Renault Megane 2009 года отзыв владельца №43417
Приветствую тебя, случайный читатель. Внесу свою скромную лепту в просветительское дело по отзывам авто. Уверен что будет полезно, особенно испытывающим муки выбора. Итак, о себе (опыт владения авто): первый авто AUDI 80 b3 седан 1989 г.в. — ничего бодрый аппарат 2 литра двигатель, ничего плохого о нем сказать не могу; второй авто MAZDA DEMIO 1.3 литра — мечта студента из-за скромного расхода топлива, на вид конечно стрёмный, но тем не менее, при своей компактности весьма вместительный аппарат, праворульный.Далее 11 летний перерыв в вождении и владении авто, к концу которого начал осознавать что возить и носить на своем горбу что-то (частный дом) и добираться хрен знает куда уже не комильфо, а также зависеть от того кто на машине тоже не вариант. Отсюда нужен вариант, на котором можно все это делать.
Мой ход мыслей (выбора) был такой: думал взять ниву пяти дверную новую (в народе крокодил), поставлю диски наведу марафет и будет годный аппарат, поковырял инфу в интернете — ну нахрен.
Закрыв глаза на логотип марки Рено))) и почитав инфу в интернете — а почему бы и нет. Решил приобрести данный аппарат, что и сделал в 2019 году. Итак: Рено Меган 2, 2009 г.в. дизель 1,5 литра, 105 л.с., К9К 732, универсал, механика 6 ст., комплектация «ЭКСТРИМ». Перегонял авто сам, после 11 паузы в вождении. Первые ощущения — как будто в ней все время сидел. Все под рукой все удобно. Передачи переключаются четко, защита от дурака понравилась при включении задней передачи. Шести ступенчатая коробка абсолютно не напрягла. Кузов удивил, ржавых и гнилых мест нет. По салону все норм, багажник большой сиденья складываются. Первый раз стал владельцем дизельного авто, дизелек порадовал, шустро набирает скорость, крутить особо его не надо. Работает тихо не дымит. На уровне интуиции определил, что оптимальные обороты 1800-2500. И главное еврейский вопрос — расход, это просто сказка. У меня любимое показание на приборке это моментальный расход. По трассе, при скорости 90-120 км.ч., разумеется если дорога ровная, расход 2,5-3-4 литра дизеля. В городе 5-6 литров.
Далее пойдет практическая информация, что сделал и что вышло, т.к. в интернете противоречивая информация. Пробег у машины по одометру на момент покупки 219000 понимаю что возможно крученый. Удалил ЕГР физически и программно, нашел спеца. Удалил катализатор (да я свин). Важно кто будет это делать, в банку глушителя (на место катализатора) ни чего вваривать не нужно, но обязательно если удаляешь ЕГР и катализатор делай это и в мозгах. По ощущениям после этих операций, Меган стал динамичнее, двигатель крутиться легче. Расход — ну не знаю он и до этой операции жрал не много. Минус — воняет, но черного дыма и сажи из выхлопухи нет. Дальше полезный лайф хак, зимой в машине холодно, двигатель прогревается медленно и быстро остывает. Термостат заменили — не помогло. Решил просто, закрыл передние отверстия в бампере, оставил только передние верхние «ноздри», и вуаля печка жарит, при чем конкретно. Двигатель быстро нагревается и держит рабочую температуру на холостых оборотах, когда к примеру с горки накатом идешь.
Идем далее, тоже полезная инфа, у кого есть такой аппарат или кто планирует приобрести. У французов есть два косяка, на мой взгляд. Это электрика и своеобразная инженерная мысль.
Про инженерную мысль: по авто могу сказать — все отлично, доволен и на морду симпатичен, и на кузов офигенен не ржавый, оцинкованный не фольга, берешь в руки маешь вещь, звукоизоляция на хорошем уровне, плавность хода и работа подвески отменная, но бл…ть поменять лампочку в фаре это что-то с чем-то. Вспомнишь всех Франсуа, Жулей, и Николя и их матерей, конструировавших данный авто.
Итог: машиной доволен о покупке не жалею, авто тупо возит, перевозит, делает свою работу и ТАКИ кушает мало.
Фото выложу позжее, всем удачи!
Источник: https://www.drom.ru/reviews/renault/megane/1414289/
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Автомобили, разработанные на базе популярного Рено 19, модельного ряда Меган от концерна Рено, представлены версиями в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Тема обзора – особенности новой модификации Рено Меган 2020 серии «седан», сочетающей современные технические и дизайнерские решения, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики.
Новая модель модификации «седан» с красивым и функциональным кузовным дизайном предлагает водителю и четырём взрослым пассажирам более высокий статус дорожного комфорта и безопасности, обновлённый в соответствии с действующими экостандартами моторный ряд.
В новой редакции автомобиль будет доступен с разными вариантами салонного интерьера, расширенным функционалом электронных ассистентов и мультимедийной оснастки.
Рестайлинг положительно сказался на небольшом увеличении корпусных габаритов и аэродинамике, эргономике расположения элементов управления, вместительности багажника и эффективности подвески ходовой части.
Внешний вид
Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.
Положительные эмоции формирует:
- динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
- волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
- фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
- футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.
Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.
При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:
- покатую линию крыши;
- узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
- элегантные зеркала;
- продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.
В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.
В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.
Салон
Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.
На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.
- Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
- В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.
В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.
Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.
Технические характеристики
Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.
В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.
- В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
- Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
- Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».
Комплектации и цены
Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.
Старт продаж в России
Концерн Рено поставлять новый Рено Меган 2020 модельного года на российский рынок не намерен, поэтому официальная дата выхода в России озвучена не будет.
Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики
Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не забывать, что, начиная с 2009 года, когда с конвейера сошла первая модель автомобиля, было выпущено 8 модификаций. Хотя у этих машин много общего, в том числе и технические характеристики, но вот по внутреннему и внешнему дизайну они различны. Об этом свидетельствуют многочисленные фото. Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам. Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее.
Модификации нового Megane 3
Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.
Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport. Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.
Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.
Мотор и подвеска Меган 3
В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности. Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины. Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.
Для машин поколения «три» предусмотрен лишь передний привод и дорожный просвет в 160 мм. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на 140-160 лошадок.
Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.
Для каждой версии своя коробка передач
Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.
Bio и Eco версии Меган 3
Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson.
База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.
Бензиновая версия универсального Меган 3
Вся линейка универсалов в 5-и дверном исполнении характеризуется эффектным спортивным стилем. Несмотря на громоздкость машины в сравнении с купе и хетчбэков она более манёврена, что объясняется наличием двух подвесок: торсионной и McPherson. Машины в кузове универсал – автомобиль семейного класса, владельцем которого становятся более возрастные покупатели, предпочитающие езду на механической трансмиссии.
Особенности авто Рено Меган 3
Но есть неприятный момент, Рено Меган 3 универсал в бензиновой комплектации довольно редкий посетитель отечественных автосалонов. В связи с этим, приходиться переплачивать, так как машину можно купить только, произведя индивидуальный заказ. Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие:
- повышенная защита от сторонних шумов;
- быстрый набор скорости;
- полная комплектация;
- хорошая вместимость багажника и не тесный салон.
Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ. Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью. Покупку варианта с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом необходимо производить только водителям-новичкам, так как для более опытных автолюбителей динамичность универсала будет вызывать вопросы.
По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.
Силовые установки и подвеска
Общеизвестный факт – подвеска типа «Макферсон» хорошо показывает себя по проходимости, благодаря шарнирам. Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков.
Подвеска «Макферсон» улучшает безопасность. Она является лучший вариантом для семейной машины, так как снижает крен на бок. Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении. Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется.
Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.5 литра. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со 100-сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар. Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях:
- 1.4 MT мощностью на 130 лошадок;
- 2.0 CVT мощностью на 140 л.с.;
- аналоговая модель в комплектации мотора на 1.6 л Bio мощностью в 110 конских сил на этаноле.
Универсал на дизеле – отзывы и особенности
Рено Меган 3 универсал в дизельной комплектации с кузовом Universal также оборудуется «Макферсоном» и проявляет аналогичные характеристики, кроме свойств, обусловленных задней подвеской торсионного типа. Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации. При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств.
Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из:
- 1.5 dCi с моторами на 85, 95 и 110 лошадок.;
- 1.9 dCi с 130 сильным двигателем;
- 2.0 dCi мощностью в 150 и 160 конских сил.
Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.5 dCi, непосредственно дизель.
Немного о кузове
Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль. Это отчетливо видно на фото.
Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины. Это также и подтверждает целесообразность установки торсионной подвески «Макферсон» и трансмиссионной, которая снижает тенденцию к опрокидыванию машины и улучает ее устойчивость. Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.
Дисковые тормоза Меган
Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.
Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.
Вариатор для универсала
Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе.
Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.
Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.
Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.
Источник https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/obzor-universal-dizel-i-benzin.html
Renault Megane Sport Tourer. Обзор
Компактный универсал является побочным продуктом класса компактных хэтчбеков, и хотя кроссоверы в настоящее время популярны как альтернатива хэтчбекам, если вы выберете компактный универсал, вы, вероятно, получите больше места для твои деньги. С тех пор, как Renault Megane Mk2 поступил в продажу в 2002 году, предлагалась универсальная версия. Текущая модель называется Renault Megane Sport Tourer, чтобы придать ей немного стиля, хотя аналогичные названия используются конкурентами, такими как Vauxhall Astra Sports Tourer, Toyota Auris Touring Sports, Hyundai i30 Tourer, Kia Ceed Sportswagon, Peugeot 308 SW. и SEAT Leon ST.
В то время как некоторые покупатели переходят на кроссоверы и внедорожники, компактный универсал по-прежнему может многое предложить, и Renault придал универсалу Megane большую часть стиля, чтобы помочь ему выделиться. Он имеет тот же вид, что и люк Megane, с характерными C-образными дневными ходовыми огнями и во многом идентичен от носовой части до задней части задних дверей. Однако колесная база увеличена на 43 мм, а автомобиль в целом на 267 мм длиннее, чтобы освободить больше места внутри.
Хотя Megane Sport Tourer появился в 2016 году, в 2018 году модельный ряд был обновлен, чтобы упростить предлагаемые модели.Ушли в прошлое старые модели Expression, Dynamique и Signature, их заменила линейка из трех моделей, состоящая из Play, Iconic и GT Line. Это привело к падению стартовых цен до 18 500 фунтов стерлингов за универсал, что на 1200 фунтов стерлингов больше, чем у хэтчбека, но в то же время был увеличен стандартный комплект.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долговременные испытания
Дорожные испытания
Для упрощения выбора был также сокращен ассортимент двигателей.Это означает, что самые мощные модели Megane GT с дизельным двигателем 1.6 dCi и бензиновым двигателем 1.6 TCe с турбонаддувом исчезли из модельного ряда, оставив приличный 1.2 TCe 130 и давний 1.5 dCi 110 в качестве единственных вариантов двигателей. Оба двигателя доступны во всех комплектациях, и оба поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации — есть семиступенчатая автоматическая опция EDC с бензиновым двигателем 1.2 и шестиступенчатая коробка передач EDC с дизельным двигателем. Все модели переднеприводные.
• Лучшие универсалы в продаже
Помимо названных выше конкурентов, Megane Sport Tourer также конкурирует с Skoda Octavia Estate, Ford Focus Estate и Volkswagen Golf Estate.Если вам нужен левый выбор, то стоит подумать и о Subaru Levorg.
Нынешний Renault Megane является лидером в своем классе в форме хэтчбека, поэтому практичный универсал Sport Tourer находится под давлением. К счастью, у него те же двигатели и комплектации, что и у стандартного автомобиля, поэтому он может бросить вызов лучшим в своем классе.
Добавив вместительный и универсальный кузов в стиле универсал, Renault еще больше расширил и без того впечатляющую привлекательность Megane. Красивый корпус не такой вместительный, как у некоторых конкурентов, но Megane изыскан, хорошо оборудован и дешев в эксплуатации, что делает его прекрасной альтернативой более модным кроссоверам, а также другим универсальным автомобилям.Он также в высшей степени удобен с лучшей в своем классе изысканностью.
Megane Sport Tourer ездит очень похоже на хэтчбек Renault Megane, и это хорошо.
Несмотря на свое колоритное название, как у хэтчбека, динамика движения Megane Sport Tourer ориентирована на комфорт и утонченность, а не на острые ощущения от вождения. Акцент на комфорте подчеркивается мягкой и эластичной подвеской автомобиля. Большие выбоины могут вызвать дрожь в салоне, но большую часть времени Renault без особых усилий поглощает неровности.К тому же он тихий: в салон передается меньше шума ветра и дороги, чем, например, более жестко подвешенный VW Golf Estate.
На автомагистрали Renault чувствует себя отзывчивой, поэтому легче успевать за изменениями скорости движения, не переключаясь на пониженную передачу. Также комфортно на скорости. Вне автострады Renault почти так же хорош в управлении, как Astra, с быстрым рулевым управлением и цепким шасси, но он не такой резкий, как Vauxhall, потому что он больше ориентирован на комфорт езды.
Mégane имеет полный переключатель режимов, предлагающий на выбор настройки Sport, Neutral, Comfort и Eco. Они изменяют вес рулевого управления и реакцию двигателя, делая его более резким в спортивном режиме и более расслабленным в экономичном и комфортабельном. Также есть опция под названием Perso, которую Renault называет настраиваемой настройкой.
Шестиступенчатая механическая коробка передач не такая гладкая, как блоки в SEAT Leon ST или Skoda Octavia Estate, но пользоваться ею не так уж и неприятно, и стоит обратить внимание на автомат с двойным сцеплением за сэкономленные деньги.
Двигатели
После обновления 2018 года единственным бензиновым вариантом для универсала Megane стал трехцилиндровый двигатель 1.2 TCe мощностью 128 л.с. Но мы предпочли бы использовать четырехцилиндровый дизель: 1,5 dCi 110. Это эффективный агрегат, при этом обладающий хорошей производительностью.
109bhp 1.5 dCi плавный и ненавязчивый, но на трассе он оказался медленнее своих современников. Он разогнался до 0-60 миль в час за 10,9 секунды, что почти на целую секунду медленнее, чем Skoda Octavia Estate с мощностью 113 л.с. 1 от VW Group.6 дизель TDI.
Тем не менее, благодаря тщательно подобранным передаточным числам шестиступенчатой коробки передач Renault и приличному выходному крутящему моменту 250 Нм, во время наших испытаний с включенной передачей он показал более сильные результаты. У него есть преимущество перед конкурентами с пятиступенчатой коробкой передач, поэтому он не уступает им на дороге. Двигатель dCi реагирует достаточно быстро и редко чувствует себя настолько слабым, как показывают его цифры на бумаге.
Дизели Megane одновременно обеспечивают высокий расход топлива на галлон и приличную производительность.
Чтобы сохранить низкие эксплуатационные расходы, выберите один из дизельных двигателей Renault Megane Sport Tourer.DCi 110 возвращает 76,4 миль на галлон и выделяет всего 96 г / км CO2. А с автоматом с двойным сцеплением эти цифры изменяются до 74,3 миль на галлон и 98 г / км соответственно.
• Renault Megane Sports Tourer против Vauxhall Astra Sports Tourer против Peugeot 308 SW
Бензиновая версия, как и следовало ожидать, не такая экономная, но с экономией 52,3 миль на галлон и выбросами 120 г / км CO2, 1,2 Двигатель TCe все же стоит посмотреть. Единственная разница для моделей EDC — тоже 122 г / км.
Страховые группы
Самый дешевый Renault Megane Sport Tourer находится в группе 14E, хотя модель dCi 110 занимает второе место, как и в группе 15E.
Амортизация
В то время как прогнозируемая остаточная стоимость автомобиля в размере 36,7% не вызывает особого впечатления, наши цифры предполагают, что он будет стоить больше, чем эквивалентный Vauxhall Astra Sports Tourer или Peugeot 308 SW.
Стильный и в то же время разумный — Megane Sport Tourer предлагает отличную комбинацию семейных автомобилей
Стандартный пятидверный Megane — один из самых стильных компактных люков, которые вы можете купить, поэтому неудивительно, что это дизайнерское чутье имеет был перенесен на Sport Tourer.Увеличив колесную базу на 43 мм и длину на 267 мм, дизайнеры Renault без проблем применили заднюю часть универсала, не нарушив пропорций автомобиля.
Под гладкими линиями Sport Tourer скрывается та же CD-платформа Renault Nissan Alliance CMF, которая лежит в основе всего, от более крупного MPV Renault Scenic до внедорожника Nissan X-Trail. Он легкий и прочный, а также отличается простой компоновкой амортизационной стойки спереди и торсионной балки сзади.
Поднимитесь на борт, и вы обнаружите, что автомобиль выглядит исключительно элитным.Круглая приборная панель четко очерчена и оснащена стильными TFT-циферблатами и информационно-развлекательной системой R-link в портретном стиле. Повсюду используются высококачественные материалы, а посадка и отделка легко сочетаются с автомобилями Vauxhall Astra и Peugeot 308.
Есть также много оборудования, включая Dynamique S Nav среднего класса с спутниковой навигацией, климат-контролем, Bluetooth и внешним освещением кабины.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
В салоне Megane невозможно пропустить сенсорный дисплей.Он немного отличается от конкурентов, потому что ориентирован на портрет, а не на пейзаж. Это тоже большой блок — 8,7 дюйма, но он выглядит еще больше благодаря тому, как он установлен на приборной панели.
Интерфейс красочный и соответствует классному внешнему виду Megane, но тот факт, что вы можете управлять скоростью вентилятора кондиционера только с помощью подменю, означает, что использовать эту систему в дороге неудобно. Он кажется неточным, и его раздражает менять во время вождения.
Есть также Apple CarPlay или Android Auto, которые подходят большинству конкурентов, но система не подходит для экрана так же, как в настройках других автомобилей.Тем не менее, это по-прежнему важное и полезное дополнение, которое ставит Renault впереди своих конкурентов в области информационно-развлекательных систем.
Это не самый большой универсал, но Sport Tourer по-прежнему просторный.
Внутри Renault вы обнаружите большие дверные полки, отсек с крышкой между передними сиденьями и удобный поднос перед рычагом переключения передач. Однако перчаточный ящик должен делить пространство с предохранителями, поэтому он меньше, чем в версиях с левым рулем.
Несмотря на то, что Renault не такой большой внутри, как некоторые из его конкурентов, разница достаточно мала, чтобы не иметь большого значения для большинства покупателей — и у Renault есть стиль на своей стороне.
Размер
При длине 4,63 м, высоте 1,46 м и ширине 1,84 м Megane Sport Tourer немного меньше Vauxhall Astra Estate, хотя Vauxhall тоньше.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
Впереди много места, а с 216-миллиметровым пространством для колен во втором ряду Megane Sport Tourer достаточно места для семьи. Даже взрослым не составит труда сесть сзади, ведь там столько же места для головы, как и у его основных соперников.
Багажник
Renault Megane Sport Tourer находится между Vauxhall Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW по просторности. Например, багажное отделение Megane вмещает 580 литров, что на 40 литров больше, чем у Astra, но на 80 литров меньше, чем у 308.
Опустите заднюю скамейку с помощью рычагов в багажнике, и вы получите 1695 литров грузоподъемности. Опять же, это на 80 литров меньше максимума Peugeot, но недостаток объема Renault компенсируется универсальностью.
Например, в полу багажника есть удобный выдвижной разделитель нагрузки, а также он поднимается, открывая глубоко спрятанное место для хранения вещей. Также есть глубокие ящики, встроенные в боковины багажника, несколько крючков для сумок и блок питания 12 В.
У Renault есть ряд аксессуаров, которые делают Sport Tourer еще более практичным. Существует 125 фунтов стерлингов и багажник на крышу объемом 500 литров для увеличения объема.
Сильные результаты нашего опроса Driver Power показывают, что владельцы Renault в целом довольны.
За последние несколько лет компания Renault шла семимильными шагами, но не смогла сохранить стабильность.Благодаря улучшенным продуктам и обслуживанию клиентов, бренд продвинулся вверх по нашему опросу об удовлетворенности Driver Power, заняв прочное восьмое место в 2016 году. Однако, хотя дилеры Renault возглавили списки дилеров в опросе Driver Power 2016 года, они снова вернулись в рейтинг. итоги 2017 года.
Есть хорошие новости, когда дело доходит до безопасности, потому что Megane получил пятизвездочную оценку от Euro NCAP в 2015 году. Все версии получают шесть подушек безопасности и систему контроля устойчивости, а также доступны предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Гарантия и обслуживание
Раньше Renault предлагала четырехлетнюю гарантию на 100 000 миль, но поскольку большинство владельцев продают свои автомобили через три года, Renault сократила гарантийное покрытие на 12 месяцев, чтобы отразить это. Также доступен пакет предоплаченного обслуживания, который покрывает три года обслуживания примерно за 300 фунтов стерлингов, и его покупка может быть объединена с любыми финансовыми средствами, которые вы можете выделить для покупки Megane.
Взлеты и падения в поместье Mégane
Я часто думаю, что автомобили — и их тест-драйв — могут немного походить на молодых футболистов, проходящих летние испытания в большом клубе.У них относительно мало времени, чтобы произвести впечатление. Некоторые очень стараются, но у них нет навыков; у других есть способности, но не обязательства. И некоторые оставляют тренеров, недоумевая, что они упустили.
жужжал и болтал о «пробном» автомобиле на этой неделе, Renault Mégane Sport Tourer (универсал). Я разобрал его (мысленно), дважды проверил свои записи, обратил внимание на то, что вызвались пассажиры.В конце концов, нужно было принять решение.
Позвольте мне объяснить. У меня были недели, подобные этой, когда я суммировал минус с плюсом, чтобы быть уверенным в правильном балансе. Я делаю это, потому что это очень субъективное упражнение: будущая звезда одного человека — средний полузащитник другого.
В этом случае положительные результаты охватили несколько областей; некоторые из негативов сводились к более основным элементам.
Поместье Mégane должно стать победителем. Это, конечно, настроено. Вот его внешний вид: нарядный, чистый, стильный. Салон большой, просторный, с достойными материалами и сенсорным дисплеем с портретной ориентацией в центре, который был бы уместен в машине из шикарного конца города. У него хорошая приборная панель / приборный дисплей / интерфейс. Кто-то вложил в это много работы.
И был вечнозеленый дизельный двигатель dCi, который в течение многих лет приводил в движение миллионы автомобилей Renaults, Nissans и других автомобилей. У него был хороший баланс: высокая мощность и тяга на низких частотах. Практичность тоже имеет большое значение: например, большая крытая багажная полка. И у нас было много комфорта в прекрасных сиденьях.
Что еще можно пожелать после всего этого? Как оказалось, негативы пришли с вещами, которых я не ожидал: например, с игроком, который хорошо продвигается вперед, но не так внимателен к обязанностям защиты.
Например, казалось, что автомобиль воспроизводит — и подчеркивает — рычание и швы на дорожном покрытии, когда шины соприкасаются с ним.И любая выбоина или дорожный шрам заставили амортизаторы отразиться сверх того, чего я ожидал. Как если бы они были доведены до конечной точки их поглощенности тем, что вы и я считали бы второстепенными ирландскими дорогами. И это включает в себя поездку по Дублину, где неприятности ощущались хуже всего.
Я растерялся; Я этого не ожидал. Я чувствовал движение колес вверх и вниз там, где обычно не было бы дергания.Я ехал не быстро. Действительно, я значительно снизил скорость.
Шины не помогли (17R 205/50), и вопрос о том, повлиял ли тот факт, что они были на 17-дюймовых дисках, повлиял на ситуацию. Я бы не стал говорить об этом, если бы всю неделю не ощущал, что управляемость и плавность хода несколько отличаются от того, чем они могут быть.
Я ездил на версиях хэтчбек и седан без такой критики.Две другие области добавлены в столбец «Голы против». Одним из них была автоматическая коробка передач EDC, которая, независимо от режима, не соответствовала требованиям. Как будто перед тем, как позволить машине двигаться, нужно было вдохнуть воздух, особенно в режиме Комфорт.
Изначально это усугубило еще одно разочарование — передние колеса крутились при умеренной провокации при взлете.Это называется крутящим моментом, что ассоциируется с большой мощностью, передаваемой на колеса при сильном заклинивании акселератора.
В данном случае 110 л.с. дизеля не должны были иметь такого эффекта. Сначала я был виноват, потому что, когда я не получал ответа, я сильнее давил на акселератор, а затем мы уходили, колеса крутились. Я смягчил это, но все же заметил тенденцию к среднему давлению (в этой трансмиссии есть «ручное переключение», но я не особо этим пользовался).
Некоторые штрихи в другом месте были отличными. Система R-Link 2 (7-дюймовый пейзажный или, в моей машине, 8,7-дюймовый портретный экран) позволяет с легкостью управлять множеством функций. Я мог получить доступ к Multi-Sense для управления кондиционером, звуком двигателя, усилием рулевого управления, освещением и т. Д.
Уровень техники и оборудования в целом высокий, но мне это просто не подошло.Разные шины, разные дороги (это было великолепно на моей автостраде в самый глубокий Килдэр) и, возможно, другой водитель мог бы выйти с другим видом.
Я предпочитаю хэтчбек Mégane. Я не думаю, что он может сравниться со своими конкурентами — такими как универсалы Skoda Octavia Combi, Ford Focus, Seat Leon ST, Volkswagen Golf, Peugeot 308 SW. У него, безусловно, есть задатки большой, удобной, вместительной и экономной альтернативы им, но, боюсь, для меня сумма была меньше, чем количество запчастей.
Иногда бывает. Я думаю, что небольшая настройка может иметь значение. Говоря спортивным языком: у него есть потенциал, но нужно еще немного поработать над игрой.
Факты и цифры
Renault Mégane Sport Tourer (универсал) Dynamique S Nav; 1.5-литровый дизель dCi (110 л.с.). Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач EDC. 3,7л / 100км (заявлено): на тесте 6,1л / 100км; 95 г / км, дорожный налог 180 €
Цена: от 20 490 евро за модель начального уровня. Отделка Dynamique S Nav 26 290 €
Автомобиль на испытании: 27 990 евро
Базовая комплектация включает кондиционер, 16-дюймовые колеса, Bluetooth и круиз-контроль с ограничителем скорости.Отделка салона на тесте имела 17-дюймовые легкосплавные диски, дополнительные тонированные стекла, радио DAB, интерфейс R-Link 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном, передние / задние датчики парковки Multi-Sense, камеру заднего вида. Пятилетняя гарантия является стандартной для автомобилей Renault.
Renault Megane Sport Tourer Estate (2017) обзор
► Проверено Renault Megane Estate
► Привод Dynamique S Nav…
► … с 1,5-литровым дизельным двигателем
Это Megane Sport Tourer, элегантный универсал Renault C-сегмента, который конкурирует с грузовыми люльками Golf, Astra и Focus.
Он также добавляет пятого члена семейства к линейке автомобилей Renault в Великобритании и является его единственным универсалом — остальные модели представляют собой кроссоверы, модели MPV или хэтчбек Megane.
Мы будем ездить на нем в топовой комплектации Dynamic S с турбодизельным двигателем начального уровня «110» объемом 1461 куб. См и шестиступенчатой механической коробкой передач.Он выдает 108 л.с. и 192 фунта-футов и обещает довольно солидные 76,4 миль на галлон и 96 г / км CO2. Вы не можете получить более медленный или экономный Megane Sport Tourer, чем этот. Это стоит 22 350 фунтов стерлингов.
Пожалуйста, подробнее …
Sport Tourer производится в Испании вместе с кроссовером Kadjar и основан на семействе общих модулей Renault-Nissan (CMF). Эта архитектура также лежит в основе Kadjar, седана Talisman не британского производства и MPV Espace, а также, конечно же, люка Megane.
По сравнению со Sport Tourer последнего поколения, новый автомобиль на 20 мм ниже, на 67 мм длиннее, а колея у него увеличена на 47 мм спереди и 39 мм сзади.Он выглядит длиннее, ниже и шире, потому что это так.
Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей (1.2 с турбонаддувом с 128 л.с. и 1.6 с турбонаддувом с 202 л.с.) и с двумя турбодизелями (1,5-литровый 108 л.с., 1,6-литровый 128 л.с.), а также шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. 1,5-литровый DCi Hybrid Assist и 1,6-литровый твин-турбо dCi мощностью 163 л.с. также должны появиться позже в 2017 году.
Шесть уровней отделки салона включают Expression +, Dynamique Nav, Dynamique S Nav, Signature Nav, а также GT Line Nav и GT Nav.Цены начинаются от 18 550 фунтов стерлингов и заканчиваются на уровне 27 450 фунтов стерлингов.
Мы не будем приводить исчерпывающий список всех особенностей каждого уровня отделки салона, поэтому скажем, что даже модели начального уровня имеют 16-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние электрические стеклоподъемники, Bluetooth и радио DAB. Вам понадобится наш Dynamique S, чтобы перейти на 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран (это 7-дюймовый альбомный блок в меньших характеристиках), 17-дюймовые легкосплавные диски и парковочную камеру с передним и задним парктрониками.
Как выглядит Megane ST внутри?
Интерьер поразительно чистый, простой и прочный.Сенсорный экран уменьшает количество кнопок, и, хотя он может разочаровать при первом знакомстве, адаптация не займет много времени.
Сиденья невероятно удобны и имеют глубокую опору, что-то преувеличенное, когда вы погружаетесь в щедро мягкие основания; они напоминают стулья Клио Уильямса. Сзади достаточно места для ног, но задние сиденья расположены так высоко, что у тех, кто выше шести футов, остается лишь минимальное пространство для головы. Странный.
Объем багажника 521 литр или 1504 литра при сложенных задних сиденьях.Это на 19 и 126 литров меньше, чем у одноименной Astra с большим багажником.
Вы можете выбрать «высокое положение» для пола багажника, которое не только создает ровный пол при сложенных задних сиденьях, но и создает отдельное место для хранения вещей под полом багажника. По бокам от колесных арок есть ящики для хранения вещей.
Каким Sport Tourer нравится водить?
К сожалению, не очень спортивный и уж точно не идет вразрез со стильным внешним видом.Турбодизель 110 dCi начального уровня неохотно отказывается от своей скромной мощности, так что он чувствует себя недостаточно мощным и нежелательным, даже когда вы не особо стараетесь; Учитывая, что 130-й обеспечивает очень небольшую дополнительную производительность, вам, возможно, лучше подождать с этим 1.6 dCi с двойным турбонаддувом с 163 л.с.
Ход рычага переключения передач нечеткий, рулевому управлению не хватает четкости и ощущения по центру, а система с электроприводом издает странно громкие звуки, когда вы поворачиваете ее на парковочном месте.Шасси также демонстрирует полное отсутствие динамичного воодушевления, но для чего-то столь неспортивного, называемого «Спорт», Megane едет с удивительной неуклюжестью.
Мы не ожидали, что это будет универсал Renault Sport, но Astra или Golf начального уровня более приятны для езды по извилистой дороге и более податливы. Обнадеживает то, что топовый GT усовершенствован Renault Sport.
Нас также не очень впечатлила система Lane Keep Assist, которая выключает радио и мягко пукает вам в ухо, когда вы приближаетесь к каждой белой линии.Провести прямую линию через несколько четко видимых поворотов — это все равно, что играть на музыкальных стульях с подушечками-колокольчиками. Слава богу, можешь выключить.
Вердикт
Megane Sport Tourer — далеко не плохая машина. Он выглядит привлекательно, предлагает много места и гибкости, а его сиденья очень удобны, хотя ограниченное пространство над головой сзади немного странно.
Но он не делает ничего плохого, когда дело доходит до впечатлений от вождения, с невосприимчивым двигателем, хриплой динамикой и странно свинцовой ездой.Даже если вы ближе всего к ограничению управляемости попадете в стопор во время трехточечного поворота, есть просто более приятные, более совершенные способы добраться от A до B, чем этот.
Обзор Renault Megane Sport Tourer| Обзор автомобиля
Может ли универсал по практичности по-прежнему конкурировать с последними внедорожниками? Renault думает, что может. Джонатан Крауч сообщает о последнем Megane Sport Tourer.
Ten Second Review
MPV, как правило, доминируют в центре внимания благодаря своим универсальным интерьерам и продуманным решениям для хранения вещей, но универсал по-прежнему будет лучшим решением для многих семей.Этот Renault Megane Sport Tourer, созданный на основе улучшенной версии люка MK4 Megane, является отличным примером компактного универсала с гладким внешним видом, солидной динамикой движения и большим пространством в хорошо продуманной области багажника. Эта усовершенствованная версия продумана, практична и очень хорошо выглядит, с особой изысканностью внутри — и под капотом, где подключаемая гибридная технология E-TECH теперь предлагается в верхней части диапазона.
Предыстория
У вас есть молодая семья? Тогда вам нужен внедорожник.По крайней мере, так нам говорят рекламные объявления. На телевидении и в прессе внедорожник позиционируется как лучший путь к полноценной семейной жизни. Сияющие дети выливаются из его широких дверных проемов, велосипеды, воздушные змеи и кухонные раковины поднимаются из его огромного багажника, а сиденья волшебным образом переворачиваются, складываются и вращаются, чтобы максимально использовать его пещерный интерьер. Все это очень убедительно, но где же тогда старый добрый универсал? Его, безусловно, затмил внедорожник, но есть ли у него роль? Renault думает, что это так, и нашла место в своей последней линейке Megane четвертого поколения для этого универсального варианта Sport Tourer, автомобиля с самой длинной грузоподъемностью в своем сегменте.
Renault, вероятно, сделал столько же, сколько и любой другой производитель, чтобы продвигать идею о том, что семьям нужен внедорожник, а не автомобиль, подобный Megane. От новаторского Captur до широко продаваемого Kadjar рост популярности компактных кроссоверов во многом обязан этому французскому бренду. Но пригвоздить все свои цвета к одной мачте — никогда не лучшая идея, поэтому Renault не отказался от старого доброго традиционного универсала. Хорошо, он называет его «Sport Tourer», но базовый вариант «хэтчбек с длинной жестяной крышей» стара как мир.
Опыт вождения
Универсал больше всего привлекает больше, чем внедорожник, — это то, как он ведет себя на дороге. Megane Sport Tourer работает на той же платформе, что и хэтчбек Megane, и внедорожник Kadjar, но имеет гораздо больше общего с хэтчбеком с точки зрения низкого центра тяжести и сидячей позиции водителя. Подвеска полностью снята с Megane, а обновленная система рулевого управления с усилителем быстрее реагирует на действия водителя. Между тем, задняя подвеска была настроена для обеспечения более гибкой езды, а также для улучшения прохождения поворотов.
Как и в случае с подавляющим большинством таких автомобилей, большая часть впечатлений от вождения будет зависеть от двигателя, который вы выбрали. Варианты объемной части линейки очень простые, оба четырехцилиндровые: есть либо 1,3-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 л.с. Или 1,5-литровый дизель Blue dCi мощностью 115 л.с. Оба могут быть оснащены либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Renault также предлагает подключаемый гибридный вариант E-TECH, в котором 1,6-литровый бензиновый двигатель сочетается с двумя электродвигателями и многорежимной трансмиссией без сцепления.Система выдает 160 л. С. (Примерно на 20 л. плюс возможность путешествовать со скоростью до 84 миль в час только на электроэнергии.
Дизайн и сборка
Megane Sport Tourer — это не просто Megane Hatch с зимним садом сзади. Это действительно практично с 580-литровым багажником и самой длинной грузовой площадкой в сегменте, почти 2,8 м (при условии, что вы используете складывающееся переднее пассажирское сиденье).Модульный пыльник чрезвычайно прост в использовании, а его пол имеет два положения. Выбор высокого положения создает ровный пол, когда заднее сиденье сложено, чтобы облегчить загрузку громоздких предметов. В этой конфигурации под грузовым отсеком доступно дополнительное место для хранения. В качестве альтернативы установка пола в нижнее положение создает максимальный объем нагрузки в одной зоне.
Приятные штрихи включают боковые ящики для хранения вещей с каждой стороны багажника, рядом с колесными арками. Кроме того, с обеих сторон есть крючок, на который можно повесить сумки.В качестве опции доступна сетка для защиты багажа, которую можно использовать в вертикальном положении. Также можно разделить багажник на два отделения, переднее и заднее, чтобы предметы не скользили. Благодаря ручкам, расположенным в области багажника, система Renault Easy Folding позволяет легко разблокировать и автоматически складывать заднее сиденье с разделением 60/40. Визуальные изменения этой улучшенной модели связаны с фарами, которые больше не являются старомодными галогенными лампами, а теперь имеют тип Renault «LED Pure Vision».
Market и модель
Цены не сильно отличаются от прежних, поэтому подумайте о диапазоне от 23 000 до 33 000 фунтов стерлингов, с надбавкой в 1500 фунтов стерлингов, необходимой для этого универсала Sport Tourer по сравнению с пятидверным хетчем. Есть два уровня отделки салона — Iconic и R.S. Линия’. Что касается оборудования, стоит найти дополнительную пару тысяч, которые Renault хочет обновить для вас с базовой комплектации Iconic до этой гораздо более красивой R.S. Line ‘уровень спец. Помимо этих более крупных 17-дюймовых колес и более спортивных бамперов, эта премиальная версия дает вам обновление экрана внутри, а 7-дюймовые экраны базового варианта для монитора центрального стека и нактоуза инструментов увеличены до 9 соответственно.3 дюйма и 10,2 дюйма. Кроме того, эта более спортивная версия имеет множество приятных элементов отделки в стиле R.S.Line для таких областей, как приборная панель, двери, рычаг переключения передач и спортивные сиденья. Все модели Megane в наши дни получают полностью светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями С-образной формы. Плюс навигация, датчики парковки по кругу, кондиционер с климат-контролем и складывающиеся зеркала с электроприводом, а также системы зеркалирования смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.
С точки зрения безопасности очень неприятно обнаружить, что автономное торможение (система автоматического экстренного торможения Renault AEBS) входит в стандартную комплектацию только с дополнительным R.S. Line; отделка. Но помимо обычных функций пассивной безопасности, все модели получают фирменный пакет Visio Pack, который дает вам «Предупреждение о выезде с полосы движения», «Распознавание дорожных знаков» и «Автоматические фары дальнего / ближнего света».
Стоимость владения
Перейдем к цифрам WLTP. Бензиновая модель TCe 140 развивает до 44,8 миль на галлон и 142 г / км в ручном режиме (или 45,6 миль на галлон и 141 г / км в режиме автомобиля). Дизель Blue dCi 115 развивает до 62,8 миль на галлон и 119 г / км в ручном режиме (или до 60,1 миль на галлон и 122 г / км в режиме автомобиля).Что касается гибрида E-TECH Plug-in, он может предложить 30-мильный запас хода полностью на электричестве с рейтингом WLTP: в городском цикле он увеличивается примерно до 40 миль. Вы можете выбрать дополнительный режим «B» с помощью автоматического рычага переключения передач, чтобы увеличить сбор энергии рекуперативного торможения. Как и все PHEV, этот может предложить трехзначную экономию в комбинированном цикле (217,3 миль на галлон) и сверхнизкий показатель выбросов CO2 — в данном случае до 30 г / км. Что, в свою очередь, будет означать гораздо более низкий налоговый рейтинг BiK (10%), чем тот, который применялся бы к обычному бензиновому или дизельному Megane.Достаточно, чтобы оправдать надбавку к цене этой модели PHEV? Это будет зависеть от вашей налоговой ситуации. Время зарядки через кабель типа 2 (режим 3) составляет 3 часа или 4 часа 15 минут от бытовой розетки.
Еще один аспект покупки, который должен вас порадовать, заключается в том, что вы не получите базовую трехлетнюю гарантию / 60 000 миль, которую предлагают большинство конкурентов. Все Meganes поставляются с гораздо более полной гарантией на четыре года / 100000 миль, которая включает в себя восстановление после аварии. В этот пакет также входит трехлетнее европейское покрытие.Страхование — это группа 21E-22E для TCe 140, группа 18E-19E для dCi 115 и группа 22E для подключаемого модуля E-TECH.
Резюме
Renault, похоже, не сомневается в том, что универсал все еще есть что предложить на современном рынке. У него есть полный набор погрузчиков, которые идут рядом с его популярными внедорожниками, и легко понять, почему они могут быть предпочтительнее для некоторых покупателей. Megane Sport Tourer выглядит идеально благодаря своим гладким, удлиненным линиям, а под красивым внешним видом — больше места для пассажиров сзади и очень большой багажник.
Возможно, он не обладает гибкостью ведущего кроссовера или минивэна, но Sport Tourer сочетает в себе стиль и практичность таким образом, который должен понравиться тем, кто не убежден в модности кроссовера или хитрости пассажирского автопоезда. Универсал остается освежающе простым стилем семейного автомобиля, и на этот счет еще есть что сказать.
Renault Megane Sport Tourer dCi 110 2017 обзор Autocar
Что это?
Как правило, стиль продается.От столов до тостеров, от яиц до универсалов и всего остального, о чем вы хотите подумать, — если что-то выглядит хорошо, люди, вероятно, купят это раньше, чем что-то, что выглядит уродливо или просто скучно.
В автомобильном плане стильным вариантом на данный момент, конечно же, является внедорожник. К счастью, они помогают вам хорошо выглядеть для приличной части населения, имея при этом место для сноуборда, снаряжения для серфинга или (что более реалистично) для нужд семьи.
Имея это в виду, традиционное поместье должно пытаться привлечь больше, чем когда-либо.Это подводит нас к Renault Mégane Sport Tourer в скромном облике 1.5 dCi 110. Мы уже попробовали более мощный 1,6-литровый дизельный двигатель, но как продлить срок службы меньшей масляной горелки?
На что это похоже?
По сравнению со старым грузоподъемным Mégane, последняя версия сидит ниже и шире, что подчеркивает спортивный аспект своего имени. Проблема в том, что при этом Renault уменьшил объем багажника, поэтому теперь он немного меньше, чем у Astra Sports Tourer, и значительно хуже, чем у Octavia с длинной крышей.Нельзя сказать, что это непрактично — есть приятные штрихи, такие как ручки для складывания задних сидений в багажнике, регулируемый грузовой пол и обычный набор дополнительных удерживающих устройств, облегчающих закрепление различных грузов. Также хорошо, что когда они сложены, от пола багажника до задних сидений не видно ступенек — тем лучше, если вы поместите их на плоской мебели.
Место на заднем сиденье неплохо, если не слишком высокого роста. Пространство для ног неплохое для класса, но место для головы ограничено пониженной линией крыши.Что касается передней части, то здесь достаточно места, а сиденья красивые и удобные. Хотя нам понравилось возвращение велюра, искусственная кожа казалась очень пластичной. Наш тестовый автомобиль поставлялся с информационно-развлекательной системой Renault с 8,7-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией. У него, безусловно, много функций, но мы обнаружили, что меню более запутанное, чем должно быть, со многими значками, которые были слишком маленькими для точного нажатия.
Что касается качества, то здесь много мягкого пластика и, конечно же, роскошное ощущение велюра под вами.Проблема в том, что очень много непривлекательного сатинированного пластика, особенно вокруг информационно-развлекательного экрана, из-за чего интерьер в целом кажется немного дешевым.
Расширенный обзор этого автомобиля, который доступен в личную аренду у ZenAuto
05.01.2019
Том Гудлад, старший обозреватель, @tom_goodlad
Renault Megane Sport Tourer (также известный как универсал) — это практичная версия стильного семейного хэтчбека Renault.
Sport Tourer сохраняет этот привлекательный стиль и оснащен теперь уже подписанной Renault С-образной светодиодной подсветкой спереди и широкой световой полосой сзади.
Выбор уровня отделки салона и двигателя Megane Sport Tourer удивительно прост в навигации. Если вам нравится дизельный Megane, то в наличии есть 1,5-литровый dCi 115 мощностью 115 л.с. и мощностью до 62,8 миль на галлон. Он плавный, изысканный и довольно отзывчивый в движении — предлагаемый уровень крутящего момента заставляет его чувствовать себя намного более плавным, чем предполагает его мощность, и является отличным вариантом для водителей на дальние расстояния.
Если вы предпочитаете бензиновый Megane, есть 1,3-литровый TCe 140. Этот двигатель используется совместно с Nissan и Mercedes-Benz, и он идеально подходит.Он тихий и утонченный, он намного превосходит свой вес с точки зрения отзывчивости и скорости. Он быстро набирает скорость на автомагистрали, но при этом остается тихим.
Предлагается знакомый диапазон уровней отделки салона Renault, состоящий из начального уровня Play, Iconic среднего уровня и высшего класса GT-Line.
Внутри Megane отличается привлекательным дизайном приборной панели с большим 8,7-дюймовым портретным сенсорным экраном — по крайней мере, на моделях с более высокими характеристиками. Это не самая интуитивно понятная система в использовании, поскольку сейчас она довольно устарела, но то, как она изложена в портретной ориентации, упрощает работу по сравнению с другими системами.Положение водителя хорошее, с множеством регулировок и впечатляюще удобными сиденьями на всех моделях, в то время как сзади достаточно места.
Самый важный элемент — багажник — составляет 521 литр, что почти на 200 литров больше, чем у обычного хэтчбека. Задняя дверь низкая и широкая, что позволяет легко загружать большие и тяжелые предметы.
Вердикт
Renault Megane Sport Tourer — стильная альтернатива Ford Focus Estate, Volkswagen Golf Estate и Peugeot 308 SW.Однако, несмотря на то, что он по-прежнему практичен сам по себе, он не предлагает такого же уровня пространства, как его конкуренты — это больше о стиле, чем о простой комнате. Тем не менее, доступные двигатели очень впечатляют, особенно бензиновый TCe 140, и он обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и внутренним пространством с изысканной и приятной ездой. Он также хорошо оборудован для любого уровня отделки салона, а простой состав позволяет легко выбрать то, что вам больше всего подходит.
Узнать большеОбзор: Renault Megane Sport Tourer (2016)
Март 2016
Представлен новый Megane Sport Tourer
Новый Megane Sport Tourer имеет 521-литровый багажник, такой же, как и его предшественник.Модульный ботинок чрезвычайно прост в использовании. Пол багажника имеет два положения. Выбор высокого положения создает ровный пол, когда заднее сиденье сложено, чтобы облегчить загрузку громоздких предметов.
Новый Sport Tourer имеет боковые ящики для хранения вещей с каждой стороны багажника, рядом с колесными арками. Кроме того, с обеих сторон есть крючок, на который можно повесить сумки. Такие тщательно продуманные детали упрощают повседневную жизнь. В качестве опции доступна сетка для защиты багажа, которую можно использовать в вертикальном положении.
Также можно разделить багажник на два отделения, переднее и заднее, для предотвращения скольжения предметов.
Мягкая крышка багажного отделения легко складывается для облегчения загрузки. Под полом есть специальная зона для хранения вещей, которая не снижает грузоподъемность.
Ноябрь 2016
Объявлены цены на Megane Sport Tourer
Компания Renault завершила обновление своего обновленного предложения семейных автомобилей, объявив о поступлении в Великобританию в декабре этого года совершенно нового Mégane Sport Tourer.Новый Mégane Sport Tourer, основанный на четвертом поколении Mégane, выпущенном в начале этого года в Великобритании, доступен для заказа с 1 декабря по цене от 18 550 фунтов стерлингов в дороге.
Отражая чувственный язык дизайна Renault, новый Mégane Sport Tourer предлагает функции и технологии из сегмента выше, которые обычно не встречаются в семейных автомобилях.
Появление Mégane Sport Tourer завершает обновление линейки семейных автомобилей Renault и присоединяется к кроссоверу Kadjar, All-New Mégane, All-New Scénic и Grand Scénic в линейке семейных автомобилей Renault.
В Mégane Sport Tourer достаточно места для пассажиров, их вещей и вещей. Объем багажника составляет 521 литр (VDA) при установленных сиденьях и 1504 литра (VDA) при опущенных задних сиденьях.
На момент запуска предлагается выбор из четырех двигателей — два варианта бензиновых двигателей Energy TCe с турбонаддувом и мощностью 1,2 литра / 130 л.с. (механическая коробка передач и EDC) и 1,6 литра / 205 л.с. (только GT — EDC). Альтернативой турбодизелю является 1,5-литровый агрегат dCi 110 с механической или EDC-трансмиссией или 1.6-литровый двигатель dCi 130.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC) доступна с двигателем dCi 110, а семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC доступна с двигателем TCe 130. Семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC входит в стандартную комплектацию двигателя TCe 205 для GT. DCi 110 EDC с автоматической коробкой передач обеспечивает выбросы CO2 всего до 98 г / км по сравнению с 96 г / км CO2 для версии с ручным управлением.
TCe 130 EDC с автоматической коробкой передач выделяет 122 г / км CO2 — всего на два грамма больше, чем его аналог с ручным управлением, в то время как двигатель TCe 205 с выбросом CO2 у GT составляет 134 г / км.
Megane Sport Tourer доступен с экономией топлива до 76,4 миль на галлон (в сочетании NEDC) с низким уровнем выбросов 96 г / км
В 2017 году будут доступны еще два варианта двигателей. Hybrid Assist — это 1,5-литровый блок dCi с электроприводом. Предложение GT будет расширено с появлением 1,6-литрового твин-турбо агрегата dCi 165.
На все версии распространяется четырехлетняя гарантия Renault. Автомобиль защищен на четыре года или 100 000 миль (первые два года не имеют ограничения по пробегу).Также предоставляется трехлетняя гарантия на краску и 12-летнее покрытие от коррозии.
Июнь 2017
Renault Megane GT dCi 165 Выпущен Auto EDC
Новый двухтурбинный двигатель — самый мощный из имеющихся 1,6-литровых дизельных двигателей с выходной мощностью и крутящим моментом 165 л.с. и 380 Нм соответственно. Разработан и спроектирован Renault Sport. 4 Управляющее шасси с уникальным в своем классе рулевым управлением всеми четырьмя колесами.
GT dCi 165 Auto EDC способен разогнаться до 100 км / ч за 8,8 секунды с максимальной скоростью 133 миль / ч, но при этом расход топлива в смешанном цикле NEDC составляет 61,4 миль на галлон, а CO 2 — 120 г / км. Показатели для Sport Tourer составляют 8,9 секунды, 133 миль в час, 61,4 миль на галлон и 124 г / км соответственно.
Характеристики GT dCi 165 Auto EDC позволяют водителям максимально использовать его подвеску, разработанную Renault Sport, и шасси 4Control с рулевым управлением на все четыре колеса для безопасного, но динамичного движения на извилистых дорогах.
На скорости менее 50 миль в час в спортивном режиме и 37 миль в час в других режимах передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, на угол до 2,7 градусов сзади, что придает GT маневренность автомобиля с более короткой колесной базой. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, поворачиваясь назад на 1 градус для большей устойчивости. 4Control вычисляет угол наклона задних колес 100 раз в секунду и при необходимости регулирует их.
Внутри спортивные передние сиденья GT имеют дополнительную боковую поддержку основания и спинки, а также встроенные подголовники, синюю прострочку и клетчатый логотип.Варианты обивки — тканью или алькантарой — имеют оттенки синего, а рулевое колесо кожаное. GT оснащен зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и хромированными накладками на пороги с логотипом Renaultsport.
Февраль 2018
Renault сокращает гарантию с четырех до трех лет
Намоделей Renault, заказанных и зарегистрированных с 1 февраля 2018 года, распространяется гарантийный пакет сроком до трех лет с даты первой регистрации.Первые два года без ограничения пробега, а затем еще один год с ограничением до 60 000 миль (100 000 миль для автомобилей Koleos, Zoe и LCV).
На модели, зарегистрированные до 31 января 2018 г. включительно, по-прежнему распространяется четырехлетний гарантийный пакет. Первые два года неограниченный пробег, а третий и четвертый годы ограничены 100 000 миль.
мая 2018
Megane Sport Tourer улучшенный
В модельном ряду Mégane Sport Tourer предлагается на выбор TCe 130 с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch), либо dCi 110 с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC.Цена Mégane Sport Tourer составляет 18 515 фунтов стерлингов, что на 335 фунтов меньше, чем у предыдущей начальной версии.
Декабрь 2019
Объявлена пятилетняя заводская гарантия на 100000 миль Гарантия распространяется на все новые автомобили Renault, зарегистрированные с 18 декабря 2019 года как для розничных, так и для автопарков, и включает неограниченный пробег в течение первых двух лет и до 100000 миль до 5 лет.
Как и прежде, все новые модели Renault будут поддерживаться трехлетним пакетом помощи на дороге с ограничением 100 000 миль для Z.E. автомобили и New Koleos, а также ограничение в 60 000 миль для всех других моделей.
.