Рено меган 2 задняя подвеска: Замена задней подвески Рено Меган 2

Конструкция задней подвески автомобиля Рено Меган

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

В зависимости от типа двигателя автомобили Рено Меган могут комплектоваться двумя типами заднего моста.

Автомобили с двигателями до 90 л.с.оборудуются задним мостом с продольными рычагами и независимой задней подвеской колес (см. верхнюю часть рис.10).

Продольные рычаги крепятся к продольным рычагам сайлент-блоками, которые не требуют обслуживания.

Подрессоривание задней подвески Рено Меган выполняется двумя смонтированными на балке моста торсионами и двумя отдельно стоящими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен на поворотах.

Модели автомобилей Рено Меган мощностью от 90 л.с. имеют заднюю подвеску, поперечная балка которого представляет собой соединение из двух сочлененных торсионов.

Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости (см. нижнюю часть рис.10).

Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.

ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске. Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия (вечную) и не требуют обслуживания.

Рис. 10. Задняя подвеска Рено Меган

1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы

Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган

Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган :

— При снятии и установке амортизаторов автомобиль должен стоять на колесах.

— Вывинтите болт крепления нижней опоры амортизатора. При этом автомобиль должен стоять на колесах.

— Отметьте положение подкладочной шайбы. Её надлежит устанавливать в прежнее положение.

— Отметьте краской положение заднего колеса на ступице Рено Меган. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

— Ослабьте гайки крепления колеса. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

— Установите автомобиль на подъемник и снимите заднее колесо.

— Вывинтите болт крепления верхней опоры амортизатора и снимите амортизатор.

— Проверьте работоспособность амортизатора задней подвески Рено Меган.

Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении. Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения.

— Смажьте новые болты крепления амортизатора Рено Меган тонким слоем молибденовой смазки.

— Закрепите верхнюю опору, амортизатора болтом, установив прокладочную шайбу и затянув болт вручную, не выполняя его окончательную затяжку.

— Поставьте снятое заднее колесо, руководствуясь метками, сделанными перед демонтажем.

— Опустите автомобиль Renault Megane на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.

— Закрепите нижнюю опору амортизатора и затяните болт с приложением усилия 130 Нм.

— Выполните окончательную затяжку болта верхней опоры амортизатора Рено Меган с приложением усилия 100 Нм.

Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган

Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес.

Подшипник прочно посажен на ступице, поэтому его снятие и установка возможны лишь с помощью подходящего пресса в условиях мастерской.

Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника. Выпрессованный подшипник подлежит заменена новый.

Работы по замене подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган:

— Снимите ступицу вместе с тормозным барабаном/тормозным диском.

— Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы на тормозном барабане или тормозном диске.

— Выпрессуйте подшипник из тормозного барабана, установив на него небольшой отрезок трубы подходящего диаметра.

— Почистите ступицу ветошью, смоченной в спирте.

— Запрессуйте подшипник ступицы Рено Меган с помощью пресса и небольшого отрезка трубы в тормозной барабан до упора в выступ ступицы.

— Зафиксируйте подшипник новым стопорным кольцом.

— Установите ступицу.

— Отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган

Операции по замене тормозного барабана, тормозного диска и ступицы Рено Меган:

— Отметьте краской положение задних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

— Ослабьте гайки крепления колес. Автомобиль Renault Megane при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

— Установите автомобиль на козлы и снимите задние колеса.

— Отсоедините трос привода стояночного тормоза.

Автомобили Рено Меган с барабанным тормозным механизмом задних колес:

— Отведите тормозные колодки от тормозного барабана. Для этого вставьте в одно из отверстий под колесный болт отвертку и отожмите рычаг привода стояночного тормоза к центру автомобиля. При этом штифт высвободится и рычаг можно отжимать по направлению движения.

— Отожмите рычаг привода колодок по направлению движения автомобиля, чем обеспечивается отвод колодок от внутренних стенок барабана.

Автомобили Рено Меган с дисковым тормозным механизмом задних колес:

— Снимите тормозные колодки задних колес.

— Отсоедините от суппорта трос привода стояночного тормоза.

— Ослабьте крепление тормозного шланга на суппорте накладным ключом. Полностью шланг не отвинчивайте.

— Отвинтите два болта крепления суппорта и извлеките их вместе с прокладочными шайбами.

— Отсоедините тормозной шланг от суппорта Рено Меган.

— Снимите суппорт.

— Снимите колпачок гайки ступицы с помощью подходящего съемника молоткового типа. Если съемника нет, то колпачок осторожно сбейте зубилом и резиновым или пластмассовым молотком, перемещая зубило по окружности колпачка. Колпачок подлежит замене на новый.

— Установите колесо и опустите автомобиль Renault Megane.

— Ослабьте затяжку гайки ступицы, не отвинчивая её полностью.

Затяжка гайки ступицы выполнена с большим моментом затяжки. При отвинчивании гайки автомобиль должен стоять на колесах с включенной передачей и затянутым стояночным тормозом.

— Отвинтите гайку со ступицы и снимите её вместе с регулировочной шайбой.

— Снимите тормозной барабан или тормозной диск Рено Меган. При необходимости их можно снять, воспользовавшись съемником, который крепится колесными болтами и упирается в хвостовик.

— Тщательно очистите тормозной барабан или же тормозной диск. Осмотрите его на предмет наличия повреждений, износа, соответствия остаточной толщины допустимым значениям.

— Смажьте хвостовик крепления ступицы небольшим количеством моторного масла, чтобы ступица во время эксплуатации автомобиля Renault Megane не «прирастала». После этого установите ступицу. При необходимости её можно набить на посадочное место резиновым молотком.

— Установите регулировочную шайбу.

— Навинтите новую гайку ступицы и затяните её с приложением усилия 180 Нм.

— Момент затяжки весьма большой, поэтому ключ на гайке ставьте горизонтально и надавливайте на него сверху, чтобы автомобиль при затяжке не сместился и не упал с подставки.

— Набейте в колпачок гайки ступицы немного смазки для подшипников ступицы набейте колпачок на гайку резиновым молотком.

— Поврежденный колпачок в обязательном порядке замените. Если герметичность гайки не будет обеспечена, то в ступицу попадет вода и подшипник ступицы будет разрушен.

Автомобили Рено Меган с дисковыми тормозами задних колес:

— Подсоедините тормозной шланг к суппорту и затяните его вручную.

— Почистите перед установкой суппорта резьбу болтов его крепления, а затем смажьте защитной смазкой.

— Установите на место суппорт и закрепите его болтами с прокладочными шайбами. Момент затяжки болтов составляет 100 Нм.

— Установите тормозные колодки Рено Меган.

— Затяните гайку тормозного шланга на суппорте с приложением усилия 20 Нм.

— Удалите воздух из колесного тормозного цилиндра.

— При этом следите за тем, чтобы расширительном бачке было достаточное количество жидкости. Если бачок будет опустошен, то придется прокачивать всю тормозную систему.

— Закрепите на суппорте трос привода стояночного тормоза.

— Поставьте снятое заднее колесо, руководствуясь метками, сделанными перед демонтажем.

— Опустите автомобиль Рено Меган на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.

— Выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы самоустановились тормозные колодки.

— Отрегулируйте стояночный тормоз.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • Двигатель К9К Дастер
  • Механическая коробка переключения передач МКПП Дастер
  • Обслуживание передней подвески Дастер
  • Раздаточная коробка и задний редуктор Дастер
  • Обслуживание и регулировки сцепления Дастер
  • Конструкция задней подвески Дастер 4×4
  • Бензиновый двигатель К7М Логан
  • Механическая коробка переключения передач Логан
  • Ремонт деталей передней подвески Логан
  • Ремонт деталей рулевого управления Логан
  • Ремонт деталей сцепления Логан
  • Устройство тормозной системы Логан
  • Задняя подвеска Логан

_________________________________________________________________________________________

  • Конструкция двигателя Сандеро Степвей
  • Устройство и ремонт сцепления Сандеро
  • Коробка переключения передач JR5 Сандеро Степвей
  • Техническое обслуживание АКПП DP2 Сандеро Степвей
  • Ремонт и обслуживание задней подвески Сандеро Степвей
  • Сервисное обслуживание рулевого управления Сандеро Степвей
  • Оборудование дизеля F8Q Меган, Кангу
  • Компоненты АКПП Меган
  • Сервисное обслуживание коробки передач Меган
  • Компоненты сцепления Меган
  • Конструкция задней подвески Меган

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Бензиновый двигатель Меган 2
  • Обслуживание коробки автомат АКПП Меган 2
  • Компоненты коробки переключения передач Меган 2
  • Детали передней и задней подвески Меган 2
  • Сборочные детали рулевого управления Меган 2
  • Техническое обслуживание сцепления Меган 2
  • Коробка-автомат АКПП Сценик
  • Двигатель К4М Сценик
  • Коробка передач Сценик
  • Компоненты передней подвески Сценик
  • Механизм рулевой рейки и гидроусилитель руля Сценик
  • Сцепление Сценик

SF1162 ZEKKERT Пружина подвески задн.

Renault Megane II 03-

Санкт-Петербург

+7 (812) 213-23-38

AUTOCODE

автозапчасти

Меню

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары

Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании

Корзина

Заказы

Гараж

Вход

Поиск по VIN Масло Фильтры Тормозная система Амортизация Подвеска Двигатель Аксессуары

Пружина задней подвески Renault Megane II 03-

0 из 10

ZEKKERT

SF1162

Расширенное описание: Пружина подвески задн. Renault Megane II 03-

Поставщик — дилер данного бренда

3

ZEKKERT SF1162

1 357 ₽

Купить ZEKKERT SF1162

Показать все характеристики для ZEKKERT SF1162

Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT SF1162

Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT SF1162

Подушка межвитковая расстояние между витками 28 мм (СЭВИ)

2 из 10

Производитель: Сэви, Балаково

Артикул: 2153

17

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 025 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

2 дн

Показать сроки доставки

1 048 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Пружина задней подвески

1 из 10

Производитель: Kayaba

Артикул: RC5885

Сторона установки: задний мост

Параметр: AC

Форма пружины: Винтовая пружина

Вес: 1,81 кг

Толщина 1: 11 мм

Наружный диаметр: 100 мм

Длина: 370 мм

50

шт.

9 дн

Показать сроки доставки

2 442 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

2 дн

Показать сроки доставки

3 643 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

(2)

Применимость

Пружины подвески задние

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: SC2578

66

шт.

11 дн

Показать сроки доставки

1 560 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

1 дн

Показать сроки доставки

1 688 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (10)

Пружина задней подвески

0 из 10

Производитель: Denckermann

Артикул: D700172

Сторона установки: задний мост

12

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 565 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (4)

Применимость

Пружина задней подвески

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 10-20686-SX

Вес: 2,7 кг

Сторона установки: задний мост

Форма пружины: Винтовая пружина

Параметр: AC

Длина: 100 мм

Диаметр: 370 мм

Количество витков: 9

4 дн

Показать сроки доставки

1 697 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (1)

Все характеристики

Пружина задней подвески

0 из 10

Производитель: Japanparts

Артикул: ZC5885C

Сторона установки: задний мост

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 818 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (5)

Применимость

Пружина задней подвески

0 из 10

Производитель: Suplex

Артикул: 27191

Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром

Сторона установки: задний мост

Цвет излучения светодиода: синий

Цвет рассеивателя задних фонарей: красный

Толщина: 11,00 мм

Длина: 372 мм

Наружный диаметр: 101 мм

Вес: 1,80 кг

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 879 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Пружина задней подвески

0 из 10

Производитель: Monroe

Артикул: SP2917

Длина: 373 мм

Сторона установки: задний мост

Вес: 1,900 кг

Внутренний диаметр 1: 46,5 мм

Внутренний диаметр 2: 76,0 мм

Количество витков: 9,00

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

3 925 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Пружина задней подвески

0 из 10

Производитель: Cs

Артикул: 14.871.254

Сторона установки: задний мост

Форма пружины: Винтовая пружина

заменяется только попарно:

20

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 929 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Пружина задней подвески

0 из 10

Производитель: Lesjofors

Артикул: 4272922

Сторона установки: задний мост

Форма пружины: Винтовая пружина

1 дн

Показать сроки доставки

4 022 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (6)

Применимость

Найти фото товара в интернете

Пружина подвески задней RENAULT MEGANE 03-

0 из 10

Производитель: Sensen

Артикул: SCP10096

38

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 203 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (4)

Найти фото товара в интернете

Пружина задняя RENAULT

0 из 10

Производитель: Jd

Артикул: JJS2093

50

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 683 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Пружина задняя

0 из 10

Производитель: METACO

Артикул: 4850125

4 дн

Показать сроки доставки

1 912 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Найти фото товара в интернете

Пружина задняя RENAULT Megan II универсал 08/03-> GANZ GIK02306

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIK02306

32

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 960 ₽

Купить аналог ZEKKERT SF1162

Другие предложения (5)

Срок поставки

Завтра

1 688 ₽

Послезавтра

1 048 ₽

3-5 дней

1 025 ₽

Более 5 дней

1 560 ₽

Доступное количество

Производители

Cs

3 929 ₽

Denckermann

1 565 ₽

Japanparts

1 818 ₽

Jd

1 683 ₽

Kayaba

2 442 ₽

Lesjofors

4 022 ₽

Lynx

1 560 ₽

Monroe

3 925 ₽

Sensen

1 203 ₽

Stellox

1 697 ₽

Покупателям

  • Доставка
  • Возврат товара
  • Розничным клиентам

Поставщикам

  • Как стать поставщиком
  • Правила оформления документов

Autocode. ru

  • О компании
  • Контакты

© autocode.ru 2017

Пружины занижающие Renault Megane II Hatchback

Пружины занижающие Renault Megane II Hatchback

Пружины занижающие MTS Technik для Renault Megane II Hatchback , занижающие обе оси на 35 мм. Предназначен для годов: 2002 — 12/08, для версии двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.5dCi.

Гарантия 2 года без ограничения пробега, что подтверждает высокое качество.

Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.

Одинаковое занижение для обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта.

Пружины, обеспечивающие незначительное занижение, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .

Автомобиль:

777
Марка

Renault

Модель

Megane II Хэтчбек

Тип

BM/CM

Двигатель

1.4 / 1.6 / 1.5dCi

902 6 Год

2002 — 08.12.

Технические характеристики:

Макс. Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Макс. Нагрузка на ось RA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Понижение:

35/35 мм

Сертификат TUV: 9000 0027
Параметр wyróżniający:

Renault | Меган II хэтчбек | Занижающие пружины — комплект

Сертификат TUV: Сертификат TUV
  • Сертификат TUV Скачать

В комплекте

Также проверьте

Передние занижающие пружины Renault Megane II Hatchback

96,00 €

Задние занижающие пружины Renault Megane II Hatchback

98,00 €

Задние занижающие пружины Renault Megane II 90 Hatchback

103, 00 €

Задние занижающие пружины Renault Megane II Хэтчбек

101,00 €

Передние занижающие пружины Renault Megane II Хэтчбек

102,00 €

Занижающие пружины Renault Megane II Хэтчбек

156,00 €

Передние занижающие пружины Renault Megane II Hatchback

100,00 €

Занижающие пружины Renault Megane II Хэтчбек

Занижающие пружины 04 150,00 €

воспроизведение

  • предыдущий
  • воспроизведение
  • пауза
  • следующий
  • остановка
  • отключение звука
  • включение звука
9126 909125 максимальная громкость 4
  • полный экран
  • экран восстановления
  • перемешивание
  • перемешивание выкл.
  • повтор
  • повтор выкл.
  • Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.

    Инженерный гений Alpine A110

    Верьте слухам. Alpine A110 — это откровение, один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо созданных. И это было не случайно.

    Эта итерация A110 существует уже некоторое время, предварительная версия концепта была представлена ​​в начале 2016 года, а производство началось в том же году. Это современная дань уважения оригинальному A110, спортивному автомобилю с задним расположением двигателя, созданному французской фирмой Alpine в 1919 году.63. Renault поставляла двигатели Alpine и приобрела компанию в 1973 году, превратив ее в собственный бренд спортивных автомобилей. Alpine исчезла в 1995 году, пока Renault под эгидой Карлоса Тавареса — ныне генерального директора Stellantis — не решила возродить бренд как своего рода конкурента Porsche.

    Крис Перкинс

    Таварес возродил A110, когда Карлос Гон еще руководил Альянсом Renault-Nissan. Гон одобрил проект и сказал команде, что он должен быть доступным. Конечно, Renault-Nissan были (и остаются) двумя огромными компаниями, но спортивные автомобили — это низкодоходный и мелкосерийный бизнес, и именно поэтому крупные транснациональные автопроизводители не производят спортивные автомобили. (В случае с Toyota она производит спортивные автомобили с партнерами.) Renault стала партнером Caterham, чтобы реализовать свои мечты о спортивных автомобилях еще в 2012 году, и, хотя в 2014 году сотрудничество провалилось, британская фирма все же вложила значительные денежные средства и инженерные разработки. ресурсы к тому, что стало A110. Это не означало, что стоимость не имела значения для Alpine.

    «Мы знали, что у нас нет фирменной таблички, как у Porsche и Ferrari, — говорит Дэвид Тухиг, главный инженер Alpine A110, ныне автор и консультант. — Поэтому мы знали, что цена, которую мы можем запросить, ограничена. Мы не хотели делать спортивный автомобиль за 150 000 долларов, который либо никто не купит, либо все купят очевидного конкурента, поэтому мы должны были сделать его доступным во всех смыслах этого слова».

    Это вынудило Twohig и команду, создавшую A110, проявить творческий подход к своим деньгам.Они решили положиться на мощь альянса Renault-Nissan в отношении основных компонентов, таких как двигатель, трансмиссия, распределительное устройство, информационно-развлекательная система, климат-контроль и другие детали. Это позволило высвободить деньги на самые важные детали — шасси и подвеску.0009

    Alpine

    Вес определял все, что касается A110. «Ваши читатели, вероятно, слышали это клише раньше, но это все еще правда», — говорит Тухиг. «Это правильный круг, в котором, если бы вы могли сэкономить некоторую массу центральной части автомобиля, у меня были бы меньшие тормоза, у меня была бы более низкая жесткость пружин… Если бы я мог уменьшить размер колеса, то у меня была бы меньшая неподрессоренная масса. , и он снова становится слаще». В результате автомобиль весит чуть более 2500 фунтов в самой тяжелой форме, что примерно на 600 фунтов легче, чем Porsche Cayman. Конечно, он тяжелее старого Lotus Elise, но на нем гораздо удобнее ездить каждый день. А110, напротив, не требует акробатики, чтобы попасть внутрь.

    У меня была возможность провести несколько дней с A110 GT в поездке во Францию, и это стремление к снижению веса всегда очевидно. Во-первых, автомобиль крошечный по современным меркам, на 7,8 дюйма короче, чем Cayman, хотя по высоте и ширине он такой же. Даже в стране, заполненной автомобилями, намного меньшими, чем в среднем по Америке, A110 часто затмевается хэтчбеками и небольшими кроссоверами.

    Это такая элегантная машина для вождения, с ходовыми качествами, которые смущают многие роскошные седаны. Даже в городском потоке A110 сразу чувствует себя особенным, проглатывая неровности и управляясь с деликатностью, которую редко встретишь в наши дни. Это машина, в которую сразу влюбляешься. В моем случае любовь росла по мере нарастания километров.

    Крис Перкинс

    Как бы я ни хотел сесть на A110 и нацелиться прямо на Коль-де-Турини, мне нужно было вернуть машину в Renault в пригороде Парижа, поэтому Ле-Ман должен был сделать это. Между Парижем и Le Circuit de la Sarthe вы не найдете самых умопомрачительных дорог, которые может предложить мир, но нет недостатка в узких D-дорогах, которые мягко текут через широкие просторы сельскохозяйственных угодий, которые определяют северную Францию. Качество поверхности сильно различается, а преобладание ферм означает грязь и грязь на дороге. Добавьте дождь поздней зимы, и вы получите условия, которые бросят вызов любой машине.

    Любая машина, кроме, видимо, А110. «Если мы где-то на сухой дороге, вы знаете, на Западном побережье, на сухой дороге, дайте мне ключи от Lotus на целый день», — говорит Тухиг. «Alpine — это, и мы четко понимали это с самого первого дня, — дорожный автомобиль. Как мы называем это в Европе, «B-road blaster» или «canyon car», как называют его мои друзья в Калифорнии. .. он создан для небольших дорог, разбитых поверхностей, мокрых дорог, обледенелых дорог, он будет ты.»

    Трасса D637, пересекающая большую часть юго-запада Нормандии, на Google Maps выглядит не очень, но это, несомненно, территория A110. Даже с мокрым, грязным асфальтом под днищем, слепыми, быстрыми поворотами и частыми провалами и гребнями Alpine демонстрирует здесь удивительную скорость. Это просто дает водителю уверенность в том, чтобы давить и давить. Как говорит Тухиг, автомобиль всегда с вами, верный спутник в динамичной езде. Был один массивный выступ в середине поворота, который я только что увидел, когда собирался перевернуться через него на скорости. Я приготовился к худшему, но Alpine просто грациозно двигался вверх и вниз по поверхности.

    Единственная другая машина, на которой я водил то же самое, — это Lotus Evora, и действительно, Тухиг сказал R&T , что связь с Caterham означает, что в A110 много британского ДНК. (Особенно для автомобиля, чьи линии наведения камеры заднего вида представляют собой французский триколор. ) Как Evora и практически каждый Lotus, начиная с оригинальной Elise, A110 имеет подвеску на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади.

    Alpine

    Alpine

    Двойные поперечные рычаги особенно подходят для спортивных автомобилей, так как они обеспечивают большой ход подвески и лучшие характеристики развала в поворотах. Но двойные поперечные рычаги сложно упаковать, так как они требуют как высоты, так и длины автомобиля. Кроме того, Alpine хотели иметь относительно длинные рычаги, чтобы получить большой ход подвески. «Это значит, угадай что? У вас узкий задний моторный отсек».

    Решение заключалось в том, чтобы использовать тот же 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в Renault Sport Megane (и в менее захватывающем приложении, пассажирском автомобиле Espace), и коробку передач с двойным сцеплением без ручного режима. Эта трансмиссия тяжелее механической, но конструкция с двойным сцеплением делает ее узкой. В паре с небольшим поперечным четырехцилиндровым двигателем будет достаточно места для рычагов подвески. Тухиг также сказал, что с самого начала команда решила, что у A110 никогда не будет двигателя объемом более 1,8 литра. Автопроизводители часто «защищают пакет» для функций, запланированных для более поздних моделей. Alpine могла бы расширить моторный отсек для более крупного двигателя в будущем, но это означало избавление от двойных поперечных рычагов, что было неприемлемым компромиссом. Та же история с МКПП. Этот пакет также помог снизить длину и вес по сравнению с Cayman, у которого коробка передач находится позади оппозитного двигателя.

    Крис Перкинс

    Мы с Тухигом согласны с тем, что Alpine — это автомобиль с шасси. Тем не менее, двигатель очень приятный, с приятным урчанием, которое напоминает мне двигатель Renault 4, который подходил к Matra Djet, на котором я ездил в прошлом году, и более чем достаточной мощности, с 300 л.с. и 251 фунт-фут в спецификациях GT. То же самое можно сказать и о коробке передач, которая быстро реагирует на тягу подрулевых лепестков, но при этом обеспечивает простоту использования в городских условиях. Я не пропустил ручное переключение, потому что машина так вовлекает вас в то, как она скользит по дороге. Вы не хотите помолвки. Кроме того, известно, что ручное управление поставит под угрозу конструкцию подвески.

    Спереди у него не так много места для хранения вещей, как у Cayman, из-за двойных поперечных рычагов и топливного бака под багажным отделением. Опять же, это более чем достойный компромисс для динамики движения. «Вы должны сделать свой выбор. Ничто не дается бесплатно», — говорит Тухиг. По сравнению с Boxster/Cayman со стойками MacPherson — автомобилем, который я, по общему признанию, люблю — A110 предлагает лучшее качество езды, но внушает столько же, если не больше уверенности на сложной дороге.

    В отличие от многих спортивных автомобилей, Alpine в целом кажется мягким. Жесткость пружин относительно низкая, а пассивные амортизаторы настроены так, чтобы сглаживать неровности дороги, а не подавлять их. Кроме того, преимуществом неподрессоренной массы являются относительно небольшие шины — 205/40R18 спереди и 235/40R18 сзади Michelin на этой модели GT — и небольшие тормоза, обеспечиваемые небольшим общим весом. Тухиг также отмечает, что сама конструкция автомобиля не такая жесткая, как можно было бы ожидать. «Это своего рода миф о том, что кузов должен быть очень жестким, чтобы шасси работало очень хорошо», — объясняет он. «Особенно в таком автомобиле, как Alpine, когда у него относительно большой ход подвески и относительно низкая жесткость пружин, вы можете себе представить, что крошечный изгиб шасси почти не имеет значения». В Alpine перекатывание через большую неровность или выбоину не вызывает дрожи в кузове, но автомобиль никогда не чувствует себя слишком виляющим. Тухиг говорит, что микроскопические движения шасси на самом деле помогают подвеске некоторых экземпляров. Кроме того, Alpine сэкономила вес, не стремясь к сверхвысокой жесткости.

    Крис Перкинс

    Рулевое управление A110 также является одним из лучших в современных автомобилях, идеально взвешенным, сверхточным и обеспечивающим четкую информацию об уровне сцепления спереди. Он также оснащен электроусилителем, что подтверждает аргумент о том, что хорошо сделанная электроусилитель (EPAS) может быть не хуже или даже лучше, чем гидравлическое или ручное рулевое управление. Тухиг отдает должное многолетнему опыту Renault с системой EPAS, дебютировавшей с Mégane за 15 лет до выпуска A110, и, что немаловажно, отличной геометрии передней подвески. (И, как мы выяснили в предыдущей версии этой статьи, геометрия оказывает глубокое влияние на то, что водитель чувствует через руль.)

    Чтобы сделать A110, потребовалось много дисциплины. Тухиг и его команда имели уникальную возможность создать полностью индивидуальную платформу — даже у Porsche 718 и 911 общие основные компоненты — но это означало, что им приходилось экономить деньги в другом месте и сопротивляться искушению производить более крупный и тяжелый автомобиль. Сделать, по сути, французский Porsche Cayman. A110 не похож ни на Cayman, ни на Elise. Это что-то свое, и это делает его таким особенным.

    Крис Перкинс

    Гордон Мюррей ежедневно ездит на A110, и его команда в Gordon Murray Automotive даже разобрала его для сравнения. Никаких дешевых трюков, только отличные основы. «Честно говоря, это просто показывает вам, что если вы строите автомобиль, который достаточно легкий, достаточно жесткий на кручение и имеет хорошую локальную жесткость на кручение там, где есть входы подвески .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.