Рено меган 3 тормозные колодки задние: Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

Содержание

Тормозные колодки для RENAULT MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_, B3_) любой модели.

Популярные товары группы запчастей — Тормозные колодки для РЕНО MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_, B3_)

производитель: NIBK (Япония) артикул: PN0551

производитель: TRIALLI (Италия) артикул: PF1877

производитель: MILES (Китай) артикул: E400146

производитель: FENOX (Беларусь) артикул: BP43256

производитель: CTR (Корея) артикул: CKSS-9

производитель: DELPHI (США) артикул: LP2254

производитель: BOSCH (Германия) артикул: 0 986 494 387

производитель: MILES (Китай) артикул: E500146

производитель: BLUE PRINT (Великобритания) артикул: ADR164202

производитель: BLUE PRINT (Великобритания) артикул: ADR164206

производитель: BOSCH (Германия) артикул: 0986494384

производитель: LPR (Италия) артикул: 05P1484

производитель: FERODO (Великобритания) артикул: FDB4180W

производитель: BOSCH (Германия) артикул: 0 986 494 452

производитель: DELPHI (США) артикул: LP2181

производитель: BREMBO (Италия) артикул: P68041

производитель: TRW (Германия) артикул: GDB1791

производитель: GIRLING (Германия) артикул: 6117892

производитель: FERODO (Великобритания) артикул: FDB4180

производитель: FERODO (Великобритания) артикул: FDB4181

Так же Вы можете посмотреть все запчасти RENAULT MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_, B3_) 

Тормозные колодки для РЕНО MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_, B3_)

Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

Передние и задние тормозные колодки РЕНО MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_, B3_). При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок.

По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.

Датчики износа тормозных колодок РЕНО MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_, B3_). На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для РЕНО MEGANE III Наклонная задняя часть (BZ0/1_, B3_)

таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Меняем тормозные колодки и диски на Scenic 3 ⋆ I Love My Car

На автомобилях Рено Меган 3 и Сценик 3 замена задних тормозных колодок проводится по одинаковой технологии. Никаких сложностей в процессе замены возникнуть не может, единственное, что может выбить из колеи — электропривод ручного тормоза. Выбор колодок Для Мегана и Сценика мы рассматривали не так давно. Сегодня заменим задние колодки с электрическим ручником и заменим задние тормозные диски на Рено Меган 3 и Сценик 3.

Подробнее о выборе тормозных колодок на Рено Меган мы останавливались здесь, а общие принципы выбора колодок, маркировку, бренды и особенности тех или иных фрикционных накладок были рассмотрены здесь и здесь. Поэтому особо заострять внимание на том, какие колодки лучше для Рено Меган и Рено Сценик 3 не станем, а акцентируем внимание на технологии замены, инструменте и приспособлениях.

Параметры заднего тормозного диска Рено Сценик 3 или Меган 3

Для замены тормозных дисков оптимальным вариантом будут диски SNR KF155. 111U или Blue Print ADR164310. В пользу первых говорит их более высокий ресурс и стойкость к перегреву. Blue Print могут протянуть 50-60 тысяч, но для тормозного диска это не пробег, поэтому преимущество явно на стороне SNR. В принципе, диск SNR и TRW должны быть полностью идентичны, поэтому можно выбирать между ними только по цене. SNR KF155.111U стоит в среднем около 2800 гривен, вот его параметры:

О колодках для Мегана и Сценика мы говорили достаточно, но публика часто рекомендует TRW GDB1791 для тормозных систем с электрическим ручником. Из инструментов нам пригодится:

  1. Головка ½ дюйма 36 мм.
  2. Бита ½ дюйма Torx Т60.
  3. Для отключения системы привода колодок ручника будет необходим адаптер ELM327, чтобы войти в сервисное меню и поставить ручник в режим обслуживания.

Кроме этого нелишним будет иметь медную смазку для колодок и специальную смазку для направляющих, а также проникающую смазку WD-40, которой желательно обработать винты крепления суппорта и скобы заранее. Если все это под руками, приступаем к работе.

Тормозные колодки на Рено Меган 2 и 3 хэтчбек

В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Франции Рено Меган 2. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.

Инструменты для замены на колесах колодок на Мегане 2

Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:

  • Отвертка плоская обычная;
  • Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
  • Баллонный ключ;
  • WD-40;
  • Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.

Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово

Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

  • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
  • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
  • Снимаем колесо.
  • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
  • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
  • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
  • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
  • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
  • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
  • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.

С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом.

Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

Что лучше Уаз Патриот или Рено Дастер

Рено Дастер или Нива Шевроле что лучше

Рено Дастер или Хендай Крета что лучше

Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2

Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:

  • Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
  • 7-миллиметровый 6-гранник;
  • Автомобильный домкрат;
  • Отвертка специальная шлицевая;
  • Обычная монтировка.

Осуществляем замену в следующей последовательности:

  • Отсоедините шланг тормозной системы.
  • Снимите все колпачки с болтов.
  • Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
  • Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
  • Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
  • Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
  • Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
  • Соберите все в обратном по инструкции порядке.

Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.

Подведем итоги

Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил. Помните, что болты закручивать нужно не спеша и не применять много силы, в противном случае, вы рискуете сорвать головки. В конце всей процедуры по замене необходимо прокачать тормозную систему. Делается это легко: нажимаем на тормозную педаль до тех пор, пока она не станет ходить упруго.

Тормозные колодки REMSA на Renault Megane (Рено Меган) BZ0_, KZ0/1, BA0/1_, BM0/1_, CM0/1_, DA0/1_, DZ0/1_, EA0/1_, EM0/1_, EZ0/1_, JA0/1_, KA0/1_, KM0/1_, LA0/1_, LM0/1_ | 1.

2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0

Тормозные колодки REMSA на Renault Megane BZ0_, KZ0/1, BA0/1_, BM0/1_, CM0/1_, DA0/1_, DZ0/1_, EA0/1_, EM0/1_, EZ0/1_, JA0/1_, KA0/1_, KM0/1_, LA0/1_, LM0/1_ для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины

Тут Вы обнаружите любые требующиеся комплектующие для машины и гарантировано получите высококвалифицированную консультацию при подборе оригинальных комплектующих для автомобиля, так как внешний вид и характеристики тормозной колодки могут отличаться не только в зависимости от марки автомобиля, но и от комплектации. Наши менеджеры знают, какие автомобильные комплектующие подойдут именно Вам. Работники каталога ukrparts.com.ua делают всё возможное, чтобы задние тормозные колодки и любые другие запчасти к автомобилю были скорее отправлены в Ровно, Конотоп, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Коростень, Умань.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные тормозные колодки к Renault Megane BZ0_, KZ0/1, BA0/1_, BM0/1_, CM0/1_, DA0/1_, DZ0/1_, EA0/1_, EM0/1_, EZ0/1_, JA0/1_, KA0/1_, KM0/1_, LA0/1_, LM0/1_ с помощью каждого из подходящих для Вас вариантов:

— определив год производства, а также вариант авто Renault в форме выбора машины на этой странице;

— по специальному Вин номеру машины, связавшись с нашими экспертами;

— по номеру деталей к авто (номеру в каталоге), вписав его в поисковом блоке в верху страницы.

В разделе запчасти для ТО представлены оригинальные авто товары для других марок машин, как Ford Transit, Lexus LX, Opel Combo. Ты можешь купить тормозные колодки и сравнить с другими товарами для авто. Наши профессионалы сообщат Вам точную информацию, какие авто детали точно подойдут специально к Renault 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовом хетчбек, купе, универсал, кабрио, седан, вэн.

Альтернативные названия запчасти: колодки тормозные, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки.

Наш магазин деталей на авто Укрпартс привозит товар из категории тормозной колодки для покупателей из Херсон, Ужгород, Кривой Рог, Бровары, Львов, Каменец-Подольский, а так же в любые уголки Украины. Характеристики и внешний вид запчастей для автомобиля могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники точно знают и укажут, какие детали к машине подойдут именно Вам.

Замена передних тормозных колодок Renault Megane своими руками

Тех Обслуживание у дома Замена тормозных дисков Volvo S40

Ремонт задних суппортов ВОЛЬВО 740 (240) серии

Irbis TTR 250R, самодельные колодки своими руками

Замена передних колодок Рено Сценик Scenic

Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс!

Volvo S60 Замена тормозной жидкости

ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗДАТКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И РЕДУКТОРА МОСТА

Замена задних колодок Honda Accord 8

Почему скрипят тормозные колодки — 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН

Скрипят тормоза — что делать? Причины скрипа при торможении

Комментарии по теме Замена передних тормозных колодок Renault Megane

Фаузия написал(а)
Расскажу про свою попытку сэкономить на ТО. Как только закончилась гарантия на Логан (1,6 К7М, ГУР, кондиционер) решил делать ТО сам. Как подошло время купил масло, фильтры — всё, что нужно (как мне казалось). Я, конечно, слышал про некоторую специфику замены масляного фильтра (он низкий, а штуцер, на который он навинчивается — длинный), но не придал этому значения — ведь на Жигулях у меня проблем не возникало. Так вот, этот самый фильтр от руки, естественно, не пошёл. Что было дальше — естественно, отвёртка. Я пробил отвёрткой фильтр и стал проворачивать его по резьбе. Однако, он шёл очень туго, но я решил идти до конца. Я провернул на несколько градусов по резьбе, но дальше всё равно фильтр не откручивался. Пришлось отвёртку вбивать в фильтр заново. После n-го количества перестановок отвёртки я всё-таки снял масляный фильтр, но резьба штуцера масляного фильтра оставляла желать лучшего — она была вся в забоинах. Новый фильтр не навинчивался. Кое-как поправил её оправочкой, которой поделился сосед (он ей восстанавливал резьбу на колёсных шпильках ГАЗели) и навинтил новый фильтр. Пришлось заказывать и ждать новый штуцер, а потом менять его на сервисе (как его меняли — отдельная история). В-общем, не экономьте на съёмниках.

Домнина написал(а)
Отличное видео!! А передние так же меняются колодки?! Тоже надо в круг менять

Констанция написал(а)
пружины были поломаны на два витка, амортизаторы старые.

Анбар написал(а)
На мазде сх-5 тоже так же делается?

Олинда написал(а)
Отец с сыном шли и беседовали, о танце. Отец попрасил показать и отвел в сторону сына. Сын показал. К ДТП это не имеет отнашения.

Дунай написал(а)
Чем закончились поиски? Мой диалоджис показал номер Тоже беспокоят провалы на 2200-2500 оборотах,уже и Паулюсом прошил…

Соклаков Конн написал(а)
Ребята, а что это за вилка-заглушка, она свободно в продаже или самопал?

Нура написал(а)
Забыл добавить спасибо за видео побольше снимайте обязательно буду смотреть ваше видео,я подписался на них.

Солонович Коти написал(а)
Сигаретку бы выбросил,мучаешься сидишь)

Михал написал(а)
Привет. подскажите передние пружины есть смысл менять если все новое оригинал ставлю на передок?152т км пробег.

Горкевич Шамиль написал(а)
насщот лайфака купи нормальные перчатки

Мадаев Пауэлл написал(а)
Здравствуйте, зачем нам как тормозит барабан? А с чего ставить супорта и планшайбу на уаз 14,15г с электро раздаткой??? Можете конкретно написать?

Haji написал(а)
Спасибо видео очень хорошее. Молодец!!!

Шурнин Войтик написал(а)
Ну вот чуть побыстрей рассказывал бы А то кота за яйца

Keir написал(а)
Денис, не могу разглядеть, у вас рестайл или нет?

Orson написал(а)
А для чего на вилки намотали изоляцию?

Сафия написал(а)
Это стандартная история. Renault укрупняет детали, заставляя менять узел в сборе. На Kangoo II в каталоге Dialogys нет ШРУСов привода, только весь вал в сборе; нет роликов сдвижных дверей, только целиком кронштейны; нет сайлентблоков рычагов подвески, только сами рычаги в сборе. Для первого поколения Kangoo артикулы всех этих деталей в Dialogys есть. Для второго поколения также можно найти аналоги, а в ряде случаев даже оригинальные детали, но отсутствие информации в официальном каталоге существенно усложняет эту задачу.

Добавить комментарий

Диски тормозные задние Megane III — комплект из 2 шт. оригинальный Renault 432001539R 432008191R — ТОРМОЗА

(EZ0 / 1)

_ купе (DZ0004)6 16 В (DZ0U, DZ03, DZ1H)

MEGANE

DEGAN0 III

1.9 dCi (DZ0N, DZ0J)

20 TCe (DZ0K)

1.40007

MEGANE III Grandt (KZ0F, KZ1F) ​​

MEGANE III

RENAULT

RENAULT 9000AN0 III )

Grand (RENAULT)

Автомобиль

Модель

Тип

Год

код двигателя

1,4 TCe (EZ0F, EZ1V)

2010/06 ->

131

RENA 1)

1.5 dCi (EZ09, EZ0D, EZ1G)

2010/06 ->

K9K 832

110

RENAULT

RENAULT

1,6 16 В (EZ0U, EZ1U)

2010/06 ->

K4M 858, K4M 866

110

RENAULT

RENAULT

9000

1. 9 dCi (EZ0J, EZ1S)

2010/06 ->

131

RENAULT

MEGANE 1 EZ0L)

2010/06 ->

160

RENAULT

MEGANE CC (EZ0 / 1)

EZ0 / 1

2010/06 ->

180

RENAULT

MEGANE III купе (DZ0 / 1_)

1.4 TCe (DZ0F, DZ1V)

2009/04 ->

h5J 700

131

RENAULT

MEGANE 1,5 dCi (DZ0A)

2008/11 ->

K9K 830

86

RENAULT

MEGANE III Coupe5 dCi (DZ0B)

2009/02 ->

K9K 832

106

RENAULT

MEGANE III Coupe (DZ0C, DZ1A)

2008/11 ->

K9K H 834

90

RENAULT

10005 MEGANE . 5 dCi (DZ0D, DZ1G)

2009/02 ->

K9K J 836

110

RENAULT

M0006

M0006

1,6 16 В (DZ0H)

2008/11 ->

101

RENAULT

MEGANE

2008/11 ->

K4M 858

110

RENAULT

MEGANE

1,6 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y)

2008/11 ->

110

RENAULT

2008/11 ->

F9Q 870

131

RENAULT

MEGA 2,0 вариатор (DZ0G, DZ1E)

2009/05 ->

M4R 711

140

RENAULT

MEG_ 2. 0 dCi (DZ0L)

2009/04 ->

M9R 610

160

RENAULT

MEGANE III Coupe (DZ0Y)

2009/04 ->

M9R 615

150

RENAULT

MEGANE

2008/11 ->

F4R 870

180

RENAULT

MEGANE

MEGANE

2009/05 ->

h5J 700

130

RENAULT

MEGANE

MEGANE 9/1 Grandtour5 dCi (KZ0C, KZ1A)

2009/05 ->

K9K 834

90

RENAULT

t MEGAN 1.5 dCi (KZ0D, KZ09, KZ1G)

2009/02 ->

K9K 836

110

RENAULT

1. 5 dCi (KZ1M, KZ1W)

2009/02 ->

K9K 836, K9K 832

106

RENAULT

1,6 16 В (KZ0H)

2009/05 ->

101

RENAULT

1 MEGANE

1 MEGANE .6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U)

2009/05 ->

K4M 858

110

RENAULT

MOTOR (

)

1,6 16V Bifuel (KZ03)

2008/11 ->

110

RENAULT

1 MEGANE .9 dCi (KZ0N, KZ0J, KZ1S)

2009/05 ->

F9Q 870, F9Q 872

131

RENAULT

2.0 dCi (KZ0L)

2009/04 ->

M9R 610

160

RENAULT 9000AN6

2. 0 dCi (KZ0Y)

2010/10 ->

150

RENAULT

MEGANE III Grandtour 9 (KZ0 / 1000)

TC0 / 1 , KZ1T)

2008/11 ->

F4R 870

180

RENAULT

MEGANE

1 хэтчбек4 16V

2009/04 ->

h5J 700

131

RENAULT

MEGANE III хэтчбек

5 (BZ 90_)

0005

000

106

)000

->

2009/04 ->

h5J 700

131

RENAULT

MEGANE III хэтчбек (BZ0_)

5 dCi

2008/11 ->

131

RENAULT

MEGANE III хэтчбек (BZ129

->

86

RENAULT

MEGANE III хэтчбек (BZ0_)

1. 5 dCi

RENAULT

MEGANE III хэтчбек (BZ0_)

1.5 dCi (BZ0C)

2008/11 ->

K9K H 834

90

RENAULT

RENAULT

MEGANE III BZ0D)

2009/02 ->

K9K 836

110

RENAULT

MEGANE

1 хэтчбек6 16V (BZ0H)

2008/11 ->

101

RENAULT

MEGANE III_Hatchback 9 (BZ0000

2008/11 ->

K4M 858

110

RENAULT

MEGANE III хэтчбек (BZ0_)

000

110

RENAULT

MEGANE III хэтчбек (BZ0_)

1. 9 dCi (BZ0N, BZ0J)

2008/11 ->

F9Q 872

131

RENAULT

хэтчбек (BZ0G)

2009/02 ->

M4R 711

140

RENAULT

MEGANE

хэтчбек0 dCi (BZ0L)

2009/04 ->

M9R 610

160

RENAULT

MEGANE III хэтчбек

MEGANE III хэтчбек )

2008/11 ->

F4R 870

180

Пакет тормозных колодок, трубопроводов и жидкости (DOT5.1) для — Renault Megane 3 RS

О тормозных колодках Ferodo DS2500:

DS2500 — одни из лучших в отрасли высокопроизводительных колодок для повседневного использования.Он также подходит для некоторых легких передних и многих задних гоночных применений. Он предлагает отличную изысканность для такого высокопроизводительного пэда. Основные характеристики DS2500:
Использование Track Day & Light Race для всех типов транспортных средств
Усовершенствованный дорожный стиль, но со способностью гоночного материала выдерживать высокую температуру с точки зрения жизни и µ
Средний коэффициент трения 0,42 в диапазоне рабочих температур 20–500 ° C

О тормозных магистралях Goodridge:

В Goodridge нас часто спрашивают, что отличает наши тормозные колодки от конкурентов.Плетеные тормозные колодки Goodridge из нержавеющей стали являются стандартом в профессиональном автоспорте, где требуется максимальное торможение.
С самым большим списком приложений среди всех компаний и непревзойденной репутацией, поддерживаемой чемпионами по всему миру, нет причин выбирать кого-либо еще.
• Особенность — каждая тормозная магистраль, производимая Goodridge, проходит 100% испытания под давлением.
• Преимущество — гарантия отсутствия утечек и улучшенных тормозных характеристик.
• Особенность — Каждая тормозная магистраль, производимая Goodridge UK, на 100% одобрена TUV, DOT, ADR и ISO. Некоторые даже могут быть обработаны как ABE.
• Преимущество — все тормозные магистрали Goodridge могут использоваться по всему миру.
• Характеристика — Собственное проектирование, инжиниринг, производство
и отделы качества.
• Преимущество — все фитинги спроектированы и изготовлены для любого применения с первого раза, поэтому не требуется изгибать банджо или универсальные фитинги, которые не подходят должным образом.
• Особенность — Goodridge работает более 45 лет и поставляет тормозные магистрали более чем 25 производителям оригинального оборудования по всему миру.
• Преимущество. Все наши знания и опыт в области снабжения ведущих мировых производителей оригинального оборудования, автоспортивных команд и дистрибьюторов послепродажного обслуживания за последние 45 лет воплощены в каждой производимой нами тормозной магистрали.
• Особенность — Goodridge насчитывает более 300 сотрудников по всему миру, в девяти представительствах Goodridge и более 250 выбранных вручную дистрибьюторов.
• Преимущество — непревзойденное обслуживание и поддержка клиентов по всему миру

О тормозной жидкости Motul DOT5.1:

100% синтетическая тормозная жидкость на полигликолевой основе для всех типов гидравлических тормозных систем и систем сцепления в соответствии с DOT 5.1, DOT 4 и DOT 3 рекомендации производителей.
Специально разработан для антиблокировочной тормозной системы (ABS).
Температура сухого кипения 270 ° C / 518 ° F.
Температура влажного кипения 185 ° C / 365 ° F.
Стандарты: FMVSS 116 DOT 5.1 НЕ СИЛИКОНОВАЯ ОСНОВА & DOT 4 & DOT 3; SAE J 1703.

Большой тормозной комплект CEIKA Custom для Renault Megane III RS 250 (10 ~ 16)

Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.

Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!

С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.

  • Прямое крепление на болтах и ​​гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
  • 2-летняя гарантия CEIKA
  • Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
  • Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
  • Более короткий тормозной путь, меньше тепла, меньше износ и больше выносливости
  • Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008

Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора. Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.

Что входит в комплект тормозов:

  • Высококачественные суппорты с радиальной опорой (кованый сплав 6061-T6)
  • 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полноплавающие роторы)
  • Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
  • Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
  • Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
  • Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
  • 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
  • 2 года на тормозных магистралях. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
  • 10 000км / 3 месяца на роторах.

СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
  • Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
  • Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
  • Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
  • Прокачной винт из нержавеющей стали
  • Адаптер суппорта из углеродистой стали для с прямым болтовым креплением гарантирован
  • Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
  • Логотип на станке с ЧПУ
  • Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:

  • Плавающие винты, состоящие из двух частей, со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
  • Полная заводская балансировка
  • Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
  • Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
  • Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
  • Полностью плавающие роторы используют плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую склонность к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов диаметром 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
  • Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ:

  • У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
  • Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.

РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:

Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам распорки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.


Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:

Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм

Колесо 16 дюймов: 304 мм

Колесо 17 дюймов: 330 мм

Колесо 18 дюймов: 356 мм

Колесо 19 дюймов: 380 мм

Колесо 20 дюймов: 405 мм

Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.

Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки, чтобы решить любые возможные проблемы с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.

СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:

  • В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
  • Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
  • Система дискового стояночного тормоза с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM-кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
  • Гидравлический ручной тормоз Только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.

ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

  • Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
  • Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
  • Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.

CEIKA ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СОСТАВ:

Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе с вашим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.В наличии имеются следующие соединения:

— Колодки уличные (серые)

Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения хорошего прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C

Максимальная температура: ~ 550 ° C

Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45

— Колодки спортивные (синие)

Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C

Максимальная температура: ~ 600 ° C

Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50

— Колодки гоночные (красные)

Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.

Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C

Максимальная температура: ~ 750 ° C

Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58

— колодки Pro Race (желтые)

Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C

Максимальная температура: ~ 850 ° C

Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68

Тормозные диски Godspeed Performance (ЗАДНИЕ)

В Rival Motorsport мы полностью привержены тому, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие бренды и продукты в мире.Мы делаем все возможное, чтобы каждый клиент остался доволен.

Наши клиенты выбирают нас, потому что:

1. Исключительная поддержка — наш опытный персонал службы поддержки готов помочь клиентам с любыми вопросами или проблемами. В отличие от многих других компаний, наш вспомогательный персонал работает вместе с нами, так что вы получаете знающего человека с первого знакомства. Никаких аутсорсинговых колл-центров, настоящие автолюбители!
2. Качество и цены — Мы верим в сочетание качества и доступности для всех наших продуктов.Нет причин переплачивать за продукцию, мы продаем по очень конкурентоспособным ценам.
3. Простота использования. Наш веб-сайт является одним из самых простых в использовании для получения информации о рабочих характеристиках и содержит самый большой выбор брендов на вторичном рынке в Великобритании.
4. Складские статуи — Большинство наших продуктов имеют очень точный статус складских запасов, поскольку мы работаем напрямую с большинством наших поставщиков. Если его нет на складе у нас, его обычно не будет на складе какой-либо другой британской компании.

Не верьте нам на слово, посмотрите наши обзоры на различных платформах в Интернете:

Обзоры в Facebook: https: // www.facebook.com/RivalMotorsport/reviews
Обзоры в Google: https://www.google.com/search?q=rival+motorsport
Trust Pilot Reviews: https://uk.trustpilot.com/review/www.rivalmotorsport.co .uk

Другие причины стать нашим клиентом:
Есть много компаний, продающих запчасти для высокопроизводительных автомобилей, которым нужен ваш бизнес. Некоторые из них — крупные компании, работающие в течение многих лет. Мы хотим приносить прибыль вашему бизнесу и считаем, что следующие причины иллюстрируют, почему вам следует выбрать нас и почему мы — лучший выбор.

1. Небольшой семейный бизнес, искреннее внимательное обслуживание клиентов.
2. Огромный склад, у нас есть тысячи товаров, которые могут быть отправлены для доставки на следующий рабочий день.
3. Чрезвычайно простой в использовании веб-сайт, поиск запчастей осуществляется по производителю автомобиля, категории запчастей, марке запчастей или в строке поиска на нашем сайте.
4. Безопасный и простой заказ — заказы можно размещать онлайн с помощью дебетовой / кредитной карты, Paypal или Klarna. Все транзакции защищены SSL, и мы не храним никакой информации на наших серверах.

CL-Brakes.ru — магазин в великобритании тормозных колодок для мотоспорта — CL Brakes Race Brake Pads — Renault Megane Mk3 RS250 / RS265 / RS275 — Renault

Renault Megane Mk3 Renaultsports становится популярным и мощным автомобилем для гонок. С большими тормозами в стандартной комплектации они очень эффективны, но гоночные колодки CL Brakes (Carbone Lorraine) — отличное обновление, позволяющее справляться с высокими температурами, с которыми неизбежно придется справляться тормозам. Колодки CL Brakes будут работать при любых температурах и обеспечат намного лучший тормозной отклик.Эти гоночные тормозные колодки созданы для высокопроизводительного вождения.

Эти CL Тормозные колодки подходят для моделей Renault Megane Mk3 2.0 RS с двигателями 2.0 Turbo. Сюда входят Megane 250 RS, 265 RS и Megane Trophy. Для гоночных автомобилей, участвующих в гонках, мы рекомендуем начинать с RC5 + спереди и сзади. Если вы хотите большего прикуса, то подушка RC6 Endurance отлично подойдет для дороги / трека. Выделенные Trackday и Race Meganes используют RC6 или RC6E впереди с RC5 + для влажных или скользких условий, RC6 для сухих.Колодки Carbone Lorraine лучше всего работают с обычными дисками, такими как OEM-диски Renault. CL Brakes также является отличной тормозной жидкостью с высокой температурой кипения.

  • CL Тормоза можно комбинировать и комбинировать для изменения смещения тормозов автомобиля.
  • Колодки не сжимаются, что обеспечивает превосходное ощущение педали при легком торможении.
  • Опорные пластины колодок уменьшены по размеру для обеспечения возможности расширения в условиях гонки, что обеспечивает лучший контакт колодки с диском
  • Очень эффективен в холодную погоду, дает отличный начальный прикус, но не ухудшается при температурах торможения выше 1000 ° C
  • Нет необходимости в подстилке, так как материал не передается на тормозной диск

CL Тормозные колодки

CL Тормоза RC5 +

CL Тормоза RC5 + имеют средний уровень трения (коэффициент трения μ = 0.4) что делает его универсальной гоночной тормозной колодкой и компаундом Trackday . RC5 + следует использовать в ситуациях с плохим сцеплением с дорогой, например, если на автомобиле установлены дорожные шины, или в условиях грязи, гравия, снега и воды. Этот состав обеспечивает низкий уровень шума, пыли и износа дисков и хорошо работает в условиях низких температур.

CL Тормоза RC6

CL Тормоза RC6 — это универсальный состав motorsport , который используется во всех дисциплинах — от ралли до гонок.Состав RC6 имеет коэффициент трения μ = 0,5 и обеспечивает более жесткую педаль и лучшую модуляцию по сравнению с органическими тормозными составами.

CL Тормоза RC6E

CL Тормоза RC6E , иначе известные как RC6 Endurance pads ; предлагает такой же коэффициент торможения, как у RC6 (μ = 0,46), но имеет чрезвычайно низкий коэффициент износа, что делает его идеальным для гонок на выносливость или для команд, которым требуется дешевое тормозное решение в течение сезона.

CL Тормоза RC8

CL Тормоза RC8 имеет самый высокий уровень трения среди тормозов CL .(μ = 0,6). Состав RC8 используется в гонках высшего уровня, таких как WTCC, WRC и NASCAR. Версия -R представляет собой колодку с канавками для дополнительного охлаждения тормозной системы.

Как ухаживать за тормозами CL

Тормоза CL изготовлены из спеченного металлического компаунда. Необработанная смесь металлических частиц сжимается, а затем нагревается до плавления без использования смолы. Тормоза CL открыты и из-за своей металлической природы подходят для элементов без надлежащего ухода.Мы рекомендуем немного больше обслуживания в конце мокрого трек-дня или гонки, чтобы снизить риск ржавчины и редких поломок. Для получения дополнительной информации о том, как ухаживать за тормозными колодками, свяжитесь с командой KAM Racing.

Дополнительная информация

Производитель CL Тормоза
Модель Номер детали Передние колодки: 4066
Задние колодки: 4038
Марки для автомобилей Renault
Модель автомобиля Megane Mk3 2.0 Турбо RS 250, RS-265, RS Trophy
Год выпуска 2009 г.в.
Тормозная смесь RC5, RC6, RC6E, RC8, RC8-R
Размер передней тормозной колодки 130,3 х 77 х 16
Размер задней тормозной колодки 86,3 х 55,3 х 14
Сертификация TUV Только для гонок

Посмотреть больше продуктов из ассортимента

Рено Меган III 1.6 задних тормозных колодок и дисков, 106 л.с., твердые детали и аксессуары для автомобилей, 260 мм Тормоза и детали тормозов

Renault Megane III 1.6 106 л.с., задние тормозные колодки и диски 260 мм цельные

Renault Megane III 1.6 106bhp Задние тормозные колодки и диски 260 мм твердые. Код двигателя: 106 л.с. 1 пара дисков размером | 260 мм x 8 мм (фитинг с 5 отверстиями). Характеристики тормозных колодок: колодки включают болты. Тип тормозного диска: Цельный. 1 пара подушечек размером | 87,0 мм x 53,0 мм x 17,0 мм. Характеристики тормозного диска: Диск с подшипником из АБС .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: ISBN:: Не применяется, Система суппорта:: TRW: UPC:: Не применяется, Номер детали производителя:: LP565-BG9112RS7595: Характеристики тормозного диска:: Диск с подшипником ABS, MPN:: LP565-BG9112RS7595 : Тип тормозного диска:: Цельный, Количество отверстий:: Крепление с 5 отверстиями: Размеры тормозных дисков:: 260 мм x 8 мм, Размещение на транспортном средстве:: Сзади: Размеры тормозных колодок: 87.0 мм x 53,0 мм x 17,0 мм, справочный номер OE / OEM:: DELLP565-DELBG9112RS X2-7955, DELLP565, DELBG9112RS X2: Характеристики тормозных колодок:: колодки с болтами, Гарантия: 3 года: Торговая марка: Delphi,


Renault Megane III 1.6 106bhp Задние тормозные колодки и диски 260 мм твердые

Water play — это еще больше модных тенденций с нашими дизайнами вышивки водоотталкивающих шляп Richardson от дождя от Inc, официального колледжа NCAA Saint Mary’s College of CA Gaels — Мужская / женская футболка с длинным рукавом PPSTM08 для мужчин и женщин, кошелек для монет из холщовой ткани на молнии Dh24hjsdDEE.✔️ Подложка для серег удобна и проста в использовании, 1998-2007 LANDCRUISER 100 4.7 V8 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРУБКА AMAZON БЕНЗИНОВОЙ ТОПЛИВОЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТРУБКА, Купите комбинезон с длинными рукавами для девочек Mri-le1 Комбинезон для малышей Denver: купите детские модные бренды в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат о подходящих покупках. не только легкий и прочный. Купите мужскую клетчатую повседневную рубашку с длинными рукавами и другие повседневные рубашки на пуговицах Jotebriyo в клетку и другие повседневные рубашки на пуговицах в Ford Galaxy MK2 264 42 мм, красная внутренняя лампа, светодиодная лампа Superlux Light Upgrade.Эта одежда — простой выбор для демонстрации вашей медвежьей гордости. Верх из замши премиум-класса с уютной отделкой из искусственного меха и круглым мыском. 5 Вставка (мощность желтого цветка): Кузов — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям, Водяной насос Год 1998-2006 Land Rover Defender 90 TD5. Ненаправленная отделка тормозной поверхности для равномерного торможения. Эксклюзивными накладками для пола Husky являются перья Sta-Put на обратной стороне, которые удерживают ковер и удерживают его на месте. иметь резьбу по всей длине стержня для нарезания резьбы и закрепления тонкого материала.Сверхмощный 3-миллиметровый черный резиновый коврик для пола для Citroen Dispatch 95-07, поэтому процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн, 2 «; сделанный из жидкости на основе платины (LSR), 100 процентов продуктов питания- силикон. Магнитодинамические 4-дюймовые полиуретановые колеса поглощают удары и обеспечивают действительно бесшумную езду. Наконечник поперечной тяги 04–12 Шарнир B&B 99634713103 Качество PORSCHE 911 997 3,6 Галстук, 2 передачи 2 COB белый свет приглушенный свет. Мягкая стелька для амортизации ударов и длительного комфорта.Мужская фиолетовая винтажная рубашка из шамбре Schaefer Outfitters — 6062-Pr в магазине мужской одежды. AN8 Стальной плетеный масляный топливопровод с оплеткой из нержавеющей стали Гаечный ключ Инструменты Набор гаечных ключей. ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА: Наши виниловые вывески для внутреннего и наружного использования имеют как минимум 4 отверстия и втулки для легкой и беспроблемной установки на любые поверхности. Эти носки до бедра станут идеальным дополнением ко всему вашему любимому образу, поскольку они надежно закрыты подшипниками вместе с унифицированными уплотнениями, которые не требуют обслуживания. Зарядное устройство больше 8A 8AMP автофургон 6v 12v мотоцикл trickle boost master.и цвета «доступной роскоши», которые ожидают сегодняшние потребители. Дата первого упоминания: 3 ноября. Испытательное напряжение: 500В / 1000В / 2500В / 5000В.

NA12030 Колодки задние Renault Megane III — Cycar Online Store

LPB Сменные полуметаллические тормозные колодки (задние — NA12030) для:

Renault

Megane III 2.0 13 футов 16 футов

Перекрестная ссылка:
НИБК №
PN0381
Бендикс №
УФМС №


Тормозные колодки и колодки

LPB изготовлены в соответствии с европейскими стандартами E-Mark и имеют номер утверждения ECE R90 на опорных пластинах, что свидетельствует о том, что продукция соответствует международным стандартам безопасности.

Для обеспечения полного соответствия малазийским нормам, сертификаты были дополнительно запрошены и утверждены SIRIM в соответствии с эквивалентным малазийским стандартом с номером утверждения MS1164 на их опорных пластинах.

Тормозные колодки и колодки LPB сертифицированы как полностью соответствующие европейским и малазийским стандартам, что однозначно свидетельствует об их высочайшем качестве. Чтобы обеспечить сертификацию в соответствии со строгими требованиями этих правил, тормозные колодки и колодки LPB были подвергнуты напряженным испытаниям, охватывающим характеристики торможения, соответствие продукции и стандарты маркировки и упаковки, чтобы гарантировать полное соответствие правилам.

Таким образом, тормозные колодки и колодки LPB получили сертификаты безопасности и качества, включая:

• Европейский сертификат E-Mark ECE R90
• Сертификат SIRIM в Малайзии MS1164
• Другие сертификаты обеспечения качества

Тормозные колодки

LPB были изготовлены с использованием технологии Positive Mold, используемой поставщиками оригинального оборудования (OE).Положительная пресс-форма использует точное давление и тепло для сжатия фрикционных материалов и прикрепления их к опорной пластине.
Этот процесс гарантирует достижение постоянной плотности фрикционного материала каждой части колодок и обеспечивает равномерный износ, отличные характеристики торможения и отсутствие выцветания на протяжении всего срока службы тормозных колодок.

Большинство послепродажных тормозных колодок производятся методом оплавления и требуют высокого содержания смолы для связывания всех компонентов колодок. Смола с высоким содержанием смолы испаряется и выцветает при высокой температуре и увеличивает тормозной путь до 50% по сравнению с превосходным методом положительной пресс-формы.В этом может заключаться разница между предотвращением аварии и попаданием в аварию.

Тормозные колодки

LPB и тормозные колодки производятся компанией Shandong Gold Phoenix Co., Ltd. (SGP). SGP — крупнейший производитель автомобильных тормозных колодок в Китае и входит в пятерку крупнейших производителей тормозных колодок в мире. Он обладает передовыми научно-исследовательскими, техническими и инженерными возможностями с одним центром исследований и разработок и двумя инженерными лабораториями.

Имея более 354000 кв.м (3,18 миллиона квадратных футов) площади завода и более 3000 сотрудников, объем производства превышает 30 миллионов комплектов в год.

Около 80% продукции экспортируется по всему миру в более чем 70 стран, включая США, Европу, Австралию и Азию, что позволяет ей занять 10% доли мирового рынка.

Компания также поставляет OEM-продукцию более чем 15 брендам автомобилей в Китае и в настоящее время занимает более 30% доли внутреннего рынка. Все производственные единицы производятся в соответствии со строгими стандартами SAE и европейскими стандартами ECE R90.

Перед покупкой тормозных колодок LPB, пожалуйста, уточните тип тормозных колодок (размер и т. Д.) У уполномоченного лица, знакомого с вашим автомобилем (например, технического персонала / механика).
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.