Рено логан замена масла в гуре: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена масла гур рено логан

Главная » Статьи » Замена масла гур рено логан


ГУР Логан

ГУР Логан или по-другому гидроусилитель руля Логан представляет собой часть рулевого механизма, которая в значительной степени облегчает управление автомобилем. Сегодня такое устройство устанавливается на большинстве иномарок, в том числе на некоторых комплектациях Логан. ГУР обеспечивает сохранение обратной связи и однозначность задаваемой автомобилю траектории движения. ГУР Логан является системой, которая нуждается в периодическом обслуживании – замене деталей устройства, масла, проверки и выявлении возможных неисправностей.

ГУР Логан – описание

Фактически ГУР Логан необходим для того, чтобы снизить усилия, прилагаемые водителем при повороте руля автомобиля в процессе движения, для смягчения ударов, которые передаются на рулевое колесо во время наезда на неровности дороги управляемыми колесами. ГУР Логан изготавливается в виде замкнутой гидравлической системы, в состав которой входят насос, бачок с гидравлической жидкостью, регулятор давления, силовой гидроцилиндр и управляющий золотник. Бачок с гидравлической жидкостью, насос и регулятор давления создают в системе гидроусилителя необходимый рабочий перепад давления. Силовой гидроцилиндр ГУРа Логан создает усилие в двух направлениях и интегрируется с рулевой рейкой, передавая на нее усилия, а золотник отвечает на вращательный момент вала колонки.

Компоненты ГУРа Логан:

  • Насос
  • Бачок с гидравлической жидкостью
  • Регулятор давления
  • Силовой гидроцилиндр
  • Управляющий золотник
Ремень ГУР Рено Логан

Ремень ГУР Логан представляет собой плотное резиновое кольцо с зазубринами. Оно изготавливается на тканевой армированной основе, которая обеспечивает высокую степень износостойкости. При любой деформации, например, растяжении приводного ремня его необходимо менять на новый.  Признаком его неисправности могут служить появление чрезмерного, но при этом равномерного усилия в процессе вращения руля.

Насос ГУР Логан

Насос ГУРа Логан является одним из основных компонентов системы. Он обеспечивает эффективную работу гидроусилителя за счет перекачки рабочей жидкости. При сбоях в работе ГУРа насос следует проверить в первую очередь – если руль туго двигается, возможно, это связано с отсутствием производительности насоса. Для проверки насоса его необходимо снять, открутив болты крепления ключом на 14. Далее следует разобрать насос: слить жидкость и снять крышку. После произведенных действий необходимо осмотреть насос на наличие в нем дефектов и при необходимости заменить его на новый.

Масло в гидроусилитель руля Логан

Заливаемое в ГУР Логан масло рассчитано на полный срок эксплуатации автомобиля. Но на практике все же в некоторых случаях требуется замена масла ГУРа. Замена масла может потребоваться в случае неисправностей системы гидроусилителя или при обнаружении утечки. При этом иногда достаточно просто долить масло до нужного уровня, а в других случаях необходима замена всего масла.

Производителем рекомендуется использовать масло Elf Matic G3 или Elf Renaultmatic D3. Также многие опытные автомобилисты заливают в ГУР Логан масло Mobil ATF 220, которое соответствует стандартам D2, имеет высокое качество и эффективность. Тем не менее, многие отмечают, что для российских условий эксплуатации авто лучше использовать масла, соответствующие стандартам D3. Соответствующий объем и хорошее качество масла обеспечат легкий и плавный поворот руля.

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан
  • Вывесить передние колеса и установить руль автомобиля в крайнее левое положение
  • Снять воздуховод и бачок с жидкостью ГУРа Логан, открыть бачок
  • Слить отработавшие старое масло – при этом если в сливаемой жидкости присутствует металлическая стружка, это говорит от том, что лопатка насоса ГУРа стачивается и необходимо менять сам насос
  • Сжав пассатижами хомут, отсоединить трубку обратки
  • При помощи куска ткани заткнуть отверстие в бачке
  • Продолжить слив жидкости со шланга
  • Чтобы избежать проникновения в систему воздуха, необходимо одновременно подливать в бачок новую жидкость до тех пор, пока она не польется из шланга (при этом цвет сливаемой жидкости сменится с черного на красный)
  • Прочистить и вставить фильтр
  • Залить новое масло до нужного уровня и закрыть крышку
  • Произвести вращение руля при заглушенном автомобиле, чтобы выгнать по максимуму из системы старую жидкость
  • Сделать прокачку системы гидроусилителя

Признаки неисправности ГУРа Логан:

  • Снижение уровня масла в бачке ниже минимальной отметки
  • Заметное повышение мышечного усилия при вращении руля
  • Неравномерность усилий во время вращения руля и рывки

Неисправности в работе ГУРа Логан могут быть связаны с деформацией приводного ремня, нарушениями в работе механических узлов или неисправностей элементов подвески автомобиля. Для установления точной причины неисправности необходимо провести диагностику устройства, проверить шаровые опоры, состояние рулевых пальцев, работу рулевой рейки. Появление рывков может стать сигналом попадания в систему воздуха. Также причиной может быть недостаточное давление регулятора или заедание золотника.

Возможные причины неисправности ГУРа Логан:
  • Растяжение и деформация приводного ремня
  • Недостаточный уровень масла в бачке
  • Попадание в систему ГУР Логан воздуха
  • Сбой в работе регулятора давления
  • Заедание золотника распредвала

ГУР Логан является частью рулевого механизма. ГУР Логан обеспечивает плавность поворота рулевого колеса, стабильность и легкость управления. ГУРом Логан комплектуются не все автомобили, и он не является необходимым механизмом, но, как показывает практика, ГУР Логан позволяет водителю чувствовать себя на дорогах увереннее и значительно повысить качество управления автомобилем.

modtop. ru

Замена жидкости ГУРа Renault Logan I

Как заменить жидкость ГУР Renault Logan

Жидкость ГУР в Renault Logan представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Рено Логан, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Renault Logan, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Renault Logan можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Рено Логан может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Рено Logan подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.

Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Renault Logan начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Renault Logan остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Рено Логан делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Renault Logan включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Рено Логан, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Renault Logan можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Рено Logan.
  • полная замена жидкости ГУР Рено Logan.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Renault Logan:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Рено Логан.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Рено Логан позволит добиться практически 100%-ой замены. Полная замена жидкости ГУР в Renault Logan:

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Рено Логан, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

  • Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Рено Логан — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Рено до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Рено Logan, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
  • Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Рено Логан как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

    http://anremont.ru

    legkoe-delo.ru

    Как происходит на автомобиле Рено Логан замена жидкости гур

    В автомобиле Рено Логан замена жидкости гур производится в несколько этапов. Данный вид вмешательства в систему автомобиля не представляет сложности. Главное — правильно подобрать масло и следовать согласно инструкции. При возникновении трудностей замена производится на станции технического обслуживания.

    Контроль неисправностей в ГУР

    Контролировать датчик давления ГУР необходимо постоянно. Снижение уровня смазочного материала может негативно отразиться на работоспособности автомобиля. Масло в системе гидравлики отличается аналогичным составом и свойствами, как и во всех других. Это указывает на тот факт, что при изменении температурного показателя окружающей среды значение жидкости может изменяться.

    Зачастую проблема гидроусилителя скрывается в датчике давления. Он показывает неправильный уровень при нормальном содержании масла. Замена датчика позволяет избавиться от проблемы. Однако поломка может быть более серьезной. Нередко причина кроется в утечке масла. Распространенная неисправность — повышение усилия при вращении руля. В этом случае необходимо выяснить причину неэффективной работы гидроусилителя. Определение первопричины поломки отразиться на качестве ремонта и дальнейших эксплуатационных характеристиках.

    При чрезмерном вращении руля из строя выходит приводной ремень. Он может растягиваться или деформироваться. Ремонт гидроусилителя руля заключается в замене ремня. При нормальном его состоянии, неисправность может скрываться в другом. Подобные поломки у рено Логан встречаются при нарушениях в элементах подвески или механических узлах. В этом случае целесообразно проверить состояние шаровых опор. Если видимых поломок нет, значит, неисправен сам гидроусилитель.

    Наличие рывков при вращении руля может указывать на проникновение воздуха в саму систему. Спровоцировать это способен датчик гидроусилителя. Любой узел, в котором наблюдается утечка, может провоцировать дополнительное попадание воздуха.

    Во многих случаях в автомобиле достаточно поменять насос. Крайне редко ремонту подлежать соединительные трубки и элементы уплотнения. Во время замены гидроусилителя требуется снять насос, слить жидкость и отключить все указатели давления. Затем отсоединяются трубки нагнетательной и наполнительной системы в четкой последовательности. Новый насос устанавливается в обратном порядке.

    Подводя итоги, необходимо еще раз выделить основные поломки ГУР:

    • неисправность датчика;
    • утечка;
    • деформация или растянутость ремня;
    • неисправность насоса.

    Замена жидкости гур — процесс не сложный. Главное — соблюдать последовательность действий.

    Как происходит замена масла

    Для того чтобы произвести замену жидкости на рено Логан, необходимо обзавестись съемником стопорных колец. На всю процедуру уйдет не более 15 минут, естественно, при четком соблюдении всех действий. Первым делом отсоединяется подводящий, и обратный шланги с бачка. Затем под ним рекомендуется поставить емкость, в которую будет стекать жидкость. При этом проворачивается рулевое колесо в одну и другую сторону до упора, мотор не глушится. После проведенного действия необходимо закрепить шланги и произвести залив жидкости.

    Далее необходимо завести ДВС и снова повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора. Затем можно заглушить мотор и проверить уровень жидкости. Для Рено Логан рекомендуется использовать ELF ELFMATIC G3. Одного литра будет вполне достаточно. Жидкость является недорогой, но при этом качественной. На этом все действия в гидроусилителе считаются завершенными.

    Если замена повлекла за собой некоторые трудности, можно обратиться за помощью на СТО. Процедура не сложная, поэтому на финансовое положение особо не повлияет. Первую замену желательно делать на СТО, по мере эксплуатации автомобиля стараться справляться с ситуацией самостоятельно.

    prologan2.ru

    Замена жидкости ГУР — бортжурнал Renault Logan ЖОПОВОЗКА 2006 года на DRIVE2

    Всем привет, заменил жижу в ГУРе, в последние месяцы совсем не нравилось мне с каким усилием я кручу руль.Решил заменить жижу в ГУРе и не прогадал, слилась чёрная, не совсем как гуталин, но цвета не было видно. Заняло по времени мин 30, это с промывкой бачка ГУРа, и сеточки, промывал обычным растворителем, т.к. он испаряется и не остаётся.Делал все так, на остыашей машине, отжал хамуты на патрубках ГУРа(подачи и обратки), сдернул их с бачка, слил жижу с бачка в обрезаную бутылку 2л, и потом опустил обе трубки в бутылку, затем начал вращать руль в лево в право несколько раз, пока жижа не выйдет.Жижи вышло около 800мл, +/-100мл.После того как промыл бачок ГУРа, все собрал обратно, все патрубки на место воткнул и обжал хомутами, и налил новую жижу в бачок до максимума, и начал крутить руль в лево в право до упора несколько раз, что бы жижа ушла куда ей надо из бачка и доливал её до максимума. После проделанной процедуры, убедившись, что жижа больше не уходит, вставил сеточку и наживил крышку, завел двигатель и на ХХ, еще несколько раз провернул руль в лево в право до упора(чесно говоря я охринел как он легко крутился, даже мезинцем) .Заглушив двигатель, проверил уровень жижи в бачке ГУРа и закрутив крышку плотно, я проехался около 100м, был приятно удевлен, руля в руках не чувствую, очель легко крутится и кстати пропал странный звук с правой стороны машины под капотом. Ну вот и все.

    Цена вопроса 500р и 30мин личного времени

    Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 136800 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также

    • Акпп масло митсубиси
    • Замена масла в акпп ауди олроуд
    • Какое масло подходит для волос
    • Ваз масло в коробку
    • Замена масла в акпп мазда 6 2013 года
    • Протекает масло из коробки передач иж ода
    • Какое масло можно
    • Какое масло для волос лучше выбрать
    • Замена масла в акпп спортейдж 3
    • Какое оливковое масло лучше покупать на кипре
    • Какой объем масла в двигателе

    Замена жидкости в ГУР Рено Логан (Renault Logan) в Минске, цена работы

    Captur

    Duster

    Espace

    Fluence

    Grand scenic

    Kangoo

    Kaptur

    Koleos

    Laguna I

    Laguna II

    Laguna III

    Megane

    Megane I

    Megane II

    Megane III

    Megane IV

    Megane Scenic

    Safrane

    Sandero

    Scenic I

    Scenic II

    Scenic III

    Scenic IV

    Stepway

    Symbol

    Twingo

    Vel Satis

    Каждый автолюбитель знает: вовремя пройти плановое техобслуживание значит избежать ряда проблем. Особенно стоит уделить должное внимание состоянию своего автомобиля, если вы собираетесь на время покинуть пределы Минска и махнуть куда-то на отдых. В определенный период времени износу подлежат абсолютно все запчасти машины. Гидроусилитель руля тоже иногда выходит из строя.

    Цена работы:

    70 руб

    такси в оба конца (от 500р ремонта)

    скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

    гарантия 1 год или 20 тыс пробега

    онлайн-камеры (следите за проведением работ)

    20% скидки если не срочно

    Получить консультацию

    Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

    Марка, модель, год авто, объем двигателя*

    Имя*

    Телефон*

    Суть вопроса

    Израсходование жидкости в гидроусилителе руля

    Вот при каких обстоятельствах необходимо произвести замену жидкости ГУР:

    • руль стал непослушным, начал туго поворачивать;
    • слышны сопровождающие звуки при вращении руля.

    Первое, что нужно сделать – проверить наличие жидкости в бачке гидроусилителя. Если ее недостаточно – дополнить или заменить. Кстати, нельзя все время заниматься только лишь доливкой. Скапливаясь, масло видоизменяется и уже приносит не пользу, а вред. Полностью менять содержимое бачка нужно почаще, желательно раз в два-три года (каждые 60 тысяч км). Таким образом вы сможете продлить период эксплуатации рулевой рейки и редуктора. Что немаловажно, учитывая сегодняшние цены на запчасти.

    Признаки того, что масло ГУР пришло в негодность

    При описанных ниже характеристиках жидкость можно считать отработанной:

    • помутнение;
    • появились примеси;
    • прошел длинный период эксплуатации;
    • при демонтаже/монтаже деталей системы.

    Наши специалисты мастера с большой практикой за плечами произведят замену жидкости ГУР в Минске. Они смогут подобрать нужную жидкость, учитывая конструктивные особенности конкретного автомобиля, умело произведут замену. Обращайтесь прямо сейчас, наш менеджер готов ответить на любой возникший вопрос. А цена на услугу у профессионалов всегда будет ниже, учитывая возможные последствия самостоятельной замены.

     

    Видео по теме:

    С этой услугой рекомендуем выполнить

    Замена масла и фильтра 2006 Dacia Logan Prestige 1.6L 4 Cyl.

    1. Начало работы — подготовка к ремонту

    2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его

    3. Поиск слива масла — найти пробку слива масла под автомобилем

    4. Слив масла — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку

    5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

    6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

    7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

    8. Снимите масляную крышку — снимите крышку маслоналивной горловины

    9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и Добавить масло

    10. Заменить крышку — положите крышку масляной заливки обратно на двигатель

    11. Инспекция утечки — начало транспортного средства и визуально проверьте на утечки

    12. Замените крышку — положите крышку обратно в место

    13. Снимите щуп — найдите, извлеките и протрите масляный щуп

    14. Считайте уровень масла — снова вставьте щуп, извлеките и затем проверьте уровень масла

    15. Советы по очистке — как лучшие чистые разливы и дело с отработанным маслом

    16. Подробнее. — Дополнительная информация по замене масла

    Поделись

    • Лейк Форд помог снять эти видео
    • Обратная связь
    • Скачать инструкции по эксплуатации Dacia

    Из этого бесплатного видео вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр в Dacia Logan 2006 года выпуска. Какое масло нужно в Логан? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего Logan. В руководстве по эксплуатации будет указано, какой тип моторного масла подходит для вашего Logan 2006 года: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Logan. Для большинства Dacia вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Dacia Logan. Если ваш Logan находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры домкрата, прежде чем попасть под ваш Logan.

    Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под вашим Logan. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. д. Все эти жидкости вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

    • Купон Advance Auto для
      Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

    Автор

    Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

    Вы когда-нибудь садились в машину друга и замечали неприятный запах? Виновником может быть грязный салонный фильтр

    Ваша охлаждающая жидкость должна хорошо работать в любых условиях — как у Аарона Роджерса!

    Одна из самых простых жидкостей для доливки — узнайте, как открыть капот и где находится резервуар на вашем автомобиле.

    Многие автомобили сгорают или вытекают немного масла. Со временем это складывается, и вам может понадобиться добавить что-то — узнайте, как это сделать здесь!

    Замена моторного масла и фильтра на Рено Логан 1-го поколения

    масло

    замена

    Рено Логан (1 поколение) 2004-2009 гг.
    В инструкции показана пошаговая нормальная замена масла для всех распространенных двигателей Renault.

    1 Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого нужно доехать до гаража или другого места плановой замены масла.
    Запустить двигатель Прогрев до рабочей температуры
    2 Заглушите двигатель и поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой. Автомобиль должен стоять ровно после того, как вы его поддомкратили.
    Остановить двигатель или
    Не меняйте моторное масло с вакуумными установками через отверстие для масломерного щупа в моторном отсеке. Этот способ обычно используется в несертифицированных сервисных центрах и является нежелательным, мы его не рекомендуем.
    3 Нижнюю часть двигателя закрывает пластиковый брызговик (если есть), который крепится с помощью застежек. Используйте головку на 8 или 10 мм, чтобы снять крепеж.
    Снимите нижний брызговик
    4 Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 10 л под сливное отверстие. Емкость можно сделать из канистры с обрезанной стенкой или использовать специальный лоток.
    10 л или 10 л
    5 Сливной болт имеет квадратную головку на 8 мм и расположен на масляном поддоне со стороны водителя. Осторожно и медленно открутите сливную пробку. Учитывая возраст автомобиля, болт может быть не оригинального размера, проверьте перед заменой.
    Квадратный ключ 8мм Расположение болта слива масла
    Осторожность! Масло может быть горячим, используйте перчатки.
    6 Слейте отработанное масло. Дайте маслу стечь в течение примерно 20 минут. Терпеливо дождитесь полного слива масла.
    20 минут

    Оставить масло стечь
    Многие люди дополнительно откручивают пробку заливной горловины и поднимают маслоизмерительный щуп перед сливом масла из двигателя. В таком положении масло не будет течь быстрее, а только увеличит риск попадания грязи в двигатель.
    7 Пока старое масло сливается, можно снять использованный масляный фильтр. Найдите корпус масляного фильтра. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте ключ для масляного фильтра — головка 76-14F, чтобы снять старый масляный фильтр.
    Ключ для масляного фильтра Снимите масляный фильтр
    В фильтре может оставаться некоторое количество масла, поэтому будьте осторожны при извлечении старого фильтра, чтобы не пролить масло.
    8 Когда все масло вытечет из двигателя, используйте новую медную стопорную шайбу и сливную пробку, входящие в комплект, чтобы закрыть масляный поддон. Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Ввинтите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу, а затем с помощью квадратной головки на 8 мм затяните пробку с усилием 30 Нм (22 фунта на фут) (металлическая пробка) или 5 Нм (3 фунта на фут) (пластиковая пробка).
    Новая пробка и шайба Установить сливную пробку
    При желании вы можете промыть двигатель, используя 1 литр нового масла и дождаться, пока оно стечет из сливного отверстия. Промывка двигателя специальными активными средствами не требуется и может быть опасной.
    9 Установите новый масляный фильтр. Смажьте резиновое уплотнение на новом фильтре небольшим количеством свежего масла. Затяните с крутящим моментом 25 Нм (18 фунт-футов) крышку масляного фильтра. Используйте масляный ключ с головкой 76-14F.
    Смажьте уплотнение на фильтре Установите новый масляный фильтр
    Многие заливают в фильтр новое масло перед его установкой. Для данной модели Рено в этом нет необходимости. Масляный насос самостоятельно заполняет фильтр новым маслом, не повреждая двигатель.
    10 Снимите крышку заливной горловины. Медленно залейте масло в двигатель до 80% требуемого объема масла. Подождите около 2 минут, а затем проверьте уровень. Масло должно пройти через двигатель и попасть в масляный поддон. Проверьте уровень масла с помощью щупа.
    Залейте 80% масла Подождите 2 минуты Проверьте уровень масла
    Вставьте воронку в маслозаливное отверстие, чтобы не пролить его.
    Используйте масло, рекомендованное производителем, или воспользуйтесь готовым подбором, учитывающим сложившийся климат эксплуатации и возраст двигателя Логан 1-го поколения.
    11 Посмотрите на уровень масла по щупу. Продолжайте добавлять масло небольшими порциями, пока не достигнете необходимого уровня.
    Уровень масла в пределах диапазона А

    – не доливать масло

    Уровень масла в пределах диапазона B

    — можно долить масло

    Уровень масла в диапазоне C

    – необходимо долить масло

    Залейте моторное масло
    Не переливайте, лишнее масло будет сложно слить.
    Недолив масла до минимального диапазона С может повредить рабочие детали двигателя.
    Переполнение выше максимального диапазона A приведет к чрезмерному давлению на уплотнения двигателя.
    12 После добавления рекомендуемого количества моторного масла установите на место крышку заливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 минут. Масляный фильтр за это время наполнится маслом и создастся рабочее давление.
    Запустить двигатель Подождите 2 минуты
    Учтите, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может работать некоторое время. Это нормально.
    13 Заглушите двигатель и через 5 минут проверьте правильный уровень масла по щупу.
    Остановить двигатель Подожди 5 минут Проверьте уровень масла
    Обычно масляный фильтр впитывает 200-250 мл масла, для некоторых двигателей Логан это критично, поэтому если уровень масла не соответствует допустимым значениям, долейте необходимое количество.
    14 Убедитесь, что крышка заливной горловины надежно затянута.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.