Рено полный привод – ##transmission_plural## внедорожники / кроссоверы Renault: купить Внедорожник / Кроссовер Renault с ##transmission_ablative## приводом в Украине

Полный привод на Рено Аркана: плюсы и минусы 4WD

Renault Arkana ворвался на рынок стремительно с неплохими показателями вместительности и полным приводом.Наши дороги не отличаются своим качеством, поэтому автомобилисты все чаще присматриваются к кроссоверам с повышенной проходимостью.

Полный привод и клиренс 205 мм на Рено Аркана отвечает требованиям проходимости в условиях города, за его пределами. Разберем полный привод подробно, заглянем в его режим работы и определимся с эффективностью такой системы в реальной жизни.

Строение полного привода

Благодаря родству с Рено Дастер кроссовер Аркана полностью унаследовал полный привод. Автолюбителям нет необходимости заново изучать привод: достаточно вспомнить, какой он был на «предшественнике».

Муфта GKN на Аркана
Муфта GKN на Аркана

Еще одним моментом становится простота ремонта, если возникает серьезная поломка, ведь хорошо узнаваемый элемент с простой конструкцией всегда проще отремонтировать на любом СТО.

Читайте также

Муфта GKN на Аркана

Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления
Наиболее яркой и ожидаемой новинкой на российском авторынке можно назвать Renault Arkana.  Компанией Renault, был предложен…

 

Полный привод на Рено Аркана включает в себя:

  • задний дифференциал;
  • трансмиссию;
  • раздаточную коробку;
  • электромагнитную автоматическую муфту.

Управление всем этим происходит путем изменения режима электронного селектора, который располагается на центральной консоли. Всего режимов три:

  1. Блокировка муфты.
  2. Система монопривода.
  3. Автомат муфты.

Управление муфтой отключается при выборе переднего привода. В это же время происходит понижение затрат бензина. Генератор перестает снабжать электронику заднего редуктора и автомат. Дополнительно перестает поступать снабжение и во вспомогательные механизмы полного привода.

Читайте также

Муфта GKN на Аркана

Комплектации и цены Рено Аркана
Модельный 2019-й для Рено Аркана в обновленном кузове типа купе и в обновленных эргономических параметрах салона, а также…

 

Автоматическая же муфта подключается при переходе в автоматический режим. Теперь водитель не влияет на работу привода, а только ведет автомобиль. Целая россыпь датчиков пробуксовки сами буду контролировать работу автоматической муфты, включая и отключая полный привод. Если передние колеса буксуют, то происходит включение крутящего момента на задние колеса для высвобождения кроссовера из западни.

Муфта GKN на Аркана

Когда блокируется работа автоматической муфты, она начинает работать на постоянной основе. Карданный вал подключается к редуктору для создания единого механизма. Датчики автоматически отключаются до их востребования путем переключения в автоматический режим.

Режим блокировки считается одним из самых проблематичных на Рено Дастер и Аркана соответственно. Отзывы автовладельцев указывают на риски перегрева и выхода из строя всей муфты. Рекомендуется придерживаться автоматического режима и не превышать порог в 80 км/ч после блокирования муфты.

Режим работы

Блок управления трансмиссии:

В режиме 2WD получаем передний привод на постоянной основе. Он считается идеальным при поездах за городом, когда выезжаете на трассу.

Режим AUTO – ЭБУ контролирует работу привода автоматически. Водителям достаточно включить данный режим один раз и все остальное время путешествовать, забыв о существовании блока управления.

Режим LOCK – переход на полный привод. Рено Аркана начинает блокировать работу распределительной муфты и тем самым нагружать все оси автомобиля. Необходимо при этом придерживаться скоростных режимов: до 80 км/ч.

Читайте также

Муфта GKN на Аркана

Подробные технические характеристики Рено Аркана
Премьера нового Renault Arkana можно сказать удалась. Сразу после открытия предзаказов более 100 человек успели обзавестись…

 

Полный или передний привод

Рено Аркана не сделал революции в полном приводе: он всецело перешел к нему от Дастера. Хотя при этом полный привод остается надежным и практичным в реалиях России. Нельзя отрицать востребованность большей проходимости живя за городом или часто покидая трассу разменивая ее на непроходимые дороги.

Автоматический режим позволяет водителю забыть о необходимости смены привода вручную. Дополнительно получаешь универсальный кроссовер, способный справится с несколькими задачами одновременно: снизить расход топлива, преодолеть сугробы, обеспечить лучшую устойчивость на трассе.

Читайте также

Муфта GKN на Аркана

Какой двигатель устанавливается на Рено Аркана
Концерн комплектует Аркану двумя типами движков – это 1.6 литровым атмосферником и 1.3 литровым турбированным силовым…

 

Передний привод остается приоритетным. Он позволяет снизить цену Арканы, увеличить багажник и приподнять кузов до 208 мм. Такие особенности делают передний привод выгодным для среднестатистического покупателя. Кроссоверы чаще ассоциируются с вместительным повседневным автомобилем, а не внедорожником. Полный привод становится обузой с сомнительными преимуществами как для семейного автомобиля.

Поделиться ссылкой:

 

Как устроен полный привод рено дастер

На рынке внедорожных автомобилей в частности в Российской Федерации, французское авто Рено Дастер занимает довольно хорошую позицию. Машина, которая имеет полный привод, способна довольно легко преодолеть бездорожье. При этом автовладелец спокойно едет, а не думает о том, что при малейшем съезде с дороги автомобиль погрязнет. Как устроен полный привод на этой модели, и какие у него имеются особенности, и, конечно же, какой его принцип работы? Постараемся в этом сейчас разобраться.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 569
Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/kak-rabotaet-polnyj-privod.html

Как включить полный привод на Рено Дастер

Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из стро

Полный привод Рено Каптур | Kapturcar

Полный привод – для любого современного кросовера вещь просто обязательная. И сколько бы конструкторы не говорили, что компактные машины сегмента SUV создаются не для того, чтобы месить грязь на грунтовке, в России соображения здравого смысла нередко вступают в противоречие со стереотипами и откровенным авантюризмом.

С другой стороны, в нашей стране некоторые участки трассы вовсе сложно отличить от грунтовки… Неудивительно, что при рассмотрении технических характеристик Рено Каптур 2016 модельного года, многие обращали внимание именно на привод.

Как создавался Каптур?

Вот же и в Рено отлично понимали, что эталонный по европейским меркам паркетник не имеет никаких шансов на российском рынке. Действительно, узнав, что под капотом у него малолитражные турбомоторы, а полного привода нет вовсе, от такого «кроссовера» отвернулись бы почти все.

А ведь автомобиль этого класса должен проезжать и по снежной каше, и через бордюры перебираться, и в поездках на рыбалку или дачу в грунтовке не застревать.

renault_duster_4x4

«Донором» для нового кроссовера стал именно Дастер.

Поэтому понимая, что одним только клиренсом не обойдешься, в качестве базы выбрали платформу В0 от Дастера. Естественно, от него же была взята и схема 4х4.

вернуться к меню ↑

Привод кроссовера

Полный привод Рено Каптур подключаемый и сделан по классической схеме – с постоянной тягой на передние колеса и подключением задних при необходимости. За подачу тяги на задние колеса отвечает электромагнитная муфта типа GKN. Если передние колеса пробуксовывают, она автоматически перекидывает часть крутящего момента на заднюю ось.

574c2c37ec05c4d0740001a2

Платформа В0 от Дастера отлично подола Каптуру.

Французские инженеры утверждают, что система была доработана. В частности, многодисковая муфта увеличена, что дает ей возможность не только переваривать большую тягу, но и не перегреваться даже при условии длительного использования.

Если все действительно так, Renault Kaptur оставит своих конкурентов далеко позади. Ведь именно перегревы муфт уже давно стали настоящим бичом современных кроссверов. Некоторых не хватает даже на то, чтобы выбраться из сугроба, не говоря уже о преодолении затяжного обледенелого подъема. Но француз, как говорится, способен и не на такие подвиги!

вернуться к меню ↑

Режимы работы

Кроме того, изюминкой системы стали три режима ее функционирования.

2WD – езда в обычном переднеприводном режиме. Этот алгоритм настроен на минимизацию расхода топлива.

Режим 2WD.

Auto – в таком положении селектора система сама выбирает время подключения задней оси, ориентируясь на скорость машины и качество дороги.

Режим Auto .

4WD Lock – это «фишка» кроссовера. В режиме Lock муфта блокируется принудительно, в результате чего распределение крутящего момента между осями происходит в пропорции 50/50.

4WD Lock — принудительная блокировка.

И если Nissan Murano, оснащенный такой же системой, может ехать с заблокированной муфтой со скоростью до 60 км/ч, то для нового Каптура предел увеличен до 80 км/ч. Дилеры утверждают, что ни один представитель сегмента не сможет похвастаться такими способностями. Конечно, если требуется включение постоянного полного привода, то дорожные условия наверняка не располагают к гонкам, однако предел в 60 км/ч откровенно маловат.

2-z1-d80cda53-05bf-433d-8829-6441f35f3881

С такими данными и на природу отправиться не страшно!

Из этого видно, что проектирование паркетника шло с обязательным учетом расширенных внедорожных возможностей. И французы решительно в этом преуспели!

Вот на что способен Рено Каптур с полным приводом!

2-z1-d80cda53-05bf-433d-8829-6441f35f3881
2-z1-d80cda53-05bf-433d-8829-6441f35f3881

20-сантиметровый клиренс, большие углы съезда и въезда, внушительный диаметр дисков, тяговитые моторы, вкупе с продуманной и выносливой системой полного привода, и прочие технические характеристики позволяют Renault Kaptur забираться в такие дали, о которых иные могут только мечтать!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Полный привод Рено Каптур

Неотъемлемой частью любого кроссовера является наличие полного привода. Несмотря на то что разработчики изначально позиционируют сегмент машин SUV  для города и легкого бездорожье, многие все равно начинают пытаться преодолевать труднопроходимые места и месить грязь, ломая при этом все стереотипы. Но в любом случае состояние большинство наших дорог оставляют желать лучшего, поэтому полный привод Рено Каптур очень актуален.

1

Устройство

Изначально популярная европейская версия в своем первоначальном виде скорей всего на Российском рынке не стала бы пользоваться большим спросом, так как имела малолитражный турбированный мотор и только передний привод, поэтому преодолевать такие препятствия как снежная каша, высокие бордюры он скорей всего не смог.

Поэтому конструкторы прежде чем выпустить эту модель на наш рынок  доработали ее, в качестве базы ,было решено установить платформу BO и систему 4х4, которая используется в Дастере.

Полный привод на этой модели используется подключаемый, и работает по классической схеме, то есть на передние колеса поступает постоянная тяга, а на задние  подключается при необходимости.  На задние колеса тяга подается за счет электромагнитной муфты GKN. Если вдруг передние колеса начинают пробуксовывать часть крутящего момента автоматически начинает передаваться на заднюю ость.

По утверждению французских инженеров в систему были внесены доработки в результате которых была увеличена многодисковая муфта, что позволило переваривать большую тягу, а так же не перегреваться при длительной работе.

5

Если все так как говорят инженеры то Renault Kaptur будет иметь огромное преимущество относительно своих конкурентов, так как именно проблема с перегревом муфты имеется почти у всех кроссоверов.  Большинство даже не могут выбраться из снежного сугроба, а чтобы преодолеть большой затяжной участок где гололед или гряз можно вообще не говорить.  6

Режимы

Автомобиль Рено Каптур 4х4 имеет три режима работы трансмиссии, такие как:

  • 2WD – это обычный режим с передним приводом, и настроен таким образом чтобы топливо расходовалось как можно меньше.
  • Auto-  в таком положении система сама начинает выбирать когда нужно подключить заднюю ось.
  • 4WD Lock-  этот режим является особенностью кроссовера, так Lock  принудительно блокирует муфту, что позволяет распределять крутящий момент между осями пополам.

2

Например если большинство конкурентов при активации этой системы могут ехать не больше 60 км/ч, то Каптур может развивать ее до 80 км/ч. По утверждению дилера, на это способен не каждый паркетник.  Понятное дело что постоянный привод рассчитан на плохие дорожные условия где особо не разгонишься, но 60 км/ч все таки маловато.

Версия с полным приводом имеет КПП со встроенным раздаточным механизмом,благодаря которому передается крутящий момент на задний редуктор. Когда на редуктор попадает крутящий момент начинает работать электромагнитная муфта, и она либо приостанавливает передачу, либо передает ее дальше, а крутящий момент в свою очередь достигается задних колес благодаря редуктору и шарнирам равных угловых скоростей.

Чтобы перейти из одного режима в другой, водителю достаточно просто повернуть специальную шайбу. То есть трансмиссия Рено Каптур 4х4 простым движение позволяет автомобиль сделать его полноприводным и готовым преодолевать серьезное бездорожье, а скорость может доходить до 80 км/ч, оставляя своих конкурентов позади.

Итог

Как можно заметить конструкторы проектируя эту модель, делали акцент на повышение внедорожных качеств. Автовладелец простым поворотом специальной шайбы может самостоятельно выбирать какой режим работы привода необходим в данный момент.  Но стоить помнить что долго режимом LOCK даже несмотря на все улучшения и доработки лучше не пользоваться, так как есть вероятность перегрева муфты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *