Supra toyota 2019: 2019 Toyota GR Supra (A90)

Содержание

Обзор авто Toyota Supra — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Supra 2019 – н.в., V (A90) в Москве от официальных дилеров

Создана для достижения максимального удовольствия от вождения

О модели

  • Купе, 2 двери, 5 мест
  • 2019 – н.в., V (A90) поколение
  • Средний расход (смешанный, город, трасса)
  • привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Toyota Supra

2019-н. в • V (A90)
Toyota Supra

Вот моя красавица Toyota Supra 2018 года со мной, она такая же прекрасная, как я и представлял. Не могу удержаться, чтобы не рассказать о впечатлениях, хотя понимаю, что мы еще совсем мало знакомы для всесторонн…

2019-н.в • V (A90)
Toyota Supra

Моя Супра была куплена много лет назад в полном оригинале. Спустя 5 лет эксплуатации, которые прошли, кстати, без единого ремонта, было обновление цвета. А еще через два года полностью сменил цвет на красный. На…

Читать все отзывы о Toyota Supra

Обзоры модели

Обзор Toyota Supra

Toyota Supra – возрождение легендарного купе

Первое поколение автомобиля, в большой степени основанное на платформе лифтбека Celica, начали производить еще в 1978 году. Пятое поколение модели появилось спустя почти 17 лет после прекращения производства четвертого. Долгожданная новая версия авто была представлена в Североамериканском международном автосалоне в Детройте только в 2019 г. Дизайн машины перекликается с Toyota 2000GT 1967 года благодаря длинному капоту и кабине, смещенной к задней оси.

У Тойота Супра на российском рынке всего одна комплектация – Passion. Авто поставляется с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с. Оборудовано задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расходует 7,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле и 9,8 л/100 км в городском. Обладает клиренсом 130 мм. Багажник автомобиля имеет объем 290 л.

Скорость, страсть и комфорт

Счастливые обладатели Toyota Supra упоминают в своих отзывах следующие преимущества машины:

  • ходовые качества: максимальная развиваемая скорость – 250 км/ч, разгон от нуля до сотни – за 4,3 с, максимальный крутящий момент – 500 Н·м;
  • дизайн салона – интерьер отличается наличием кожаной обивки и декоративных вставок из карбона, в салоне установлены спортивные сиденья;
  • высокий уровень комфорта – в авто есть двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод и электроподогрев передних сидений и прочие удобства.

Можно быстро и легко приобрести Тойота Супра благодаря сайту Autospot. Интернет-площадка предлагает сделать заказ авто в одном из официальных автосалонов. Кроме бонусов от дилера, пользователь получает несколько специальных предложений от Autospot: скидку 12% на новую машину, возможность бесплатно записаться на тест-драйв.

Информация о модели Toyota Supra 2019 – н.в., V (A90): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Тойота в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Toyota Supra ТО Техническое обслуживание Toyota Supra

2019 Toyota Supra: возвращение суперзвезды

Я окидываю взглядом стремительно приближающийся крутой поворот на спуске без каких-либо защитных ограждений и ударяю по тормозам. Узкие шины визжат в знак протеста, а корму немного сносит вбок. Стрелка тахометра падает и я подтыкаю вторую передачу. Давай же, малышка, жми! Слишком долго, чтобы набрать ту же скорость.

Неужели это то, чего я ожидал от возрожденной Supra, долгожданного пятого поколения самого почитаемого спортивного автомобиля Toyota? Нет, и это хорошо, потому что я не за рулём «Супры». Вместо этого я управляюсь с маленькой Toyota 86, преследуя новую Supra на испанской гоночной трассе Харама (Circuito del Jarama) к северу от Мадрида.

Как и ожидалось, я получаю коленом под зад, поскольку 208 «лошадей», которые выдаёт атмосферная оппозитная «четвёрка» компактного купе, мне решительно не хватает, чтобы тягаться с наддувной рядной 3-литровой «шестёркой» новой «Супры».

И я вновь провожаю взглядом уходящий в отрыв спорткар. Его кузов обклеен виниловой плёнкой с пёстрым рисунком, маскирующим внешность нового купе. Но ни под каким камуфляжем невозможно скрыть первобытной агрессии, дикого ускорения этой двухдверки и того, как она чётко прописывает кривые. Благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport новая Supra держится на дороге словно приклеенная к асфальту.

Не поймите привратно: я изо всех сил стараюсь держаться как можно ближе к новому спорткару Toyota. И отчасти мне  помогает механическая коробка передач. Это один из жирных плюсов купе 86, которого нет у новой «Супры». Она будет оснащаться только 8-ступенчатым автоматом. Время от времени водитель новой «Супры» сбавляет темп, позволяя мне догнать его. От напряжения я даже вспотел.

Но потом он давит на газ и уходит в отрыв. Пришло время поменяться автомобилями. И вот теперь действительно начинётся веселье.

Царство Supra

Судя по таким видеоиграм, как Forza Motorsport и Gran Turismo, а также популярной франшизе «Форсаж», можно подумать, что в течение последнего десятилетия Supra прибывает на гребне волны успеха. Но в то время как история этой модели началась в 1978 году, а закончилась в 2002-м, предыдущие 16 лет для «Супры» прошли, можно сказать, в пустую.

Однако, фанаты по-прежнему жаждут Supra, четвёртое поколение которой вскружило голову многим поклонникам Toyota. Известная под индексом A80, последняя генерация модели оснащалась 324-сильной рядной «шестёркой» с двойным наддувом (известной у Toyota как 2JZ-GTE), 6-ступенчатой механикой от Getraq и, конечно же, большим антикрылом. Эта Supra выглядела ошеломляюще, и её характеристики соответствовали крутому виду.

Через 20 лет с момента, когда Toyota продала свою последнюю Supra в США, культовая модель возвращается.

Но A80 также была лебединой песней этой модели. На фоне её постоянного конкурента, Nissan Z, цена «Тойоты» росла. В 1998 году, когда в США была продана последняя «Супра» четвёртого поколения, её стоимость достигала $40 000. Тем не менее поклонники требовали возвращения японского спорткара на рынок.

И вот спустя 20 лет с тех пор, как Toyota продала в Штатах свою последнюю «Супру», культовая модель возвращается. У нового поколения японского спорткара под индексом A90, разработанного и построенного совместно с BMW на тех же агрегатах, что и очередная Z4, со старичком A80 на самом деле нет ничего общего.

В то время как внешне новые Supra и Z4 заметно отличаются (что видно даже при наличии камуфляжа), их техническая «начинка» абсолютно идетична. Рядный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и трансмиссия также достались «Супре» от «немца». Даже переключатели в салоне «Тойоты» от BMW.

«Турбошестёрка» под капотом, скорее всего, та же, что и у новой Z4 M40i. И хотя Toyota позволила нам и другим журналистам проехать по треку за рулём своего нового спорткара, тем не менее, компания сохранила в тайне все спецификации Supra, включая значения мощности двигателя. Японцы заявили, что эта информация будет обнародована ближе к концу года, а боссы разрешают им сказать только то, что рядная «турбошестёрка» будет выдавать более 300 «лошадей». Хм. Ясно. Но вообще отдача мотора должна быть сопоставима с характеристиками Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм.

Когда модель появится в продаже в США, она получит электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и адаптивную подвесу. Никакого полноуправляемого шасси или полного привода не будет. Хотя помощник главного инженера Supra Масаюки Кай рассказал, что компания «изучает» и ряд других возможных вариантов: от размеров двигателя (больше или меньше), до типа крыши и даже наличия механической коробки передач.

«Технически МКП возможна», — заявил Кай-сан. «Но для двигателя с высоким крутящим моментом будет трудно обеспечить лёгкость её переключений. Вы же не хотите чувствовать, что управляете грузовиком. Но, конечно, это возможно … и зависит от обратной связи с покупателями».

Всё ещё Supra

На трассе Харама я быстро нашел общий язык с новым купе. Оно оказалось интуитивно понятным и лёгким в управлении. И было очевидно, что у машины близкая к идеальным 50:50 развесовка по осям.

Новая Supra привлекательна тем, что у неё нет амбиций суперкара. Она очень шустрая, но не безумно быстрая. Это именно тот автомобиль, который вы наверняка захотите видеть у себя в гараже. Укрощённый зверь, о котором вы не будете беспокоиться, если пустите за руль своего приятеля. С массой менее 1542 кг и вышеупомянутой отдачей новая Supra – это драйвовый, но доступный спорткар.

Пересев из компактной Toyota 86 в новую Supra и запустив двигатель, я даю автомобилю прокашляться перед заездом. К сожалению, в салоне не так сильно слышен двигатель, а некоторые его звуки доносятся из динамиков (ещё одна «фишка» от BMW). В «Тойоте» говорят, что некоторые элементы интерьера ещё не закончены. Поэтому салон нашего прототипа заботливо укутан толстым камуфляжным войлоком.

Впрочем, это не так важно. Меня больше интересуют ощущения от того, как автомобиль ведёт себя на дороге. И на этот раз маленькая 86 старается не отстать уже позади меня. А я назло ей стремительно уношусь вперёд, щёлкая ступени автомата в ручном режиме. Рулевое управление здесь точное и острое, но оно больше напоминает мне типичную Toyota, нежели BMW.

У водителя за рулём превосходная посадка, спортивные сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку в поворотах. Адаптивное шасси прощает даже откровенные пробои, а вот тормозные механизмы Brembo дают немного меньшее замедление, чем хотелось бы. В Toyota говорят, что всё ещё работают над различными нюансами и деталями управления. В том числе и над тормозами. Так что они наверняка будут улучшены ещё до выхода модели на рынок.

Я вновь приближаюсь к тому самому узкому и резкому повороту с перепадом высот без защитного ограждения. Но, даже будучи за рулём новой Supra совсем не долго, я знаю, что на этот раз нет необходимости оттормаживаться. Вместо этого я даю больше газа, поворачиваю руль и усмехаюсь.

Прости, коллега в Toyota 86 позади меня. Обещаю, на следующем участке трассы я позволю тебе себя догнать.

2019 Toyota Supra GT отзыв владельца

О Toyota Supra

Саймон Стоктон купил новую Toyota Supra за 93 000 долларов (включая все дорожные расходы). Саймон Стоктон снова купил бы этот автомобиль, потому что: «Представьте себе это: молодой 19-летний парень, только что погрузившийся в мир автомобилей как раз в тот момент, когда выходит первый (и лучший) фильм «Форсаж», вдохновленный и взволнованный MkIV Supra.

Брайан. Это был я 21 год назад.

Никогда в своих самых смелых мечтах я не думал, что однажды я буду в состоянии купить такой культовый автомобиль. Конечно, Supra пятого поколения — это не та самая из фильма, имя которой выдвинулось на передний план в списке «хочу» почти каждого автолюбителя. Но после владения более чем дюжиной Supra всех поколений… что еще остается делать?

My Supra был одним из первых 300 автомобилей в Австралии, и хотя первоначальный опыт покупки сам по себе был «нервным», он был интересным. Первоначальные пользователи этой платформы должны были войти в свою учетную запись MyToyota, зарегистрировать интерес, выбрать уровень отделки салона, два разных варианта цвета, ввести номер своего водительского удостоверения для подтверждения личности, а затем заплатить 1000 долларов, прежде чем каждый выпуск из 100 был распродан. (Первая партия из 100 штук была распродана менее чем за пять минут)

Так что вы можете понять мои нервы, когда я делал это — пытался сбросить пароль на моем аккаунте MyToyota и собирать все одной рукой, так как я только что перенес операцию на левой руке. Несколько дней спустя мне позвонила женщина по имени Бриджит, которая назвала себя «Супра Консьерж». Она взяла еще один депозит в размере 4000 долларов по телефону и сообщила мне, что мой выбор цвета желтого или синего будет ждать около 12 месяцев.

После нескольких месяцев ожидания мой любимый дилер позвонил мне и пригласил на тест-драйв их демонстрационной модели, черного GTS. После поездки они предложили мне черную машину вместо моего первоначального выбора, но я просто почувствовал, что вы потеряли черные акценты на кузове с черной краской.

У продавца у дилера был белый, который выглядел просто великолепно. «Если у вас есть белый, я возьму его», — ответил я, и через неделю и еще несколько телефонных звонков белый GT был в пути из Сиднея для доставки в ноябре 2019 года.».

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

Давайте не будем ошибаться, это автомобиль BMW под маркой Toyota, и долгосрочная надежность этой платформы все еще остается под вопросом. Выдержит ли эта Supra пятого поколения испытание временем, которое выдержал печально известный JZA80 с его почти пуленепробиваемым 2JZ?

Это то, на что нельзя будет ответить в течение следующих 10 лет, но можно дать немедленную или среднесрочную надежность. Давайте обсудим проблемы, которые у меня были с моим, помня, что мой — один из первых автомобилей, сошедших с конвейера, с датой сборки в апреле 2019 года.и дьявольский номер «666» в качестве последних трех в VIN.

Краска и кузов: современная краска BMW печально известна тем, что она «мягкая» и легко оставляет следы, и моя машина не является исключением. С пробегом 45 000 км у этой Супры есть пара следов краски на носовом обтекателе.

Я бы настоятельно рекомендовал как минимум обернуть переднюю часть PPF для защиты передней части вашей новой Supra. Остальная часть кузова кажется хорошо собранной, зазоры между панелями на моем примере все даже с приятным ощущением твердости в таких вещах, как двери и дверные ручки, однако есть одна крайне раздражающая особенность или ее отсутствие… нет открывания багажника снаружи и нет «ручки», за которую можно было бы ухватиться, чтобы открыть ее, как только она выскочит.

У вас есть кнопка на водительской двери или на брелке, а затем вам нужно кончиком пальца поднять багажник, так как буквально не за что ухватиться.

Электрика: это будет крах этого автомобиля, если он когда-либо будет. Завален технологиями из корзины запчастей BMW. Сравните его с Supra четвертого поколения с центральным замком, электрическим сиденьем водителя, электростеклоподъемниками и зеркалами.

Автомобиль пятого поколения поставляется с полной системой BMW iDrive, дополненной системами контроля давления в шинах и электронной функцией определения моторного масла вместо ручного щупа. Сиденья с электроприводом и подогревом, адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и многие другие функции, которые вы ожидаете от нового автомобиля, выпущенного в 2019 году..

Продержатся ли они? Скажу через 10 лет, но пока единственная проблема у меня была это замена батарейки в брелоке.

Двигатель и трансмиссия: 2JZ отбросил большую тень, чтобы заполнить силовую установку B58, которая находится в новой Supra, но она неплохо справляется со своей задачей.

Первоначальные автомобили, в том числе и мой, имели мощность 250 кВт при 5000 об/мин и крутящий момент 500 Нм до 2000 об/мин, что делает его невероятно быстрым автомобилем для повседневной езды.

Ранние модели легко отличить по выпускному коллектору с двумя портами. В 2020 году мощность Supra увеличилась до 380 л.с. с большим наддувом и выпускным коллектором с шестью отверстиями. Моя машина не 335 л.с., она просто стесняется 600 л.с. и 700 Нм.

Оснащенный большим турбокомпрессором Borg Warner EFR 8374 на специальном коллекторе с верхним креплением, работающим на смеси этанола E30 при давлении 23 фунта/кв. не так уж плохо.

Замена масла на 5000 км также чистая от любой металлической стружки, а компрессия все еще находится в очень здоровом диапазоне.

С другой стороны, скоро может потребоваться модернизация трансмиссии. Стандартная трансмиссия согласно ZF рассчитана только на 500 Нм и начинает проскальзывать примерно при 750 Нм. У меня была утечка масла, которую Toyota обвинила в увеличении мощности, но после того, как они показали им номера деталей для сальников и прокладок на ZF8, используемых в Ram и Challenger с номиналом 750 Нм, они были такими же, как номера деталей в коробке Supra, потом пришел на вечеринку и предъявил мне мою гарантийную претензию.

Обычная утечка на коробке ZF8 — это сальник хвостового вала в задней части трансмиссии, также в моей трансмиссионной жидкости есть металлическая стружка, предположительно потому, что я сейчас раздвигаю пределы пакетов сцепления и нуждаюсь в обновлении.

В целом, учитывая почти двукратное увеличение мощности и 45 000 км пробега автомобиля, я бы сказал, что он держится и гордится значком Supra.

Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?

«Это Supra» — это все еще вопрос, на который мне кричат ​​20-летние подростки, управляющие патрулем GU с пятидюймовым подъемным комплектом и хлопающими на ветру кефалью, хотя это не «знаменитая Supra».

Этот автомобиль похож на Toyota Supra во всех отношениях, начиная с линий автомобиля, настраиваемости и заканчивая посадкой за рулем и ощущениями от вождения. Конечно, он не убьет вас и не сделает вашу жену вдовой, когда вы нажмете наддув, как автомобили четвертого поколения, поскольку у него очень сложная система контроля тяги BMW и электронный задний дифференциал, но он все еще дает то ощущение, которое можно найти только в Supra. .

Если вы ищете автомобиль, который может сочетаться на трассе с 911 GT3 и при этом быть удобным доставщиком продуктов, он определенно должен быть в верхней части вашего короткого списка, просто пригибайтесь, садясь и выходя, если вы выше. чем шестифутовый.

Каковы впечатления от покупки и послепродажного обслуживания вашего автомобиля?

Когда вы покупаете Toyota, вы не ожидаете, что с вами будут обращаться как с членами королевской семьи. Вы не купили Lamborghini или McLaren. Но обслуживание клиентов от Toyota было непревзойденным.

Главные дилерские услуги всегда предлагают бесплатный автомобиль и максимальную цену менее 400 долларов. Что вам может понадобиться? Были некоторые предположения о запчастях и о том, есть ли они в наличии у Тойоты, кто будет дешевле, Тойота или БМВ и т. д.

Ну, я могу вам сказать, что когда мне понадобился новый шланг сапуна (после того, как я сломал оригинальный шланг из жесткого пластика, который подходил для впуска холодного воздуха), я позвонил и в BMW, и в Toyota, часть BMW ждала три месяца из Германии по цене более 100 долларов ( Я не могу вспомнить точную цену), а запчасть для Тойоты ждала два дня из Сиднея по цене 47 долларов.

Так этот автомобиль попал под налог BMW? Нет, это технология BMW с ценами Toyota!

Довольны ли Вы ценой и характеристиками своего автомобиля?

Во всяком случае, как я уже сказал. Этот автомобиль имеет значок BMW от Toyota, но это означает, что вы получаете все удобства и функции безопасности BMW по цене Toyota, а не просто BMW z4 M40i с жесткой крышей!

Perfect 50/50 с распределением жесткости жесткого верха, легко настраиваемым пуленепробиваемым рядным шестицилиндровым двигателем 3.0 с турбонаддувом и всеми технологиями в придачу!

Я действительно думаю, что цена на автомобиль немного завышена и должна стоить примерно на 10 000 долларов дешевле, но в то же время, чтобы получить что-то еще НОВОЕ, которое управляется и работает так же хорошо, как Supra пятого поколения, которое вы ищете, будет стоить отметку в 200 000 долларов и более.

Даже когда появился новый 400Z, он не разрабатывался как трамвайный автомобиль. Я твердо верю, что Supra по-прежнему останется лучшим выбором для тех, кто ищет заднеприводный стритрейсер стоимостью менее 100 тысяч долларов

.
Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

Стоит ли сравнивать этот автомобиль с GT-R? Казалось бы, каждый человек и его собака ненавидели новую Supra, потому что она не соответствовала мощности Nissan GT-R, но была ли когда-либо построена Supra, чтобы соответствовать GT-R? Или это был действительно автомобиль класса GT, созданный для конкуренции с GT-T и GTS-T той же эпохи?

У Toyota никогда не было флагманского автомобиля, который мог бы сравниться с Skyline GT-R по его трансмиссии, и до сих пор этого нет на бумаге. Тем не менее, с новой Supra, имеющей идеальное распределение веса, она по-прежнему может проезжать гоночные трассы на две секунды быстрее, чем нынешний Nissan GT-R, и по-прежнему расходует около 8,0 л/100 км в стандартной комплектации.

Какой автомобиль может проехать 11 четвертей из коробки и при этом потреблять столько же топлива, сколько не делает чрезмерно усердный бизнесмен, стремящийся завладеть луной?

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Наверное, самое худшее в машине — это технологии. Да, я говорил об удивительных функциях BMW в автомобиле, но система iDrive по-прежнему представляет собой устаревшее устройство iDrive 6, в котором в Австралии отсутствует Apple CarPlay, а во всем мире отсутствует Android Auto.

Помимо этого, остальные технологии в автомобиле кажутся современными с сиденьями и зеркалами с памятью, которые можно запрограммировать для регулировки в зависимости от того, отпирает ли автомобиль ваш ключ или ключ вашего партнера.

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

Учитывая, что я шесть один и вешу 95 кг, можно подумать, что мне будет тесно. Настолько, что я пошел и сел в демонстрационную машину, прежде чем пройти утомительный процесс заказа, поскольку я просто не влезаю в GT86 / BRZ.

Но в машине на удивление много места, когда вы на самом деле садитесь в машину, я говорю, как только вы садитесь, потому что в машину не легче садиться, если вы высокий, но как только вы садитесь, вы уже внутри, и все в порядке .

Новая Supra управляется как настоящая гоночная машина, ничто не похоже на лодку, как управление автомобилем четвертого поколения, которое можно сравнить только с воловьей повозкой на реке, небольшое неровное схождение в задней части автомобиля делает его хвост доволен отключенным контролем тяги, но это исправить, и автомобиль пятого поколения идеально сбалансирован и будет прилипать, как клей.

Просто не выключайте трекшн-контроль, если вы все еще используете заводские Michelin, иначе новая Supra пополнит ряды нового Mustang в качестве искателя фонарных столбов.

Автомобиль действительно должен был поставляться с шинами Michelin Cup, а не с PS4.

Новая Тойота Супра 2019 обзор

Дорожные испытания

  • Главная Сэм Нейлор

    28 мая 2019 г.

    28 мая 2019 г.

    Поклонники японских спортивных автомобилей будут рады узнать, что, как и Nissan GT-R и Honda NSX, возвращение Toyota Supra прошло успешно. Это блестящий спортивный автомобиль с маневренным заднеприводным шасси, смелым внешним видом и качественным демпфированием, которое хорошо работает на британских дорогах. Мы просто хотим, чтобы у него был более захватывающий двигатель и больше индивидуальности.

    Toyota Supra наконец вернулась в Великобританию. Как один из гигантов японской автомобильной сцены — наряду с такими моделями, как Honda NSX и Nissan GT-R — имя по-прежнему имеет большое значение в сердцах британских покупателей. Но сможет ли возрожденная модель соответствовать легенде?

    Toyota уже много лет дразнит запуск автомобиля, так что вы, вероятно, уже знаете, как вы относитесь к стилю. Но каким бы ни было ваше мнение, нет никаких сомнений в том, что это яркий и смелый дизайн. Он также отражает то, что находится под кожей: длинный капот скрывает мускулистый шестицилиндровый двигатель, крыша с двойным пузырем скрывает уютный салон, а агрессивный задний спойлер расположен над двумя ведущими колесами.

    • Лучшие спортивные автомобили в продаже

    Таким образом, он следует той же формуле, что и предыдущие модели Supra, но для достижения этого Toyota необходимо найти фирму-партнера, которая поможет финансировать разработку. Он обратился к BMW, который предоставил множество деталей, включая двигатель, коробку передач, платформу и даже большую часть внутренней отделки.

    Это не значит, что Supra — это просто BMW Z4 в костюме, потому что инженеры Toyota с самого начала внесли свой вклад в разработку платформы, а затем направили свою машину в направлении, отличном от BMW. Несмотря на это, у него по-прежнему много характеристик BMW. Поклонникам BMW знакомы не только интерьер и информационно-развлекательная система, но и подача мощности, калибровка коробки передач, ощущение руля и посадка за рулем.

    Еще отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    • Toyota Supra vs Jaguar F-Type
    • Toyota Supra vs Audi TT RS vs Porsche 718 Cayman S
    Подробные обзоры
    • Toyota Supra обзор
    Дорожные испытания
    900 16
  • Новая Toyota Supra инструкция 2022 обзор
  • Обзор новой Toyota Supra 2.0 2021 года

Хотя родстер Z4 на самом деле не является конкурентом купе Supra, у Toyota все еще есть баварская заноза: M2 Competition. Этот автомобиль оснащен еще более мощным шестицилиндровым двигателем BMW и даже поставляется с механической коробкой передач для основных энтузиастов. Тем не менее, Toyota держится даже против M2 — и она не уступает Alpine A110 и Porsche 718 Cayman, когда дело доходит до острых ощущений от вождения.

Шестицилиндровый двигатель работает очень плавно, хотя и немного не в характере. С 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента он разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Этого более чем достаточно, чтобы обогнать что-либо на дороге общего пользования, и он также отлично подойдет любителям трек-дня. Но его производительность не такая баллистическая, как у M2 Competition. Жаль, что он звучит не так интересно, как этот автомобиль — хотя, если судить о репутации предыдущей модели, рынок послепродажного обслуживания обязательно решит эту проблему с помощью одного-двух хитроумных выхлопов.

Коробка передач тоже великолепна, сливаясь с фоном при обычном вождении, но обеспечивая быстрые переключения, когда вы просите их в ручном режиме. Посадка водителя великолепна, а рулевое колесо с тонким ободом намного лучше, чем коренастые, установленные на большинстве автомобилей BMW M в наши дни. Это могло бы сделать с большей обратной связью, но рулевое управление отзывчиво и достаточно точно.

Нажмите на ногу, и нос немного приподнимется — возможно, из-за того, как низко вы сидите в салоне, и из-за вида из-за длинного капота. Тем не менее, это не отражается на его характеристиках в поворотах, так как жесткий кузов Supra остается собранным, несмотря на изгибы, хотя Cayman немного меньше кренится. Сцепление с передней частью отличное, а на сухом покрытии сзади достаточно сцепления, хотя на мокром мы обнаружили, что Supra была намного резвее, когда вы раньше нажимаете на педаль газа.

Он хорошо сбалансирован и доставляет массу удовольствия — у него откровенно задний привод, а электронный дифференциал повышенного трения делает его очень маневренным. Кроме того, хотя ходовые качества не отличаются таким впечатляющим комфортом, как у Cayman, а Supra недостаточно легка, чтобы прыгать по асфальту, как Alpine A110, она собрана и удобна даже на неровных дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *