Рено партнер: Купить Peugeot Partner Crossway 2021 года — цены

Содержание

нести тяжело, бросить жалко — журнал За рулем

«А ну-ка убери свой чемоданчик!» — Не проблема: если правильно подобрать автомобиль, загрузим и полдюжины. В сегменте практично-универсальных авто играют как традиционные «каблуки» «Пежо-Партнер Типи» и «Рено-Кангу», так и «подкаблучник» «Румстер». Мы собрали багаж всей редакции и отправились с чемоданным настроением на полигон.

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ДОСМОТР

Знаете прилагательное, в котором три буквы е подряд? Длинношеее. Наши авто тоже богаты на парные гласные, возьмите хоть названия: Kangoo, Roomster, Tepee… Но самый «длинношеий» в компании — «Рено». Он опережает конкурентов во всех измерениях. Взобравшись на водительское кресло, чувствую себя вольготно, особенно радует простор над головой. Посадка специфическая — с грузовым оттенком. Вообще, с первых секунд знакомства я воспринял «Кангу» как коммерческое авто. Работать на таком — удовольствие, но расслабиться не выйдет.

Найти оптимальную посадку не удалось. Руль слишком близко к панели приборов и не регулируется по вылету. Придвинешься вперед — согнутые в коленях ноги быстро устают. Чтобы изменить наклон спинки сиденья (кстати, безвольного профиля), просовываю руку в щель между ним и дверью.

В «Рено» не покидает ощущение коммерческого автомобиля: домашнего уюта маловато, хотя салон нарисован интересно.

В «Рено» не покидает ощущение коммерческого автомобиля: домашнего уюта маловато, хотя салон нарисован интересно.

В «Рено» не покидает ощущение коммерческого автомобиля: домашнего уюта маловато, хотя салон нарисован интересно.

Станции на аудиосистеме меняются нелогично — давишь на нижнюю кнопку, а тюнер ищет по волне вверх. Скоростью печки и температурой заведует ручка «два в одном». Дизайн передней панели и приборов неплох, но откровенно дубовый тисненый пластик к тому же надменно холоден.

Есть и удачи. Удобен ручник, напоминающий авиационные рычаги управления двигателем. Для наблюдения за детишками приспособили замечательное зеркальце над основным. Бардачок — бездонный.

«Румстер» — контрастный душ: в сиденье падаешь, а не карабкаешься. Посадка, диапазоны регулировок кресла и его профиль, расположение руля, усилия на педалях — все безупречно на фоне соперников. Или почти безупречно: наш рослый приборист поворчал на квадрат консоли, которую периодически задевал правой ногой. Но, пообвыкнув, затих.

Чешская машина, контрастируя с оппонентами, дарит абсолютно легковое чувство и в статике, и в динамике.

Чешская машина, контрастируя с оппонентами, дарит абсолютно легковое чувство и в статике, и в динамике.

Чешская машина, контрастируя с оппонентами, дарит абсолютно легковое чувство и в статике, и в динамике.

А что «Пежо»? Судя по силуэту, «Партнер» — почти клон «Кангу». И все же настроение в нем другое. Быть может, он не столь современен, несколько эклектичен, зато душевности в нем побольше: чуть человечнее материалы, чуть удобнее, хотя и жестче, сиденье. Устроиться здесь легко водителю практически любой комплекции и роста. Чем «Пежо» схож с «Рено», так это посадкой: она тоже высокая, только в «Партнере» еще и руль по-автобусному завален к горизонту.

Мнение водителя, конечно, важно, но и пассажиры имеют право голоса. И когда рабочий день на полигоне заканчивается, неизменно возникает вопрос: на чем ехать в гостиницу? «Румстер» отпадает сразу. Нам очень понравилась концепция двух съемных задних сидений и центрального «пуфика». Если кинуть его в багажник, а кресла сдвинуть ближе к продольной оси, то получается отменный четырехместный салон, в котором задняя парочка даже не касается друг друга.

А если нас пятеро? Тогда терпите все прелести узкого салона. Среднему пассажиру придется еще и пристраивать ноги в обход массивного туннеля. Совсем другое дело «Рено»: ехать в «Кангу» впятером можно даже в демисезонной одежде; отдельная радость — сдвижные двери, стекла в которых не только опускаются, но и жужжат электроприводами. Единственная претензия — под низко посаженными передними сиденьями маловато места для ботинок.

Под ковриками «Пежо», как и в «Рено», пара емких ящиков.

Под ковриками «Пежо», как и в «Рено», пара емких ящиков.

Под ковриками «Пежо», как и в «Рено», пара емких ящиков.

«Пежо» тоже не промах. Хотя формально ширина салона в задней части такая же, как в «Румстере», субъективно «Партнер» просторнее. К тому же здесь удобнее сиденье. А вот конструкция сдвижных дверей другая: вместо полноценных окон лишь форточки. Хватит ли этого для вентиляции? Узнаем на ходу.

РУЧНАЯ КЛАДЬ

Какая из машин более ручная? Первым в мои руки лег руль «Рено». «Кангу» вызвал нарекания с первого старта. Длиннющий ход педали сцепления, которое схватывает лишь под занавес, не способствует удобству троганья. Предположим, это проблема конкретного экземпляра, намотавшего под 15 000 км. Но дальше — больше. Звучно и даже заманчиво щелкающий рычаг 5-ступенчатой коробки передач разочаровал невнятными ходами — это уж явный недочет конструкции.

Двигатель? Никакой! По заявлению фирмы, ее «каблук» способен увезти более 600 кг. Мы не проводили экспериментов с полной загрузкой, но даже с одним водителем «Кангу» безнадежно медлителен. Крутить бензиновый 84-сильный мотор так же бесперспективно, как пытаться пройти паспортный контроль с ружьем на плече. Езда внатяг тоже не в радость; хорошо хоть, мотор не глохнет на оборотах, близких к холостым. Не глохнет, но и везти не собирается. Полминуты для разгона с 80 до 120 км/ч? Назвать это эластичностью язык не повернется.

В тяжелую «челюсть» центральной консоли «Румстера» водители ростом под 190 см упираются коленом.

В тяжелую «челюсть» центральной консоли «Румстера» водители ростом под 190 см упираются коленом.

В тяжелую «челюсть» центральной консоли «Румстера» водители ростом под 190 см упираются коленом.

Доставшийся нам «Румстер» — с 6-ступенчатым автоматом и, как любят говорить в фирменных прессрелизах, «проверенным временем» мотором мощностью 105 л.с. Это совсем другая песня! «Шкода» легче «Рено» на 174 кг и стартует словно пушинка. Коробка с минимальными задержками перебирает передачи и охотно позволяет мотору выходить на пик мощности при 5600 об/мин. Наш измерительный комплекс уравнял «французов» в скорости набора первой (и единственной) сотни. Грустные 17 с копейками секунд, не разгон — одышка.

«Пежо» мощнее, но и тяжелее «Рено». Но насколько приятнее контролировать тягу дизельного «Партнера»! Преимущество в 87 Н.м в пользу «Пежо» означает, что дергать рычаг механики можно гораздо реже (и это радует, учитывая размашистый и неточный механизм выбора передач). Сравните эластичность «французов»: «Пежо» почти вдвое живее в переходных режимах, поэтому обгоны даются ему заметно легче и безопаснее.

Впрочем, не мотором единым. На прямых участках шоссе машины явно предпочитают невысокие скорости, желательно в штиль. Наиболее метеозависимый — «Рено»: высокий кузов восприимчив к порывам ветра. Съезжаю с шоссе на извилистую двухрядку, — тут-то и начинаются настоящие приключения. Легкий и почти пустой руль создает у водителя иллюзию послушности машины. В первом же быстром и крутом вираже я заложил такой крен, что уже морально подготовился рассказать, как положил «каблучок» на бок. К счастью, обошлось.

Создателям «Пежо» в фантазии не откажешь: где еще увидишь такую чудную консоль с двумя черными дырами?

Создателям «Пежо» в фантазии не откажешь: где еще увидишь такую чудную консоль с двумя черными дырами?

Создателям «Пежо» в фантазии не откажешь: где еще увидишь такую чудную консоль с двумя черными дырами?

В «Пежо» пересел с опаской. И напрасно! Шасси «Партнера» настроено интереснее, кузов и центр тяжести пониже. Руль воспринимается на прямых почти таким же безвольным, как у «Рено», но наливается адекватным усилием, стоит отклонить баранку от нуля. Да и команды «Типи» выполняет заметно лучше — никаких запаздываний с изменением курса, нет и пугающих заносов в пределе.

Но обоим так же далеко до «Румстера», как кошельку из кожзаменителя до портмоне из крокодиловой кожи. «Шкода» штурмует казавшиеся опасными повороты без намека на крен, не пискнув шинами и не заставляя водителя моргнуть глазом. Впрочем, нужно ли утюжить повороты по дороге на отдых?

БИЛЕТ В БИЗНЕС-КЛАСС

Ну что, махнем с семьей к морю или хотя бы на дачу? Если у вас маленькие дети, будьте готовы, что «Кангу» их укачает и в лучшем случае они уснут. Пока машина скакала по «лежачим полицейским» в городе, я не мог нарадоваться на комфортную подвеску, позволяющую не сбрасывать скорость перед ухабами. Но за городом доминируют другие качества. Даже на идеальных (по российским меркам) шоссе «Рено» раскачивается так, что и невосприимчивые пассажиры вскоре начинают позевывать под аэродинамический аккомпанемент.

Крутилка управления скоростью вентилятора и температурой необычна и требует привычки.

Крутилка управления скоростью вентилятора и температурой необычна и требует привычки.

Крутилка управления скоростью вентилятора и температурой необычна и требует привычки.

Ветер с трудом пропускает «Кангу», обтекаемость которого немногим лучше, чем у чемоданов, что в багажнике. Ветер свистит в зеркалах и релингах крыши. Салон потрескивает панелями, камешки стучат в арки. В общем, по самолетным стандартам типичный эконом-класс, если не сказать лоу-костер.

Коли дорога до дачи приличная, «Шкоду» рекомендовать можно смело. А вот на проселки «Румстер» смотрит с брезгливостью. Обратная сторона великолепной управляемости — жесткость подвесок, которые могут и замкнуться на ходе сжатия, если гнать быстрее разумного. Но это единственный повод для придирки к «подкаблучнику». Двигатель «Румстера» звучит грубовато, но не раздражающе, в отличие от мотора «Кангу», вечно сетующего на нелегкую судьбину. Звукоизоляция в целом тоже хороша, на холостом ходу полностью отсутствуют и вибрации.

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

Renault Kangoo, Škoda Roomster, Peugeot Partner Tepee

«Пежо» заметно мягче «Шкоды», однако чуть жестче «Рено». Но, как говорят англичане, at the end of the day, — в конце дня «Партнер» выбивается в лидеры по части ездового комфорта. «Типи» сочетает в себе терпимость к неровностям асфальта с отличным демпфированием пологих волн. Шины более голосисты, чем у чешской машины. Естественно, никуда не спрячешься и от типично дизельного тремора на светофорах, который умеренно сильно передается на руль, но почти незаметен пассажирам. Удивительно, но огромные лопухи наружных зеркал хранят аэродинамическое молчание даже на скорости, чреватой четырехзначным штрафом.

ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА

Экспериментальным путем выяснили: чуть меньший, по нашим замерам, багажник «Румстера» более требователен к процессу загрузки: незащищенный бампер легко поцарапать. «Рено» защитил краску пластиковым порогом, а «Пежо» и вовсе неуязвим благодаря неокрашенному пластику. Безусловный лидер по объему багажника — «Пежо», в который влезло на два багажных места больше. Огромная пятая дверь «Типи» не даст подъехать впритык к месту погрузки, а открывать ее следует аккуратно, чтобы не получить хук. Зато под ней нетрудно спрятаться от дождя! Распашные (на 180°) задние двери «Рено» удобны, но требуют запаса пространства по бортам. К тому же рамки дверей ухудшают обзор.

Михаил Гзовский

Михаил Гзовский

Михаил Гзовский

Что ж, мы почти приехали. Не упустим весьма важную в наших реалиях особенность. Если до порога загородного дома или излюбленного места пикника путь зимой заснежен, а летом в колеях, одна из машин из игры выбывает сразу — «Шкода-Румстер». Расстояние от нижней точки до асфальта всего 125 мм, причем защиты моторного отсека нет. Остается «Пежо» со 165 мм клиренса или «Рено» и его рекордные 185 мм. Как всегда в жизни, придется выбирать. Путешествовать налегке и беззаботно или неспешно прогуляться до труднодоступной «заимки». Ну или… набрать вещей с запасом. Решайте! Везти? А может, лучше бросить?

Михаил Гзовский:

«Довольно неожиданно для меня концептуально схожие „Рено“ и „Пежо“ оказались разными и на ходу, и с точки зрения практичности. Ну а „Шкода“ покорила в первую очередь ездовыми качествами».

≡ Тест Fiat Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner, Renault Kangoo • DRIVERU.RU / Пост

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Чаще всего «пирожки» приобретаются для коммерческих целей – их годовой пробег может составлять 20–60 тыс. км. Особенно сильно изношены грузовые версии. И чтобы в дальнейшем не столкнуться с проблемами, желательно обращать внимание на машины «посвежее». Среди экземпляров одинаковых годов выпуска дороже всего оцениваются Doblo и Kangoo, чуть дешевле – Partner, а самый доступный – Combo.


Fiat Doblo 2000–2009 г. в., от $6 000 до $14 000.

фото 2
Opel Combo c 2002 г. в., от $6 000 до $14 500.


Peugeot Partner 1997–2008 г. в., от $4 000 до $12 500.

фото 4
Renault Kangoo 1997–2007 г. в., от $4 700 до $12 300.

Проверьте двери!

Все участники нашего обзора представлены несколькими модификациями – грузовыми и грузопассажирскими. Но больше всего их у Doblo: есть еще две пассажирские; самая дорогая – Family (7-местная, со съемным третьим рядом сидений). Кстати, «грузовички» Kangoo и Doblo бывают в двух исполнениях – со стандартной и увеличенной колесной базой.

Осмотру дверей подержанных «пирожков» следует уделить особое внимание (см. блок «Ресурс и ремонт»). В Kangoo трескались стекла задних «распашонок», а у версий с левой сдвижной дверью отказывал механизм блокировки замка данной двери при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик). У Partner и Combo приходят в негодность амортизационные опоры подъемной задней двери.

Кузова всех участников обзора хорошо противостоят коррозии, и она появляется только в тех местах, где был поврежден цинковый слой.

фото 5

Пластик отделки жесткий, но не скрипит. У «грузовичка» с механическими стеклоподъемниками ломаются пластиковые ручки привода, при больших пробегах изнашивается ключ замка зажигания/дверей.

фото 6

Качество отделочных материалов салона Combo невысокое, и со временем пластик разбалтывается и досаждает скрипами. Нередко отходят карты дверей.

фото 7

Претензий к качеству отделки салона даже старых авто нет. На машинах до 2003 года проблемы создает блок подрулевых переключателей (приходится менять в сборе).

фото 8

На Kangoo со временем могут возникнуть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников, а в версиях до 2003 г. – выйти из строя ключ зажигания с иммобилайзером.

Простор и вместительность

Самые просторные салоны у Doblo и Partner, а теснее всего троим на галерке Combo. Но «немец» благодаря самой большой колесной базе лидирует по запасу места для ног задних пассажиров. К эргономике Doblo есть претензии: сзади площадка для ног заужена выступающими боковинами обшивки, а высадка/посадка затруднена небольшим проемом между подуш­кой сиденья и средней стойкой.

Обзорность ограничена только у Combo и Partner с задними распашными дверями – их центральные стойки ухудшают видимость назад. Аналогичные версии Doblo и Kangoo удачнее – их двери асимметричные.

Лучше всего для перевозки грузов приспособлен Doblo: именно у этой модели наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Способствует этому и наиболее выносливая задняя подвеска. А вот Combo при самом большом максимальном объеме багажника не любит перегрузок.


Кузов Fiat Doblo

фото 10
Кузов Opel Combo


Кузов Peugeot Partner


Кузов Renault Kangoo

Экономия или проблемы?

Подыскивая подобные автомобили, многие интересуются экономичными дизельными версиями. Хотя в наших условиях эксплуатации не все они зарекомендовали себя положительно. Наиболее удачны агрегаты Partner. Турбодизели Combo 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Агрегаты Doblo и Kangoo чувствительны к качеству солярки. У «итальянца» страдают клапаны системы рециркуляции отработавших газов, у «француза» отмечены поломки клапанов механизма ТНВД (1,9 л), а в Сommon Rail 1,5 и 1,9 л выходят из строя топ­ливные насосы и форсунки. В TDI Doblo могут сломаться пластиковые кронштейны крепления радиатора, после чего его корпус перетирает патрубки системы охлаждения. ГРМ «итальянца» объемом 1,3 л снабжен цепью, которая приходит в негодность к 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и прочим.

Отмечены проблемы и с бензиновыми агрегатами (см. блок «Ресурс и ремонт»). Впрочем, больше всего характерных неполадок в моторах Combo и Kangoo. Из «бензинок» Combo чаще всего неприятности доставляет 1,4-литровый агрегат – долго не служит натяжитель цепи ГРМ (50–60 тыс. км), да и сама цепь продержится около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем. Возможны поломки заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. Во всех бензиновых моторах Combo со временем загрязняется дроссельная заслонка, выходят из строя клапаны EGR, а эксплуатация на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах (требуется ремонт ГБЦ).

Во всех агрегатах Kangoo задняя опора служит всего 30–40 тыс. км, возможны сбои датчика верхней мертвой точки коленвала, из-за коррозии теряет герметичность радиатор охлаждения, может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода, индивидуальные катушки зажигания «16-клапанников» до 2004 года и демпферная муфта шкива навесного оборудования (версии с кондиционером или «климатом»).

Особенность всех моторов Doblo – при езде на высоких оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) у них отмечен повышенный расход масла.

фото 13
Багажник Fiat Doblo

фото 14
Багажник Opel Combo


Багажник Peugeot Partner

фото 16
Багажник Renault Kangoo

В чем-то схожи…

Практически все участники обзора, эксплуатируемые в СНГ, переднеприводные, с 5-ступенчатыми механическими КПП.

Меньше всего проблем с коробками передач Doblo – разве что при частой езде на высоких скоростях «потеет» маслом сальник кулисы переключения передач, но к серьезной утечке это не приводит.

Течи сальника кулисы характерны и для французов. При этом у Partner сальник меняется без особых проблем, а в Kangoo для этого необходимо демонтировать коробку. В Partner 1,9 D долговечностью не отличается трос сцепления (механизм авторегулировки служит 20–40 тыс. км). На Kangoo последних годов выпуска отмечена течь смазки по стыку корпуса КПП и картера сцепления (для ликвидации требуется разборка агрегата). МКПП Kangoo не любит агрессивной езды, когда тормозят двигателем и заводят мотор «с толкача» – в таких случаях отмечены обрывы стопорных колец подшипников валов. ШРУСы обоих «французов» выполнены как единое целое с полуосью, при этом езда с порванными пыльниками выводит дорогостоящие «гранаты» из строя.

«Механика» Combo беспокоит только при пробегах в 100–150 тыс. км – изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению.

Ищем сильный и выносливый

Для перевозки тяжестей лучше всего приспособлен «итальянец»: благодаря задней подвеске с выносливыми рессорами он наделен самой высокой грузоподъемностью – 710 кг. Меньше всего она, по паспортным данным, у Kangoo (580 кг), но многие владельцы часто перегружают его, и тогда торсионы ломаются или проседают. У Combo при перегрузках отмечена поломка пружин.

Самая долговечная подвеска – у Kangoo, а ходовая второго «француза» наименее живучая: стойки стабилизатора – 30–40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 50–60 тыс. км, подшипники торсионов – 80 тыс. км. Подвеска Combo немного уступает Kangoo и служит чуть дольше, чем у Doblo.

Рулевое Partner самое беспроблемное. У Kangoo: в версиях с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала; с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе; с электрогидроусилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Меньше всего у этой модели служат и рулевые тяги – около 40 тыс. км. У Doblo на машинах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя, а у Combo изнашивается пара шестерня–рейка.

У Combo возможны неисправности регулятора тормозных усилий. В Kangoo стучат направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

Ресурс и ремонт

Fiat Doblo

фото 17

Место в рейтинге — 2.

Кузов и салон

Плюсы — Наибольший выбор модификаций. Просторный по ширине салон. Хорошая обзорность. Наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности.

Минусы — Высокая рыночная стоимость. Стук задних боковых дверей, сдвижные форточки которых могут пропускать влагу в салон. Претензии к эргономике галерки. У грузовых версий ломаются ручки стекло­подъемников и изнашивается ключ замка зажигания (версии без ц/з).

Силовой агрегат и трансмиссия

Плюсы — Самые беспроблемные КПП.

Минусы — Выход из строя клапанов EGR (TDI Multijet). Повышенное потребление масла при высоких оборотах. Засорение датчика давления воздуха, поломка катушек зажигания (1,6 л). Необходимость в обслуживании ГРМ (1,9 л Multijet и бензиновый 1,4 л).

Подвеска, рулевое, тормоза

Плюсы — Самая выносливая задняя подвеска и наиболее беспроблемные тормоза.

Минусы — Наиболее жесткая ходовая. Может потерять герметичность насос гидроусилителя.

Резюме

У Fiat Doblo второе место (369 баллов) из-за самой высокой рыночной стоимости авто и запчастей к нему. В остальном же эту модель по праву следует назвать самым лучшим коммерческим универсалом. Она отличается наилучшим сочетанием объема багажника и грузоподъемности, а ее рессорная подвеска наиболее приспособлена для перевозки тяжелых грузов.

Opel Combo

фото 18

Место в рейтинге — 1.

Кузов и салон

Плюсы — Самая доступная рыночная стоимость. Наибольший запас места для ног задних пассажиров. Лидер по максимальному объему багажника.

Минусы — Разбиваются замки задних дверей. Выход из строя опор подъемной двери. Низкое качество отделки салона. Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад. Самый маленький «походный» багажник.

Силовой агрегат и трансмиссия

Плюсы — нет.

Минусы — Повышенное потребление масла (1,7 л TDI), недолговечность цепного привода ГРМ и проблемы с системой изменения геометрии впускного тракта (1,4 л), выход из строя клапанов EGR, модулей зажигания. Езда на некачественном топливе может привести к ремонту ГБЦ. При больших пробегах разбивается механизм переключения передач.

Подвеска, рулевое, тормоза

Плюсы — Неплохой ресурс ходовой.

Минусы — При перегрузках трескаются пружины. Износ пары шестерня-рейка рулевого. Возможны неисправности регулятора тормозов.

Резюме

Благодаря самой доступной рыночной стоимости автомобиля и запчастей к нему Opel Combo удалось набрать наибольшее количество баллов (378). Основные достоинства – долговечная подвеска и самый большой максимальный объем багажника. Салон наименее просторный, а двигатели могут создавать немало проблем.

Peugeot Partner

фото 19

Место в рейтинге — 3.

Кузов и салон

Плюсы — Просторный по ширине салон.

Минусы — Изнашиваются замки задних распашных дверей. Отмечен выход из строя опор задней подъемной двери. Возможны неполадки блока подрулевых переключателей. Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад.

Силовой агрегат и трансмиссия

Плюсы — Более надежные силовые агрегаты, чем у остальных участников обзора.

Минусы — Выход из строя шкива коленвала (2,0 л HDI). Потеря герметичности прокладки ГБЦ, засорение регулятора холостого хода (1,4 л). Необходимость обслуживания ГРМ («8-клапанники»). Течь сальника кулисы КП. Дорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью). Недолговечный трос сцепления (дизель 1,9 л).

Подвеска, рулевое, тормоза

Плюсы — Самая энергоемкая ходовая и наиболее беспроблемное рулевое.

Минусы — Подвеска самая недолговечная. Со временем отмечены потери герметичности манжет рабочих цилиндров (задние «барабанники»).

Резюме

Третье место у Peugeot Partner – 368 баллов. Он опередил Kangoo благодаря более высокой надежности многих узлов и агрегатов: двигателей, коробок передач, рулевого и тормозов. Самая серьезная претензия – к долговечности подвески этого автомобиля – на наших дорогах ее придется чинить чаще, чем у остальных участников обзора.

Renault Kangoo

Место в рейтинге — 4

Кузов и салон

Плюсы — Хорошая обзорность.

Минусы — Высокая стоимость. Разбиваются замки задних дверей. Отказ блокировки замка левой сдвижной двери. Наименьшая грузоподъемность. Может выйти из строя ключ зажигания (до 2003 г. в.), есть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников.

Силовой агрегат и трансмиссия

Плюсы — нет

Минусы — TDI плохо «переваривают» нашу солярку. Выход из строя демпферной муфты. Недолговечность катушек зажигания (до 2004 года), задней опоры двигателя. Может сбоить датчик ВМТ коленвала, трескается пластиковый корпус термостата. Теряет герметичность радиатор охлаждения. Течь сальника кулисы и трудоемкая его замена. Дорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью). Течь смазки в КПП (авто последних г. в.). При агрессивной езде обрываются стопорные кольца подшипников КПП.

Подвеска, рулевое, тормоза

Плюсы — Самая долговечная подвеска.

Минусы — В рулевом управлении разных версий больше всего проблем. Рулевые тяги служат меньше, чем у конкурентов. Стучат направляющие передних суппортов, корродирует механизм самоподвода барабанных колодок.

Резюме

Аутсайдер теста – Renault Kangoo (323 балла). Главным образом на это повлияла высокая стоимость на вторичном рынке и невысокая надежность. Однако следует отметить самую долговечную ходовую и высокую ремонтопригодность.

Renault – официальный партнер Каннского фестиваля 2019

15 мая 21:08 2019 by AMSRUS

Просмотров: 89

Renault является официальным партнером Каннского фестиваля на протяжении уже 36 лет, ежегодно предоставляя для автопарка премии культовые модели марки: в этом году ими стали 60 Talisman, 170 Espace и другие.

«Кино дает уникальную возможность получить освещение в мировых СМИ – будь то в Китае, Бразилии, Индии, Латинской Америке или России. Это замечательный способ рассказать о бренде Renault и наших автомобилях, показать наши технологии и изысканный дизайн на весь мир», — отметил Клод Юго, вице-президент Группы Renault по связям с общественностью.

Каждый год более 40 автомобилей Renault появляются в 200 телепрограммах и фильмах, в том числе совсем недавно во французских сериалах «Черный барон» и «Десять процентов», а также в фильмах «Женщина на войне» Бенедикта Эрлингссона и «Видение» Наоми Кавасе.

Alpine A110 в новом фильме Клода Лелуша

Alpine A110 сыграл яркую роль в фильме Клода Лелуша «Лучшие годы жизни» с Жаном-Луи Трентиньяном и Анук Эме в главных ролях, который участвует во внеконкурсной программе и выходит в прокат 22 мая. Лелуш — это легенда кинематографа и единственный французский режиссер, выигрывавший «Золотую пальмовую ветвь» и «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке, «Мужчина и Женщина», в 1966 году, — отметил Клод Юго.

Renault — более 120 лет сотрудничества с миром кино

Renault начала сотрудничество с киноиндустрией в 1898 году, когда братья Люмьер открыли свои первые киностудии рядом с заводом Renault в Иле Сегин в Булонь-Бийанкур. «Вуатюретки» Renault попадали в первые рекламные видеоролики и более поздние фильмы таких режиссеров, как Жорж Мельес, Жюльен Дювивье, Жак Тати, Клод Соте, Стивен Спилберг, Джеймс Камерон и Вим Вендерс. Сегодня, помимо Каннского кинофестиваля, Renault является партнером UniFrance, мастерских Ateliers de Beaune и французской кинопремии Сезар, а также кинофестивалей в Довиле, Лионе, Альп-д’Юэзе, Кабуре и Ангулеме.

Канны-2019: в конкурсной программе представлены фильмы Альмодовара, Тарантино, Долана, Лоуча и братьев Дарденн

72-й Каннский кинофестиваль обещает стать необычайно интересным. Председателем жюри стал Алехандро Гонсалес Иньярриту, а вести церемонию вручения наград будет французский актер Эдуар Бер. Педро Альмодовар представит свою работу «Боль и слава». Среди других фильмов в конкурсной программе — долгожданный «Однажды в Голливуде» (Once Upon a Time in Hollywood) Квентина Тарантино, «Матиас и Максим» (Matthias & Maxime ) от Ксавье Долана, «Молодой Ахмед» (Le jeune Ahmed) Жана-Пьерра и Люка Дарденн и «Прости, мы скучали» (Sorry We Missed You) Кена Лоуча, а также «Паразиты» (Gisaengchung) Пона Джун-хо, «Мектуб, моя любовь: Интермеццо» Абдельлатифа Кешиша и «Тайная жизнь» Теренса Малика.

Тест-драйв Peugeot Partner 2004 года. Peugeot Partner

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Конкурентов у Peugeot Partner / Пежо Партнер много. Самый «заряженный» Renault Kangoo / Рено Кангу обойдется в $15299, правда мотор у него будет всего лишь 1.4 литра.

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кедди предлагается с более широкой гаммой двигателей: 1.4 л. от $19987, 1.6 л. от $21493, 2.0 л. (дизельный) от $23800 и 1.9 л. (турбодизель) от $25767.

Цена на Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго с двигателем 1.4 л начинается от 12300 евро. Версия Berlingo / Берлинго с двигателем 1.6 л стоит от 14300 евро.

О МАРКЕ…

В 2003 году было объявлено о создании российского филиала компании Peugeot / Пежо и состоялось официальное представление его руководителя Стефана Ле Гевеля.

Компания Peugeot / Пежо входит в десятку крупнейших продавцов новых иномарок в России. Дилерская сеть компании насчитывает 29 дилерских центров по России, из которых 15 находятся в Москве.

ДЕЛОВОЙ PARTNER

Помните наш русский «Каблучок»? Ну и как он Вам? Никак? Ну и правильно, потому что Peugeot Partner / Пежо Партнер на него совсем не похож! А похож он на настоящего делового партнера! Оно и правильно, потому как Peugeot Partner / Пежо Партнер относиться к коммерческим автомобилям, а это значит универсальность, относительно невысокая цена, многофункциональность и даже комфорт. Внешне он, конечно, напоминает тот самый «Каблучок», но только очень из далека, а на самом деле формы его гораздо приятней. Массивный передок плавно переходит в высокую, просторную и светлую кабину, а уж в ней то вся фишка автомобиля. Хорошую обзорность обеспечивает не только остекление Peugeot Partner / Пежо Партнер, но и большие зеркала заднего вида и достаточно высокая посадка водителя, в общем, в этом плане автомобиль отлично подготовлен, впрочем, как и во многом другом. Так, например, в автомобиле свободно размещаются 5 человек, при этом пассажиры заднего ряда сидений не упираются коленями в передние, а в багажнике полно места для сумок и других вещей которые могут пригодиться в дороге. О всяких кармашках, подстаканниках и бардачках даже говорить не стоит, потому что Peugeot Partner / Пежо Партнер похоже состоит из них, главное не забыть где что лежит. Под ногами у пассажиров задних сидений два углубления с крышками, над козырьками от солнца так же две удобных полки и т.д. всего и не вспомнить. При необходимости задние сидения складываются, и свободного пространства становится больше ровно на столько, на сколько это необходимо. Можно перевезти стиральную машинку, плиту или даже холодильник все ограничевается вашими фантазиями, но не возможностями Peugeot Partner / Пежо Партнер. Хотя, наверное, 6-ти метровые доски все-таки не влезут. Особенно удобны сдвижные двери, паркуйся, где хочешь, загружай, выгружай, жалко спереди не такие, цены бы не было автомобилю.

На ходу Peugeot Partner / Пежо Партнер вполне приличен и для такого класса машины очень комфортен. 100, 130, 150 км/ч – разницы никакой, управлять одинаково приятно. 1.6 литровый двигатель может показаться даже резвым, если ехать в пустом автомобиле. С полной загрузкой он тянет, разумеется, тяжелей, но все-таки тянет!

Если Вы еще не встретили порядочного партнера по бизнесу, присмотритесь к Peugeot Partner / Пежо Партнер, возможно это тот партнер, который Вам нужен!

МИНУСЫ…

Единственное, что может не понравится в этом автомобиле, так это простецкий пластик салона. Вот его бы можно было сделать поживей.

Audi, BMW, DaimlerChrysler и Renault | InnovMetric Software

Решение

Полный набор инструментов PolyWorks для оптимизации полигональной модели автомобиля 

 

1. Создайте многоугольную модель 

  • Дизайнеры автомобилей создают физическую модель, используя глину или другой аналогичный композит; прототип автомобиля может варьироваться от полноразмерного до репродукции в масштабе 1/2, 1/4, 1/10
  • Глиняная модель полностью оцифровывается с помощью 3D-преобразователя 
  • Затем многочисленные сканы выравнивают с помощью фотограмметрии (для полноразмерной модели) или с использованием уникального метода оптимального совмещения PolyWorks, который быстро выравнивает сканы, используя геометрические элементы объекта (для более мелких объектов) 
  • Выровненное облако точек объединяется в PolyWorks, и создается высокоточная полигональная модель, насчитывающая от 500 000 до 1 000 000 треугольников и имеющая допуск от 10 до 30 мкм 

2. Редактируйте многоугольную модель для CFD 

A) Реконструирование кривых элементов 

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на воздушный поток модели, является качество кривых ее элементов. Поскольку 3D-преобразователи не могут захватывать острые края с большой точностью, для реконструкции необходимо выполнить редактирование. PolyWorks предлагает мощный инструмент, который обнаруживает и отслеживает кривые элементов и наилучшим образом подгоняет теоретические острые края. После того как кривые с острыми краями были извлечены, их можно удлинить и пересечь для создания углов. 

Б) Создание компактной и водонепроницаемой полигональной сетки 

Вот шаги, необходимые для того, чтобы создать компактную и водонепроницаемую модель:

  • Заполнение отверстий, образовавшихся на этапе оцифровки:
    • PolyWorks предлагает различные инструменты для заполнения отверстий, чтобы закрыть поверхность полигональной модели. Для отверстий малой и средней сложности пользователи могут полагаться на метод автоматического заполнения отверстий, который плавно интерполирует изогнутые наборы треугольников в пределах заданного пользователем расстояния трехмерного минимального шага 
    • Для больших и более сложных отверстий пользователи могут создавать составные поверхности Безье или поверхности NURBS поверх полигональной модели и вставлять триангулированные поверхности, которые повторяют кривизну объекта 
  • Удаление ненужных элементов модели:
    • Цель этой операции — сохранить как можно меньшее количество треугольников. Программное обеспечение CFD, такое как PowerFlow от компании Exa, оптимизировано для обработки полигональных моделей, включающих до 100 000 треугольников. Чтобы уменьшить количество треугольников, пользователи могут удалить ненужные треугольники на детализированных участках модели, таких как канавки, дефекты поверхности, вызываемые воздухом, и т. д. 
    • Затем пользователь может использовать составные поверхности Безье или поверхности NURBS для восстановления полигонов в этих областях

В) Вставка поверхностей CAD

  • Детали из существующей модели CAD можно вставлять для заполнения элементов, таких как днище, колеса, лобовое стекло, окна и фары 
  • Поверхности Безье и поверхности NURBS можно использовать для заполнения областей, для которых CAD недоступна

3. Уменьшите количество треугольников и оптимизируйте ориентацию треугольников

Технология адаптивного построения сеток PolyWorks позволяет создавать «интеллектуальные» полигональные модели, сохраняя высокое разрешение по краям и скруглениям, создавая при этом большие треугольники на плоских участках. Чтобы соответствовать строгим требованиям Exa PowerFlow, полигональная модель должна: 

  • Содержать примерно 100 000 треугольников 
  • Не содержать треугольников с плохим соотношением сторон (высота/основание) 
  • Иметь треугольники, ориентация которых соответствует кривизне объекта 
     

PolyWorks предлагает передовые методы для подготовки модели, отвечающей этим требованиям. Пользователи могут:

  • Установить параметр уменьшения как целевое количество треугольников 
  • Использовать максимальную длину кромки, чтобы предотвратить создание больших треугольников с плохим соотношением сторон 
  • Указать угол обнаружения края для сохранения характерных линий
  • Запустить алгоритм оптимизации сетки, который выравнивает ребра треугольника вдоль потока кривизны

Renault Kangoo Van 2021 бросает вызов партнеру Peugeot

На рынке коммунальных услуг во Франции преобладают французские производители, на долю которых приходится около трех четвертей годового объема продаж. Это еще более верно в сегменте фургонов, где Renault Kangoo занял верхнюю ступень пьедестала почета с момента своего запуска, за следуют Peugeot Partner и Citroën Berlingo (которым регулярно удается накапливать больше продаж, чем Kangoo между собой). .

Peugeot Partner и Citroën Berlingo третьего поколения, выпущенные на рынок в 2018 году, уже более двух лет извлекают выгоду из эпохи дизайна Kangoo 2.Полностью новое поколение внедорожника Diamond, представленное в апреле 2021 года и маркетинг которого только начинается, должно поэтому столкнуться с фургонами Stellantis, которые до этого представляли , должны соответствовать категории, как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения ходовых качеств. Для этого фургон Renault опирается на свою современную платформу, — на его комфорт и оборудование безопасности, а также на уникальную систему «Open Sesame», которая обеспечивает очень широкий доступ к грузовому пространству с правой стороны.Мы решили сравнить эти два тяжеловеса в категории небольших утилит в их бензиновой версии (Kangoo Van TCe 130 и Partner PureTech 130), которые могут стать привлекательной альтернативой будущим запретам на движение дизельных двигателей в городе.

Открытие дверей Kangoo на 90 °, настоящий плюс для доступа на борт.


Рено Кангу Ван цена

На данный момент модельный ряд Renault Kangoo весьма ограничен, завод Maubeuge, единственное место производства Kangoo, еще не достиг максимальной мощности.Наша тестовая модель оснащена системой боковых дверей «Open Sesame» и первоклассной отделкой Extra, предназначенной для самых мощных двигателей. Он обеспечивает многочисленные удобства и безопасность и дает возможность выбирать между дизельным двигателем Blue 1.5 dCi 95 и бензиновым двигателем 1.3 TCe 130. Эти два агрегата в конце года могут быть связаны с двойной коробкой передач. Муфта EDC. Поэтому на данный момент мы должны довольствоваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Kangoo Van Extra TCe 130 можно приобрести по цене от 22 800 евро без НДС.

Система «Open Sesame» обеспечивает свободный доступ к боковой части грузового пространства.


Цена партнера Peugeot

Запущенная в 2018 году утилита Peugeot Partner, известная как Rifter, доступна в двух вариантах длины шасси и предлагается с несколькими двигателями. Чтобы противостоять Kangoo в его бензиновой версии, мощностью 130 л.с., мы выбрали версию 1.2 PureTech (доступную только с автоматической коробкой передач EAT8). Тестируемый партнер с аналогичным уровнем мощности представляет собой премиум-версию с увеличенной полезной нагрузкой (от 22 150 евро без вкл.Tax), оснащенный опцией Site Pack, а также двойным многоместным сиденьем с модульной перегородкой Multiflex. Эта отделка предназначена, как следует из ее названия, для профессионалов, которых регулярно привлекают для работы на стройплощадках. В этой версии Partner отображается за 22 860 евро без налогов, что на 60 евро больше, чем у Kangoo. Однако он предлагает превосходную производительность, такую ​​как опция расширенной полезной нагрузки, аргумент, который может иметь решающее значение.


Для привода

Комфорт — важнейшая ценность Kangoo.Новый Kangoo Van 2021 обеспечивает очень высокий уровень обслуживания в этой области, позволяя длительное время ездить в отличных условиях, как порожних, так и загруженных. Водительское сиденье, которое имеет множество регулировок, удобно, обеспечивая при этом хорошую поддержку. С другой стороны, пассажирское сиденье гораздо менее приятное, потому что система «Open Sesame» предполагает фиксированное и несколько узкое сиденье. Несмотря на небольшую склонность к крену в крутых поворотах, управляемость очень приятная. Рулевое управление точное, а торможение эффективное.К счастью, двигатель 1.3 TCe 130 демонстрирует большую живучесть.

Комфортность нового Kangoo очень высока, как в пустом, так и в загруженном состоянии.

Из этого двигателя последнего поколения родился фургон с потрясающим ускорением, как пустой, так и загруженный. Наддув и значительный крутящий момент на самых низких оборотах позволяют поверить в управление небольшим спортивным автомобилем. Коробка передач (шестиступенчатая механическая коробка передач) имеет два первых сообщения, которые достаточно короткие, чтобы вызвать разрыв под нагрузкой. Однако последние очень длинные, чтобы ограничить расход топлива.В результате у Kangoo очень мало торможения двигателем, особенно при спуске, заставляя водителя регулярно нажимать центральную педаль, чтобы Kangoo не набирал скорость. Эта механическая коробка передач используется для отображения разумного среднего расхода 6,8 л / 100 км во время нашего теста. Обратите внимание, что система «Open Sesame» связана с разделительной решеткой, которая создает шум в пассажирском салоне и меньше изолирует пассажиров от звуков, исходящих из грузового пространства, чем обычная сплошная перегородка.

Partner отличается более прочным комфортом, чем Kangoo, цена усиленной подвески позволяет загружать почти тонну.

Столкнувшись с Кангу, Партнер играет еще один счет. Не говоря уже о дискомфорте, Partner предлагает более жесткие подвески и более жесткие сиденья. Но то, что кажется существенным недостатком по сравнению с вакуумным Kangoo, выцветает под нагрузкой. С отставанием в несколько сотен килограммов Партнер снова выглядит великолепно. Подвески, которые, казалось, с трудом отфильтровывали неровности пустого дорожного покрытия, стали идеально адаптированными.Положение за рулем Партнера характерно для Peugeot.

i-cockpit с небольшим рулевым колесом и приборной панелью, расположенной в верхней части приборной панели, вызывает разногласия. Есть те, кто к нему приспосабливается и никогда не сдвинется с места… и другие. Однако последний может превратиться в Citroën Berlingo или Opel Combo, идентичный Partner с технической точки зрения, но не имеющий i-cockpit. Между тем, это маленькое рулевое колесо и жесткая подвеска излучают более динамичный вид, чем у Renault.

Менее наглядный, чем четырехцилиндровый двигатель Kangoo 1.3 TCe, трехцилиндровый двигатель 1.2 PureTech в конечном итоге эффективен, даже если для демонстрации хорошего отклика требуется больше подъемов в башнях. Его преимущество связано с превосходной автоматической коробкой передач EAT8 в стандартной комплектации. Большое количество отчетов и хорошее управление проездами способствуют общему удовольствию от вождения Партнера. Эта коробка имеет значительное влияние на среднее потребление , равное 6.9 л / 100 км (наблюдаемая) . Наконец, следует отметить, что есть пакет Construction site, позволяющий, в частности, увеличить дорожный просвет, защиту двигателя и систему Advance Grip Control, управляющую тяговым усилием в случае затруднений (с режимом контроля скорости при спуске).

Жизнь на борту

Приборная панель Kangoo очень удачна, несмотря на повсеместное распространение жесткого пластика. В перчаточном ящике наверху есть два разъема USB и розетка на 12 В. Виртуальное зеркало заднего вида Kangoo имеет высокое разрешение.

Преимущество новинки: 2021 Kangoo Van имеет более приятный интерьер, , и его доступ на борт значительно упрощен благодаря тому, что его передние двери открываются на 90 °. Если повсюду твердый пластик, он более лестен, чем у Partner, такой же твердый, но с более крупной «зернистостью». Что касается мест для хранения вещей, особо следует упомянуть Kangoo и его перчаточный ящик, расположенный над приборной панелью. Он включает в себя два USB-разъема, а также розетку на 12 В с оригинальным двусторонним держателем для смартфона с возможностью поворота вправо-влево.Преимущество в Kangoo еще и с ящиком для перчаток перед пассажиром.

Оба фургона оснащены дополнительной розеткой на 12 В в основании центральной консоли. У Kangoo хороший вкус, чтобы объединить эту розетку с небольшим отделением для хранения вещей, которое не позволяет разгуливать модным предметам. Партнер берет реванш с розеткой 220 В на стороне пассажира справа от центральной консоли на отделке Grip. Kangoo Extra украшают зеркала заднего вида (водительского и пассажирского), отсутствующие на Partner.У нашего тестового Kangoo также было виртуальное зеркало заднего вида через камеру.

Панель приборов Peugeot Partner, первого внедорожника марки, оснащенного i-cockpit.

Partner также может использовать такую ​​систему (которая также позволяет видеть в слепой зоне с правой стороны), но в нашей тестовой версии ее не было. Экран нового Kangoo больше, чем у Partner, и имеет гораздо более высокое разрешение. Партнер набирает очки благодаря своему планшету с сенсорным экраном, несколько старомодному, но более легкому для понимания и, прежде всего, более отзывчивому, особенно с точки зрения элементов управления навигацией.


Полезная нагрузка и объем

Погрузочный объем Peugeot Partner эквивалентен грузовому объему Kangoo: 3,3 м. 3 переборка не сложена.


Наш тестовый партнер — это версия с усиленной полезной нагрузкой «1000 кг» против 650 у стандартной версии. Таким образом, Peugeot лучше нового фургона Renault с точки зрения полезной нагрузки. (616 кг в стандартной комплектации и 800 кг в усиленной нагрузке для Kangoo). Этот критерий, несомненно, определит выбор между двумя моделями: Partner 1000 кг — это скорее «крутой парень», а Kangoo плюс «городской» фургон, подходящий в любом случае для профессионалов, которым не приходится перевозить тяжелые грузы.Также обратите внимание на возможность наличия на Partner, как и на нашем тестовом автомобиле, системы предупреждения о перегрузке, которая поможет избежать разочарований в полиции.

Боковые полезные объемы, две модели горловины с полезным грузовым пространством 3,3 м 3 . У нашего тестового партнера было двухместное сиденье с модульной перегородкой Multiflex (опция за 470 евро HT), позволяющая добавить 0,5 м 3 , но, прежде всего, для загрузки длинных предметов до 3 метров. Со своей стороны, Kangoo также отображает полезную громкость 3.3 м 3 , но система «Открытый кунжут» позволяет добавлять почти 1 м 3 и загружать предметы длиной 3 метра. Складная перегородка и система сиденья довольно утомительны в обращении: сначала необходимо снять подголовник, положить его в предусмотренное место для хранения, затем наклонить сиденье и спинку сиденья и, наконец, откинуть перегородку (см. Манипуляции на фото. галерея). А если это позволяет расчистить подъезд шириной более 1,40 м, придется выбирать между перевозкой груза или пассажира.

Система Open Sesame в новом Renault Kangoo Van включает модульное пассажирское сиденье и складывающуюся сетчатую перегородку.

.

Аренда автофургона Рено Кангу в Исландии

Renault Kangoo Camper Van 2019 — это надежный и удобный вариант проката автомобилей с 2-х осевым приводом для тех, кто хочет исследовать Исландию в полной свободе. Оснащенный всем необходимым, этот автофургон — идеальное решение для двух человек и очень распространен среди искателей приключений.Езжайте к месту назначения и останавливайтесь в лагере на Renault Kangoo!

Автодом Kangoo, взятый напрокат, очень компактен и предлагает много места и комфорта. В нем с комфортом могут разместиться до двух человек, а также имеется дополнительное большое место для хранения вещей под кроватью. В целом он вмещает 2 больших и 3 маленьких сумки. Кровать выдвигается в кабину после складывания переднего сиденья вперед.

Renault Kangoo оснащен всеми удобствами, необходимыми для кемпинга в Исландии.Он включает в себя матрас на 2 человек, спальный комплект (включая подушки, спальные мешки и постельное белье), небольшой холодильник, газовую плиту, резервуар для воды, кастрюли и сковороды, столовые приборы, оборудование для мытья посуды, 2 складных стула и стол. Исследуйте кольцевую дорогу Исландии с комфортом в автофургоне со всеми необходимыми удобствами и не беспокойтесь о бронировании жилья на весь отпуск.

Наш Renault Kangoo отличается очень низким расходом топлива и оснащен экономичным и мощным 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.Это отличное решение для бюджетного путешествия по Исландии — вы экономите не только на проживании, но и на топливе.

Дом на колесах также оснащен прочными и надежными функциями, обеспечивающими безопасность и безопасность на дороге. Включая 15-дюймовые стальные диски, задние брызговики, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники, систему стабилизации (ESC), 4 подушки безопасности, систему торможения с АБС и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Арендованный кемпер Renault Kangoo также имеет двойные раздвижные двери, заднюю дверь сарая, зеркала заднего вида с электроприводом и функцию старта с холма, что способствует лучшему впечатлению от вождения.Кроме того, он оснащен функцией громкой связи Bluetooth, USB-соединением, радио и проигрывателем компакт-дисков для тех, кто предпочитает слушать музыку традиционным способом.

Kangoo оснащен регулируемой рулевой колонкой, кондиционером и встроенным подлокотником, так что вы можете персонализировать зону вождения по своему усмотрению.

Отправляйтесь в путь и откройте для себя лучшее из Исландии на автофургоне. Проверьте наличие и забронируйте свой Renault Kangoo Camper Van сегодня!

Новый электрический фургон Townstar Nissan — это переименованный Renault Kangoo

Nissan представил совершенно новый электрический компактный фургон под названием Townstar, но если вы знакомы с европейской сценой коммерческих автомобилей, то обнаружите, что он не такой уж и новый.

Фактически, это переименованный Renault Kangoo 2021 года, который будет доступен с двумя вариантами трансмиссии: полностью электрическим или 1,3-литровым бензиновым. Очевидно, что здесь мы сосредоточимся на первом, тем более что Nissan Townstar EV заменяет ранее доступный e-NV200 в Европе.

Подобно Kangoo E-Tech Electric, с которым он использует платформу Alliance CMF-C, Nissan Townstar EV будет иметь версию фургона и комбинированную (пассажирскую) версии. По сравнению с полностью электрическим Kangoo, Nissan Townstar имеет немного другую переднюю часть, вдохновленную Ariya.Он имеет более узкие светодиодные фары, фирменную решетку радиатора с рисунком Кумико и отчетливый бампер.

Вид сбоку, задняя часть и интерьер в значительной степени идентичны Renault, за исключением обязательных значков Nissan. Интересно, что это первая европейская модель с новым логотипом Nissan.

Как и Kangoo E-Tech, Nissan Townstar EV питается от батареи емкостью 44 кВтч, что обеспечивает запас хода до 285 км (177 миль) в ожидании омологации. Электродвигатель обеспечивает крутящий момент 245 Нм (180 фунт-фут) и мощность до 90 кВт (120 л.с.) на передние колеса.

16 Фотографии

Варианты зарядки будут включать стандартную мощность 11 кВт или дополнительную 22 кВт, при этом Nissan заявляет, что время зарядки (постоянный ток) составляет от 0% до 80% от 42 минут. По словам автопроизводителя, трансмиссия Townstar сочетает в себе интеллектуальное управление энергопотреблением и эффективное тепловое охлаждение аккумуляторной батареи в одном оптимизированном пакете.

Набор из более чем 20 передовых технологий будет доступен на Townstar, включая такие функции ADAS, как система помощи при вождении на шоссе ProPilot, помощь при боковом ветре, помощь при раскачивании прицепа, интеллектуальное экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов и помощи при перекрестках, а также а также систему громкой связи и интеллектуальный круиз-контроль.

Townstar также впервые в сегменте компактных фургонов интегрирует монитор Nissan Around View Monitor (AVM), отображающий 360-градусный обзор области вокруг автомобиля благодаря набору камер. Что касается информационно-развлекательной системы, она работает через 8-дюймовый сенсорный экран, подключенный к 10-дюймовой цифровой приборной панели, и предлагает такие функции подключения, как E-Call, Apple CarPlay / Android Auto и беспроводную зарядку телефона.

Nissan Townstar предлагает до 3,9 кубометров грузового пространства с поворотной переборкой, что позволяет перевозить два европаллета и до 800 кг (1763 фунтов) груза.Буксировочная способность составляет до 1500 кг (3307 фунтов). Грузовой отсек объединяет большие раздвижные двери по бокам и возможность открытия французских дверей 60/40 с открыванием на 180 градусов или задней двери сзади.

Renault представляет электрический Kangoo нового поколения

Renault представляет Kangoo следующего поколения, который в полностью электрической версии (Kangoo Z.E.) был доступен в Европе с 2011 г. и продано примерно 70 000 экземпляров. Это самый популярный небольшой электрический фургон, и даже сейчас — при растущей конкуренции — рыночная доля коммерческого электромобиля составляет около 20%.

Абсолютно новый Kangoo будет называться Renault Kangoo Van E-TECH Electric и будет предлагаться с весны 2022 года. Будет две грузовые версии (а также пассажирская версия):

  • короткое: объем хранения до 3,9 м3; Полезной нагрузки 600 кг
  • длинном
  • : объем хранения до 4,9 м3; Полезная нагрузка 800 кг

Согласно последнему заявлению, новый Renault Kangoo Van E-TECH Electric будет даже лучше, чем предполагалось изначально, в начале 2021 года.

Renault Kangoo Van E-TECH Electric

Renault Kangoo Van E-TECH Electric

Renault оснастит фургон аккумулятором 45 кВтч (полезная емкость) на расстояние от до 300 км (186 миль) из диапазона WLTP . Ранее было сказано, что мы должны ожидать 44 кВтч и 265 км (165 миль) запаса хода. Для справки, уходящий на пенсию Kangoo Z.E. оснащен аккумулятором на 33 кВтч.

Поскольку аккумуляторная батарея находится под полом автомобиля, это не снижает емкости грузового отсека.

Кроме того, электродвигатель будет иметь более высокую мощность ( 90 кВт, ), чем заявлено изначально (75 кВт). Всего будет шесть режимов движения, включая три настройки рекуперативного торможения:

  • Парусный спорт (световой индикатор B1): ограниченный регенеративный режим, подходящий для движения по автомагистралям и скоростным полосам
  • Drive (B2): регенеративный режим по умолчанию для универсальное использование, которое дает ощущение мотора ДВС при нажатии на педаль акселератора
  • Тормоз (B3): максимальный регенеративный режим для использования в пробках и на горных дорогах.

Для зарядки Renault предусмотрела три варианта — стандартную 11 кВт, трехфазное зарядное устройство или дополнительную версию 22 кВт. Существует также дополнительная опция зарядки постоянным током (вход CCS2) с максимальной мощностью 80 кВт. По заявлению Renault, заряда постоянного тока будет достаточно, чтобы восполнить запас хода на 170 км (106 миль) (WLPT) за 30 минут — это примерно 56 процентов емкости аккумулятора.

Renault Kangoo Van E-TECH Electric

Renault Kangoo Van E-TECH Electric

В Renault Kangoo Van E-TECH Electric есть тепловой насос, а также важные зимние опции, такие как обогрев лобового стекла, передних сидений и руль.

«Чтобы гарантировать одинаковый запас хода в любое время года, совершенно новая система кондиционирования воздуха Kangoo Van E-TECH Electric оснащена тепловым насосом. В сочетании с зарядным устройством мощностью 22 кВт тепло отбирается из воздуха вокруг автомобиля для обогревайте салон без использования электрического резистора, потребляющего энергию. Тепловой насос лучше всего работает при температуре окружающей среды от -15 ° C до + 15 ° C, что является очень распространенным диапазоном для холодного времени года в большинстве европейских стран ».

Среди общих характеристик Renault перечисляет:

  • «Open Sesame by Renault» — самое широкое отверстие на рынке в точке 1.45м
  • выдвижная внутренняя галерея «Easy Inside Rack»
  • мультимедийная система «Renault Easy Link» с 8-дюймовым дисплеем
  • ключ-карта для громкой связи
  • автоматический стояночный тормоз
  • три передних сиденья с центральной складывающейся спинкой, которые превращается в мобильный офис
  • почти 60 литров хранения в кабине, включая ящик Renault Easy Life
  • ADAS последнего поколения, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и Motorway and Trafic Companion, который знаменует собой первый шаг к автономное вождение

Renault Kangoo Van Подключенные услуги E-TECH Electric, доступные через приложение для смартфонов Renault или мультимедийную систему Renault Easy Link, включают:

  • расписание зарядки аккумулятора
  • удаленный мониторинг уровня заряда аккумулятора
  • предварительный нагрев / охлаждение пассажира отсек
  • поиск зарядных станций, близких к заданному маршруту
  • или расчет e, в какие пункты назначения можно добраться с оставшимся аккумулятором

Renault Kangoo Van E-TECH Electric, как и его предшественник, будет производиться вместе с обычной версией в Мобеж, расположенном в Верхнем де-Франс, Франция.

Компания недавно инвестировала 450 миллионов евро в завод и установила новый цех сборки аккумуляторов для производства грузовых и пассажирских версий малых фургонов следующего поколения от марки Renault, а также от Mercedes-Benz (Mercedes-Benz eCitan грузовой фургон и пассажирский фургон Mercedes-Benz EQT) и Nissan (Nissan Townstar EV).

Электроприводы (синхронные электродвигатели) и зарядные устройства (интегрированный блок силовой электроники-хамелеон) будут по-прежнему производиться на заводе Renault Cleon в Нормандии, Франция.

Публичный дебют Renault Kangoo Van E-TECH Electric происходит прямо сейчас на автосалоне Solutrans в Лионе во Франции (с 16 по 20 ноября 2021 года).

25 Фотографии

Renault Kangoo Van E-TECH Electric Технические характеристики:

  • до 300 км (186 миль) диапазона WLTP
  • 45 кВтч аккумулятор (полезная емкость)
  • передний привод
  • Электродвигатель
  • (пиковая мощность): 90 кВт и 245 Нм
  • Зарядка переменного тока (бортовая): трехфазная, 11 кВт (стандарт) или 22 кВт (опция)
    с использованием настенной коробки 11 кВт (трехфазная): 15 -100% SOC за 3 часа 50 минут
    с использованием 7.Настенный блок 4 кВт (однофазный): 15-100% SOC за 6 часов
  • Быстрая зарядка постоянного тока (опция): до 80 кВт
    может пополнить запас хода 170 км (106 миль) за 30 минут
    (или 56% заряда аккумулятора) состояние заряда)
  • тепловой насос
  • обогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в качестве дополнительных опций
  • две версии длины:
    короткая: объем хранения до 3,9 м3; Грузоподъемность 600 кг длиной
    : объем хранения до 4,9 м3; 800 кг полезной нагрузки
  • 1500 кг тягового усилия

Вот все, что вы должны знать о Renault Kangoo 2021 года

Компания Renault известна во всем мире своими мощными, прочными, специализированными и сверхтяжелыми грузовиками, которые появились еще в прошлом. к началу 1900-х гг.Бренд также произвел одни из лучших седанов, внедорожников, автобусов и даже самолетов. Недавно Renault объявила о своих планах стать к 2030 году самым экологически чистым автомобильным брендом в Европе.

В рамках этого плана Renault произвела целый парк электромобилей, включая Master e-tech Van, внедорожник Megane E-Tech и Zoe e-tech Van — все они являются электрическими версиями традиционно газовых автомобилей. -мощные и гибридные автомобили. Мы также мельком увидели совершенно новый Kangoo Van — автомобиль, обладающий некоторыми замечательными характеристиками и исключительными элементами стиля, которые придают ему огромный потенциал в отрасли.

Renault Kangoo 2021 года готов покорить вас своими впечатляющими доработками. Компактный фургон имеет просторную кабину и много грузового пространства, что делает его идеальным семейным фургоном. Версия 2021 года сохранила свои культовые дуги на крыше, но претерпела значительные изменения в передней, задней и боковой частях. Интерьер был оснащен новейшими технологиями и функциями безопасности. Фургон предлагается в стандартной комплектации и комплектации Kangoo Maxi. В дополнение к полностью электрическому двигателю E-tech Van, Kangoo также доступен с дизельным или бензиновым двигателем мощностью от 75 до 130 л.с.

Ожидается, что новый Renault Kangoo будет конкурировать с такими же моделями, как Ford Transit Connect, Peugeot Partner и многими другими ведущими конкурентами. Renault Kangoo 2021 года поступит в дилерские центры весной 2022 года.

Новый Renault Kangoo 2021 года отличается улучшенной эстетикой, множеством вариантов трансмиссии и множеством технологий безопасности. Вот все, что вам нужно знать о новом Renault Kangoo и о том, почему из него получится подходящий фургон на каждый день.

Renault Kangoo 2021 года имеет отличительный внешний вид и другие цвета

Через: Mad4Wheels

Новый Renault Kangoo имеет совершенно новый внешний вид, дополненный уникальным плечом и обновленным капотом. И передняя, ​​и задняя часть были обновлены с использованием полностью светодиодной технологии, которая входит в стандартную комплектацию обеих отделок Kangoo, чтобы придать ему футуристический вид. Новые светодиодные фары улучшают обзор благодаря глубине 130 м и ширине 37 м.

Для улучшения внешнего вида и безопасности Renault добавила эффективные противотуманные фары и новую функцию под названием «освещение поворотов», которая освещает внутренние части поворотов. И передняя, ​​и задняя части также оснащены C-образными фарами, которые сверкают хромированными элементами — визитной карточкой марки Renault.

Через: Mad4Wheels

Благодаря множеству вариантов расцветки теперь вы можете водить Kangoo, адаптированный к вашему выбору стиля.Компактный фургон доступен в цветах Terracotta Brown, Metallic Black, Cassiopee Grey, Highland Grey, Cavansite Blue и Carmin Red. В ассортименте также есть два однотонных цвета: минеральный белый и городской серый.

Для большей элегантности новый Kangoo также оснащен черными и хромированными вставками на обновленных бамперах и защитных кожухах зеркал заднего вида. Renault также добавил новые дверные ручки и полностью интегрированные боковые окна и 17-дюймовые алюминиевые алмазные диски Vereste, которые усиливают боковой профиль с оттенком элегантности.

СВЯЗАННЫЕ: 9 потрясающих моделей Renault, которые мы хотели, были проданы в Северной Америке

Интерьер Renault Kangoo предлагает обновленную эргономику, много практичности и достойные отсеки для хранения вещей

Через: Mad4Wheels

Renault Kangoo получил модернизированный интерьер с новой приборной панелью, эргономичными сиденьями, с элементами роскоши во всем. Внутренняя часть обита высококачественной тканью, которая соответствует стилю дверных панелей.Kangoo имеет интерьер, ориентированный на водителя, с регулируемым по высоте и глубине рулевым колесом, а также сиденье водителя с регулировкой по пояснице. Благодаря более толстым окнам, утеплителю дверей и кожуху двигателя пассажиры Renault Kangoo будут наслаждаться более тихим салоном.

Через: Mad4Wheels

Водителю и переднему пассажиру понравятся двери, которые открываются примерно на 90 градусов. Боковые раздвижные двери шириной 615 мм обеспечивают легкий доступ к задним сиденьям, которые обеспечивают 20 см пространства для ног 1.48 м плечевого пространства и около 1,04 м высоты над уровнем моря. Что касается хранения, то багажник Kangoo имеет около 1,03 м длины груза за задним сиденьем, который можно сложить, чтобы получить 1,88 м. Вы также можете сложить переднее пассажирское сиденье для максимальной вместимости 2,70 м.

В дополнение к этому, Kangoo имеет множество отделений для хранения вещей, от 5 литров в верхней приборной панели до 2 x 2 литров в карманах спинки для задних пассажиров. Багажники на крыше также предлагают дополнительное место для хранения вещей, если вам нужно перевезти много вещей.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Sienna Camper от Oasis Camper Vans имеет все необходимое для приключений

Усовершенствованная информационно-развлекательная система, спортивная кабина и множество обновленных технологических функций

Через: Mad4Wheels

Базовая модель Renault Kangoo оснащена 4,2-дюймовым цифровым экраном кабины. С конца 2021 года Kangoo будет предлагаться в другом варианте приборной панели, который включает в себя 7-дюймовый цифровой экран.В отличие от последнего, второй полностью настраивается, что позволяет вам выбирать формат отображения с точки зрения скорости и числа оборотов в минуту.

Что касается подключения, новый Kangoo имеет 8-дюймовый дисплей, который стандартно поставляется с навигацией, Bluetooth и теперь совместим с Android Auto и Apple CarPlay, благодаря системе Renault EASY LINK. Добавление шести динамиков обеспечивает улучшенную акустику.

СВЯЗАННЫЙ: Lexus LX 600 2022 года — готовый к бездорожью роскошный внедорожник

Renault Kangoo предлагается с несколькими вариантами дизельного, бензинового и электрического силового агрегата

Через: Netcarshow.com

Renault Kangoo 2021 года может поставляться с дизельным или бензиновым двигателем. Если вы выберете бензиновый двигатель, вы получите либо двигатель 1.3 TCe, который в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC дает 130 лошадиных сил, либо тот же двигатель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. и меньшей мощностью 100 лошадиных сил.

Модели Kangoo с дизельным двигателем приводятся в движение двигателем 1.5 Blue dCi, который предлагает диапазон мощности от 75 до 115 лошадиных сил и может работать с 7-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач EDC.

Полностью электрическая модель, которая должна появиться в 2022 году, оснащена электродвигателем мощностью 75 кВт. Его энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 44 кВтч, который может проехать до 265 км.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вы должны знать о Renault Kadjar

Renault Kangoo 2021 года оснащен новейшими функциями безопасности и передовыми технологиями помощи водителю

Через: Mad4Wheels

Renault Kangoo оснащен передовыми технологиями, включая систему безопасного расстояния, круиз-контроль и ограничитель скорости, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при боковой парковке, активное экстренное торможение и систему помощи при повороте прицепа и многое другое.

Функция Motorway и Trafic Companion является эксклюзивной для автоматических моделей и объединяет три системы: ассистент удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Вот как работает бесступенчатая трансмиссия

В отличие от обычных зубчатых трансмиссий, в вариаторах используются шкивы с ременным приводом для регулировки отношения мощности к скорости автомобиля.

Читать далее

Об авторе Уилфред Нхвази (Опубликовано 88 статей)

Уилфред Нхвази — сценарист, актер и любитель спортивных автомобилей из Блантайра, Малави.Он написал 2 художественных фильма и триллер-триллер. Уилфред изучает программу по технологиям электромобилей в Индийском технологическом институте и проводит много времени в написании статей для hotcars.com, сочиняя быстрые кнуты, коллекции знаменитостей и все остальное между ними. Когда он не пишет, он любит ездить по городу, сочинять музыку и пить горячий шоколад.

Более От Уилфреда Нхвази

Renault Kangoo: европейские продажи

Ежемесячные и годовые показатели продаж Renault Kangoo в Европе.

Родственная модель: Mercedes-Benz Citan Combi, Nissan NV250.

Сравните продажи Renault Kangoo с другими моделями в сегменте легковых фургонов.

Рено
Кангу
2016
Рено
Кангу
2017
Рено
Кангу
2018
Рено
Кангу
2019
Рено
Кангу
2020
Рено
Кангу
2021
январь 1.423 1,559 1,223 580 538 475
Февраль 1,791 1,808 1,815 706 705 527
март 2,156 2,425 2,651 1,273 472 421
апрель 1,975 2,717 2,210 926 396 325
Май 1.644 2,105 2,380 1,769 491 65
июнь 2.488 2,897 3,417 1,647 1,121 1,040
июль 1,310 1,507 1,769 1,105 712 809
август 1,209 1,171 1.886 1.403 359 702
сентябрь 1.493 1.485 1,126 765 569 993
Октябрь 1,557 1,783 781 1,534 1,515
ноябрь 1,551 1,691 621 1,088 1,013
декабрь 2.049 2,017 496 1,199 947
Рено
Кангу
2020 8,838
2019 13,995
2018 20,375
2017 23,165
2016 20,646
2015 21.525
2014 22,971
2013 22.100
2012 27,250
2011 35,708
2010 39,216
2009 42,734
2008 53,832
2007 41,317
2006 51,719
2005 60.399
2004 70,049
2003 66,294
2002 70,134
2001 64,978
2000 71,811
1999 77,630

Предыдущее поколение:

1997-2007 Kangoo I

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Рено
Кангу
2016
Рено
Кангу
2017
Рено
Кангу
2018
Рено
Кангу
2019
Рено
Кангу
2020
Рено
Кангу
2021
январь 1.423 1,559 1,223 580 538 475
Февраль 1,791 1,808 1,815 706 705 527
март 2,156 2,425 2,651 1,273 472 421
апрель 1,975 2,717 2,210 926 396 325
Май 1.644 2,105 2,380 1,769 491 65
июнь 2.488 2,897 3,417 1,647 1,121 1,040
июль 1,310 1,507 1,769 1,105 712 809
август 1,209 1,171 1.886 1.403 359 702
сентябрь 1.493 1.485 1,126 765 569 993
Октябрь 1,557 1,783 781 1,534 1,515
ноябрь 1,551 1,691 621 1,088 1,013
декабрь 2.049 2,017 496 1,199 947
Рено
Кангу
2020 8,838
2019 13,995
2018 20,375
2017 23,165
2016 20,646
2015 21.525
2014 22,971
2013 22.100
2012 27,250
2011 35,708
2010 39,216
2009 42,734
2008 53,832
2007 41,317
2006 51,719
2005 60.399
2004 70,049
2003 66,294
2002 70,134
2001 64,978
2000 71,811
1999 77,630

Абсолютно новый Renault Kangoo Van получил награду International Van Of The Year 2022

Новый Renault Kangoo Van был признан Международным Van of the Year (IVOTY) 2022 года жюри из 24 европейских журналистов

Во время торговой ярмарки Solutrans в Лионе , Мистер.Джарлат Суини, председатель жюри IVOTY, вручил Марку Сатклиффу, старшему вице-президенту подразделения LCV, Renault Group, премию Международного микроавтобуса 2022 года за новый фургон Kangoo. Панъевропейское жюри, состоящее из 24 ведущих журналистов, специализирующихся на коммерческих, промышленных и транспортных транспортных средствах, поставило последний фургон Renault перед 14 легкими коммерческими автомобилями 11 различных брендов, выпущенными в последние месяцы.

Для жюри IVOTY основным критерием присуждения награды «Международный фургон года» является вклад автомобилей в повышение эффективности, безопасности, устойчивости и экологических стандартов в секторе легких коммерческих автомобилей.

Это 4 -й раз , когда коммерческий автомобиль Renault получил награду IVOTY: Master (1998), Trafic (2002) и Kangoo Z.E. (2012).

Я хотел бы поблагодарить все европейское жюри за то, что они выбрали новый Renault Kangoo Van «Международным фургоном года 2022». Эта награда, которой Renault пользуется с большим уважением, является предметом гордости для наших команд. Он вознаграждает их усилия по разработке и производству фургона, отвечающего самым высоким стандартам качества, и чьи инновации, уникальные на рынке, были разработаны для улучшения повседневной жизни наших профессиональных клиентов.Эта престижная награда является последним признанием 120-летнего опыта Renault в области инноваций и ноу-хау в сегменте легких коммерческих автомобилей.

Марк Сатклифф, старший вице-президент, подразделение LCV, Renault Group

Новый фургон Kangoo, инновационный фургон

Абсолютно новый фургон Kangoo предназначен в основном для корпоративных автопарков, торговцев и владельцев бизнеса с высокими требованиями к внешнему виду. для индивидуального автомобиля, который может похвастаться новейшими технологиями и инновациями для удовлетворения потребностей их бизнеса.Инновационный фургон спортивного и динамичного стиля включает:

  • Легкость погрузки благодаря новаторской технологии, известной как «Open Sesame by Renault»; После снятия средней стойки у него теперь самый большой доступ с правой стороны на рынке с проемом двери, который составляет 1,45 метра. А также «Easy Inside Rack», выдвижная внутренняя полка для безопасного хранения длинных предметов высоко наверху для лучшего использования основного пространства для хранения.
  • Лучшие в своем классе функции, в стандартной версии до 3 штук.9 м 3 вместимостью, максимальная полезная нагрузка 600 кг, которая может быть увеличена до 800 кг в качестве дополнительной опции, и буксировочная способность 1 500 кг.
  • Современный, изысканный и эргономичный интерьер с улучшенным тепловым и акустическим комфортом, 60 л хранения и дополнительные сиденья для трех взрослых в кабине. Такая конфигурация означает, что кабину можно превратить в мобильный офис, сложив центральную спинку сиденья.
  • Современные возможности подключения к новой мультимедийной системе Renault EASY LINK с 8-дюймовым дисплеем, интеллектуальной док-станцией для смартфона, беспроводным зарядным устройством 15 Вт, ключ-картой Renault для легкого и безопасного доступа, а также два USB и две розетки на 12 вольт.
  • 12 ADAS последнего поколения, включая постоянный ассистент заднего вида, активное экстренное торможение, ассистент поворота прицепа, а также систему помощи при движении по автомагистрали и дорожному движению, объединяющую адаптивный круиз-контроль с системой удержания полосы движения.
  • Диапазон эффективных бензиновых двигателей 1.3 TCe и дизельных двигателей 1.5 Blue dCi, доступных с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC, а также двух двигателей Ecoleader с ограниченным расходом топлива 4,8 л / 100 км и 6,1 л / 100 км на дизель и бензин соответственно.

Электрическая модель All-New Kangoo Van будет доступна весной 2022 года, а удлиненная версия появится позже.

Завод Maubeuge, центр передового опыта

С 1997 года завод Renault в Maubeuge, на севере Франции, является флагманом производства Kangoo. Стремясь индустриализировать производство моделей LCV и минивэнов All-New Kangoo, а также автомобилей партнерских брендов Mercedes-Benz и Nissan, а также гарантировать максимально высокое качество производства, Renault инвестировал 450 миллионов евро в преобразование завод: новая высокоскоростная прессовая линия XXL, предназначенная для штамповки очень крупных деталей, 630 новых роботов для листового металла, новые роботы для нанесения и новая линия контроля качества окраски, модернизация сборочного производства с полной комплектацией 1 поставка деталей и новый финишная черта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *