничена до 40 литров, поскольку заправка ограничена по соображениям безопасности ) и 50 литров для бензобака.

В Dacia сжиженный нефтяной газ сочетает в себе управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.

В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насос, и не подпадают под экологические сборы или ограничения на движение.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT

С новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) переключения передач незаметны, а впечатления от вождения более отзывчивые (с лучшим ускорением).Эта трансмиссия пришла на смену Easy’R и в сочетании с двигателем TCe 90 снижает расход топлива (благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем) и выбросы CO2 (снижение на 11% для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan, и 4% для совершенно нового Sandero Stepway).

STOP & START

Stop & Start доступна для всех двигателей. Выключение двигателя при остановке автомобиля с помощью педали тормоза с автоматической коробкой передач или переключением в нейтральное положение с механической коробкой передач предотвращает выброс загрязняющих веществ, вибрацию и шум.Двигатель перезагружается практически мгновенно. Остановку и запуск можно отключить вручную с помощью кнопки в центре приборной панели.

Размеры

  • Длина: 4396 мм
  • Ширина: 1848 мм
  • Высота: 1501 мм
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Объем багажника: 528 л

Откройте для себя новые Dacia Sandero и Sandero Секреты Stepway в этих трех интервью с экспертами.

Новый дизайн экстерьера и интерьера, новое оборудование, включая элементы безопасности, новая платформа, новые двигатели, включая бензин / двухтопливный газ, новые автоматические и механические коробки передач… Абсолютно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway пересматривают основные и современные автомобили. Раскройте их секреты с помощью этих трех интервью с экспертами.

Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: почему они так необходимы?

Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault, участвовал в техническом проектировании автомобилей All-New Sandero и Sandero Stepway. Для него современность в Dacia означает предложение того, что важно для клиента.Бренд достиг совершенства в удовлетворении потребностей своих клиентов в оборудовании по лучшей цене. Стеклянный люк с электроприводом, который теперь доступен в качестве опции, является ярким примером. Независимо от уровня отделки клиенты Sandero будут наслаждаться большим внутренним пространством и комфортом, не жертвуя такими принципами, как простота, безопасность и надежность.

All-New Dacia Sandero, интервью с экспертом: Мишелем Бенсуссаном, программным директором инженерного отдела Groupe Renault

Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они верны Дух Дакии?

Михай Бордяну, директор по маркетингу Dacia, считает Dacia лидером в области доступной мобильности.New Sandero — это квинтэссенция ДНК бренда. Он предлагает современный дизайн, современное оборудование, включая беспроводную копию смартфона, превосходное качество и удобство для жизни, достойное высшего сегмента, по непревзойденной цене.

All-New Dacia Sandero, интервью эксперта: Михая Бордяну, директора по маркетингу Dacia

Новости Dacia Sandero и Sandero Stepway: насколько они современны?

Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia, участвовали в проектировании Al-New Sandero и Sandero Stepway.Для них Sandero является современным благодаря Y-образной светодиодной подсветке, выраженным плечам, колесам заподлицо, подчеркнутым арками и плавной линией крыши. Подчеркнута стилистическая дифференциация между Sandero и Sandero Stepway. На борту был улучшен дизайн интерьера, чтобы обеспечить максимальную пригодность для проживания и комфорт при повышении качества.

All-New Dacia Sandero, интервью с экспертами: Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia

О Dacia

Бренд Dacia — это входит в Группу Renault.Dacia присутствует в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморье. Созданный в Румынии в 1968 году, бренд был куплен и перезапущен Groupe Renault с приходом Dacia Logan в 2004 году. Dacia предлагает автомобили с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Благодаря своим звездным моделям — Logan, Sandero и Duster — бренд стал историей успеха. В 2019 году Dacia достигла нового годового рекорда продаж — 737 000 проданных автомобилей и почти 7 миллионов клиентов.

Посмотреть еще

Инновации

The Software République: новая экосистема для инноваций в области интеллектуальной и устойчивой мобильности

09 апреля 2021

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Saga Renault Express: внедорожник для жизни в

23 марта 2021 г.

