Абразивная полировка кузова автомобиля: Абразивная полировка кузова — Абразивная полировка автомобиля

Содержание

Абразивная полировка кузова — Абразивная полировка автомобиля

Абразивная полировка кузова

Абразивная полировка автомобиля является разновидностью восстановительной полировки. Цель абразивной полировки кузова – восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие сильно изъедено мелкими царапинами и дефектами, но дефекты при этом не достигают уровня грунтовки и потому не требуют покраски. В случае же наличия явных глубоких дефектов лакокрасочного покрытия полировка еще нужнее, но перед полировкой обязательно требуется профессиональная покраска дефектных участков с качественным подбором цвета. Это будет являться гарантией эффекта «нового кузова» после полировки.

В процессе полировки   убираются такие дефекты, как царапины, потертости и участки помутнения на поверхности кузова. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и других факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, которые со временем формируют на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека. Наиболее быстро такие дефекты возникают при отсутствии регулярной защитной полировки автомобиля, которая уменьшает вероятность повреждения краски.

Суть начальной стадии абразивной полировки кузова состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Весь процесс абразивной полировки представляет собой несколько этапов:

  • Собственно абразивная полировка. Проводится с помощью специальных абразивных паст. Первый этап полировки необходим для удаления самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности поверхности и удаляются заведомо поврежденные микроцарапинами участки краски. В зависимости от характера поверхности используются соответствующие виды паст (мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты). Довольно часто прибегают к их последовательному использованию. Крупнозернистые пасты эффективно сглаживают царапины. Среднезернистые пасты служат для сглаживания мелких царапин и рисок, а также для стирания границ свежей и старой покраски. Мелкозернистые пасты служат для борьбы с матовой поверхностью. Особенно заметен ее эффект на темной поверхности. Неплохо справляется с круговыми разводами.
  • Мойка автомобиля для удаления абразивных частиц и продуктов полировки. При необходимости еще до первого этапа проводится предварительная мойка автомобиля с удалением некоторых специфических загрязнений, например, битумных пятен. После мойки поверхность тщательно высушивается.
  • Мягкая полировка. Также проводится с использованием специальных паст. Эта полировка чистовая и служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию. Проводится с помощью специальных паст, которые формируют глянцевую поверхность и надежную защиту.
  • Защитная полировка. После мягкой полировки рекомендуется более регулярная защитная полировка поверхности. Это понятно – лакокрасочный слой хоть и не намного, но стал тоньше, а значит, с дополнительной защитой кузов будет чувствовать себя намного лучше. В качестве одного из вариантов защитной полировки иногда рекомендуют нанесение тефлонового покрытия, которое обладает массой полезных защитных качеств. Но чаще наносится   силиконовый слой, который также весьма эффективно защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов среды. Как и в случае с тефлоном машина меньше пачкается, легче моется и превосходно выглядит. Что предпочесть — дело вкуса автовладельца, но и к советам профессионалов в каждом конкретном случае стоит прислушаться.

Ну и в завершение несколько слов о том, что, вероятно, нужно было сказать еще в самом начале. Если автомобилю требуется абразивная полировка, значит, автомобиль многое повидал в этой жизни и, вероятно, не так часто полировался ранее. Полировку нельзя назвать ненужной тратой денег. Ведь самый важный эффект любой полировки и защитной полироли в частности — дополнительная борьба с коррозией. Чем регулярнее защита, тем позже автомобиль придет в негодность. Посмотрите на свой автомобиль. Может быть он уже требует защиты?

Абразивная полировка кузова автомобиля | Стоимость абразивной полировки в Dream Auto

Избавиться от царапин, потертостей, помутнений лакокрасочного покрытия кузова автомобиля поможет абразивная полировка в детейлинг центре Dream Auto. Теоретически это несложный процесс, но он отличается трудоемкостью и высокой степенью ответственности. Доверить свой автомобиль стоит профессионалам, ведь абразивная полировка авто подразумевает снятие небольшого слоя лака. 

Мастера Dream Auto знают все тонкости и нюансы этого процесса, имеют большой опыт работ с автомобилями всех производителей. 

Результатом их работы будет безупречный внешний вид вашего авто!


Когда нужна абразивная полировка

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается агрессивному воздействию внешних факторов. Лакокрасочному покрытию наносят ущерб пыль и песок, грязь и ветки придорожных растений, непрофессиональные средства, применяемые на автомойках. Достаточно неосторожно пройтись сухой тряпкой по пыльному кузову, как появятся неглубокие царапины, устранить которые поможет абразивная полировка с использованием комплекса полировочных паст.

Выполняется абразивная полировка царапин и в ходе процедуры по нанесению защитного керамического покрытия. Она является одним из подготовительных этапов обработки кузова. Качественное керамическое покрытие автомобиля придает ЛКП более глубокий цвет, надежно защищает от воздействия песка, грязи и пыли.

Особенности абразивной полировки

ЛКП покрытие служит для защиты кузова от коррозии, элегантный блеск ему придает слой лака, нанесенный в заводских условиях. Он отличается высокой прочностью, но не такой, как у специальных керамических защитных покрытий. Неглубокие царапины в нем появляются регулярно, абразивная полировка кузова автомобиля помогает их устранить, но нужно знать важные детали. Например, немецкие производители делают слой лака более толстым, чем японские компании. Соответственно, одинаковый подход в выборе материалов и специальных средств для достижения идеального состояния

ЛКП – недопустим. 

Опыт специалистов Dream Auto поможет справиться с любыми проблемами кузова.


Основные этапы абразивной полировки

Выполняется полировка кузова автомобиля в несколько этапов:

  • осуществляется очистка поверхности, которая позволяет определить, что необходимо выполнить для достижения желаемого результата;
  • удаляются мелкие дефекты, например, въевшаяся пыль или последствия некачественной агрессивной шлифовки абразивом с большой градацией;
  • понижается риска в 2-3 раза, что позволяет снизить расход полировочных паст;
  • выполняется полировка с повышенной скоростью и небольшим количеством воды;
  • проводится агрессивная абразивная полировка, удаляющая риски от предыдущих обработок и создающая эффект глянца;
  • создается эффект мокрого блеска, при этом удаляются следы разводов;
  • наносятся средства для защиты ЛКП, например, восковые пасты.

В результате – восстанавливается блеск лакового покрытия и улучшаются его защитные свойства.

Абразивная полировка в Dream Auto: наши преимущества

В Dream Auto абразивная полировка в Москве выполняется опытными специалистами, вооруженными самыми совершенными профессиональными средствами для борьбы с мелкими царапинами и потертостями. В числе наших преимуществ:

  • индивидуальный подход к каждой машине;
  • детальное знание технологии;
  • использование широкого ассортимента абразивных паст ведущих мировых производителей;
  • детальный подбор материалов и паст для каждого автомобиля;
  • применятся профессиональные полировальные и роторно-орбитальные машины;
  • широкий выбор дополнительных услуг для защиты ЛКП кузова.

На абразивную полировку авто в Dream Auto предлагаются цены, доступные всем владельцам автомобилей. Вы все еще думаете, нужна ли вашей машине абразивная полировка – изучите отзывы на наши работы и вы поймете, что сомневаетесь в необходимости самого эффективного обслуживания кузова.

Ждем вас в нашем детейлинг центре – приведите свой автомобиль в идеальный порядок!

Абразивная восстановительная полировка — абразивная полировка кузова, фар, стекол автомобиля по выгодной цене

Абразивная полировка — лучший способ восстановления заводского блеска

По мере эксплуатации автомобиля, его лакокрасочное покрытие неминуемо изнашивается, меняя при этом внешний вид всего экстерьера. Износ происходит из-за влияния различных факторов, к коим относятся: дорожные реагенты, грязь, пыль, мелкие камни, щебень, песок и ультрафиолетовое излучение. Даже слишком жёсткие щётки, применяемые при мойке кузова, способны нанести микроповреждения — риски. Чем больше таких рисок «собирает» поверхность автомобиля, тем более изношенный вид приобретает: уходит первоначальный блеск, глубина и насыщенность цвета.

Есть только два метода, при помощи которых можно убрать повреждения ЛКП навсегда: покраска и абразивная полировка. Нужно понимать, что защитные составы и другие временные решения не способны повлиять на проблему кардинально. Значит, остаётся только абразивная полировка, если в целом качество заводской покраски вас устраивает, и вы не намерены менять цвет.

Что такое абразивная полировка?

Абразивная полировка это способ, при котором применяются абразивные вещества. К числу таковых относятся фракции твёрдых материалов, способных взаимодействовать с металлическими и неметаллическими поверхностями.

ВАЖНО! Эта услуга оказывается исключительно опытными сотрудниками нашего сервиса, прошедшими специальную подготовку. В процессе подготовки к работе оценивается лакокрасочный слой авто, уровень его износа, толщина. Только после предварительной оценки мастер выстраивает дальнейшие действия.

Технология проведения полировки

Окраска автомобиля подразумевает лакировку, которая с одной стороны защищает слой краски, с другой — придаёт кузову тот самый блеск, по которому можно безошибочно определить в каком режиме автомобиль эксплуатировался: щадящем, стандартном, интенсивном.

Абразивная полировка — это работа с лакокрасочным покрытием. Основная задача — удаление микронного слоя повреждённой части лака. Весь процесс делится на 2 или же 3-и этапа. Двух этапов достаточно для большинства случаев. Трёхэтапная полировка применяется в сложных ситуациях (глубокие повреждения).

  • На первом этапе поверхность обрабатывается специальной пастой, содержащей в своем составе крупноабразивные частицы с показателями Р1000 или Р1500.
  • Второй этап начинается с применения пасты марки Р2000 или Р2500. В её состав входят компоненты с меньшей зернистостью. В большинстве случаев достаточно двух этапов для возвращения былого глянца. Третий этап реализуется в том случае, если мелкие риски, образующие блики (голограммы) все же остаются на поверхности.
  • Для избавления от артефактов ЛКП, мы применяем так называемые антиголограммные пасты, зернистостью Р3000.

Недобросовестные исполнители могут затирать остаточные повреждения воскосодержащим полиролем, чтобы сэкономить, или скрыть недоработки. Обман вскрывается после первой же мойки, но доказать данный факт не представляется возможным, так как у исполнителей, как правило, заготовлена стандартная отсылка к тому, что царапины возникли после восстановительных манипуляций, и виноват в этом сам владелец автомобиля.

Наверняка у вас возникает вопрос: «Если абразивная полировка снимает часть лака, что же остаётся на кузове?». Как вы понимаете, чудес не бывает, но полностью лак не удаляется. Снимается тончайший слой. Какой именно? Зависит от глубины царапин и профессионализма мастера.

Гарантируем, что наши мастера сделают всё необходимое, чтобы соблюсти баланс между эстетикой, практичностью и безопасностью.

ВСЕ РАБОТЫ →      Узнать цены на все услуги →

Абразивная полировка кузова — Статьи

Абразивная полировка кузова назначается при наличии множественных потертостей и царапин на окрашенных частях автомобиля. Можно поддерживать свой автомобиль в хорошем техническом состоянии, но на его внешний вид окружающие обращают внимание в первую очередь. Со временем первозданный вид кузова неизбежно портится под солнечными лучами и кислотными дождями, а краска стареет. Исправит это положение только абразивная полировка поверхностей автомашины.

Когда кузов автомобиля пора полировать? Под процедурой с названием «абразивная полировка автомобиля» имеется в виду восстановление поверхности кузова до первоначального состояния. Чтобы возвратить транспортному средству «свежий» вид, применяют специальное абразивное полировальное средство. Процедура выполняется с применением специального шлифовального устройства или вручную. Кузов автомобиля подвержен механическим повреждениям и постепенно покрывается царапинами и потертостями. Можно быстро привести машину в нетоварный вид, если регулярно мыть ее неочищенной водой. При этом на поверхности остается невидимый слой грязи, на который накладываются следующие слои. После мытья кузова кроме грязи остаются соли, которые обязательно присутствуют в любой воде. Они тоже накапливаются со временем, а машина теряет привлекательный блеск. Абразивная полировка кузова автомобиля показана в том случае, когда на поверхности становятся хорошо заметны посторонние оттенки или матовые пятна, неровности, потеки краски и зернистость. Тогда нужно обращаться в автосалон или попробовать самостоятельно восстановить внешний вид своего «железного друга». Что потребуется для выполнения процедуры

Восстановительная полировка вернет кузову прежний блеск и вид. Абразивную полировку можно провести только с помощью полировальной машинки, в отличие от обычной ручной процедуры.

Процедура потребует использования набора инструментов и специальных материалов:

Абразивная паста – специальное средство, без которого мероприятие не состоится. Кусок мягкой ткани без ворса. Специальная полироль на силиконовой (тефлоновой) или восковой основе, предназначенная для создания защитного слоя на поверхности кузова. Шлифмашинка с насадками разной жесткости.

Абразивные полироли для автомобилей выпускаются на основе воска и тефлона, другие виды встречаются реже. По консистенции средства для полирования также различаются:

Аэрозольные полироли подходят для любых поверхностей. Жидкие средства втираются в ровную поверхность. Пасты удобны для использования на вертикальных поверхностях.

При выборе средства нужно ориентироваться не только на его стоимость, но и на типы повреждений, а также отзывы пользователей о нем.   

Подготовка и проведение работы

Для проведения самостоятельной полировки вручную понадобится шлифовальная бумага, которая не боится воды, небольшой брусок и пульверизатор. Абразивную полировку проводят поэтапно:

Шлифовальной бумагой удаляется оксидный слой краски с потертостями и царапинами. Обработанная поверхность подвергается дальнейшей шлифовке выбранной абразивной полиролью. Результат действий внимательно изучается и при необходимости корректируется на некоторых участках.

Двери и окна в помещении должны быть плотно закрыты, чтобы не допустить оседания пыли. Она является абразивом для кузова и оставит новые царапины. Под солнечными лучами абразивная полироль высыхает слишком быстро, поэтому данный нежелательный фактор тоже должен быть устранен. Для полной обработки всего автомобиля оклеивают строительным скотчем фары и пластиковые детали. Потом одно из крыльев обезжиривают, осматривают его поверхность и шлифуют дефекты шкуркой до их исчезновения и получения матовой поверхности. Все крыло придется тщательно обработать, чтобы после полировки это место не выглядело отдельным некрасивым пятном. Поверхность автомобиля, окрашенного в темный цвет, требует дополнительной обработки мелкой шкуркой. Тонкий слой абразивной полироли наносят и слегка увлажняют поверхность на полировальный круг из пульверизатора. На полировальной машинке устанавливают самое малое число оборотов и плавно растушевывают пасту по поверхности жесткой шайбой, поэтапно увеличивая скорость. Подсохшую полироль регулярно смачивают водой. Финишные работы для темных поверхностей проводятся черной шайбой. При проведении работ нельзя допускать избыточного нагревания места обработки.

Способы проведения абразивной полировки

Вернуть товарный вид своей машине можно несколькими способами. Главное, выбрать наиболее подходящий:

Мягкое полирование – ручной метод, не рассчитанный на применение шлифмашинки, но требующий применения особой пасты. При полировании кузова и деталей автомобиля используют войлочную или другую плотную ткань без ворса, на которую наносят мягкую полировальную пасту. В результате автомобилю возвращается глянцевая поверхность с эффектным блеском, а кузов приобретает дополнительный защитный слой. Полирование специальной шлифмашинкой с использованием абразивной пасты проводится в несколько этапов. Сначала на поверхности обнаруживают и устраняют все неровности и мелкие царапины на верхнем слое лакокрасочного покрытия. При этом используется определенный вид полироли. С помощью крупнозернистой пасты эффективно устраняются глубокие царапины, среднезернистой пастой выравнивают мелкие повреждения, а мелкозернистая паста применяется для заключительного этапа. В итоге получают красивую и ровную матовую поверхность кузова. Защитное полирование проводится на заключительном этапе работ по полировке поверхностей автомобиля. Такой метод нередко предлагают автосалоны в качестве отдельной процедуры, не связанной с обработкой абразивными средствами. В этом случае работа занимает гораздо больше времени. Обычно для проведения защитного полирования применяют специальные пастообразные средства на восковой или более стойкой тефлоновой основе, создающей лучшую защиту на любой поверхности.

Абразивный метод полировки производится не менее 10 раз, если эту работу вы доверяете только квалифицированному мастеру с немалым опытом. Потом лакокрасочное покрытие восстанавливается в малярных мастерских, если не применить специальных мер для сохранения результатов. Для этих целей специалисты пользуются твердыми защитными составами.

Качественное обслуживание автолюбители и профессиональные водители заказывают на сайте автосервиса Uremont.com. Выбирайте подходящий по адресу автосервис, оставляйте заявку на абразивную полировку кузова и подъезжайте к указанной станции метро. Для удобства выбора на карте автомастерские находятся недалеко от станций метро. Если вам удобно, можно сделать заявку на ремонт в автосервис, расположенный у метро Динамо или приближенный к любой другой станции. Ремонт вашего автомобиля никогда не был таким быстрым, качественным и выгодным, как с сервисом Uremont.com!

Абразивная полировка кузова автомобиля и полировальная паста для авто

Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля имеет большое значение для любого автовладельца. Помимо внешнего вида, это еще и защита кузова от воздействия внешних факторов. Поэтому на протяжении всего времени эксплуатации машины необходимо следить за его состоянием. Одним из видов такого ухода является абразивная полировка кузова автомобиля. Эту процедуру можно доверить профессионалам, а можно осуществить своими руками в домашних условиях. В таком случае стоимость работы можно будет не учитывать. Если же принято решение заниматься полированием самостоятельно, то предварительно нужно ознакомиться с основными моментами и некоторыми тонкостями этой процедуры. При этом важно абсолютно все – и тщательная подготовка поверхности, и правильная последовательность выполнения работ, и защита полученного результата. Обо всем этом подробно изложено в рассматриваемом материале.

Немного теории о восстановительной полировке

Стоит ли полировать автомобиль абразивом? Об этом можно сделать выводы, сравнив фото машины до полировки и после нее и почитать отзывы автолюбителей, которые отполировали своего любимца хотя бы раз. Результаты грамотно осуществленной полировки своими руками будут заметны даже на старом автомобиле. Это значительно повысит его стоимость перед продажей. Прежде чем объяснить сам принцип восстановления абразивной полиролью для авто, следует немного напомнить о структуре лакокрасочного покрытия.

Практически любой автомобиль имеет покрытие из трех основных слоев – это грунтовка, базовая краска и лак. Именно повреждение третьего слоя покрытия авто возможно устранить, применяя абразивную полировку.

Такие повреждения могут проявляться в виде матовости, потертостей, паутины, рисок и прочих дефектов лака, которые не достигают по своей глубине базовой краски. Более глубокие повреждения абразивной полировкой не исправить, для такого ремонта применяются другие технологии.

Теперь о принципе абразивной полировки. Обрабатывая поверхность кузова машины абразивной пастой, полировщик удаляет физически небольшой слой защитного лака. Таким образом, слой лака становится тоньше, вследствие чего нижний уровень царапин и общего покрытия выравниваются. Поверхность становится хоть и тоньше, зато идеально ровной. Чтобы наглядно понять, как это происходит, можно посмотреть увеличенное фото лакового покрытия до восстановления и после.

Следует обратить внимание на то, что восстановительная полировка абразивом не может проводиться бесконечное количество раз. На некоторых автомобилях слой лака настолько тонкий, что его можно стереть уже при второй полировке. В среднем восстановительная полировка может осуществляться около трех раз, причем все зависит от толщины слоя лака и от глубины повреждений на нем.

Иногда есть смысл полировать абразивом только ту часть авто, которая заметно повреждена. Остальные участки можно заполировать обычными средствами для создания защитного слоя и выравнивания блеска по всей поверхности кузова.

Такая тактика поможет перестраховаться и сохранить слой неповрежденного лака изначальной толщины, которая может потом выручить в случае появления царапин именно на этом участке. Да и стоимость восстановительных работ своими руками будет значительно ниже.

Инструменты и материалы

Любая работа с автомобилем начинается с подготовки необходимых инструментов и расходных материалов. Восстановительная полировка не является исключением. Поэтому перед использованием абразива следует подготовить следующие инструменты и принадлежности:

  • полировальная машинка;
  • насадки на полировальную машинку различной жесткости;
  • абразивная полировальная паста, имеющая хорошие отзывы;
  • сухая мягкая тряпка без ворса;
  • обычная защитная полироль на основе воска или силикона.

Без полировальной машинки восстановить покрытие своими руками не получится. Если обычную полировку еще можно как-то провести без машинки, вручную, то работу с абразивом таким образом проделать практически невозможно. По крайней мере, соответствующего качества не будет точно.

К выбору абразивной пасты также следует подойти крайне серьезно. Причем экономить не стоит, так как подобное восстановление проводится не так уж и часто. Перед покупкой средства нужно тщательно изучить не только стоимость, но и отзывы о нем. Также не лишним будет оценить у знающих людей степень повреждения лака, от этого будет зависеть выбор зернистости пасты.

Большое значение имеет место, где будет осуществляться полировка. Желательно чтобы это было закрытое помещение с нормальной температурой воздуха. Помещение должно быть оборудовано качественным освещением, которое исключит темные зоны на поверхности кузова. Особенно важно отсутствие пыли и влаги, а автомобиль должен иметь небольшую температуру поверхности кузова.

Подготовка автомобиля к полированию

Далее следует подготовка автомобиля к полированию. При этом самым важным моментом является очистка поверхности лакокрасочного покрытия от грязи и пыли. Поэтому непосредственно перед полировкой автомобиль тщательно моется с применением специальных шампуней. Важно после этого как следует высушить автомобиль.

Не стоит перед полировкой мыть автомобиль на специализированной мойке, особенно если таковая находится далеко от места полирования. Пока автомобиль доедет к месту полировки, поверхность покроется пылью, которая понаделает новых царапин на слое лака. Поэтому либо моем и полируем автомобиль дома, либо там где моем, там недалеко и устраиваемся на полирование.

Нелишним будет также защитить стекла автомобиля. Ведь если на них попадает абразивная паста, она обычно стирается обычной тряпкой. А это может привести к появлению дефектов уже на стекле. Поэтому перед полированием закрываем стеклянные части автомобиля с помощью пленки и малярного скотча.

Последовательность полирования абразивными пастами

Весь процесс полировки своими руками необходимо разделить на несколько этапов. В эти этапы входит поочередная разбивка кузова на отдельные участки. То есть сразу полируем крышу, потом капот, крышку багажника и так далее. Также на этапы разделяется полировка в том случае, когда применяется несколько разных полировальных средств. То есть сразу применяется паста с крупным зерном, потом с меньшим и так далее.

Абразивная паста наносится на выбранный участок с помощью насадки для шлифовальной машинки. При этом сама машинка не включается, то есть процесс нанесения осуществляется вручную. Средство растирается по поверхности выбранного участка без сильного нажима до образования равномерного покрытия.

Далее следует подождать пару минут, пока средство вступит в реакцию с лаком. Также необходимо дождаться пока паста немного подсохнет на поверхности. В зависимости от типа выбранной пасты этим советом можно пренебречь, если он противоречит инструкции, приведенной производителем. Состояние готовой к полированию пасты можно наглядно увидеть на фото по теме. Затем можно приступать к самой полировке, при этом полировальная машинка должна иметь невысокие обороты в пределах от 1300 до 1500 в минуту. Нажимать на поверхность полировочным диском также следует чувствительно, обычно с опытом становится более понятно, как именно это делать.

Таким образом участок полируется полностью до тех пор, пока абразивная паста полностью не исчезнет с поверхности. Иногда при полировке на поверхности кузова машины оседает полировочная пыль. Ее желательно своевременно сдувать потоком сжатого воздуха. Поэтапно полируется каждая отдельная деталь кузова автомобиля. К следующему участку можно приступать только тогда, когда полностью завершена полировка предыдущей детали. Так процедура повторяется и с пастами с меньшей зернистостью, если таковые применяются.

По окончанию полировки следует снова вымыть автомобиль. Для этого убирается защитное покрытие с окон, и авто можно отправить на полноценную мойку. Если такого желания нет, то автомобиль моется своими руками традиционным способом.

Косметическая, или защитная полировка

Любая обработка абразивной пастой сохранит свой эффект дольше, если следом за ней нанести защитный слой восковой полироли. Как это сделать правильно, можно ознакомиться на соответствующих страницах этого ресурса. Этот этап также зависит от качества выбранного средства. О качестве говорят многое отзывы потребителей.

Защитная полировка желательна не только после восстановительной обработки абразивной пастой, но и далее в процессе эксплуатации автомобиля.

Перед нанесением защитного слоя на восковой основе следует тщательно осмотреть поверхность восстановленного лакокрасочного покрытия. Особое внимание стоит уделить тем местам, которые были заметно повреждены. Также нелишним будет внимательно изучить и другие участки кузова. Ведь бывает и такое, что полировка абразивной пастой прошла не совсем удачно, и могут иметь место новые дефекты.

Заключение

Как видно из вышеописанного – восстановительная полировка своими руками не таит в себе ничего сложного и недостижимого. Следует только знать основные правила проведения этой процедуры, а также подобрать правильные полировальные средства, имеющие положительные отзывы. Не стоит также забывать о должной подготовке автомобиля к полированию и о нанесении защитного слоя по окончанию работ.

Интересное по теме:

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие читатели!

Пого­во­рим об абра­зив­ной и защит­ной поли­ров­ке кузо­ва авто­мо­би­ля. Поли­ру­ют все­гда с целью улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Услов­но мож­но раз­де­лить поли­ров­ку на вос­ста­но­ви­тель­ную, защит­ную и поли­ров­ку после покраски.
При экс­плу­а­та­ции ЛКП транс­порт­но­го сред­ства цара­па­ет­ся, места­ми появ­ля­ют­ся ско­лы от кам­ней. Так же при мытье маши­ны вруч­ную, поверх­ность кузо­ва цара­па­ет­ся. Даже если не вид­но оче­вид­ных цара­пин они всё рав­но есть. Всё это ведёт к умень­ше­нию глян­ца и в этом то слу­чае и тре­бу­ет­ся вос­ста­но­ви­тель­ная полировка.

Абразивная полировка. Как полировать?

Сна­ча­ла надо тща­тель­но помыть кузов. Нуж­но про­сле­дить, что­бы на поверх­но­сти не оста­ва­лось ника­ких пес­чи­нок. Далее высу­шить кузов и про­те­реть обез­жи­ри­ва­те­лем. Мож­но исполь­зо­вать анти­си­ли­ко­но­вую жид­кость, либо спе­ци­аль­ный очи­сти­тель кузо­ва. Так Вы смо­же­те очи­стить кузов от загряз­не­ний, кото­рые не отмы­лись водой.

Водо­стой­кая шли­фо­валь­ная бума­га 3M P2000

Что­бы сгла­дить цара­пи­ны мож­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу с абра­зи­вом p2000. После её исполь­зо­ва­ния поверх­ность ста­нет мато­вой. Глав­ное пра­ви­ло — не про­те­реть крас­ку или лак. Доста­точ­но сгла­дить более круп­ные царапины.

Теперь мож­но при­сту­пать соб­ствен­но к самой поли­ров­ке. Вам пона­до­бит­ся поли­ро­валь­ная машин­ка и поли­ро­валь­ные кру­ги раз­ной жест­ко­сти. Мож­но так­же закле­ить маляр­ным скот­чем дета­ли кузо­ва, не под­ле­жа­щие поли­ров­ке. Что­бы изба­вить­ся от цара­пин, исполь­зу­ем абра­зив­ную пас­ту вме­сте со спе­ци­аль­ным поро­ло­но­вым поли­ро­валь­ным кру­гом. В прин­ци­пе, за неиме­ни­ем поли­ро­валь­ной машин­ки, мож­но исполь­зо­вать дрель со спе­ци­аль­ной насад­кой, но дре­лью поли­ро­вать менее удоб­но, да и под­шип­ник быст­ро раз­би­ва­ет­ся. Нуж­но что­бы была регу­ли­ров­ка обо­ро­тов. Итак, исполь­зу­ем спе­ци­аль­ный круг для абра­зив­ной пас­ты и саму пас­ту. Дол­гое вре­мя была рас­про­стра­не­на тех­но­ло­гия, при кото­рой сна­ча­ла поли­ру­е­те круп­но­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той с жёст­ким кру­гом, а потом меня­е­те круг на более мяг­кий и поли­ру­е­те мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той. Сей­час у мно­гих про­из­во­ди­те­лей появи­лась уни­вер­саль­ная абра­зив­ная пас­та. Прин­цип дей­ствия её такой, что при поли­ров­ке круп­но­абра­зив­ная пас­та меня­ет кон­си­стен­цию, само­раз­ру­ша­ет­ся, ста­но­вит­ся мел­ко­абра­зив­ной. На иллю­стра­ции ниже она идёт с зелё­ным кол­пач­ком. Мож­но толь­ко менять кру­ги по жёст­ко­сти, либо исполь­зо­вать уни­вер­саль­ный круг.

Абра­зив­ная поли­ров­ка помо­жет убрать мел­кие цара­пи­ны, а более круп­ные сгла­дить. При такой поли­ров­ке сни­ма­ет­ся тон­кий слой ЛКП. Далее про­мы­ва­ем кузов и поли­ру­ем защит­ной пас­той, исполь­зуя мяг­кий круг. Вот по такой схе­ме про­ис­хо­дит вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая полировка.

Поли­ров­ка после покрас­ки явля­ет­ся одним из эта­пов кузов­но­го ремон­та. Она так­же отно­сит­ся к абра­зив­ной полировке.

Набор поли­ро­валь­ных паст и поро­ло­но­вых кру­гов к для них (цвет кру­га сов­па­да­ет с цве­том кол­пач­ка пасты)

Даже при нали­чии хоро­ших усло­вий для окра­ши­ва­ния авто­мо­би­ля тех или иных дефек­тов тяже­ло избе­жать. Это может быть про­сто пыль на лаке, неболь­шой под­тёк, круп­ная шаг­рень, опыл. Все эти дефек­ты лег­ко устра­ня­ют­ся поли­ров­кой. Важ­но что­бы све­же­вы­кра­шен­ная поверх­ность высох­ла, в тече­нии вре­ме­ни, ука­зан­но­го на таре от лака или крас­ки. Пер­вым эта­пом поли­ров­ки будет шли­фо­ва­ние ЛКП мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Исполь­зуй­те бума­гу с абра­зи­вом p2000. При исполь­зо­ва­нии более круп­но­го зер­на шли­фо­валь­ной бума­ги будет потом слож­нее убрать цара­пи­ны. При уда­ле­нии под­тё­ков всё же нуж­но исполь­зо­вать более круп­ный абра­зив, после него уби­рать рис­ки более мел­ким. Мел­ко­зер­ни­стая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Её луч­ше исполь­зо­вать вме­сте с бру­соч­ком для шли­фо­ва­ния или со спе­ци­аль­ной раке­лью. Сгла­дить цара­пи­ны после шли­фо­ва­ния мож­но абра­ло­ном (поли­ро­валь­ный абра­зив­ный мате­ри­ал на тка­не­во-поро­ло­но­вой осно­ве). Далее исполь­зу­ем круп­но­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту с соот­вет­ству­ю­щим поро­ло­но­вым кру­гом и мел­ко­абра­зив­ную, меняя круг, либо уни­вер­саль­ную (меня­ю­щую абра­зив­ность). Потом при­ме­ня­ет­ся защит­ная поли­ро­валь­ная паста.

Защит­ная поли­роль 3M Polish Rose с воском

Защит­ное поли­ро­ва­ние – это поли­ров­ка защит­ны­ми соста­ва­ми. Её при­ме­ня­ют, когда окра­шен­ная поверх­ность авто­мо­би­ля нахо­дит­ся в хоро­шем состо­я­нии и есть жела­ние её защи­тить, что­бы она оста­ва­лась такой более дли­тель­ное вре­мя. Для это­го исполь­зу­ют­ся поли­ро­ли на син­те­ти­че­ской осно­ве, с сили­ко­ном, с нату­раль­ным вос­ком и тефло­ном. Они обра­зу­ют защит­ную плён­ку, кото­рая защи­ща­ет ЛКП и оттал­ки­ва­ет грязь. Пери­о­ди­че­ская поли­ров­ка тако­го типа помо­жет про­длить хоро­шее состо­я­ние окра­шен­ной поверх­но­сти. На фото­гра­фии ниже защит­ная поли­роль фир­мы 3М на осно­ве воска.

Сто­ит сде­лать несколь­ко заме­ча­ний о про­цес­се полирования.
Не нуж­но поли­ро­вать авто­мо­биль в жар­кую пого­ду на ули­це, так как поли­ро­валь­ная пас­та нагре­ва­ет­ся на солн­це и на горя­чей поверх­но­сти маши­ны и теря­ет свойства.
Жела­тель­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся поли­ров­ка было хоро­шее осве­ще­ние. Это помо­жет кон­тро­ли­ро­вать про­цесс поли­ров­ки и видеть недо­по­ли­ро­ван­ные участки.
Не нуж­но исполь­зо­вать мно­го воды и мно­го пас­ты при поли­ро­ва­нии. Поли­ров­ка про­ис­хо­дит, когда пас­та и круг чуть влаж­ные. Это так­же помо­жет предот­вра­тить раз­бра­сы­ва­ния мок­рых брызг с излиш­ка­ми пас­ты в раз­ные сто­ро­ны и на кузов в том числе.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Абразивная полировка автомобиля своими руками – быстро и просто

Со временем, на кузове Вашего автомобиля образуются мелкие царапины. Это повреждение лакокрасочного покрытия состаривает вид автомобиля. Через мелкие трещинки металл взаимодействует с кислородом и подвергается коррозии. Для того чтобы сохранить внешний вид транспортного средства в отличном состоянии и защитить его от преждевременного ржавления, необходимо регулярно восстанавливать лакокрасочное покрытие с помощью процесса — абразивной полировки авто.

Теория

Содержание статьи

С помощью полировки можно удалить только трещинки и повреждения, которые не затронули слой грунтовки. Так как покраска автомобиля, снижает его стоимость при продаже, то она не желательна при незначительных дефектах. А если повреждения на кузове автомобиля глубокие и задели слой грунтовки, то необходимо произвести покраску автомобиля с тщательным подбором цвета. Обратим Ваше внимание, что процесс абразивной полировки не быстрый, осуществляется в нескольких этапов с использованием специального оборудования. Данную процедуру желательно проводить регулярно.

Этапы проведения работ

Рассмотрим этапы проведения данной полировки. Первоначальным этапом естественно является тщательная мойка автомобиля с применения автохимии. Для того чтобы удалить с лакокрасочного покрытия автомобиля все частички пыли и грязи, а также вредных химических веществ, таких как соли и щелочи, которыми посыпают наши дороги зимой. Также с кузова автомобиля необходимо удалить следы битума и почек клена.

Следующим этапом является сама абразивная полировка кузова автомобиля. Первоначальный этап заключается в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия в несколько микрон. Благодаря этому выравнивается слой покрытия, и удаляются все трещинки и дефекты на кузове. Для данной процедуры используются специальные абразивные пасты для полировки авто. Существует большое количество их разновидностей. В основном их разделяют на три группы мелкозернистые, среднезернистые и крупнозернистые. В большей степени используют поэтапное применение всех видов. С помощью крупнозернистой пасты удаляют царапины, с помощью среднезернистой выравнивают слой краски, а мелкозернистая паста применяется при удалении тусклости и круговых разводов. Наиболее хорошо виден эффект данной полировки на автомобилях окрашенных в темные цвета.

Следующим этапом проведения работ является мойка. Она необходима для удаления оставшихся частиц абразивных паст и частиц лакокрасочного покрытия. После мойки, автомобиль хорошенько просушивают, так как следующим этапом работ является мягкая полировка поверхности.

Данный шаг производится с использованием специальных паст. С помощью данных работ лакокрасочному покрытию придается дополнительная защита металла от взаимодействия с кислородом, а также придает блеск.

Завершающим этапом полировки является защитная полировка. Для данного вида работ применяют восковые и тефлоновые пасты. Тефлоновые пасты более качественны, чем восковые. В дальнейшем данный этап необходимо повторять как отдельную процедуру. Чтобы сохранить на долгое время результат абразивной полировки и не подвергать дополнительному негативному воздействию лакокрасочное покрытие автомобиля.

Материалы и инструменты

Для проведения работ по полировке своими руками Вам необходимо иметь болгарку или полировочную машину с регулировкой скорости вращения, а также минимум два вида пасты. Так же Вам потребуется много чистой воды, поролоновые диски двух видов, обезжиривающее средство.

Большим подспорьем окажется для вас бытовая мойка, с помощью которой можно тщательно вымыть автомобиль.

Полировочная машина, как мы говорили раньше, должна иметь две скорости вращения и не должны быть более 2500 оборотов в минуту. При применении более высокой скорости вращения поверхность кузова будет нагреваться. Желательно использовать в работе полировочную машину с плавной регулировкой скорости вращения от 500 до 2500 оборотов в минуту. В работе необходимо держать ритм, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, так как это приводит к нагреванию поверхностей.

Полировку необходимо проводить в хорошо освещенном и проветриваемом помещении, в теплое время года. Для этой процедуры могут применяться абразивные пасты производителей Farecla и ЗМ.

Абразивные пасты для полировки автомобиля

Основным моментом при выборе пасты для полировки вашего авто является цена/качество. Так опытные маляры используют в основном материалы двух проверенных марок — 3М и Farecla. Они разделяются на классы в зависимости от типа проведения работ. Давайте рассмотрим этот момент более детально.

Классификация паст 3М:

  • 74. Это крупно абразивный материал, применяется для начальной полировки.
  • 75. Это мелко зернистая основа, используется для удаления небольших царапин.
  • 76. Финишная полироль. Придает блеск для полированной детали.

Виды абразивных паст Farecla:

  • G-3. Крупнозернистая полироль. Используется для удаления царапин. Аналог 74-й пасты от 3М.
  • G-6. Мелко зернистая паста для зачистки после проведения грубой полировки. Может оставлять разводы. Аналог 75-й (3М).
  • G-10. Финишный материал для полирования авто. Придает блеск и убирает разводы от предыдущих этапов.

Для экономии некоторые мастера не используют переходный материалы по типу G-6 или 75-й, или же используют только мелкозернистые. Мы все же рекомендуем использовать все три вида паст.

Абразивная полировка — это эффективное средство для удаления царапин и мелких повреждений с кузова Вашего автомобиля, без окрашивания. Напоминаем, что полировка является дополнительным средством защиты Вашего автомобиля от воздействия вредных веществ и увеличивает устойчивость авто к внешним химическим воздействиям. Данную операцию необходимо проводить регулярно, таким образом, вы сможете длительное время сохранять отличный внешний вид вашей машины.

фактов о полировке кузова автомобиля

Даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, может иметь малейшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые не видны невооруженным глазом. Что уж говорить о закаленных «железных конях», прошедших со своим хозяином снег, дождь и плохие дороги! Сколы, царапины, потертости верхнего слоя лака — с каждой поездкой их появляется все больше и больше. Разглаживая их и защищая тело, вы полируете его.

    1. Полировка кузова трех видов

Защитная полировка эпоксидной смолой — самый доступный вариант, предлагаемый производителями полироли для автомобилей в Дели .Эффект от него сохраняется до полугода. При такой полировке не используйте абразивные материалы. В то же время полироль на основе эпоксидной смолы покрывает корпус дополнительным тонким слоем, который защищает склейки от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.

  1. Полировка кузова защитит от ржавчины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым.Если долго не обращать на них внимание, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет только полная покраска. Чтобы этого не произошло, рекомендуется вовремя полировать кузов, что обеспечит его восстановление и защиту.

  1. Полировка кузова возможна как интегрированная, так и местная

При сложной полировке обрабатываются все детали кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда необходимо устранить сколы и царапины на определенной части корпуса, а все остальные детали находятся в идеальном состоянии, можно прибегнуть к локальной полировке.

  1. Полировка кузова обезопасит вашу машину

Тончайший защитный слой, созданный при полировке, заполняет царапины и сколы и делает корпус идеально гладким. Благодаря этой грязи и реагентам зацепиться просто не за что. Таким образом, отполированная машина дольше остается чистой, менее грязной — и вам не придется мыть ее так часто, как раньше. Учитывая, что частые стирки поцарапают лакокрасочное покрытие — вы не только сэкономите на стирке, но и защитите покрытие от царапин.

  1. Рекомендуется полировать ранней весной

Производители автомобильной полироли в Индии советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Ни для кого не секрет, что мороз, влага и реагенты зимой могут повредить лакокрасочное покрытие, а отправив машину на полировку, вы избавитесь от разрушительного воздействия атмосферы в машине.

  1. Новую машину тоже нужно отполировать

Только кажется, что недавно сошедший с конвейера автомобиль обойдется без полировки.На самом деле свежее лакокрасочное покрытие очень нестабильно, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит, ему нужна защита. Вновь выпущенную машину полировать невозможно, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется провести первую полировку.

  1. Ручная полировка небезопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу только при правильной технологии. Для этого нужны особые условия: оборудованное помещение, профессиональный инструмент, качественные полировальные пасты и опытный мастер.Все это могут сделать только специалисты.

Полироль, состав против мокрого песка | Автомобильный справочник

В чем разница между полировкой, компаундированием и мокрым шлифованием? И когда следует использовать одно вместо другого для устранения царапин разной степени на вашем автомобиле?

ПОЛЬСКИЙ

Автомобильная полироль — это мягкий абразив, обычно используемый для разглаживания краски. Полироль имеет свойство оставлять блестящий и гладкий эффект на окрашиваемой поверхности.Однако сама по себе полировка не устранит царапины или дефекты краски, но уберет тусклость краски. Сам по себе полироль не может защитить лак на долгое время, вам может потребоваться средство для защиты краски, чтобы краска вашего автомобиля оставалась блестящей.

Польский язык:

  • Придает естественный вид окраске автомобиля.
  • Обеспечивает необходимый блеск и блеск лакокрасочному покрытию
  • Обеспечивает прочную отделку
  • Не требует зачистки
  • Наносится вручную

СОЕДИНЕНИЕ

Растирочные составы используются для выравнивания неровностей на лакокрасочном покрытии автомобиля, образовавшихся от царапин.(Ее также называют «выравнивающей массой», поскольку она выравнивает неровную поверхность, вызванную царапинами). Полироль сбрит краску и выровняет ее, сгладив острые и неровные края царапины. Поскольку полироли довольно агрессивны, их можно купить в разной степени, от 1000 до 5000. Эта разная зернистость справляется с разной глубиной царапин от краски. Чем глубже царапина, тем выше зернистость шлифовального состава, необходимого для выполнения работы.

Преимущества протирочных составов:

  • Простота использования
  • Быстро устраняет неровности от царапин
  • Требуется минимальная очистка
  • Восстанавливает старое лакокрасочное покрытие
  • Исчезает или скрывает царапины автомобиля
  • Является абразивным материалом и поэтому может применяться с различными зернами
  • .

ВЛАЖНЫЙ ПЕСОК

Если краска сильно поцарапана, влажное шлифование является наиболее эффективным средством удаления дефектов и царапин на поверхности.Уловка есть; это должен делать только человек, имеющий надлежащую подготовку. Квалифицированные профессионалы используют датчик для краски, чтобы сначала проверить толщину краски и прозрачного покрытия, чтобы убедиться, что он выдержит процедуру влажного шлифования. Ремонтные мастерские используют влажное шлифование, чтобы выровнять новую краску, сгладить небольшие потеки и потеки краски или удалить мусор, упавший на краску, пока она была влажной. Если после влажной шлифовки нанести состав для шлифовки, краска практически вернется к жизни и придаст автомобилю гладкий, глянцевый вид.

Преимущества мокрого шлифования:

  • Удаляет глубокие царапины
  • Выравнивает новую краску
  • Уровни ретуши для легкой полировки

Saint-Gobain Кондиционирование поверхности: абразивные частицы глинозема для автомобильной полировки

Поддержание глянцевого покрытия автомобиля требует большего, чем периодическая обработка воском. Дефекты прозрачного покрытия необходимо устранять путем коррекции автомобильной краски, чтобы уменьшить нежелательные оптические отклонения, такие как царапины, голограммы, пятна от сильной воды и т. Д.Их необходимо удалить с кузова транспортного средства с помощью орбитального или вращающегося буфера с подходящим абразивным составом. При нанесении абразивных составов и полировальных растворов необходимо учитывать особенности самого транспортного средства, а также характер полироли. Независимо от того, работаете ли вы на восстановленных транспортных средствах, которые сильно повреждены, или на ежедневном водителе, важно помнить о составе лака, степени износа транспортных средств и агрессивности абразивных частиц в полировальном продукте. Частицы оксида алюминия (Al2O3) являются одними из самых сложных. материалы на планете.Они обладают проверенными характеристиками для удаления дефектов при автомобильной полировке с рядом настраиваемых функций для коррекции лакокрасочного покрытия до различной степени серьезности. Saint-Gobain Surface Conditioning поставляет абразивные частицы, подходящие для любого уровня коррекции автомобильной краски. В этом сообщении блога более подробно описывается наш ассортимент абразивных материалов IDEAL для автомобильной промышленности.

IDEAL Super: абразивные частицы высокой огранки

В кузовном цехе вновь окрашенные поверхности автомобилей выравниваются мелкой наждачной бумагой с зернистостью 1000–1500, оставляя глубокие царапины, которые трудно удалить без агрессивного абразивного состава.

IDEAL Super обеспечивает непревзойденное режущее действие благодаря многогранным абразивным частицам из оксида алюминия с распределением по размеру 5 микрометров (мкм). Этот порошковый продукт — идеальный абразивный раствор для тяжелых кузовных работ.

IDEAL Cut: абразивные растворы с высокой степенью съема

Первым шагом коррекции автомобильной краски обычно является удаление видимых дефектов поверхности, таких как дефекты текстуры. Очень грубая наждачная бумага используется для устранения таких явлений, как апельсиновая корка, которая возникает в виде пятен или пузырей при окраске из-за преждевременного испарения более тонкого растворителя.При этом часто остаются царапины, которые необходимо удалить абразивным полиролем. Для исправления таких дефектов требуются абразивные частицы, которые могут обеспечить высокое режущее действие с хорошей однородностью поверхности.

IDEAL Cut — это абразив с высокой производительностью съема (HRRA), который можно точно настроить для получения абразивных составов для различных требований применения.


IDEAL Hybrid: передовые решения для абразивных материалов

Обычная коррекция автомобильной окраски подразделяется на три этапа.Их можно условно классифицировать по серьезности дефекта, уменьшаясь от сильных до легких неровностей поверхности. В новых абразивных растворах была предпринята попытка уменьшить количество стадий, необходимых для получения глянцевого покрытия на сильно выветрившейся поверхности, с помощью одного продукта.

IDEAL Hybrid — это уникальное абразивное решение, в котором используются морфирующие свойства специально подобранных частиц оксида алюминия, обеспечивающие начальное высокое срезание, которое постепенно уменьшается, чтобы обеспечить прекрасную глянцевую поверхность.


ИДЕАЛЬНАЯ Финишная поверхность: Максимальный лак

Этап финишной полировки коррекции автомобильной краски включает в себя удаление легких дефектов и улучшение глянца лака за счет обеспечения хорошей однородности.Это включает в себя обычные погодные эффекты и поверхностные загрязнения, возникающие в результате регулярного использования дороги. а пятна от кислотного дождя можно устранить с помощью абразивной полироли, которая уделяет первоочередное внимание отделке поверхности.

IDEAL Finish — это идеальный абразивный раствор, обеспечивающий непревзойденную однородность поверхности без завихрений с высочайшим блеском для заключительного этапа коррекции автомобильной окраски, вашего повседневного водителя или новой модели, только что сошедшей с конвейера.

Более быстрая резка и лучшая обработка поверхности с кондиционированием поверхности Saint-Gobain

Saint-Gobain Surface Conditioning специализируется на синтезе индивидуальных абразивных частиц и суспензий из оксида алюминия для любых смесей или полиролей.Мы предоставляем абразивные частицы, основываясь на нашей истории и знаниях манипулирования физическими свойствами во время синтеза и строгом контроле гранулометрического состава. Мы структурируем морфологию абразивных частиц и исключаем неэффективные размеры частиц для повышения эффективности резки и достижения оптимальной производительности.

Если вам нужна дополнительная информация о наших частицах для полировки автомобилей IDEAL или о настройке наших частиц в соответствии с вашими требованиями, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Зачем полировать машину? — Merton Auto Body

Полировка — это почти мрачное искусство в мире авто-детализации: если верить всем разговорам об этом, она может сделать что угодно, от удаления небольшой царапины до исчезновения повреждений от крупного столкновения.На самом деле, это, как правило, наиболее интенсивный ремонт существующей краски, но он не может выполнять ту же работу, что и повторная окраска.

Что такое полировка?

Полировка — это процесс, при котором большие царапины покрываются все меньшими и меньшими царапинами до тех пор, пока эти царапины больше не будут видны невооруженным глазом. Таким образом краска вашего автомобиля будет выглядеть хорошо до определенного момента, но в конечном итоге из-за неровностей поверхности краски и повреждений, вызванных воздействием элементов, краска будет выглядеть тусклой.Вот тут и пригодится полировка.

Buffing использует полировальные составы, но при этом удаляет тонкий слой краски с поверхности кузовных панелей, унося с собой царапины и поврежденную краску. В результате получается гладкая свежая лакированная поверхность, которая возвращает автомобилю блеск.

Когда нужно протирать мою машину?

Если полировка и очистка лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не вернули ему блеск, пора отполировать. Однако полировка — это не одноэтапный процесс: как только краска станет плоской, на ней все равно будут оставаться микроскопические царапины, которые нужно будет отполировать, а затем оставшиеся крошечные царапины необходимо заполнить глазурью, чтобы получить лучший блеск.Когда ваш автомобиль полируется в Merton Auto, мы выполняем все три шага, чтобы придать вашему автомобилю наилучшую возможную отделку.

Полировка предназначена не только для старой краски. Новая покраска не будет иметь идеально гладкую поверхность, поэтому требуется такой же уход, чтобы получить отделку, которую вы ожидаете от свежей краски.

Типы полировки

Ручная полировка — Это простое удаление краски с небольшого участка с помощью мягкого полировального состава и тряпки. Это может выровнять поверхность краски вокруг небольшой царапины, чтобы она исчезла.

Орбитальная полировка — Орбитальный буфер вращает диск из пеноматериала, но этот диск также движется по кругу, чтобы колодка не оставалась на одном месте слишком долго. Он не такой интенсивный, как высокоскоростная полировка, поэтому его обычно используют профессионалы для отделочных работ.

Высокоскоростная полировка — Большая площадка и более высокая скорость позволяют высокоскоростному буферу снимать много краски одновременно. Это быстро устраняет серьезные повреждения, но может очень легко повредить краску. В то время как любители могут попробовать ручную или даже орбитальную полировку, высокоскоростная полировка всегда должна предоставляться профессионалам.

Полировка — это гораздо больше, чем просто ее применение. Существует ряд полировальных подушек и полировальных паст, которые предназначены для конкретных работ, от удаления сильных окислов до финишной обработки, и требуется эксперт, чтобы знать, какие комбинации дадут наилучшие результаты.

Когда полировки недостаточно?

Результаты полировки могут быть впечатляющими, но это не панацея. Краски можно удалить ровно столько: если нужно снять слишком много краски или если краски не осталось, чтобы пережить процесс, поверхность необходимо перекрасить.

Если краска сильно окислена, она станет меловой. На этом этапе краска, вероятно, зашла слишком далеко, чтобы ее можно было полировать.

Глубокая царапина может проникнуть сквозь краску до грунтовки или металла. Сглаживание поверхности приведет к снятию такого количества краски, что панель тела останется открытой для элементов.

Последние 25 лет или около того автомобили окрашивались прозрачным лаком. Это нанесет толстый слой прозрачного покрытия на цветную основу. Если этот слой поврежден, он может отслоиться, оставив незащищенным базовое покрытие.Единственный способ восстановить отделку — это новая покраска.

Где я могу отполировать машину?

Если вы хотите, чтобы поцарапанная краска вашего автомобиля превратилась в красивую поверхность, обратитесь к экспертам Merton Auto Body. Мы являемся сертифицированным кузовным цехом I-CAR Gold Class с последним обучением по заводским рецептурам красок, поэтому мы можем точно сказать вам, что можно сделать, чтобы восстановить краску вашего автомобиля. Наши сертифицированные сотрудники ASE знают, как добиться наилучшего качества отделки, оставив как можно больше основной краски.

Автомобильный воск против автомобильной полировки: в чем разница?

Два основных метода помогут придать вашему автомобилю красивый блеск: автомобильный воск и автомобильный полироль, обычно используются взаимозаменяемо, оба служат для разных целей. Очень часто, несовместимые с идеей обычной полировки, которая добавляет блеск поверхностям, автомобильная полировка и воск — это два разных процесса, каждый из которых выполняет свои функции.

Что такое автомобильный воск?

Автомобильный воск — это неабразивный воск, защитное слоистое покрытие, наносимое на кузов автомобиля в основном после его мытья или полировки.Основная функция воска — придать автомобилю защитный слой покрытия и придать ему сияющий вид.

Что такое автомобильная полировка?

Доступный как с абразивной, так и с неабразивной текстурой, автомобильная полироль — это материал, используемый вместе с другими чистящими веществами для удаления с поверхности дефектов, таких как мелкие царапины, завитки, окисления и т. Д. Он удаляет тонкий слой лакокрасочного покрытия с кузова автомобиля и плавно смешивает его с прилегающими участками, тем самым удаляя следы и обеспечивая идеальную отделку.

Стоит ли натирать машину воском или полировать?

Возможность выбрать воск или полироль для вашего автомобиля в первую очередь зависит от его требований. Мало того, что это два разных термина, служащих разным целям, но их химический состав и общее применение также различаются в большем масштабе.

Автомобильный воск используется для придания идеального блеска вашему автомобилю. В качестве слоистого покрытия оно предотвращает повреждение краски и поверхности кузова автомобиля резкими солнечными лучами и обеспечивает гладкий эффект.Точно так же автомобильная полироль действительно является абразивным веществом, которое действует для фиксации кузова, удаляя самый верхний слой и смешивая его с остальным, в свою очередь, придавая ему равномерный полированный блеск.

Хотя вам потребуется автомобильный воск для «полировки» автомобиля, нанесение автомобильной полироли поможет вам удалить верхний защитный слой и смешать его с остальным, чтобы удалить царапины и другие дефекты.

Вы сначала натираете или полируете машину?

Сначала вы полируете автомобиль, а затем наносите на него воск для идеальной отделки.Нанесение автомобильного воска наиболее эффективно для улучшения и защиты ранее отполированной поверхности.

Автомобильный воск используется, когда вы хотите защитить краску, тогда как автомобильная полировка — наоборот. Последнее предназначено для устранения мелких дефектов, возникших в результате окисления или других, таких как пятна и царапины.

Автомобильный воск и автомобильная полировка Различия:

Назначение

Целью использования автомобильного воска является полирование кузова автомобиля.Нанесенное на поверхность защитное восковое покрытие придает вашему автомобилю блеск и полировку.

С другой стороны, полироль для автомобилей

использует свои абразивные свойства для удаления любых вихревых следов или мелких царапин с поверхности кузова автомобиля.

Функция

Автомобильный воск действует как защитное покрытие на поверхности кузова автомобиля. Свойства автомобильного воска, которые помогают в его основной функции защиты и создания эффекта полировки, включают:

  • Не растворяясь в воде, воск сохраняет защитное покрытие в течение длительного времени без каких-либо повреждений в результате мойки автомобилей, проливных дождей, кислотных дождей и т. Д.
  • Защитное покрытие также препятствует прилипанию переносимых по воздуху загрязнителей и других загрязняющих веществ к поверхности автомобиля.
  • Чтобы еще больше усилить свойства воскового покрытия, они теперь обладают дополнительными свойствами ингибирования ультрафиолетового излучения, чтобы защитить краску от любых повреждений резкими солнечными ультрафиолетовыми лучами.
  • Кроме того, высокая температура плавления воска (выше 180 градусов по Фаренгейту) не позволит ему расплавиться под воздействием высоких температур солнечных лучей.

Полироль для автомобилей чаще всего используется, когда автомобиль теряет блеск и блеск и имеет явные повреждения поверхности.

  • В этих случаях метод полировки придаст гладкость поверхности автомобиля, обеспечив чистую безупречную окраску.
  • Процесс полировки автомобиля также поможет сохранить ваш старый автомобиль сияющим, как новый, а регулярная полировка (в соответствии с рекомендациями производителя и поставщика услуг) дает еще лучший внешний вид, чем раньше.

Заявка

Профессиональный автомобильный воск включает в себя общее нанесение воска на кузов автомобиля, а затем его удаление с помощью специальных инструментов или салфетки из микрофибры.Профессиональный полироль для автомобилей может стереть мелкие царапины и придать поверхности кузова более гладкую и яркую отделку. С целью корректировки лакокрасочного покрытия поверхности автомобиля используются чистящие средства и другие химические вещества с абразивными характеристиками автомобильной полироли, чтобы выровнять поверхность кузова автомобиля до гладкого и ровного вида.

Если вы проживаете в ОАЭ, то вы попали в нужное место, чтобы завершить поиск по всем запросам, связанным с полировкой автомобилей и автомойкой. Вы также можете посетить наш веб-сайт, чтобы узнать о других автомобилях.Carcility — универсальный поставщик решений для всех, будь то автомойка, ремонт автомобиля или детализация автомобиля. У лучших поставщиков услуг в регионе забронируйте следующий запрос на обслуживание у нас. Закажите услугу и получайте мгновенные прозрачные расценки. Благодаря таким функциям, как отслеживание в режиме реального времени из любого места и возможности получения и сдачи, наслаждайтесь беспроблемным обслуживанием автомобилей. Спешите ознакомиться с различными предложениями автосервиса, представленными на нашем сайте, прямо сейчас!

Мы можем, с Carcility!

видов абразивов в автомобильной промышленности

Торговая площадка абразивных и алмазных инструментов

Чжэнчжоу, Китай (PRWEB) 8 декабря 2014 г.

Производители автомобилей когда-то были основными пользователями абразивных материалов, которые использовались на всех этапах производственного процесса.Теперь, с появлением промышленных роботов и формованных кузовов автомобилей и двигателей, широкое использование абразивов перешло в основном на поставщиков автозапчастей, а также в ремонтные и механические мастерские.

Рынок огромен, особенно учитывая рост мирового спроса на автомобили. От калибровки деталей двигателя, удаления заусенцев и очистки до ремонта кузова, салона и принадлежностей автомобиля — абразивные материалы используются для сглаживания сварных швов, очистки внутренних поверхностей труб и придания шероховатости или сглаживания поверхностей и кромок для подгонки, смазки, окраски или полировки.

Абразивы для автомобильных двигателей

Существуют тысячи специализированных абразивных кругов разных форм, размеров и форм, используемых в промышленности для изготовления двигателей и деталей для автомобилей, грузовиков и самолетов. Каждый год на рынок выходят новые.

В 2012 году Hardinge Grinding Group разработала новые шлифовальные круги, которые удаляют металл на 20% быстрее и служат на 30% дольше, чем раньше. Они широко используются в автомобильной промышленности, в том числе для цилиндрического шлифования коленчатых и распределительных валов, шлифования зубчатых колес и внутреннего шлифования гидравлических компонентов.

Нейлоновые абразивные крестообразные бафы — еще один довольно недавний продукт. Их используют в узких местах, например, внутри труб. Производители двигателей и механики используют их для полировки внутренних поверхностей карбюраторов Вентури, выхлопных отверстий головки цилиндров, отверстий подъемников, корпусов клапанов, тормозных цилиндров и выхлопных труб.

Абразивы для внутренних и внешних поверхностей кузова

Абразивные материалы с покрытием и нетканые материалы используются для полировки автомобильных кузовов. Абразивная бумага, губки, карандаши, наждачная бумага, стальная вата, полироль, полировальные диски — все это абразивные материалы, используемые для подготовки и полировки.Шлифовальные машины с несколькими отверстиями, удаляющие пыль, особенно полезны для предотвращения порчи свежеокрашенных поверхностей пылью.

Состав для резки — это абразив, суспендированный в жидкой пасте или воске, используемый для прорезания окисленной краски или полировки царапин. Наждак из оксида алюминия используется для полировки контуров кузова автомобиля.

Компания 3M недавно выпустила новую мини-шлифовальную машинку для ремонта автомобильных красок. В нем используется новый чехол из материала для захвата, улучшенная эргономика и более легкий алюминиевый корпус, что повышает удобство и комфорт использования шлифовальной машины.Улучшенное крепление к юбке увеличивает срок ее службы.

Абразивные материалы, используемые для деталей и принадлежностей, не относящихся к двигателю

Аксессуары, такие как кондиционеры и радиоприемники, выполнены в виде законченных элементов, предназначенных для вставки в заранее спроектированный слот на приборной панели, где есть место для незначительных ошибок размера. Однако такие детали, как рулевые колеса, тормоза, оси и колеса, нуждаются в точной подгонке.

В 2013 году технологический центр Wheelabrator в Германии разработал новый робот-очиститель, который позволяет обрабатывать детали осевой шестерни в три раза быстрее, чем обычные станки.Деталь, которая должна быть взорвана, удерживается роботом на точно определенных расстояниях.

Тормоза имеют собственный специальный абразивный материал с ненаправленным рисунком царапин, который подходит для цангового инструмента. Он используется для устранения визга тормозов и уменьшения обесцвечивания термочувствительных металлов. Наждак из оксида алюминия используется для полировки тормозных шпинделей и коленчатых валов.

В приспособлении для очистки ступицы колеса используются абразивные материалы в форме маленьких круглых кругов для удаления коррозии вокруг шпилек колеса.

Все эти инструменты и аксессуары покупаются и продаются оптом на популярном интернет-портале абразивных материалов B2B, iAbrasive.com. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, регистрация проста. У поставщиков есть свои магазины, и покупатели могут размещать запросы на доске объявлений сайта. На сайте также есть много новостей об абразивных материалах и их использовании, а также о текущих тенденциях продаж. Проверить это.

Авторские права: iAbrasive.com — Рынок абразивных и алмазных инструментов

Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Краткое руководство по полировке как Pro

Полировка — одна из самых важных частей процесса детализации автомобиля, потому что она в наибольшей степени влияет на внешний вид автомобиля.Большинство автомобильных восков и глазурей не удаляют дефекты, такие как водяные пятна, завихрения и царапины, поэтому полировка играет такую ​​важную роль в придании блеска краске автомобиля. После того, как автомобиль будет тщательно вымыт и высушен, цель полировки — удалить любые дефекты прозрачного покрытия автомобиля, которые могут привести к потускнению краски.

Если вы хотите продолжить карьеру в области автообработки, вы узнаете, что существуют разные способы полировки автомобиля и различные продукты, которые помогут выполнить эту работу.

Ручная полировка против буферов: какой метод автоматической детализации лучше всего?

Ручная полировка автомобиля иногда позволяет профессионалам auto detailing попасть в труднодоступные места, чем при использовании машины, но это навык, на освоение которого нужно время. Чтобы гарантировать, что все дефекты поверхности будут удалены должным образом, обычно рекомендуется использовать буфер. Как только вы начнете свою карьеру, вы обнаружите, что полировка буфером также может сэкономить вам много времени.Это связано с тем, что будет приложено большее давление, и вы сможете проходить ту же область намного быстрее, чем при традиционной ручной полировке.

Буферы

также позволят вам работать с различными подушками для различных типов полировальных работ. Подушечки легко взаимозаменяемы, поэтому вы можете использовать более мягкие для более тонкой полировки или более плотные для сильной полировки автомобиля, которым какое-то время пренебрегали.

Выбор подходящих продуктов для автоматической обработки деталей для любой работы по полировке

Выбор подходящего полироля может оказаться сложной задачей, поскольку на рынке представлен широкий спектр полиролей.Полироли могут варьироваться от неабразивных химических чистящих средств до высокоабразивных составов. Хороший курс по детализации авто научит вас, что полировальные продукты делятся на несколько категорий, некоторые из них включают:

Компаунды являются наиболее абразивными полиролями и должны использоваться для более сложных работ. Обычно они используются для удаления следов мокрого шлифования или для полировки автомобилей, которые нечасто попадают в мастерскую. Так как компаунды сильные, они обычно оставляют следы, поэтому после них следует нанести более тонкий полироль и комбинацию мягких подушек

.

Полироль для резки используется для исправления умеренных дефектов окраски автомобиля.Полироли для резки придают большинству лакокрасочных покрытий приличный вид, но после устранения дефектов рекомендуется нанести финишный полироль.

Полироли для отделки являются наименее абразивным типом отделочных продуктов и используются для исправления очень незначительных дефектов, таких как вихревые следы. Эти полироли придают лакокрасочному покрытию чистый глянцевый вид.

Полироли для отделки действительно могут придать блеск окраске автомобиля

Получение необходимой отделки с помощью буферных подушек с автоматической детализацией

Колодки

удерживаются на месте пластиной на буфере, и, поскольку колодки обычно бывают разных размеров, в большинстве магазинов детали будет несколько пластин под рукой.Так же, как существует несколько типов продуктов для полировки, существует также большой выбор буферных подушек, с которыми они могут сочетаться:

Подушечки для удаления смеси / завихрения работают с компаундами для более сложных работ и обычно изготавливаются из шерсти или пены. Используйте их для удаления царапин и других дефектов.

Полировальные подушечки обычно изготавливаются из более мягкого вспененного материала. Они отлично подходят для нанесения воска, полироли, герметика или чистящих средств перед нанесением воска.

Подушечки для чистовой обработки , как правило, довольно прочные, поэтому вы можете надавить на них, чтобы удалить любые завитки в конце процесса детализации. Они также предназначены для удерживания блеска и герметика на краске, а не для их впитывания.

Вы заинтересованы в прохождении профессионального обучения автомобильной технике?
Посетите ATC, чтобы узнать больше о наших программах или поговорить с консультантом.

Категории: Новости УВД, Surrey
Теги: детализация авто, курс авто деталировки, профессиональная детализация авто

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *