Dacia Logan MCV — характеристики, фото, видео, обзор
Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.
Содержание: [показать]
История возникновения автомобиля
Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.
Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.
Первое поколение (2004 — 2013)
В 2004 году публике был представлен Логан с кузовом «седан». Его брат — Рено Логан, отзывы читайте в наших статьях. Модель была достаточно успешна, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А спустя два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Логан MCV с кузовом «универсала».
Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).
В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.
Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.
Второе поколение (2013 — по наши дни)
В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.
Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.
Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.
Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.
Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».
Советуем вам прочитать статью: История компании Dacia
Dacia Logan MCV фото
Чертеж Дачия Логан
Видео обзор
Рено Логан Универсал — Renault Logan в кузове универсал (2013)
Компания Renault выпустила новую и долгожданную модификацию автомобиля Рено Логан в кузове универсал. Вероятнее всего это очередной удачный ход автопроизводителя, благодаря которому выйграет не только он сам, но и обычный покупатель. Ведь среди потенциальных «логановодов» много не только дачников и рыбаков, но и людей которые просто частенько выбираются за город. А если предложить семейному человеку выбрать между вариантами кузова, то сомнений скорее всего не останется. В общем немало людей отказываются от покупки Логана из за того что отсутствует вариант исполнения в кузове универсал.
Логан Универсал не будет выглядеть слишком «грузоподобно» как Lada Largus (Logan MCV), а будет эстетичным «продолжением» седана, т.е. ретьего ряда сидений не будет. Оно и не надо. А объём багажника составляет
Помимо этого салон изобилует разными нишами, полками и небольшими отсеками для мелочей, в дверях и на центральной панели (общий объём которых ещё 16 литров).
Кроме того посмотрите на внешний вид. Это уже не угловатый, рубленный сарай. Тут плавные линии, и в общем только отдалённо по очертаниям можно угадать первый Logan.
Общие оснащение по ходовой, двигателю и комфорту будет такое же как и у Логана-2013 в кузове седан. Правда не известно дойдёт ли до России дизельный мотор, комплектация с которым имеется сейчас у Dacia. Для разнообразия не помешало бы.
Естественно решётка радиатора для российской комплектации будет переделана.
Назва | 0,9 TCe 90 | 1,5 dCi 90 |
Пальне | Бензин | Дизельне |
Коробка передач | МКПП-5 механічна 5-ступінчата | МКПП-5 механічна 5- ступінчата |
Потужність (кВт (к.с.)) / при об/хв | 66 (90) / 5000 | 66 (90) / 3750 |
Обертальний момент (Н•м) / при об/хв) | 140 / 2250 | 220 / 1750 |
Тип упорскування / двигуна | Багатоточкове послідовне / турбокомпресорний | Безпосереднє Common Rail / турбокомпресорний |
898 | 1461 | |
Кількість циліндрів / клапанів | 3 / 12 | 4 / 8 |
Норма токсичності | Євро 6 B(R) | Євро 5 B+(R+) |
Система зупинки та старту двигуна Stop&Start | Так | Ні |
Максимальна швидкість км/год | 169 | 167 |
Розгін 0-100 км/год (сек) | 11»10 | 12»20 |
Об’єм бака для пального (л) |
| |
Викиди CO2 (г/км) | 112 | 103 |
Витрата пального, заміський цикл (л/100км) | 4,6 | 3,7 |
Витрата пального, міський цикл (л/100км) | 5,8 | 4,4 |
Витрата пального, комбінований цикл (л/100км) | 5,0 | 3,9 |
Кермове керування |
| |
Діаметр розвороту (м) | 10,72 | 10,82 |
Передні: дискові вентильовані Ø / товщина (мм) | 258 / 22 | 258 / 22 |
Задні: барабанні, Ø (дюйми) | 8 | 8 |
Розмір шин (передніх та задніх) |
| |
Споряджена маса (мін.-макс.) автомобіля, кг | 1087 — 1174 | 1142 — 1227 |
Максимальна маса автомобіля, кг | 1545 | 1590 |
Максимальна маса автомобіля з причепом, кг | 2335 | 2380 |
Максимальна маса причепа, обладнаного гальмами, кг | 1090 | 790 |
Максимальна маса причепа без гальм, кг | 540 | 570 |
Рено Логан универсал | Клуб автовладельцев Renault Logan
Можно сказать, что в европейских странах Логан такой же популярный, как и у нас, только продается от там под румынским брендом Дачия. Кроме того у них имеется и Рено Логан универсал, это автомобиль Дачия MCV, который выпускается в 5 и 7 местном варианте.
До настоящего времени Рено Логан универсал, цена также радует представителей среднего класса, не появился в России, и это притом, что ещё в далеком 2006 году шли разговоры о том, что он скоро появится на нашем рынке. Мы все ждем, ждем, а его пока нет. Тем не менее, очень скоро АвтоВАЗ выпустит автомобиль Lada R90, который построен на платформе румынского универсала. Кроме того нельзя не отметить и тот факт, что в силу популярности Логана MCV, данные универсалы появляются и в нашей стране, так как они активно завозятся из Европы.
В отличие от седана, Рено Логан универсал обладает увеличенной на 20 сантиметров базой колес, а клиренс равен 155 миллиметров. Крыша авто тоже немного приподнята, что дало возможность увеличить место в салоне и увеличить емкость багажного отделения (для пятиместной модели это 700 литров без сложенных сидений и 2350 литров – при сложенных). Кроме того, когда мы обращали ваше внимание на вместительность салона, то нельзя не сказать о самых разных ящичках в салоне, которые в сумме способны сохранять мелкие вещи на 54 литра объёмом.
Комплектуется универсал стандартным бензиновым мотором, который ставятся и на седане, а кроме бензинового двигателя имеется и 1,5-литровый дизель, мощность которого составляет 70 лошадиных сил.
Для того, чтоб авто оставалось бюджетным, его пришлось лишить большого числа современных приспособлений и систем безопасности, кроме того и подушки безопасности тут только фронтальные, так как боковые в базовой комплектации отсутствуют. Можно с уверенностью говорить о том, что данный универсал хорошо бы прижился на нашем рынке, тем более, Логан – это достаточно раскрученный бренд.