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Saga Renault Kangoo: LCV и ludospace, лучшее из обоих миров

23 марта 2021 г.

Посмотреть больше Обзор

Dacia Logan MCV | Auto Express

Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств.Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.

Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей.Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.

• Автомобили Dacia: секрет их успеха

Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году. Также продается Logan Mk2. как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такую ​​же реконструкцию в среднем возрасте, как и Sandero. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни. Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы салона и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.

Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero.Ассортимент также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.

Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств. Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Соединенное Королевство.

Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант на бензине / сжиженном нефтяном газе. Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель 0.9 TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, без опции авто или 4WD на Stepway.

Отделка Access обходится дешево, но в ней нет некоторых комплектов, которые входят в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей: электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно. Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.

Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье трудно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan.Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор. В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного дешевле, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.

Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты. Верность Logan к основам означает, что в нем есть определенное очарование, в то время как конкуренты несколько обычны.

Пониженные двигатели — это разумно, но Logan создан для комфорта, а не для управления.

Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и их заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении.Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.

В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.

В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.

В то время как у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку.Крен кузова усилен более длинной подвеской, при этом сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.

Двигатели

На Dacia Logan доступно два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает впечатляющими характеристиками с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.

1,0-литровый бензин — это неплохой бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.

В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.

Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan

Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты.Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.

Дизельный двигатель dCi мощностью 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort.Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.

Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.

Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным.Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.

Страховые группы

Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что вполне разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.

Амортизация

Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость недвижимости все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его конюх Sandero.Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.

Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan

Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.

В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным качествам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, комфорт высшего класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала.Атласные дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.

В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий пластик снаружи выделяют его как особенный вариант по выгодной цене.

Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.

Dacia подходит для топовых моделей Comfort с электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, а также телефонной связью по Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и некоторой внешней отделкой из атласа.

Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero в настоящее время приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов.Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.

Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда вы касаетесь его, в результате его трудно использовать на ходу. Когда мы протестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он подключен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.

Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции.Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.

Все дело в багажнике Dacia Logan

В настоящее время в Великобритании нет автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях вышеупомянутого класса, при этом места на задних сиденьях тоже достаточно. Вещи довольно спартанские — ручные заводские механизмы — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль, Logan должен быть на высоте.

Однако, если копнуть немного глубже, реальность такова, что Logan предлагает пространство, пространство, пространство и ничего больше. Здесь не о каких новинках говорить, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.

Размер

Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Датчики парковки сзади устанавливаются только на топовую модель Comfort.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.

Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.

Опять же, модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.

Багажник

Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.

В багажнике не так много удобных штрихов.Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья не складываются полностью.

Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.

Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской компании Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и вспомогательное распределительное устройство выглядят знакомо по старым моделям Renault.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.

Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но, похоже, бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.

Безопасность — еще одна область, в которой «Дачия» может улучшить.Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей-пассажиров составил 75 процентов, что намного выше 57-процентного рейтинга безопасности взрослых пассажиров. И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.

Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix.Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.

Гарантия

В случае каких-либо проблем Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.

Обслуживание

Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы могли бы взять, чтобы купить Logan за 12 фунтов стерлингов.50 в месяц.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Dacia Logan MCV Estate, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

НОВАЯ DACIA LOGAN MCV ПОДХОДИТ ДЛЯ EVEREST

.

  • Everest выбирает 65 автомобилей Logan MCV Lauréate для своих геодезистов
  • Верхняя часть ассортимента Отделка Lauréate для комфорта и удобства
  • Двигатель Frugal dCi 90 обеспечивает мощность 80,7 миль на галлон (в сумме NEDC) при производительности всего 90 г / км.
  • Лучшая в своем классе грузовая площадка может вместить все полевое оборудование геодезистов
  • Everest преображает дома клиентов более 50 лет

Новый Dacia Logan MCV идеально подходит для Эвереста — специалист по обустройству дома выбрал 65 лучших автомобилей Lauréate для своей команды сюрвейеров.Everest уже использует кроссоверы Renault Kadjar от дочернего бренда Dacia в рамках Groupe Renault для своих автомобилей управления, а также фургоны Renault Master и Trafic.

Dacias обеспечит комфорт и удобство геодезистам, которые едут во все уголки Великобритании и измеряют дома клиентов на предмет их новых окон, дверей и зимних садов.

В то же время эксплуатационные расходы чрезвычайно доступны. Экономичный двигатель dCi 90 производит впечатляющие выбросы 80,7 миль на галлон (NEDC Combined) и 90 г / км CO 2 , привлекая процентную выгоду в натуральном выражении (BIK) в 20%.Сочетание этого и доступной цены P11d в размере 11 940 фунтов стерлингов дает Dacia Logan MCV явное налоговое преимущество в отношении корпоративных автомобилей над многими конкурентами. И Skoda Fabia Estate 1.4 TDI SE L 5dr, и Kia cee’d Sportwagon 1.6 CRDi привлекают долю BIK в размере 22%.

Дэвид Коисхолл, менеджер флота, Everest, сказал: «Мы считали, что Logan MCV является функциональным и эффективным для наших требований, а его большая грузовая зона позволяет легко разместить все полевое оборудование наших геодезистов. Мы были впечатлены его низкими эксплуатационными расходами, включая низкий уровень выбросов CO 2 и высокой MPG, а также более низкую стоимость аренды, чем у большинства аналогичных конкурентов.Он предлагает значительную экономию средств государственного страхования для компании и водителей благодаря низкой стоимости P11D. Круиз-контроль (по запросу наших водителей) и сенсорная система Media Nav обеспечивают дополнительный комфорт для езды без стресса ».

Ник Тейм, директор по продажам Groupe Renault, сказал: «Мы рады, что известная компания Everest решила добавить новый Dacia Logan MCV в свой парк наряду с существующими моделями автомобилей и фургонов Renault. Отмеченная наградами серия Dacia производится с использованием опыта Groupe Renault, ее новые автомобили прочны и надежны и воплощают в себе лучшее из опыта Renault.”

Logan MCV Lauréate предлагает щедрый список оборудования, которое обычно можно найти на более дорогих автомобилях этого класса, включая кондиционер, круиз-контроль и ограничитель скорости, задний парктроник, бортовой компьютер с семью функциями и мультимедийную систему MediaNav Evolution с 7-дюймовый сенсорный экран для доступа к спутниковой навигации, каналу сообщений о дорожном движении RDS и распознаванию голоса смартфона (SIRI).

Комплексное оборудование безопасности включает ESC (электронный контроль устойчивости) с ASR (контроль тяги) и систему помощи при трогании с подъема, а также светодиодные дневные ходовые огни.

Новый Logan MCV предлагает лучшую в своем классе вместимость багажника и достаточно внутреннего пространства для пяти взрослых. 573-литровый багажник расширяется до 1680 литров при сложенных задних сиденьях.

Новый Logan MCV по цене от 7 295 фунтов стерлингов остается самым доступным новым универсалом, доступным в Великобритании. Топовый Lauréate с двигателем dCi стоит от 12 095 фунтов стерлингов в дороге.

Новый Dacia Logan MCV получил желанную награду «Самый высоко оцененный автомобиль» на церемонии Honest John Awards 2017 в мае после получения более положительных отзывов владельцев на сайте fairjohn.co.uk, чем любой другой автомобиль за последние 12 месяцев. Dacia также была признана одним из самых надежных автомобильных брендов из 36 производителей в 2017 году. Автомобильный гид. Бренд был удостоен пятизвездочного рейтинга надежности бренда в категориях, охватывающих автомобили возрастом от нуля до трех лет и возрастом от трех до восьми лет.

Вспоминая Рено Логан | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture

Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем ряда совместных предприятий, некоторые из которых были успешными, а некоторые потерпели неудачу.Одно из таких краткосрочных предприятий произошло между Mahindra и Renault еще в 2005 году. Logan — первый продукт этого совместного предприятия, появившегося в 2007 году. Что было заложено в идею Renault Logan? Был ли это успех или неудача? Давайте выясним каждую деталь из прошлого!

СП Renault и Mahindra и производство Logan

Подразделение Mahindra and Mahindra Automotive было пионером в отрасли с 1945 года. От сельскохозяйственной техники до легковых автомобилей Mahindra сделала себе имя во всем мире.Renault, французский автопроизводитель, известен своими инновациями в области дизайна и технологий в автомобильном мире. Но для Renault в Индии дела шли не очень хорошо. Инженеры Renault решили представить в Европе надежный автомобиль стоимостью менее 5000 евро. Он мгновенно стал хитом на европейском рынке.

Renault Logan

Mahindra хотел воспользоваться этой возможностью и представить то же самое в Индии. Так возникло СП. Был открыт завод-изготовитель, и Logan начал выпускаться в 2007 году.

Какие были планы на Рено Логан?

Renault Logan — один из немногих седанов начального уровня, представленных в Индии. СП устанавливает целевой объем продаж 2500 единиц в месяц. Запущенный в апреле 2007 года, Mahindra и Renault были очень позитивны в преддверии праздничного сезона. Рено Логан оседлал волну высоких продаж? Мы узнаем это вскоре после того, как немного углубимся в технические характеристики и особенности автомобиля.

Махиндра Рено Логан | Технические характеристики двигателя
Параметры двигателя
Двигатель 1.4-литровый MPFi 1,5-литровый dCi CRDi
Топливо Бензин Дизель
Мощность 75 л.с. при 5500 об / мин 65 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 110 Нм при 3000 об / мин 160 Нм при 2000 об / мин
ARAI Пробег 15,7 км / ч 19,2 км / ч

Renault Logan предлагал 2 варианта двигателя: бензиновый и дизельный.Хотя они не были самыми мощными на рынке, они были экономичными, особенно дизельные. Динамика движения Logan была довольно хороша с низким клиренсом и приподнятой подвеской. В целом, Логаном было весело водить.

УТП Renault Logan
  • Пространство как никто другой! Mahindra Verito-Renault Logan Interior

    Компания решила оставить автомобиль больше 4000 мм. Это освободило больше места внутри салона и даже в багажнике.Места для ног, головы и плеч было достаточно. Заднее сиденье было достаточно способным легко уместить 3 человека. У Logan было самое широкое заднее сиденье в сегменте.

  • Безопасность в то время, когда никто не заботился!

    Из прошлого очевидно, что индийские автомобили долгое время были небезопасными. Но Logan должен был быть безопаснее конкурентов. Он предлагал боковую подушку безопасности водителя, ABS с EBD, 3-точечные ремни безопасности, складное рулевое колесо и многое другое, что делало его безопасным выбором.

    Проверьте это: История подушек безопасности в современных автомобилях

  • Комфорт каждому!

    Тканевая обивка с велюровым текстилем добавляет комфорта пассажирам. В задней части были предложены 3 подголовника для повышения безопасности, а также комфорта задних пассажиров. У него также был дополнительный подлокотник для этой дополнительной части.

Рено Логан: Хорошая ли я машина?

Да, конечно.Все функции и комфорт были превосходными, учитывая цену в 4,66 лакха. Но было много факторов, которые привели к выходу из строя как машины, так и самого СП. В отличие от плановых продаж 2500 единиц в месяц, компания просто достигла 500 единиц в месяц. Даже праздничный сезон не смог переломить ситуацию. К 2010 году продажи Logan упали до рекордно низкого уровня, что привело к коммутативным убыткам в размере более 580 крон, и СП было распущено. Что привело к такому провалу даже после того, как оно принадлежит двум самым известным автомобильным брендам?

  • Экономический кризис 2008 г.

    В этом году весь мир пережил рецессию, Индия тоже не пощадила.Это привело к низкому спросу на машину.

  • Соперники

    Logan был выставлен против Tata Indigo и Maruti Suzuki Dzire, он не был предназначен для борьбы с такими устоявшимися соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *