Рено меган 1 хэтчбек: Renault Megane б/у 2001 года: купить Рено Меган 2001 года с пробегом

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane I на Авто.ру

12 Комфорт

10 Дизайн

8 Вместительность салона

8 Управляемость

6 Расход топлива

Минусы

15 минусов

10 Стоимость обслуживания

5 Качество сборки

Ложка дегтя

Renault Megane

Я являюсь владельцем РЕНО МЕГАН , до этого был ЛОГАН . ЛОГАН очень нравился и потому после ДТП решил купить МЕГАН , тем более очень нравится сервис РЕНО в Оренбурге . К сожалению выяснилось что

2 года эксплуатации (+ фин. расчет)

Renault Megane 1.6 MT (90 л.с.)

Ну, вот и продал я свою первую иномарку – Renault Megane Classic, 2000 год выпуска, 1,6 л, 90 л/с. Теперь готов поделиться впечатлениями от 40000 км, проведенных за его рулем. Автомобиль был купле

Разбор Авто.ру

9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane

Преимущества и недостатки

Renault Megane

Мне в январе 2007 года из Германии друг пригнал Рено-Меган 1,4 (Хэтчбек), 2001 г.в. За восемь месяцев я накатал 10 т. км., в основном — на работу. Машинка очень комфортная, быстрая, юркая, очень хо

Слишком дорогое удовольствие

Renault Megane

Мне 24 года. Стаж вождения — 5 лет. До того, как купить меган, владел: Газ-24(первая машина:)), Газ-31029, Газ-3110. Прошедшим летом созрел для того чтобы сменить свой Газ3110, по следующим причинам —

Рено Меган 1

Renault Megane 1.6 MT (75 л.с.)

Хорошая машина , но для Карелии низковата , но терпимо все реально объезжать, но естественно где-то задевает . Дешевая в обслуживании , надежная ,расход топлива не большой . Но очень требовательна к а

О мегане

Renault Megane

У меня Меган 2 с двигателем 1.4,98л.с 2004г.в. Брал не новым с пробегом 70000км. Машину приобретал зимой. При осмотре почему-то не смутило то, что машина выехав из гаража и прогревшись не захотела пов

Не бойтесь Рено!

Renault Megane

Исходные данные: купить авто, не старше 5 лет, не более 100-120 тыс км, с честной историей, не битое. Обязательно наличие АБС, 2-4 подушек, кондиционера, электропакета, ГУР. Финансы: 250 тыс руб бр

Опыт эксплуатации

Renault Megane

Меган моя четвертая машина, до этого были: ВАз 21102 (2000г.в.), 2 японские Тойоты Короллы (2000 и 2001 г.в.). После продажи праворульной Тойоты Королла 2001 г.в. было желание приобрести только Той

Про авто

Renault Megane 1.6 MT (90 л.с.)

Прекрасная иномарка 90-стых….. Крепрая не прихотливая к топливу.Сейчас так авто не делают все одноразовое.Зап.части в целом не дорогие чтото можно посмотреть и на разборках.Расход топлива по городу

Меган 2001 — только положительное

Renault Megane

Никогда не участвовал в форумах. Читая периодические негативные отзывы о РЕНО, решил поделиться собственным опытом: У меня с 2001 г. первый Меган 1,4. Покупал в салоне, новый. Собран в Турции. При

Всё о Renault Megane

Рейтинг модели — 3.9 / 5

Renault Megane 1 (1996-2002) характеристики и цена, фотографии и обзор

Эта модель представляет собой малый семейный автомобиль, первое поколение которого было представлено в 1995 году и поступило в продажу в 1996-м.

«Меган» в свое время пришел на смену модели Renault 19. В 1999 году автомобиль пережил небольшое обновление.

Первое поколение Renault Megane предлагалось сразу в пяти кузовных исполнениях: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.
В зависимости от типа кузова, длина автомобиля варьировалась от 3931 до 4440 мм, высота – от 1365 до 1420 мм, колесная база – от 2468 до 2580 мм.
Ширина и дорожный просвет (клиренс) во всех случаях равнялись 1700 и 120 мм соответственно.
В снаряженном состоянии автомобиль весил от 1010 до 1275 кг в зависимости от типа кузова, двигателя, коробки передач и комплектации.

«Первый» Рено Меган оснащался передней независимой пружинной и задней полунезависимой торсионной подвеской. На передних колесах были установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

Для Renault Megane первого поколения предлагались бензиновые и дизельные двигатели.

  • Бензиновая линейка включала в себя агрегаты объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью от 75 до 150 лошадиных сил
  • В дизельную же входили моторы объемом 1.9 литра, выдающие от 64 до 102 «лошадей».

Сочетались двигатели с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» и передним приводом.

Автомобиль не лишен достоинств и недостатков. К первым можно отнести достаточно просторный салон, уверенное поведение на дороге, недорогое обслуживание, неплохое качество сборки, привлекательную внешность, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и многое другое. Шумоизоляция «Мегана» первого поколения находится на достойном уровне, однако с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.

Что касается недостатков, то многие владельцы модели отмечают ненадежность проводки, низкий дорожный просвет, жесткий пластик отделки салона и подвеску, не очень хорошо приспособленную к плохим дорогам.

Отзывы

характеристики универсала, хэтчбека Megane 1, минусы, проблемы, отзывы

Автор Михаил На чтение 10 мин Просмотров 104 Опубликовано

Появление Рено Меган 1 поколения датировано 1995 годом. Именно тогда в сентябре он был впервые представлен публике в стенах Франкфуртской автомобильной выставки. Новинка заменила на конвейере Renault 19. Хотя новым автомобиль можно было назвать только номинально. Всю техническую начинку взяли от предшественника. Инженеры просто натянули на неё новый кузов и слегка доработали подвеску. Имя модели Renault Megane 1 родилось семью годами ранее. Так назывался концепт-кар, представленный в 1988 году.

Внешность и салон

Первым появился Рено Меган 1 в кузове хетчбэк. Его внешность стала продолжением нового корпоративного стиля компании. Над дизайном работал Патрик ле Кеман. Экстерьер получился неординарным. Угловатый кузов ушёл в прошлое. Упор сделан на обтекаемые эллипсные линии. Это отчётливо заметно, если смотреть сбоку — автомобиль получил овальный профиль.

Интересным решением стало оформление передней части Меган 1. Кромка капота опускается вниз, образуя подобие птичьего клюва. Такой выступ накрывает в центре радиаторную решётку, визуально разделяя её на две части. Подобное дизайнерское решение не в полной мере придумка Ле Кемана. Он подсмотрел его на Рено 16, родом из 60-х годов. В салоне тоже правят бал эллипсы и овалы.

Интерьер Рено Меган 1 поколения нетривиален и интересен. Он гармонично перекликается с геометрическими формами кузова. Необычное рулевое колесо, овальные линии центральной панели. Renault Megane I позиционировался как бюджетный, но при этом в нём можно встретить кожаную обшивку сидений и неплохой набор электроники. Здесь есть музыкальная система с CD-чейнджером, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, а замки дверей автоматически блокируются во время движения.

Салон Рено меган 1 (Ссылка на источник фото)

Спустя год после презентации хетчбэка покупателям представили седан Рено Меган 1 Классик. Он отличался только оформлением кормы и изменёнными задними фонарями. Renault Megane 1 универсал появился в 1999 году с рестайлингом модели.

Рено меган 1 универсал

Рено Меган 1 поколения выпускался на мощностях французских и испанских заводов компании, а также в Турции и на территории некоторых других стран. Для российского рынка автомобиль собирали в Москве на принадлежащем французам заводе «Автофрамос». Вместе с ним бок о бок с конвейера сходил Renault 19. Правда, длилось это производство не долго. Вскоре из-за разразившегося в России дефолта проект пришлось свернуть.

Рено Меган 1 технические характеристики

Французы не стали ограничиваться тремя привычными для покупателей вариантами кузовов. Кроме хэтчбека, седана и универсала существуют менее традиционные кабриолет и купе.

Рено меган 1 купе

Габариты и объёмы

Последние три вариации кузова французской модели в нашей стране встречаются редко. Поэтому рассмотрим размеры только седана и хетча (характеристики универсала можете посмотреть в пунтке Рестайлинг).

Renault Megane 1 хэтчбек:

(Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить
  • длина, ширина и высота – 4129х1699х1420 мм;
  • колёсная база – 2580 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса – 1130 кг;
  • вместимость багажного отделения – 348 (1220) литров;
  • объём топливного бака – 60 литров.

Рено Меган 1 седан:

Кликните, чтобы увеличить
  • длина, ширина и высота – 4399х1699х1420 мм;
  • колёсная база – 2581 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • вес – 1205 кг;
  • объём багажника – 510 л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Двигатели

Renault Megane 1 поколения выпускался с целой гаммой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Выбрать можно было и трансмиссию – 4-позиционный автомат или 5-ступенчатую механику.

Характеристики седана Рено Меган 1998 с бензиновым двигателем E7J объёмом 1.4 литра и 5МКПП:

ДВИГАТЕЛЬ РЕНО E7J
  • мощность – 75 л.с.;
  • крутящий момент – 107 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 14.3 с;
  • макс. скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе, на трассе и смешанный – 10,3/5,8/7,4 л.

Megane 1 с 1,6-литровым мотором К7М и 4АКПП:

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K7M
  • мощность – 90 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 13,7 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 11,4/6,3/8,3 л.

Тот же Меган 1 1.6, но с механической 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется с места до сотни ощутимо резвее – за 11,5 с. Разница чувствуется и в расходе бензина. С механикой в городе можно уложиться в 9,6 литров топлива, за городом – 5,9 л, а в смешанном режиме – 7,2 л.

Самым мощным из бензиновых двигателей стал F3R с рабочим объёмом 2.0 литра. На седане в паре с 4-позиционным автоматом он выдаёт следующие характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F3R
  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 168 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 10,9 с;
  • макс. скорость – 191 км/ч;
  • расход бензина 13,8/6,9/9,4 л.

С механикой тот же 2-литровый агрегат разгоняет автомобиль до сотни за 9,7 с. При этом в городе бензина расходуется 12 л, на трассе – 6,7 л, а смешанном режиме 8,6 л.

Существуют Renault Megane 1997 с атмосферным дизелем F8Q объёмом 1,9 литра с 5-ступенчатой механикой:

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F8Q
  • мощность – 65 л.с.;
  • крутящий момент – 118 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 16,5 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • расход топлива – 8,6/5,3/6,5 л.

В арсенале модели есть и турбодизель 1.9 F9Q. Его характеристики с 5МКПП:

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F9Q
  • мощность – 100 км/ч;
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 12,3 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 6,8/4,4/5,2 л.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Renault Megane I выполнена в классической для этого класса автомобилей манере. Передние ведущие колёса с дисковыми вентилируемыми тормозами подвешены на независимой конструкции со стойками амортизаторов типа McPherson. Сзади полузависимая подвеска и барабанная тормозная система.

(Ссылка на источник фото)

Безопасность

Стоит учитывать, что Рено Меган — это автомобиль с четвертьвековой историей. Его краш-тест проводился в 1998 году. В методике EuroNCAP тогда учитывались другие требования, определяющие оценку. Модель получила четыре звезды.

Здесь установлены трёхточечные ремни, каждый из которых оснащён ограничителем давления и преднатяжителем. В базе предлагалась одна подушка безопасности, за доплату автомобиль можно было дооснастить дополнительными боковыми. Из электронных помощников водителя присутствует только ABS. Кроме этого кузов Renault Megane 1998 имеет запрограммированные зоны деформации.

Надёжность и слабые места

При выборе подержанного Рено Меган 1 помните, что машине уже более 20 лет, и сломаться может очень многое. Зато ремонт и обслуживание недорогое. Да и сам Megane 1 можно купить за небольшую сумму. Но вот найти живой экземпляр будет нелегко.

Кузов и салон

За 25 лет о Рено Меган 1 поколения накопилось достаточно отзывов. Причём отрицательных не так уж и много. Российские водители в те времена ещё не были избалованы разнообразием на рынке, а сейчас автомобилю многое прощают, делая скидку на возраст.

Основной минус кузова банален для 20-летней машины — коррозия. Причём ранние экземпляры ржавели быстрее. После рестайлинга в 1999 году подверженные ржавчины элементы стали оцинкованными. Тогда Renault Megane 1999 получил дополнительную гарантию от сквозной коррозии продолжительностью в 8 лет. Но гарантия давно кончилась, а время, вода и реагенты продолжают неминуемо сказываться на кузове.

В салоне Рено Меган проблема тоже банальна для его возраста — может сбоить электрика.

Салон Рено Меган 1

Причём это касается не только магнитолы или центрального замка, но и систем управления двигателем. Виной тому старая проводка и окислившиеся клеммы.

Двигатели и коробки

Сказать, что у Renault Megane 1 поколения широкая линейка силовых агрегатов, значит не сказать ничего. В них легко можно запутаться. Но чаще всего на нашем рынке встречаются бензиновые 4-цилиндровые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра. Как и все моторы из прошлого века они спокойно выхаживают по 400 тыс. км. Но мелкий и средний ремонт может понадобиться раньше. Судя по отзывам владельцев, слабое место здесь прокладка корпуса термостата. Она периодически становится причиной луж антифриза под Рено Меган 1 поколения. Кроме этого иногда залегают поршневые кольца. В остальном же глобальных систематических неполадок не бывает, если при эксплуатации учитывать склонность обоих моторов к перегреву и заправляться только качественным бензином.

Реже под капотом Рено Меган 2001 встречаются дизели. С ними проблем минимум, да и расход топлива щадит кошелёк. Вот только к выбору АЗС лучше относиться щепетильно, иначе неминуемы траты на чистку форсунок и замену насоса.

Основная и, наверное, единственная болезнь этих дизельных двигателей — отказы терморегулятора, когда после достижения рабочей температуры холостые обороты не снижаются.

Коробок передач предлагалось две на выбор: механическая с пятью ступенями и 4-позиционная автоматическая. У механики изредка подтекает сальник кулисы и со временем изнашиваются втулки тяг, сделанные из пластика. При грамотной эксплуатации МКПП служит долго и без серьёзных поломок. А вот про автомат известно мало. Найти живой Megane 1 поколения с АКПП сейчас ещё можно, но выбор будет крайне мал.

Рестайлинг Рено Меган 1

Рестайлинг 1999 года не только освежил внешность Renault Megane I, но и дополнительно принёс покупателям кузов универсал. Удлинённая версия автомобиля носит разные имена, в зависимости от рынка, на котором она продавалась: Grand Tour, Sport Tourer, Estate или просто Brake.

Все модификации получили модернизированную внешность. Изменились радиаторная решётка, бамперы и фары. Рено Меган 1 универсал от седана и хетчбэка отличается только кормой. У него другая задняя оптика меньшего размера и большая дверь багажного отделения с практически нулевым наклоном. Это позволило увеличить вместимость трюма, обогнав по этому показателю конкурентов.

По технической части универсал не отличается от собратьев, одетых в другие кузова. Здесь те же двигатели, коробки передач и аналогичная подвеска.

Размеры Megane универсал

Рено Меган 1 универсал

Размерные характеристики Рено Меган 1 универсал:

  • длина, ширина и высота – 4440х1700х1420 мм;
  • колёсная база – 2580 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса – 1160 кг;
  • объём багажника – 485/1600 л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Характеристики бензинового мотора 1.8

После рестайлинга появился ещё один двигатель 1.8 F4P. Это 4-цилиндровый бензиновый рядник с 16-клапанной ГБЦ. Оснащали этот ДВС 5-ступенчатой механической коробкой. Renault Megane 1 универсал с этими агрегатами имеет следующие характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F4P (Ссылка на источник фото)
  • мощность – 107 л.с.;
  • крутящий момент – 148 Нм;
  • степень сжатия – нет данных;
  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • макс. скорость – 197 км/ч;
  • расход топлива в городе, на трассе и смешанный – 10,2/6,2/7,7 л.

Отзывы

Кликните, чтобы увеличить

Рено Меган 1 — проблемы и неисправности

Компактный бестселлер французского бренда был построен на платформе своего предшественника — успешного Renault 19. Позаимствованы у него некоторые двигатели и конструктивные решения. Создатели подчеркивали, что одним из приоритетов при работе над новой моделью стал высокий уровень безопасности пассажиров. Спустя несколько лет после своего появления Меган заработал 4 звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Несомненное преимущество некогда популярного Renault Megane – это разнообразие. Модель представлена в нескольких типах кузова. Помимо классического пятидверного хэтчбека были доступны молодежные купе и кабриолет, степенный седан (Classic) и вместительный универсал (Grandtour). Рестайлинг, проведенный в 1999 году, принес много изменений. Помимо стилистического обновления, освежилась линейка силовых агрегатов, отделка интерьера, и увеличился список доступного оборудования.

Кузов

Во время дебюта Рено Меган 1 считался очень современным и красивым автомобилем. Надо признать, что он хорошо вписывался в модные тенденции того времени. Сегодня силуэт модели уже не вызывает таких ярких эмоций, как раньше. Наиболее привлекательно выглядят Купе и Кабриолет. Что вовсе не удивительно, принимая во внимание их задорный характер. Рестайлинг больше всего изменений принес передней части автомобиля.

Интерьер

Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения. Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал — 485-1600 литров. Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.

Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.

Подавляющее большинство Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.

Подвеска

Ходовая Меган настроена на комфорт, позволяя хорошо сглаживать неровности. Конечно же, это сказалось на поведении во время движения на высоких скоростях. Кузов ощутимо кренится в поворотах. Сильный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не стоит ждать от рулевого управления хорошей точности. В конструкции шасси использован классический набор: спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Типичные неисправности

Вопреки общему мнению, ухоженные Megane первого поколения могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия. Чаще всего атаке подвергаются колесные арки и пороги, но найти очаги поражения можно и на других элементах кузова и шасси. Многие экземпляры страдают от проблем с электроникой – нередко помогает банальная очистка контактов. Двигатели порой не заводятся из-за различных сбоев вспомогательного оборудования. Так же следует считаться с частыми утечками масла и других жидкостей.

Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.

Заключение

Пусть Рено Меган не безупречен, но он вполне может понравиться. Самый большой аргумент – адекватная стоимость. Лучше рассматривать более молодые рестайлинговые варианты. Они более совершенны и неплохо оснащены.

 

Тюнинг Рено Меган 1 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Рено Меган 1

Автомобили Рено Меган 1 пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Это простой, но в то же время комфортный, сравнительно бюджетный и удачный транспорт.

Марка Рено Меган 1 часто встречается на дорогах нашей страны. Одинаковые машины в дорожном потоке вызывают у автовладельцев желание отличиться, выделиться из общей массы. Тюнинг Renault Megane 1996-2002 — отличный способ преобразить свой транспорт, выразить индивидуальность, придать модели уникальные и оригинальные черты.

Используя современные аксессуары Рено Меган 1, можно выгодно преобразить интерьер, экстерьер, эксплуатационные свойства транспортного средства, улучшить удобство водителя и пассажиров во время движения, изменить модель с учетом своих личных пожеланий и потребностей.     

Автотовары для тюнинга Рено Меган 1

Современный авторынок представляет автотовары Renault Megane 1996-2002 в обширном ассортименте, что позволяет решать задачи различной сложности:

  • Изменение облика авто. Всевозможные аксессуары для преображения экстерьера – хромированные накладки на кузов, зеркала, бампер, фары, колесные диски и прочие детали. В зависимости от вкусовых предпочтений, преображение экстерьера позволяет придать транспортному средству изящности, уникальности или брутальные и агрессивные черты.
  • Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
  • Пороги;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, ASP, Poligon, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, DEPO, Omsa Line, Omsa Line, AVTM, MAGNETI MARELLI, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  • фаркопы — AutoHak;
  • Кенгурятники, подножки.
  • Повышение удобства. Аксессуары для повышения удобства во время движения – кенгурятники, подлокотники, рейлинги на крышу и прочие элементы.
  • Защита кузова. Аксессуары для защиты от внешних повреждений во время движения, в зимнее время – боковые пороги, всевозможные накладки на кузов, которые одновременно решают несколько задач – выгодно преображают и защищают транспортное средство.
  • Подлокотники из разных материалов.
  • Резиновые коврики в салон — STINGRAY.
  • Чехлы на кресла из разных материалов. . Это позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля и владельца.
  • Ветровики.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM.
  • Текстильные в салон CIAK, Sotra качественные — премиум модели.
  • Боковые подножки.
  • Защита фар EGR, Auto Clover.
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто.
  • Изменение салона. Современные изделия для преображения внутреннего пространства – чехлы на сиденья, различные органайзеры, подлокотники для водителя и прочие детали, повышающие удобство, улучшающие внешний вид транспорта. Дополнительный способ изменения внутреннего пространства – замена ручек КПП, педалей, руля, панели авто.
  • Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
  • Защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты.
  • Альтернативная оптика, различные датчики.
  • Внедорожный тюнинг авто. Изменения направлены на повышение проходимости и выносливости и предполагают ряд изменений – установка дисков и шин для езды по бездорожью, защита (укрепление) муфты и пр.
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Рейлинги;

Тюнинг Рено Меган 1 чаще всего начинается с преображения внешнего вида. Однако не менее важной частью усовершенствования является увеличение безопасности и комфорта водителя, пассажиров, надежность авто во время движения.

Купить аксессуары для тюнинга в интернет-магазине «Автошара»

В интернет-магазине «Автошара» представлен обширный выбор деталей для преображения автомобиля Renault Megane 1996-2002 на выгодных условиях.

Сотрудничество с компанией – это отличная возможность быстро, качественно и доступно изменить облик своего транспорта, придать ему индивидуальные черты с учетом личных потребностей, пожеланий, бюджета.

Если возникнут вопросы, квалифицированные специалисты помогут подобрать детали для выгодного преображения именно вашей модели.

Рено Меган 1 аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Коврики RENAULT MEGANE 1996-2002 текстильные серые в салон680 грн
Коврики RENAULT MEGANE 1996-2002 текстильные черные в салон680 грн
Коврики в салон Renault Kangoo 97- /Megane I 95- (2 шт) резиновые Stingray661 грн
Коврики в салон Renault Megane I 95- (4 шт) резиновые Stingray979 грн
Ветровики для Renault Megane I хетчбек 5d 1995-2002 накл.деф.окон Cobra-Tuning633 грн

Renault Megane I: цена Рено Меган I, технические характеристики Рено Меган I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Megane I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane I

Renault Megane I, 1998 г

Приобретал Renault Megane I в 2007 году в Литве на авторынке Каунаса. Машина была ввезена в Литву из Германии, причем продавалась на следующий день после прибытия. Салон порадовал своей эргономичным дизайном просторностью и качественной сборкой. Единственное «но» – жесткий дешевый пластик обшивки дверей. Рулевая колонка и водительское сиденье имеют широкий диапазон регулировок, так что устроиться за рулем с удобством сможет водитель любой комплекции. Багажник довольно объемный, а при сложенных задних сиденьях и вовсе увеличивается до необъятных размеров. Запасное колесо располагается в нише багажника, там же находится номер кузова или VIN. Бензиновый двигатель Renault Megane I, объемом 1,6 литра довольно резво разгоняет автомобиль. Мощности хватает и для городской езды и для обгонов на трассе. Расход топлива колеблется от 6 литров на трассе и до 8 литров в городском режиме. Без вопросов переваривает наш 92-й бензин. Данные двигатели склонны к перегреву, последствием которого может быть прогорание прокладки ГБЦ, поэтому необходимо тщательно следить за чистотой радиатора и термостатом. Весной начали плавать обороты холостого хода, причем появлялось «плавание» неожиданно и так же неожиданно исчезало, проблема решилась прочисткой регулятора холостого хода. Небольшое «троение» двигателя устранилось заменой высоковольтных проводов. «Расходники» для двигателя весьма распространены и стоят копейки, так например хороший масляный фильтр можно купить за 6 у.е. Масло в двигатель – только полусинтетика, «минералки» они не выносят. Подвеска Renault Megane I довольно мягкая и комфортная. Машина очень устойчива на трассе, хорошо проходит повороты на скорости. С подвеской не было никаких проблем, после диагностики в профилактических целях были заменены пыльники ШРУСов и шаровые опоры.

   Достоинства: просторный салон. Распространенность модели. Невысокая стоимость обслуживания. Приемистый двигатель 1,6 литра.

   Недостатки: проблемный сальник рычага механической КПП. Жесткий пластик обшивки дверей.

  Александр, Псков


Renault Megane I, 2001 г

Очень нравится то, что Renault Megane I — машина не большая и не маленькая, спокойно можно просочиться в большинстве случаев. Зато при всем при этом на пикнике с ночевкой в лесу, разложив задние сиденья в машине легло в полный рост свободно 3 человека, у меня рост 1.78. От тещи увозил 2 кресла с закрытым багажником. Машинка в меру своих 108 л.с. резвая, «кик-даун» так вообще радует при обгоне особенно, педаль до поля — оттягиваешь, и чувствуется резкий подхват, с 80 км/ч до 150 км/ч очень приятно как бы прижимает к сиденью, сказывается легкость массы. С места «кик-даун» срывает машину с визжанием колес, не ожидал такой динамики для автомата. Шумоизоляция Renault Megane I, конечно, порой удручает, ну не тот класс, что от него требовать. До 150 км/ч машина набирает и идет уверенно, после при боковом ветре на трассе чувствуется легкое пошатывание. Расход по трассе: сам езжу не медленно и выходило 6-7 л на 100 км, что сходится с показанием компьютера, жена умудрилась на 5л. По городу, пробки, томные светофоры и т.д.- 10-12л, как правило, до 13 с кондиционером. Больше 13 никогда не получалось. Тормоза — это нечто, правильно будет сказать, что тормозишь и «как в стену», АВS 3 раза зимой выручало.

   Достоинства: тормоза. Маневренность. Расход топлива. Клиренс (для легкового авто вполне). Обзор.

   Недостатки: шумоизоляция не очень. Дороговизна некоторых з/ч. Чувствительность к бензину.

  Олег, Москва

 

Руководство по ремонту Renault Megane / Рено Меган

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 1996-2002 г.в.

Общая информация об автомобиле.


В данном руководстве рассматриваются модели Renault Megane с кузовами Седан (Classic), Хэтчбек, Купе (Coach), Универсал, Кабриолет, а так же минивэн (Scenic), оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1390 см 3 , 1598 см 3 и 1998 см 3 (последний имеет 8 — и 16-клапанные версии), а также дизельными двигателями 1870 см 3 , включая и вариант с турбокомпрессором.

Все двигатели имеют верхнее расположение распредвала и установлены поперечно в передней части автомобиля.

Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая.

Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.


↓ Комментарии ↓

 


1. Автомобили марки Renault Megane
1.0 Автомобили марки Renault Megane 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1.12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.15 Передние сиденья (с электрической регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путевой компьютер 1.18 Приборы наружного освещения 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости 1.23 Управление автоматической трансмиссией 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Замена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя 2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2.11 Проверка подвески и рулевого управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек жидкости 2.14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Замена пылезащитного фильтра 2.16 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрооборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2.32 Замена жидкости автоматической трансмиссии 2.33 Замена топливного фильтра 2.34 Замена тормозной жидкости 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и 2.37 Замена охлаждающей жидкости

3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

4. Система охлаждения, отопления
4.0 Система охлаждения, отопления 4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) 4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска
5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и выхлопная система — бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы — дизельные модели 5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы заряда и запуска 6.2. Система зажигания — бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного двигателя

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с 9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов 10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов 10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма 10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов 10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) 10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса 11.3 Снятие и установка передней стойки 11.4 Переборка передней стойки 11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма 11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя 11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма 11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Обслуживание кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12.3 Восстановление незначительных повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова — восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника 12.16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонентов замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы единого замка 12.19 Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов 12.21 Ветровое и заднее стекла — общая информация 12.22 Верхний люк — общая информация 12.23 Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности передних сидений — общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 12.28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы) 13.5 Замена ламп (фонари освещения салона) 13.6 Снятие и установка блоков внешних фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13.10 Снятие и установка многофункционального дисплея 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13.18 Снятие и установка магнитолы 13.19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя 13.22 Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонентов подушек безопасности

14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Внешнее освещение 14.5 Внешнее и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей, 14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14.8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens — Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.11 Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.12 Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

Renault Megane 1 Хэтчбек — Motoryzacja

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 1 396 ogłoszeń

Znaleziono 1 396 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Góra Kalwaria wczoraj 20:02

MEGANE HATCHBACK СЕЙЧАС С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ E-TECH HYBRID

Будучи пионером в области электромобилей, Renault вместе с командой Renault F1 разработала инновационный и эксклюзивный двигатель E-TECH.Имея около 150 патентов на свое название, он проложил путь для двух новых типов двигателей: полногибридного и подключаемого гибридного.

Оснащенный двумя электродвигателями, аккумулятором электромобиля и интеллектуальной коробкой передач, гибрид MEGANE E-TECH Plug-In оптимально использует все доступные источники энергии (электрические и двигатели внутреннего сгорания) для дополнительного комфорта за рулем и рекордных выбросов CO2. и экономия топлива.

RENAULT MEGANE HATCHBACK ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН В КАЧЕСТВЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ HYBRID

Совершенно новый MEGANE имеет совершенно новый дизайн с более эргономичным и модернизированным интерьером, а также лучшую связь, мультимедиа и системы помощи водителю.

Вслед за универсалом модельный ряд MEGANE Hatchback теперь также включает 160-сильный подключаемый гибридный двигатель E-TECH. Двигатель с оптимальной универсальностью предлагает новые впечатления от вождения и уникальную топливную экономичность.

Приведенный в действие батареей 9,8 кВтч и двумя электродвигателями, четырехцилиндровый двигатель 1,6 л может проехать до 50 км в смешанном цикле (WLTP) и до 65 км в городском цикле (WLTP). В этом заключается истинная универсальность MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid: он может работать как полностью электрический автомобиль для ежедневных поездок на работу и по-прежнему доставить вас дальше на выходные и в отпуск.

Всегда запускается в полностью электрическом режиме. Подключаемый гибридный двигатель E-TECH экономит до 40% топлива (городской цикл WLTP) по сравнению с эквивалентом двигателя внутреннего сгорания. В смешанном цикле WLTP он сжигает очень мало топлива (начиная с 1,2 л / 100 км) и имеет минимальные выбросы CO2 (всего 28 г / км).

Подключаемый гибридный двигатель E-TECH также имеет 100% скидку на регистрацию автомобиля (или 50% в зависимости от региона).

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОДЕЛИ

Renault MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid имеет стандартное оснащение, соответствующее оснащению бензиновых моделей:

Business and SL Limited отделки:

  • Значок E-TECH сбоку и сзади
  • Кнопка EV на центральной консоли
  • Зарядный кабель Flexi-Charger
  • Электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
  • Органайзер для хранения кабелей
  • Renault MULTI-SENSE®
  • Панель приборов с настраиваемой 10.2-дюймовый цифровой дисплей

Интенс и Р.С. Отделка линий:

  • Значок E-TECH сбоку и сзади
  • Кнопка EV на центральной панели
  • Зарядный кабель Flexi-Charger
  • Ассистент парковки Easy Park Assist
  • Органайзер для хранения кабелей

MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid доступен в сети Renault по цене от 37 300 евро 1 .

Renault MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid цены 2 :

* Данные по CO2 показаны для каждой версии и могут отличаться в зависимости от выбранных опций

Опции только для MEGANE E-TECH Plug-In Hybrid (в дополнение к моделям с отделочными пакетами):

1 37 300 € (Inc.Tax) — цена для клиентов 2216-03, действующая на 04.05.2021

2 Цена для клиентов 2216-03, действующая на 04.05.2021

Renault Megane 1 generacji — dane techniczne, spalanie, opinie, cena

Renault Megane I

W latach 90. ubiegłego stulecia firma Renault zaczęła rezygnować z aut oznaczanych cyframi. Następcą sławnej R19 zostało Renault Megane. Samochód ten zaprezentowano na targach motoryzacyjnych we Frankfurcie w 1995 roku i w tym samym roku ruszyła jego produkcja.К авто класси kompakt od początku cieszy się dużą sympatią klientów.

Линия Меган шутка спокойная и гармоничная. Delikatne linie i zaokrąglenia sprawiają, że pojazd jest nieco przyjemniejszy dla oka niż jego kanciasty poprzednik — Renault 19. Pierwszą generację Megane można było nabyć w aż pician naęcónie (лифт надвое) nazwą Coach), GrandTour (комби) и Scenic (минивэн). Każda z wersji zachwycała nabywców wygodą i wykwintnym, iście francuskim stylem.

Materiały zastosowane we wnętrzu nie wyglądały obłędnie — były po prostu poprawne i to w zupełności wystarczało nabywcom tego auta. Poziom wyposażenia Megane był imponujący w tamtych czasach, zwłaszcza że od 1999 roku w standardzie montowano cztery poduszki powietrzne orraz system ABS.
Pierwszą generację Megane Renault wyposażyło w bogatą gamę silników: 1,4 70 и 75 км; 1,6 75 и 90 км; 2,0 113 KM i 2,0 16V 147 KM (benzynowe) или 1,9 d 64 KM; 1,9dT 90 км; 1,9 TDI 94 КМ; 1,9 dTi 98 км; 1,9dCi 102 км (wysokoprężne).Szeroki wybór jednostek napędowych to kolejny plus tego auta, jednak jak pokazała praktyka, nie wszystko złoto, co się świeci.

Każdy silnik Megane pierwszej serii ma w napędzie rozrządu pasek, który bardzo często lubi pękać. Po zakupie tego pojazdu najlepiej od razu go wymienić. Mechanicy radzą, aby skrócić okres eksploatacji tego elementu nawet o 20 тыс. km, ponieważ pasek potrafi strzelić w naprawdę rónych, niespodziewanych momentach. Zdarzało się nawet tak, że zawodził zaraz po wyjeździe z warsztatu, w którym go właśnie wymieniano!

Awarie osprzętu silnika również są częste, istna plaga to psujący się układ chłodzenia.Przed zakupem auta trzeba dokładnie sprawdzić chłodnice, przewody układu chłodzenia i okolice pompy cieczy chłodzcej (należy przy tym zwrócić szczególną yem zwrócić szczególną yem zwrócić szczególną jwagomel iścoli nieszcí.
Nierówna praca silnika, przerywanie lub słabe przyspieszenie to zapowiedź awarii zintegrowanych cewek zapłonowych. Podczas ich wymiany warto sprawdzić, jakiej są firmy. Cewki Sagema psują się niebywale szybko, więc poleca się zakup sprawdzonych cewek firmy Beru. Jeżdżąc w deszczu, zwłaszcza po naszych drogach, należy uważać na głębokie kałuże, ponieważ alternatory montowane w tym modelu

Renault nie lubią wilgoci i często ziędos psuj.W początkach produkcji Megane serwisy tej marki miały pełne ręce roboty z wymienianiem zestawów wskaźników lub nawet całych desek rozdzielczych! Przyczyną tego są częste wariacje wskaźników i spięcia powodujące zapalanie się rónych kontrolek. Проблема może występować ciągle lub sporadycznie.

Czasami bywa tak, że coś zaszwankuje tylko raz, a później wszystko wraca do normy. W razie awarii wskaźników jazda może być kontynuowana bez adnych obaw. Jeśli natomiast zawiedzie sterownik wtrysku (co nastąpiło w wielu przypadkach), podróż trzeba przerwać.Silnik zgaśnie i pozostanie tylko wezwanie pomocy drogowej i odholowanie pojazdu do warsztatu.

Megane I świetnie zabezpieczono przed korozją, jednak w starszych egzemplarzach, liczących już 11-13 lat można zauważyć ogniska rdzy, zatem zaleca sięprawdzenie zakdukduk. W tych pojazdach szybko zużywały się też okładziny hamulcowe, jednak w późniejszych latach trwałość tych elementów wzrosła. Jeśli podczas jazdy próbnej pozostawiona swobodnie dźwignia zmiany biegów będzie się poruszać, to trzeba się przygotować na konieczność wymiany gumowego wsporni poduszózki.

Zawieszenie Megane zdumiewająco dobrze radzi sobie na polskich drogach. W Jego konstrukcji zastosowano kolumny MacPhersona z przodu i belkę skrętną z tyłu. Poważniejsze naprawy konieczne są po przejechaniu ok. 100 тыс. км. Wcześniejszej wizyty w warsztacie mogą wymagać tylko niektóre elementy resorujące, np. sworznie wahaczy, które są niedrogie, a ich wymiana nie przysparza szczególnych kłopotów. Szumy z okolic tylnej osi wskazują na kiepski stan łoysk tylnej belki. Jeśli trzeba je wymienić, to należy zrobić to bezzwłocznie, aby nie narazić się na kosztowną naprawę całej belki tylnego zawieszenia.

Ogólne wrażenia:
Сильник:
Wnętrze:
Koszty użytkownia:

Новый подключаемый гибридный хэтчбек Renault Megane стоит чуть менее 30 тысяч фунтов стерлингов

Семейный хэтчбек Renault Megane теперь доступен в подключаемой гибридной форме E-Tech по цене от 29 495 фунтов стерлингов.Версия универсал Sports Tourer уже некоторое время продается в виде плагина, но это первый раз, когда эта технология была установлена ​​на более традиционный хэтчбек.

Как и Sports Tourer, хэтчбек E-Tech оснащен 1,6-литровым умеренно-гибридным бензиновым двигателем и электродвигателем. Этот двигатель питается от батареи емкостью 9,8 кВтч, которой достаточно для питания Megane до 30 миль на одной зарядке.

Благодаря этому диапазону нулевых выбросов новый Megane может выдержать до 235 единиц.4 мили на галлон в официальном тесте экономичности, хотя вам придется совершать в основном короткие поездки и регулярно заряжать батареи, чтобы приблизиться к этой цифре. Однако официальные выбросы CO2 в размере 28 г / км позволяют Megane попасть в 11-процентную налоговую категорию служебных автомобилей на 2021/22 финансовый год.

В дополнение к впечатляющим экологическим характеристикам и возможности сверхнизких эксплуатационных расходов Renault также заявляет, что Megane E-Tech обеспечит высокие показатели производительности. Французская компания заявляет, что трансмиссия E-Tech мощностью 158 л.с. позволит хэтчбеку разгоняться от 0 до 62 миль в час за 9 секунд.За 4 секунды до достижения максимальной скорости 109 миль в час.

Однако переход на гибридную мощность действительно лишает Megane некоторой практичности. Если у стандартного автомобиля массивный багажник объемом 473 литра, то у E-Tech всего 308 литров, хотя его можно увеличить до 1200 литров, если сложить задние сиденья.

Клиенты

Megane Hatch E-Tech получат на выбор два уровня отделки салона: к культовому варианту отделки добавится более спортивный R.S. Линия. Цены начинаются от 29 495 фунтов стерлингов для первого и 31 495 фунтов стерлингов для второго.

Выберите Iconic, и вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, цифровую приборную панель, передний и задний парктроник, а также информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном, систему доступа без ключа и кнопку запуска. . Автомобиль также оснащен круиз-контролем, кожаным рулевым колесом и множеством устройств безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения.

Переход на более престижную модель R.S. Line предлагает более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски и более спортивный и агрессивный R.Бамперы S. Line. Внутри салон украшен более спортивным рулевым колесом, красной строчкой и R.S. Линия отделки приборной панели, а также спортивные сиденья со встроенными подголовниками.

Как и все эти дополнения стиля, модель R.S. Line также предлагает дополнительные технологии, включая более крупную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 9,3 дюйма и камеру заднего вида. Автомобиль также оснащен дополнительной технологией безопасности, в том числе системой парковки «свободные руки», которая автоматически направляет автомобиль в свободное место.

Renault Megane отказывается от ДВС в Великобритании, теперь только для PHEV

Конечно, пока это происходит только в Великобритании, но нетрудно представить, что другие европейские рынки последуют этому примеру.Компания Renault объявила о добавлении модели Megane Hatch Plug-In Hybrid в модельный ряд Великобритании в дополнение к Megane Sports Tourer Plug-In Hybrid.

Электрифицированный хэтчбек будет доступен для заказа с августа, а первые поставки в Великобританию запланированы на сентябрь. В пресс-релизе, в котором подробно рассказывается о представлении нового подключаемого гибридного варианта, Renault делает следующее очень интересное заявление.

«В то же время, в соответствии со своей стратегией электрификации Megane, Renault откажется от бензиновых и дизельных версий Hatch и Sports Tourer.”

Итак, покупатели из Великобритании, которым нужен Renault Megane, могут получить его только в виде подключаемого гибрида, хотя и в двух вариантах комплектации. Это Iconic E-Tech Plug-In Hybrid 160 Auto и спортивный R.S. Линия E-Tech Plug-In Hybrid 160 Auto.

11 Фото

Хотя их названия достаточно многообещающие, мы скажем вам, что обе версии оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 л.с. (158 л.с.), которому помогает электродвигатель мощностью 49 кВт (65 л.с.), обеспечивающий энергию. от 9.Литий-ионный аккумулятор 8 кВтч (400 В). Также есть второй электродвигатель, работающий как усовершенствованный стартер для двигателя внутреннего сгорания. Что касается «Auto» в названиях моделей, то это означает автоматическую многорежимную коробку передач, которая присутствует во всех моделях E-Tech.

Всегда запускается в полностью электрическом режиме, подключаемый к сети гибридный хэтчбек Megane обеспечивает экономию топлива в смешанном цикле по шкале WTLP в 235,4 миль на галлон в Великобритании (196 миль на галлон в США) с соответствующими выбросами CO2 в размере 28 г / км. Очевидно, что использование только электромобилей сыграло решающую роль в достижении упомянутых выше рейтингов.На данный момент Renault не упоминает дальность пробега электромобиля, но Captur, оснащенный той же трансмиссией, может проехать 31 милю (50 км).

Производительность не так уж и плоха, учитывая эффективность: Renault указывает время разгона до 62 миль в час (100 км / ч) за 9,4 секунды и максимальную скорость 114 миль в час (183 км / ч).

Оба уровня отделки салона хорошо оборудованы в стандартной комплектации: электронный стояночный тормоз, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль с ограничителем скорости, 10-дюймовый TFT-дисплей водителя, режим Eco, кнопка режима EV, Multi-Sense с тремя режимами движения и восемью фоновым освещением. цвета и ключ-карта для громкой связи.

Стандартный комплект безопасности состоит из датчиков парковки спереди и сзади, помощи при трогании с места и системы Visio, включающей предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний / ближний свет.

Тыльна белка RENAULT MEGANE 1 (Хэтчбек) Trapez, z ABS

Zanim zamówisz produkt, zadzwoń do nas. Będziemy potrzebowali kilku informacji, które pozwolą prawidłowo zdiagnozować stan zawieszenia w Twoim aucie.

Zamówiwszy u nas tylne zawieszenie, automatycznie uzyskasz:

  • profesjonalną pomoc naszych ekspertów w doborze odpowiedniej belki
  • prawo do 36-miesięcznej gwarancji na zakupiony produkt,
  • możliwość zwrotu towaru, w przypadku, jeśli nie będzie spełniał на Twoich oczekiwań.

Regeneracja и направить белки Renault Megane

Renault Megane jest często widywanym na polskich drogach samochodem. Swą popularność zawdzięcza stonowanej, спокойный elegancji, wygodzie jazdy и niezawodności. Oczywiście i on ma swoją słabą stronę. To tylna belka Renault Megane przysparza najwięcej kłopotów użytkownikom tego auta, co jest zresztą charakterystyczne dla większości francuskich samochodów. Najsłabszym и najbardziej zawodnym elementtem tylnych belek w Renault, Peugeot и Citroenach są igiełkowe łoyska, które stosunkowo szybko ulegaj zniszczeniu.Z tego powodu średnio co kilkadziesiąt tysięcy kilometrów należy w tych autach tylne belki naprawiać. Gdy w Renault Megane tylna belka ulega uszkodzeniu, podobnie zresztą, jak i w każdym innym samochodzie, to absolutnie nie można zwlekać z jej naprawą. Niesprawne zawieszenie to groźba poważnych konsekwencji, jeśli chodzi o bezpieczeństwo na drodze; zawsze może ono doprowadzić do tragicznego w skutkach wypadku.

Typowe objawy wskazujące na uszkodzenie tylnej belki Renaut Megane to:

  • trzaski i metaliczne stuki dochodzące z tyłu auta,
  • nierównomierne zużycie bieżnika opon od wewnętrznej strony i pochylenie górnej części kół w kierunku pojazdu,
  • неестабильный тор jazdy,
  • obniżony tył samochodu.

Kupno nowej belki wiąże się zawsze ze sporym wydatkiem. My proponujemy belki regenerowane, które w niczym nie ustępują swymi parameters belkom nowym, a są od mich znacznie tańsze. Można u nas taką belkę kupić albo przysłać swoją do naprawy i zregenerowania. Naprawione belki wysyłamy na wskazany przez naszych klientów adres.

Renault Megane 1 Купе | 90’lar Hot Hatch Serisi

Hot Hatch kelimesinin anlamı sportif hatchback’den gelmektedir.Genelde 3 kapılı olan bu modeller, üretildiği sınıf otomobillere göre çok daha güçlülerdir. Hafif olmaları да hesaba katıldığında sürüş keyiflerinin де inanılmaz olduğu söylenebilir. 90’lı yılların Hot Hatch modellerinin çok büyük çoğunluğu atmosferik motora sahiptir. Atmosferik motorlu araçlar, aşırı beslemeli motorlara göre ее не kadar daha düşük verime sahip olsa da sürüş dinamikleri birçok kişiye göre daha keyiflidir. Sizler için 90’lar Hot Hatch serisinden devam edeceğiz. Serimizin бу yazısına konu olan araç ya sev ya nefret et model araçlardan biri olan Megane 1 Coupe olacaktır.Tasarım anlamında düşünüldüğünde oldukça başarılı olan bu aracın cabrio versiyonu da mevcuttur. Renault Megane 1 Coupe подробный подробный описание.

Рено Меган

Renault Megane, Fransız üretici Renault firması tarafından 1995 yılından günümüze kadar üretilen ve ülkemizde oldukça sevilen C sınıfı küçük boyutlu aile aracıdır. Günümüz şartlarında hala daha üretilmekte ve satışa sunulmaktadır. 4 farklı jenerasyonu vardır. Bunlar Model isminin yanına gelen sayı ile belirtilmektedir.

Megane 1

1988’de konsept otomobil olarak sunulan Megane, Patrick le Quement’in tasarımıdır. Aracın tasarım çalışmalarında Renault 16 ve Renault 19’dan izler bulunmaktadır. Megane’ın Türkiye’de satılan ilk aracı 1996 modeldir. Megane tanıtımı ise 1995 yılında yapılmış ve Renault 19’a alternatif olarak sunulmuştur.

90’lı yılların sonlarında otomobil teknolojisi gelişmeye devam etmekteydi. Güvnelik alanında yapılan çalışmalar Megane ile birlikte sunuldu.Megane’ın arka emniyet kemerleri, dönemin alışılmışının dışındaydı. Keza ön emniyet kemerleri de gergili ве yük sınırlayıcılıydı. Araçta airbag’da bulunmaktaydı. Megane Euro NCAP’tan 4 yıldız almayı başarmıştır. Renault Megane 1’de kullanılan motorlar 1.4, 1.6, 1.8 ve 2.0 litrelik benzinli; 1.9 литр дизель ве турбо дизельдир.

Megane 1 Makyajlandı

1999 yılında makyaj gören megane 1’in tasarımında değişiklik yapıldı. Motor seçeneği olarak da 16 valf’ler eklendi.Megane 1’in satış fiyatı Megane 2 çıktıktan sonra düşmüştür.

Megane 1; хэтчбек, седан, станция, cabrio ve coupe kasa tipleriyle tercih edilebilmektedir. Megane 1 Motor Seçenekleri:

  • 1.6 8v 90 л.с.
  • 1.8 8v 90 л.с.
  • 2.0 8v 115 л.с.
  • 1.4 16v (K4J) 98 л.с.
  • 1.6 16v (K4M) 110 л.с.
  • 2.0 16v (F4R) 140 л.с.

Renault Megane 1 купе

Renault Megane 1 Coupe, ülkemiz şartlarında satın alınabilecek en ucuz spor arabalardan biridir.2 farklı jenerasyonu mevcuttur. İlk jenerasyon makyajsız olanıdır. 1999 yılında getirilen makyaj işlemi sonrasında aracın ön tasarımı daha modern bir tasarıma kavuşmuştur. Ayrıca makyaj işlemi sonrasında yeni motor seçenekleri de eklenmiştir. Aracın ağırlığı 1010 kg’dir. Motor seçenekleri ise;

Renault Megane 1 хэтчбек

Renault Megane 1 Coupe Motor Seçenekleri

1,4 16 В
Двигатель gücü: 6000 d / d’de 97 л.с.
Макс. торк: 3750 вылет 127 Нм

1.6e (8v)
Двигатель Gücü: 5000 d / d de 66 кВт (90 л.с. DIN)
Макс. торк: 4000 д / д от 137 Нм

1,6 16 В
Двигатель gücü: 5750 d / d’de 79 кВт (110 л.с. / DIN)
Макс. торк: 3750 вылет 148 Нм

1,9 dTi
Двигатель gücü: 4000 d / d’de 72 кВт (100 л.с. / DIN)
Макс. торк: 1750 вылет 200 Нм

2,0 8 В
Двигатель Gücü: 5400 d / d’de 84 кВт (115 л.с. / DIN)
Макс.Tork : 4250 вылет 168 Нм

2,0 16 В (IDE)
Двигатель gücü: 5500 d / d’de 103 кВт (140 л.с. / ECE)
Макс. торк: 4250 вылет 200 Нм

Megane 1 Coupe Hot Hatch

Megane 1 Coupe 2.0 litrelik 16 valf motor seçeneği ülkemiz şartlarında çok az bulunmaktadır. Ancak Megane 1’ler arasında en hızlı olan versiyonudur. 140 Hp’lik motoru ile 0’dan 100 км / ч hıza ulaşma süresi 8.2 saniyedir. Aracın ağırlığının yaklaşık 1200 кг olması düşünülünce bu değer oldukça başarılıdır.Aracın kabin içerisinde ön bölüm çok rahat ve oldukça geniştir. Ancak arka koltukta uzun boylu kişilerin yolculuk yapması pek kolay değildir. Aracın klima hidrolik direksiyon gibi bir çok donanımı bulunmaktadır. Ancak bizim ilgimizi çeken bir özellik, arka kelebek camlarının elektrikli olmasıdır. Megane 1 Coupe’nin mekanik parçaları için herhangi bir tedarik sorunu bulunmamaktadır. Neredeyse ее parçacıda ön takım parçaları bulunur. Ancak aracın iç koltuk kapı döşemesi gibi parçaları; aynı şekilde arka bölümün kaporta parçalarını bulmak бир hayli zordur.

Megane Coupe Sahibi Olmak

Son zamanlarda gelen yakıt zamları birçok kişiyi ekonomik araçlara yöneltmiştir. Renault Megan lpg ile oldukça güzel çalışabilmektedir. Yeni otomobiller gibi subap yakma gibi kronikler oluşturmamaktadır. 1,6-литровый двигатель 16 valf’lik seçeneği ile oldukça ekonomik bir şekilde yolculuk yapabilirsiniz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *