Рено сандеро доработки: Доработка Рено Сандеро Степвей своими руками

Содержание

Доработка Рено Сандеро Степвей своими руками

Доработка нового (и не только) автомобиля – это самостоятельное улучшение некоторых штатных функций, деталей и механизмов, с целью сделать машину более удобной и комфортной в повседневном использовании. 

Учитывая, что Renault Sandero Stepway, при всех его достоинствах, считается бюджетным автомобилем и не лишен многих недостатков, у его автовладельцев открывается широкое поле деятельности для доработки машины. 

Любую машину можно дорабатывать бесконечно, масштабы процесса ограничены лишь фантазией автовладельца. В нашей сегодняшней статье мы постараемся рассказать о том, что чаще всего стараются доработать в автомобиле владельцы Степвеев, с тем, чтобы сделать своего четырехколесного друга более комфортным. 

Шумоизоляция 

Эту процедуру проделали уже тысячи владельцев Степвеев и как выяснилось, не зря. Родная «шумка» у Renault Sandero Stepway оставляет желать лучшего. Особенно напрягает звук мотора при движении по трассе, с высокими оборотами двигателя.

Грамотно выполненная шумоизоляция в значительной степени решает эту проблему. 

Замена салонного зеркала заднего обзора 

Штатное салонное зеркало в Степвее многим кажется слишком маленьким и его заменяют на более широкое. 

Замена дворников 

Штатные дворники, в целом, свою работу делают, но лучше их все-таки сразу поменять на что-то более приличное. Все-таки, как не крути, хороший обзор в непогоду – это очень важно! 

Прошивка (чип-тюнинг) 

Внесение изменений в алгоритмы работы электронного блока управления двигателя (ЭБУ) – один из самых неоднозначных и дискуссионных вопросов среди автолюбителей, разделившихся на два больших лагеря: противников и сторонников чип-тюнинга. Дабы не агитировать за или против, мы оставляем этот выбор за владельцами Степвеев, но, при этом, скажем, что чудес от чип-тюнинга ждать, однозначно, не стоит. 

Установка подлокотника 

Безусловно, очень важный и удобный девайс. Особенно актуально его наличие для тех водителей, которые проводят за рулем много времени. В общем, комментировать здесь особо нечего, ибо подлокотник в салоне – это безусловный плюс к комфорту и удобству Степвея. 

Перенос кнопок стеклоподъемников на двери 

Для Степвеев, выпускающихся с 2014 года, эта процедура актуальна только применительно к задним стеклоподъемникам. А вот, на Степвеях первой модификации кнопки всех стеклоподъемников (и передних и задних) находятся на центральной панели приборов, что, по мнению многих водителей, не слишком удобно. При наличии прямых рук, базовых познаний в автоэлектрике и с помощью Интернета, процедуру переноса кнопок можно сделать самостоятельно. 

Боковые дефлекторы окон 

Очень практичное приспособление. Останавливаться на нем подробно не будет, т.к. на нашем сайте есть отдельная статья, посвященная оконным дефлекторам на Степвей — https://stepchik.ru/articles/deflektory-na-stepvei.html 

Обратный клапан на омыватели лобового и заднего стекла 

«Врезка» этого элемента в шланги системы омывателя не позволяет воде в трубках уйти обратно в бачок и продлевает жизнь дворникам, которым не приходится делать «холостой» прогон по сухому стеклу в ожидании поступления жидкости из бачка.  

Среди прочих приятных доработок, можно упомянуть следующие: 

— Установка пассажирского козырька от солнца с зеркалом. Это весьма актуально, если в качестве переднего пассажира с вами путешествует женщина 

— USB-разветвитель в гнездо прикуривателя 

— Держатель телефона на панель 

— Замена обычных ламп в светильниках салона, багажника, бардачка на светодиоды 

— Установка дневных ходовых огней 

-Утеплитель под капот 

-Антигравийная пленка на арки 

— Спойлер 

Это далеко не полный список возможных доработок на Степвей. Если у вас есть, чем его дополнить – пишите в комментариях!

Легкий тюнинг и доработки c Renault Sandero своими руками

Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Установка защитной сетки

Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

Восстановление звукового сигнала

Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

Бочок омывателя разболтался

Следующим недочетом, который может появиться в процессе эксплуатации данного автомобиля — посторонний звук из-под капота в правой части справа при движении по неровной дороге. Причина такого стука из-за того, что разболтался бочок омывателя.

Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

Замена старых омывательных форсунок на новые

Дальнейшая работа — тюнинг Renault Sandero, ведь нам придется заменить старые детали на новые. Надо снять трубку, через которую поступает жидкость к форсункам омывателя, который расположен на капоте. Затем надо вытолкнуть старую форсунку и заменить ее на новую.

Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

Поэтому можно самому исправить данный несущественный недостаток – установить новые форсунки. Для этого надо просто открыть капот, сдернуть трубку, которая подводит жидкость к форсункам. На старых форсунках надо сжать фиксаторы и вытолкнуть старые форсунки. Новые устанавливаются по такому же принципу.

Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

Далее видео обзор с Рено Сандеро:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 23 апреля, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Доработки рено сандеро своими руками: идеи как улучшить автомобиль | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 07. 03.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Доработки рено сандеро своими руками: идеи как улучшить автомобиль отключены  ·   На чтение: 4 мин


Дополнительное освещение салона


Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено.

Обладая смекалкой, запасом времени, умелыми руками, салон своего средства передвижения можно  1 Подсветка кнопок стеклоподъёмников…

Выбираем болт нужного размера, регулируя его длину. Таким образом, система подогрева будет работать только при заведенном двигателе, что является некой мерой предосторожности против возгорания и посадки аккумуляторной батареи.

Решить данную проблему можно вполне простым способом, достаточно лишь приобрести заглушку. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм.

Нам нужен второй контакт, располагающийся в нижнем углу с правой стороны. Он на месте, однако, не хватает провода, который подавал бы питание.

Берём приготовленный заранее кусок провода и вставляем в отверстие слева от синего проводка. Второй конец необходимо подвести к жёлтому проводу и вставить в свободное рядом с ним отверстие. Таким образом, получается перемычка. В конце всё это необходимо зафиксировать и вернуть на место.

При включении зажигания кнопки будут светиться. Осталось проделать эту же операцию с остальными дверями. Подсветка кнопок Renault Logan 2 Подогрев сидений Для установки подогрева сидения необходимо заранее приобрести специальную соответствующую кнопку Renault, а также универсальную систему подогрева от прикуривателя. Для начала необходимо разметить отверстие под кнопку нужного размера. Затем необходимо прикрепить кнопку с задней стороны накладки салазок.

Для этого понадобятся пластмассовые пластины разного размера для укрепления кнопки , клей и фантазия.

В кнопке имеется подсветка. Индикация работает при выключенном подогреве, а при включенном подсветка не горит.

Рено Логан — светодиодные лампочки

Питание проводим к прикуривателю. Таким образом, система подогрева будет работать только при заведенном двигателе, что является некой мерой предосторожности против возгорания и посадки аккумуляторной батареи. Накладку подогрева следует поместить под обивку сидения. Для этого обивку необходимо снять полностью, дабы избежать складок и всё имело аккуратный вид.

Провода под сидением нужно закрепить таким образом, чтобы ничего не попадало в механизм салазок.

Далее на заключительном этапе устанавливаем заранее подготовленный разъём в предусмотренном месте. Осталось завести мотор, включить кнопку и проверить, как всё работает. Кнопка подогрева сидений Renault Logan 2 Модернизация системы обдува на Рено Логан 2 Большинство автолюбителей не устраивает отсутствие системы обдува в области ног для сидящих сзади пассажиров, что характерно для некоторых моделей второго поколения Logan.

Замена лампочек в консоли Рено Логан

Это связано с тем, что на некоторых моделях не продуманы воздуховоды. Существует два варианта, как устранить эту проблему: Самостоятельно сконструировать воздуховоды из подручных материалов; 2. Приобрести готовый комплект, предназначенный для Renault Logan первого поколения, однако доработок не избежать, поскольку конструкция сидений несколько отличается. Первый вариант наиболее оптимальный и не требует больших затрат. В качестве воздуховода можно использовать трубу от пылесоса, её внутренний диаметр составляет примерно 35 мм, а длина — около 1 метра.

В первую очередь перед началом работы необходимо убрать центральный тоннель. Для этого нужно снять заглушку и подстаканник, а затем открутить болт.

После того как сняли часть тоннеля, осталось открутить ещё один болт и два винта в подстаканнике.

Можно приобрести и установить готовый комплект или выполнить доработки своими руками, используя подручные хозяйственные приспособления. Основная задача состоит в обеспечении подачи тепла к ногам, расположившихся сзади пассажиров. Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено. Удаляются пластиковые детали, и открывается пара винтов в подстаканнике.

Непосредственно под передней консолью Рено есть пара выходов с прямоугольным сечением, откуда происходит беспорядочное распыление потоков холодного и горячего воздуха. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм. Работы проводятся на Renault Sandero 2 и штатные воздуховоды от первой модели не подойдут из-за разного диаметра посадочных отверстий. Выполним поставленную задачу, использовав обыкновенную пластиковую бутылку, предварительно разогретую феном.

Придадим материалу прямоугольную форму нужного размера с диаметром 34 мм.

Вместо бутылки разрешается использовать стеклоткань. Сделав пару переходников, надо соединить их одним концом с сопло Рено, выводя второй к задним сидениям. Теперь, сидящие сзади пассажиры Рено смогут ощущать, грамотно распределяемое тепло и езда станет намного комфортнее. Модернизация подголовников Дополнительно повысить комфорт Renault, можно модернизировав штатные подголовники машины. Расположение этих компонентов на передних сидениях крайне неудобное. Поставим задачу усовершенствования эргономики штатных подголовников.

Renault Sandero 2010, 84 л. с. — электрика и электроника

Необходимо снять элементы и выполнить подгибание креплений, загнув их с помощью тисков. Выполняя подгибание своими руками, оберните стальную шпильку тканью, во избежание повреждение лакокрасочного покрытия.

Подогнуть надо индивидуально исходя, из собственных анатомических особенностей. Установка форсунки Необязательное, но эффектное усовершенствование Renault касается модернизации веерной форсунки. Необходимо добиться более современного стиля распыления жидкости, добившись соблюдения красивого веерного принципа.

Информация

Традиционно распыление выполняется по струйному принципу, не отличающемуся равномерностью. Доработка сведётся к установке новых форсунок. Необходимо открыть капот и удалив трубку, через которую подаётся жидкость сжать фиксаторы, осуществив выталкивание форсунок. Установка новых элементов осуществляется идентично.

Установка кнопки открытия багажника Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне.

Тюнинг Renault Sandero Stepway 2 2015-2021, купите в ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга на Рено Сандеро Степвей 2015-2019

Многие автовладельцы считают, что автотюнинг – фактически некоторая привлекательная модификация. С его помощью транспорт смотрится гораздо внушительнее, нежели в стандартной комплектации. Кроме осуществления декоративной функции, автотюнинг совершенствует разнообразные характеристики авто. Следует заметить, что тюнинг, который ориентирован на Рено Сандеро Степвей 2015-2019 безусловно, улучшает облик автомобиля.

Большой спрос имеют стальные пороги для машины, ещё ценители тюнинга нередко приобретают алюминиевые пороги. Эти детали ограждают автомобиль от всевозможных внешних реакций.

Автотюнинг может не просто справляться с задачей по украшению, но и помогать. Ярким тому образцом можно назвать установку фаркопа. Данное устройство требуется, чтобы у машины была возможность буксировать стороннее авто.

Установка обвеса в Москве

Пожалуй, одними из самых распространённых автоаксессуаров считаются чехлы на сиденья. Почти каждый автолюбитель их использует, ведь чехлы значительно облегчают жизнь. Авточехлы ограждают обивку сидений от всевозможных повреждений и грязи. Использование авточехлов дляРено Сандеро Степвей 2015-2019 оправдано, так как они в большинстве случаев гораздо комфортнее, чем штатные сиденья.

Необходимым дополнением для каждого автомобиля принято считать коврики для салона. С их помощью можно предотвратить проникновение жидкостей и грязи на обшивку салона. Удобный коврик в багажник сохранит чистоту вашего автомобиля.

Наш магазин преимущественно работает с отечественными разработчиками. Следует отметить, что аксессуары поставляются строго от производителей, без посредников. Постоянно в наличии вы можете обнаружить широкий ассортимент аксессуаров на любой вкус.

Наши грамотные монтажники и автомеханики быстро и качественно установят любой аксессуар, предназначенный для Renault Sandero Stepway 2015-2019 Услуги по установке автоаксессуаров осуществляются по привлекательным ценам.

Легкий тюнинг и доработки c Renault Sandero своими руками | Все про авто


Аналогично можно чередовать светлые и темные карты на дверях.

Тюнинг салона Рено Логан


Для модернизации автомагазины предлагают солидную номенклатуру комплектующих.

на авто! Тюнинг аксессуары на любое авто! Гарантия! Доставка по России!

Такой тюнинг тоже уместен.

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Пошив продукции зачастую выполняется из различного материла, который может сочетаться в одном изделии.

После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Чтобы ваш Сандеро стал динамичнее, потребуется выполнить адаптацию дросселя.

Для этого необходим K-Line адаптер и ноутбук. Далее заводим мотор и запускаем утилиту, которая поставляется в комплекте к адаптеру. На дисплее ноутбука появится программа, которая поможет нам выполнить работу.

В Степвей, выпущенном в г. Поэтому, чтобы адаптировать новую деталь, нам нужно найти в меню ой канал и нажать на него.

Далее ожидаем окончания операции и глушим двигатель. После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее. Но для начала разберемся, зачем выполнять эту операцию и какие результаты мы получаем после монтажа увеличенного ВУТ. Первый фактор, который влечет необходимость замены штатного 7-дюймового усилителя — это небольшие сроки эксплуатации последнего.

ВЕСЬ ВОРОНЕЖ БЫЛ В ШОКЕ от ЭТОГО Renault Logan Ultron

Степвей — это кроссовер, соответственно, его вес немного больше, чем у обычного легкового Рено. Модернизация тормозного усилителя Несмотря на это, французская компания продолжает оснащать одинаковыми усилителями и хэтчбеки Меган, и кроссоверы Сандеро, разница в весе которых составляет примерно тонну.

Если в легковых авто такие детали работают исправно более 7—8 лет, то в Степвей они начинают выходить из строя уже после двух лет активной эксплуатации. Именно для решения этой проблемы и был создан увеличенный дюймовывй усилитель.

Он с легкостью справляется с большими нагрузками, причем на него практически не влияют плохие погодные условия. Подобные тюнинговые решения существенно видоизменят салон, придав ему аристократизм и стиль, а также повысят комфортность поездки, так как материал достаточно приятный на ощупь и мягкий. Необходимо не забывать об уровне шума при замене отделки на дверных картах.

Повысить шумоизоляцию также можно без обращения к посторонней помощи.

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Тюнинг часто касается и элементов стереосистемы, описываемого кроссовера. Это проявляется в установке более дорогих и качественных колонок от брендов Vibe, Magnat, а также Alpine, Pioneer, вместо базовых, которыми комплектуется машина на заводе. Также на машину монтируется низкочастотная акустическая система, которая дает более чистый звук и усиление громкости.

Сабвуфер, как правило, имеет солидные размеры, поэтому размещается в багажнике. На переднем ряду между креслами устанавливаются многофункциональная боковая поддержка. Подлокотники выполнены из пластика, а верхняя часть обтягивается мягкой тканью или вшивается для удобства кожаная вставка.

Крепления такой конструкции производятся внизу центральной панели.

Наличие подлокотника позволяет держать свободную руку на нем, что делает процесс вождения более удобным. Также эта деталь может использоваться в качестве подставки для емкостей с жидкостью, в виде небольших бутылок, стаканов и чашек.

При этом, в подлокотнике должны быть предусмотрены соответствующие пазы. В некоторых моделях боковой поддержки внутри существует бардачок для хранения различных мелочей.

Сколько масла в двигателе Рено Дастер 2. Данные детали интерьера неплохо сочетаются с другими аксессуарами салона, что существенно повышает эргономические свойства места водителя, а их самостоятельный монтаж непродолжителен по времени.

Существует также значительное количество чехлов для сидений на Рено Сандеро, что во многом упрощает их подбор под конкретный вариант исполнения интерьера. Такую продукцию производят, как на больших предприятиях, так и на мелких организациях, занимающихся выпуском чехлов. Пошив продукции зачастую выполняется из различного материла, который может сочетаться в одном изделии.

Такой тюнинг тоже уместен. Тюнинг осветительной техники Рено Тюнинг своими руками элементов световой системы спереди машины предполагает либо установку дополнительных деталей или комплексную замену всего блока фары.

Надо снять трубку, через которую поступает жидкость к форсункам омывателя, который расположен на капоте. Затем надо вытолкнуть старую форсунку и заменить ее на новую. Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу.

Мой аккаунт

А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно. Поэтому можно самому исправить данный несущественный недостаток — установить новые форсунки. Для этого надо просто открыть капот, сдернуть трубку, которая подводит жидкость к форсункам.

На старых форсунках надо сжать фиксаторы и вытолкнуть старые форсунки. Новые устанавливаются по такому же принципу.

Сандеро Шоп аксессуары и тюнинг для Рено сандеро — Largus Shop

Сандеро Шоп аксессуары и тюнинг для Рено сандеро — Largus Shop

Филиалы Поиск

Раздел Сандеро Шоп создан для владельцев автомобилей Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвэй

Приглашаем к сотрудничеству оптовые фирмы, т.к. ряд аксессуаров изготавливаются самостоятельно! Оптовый прайс по запросу.

Лифт подвески Лада Ларгус

Нет в наличии

Уведомить

USB разъем двойной либо одинарный 12/24В 2,1А А13-194В под закрутку (с подсветкой)

 Железная нога для подлокотника с боксом

Колпак штампованного диска «МИНИ» Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро

Клапан обратного хода омывателя заднего стекла лада ларгус 

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан до 2017г. в.

Нет в наличии

Уведомить

Защита блока управления двигателем

 Пробка поддона картера двигателя Лада Ларгус

 Передние брызговики для лада ларгус

Дневные ходовые огни с бегающим поворотником Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан

Тоннельные накладки на ковролин Рено Логан 2 от 2014

Клипса крепления ковриков аналог 7701209266

Нет в наличии

Уведомить

Заглушка салонного фильтра Рено Логан 2, Сандеро 2, Степвей 2, 272763745R аналог

Накладка под педали Рено Логан, Логан 2, Сандеро 2, Каптур

Водостоки 2. 0 (дефлектор лобового стекла) на Рено Логан 2, Сандеро 2

Защита диагностического разъема Лада Ларгус

Накладки на барабаны Рено Логан 2 и Сандеро 2

Переходник для колонок Рено Логан 2, Сандеро 2, Дастер (ZRSAG22)

 

Индикатор температуры двигателя с функцией диагностики

 Тормозные диски передние ATC-Sport для Лада Ларгус, Рено Логан

Комбинация приборов GF 890 Ph3

Броне круг для концевика дверей Лада Ларгус, Рено Логан 2, Дастер

Накладки на замки дверей «МК-ПЛАСТ» Рено Логан 2, Сандеро 2, Каптур, Дастер

 Светодиодные противотуманные фары ЭКОНОМ на Рено Логан 2, Рено Дастер, Лада Ларгус FL (с 01. 03.2021г)

Ремкомплект опоры передней стойки SNR KB655.28 аналог

Клипса подкрылка Лада Ларгус, Рено Логан 7703081056

Подлокотник деревянный ArmAuto Логан 2, Сандеро 2

Салонный фильтр, Рено Логан 2, Сандеро 2, Каптур, Аркана 272773016R

Свеча зажигания Рено Логан h5M 224011561R

Датчик АБС заднего колеса Лада Ларгус, Рено Логан

Генератор 90А для Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро

Накладки на ковролин задние Рено Сандеро с 2014 г. в.

 Накладка на плафон одноламповый из нержавейки Лада Ларгус, Рено Логан, Ниссан Кашкай, Ниссан Террано

Нет в наличии

Уведомить

Комплект светодиодных противотуманных ламп Рено Дастер, Логан 2, Сандеро 2 , Лада Ларгус FL (с 01. 03.2021г)

Накладка в проем багажника Рено Сандеро с 2014 г.в.

 Комплект ГРМ Marel (Sport) дв. K4M для Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро

Реле задержки выключения света фар

Нет в наличии

Уведомить

Рулевой адаптер Рено Логан, CAN-RL03

Защита фар Рено Логан 2, Сандеро 2

Подстаканник центральной консоли Рено Логан, Сандеро 996941243R

  Защита от угона автомобиля. Защита электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для автомобилей Лада Веста, Лада Х Рей

Нет в наличии

Уведомить

Зимняя защита для Рено Сандеро, Степвей 2

 

Подрулевой переключатель света с ПТФ левый Рено Логан 2, Сандеро 2, Дастер 2

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MOTRIO (7700274177)

Уведомить о поступлении этого товара

Заполните для уведомления


Наверх

Модернизация рено логан своими руками

В недрах души каждого автовладельца таится желание преобразить своего «железного коня», сделав его экстерьер неповторимым и стремительным, как зачастую видно на фото из Интернета. Не обходит эта мысль и обладателей компактной, но практичной модели — Renault Logan.

Этот материал мы посвятим теме тюнинга, что позволит владельцам Логанов произвести доработку своего автомобиля, то есть тюнинг своими руками, наделив его индивидуальностью. Также будут приведены некоторые моменты, касающиеся перечня узлов и элементов, самостоятельная доработка которых вполне под силу большинству владельцев.

Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.

Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».

  1. Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
  2. Видоизменение переднего и заднего бамперов.
  3. Тюнинг накладок на боковые пороги.
  4. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
  5. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
  6. Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
  7. Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
  8. Тюнинг приборной панели и консоли.
  9. Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
  10. Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
  11. Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.

Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.

Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.

1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.

Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:

  • покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
  • облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.

На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.

Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.

2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий.

Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских.

Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.

3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.

4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.

Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.

5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:

Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески.

6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:

  • дисков большего диаметра;
  • суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.

Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.

Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.

7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.

8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.

Моторное масло для Рено Сандеро

Рено Сандеро замена антифриза

Замена охлаждающей жидкости Рено Сандеро Степвей

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой.

Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

Для осуществления качественных мероприятий, когда проводится тюнинг салона, и тем более, если это тюнинг своими руками в модели Рено Логан следует применить комплексный подход. Бесспорно, некоторые манипуляции доступны для беспроблемной собственноручной реализации, но нами настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам. Это позволит обрести долгожданную радость от обладания индивидуальным автомобилем и дополнительно обзавестись гарантией на весь объем работ, когда выполняется тюнинг салона. Но не стоит бояться проводить доработки своими руками, главное делать все грамотно.

Инновации и усовершенствования в новом Renault Sandero

С момента своего появления на рынке Южной Африки Renault Sandero стал хитом. Renault Sandero Stepway создавался снова и снова, но многие могут согласиться с тем, что в этом году инженеры и дизайнеры Renault сделали все правильно. Благодаря новым функциям и улучшениям Sandero впечатляет. Не забудьте зайти на сайт Auto Mart, чтобы узнать о выгодных предложениях на продажу Renault Sandero.

Источник изображения: веб-сайт Renault South Africa

Что нового в Sandero?

Модели Sandero и Stepway Sandero были модернизированы для третьего поколения линейки.И поклонники, и новички могут насладиться улучшениями Sandero, такими как более спортивный дизайн и более классные варианты интерьера.

Улучшения качества проявляются как в элементах экстерьера, таких как переработанные и более мощные фары, так и в салоне с кожаной отделкой и вариантами отделки, доступными на моделях Renault Stepway.

Источник изображения: веб-сайт Renault South Africa

Линия Sandero теперь включает две новые модели, производные от Stepway, Stepway Expression и Stepway Dynamique.Сейчас Renault делает кондиционер в этой линейке стандартным — хороший показатель многообещающих усовершенствованных функций, доступных в новой линейке.

Те, кто знаком с предыдущими моделями, могут заметить, что повышение качества автомобиля поднимает его репутацию хорошо выглядящего бюджетного варианта на более высококлассный вариант без повышения цены.

Renault Sandero Дизайн интерьера и экстерьера

Новый Renault Sandero имеет несколько отличий от своих предыдущих моделей. Интерьер теперь может похвастаться более высоким качеством благодаря улучшенным материалам и измененному дизайну приборной панели.Наслаждайтесь хромированными вентиляционными отверстиями, усилителем рулевого управления с регулируемым по высоте рулевым колесом, центральным замком дверей с дистанционным управлением, кондиционером с ручным управлением, дополнительным кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач или сиденьями из темного карбона, а также складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40. Теперь есть 7-дюймовая центральная консоль для более эргономичного и безопасного вождения.

Внешний вид может похвастаться новой спортивной решеткой радиатора с уникальными вентиляционными отверстиями, которая привлечет внимание любого постороннего. Решетка радиатора стала шире с новым бампером, чтобы соответствовать мощи стиля кроссовера, который вы увидите на моделях Renault Stepway.

Источник изображения: веб-сайт Renault South Africa

Новые светодиодные фары и задние фонари имеют C-образную форму, и эти автомобили имеют 15-дюймовые стальные диски со стандартными накладками.

В салоне Sandero Stepway теперь есть возможность установить подлокотник и кожаные сиденья, чтобы придать автомобилю ощущение комфорта и класса. Если вы предпочитаете привычные и комфортные тканевые сиденья, вы можете приобрести их на Stepway в темном карбоне и с дополнительными серебряными вставками.
Renault Stepway также получил новый дизайн экстерьера: приподнятый кузов, противотуманные фары, дополнительные рейлинги на крыше, накладки колесных арок, передние и задние защитные панели и 16-дюймовые гибкие колеса из темного металла.На Stepway вы также найдете средства улучшения обзора, такие как зеркала заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и встроенную светодиодную полосу вдоль С-образных фар.

Технические характеристики и технические характеристики Renault Sandero

Некоторые из основных характеристик Renault Sandero — это 3-цилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом мощностью 66 кВт, обеспечивающие те же технологии, что и в автомобилях Формулы-1, по гораздо более доступной цене. Турбодвигатель мощностью 66 кВт на Sandero и Renault Sandero Stepway дает вам езду, аналогичную автомобилю с более мощным двигателем, но с более эффективным пакетом, что приводит к лучшей экономии топлива и более экологичному автомобилю с меньшими выбросами углерода.

Технология Renault Sandero — это то, на что стоит обратить внимание. Аудиосистема будет развлекать вас с радио-CD MP3 с портами для желанных дополнительных шнуров и портами USB, а также Bluetooth и спутниковыми возможностями.

Источник изображения: веб-сайт Renault South Africa

Новая центральная консоль представляет собой 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со звуком Bluetooth и голосовым управлением для вызовов в режиме громкой связи и работы с консолью, а также AM / FM-тюнер. Интегрированная навигация и голосовое управление доступны с информационно-развлекательной системой Medianav Evolution на моделях Renault Stepway.

Безопасность — еще один важный компонент Sandero. Стандартные функции включают АБС с системой экстренного торможения (EBA), систему помощи при трогании с места (HSA), электронную программу стабилизации (ESP) и систему противоскольжения (ASR), передние подушки безопасности, запасное колесо и систему Isofix, позволяющую устанавливать детские сиденья. в задних боковых сиденьях.

Sandero уникален тем, что является одним из немногих автомобильных брендов, предлагающих 3 x 3-точечные ремни безопасности на задних сиденьях для каждого пассажира. В дополнение к стандартным функциям моделей Sandero Stepway также предлагает ограничитель скорости, круиз-контроль, систему напоминания о ремне безопасности (SBR) для водителя и боковые подушки безопасности.

66 кВт Turbo Expression Мощность 66 кВт Turbo Stepway Expression 66 кВт Turbo Stepway Dynamique
Объем 898 см3 898 см3 898 см3
Максимальная мощность 66 кВт при 5250 об / мин 66 кВт при 5250 об / мин 66 кВт при 5250 об / мин
Пиковый крутящий момент 135 Нм при 2500 об / мин 135 Нм при 2500 об / мин 135 Нм при 2500 об / мин
Время разгона
(0-100 км / ч)
11.1 секунда 11,1 секунды 11,1 секунды
Максимальная скорость 169 км / ч 168 км / ч 168 км / ч
Расход топлива в смешанном цикле 5,2 л / 100 км 5,4 л / 100 км 5,4 л / 100 км
Renault Sandero цена от: R 159 900 R 174 900 R 189 900

Эти три модели относительно схожи по характеристикам Renault Sandero.Преимущество заключается в дополнительных обновлениях как интерьера, так и экстерьера серии Stepway. Глядя на цену Renault Sandero, становится очевидным, что в целом в этом автомобиле вы получаете большую отдачу от затраченных средств.

Ищете Renault Sandero на продажу, чтобы назвать свой собственный? Auto Mart — это ваш универсальный интернет-магазин, предлагающий широкий выбор новых, подержанных и демонстрационных автомобилей!

Резюме

Название артикула

Инновации и усовершенствования в новом Renault Sandero

Описание

Линия Sandero теперь включает две новые модели, производные от Stepway, Stepway Expression и Stepway Dynamique.

Автор

Штатный писатель Auto Mart

Имя издателя

Auto Mart

Логотип издателя

Renault Sandero 2020 Первые официальные фотографии показывают, что, похоже, станет еще одним рестайлингом

Запущенный в 2014 году, через два года после того, как Dacia представила Sandero второго поколения, версия бюджетного хэтчбека под маркой Renault получит значительное обновление к 2020 году.

Не надейтесь слишком много, потому что это может быть не совсем новая модель, несмотря на то, что она принесла ряд обновлений. Первые официальные фотографии Sandero 2020 года, выпущенные Renault Brazil, показывают переднюю и заднюю части, которые выглядят сильно переработанными.

Передние фары получили незначительные обновления по сравнению с текущей моделью, обновленной в 2016 году, включая C-образную светодиодную подпись. Решетка радиатора отличается и больше похожа на Renault, чем на Dacia, а передний бампер приобретает новый, более спортивный дизайн.Еще одно изменение касается капота, который теперь больше простирается к решетке радиатора.

Модификации выглядят более драматично в задней части, где Sandero 2020 года получает новые задние фонари, которые имеют дизайн в стиле Renault с новой светодиодной подписью. Задний бампер также переработан, но есть явные признаки того, что мы все еще имеем дело со старой моделью, например вырез в двери багажника и форма заднего стекла.

Интересно, что названия файлов фотографий на медиа-сайте Renault Brazil — «cvt-front» и «cvt-back», что, возможно, намекает на использование вариатора на новом Sandero.Новой трансмиссией может быть блок Nissan XTronic.

Также читайте: Renault перестанет продавать Dacias с измененной маркой в ​​России и Бразилии

Значок 1.6 не оставляет сомнений в отношении двигателя, которым должен быть атмосферный агрегат SCe 116 мощностью 115 л.с. (113 л.с.) при работе на бензине и 118 л.с. (116 л.с.) при работе на этаноле, любимом топливе Бразилии. Подключенный к вариатору, он должен быть более экономичным, чем в текущей конфигурации. Меньший по размеру модуль 1.0 SCe должен представлять двигатель начального уровня.

Пока нет фотографий интерьера, но бюджетный люк должен принести некоторые улучшения, такие как переработанные сиденья, приборная панель и дверные панели. Эти обновления экстерьера и интерьера будут применяться ко всем версиям Sandero, включая высокопроизводительный Stepway и хот-хэтч RS 2.0. Renault Sandero 2020 года будет по-прежнему производиться в Куритибе, Бразилия, для местного рынка и других стран Латинской Америки.

На данный момент не ясно, получит ли Dacia Sandero те же обновления, что и Renault Sandero.В большинстве сообщений говорится о том, что модель Dacia получит совершенно новое поколение на базе платформы Renault CMF-B. Надеемся, что в ближайшие месяцы мы узнаем об этом больше.

За рулем совершенно новых Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan: динамичные характеристики без цены

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Новая модульная платформа CMF для All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan включает три основных улучшения.Первый — акустический: благодаря более легкой и жесткой опоре, переднему блоку и конструкции кузова вибрации уменьшаются. Второе касается заземления: расширение гусениц на 41 миллиметр у Sandero и на 29 миллиметров у Sandero Stepway, соответственно, улучшает управляемость и поведение на дороге. Последнее касается пассивной и активной безопасности с интеграцией систем помощи водителю последнего поколения (ADAS).

Что касается ходовой части, то новые настройки амортизаторов и пружин позволяют All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan разворачиваться в горизонтальном направлении без перекатывания.Эти настройки обеспечивают настоящее удовольствие от вождения на извилистых дорогах, сохраняя при этом комфорт.

Рулевое управление, теперь полностью электрическое, требует на 36% меньше усилий по сравнению с предыдущим Sandero. Кроме того, он оснащен регулируемой системой помощи в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая как точное ощущение передней оси, что обеспечивает лучшую управляемость на шоссе, так и легкость маневрирования, например, при парковке.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Все двигатели, доступные на All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan, соответствуют новому стандарту Euro 6DFull.Они сочетаются с двумя новыми, более легкими коробками передач, в которых используются новейшие механические разработки с точки зрения трения: 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая вариаторная коробка передач.

В механической коробке передач передаточные числа были улучшены для поддержания удовлетворительного уровня крутящего момента во всем диапазоне использования. На 6-й передаче они были увеличены для снижения расхода топлива на автомагистралях.

Для снижения расхода топлива была улучшена аэродинамика автомобиля, в частности, на кузове (протекающая линия крыши и крыша опущена на 10 мм) и под шасси (обтекатели под шасси и передние регулируемые закрылки).Коэффициент воздухопроницаемости (называемый SCx) увеличился на 8-10%.

Двигатели, новые коробки передач, аэродинамические улучшения, снижение трения (тормоза, качение и шины) и снижение энергопотребления (светодиодные фары, высокоэффективный генератор) All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan позволили снизить расход топлива как минимум на 6%, предлагая больше удовольствия и одинаковую производительность.

ОБЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Чтобы все пассажиры разделяли удовольствие на борту All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan, особое внимание было уделено акустике и устранению аэродинамического шума.Благодаря жесткости платформы CMF передача сильных вибраций в кабину была уменьшена, уменьшая гул в среднем на 3–4 дБ.

Воздушный шум, воспринимаемый из кабины, был уменьшен за счет использования «обрамленных» дверей (устранение пустот между дверьми и кузовом) и зеркал заднего вида с уплотнением в основании.

Изоляция автомобиля была улучшена за счет увеличения абсорбирующей поверхности в моторном отсеке с 12% до 48% и уменьшения акустической утечки.

Например, в салоне автомобиля фоновый шум был снижен на 3-5 дБ между 50 и 130 км / ч.

2021 Dacia Sandero, Logan и Stepway обновляют Essentials с помощью современных технологий

Международный успех Dacia начался с амбиций — сразу после выкупа Dacia Groupe Renault в 1998 году новый владелец объявил о безумном проекте, придуманном тогдашним генеральным директором Луи Швейцером. Названный X90, он должен был стать первым автомобилем стоимостью 5000 евро.История отметила, что это была более сложная цель, чем ожидалось, но Logan все же занял свою нишу в Европе (или, по крайней мере, в той части, где он продается).

Доступная, (в некоторой степени) современная для своего возраста и достаточно надежная, модель оказалась успешной и дала Dacia и Renault (как ее рекламировали на многих рынках) точку входа на автомобильный рынок, что сделало практически невозможным конкурировать с ними. . А с запуском хэтчбека Sandero и началом глобального экономического кризиса 2008 года все дороги были вымощены успехом для бренда, который внезапно развил европейские амбиции.

Более 15 лет для Logan и примерно 13 лет спустя для Sandero бренд Dacia не только представляет модель третьего поколения, но и, наконец, избавляется от всех остатков атмосферы низкой стоимости. Это связано с тем, что на этот раз модели основаны на новой архитектуре, в то время как во втором поколении использовалась модернизированная версия исходной платформы.

Стратегия также изменилась соответствующим образом: теперь бренд продвигает лидерство в «» в том, что касается продвижения разумной формы потребления автомобилей, и теперь более чем когда-либо соответствует реальным ожиданиям своих клиентов.Он предлагает простые, просторные, надежные и прочные автомобили без лишних излишеств по лучшей цене на рынке ».

И сейчас самое лучшее время для продвижения тех атрибутов, которые сделали Dacia известной в первую очередь, — поскольку текущие экономические проблемы, вызванные глобальным кризисом в области здравоохранения, снова заставляют людей обращать внимание на предметы первой необходимости. Не то чтобы ему действительно требовалась беспрецедентная эволюция рынка — Sandero от Dacia уже много лет является постоянным элементом рынка легковых автомобилей в Европе.

На случай, если кому-то понадобятся какие-то цифры, Dacia сообщает, что Sandero был доставлен почти 2,1 миллионам покупателей (32% от общего объема продаж бренда с 2004 года), из которых 1,3 миллиона (65%) приходились на продукцию Sandero Stepway. Все три модели теперь имеют новую архитектуру, новые силовые агрегаты (бензиновые и даже LPG, а также новые трансмиссии) и полностью обновленные экстерьер и интерьер.

Сначала мы должны начать с самого популярного варианта — Sandero. Все три модели имеют общие черты дизайна, но опять же, Sandero и его собратья Stepway выглядят лучше всего.Так и должно быть — квадратный дизайн Logan привлекает определенную часть рынка, а западные европейцы по-прежнему больше любят свои хэтчбеки.

Новый Sandero более аэродинамичен, чем когда-либо, хотя габаритные размеры не обязательно отличаются: он прибывает с падением высоты на 1 см / 0,39 дюйма, но с таким же клиренсом — 133 мм (5,23 дюйма). Благодаря переходу на очень современную архитектуру CMF Renault, Dacia предлагает множество функций комфорта и безопасности, таких как новая Y-образная светодиодная подсветка для головных и задних фонарей.Передние светодиоды входят в стандартную комплектацию всех марок, а длина луча в ночное время увеличивается на 37%.

Далее идет rebel из линейки Sandero Stepway. Он сохраняет свой обычный кроссоверский стиль и имеет дополнительный 41 миллиметр дорожного просвета (174 мм / 6,85 дюйма), дуги на крыше и специальную защиту кузова. Он также обновляет внешний вид за счет стандартных 16-дюймовых колес Flexwheel (из искусственных сплавов), дополнительных легкосплавных дисков и уникальной внутренней обивки с оранжевыми деталями.

Рабочая лошадка трио — по крайней мере, до появления нового поколения Logan MCV — стандартный седан Logan. Он увеличился, как это принято сегодня, прибавив 3,6 см (1,41 дюйма) в длину, а более длинная колесная база позволяет увеличить доступное пространство для коленей заднего пассажира на 42 мм / 1,65 дюйма. Один из его самых больших активов (как в прямом, так и в переносном смысле), багажник, также был увеличен до 528 литров (+ 18 л) / 18,64 кубических футов, что примерно на 200 литров больше по сравнению с Sandero (328 л / 11.58 куб. футов).

Мы не говорили о слоне в комнате — Dacia теряла много очков, когда дело доходило до обсуждения своего спартанского интерьера. Хотя некоторые вещи остались неизменными, например, рулевое колесо или климат-контроль, по большей части кабина была полностью переработана.

Теперь он имеет современную компоновку: информационно-развлекательная система расположена высоко на приборной панели, чтобы быть как можно ближе к линии обзора водителя. Верный своей доступной природе, Dacia начинается с очень простой настройки на базовом уровне отделки салона: Media Control, прославленный держатель для смартфона, который позволяет использовать интеллектуальное устройство владельца с недавно представленным приложением Dacia Media Control.

Далее идут настоящие бортовые системы, называемые Media Display и Media Nav — они обе используют восьмидюймовый сенсорный экран, совместимый с бортовой навигацией и возможностью беспроводного подключения для Apple CarPlay и Android Auto в верхней версии. И это еще не все, потому что новые Dacias получат множество инноваций для бренда, включая автоматические фары и дворники, электрический стояночный тормоз и даже электрический люк на крыше на Sandero и Stepway (со следующего года).

Под капотами Dacia сделала небольшую революцию.Румынский бренд — еще один автопроизводитель, который прощается с дизельным заводом, поскольку проверенный и надежный 1,5 dCi теперь отсутствует в списке. Вместо этого клиенты могут выбрать бензиновый SCe 65 (1,0-литровый, без наддува, три цилиндра), TCe 90 (турбо) и ECO-G 100, работающий на сжиженном нефтяном газе. Второй вариант сочетается с парой новых трансмиссий. — шестиступенчатая механика и новый вариатор автомат.

Совершенно новый Renault Sandero с элитным дизайном

Ожидайте, что супермини Sandero нового поколения дебютирует на Парижском автосалоне 2020 года в октябре

Renault купила Dacia в 1999 году, и с тех пор она действует как недорогой суббренд.Румынский производитель автомобилей добился огромного успеха с надежными моделями, поскольку они обслуживают широкий круг клиентов. Sandero пользуется большим признанием за его доступный характер, но его бюджетный характер оставил его в значительной степени неизменным с годами.

Sandero основан на Renault Clio II 1998 года. Для справки, Clio в настоящее время находится в пятом поколении. Новое поколение Sandero, скорее всего, поступит в продажу в конце этого года. Он будет базироваться на недорогой архитектуре CMF-B Clio V и будет иметь множество улучшений по сравнению с исходящей моделью для удовлетворения постоянно меняющихся требований клиентов.

Внешний вид рендера более премиальный, чем у предыдущей модели, поскольку элементы дизайна хорошо продуманы. Передняя панель состоит из более острых светодиодных фар, переходящих в U-образные элементы, а большой значок Renault расположен посередине. Бампер имеет наклонные вниз воздухозаборники, а также совершенно новая секция противотуманных фар.

Другие основные моменты включают чистые поверхности кузова по бокам, за исключением нескольких характерных линий, недавно разработанные легкосплавные диски, более гладкие боковые зеркала заднего вида, почерневшую среднюю стойку, измененную заднюю часть с выпуклыми светодиодными задними фонарями, надпись SANDERO на задней двери и т. Д. .Художник по рендерингу решил сохранить стиль, похожий на версию Dacia Sandero, за исключением смены значка.

Предстоящий Sandero будет бюджетным хэтчбеком, как и его предшественник, но в него будет внесено множество изменений. Он мог бы получить новый 1,33-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но шансы меньше, учитывая, что это престижный вариант. Его модельный ряд, вероятно, будет расширен кроссовером Stepway.

Международные СМИ сообщают, что модель может использовать бензиновый / гибридный двигатель мощностью 140 лошадиных сил от 1.6-литровый атмосферный двигатель, работающий в паре с литий-ионным аккумулятором и электродвигателем.

»Тюнинг Sandero

«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке Sandero».

Итак, TopGear использовала Sandero для тестирования тестового трека с участием знаменитых водителей. Без всяких модов оригинальная заводская версия действительно обнаруживала умение водителей или его отсутствие.

Приобретая правильные модификации, вы можете многое сделать для улучшения Sandero. В базовой комплектации не хватает мощности и управляемости, и есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы это значительно улучшить.

Опыт Renault действительно помогает с дизайном шасси и базовой комплектацией, давая вам что-то стоящее, на чем можно основать свой тюнинговый проект.

Увеличение мощности двигателя и торможения завершает настройку пакета и показывает, насколько на самом деле способна Sandero.

Смотрим тюнинг Sandero и сообщаем о самых больших модификациях. Dacia Sanderos создает потрясающие проектные автомобили, а с лучшими тюнинговыми модификациями вы наверняка получите максимальное удовольствие от вождения.

Мы видели несколько потрясающих тюнинговых проектов Sandero, и, похоже, у владельцев Sandero есть довольно преданные фанаты. Если вы сделаете домашнее задание, вы можете создать потрясающий Sandero, но не дайте себя обмануть: существует множество модификаций производительности, которые просто не подходят, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.

Модов подвески Sandero.

Мы бы улучшили подвеску, снизив ее примерно на 40 мм на более жестких амортизаторах по всему периметру, и она будет управлять намного лучше.

Передняя распорка и задний стабилизатор поперечной устойчивости, соединенные с полимерными втулками, действительно улучшат управляемость.

Мы бы порекомендовали комплект койловеров, которые можно отрегулировать в соответствии с вашим стилем вождения.

Добавление некоторого отрицательного развала передней части и небольшого схождения улучшит сцепление с дорогой на поворотах с достаточным запасом.

Улучшение управляемости для многих тюнеров — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Sandero. Опустите автомобиль на 45 мм и установите более жесткие амортизаторы, для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.

Верхние крепления подвески следует модернизировать, вибрация, которую вы получаете от передней части, устраняется путем установки твердых верхних креплений, что улучшает управляемость.

Обращая внимание на двигатель Sandero, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

С советами по производительности вы можете превратить свой Sandero в горячий хэтчбек, побеждающий на трассе более крупные автомобили.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг двигателя.

Этот список этапов и обновлений настройки обычно настраивается нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем начать.

Вот диапазон двигателей и показатели мощности, предлагаемые на Sandero первого поколения.

  • 1.0 16v D4D Hi-Flex 77 л.с. (57 кВт) 161 км / ч (100 миль / ч)
  • 1,2 16v D4F 732 75 л.с. (56 кВт) 161 км / ч (100 миль / ч)
  • 1,4 8v K7J 710 75 л.с. (56 кВт) 161 км / ч (100 миль / ч)
  • 1,4 8v K7J LPG 72 л.с. (54 кВт) 161 км / ч (100 миль / ч)
  • 1,6 8v K7M 800 85 л.с. (63 кВт) 169 км / ч (105 миль / ч)
  • 1,6 8v K7M Hi-Torque 95 л.с. (71 кВт) 174 км / ч (108 миль / ч)
  • 1,6 16v K4M 696105 л.с. (78 кВт) 181 км / ч (112 миль / ч)
  • 1,6 16v K4M Hi-Flex 112 л.с. (82 кВт) 195 км / ч (121 миль / ч)

Дизельные двигатели

  • 1.5 dCi K9K 892 75 л.с. (56 кВт) 157 км / ч (98 миль / ч)
  • 1,5 dCi K9K 892 90 л.с. (67 кВт) 167 км / ч (104 миль / ч)

Затем была модификация 2012 года, и были предложены следующие двигатели. Эта версия выиграла лучший бюджетный супермини и другие награды и награды.

  • 0,9 12 В TCe h5Bt400 90 л.с. (66 кВт) при 5000 об / мин (103 фунт-фут) при 2250 об / мин
  • 1.0, 12 В SCe B4D411 73 л.с. при 6300 об / мин (72 фунт-фут) при 3500 об / мин
  • 1,2 16 В D4F732 75 л.с. при 5500 об / мин (79 фунтов · фут) при 4250 об / мин
  • 1.2 16v LPG D4F Bi-Fuel 72 л.с. при 5500 об / мин (77 фунт · фут) при 4250 об / мин

Дизельные двигатели

  • 1,5 dCi75 K9K 612 75 л.с. (55 кВт) при 4000 об / мин (148 фунтов · фут) при 1750 об / мин
  • 1,5 dCi90 K9K 612 90 л.с. (66 кВт) при 3750 об / мин (162 фунт-фут) при 1750 об / мин

Получение лучших модификаций для вашего предполагаемого использования автомобиля — это экономия времени и денег. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, в которой сложно остановить движение, но они будут отличаться на треке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельный воздушный фильтр, Remap, облегченный маховик, спортивный выхлоп, модернизация подвески (падение 30-45 мм), легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, портированную и полированную головку.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач.

Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться получить широкий диапазон мощности, а не узкий всплеск мощности на верхнем уровне.

В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших модов для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности. самый большой выигрыш в производительности за ваши деньги, поскольку болт на модифицированных модах идет на движке NASP.

Он улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности.TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали кулачок для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе. Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.

Если вы обнаружите, что страдаете от плоских пятен и скачков напряжения после ваших настроек, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Модернизированные форсунки позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Индукционные комплекты помогут повысить производительность только в том случае, если у вас проблемы с воздухозаборником!

Воздушная коробка и фильтр OEM — это мусор для всех двигателей, кроме самых маленьких, и затрудняет дыхание двигателей даже после легких модификаций.

Воздушная камера большего размера и воздушный фильтр из хлопковой марли — это, по нашему мнению, вариант для Sandero.

Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей Sandero использовать высокопроизводительный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка.

Спортивные выхлопные трубы обычно могут выходить из двигателя, но не выходят слишком широко, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Обтекаемая головка

(портирование и полировка) позволит максимально увеличить расход воздуха / топлива.Однако доверьте это профессионалу с подходящим стендом и станками. Ваше сцепление может выйти из строя, если вы увеличите мощность, если оно начнет страдать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 45%. Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой выигрыш в мощности. Обычно дешевле прикрутить нагнетатель, чем турбо. С турбонаддувом кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Проще отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков.

Преимущества сплавов включают меньший неподрессоренный вес и более эффективное охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они допускают. Недостаток больших колесных дисков на вашем Sandero заключается в том, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это отрицательно сказывается на ускорении.

Имея это в виду, мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем установили колеса большего размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Sandero с нашими владельцами Sandero.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Dacia , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано под Dacia.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Отправлений в Бразилию: Renault Sandero Stepway

О, Бразилия. Не имея машин, желания или, возможно, средств предложить покупателям подходящие внедорожники еще в 90-х годах, местные производители делали, как всегда, и импровизировали. Поднимите подвеску, измените ее (или нет) по мере необходимости, вставьте колеса большего размера, добавьте много пластиковой облицовки и графики, и ваш обычный хэтчбек или универсал псевдо-внедорожника волшебным образом превратится в «авантюриста».

Компания Fiat, которая изначально добавила «Adventure» в свой универсал Palio (отсюда и название «авантюро», которое в этой стране закрепилось за этим типом автомобилей), лечение распространилось на пикапы и, наконец, люки. Он был очень успешным с точки зрения продаж, и все другие местные производители адаптировали формулу к своим собственным предложениям. Он даже доступен на других континентах, а Sandero, продаваемый в Европе как Dacia, предлагает версию Stepway и европейцам.

Если смотреть снаружи, улучшения, внесенные в семейную линейку Logan, очевидны.Он уже не похож на реликвию 90-х. Хромированные детали спереди и сзади придают ему более высококлассный вид, а крупный логотип кричит, что это Renault на многие мили. Есть добавление багажников на крыше и пластиковых опорных пластин в носу и корме. Увеличенная высота очевидна, а пластиковая обшивка колес и графика немного сдержаннее. Дополнительная высота очевидна, и в этом автомобиле используются 16-дюймовые колеса. Меньшие версии начинаются с 14 ′.

Зайдя внутрь, можно увидеть, что Renault потратила лишних два цента на то, чтобы сделать его роскошным и превосходным.Кого я шучу… Renault сделал для своего Stepway тот же интерьер и обычную линию, а также добавил кое-что. Небольшие оранжевые штрихи распространяются по всему корпусу, иногда с хорошим эффектом, например, на сиденьях, иногда с противоречивым результатом, например, с комбинацией приборов. Кожа, используемая для обивки сидений и рулевого колеса, тоже довольно сложная. Это заставляет вас поверить в то, что это кожа, а затем терпит неудачу. Что могло бы иметь значение, например, больше внутреннего освещения или системы в одно касание для окон, не учитываются.

Сторонники транспортных средств типа авантюристов защищают их по разным причинам. Важным вопросом является «качество» дорожного покрытия в Бразилии. Поскольку этого качества почти не существует, можно предположить, что более высокое и мягкое транспортное средство будет более комфортным и более приспособленным к преобладающим условиям.

Чтобы выяснить это, мы отправились на прогулку. Первое впечатление — это вес руля. Sandero Stepway использует шины шириной 205 мм вместо 185, как в обычных версиях. Гидравлическую систему рулевого управления Renault, по крайней мере, в линейке Logan, часто критиковали за то, что она тяжелая.Дополнительная масса шин, которыми командует система, делает это еще более очевидным. Хотя меня никогда не слишком беспокоил вес, в этой версии требуемые усилия удивительны, так как это 2015 год.

Когда-то становится ясно, что эта версия теперь эквивалентна традиционным высотным версиям с точки зрения управляемости. Чтобы уравновесить увеличенную высоту и даже большее сцепление с дорогой, обеспечиваемое более широкими шинами, Renault, похоже, использовал более жесткие амортизаторы. Катается машина не так сильно, как предыдущие версии.Renault даже дошла до того, что оснастила эту версию стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Итак, теперь мы можем с уверенностью сказать, что физика побеждена, и Stepway справляется так же, как и обычный Sanderos, беспорядочно снимая кривые под самыми разными углами и, учитывая его пределы семейного хэтчбека, он справляется хорошо.

Но у всего этого есть обратная сторона. Если в отделе управляемости Stepway сейчас является эквивалентом других Sanderos, качество езды пострадало.Это более жесткий автомобиль, чем раньше, поэтому он противоречит цели одного из арендаторов идеала авантюриста: он не более комфортен, чем обычная линия.

Renault могла бы использовать запуск нового 1.6 16v, который, как утверждается, находится в разработке. К сожалению, этого не произошло, и эта машина оседлала старый 1.6 8v. Он предлагает всего 98 л.с. на бразильском бензине (E-27ish) и 106 л.с. на E100 (Renault утверждает, что этот двигатель также может работать с чистым бензином, который есть у некоторых южноамериканских соседей Бразилии).Это очень богатый крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, но быстро выдыхается. Несмотря на то, что он был обновлен, чтобы соответствовать более строгим правилам выбросов, он не предлагает такой же экономичности, которую могут предложить современные конкуренты. По иронии судьбы, Renault был производителем, который начал массовый выпуск двигателей 16v в этой стране. Другие неохотно последовали их примеру, и теперь Renault является почти единственным лидером без 16 клапанов в более крупных двигателях (в этой стране больше 1,5 л и более).

Могут ощущаться и другие нарекания.В Renault сказали, что коробка передач была улучшена, но, честно говоря, я этого не почувствовал. Это все еще глючно и несколько неточно. Броски длинные, но справляются со своей задачей, просто не лучшие в своем классе. Сиденья также расположены на короткой стороне, поэтому, несмотря на то, что сиденья, педали (с очень хорошим расстоянием между ними) и колеса почти идеально выровнены, автомобиль может утомиться после длительных поездок из-за недостаточной поддержки бедер.

Опционально Stepway может быть оснащен автоматической коробкой передач с одним сцеплением, аналогичной Dualogic Fiat или E-Motion от Volkswagen.Это тоже можно считать очередным шагом назад для Renault. Раньше и Logan, и Sandero предлагали двигатель 1.6 16v в паре со старомодным 4-ступенчатым настоящим автомобилем. Такого больше не будет. Я не мог узнать, будет ли это так с Duster, но на данный момент он по-прежнему предлагает настоящую автоматику и является единственным членом семьи Logan, который это делает.

Для линейки Stepway Renault предлагает довольно грамотный мультимедийный центр. Даже этому писателю, признанному технофобу, было легко подключить свой телефон.Навигация включена, и то, что я мало использовал, я нашел ее отзывчивой и точной. Я также нашел его довольно большим. В ясный солнечный день я ехал на машине, система действительно страдала от четкости, что иногда затрудняло ее использование.

Sandero Stepway, предлагаемый от 51 000 бразильских реалов, имеет довольно агрессивную цену на нашем рынке. Он также имеет то, что большинство бразильцев ожидают от оборудования. По сравнению с другими транспортными средствами в стиле авантюриро, он стоит немного дешевле, но не предлагает, даже в качестве дополнения, какое-то потрясающее оборудование, которое могло бы (или нет) иметь значение для покупателей.Stepway остается тем, чем всегда была семья Логанов в Бразилии и других странах: честным транспортным средством с кусками космоса; простой автомобиль и проект, который не требует от покупателя слишком много жертв с точки зрения общего качества, обеспечивая при этом современную езду и пространство. Я упоминал о космосе? Багажник очень большой для автомобиля такого размера и вмещает столько же багажа, сколько люков на размерный сегмент вверх. В нем также могут с комфортом разместиться 4 человека, а благодаря его ширине пятый пассажир может сопровождать его даже в поездках по шоссе.

Конечно, авантюристы продаются на картинках. Что бы ни говорили их энтузиасты, топовая комплектация Sandero, Dynamique, предлагает то же оборудование, что и Stepway, и стоит на 4000 реалов меньше. Он также обеспечит лучшую езду и большую экономию (топливо и шины). Если только кто-то не влюблен в идеал авантюриста, обычный Sandero идет туда же, где и Stepway, и не страдает от тех же компромиссов. Но опять же, этот багажник, облицовка и графика так привлекают внимание…

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *