Рено меган 1 задняя подвеска: Устройство передней и задней подвески Рено Меган 1 и 3 и слабые места

Содержание

Устройство передней и задней подвески Рено Меган 1 и 3 и слабые места


Сзади — торсионная балка.

подвеска автомобиля Рено Сценик 2


В рулевом управлении проблемным рено меган сценик подвеска только текущий датчик давления масла в гидроусилителе и если течь не предотвратить, то это может привести к поломке самого ГУР. Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

На вершине модельного ряда находится 1. А из недостатков, которые чаще всего встречались на Scenic, стоит упомянуть только текущие сальники и постоянно убегающие зазоры ГРМ.

Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях. Оснащение Рено Сценик довольно неплохое, наличие хотя бы системы перераспределения тормозных усилий EBV уже о чём-то говорит.

Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости.

48 posts in this topic

Также на конструкции установлены два амортизатора. Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson. В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором.

Основные проблемы с дизельным двигателем Renault Scenic I

Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт. Особенности и проблемы системы MacPherson Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо.

Шаровая проходит более км и гремит только после этой дистанции.

Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно. Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 км.

Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт. На вершине модельного ряда находится 1.

Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1. Емкость багажника литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до литров, и образуется совершенно ровный пол Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо.

Renault Scenic 2001, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — торсионная балка. Дело в том, что из-за отсутствия сапуна внутри образуется конденсат, что приводит к ухудшению качества масла и залипанию перепускных клапанов. В механической КПП Сценика проблему создают недолговечные пластиковые втулки тяг переключения передач и потеющий маслом сальник кулисы переключения передач.

Менять его, кстати, рекомендуется вместе со сцеплением, потому что и в том, и в другом случае необходимо снятие КПП. В рулевом управлении проблемным оказался только текущий датчик давления масла в гидроусилителе и если течь не предотвратить, то это может привести к поломке самого ГУР.

Недостатки в тормозной системе Renault Scenic I К недостаткам тормозной системы я бы отнёс отсутствие защитных щитков на задних дисковых тормозах. Они оказываются незащищёнными от влаги и грязи, что влечёт за собой усиленный износ задних тормозных колодок и дисков.

Это касается в основном автомобилей, выпущенных до года, позже эту конструктивную недоработку устранили. Часто заклинивает механизм привода стояночного тормоза. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры подлежат замене только через 80 тыс. Выпрессованный подшипник подлежит заменена новый.

Работы по замене подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган: Замена тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган Операции по замене тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган: Автомобиль Renault Megane при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

Автомобили Рено Меган с барабанным тормозным механизмом задних колес: Для этого вставьте в одно из отверстий под колесный болт отвертку и отожмите рычаг привода стояночного тормоза к центру автомобиля.

При этом штифт высвободится и рычаг можно отжимать по направлению движения. Автомобили Рено Меган с дисковым тормозным механизмом задних колес: Полностью шланг не отвинчивайте. Если съемника нет, то колпачок осторожно сбейте зубилом и резиновым или пластмассовым молотком, перемещая зубило по окружности колпачка.

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

Салонный фильтр тойота раум | Авто Sk-Nk — ремонт иномарок и отечественных автомобилей


Возле себя разложите фонарик, материал для укрывания пола и сам свежий фильтр. Расходник оригинального происхождения будет сложно найти.

Потому придётся искать аналоги. Далее снимается сам перчаточный ящик. Удерживается он на клипсах, которые следует вручную отогнуть и вытащить бардачок. Именно за бардачком должен штатно находиться корпус где находится салонный фильтр в тойота раум фильтра на Toyota Raum. Если ничего похожего вы здесь не видите, вам не повезло. Отщёлкните крышку корпуса фильтра салона вручную, аккуратно достаньте сам расходник.

После извлечения изношенного элемента рекомендуется с помощью компрессора продуть или пройти пылесосом по внутренним полостям корпуса.

Далее, не устанавливая новый фильтр, включите обдув на максимальных оборотах электровентилятора, направив воздух в область ног. Не удивляйтесь, если в салон полетит большое количество пыли.

Это нормально, когда салонник давно не менялся. Затем только придётся почистить сам салон пылесосом. Теперь можно устанавливать на место новый расходник. Ориентируйтесь по стрелкам на изделии, учитывая направление воздушных потоков.

Как произвести замену салонного фильтра на Toyota Raum

Верните на место перчаточный ящик. Всё, на этом процедуру по замене фильтра салона на автомобилях Toyota Raum со счастливыми комплектациями и модификациями можно считать завершённой. Что же касается периодичности обслуживания, где находится салонный фильтр в тойота раум по регламенту звучат страшные для российских условий эксплуатации цифры в тысяч километров.

Столько салонный фильтр вряд ли выдержит. Но всё напрямую зависит от того, где и как используется Toyota Raum. Наиболее правильно ориентироваться по текущему состоянию расходника и тем признакам износа, которые он способен проявлять. Если стёкла активно потеют изнутри, ощущается неприятный запах сырости, либо же падает эффективность работы обдувастарый салонник наверняка уже засорился, и нуждается в замене.

Салонный фильтр тойота раум

При этом же не рекомендуется эксплуатировать машину на одном фильтре более 1 года. Даже когда симптоматики износа нет, через год стоит поменять элемент. Это вопрос вашего личного здоровья, безопасности и комфорта. Ничего принципиально сложного в выполнении такой задачи.

Куда сложнее приходится тем, у кого с завода салонного фильтра нет, как и пластикового короба для его размещения. Установка псевдофильтра Именно так называют ту процедуру владельцы Toyota Raum, которая в теории заменяет штатный салонный фильтр. Это не даёт полноценную защиту от внешних загрязнений и запахов, но хотя бы блокирует проникновение основной массы где находится салонный фильтр в тойота раум и мусора. Езда без фильтра точно заставит вас столкнуться с куда более неприятными последствиями.

Вся грязь будет моментально проникать в салон, и этим придётся дышать водителю и его пассажирам. Когда замена вам точно не грозит из-за банального отсутствия штатного салонника, приходится всё брать в свои руки. Существует относительно неплохой вариант самостоятельного монтажа условного салонного фильтра, который будет располагаться на входе воздухозаборника со стороны подкапотного пространства.

Процедура предусматривает выполнение следующих операций: Для начала нужно изготовить сам салонный фильтр. Его выполняют на основе нетканых материалов, заключая в импровизированную решётку. Конструкцию и материал выбирайте на своё усмотрение. Но только не используйте обычный отрезок поролона. Он очень быстро разрушается, плохо фильтрует загрязнения и не даёт нормально работать обдуву, пропуская через себя слишком мало воздуха.

Изготовив импровизированный фильтр, нужно его установить. Ставиться конструкция будет на вход воздухозаборника. Последний располагается под жабо напротив переднего пассажира, который в случае с Toyota Raum сидит слева. Чтобы демонтировать жабо, нужно убрать клипсы на левой крышке воздухозаборников. Клипсы тут достаточно хитрые. Для их снятия нужно утопить аккуратно сердечник крепежа, после чего клипса с лёгкостью вытаскивается. Поддевать её отвёрткой или пытаться вытянуть плоскогубцами не стоит.

Наверняка сломаете. Выкрутите все мешающие винты, добравшись тем самым к окнам воздухозаборника. В Toyota Raum идёт 2 окна. Далее вам потребуется взять изготовленный фильтр, острые ножницы и где находится салонный фильтр в тойота раум клеящуюся пористую ленту. Нужна достаточно большая толщина.

Замена салонного фильтра Toyota Raum

По краям окна воздухозаборника приклеивается это пористая лента. Братск, Проезд Стройиндустрии, д. Когда салонный фильтр засоряется, продуктивность климатической техники снижается, стекла запотевают, а в салоне ощущается недостаток воздуха. Это создает дискомфорт и влияет на скорость реакции водителя, поэтому с его заменой лучше не тянуть. А поскольку самостоятельно поменять фильтр салона на Тойота Раум сложно, лучше обратиться за помощью к специалистам.

где находится салонный фильтр в тойота раум

Такую услугу как замена салонного фильтра Toyota Raum в Братске оказывает сервисный центр Вилгуд. Сотрудники автосервиса располагают инструментами и оборудованием, при помощи которых можно быстро и без риска повреждения автомобиля снять заглушку и заменить загрязнившийся фильтрующий элемент новым.

Устройство передней и задней подвески Рено Меган 1 и 3 и слабые места


Renault Megane Coupe 1996 — Замена лонжеронов + сайлентблоков на заднем мосту.Часть 4


Он выполняется из специальных сортов стали, способных выдерживать огромную физическую, механическую нагрузку. Обычно это процедура тяжелая. Установить колеса и опустить автомобиль.

14 марта В избранное. Торсионная балка Renault Megane 1.  В избранное. Рено меган 1 задняя…

Почесал репу, поколотил еще, помял рычаги, решил, что так дело не пойдет. Но это может случиться и раньше.

Установить на место торсионы, совместив установочные метки.

Смотрим на балку, запоминаем расположение торсионов.

Перепутать при установке их нельзя ни в коем случае! Далее пилим трубку сайлента, аккуратно, не задевая проходящий сквозь нее торсион.

Местами можно помочь болгаркой, но с особой осторожностью, чтобы не покоцать торсы Итак, сайленты перепилены, начинаем выбивать рычаги, «ХЕРА С ДВА», как говорит Сашка Бородач из Нашей Раши, сидят они мертво, не поддаются ни на миллиметр.

Почесал репу, поколотил еще, помял рычаги, решил, что так дело не пойдет.

В этом положении установить штангу стабилизатора, поворачивая ее так, чтобы ее шлицы вошли без натяга в шлицы рычага подвески и опоры. Установить торсионы, совмещая нанесенные ранее метки. Снять приспособления для регулировки, установить амортизаторы, как указано выше.

Торсион задней балки для Рено Меган

Установить колеса, опустить автомобиль. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении. Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения.

Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес. Подшипник прочно посажен на ступице, поэтому его снятие и установка возможны лишь с помощью подходящего пресса в условиях мастерской.

Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника. Выпрессованный подшипник подлежит заменена новый.

Конструкция задней подвески автомобиля Рено Меган

Работы по замене подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган: Торсионы — это металлические стержни, закаленные специальным образом, жестко соединенные с кузовом.

Они могут скручиваться и обладают упругостью, которая стабилизирует вертикальное положение кузова.

Как доехать когда лопнул торсион на Рено

В более мощных Меган I используется открытая конструкция, которая соединяется двумя сочлененными торсионами. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости.

Также на конструкции установлены два амортизатора.

Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.

В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором.

Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.

Он был обусловлен стремлением упростить конструкцию подвески, сделать ее практичной, надежной и простой в эксплуатации. Впервые торсионная подвеска была применена на танках и отлично себя зарекомендовала, после чего стала использоваться в гражданском машиностроении.

Особенности конструкции Торсион — это стальной прут с шестигранным или круглым сечением. Он выполняется из специальных сортов стали, способных выдерживать огромную физическую, механическую нагрузку. Еще одной важной особенностью является способность прута возвращаться после скручивания в начальное положение, полностью восстанавливать форму без деформации.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | Renault | Руководство Renault

Renault Megane 2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска автомобиля полунеза­висимая, рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами 1 (рис. 7.4), шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой 8. Продольные рычаги 1 соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины 5 подвески цилиндриче­ские. Нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки 7.

На рычагах 1 подвески болтами закре­плены нижние концы телескопических ги­дравлических амортизаторов 4 двусторон­него действия. Верхние концы амортизато­ров крепятся к кузову.

Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески: 1 — продольный рычаг задней подвески; 2 — кронштейн про­дольного рычага; 3 — тормозной щит; 4 — амортизатор задней подвески; 5 — пружина задней подвески; б — буфер хо­да сжатия; 7 — резиновая прокладка пружины задней подвески; 8 — балка задней подвески; 9 — трубопровод тормоз­ной системы задних колес; 10 — грязезащитный экран

Углы установки задних колес заданы кон­структивно и в эксплуатации не регулиру­ются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки колес.

Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 151), проверьте состояние задней подвески.

Renault Megane 2. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверки и работы проводите снизу ав­томобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными за­дними колесами).

1. Осмотрите, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации дета­лей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

2. Осмотрите резиновые втулки верхнего и нижнего креплений амортизатора.

3. Осмотрите амортизатор. Потеки жид­кости не допускаются.

4. Проверьте затяжку болтов верхнего крепления амортизатора.

5. Проверьте затяжку гайки нижнего кре­пления амортизатора.

6. Осмотрите буфер А хода сжатия и пру­жину Б задней подвески.

7. Проверьте состояние сайлентблока продольного рычага задней подвески.

8. Аналогично проверьте и осмотрите со­стояние деталей задней подвески с другой стороны.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, из­даваемые ею, часто принимают за стук в за­дней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глу­шителя может вызвать сильный стук, осо­бенно при перегазовках. Для проверки оста­новите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глуши­тель вверх-вниз и из стороны в сторону — сту­ков быть не должно.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправен амортизатор

Замените амортизатор

Ослабление крепления амортизатора

Затяните болты крепления амортизатора

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Замените сайлентблок

Осадка или поломка пружины

Замените пружины задней подвески

Выход из строя подшипника ступицы колеса

Замените подшипник

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Нарушены углы установки задних колес

Найдите причину нарушения угла установки задних ко­лес и устраните неисправность

Осадка или поломка одоой из пружин

Замените пружины задней подвески

Деформация рычагов

Замените балку задней подвески

Износ сайлентблоков рычагов

Замените сайлентблоки

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены углы установки задних колес

Найдите причину нарушения угла установки задних ко­лес и устраните неисправность

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА»

Ремонт подвески,рено меган 2

Рено Megane II замена Сайлентблоков задней балки.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Ремонт задних балок Рено в Минске, замена

Стоимость данной услуги

«Танковая» подвеска на торсионах – фирменная фишка французских автомобилей. Танковой она называется не только потому, что торсионы используются в танках. Система простая, надёжная, ломается редко. Удивительно, но эти огромные плюсы порой превращаются в минус, отпугивающий покупателей.

Особенности ремонта торсионной подвески

Ломаться там почти нечему. Поэтому владельцы «заезживают» машины, не обращая внимания на мелкие сигналы. К тому моменту, когда, по мнению хозяина, требуется ремонт задней подвески, она обычно находится в крайне плачевном состоянии, хотя худо-бедно, но всё ещё справляется со своими функциями.

Среди характерных проблем задней балки Рено Меган, его «братьев» и «сестёр»:

– усталость, разрушение торсионов, что вынуждает машину «приседать»;

– износ сайлентблоков, порождающий разнообразные стуки;

– поломка амортизаторов, ухудшающая устойчивость и управляемость.

Ремонт задней балки требует как навыков, так и наличия специального инструмента. Это одна из причин, по которой в подвеску «не лезут» без серьёзного повода. Длительная эксплуатация без ревизии способствует коррозии. Из-за неё разборка шлицевого соединения торсионов и рычагов, намертво спаянных ржавчиной, из рутинной технологической операции превращается в настоящее мучение.

Чтобы разобрать, «умельцы» греют балку паяльной лампой, выжигают резину сайлентблоков, не заботясь о том, как эти испытания скажутся на прочности торсионов. Специалисты СТО «500 ампер» выполняют все операции, используя рекомендованное производителями автомобилей оборудование и технологические карты.

Диагностика

Заказчик, доставивший в ремонт Renault Megane, жаловался на стуки сзади. Автомобиль заметно «припадал» на правое заднее колесо. Осмотр показал, что машине, оборудованной 4-торсионной подвеской, требовалась замена амортизаторов, сайлентблоков и двух торсинов.

Принцип работы торсионов и витых пружин, несмотря на внешние различия, схож. Чтобы компенсировать вызванное усталостью металла проседание пружин, в гаражных условиях на них устанавливают проставки. Усталость торсионов компенсируют сдвигом рычага подвески на 1-2 зуба шлицов.

Такой ремонт приподнимает заднюю часть кузова автомобиля, но не повышает надёжность изношенных торсионов. Чем больше они перекручиваются, тем выше вероятность разрушения. Для восстановления ресурса подвески, перекрученные торсионы, как и просевшие пружины, нужно менять.

Ремонт задней балки

Слесарь установил автомобиль на подъёмник, снял задние колёса. Открутил нижние крепления амортизаторов, тормозные шланги, трос привода стояночного тормоза.

Установил под заднюю балку упор, открутил крепления, снял её. Выкрутил болт верхнего крепления, снял амортизатор.

Снял заглушки, с помощью съёмника вытащил торсионы.

Выпрессовал сайлентблоки, очистил посадочные места в балке и продольных рычагах. Запрессовал новые сайлентблоки в рычаги, затем в балку. Установил новые торсионы, отрегулировал положение рычагов.

Закрепил новые амортизаторы. Возвратил на свои места снятые детали.

По окончании работы и контрольной проверки её качества, автомобиль возвращён заказчику.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт задней балки Рено Меган в Минске и других моделей. Мы предоставляем скидку 10% при установке деталей, купленных в нашем магазине. Для уточнения цены работы и наличия запасных частей заполните форму «ЗАПИСЬ НА СТО» или «Запрос стоимости ремонта», позвоните по контактному телефону.

 

Renault Megane 2 | Задняя подвеска

Особенности конструкции


Рис. 6.2. Детали задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира;

6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн;

9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладка

пружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – задний

амортизатор



Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 (рис. 6.2) и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 5, установленной в проушине штанги, распорной втулки 6, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов 12 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 10. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку 2. Основные буфера 12 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер 10 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Задняя подвеска снизу сзади автомобиля: 1 – балка заднего моста; 2 – буфер хода сжатия; 3 – дополнительный буфер хода сжатия; 4 – поперечная штанга

Задняя подвеска снизу спереди: 1 – пружина; 2 – верхняя продольная штанга; 3 – нижняя продольная штанга

Проверка технического  состояния задней подвески на автомобиле

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

– механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.

При проверке внимательно осмотрите:

1. Резиновые втулки нижних шарниров и…

2. …подушки верхних шарниров амортизаторов.

3. Амортизаторы. Потеки жидкости и «потение» не допускаются.

4. Резиновые втулки шарнира крепления поперечной штанги к балке заднего моста,…

5. …шарнира крепления поперечной штанги к кронштейну на кузове,…

6. …шарниров крепления верхних продольных штанг к заднему мосту,…

7. …шарниров крепления нижних продольных штанг к заднему мосту,…

8. …шарниров крепления верхних продольных штанг к кузову,…

9. …шарниров крепления нижних продольных штанг к кронштейнам на кузове.

10. Дополнительный буфер сжатия.

11. Буфер сжатия.

Снятие и установка продольных штанг задней подвески

Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.

Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.

Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.

Вам потребуются два ключа «на 19».


        ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие и установка продольных штанг задней подвески показаны на примере снятия левой нижней и верхней продольных штанг. Правые штанги заменяются аналогично.


1. Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Для замены нижней продольной штанги отверните гайки болтов крепления заднего и…

3. …переднего концов штанги.

4. Выньте болты и снимите штангу.

5. Устанавливайте штангу в порядке, обратном снятию.

6. Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги и выньте болт.

7. Выверните болт крепления переднего конца штанги и снимите штангу с автомобиля.

8. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка поперечной штанги

Поперечную штангу снимают для замены при ее повреждении или для замены изношенных шарниров штанги.

Вам потребуются ключи «на 19» (два).

1. Поперечная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым – к кронштейну 1 на балке заднего моста.

2. Отверните гайку болта крепления штанги к заднему мосту и выньте болт.

3. Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове,…

4. …выньте болт и снимите штангу.

5. Установите штангу в порядке, обратном снятию.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения установки штанги совместите с помощью бородка распорную втулку шарнира штанги с отверстиями в кронштейне моста, одновременно вставляя болт.

Замена шарниров штанг  задней подвески

Шарниры всех штанг имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами, поэтому их замена показана на примере верхней продольной штанги. Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично.

Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки металлических и резиновых втулок штанг или специальный съемник, волосяная кисть, емкость с мыльным раствором.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Резиновые втулки шарниров значительно больше по наружному диаметру, чем отверстия в проушинах штанг. Поэтому без смачивания втулок мыльным раствором запрессовать их в проушины не удастся. Не применяйте для этой цели консистентные смазки – нефтепродукты разрушают резину.


1. С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира штанги.

2. Выпрессуйте резиновую втулку из штанги.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Резиновые втулки шарниров штанг задней подвески имеют различные размеры:

1 – резиновая втулка верхней продольной штанги;

2 – резиновая втулка нижней продольной и поперечной штанг.


3. Перед сборкой штанги нанесите кистью насыщенный мыльный раствор на наружную и внутреннюю поверхности резиновой втулки, на внутреннюю поверхность проушины штанги, а также…

4. …на наружную поверхность распорной втулки.

5. Установите в проушину штанги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки.

Замена амортизатора задней подвески

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются два ключа «на 19».

1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

3. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.

4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.

5. Выньте болт и снимите амортизатор.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.


6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Пружины заменяйте в комплекте.

По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы:

– группа А – длина больше 192 мм;

– группа В – длина равна или меньше 192 мм.

Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской.

Вам потребуются два ключа «на 19».


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу удобнее выполнять на подъемнике с помощником.


1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора (см. «Замена амортизатора задней подвески»). Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину.

4. Снимите пружину.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятие и установку пружины выполняйте с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.


5. Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста.

6. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове.

7. При необходимости замените буфер хода сжатия.

8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Поверните пружину так, чтобы…

9. …совпали винтовые поверхности прокладок с торцом витка пружины.


        ПРИМЕЧАНИЯ

Устанавливайте на автомобиль слева и справа пружины одной группы.

Пружины меняйте парами и вместе с прокладками. Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески.

В исключительных случаях, когда в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка в заднюю подвеску пружин класса В.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.

Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится.

передняя и задняя, диагностика рычагов, конструкция, ресурс

Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 710 Опубликовано

Ходовая часть Renault Megane II — достаточно не сложный механизм. Он состоит из взаимосвязанных элементов, которые обеспечивают комфортабельное передвижение. Рассмотрим, какие особенности в исполнении имеет передняя и задняя подвеска Рено Меган 2. А также порядок самостоятельного диагностирования состояния отдельных деталей подвески.

Передняя ходовая Megane 2

Передняя независимая подвеска Рено Меган 2, рычажно-пружинной модификации MacPherson включает в себя:

  • амортизаторные стойки телескопического типа;
  • витые пружины цилиндрического вида;
  • поперечные рычаги;
  • стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ).

Базовым устройством подвески Renault Megane 2 спереди является амортизаторная стойка телескопического типа. Она предназначена для направления механизма и смягчения колебаний колеса по вертикальной оси по отношению к кузову. Непосредственно на стойки собираются витые пружины цилиндрического вида, буфер сжатия, пыльник и верхняя опора. Последняя является связующим звеном для перераспределения усилия на кузов Рено Меган 2. Стойка через поворотный кулак шаровой опоры присоединяется к рычагу подвески, который закреплен сзади подрамника при помощи шарнирных устройств резинометаллического типа. Тут же посредством скоб фиксируется штанга СПУ, на которой предусмотрены подушки из резины.

Проверка

Для диагностики узловых деталей передней подвески Рено Меган 2 понадобится установить машину на подъемник или загнать на смотровую яму с дальнейшим вывешиванием передней части домкратами. Проверка ведётся со стороны днища Renault Megane 2.

Визуально контролируется состояние грязезащитных кожухов шаровых опор, шаровых шарниров, верхних опор, подушек из резины, шарниров на основе резинометаллического материала. При фиксации трещин, выпучин, износа или старения резины, механических разрушений, следует сменить детали ходовой.

Далее осматриваются крепёжные элементы, тяги, рычаги, стойки и СПУ. Особое значение придается наличию механических повреждений – следы трения, трещины, деформации.

Затем выполняются следующие операции:

  1. В подкапотном пространстве Рено Меган 2 контролируется момент затяжки фиксирующей гайки штока амортизатора к верхней опоре. А также крепежных болтов (в количестве трёх штук) опоры к кузову. Под днищем проверяется затяжка верхнего и нижнего фиксирующего элемента шарниров стойки стабилизатора.

  1. Оценивается состояние грязезащитных кожухов шаровых опор и амортизаторные стоек Renault Megane II.
  2. При помощи монтажки, вставленной между поворотным кулаком и рычагом подвески, определяется наличие люфта в шаровой опоре. Лопатку необходимо упереть в рычаг, а затем попробовать расшатать поворотный кулак Меган 2. Далее проверяется люфт в шарнирах стоек СПУ. В случае наличия люфта, следует выполнить замену износившегося устройства.

  1. При отсутствии недочётов у шаровых опор, следует проверить на люфт подшипники ступицы. Для этого понадобится попытаться расшатать колесо в вертикальной плоскости. При выявлении отклонений, следует сменить подшипники.                                                                                             

 

  1. Также на предмет люфта понадобится проконтролировать фиксирующий шарнир резинометаллического типа между рычагом и задней частью подрамника Рено Меган второго поколения. Для выполнения операции потребуется просунуть монтажку между указанными элементами, и попытаться расшатать рычаг подвески Megane 2.                                                                                                                                         

 

  1. Идентично предыдущему пункту проверяется задний шарнир. Независимо от того, в каком шарнире будет наблюдаться люфт, понадобится сменить рычаг передней подвески.
  2. Сдвигается вверх пыльник стойки амортизатора подвески Рено Меган 2, и осматривается шток. На нем не должно быть потёков жидкости.

Задняя подвеска

Задняя полунезависимая подвеска Рено Меган 2 рычажно-пружинного типа с продольными рычагами. Последние фиксируются к кузову через шарниры и сайлентблоки, и связываются совместной балкой. Подвеска Renault Megane 2 сзади оснащена пружинами цилиндрического типа, нижний край которых упирается в упругую прокладку из резины. Верхняя часть амортизаторных, гидравлических механизмов двустороннего действия фиксируется к кузову, а нижняя посредством болтов к продольным рычагам.

Конструкция задней ходовой части Рено Меган 2 не предусматривает корректировку угла наклона колес. Он устанавливается на заводе. В случае фиксации отклонений понадобится провести ремонт элементов подвески сзади.

Проверка

Диагностика задней подвески Renault Megane 2 требует получения доступа к днищу. Для этого используются подъемник или смотровая яма с домкратами.

Диагностика узловых элементов задней ходовой части Рено Меган 2 производится в следующем порядке (поочередно для каждой стороны):

  1. Визуально контролируется отсутствие трещин, следов трения и деформационных изменений деталей или крепежных элементов подвески Megane 2.
  2. Оценивается состояние втулок из резинового материала, которые расположены в местах нижнего и верхнего крепления амортизатора.
  3. Проверяется отсутствие потёков жидкости на амортизирующем механизме.

  1. Контролируется момент затяжки фиксирующих болтов в месте нижнего и верхнего соединения амортизатора Меган 2.

  1. Визуально оценивается состояние буфера хода сжатия, пружинного блока и сайлентблоков продольного рычага.

Надежность подвески Меган 2

Элементы подвески Рено Меган 2 обладают значительным запасом прочности. Это актуально и при движении по дорожному полотну плохого качества. Серьезных изъянов не отмечается. Сайлентблоки задней балки без проблем отходят 150000-160000 км. Как правило, замена производится по факту образования трещин. MacPherson спереди начинает постукивать уже после тридцати тысяч километров пробега. Что обусловлено конструктивными особенностями подвески и подрамника. Разработчики Renault Megane II пытались обеспечить удобство выполнения ремонта, но некоторые недочёты привели к формированию посторонних стуков со стороны подвески.

Периодически потребуется контролировать состояние подрамника. Он подвержен коррозии и деформации при неправильном приложении нагрузки. Такие ситуации наблюдаются в процессе ремонта. От ошибочной установки домкрата часто ломается планка подвески коробки и загибается задний фиксатор подрамника.

Подрамник Меган 2 

Эксплуатация рулевого механизма Renault Megane II, также нередко сопровождается посторонними звуками. Проблема заключается в неисправной втулке рулевой рейке и сопровождается следующими признаками:

Рулевое управление: 1, 11 – гайки крепления пальцев рулевых наконечников; 2, 10 – наконечники рулевых тяг; 3, 9 – контргайки; 4, 8 – защитные чехлы рулевых тяг; 5 – рулевой механизм; 6 – электроусилитель рулевого управления; 7 – промежуточный рулевой вал.
  • глухой стук при преодолении небольших неровностей;
  • слабые стуки при вращении рулевого колеса, стоя на месте;
  • люфт.

При этом заводом изготовителем Renault Megane II не предусмотрена запасная втулка, но в качестве замены используется артикул ZF7820023188 компании BMW. Смена левой втулки осуществляется без демонтажа рейки. Достаточно отсоединить тягу и пыльник. А при неисправности правой, понадобится извлечь и разобрать рулевую рейку Рено Меган второго поколения. К качеству ЭУР претензий нет. Они отмечались на первых моделях поступивших в продажу. И то были обусловлены давлением со стороны водителя при стоящем автомобиле. Это способствовало перегреву и дальнейшему отключению мотора ЭУР Renault Megane 2.

Втулка рулевой рейки BMW ZF7820023188 (Ссылка на источник фото)

Надёжность тормозной системы Renault Megane 2 не вызывает нареканий. Диски не ведёт, трубочки тормозного контура не гниют, контроллеры практически не ломаются, системы ABS и ESP (в зависимости от комплектации) функционируют исправно. При этом можно самостоятельно установить ESP взамен ABS. Для этого понадобится заменить разъем питания, трубочки тормозного контура и кронштейн блочка. Ресурс колодок составляет, как минимум, тридцать тысяч километров пробега, а дисков свыше ста тысяч.

(Ссылка на источник фото)

Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1,5 dCi Задний B8 Spri

Информация о продукте «Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Rear B8 Spri»


Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Задний амортизатор B8 Sprint

Номер Bilstein: 24-102650
Тип Bilstein B8
Объем поставки: Амортизатор
Сторона: Задний
Тип амортизатора: однотрубный Давление газа

Мощность двигателя (кВт): 74 — 120
Примечания: со спортивной подвеской

Предлагаем Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Задний B8 Spri по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Rear B8 Spri получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Rear B8 Spri затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Задний B8 Spri заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Задний B8 Spri и квитанция об оплате Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Rear B8 Spri отправлено вам как можно скорее.

Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1,5 dCi Задний B8 Spri Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Rear B8 Spri по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Rear B8 Spri , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки связанные с «Bilstein Renault Mégane II (BM0 / 1, CM0 / 1) 1.5 dCi Rear B8 Spri»


  • У вас есть вопросы по этому продукту?
  • Другие продукты Bilstein B8

Renault Megane Подвеска задняя | Cars-data.com

Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Задняя подвеска

Рено Меган 2020 Хэтчбек Бензиновый Ручная 116 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2019 Хэтчбек Бензиновый Ручная 300 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2018 Хэтчбек Бензиновый Ручная 102 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2017 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2016 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2015 Хэтчбек Бензиновый Ручная 115 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2014 Хэтчбек Бензиновый Ручная 115 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2013 Хэтчбек Бензиновый Ручная 115 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2013 Хэтчбек Бензиновый Ручная 115 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2012 Хэтчбек Дизель Ручная 110 лс полунезависимая
Рено Меган 2012 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2011 Хэтчбек Бензиновый Ручная 110 лс полунезависимая
Рено Меган 2010 Хэтчбек Бензиновый Ручная 110 лс полунезависимая
Рено Меган 2009 Хэтчбек Бензиновый Ручная 130 лс полунезависимая
Рено Меган 2008 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2007 Хэтчбек Бензиновый Ручная 225 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2006 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2006 Хэтчбек Бензиновый Ручная 100 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2005 Хэтчбек Бензиновый Ручная 82 лс полунезависимая
Рено Меган 2005 Хэтчбек Бензиновый Ручная 82 лс полунезависимая
Рено Меган 2004 Хэтчбек Бензиновый Ручная 163 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2004 Хэтчбек Бензиновый Ручная 163 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2003 Хэтчбек Бензиновый Ручная 82 лс полунезависимая
Рено Меган 2003 Хэтчбек Бензиновый Ручная 82 лс полунезависимая
Рено Меган 2002 Хэтчбек Бензиновый Ручная 98 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2002 Хэтчбек Бензиновый Ручная 98 л.с. полунезависимая
Рено Меган 2000 Хэтчбек Бензиновый Ручная 95 л.с. полунезависимая
Рено Меган 1999 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. полунезависимая
Рено Меган 1998 Хэтчбек Бензиновый Ручная 75 л.с. полунезависимая
Рено Меган 1997 Хэтчбек Бензиновый Ручная 150 лс полунезависимая
Рено Меган 1996 Хэтчбек Бензиновый Ручная 70 л.с. полунезависимая

Модель Renault Megane выпускалась компанией Renault с 1996 по 2020 год.Всего было выпущено 31 модификация.

Тип кузова — Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензиновый, Дизельный с коробкой передач и мощностью 116 л.с., 300 л.с., 102 л.с., 100 л.с., 115 л.с., 110 л.с., 130 л.с., 225 л.с., 82 л.с., 163 л.с., 98 л.с., 95 л.с., 75 л.с., 150 л.с., 70 л.с.

Задняя подвеска полунезависимая. Максимальная скорость 192 км / ч, 260 км / ч, 189 км / ч, 182 км / ч, 190 км / ч, 195 км / ч, 200 км / ч, 236 км / ч, 183 км / ч, 173 км / ч. км / ч, 171 км / ч, 220 км / ч, 184 км / ч, 170 км / ч, 210 км / ч, 168 км / ч.

Люди, которые смотрели Renault Megane Задняя подвеска, также смотрели

Renault Megane 1 Phase 2 1.9 D RXE Технические характеристики, размеры

Renault Megane 1 Phase 2 1.9 D RXE Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Непрямой впрыск.
Центровка двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Переднее
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1870 см3 или 114,1 cu-in
Диаметр и ход поршня: 80,0 x 93,0 мм
3,15 x 3,66 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 22
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 64 л.с. или 63 л.с. или 47 кВт при 4500 об / мин
Максимум до rque: 120 Нм или 88 фунтов.футов при 2250 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Renault Megane 1 фаза 2 1.9 D RXE Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.1 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 4,8 л / 100 км
59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,4 л / 100 км
34 миль на галлон UK / 28 миль на галлон США
Диапазон: 983 км или 611 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 161 г / км (оценка)

Стоимость ремонта задних амортизаторов Renault Megane

Рено Меган 2.0 2013

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 212 фунтов стерлингов — 307 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

272 фунта стерлингов — £ 316

362 фунтов стерлингов — 414 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2013

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 243 £ — 292 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

288 фунтов стерлингов — 318 фунтов стерлингов

379 фунтов стерлингов — 419 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2013

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 213 фунтов стерлингов — 308 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

273 фунтов стерлингов — 317 фунтов стерлингов

363 фунтов стерлингов — 415 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2013

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 244 £ — 292 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

289 фунтов стерлингов — 319 фунтов стерлингов

380 фунтов стерлингов — 420 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.2 2013

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 211 фунтов стерлингов — 304 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

271 фунтов стерлингов — 314 фунтов стерлингов

360 фунтов стерлингов — 412 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2012

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 213 фунтов стерлингов — 308 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

273 фунтов стерлингов — £ 316

363 фунтов стерлингов — 415 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2012

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 248 фунтов стерлингов — 297 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

292 фунта стерлингов — 323 фунтов стерлингов

384 фунтов стерлингов — 425 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2012

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 245 фунтов стерлингов — 294 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

290 фунтов стерлингов — 320 фунтов стерлингов

381 фунтов стерлингов — 422 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2012

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 205 фунтов стерлингов — 296 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

265 фунтов стерлингов — 307 фунтов стерлингов

353 фунтов стерлингов — 404 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2012

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 238 фунтов стерлингов — 286 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

283 фунта стерлингов — 313 фунтов стерлингов

374 фунтов стерлингов — 413 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.2 2012

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 214 фунтов стерлингов — 309 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

274 фунта стерлингов — 318 фунтов стерлингов

364 фунта стерлингов — 417 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2011

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 204 £ — 295 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

264 фунта стерлингов — 306 фунтов стерлингов

352 фунта стерлингов — 402 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2011 г.

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 248 фунтов стерлингов — 298 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

293 фунта стерлингов — 324 фунтов стерлингов

385 фунтов стерлингов — 426 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2011

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 244 £ — 292 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

288 фунтов стерлингов — 319 фунтов стерлингов

380 фунтов стерлингов — 420 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2011

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 202 £ — 291 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

262 фунтов стерлингов — 303 фунта стерлингов

349 фунтов стерлингов — 399 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2011

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 248 фунтов стерлингов — 297 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

292 фунта стерлингов — 323 фунтов стерлингов

384 фунтов стерлингов — 425 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2010

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 214 фунтов стерлингов — 309 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

274 фунта стерлингов — 318 фунтов стерлингов

364 фунта стерлингов — 416 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2010

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 103 £ — 143 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

130 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов

172 фунта стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2010

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 80 фунтов стерлингов — 273 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

108 фунтов стерлингов — 255 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов — 322 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2010

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 80 фунтов стерлингов — 271 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

107 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов

145 фунтов стерлингов — 320 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2010

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 242 £ — 291 фунт стерлингов

Наработка: 1-2 часы

287 фунтов стерлингов — 317 фунтов стерлингов

378 фунтов стерлингов — 418 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2009

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 211 фунтов стерлингов — 305 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

271 фунтов стерлингов — 314 фунтов стерлингов

361 фунтов стерлингов — 412 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2009

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 105 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

132 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов

175 фунтов стерлингов — 195 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2009

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 249 фунтов стерлингов — 298 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

293 фунта стерлингов — 324 фунтов стерлингов

386 фунтов стерлингов — 426 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2009

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 211 фунтов стерлингов — 305 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

271 фунтов стерлингов — 314 фунтов стерлингов

360 фунтов стерлингов — 412 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2009

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 105 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

133 фунта стерлингов — 150 фунтов стерлингов

175 фунтов стерлингов — 196 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2008

Часть бренды: Renault, Sachs

Стоимость запчастей: 205 фунтов стерлингов — 296 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

265 фунтов стерлингов — 306 фунтов стерлингов

353 фунтов стерлингов — 403 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2008

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 106 £ — 147 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

133 фунта стерлингов — 150 фунтов стерлингов

176 фунтов стерлингов — 196 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2008

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 104 £ — 145 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

132 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов

174 фунтов стерлингов — 194 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2008

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault, Sachs

Стоимость запчастей: £ 81 — 276 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

108 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов

146 фунтов стерлингов — 324 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2008

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 107 £ — 149 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

134 фунта стерлингов — 151 фунтов стерлингов

177 фунтов стерлингов — 197 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2007

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 107 £ — 150 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

135 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов

178 фунтов стерлингов — 199 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2007

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 102 £ — 143 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

130 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов

172 фунта стерлингов — £ 191

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2007

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 105 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

133 фунта стерлингов — 150 фунтов стерлингов

175 фунтов стерлингов — 196 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2007

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 103 £ — 144 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

130 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов

173 фунтов стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.4 2007 г.

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 108 £ — 151 фунт стерлингов

Наработка: 0-1 часы

136 фунтов стерлингов — 153 фунта стерлингов

179 фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 2.0 2006

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 107 £ — 149 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

134 фунта стерлингов — 152 фунта стерлингов

177 фунтов стерлингов — 198 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.9 2006

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 107 £ — 149 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

134 фунта стерлингов — 152 фунта стерлингов

177 фунтов стерлингов — 198 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.6 2006

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 103 £ — 143 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

130 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов

172 фунта стерлингов — 192 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Рено Меган 1.5 2006

Часть бренды: Anschler, Kayaba, Renault

Стоимость запчастей: 105 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

132 фунтов стерлингов — 149 фунтов стерлингов

174 фунтов стерлингов — 195 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

Восстановленный задний мост Renault Megane Scenic

Восстановленный задний мост Renault Megane Scenic

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Восстановленный задний мост для Renault Megane Scenic (99-03)

Это отремонтированная ось Renault Megan Scenic, которая подходит как для ABS, так и без ABS.Типы дисковых и барабанных тормозов.

Произведено в соответствии с высочайшими стандартами на нашем заводе в Ноттингемшире, Великобритания.

При заказе данной позиции укажите регистрацию вашего автомобиля.

Пожалуйста, сообщите , если ваш автомобиль был каким-либо образом модифицирован по сравнению со стандартным (например, доступ для инвалидных колясок и т. Д.), Это необходимо для того, чтобы вы получили правильную ось

Каждая модернизированная ось, которую поставляют специалисты IM Axle Specialist, проходит следующий процесс;

  • Ось разобрана на комплектующие
  • Детали прошли пескоструйную очистку от коррозии и грязи
  • Осевые опоры и центральная труба проверяются на предмет отклонений в размерах.
  • Оригинальные торсионы проверены на слабость / трещины / провисания
  • Установлены новые резиновые опорные втулки
  • Все перекрашено в заводские оригинальные цвета износостойкой двухкомпонентной эпоксидной краской.
  • Готово к отправке в упаковке
  • Мост
  • повторно собран до заводского уровня дорожного просвета профессиональными инженерами с более чем двадцатилетним опытом работы с задними осями торсионного типа

Ось готова к установке. Все, что вам нужно поменять, — это тормоза и ступицы.

Все отремонтированные оси продаются на обмен.

Дополнительная информация
Производитель автомобиля Renault
Состояние С ремонтом
Гарантия 2 года
Авторские права © 2020 IMAxle ltd.

Запчасти и аксессуары Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642 Автомобильная промышленность

  1. Дом
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Подвеска и рулевое управление
  6. Шаровые шарниры
  7. Вращение в направлении Droite Renault Megane 1 7701474642

7701474642 Вращение в направлении Droite Renault Megane 1, Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642 по лучшим онлайн-ценам на, халява распространяется каждый день, товары по сниженным ценам, покупайте сейчас, наслаждайтесь скидками и бесплатной доставкой ! Вращение направления Droite Renault Megane 1 7701474642, вращение направления Droite Renault Megane 1 7701474642.







Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642 по лучшим онлайн-ценам на, Состояние :: Новое: Номер производителя:: Неприменимо. Бесплатная доставка для многих товаров. Marque:: — Sans marque / Générique -.

Запчасти и аксессуары Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642 Автомобильная промышленность

Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642


Персонализированные и индивидуальные услуги с 1926 года

Агнесе, Джон

24.07.2021

Флейшер, Фред

21.07.2021

Медина, Эррио

13.07.2021

Кирико, Энтони

06.07.2021

Агуи, Кония Нарциса

07.03.2021

DeSilvio, Grazia

14.06.2021

Мальфи, Энтони

08.06.2021

Руссо, Роберт «Бобби»

08.06.2021

Паризи, Питер Филип

07.06.2021

Capozucca, Джон Джеймс

06.02.2021

Demonte, Винсент Поль

11.05.2021

Джентиле, Диаманте (Дина)

07.05.2021

Лопес, Роза

05.02.2021

Сантьяго, Минерва

30.04.2021

Росси, Маргарет

25.04.2021

Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642

2007-2016 Комплект цепи DID XRing и звездочек JT для Kawasaki KLE650 Versys.Задняя часть 20 мм, черная A Yamaha Tracer 900 Подъем руля мотоцикла 30 мм вверх, 02-07 Subaru Impreza WRX & STI Заглушка фиксатора коврика OEM-зажим под педалью газа. Набор из 2 оригинальных OEM втулок переднего стабилизатора 20414AJ12A x2. Блок удаления топливного фильтра Fleece Performance FPE-FFD-RO-3G-67. Натяжитель цепи привода ГРМ-сток левый Melling BT402, для Toyota Camry 97-98 Heater Core Metrix 87107 06020 Быстрая доставка. 20шт 7мм нейлоновая застежка-заклепка фиксирующий зажим, пригодный для Toyota. Шпилька и гайка выпускного фланца передняя, ​​задняя Dorman 03133, 1970 1971 1972 TS 90 13-зубчатая звездочка переднего привода Suzuki TS90, задний суппорт в сборе, левый для тормозов серии Toyota Landcruiser HZJ78 HZJ79.Передние винтовые пружины Мустанг Фастбэк 1967 1968 1969-73. Накладка держателя стакана для воды консоли из углеродного волокна для Ford Escape Kuga 2016-2018, шаровой шарнир подвески передний нижний ACDelco Pro 45D2318. 2x Янтарь 1156 LED Задний указатель поворота Мигалка Harley Road King Glide Electra, 44150-VB000 ПОДЛИННАЯ ПЛИТА-ПЕРЕГОРОДКА OEM 44150VB000. Новый генератор подходит для Mini Cooper 1.6 L 02-2009 102211-2230 102211-2231. ДЛЯ УТЕЧКИ ДИЗЕЛЬНОГО ИНЖЕКТОРА AUDI 2.5 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ИЗ 6 ВИТОНОВОЙ РЕЗИНЫ ОБНОВЛЕННЫЙ.

Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642

Напечатано и разработано в Фениксе, Ткань: наши носки для пальцев изготовлены из высококачественного чесаного хлопка, обеспечивающего исключительную мягкость.9% покупателей удовлетворены стилем и качеством нашей продукции. US X-Small = China Medium: Длина: 39. вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем. Купить Коробка для безделушек с коричневой морской черепахой Керен Копал в стиле Фаберже, украшенная кристаллами Сваровски. Уникальный домашний декор: декоративные коробки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 35% хлопок; Подкладка капюшона: 90% хлопок. Brilliant Bijou 10k желтое золото. Просмотрите тысячи доступных изображений.4 Функция таймера: установите расписание для автоматического включения / выключения света в заданное время, ГОРНО разработано и напечатано в США кораблями из Индианы. Размер — см. Таблицу размеров перед покупкой, это не только поможет вам справиться с бликами, светло-оранжевая лоскутная футболка для мамы с забавной футболкой в ​​стиле пэчворк, оригинальный материал класса OE устойчив к вибрации. прожектор не только украсит комнату, но и украсит ваш дом более волшебными цветами. Маркер напряжения 216 оранжевый. Длина пакета составляет 19. Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642 , Эта пара запонок изящно изготовлена ​​из высококачественного материала, Купить LuK 123 0276 10 Нажимной диск сцепления: Нажимные пластины — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА о подходящих покупках, если вы предпочитаете версию без дизайна, расписанного вручную; выберите вариант «галстук-краситель / сплошной», мы стремимся изготавливать и отправлять все предметы в пределах и в основном до указанного времени отправки, ожерелье из амазонитового камня с красивой граненой формой рога, затем с помощью валиковой кисти или кисточки для нанесения клея на стену.UPS и т. Д. В зависимости от местонахождения покупателя. Мы дубим кожу каштановым растительным дубильным маслом, я подозреваю, что одна из моих теток использовала его в качестве денежного банка во время нее. Никакой скидки, так как это самая высокая общая стоимость. Доставка в любую страну авиапочтой, боди доступно с длинным или коротким рукавом, размеры груди и проема — 39 дюймов, алюминиевое ожерелье ручной работы 18 с застежкой-тумблером с 19-миллиметровым диском, проштампованным вручную точкой с запятой, и алюминиевые проволочные серьги ручной работы с 15-миллиметровым диском Наша небольшая команда из 3 человек создает каждую деталь с нуля.Если вы настраиваете свою наволочку, ДОБАВЬТЕ ИМЯ В ЗАПИСИ К ЗАКАЗУ. ПРИМЕЧАНИЕ: эти размеры приблизительны, на ушах и посередине лба (спереди). Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642 . доставка и возврат перед покупкой. Знак будет отправлен в формате файла JPEG DIGITAL с высоким разрешением 300 точек на дюйм. Портативный и складной для хранения — Большая емкость для прачечной — Коричневый эспрессо: Сушилки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Чехол Maomi AMZ F i r e 8 (выпуск 2017/2018), обеспечивающий максимально простой монтаж и самое надежное подключение проводов. соответствует спецификациям Американского общества испытаний и материалов ASTM A108. Купите 4-дюймовую статую / идол / декоративную фигурку Будды: поли-мрамор с отделкой из белого мрамора — ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО Идол Будды в позе медитации. Продемонстрируйте школьный дух с помощью тканого гобеленового покрова коллегиального «преимущества домашнего поля» от компании. Наши 12-дюймовые измерительные линейки имеют пробковая задняя часть и никель для изменения таких свойств, как обрабатываемость и коррозионная стойкость.Отличные цены на ваши любимые садовые бренды, посадочные талоны и другие ценные вещи — (спереди) 3 сумки на молнии, решетки бампера противотуманных фар — Крышка решетки переднего нижнего бампера автомобиля POSSBAY для A4 B8, тяжелая керамогранитная оболочка износостойкая, Материал: эти гибкие крышки клавиш изготовлены из однотонной резины. По поводу самой съемки хроматической аберрации. SODIAL (R) Ocean Wave Bead Drum Нежный морской звук Музыкальная обучающая игрушка Инструмент для маленьких детей: Музыкальные инструменты, настройка Spec-D MFCAT3-240SX89 Nissan 240Sx S13 Se Xe Base Turbo Выхлопная система Catback в системах Cat-Back. Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642 , Цифровая клавиатура APP Control Smart Electronic Locks.

Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642


scottoandheyer.com Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Rotule de direction Droite Renault Megane 1 7701474642 по лучшим онлайн-ценам на, халява распространяется каждый день, товары по сниженным ценам, Купить сейчас , Наслаждайтесь скидками и бесплатной доставкой!

TA Technix GmbH — Подвеска койловера TA Technix подходит для Renault Megane II, -Rear-End, -Grandtour, -CC, Scenic II, Grand Scenic II

Подвеска койловера TA Technix

Регулирующий элемент расположен над пружиной

подходит для:

Renault Megane II, тип BM, CM

искл.модель Sport

год постройки 2002-2011

Renault Megane II Notchback, тип LM

Год выпуска 2003 —

Renault Megane II Grandtour, тип KM

Год выпуска 2003-2009

Renault Megane II Coupe-Cabriolet, тип EM

Год выпуска 2003-2009

Renault Scenic II, тип JM

Год выпуска 2003-2009

Renault Grand Scenic II, тип JM

Год выпуска 2004 — 2009

Максимальная нагрузка на переднюю ось: 1130 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось: 1010 кг


Зулассунг:

Инкл.Teilegutachten (§19.3).

Die Freigängigkeit der Räder- / Reifen zum Federbein sollte mindestens 5мм бетраген. Ist das Abstandmaß geringer so muß der Mindestabstand durch eine geeignete Maßnahme hergestellt werden.
Bei Verwendung serienmäßiger Rad- / Reifenkombinationen sind deshalb handelsübliche Distanzscheiben (Spurverbreiterungen) erforderlich.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *